+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эмбраер 170 фото: фото, описание, история создания и характеристики

0

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

В 1999 году бразильская компания, производящая самолёты, Embraer анонсировала новое семейство двухмоторных узкофюзеляжных авиалайнеров, предназначенных для перелётов на расстояния средней дальности.

Семейство получило название E-Jet и выпускалось в 4-х модификациях: E-170, E-175, E-190, E-195. Серийное производство было запущено в 2002 году, а во флот авиакомпаний первые самолёты начали поставлять спустя 2 года.

В разработке этой модели принимало участие множество фирм. General Electric поставлял турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E. Хвостовую часть представил Hamilton Sundstrand. За разработку авиаоники Primus Epic ответственна Honeywell. Различные части фюзеляжа предоставили Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca. За гидродинамику и топливную систему поручилась Parker Hannifin.

Самолёт Embraer-170 — это базовая модификация. На её основе создавались остальные авиалайнеры этой серии. К примеру. Е-175 — более длинная версия E-170.

В 2013 году представитель авиакомпании рассказал о выпуске второго поколения этих самолётов: Е-175-Е2, E190-E2 и E195-E2.

В России Embraer 170 использует авиакомпания S7 Airlines.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines

Самолёт Embraer 170 авиакомпании S7 Airlines предназначен для комфортного перелёта 78 пассажиров. У него есть только одна компоновка без разделения на экономический и бизнес-класс. Кресла расставлены по схеме 2×2.

Туристы могут попасть на этот авиалайнер при перелёте по маршрутам внутри страны. Для дальнемагистральных рейсов S7 использует более вместительные самолёты: Boeing и Airbus.

В основном, пассажиры, летящие на Embraer 170, не испытывают неудобств. Самолёт не шумный и достаточно стабильный. По словам клиентов S7, тряска не ощущается даже при заходе в плотный слой облаков.

Пассажиры часто жалуются на обивку кресел. Вертикальная опора в середине спинки может давить на спину.

В носовой части располагается кабина пилотов, туалет и два выхода. В хвосте авиалайнера — ещё два выхода и туалетная комната.

Главный плюс — настраиваемые подголовники, которые перед полётом можно отрегулировать по своему усмотрению. Кроме того, пассажиры отмечают широкий проход и весьма вместительные полки для ручной клади.

Лучшие места

  • Ряд 1. Лучшие места для высоких людей. Предусмотрено дополнительное пространство для ног. Пассажиры отмечают, что это единственные места, где удобно сидеть при росте, выше 185 см. На остальных рядах весьма ограниченное пространство для ног. Кроме того во время выдачи питания, на этих местах отмечается более разнообразный выбор блюд.
  • Ряд 2. Места 2А, 2С максимально комфортные. Пассажиры, летящие на данных местах получают максимальное количество свободного пространства.
  • Ряд 7-13.
    Обычные кресла экономического класса. Однако на этих местах понижен уровень шума. Ничто не помешает вести беседу. Единственный нюанс — обзору из иллюминатора будет мешать крыло.
Худшие места
  • Считается, что худшие места располагаются ближе к хвосту салона.
  • Ряд 20. Максимально неудобные места. Спинки кресел не откидываются, а спешащие в туалет пассажиры могут толкать и задевать локтями. Кроме того, из санузла, при некачественной уборке, может неприятно пахнуть. При раздаче питания придётся довольствоваться тем, «что осталось». В редких случаях коробочек с питанием может не хватить.
  • Ряд 19. В целом, неплохие места. Однако пассажиры, следующие в туалет, могут раздражать или даже толкать. Максимально неудобные места в этом ряду — 19С и 19D
  • Ряд 13, места A и F.
    В целом, весьма комфортные места. Есть откидной столик, спинки кресел можно перевести в горизонтальное положение. Однако вид из иллюминаторов будет загораживать крыло. Чтобы посмотреть вниз, придётся находиться в максимально некомфортном положении.
Лётно-технические характеристики Embraer 170
  • Длина: 29,9 м;
  • Размах крыла: 26 м;
  • Высота: 9,67 м;
  • Максимальный вес: 37,2 тонны;
  • Дальность — 3 900 км;
  • Максимальная скорость: 890 км/ч;
  • Крейсерская скорость: 870 км/ч;
  • Вместимость: от 70 до 80 пассажиров;
  • Количество экипажа: 2 человека.
Интересные факты о Embraer 170
  • Это один из самых тихих самолётов;
  • Embraer 170 — самая короткая версия в семействе;
  • Главный вход в самолёт находится спереди;
  • Embraer E-Jet пытались угнать 1 раз уйгурские сепаратисты в июне 2012 года.

Схема салона Embraer ERJ-170 S7 Airlines. Лучшие места в самолете

Embraer ERJ-170 — это двухмоторный узкофюзеляжный пассажирский самолёт средней дальности, производства бразильской компании Embraer. У авиакомпании “S7 Airlines” 17 самолетов этого типа.

Все самолеты имеют одну конфигурацию – салон экономического класса с 78 пассажирскими местами.

Рассмотрим схему этого самолета и проведем анализ лучших и худших мест в салоне.

С учетом того, что самолет небольшой, в середине салона отсутствуют аварийных люки. Это значит, что все места в салоне примерно одинаковые.

1 ряд и 2 ряд A и B – первый ряд может быть не самым удачным. Перед вами возможно будет находится перегородка. Также, откидные столики расположены в подлокотниках.

20 ряд – последний ряд расположен близко к туалетам. Спинки кресел могут не откидываться и упираться в стенку туалетной кабины. Также, есть еще два минуса, первый – это неспокойная зона, ведь к туалетам весь полет будут подходить пассажиры, и второй – это возможно наличие не очень приятного запаха.

Если давать общие советы по выбору мест в данном самолете, то мы советуем брать места либо в передней, либо задней части салона. Билеты на эти места обеспечат вам быстрый вход и выход из самолета.

Полезная информация пассажиру о компании “S7 Airlines”


Набор стандартных советов, следуя которым всегда можно подобрать себе отличные места на борту самолета и с удобством провести весь полет:

Вот они:

  • Если есть возможность – внимательно изучите схему лайнера, на котором вам предстоит лететь
  • Спросите совета у представителя авиакомпании при регистрации
  • Выбирайте места, перед которыми есть дополнительное пространство для ног
  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

Приятного перелета!

S7 еще не получила уведомления об ограничении рейсов в Южную Корею

https://ria.ru/20200227/1565275634.html

S7 еще не получила уведомления об ограничении рейсов в Южную Корею

S7 еще не получила уведомления об ограничении рейсов в Южную Корею

S7 еще не получила уведомления об ограничении рейсов в Южную Корею, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. РИА Новости, 03.03.2020

2020-02-27T13:15

2020-02-27T13:15

2020-03-03T20:11

россия

распространение коронавируса

аэрофлот

татьяна голикова

s7 airlines

южная корея

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/7e4/1/1c/1563966610_0:23:3072:1751_1920x0_80_0_0_bbb536ab3afb6a89a8ee3c633a892276. jpg

МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. S7 еще не получила уведомления об ограничении рейсов в Южную Корею, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.С 1 марта из-за коронавируса будет остановлено авиасообщение России с Южной Кореей, кроме рейсов «Аэрофлота» и его дочерней компании «Аврора», сообщила 26 февраля вице-премьер РФ Татьяна Голикова, возглавляющая оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции.

https://ria.ru/20200227/1565274196.html

россия

южная корея

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/7e4/1/1c/1563966610_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b3066d53d01226669a8471c2db2fcf2b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, аэрофлот, татьяна голикова, s7 airlines, южная корея, экономика

Embraer E-170 в фоторепортаже — Журнал avro — LiveJournal

В продолжение поста про майское Толмачево — фоторепортаж собственно про Embraer Е-170, чему и был посвящен этот споттинг.

Отметим само начало полетов Эмбраера из Новосибирска, для истории:

В ночь на 29 апреля беспосадочный перелет Домодедово — Новосибирск, 3. 20 в воздухе.

29.04 — в Тюмень — Салехард

30.04 — в Сургут и Ноябрьск

01.05 — в Нижневартовск и Новый Уренгой

03.05 — в Алма-Ату

10.05 — в Екатеринбург

Ждем новых самолетов и новых направлений. И не только из Новосибирска.

01. Остроносый

02. Стоянка у терминала.

03. Задняя дверь. Радиус весьма заметен.

04. Двигатель небольшой и не сильно высокий. Хотя тут надо сравнивать с другими ВС.

05. Колесо.

06. Стремянка у багажника. Масштабы говорят о размерности самолета.

07. Загрузка багажа. Я этот процесс пропустил. Поэтому фото от Светланы .

08. Механизмы на входной двери.

09. Датчики на носу. Как-то много.

10. Штурвал с логотипом Embraer.

11. Общий вид кабины

12. Панель управления у бортпроводников. Температура в салоне здесь есть.

13. Первый ряд.Шаг нормальный. Фото от aviablogger

14. Салон.

15. Обычный шаг тоже вполне. 31 дюйм.

16. Подголовник поднимается.

17. Тут фото не очень. Но место на полках есть.

18. Новые инструкции.

19. Туалет, задний.

20. Датчик дыма в туалете.

21. Последний ряд – спинка впритык.

22. Вид из задней двери. Рядом стоял Аэрофлот.

23. Экипаж у самолета у других участников споттинга уже был, моя версия.

24. В полет.

25. Обязательный осмотр.

26. Просто вид.

27. Новое лого в ближнем виде. Справа машина с какой-то вертушкой.

28. Началась посадка.

29. У Алексея получилось ярче.

30. Продолжается.

31. Иллюминатор по сравнению с пассажирами. Так как все утро что-то летало и ездило, тут тоже на что-то смотрят. Слева логотип Толмачево.

32. Примерно такое могло быть.

33. Скоро вылет.

34. Трап закрыт.

35. На взлет нас увезли на другую точку.

36. Побежал. В Тюмень.

37. Потом была пресс-конференция. В основном, все рассказано здесь . Фото из журнала . «Коммерсант» отписался так .

В Южно-Сахалинск начнут летать Embraer-170 и Embraer-190

09:34 23 сентября 2019

Южно-Сахалинск

Аэропорт «Южно-Сахалинск» получил допуск к приему и выпуску самолетов Embraer-170 И Embraer-190. Решение об этом утвердило Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), о чем в свидетельство аэродрома «Южно-Сахалинск» 16 сентября была внесена соответствующая запись. Акт о готовности накануне согласовало ДМТУ Росавиации, изучив технические возможности предприятия (наличие необходимого наземного оборудования, соответствие размеров аэродрома, прочность покрытия ИВПП и др.)

Embraer-170 — самый маленький представитель типа самолетов Embraer, спроектированных одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет предназначен для использования на малозагруженных авиационных линиях средней протяженности. Рассчитан на 70-80 пассажиров. Его «старший брат» Embraer-190 является более вместительным и готов взять на борт до 114 человек.

170

190, фото — «Википедия»

«Работа по получению допусков на прием новых для аэропорта типов воздушных судов является одним из значимых направлений по привлечению авиакомпаний и для дальнейшего развития маршрутной сети аэропорта. Мы стараемся оперативно реагировать на запросы наших партнеров и обеспечивать возможность высококачественного приема и обслуживания их воздушных судов», — отметил директор по безопасности полетов и качеству АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Андрей Сокол.

О своем намерении эксплуатировать эти самолеты на маршрутах в Южно-Сахалинск уже заявила авиакомпания «Сибирь» и IKAR (Pegas Fly). Планируется, что первые рейсы с Сахалина на данных воздушных судах авиакомпании «Сибирь» начнет выполнять в зимний период 2019-2020.

Получение аэропортом допусков на прием новых типов воздушных судов будет способствовать развитию региональных перевозок и позволит увеличить частоту рейсов на социально значимых маршрутах с малым пассажиропотоком, сообщает пресс-служба аэропорта.

возможно, самолет Embraer Е-170 получил повреждения стойки шасси

Аварийная посадка рейса Улан-Удэ -Пекин: самолет Embraer Е-170 получил повреждения стойки шасси. Фото: аэропорт Байкал.

Экстренная посадка пассажирского самолета авиакомпании S7, выполнявшего рейс из Улан-Удэ в Пекин, произошла сегодня в аэропорту «Байкал» столицы Бурятии. Причины этого еще будут выясняться, а по предварительным данным, причиной возвращения самолета в аэропорт практически сразу после взлета стала техническая неисправность стойки шасси, возможно, трещина.

-В 00.26 по московскому времени поступило сообщение о неисправности самолета Embraer Е-170, — сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Иркутской области. — Еще через несколько минут, в 0.33 он благополучно приземлился.

На борту воздушного судна находились 49 пассажиров, в том числе четверо детей, а также четыре члена экипажа. Часть из них — 22 человека — доставили из аэропорта в гостиницу «Бурятия» в центре города. Остальные, местные жители. предпочли разъехаться по домам. Им сообщили о новой дате вылета. Как стало известно, за пассажирами уже пришел запасной борт и они отправлены в Пекин. Больше того, учитывая, что время в полете до столицы Китая из Улан-Удэ менее трех часов, посадка Embraer Е-170 уже успешно произошла.

КОНКРЕТНО

Embraer 170

Embraer 170 (Эмбраер-170) является самым маленьким представителем семейства самолетов Embraer, разработанного одноименной бразильской авиастроительной компанией в начале 2000-х годов. Самолет предназначен для эксплуатации на малозагруженных авиалиниях малой и средней протяженности. Кроме базовой версии существует также вариант Embraer 170LR с увеличенной дальностью полета. Embraer 170 эксплуатируется в авиакомпаниях с 2004 г. Производство самолета продолжается. Параллельно с моделью 170 выпускается также удлиненная версия — самолет Embraer 175.

E-170 E-170LR

Размеры

Длина (м) 29.9

Размах крыльев (м) 26.0

Высота (м) 9.8

Дальность полета с макс. загрузкой (км) 3 100

Макс. крейсерская скорость (км/ч) 890

Потолок (макс. высота полета) (м) 11 900

Пассажирский салон

Кол-во кресел (эконом) 70-78

Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 70-72

Ширина салона (м) 2.74

Embraer 170 — цена, характеристики, фото галерея, история

Описание

Embraer 170 обеспечивает отличную производительность и эффективность работы. Этот самолет был разработан для обеспечения простора и комфорта, но при этом является самым легким из семейства Embraer E-Jet, имеет низкий расход топлива и низкие эксплуатационные расходы.

Впервые запущенный в июне 1999 года, этот впечатляющий коммерческий самолет совершил свой первый полет в начале 2002 года. К июню 2002 года пять из шести испытательных самолетов совершили полет.Все они были исполнены в Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия, а также в центре Gaviao Peixoto. Здесь Embraer построила самую длинную взлетно-посадочную полосу в Латинской Америке. При длине 5000 м он имеет длину, необходимую для тестовых полетов.

Развитие

Он был разработан в результате впечатляющего партнерства с 22 основными поставщиками и 16 партнерами по разделению рисков. В то время как Embraer отвечает за фактическое проектирование и разработку этого мощного реактивного самолета, а также за производство центральной части фюзеляжа, передней части фюзеляжа, обтекателей и сборки крыла, они работали со многими другими компаниями, которые предоставили структурные части самолета. Эти компании включают, среди прочих, Sonaca, Kawasaki Heavy Industries и Gamesa.

С помощью нескольких мощных и впечатляющих компаний, 170 быстро превратился в надежный самолет. Пассажирский салон, а также внутреннее убранство грузового отсека поставлены C&D Aerospace. Двигатели и гондолы поставляются General Electric, а Hamilton Sundstrand играет огромную роль в производстве. Они обеспечивают электрические системы, хвостовой обтекатель, системы управления воздухом и вспомогательную силовую установку.

Honeywell обеспечивает авионику, Liebherr отвечает за шасси, а Parker из США обеспечивает топливную систему, гидравлику и управление полетом. Все эти компании создали бразильские дочерние компании для местного производства деталей.

Недавно построенный цех площадью 16 000 м2 был создан для сборки реактивного самолета, на котором можно разместить восемь строящихся реактивных двигателей одновременно. Также имеется ангар для покраски площадью 4000 м2.

Заказы и поставки

Несмотря на то, что самолет какое-то время находился в разработке и тестировании, только в феврале 2004 года он получил европейские, бразильские и американские сертификаты.Первый самолет был доставлен в марте 2004 года компании Alitalia и в том же месяце вступил в строй.

К середине 2009 года было 885 твердых заказов на реактивные самолеты семейства 170/190, причем заказы были размещены из 35 стран мира.

Среди заказчиков этого самолета — British Airways City Flyer, Republic Airways Holdings, Air Caraibes of Guadeloupe и TAME of Ecuador.

По состоянию на 2017 год E170 в основном снят с производства. Причина в том, что ему не хватает большинства улучшений производительности, которые получил E175.E170 также немного менее универсален с точки зрения конфигурации сидений.

Проект

При разработке этого самолета использовались как виртуальная реальность, так и цифровое моделирование. После более чем 2000 часов испытаний в аэродинамической трубе конечным результатом стал реактивный самолет с низкорасположенным крылом, двигатели которого располагались под крыльями. Крылья на крыльях уменьшают сопротивление, обеспечивают лучшую подъемную силу и повышенную эффективность.

Фюзеляж с двойным куполом обеспечивает больше места для пассажиров. Предусмотрено дополнительное пространство в плечах и ногах, а также лучший доступ к верхним полкам.

Цифровая полетная палуба

Одна вещь, которую Embraer делает хорошо, — это полностью цифровая кабина. Этот комплекс авионики оснащен впечатляющей электронной системой управления полетом и информацией Honeywell Primus Epic. Эта система может похвастаться пятью жидкостными цветными дисплеями, что делает ее очень удобной для чтения.

Все органы управления полетом выполнены по электронной схеме, за исключением элеронов, которые являются стандартными для самолетов Embraer.

Кабина

C&D Interiors разработала интерьер кабины.Он вмещает 70 пассажиров по четыре человека и имеет шаг сиденья 81 см.

Двигатели

Двигатели «170» установлены под крыльями, как и на других самолетах. Это оба двигателя CF34-8E с номинальной мощностью 62,28 кН. General Electric поставляет двигатели, а также гондолы, которые затем управляются полностью цифровой системой управления двигателем. Это резервная система, которая обеспечивает оптимизацию во время полета, снижает затраты на топливо и уменьшает объем технического обслуживания, которое требуется самолету.

Топливная система Parker Hannifin загружает 9,470 кг топлива. У дальнемагистрального варианта 170 есть дополнительные топливные баки, которые расположены в багажном отделении, что позволяет использовать больше топлива в полете.

Производительность

Дальность полета составляет 3889 км. По нему можно легко добраться из таких городов, как Париж в Москву и Даллас в Галифакс. Благодаря высокоэффективным двигателям, которые бесшумны и сокращают выбросы, модель 170 может легко работать в аэропортах с эксплуатационными ограничениями.Он может похвастаться 10-минутной дозаправкой, а также быстрой высадкой и посадкой благодаря дверям с обеих сторон фюзеляжа.

Шасси шасси

Как и многие другие самолеты Embraer, модель 170 оснащена сдвоенными колесами. Шасси от Liebherr, а также является надежным, выдвижным, трехколесным велосипедом типа шасси, что является прочным и построен к последнему.

Конкуренты

Одним из главных конкурентов этого мощного реактивного самолета является Saab 340. Он также регулярно конкурирует с некоторыми реактивными самолетами Airbus.

Все самолеты Embraer

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Легкие пассажирские самолеты
  5. Embraer 170

Embraer 170-100lr Фотографии авиации на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных.Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает на то, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Карта мест SeatGuru Aeromexico

1 A Нет Нет питания Место 1 A — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Aeromexico классифицирует это сиденье как «AM Plus», которое обеспечивает дополнительные 4 дюйма пространства для ног за дополнительную плату. Близость туалета и кухни может быть неприятной.
1 B Нет Нет питания Место 1 B — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду.Aeromexico классифицирует это сиденье как «AM Plus», которое обеспечивает дополнительные 4 дюйма пространства для ног за дополнительную плату. Близость туалета и кухни может быть неприятной.
1 С Нет Нет питания Место 1 C — стандартное место эконом-класса, расположенное в выходном ряду. Aeromexico классифицирует это сиденье как «AM Plus», которое обеспечивает дополнительные 4 дюйма пространства для ног за дополнительную плату.Близость туалета и кухни может быть неприятной.
1 D Нет Нет питания Место 1 D — стандартное место в эконом-классе, расположенное в выходном ряду. Aeromexico классифицирует это сиденье как «AM Plus», которое обеспечивает дополнительные 4 дюйма пространства для ног за дополнительную плату. Близость туалета и кухни может быть неприятной.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — стандартное место эконом-класса.
10 B Нет Нет питания Место 10 B — стандартное место эконом-класса.
10 С Нет Нет питания Место 10 C — стандартное место эконом-класса.
10 D Нет Нет питания Место 10 D — стандартное место эконом-класса.
11 А Нет Нет питания Место 11 A — стандартное место эконом-класса.
11 B Нет Нет питания Место 11 B — стандартное место эконом-класса.
11 С Нет Нет питания Сиденье 11 C — стандартное место эконом-класса.
11 D Нет Нет питания Сиденье 11 D — стандартное место эконом-класса.
12 А Нет Нет питания Сиденье 12 A — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади.
12 B Нет Нет питания Сиденье 12 B — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади.
12 С Нет Нет питания Сиденье 12 C — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади.
12 D Нет Нет питания Сиденье 12 D — стандартное сиденье эконом-класса с ограниченным углом наклона из-за выходного ряда сзади.
14 А Нет Нет питания Место 14 A — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда.
14 B Нет Нет питания Место 14 B — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда.
14 С Нет Нет питания Место 14 C — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда.
14 D Нет Нет питания Место 14 D — стандартное место эконом-класса с дополнительным пространством для ног за счет выхода из ряда.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 B Нет Нет питания Место 15 B — стандартное место эконом-класса.
15 С Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 D Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 B Нет Нет питания Место 16 B — стандартное место эконом-класса.
16 С Нет Нет питания Сиденье 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 D Нет Нет питания Сиденье 16 D — стандартное место эконом-класса.
17 А Нет Нет питания Место 17 A — стандартное место эконом-класса.
17 B Нет Нет питания Место 17 B — стандартное место эконом-класса.
17 С Нет Нет питания Сиденье 17 C — стандартное место эконом-класса.
17 D Нет Нет питания Сиденье 17 D — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 B Нет Нет питания Место 18 B — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Сиденье 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 D Нет Нет питания Место 18 D — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 B Нет Нет питания Сиденье 19 B — стандартное место в экономическом классе. Близость к туалету и кухне может быть неприятной.
19 С Нет Нет питания Сиденье 19 C — стандартное место эконом-класса. Близость туалета и кухни может быть неприятной.
19 D Нет Нет питания Сиденье 19 D — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
2 B Нет Нет питания Место 2 B — стандартное место эконом-класса.Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
2 С Нет Нет питания Место 2 C — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
2 D Нет Нет питания Место 2 D — стандартное место эконом-класса.Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
20 А Нет Нет питания Сиденье 20 A — стандартное кресло эконом-класса, которое находится в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен. Близость к задней кухне и уборной может быть неприятной.
20 B Нет Нет питания Сиденье 20 B — стандартное кресло эконом-класса, которое находится в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен. Близость к задней кухне и уборной может быть неприятной.
20 С Нет Нет питания Сиденье 20 C — стандартное кресло эконом-класса, которое находится в последнем ряду самолета, угол наклона которого может быть ограничен. Близость к задней кухне и уборной может быть неприятной.
20 D Нет Нет питания Сиденье 20 D — стандартное кресло эконом-класса, которое находится в последнем ряду самолета, угол наклона которого ограничен.Близость к задней кухне и уборной может быть неприятной.
3 А Нет Нет питания Место 3 A — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
3 B Нет Нет питания Место 3 B — стандартное место эконом-класса.Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
3 С Нет Нет питания Место 3 C — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
3 D Нет Нет питания Сиденье 3 D — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
4 B Нет Нет питания Место 4 B — стандартное место эконом-класса.Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
4 С Нет Нет питания Место 4 C — стандартное место эконом-класса. Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
4 D Нет Нет питания Место 4 D — стандартное место эконом-класса.Aeromexico классифицирует это место как «Предпочтительное место». Выбор места возможен за дополнительную плату.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место эконом-класса.
5 B Нет Нет питания Место 5 B — стандартное место эконом-класса.
5 С Нет Нет питания Место 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 D Нет Нет питания Сиденье 5 D — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 B Нет Нет питания Место 6 B — стандартное место эконом-класса.
6 С Нет Нет питания Сиденье 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 D Нет Нет питания Место 6 D — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 B Нет Нет питания Место 7 B — стандартное место эконом-класса.
7 С Нет Нет питания Сиденье 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 D Нет Нет питания Сиденье 7 D — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — стандартное место эконом-класса.
8 B Нет Нет питания Место 8 B — стандартное место эконом-класса.
8 С Нет Нет питания Сиденье 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 D Нет Нет питания Сиденье 8 D — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — стандартное место эконом-класса.
9 B Нет Нет питания Место 9 B — стандартное место эконом-класса.
9 С Нет Нет питания Место 9 C — стандартное место эконом-класса.
9 D Нет Нет питания Место 9 D — стандартное место эконом-класса.

E170 Плакат кабины экипажа

Обзор

Плакат Embraer E170 был разработан с упором как на фотореализм, так и на учебную ценность, что позволяет вам ознакомиться с кабиной E170, прежде чем ступить внутрь нее! Этот учебный плакат в кабине экипажа содержит полноцветные векторные иллюстрации, нарисованные с использованием фотографий и общих измерений из кабины Embraer E170, так что он обеспечивает точное представление цветов и размеров, а также подробное изображение отдельных органов управления и индикаторов. Плакат кабины экипажа E170 включает в себя летные приборы, центральную подставку и потолочную панель. Этот плакат, созданный для пилотов, переходящих на E170, является отличным справочным материалом во время наземного обучения, в том числе дает возможность практиковаться в полетах из кабины.

КУПИ СЕЙЧАС

Изображения продуктов

Опции

Стандартный

Три 17 дюймов x 36 дюймов (43,2 см x 91,5 дюйма)4 см) листы бумаги

Каждая панель кабины напечатана на отдельном листе. Панели Cockpit печатаются в разных масштабах, каждая из них имеет размер, соответствующий максимальной площади печати на каждом листе. Это наш самый популярный вариант плаката, называемый «стандартным» или «студенческим» размером.

Ти-Боун

Одиночный лист бумаги 36 дюймов x 46 дюймов (91,4 см x 116,84 см)

Все панели кабины напечатаны в одном масштабе на одном листе бумаги.

В натуральную величину

В натуральную величину / масштаб 100% / 1: 1

Каждая панель кабины напечатана в масштабе 100% / 1: 1 на отдельном листе бумаги. Эти наборы плакатов предназначены для учебных целей, а не для использования в качестве шаблонов дизайна.

Настройка

На плакатах Avsoft в кабине экипажа могут быть размещены логотипы авиакомпаний и компаний ATO. Кроме того, у авиакомпаний и ATO есть возможность настроить плакаты кабины Avsoft для соответствия конкретным конфигурациям самолетов и симуляторов.

См. Онлайн-курсы Avsoft

Настроить этот плакат

Сопутствующие товары

Для обучения авиационным системам см. Наши E170 КУРС КУПИ СЕЙЧАС

Airliners.net

Детали

Тип

Региональный авиалайнер на 70, 78, 98 и 108 мест

История

Серии Embraer ERJ-170 и ERJ-190 — это новые участники рынка региональных реактивных авиалайнеров с вместимостью от 70 до 108 человек. Embraer анонсировала ERJ-170 и ERJ-190 в феврале 1999 года и официально запустила программу 14 июня того же года на авиашоу в Париже. Первым членом этого семейства является 70-местный Embraer 170, который был выпущен 29 октября 2001 года (когда префикс ERJ был исключен из маркетингового обозначения) и впервые поднялся в воздух 19 февраля 2002 года. Шесть самолетов использовались в программе летных испытаний. . Публичный дебют состоялся на съезде региональной ассоциации авиакомпаний в Нэшвилле, штат Теннесси, в мае 2002 года, за ним последовал европейский дебют на международном авиасалоне в Фарнборо в июле того же года.170 был сертифицирован в феврале 2004 года, и в марте 2004 года начались поставки LOT Polish Airlines, US Airways и Alitalia Express. Embraer также строит Embraer 175, растянутый на 1,77 м (5 футов 10 дюймов) над Embraer 170. Первый полет был совершен 14 июня 2003 года. Вытянутый на 6,25 м (8 футов 5 дюймов) Embraer 190 вмещает 98 пассажиров, удлиненный Embraer 195 на 2,41 м (7 футов 11 дюймов) длиннее, чем 190, вмещает 108 пассажиров. Embraer 190 совершил первый полет в марте 2004 года, за ним последовали 195 пассажиров. в декабре того же года.Все три варианта предлагаются в стандартном и LR (увеличенном диапазоне) вариантах. Также предлагается корпоративная реактивная версия 170-го. Среди особенностей семейства — новые двигатели GE CF34 с двигателем FADEC (самые мощные варианты CF34), новый четырехрядный «двойной пузырь» в поперечном сечении фюзеляжа, крыло средней стреловидности с винглетами (добавлено в конструкцию в середине 2000 г.), пролетное строение. -проводное управление полетом и авионика Honeywell Primus Epic EFIS. Хотя Embraer 170/175/190/195 являются маркетинговыми обозначениями, официальные обозначения сертификатов типа остаются ERJ с префиксом ERJ-170/175/190/195.

Силовые установки

ERJ-170 — Два ТРДД General Electric CF34-8E 62,3 кН. ERJ-190 — Два 82,3 кН (18 500 фунтов) CF34-10E.

Производительность

ERJ-170 — максимальная крейсерская скорость 0,82 Маха или 890 км / ч (481 узлов). Стандартная дальность полета с максимальным количеством пассажиров при крейсерской скорости на дальних дистанциях 3334 км (1800 нм), дальность полета в тех же условиях 3889 км (2100 нм).ERJ-190 — Скорость такая же. Стандартная дальность полета с максимальным количеством пассажиров при крейсерской скорости на больших расстояниях 3334 км (1800 морских миль), дальность полета в тех же условиях 4260 км (2300 морских миль). ERJ-195 — Скорость такая же. Стандартная дальность полета с максимальным количеством пассажиров при крейсерской скорости на больших расстояниях 2593 км ((1400 морских миль), дальность полета в тех же условиях 3334 км (1800 морских миль).

Вес

ERJ-170 — Базовая эксплуатационная 20150 кг (44 422 фунта), стандартная максимальная взлетная масса 35 450 кг (78 153 фунта), максимальная взлетная масса LR 48 500 кг (106 922 фунта).ERJ-195 — базовая эксплуатация 27 100 кг (59 744 фунта), максимальная взлетная скорость 46 990 кг (103 593 фунта), максимальная взлетная масса LR 48 990 кг (108 003 фунта).

Размеры

ERJ-170 — Размах крыла над винглетами 26,00 м (85 футов 4 дюйма), длина 29,90 м (98 футов 1 дюйм), высота 9,67 м (31 фут 9 дюймов). ERJ-190 — размах крыла над винглетами 28,72 м (94 фута 3 дюйма), длина 36,24 м (118 футов 11 дюймов), высота 10,28 м (33 фута 9 дюймов). ERJ-195 — То же, что и ERJ-190, за исключением длины 38.65 м (126 футов 10 дюймов).

Вместимость

Экипаж из двух человек. ERJ-170 — Стандартное сиденье на 70 человек вчетвером. ERJ-175 — Стандартное сиденье на 78 человек. ERJ-190 — Стандартное сиденье на 98 мест. ERJ-195 — Стандартное сиденье на 108.

Производство

К началу 2005 года было построено 62 ERJ-170, 2 ERJ-175, 4 ERJ-190 и 1 ERJ-195, а также еще 108 ERJ-170, 25 ERJ-175, 156 ERJ-190 и 15 ERJ-195. на заказ.

Ссылки по теме

Embraer ERJ-170/175/190/195

В основе этого раздела лежит Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули и используется с разрешения. Получить свой экземпляр книги кликните сюда.

EMBRAER 170/175 Фотогалерея Роба Финлейсона на pbase.com


FINNAIR EMBRAER 170 GVA RF IMG_5399.jpg

СОЛОМОНС ЭМБРАЭР 170 БНЭ РФ IMG_9312.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 175 AMS RF 5K5A7925.jpg

СИНИЙ ЭМБРАЕР ERJ170 SYD RF IMG_4927.jpg

AIR NORTH EMBRAER 170 DRW RF IMG_1439.jpg

FLYBE EMBRAER 175 AMS RF 5K5A7778.jpg

HOP EMBRAER 175 AMS RF 5K5A0363.jpg

KLM CITY HOPPER EMBRAER 175 AMS RF 5K5A0285.jpg

US AIRWAYS EXPRESS EMBRAER 170 JFK RF IMG_7632.jpg

ALITALIA EXPRESS EMBRAER ERJ 170 DUS RF.jpg

FUJI DREAM EMBRAER 170 JA04FJ FUK RF IMG_1426.jpg

FUJI DREAM EMBRAER 175 JA03FJ FUK RF IMG_6296.jpg

FUJI DREAM AIRLINES FDA EMBRAER 170 FUK RF IMG_6291.jpg

FUJI DREAM EMBRAER 170 JA01FJ FUK RF IMG_1413. jpg

FUJI DREAM EMBRAER 170 JA02FJ FUK RF IMG_1380.jpg

VIRGIN BLUE EMBRAER 170 SYD RF IMG_0022.jpg

UNITED EXPRESS EMBRAER 170 JFK RF IMG_7624.jpg

ЛОТ EMBRAER 175 MXP RF 5K5A1507.jpg

DELTA CONNCTION EMBRAER 175 LAX RF 5K5A7163.jpg

UNITED EXPRESS EMBRAER 175 МВД РФ 5K5A6747.jpg

AMERICAN EAGLE EMBRAER 175 LAX RF 5K5A3165.jpg

US AIRWAYS EXPRESS EMBRAER 170 JFK RF IMG_3799.jpg

ВОЗДУШНЫЙ СЕВЕРНЫЙ ВЫБОР 170 DRW RF IMG_1458.jpg

ALITALIA EMBRAER ERJ 170 DUS RF IMG_2253.jpg

Девственница СИНИЙ ЭМБРАЕР 170 MEL RF IMG_0290.jpg

TRIP EMBRAER 170 ГРУ РФ IMG_4634.jpg

AIR NORTH EMBRAER 170 BNE RF IMG_5049.jpg

САУДОВСКАЯ АРАВИЯ EMBRAER 170 DXB RF IMG_2635.jpg

UNITED EXPRESS EMBRAER ERJ 170 IAH RF IMG_8672.jpg

LOT EMBRAER EMBRAER 170 AMS RF IMG_6343.jpg

SKY AIR WORLD EMBRAER 170 SYD RF IMG_4500.jpg

VIRGIN BLUE EMBRAER 170 HBA RF IMG_5713.jpg

J AIR EMBRAER 170 FUK RF IMG_0744.jpg

FUJI DREAM AIRLINES FDA EMBRAER 170 FUK RF IMG_6288.jpg

FINNAIR EMBRAER 170 MAN RF IMG_6887.jpg

FUJI DREAM AIRLINES FDA EMBRAER 170 FUK RF IMG_6299.jpg

JAL J AIR EMBRAER 170 FUK RF IMG_0959.jpg

ВОЗДУШНЫЙ ЭМБРАЕР OMAN 170 DXB RF 5K5A9708.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 170 AMS RF 5K5A2050. jpg

AIR CANADA EXPRESS EMBRAER 175 YYZ RF 5K5A0181.jpg

ЛОТ EMBRAER 175 AMS RF 5K5A1855.jpg

J AIR EMBRAER 170 ITM RF 5K5A5933.jpg

JAL J AIR EMBRAER 170 ITM RF 5K5A5985.jpg

J AIR JAL EMBRAER 170S ITM RF 5K5A5620.jpg

J AIR EMBRAER 170 ITM RF 5K5A5628.jpg

JAL J AIR EMBRAER 170 ITM RF 5K5A5613.jpg

J ВОЗДУШНЫЙ ЭМБРАЕР 170 ITM RF 5K5A5937.jpg

FLY BE EMBRAER 175 MAN RF 5K5A2700.jpg

ALITALIA EMBRAER 175 ZRH RF 5K5A9880.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 175 LCY RF 5K5A9942.jpg

FINNAIR EMBRAER 190 MAN RF 5K5A9930.jpg

NIKI EMBRAER 175 ZRH RF 5K5A9958.jpg

ЛОТ ЭМБРАЕР 170 ZRH RF 5K5A1395.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBAER 175 LCY RF 5K5A1134.jpg

FLY BE EMBRAER 175 MAN RF 5K5A2052.jpg

FINNAIR EMBRAER 190 MAN RF 5K5A2126.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 175 ZRH RF 5K5A0344.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 175 ZRH RF 5K5A0344.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 190 LCY RF 5K5A1161.jpg

BRITISH AIRWAYS EMBRAER 190 ZRH RF 5K5A1541.jpg

FLY BE EMBRAER 175 BHX RF 5K5A2359.jpg

FUJI DREAM AIRLINES EMBRAER 170 FUK RF 5K5A9851.jpg

FUJI DREAM EMBRAER 170 JA07FJ FUK RF 5K5A9779.jpg

FUJI DREAM AIRLINES EMBRAER 170 FUK RF 5K5A1150.jpg

FUJI DREAM AIRLINES EMBRAER 170 JA05FJ FUK RF 5K5A0866. jpg

FUJI DREAM AIRLINES EMBRAER 170 JA06FJ FUK RF 5K5A0949.jpg

FUJI DREAM AIRLINES EMBRAER 170JA08FJ FUK RF 5K5A0969.jpg

J AIR EMBRAER 170 FUK RF 5K5A1183.jpg

РАЗЪЕМ ДЕЛЬТА EMBRAER 175 LAX RF 5K5A7988.jpg

ГЕРМАНИЯ АМЕРИКАНСКОГО ОРЕЛА 175 МВД РФ 5K5A8715.jpg

AMERICAN EAGLE EMBRAER 175 MIA RF 5K5A8906.jpg

UNITED EXPRESS EMBRAER 175 DEN RF 5K5A6843.jpg

AMERICAN EAGLE EMBRAER 170 MIA R 5K5A8905.jpg

АМЕРИКАНСКИЙ ОРЕЛ ЭМБРАЕР 170 МВД РФ 5K5A8889.jpg

АМЕРИКАНСКИЙ ОРЛ ЭМБРАЕР 170 МВД РФ 5K5A8713.jpg

AIR MOLDOVA EMBRAER 170 IST RF 5K5A3274.jpg

BELAVIA EMBRAER 170 IST RF 5K5A3293.jpg

КОРОЛЕВСКИЙ ИОРДАНИЙСКИЙ ЭМБРАЕР 170 IST РФ 5K5A3189.jpg

FINNAIR EMBRAER 175 CDG RF 5K5A2597.jpg

AERO MEXICO CONNECT EMBRAER 175 MIA RF 5K5A4374.jpg

AIR NORTH EMBRAER 170 DRW RF IMG_1449.jpg

РАЗЪЕМ ДЕЛЬТА EMBRAER 175 LAX RF 5K5A3141.jpg

AMERICAN EAGLE EMBRAER 175 МВД РФ 5K5A4112.jpg

AIR NORTH EMBRAER 170 MEL RF 5K5A6135.jpg

KLM EMBRAER 175 AMS RF 5K5A7886.jpg

ROYAL JORDANIAN EMBRAER 175 AMM RF 5K5A6710.jpg

СОЛОМОНС ЭМБРАЭР 170 БНЭ РФ IMG_9320.jpg

KLM EMBRAER 175 AMS RF 5K5A7880.jpg

СОЛОМОНС ЭМБРАЭР 170 БНЭ РФ IMG_9326.jpg

ALITALIA EMBRAER 175 FCO RF 5K5A8043. jpg

AIR NORTH EMBRAER 170 MEL RF 5K5A1935.jpg

FINNAIR EMBRAER 170 DUS RF IMG_6653.jpg

AIR NORTH EMBRAER 170 DRW RF IMG_2053.jpg

БОЛЬШОЙ СИНИЙ ЭМБРАЕР 170 SYD RF IMG_6405.jpg

KLM EMBRAER 175 AMS RF 5K5A0353.jpg

VIRGIN BLUE EMBRAER 170 HBA RF IMG_5716.jpg

VIRGIN BLUE EMBRAER 170 SYD RF IMG_8682.jpg

ALASKA SKYWEST EMBRAER 175LR LAX RF 5K5A4744.jpg

РАЗЪЕМ ДЕЛЬТА EMBRAER 175 LAX RF 5K5A4803.jpg

UNITED EXPRESS EMBRAER 175 LAX RF 5K5A5067.jpg

FUJI DREAM EMBRAER 175 KOJ JA10FJ RF 5K5A6870.jpg

LOT_EMBRAER_175_CPH_RF_5K5A9860.jpg

EGYPTAIR_EXPRESS_EMBRAER_175_ATH_RF_IMG_8729.jpg

EGYPT_AIR_EXPRESS_EMBRAER_175_IST_RF_5K5A0572.jpg

AIRLINK_EMBRAER_170_JNB_RF_5K5A2795.jpg

AIRLINK_EMBRAER_170_JNB_RF_5K5A1996.jpg

AIRLINK_EMBRAER_170_JNB_RF_5K5A2796.jpg

S7 AIRLINES EMBRAER_170_TXL_RF_5K5A4000.jpg

BRITISH_AIRWAYS_EMBRAER_190_JSI_RF_5K5A2334.jpg

AIR_BOTSWANA_EMBRAER_170_JNB_RF_5K5A9807.jpg

FUJI_DREAM_AIRLINES_EMBRAER_170_JA14FJ FUK_RF_5K5A0763.jpg

KLM_CITYHOPPER_EMBRAER_170_AMS_RF_5K5A0144.jpg

TheExplorerBlog | Дом

Indigo Partners продала 9% Wizz Air за 550 миллионов долларов

Во вторник крупнейший инвестор Wizz Air, американская акционерная компания Indigo Partners, объявила, что продала большую часть своего пакета лоукостеров. ..

Автор Джошуа Купецки • 20.03.2021

ANA расширяет полеты в никуда

ANA намерена расширить свою программу полетов в никуда с помощью своих A380 в другие аэропорты за пределами Токио.

Автор Викас Ананд • 17.03.2021

Cathay Pacific сообщает о самых больших потерях за всю историю

Годовой отчет был выпущен 3 дня назад с отчетом 21.6 миллиардов гонконгских долларов (2,78 миллиарда долларов США) потеряно в 2020 году. Основная цена — …

Автор Джонатан Артур • 15.03.2021

United вводит скидку на авиабилеты в Sunbelt На этой неделе авиакомпания

United Airlines объявила о рекламном предложении под названием «От 70 до более 70 долларов», полеты по тарифам до 70 долларов (в одну сторону) по направлениям Sun Belt с …

Автор Эммет Чанг • 15.03.2021

United вводит скидку на авиабилеты в Sunbelt

United Airlines объявила на этой неделе о рекламном предложении, которое называется «от 70 до более 70 долларов», на рейсы стоимостью менее 70 долларов (в одну сторону) в пункты назначения Sun Belt…

Автор Эммет Чанг • 14.03.2021

AA MAX объявляет о неисправности двигателя

Рейс AA2555 American Airlines объявил аварийную ситуацию из-за неисправности двигателя, благополучно приземлился.

Автор Викас Ананд • 13.03.2021

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта