+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Embraer 195: Самолет Embraer E 195 . Фото, схема салона, отзывы, характеристики

0

Самолет Embraer E 195 . Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Embraer E 195 – среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, является самым вместительным самолетом в семействе E-Jet.

По большому счету, E 195 – удлиненная на 2,4 метра модификация модели E190, и также, рассчитанная на конкуренцию с лайнерами Airbus и Boeing. Впервые самолет поднялся в воздух в декабре 2004 года, а его коммерческая эксплуатация началась в 2006 году.

Embraer E 195 создан на основе моделей E-170/175, однако для получения оптимальных характеристик, лайнер получил новое, более длинное крыло, усовершенствованный руль высоты, а также, новые двигатели.

Салон E 195 оборудован непрямолинейным освещением и довольно вместительными багажными полками. Расположение кресел выполнено в пропорции 2+2.

Самолет рассчитан на перевозку от 106 до 122 пассажиров на расстояние до 4,077 км. Основными конкурентами лайнера являются Airbus A318, Boeing 737-600, Bombardier CRJ-1000, Sukhoi Superjet 100.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Embraer E 195:

Технические характеристики:

Код ICAO: E195
Экипаж: 2 человека
Длина: 38,65 м
Размах крыла: 28,72 м
Ширина фюзеляжа: 3,01 м
Максимальная вместимость: 122 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 52,290 кг
Крейсерская скорость: 890 км/ч (0,82 M)
Дальность полёта: 4,077 км

 

Семейство самолетов Embraer E-Jet:

  • E 170 – базовая модификация в семействе. Максимальная вместимость 80 пассажиров.
  • E 175 – удлиненная модификация E 170. Максимальная вместимость 88 пассажиров
  • E 190 – модификация с максимальной вместимостью до 114 пассажиров
  • E 195 – самый длинный самолет в семействе.
    Максимальная вместимость 122 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Самолет Embraer 195. Фото. Характеристики.

 

 

Эмбраер 195 (Embraer 195) — самый крупный и новейший представитель самолетов Embraer. Самолет используется в авиационных компаниях с 2006 года. Помимо основной версии производился также вариант Embraer 195 LR с большей дальностью полета.

Год первого взлета самолета — 2004

В разных вариантах салона Embraer195 способен  перевозить  с низкими затратами 106-122 пассажиров, что позволяет эксплуатировать самолет успешным образом на авиационных магистральных линиях  средней протяженности.

Самолет обладает удлиненным фюзеляжем, другими двигателями, большим крылом и усиленным шасси. ERJ170 и ERJ175 имели почти 95процентную совместимость, похожую схожесть имели также модели ERJ190 и ERJ-95, а самолеты обоих основных серий имели уже 89процентную совместимость — фюзеляж одного сечения и похожие комплексы авионики на основании Honeywell PrimusEpic радиоэлектронного оборудования.

Первый ERJ195 (PPXMJ) взлетел 07.12.2004. Низкобюджетный европейский авиационный перевозчик «Flybe» стал впервые заказчиком ERJ195, оформив твердый заказ на четырнадцать самолетов и опцион еще на двенадцать самолетов.

Самолет используется в авиационных компаниях с 2006 года. Помимо базового вариатна выпускается также вариант Embraer ERJ195LR с большей дальностью полета.

 

 

 

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 195:

 

Air Dolomiti; Polish Airlines; Air Europa; Arkia Israel Airlines; Augsburg Airways;

Azul Bra; Transportes Aereos; Flybe; LOT; 

Lufthansa; CityLine; Montenegro Airlines;Саратовские авиалинии;  Royal Jordanian Airlines.

 

Самолет Embraer 195 фото

 

Характеристики Embraer 195:

 

  • E-195
  • Длина:   38.6м.
  • Высота:  10.5м.
  • Размах крыла:  28.7м.
  • Крейсерская скорость: 890км. /ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  2650км.
  • Двигатели: 2хGE CF3410E.
  • Тяга: 2×8400кгс.
  • Количество пассажирских мест: 106-118мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 48790кг.
  • Максимальный посадочный вес: 45000кг.
  • Максимальный вес без топлива:             42000кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:             13530кг.
  • Емкость баков с топливом:        16250л.
  • Длина разбега: 2080м.
  • Длина пробега:  1310м.
  • E-195LR
  • Длина:   38.6м.
  • Высота:  10.5м.
  • Размах крыла:  28.7м.
  • Крейсерская скорость: 890км./ч.
  • Потолок: 11900м.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  3990км.
  • Двигатели: 2хGE CF3410E.
  • Тяга: 2×8400 кгс.
  • Количество пассажирских мест: 106-118 мест, зависимо от классности.
  • Максимальный взлетный вес: 50 790кг.
  • Максимальный посадочный вес: 45000кг.
  • Максимальный вес без топлива:             42500кг.
  • Максимальная коммерческая загрузка:             13530кг.
  • Емкость баков с топливом:        16250л.
  • Длина разбега: 2080м.
  • Длина пробега:  1310м.

 

 

Самолеты мира

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Embraer 195 — самый новый и вместительный самолёт семейства E-Jet бразильского производителя. Представляет собой модифицированную версию Embraer 190, в частности, новейшая модель длиннее предыдущей на 2,41 метра. В коммерческую эксплуатацию воздушное судно поступило в 2006 году.

Двухмоторный узкофюзеляжный Embraer 195 рассчитан на перевозку 100-124 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Используется на маршрутах малой и средней протяжённости, разные модификации судна предусматривают полёты дальностью до 2 963, 3 704 и 4 260 км.

Как и Е-190, самолёт Embraer 195 разработан на базе моделей Е-170/175, но отличается от них более длинным крылом, улучшенным рулём высоты и модернизированным типом двигателей General Electric CF34.

Пассажирские кресла в Embraer 195 расположены в два ряда по два в каждом. Средних мест, таким образом, нет, все путешественники сидят у окна или у прохода. Особая двухкамерная конструкция корпуса самолёта обеспечивает увеличенное пространство салона, в высоту он достигает двух метров, в ширину — 2,74 метра, боковые стенки практически вертикальные. Благодаря такому решению кресла и центральный проход в Embraer 195 более широкие, чем у большинства крупных лайнеров. Окна на 30% больше стандартных, расположены на уровне глаз и пропускают много естественного света. Под сидениями нет опорных перил, поэтому пассажиры могут свободно вытянуть ноги в полёте.

Спинки кресел могут быть оборудованы аудио- и видеосистемами, при этом используется беспроводная аппаратура, экономящая драгоценное пространство для ног под креслами. В салоне размещены вместительные багажные полки и организовано мягкое непрямолинейное освещение.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в Embraer 195.

Лучшие и менее комфортные места в самолёте

Расшифровка обозначений схемы салона Embraer 195

Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 в стандартной двухклассовой конфигурации Dual class
  • 100 посадочных мест: 12 — в бизнес-классе и 88 — в эконом-классе;
  • расстояние между креслами — 42 см в «бизнесе» и 33 см — в «экономе».
Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 в стандартной конфигурации Single class
  • 116 посадочных мест;
  • расстояние между креслами — 31 или 32 см.
Общая схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 в стандартной конфигурации High density

  • 124 посадочных места;
  • расстояние между креслами — 29, 30 или 31 см.
Авиакомпании, которые эксплуатируют самолёт Embraer 195
AirEuropa, Azul, LOT Polish Airlines, Royal Jordanian, Lufthansa, Montenegro Airlines, Arkia Israel Airlines, Augsburg Airways, «Белавиа» и др.

Авиакомпании используют Embraer 195 в разной конфигурации.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании AirEuropa

Перевозчик эксплуатирует 11 таких самолётов, все они имеют конфигурацию салона 2×2 с широким и удобным центральным проходом.

Лайнеры двухклассной конфигурации рассчитаны на перевозку 120-122 пассажиров, от 10 до 14 мест в салоне отведено под «бизнес».

Самые удобные места в бизнес-классе:

2А и 2С — впереди нет кресел, большое пространство для ног.

Самые удобные места в эконом-классе:

5 ряд — места сразу за бизнес-классом с увеличенным пространством для ног.

Однако «эконом» может начинаться с 3 или 4 ряда в зависимости от компоновки конкретного судна. Небольшой недостаток мест — столик размещён в подлокотнике, который из-за этого неподвижен. К тому же это немного сокращает ширину кресла.

15 ряд — кресла возле аварийных выходов с дополнительным пространством для ног, но с тем же недостатком, что и у предыдущих мест.

Менее комфортные места в эконом-классе:

31 ряд — последние места в хвосте самолёта, могут иметь ограниченное пространство для ног и зафиксированную спинку сидения. Неудобств добавляет близость туалета и камбуза.


14 ряд — спинка кресел может быть неподвижной из-за аварийных выходов позади.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании Lufthansa

В немецкой авиакомпании задействован самолёт с 8 местами бизнес-класса и 104 — в экономе. Особенности салона:
  • Кресла 1C и 1D в бизнесе расположены близко к пищевому блоку и уборной, поэтому могут оказаться не слишком комфортными из-за постоянных передвижений пассажиров и бортпроводников.
  • Дополнительное пространство для ног будет у пассажиров 14 ряда.
  • В рядах 12 и 32 спинки кресел не откидываются.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании «Белавиа»

Самолёты белорусского перевозчика вмещают 107 пассажиров. Первые четыре ряда отведены под «бизнес», там расположено 11 кресел в 2 ряда с компоновкой 2×1.

С 5 по 32 ряд — салон эконом-класса. Кресла размещены в 2 ряда в компоновке 2×2.

Самые удобные места для перелёта в эконом-классе:

  • 5 ряд — увеличено пространство для ног;
  • 12 ряд — места возле аварийного выхода, большое расстояние между креслами;
  • 26 ряд — последний, расположенный близко к выходу, но в отдалении от туалета, спинки кресел откидываются.
Менее комфортные места в самолёте:
  • 11 ряд — система опускания спинок кресел заблокирована.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Embraer 195 авиакомпании LOT Polish Airlines

Самолёты польского перевозчика вмещают 112 пассажиров. В салоне не предусмотрены места бизнес-класса, «эконом» занимает с 1 по 28 ряды в компоновке 2×2.

Самые удобные места для перелёта:

  • 12 ряд — места возле аварийного выхода, большое расстояние между креслами.
Менее комфортные места в самолёте:
  • 28 ряд — последние места в хвосте самолёта, могут иметь ограниченное пространство для ног и зафиксированную спинку сидения. Неудобств добавляет близость туалета и камбуза.
  • 1 ряд — небольшой недостаток мест — столик размещён в подлокотнике, который из-за этого неподвижен. К тому же это немного сокращает ширину кресла.
  • 11 ряд — система опускания спинок кресел заблокирована.
Лётно-технические характеристики самолёта Embraer 195
  • Длина: 38,6 м
  • Высота: 10,5 м
  • Размах крыла: 28,7 м
  • Максимальная крейсерская скорость: 820 км/ч
  • Потолок высоты: 41 000 футов (12 500 м)
  • Максимальная дальность полёта: 4 260 км
  • Двигатели: 2хGE CF3410E
  • Тяга: 2×8400 кгс
  • Количество пассажирских мест: 100-124
  • Максимальный взлётный вес: 52 290 кг
  • Максимальный вес груза: 45 800 кг
  • Максимальная коммерческая загрузка: 13 917 кг
  • Ёмкость баков с топливом: 16 153 л
  • Длина разбега: 1 432 или 2 179 м
  • Длина пробега при посадке: 1 275 м
  • Экипаж: 2 человека
Интересные факты
Семейство ERJ как будто специально создано для эксплуатации в холодных климатических зонах. Среди прочего эти самолёты оснащены полностью автоматической противообледенительной системой, работа которой не требует вмешательства экипажа, а форма крыла естественным образом препятствует нарастанию льда. Кроме того, конструкция и системы ERJ сохраняют полную работоспособность при −54°C. Многие годы эти самолёты успешно используются в Канаде, Швеции и Финляндии, зачастую далеко за полярным кругом.

«Белавиа» получила первый самолет нового поколения Embraer E195-E2

24 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Флот авиакомпании «‎Белавиа»‎ 23 декабря пополнился самолетом нового поколения Embraer E195-E2, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Лизинговый договор на поставку трех воздушных судов такого типа был подписан в феврале 2020 года между авиакомпанией «Белавиа»‎ и лизинговой компанией AerCap Holdings N.V.‎ В начале следующего года ожидается прибытие еще двух самолетов.

«Embraer E195-E2 отличается от самолетов нынешнего поколения своей экономичностью. Увеличенное крыло и новые двигатели позволяют снижать расход топлива на 25,4% из расчета на одно пассажирское место. Также этот самолет является самым тихим и экологичным в своем классе: выбросы окиси азота по стандарту CAEP/8 снижены на 35%, а выбросы углекислого газа — на 50%. Новая полностью закрытая конструкция шасси улучшает аэродинамику, снижает пиковые нагрузки при посадке, улучшает наземное обслуживание и центровку судна, что позволяет уменьшить расход топлива», — рассказали в пресс-службе.

«Белавиа» стала седьмой авиакомпанией мира, летающей на воздушных судах Embraer второго поколения. Воздушное судно рассчитано на перевозку 125 пассажиров в двухклассовой компоновке: 9 мест в салоне бизнес-класса и 116 в экономклассе. Такая конфигурация позволяет перевозить на 18 пассажиров больше, чем в самолете первого поколения.

По словам генерального директора авиакомпании Анатолия Гусарова, для авиакомпании важной задачей является обновление парка воздушных судов. «Поставка Embraer E195-E2 — важный шаг в модернизации флота «‎Белавиа»‎, который позволит повысить уровень сервиса, а экономичность данного типа воздушного судна — снизить стоимость авиабилетов. За 8 лет сотрудничества с Embraer мы получили и успешно эксплуатируем 12 самолетов от бразильского производителя, которые особенно ценят наши пассажиры за комфорт и безопасность. Надеемся, что и самолет нового поколения покорит их сердца‎»‎, — отметил он.

«Мы очень рады, что «Белавиа» получит воздушное судно нового поколения с экономичным двигателем GTF, который поможет снизить эксплуатационные расходы и обеспечит наилучшее обслуживание клиентов»,‎ — сказал главный специалист по работе с клиентами и старший вице-президент Pratt & Whitney Рик Дерлу.

Вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, Ближнему Востоку и Африке Сезар Перейра подчеркнул, что рад приветствовать «Белавиа» в семье авиаперевозчиков E2. «E195-E2 идеально подходит для авиакомпаний, которые планируют наращивать объем перевозок. Использование такого типа самолета по тем же маршрутам является наиболее выгодным среди узкофюзеляжных самолетов, — отметил он. — Мы будем рады продолжению сотрудничества с «Белавиа» по обновлению парка воздушных судов».

Самолеты нового поколения планируется эксплуатировать на таких маршрутах, как Лондон, Барселона, Нур-Султан, Мюнхен, Париж, Сочи и Амстердам.

Авиакомпания «Белавиа» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 26 воздушных судов (девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer-175, семь Embraer-195).-0-

Фото «Белавиа»

«Белавиа» получила третий самолет нового поколения Embraer E195-E2

9 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Флот авиакомпании «Белавиа» пополнился третьим самолетом​ Embraer 195-Е2, сообщили БЕЛТА в пресс-службе авиаперевозчика.

Embraer 195-E2 — самый большой самолет семейства E-Jets E2. В зависимости от конфигурации он может вмещать до 146 пассажиров. Для «Белавиа» самолет рассчитан на перевозку 125 человек (9 мест в бизнес-классе и 116 мест в экономклассе).

Максимальная дальность полета составляет 4 815 км, что на 555,6 км больше, чем у Embraer 195 первого поколения.

Embraer 195-E2 может взлетать с максимальной массой 62 тыс. кг. Воздушное судно способно подниматься на высоту 12 497 м. Самолет может развивать скорость до 870 км/ч на высоте 12 497 м.

Воздушное судно оснащено новыми двигателями со сверхвысокой (повышенной) степенью двухконтурности, полностью новым крылом, системой дистанционного управления fly-by-wire и новым шасси. По сравнению с первым поколением Е195, 75% систем этого самолета являются новыми.

Также разница этого самолета с предыдущим поколением в том, что Embraer 195-E2 снижает расход топлива на 25,4%, выбросы азота — на 35%, а углекислого газа — на 50%. Это самый тихий и экологичный самолет в своем классе.

Embraer 195-E2 стал 15 воздушным судном бразильского производителя во флоте «Белавиа». Это половина от всего авиапарка самолетов.

Авиакомпания «Белавиа» — крупнейший авиаперевозчик Беларуси. Создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании в настоящее время насчитывает 30 воздушных судов (один Boeing 737-8, девять Boeing 737-800, два Boeing 737-500, три Boeing 737-300, пять Embraer 175, семь Embraer 195 и три Embraer 195-E2).-0-

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

Embraer E-195: комфорт и широкий диапазон полетов

«ТрэвэлХаус» продолжает знакомить читателей блога с интересной и полезной в путешествиях информацией о наиболее часто используемых в чартерных перевозках моделях самолётов. Следующее судно, с которым нам предстоит познакомиться — Embraer E-195, также использующийся в «Белавиа».

Самолет Embraer E-195 бразильского производства поступил в авиапарк «Белавиа» три года назад. Производитель отмечает, что модель отличается удобством как бизнес-класса, так и эконом-класса. Судно относится к классу среднемагистральных, располагая дальностью полета в пределах 4 000 километров.

Судно для комфортных полетов

Сегодня E-195 — наиболее многочисленная линейка самолетов Embraer. Поставляющееся в мировые авиакомпании с 2006 года, судно предназначено для работы на маршрутах малой и средней дальности.

На сегодняшний момент представлено несколько модификаций машины: E-195AR и E-195LR с увеличенным подъемным весом и дальностью полета. Авиатур на море обещает быть комфортным!

Взгляд в салон

Стоит отметить, что в Embraer E-195 существует несколько вариантов компоновки пассажирских мест. В судах из авиапарка «Белавиа» — по 96 мест эконом-класса и 11 — бизнес-класса. При том, что по отзывам пассажиров салон самолета очень удобен, есть несколько нюансов, касающихся размещения.

Так, например, отмечается, что последние места, расположенные у туалетов, не подойдут ценителям комфорта: во-первых, покой будет нарушать открывающаяся и закрывающаяся дверь, а во-вторых, маловато места за спиной для откидывания спинки. Безупречен в плане удобства 14-й ряд, перед которым находится проход, создающий дополнительное место для ног.

Самолет в цифрах

Характеристики самолета Embraer E-195
Страна-производительКоличество посадочных местДлина, мМасса, кгКрейсерская скорость, км/чМаксимальная высота полета, мМаксимальная дальность полета, км
Бразилиябизнес-класс — 11, эконом-класс — 9638,650 79088012 5003900

Полет — это первое впечатление об отдыхе. А отдых должен быть комфортным и безопасным. Для бронирования туров и удобных перелетов обращайтесь к нашим специалистам.
Пользуйтесь онлайн-подбором туров.

Будьте с нами в соцсетях:

SeatGuru Карта мест Lufthansa

1 C Нет Нет питания Сиденье 1 C — стандартное сиденье бизнес-класса с переборкой, однако близость к кухне может быть неприятной.
1 Д Нет Нет питания Сиденье 1 D — стандартное сиденье бизнес-класса с переборкой, однако близкое расположение к кухне может быть неприятным.
10 А Нет Нет питания Место 10 A — стандартное место эконом-класса.
10 К Нет Нет питания Место 10 C — стандартное место эконом-класса.
10 Д Нет Нет питания Место 10 D — стандартное место эконом-класса.
10 Факс Нет Нет питания Место 10 F — стандартное место эконом-класса.
11 А Нет Нет питания Место 11 A — стандартное место эконом-класса.
11 К Нет Нет питания Место 11 C — стандартное место эконом-класса.
11 Д Нет Нет питания Место 11 D — стандартное место эконом-класса.
11 Факс Нет Нет питания Место 11 F — стандартное место эконом-класса.
12 А Нет Нет питания Сиденье 12 A имеет ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выходного ряда сзади.
12 К Нет Нет питания Сиденье 12 C имеет ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выходного ряда сзади.
12 Д Нет Нет питания Сиденье 12 D имеет ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выходного ряда сзади.
12 Факс Нет Нет питания Сиденье 12 F имеет ограниченный угол наклона или его отсутствие из-за выходного ряда сзади.
14 А Нет Нет питания Сиденье 14 A имеет дополнительное пространство для ног из-за выходного ряда впереди.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
14 К Нет Нет питания Сиденье 14 C имеет дополнительное пространство для ног из-за выходного ряда впереди. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья.Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
14 Д Нет Нет питания Сиденье 14 D имеет дополнительное пространство для ног из-за выходного ряда впереди. Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
14 Факс Нет Нет питания Сиденье 14 F имеет дополнительное пространство для ног из-за выходного ряда впереди.Столик с подносом находится в подлокотнике, что делает подлокотник неподвижным и немного уменьшает ширину сиденья. Во время взлета и посадки у этого сиденья нет места для хранения на полу.
15 А Нет Нет питания Место 15 A — стандартное место эконом-класса.
15 К Нет Нет питания Место 15 C — стандартное место эконом-класса.
15 Д Нет Нет питания Место 15 D — стандартное место эконом-класса.
15 Факс Нет Нет питания Место 15 F — стандартное место эконом-класса.
16 А Нет Нет питания Место 16 A — стандартное место эконом-класса.
16 К Нет Нет питания Место 16 C — стандартное место эконом-класса.
16 D Нет Нет питания Место 16 D — стандартное место эконом-класса.
16 Факс Нет Нет питания Место 16 F — стандартное место эконом-класса.
18 А Нет Нет питания Место 18 A — стандартное место эконом-класса.
18 С Нет Нет питания Место 18 C — стандартное место эконом-класса.
18 D Нет Нет питания Место 18 D — стандартное место эконом-класса.
18 Факс Нет Нет питания Место 18 F — стандартное место эконом-класса.
19 А Нет Нет питания Место 19 A — стандартное место эконом-класса.
19 К Нет Нет питания Место 19 C — стандартное место эконом-класса.
19 Д Нет Нет питания Место 19 D — стандартное место эконом-класса.
19 Факс Нет Нет питания Место 19 F — стандартное место эконом-класса.
2 А Нет Нет питания Место 2 A — стандартное место бизнес-класса.
2 ф. Нет Нет питания Место 2 F — стандартное место бизнес-класса.
20 А Нет Нет питания Место 20 A — стандартное место эконом-класса.
20 К Нет Нет питания Место 20 C — стандартное место эконом-класса.
20 D Нет Нет питания Место 20 D — стандартное место эконом-класса.
20 Факс Нет Нет питания Место 20 F — стандартное место эконом-класса.
21 А Нет Нет питания Место 21 A — стандартное место эконом-класса.
21 К Нет Нет питания Место 21 C — стандартное место эконом-класса.
21 Д Нет Нет питания Место 21 D — стандартное место эконом-класса.
21 Факс Нет Нет питания Место 21 F — стандартное место эконом-класса.
22 А Нет Нет питания Место 22 A — стандартное место эконом-класса.
22 К Нет Нет питания Место 22 C — стандартное место эконом-класса.
22 Д Нет Нет питания Место 22 D — стандартное место эконом-класса.
22 Факс Нет Нет питания Место 22 F — стандартное место эконом-класса.
23 А Нет Нет питания Место 23 A — стандартное место эконом-класса.
23 К Нет Нет питания Место 23 C — стандартное место эконом-класса.
23 Д Нет Нет питания Место 23 D — стандартное место эконом-класса.
23 Факс Нет Нет питания Место 23 F — стандартное место эконом-класса.
24 А Нет Нет питания Место 24 A — стандартное место эконом-класса.
24 К Нет Нет питания Место 24 C — стандартное место эконом-класса.
24 Д Нет Нет питания Место 24 D — стандартное место эконом-класса.
24 Факс Нет Нет питания Место 24 F — стандартное место эконом-класса.
25 А Нет Нет питания Место 25 A — стандартное место эконом-класса.
25 К Нет Нет питания Место 25 C — стандартное место эконом-класса.
25 D Нет Нет питания Место 25 D — стандартное место эконом-класса.
25 Факс Нет Нет питания Место 25 F — стандартное место эконом-класса.
26 А Нет Нет питания Место 26 A — стандартное место эконом-класса.
26 К Нет Нет питания Место 26 C — стандартное место эконом-класса.
26 Д Нет Нет питания Место 26 D — стандартное место эконом-класса.
26 Факс Нет Нет питания Место 26 F — стандартное место эконом-класса.
27 А Нет Нет питания Место 27 A — стандартное место эконом-класса.
27 К Нет Нет питания Место 27 C — стандартное место эконом-класса.
27 D Нет Нет питания Место 27 D — стандартное место эконом-класса.
27 Факс Нет Нет питания Место 27 F — стандартное место эконом-класса.
28 А Нет Нет питания Место 28 A — стандартное место эконом-класса.
28 К Нет Нет питания Место 28 C — стандартное место эконом-класса.
28 D Нет Нет питания Место 28 D — стандартное место эконом-класса.
28 Факс Нет Нет питания Место 28 F — стандартное место эконом-класса.
29 А Нет Нет питания Место 29 A — стандартное место эконом-класса.
29 К Нет Нет питания Место 29 C — стандартное место эконом-класса.
29 Д Нет Нет питания Место 29 D — стандартное место эконом-класса.
29 Факс Нет Нет питания Место 29 F — стандартное место эконом-класса.
3 К Нет Нет питания Место 3 C — стандартное место бизнес-класса.
3 Д Нет Нет питания Место 3 D — стандартное место бизнес-класса.
30 А Нет Нет питания Место 30 A — стандартное место эконом-класса.
30 К Нет Нет питания Место 30 C — стандартное место эконом-класса.
30 Д Нет Нет питания Место 30 D — стандартное место эконом-класса.
30 Факс Нет Нет питания Место 30 F — стандартное место эконом-класса.
31 А Нет Нет питания Место 31 A — стандартное место эконом-класса.
31 С Нет Нет питания Место 31 C — стандартное место эконом-класса.
31 Д Нет Нет питания Место 31 D — стандартное место эконом-класса.
31 Факс Нет Нет питания Место 31 F — стандартное место эконом-класса.
32 А Нет Нет питания Сиденье 32 А находится в последнем ряду самолета. Непосредственная близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
32 К Нет Нет питания Сиденье 32 C находится в последнем ряду самолета.Непосредственная близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
32 Д Нет Нет питания Сиденье 32 D находится в последнем ряду самолета. Непосредственная близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
32 Факс Нет Нет питания Сиденье 32 F находится в последнем ряду самолета.Непосредственная близость к туалету и камбузу может быть неприятной.
4 А Нет Нет питания Место 4 A — стандартное место бизнес-класса.
4 ф. Нет Нет питания Место 4 F — стандартное место бизнес-класса.
5 А Нет Нет питания Место 5 A — стандартное место эконом-класса.
5 К Нет Нет питания Место 5 C — стандартное место эконом-класса.
5 Д Нет Нет питания Место 5 D — стандартное место эконом-класса.
5 Факс Нет Нет питания Место 5 F — стандартное место эконом-класса.
6 А Нет Нет питания Место 6 A — стандартное место эконом-класса.
6 к Нет Нет питания Место 6 C — стандартное место эконом-класса.
6 D Нет Нет питания Место 6 D — стандартное место эконом-класса.
6 ф. Нет Нет питания Место 6 F — стандартное место эконом-класса.
7 А Нет Нет питания Место 7 A — стандартное место эконом-класса.
7 К Нет Нет питания Место 7 C — стандартное место эконом-класса.
7 Д Нет Нет питания Место 7 D — стандартное место эконом-класса.
7 Факс Нет Нет питания Место 7 F — стандартное место эконом-класса.
8 А Нет Нет питания Место 8 A — стандартное место эконом-класса.
8 К Нет Нет питания Место 8 C — стандартное место эконом-класса.
8 D Нет Нет питания Место 8 D — стандартное место эконом-класса.
8 Факс Нет Нет питания Место 8 F — стандартное место эконом-класса.
9 А Нет Нет питания Место 9 A — стандартное место эконом-класса.
9 К Нет Нет питания Место 9 C — стандартное место эконом-класса.
9 Д Нет Нет питания Место 9 D — стандартное место эконом-класса.
9 Факс Нет Нет питания Место 9 F — стандартное место эконом-класса.

Embraer E-195 Коммерческий региональный самолет

]]>

E-195 — пассажирский лайнер средней дальности, спроектированный и разработанный компанией Embraer из Бразилии.Это самый большой самолет в семействе Embraer E-Jet. Это расширенная версия самолета Embraer E-190, доступная в конфигурациях стандартной (STD), большой дальности (LR) и повышенной дальности (AR).

Самолет совершил свой первый полет в декабре 2004 года и поступил в эксплуатацию в сентябре 2006 года. Он был сертифицирован Бразильским авиационным управлением в июне 2006 года. Сертификат типа Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) был аккредитован в июле 2006 года. Федеральное управление гражданской авиации ( FAA) был получен в августе 2007 года.

Заказы и поставки самолета Embraer E-195

«E-195 — пассажирский лайнер средней дальности, спроектированный и разработанный компанией Embraer of Brazil».

Embraer получил 145 твердых заказов плюс 22 варианта самолетов E-195 и поставил 129 самолетов по состоянию на март 2014 года.

Flybe является стартовым заказчиком E-195 и заказал 14 самолетов с 12 дополнительными в июне 2005 г. Поставки начались в сентябре 2006 г.

Lufthansa CityLine заказала в июне 2007 года 30 самолетов E-195, по пять из которых были переданы авиакомпаниям Air Dolomiti и Augsburg Airways.

Поставки

в Air Dolomiti начались в январе 2009 года и были завершены в мае 2009 года. Augsburg Airways получила первый E-195 в июне 2009 года. Поставки завершились в августе 2009 года.

LOT Польские авиалинии заключили контракт с Embraer в мае 2010 года на преобразование своего нынешнего парка из четырех Embraer 175 в самолеты E-195. Поставки начались в апреле 2011 года.

Пять дополнительных E-195 были заказаны Azul Linhas в июле 2010 года. В октябре 2011 года компания Embraer заключила контракт с Azul Linhas на сумму 497,5 млн долларов на поставку 11 дополнительных E-195.Air Dolomiti заказала еще пять самолетов E-195 в сентябре 2011 года.

В октябре 2013 года Aurigny Air Services подписала твердый контракт с Embraer на поставку одного самолета E195 в первой половине 2014 года. Белавиа Белорусские авиалинии подписали контракт с Embraer на два E195 в октябре 2013 года. первое полугодие 2014 года.

Конструкция среднемагистрального пассажирского лайнера

Embraer E-195 — моноплан с низкорасположенным крылом. Он был разработан для круглосуточной работы на внутренних и международных авиалиниях.Он может перевозить 12 971 кг топлива. Самолет оснащен топливной системой Parker Hannifin, убирающимся шасси трехколесного типа и вспомогательной силовой установкой Hamilton Sundstrand для обеспечения необходимой электроэнергии.

Кабина экипажа регионального регионального самолета Embraer E-195

E-195 оснащен полностью цифровой кабиной экипажа, в которой могут разместиться два члена экипажа. Кабина экипажа оборудована основным полетным дисплеем, многофункциональным дисплеем, многофункциональным дисплеем управления, электронной бортовой приборной системой Honeywell Primus EPIC и панелью управления аудиосистемой.В нем также находится электронная система управления полетом, которая сводит к минимуму рабочую нагрузку пилота, выполняя миссии автопилота.

Другая установленная авионика включает систему индикации двигателя и оповещения экипажа, интегрированную электронную резервную систему, устройство управления курсором, компьютер данных о воздухе, навигационный компас, фонари, панели двигателя и воздушную турбину.

Салон бразильского самолета

Конструкция фюзеляжа с двойными пузырями обеспечивает пассажирам дополнительное пространство и высокий уровень комфорта.Просторная кабина вмещает от 108 до 124 пассажиров с центральным проходом и четырьмя рядами конфигурации.

В отличие от обычных самолетов, багажное отделение предусмотрено под пассажирскими креслами.

Длина кабины 28,17 м, ширина 2,74 м. Его высота 2 метра. Объем салона составляет 27,17 м3.

Двигатели бортовые

E-195 приводится в движение двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-10E. Каждый двигатель может развивать максимальную тягу 89 кН. Двигатель разработан и изготовлен General Electric Aviation.

«Это самый большой самолет в семействе Embraer E-Jet. Это расширенная версия Embraer E-190».

Он оснащен полнофункциональной цифровой системой управления двигателем (FADEC), широкой лопастью вентилятора, четырехступенчатой ​​турбиной низкого давления, одноступенчатой ​​турбиной высокого давления, 14-ступенчатым компрессором высокого давления и годовой камерой сгорания.

Длина двигателя 3,68 м, диаметр 1,44 м. Сухой вес — 1678 кг.

E-195 может набирать высоту 17.76м / с. Максимальная скорость самолета — 1004 км / ч. Дальность действия составляет 2593 км для версии STD, 3334 км для LR и 4077 км для версии AR. Практический потолок 12 500 м. Дистанции взлета и посадки самолета составляют 2179 м и 1282 м соответственно.

Путеводитель по самолетам Embraer 195

С момента основания в 1991 году Air Dolomiti сосредоточила свое внимание на инновациях и росте, что привело к постоянному развитию парка самолетов в последние годы, чтобы идти в ногу с последними достижениями в авиационной технике.

Первые полеты были выполнены на 50-местном самолете с двойным турбонаддувом De Havilland DASH 8-300 , который оказался очень успешным для региональных воздушных перевозок благодаря сочетанию универсальности и высоких характеристик. Отличная работа Air Dolomiti и эффективное управление серией Dash принесли ей титул «самой эффективной компании в мире», присвоенный канадской производственной компанией.

В 1993 году Air Dolomiti изменила курс в соответствии с растущим развитием компании, что привело к ее присоединению к франко-итальянскому консорциуму ATR, мировому лидеру в секторе турбовинтовых двигателей.Благодаря этому сотрудничеству компания получила первые пять самолетов ATR 42-320 , серия самолетов, разработанных специально для сегмента 50-70 мест и с двигателями PW121, способными обеспечить лучшие летные характеристики на больших высотах.

Флот Air Dolomiti, таким образом, состоял только из турбовинтовых самолетов, в продолжение первоначального проекта. Имидж компании, олицетворяющий однородность и последовательность, продвигаемый Air Dolomiti, будет отличать ее на долгие годы.

С 1995 года Компания еще больше расширила свой флот за счет приобретения первых двух самолетов ATR 42-500 , для которых в том же году был стартовым заказчиком в Европе.Новые шестилопастные пропеллеры и удлиненная форма фюзеляжа позволяют этой новой модели преодолевать большие расстояния с большим уровнем автономии, способствуя развитию новых маршрутов бирюзового алмаза в северную Европу. Только год спустя Air Dolomiti также приступила к созданию независимой логистической системы и собственного отдела общественного питания с целью усиления контроля над процессами и, как следствие, предоставления в целом превосходного сервиса.

В 1998 году, когда была представлена ​​ливрея « рестайлинг », на рынок вышел ATR 72-500 , и Air Dolomiti снова стала его послом.Эта модель представляла собой самый современный турбовинтовой двигатель на рынке в то время и лучший с точки зрения соотношения между характеристиками и потреблением. Air Dolomiti установила конфигурацию из 64 кресел — фактическая вместимость самолета — 72 — для обеспечения максимального комфорта пассажиров на борту.

В начале 2000 года у компании был флот из 15 самолетов, и она была в состоянии удовлетворить растущие потребности европейского рынка в фидерных . Однако только при выходе на рынок реактивных самолетов Air Dolomiti приветствовала новый этап расширения.Использование нового Canadair Regional Jet 200 , увеличившего парк до 21 самолета, позволило улучшить безопасность и эффективность, а также значительно приблизиться к немецкой Lufthansa, которая уже давно пользуется самолетами.

В 2004 году они представили пять четырехреакторных самолетов BAE 146-300 со специальной конфигурацией на 99 мест, выбранной для поддержания высоких стандартов комфорта на борту, принятых компанией, и для удовлетворения постоянно растущего спроса в региональный авиасегмент.Этот спрос будет полностью удовлетворен с 2009 года с принятием на вооружение совершенно нового Embraer 195 — модели, для которой он снова станет стартовым покупателем в Италии — технологически продвинутых самолетов, оснащенных реактивными двигателями и специально созданных для Сектор на 70-120 мест. В отличие от аналогичных самолетов такого типа, Embraer с самого начала проектировался для среднего класса, уделяя первоочередное внимание комфорту и элегантности.

Схема сидений Air Europa Embraer 195

Детали сидений

Класс Шаг Ширина Сиденья
Эконом 30 « 18″ Business 30 « 18″ 14

Общая презентация

По состоянию на январь 2011 года флот Air Europa насчитывал 8 самолетов Embraer E-195, еще 3 должны прибыть в ближайшее время.
При длине 38,65 м (126 футов 10 дюймов) и размахе крыла 28,72 м (94 футов 3 дюйма) Embraer E-195 способен развивать крейсерскую скорость 890 км / ч (556 миль в час). Его максимальная дальность полета варьируется от 2593 км (1620 миль) до 4077 км (2548 миль), в зависимости от конфигурации, а его практический потолок — 12500 м / 41000 футов.
Пассажиры могут читать как национальную (испанскую), так и международную прессу. Они также смогут слушать музыкальные каналы или смотреть художественные фильмы во время межконтинентального перелета.

Общий рейтинг

Air Europa Embraer 1951 г. 3.5 из 5 на основе 12 Оценки пользователей

Отзывы

Отзывы о заказе … ДатаРелевантностьПолезные голосаВсе отзывы … Seat 12ASeat 12fSeat 2FSeat 4CLanguageEnglishИспанский Ссылка Air Europa Embraer 195
2014-08-14

4,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 2F
От Барселона-Эль-Прат-де-Льобрегат (BCN)
До Пальма Майорка-Сон Аэропорт Сан-Хуан (PMI)

4

9000

4

9000 Фото

Очень удобный ближнемагистральный самолет.Я впервые летал в BCN в PMI на Embraer 195, и мне показалось, что это чрезвычайно удобный самолет для полета. Вы должны заплатить 3 евро, чтобы зарезервировать место, и это определенно того стоит. Я забронировал рейс эконом-классом, и мне легко удалось зарезервировать место в первых рядах, которые теоретически предназначены для деловых путешественников. Сиденья в первом ряду имеют больше места для ног, хотя места от 2 до 4 имеют больше места для ног, чем сиденья в задней части самолета.

24 считают этот обзор полезным.Было ли это полезным для вас? да
Ссылка Air Europa Embraer 195
2013-12-26

2,5 из 5

Подробный обзор
Сиденье 4C
От Париж-Орли (ORY)
До Мадрид-Барахас (MAD)
Бизнес-класс заканчивается на цифре 2.Вы должны доплатить, чтобы получить закуски или напитки.
———————————————————————————
АДМИНИСТРАТОР: переборка бизнес-класса, вероятно, перемещена в строки 3 или 4 в зависимости от мест бизнес-класса, приобретенных для этого конкретного рейса. Это шевелится занавес!

24 считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
Ссылка Air Europa Embraer 195
2013-11-20

3,5 из 5

Подробный обзор

Он quedado sorprendido de la comodidad de este avión.Espacio para las piernas, asientos cómodos y muy bajo ruido. Que Diferencia con el vuelo que me esperaba despues en el A330.

36 человек считает этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да
Ссылка Air Europa Embraer 19503 Все сиденья в этом самолете удивительно удобны, я ростом 6 футов 3 дюйма и тяжелым человеком весом 380 фунтов, и я очень приятно летал в этом полете.Место для ног, ширина и окно. Мне очень понравилось летать на этом самолете

2015-01-25

4 из 5

Подробный обзор
Сиденье 12f
От Мадрид-Барахас (MAD)
До Амстердам-Амстердам-Схипхол (AMS)
25 человек считают этот обзор полезным. Было ли это полезным для вас? да

Porter Airlines заказывает до 80 самолетов Embraer E195-E2, расширяет обслуживание в Северной Америке

Журнал Skies | 12 июля 2021 г.

Приблизительное время прочтения 5 минут 7 секунд.

12 июля авиакомпания Porter Airlines объявила о расширении обслуживания по всей Северной Америке, добавив «до 80 современных и экономичных самолетов Embraer E195-E2.«Заказ был впервые раскрыт Embraer в мае 2021 года, но на момент объявления имя клиента не было установлено.

Поскольку Портер официально подтвердил, что является заказчиком заказа на общую сумму 5,82 миллиарда долларов США (по текущей прейскурантной цене), авиакомпания из Торонто будет стартовым заказчиком E2 в Северной Америке.

Embraer / Porter Image

Портер заявил, что 30 из 80 самолетов являются «твердыми обязательствами», приобретенными Porter Aircraft Leasing Corp., и компания имеет права на покупку еще 50 самолетов.В соглашение также включена опция / возможность преобразования в меньшие E190-E2. Самолеты меньшего размера позволят Porter увеличить объем обслуживания на маршрутах с высоким спросом и ввести беспосадочный сервис «на рынках, где стыковочные рейсы сегодня часто являются единственным вариантом».

Самолеты E195-E2 планируется ввести в эксплуатацию в середине 2022 года. Портер планирует эксплуатировать новый флот E2 из Оттавы, Торонто, Монреаля и Галифакса, «обслуживая десятки новых городов Северной Америки». Конкретные направления будут определены ближе к моменту доставки самолетов.

Служба

из Торонто Пирсон — первая для авиакомпании; Аэропорт Билли Бишопа в Торонто останется центром, когда 8 сентября 2021 года вернется «высокочастотное региональное обслуживание на турбовинтовых самолетах».

Портер подтвердил, что флот E2 не будет работать из Билли Бишопа.

«Наши обязательства перед аэропортом Билли Бишоп не меняются», — говорится в заявлении Роберта Делюса, основателя и исполнительного председателя Porter Airlines. «Наша корпоративная штаб-квартира в Билли Бишопе сохраняется, и мы продолжим обслуживать ту же сеть региональных рынков в центре Торонто.Мы выходим за рамки этого существующего следа, чтобы приветствовать больше путешественников по всей Северной Америке, уделяя особое внимание предоставлению сложных услуг, которые предоставляет только Porter ».

Ассортимент E2 позволит Портеру проложить новые маршруты в Канаде и США, а также в Мексике и на Карибах.

Делюс добавил: «Сейчас подходящее время для этих инвестиций, поскольку пандемия меняет авиационный ландшафт. Добавление разнообразного выбора популярных направлений для бизнеса и отдыха в нашу сеть означает, что мы располагаем лучшими возможностями для удовлетворения потребностей гораздо большего числа пассажиров.”

Кроме того, новый 146-местный самолет может обеспечить до 6000 новых рабочих мест (из расчета на поставку 80 реактивных самолетов).

Устойчивое развитие также будет во главу угла. По словам Портера, «E2 — это самое экологически чистое семейство узкофюзеляжных самолетов, если судить по шуму и выбросам CO2. . . На 65 процентов тише, чем модели предыдущего поколения. . . с сокращением выбросов CO2 на одно место до 25 процентов ».

E2 в сочетании с самолетами De Havilland Dash 8-400 компании Porter стратегически помещает Porter в число «самых экологически безопасных коммерческих самолетов в мире.”

По словам перевозчика, двигатели Pratt & Whitney «с революционной турбовентиляторной технологией с редуктором» поддерживают «невероятную топливную экономичность и минимальный звуковой профиль» E2. Самолет также оснащен авионикой Thales из Онтарио и шасси Alta Precision из Квебека, обеспечивающими рабочие места и инновации в авиационном секторе Канады.

Арджан Мейер, президент и генеральный директор компании «Коммерческая авиация»

Embraer, признал, что «с этим заказом до 80 наших самых больших самолетов, E2 является ошеломляющим дебютом в Северной Америке.”

План развития

Porter доступен на сайте www.flyporter.com.

Embraer E-195 v2.5-xcrafts-195-v2

FMS:

• ПРЯМОЙ исправлен, когда MCDU находится на странице FLT PLAN.

• EXEC исправлен на страницах MCDU INDEX, PROGRESS 1 и FLT PLAN.

• Исправлено редактирование активной точки маршрута FLT PLAN.

• Исправлена ​​перезагрузка STAR по маршруту.

• PROGRESS 1 страница — TOD — максимальная дальность снижения изменена для соответствия более традиционному правилу 3-х баллов для коммерческих авиалайнеров: 3 мили на каждые 1000 футов между конечной высотой крейсерского полета и высотой первой путевой точки STAR.До пилота рассчитывать скорость и скорость снижения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы ДОЛЖНЫ выполнить полную настройку PERF 2, чтобы получить точный TOD.

• DIRECT теперь настроит TOD с этой версией. Если вы срежете углы на маршруте, расчет расстояния спуска вернется от конца к новой путевой точке, к которой вы летите. Очевидно, что вы можете оказаться в ситуации, когда вы отрезали такую ​​большую часть маршрута, что в итоге вы получите нулевой TOD, но хорошая авиация скажет вам, что это произойдет, прежде чем вы нажмете DIRECT.

• Повторный выбор только взлетно-посадочной полосы теперь разрешает перезагрузку STAR по маршруту, если на взлетно-посадочной полосе назначения не определены процедуры терминала.

• Файл отчета о топливе перемещен в каталог ERJ_Plugins. Это больше для моей отладки, чем что-либо еще. В нем будут данные, если DEBUG установлен в 1 в файле конфигурации, и ничего, если установлено в 0.

• Исправлена ​​проверка частоты 833 кГц. Теперь будут разрешены все допустимые частоты COMM 833 кГц.

• Табличные данные по топливу НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ.Расчет топлива, вероятно, будет отключен, но, надеюсь, не так уж и плохо.

PUSHBACK:

• Исправлена ​​неспособность буксира завершить отталкивание, когда поворотный курс пересекает определенные значения компаса.

• Добавлена ​​функция контроля скорости, чтобы при обратном движении не превышалась скорость.

• Добавлена ​​функция тонкого торможения после того, как скорость отталкивания упала до 0,5 узла. Это значительно улучшило завершение обратной связи. Тем не менее, пилотам все равно придется тормозить до того, как буксир отцепится.

• Изменена видимость силуэта на парковке, теперь силуэт становится невозможным после выбора и начала движения назад.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

• Тяга оптимизирована для более точного соответствия реальности

• Ретекстур вихревых пластин на двигателях (вы больше не увидите на них линий ливрей)

• Также исправлена ​​проблема, при которой ATHR не давил на дроссели достаточно далеко, чтобы поддерживать скорость на большой высоте

• Небольшие изменения и исправления в модели кабины

• Теперь у пилотов анимированные головы (в зависимости от положения вилки)

• Цвет иглы VOR изменен на пурпурный

• Исправлен шум над окном кабины

• Искусственный горизонт теперь больше похож на тот, что на реальном самолете, и исправлен

• Исправлена ​​невозможность отключения AT после посадки

• Регистрация крыла мигала красным с маяком

• NAV карта показывает только аэропорты с взлетно-посадочной полосой с твердым покрытием

X-PLANE 11 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

• В целом весь самолет был обновлен для бесперебойной работы на XP11

913 50 • Расход топлива оптимизирован для XP11

• Коэффициенты холостого хода оптимизированы для XP11

• Добавлена ​​новая FMS, теперь вы можете использовать либо Tekton, либо новую FMS, доступную в XP11

• Заполнены дополнительные метаданные самолета

• Добавлены локации для служебных автомобилей

• Окна становятся темнее днем ​​

• Некоторые детали, на которых мерцает шум в XP11, исправлены

• Все карты нормалей были оптимизированы для нового графического движка PBR

• Был запущен автодроссель орехи в v2.0 в XP11. Теперь это исправлено.

• Раздел «Следующая точка» добавлен обратно на карту MFD NAV

• Во всплывающей ручке FMS отсутствовала средняя кнопка выбора

• Функция «Скрыть отражения» не скрывала также боковое окно отражения

HTTP / 1.1 404 не найдено

HTTP / 1.1 404 не найдено

Запрошенный ресурс недоступен.

трассировка стека

 com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDServletException в ком.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDObject.throwNotFoundIf (WDObject.java:54) в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDGetHandler.handle (WDGetHandler.java:167) в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDServlet.doGet (WDServlet.java:791) в com.sapportals.wcm.protocol.webdav.server.WDServlet.service (WDServlet.java:483) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:853) в com.sapportals.wcm.portal.proxy.PCProxyServlet.service (PCProxyServlet.java:333) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:853) в com.sapportals.portal.prt.core.broker.ServletComponentItem $ ServletWrapperComponent.doContent (ServletComponentItem.java:110) на com.sapportals.portal.prt.component.AbstractPortalComponent.serviceDeprecated (AbstractPortalComponent.java:209) в com.sapportals.portal.prt.component.AbstractPortalComponent.service (AbstractPortalComponent.java:114) в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.callPortalComponent (PortalRequestManager.java:328) в ком.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.dispatchRequest (PortalRequestManager.java:136) в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.dispatchRequest (PortalRequestManager.java:189) в com.sapportals.portal.prt.component.PortalComponentResponse.include (PortalComponentResponse.java:215) в com.sapportals.portal.prt.pom.PortalNode.service (PortalNode.java:645) в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.callPortalComponent (PortalRequestManager.java:328) на com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.dispatchRequest (PortalRequestManager.java:136) в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.dispatchRequest (PortalRequestManager.java:189) в com.sapportals.portal.prt.core.PortalRequestManager.runRequestCycle (PortalRequestManager.java:753) в com.sapportals.portal.prt.connection.ServletConnection.handleRequest (ServletConnection.java:240) в com.sapportals.wcm.portal.connection.KmConnection.handleRequest (KmConnection.java:52) на com.sapportals.portal.prt.dispatcher.Dispatcher $ doService.run (Dispatcher.java:540) в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод) в com.sapportals.portal.prt.dispatcher.Dispatcher.service (Dispatcher.java:423) в javax.servlet.http.HttpServlet.service (HttpServlet.java:853) в com.sap.engine.services.servlets_jsp.server.HttpHandlerImpl.runServlet (HttpHandlerImpl.java:401) в com.sap.engine.services.servlets_jsp.server.HttpHandlerImpl.handleRequest (HttpHandlerImpl.java:266) на com.sap.engine.services.httpserver.server.RequestAnalizer.startServlet (RequestAnalizer.java:386) в com.sap.engine.services.httpserver.server.RequestAnalizer.startServlet (RequestAnalizer.java:364) в com.sap.engine.services.httpserver.server.RequestAnalizer.invokeWebContainer (RequestAnalizer.java:1060) в com.sap.engine.services.httpserver.server.RequestAnalizer.handle (RequestAnalizer.java:265) в com.sap.engine.services.httpserver.server.Client.handle (Client.java:95) на com.sap.engine.services.httpserver.server.Processor.запрос (Processor.java:175) в com.sap.engine.core.service630.context.cluster.session.ApplicationSessionMessageListener.process (ApplicationSessionMessageListener.java:33) в com.sap.engine.core.cluster.impl6.session.MessageRunner.run (MessageRunner.java:41) в com.sap.engine.core.thread.impl3.ActionObject.run (ActionObject.java:37) в java.security.AccessController.doPrivileged (собственный метод) в com.sap.engine.core.thread.impl3.SingleThread.execute (SingleThread.java:104) на com.sap.engine.core.thread.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта