+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эконом n: Что значит эконом n в самолете. Тарифы и условия. Эконом класс оптимум Аэрофлот: что это

0

Ice Killer Powder N — антигололёдный реагент эконом-класса для t не ниже -15°С на основе соли натрия – PRO-BRITE

Ice Killer Powder N

антигололёдный реагент эконом-класса для t не ниже -15°С

на основе соли натрия

 

Назначение: для обработки обледенелых поверхностей при t воздуха не ниже -15°С.

Область применения: дороги, дворы и улицы, парковые зоны и автопарковки, тротуары, лестницы и пандусы, а также территории, въездные и входные зоны торговых и деловых центров, медицинских, образовательных, научных, финансовых, спортивно-оздоровительных, культурно-досуговых и иных учреждений, организаций общественного питания, предприятий промышленности, гостиниц и вокзалов, жилых домов.

Свойства: сыпучий кристаллический готовый к применению препарат против наледи и снега на асфальте, брусчатке, бетоне и др. поверхностях в интервале t от 0 до -15°С. Разрушает связи внутри льда, а также между льдом и поверхностью. Быстродействие 15-120мин. Не содержит агрессивных и токсичных веществ, не образует их на воздухе и в сточных водах. Пожаро- и взрывобезопасный. Гигроскопичный.

Способ применения: очистить поверхность от рыхлого снега! Нанести на лёд. Норма расхода на 1м² при толщине льда 1мм: 50-150г.

Примечание: не оставлять упаковку с препаратом открытой на воздухе!

Основные характеристики:

Состав: хлорид натрия (галит Б) 95%, ингибиторы коррозии 5%.

Предупреждающие меры: Осторожно! Применять строго по назначению указанными способами. При работе использовать перчатки. Избегать попадания в глаза. При попадании в глаза – осторожно промывать водой несколько минут. Если раздражение глаз не проходит, обратиться к врачу.

Хранение: плотно закрытым в заводской упаковке в тёмном сухом месте отдельно от пищевых продуктов и кормов. Не допускать увлажнения! Гигроскопично! Допускается хранение на открытых бортовых асфальтированных или бетонированных площадках, оборудованных дренажной канавой

.

Срок годности: не ограничен. Гарантийный срок: 3 года от даты изготовления (при соблюдении условий транспортировки и хранения).

Логистические данные:

Арт.

Нетто, кг

EAN-13

Кол-во в уп., шт

ITF-14

2106-5П

7

4630077850411

4

14630077850418

2106-25

25

4630077850282

 

ЭЗ № 77.42.03.П.003735.11.20 от 10.11.2020 г.

Не подлежит обязательной сертификации и декларированию

Сертификат соответствия добровольный

Сертификат экологической безопасности

Коллаборация Wet n Wild х Care Bears | Отзывы покупателей

Очередная коллаборация Wet n Wild на сей раз с Care Bears — Wet n Wild x Care Bears Collaboration. Care Bears — это разноцветные мишки, изначально нарисованные в 1981 году художницей Еленой Кучарик для поздравительных открыток от American Greetings . В 1983 году персонажи превратились в плюшевых мишек и с 1985 года стали героями сериала и последующих анимационных фильмов. Wet n Wild x Care Bears Collaboration — это огромная коллекция продуктов для глаз, губ, ногтей, лица, тела и косметических средств, а дизайн упаковки просто невероятен.

Первым продуктом коллаборации Wet n Wild x Care Bears стала косметичка Wet n Wild x Care Bears Rainbow.

Косметичка из пластика с прозрачным окошком, где пять медведей Care Bears сидят на облаках, а над ними радуга. Косметичка бледно-голубого цвета с золотой подвеской в ​​форме сердца на молнии. 

Цена 17 долларов США.

Следующие продукты в рамках сотрудничества Wet n Wild x Care Bears — это три пудры для лица, каждая из которых посвящена трем любимым персонажам Care Bears.

матовые румяна холодного оттенка среднего розового цвета, которые соответствуют характеру медвежонка Love-a-Lot Care Bear. 

Цена 6 долларов США. 

Хайлайтер Wet n Wild x Care Bears Let Your Light Shine , оформленный в стиле Funshine Bear. У хайлайтера красивый цвет красив бледного шампанского с желто-золотым оттенком, который выглядит потрясающе как на коже, так и на глазах. 

Цена 6 долларов США. 

Третий пудровый продукт — бронзер Wet n Wild x Care Bears Live, Laugh, Hug Bronzer , на лицевой стороне которой изображен медвежонок Tenderheart Care Bear. Как и румяна, бронзер с матовым финишем, красивого шоколадно-коричневого оттенка с тиснением с сердечками.

Цена 6 долларов США. 

Палетка Wet n Wild x Care Bears Caring Counts из пятнадцать оттенков, которые можно использовать в качестве теней для век, так и для лица. У палетки прозрачная крышка с радугой и пятью заботливыми мишками. Внутри палетки оттенки с матовым и мерцающим финишем, с тремя прессованными глиттерами, а также оттенок тай-дай в нижнем ряду. Эта красочная палетка включает розовые, пурпурные, зеленые, синие, оранжевые и золотые оттенки.

Цена 17 долларов США.

Следующим в коллаборации Wet n Wild x Care Bears набор из 5 спонжей для макияжа Wet n Wild x Care Bears Care Package, в нем пять губок разного цвета, которые представляют пять Заботливых мишек. Все губки имеют разные цвета и формы, и на каждой губке есть рельефный рисунок, соответствующий одному из заботливых мишек. Две губки в форме песочных часов и три губки в форме слезы:

  • Cheer Bear — розовая губка;
  • Funshine Bear – желтая губка;
  • Good Luck Bear – зеленая губка;
  • Bedtime Bear — синяя губка;
  • Share Bear — фиолетовая губка.

Цена 17 долларов США.

В дополнение к набору из пяти губок, есть также губка для макияжа Wet n Wild x Care Bears Always Care-A-Lot Color-Changing Makeup Sponge. Это каплевидная губка сиреневого цвета с узором в виде замка и радуги, которая меняет цвет при контакте с водой. 

Цена 6 долларов США.

Следующий в коллаборации Wet n Wild x Care Bears набор накладных ресниц Care Bears. Это синтетические накладные ресницы с тонкой черной полосой и красивыми тонкими заостренными ворсинками для создания эффект кошачьего глаза. В коллекции также есть еще один набор ресниц, и они называются Wet n Wild x Care Bears Wish Big False Lashes. Эти ресницы можно использовать повторно.

Цена 6 долларов США.

В дополнение к ресницам идет набор наклеек для лица. Это Wet n Wild x Care Bears Cheer You Up Face Gem Mask из пластиковых украшений с липким слоем, которые можно прикрепить к лицу для создания эффекта украшения. Украшения включают сердца, звезды, слезинки, алмазы и «драгоценные камни» круглой формы в цветах радуги. 

Цена 6 долларов США.

Это набор накладных ногтей Wet n Wild x Care Bears Good Vibes Only и набор накладных ногтей Wet n Wild x Care Bears Think Happy Thoughts . Каждый из наборов содержит 24 накладных ногтя, а также тюбик клея для ногтей и пилочку для ногтей. В набор Good Vibes

Цена 6 долларов США.

Набор для завивки ресниц Wet n Wild x Care Bears Friendship Goals и тушь для ресниц , который стоит всего 9 долларов . Это набор из двух предметов, состоящий из пары фиолетовых щипцов для завивки ресниц с милой подвеской Care Bears на ручке, а также тюбика туши для ресниц Wet n Wild. 

Цена 10 долларов США.

Еще один аксесуар в коллекции — набор кистей Wet n Wild x Care Bears Sharing Is Caring, состоящий из двух двусторонних кистей: одну для лица, другая для глаз. Кисти из синтетической щетиной, ручка из прозрачного акрила.

Цена 17 долларов США.

В коллаборации Wet n Wild x Care Bears представлен очищающий бальзам для лица Resting Bear Face Cleansing Balm. Этот очищающий бальзам имеет маслянистую консистенцию, которая помогает растворить макияж и любые загрязнения, оставляя кожу чистой и мягкой после использования. 

Цена 9 долларов США.

Набор для губ Give Me TLC , включающий скраб для губ и маску для губ. Упаковка выглядит как мармеладный мишка. Сахарный скраб для губ Wet n Wild x Care Bears Make It Sweet Lip Scrub мягко удаляет омертвевшую кожу с губ, а его аромат напоминает усыпанный радугой торт ко дню рождения. Маска для губ Wet n Wild x Care Bears Sleep & Repear с ароматом лаванды питает и ухаживает за губами во время сна. 

Цена 11 долларов США. Можно приобрести скраб и маску по отдельности за 6 долларов каждая.

В коллекцию также вошла сыворотка Wet n Wild x Care Bears Brighten Your Day Primer Serum, обогащенная ниацинамидом, подсолнечным маслом и витамином С, которые оказывают осветляющее действие на кожу. Флакончик с мишкой Funshine, сидящим рядом с ярким солнцем, и радугой над ним. Вы получаете 30 мл продукта, помещенного в прозрачную стеклянную бутылку со стеклянной пипеткой-дозатором.

Цена 9 долларов США.

Wet n Wild x Care Bears Get Through The Night Setting Spray — фиксирующий спрей с ниацинамидом, который поможет зафиксировать макияж на весь день (и ночь). 

Цена 9 долларов США — 100 мл.

В коллаборации Wet n Wild x Care Bears есть еще один мист для лица, но он не предназначен для закрепления макияжа. 

Это спрей для лица Wet n Wild x Care Bears Pick Me Up Face Mist, который идеально подходит для использования после очищающего бальзама из коллекции для дополнительного увлажнения. 

Цена 9 долларов США — 100 мл.

Мерцающий блеск для губ со сладким сахарным ароматом. На тюбике каждого блеска для губ изображен один из персонажей Care Bear. В коллекции представлены четыре оттенка:

  • Блеск для губ Wet n Wild x Care Bears Spread The Love — яркая фуксия
  • Блеск для губ Wet n Wild x Care Bears Free Hugs — вишнево-красный
  • Блеск для губ Wet n Wild x Care Bears Share a Smile – блестящий розовый
  • Блеск для губ Wet n Wild x Care Bears Sing Out Loud — прозрачный с мерцанием

Цена 11 долларов США.

Самые последние продукты коллаборации Wet n Wild x Care Bears — гели с блестками. Есть два оттенка на выбор, их можно носить на коже и волосах для большего блеска. Вы можете выбрать между Stand Out And Shine, который имеет прозрачную основу с большим количеством розового, золотого и пурпурного глиттера цвета фуксии, или Free To Shine , который имеет прозрачную основу с переливающимся глиттером.

Цена 6 долларов США.

Владелец Audi Q4 E-Tron обнаружил физическую кнопку, которая активируется за доплату, а ее нажатие перекрывает экран БК

По информации издания Drive, владелец Audi Q4 E-Tron обнаружил в салоне на панели приборов полностью рабочую физическую кнопку, которую можно активировать за доплату. Причем ее нажатие вызывает специальное уведомление, которое перекрывает экран бортового компьютера.


Издание пояснило, что фактически теперь вместо заглушек или нерабочих физических кнопок, опции на которые не докуплены клиентом, производители переходят на пассивно-агрессивные информационные сообщения при их нажатии.

Владелец Audi Q4 E-Tron рассказал, что решил не допокупать опцию трехзонный климат-контроль в машине. Но в итоге он все же получил кнопку «Синхронизация». Причем она оказалась даже очень рабочая, но нажатие на нее делало то, что покупатель не ожидал.

Вместо того, чтобы просто ничего не делать или делать, что нужно (синхронизировать климатические зоны), у него на экране бортового компьютера появляется сообщение о том, что функция не куплена. В Дании, где была куплена эта машина, данная опция стоит отдельно $758. Причем в США и Великобритании функция трехзонного климат-контроля доступна в базовой комплектации.

В итоге владелец признался изданию, что при отказе от покупки этой функции никак не ожидал, что при нажатии на кнопку будут отображаться лишние сообщения на БК. По его мнению, эту кнопку можно случайно нажать в движении, а это помешает водителю, так как ему нужно будет отвлечься и убрать информационное сообщение с экрана.

Пример появления уведомления после нажатия кнопки

У многих автопроизводителей есть платные опции, но не такие очевидные. Например, у Toyota есть

сервис

удаленного зажигания с брелока по подписке. Tesla заставляет своих клиентов делать дополнительные покупки того, что уже приобрели. При перепродаже Model S Tesla удаленно

отключила

автопилот, потому что новый владелец за него не заплатил. А после обновления информационно-развлекательной системы электромобилей Tesla

предлагает

вернуть доступ к обычному радио всего за $500.

Издание пояснило, что, вероятно, в данном автомобиле действительно есть доступная опция трехзонного климат-контроля, которую производитель может активировать удаленно или в сервисном техническом центре. Но вот зачем при ее нажатии сделано отображение на БК лишней информации, это не совсем понятно, так как там нет никакой рекламы или предложения купить эту функцию, а просто нужно нажать ОК или крестик на сообщении для его закрытия.

Многие японские, американские и европейские производители, например, BMW и Mercedes, практикуют такую позицию по монетизации встроенных опций. В конце марта 2021 года пользователь рассказал, что BMW взимает дополнительную плату за обновление программного обеспечения для лучшей безопасности на дороге, хотя никаких модулей в машину доставлять не нужно. В мае СМИ сообщили, что мотоциклетный жилет с подушкой безопасности компании Klim не сработает, если не оплатить подписку.

Что означает United Economy N? — Первый законкомик

Что означает United Economy N?

N — Эконом — Со скидкой. O — Первый класс (3 салона) — Премия MileagePlus Saver («ON» — класс повышения класса на самолетах с 3 салонами) X — Эконом — Премия MileagePlus Saver («XN» — расширенная доступность для элитных категорий) Y — Эконом — Полный тариф ( «YN» — расширенная стандартная премия MileagePlus для элитных категорий и держателей кредитных карт Chase)

Что означают буквенные коды на авиабилетах?

Авиабилет имеет однобуквенный код, указанный как класс или статус, который сообщает авиакомпании, где вы сидите.Среди наиболее распространенных: Y — эконом-класс с полным тарифом, T — эконом-класс со скидкой. J — полный тариф в бизнес-классе, D — бизнес-класс со скидкой.

Как узнать тарифный класс моих американских авиакомпаний?

Есть два способа найти коды тарифов из существующего бронирования:

  1. Из подтверждения по электронной почте. Вы найдете коды тарифов, по которым вы были забронированы, в подтверждении по электронной почте, отправленном вам авиакомпанией.
  2. С сайта AA.com. Если вы не можете найти подтверждение по электронной почте, вы можете найти коды тарифов на сайте AA.ком..вот как:

Что означает экономичный автобус N?

N — Эконом/автобус со скидкой. Р – Премиум первого класса.

Какой код объединенной базовой экономики?

Какой код тарифа эконом-класса на рейсах United? Билет базового экономического класса имеет код тарифа N. Какие баллы вы получаете за перелеты базовым экономическим классом? Квалификационные мили Premier (PQM) для базового эконом-класса составляют 50%, а квалификационные мили Premier (PQS) — 0,5.

Можно ли купить United Status?

United Airlines запустила ежегодную распродажу, которая позволяет участникам выкупить статус на 2020 год.Вы можете получить доступ к этому предложению на веб-сайте United здесь. Обратите внимание, что предложения персонализированы в зависимости от того, сколько премиальных квалификационных миль или долларов вам потребуется для квалификации.

Как узнать, подлежит ли возврату мой билет American Airlines?

Автоматический возврат осуществляется, если вы отменяете бронирование в течение 24 часов с момента покупки билета и если эта покупка произошла за 48 часов до вылета рейса. Перевозчик возместит стоимость вашего билета за вычетом платы за обслуживание и налога с продаж.

Как прочитать код тарифа?

Коды тарифов начинаются с буквы, называемой классом бронирования (указывающей, среди прочего, класс обслуживания), который почти всегда соответствует буквенному коду, в котором забронировано бронирование. Могут следовать другие буквы или цифры. Обычно размер тарифа составляет от 3 до 7 символов, но может быть и до 8.

Что такое код АА?

Юридическое название. American Airlines, Inc. Код ИКАО. ААЛ.

Какой класс тарифа является базовым эконом-классом на американском?

«B» тарифный класс
На американских тарифах Basic Economy записывается в тарифный класс «B», поэтому его довольно легко запомнить.

Что такое класс Z в Air India?

Начисление баллов FR за разные классы действует с 05 ноября 2017 г.

Допустимые классы бронирования Уровень начисления в % от базовых баллов FR
Внутренний Международный
Дж 150%
З 115%
Д 120% 130%

Какой класс полета самый дешевый?

Эконом/третий класс
Эконом/третий класс (экономи) – самый низкий и дешевый класс, билеты ниже премиум-класса составляют около 20% билетов бизнес-класса.

Какие коды тарифов AA для эконом-класса?

Коды тарифов AA для экономического класса в следующем порядке: Y, B, H, K, M, V, Q, S, N, L, O Коды тарифов, отсортированные по типу: Тарифы на автобусные экскурсии: B, H, K, M , В, Н, Л, К Сотрудники: Е; Правительство: Y/L; Молодежный/студенческий международный: H/K Военный: H/M Рекламный (например, VUSA – Visit USA): L NetsAAvers: L; Утрата: М; Уплотнитель: K, W, V, L, O Воздух/море: W, K

Как найти код бронирования для рейса?

Просто найдите рейс и нажмите «Подробнее» слева.Во всплывающем окне будет показан код бронирования для каждой доступной кабины, однако обратите внимание, что эта информация изменится, если вы будете искать гибкие тарифы, а не самые низкие из доступных.

Что за загадочный G-код в American Airlines?

Таинственный код G на американце — это билет федерального правительства. Для всех федеральных путешественников действуют два государственных тарифа: YCA и -CA. -CA — это государственный тариф с контролируемой вместимостью (ограниченное количество билетов на рейс), который намного дешевле, чем YCA, и при этом допускает полный возврат средств.

Как узнать коды тарифов для определенного билета?

Обычно после класса тарифа вы найдете букву E, указывающую на то, что билет является экскурсионным тарифом с минимальным или максимальным пребыванием в пункте назначения. Я использую матрицу ITA, чтобы найти коды тарифов для конкретного билета. Предоставлено авиакомпанией Дельта.

Эконом против Базового Эконом [Сравнение]

Печально известный «Базовый Эконом» может быть пугающей покупкой билетов для некоторых пассажиров, которые могут не знать, что включено, а что нет.

Введенный для борьбы с бюджетными перевозчиками тарифный класс Basic Economy компании American Airlines имеет множество ограничений, и знать их важно, чтобы получить хороший опыт на борту.

Сегодня мы рассмотрим, что такое базовая экономика и чем она отличается от обычной экономики. Мы углубимся в ограничения и преимущества и посмотрим, как это сравнивается с другими перевозчиками.

Что такое базовая эконом-класса?

Базовый эконом-класс — это самый дешевый тарифный класс на борту самолетов American Airlines. Этот тариф без излишеств включает в себя некоторые стандартные удобства на борту, но со многими ограничениями, которые заставят многих пассажиров отказаться от этого варианта.

На американских тарифах Basic Economy бронируется тарифный класс «B», поэтому его довольно легко запомнить. Но тарифы B предлагаются не на каждом маршруте, поэтому тариф Basic Economy может быть недоступен на вашем конкретном рейсе. Американцы регулярно анализируют цены, пункты назначения и спрос, чтобы определить, где и когда предложение тарифов Basic Economy имеет смысл .

На некоторых маршрутах — особенно на внутренние направления отдыха — почти всегда действует тариф «Базовый эконом-класс». На некоторых маршрутах этого никогда не происходит, а на некоторых маршрутах билеты по тарифу B ограничены.В некоторых случаях тарифы Basic Economy можно найти в последнюю минуту даже в день вылета.

При бронировании на сайте aa.com или в любом туристическом онлайн-агентстве (например, Orbitz или Kayak) перед оплатой пассажиры увидят уведомление, информирующее их о любых ограничениях в отношении билета. Это предупреждение является важным и является предметом споров — оно явно предостерегает путешественников от бронирования тарифа «Базовый эконом-класс» и побуждает их бронировать обычный билет эконом-класса, который будет иметь больше привилегий и преимуществ.

Если вы найдете билет Basic Economy, разница в цене между обычным эконом-классом может быть переменной (и удивительной): вы можете увидеть разницу в 10 долларов или разницу в несколько сотен долларов ! Мы видели множество случаев, когда стоимость проезда в базовом эконом-классе составляла 50 долларов, а следующий самый низкий обычный тариф — 400 долларов.

Это может сбивать с толку, так как одна из целей базового экономического класса — побудить пассажиров увеличить стоимость проезда до обычного эконом-класса, но такое большое расхождение в тарифах может затруднить жизнь многих путешественников.Мы оставим это странное ценовое решение на усмотрение авиакомпаний!

Итог: Базовый эконом-класс бронируется в тарифном классе «B» при поиске рейсов на aa.com, но он не всегда может быть доступен. Если вы найдете билет Basic Economy, убедитесь, что вы понимаете ограничения и разницу в стоимости между обычным эконом-классом.

Почему была введена базовая экономика?

Большинство бюджетных перевозчиков сегментируют свои предложения по продаже билетов, чтобы снизить цену билета, отображаемую для публики — такие вещи, как распределение мест, зарегистрированный багаж, обслуживание на борту и повышение класса обслуживания, будут оплачиваться отдельно.Удалив эти предложения из тарифа эконом-класса, пассажиры могут добавлять их по своему усмотрению, в результате чего при поиске тарифа потенциальный пассажир будет показывать более низкую цену.

Многие путешественники, возможно, не захотят доплачивать за предлагаемые дополнительные услуги и, скорее всего, предпочтут самый простой вариант, чтобы немного сэкономить. Когда им нужны дополнительные услуги или продукты, они платят за них, создавая дополнительный доход для авиакомпании.

Американцы последовали их примеру вслед за Delta и United, которые уже представили свои собственные продукты Basic Economy.Поскольку American находилась в процессе слияния, было нецелесообразно вводить продукт Basic Economy раньше, чем они это сделали.

Практический результат: Базовый эконом-класс предоставляет пассажирам больше вариантов ценообразования, создавая дополнительные возможности для получения дохода для авиакомпании.

Каковы ограничения базовой экономики American Airlines?

Конечно, чем дешевле тариф, тем больше ограничений, поэтому очень важно понимать разницу между билетом Basic Economy и обычным билетом эконом-класса .

Норма провоза багажа

Во-первых, с базовым эконом-классом American Airlines ручная кладь разрешена в самолете : 1 на багажной полке и 1 под сиденьем перед вами. Это то же самое, что и все другие тарифы эконом-класса. Пока вы носите с собой то, что считается нормальной сумкой, которая подходит по размеру, все будет в порядке.

Тем не менее, как вы прочтете ниже, ваши шансы на доступное место в самолете резко уменьшаются, поскольку вы будете садиться в Группу 9 по билету «Базовый эконом-класс». наличие может диктовать иное.

На тарифах в Израиль, Индию, Азию и Океанию вам будет разрешено бесплатно провозить 1 место багажа.

Изменения билетов

Во-вторых, никакие запросы на изменение рейса (замена вашего билета на совершенно новый билет) или возмещение средств не допускаются.  Однако вам будет разрешено внести изменения в тот же день или попытаться зарезервировать рейс и оплатить любые применимые сборы.

Когда вы бронируете тариф Basic Economy, вы бронируете полностью фиксированный билет — поэтому выберите именно тот рейс, который вы хотите, в нужное время, так как единственная возможность изменить билет в тот же день — это принять участие в программа смены в тот же день, которая имеет ограниченный запас.Это может быть особенно важно для деловых путешественников, которые полагаются на изменения билетов, чтобы выжить в командировках (хотя отсутствие возможности изменения, вероятно, устроит большинство путешественников).

Билеты Basic Economy и Economy имеют одинаковые места. Изображение предоставлено: American Airlines
Посадка и приоритетный доступ

Приоритетный доступ недоступен для пассажиров базового экономического класса , даже если вы готовы платить за него отдельно. Исключение составляют элиты AAdvantage, которые по-прежнему будут участвовать в своих группах: Executive Platinum в группе 1, Platinum Pro в группе 2, Platinum в группе 3 и Gold в группе 4.Владельцы кредитных карт AAdvantage по-прежнему будут находиться в группе 5 после всех элит.

Все пассажиры базового эконом-класса получат группу 9 на посадку , которая является самой последней группой, поднявшейся на борт самолета. Существует высокая вероятность того, что к этому моменту багажное отделение наверху будет заполнено, что заставит вас сдавать багаж до конечного пункта назначения (бесплатно, кроме времени, потраченного на то, чтобы забрать его по прибытии).

За исключением элитного статуса или наличия специальной кредитной карты AAdvantage избежать этого невозможно.Посадка в группу 9 действительно не для слабонервных — вы вынуждены ждать у выхода на посадку до самого конца, а когда вы сядете в самолет, места для хранения багажа просто не будет.

Выбор места

Выбор места для пассажиров базового эконом-класса i зависит от наличия места и будет назначен при регистрации. Многие пассажиры базового эконом-класса, скорее всего, будут сидеть на средних местах или на нежелательных «остаточных» местах эконом-класса, которые другие не выбрали.

Подсказка: Пассажирам базового эконом-класса будет предоставлена ​​возможность приобрести определенные места за 48 часов до вылета, но это не будет включать в себя варианты «Предпочитаемых» или «Основной салон Экстра».

Некоторые пассажиры сообщили, что им удалось дождаться последней минуты регистрации, после того как все задние места эконом-класса были заняты. Из-за этого им назначают довольно приличные места впереди — в некоторых случаях даже дополнительные места в основной кабине — просто из-за отсутствия других мест.

Однако существует риск: если вы ожидаете регистрации без назначения места, а места действительно нет, вам может быть непреднамеренно отказано в посадке , если самолет перепродан . Не ждите, если вам действительно нужно путешествовать!

Если вы являетесь элитным участником программы AAdvantage, вы по-прежнему сможете бесплатно выбрать дополнительные места в главном салоне в указанном окне.

Подсказка: Не знаете, какое сиденье лучше? Ознакомьтесь с нашим руководством по выбору лучшего места эконом-класса в American Airlines.

Повышение класса обслуживания

С октября 2020 г. элитные участники программы AAdvantage получают привилегии на билеты Basic Economy. Сюда входят привилегии повышения класса обслуживания, бесплатные места (или места со скидкой), включая места Preferred и Main Cabin Extra, а также подтвержденные преимущества полета в тот же день.

Для комфортного международного перелета бизнес-классом воспользуйтесь рейсом 777-300ER American Airlines. Изображение предоставлено: American Airlines

Для получения дополнительной информации о повышении класса обслуживания см. наше полное руководство о том, как повысить класс обслуживания на рейсах American Airlines.

Перебронирование

Если на вашем самолете возникнут какие-либо нештатные ситуации, в том числе из-за погодных или механических проблем, вы можете быть перебронированы только рейсами American Airlines или авиакомпаний-партнеров. Если вы являетесь элитой AAdvantage, вы получите дополнительную защиту или варианты перебронирования, включая других членов альянса (или других авиакомпаний, в крайних случаях).

Если вы бронируете билет по тарифу Basic Economy, будьте осторожны: ваши возможности перебронирования могут быть ограничены в зависимости от загруженности рейсов и городов отправления/назначения, в то время как другие пассажиры будут иметь приоритет.Например, в случае серьезных механических поломок American может принять решение о доставке соответствующих пассажиров рейсом United, чтобы добраться до конечного пункта назначения. У вас, как у клиента с тарифом «Базовый эконом-класс», такой опции не будет.

Элитные мили/сегменты

С 1 сентября 2020 года базовый эконом-класс больше не позволяет зарабатывать элитные квалификационные мили, доллары или сегменты. при повторном приобретении тарифа, отличного от тарифа Basic Economy.

Что включает эконом-класс Regular American Airlines?

Просто для сравнения предложений полезно понимать, что включает в себя нормальная экономическая цена, чтобы вы могли видеть обе стороны.

Багаж

Тарифы стандартного эконом-класса включают ручную кладь на багажной полке и личные вещи, хранящиеся под сиденьем перед вами, как и тарифы эконом-класса Basic. Пассажирам эконом-класса и обычным пассажирам, у которых нет статуса или кредитной карты AAdvantage, придется платить за зарегистрированный багаж (мы подробно рассмотрели сборы за багаж AA, если вам нужна дополнительная информация).

Изменение билета

Тем не менее, обычные тарифы эконом-класса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включают возможность изменения рейса в тот же день (обычно за отдельную плату) и возможность полностью изменить поездку только за разницу в тарифе.Даже с такой разницей в тарифах у вас все равно будет гибкость в случаях, когда планы нарушаются — как правило, бизнесмены и крупные корпоративные клиенты бронируют обычные тарифы, чтобы иметь эту возможность.

Если у вас незначительное нарушение расписания или вы хотите отказаться от платы, вам почти наверняка понадобится обычный тариф, чтобы гарантировать любые изменения. Обратите внимание, что во многих учетных записях для деловых поездок запрограммированы , а не , чтобы включить тарифы Basic Economy в результаты поиска из-за этих ограничений, поэтому, если вы находитесь в корпоративной среде, обратитесь к своему координатору по поездкам для получения дополнительной информации.

Посадка эконом-класса и приоритетный доступ

Приоритетный доступ можно приобрести по обычному билету эконом-класса, и все элитные уровни будут посажены в соответствующих группах: Executive Platinum в группе 1, Platinum Pro в группе 2, Platinum в группе 3 , и Gold в группе 4. Владельцы кредитных карт AAdvantage попадут в группу 5 после всех элит.

American имеет новейший флот в небе среди авианосцев, базирующихся в США. Изображение предоставлено: GagliardiPhotography через Shutterstock. доступны для выбора/покупки в любое время .Элиты смогут в любое время выбрать предпочтительные или дополнительные места в основном салоне.

По нашему мнению, доступ к этим лучшим местам является одной из причин, по которой не стоит покупать тарифы Basic Economy, особенно на более длинных рейсах, где сидеть на среднем кресле действительно неудобно. Ваше назначение будет зависеть от того, насколько заполнен рейс, но те, кто ждет автоматического назначения мест, получают нежелательные места посередине (в основном в задней части салона).

Независимо от купленного билета фактические типы мест одинаковы — физическое место не изменится, хотя некоторые места, безусловно, предпочтительнее благодаря расположению в самолете или, например, увеличенному пространству для ног. Отсутствует специальная секция сидений «Базовый эконом-класс».

Повышение класса обслуживания

Платное и бесплатное повышение класса обслуживания разрешено в обычном экономическом классе, включая бесплатное повышение класса обслуживания внутри страны, повышение класса обслуживания за мили и доплату, общесистемное обновление или повышение класса обслуживания на основе коэффициента загрузки (как для элитных, так и для неэлитных классов).

Вы также можете заплатить, чтобы повысить свой тариф с обычного билета эконом-класса до билета первого класса без дополнительной платы за изменение. Тем не менее, есть некоторые сообщения о том, что после покупки билета из базового эконом-класса был повышен до обычного эконом-класса для тех, кто не осознавал, что бронирует билет в базовом эконом-классе (или об ограничениях, с которыми он будет связан).

В этом случае, если вам нужно изменить свой билет с базового эконом-класса на обычный, позвоните в отдел бронирования American, и они могут помочь в этом процессе.

Перебронирование

В случае нерегулярных рейсов есть несколько вариантов для обычных пассажиров эконом-класса или бизнес-класса/первого пассажира, а также для пассажиров с элитным статусом, если задержка превышает несколько часов:

  • Все дальнемагистральные рейсы первого класса и трансконтинентальные рейсы первого класса пассажиров можно посадить на рейсы авиакомпаний, не являющихся партнерами, если они доставят их к месту назначения быстрее, чем другие варианты.
  • ConciergeKey, Executive Platinum, Oneworld Emerald и Platinum Pro во всех салонах также можно поставить авиакомпаниям, не являющимся партнерами, если это позволит доставить их к месту назначения быстрее, чем другие варианты.
  • Пассажиры бизнес- и ближнемагистрального первого класса могут быть помещены в авиакомпании, не являющиеся партнерами, если American и ее партнеры не могут доставить их в пункт назначения в течение 5 часов от первоначального расписания.
  • Platinum, Oneworld Sapphire, Gold и Ruby во всех салонах могут быть выставлены авиакомпаниям, не являющимся партнерами, если American и ее партнеры не могут доставить их в пункт назначения в течение 5 часов от первоначального расписания.
  • Если у вас нет статуса и вы находитесь в эконом-классе, вы не можете использовать авиакомпании-партнеры, но American постарается перебронировать вас на свои рейсы.

Как видите, вы уже несколько отстаете от обычного билета по приоритету перебронирования, поэтому в этих обстоятельствах тариф «Базовый эконом» будет сильно ограничен.

Элитные мили/сегменты

Билеты в обычном эконом-классе зарабатывают в полном объеме элитные квалификационные мили (EQM) и элитные квалификационные сегменты (EQS), а не по нулевой ставке. Клиенты базового экономического класса зарабатывают .Мы часто видели обычные тарифы всего на несколько долларов дороже, чем тарифы Basic Economy, и в этом случае было бы определенно лучше покупать обычные тарифы только для полной возможности зарабатывать.

Итог: Если вы хотите получить элитный статус, вам нужно лететь по полному тарифу основного салона, а не по тарифу Basic Economy.

Как насчет базовой экономии на других перевозчиках?

В общем, вы можете предположить, что вы увидите аналогичные условия и логистику на Аляске, в Delta и United, когда речь идет о тарифах Basic Economy.Все 3 перевозчика предлагают возможность провозить на борту ручную кладь, а также ограничение на внесение изменений в билеты, повышение класса обслуживания или выбор любого заранее назначенного места без комиссии.

По большей части ни одна авиакомпания не хочет, чтобы их опыт работы с базовым эконом-классом был хуже, чем у другой авиакомпании, опасаясь, что клиенты с базовым эконом-классом будут бронировать билеты в другом месте. Это произошло в 2018 году, когда американцы ограничили провоз ручной клади. Вместо этого клиенты стали выбирать United и Delta, поскольку они могли увидеть разницу при бронировании через онлайн-турагентства.

Теперь перевозчики, по сути, выровнены в своих преимуществах (или их отсутствии), поэтому их рейсы отображаются во всех результатах поиска для этих простых пассажиров. Давайте проведем быстрое сравнение, чтобы помочь вам принять решение:

  • Если вы беспокоитесь о выборе мест , места в самолетах American и United назначаются автоматически при регистрации, в то время как Delta позволяет вам выбрать свое собственное место в это время. .
  • Если вас беспокоит квалификационный балл элиты , Delta присуждает этот кредит, а American и United — нет.
  • Все перевозчики предлагают премиальные мили.
  • Ни один из перевозчиков не предлагает замену билетов, но American позволяет вам повысить класс обслуживания до уровня AAdvantage.

В конце концов, на самом деле не существует «лучшего» тарифа «Базовый эконом-класс», поэтому, если вам нужен билет без излишеств, купите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Заключительные мысли

Пусть вас не пугает опыт American Basic Economy — это, безусловно, отличный продукт для тех, кто не заботится о привилегиях или удобствах и действительно заботится о цене.Если это про вас, тариф Basic Economy, скорее всего, вам подойдет.

Однако, если вы деловой человек, путешествуете в корпоративной среде или цените дополнительные возможности, такие как повышение класса обслуживания и выбор места, откажитесь от базового эконом-класса в пользу обычного эконом-класса.

Представляем новые классы бронирования для премиум-эконом-класса :: ANA TRAVEL PARTNER ACCESS

6 декабря 2018 г.

Обратите внимание, что классы N и R были добавлены к существующим классам G и E для тарифов Premium Economy с 5 декабря 2018 года.

Обзор 

— Класс N был введен в качестве третьего класса бронирования Revenue в дополнение к текущим классам G и E.

— Класс R был представлен как премиальный класс бронирования для программы ANA Mileage Club.

КЛАСС БРОНИРОВАНИЯ ТИП НАЧАЛО ПРОДАЖИ НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ
Г Доход Уже действует Уже действует
Е Доход
Н Доход 5 декабря 2018 г. 6 декабря 2018 г.
Р Недоходный 5 декабря 2018 г. 1 апреля 2019 г.

 

Класс бронирования для стыковки внутренних рейсов Японии

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛАСС БРОНИРОВАНИЯ КЛАСС БРОНИРОВАНИЯ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ ЯПОНИИ
Н Д
Р х


ФФП

— Процент начисления миль для класса N составляет 70%.(G/E равно 100%).
— Посадочные баллы для класса N — 400 баллов. (класс G/E – 400 баллов).
— Класс N не применяется для повышения класса обслуживания до бизнес-класса.

Бортовое и аэропортовое обслуживание

Доступ в зал ожидания, приоритетная бирка и приоритетная посадка доступны как для классов N, так и для R. Тем не менее, есть некоторые города, где Lounge Service недоступен для премиум-эконом-класса. Чтобы получить право на доступ в зал ожидания, нажмите здесь.

Авто-ценовая политика

Все новые и переоформленные билеты должны оцениваться автоматически в GDS.Билеты, оформленные вручную, подлежат дебетовому авизо.

Определение неоклассической экономики

Что такое неоклассическая экономика?

Неоклассическая экономика — это широкая теория, в которой основное внимание уделяется спросу и предложению как движущим силам производства, ценообразования и потребления товаров и услуг. Она возникла примерно в 1900 году, чтобы конкурировать с более ранними теориями классической экономики.

Ключевые выводы

  • Классические экономисты предполагают, что наиболее важным фактором, влияющим на цену продукта, являются затраты на его производство.
  • Экономисты-неоклассики утверждают, что восприятие потребителем ценности продукта является движущим фактором его цены.
  • Они называют разницу между фактическими издержками производства и розничной ценой экономическим излишком.

Одно из ключевых ранних предположений неоклассической экономики состоит в том, что полезность для потребителей, а не стоимость производства, является наиболее важным фактором, определяющим ценность продукта или услуги. Этот подход был разработан в конце 19 века на основе книг Уильяма Стэнли Джевонса, Карла Менгера и Леона Вальраса.

Неоклассические экономические теории лежат в основе современной экономики, наряду с принципами кейнсианской экономики. Хотя неоклассический подход является наиболее широко изучаемой теорией экономики, у него есть и противники.

Понимание неоклассической экономики

Термин неоклассическая экономика был придуман в 1900 году. Поэтому они принимают решения о покупке на основе своей оценки полезности продукта или услуги.Эта теория совпадает с теорией рационального поведения, которая утверждает, что люди действуют рационально при принятии экономических решений.

Кроме того, неоклассическая экономическая теория утверждает, что стоимость продукта или услуги часто превышает затраты на их производство. В то время как классическая экономическая теория предполагает, что стоимость продукта определяется стоимостью материалов и стоимостью рабочей силы, экономисты-неоклассики говорят, что восприятие потребителями ценности продукта влияет на его цену и спрос.

Наконец, эта экономическая теория утверждает, что конкуренция ведет к эффективному распределению ресурсов в экономике.Силы спроса и предложения создают рыночное равновесие.

В отличие от кейнсианской экономики неоклассическая школа утверждает, что сбережения определяют инвестиции. Делается вывод о том, что равновесие на рынке и рост при полной занятости должны быть основными экономическими приоритетами правительства.

Дело против неоклассической экономики

Его критики считают, что неоклассический подход не может точно описать реальную экономику. Они утверждают, что предположение о том, что потребители ведут себя рационально при выборе, игнорирует уязвимость человеческой природы к эмоциональным реакциям.

Экономисты-неоклассики утверждают, что силы спроса и предложения приводят к эффективному распределению ресурсов.

Некоторые критики также обвиняют неоклассическую экономику в неравенстве в глобальных долговых и торговых отношениях, поскольку теория утверждает, что трудовые права и условия жизни неизбежно улучшатся в результате экономического роста.

Неоклассический кризис?

Последователи неоклассической экономики считают, что нет верхнего предела прибыли, которую могут получить умные капиталисты, поскольку ценность продукта определяется восприятием потребителя.Эта разница между фактическими затратами на продукт и ценой, по которой он продается, называется экономическим излишком.

Однако можно сказать, что такой тип мышления привел к финансовому кризису 2008 года. В преддверии этого кризиса современные экономисты считали, что синтетические финансовые инструменты не имеют потолка цен, поскольку инвесторы в них воспринимали рынок жилья как безграничный в своем потенциале роста. И экономисты, и инвесторы ошиблись, и рынок этих финансовых инструментов рухнул.

Главная | Департамент экономики

Экономическая политика

Экономическая стратегия, регулирование, инновации, корпоративная политика, социальная экономика, доступ к финансам, агропродовольствие, Экономическая консультативная группа и МАТРИЦА

… более

Энергия

Политика и стратегия в области энергетики, включая электричество, газ, возобновляемые источники энергии и энергоэффективность.

… более

Дополнительное образование

Консультации по всем аспектам дальнейшего образования, включая политику, курсы, способы подачи заявления и доступную финансовую поддержку.

… более

Высшее образование

Информация и консультации по вопросам высшего образования, включая политику и стратегию, управление финансами, финансирование студентов и исследовательскую политику.

… более

Трудовые права

Агентство трудовых отношений предоставляет бесплатную и конфиденциальную помощь работодателям и работникам в вопросах трудовых прав. Департамент предоставляет онлайн-руководство по трудовым правам на сайтах nidirect для сотрудников и nibusinessinfo.co.uk для работодателей.

… более

Управление Европейским фондом

Департамент является Управляющим органом Программы Европейского социального фонда (ESF) на 2014–2020 годы и Программы инвестиций для роста и создания рабочих мест (ERDF). Консультации по всем аспектам программы Европейского социального фонда (ESF), в том числе о том, как подать заявку, Руководство ESF и поддержка успешных проектов.

… более

Телекоммуникации

Поддержка инвестиций в телекоммуникационную инфраструктуру, содействие улучшению широкополосной, мобильной и международной связи

… более

Туризм

Разработка стратегии и политики в области туризма в Северной Ирландии (NI).

… более

Служба банкротства

Администрирование/расследование банкротств и ликвидируемых компаний; дисквалификация директоров; регулирование неплатежеспособности профессии; Законодательство и политика Северной Ирландии.

… более

Полезные ископаемые и нефть

В обязанности входит: лицензирование разведки/разработки; аренда разведки; мониторинг заброшенных шахт; взаимодействие с местными советами по планам местного развития; геолого-геофизическая информация и услуги через Геологическую службу NI.

… более

Кредитные союзы и общества

Эта страница предназначена для обществ, зарегистрированных в соответствии с Законами о кооперативных и общественных благотворительных обществах (Северная Ирландия) 1969 и 1976 годов и Указом о кредитных союзах (Северная Ирландия) 1985 года. За политику и законодательную базу отвечает Министерство экономики.

… более

Что такое класс N на рейсе? – JanetPanic.com

Что такое класс N на рейсе?

N = эконом/автобус со скидкой.O = эконом/автобус со скидкой. S = Economy/Coach Discounted, но в некоторых авиакомпаниях это означает «суперкомфорт» и относится к бизнес-классу. T = Эконом/Тренер со скидкой. U = Shuttle Service, место не гарантируется и бронирование не требуется.

Что такое класс V в авиабилете?

Билеты тарифного класса V всегда являются подклассом билетов эконом-класса. Владельцы билетов V-класса сидят в салоне самолета, но не ограничены какими-либо конкретными местами, поэтому вы можете забронировать место в первом ряду салона, в ряду у выхода или в последнем ряду.

Что означает экономичный тренер N?

N — Эконом/автобус со скидкой. Р – Премиум первого класса.

Что такое Объединенная экономика N?

N — Эконом — Со скидкой. O — Первый класс (3 салона) — Премия MileagePlus Saver («ON» — класс повышения класса на самолетах с 3 салонами) X — Эконом — Премия MileagePlus Saver («XN» — расширенная доступность для элитных категорий) Y — Эконом — Полный тариф ( «YN» — расширенная стандартная премия MileagePlus для элитных категорий и держателей кредитных карт Chase)

Что означает класс N в American Airlines?

Н/Д.1. Нет. Сотрудник, путешествующий по маршруту A10/A11/A12 (или A9 – семейный экстренный случай). Также используется для обозначения мест, доступных для подтвержденного изменения рейса в течение 12 часов после полета (но пассажиры перебронируются в своем существующем классе инвентаризации).

Что означает класс V?

Хотя обозначения классов варьируются от авиакомпании к авиакомпании, класс V почти всегда ассоциируется со льготным тарифом эконом-класса. Помимо городов отправления и назначения, номеров рейсов и времени отправления, в авиабилетах указан тип тарифа.Билеты класса V также могут ограничивать изменение рейса или требовать уплаты сбора за это.

Чем отличается базовая экономика от экономики на Юнайтед?

Основное отличие заключается в том, что базовый билет эконом-класса имеет меньшую норму провоза багажа United Airlines. Вы не сможете положить большую ручную кладь на верхнюю полку и будете ограничены небольшими личными вещами. Вы не можете зарегистрироваться с помощью приложения или веб-сайта United, если вы не заплатили дополнительно за зарегистрированный багаж.

Какой класс ниже экономического?

Авиакомпания

вводит класс «эконом-минус» На ближайшем к вам самолете появится новый класс обслуживания: «базовый» эконом-класс, также называемый защитниками прав потребителей «эконом-минус» или «последний класс».

Как узнать, подлежит ли возврату мой билет American Airlines?

Автоматический возврат осуществляется, если вы отменяете бронирование в течение 24 часов с момента покупки билета и если эта покупка произошла за 48 часов до вылета рейса. Перевозчик возместит стоимость вашего билета за вычетом платы за обслуживание и налога с продаж.

Добро пожаловать в экономику впечатлений

Как меняется экономика? Всю историю экономического прогресса можно резюмировать в виде четырехэтапной эволюции именинного торта.В качестве пережитка аграрной экономики матери пекли праздничные торты с нуля, смешивая сельскохозяйственные товары (муку, сахар, масло и яйца), которые вместе стоили сущие десять центов. По мере развития промышленной экономики, основанной на товарах, мамы платили Бетти Крокер доллар или два за готовые ингредиенты. Позднее, когда восторжествовала экономика услуг, занятые родители заказывали пирожные в пекарне или продуктовом магазине, которые по цене 10–15 долларов стоили в десять раз дороже упакованных ингредиентов. Теперь, в 1990-х, которым не хватает времени, родители не пекут именинный торт и даже не устраивают вечеринку.Вместо этого они тратят 100 долларов или больше на то, чтобы передать все мероприятие Chuck E. Cheese’s, Discovery Zone, Mining Company или какой-либо другой компании, которая организует памятное мероприятие для детей, и часто дарит торт бесплатно. Добро пожаловать в зарождающуюся экономику впечатлений .

Экономисты, как правило, объединяют опыт с услугами, но опыт представляет собой отдельное экономическое предложение, столь же отличное от услуг, как услуги от товаров. Сегодня мы можем определить и описать это четвертое экономическое предложение, потому что потребители, несомненно, желают впечатлений, и все больше и больше компаний реагируют на них, явно разрабатывая и продвигая их.По мере того, как услуги, как и товары до них, все больше превращаются в товар (вспомните об услугах междугородной телефонной связи, продаваемых исключительно по цене), опыт стал следующим шагом в том, что мы называем 90–190 прогрессией экономической ценности 90–191. (См. выставку «Развитие экономической ценности».) Отныне передовые компании — вне зависимости от того, продают ли они товары потребителям или компаниям, — обнаружат, что следующим полем конкурентной борьбы будет постановка опыта.

Развитие экономической ценности

Опыт не является аморфной конструкцией; это такое же реальное предложение, как и любая услуга, товар или товар.В сегодняшней экономике услуг многие компании просто оборачивают опыт в свои традиционные предложения, чтобы продавать их лучше. Однако, чтобы реализовать все преимущества инсценировки опыта, компании должны сознательно разрабатывать привлекательные впечатления, требующие оплаты. Этот переход от продажи услуг к продаже опыта будет не легче для устоявшихся компаний, чем последний крупный экономический сдвиг от индустриальной экономики к экономике услуг. Однако, если компании не захотят заниматься товарным бизнесом, они будут вынуждены модернизировать свои предложения до следующего уровня экономической ценности.

Таким образом, вопрос не в том, нужно ли, а в том, когда — и как — войти в формирующуюся экономику впечатлений. Первое знакомство с характеристиками опыта и принципами проектирования новаторских стейджеров опыта подсказывает, как компании могут начать отвечать на этот вопрос.

Постановочные опыты, которые продают

Чтобы оценить разницу между услугами и впечатлениями, вспомните эпизод старого телешоу Такси , в котором Игги, обычно жестокий (но веселый) таксист, решил стать лучшим таксистом в мире.Он подавал бутерброды и напитки, проводил экскурсии по городу и даже пел мелодии Фрэнка Синатры. Заинтересовав пассажиров таким образом, что обычная поездка на такси превратилась в незабываемое событие, Игги создал нечто совершенно иное — уникальное экономическое предложение. Опыт поездки в его кабине был более ценен для его клиентов, чем услуга перевозки в кабине — и, по крайней мере, в телешоу клиенты Игги с радостью ответили, дав более крупные чаевые. Попросив еще раз обойти квартал, один посетитель даже 90 190 заплатил еще 90 191 за более плохое обслуживание, просто чтобы продлить свое удовольствие.Услуга Игги — перевозка такси — была просто сценой для опыта, который он действительно продавал.

Опыт возникает, когда компания намеренно использует услуги в качестве сцены, а товары в качестве реквизита, чтобы привлечь отдельных клиентов таким образом, чтобы создать запоминающееся событие. Товары взаимозаменяемы, товары осязаемы, услуги нематериальны, а опыт запоминается . (См. диаграмму «Экономические отличия».) Покупатели впечатлений — мы последуем примеру пионера экономики впечатлений Уолта Диснея и назовем их «гостями» — ценят то, что компания раскрывает в течение определенного периода времени.В то время как предыдущие экономические предложения — товары, товары и услуги — являются внешними по отношению к покупателю, опыт по своей сути личный, существующий только в уме человека, который был вовлечен на эмоциональном, физическом, интеллектуальном или даже духовном уровне. Таким образом, два человека не могут иметь одинаковый опыт, потому что каждый опыт возникает в результате взаимодействия между постановочным событием (например, театральной пьесой) и состоянием ума человека.

Экономические отличия

Впечатления всегда были в центре развлекательного бизнеса — факт, который Уолт Дисней и основанная им компания творчески использовали.Но сегодня концепция продажи развлекательного опыта укореняется в компаниях, далеких от театров и парков развлечений. Новые технологии, в частности, поощряют совершенно новые жанры опыта, такие как интерактивные игры, интернет-чаты и многопользовательские игры, симуляторы на основе движения и виртуальная реальность. Растущая вычислительная мощность, необходимая для обеспечения еще более захватывающего опыта, теперь стимулирует спрос на товары и услуги компьютерной индустрии. В речи, произнесенной на компьютерной выставке COMDEX в ноябре 1996 года, председатель Intel Эндрю Гроув заявил: «Мы должны смотреть на наш бизнес не просто как на производство и продажу персональных компьютеров.Наш бизнес — это предоставление информации и реалистичных интерактивных впечатлений».

Сегодня концепция продажи впечатлений распространяется за пределы театров и тематических парков.

В тематических ресторанах, таких как «Хард-рок-кафе», «Планета Голливуд» или «Дом блюза», еда — это всего лишь реквизит для так называемого «развлечения с едой». А такие магазины, как Niketown, Cabella’s и Recreational Equipment Incorporated, привлекают потребителей, предлагая развлекательные мероприятия, увлекательные показы и рекламные мероприятия (иногда называемые «развлекательными» или «развлекательными»).

Но опыт — это не только развлечение; Компании организуют опыт всякий раз, когда они привлекают клиентов личным, запоминающимся способом. В туристическом бизнесе бывший председатель British Airways сэр Колин Маршалл отметил, что «товарное мышление» заключается в том, чтобы «думать, что бизнес просто выполняет функцию — в нашем случае перевозит людей из пункта А в пункт Б вовремя и по минимально возможной цене». Что делает British Airways, по словам сэра Колина, так это «выходит за рамки функции и конкурирует на основе предоставления опыта.(См. «Конкуренция в сфере обслуживания клиентов: интервью с сэром Колином Маршаллом из British Airways», HBR, ноябрь–декабрь 1995 г.) попытки превратить авиаперелет в передышку от обычно бурной жизни путешественника.

Опыт не только для потребительских отраслей. Компании состоят из людей, а деловые отношения также представляют собой этапы для опыта. Например, компания из Миннеаполиса, занимающаяся установкой и ремонтом компьютеров, называет себя Geek Squad.Его «специальные агенты» одеваются в белые рубашки с тонкими черными галстуками и протекторами на карманах, носят значки, ездят на старых машинах и превращают скучную деятельность в незабываемую встречу. Точно так же многие компании нанимают театральные труппы — например, тренеров One World Music из Сент-Луиса, ведущих программу под названием «Синергия через самбу», — чтобы превратить обычные встречи в импровизационные мероприятия, поощряющие прорывное мышление.

Маркетологи B2B все чаще создают площадки, не уступающие по сложности любому аттракциону Disney, для продажи своих товаров и услуг.В июне 1996 года Silicon Graphics, например, открыла свой Центр реальности Visionar-ium в штаб-квартире компании в Маунтин-Вью, Калифорния, чтобы объединить клиентов и инженеров в среде, где они могут взаимодействовать с трехмерной визуализацией продукта в реальном времени. Клиенты могут видеть, слышать и трогать, а также водить машину, ходить или летать, пользуясь бесчисленным множеством возможностей продукта. «Это эмпирические вычисления в своей высшей степени, когда наши клиенты могут знать, как их продукты будут выглядеть, звучать и ощущаться до производства», — сказал тогдашний председатель и главный исполнительный директор Эдвард Маккракен.

Вы то, за что берете деньги

Обратите внимание, однако, что, хотя все эти компании устраивают эксперименты, большинство из них по-прежнему взимают плату за свои товары и услуги. Обычно компании переходят от одной экономической стадии к другой поэтапно. В период своего расцвета в 1960-х и 1970-х годах лозунгом IBM было «IBM означает обслуживание», и производитель компьютеров действительно щедро предоставлял услуги — бесплатно — любой компании, которая покупала его оборудование. Она планировала объекты, программировала код, интегрировала оборудование других компаний и ремонтировала собственные машины; ее предложения услуг превзошли конкурентов.Но в конце концов IBM пришлось взимать с клиентов плату за то, что она раздавала бесплатно, когда иск Министерства юстиции потребовал от компании разделить свое оборудование и программное обеспечение. Несмотря на правительственный заказ, IBM не могла позволить себе продолжать удовлетворять растущие потребности клиентов в обслуживании без явной платы за них. Услуги, как оказалось, были самым ценным предложением компании. Сегодня, когда его мейнфреймы давно превратились в товар, подразделение IBM Global Services растет годовыми темпами, выражающимися двузначными числами.Компания больше не предоставляет свои услуги для продажи своих товаров. На самом деле сделка обратная: компания будет покупать оборудование своих клиентов, если они заключат контракт с Global Services на управление своими информационными системами. IBM по-прежнему производит компьютеры, но теперь занимается предоставлением услуг.

Показателем зрелости экономики услуг является то, что IBM и другие производители теперь получают больше прибыли от услуг, чем от товаров, которые они предоставляют. Подразделение General Electric GE Capital и финансовые подразделения Большой тройки автопроизводителей являются тому примером.Точно так же показатель незрелости экономики впечатлений заключается в том, что большинство компаний, предоставляющих впечатления, — например, Hard Rock Cafe, Geek Squad или Silicon Graphics — еще не взимают явную плату за организуемые ими мероприятия.

Ни одна компания не продает впечатления в качестве экономического предложения, если она фактически не взимает с гостей плату за вход. Мероприятие, созданное только для того, чтобы увеличить предпочтения клиентов в отношении товарных товаров или услуг, которые компания фактически продает, не является экономическим предложением.Но даже если компания отказывается (на данный момент) взимать плату за вход на мероприятия, которые она организует, ее менеджеры уже должны задать себе вопрос, что бы они сделали по-другому, если бы им пришлось взимать плату за вход. Ответы помогут им увидеть, как их компания может начать движение к экономике впечатлений, поскольку такой подход требует разработки более богатого опыта.

Компании должны подумать о том, что они будут делать по-другому, если будут взимать плату за вход.

Кинотеатры уже взимают плату за просмотр полнометражных фильмов, но Джим Лукс, совладелец театрального комплекса Star в Саутфилде, штат Мичиган, сказал журналу Forbes , что «цена фильма должна стоить того, чтобы просто пойти в кинотеатр». .” Star взимает с 3 миллионов клиентов в год плату за вход в кино на 25% выше, чем у местного конкурента, из-за того, что он предоставляет забавный опыт. Возможно, вскоре, когда к комплексу добавятся рестораны и магазины площадью 65 000 квадратных футов, Star будет взимать плату со своих клиентов только за вход в комплекс.

Некоторые ритейлеры уже граничат с эмпирическим. В Sharper Image или Brookstone обратите внимание, как много людей играют с гаджетами, слушают миниатюрную стереоаппаратуру, сидят в массажных креслах, а потом уходят, не заплатив за то, что они ценили, а именно за впечатления.Могут ли эти магазины взимать плату за вход? Не так, как они в настоящее время управляются. Но если бы они взимали плату за вход, они были бы вынуждены организовать гораздо лучший опыт, чтобы привлечь платных гостей. Ассортимент товаров нужно будет менять чаще — ежедневно или даже ежечасно. Магазины должны были бы добавить демонстрации, витрины, конкурсы и другие развлечения, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов.

Благодаря своим магазинам в Niketown компания Nike практически занимается бизнесом впечатлений. Чтобы избежать отчуждения своих существующих розничных каналов, Nike создала Niketown как торговую выставку.Это якобы для шоу — для создания имиджа бренда и стимулирования покупок в других торговых точках — а не для продажи. Если это так, то почему бы не взимать плату с клиентов за посещение Niketown? Будут ли люди платить? Люди уже выстроились в очередь, чтобы войти в Niketown на Мичиган-авеню в Чикаго. Плата за вход заставит Nike проводить внутри более увлекательные мероприятия. Магазины могут фактически использовать баскетбольную площадку, скажем, для проведения игр один на один или раундов лошадей с игроками Национальной баскетбольной ассоциации.После этого клиенты могли купить индивидуальные футболки Nike с указанием даты и счета соревнований, а также фотографией победившего обруча. Может быть больше интерактивных киосков для образовательного изучения прошлых спортивных событий. Машины виртуальной реальности могут позволить вам, как свидетельствует реклама Nike, стать Тайгером Вудсом. Nike, вероятно, мог бы получать такой же доход на квадратный фут от Niketown, как Walt Disney Company получает от своих развлекательных заведений, и как Disney должен (но не получает) доход от своих собственных розничных магазинов.Для ведущей компании экономики впечатлений специализированная розничная торговля Disney за пределами собственных тематических парков разочаровывает. Его магазины в торговых центрах мало чем отличаются от других, именно потому, что Disney не взимает плату за вход в них — и поэтому не беспокоится о том, чтобы создавать необычные впечатления, которые он так искусно создает в других местах.

Предприниматель из Израиля вошел в экономику впечатлений, открыв кафе Ke’ilu, что примерно переводится как «кафе Make Believe». Менеджер Нир Каспи сказал репортеру, что люди приходят в кафе, чтобы их увидели и познакомились с людьми, а не за едой; Cafe Ke’ilu доводит это наблюдение до логического завершения.Заведение обслуживает своих клиентов пустыми тарелками и кружками и берет с гостей 3 доллара в будние дни и 6 долларов по выходным за общение.

Взимание платы за вход — требование, чтобы клиенты платили за впечатления — не означает, что компании должны прекратить продавать товары и услуги. Disney получает значительную прибыль от платы за парковку, еду и другие услуги в своих тематических парках, а также от продажи памятных вещей. Но без инсценировок тематических парков компании, мультфильмов, фильмов и телешоу клиентам нечего было бы помнить, а у Disney не было бы персонажей, которых можно было бы использовать.

В условиях полноценной экономики впечатлений розничные магазины и даже целые торговые центры будут взимать плату за вход еще до того, как потребитель ступит в них. Некоторые торговые центры уже взимают плату за вход. Мы не думаем о торговом центре Mall of America за пределами Миннеаполиса, в котором есть парк развлечений; он взимает плату за поездки, но покупки по-прежнему бесплатны. Мы имеем в виду Фестиваль чеснока Гилрой в Калифорнии, Миннесотский фестиваль возрождения, Октоберфест Китченер-Ватерлоо в Онтарио, Канада, и другие сезонные фестивали, которые на самом деле являются торговыми центрами под открытым небом и действительно берут плату за вход.Потребители считают, что они того стоят, потому что организаторы фестивалей придумывают особые впечатления, связанные с соблазнительными темами, а также устраивают мероприятия, которые очаровывают клиентов до, после и во время совершения покупок. Поскольку почти каждый покупатель уходит с хотя бы одной сумкой товаров, эти фестивальные мероприятия явно позволяют сэкономить деньги, которые в противном случае были бы потрачены в традиционных торговых центрах и розничных торговых точках.

Некоторые компании со временем станут похожими на торговые выставки, взимая с клиентов плату за продажу им товаров.

Бизнес-эквивалентом торгового центра является торговая выставка — место, где можно найти, узнать и, если потребность будет удовлетворена, приобрести предложения экспонентов. Операторы торговых выставок уже взимают плату за участие в мероприятиях, которые они создают; отдельные компании B2B должны будут делать то же самое, фактически взимая плату с клиентов за продажу им. Например, Diamond Technology Partners организует Diamond Exchange, серию форумов, которые помогают участникам исследовать цифровое будущее.Текущие и потенциальные клиенты ежегодно платят десятки тысяч долларов за участие, потому что то, что они получают — свежие идеи, самопознание и увлекательное взаимодействие — того стоит. Никто не возражает, что, организуя мероприятие, Даймонд значительно повышает свои шансы на продажу последующей консультационной работы.

Характеристики переживаний

Прежде чем компания сможет взимать плату за вход, она должна разработать такой опыт, который, по мнению клиентов, будет стоить затраченных средств. Отличный дизайн, маркетинг и доставка будут столь же важны для опыта, как и для товаров и услуг.Изобретательность и инновации всегда будут предшествовать росту доходов. Тем не менее, впечатления, как товары и услуги, имеют свои собственные отличительные качества и характеристики и представляют свои собственные проблемы дизайна.

Один из способов думать об опыте — рассматривать его в двух измерениях. Первый соответствует участию клиента . На одном конце спектра находится пассивное участие, при котором клиенты вообще не влияют на производительность. К таким участникам относятся, например, любители симфонии, которые воспринимают событие как наблюдатели или слушатели.На другом конце спектра находится активное участие, при котором клиенты играют ключевую роль в создании представления или события, которое дает опыт. Среди участников есть лыжники. Но даже люди, которые приходят посмотреть лыжную гонку, не являются полностью пассивными участниками; просто находясь там, они вносят свой вклад в визуальное и слуховое событие, которое переживают другие.

Второе измерение опыта описывает связь , или отношения с окружающей средой, которые объединяют клиентов с событием или представлением.На одном конце спектра связи лежит поглощение, на другом — погружение. Люди, наблюдающие за Кентукки Дерби с трибуны, могут впитать события, происходящие под ними и перед ними; тем временем люди, стоящие на приусадебном участке, погружаются в окружающие их картины, звуки и запахи. Яростно строчить заметки во время прослушивания лекции по физике более увлекательно, чем чтение учебника; просмотр фильма в кинотеатре с аудиторией, большим экраном и стереофоническим звуком вызывает большее погружение, чем просмотр того же фильма на видео дома.

Мы можем разделить переживания на четыре широкие категории в зависимости от того, где они попадают в спектры двух измерений. (См. выставку «Четыре сферы впечатлений».) Виды впечатлений, которые большинство людей считают развлечением — просмотр телевизора, посещение концерта, — как правило, являются теми, в которых потребители участвуют более пассивно, чем активно; их связь с событием скорее связана с поглощением, чем с погружением. Образовательные мероприятия — посещение занятий, уроки катания на лыжах — как правило, предполагают более активное участие, но студенты (если хотите, клиенты) по-прежнему больше не участвуют в мероприятии, чем погружаются в действие.Эскапистские мероприятия могут учить так же хорошо, как и образовательные мероприятия, или развлекать так же, как и развлекать, но они предполагают большее погружение клиента. Игра в спектакле, игра в оркестре или спуск по Гранд-Каньону предполагают как активное участие, так и погружение в опыт. Однако если вы минимизируете активное участие клиентов, эскапистское событие становится опытом четвертого рода — эстетическим. Здесь клиенты или участники погружены в деятельность или среду, но сами они мало или совсем не влияют на нее — как турист, который просто смотрит на Гранд-Каньон с его края, или как посетитель художественной галереи.

Четыре сферы опыта

Как правило, мы обнаруживаем, что самые богатые впечатления, такие как посещение Диснейуорлда или азартные игры в казино Лас-Вегаса, охватывают аспекты всех четырех сфер, образуя «золотую середину» вокруг области, где встречаются спектры. Но тем не менее, вселенная возможных переживаний огромна. В конце концов, самый важный вопрос, который менеджеры могут задать себе, — это «Какой конкретный опыт предложит моя компания?» Этот опыт станет определяющим для их бизнеса.

Впечатления, как и товары и услуги, должны удовлетворять потребности клиентов; они должны работать; и они должны быть доставлены. Точно так же, как товары и услуги являются результатом повторяющегося процесса исследования, проектирования и разработки, опыт возникает в результате повторяющегося процесса исследования, написания сценариев и постановки — возможностей, которыми должны овладеть стремящиеся к опыту продавцы.

Создание незабываемых впечатлений

Мы ожидаем, что дизайн впечатлений станет таким же бизнес-искусством, каким сегодня являются дизайн продуктов и дизайн процессов.Действительно, принципы проектирования уже очевидны из практики и результатов, полученных компаниями, которые продвинулись (или почти продвинулись) к экономике впечатлений. Мы определили пять ключевых принципов дизайна опыта.

Тема опыт.

Просто услышите название любого «развлекательного» ресторана — Hard Rock Cafe, Planet Hollywood или Rainforest Cafe, и это лишь некоторые из них, — и вы сразу поймете, чего ожидать, когда войдете в это заведение. Владельцы сделали первый, решающий шаг в организации опыта, предусмотрев четко определенную тему.Плохо продуманный, с другой стороны, не дает клиентам ничего, вокруг чего можно было бы организовать впечатления, с которыми они сталкиваются, и опыт не оставляет прочных воспоминаний. Бессвязная тема подобна Окленду Гертруды Стайн: «Там нет там». Продавцы часто нарушают этот принцип. Они говорят о «покупочном опыте», но не могут создать тему, которая связывает разрозненные презентации мерчандайзинга в постановочный опыт. Розничные продавцы бытовой техники и электроники, в частности, не проявляют особого тематического воображения.Ряды стиральных и сушильных машин и стена за стеной холодильников подчеркивают одинаковость магазинов разных компаний. Например, разве не должно быть чего-то особенного в заведении под названием Circuit City?

Обратите внимание на торговый центр Forum Shops в Лас-Вегасе, который отражает свою характерную тему — древнеримский рынок — в каждой детали. Группа Simon DeBartolo, разработавшая торговый центр, реализует этот мотив с помощью множества архитектурных эффектов. К ним относятся мраморные полы, совершенно белые колонны, «открытые» кафе, живые деревья, струящиеся фонтаны и даже нарисованное голубое небо с пушистыми белыми облаками, которые регулярно уступают место симуляции штормов с молниями и громами.Каждый вход в торговый центр и каждая витрина магазина — тщательно продуманное воссоздание римского стиля. Каждый час внутри главного входа оживают и говорят статуи Цезаря и других римских светил. — Здравствуй, Цезарь! — частый крик, и римские центурионы периодически маршируют по нему, направляясь в соседнее казино Caesar’s Palace. Римская тема распространяется даже на некоторые магазины. Например, интерьер ювелирного магазина украшен завитками, табличками, римскими цифрами и золотыми драпировками. Тема предполагает роскошь, и продажи торгового центра в 1997 году — более 1000 долларов за квадратный фут по сравнению с продажами типичного торгового центра менее 300 долларов — предполагают, что опыт работает.

Эффективная тема должна быть лаконичной и убедительной. Это не заявление о корпоративной миссии и не маркетинговый слоган. Это не должно быть публично сформулировано в письменной форме. Но тема должна направлять все элементы дизайна и постановочные события опыта в единую сюжетную линию, которая полностью увлекает покупателя. Организация Educational Discoveries and Professional Training International из Орема, штат Юта, проводит однодневный курс по базовым навыкам бухгалтерского учета для нефинансовых менеджеров. Их изысканно простая тема — управление киоском с лимонадом — превращает обучение в опыт.Студенты используют настоящие лимоны и лимонад, музыку, воздушные шары и много шумихи, когда составляют корпоративный финансовый отчет. Тема объединяет опыт в сознании учащихся и помогает сделать обучение запоминающимся.

Гармонизируйте впечатления с положительными репликами.

В то время как тема формирует основу, опыт должен быть передан с неизгладимыми впечатлениями. Впечатления — это «выводы» опыта; они реализуют тему. Чтобы произвести желаемое впечатление, компании должны ввести реплики, подтверждающие характер опыта для гостя.Каждая реплика должна поддерживать тему, и ни одна не должна противоречить ей.

Чтобы создать желаемое впечатление, компании должны предоставлять реплики, подтверждающие характер опыта.

Джордж Харроп, основатель Barista Brava, франчайзинговой сети кофеен, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия, развил тему компании «брак итальянских эспрессо-баров Старого Света с быстро меняющейся американской жизнью». Внутренний декор поддерживает тему Старого Света, а тщательно продуманный рисунок напольной плитки и прилавков побуждает клиентов выстраиваться в очередь без обычных вывесок или веревок, которые отвлекали бы от этой темы.Впечатления передают быстрое обслуживание в успокаивающей обстановке. Кроме того, Harrop поощряет бариста запоминать лица, чтобы постоянные клиенты получали свой обычный заказ, даже не спрашивая.

Даже самая маленькая подсказка может помочь создать уникальный опыт. Когда хозяин ресторана говорит: «Ваш стол готов», не дается никакой конкретной подсказки. Но когда хозяин Rainforest Cafe заявляет: «Ваше приключение вот-вот начнется», это готовит почву для чего-то особенного.

Это сигналы, которые производят впечатления, которые создают опыт в сознании клиента.Опыт может быть неприятным просто потому, что какая-то архитектурная особенность была упущена из виду, недооценена или не согласована. Незапланированные или непоследовательные визуальные и слуховые сигналы могут сбить клиента с толку или растерять. Вы когда-нибудь не знали, как найти свой номер в отеле, даже после того, как сотрудники стойки регистрации предоставили подробные инструкции? Более качественные и четкие подсказки по пути улучшили бы ваш опыт. Standard Parking of Chicago украшает каждый этаж своего гаража в аэропорту О’Хара значками различных чикагских спортивных франшиз — «Буллз» на одном этаже, «Уайт Сокс» на другом и так далее.И каждый уровень имеет свою фирменную песню, доносящуюся через него. «Вы никогда не забудете, где припарковались», — заметил один житель Чикаго, и это именно тот опыт, который нужен путешественнику после недельного путешествия.

Устранение негативных сигналов.

Для обеспечения целостности клиентского опыта требуется нечто большее, чем наслоение положительных сигналов. Разработчики опыта также должны устранять все, что умаляет, противоречит или отвлекает от темы. Большинство построенных пространств — торговые центры, офисы, здания или самолеты — завалены бессмысленными или тривиальными сообщениями.В то время как клиентам иногда нужны инструкции, поставщики услуг слишком часто выбирают неподходящий носитель или форму сообщения. Например, мусорные баки в заведениях быстрого питания обычно имеют табличку «Спасибо». Да, это намек на то, что клиенты должны обслуживать свои подносы, но это также говорит: «Здесь нет обслуживания», негативное напоминание. Опытные стейджеры могут вместо этого превратить мусорное ведро в говорящего, поедающего мусор персонажа, который объявляет о своей благодарности, когда крышка открывается. Клиенты получают то же самое сообщение, но без отрицательного сигнала, и самостоятельная поездка становится положительной частью опыта приема пищи.

Самый простой способ превратить услугу в опыт — это предоставить плохую услугу, тем самым создав незабываемую неприятную встречу. «Чрезмерное обслуживание» во имя близости с клиентом также может испортить впечатление. Пилоты авиакомпаний прерывают клиентов, которые читают, разговаривают или дремлют, чтобы объявить: «Толедо находится справа от самолета». В отелях персонал на стойке регистрации прерывает личные разговоры с гостями, чтобы ответить на телефонные звонки. В номерах напоминания об обслуживании загромождают столики, комоды и рабочие столы.(Спрячьте их, и уборка заменит эти неудобства на следующее утро.) Устранение негативных сигналов — путем передачи небрежных объявлений пилотов через наушники вместо динамиков, путем назначения персонала за кулисами для ответа на телефонные звонки и путем размещения информации для гостей на интерактивном телевидении. канал — создает более приятное взаимодействие с клиентом.

Смешайте памятные вещи.

Определенные товары всегда покупались в первую очередь из-за воспоминаний, которые они передают. Отдыхающие покупают открытки, чтобы вызвать в памяти заветное зрелище, игроки в гольф покупают рубашку или кепку с вышитым логотипом, чтобы вспомнить поле или раунд, а подростки получают футболки, чтобы помнить о рок-концерте.Они покупают такие памятные вещи как физическое напоминание о пережитом.

Люди уже ежегодно тратят десятки миллиардов долларов на памятные вещи. Эти товары обычно продаются по цене намного выше, чем аналогичные товары, которые не представляют собой опыт. Например, посетитель концерта Rolling Stones заплатит больше за официальную футболку с датой и городом концерта. Это потому, что ценовые баллы зависят не столько от стоимости товаров, сколько от ценности, которую покупатель придает воспоминанию об опыте.

Если бы авиакомпании действительно продавали впечатления, больше пассажиров покупали бы в карманах кресел сувениры на память о своем полете.

Если предприятия сферы услуг, такие как авиакомпании, банки, продуктовые магазины и страховые компании, не видят спроса на памятные вещи, это потому, что они не организуют увлекательные мероприятия. Но если бы эти предприятия предлагали тематические впечатления, наполненные позитивными подсказками и лишенные негативных подсказок, их гости захотели бы и заплатили за памятные вещи в память о своем опыте.(Если бы гости не захотели, это, вероятно, означало бы, что опыт не был замечательным.) Специальные агенты отряда компьютерщиков, например, устраивают такое своеобразное мероприятие по ремонту компьютеров, что клиенты покупают футболки и значки на лацканах у веб-сайт компании. Если бы авиакомпании действительно занимались постановкой впечатлений, больше пассажиров покупали бы в карманах кресел соответствующие сувениры. Точно так же ипотечные ссуды вдохновят домашних на память; на кассах продуктовых магазинов вместо импульсивных товаров по дешевке будут храниться сувениры; и, возможно, даже сертификаты страховых полисов будут сочтены подходящими для оформления.

Задействуйте все пять чувств.

Сенсорные стимуляторы, сопровождающие опыт, должны поддерживать и усиливать его тему. Чем больше органов чувств задействовано, тем более эффективным и запоминающимся оно может быть. Умные чистильщики обуви усиливают запах полировки хрустящими шорохами ткани, запахами и звуками, которые не делают обувь более блестящей, но делают процесс более увлекательным. Опытные парикмахеры моют волосы шампунем и наносят лосьоны не только потому, что этого требует укладка, но и потому, что они добавляют больше тактильных ощущений клиенту.Точно так же продуктовые магазины направляют запахи выпечки в проходы, а некоторые используют свет и звук, чтобы имитировать грозу при опрыскивании продуктов.

Туман в кафе «Рейнфорест» воздействует последовательно на все пять чувств. Сначала это проявляется как звук: Sss-sss-zzz. Затем вы видите туман, поднимающийся от скал, и чувствуете его мягкость и прохладу на своей коже. Наконец, вы чувствуете его тропическую сущность и пробуете на вкус (или воображаете, что чувствуете) его свежесть. То, чем вы не можете быть, не затронуто туманом.

Некоторые сигналы усиливают впечатление за счет единого чувства, затронутого поразительной простотой. Комиссия по двухсотлетию Кливленда потратила 4 миллиона долларов на освещение восьми автомобильных и железнодорожных мостов через реку Кайахога возле района ночных клубов под названием Флэтс. Никто не платит за то, чтобы увидеть или даже пересечь эти освещенные мосты, но эффектно освещенные конструкции являются опорой, которая, как надеются городские власти, поможет привлечь туристические доллары, сделав поездку в центр Кливленда более запоминающейся ночной поездкой.

Не все ощущения хороши, а некоторые комбинации не работают. Дизайнеры книжных магазинов обнаружили, что аромат и вкус кофе хорошо сочетаются со свежерасколотой книгой. Но Duds n’ Suds обанкротилась, пытаясь объединить бар и прачечную самообслуживания. Запахи фосфатов и хмеля, по-видимому, не дополняют друг друга.

Вход в экономику впечатлений

Использование этих пяти принципов дизайна, конечно, не гарантирует успеха; законы спроса и предложения никто не отменял.Компании, которые не в состоянии обеспечить неизменно привлекательный опыт, переоценивают свои впечатления по сравнению с воспринимаемой ценностью или чрезмерно наращивают свои возможности для их постановки, конечно, столкнутся с давлением со стороны спроса, ценообразования или того и другого. Один из приверженцев детского дня рождения, Discovery Zone, пережил несколько трудных лет из-за непоследовательного опыта в постановке, плохом обслуживании игр и недостаточного учета опыта, полученного взрослыми, которые, в конце концов, платят за мероприятие. Совсем недавно кафе «Рейнфорест» и «Планета Голливуд» столкнулись с проблемами, потому что им не удалось обновить свои впечатления.Гости не находят ничего отличающегося от одного визита к другому. Дисней, с другой стороны, избегает затхлости, часто добавляя новые аттракционы и даже целые парки, такие как «Царство животных», открывшееся весной 1998 года.

По мере развития экономики впечатлений из бизнеса уйдет немало опытных стейджеров. Трудно представить, например, что каждый из десятков тематических ресторанов, работающих сегодня, будет существовать в тысячелетии. Вспомним, что когда-то в восточном Мичигане было более 100 производителей автомобилей, а в западном Мичигане — более 40 производителей хлопьев.Теперь остались только большая тройка автопроизводителей в Детройте и компания Kellogg в Батл-Крике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта