+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Embraer e 190: Embraer 190 — . , , .

0

Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото.

 

Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан  одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.

Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.

Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Они конкурируют на рынке с самолетами Boeing717-200, Boeing737-600 и AirbusA318, AirbusA319. Самолет является новейшей разработкой компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145.

В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части),  Latecoere, Kawasaki,  Gamesa,  Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.

 

Embraer 190 салон

 

Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100  и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.

Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.

 

Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:

US Airways; Hebei Airlines; Air Nigeria; Aeromexico Connect; AeroRepublica; JetBlue Airways; AeroSvit; Air Astana; Kenya Airways;  Air Moldova; Air Nigeria; Austral Lineas; Aereas Azul; BA; CityFlyer; China Southern Airlines; Air Canada; Copa Airlines; Finnair; Gulf Air; HOP!; KLM cityhopper; LACSA; Lineas Aereas Costarricenses; Linhas Aereas de Mosambique; LAM; Mandarin Airlines; NAS Air; Niki Republic Airlines; Royal Jet; TACA International Airlines; TACA Peru; Myanma Airways; TAME Linea Aerea del Ecuador; Tianjin Airlines; Trip Linhas Aereas; Ukraine International Airlines; Virgin Australia; Air Nigeria; Lufthansa CityLine; .

 

Характеристики Embraer 190:

 

E 190

  • Длина:   36. 2м.

  • Высота:  10.6м.

  • Вес пустого: 28080кг.

  • Размах крыла:  28.7м.

  • Крейсерская скорость: 890км./ч.

  • Потолок: 11900м.

  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  3200км.

  • Двигатели:  2хGE CF3410E.

  • Тяга: 2×8400кгс.

  • Количество пассажирских мест: 98-106мест, зависимо от классности.

  • Максимальный взлетный вес: 47800кг.

  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.

  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.

  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.

  • Емкость топливных баков:16250л.

  • Длина разбега: 1890м.

  • Длина пробега: 1260м.

E190 LR

  • Длина:   36.2м.

  • Высота:  10.6м.

  • Вес пустого: 28080кг.

  • Размах крыла:  28.7м.

  • Крейсерская скорость: 890км. /ч.

  • Потолок: 11900м.

  • Дальность полета с максимальной загрузкой:  4200км.

  • Двигатели:  2хGE CF3410E.

  • Тяга: 2×8400кгс.

  • Количество пассажирских мест: 94-106мест, зависимо от классности.

  • Максимальный взлетный вес: 50300кг.

  • Максимальный посадочный вес: 43000кг.

  • Максимальный вес без топлива: 40800кг.

  • Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.

  • Емкость топливных баков:16250л.

  • Длина разбега: 1890м.

  • Длина пробега: 1260м.

 

Самолеты мира

Air Astana получила третий Embraer 190-E2

Новости

28 мая 2019 ATO.ru

Теги:

Новости, Авиакомпании, Казахстан, Лизинг, Поставки, Air Astana

Национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana получил новый самолет Embraer 190-E2. Это третий из пяти авиалайнеров, взятых в операционный лизинг у компании AerCap. ВС данного типа приходят на замену самолетам предыдущей модификации Embraer 190.

Embraer 190-Е2 с регистрационным номером P4-KHC прибыл в двухклассной компоновке — 96 мест в экономклассе и 12 в бизнес-классе. Его первый коммерческий полет по маршруту Алма-Ата—Нур-Султан—Алма-Ата намечен на 1 июня 2019 г.

Авиакомпания Air Astana эксплуатирует свои Embraer 190-E2 на внутренних рейсах по Казахстану, а также на международных направлениях в Россию, Центральную Азию и Китай.

Embraer 190-E2 нового поколения должны постепенно заменить самолеты E190 в парке авиакомпании. В настоящее время казахстанский перевозчик эксплуатирует девять E190. Первый самолет данной модификации поступил в авиакомпанию в 2011 г. Эти машины эксплуатируются на внутренних и региональных маршрутах с низкой плотностью. Срок лизинга некоторых их них истекает в 2019 г.

Заинтересованность в самолетах семейства Embraer Е2 глава Air Astana Питер Фостер объяснял их экономической эффективностью. Кроме того, топ-менеджер не исключал возможности увеличения заказа на Е2.

Известно, что в течение 2019 г. ожидается поставка еще двух самолетов E190-E2. Кроме того, в течение 2019–2020 гг. авиакомпания планирует получить 13 ВС семейства Airbus A320neo.

Парк Air Astana сейчас состоит из 35 самолетов. По неофициальным данным, в это число входят 3 Boeing 767-300ER, 5 Boeing 757-200, 16 самолетов семейства Airbus A320, включая три A320neo и один A321neo, и 11 Embraer E190, включая три Е190-E2. Перевозчик к концу года обещает увеличить авиапарк до 39 ВС.

Ссылки по теме

Сингапурский лоукостер станет первым эксплуатантом самолетов Embraer E190-E2 в ЮВА

Самолет Embraer E190-E2 сертифицирован в Китае

Азербайджанский национальный перевозчик заказал 12 самолетов семейства A320neo

Североамериканская авиакомпания впервые получила самолет Embraer E195-E2

Embraer получил первый твердый заказ на конвертирование E-Jet в грузовые

Авиакомпания Air Astana пополнит парк 24 самолетами до 2025 года

Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40%

Embraer получил стартового заказчика на грузовые самолеты

28 мая 2019 ATO. ru

Понравился материал?

Google предполагает, что вам это будет интересно

Какие американские операторы летают на Embraer E190?

После недавней годовщины его первого полета в 2004 году сегодня мы рассмотрим, какие американские авиакомпании используют Embraer E190 бразильского производства. Глядя на информацию, собранную веб-сайтом авиационной статистики и данных ch-aviation.com, мы видим, что Embraer E190 эксплуатируют две авиакомпании и четыре чартерных компании.

JetBlue имеет самый большой флот

Компания JetBlue, считающаяся «авиакомпанией родного города Нью-Йорка» из-за своего значительного присутствия в нью-йоркском аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), является крупнейшим оператором самолетов Embraer E19.0 в США. 10 июня 2003 г., за неделю до Парижского авиасалона того года, базирующаяся в Нью-Йорке бюджетная авиакомпания JetBlue Airways объявила о размещении заказа на 100 двухдвигательных самолетов Embraer E190.

Первый Embraer E-190, произведенный в Сан-Жозе-дус-Кампус, был доставлен стартовому заказчику JetBlue 14 сентября 2005 г. 100-местный самолет отличался кожаной обивкой и конфигурацией 2-2, благодаря чему у каждого пассажира был проход или окно. сиденье.

Фото: Альдо Бидини через Wikimedia Commons.

По данным ch-aviation, в настоящее время в парке JetBlue имеется 60 самолетов Embraer E190, из которых 45 находятся в эксплуатации. Из самолетов JetBlue E190, которые все еще летают, самым старым является 17-летний самолет с регистрационным номером N179JB. Самый молодой Embraer E190 в парке JetBlue — это девятилетний самолет с регистрационным номером N375JB.

Breeze Airways — авиакомпания, работающая с Embraer.5 начал действовать, когда совершил первый регулярный рейс авиакомпании из международного аэропорта Тампа (TPA) во Флориде в международный аэропорт Чарльстон (CHS) в Южной Каролине.

Фото: HAC2940 через Викисклад.

Из-за того, что Нилман был связан с Азулом, компания Breeze Airways начала использовать парк подержанных самолетов Embraer E190 и E195, большая часть которых поступила от этой авиакомпании. Самый старый Embraer E190 в парке Breeze Airways, который все еще действует, — это 16-летний самолет с регистрационным номером N102BZ. Новейший Эмбраер Е190 все еще активен девятилетний самолет, зарегистрированный как N193BZ.

Чартер Lineage 1000, операторы

Lineage 1000 — большой бизнес-джет на базе E190. Он добавил топливные баки, которые почти удвоили его дальность полета, и отличается роскошным интерьером. Ряд операторов в США используют эти самолеты для чартерных перевозок.

ETPC Aviation

Чартерная авиакомпания ETPC Aviation из Атланты, штат Джорджия, имеет десятилетний Embraer E190 Lineage 1000 с регистрационным номером N378TP.

LaFlame Enterprises

Базирующаяся в Калифорнии компания LaFlame Enterprises, по данным ch-aviation, владеет одним бизнес-джетом E190 Lineage 1000. Самолету семь лет, он зарегистрирован как N713TS.

March Operations

По данным ch-aviation Wilmington, частный чартерный оператор March Operations из Делевера имеет единственный E190 Lineage 1000. Самолету шесть лет, и он зарегистрирован как N527AH.

MGM Mirage Aviation

Компания MGM Resorts, известная своими казино в Лас-Вегасе и Borgata в Атлантик-Сити, владеет тремя самолетами. Самые старые — 35-летний Boeing 737-300 и два Embraer E19.0 Бизнес-джеты Lineage 1000.

Фото: Томас Дель Коро через Wikimedia Commons.

Оба самолета были поставлены MGM, новые от Embraer, в 2016 году и зарегистрированы как N783MM и N785MM. Оба самолета летают из международного аэропорта Гарри Рида (LAS) в Лас-Вегасе, штат Невада.

E190

В феврале 1999 года компания Embraer заявила, что собирается построить новый двухмоторный реактивный самолет с нуля. Летом на парижском авиасалоне Embraer объявила о строительстве двух новых самолетов: E170 и E19.0.

Прототип самолета совершил свой первый полет 19 февраля 2002 г. и получил сертификат в феврале 2004 г. дальность полета коммерческого авиалайнера. В приведенном выше списке все частные чартеры используют Lineage 1000.

По состоянию на конец декабря 2022 года Embraer построила 1659 самолетов семейства E.

Источники: ch-aviation.

  • Фото: Embraer

Программное обеспечение Virtualcol FS Серия Embraer E190-195 для MSFS — Магазин iniBuilds

Для Microsoft Flight Simulator

Для MSFS

Virtualcol рада представить вам воссоздание Embraer ERJ 190 и 195 для Microsoft Flight Simulator, включая стеклянную кабину и оригинальные звуки. В этот пак входят 2 модели: ERJ190 и ERJ195.

Embraer 190 — коммерческий самолет, вмещающий 98 пассажиров. Разработанный бразильской компанией Embraer, он присоединяется к другим великим самолетам в этой линейке. Запущенный в июне 1999 года, он совершил свой первый полет только в марте 2004 года; тем не менее, благодаря отличному развитию и впечатляющему дизайну, это удобный и превосходный самолет для полета в небо. Для этого компания построила взлетно-посадочную полосу шириной 95 м и длиной 5000 м — самую длинную в Южной и Центральной Америке.

В начале 2005 года была анонсирована версия самолета с увеличенной дальностью полета. при посадке и взлете. Мало того, эти усовершенствованные реактивные самолеты имеют увеличенную дальность полета. Они, конечно, идут с более высокой ценой.

  • Собственный код для MSFS в экстерьере и интерьере модели с использованием текущих и оригинальных шаблонов Asobo.
  • Контрольный список полностью работоспособен и рекомендуется к использованию для полного понимания процесса запуска двигателя.
  • Световые эффекты с помощью встроенного в панель управления затоплением
  • Движущиеся дворники
  • Точки контакта, доступные в наземной службе и ее анимациях
  • Внешние эффекты двигателей
  • Анимированный изгиб крыла
Посмотреть полный список функций виртуальный col-product-image. png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png
виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png

Информация о продукте и требования

Поддерживаемая версия симулятора
Симулятор полета Майкрософт 1.29.30.0+
Системные требования
1,22 ГБ при загрузке, 4,78 ГБ при установке. Windows 10+

Закрыть

Полный список функций

  • Собственный код для MSFS в экстерьере и интерьере модели с использованием текущих Asobo и оригинальных шаблонов
  • Контрольный список полностью работоспособен и рекомендуется к использованию для полного понимания процесса запуска двигателя
  • Световые эффекты с управлением потоками в панели
  • Подвижные дворники
  • Точки контакта, доступные в наземной службе и ее анимации
  • Внешние эффекты двигателей
  • Анимированный изгиб крыла
  • Дисплеи самолетов по умолчанию, адаптированные для нашей модели и оригинальной системы (ECAM) и дисплей EICAS
  • FMS по умолчанию используется A320 (проще понять и использовать, если вы знакомы с A320 NEO в MSFS)
  • Собственные звуки, скомпилированные в формате WwISE.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта