Пристигащи София | БДЖ — Пътнически превози
Електронно табло
Най-близо до вас: loading…
Изберете гара
11:25
Перник
КПВ 50208
11:58
Бургас
БВ 3602
12:02
Горна Оряховица
ПВ 20170
12:16
Варна
БВ 2610
12:27
Костенец
КПВ 10222
12:45
Благоевград
ПВ 50110
12:55
Банкя
КПВ 13207
13:21
Копривщица
ПВ 30122
13:26
Перник
КПВ 50270
14:11
Бургас
БВ 8610
14:25
Кулата
МБВ 360
14:29
Лакатник
КПВ 20214
14:48
Варна
БВ 2602
Закъснение 2 мин.
14:57
Драгоман
МБВ 7991
14:58
15:07
Бургас
БВ 3622
Закъснение 9 мин.
15:37
Пловдив
ПВ 10112
15:45
Перник
КПВ 50272
15:48
Драгоман
КПВ 10207
16:12
Пловдив
БВ 2641
16:42
Карлово
ПВ 30116
17:01
Враца
ПВ 20112
17:02
Благоевград
ПВ 50112
17:10
Драгоман
КПВ 10209
17:20
Видин
БВ 7623
Информацията за движението се получава от системата „Ръководене и Отчитане на Влаковата Работа”
Данни към 11:18. Страницата ще се обнови след 70 сек.
Погода в аэропорту Бургас сегодня, прогноз погоды на сегодня, Бургас, Бургасская область, Болгария.
GISMETEO: Погода в аэропорту Бургас сегодня, прогноз погоды на сегодня, Бургас, Бургасская область, Болгария.Перейти на мобильную версию
Сейчас
11:26
+9 48
По ощущению +5 41
Чт, 30 мар
Сегодня
−327
+1152
Пт, 31 мар
Завтра
+337
+1457
0,7 мм
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
+134
032
−327
+236
+846
+1152
+1152
+643
Скорость ветра, м/cкм/ч
5-8 18-29
4-6 14-22
1-5 4-18
1-3 4-11
Осадки, мм
Распечатать. ..
Когда менять резину УзнатьВетер, м/скм/ч
Чт, 30 мар, сегодня
Пт, 31
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Порывы
—
—
—
—
АвтоДавление, мм рт. ст.гПа
Чт, 30 мар, сегодня
Пт, 31
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
7641018
7641018
7641018
7651020
7651020
7641018
7631017
7631017
Влажность, %
Чт, 30 мар, сегодня
Пт, 31
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
75
74
80
64
39
31
32
73
Солнце и Луна
Чт, 30 мар, сегодня
Пт, 31
Долгота дня: 12 ч 37 мин
Восход — 6:56
Заход — 19:33
Сегодня день на 3 минуты длиннее, чем вчера
Луна растущая, 63%
Восход — 11:39 (29 марта)
Заход — 3:59
Полнолуние — 6 апреля, через 7 дней
Ультрафиолетовый индекс, баллы
Чт, 30 мар, сегодня
Пт, 31
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Геомагнитная активность, Кп-индекс
Чт, 30 мар, сегодня
Пт, 31
000
300
600
900
1200
1500
1800
2100
Осадки
Температура
Ветер
Облачность
Бургас
Поморие
Каблешково
Ахелой
Черноморец
Камено
Болгарово
Несебыр
Солнечный берег
Созопол
Свети-Влас
Айтос
Руен
Средец
Приморско
Обзор
Китен
Карнобат
Бяла
Долни-Чифлик
Царево
Дылгопол
Аврен
Ахтопол
Необходимость новых усилий в масштабах ЕС – INSIGHT EU MONITORING
Перейти к содержимому
Чт. 30 марта 2023 г.
Брюссель, 12 ноября 2021 г.
Сегодня Комиссия опубликовала результаты Индекса цифровой экономики и общества за 2021 год (DESI), в котором отслеживается прогресс, достигнутый в государствах-членах ЕС в области цифровой конкурентоспособности в таких областях, как человеческий капитал, широкополосная связь, интеграция цифровых технологий предприятиями и цифровые госуслуги. В отчетах DESI 2021 представлены данные в основном за первый или второй квартал 2020 года, что дает некоторое представление о ключевых событиях в цифровой экономике и обществе в течение первого года COVID-19.пандемия. Однако влияние COVID-19 на использование и предоставление цифровых услуг и результаты политики, реализованной с тех пор, не отражены в данных и будут более заметны в выпуске 2022 года.
Все государства-члены ЕС добились прогресса в области цифровизации, но общая картина по государствам-членам неоднозначна, и, несмотря на некоторую конвергенцию, разрыв между лидерами ЕС и странами с самыми низкими показателями DESI остается большим. Несмотря на эти улучшения, всем государствам-членам необходимо будет приложить согласованные усилия для достижения целей к 2030 году, установленных в Европейском цифровом десятилетии.
Исполнительный вице-президент по Европе, пригодной для цифровой эпохи, Маргрет Вестагер , сказала:
«Посыл Индекса этого года положительный: все страны ЕС добились определенного прогресса в цифровизации и повышении конкурентоспособности, но можно сделать больше. Поэтому мы работаем с государствами-членами, чтобы обеспечить основные инвестиции через Фонд восстановления и устойчивости, чтобы предоставить лучшие цифровые возможности всем гражданам и предприятиям».
Комиссар по внутреннему рынку, Тьерри Бретон , добавлено:
“ Постановка целей на 2030 год была важным шагом, но теперь нам нужно их выполнить. Сегодняшний DESI показывает прогресс, но также и то, что нам нужно улучшить коллективно, чтобы граждане и предприятия Европы, в частности МСП, могли получить доступ и использовать передовые технологии, которые сделают их жизнь лучше, безопаснее и экологичнее».
DESI 2021 был скорректирован, чтобы отразить основные политические инициативы, включая «Цифровой компас 2030: европейский путь к цифровому десятилетию», в котором излагаются амбиции Европы в отношении цифровых технологий и излагается видение цифровой трансформации и конкретные цели на 2030 г. четыре основных момента: навыки, инфраструктура, цифровая трансформация бизнеса и государственные услуги.
Политическая программа «Путь к цифровому десятилетию», представленная в сентябре 2021 года, устанавливает новую форму управления с государствами-членами посредством механизма ежегодного сотрудничества между учреждениями ЕС и государствами-членами для обеспечения их совместного достижения целей. «Путь к цифровому десятилетию» возлагает мониторинг целей цифрового десятилетия на DESI, и поэтому индикаторы DESI теперь структурированы вокруг четырех сторон света цифрового компаса.
В рамках Фонда восстановления и устойчивости (RRF) государства-члены ЕС обязались потратить не менее 20 % своих национальных пожертвований из Плана восстановления и устойчивости на цифровые технологии, и до сих пор государства-члены выполняют или значительно перевыполняют эту цель. Страновые отчеты DESI включают краткий обзор цифровых инвестиций и реформ в планы восстановления и обеспечения устойчивости для 22 планов, которые уже были приняты Советом.
Основные выводы DESI 2021 по четырем направлениямЧто касается цифровых навыков , то 56% жителей ЕС обладают хотя бы базовыми цифровыми навыками. Данные показывают небольшой рост занятости специалистов по ИКТ: в 2020 году в ЕС насчитывалось 8,4 млн специалистов по ИКТ по сравнению с 7,8 млн годом ранее. Учитывая, что 55% предприятий сообщили о трудностях с набором специалистов в области ИКТ в 2020 году, нехватка сотрудников с передовыми цифровыми навыками также является фактором, способствующим более медленной цифровой трансформации предприятий во многих государствах-членах. Данные указывают на явную необходимость расширения предложений и возможностей обучения для достижения целей Цифрового десятилетия в отношении навыков (80% населения должны иметь базовые цифровые навыки и 20 миллионов специалистов в области ИКТ). В ближайшие годы ожидаются значительные улучшения, отчасти потому, что 17% инвестиций в цифровые технологии в Планах восстановления и обеспечения устойчивости, которые к настоящему времени были приняты Советом, посвящены цифровым навыкам (приблизительно 20 млрд евро из общей суммы 117 млрд евро). .
Сегодня Комиссия также опубликовала число женщин в цифровом табло, которое подтверждает, что по-прежнему существует значительный гендерный разрыв в цифровых навыках специалистов. Только 19% специалистов в области ИКТ и около одной трети выпускников факультетов естественных, технических, инженерных и математических наук составляют женщины.
Данные о подключении показывают улучшение «сетей очень высокой пропускной способности» (VHCN), в частности то, что они доступны в 59% домохозяйств в ЕС, по сравнению с 50% год назад, но все еще далеки от универсального покрытие гигабитных сетей (цель цифрового десятилетия на 2030 год). Охват сельского VHCN вырос с 22% в 2019 году. до 28% в 2020 году. Кроме того, 25 государств-членов выделили некоторый спектр 5G по сравнению с 16 годом ранее. 5G был запущен в коммерческую эксплуатацию в 13 государствах-членах, в основном охватывая городские районы. Комиссия также опубликовала сегодня исследования о ценах на мобильную и фиксированную широкополосную связь в Европе в 2020 году, о покрытии широкополосной связи до июня 2020 года и о национальных планах широкополосной связи. Примечательно, что 11% цифровых инвестиций в планы восстановления и обеспечения устойчивости, принятые Советом (примерно 13 млрд евро из общей суммы 117 млрд евро), предназначены для подключения.
Что касается интеграции цифровых технологий , то наблюдается значительный рост использования облачных технологий (с 16% компаний в 2018 году до 26% в 2020 году). Крупные предприятия продолжают лидировать в использовании цифровых технологий: например, они используют электронный обмен информацией через планирование ресурсов предприятия (ERP) и облачное программное обеспечение гораздо чаще, чем малые и средние предприятия (80% и 35% соответственно для ERP и 48% против , 25% соответственно для облака). Тем не менее лишь небольшая часть предприятий использует передовые цифровые технологии (14% больших данных, 25% ИИ и 26% облачных вычислений). Эти данные указывают на то, что текущее состояние внедрения цифровых технологий далеко от целей Цифрового десятилетия; цель ЕС на 2030 г. состоит в том, чтобы 90% МСП имеют хотя бы базовый уровень цифровой интенсивности по сравнению с базовым уровнем в 60% в 2020 году, и что не менее 75% предприятий будут использовать передовые цифровые технологии к 2030 году. В настоящее время только часть компаний использует большие данные даже в нескольких странах с самыми высокими показателями, в отличие от цели в 75%. Важно отметить, что около 15% цифровых инвестиций в планы восстановления и обеспечения устойчивости, принятые Советом (около 18 млрд евро из общей суммы 117 млрд евро), предназначены для цифровых возможностей и цифровых исследований и разработок.
Данные в отчете DESI дополняются опубликованным сегодня исследованием, в котором изучался вклад ИКТ в действия предприятий ЕС по обеспечению экологической устойчивости, в котором показано, что 66% опрошенных компаний заявили, что они используют ИКТ-решения для уменьшения своего воздействия на окружающую среду. .
Значительное улучшение услуг электронного правительства еще не отражено в данных о цифровых государственных услугах . В течение первого года пандемии несколько государств-членов создали или усовершенствовали цифровые платформы для предоставления большего количества услуг в режиме онлайн. 37% инвестиций в цифровые технологии в Планах восстановления и обеспечения устойчивости, которые были приняты Советом (примерно 43 млрд евро из общей суммы 117 млрд евро), предназначены для цифровых государственных услуг, поэтому в ближайшие годы ожидаются значительные улучшения. . Комиссия также предоставила доступ к электронному правительству Benchmark 2021, в котором граждане 36 европейских стран опрашиваются об использовании ими цифровых государственных услуг.
ФонЕжегодный Индекс цифровой экономики и общества измеряет прогресс государств-членов ЕС в направлении цифровой экономики и общества на основе как данных Евростата, так и специализированных исследований и методов сбора данных. Он помогает государствам-членам ЕС определить приоритетные области, требующие целенаправленных инвестиций и действий. DESI также является ключевым инструментом для анализа цифровых аспектов в европейском семестре.
Фонд восстановления и устойчивости (RRF), утвержденный в феврале 2021 года, с бюджетом в 723,8 млрд евро является крупнейшей программой в рамках ЕС следующего поколения.
Для получения дополнительной информацииВопросы и ответы — Индекс цифровой экономики и общества (DESI) 2021
Индекс цифровой экономики и общества
Кантри-исполнение в цифре
Средство визуализации данных
Методология DESI 2021
Отчет PREDICT Key Facts на 2021 год: последние данные ИКТ и НИОКР
Сообщение о формировании цифрового будущего Европы
Переслать друзьям
Согласие GDPR на использование файлов cookie с баннером Real Cookie
Общественный транспорт в Афинах — Tripprivacy
сообщить об этом объявленииАфины — столица Греции. С населением более 3 млн. Город достаточно большой и низкий, а значит, растянутый. Общественный транспорт состоит из следующих видов транспорта. Автобус, троллейбус, метро, трамвай, ИСАП (электричка). Такси и фуникулер на гору Ликабет.
В часы пик, утром с 7.00 до 9.00 и вечером с 17.00 до 19.00 транспорт переполнен. Поэтому постарайтесь в это время не передвигаться по городу. И центр города. Застревает в пробке.
Передвигайтесь по центру пешком. Если вам нужно попасть в отдаленные уголки Афин. Тогда вы можете воспользоваться метро или трамваем.
Заказ билетов на автобусы и поезда онлайн
Автобусы и троллейбусы в Афинах
Автобусы и троллейбусы курсируют не только в центре Афин. Но соедините город с пригородом и аэропортом. Автобусный парк насчитывает 1800 современных автомобилей. Он оборудован электронным табло. Кондиционер и удобные сиденья. Автобусы останавливаются на остановках только «по требованию». Для этого нужно нажать специальную кнопку при объявлении стопа. Если вы стоите на остановке и видите свой автобус. Вам нужно поднять руку, чтобы остановить его.
Время работы может варьироваться в зависимости от маршрута. Но большинство автобусов и троллейбусов ходят с 5 утра до полуночи. Кроме того, в Афинах есть пять круглосуточных маршрутов, четыре маршрута в аэропорт и восемь экспрессов.
С автобусными маршрутами не так просто разобраться. В городе их около 300. Кстати, интересный факт, что большинство автобусов работают на природном газе. Троллейбусных маршрутов в столице Греции немного, всего 22. Время работы автобусных маршрутов примерно с 5.00 до 21.00-23.00, в зависимости от маршрута, с интервалами около 15-20 минут.
Метро Афин
Метро Афин по старинке называлось «Метро Аттика». Он состоит из 3 линий и 64 станций.
- Г1 – зеленая линия; Πειραιάς – Κηφισιά
- G2 – красная линия; Ανθούπολη – Ελληνικό
- Г3 – голубая линия, Αγία Μαρίνα – Αεροδρόμιο (аэропорт).
Метро в Афинах простое. Запутаться можно только в греческой вязи. На карте ниже вы можете увидеть все линии метро, станции, пересадочные станции. Вокзалы и два пригородных маршрута. Метро работает каждый день. Примерно с 5-6 утра до 22-23 вечера. С интервалом поезда 5-10 минут. В зависимости от времени суток и дня недели. В выходные метро работает до 2 часов ночи. Самые длинные интервалы движения поездов приходятся на выходные и праздничные дни по вечерам. общественный транспорт в афинах, греция
Трамвай в Афинах
Трамвай — удобный вид транспорта в Афинах. Трамваи в городе современные, с низким полом. Трамвайные остановки имеют электронное табло. На столбах можно найти расписание маршрутов, проходящих через определенную остановку. Билетные автоматы продаются на автобусных остановках. Трамваи ходят ежедневно. Примерно с 5 утра до 1 ночи. В пятницу и субботу трамваи ходят до 2.30.
Трамвайная сеть Афин состоит всего из 3 линий, протяженностью 27 км и 48 трамвайных остановок.
- T3 – синий, SEF – Асклиппио Вулас
- T4 – красный, SEF – Синтагма
- T5 – зеленый, Синтагма – Асклиппио Вулас
Фуникулер в Афинах
В Афинах есть один фуникулер, который идет вверх Гора Ликавит. Высота горы всего 300 метров. Фуникулер летом работает с 8.45 до 0.45. Зимой от 8,45 до 0,15. Подъем на этот крутой холм занимает 10 минут. С холма открывается прекрасный вид, чтобы сделать красивые панорамные фотографии Афин. Стоимость подъема на фуникулере — 4,5 евро в одну сторону или 7 евро туда и обратно.
Водный транспорт в Афинах
Поскольку Афины — портовый город, это неудивительно. Что в городе развит водный транспорт и, паромы. Паромы – удобный транспорт. Это приведет вас на один из тысяч островов Греции. Главный порт Афин называется Пирей.
Паромы из порта отправляются на следующие острова. Крит, Киклады: Парос, Наксос, Иос. Санторини. Эгейское море: Хиос, Лесбос, Лемнос. Корфу, Кос, Тасос, Родос, Закинф и др.
До порта можно добраться по зеленой ветке метро. Или из аэропорта прямым X96 автобус.
Билеты на паром лучше покупать заранее. На сайтах компаний, эксплуатирующих паромы. Это будет дешевле, и вы не останетесь без места. Паромы в Греции – это корабли. Есть паромы с возможностью перевозки автомобиля. На некоторых паромах, кроме кафе. Есть рестораны, каюты для комфортного путешествия. Кроме паромов. К некоторым островам ходят скоростные катера. Посадка пассажиров в которой как в самолете.
Такси в Афинах
Такси является частью транспортной системы Афин. Машины такси окрашены в ярко-желтый цвет. Машины Такси могут быть любой марки от старых Шкод до новых Мерседесов. Официальные такси должны иметь на крыше шашки с надписью «αξί». И автомобили должны быть оборудованы счетчиком. Водитель должен включаться, когда клиенты садятся в машину.
Вы можете поймать такси на улице. Садитесь в такси на специальных стоянках такси или заказывайте по телефону. Только есть проблема. Это языковой барьер. Немногие таксисты говорят на иностранных языках. Даже английский. Трудно понять греческий шрифт.
Аренда автомобиля
Аренда автомобиля – отличный вариант для самостоятельных туристов, которым нравится. Побывать в самых интересных уголках планеты. Не любит общественный транспорт и предпочитает свободу. Вы можете арендовать автомобиль, если у вас есть бюджет на парковку, платные дороги и бензин. И готовы узнать о местных правилах дорожного движения. Забронировать автомобиль можно как в аэропорту, так и забрать по прилету. Или в центре города. На арендованном автомобиле легко путешествовать: это как водить свой автомобиль.
Транспортные билеты в Афинах и тарифы
- Билет на одну поездку на всех видах транспорта. За 90 минут (кроме поездки в аэропорт и линии X80): 1,4 евро.
- Билет на одну поездку на всех видах транспорта. За 90 минут по льготному тарифу (кроме проезда в аэропорт и линии X80): 0,6 евро;
- Проездной билет на 1 день (кроме линий в аэропорт): 4,5 евро;
- Транспортный билет на 5 дней (кроме проезда в аэропорт и линии X80): 9,0 евро;
- Проездной на 3 дня включает проезд из/в аэропорт: 22,0 €;
- Билет на автобус-экспресс X80: 4,50 евро.
- Билеты действительны на все виды транспорта.