Embraer 170 regional jet схема салона: Лучшие места и схема салона Embraer 170/175 S7 Airlines – Zeppelin Blog
Лучшие места и схема салона Embraer 170/175 S7 Airlines – Zeppelin Blog
Embraer 170/175 в авиакомпании S7 Airlines используется на региональных маршрутах.
В статье мы расскажем о лучших местах в салоне самолета, особенностях компоновки.
Характеристики Embraer 170/175
Компоновка салона: эконом Количество мест: 78 Крейсерская скорость: 830 км/ч Дальность полета: 3 800 км |
Схема расположения кресел в салоне Emb 170/175:
Embraer 170 может перевозить до 78 пассажиров. Бизнес-класса в самолетах нет. Все 20 рядов отданы под экономический класс.
Компоновка рядов: 2 х 2.
Отличительная особенность кресел Эмбраера – регулирующиеся по высоте подголовники. Люди высокого роста, безусловно, оценят эту функцию.
Салон экономического класса
Расстояние между креслами (шаг кресел): 77,5 см.
Ряд 1
По нашему мнению один из самых удобных рядов в салоне.
Основными преимуществами будут: увеличенное пространство для ног, отсутствие впередистоящего кресла, твердая перегородка с кармашками для прессы и safety card.
Если на региональных маршрутах будет подаваться горячее питание – вы будете первыми на раздаче и получите выбор из всего ассортимента еды и напитков.
Кто-то считает минусом отсутствие места под креслом для ручной клади. Вместительные полки над головой компенсируют этот “недостаток”. Если верхние полки будут заняты, не стесняйтесь попросить стюардессу найти место для ваших вещей.
Ряды 2-6
Стандартные ряды с преимуществами передней части салона. Под преимуществами мы понимаем то, что вы будете лишены созерцания прогулявающихся по проходу пассажиров, никто не будет облокачиваться на спинки ваших кресел, ожидая очереди в туалет.
Ряд 7
В районе седьмого ряда начинается крыло Embraer. Что это значит? Вид из иллюминатора будет частично закрыт передней кромкой и двигателем самолета. На некоторых режимах полета возможен повышенный шум от двигателя.
Ряды 8-13
Единственным, на наш взгляд, минусом этих рядов – закрытый крылом вид из иллюминатора. С другой стороны, это же крыло уменьшает шум от двигателя. Т.е. ряды кресел над крылом – зона пониженного шума.
Ряды 14-19
Как и в любом самолете, в Embraer 170 от S7 Airlines, чем ближе к хвосту, тем места считаются хуже.
Как уже говорилось выше, к минусам рядов в хвостовой части относятся:
люди в проходах, очереди в туалет (т.к. в хвосте их расположено 2), близость кухни, хлопанье дверями туалетных кабин.
Ряд 20
Самых худший ряд в самолете. Из-за нахождения за креслами этого ряда жесткой перегородки, спинки не откидываются.
Резюме:
Для комфортного перелета, по возможности, выбирайте места как можно ближе к носовой части самолета.
Хороших полетов.
(с) Олег Колошин. Отдельное спасибо за помощь в публикации и фотографии представителя авиакомпании S7 Airlines.
Фотографии: Avro
Самолет Embraer 175. Фото. Салон. Схема салона.
Эмбраер 175 (Embraer 175) разработан бразильской одноименной авиастроительной компанией наряду с самолетом Embraer 170 и отличается от него лишь более длинным фюзеляжем, который способен вместить большее число пассажиров. Кроме базового варианта также существует вариант Embraer175 LR с большей дальностью полета.
Использование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году. В настоящее время продолжается производство.
Embraer ERJ 175 спроектирован одноименной авиастроительной бразильской компанией наряду с самолетом Embraer170. ERJ170 и ERJ175 имеют почти 95процентную совместимость, в том числе фюзеляж одного сечения и похожие комплексы авионики на основании радиоэлектроники Honeywell PrimusEpic. ERJ 175 — более длинный вариант с большей дальностью полёта и предельным взлётным весом. Основные различия ERJ175 и ERJ170: сделана больше пассажировместимость до 78 (максимальное — 88) человек, на 1,78 метра увеличена длина самолета, стал большим и взлетный вес на 1210 килограмм.
Первый полет ERJ175 вариации состоялся в середине 2003 г.ода, сертификат в Бразилии был получен в 2004 году. Изготовление модели ERJ175 началось в 2003 году и к 2006 году было продано 20 самолетов. ИСпользование самолета на авиационных линиях началась в 2005 году.
Самолет Embraer 175 салон
Авиакомпании, эксплуатируюшие самолет Embraer175:
Compass Airlines;Air Canada; American Eagle Airlines; Belarusian Airlines; Flybe; LOT; Fuji Dream Airlines; Polish Airlines;Oman Air; Air Lituanica; Shuttle America; Republic Airlines; Trip Linhas Aereas; Royal Jordanian Airlines;
Характеристики Embraer 175:
E 175
- Длина: 31. 7м.
- Высота: 9.7м.
- Размах крыльев: 26.0м.
- Вес пустого: 21700кг.
- Крейсерская скорость: 890км./ч.
- Потолок: 11900м.
- Дальность полета с максимальной загрузкой: 2800км.
- Двигатели: 2хGE CF348E.
- Тяга: 2×6450кгс.
- Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
- Максимальный взлетный вес: 37500кг.
- Максимальный посадочный вес: 34000кг.
- Максимальный вес без топлива: 31700кг.
- Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
- Емкость топливных баков:11840л.
- Длина разбега: 1900м.
- Длина пробега: 1200м.
E 175 LR
- Длина: 31.7м.
- Высота: 9.7м.
- Вес пустого: 21700кг.
- Размах крыльев: 26.0м.
- Крейсерская скорость: 890км./ч.
- Потолок: 11900м.
- Дальность полета с максимальной загрузкой: 3300км.
- Двигатели: 2хGE CF348E.
- Тяга: 2×6450кгс.
- Количество пассажирских мест: 78-86мест, зависимо от классности.
- Максимальный взлетный вес: 38800кг.
- Максимальный посадочный вес: 34000кг.
- Максимальный вес без топлива: 31700кг.
- Максимальная коммерческая загрузка:9900кг.
- Емкость топливных баков:11840л.
- Длина разбега: 1900м.
- Длина пробега: 1200м.
Другие самолеты
Схема салона Embraer ERJ-170 — S7 Airlines. Лучшие места
Embraer ERJ-170 – это легкий и маневренный двухмоторный лайнер от известного бразильского производителя. Как правило, такой тип самолетов используют на среднемагистральных маршрутах небольшой загруженности. Российский перевозчик S7 Airlines содержит на балансе 17 бортов этой модели. Все лайнеры выполнены в едином варианте компоновки экономического класса и могут принять на борт 78 пассажиров.
Прежде чем приобрести билеты на рейс, который обслуживается данным типом лайнера, мы советуем вам тщательно изучить схему посадочных мест. Так вы сможете заранее выбрать наиболее комфортные места и не испытывать неудобств в полете.
Расположение кресел в салоне по схеме 2+2. Так как лайнер довольно компактный и маловместительный, то блоки аварийных выходов находятся только в самом начале салона и в хвосте. В голове расположен санузел, камбуз и технические помещения. Они отделены от салона и не доставляют больших неудобств. Проход между линиями рядов большой, а полки для ручной клади достаточно вместительные.
1 ряд имеет всего два кресла С и D. Ряд начинается сразу за перегородкой кухни и относится к местам «Extra Space». Такие места в самолете можно забронировать за дополнительную плату. Здесь есть 20-25 см. дополнительного места для ног, никто не откинет на вас спинку кресла, можно располагаться всем категориям пассажиров, однако глухая стена, которая мешает обзору, может доставлять некоторые неудобства.
2 ряд места А и В – считаются наиболее комфортными во всем самолете.
Ряды с 3 по 19 имеют среднюю комфортность, так как лайнер достаточно стабильно ведет себя в воздухе и не выдает много шума. Из недостатков можно отметить жесткие спинки сидений, что компенсируется настраиваемыми подголовниками и малой протяженностью полета.
В 20 ряду находятся максимально неудобные места. Так как они расположены прямо возле аварийных выходов, их спинки зафиксированы в поднятом положении. Кроме того, в хвосте салона находятся технические помещения, и до пассажиров могут долетать неприятные запахи и звуки. Главная проблема всех мест в хвосте салона – большое скопление людей и очереди к санузлу. В целом, такая компоновка лайнера имеет положительные отзывы от пассажиров, но мы советуем вам выбирать места, которые находятся ближе к голове салона, подальше от туалетов, кухни и других технических помещений.
возраст, схема, лучшие места, возраст авиапарка
«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.
Общая характеристика самолетного парка S7
Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.
2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.
Самолет S7
Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры».
Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.
Airbus A319
Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.
Плюсы 1 ряда:
- много места для ног;
- отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
- богатый выбор напитков и еды;
- легкий доступ в самолет.
Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.
Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.
9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.
Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.
Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.
Boeing 737-800
Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.
Boeing 737-800
Преимущества 1-3 рядов:
- удобные кресла;
- достаточно много места;
- возможность провезти крупную ручную кладь;
- близкое расположение к выходу;
- соседство только с одним пассажиром.
Недостатки:
- приличная стоимость;
- близкое расположение к уборным.
Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.
С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.
Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.
Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.
На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.
Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.
Airbus A320
У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.
Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.
Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:
- простор для ног;
- отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
- быстрый вход/выход;
- быстрое обслуживание.
Минусы:
- невозможность положить вещи под переднее кресло;
- близость уборной;
- неудобные столики.
Оптимальными считаются места 4-8 рядов: у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.
Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.
У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.
На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.
18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.
27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.
Airbus A321
У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.
Airbus A321
Плюсы первых двух рядов:
- простор;
- комфортные кресла;
- возможность провоза багажа большего размера;
- близость входа;
- один спутник рядом.
Минусы:
- высокая цена;
- близость уборной.
3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.
Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.
Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.
Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.
22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.
Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.
Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.
Embraer ERJ-170
У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.
На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.
Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.
Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.
С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.
Boeing 767-300ER
У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.
Boeing 767-300ER
Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.
Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.
Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.
12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.
Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.
На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.
На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.
Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.
Airbus A320neo
Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.
Airbus A320neo
Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines
У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.
10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.
Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.
Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.
Самолет Embraer E 170. Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Embraer E 170 – среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, является базовой моделью в семействе самолетов Embraer E-Jet.
Embraer E-Jet – новое поколение лайнеров обладающих современными техническими решениями. В частности, E 170 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 70 до 80 пассажиров на расстояние до 3,889 км.
Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 170 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.
Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 170 совершил в феврале 2002 года, а его коммерческая эксплуатация началась в марте 2004 года.
Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.
[adrotate banner=”99″]Схема салона Embraer E 170:
Технические характеристики:
Код ICAO: E170
Экипаж: 2 человека
Длина: 29,9 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 80 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 38,600 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,892 км
Семейство самолетов Embraer E-Jet:
- E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
- E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
- E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
- E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира
Самолеты авиакомпаний
Самолет Embraer E 175 . Фото, схема салона, отзывы, характеристики
Embraer E 175 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, является удлиненной на 1,78 м модификацией E170.
Embraer E 175 представитель нового поколения бразильских лайнеров Embraer E-Jet.
E 175 – надежный и экономичный лайнер, рассчитанный на перевозку от 78 до 88 пассажиров на расстояние до 3,889 км.
Кресла в салоне лайнера расположены в пропорции 2+2. Также, салон оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. В целом, E 175 – комфортный, тихий и надежный самолет, поэтому он пользуется широким спросом у авиакомпаний всего мира.
Разработка лайнера началась в конце 1990-х. Первый полет E 175 совершил в июне 2003 года, а его коммерческая эксплуатация началась в июле 2005 года.
Основными конкурентами самолета являются: АН-148, Bombardier CRJ-700, Fokker 70 и BAe 146.
[adrotate banner=”99″]Схема салона Embraer E 175:
Технические характеристики:
Код ICAO: E175
Экипаж: 2 человека
Длина: 31,68 м
Размах крыла: 26,00 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 88 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 40,370 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 3,889 км
Семейство самолетов Embraer E-Jet:
- E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
- E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
- E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
- E 195 – самый длинный самолет в семействе. Максимальная вместимость 122 пассажира
Самолеты авиакомпаний
simMarket: VIRTUALCOL — EMBRAER 170-175 REGIONAL JETS ДЛЯ FSX P3D
СЦЕНАРИЙ — АЭРОПОРТ Стамбула — LTFM P3D4-5
Надим
Просто замечательная работа Сунай и команды SceneryTR. С нетерпением жду следующего релиза! Tru-
ly — продукт 5 звезд!
ДИЗАЙН MXI — LSZS — АЭРОПОРТ SAMEDAN ENGADIN XP11
Марсель
Замечательно, что MXI приступила к созданию небольших швейцарских аэропортов.Ранее я купил LSZB Bern. Я очень доволен и могу только рекомендовать это. Я с нетерпением жду новых швейцарских пейзажей.
V. G.P. — POWERSOLO MSFS
Инфэн
Устойчивый и открытый , низкоскоростной самолет, отлично подходит для отдыха и наблюдения за пейзажем.Создатель также активно прислушивается к отзывам на форуме. Я думаю, это того стоит.
BREDOK3D — ТАЙФУН EUROFIGHTER MSFS
Хоби
Достойная модель, хороший экстерьер, неплохой салон.Одна большая проблема, с которой я обычно сталкиваюсь, — это когда автопилот включен, независимо от того, какую высоту я выбираю, он возвращается к 15000. к тому же не все кнопки работают. большинство не работают. однако, надеюсь, они будут исправлены в следующих обновлениях, чтобы дать нам отличную модель.
BRAZIL LAND GAMES — УЛУЧШЕННАЯ ФИЗИКА САМОЛЕТОВ — СТАНДАРТНЫЕ САМОЛЕТЫ ДЛЯ MSFS
Алексей
Эта версия — довольно хорошее обновление.Это показывает, что они приложили много усилий для исправления многих элементов физики самолетов, которые Асобо не может или не хочет исправить. Я бы уменьшил как минимум на 10% поведение самолетов в зависимости от коэффициента демпфирования, реакция земли при колебаниях вверх / вниз слишком сильна. Молодец.
FSDREAMTEAM — EUROAIRPORT BASEL MULHOUSE FREIBURG MSFS P3D4.4-5
Адриан
FSDT Никогда не разочарует. Аэропорт хорошо смоделирован и текстурирован, очень качественный. Однако мои личные предпочтения относительно оконных окон оконных стекол немного сомнительны, но я не могу винить их за это. Прекрасный пейзаж, не разочаровал.
M’M SIMULATIONS — ИЗМИР АДНАН МЕНДЕРЕС ВНУТРЕННИЙ АЭРОПОРТ LTBJ — MSFS
Марка
Аэропорт Ниццы. Хорошо сделано. Единственное, что вроде как прямо на одной из рулежных дорожек в аэропорту есть шоссе. Вокруг много машин. Надеюсь, это исправят.
INDIAFOXTECHO — MB-339 — MSFS
Мугга
Великолепный самолет в целом.Невероятная кабина со всеми рабочими циферблатами и переключателями, Прекрасные текстуры снаружи и внутри, очень хорошая летная модель и маневренность —
. Рекомендую
BREDOK3D — ТАЙФУН EUROFIGHTER MSFS
Мугга
Очень хорошая модель полета, особенно на скорости более 1 Маха. Очень хорошие текстуры снаружи, но для платного ПО текстуры в кабине могли бы быть лучше, и не все переключатели работают, что разочаровывает.Очень приятные звуки и форсаж можно было бы сделать немного ярче и длиннее.
MSK PRODUCTIONS — SHARJAH INTERNATIONAL — OMSJ P3D4-5
Надим
Удивительный продукт!
Airnorth Embraer ERJ-170 Regional Jet
Airnorth Embraer ERJ-170 Regional Jet — RobloxПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к игрокам …
Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите ОК при появлении предупреждения
Объявлено в феврале 1999; Первые заказы объявлены 14 июня 1999 г. ERJ-170 впервые выкатили 29 октября 2001 г., первый полет 19 февраля 2002 г .; за которым последовал c / n 0002 в цветах Crossair 9 апреля 2002 г., когда первый самолет имел совершил 40 часов испытательных полетов; с / п 0003 (первая оснащена полным комплектом авионики Honeywell Pnmus Epic) 25 мая 2002 г .; c / n 0004 от 19 июня 2002 г .; c / n 0005 14 июля 2002 г .: и номер 0006 27 Июль 2002 г.При развертывании объявлено, что префикс ERJ был снят с производства и что ERJ-190-200 будет известен как Embraer 195; промежуточный Embraer 175 одновременно раскрыто. Публичный дебют в Региональной ассоциации авиакомпаний съезд в Нэшвилле, штат Теннесси, с 12 по 15 мая 2002 г., за которым последовал европейский дебют в Фарнборо Международный авиасалон 22 июля 2002 г., затем Европейский демонстрационный тур из 18 рейсов. на общую сумму более 100 часов. Шесть летающих самолетов должны совершить 1800-часовой полет программа тестирования, завершающая сертификацию CTA / JAA в Ноябрь 2003 г.Далее два статических планера будут проводить программу испытаний на усталость с целью выполнение 5000 имитированных полетов для очистки самолетов от 2500 фактических часов налета на момент сертификации, и возможная демонстрация экономического обслуживания с циклом 80 000 циклов жизнь. Всего в 2003 году запланировано поставить 23 штуки; начальный производительность до двух в месяц в 2003 году, увеличившись до четырех в месяц м 2004, с максимальной производительностью шесть на месяц. Сертификация и первая поставка Embraer 175 запланировано на третий квартал 2004 года. Первый полет первого из два Pre-Senc Embraer 195 запланированы на третий квартал 2003 г., после чего последовала сертификация и первая поставка (в Швейцарию, ранее Crossair) в четвертом квартале 2004 года. Первый из двух предсерийные Embraer 190 будут летать в 2004 году с сертификацией. и поставки в четвертом квартале 2005 года.
| КОМПАНИЯ ПРОФИЛЬ |