+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Элитар сигма: Элитар-Сигма. Технические характеристики. Фото.

0

Элитар-Сигма — Википедия с видео // WIKI 2

Элитар-Сигма — российский сверхлёкий самолёт компании Самара ВВВ-Авиа традиционной схемы с единственным двигателем, двуместный (в бок о бок конфигурации)[1].

Дизайн Сигмы, тогда известной как Сигма-4, разрабатывался в 1991 в бюро дизайна Сигма, (позже бюро Альбатрос). В 2003-м проект был продан в Элитар, предприятие созданное в 1997 году.

Производство восьмого и более поздних самолетов было реализовано на фабрике ВВВ-Авиа (Самара).

Самолет разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошёл все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).

Энциклопедичный YouTube

  • 1/3

    Просмотров:

    10 320

    531

    581

  • ✪ самолет сигма 5

  • ✪ Полет на Сигма-4 над Сулаком 09 01 10г

  • ✪ изделие 004 планер с мотором 01

Содержание

Конструктивные особенности

Самолёт Сигма-4 зимой

Самолёт Сигма-4 на воде

Самолёт представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные размеры
  • Размах: 9.8 м
  • Длина: 5.96 м
  • Высота: 2.92 м
Кабина экипажа
  • Длина: 4.84 м
  • Ширина: 1.22 м
  • Высота: 1.25 м
  • Количество мест: 2 чел.
Воздушная скорость
  • Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета: 200 км/ч
  • Максимальная крейсерская скорость: 180 км/ч
  • Максимальная маневренная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания
  • Посадочная конфигурация: 70 км/ч
  • Взлетная конфигурация: 75 км/ч
  • Крейсерская конфигурация: 80 км/ч
Предельно допустимая скорость ветра и минимум погоды
  • Встречный ветер при взлете и посадке: 10 м/с
  • Попутный ветер при взлете и посадке: 5 м/c
  • Боковая составляющая скорость ветра: 6 м/с
  • Высота нижней границы облачности: не менее 150 м
  • Горизонтальная видимость: не менее 3000 м
Двигатель
  • Изготовитель двигателя: BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
  • Тип двигателя: четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
  • Марка двигателя: ROTAX-912ULS
  • Охлаждение: комбинированное жидкостно-воздушное
  • Мощность двигателя, л. с. (кВт)
    • максимальная взлётная: 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
    • номинальная: 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
    • крейсерского режима полёта: 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
Ограничения
  • Максимальный взлётный вес: 600 кг
  • Максимальный посадочный вес: 600 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 216,5 кг
  • Максимальный вес снаряженного самолёта: 383,5 кг
  • Топливо: бензин АИ-95, 98
  • Ёмкость топливного бака: 63 л
  • Топливные баки крыльевые: 96 л
  • Длина разбега: 70 м
  • Дальность полёта: 600 км
  • Дальность полёта (с крыльевыми топливными баками): 850 км

Примечания

Ссылки

Самолёт Сигма-4 на воде Эта страница в последний раз была отредактирована 19 декабря 2018 в 06:00.

Элитар-Сигма — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Элитар-Сигма
Тип сверхлёкий самолёт
Разработчик бюро дизайна Сигма
Производитель Самара ВВВ-Авиа
Статус в эксплуатации
Commons-logo.svg Изображения на Викискладе

Элитар-Сигма — российский сверхлёкий самолёт компании Самара ВВВ-Авиа традиционной схемы с единственным двигателем, двуместный (в бок о бок конфигурации)[1].

Дизайн Сигмы, тогда известной как Сигма-4, разрабатывался в 1991 в бюро дизайна Сигма, (позже бюро Альбатрос). В 2003-м проект был продан в Элитар, предприятие созданное в 1997 году.

Производство восьмого и более поздних самолетов было реализовано на фабрике ВВВ-Авиа (Самара).

Самолет разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошёл все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).

