Самолет Embraer 190. Характеристики. Фото.
Эмбраер 190 (Embraer 190) можно отнести к новейшему типу самолетов Embraer, который разработан одноименной авиастроительной бразильской компанией в 2000-х годах. Самолет имеет исключительные характеристики, позволяющие производить транспортировку почти 100 пассажиров на дистанцию в 3000-4000 километров, недоступное для других самолетов.
Изготовление и использование Embraer 190 началось в 2006 году. Помимо базового варианта выпускается также вариант Embraer190LR с большей дальностью полета. Удлиненным вариантом самолета является Embraer195.
Embraer ERJ190 (теперь такое обозначение у самолетов бразильской компании) — пассажирский среднемагистральный самолет для региональных авиационных линий, разработанный бразильской компанией Embraer. Они конкурируют на рынке с самолетами Boeing717-200, Boeing737-600 и AirbusA318, AirbusA319. Самолет является новейшей разработкой компании Embraer в классе с расширенной пасcажировместимостью в сравнении с самолетами ERJ135/140/145.
В проектировании самолета принимали участие компании: Honeywell (авионика), General Electric (турбовентиляторные моторы CF3410E), Hamilton Sundstrand (проектирование хвостовой части), Latecoere, Kawasaki, Gamesa, Liebherr, Sonaca (разные элементы фюзеляжа), Parker Hannifin (топливная система и гидродинамика). Компания с 1999 года разрабатывает последовательно модели ERJ170 и ERJ190. Разница меж моделями не только в определенных технических отличиях, но и по вместимости. Embraer таким образом замахнулась на 60 процентов рынка местных авиационных линий.
Embraer 190 салон
Работа над самолетом началась в 1998 году. Данные самолеты имели наименование ERJ190100 и ERJ190200. Самолет впервые был представлен 11.02.1999 и показан на Парижской авиационной выставке в июне 1999 года. Впервые взлетел 12.03.2004. Серийное изготовление ERJ190100 и ERJ190200 началоcь в 2004 году. Сертификат получили в 2005 году. Данный самолёт производится в двух основных вариантах ERJ190100 на 98 пассажиров и ERJ190200 на 108 пассажиров.
Embraer190 снабжен более современным мотором CF3410Es, который имеет много общего с последним мотором CFM56. Самолеты данной категории впервые обладают технологией дистанционного управления с помощью электроприводов рулями.
Авиакомпании, эксплуатирующие самолет Embraer 190:
US Airways; Hebei Airlines; Air Nigeria; Aeromexico Connect; AeroRepublica; JetBlue Airways; AeroSvit; Air Astana; Kenya Airways; Air Moldova; Air Nigeria; Austral Lineas; Aereas Azul; BA; CityFlyer; China Southern Airlines; Air Canada; Copa Airlines; Finnair; Gulf Air; HOP!; KLM cityhopper; LACSA; Lineas Aereas Costarricenses; Linhas Aereas de Mosambique; LAM; Mandarin Airlines; NAS Air; Niki Republic Airlines; Royal Jet; TACA International Airlines; TACA Peru; Myanma Airways; TAME Linea Aerea del Ecuador; Tianjin Airlines; Trip Linhas Aereas; Ukraine International Airlines; Virgin Australia; Air Nigeria; Lufthansa CityLine; .
Характеристики Embraer 190:
E 190
Длина: 36. 2м.
Высота: 10.6м.
Вес пустого: 28080кг.
Размах крыла: 28.7м.
Крейсерская скорость: 890км./ч.
Потолок: 11900м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 3200км.
Двигатели: 2хGE CF3410E.
Тяга: 2×8400кгс.
Количество пассажирских мест: 98-106мест, зависимо от классности.
Максимальный взлетный вес: 47800кг.
Максимальный посадочный вес: 43000кг.
Максимальный вес без топлива: 40800кг.
Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.
Емкость топливных баков:16250л.
Длина разбега: 1890м.
Длина пробега: 1260м.
E190 LR
Длина: 36.2м.
Высота: 10.6м.
Вес пустого: 28080кг.
Размах крыла: 28.7м.
Крейсерская скорость: 890км. /ч.
Потолок: 11900м.
Дальность полета с максимальной загрузкой: 4200км.
Двигатели: 2хGE CF3410E.
Тяга: 2×8400кгс.
Количество пассажирских мест: 94-106мест, зависимо от классности.
Максимальный взлетный вес: 50300кг.
Максимальный посадочный вес: 43000кг.
Максимальный вес без топлива: 40800кг.
Максимальная коммерческая загрузка:12700кг.
Емкость топливных баков:16250л.
Длина разбега: 1890м.
Длина пробега: 1260м.
Самолеты мира
Air Astana получила третий Embraer 190-E2
Новости
28 мая 2019 ATO.ru
Теги:
Новости, Авиакомпании, Казахстан, Лизинг, Поставки, Air Astana
Национальный авиаперевозчик Казахстана Air Astana получил новый самолет Embraer 190-E2. Это третий из пяти авиалайнеров, взятых в операционный лизинг у компании AerCap. ВС данного типа приходят на замену самолетам предыдущей модификации Embraer 190.
Embraer 190-Е2 с регистрационным номером P4-KHC прибыл в двухклассной компоновке — 96 мест в экономклассе и 12 в бизнес-классе. Его первый коммерческий полет по маршруту Алма-Ата—Нур-Султан—Алма-Ата намечен на 1 июня 2019 г.
Авиакомпания Air Astana эксплуатирует свои Embraer 190-E2 на внутренних рейсах по Казахстану, а также на международных направлениях в Россию, Центральную Азию и Китай.
Embraer 190-E2 нового поколения должны постепенно заменить самолеты E190 в парке авиакомпании. В настоящее время казахстанский перевозчик эксплуатирует девять E190. Первый самолет данной модификации поступил в авиакомпанию в 2011 г. Эти машины эксплуатируются на внутренних и региональных маршрутах с низкой плотностью. Срок лизинга некоторых их них истекает в 2019 г.
Заинтересованность в самолетах семейства Embraer Е2 глава Air Astana Питер Фостер объяснял их экономической эффективностью. Кроме того, топ-менеджер не исключал возможности увеличения заказа на Е2.
Известно, что в течение 2019 г. ожидается поставка еще двух самолетов E190-E2. Кроме того, в течение 2019–2020 гг. авиакомпания планирует получить 13 ВС семейства Airbus A320neo.
Парк Air Astana сейчас состоит из 35 самолетов. По неофициальным данным, в это число входят 3 Boeing 767-300ER, 5 Boeing 757-200, 16 самолетов семейства Airbus A320, включая три A320neo и один A321neo, и 11 Embraer E190, включая три Е190-E2. Перевозчик к концу года обещает увеличить авиапарк до 39 ВС.
Ссылки по теме
Сингапурский лоукостер станет первым эксплуатантом самолетов Embraer E190-E2 в ЮВА |
Самолет Embraer E190-E2 сертифицирован в Китае |
Азербайджанский национальный перевозчик заказал 12 самолетов семейства A320neo |
Североамериканская авиакомпания впервые получила самолет Embraer E195-E2 |
Embraer получил первый твердый заказ на конвертирование E-Jet в грузовые |
Авиакомпания Air Astana пополнит парк 24 самолетами до 2025 года |
Embraer намеревается сократить время производства самолетов на 40% |
Embraer получил стартового заказчика на грузовые самолеты |
28 мая 2019 ATO. ru
Понравился материал?
Google предполагает, что вам это будет интересно
Какие американские операторы летают на Embraer E190?
После недавней годовщины его первого полета в 2004 году сегодня мы рассмотрим, какие американские авиакомпании используют Embraer E190 бразильского производства. Глядя на информацию, собранную веб-сайтом авиационной статистики и данных ch-aviation.com, мы видим, что Embraer E190 эксплуатируют две авиакомпании и четыре чартерных компании.
JetBlue имеет самый большой флот
Компания JetBlue, считающаяся «авиакомпанией родного города Нью-Йорка» из-за своего значительного присутствия в нью-йоркском аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), является крупнейшим оператором самолетов Embraer E19.0 в США. 10 июня 2003 г., за неделю до Парижского авиасалона того года, базирующаяся в Нью-Йорке бюджетная авиакомпания JetBlue Airways объявила о размещении заказа на 100 двухдвигательных самолетов Embraer E190.
Первый Embraer E-190, произведенный в Сан-Жозе-дус-Кампус, был доставлен стартовому заказчику JetBlue 14 сентября 2005 г. 100-местный самолет отличался кожаной обивкой и конфигурацией 2-2, благодаря чему у каждого пассажира был проход или окно. сиденье.
Фото: Альдо Бидини через Wikimedia Commons.
По данным ch-aviation, в настоящее время в парке JetBlue имеется 60 самолетов Embraer E190, из которых 45 находятся в эксплуатации. Из самолетов JetBlue E190, которые все еще летают, самым старым является 17-летний самолет с регистрационным номером N179JB. Самый молодой Embraer E190 в парке JetBlue — это девятилетний самолет с регистрационным номером N375JB.
Breeze Airways — авиакомпания, работающая с Embraer.5 начал действовать, когда совершил первый регулярный рейс авиакомпании из международного аэропорта Тампа (TPA) во Флориде в международный аэропорт Чарльстон (CHS) в Южной Каролине.
Фото: HAC2940 через Викисклад.
Из-за того, что Нилман был связан с Азулом, компания Breeze Airways начала использовать парк подержанных самолетов Embraer E190 и E195, большая часть которых поступила от этой авиакомпании. Самый старый Embraer E190 в парке Breeze Airways, который все еще действует, — это 16-летний самолет с регистрационным номером N102BZ. Новейший Эмбраер Е190 все еще активен девятилетний самолет, зарегистрированный как N193BZ.
Чартер Lineage 1000, операторы
Lineage 1000 — большой бизнес-джет на базе E190. Он добавил топливные баки, которые почти удвоили его дальность полета, и отличается роскошным интерьером. Ряд операторов в США используют эти самолеты для чартерных перевозок.
ETPC Aviation
Чартерная авиакомпания ETPC Aviation из Атланты, штат Джорджия, имеет десятилетний Embraer E190 Lineage 1000 с регистрационным номером N378TP.
LaFlame Enterprises
Базирующаяся в Калифорнии компания LaFlame Enterprises, по данным ch-aviation, владеет одним бизнес-джетом E190 Lineage 1000. Самолету семь лет, он зарегистрирован как N713TS.
March Operations
По данным ch-aviation Wilmington, частный чартерный оператор March Operations из Делевера имеет единственный E190 Lineage 1000. Самолету шесть лет, и он зарегистрирован как N527AH.
MGM Mirage Aviation
Компания MGM Resorts, известная своими казино в Лас-Вегасе и Borgata в Атлантик-Сити, владеет тремя самолетами. Самые старые — 35-летний Boeing 737-300 и два Embraer E19.0 Бизнес-джеты Lineage 1000.
Фото: Томас Дель Коро через Wikimedia Commons.
Оба самолета были поставлены MGM, новые от Embraer, в 2016 году и зарегистрированы как N783MM и N785MM. Оба самолета летают из международного аэропорта Гарри Рида (LAS) в Лас-Вегасе, штат Невада.
E190
В феврале 1999 года компания Embraer заявила, что собирается построить новый двухмоторный реактивный самолет с нуля. Летом на парижском авиасалоне Embraer объявила о строительстве двух новых самолетов: E170 и E19.0.
Прототип самолета совершил свой первый полет 19 февраля 2002 г. и получил сертификат в феврале 2004 г. дальность полета коммерческого авиалайнера. В приведенном выше списке все частные чартеры используют Lineage 1000.
По состоянию на конец декабря 2022 года Embraer построила 1659 самолетов семейства E.
Источники: ch-aviation.
- Фото: Embraer
Программное обеспечение Virtualcol FS Серия Embraer E190-195 для MSFS — Магазин iniBuilds
Для Microsoft Flight Simulator
Для MSFS
Virtualcol рада представить вам воссоздание Embraer ERJ 190 и 195 для Microsoft Flight Simulator, включая стеклянную кабину и оригинальные звуки. В этот пак входят 2 модели: ERJ190 и ERJ195.
Embraer 190 — коммерческий самолет, вмещающий 98 пассажиров. Разработанный бразильской компанией Embraer, он присоединяется к другим великим самолетам в этой линейке. Запущенный в июне 1999 года, он совершил свой первый полет только в марте 2004 года; тем не менее, благодаря отличному развитию и впечатляющему дизайну, это удобный и превосходный самолет для полета в небо. Для этого компания построила взлетно-посадочную полосу шириной 95 м и длиной 5000 м — самую длинную в Южной и Центральной Америке.
В начале 2005 года была анонсирована версия самолета с увеличенной дальностью полета. при посадке и взлете. Мало того, эти усовершенствованные реактивные самолеты имеют увеличенную дальность полета. Они, конечно, идут с более высокой ценой.- Собственный код для MSFS в экстерьере и интерьере модели с использованием текущих и оригинальных шаблонов Asobo.
- Контрольный список полностью работоспособен и рекомендуется к использованию для полного понимания процесса запуска двигателя.
- Световые эффекты с помощью встроенного в панель управления затоплением
- Движущиеся дворники
- Точки контакта, доступные в наземной службе и ее анимациях
- Внешние эффекты двигателей
- Анимированный изгиб крыла
виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png виртуальный col-product-image.png
Информация о продукте и требования
Поддерживаемая версия симулятора
Симулятор полета Майкрософт 1.29.30.0+Системные требования
1,22 ГБ при загрузке, 4,78 ГБ при установке. Windows 10+Закрыть
Полный список функций
- Собственный код для MSFS в экстерьере и интерьере модели с использованием текущих Asobo и оригинальных шаблонов
- Контрольный список полностью работоспособен и рекомендуется к использованию для полного понимания процесса запуска двигателя
- Световые эффекты с управлением потоками в панели
- Подвижные дворники
- Точки контакта, доступные в наземной службе и ее анимации
- Внешние эффекты двигателей
- Анимированный изгиб крыла