Конструктивные особенности

Самолёт Сигма-4 зимой Самолёт Сигма-4 на воде

Самолёт представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные размеры
  • Размах: 9.8 м
  • Длина: 5.96 м
  • Высота: 2.92 м
Кабина экипажа
  • Длина: 4.84 м
  • Ширина: 1.22 м
  • Высота: 1.25 м
  • Количество мест: 2 чел.
Воздушная скорость
  • Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета: 200 км/ч
  • Максимальная крейсерская скорость: 180 км/ч
  • Максимальная маневренная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания
  • Посадочная конфигурация: 70 км/ч
  • Взлетная конфигурация: 75 км/ч
  • Крейсерская конфигурация: 80 км/ч
Предельно допустимая скорость ветра и минимум погоды
  • Встречный ветер при взлете и посадке: 10 м/с
  • Попутный ветер при взлете и посадке: 5 м/c
  • Боковая составляющая скорость ветра: 6 м/с
  • Высота нижней границы облачности: не менее 150 м
  • Горизонтальная видимость: не менее 3000 м
Двигатель
  • Изготовитель двигателя: BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
  • Тип двигателя: четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
  • Марка двигателя: ROTAX-912ULS
  • Охлаждение: комбинированное жидкостно-воздушное
  • Мощность двигателя, л. с. (кВт)
    • максимальная взлётная: 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
    • номинальная: 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
    • крейсерского режима полёта: 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
Ограничения
  • Максимальный взлётный вес: 600 кг
  • Максимальный посадочный вес: 600 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 216,5 кг
  • Максимальный вес снаряженного самолёта: 383,5 кг
  • Топливо: бензин АИ-95, 98
  • Ёмкость топливного бака: 63 л
  • Топливные баки крыльевые: 96 л
  • Длина разбега: 70 м
  • Дальность полёта: 600 км
  • Дальность полёта (с крыльевыми топливными баками): 850 км

Примечания

Ссылки


«Самара ВВВ Авиа», самолеты «Элитар-Сигма» и «Элитар-202»

Авиаброкер AVIAV TM (Cofrance SARL) сотрудничает с авиапредприятием «Самара ВВВ-Авиа» и готов предложить востребованные модели самолетов «Элитар-Сигма» и Элитар-202 на условиях производителя. Мы берем на себя:

  • юридическое сопровождение сделки,
  • бюрократические формальности,
  • техническую проверку и тестовый полет,
  • получение разрешения на рейсы,
  • доставку в нужный город или страну,
  • регистрацию,

а также предоставляем консалтинговые услуги.

Самара ВВВ-Авиа

«Самара ВВВ-Авиа» – российское частное предприятие, которое занимается строительством воздушных судов малой авиации. В результате своих разработок компания сделала два выдающихся достижения: создала самолеты моделей «Элитар-Сигма» и «Элитар-202». Это многоцелевые воздушные суда, подходящие для:

  • личных путешествий,
  • обзорных туристических полетов,
  • подготовки летчиков,
  • спортивных мероприятий.

Организация имеет Сертификат на Производство и ремонт авиационной техники в том числе двойного назначения.

Компания «Самара ВВВ-Авиа» имеет собственную производственную базу в отдельном двухэтажном здании площадью 1000 квадратных метров, относящемся к аэропорту города Самары. Штат сотрудников составляет около ста человек, кроме того привлекаются специалисты со стороны, в том числе иностранные.

Самолеты покупаются не только в России, но и за границей. Компания выполняла заказы из Турции, Китая, Великобритании, стран бывшего СССР. Организация имеет собственную летную школу и аэроклуб «Кондор», работающие с 2004 года. Там учат пилотированию самолетов, поведению в экстренных ситуациях, основным правилам безопасности. Получить сертификат пилота-любителя может каждый желающий. Для тренировочных полетов используются обе модели: «Элитар-202» и «Элитар-Сигма».

Самолет «Элитар-202» прошел многоплановую модернизацию, и в итоге отвечает всем современным требованиям малой авиации. Он изначально предназначался для пассажирских рейсов на небольшие расстояния и коммерческой эксплуатации, как и его «собрат» «Элитар-Сигма». Обе модели проходили несколько летно-технических комиссий, а для государственной регистрации пилоты-испытатели проводили тестовые рейсы.

Элитар-Сигма

«Элитар-Сигма» является версией знаменитого легкого самолета «Сигма-4», с его производителем у компании было заключено соглашение на модификацию существующей версии.

Это подкосный высокоплан, кабина и крылья которого изготовлены из стеклопластика, а планер – из металла. Он позволяет перевозить 80 килограммов багажа и имеет высокое расположение крыльев. Среди особенностей – отличный обзор из кабины.

Расположение силовой установки – традиционное: верхнее переднее. Воздушное судно готово подняться на высоту 3000 метров, для взлета подходят даже грунтовые взлетно-посадочные полосы. Разработка обоих моделей проходила в строгом соответствии с нормами JAR VLA.

Длина самолета «Элитар-Сигма» составляет 6 метров, а размах крыла – 9.8. метра. Его максимальная скорость – 240 км/ч, а крейсерская – 210 км/ч, маневры можно совершать при скорости 170 км/ч. Воздушное судно готово отправиться на расстояние 650 километров. Длина разбега составляет всего 70 метров, что дает возможность эксплуатировать его повсеместно. Для заправки используется топливо АИ-95 АИ-98. По сравнению с «Сигма-4» масса самолета уменьшилась.

Элитар-202

«Элитар-202» имеет схожие характеристики. Это двухместный многоцелевой самолет, созданный из композиционных материалов. Он также готов взять в багажное отделение 80 килограммов веса.  Порог высоты составляет 3000 метров, как и  в предыдущем случае. Он может взлетать с грунтовых полос при необходимости, осуществляя разбег 220 метров.

По габаритам он несколько меньше предыдущей версии: длина составляет 5.7 метра, а размах крыла – 8.3 метра, его масса 476 килограмм. «Элитар-202» развивает с

Элитар-Сигма — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Элитар-Сигма
Тип сверхлёкий самолёт
Разработчик бюро дизайна Сигма
Производитель Самара ВВВ-Авиа
Статус в эксплуатации
Commons-logo.svg Изображения на Викискладе

Элитар-Сигма — российский сверхлёкий самолёт компании Самара ВВВ-Авиа традиционной схемы с единственным двигателем, двуместный (в бок о бок конфигурации)[1].

Дизайн Сигмы, тогда известной как Сигма-4, разрабатывался в 1991 в бюро дизайна Сигма, (позже бюро Альбатрос). В 2003-м проект был продан в Элитар, предприятие созданное в 1997 году.

Производство восьмого и более поздних самолетов было реализовано на фабрике ВВВ-Авиа (Самара).

Самолет разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошёл все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).

Конструктивные особенности

Самолёт Сигма-4 зимой Самолёт Сигма-4 на воде

Самолёт представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные размеры
  • Размах: 9.8 м
  • Длина: 5.96 м
  • Высота: 2.92 м
Кабина экипажа
  • Длина: 4.84 м
  • Ширина: 1.22 м
  • Высота: 1.25 м
  • Количество мест: 2 чел.
Воздушная скорость
  • Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета: 200 км/ч
  • Максимальная крейсерская скорость: 180 км/ч
  • Максимальная маневренная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания
  • Посадочная конфигурация: 70 км/ч
  • Взлетная конфигурация: 75 км/ч
  • Крейсерская конфигурация: 80 км/ч
Предельно допустимая скорость ветра и минимум погоды
  • Встречный ветер при взлете и посадке: 10 м/с
  • Попутный ветер при взлете и посадке: 5 м/c
  • Боковая составляющая скорость ветра: 6 м/с
  • Высота нижней границы облачности: не менее 150 м
  • Горизонтальная видимость: не менее 3000 м
Двигатель
  • Изготовитель двигателя: BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
  • Тип двигателя: четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
  • Марка двигателя: ROTAX-912ULS
  • Охлаждение: комбинированное жидкостно-воздушное
  • Мощность двигателя, л. с. (кВт)
    • максимальная взлётная: 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
    • номинальная: 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
    • крейсерского режима полёта: 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
Ограничения
  • Максимальный взлётный вес: 600 кг
  • Максимальный посадочный вес: 600 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 216,5 кг
  • Максимальный вес снаряженного самолёта: 383,5 кг
  • Топливо: бензин АИ-95, 98
  • Ёмкость топливного бака: 63 л
  • Топливные баки крыльевые: 96 л
  • Длина разбега: 70 м
  • Дальность полёта: 600 км
  • Дальность полёта (с крыльевыми топливными баками): 850 км

Примечания

Ссылки


Элитар-Сигма — Википедия. Что такое Элитар-Сигма


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Элитар-Сигма
Тип сверхлёкий самолёт
Разработчик бюро дизайна Сигма
Производитель Самара ВВВ-Авиа
Статус в эксплуатации
Commons-logo.svg Изображения на Викискладе

Элитар-Сигма — российский сверхлёкий самолёт компании Самара ВВВ-Авиа традиционной схемы с единственным двигателем, двуместный (в бок о бок конфигурации)[1].

Дизайн Сигмы, тогда известной как Сигма-4, разрабатывался в 1991 в бюро дизайна Сигма, (позже бюро Альбатрос). В 2003-м проект был продан в Элитар, предприятие созданное в 1997 году.

Производство восьмого и более поздних самолетов было реализовано на фабрике ВВВ-Авиа (Самара).

Самолет разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошёл все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).

Конструктивные особенности

Самолёт Сигма-4 зимой Самолёт Сигма-4 на воде

Самолёт представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные размеры
  • Размах: 9.8 м
  • Длина: 5.96 м
  • Высота: 2.92 м
Кабина экипажа
  • Длина: 4.84 м
  • Ширина: 1.22 м
  • Высота: 1.25 м
  • Количество мест: 2 чел.
Воздушная скорость
  • Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета: 200 км/ч
  • Максимальная крейсерская скорость: 180 км/ч
  • Максимальная маневренная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания
  • Посадочная конфигурация: 70 км/ч
  • Взлетная конфигурация: 75 км/ч
  • Крейсерская конфигурация: 80 км/ч
Предельно допустимая скорость ветра и минимум погоды
  • Встречный ветер при взлете и посадке: 10 м/с
  • Попутный ветер при взлете и посадке: 5 м/c
  • Боковая составляющая скорость ветра: 6 м/с
  • Высота нижней границы облачности: не менее 150 м
  • Горизонтальная видимость: не менее 3000 м
Двигатель
  • Изготовитель двигателя: BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
  • Тип двигателя: четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
  • Марка двигателя: ROTAX-912ULS
  • Охлаждение: комбинированное жидкостно-воздушное
  • Мощность двигателя, л. с. (кВт)
    • максимальная взлётная: 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
    • номинальная: 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
    • крейсерского режима полёта: 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
Ограничения
  • Максимальный взлётный вес: 600 кг
  • Максимальный посадочный вес: 600 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 216,5 кг
  • Максимальный вес снаряженного самолёта: 383,5 кг
  • Топливо: бензин АИ-95, 98
  • Ёмкость топливного бака: 63 л
  • Топливные баки крыльевые: 96 л
  • Длина разбега: 70 м
  • Дальность полёта: 600 км
  • Дальность полёта (с крыльевыми топливными баками): 850 км

Примечания

Ссылки

Элитар-Сигма — Википедия. Что такое Элитар-Сигма


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Элитар-Сигма
Тип сверхлёкий самолёт
Разработчик бюро дизайна Сигма
Производитель Самара ВВВ-Авиа
Статус в эксплуатации
Commons-logo.svg Изображения на Викискладе

Элитар-Сигма — российский сверхлёкий самолёт компании Самара ВВВ-Авиа традиционной схемы с единственным двигателем, двуместный (в бок о бок конфигурации)[1].

Дизайн Сигмы, тогда известной как Сигма-4, разрабатывался в 1991 в бюро дизайна Сигма, (позже бюро Альбатрос). В 2003-м проект был продан в Элитар, предприятие созданное в 1997 году.

Производство восьмого и более поздних самолетов было реализовано на фабрике ВВВ-Авиа (Самара).

Самолет разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошёл все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).

Конструктивные особенности

Самолёт Сигма-4 зимой Самолёт Сигма-4 на воде

Самолёт представляет собой подкосный высокоплан нормальной схемы с передним верхним расположением силовой установки. Конструктивной особенностью самолёта является отсутствие фюзеляжа в обычном понимании этого слова. Основными силовыми элементами самолета является верхняя и нижняя балки, скреплённые между собой центральным пилоном и передним подкосом. К верхней балке крепятся консоли крыла, хвостовое оперение, двигатель и кабина. К нижней балке крепятся органы управления самолётом и двигателем, сиденья пилотов и топливный бак.

Технические характеристики

Габаритные размеры
  • Размах: 9.8 м
  • Длина: 5.96 м
  • Высота: 2.92 м
Кабина экипажа
  • Длина: 4.84 м
  • Ширина: 1.22 м
  • Высота: 1.25 м
  • Количество мест: 2 чел.
Воздушная скорость
  • Максимально допустимая эксплуатационная скорость полета: 200 км/ч
  • Максимальная крейсерская скорость: 180 км/ч
  • Максимальная маневренная скорость: 170 км/ч
Скорость сваливания
  • Посадочная конфигурация: 70 км/ч
  • Взлетная конфигурация: 75 км/ч
  • Крейсерская конфигурация: 80 км/ч
Предельно допустимая скорость ветра и минимум погоды
  • Встречный ветер при взлете и посадке: 10 м/с
  • Попутный ветер при взлете и посадке: 5 м/c
  • Боковая составляющая скорость ветра: 6 м/с
  • Высота нижней границы облачности: не менее 150 м
  • Горизонтальная видимость: не менее 3000 м
Двигатель
  • Изготовитель двигателя: BOMBARDIER-ROTAX (Австрия)
  • Тип двигателя: четырёхтактный четырёхцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров
  • Марка двигателя: ROTAX-912ULS
  • Охлаждение: комбинированное жидкостно-воздушное
  • Мощность двигателя, л. с. (кВт)
    • максимальная взлётная: 100 (73,9) при оборотах КВ 5800 об/мин
    • номинальная: 93 (69) при оборотах КВ 5500 об/мин
    • крейсерского режима полёта: 68,5 (51) при оборотах КВ 5000 об/мин
Ограничения
  • Максимальный взлётный вес: 600 кг
  • Максимальный посадочный вес: 600 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 216,5 кг
  • Максимальный вес снаряженного самолёта: 383,5 кг
  • Топливо: бензин АИ-95, 98
  • Ёмкость топливного бака: 63 л
  • Топливные баки крыльевые: 96 л
  • Длина разбега: 70 м
  • Дальность полёта: 600 км
  • Дальность полёта (с крыльевыми топливными баками): 850 км

Примечания

Ссылки


Сигма — Wi-ki.ru c комментариями

Элитар-Сигма
Тип сверхлёкий самолёт
Разработчик бюро дизайна Сигма
Производитель Самара ВВВ-Авиа
Первый полёт 2002 год
Статус в эксплуатации
 Медиафайлы на Викискладе

Элитар-Сигма — российский сверхлёкий самолёт компании Самара ВВВ-Авиа традиционной схемы с единственным двигателем, двуместный (в бок о бок конфигурации)[1].

Дизайн Сигмы, тогда известной как Сигма-4, разрабатывался в 1991 в бюро дизайна Сигма, (позже бюро Альбатрос). В 2003-м проект был продан в Элитар, предприятие созданное в 1997 году.

Производство восьмого и более поздних самолетов было реализовано на фабрике ВВВ-Авиа (Самара).

Самолет разработан в соответствии с европейскими требованиями к легким самолетам JAR-VLA и прошёл все необходимые требования по сертификации Федеральным управлением гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA).

сигма (анатомия) — Википедия

Википедия, свободная энциклопедия.

Avvertenza Le informazioni riportate non sono consigli medici e potrebbero non essere точный. Я содержу только одно прекрасное иллюстративное и не состоящее из соображений состояние здоровья: легкие в авертензию.

Nell’anatomia il двоеточия сигма , o semplicemente sigma , o двоеточие илео-тазовый является частью толстой кишки.

Сигмоидео двоеточия является конечной частью толстой кишки (двоеточие) и S (сигмоидальная форма), состоящая из рассредоточенного толстого кишечника и ретто. Chiamato anche pelvico pelvico, ma non è anatomicamente corretto, poiché in caso di dolicosigma , cioè di allungamento di questo tratto di кишечник, возможно, avere sigma in fossa iliaca destra или в addome superiore. Diversamente dal colon nonposiede austrature, cioè le fasce muscolari circonferenziali.

ù ù?È completetamente ricoperto dal peritoneo e ancorato alla parete addominale posteriore da un meso a forma di ventaglio, detto mesocolon sigmoideo.

Anteriormente è in rapporto con il grande omento e con alcune anse dell’ileo, posteriormente con l’arteria e la vena iliache esterne (sinistre), l’arteria e la vena genitali sinistre, il nervo genitofemorale, il nervo iliache. plesso sacrale, l’uretere sinistro, il muscolo grande psoas, iliaco e piriforme, la vescica e il dotto deferente nel maschio, l’utero e l’ovaio sinistro nella femmina.

la sede p

,

сигма — Википедия


Сигма
Aussprache
антик [s, z]
современный [с]
Entsprechungen
lateinisch СС
кириллиш Сс
hebräisch ס
арабский
phönizisch 𐤔
Транскрипция
Aus dem Antiken с
Aus dem Modernen с
Kodierung
Майускель
Unicode-Nummer U + 03A3
Unicode-имя ГРЕЧЕСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА СИГМА
HTML & # 931;
HTML-Entität и Sigma;
Minuskel
Unicode-Nummer U + 03C3
Unicode-имя ГРЕЧЕСКАЯ СТРОЧНАЯ БУКВА СИГМА
HTML & # 963;
HTML-Entität & сигма;
Variante 1
Unicode-Nummer U + 03C2
Unicode-имя ГРЕЧЕСКАЯ СТРОЧНАЯ БУКВА ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СИГМА
HTML & # 962;
HTML-Entität & sigmaf;

1 am Wortende

Der griechische Buchstabe Sigma (griechisches Neutrum Σίγμα, Majuskel Σ, Minuskel im Wort σ, Minuskel am Wortende ς) ist der 18.Buchstabe des griechischen Alphabets und hat nach dem milesischen System den Zahlwert 200. In der griechischen Sprache wird es alstimmloses „S“ gesprochen.

Das phönizische Alphabet hatte vier Buchstaben für Zischlaute. Die Griechen übernahmen zwei davon für ihren S-Laut, die aber nie gleichzeitig in einem der unterschiedlichen altgriechischen Alphabete vorkamen. Der Buchstabe Samech wurde im ionischen Alphabet als X mit dem Lautwert ksi verwendet. Sein Name aber wurde in leicht abgewandelter Form auf den phönizischen Buchstaben «Sin» übertragen, der nun im Griechischen Sigma hieß.

In hellenistischer Zeit wurde der Buchstabe in Handschriften zu einer heute als lunares Sigma (лунный: «mondsichelförmig») bezeichneten Form vereinfacht (ursprünglich nur als Majuskel äle) im Byzantinischen Reich zur meistverwendeten Форма entwickelte und im kirchlichen Kontext noch heute üblich ist (ортодоксальный Кирхен). Von dieser Buchstabenform leiten sich sowohl das koptische Semma (Ⲥ / ⲥ) als auch das kyrillische Es (С / с) ab, während sich das lateinische S von der gewöhnlichen Majuskel über die Etruskische Formableitetkische.

  • Сократ (Σωκράτης, altgriechische Aussprache Sōkrátēs, heutiges Griechisch Sokrátēs)
  • Лунарес Сигма:

Neben der im obigen Infoblock angegebenen Normalform ist im Unicodeblock Griechisch und Koptisch auch das lunare Sigma as Symbolzeichen kodiert:

  • Majuskel Ϲ (Unicode U + 03F9: «СИМВОЛ ГРЕЧЕСКОЙ КАПИТАЛЬНОЙ ЛУНАТНОЙ СИГМЫ»)
  • Minuskel ϲ (Unicode U + 03F2: «СИМВОЛ ГРЕЧЕСКОЙ ЛУНАТНОЙ СИГМЫ»)

Davon gibt es auch eine gepunktete Версия:

  • Majuskel Ͼ (Unicode U + 03Fe: «СИМВОЛ СИГМЫ ЛУНАТЫ, ТОЧЕЧНОЙ ГРЕЧЕСКОЙ ЗАПИСНОЙ ТОЧКИ»)
  • Minuskel ͼ (Unicode U + 037C: «ГРЕЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ТОЧЕЧНЫЙ СИМВОЛ ЛУНАТНОЙ СИГМЫ»)

Zusätzlich ist auch das vom römischen Kaiser Claudius im Rahmen seiner Schriftreform entwickelte Antisigma Definiert sowie eine gepunktete Версия davon:

  • Majuskel Ͻ (Unicode U + 03FD: «СИМВОЛ ГРЕЧЕСКОЙ КАПИТАЛА ОБРАТНОЙ ЛУНАТНОЙ СИГМЫ»)
  • Minuskel ͻ (Unicode U + 037B: «ГРЕЧЕСКИЙ МАЛЫЙ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ СИМВОЛ ЛУНАТНОЙ СИГМЫ»)
  • Majuskel Ͽ (Unicode U + 03FF: «СИМВОЛ СИГМЫ ГРЕЧЕСКОЙ КАПИТАЛА, ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ТОЧКИ, ТОЧКИ, ЛУНАТЫ»)
  • Minuskel ͽ (Unicode U + 037D: «ГРЕЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ТОЧЕЧНЫЙ СИМВОЛ ЛУНАТНОЙ СИГМЫ»)
Wiktionary Викисловарь: Sigma — Bedeutungserklärungen, Wortherkunft, Synonyme, Übersetzungen Griechisches Alphabet ,

Ваш магазин премиум-класса для велоспорта и мультиспорта

Выберите другую страну, чтобы просматривать материалы и цены, соответствующие вашему местоположению, и делать покупки в Интернете.

Албания Алжир американское Самоа андорра Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Британские Виргинские острова Бруней Болгария Камбоджа Канада Кабо-Верде Каймановы острова Чили Китай Колумбия Коморские острова Острова Кука Коста-Рика Хорватия ликер кюрасо Кипр Республика Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские острова (Мальвинские острова) Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Грузия Германия Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала шерстяная фуфайка Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Святой Престол (Ватикан) Гондурас Гонконг (САР) Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Юг Кувейт Киргизия Лаос Латвия Ливан Лесото Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигерия Niue Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар воссоединение Румыния Россия Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сингапур Словацкая Республика Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Танзания Таиланд Багамы Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Америки Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова Уоллис и Футуна Замбия Зимбабве ,

Главное | Sigma Srl


01.01.2017

Sigma управляет «www.sigmasrl.com» («Сайт»). Эта страница информирует вас о нашей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, которую мы получаем от пользователей Сайта. Мы используем вашу Персональную информацию только для предоставления и улучшения Сайта. Используя Сайт, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в соответствии с этой политикой.

Сбор и использование информации
При использовании нашего Сайта мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которая может быть использована для связи или идентификации вас.Личная информация может включать, помимо прочего, ваше имя («Личная информация»).

Данные журнала
Как и многие операторы сайтов, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет каждый раз, когда вы посещаете наш сайт. Эти данные журнала могут включать такую ​​информацию, как адрес интернет-протокола вашего компьютера («IP»), тип браузера, версия браузера, страницы нашего Сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистика.Кроме того, мы можем использовать сторонние службы, такие как Google Analytics, которые собирают, отслеживают и анализируют эту информацию. Раздел данных журнала предназначен для предприятий, которые используют службы аналитики или отслеживания на веб-сайтах или в приложениях, например Google Analytics.

Связь
Мы можем использовать вашу личную информацию, чтобы связываться с вами с помощью информационных бюллетеней, маркетинговых или рекламных материалов и другой информации. Раздел коммуникаций предназначен для предприятий, которые могут связываться с пользователями по электронной почте (newsletter @ sigmasrl.com) или другими способами.

Файлы cookie
Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Файлы cookie отправляются в ваш браузер с веб-сайта и сохраняются на жестком диске вашего компьютера. Как и многие сайты, мы используем файлы cookie для сбора информации. Вы можете указать своему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сайта.

Безопасность
Безопасность вашей личной информации важна для нас, но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным. Хотя мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства защиты вашей личной информации, мы не можем гарантировать ее абсолютную безопасность.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с указанной выше даты и остается в силе, за исключением любых изменений в ее положениях в будущем, которые вступят в силу сразу после публикации на этой странице ,Мы оставляем за собой право обновлять или изменять нашу Политику конфиденциальности в любое время, и вам следует периодически проверять эту Политику конфиденциальности. Дальнейшее использование вами сервиса после того, как мы опубликуем какие-либо изменения в Политике конфиденциальности на этой странице, будет означать ваше признание изменений и ваше согласие соблюдать и соблюдать измененную Политику конфиденциальности. Если мы внесем какие-либо существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас либо по адресу электронной почты, который вы нам предоставили, либо разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Свяжитесь с нами
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу настоящей Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта