+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Embraer emb 110 bandeirante: Embraer EMB-110 Bandeirante

0

Embraer EMB-110 Bandeirante теперь доступен для полетов на авиасимуляторе

Первым коммерческим самолетом, разработанным в Бразилии, Embraer EMB-110 Bandeirante, теперь можно управлять в Flight Simulator 2020. Варианты ливреи включают традиционные для авиакомпании TransBrasil (зеленый, синий и оранжевый / красный). Модель создана компанией, специализирующейся на виртуальных самолетах NextGen Simulations.

Варианты ливреи Embraer EMB-110 Bandeirante

По словам разработчика, на симуляторе бразильского самолета реализованы оригинальные системы, в том числе модернизированная авионика, общая для EMB-110. Кроме того, поскольку это виртуальная модель, она будет иметь своего рода EFB, чтобы пилот мог управлять симуляцией. Также у модели будет продвинутый автопилот, близкий к настоящему.

Виртуальный EMB-110 по своим летным параметрам соответствует обновленным версиям, но все же авионика необязательно такая же, как у всех самолетов, которые эксплуатируются в Бразилии, и особенно отличается от используемых в ВВС этой страны.

Однако это не делает самолет менее реалистичным, он просто отличается от существующих в бразильском флоте.

Есть три начальных варианта: EMB-110P, гражданская версия до восемнадцати мест; EMB-110P1, который может быть преобразован в грузовой или пассажирский; и EMB-110P1K, являющийся гражданским вариантом FAB C-95B.

Одна из изюминок виртуальной модели – качество звука, включая аутентичный набор звуков двигателя PT6A-37 и настоящие звуки кабины.

Список ливрей включает 12 вариантов:

EMB-110P
Cubana
Trans Brasil (Green/Blue & Orange/Red)
Branco Padrão
EMB-110P1
TAG Airlines
Atlantic Southeast Airlines
Air New Zealand Link
AIRES Colombia
Loganair
Cauda branca
EMB-110P1K (P1 Freighter)
Wiggins Airway
Cauda branca

EMB-110 Bandeirante, способный перевозить до 21 пассажира и развивающий крейсерскую скорость 222 узла (410 км/ч), был разработан в Бразилии в 1960-х годах в качестве базового проекта тогдашнего Аэрокосмического технологического центра (CTA).

Страна переживала период, когда правительство делало ставку на расширение авиационной промышленности за счет недорогих самолетов, которые могли бы совершать посадку и взлет в отдаленных местах или в регионах с недостаточно развитой инфраструктурой.

Первый прототип Bandeirante, предназначенный для гражданского и военного использования, совершил первый полет 26 октября 1968 года, а его серийное производство началось в мае 1971 года. Последняя модель, EMB-110, впервые поступила в продажу в феврале 1973 года. Ее первыми гражданскими покупателями стали перевозчики TransBrasil и Vasp.

В Бразилии этот самолет весьма успешно эксплуатировался региональными авиакомпаниями, включая Inter Brasil (дочерняя компания TransBrasil). До сих пор можно встретить отдельные экземпляры, используемыми в качестве аэротакси. Однако большая часть Bandeirante находится на вооружении ВВС Бразилии.

В других странах можно встретить грузовые варианты самолетов этой модели, в основном в странах с недостаточно развитой инфраструктурой аэропортов. Интересно, что Ryanair, одна из крупнейших бюджетных компаний Европы, 8 июля 2020 года отметила 35-летие своего первого полета, который, к удивлению многих, был совершен на самолете Embraer EMB-110 Bandeirante.

Андрей Бочкарев

Embraer EMB-110 Bandeirante — отзывы про самолет

  EMB-110P1-41
Размеры
Длина (м)
15.1
Размах крыльев (м) 15.3
Высота (м) 4.9
Площадь крыла (кв.м) 29.1
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 5 900
Макс. посадочный вес (кг) 5 700
Вес пустого (кг) 3 850
Макс. вес без топлива (кг) 5 450
Макс. коммерческая загрузка (кг) 1 560
Емкость топливных баков (л) 1 670
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 1 960
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 425
Потолок (макс. высота полета) (м) 3 000
Длина разбега (м) 1 230
Длина пробега (м) 1 360
Двигатели P&WC PT6A-34,
2 x 745 л.с.
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом) 19
Ширина салона (м) 1.6
         

Фотографии Embraer EMB-110 Bandeirante

Написать отзыв

Отзывы про Embraer EMB-110 Bandeirante

Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!

Авиакомпании

Другие модели

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

EMB-110 Bandeirante

Описание

EMB-110 — легкий многоцелевой транспортный самолет.
Конструктивно представляет собой свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Шасси — трехстоечное, с носовым колесом. самолет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PTGA-34 мощностью 750 л.с. Прототип EMB-110 совершил первый полет 26 октября 1968 года. В 1972 году началась эксплуатация этого самолета. На 01 января 1984 было произведено 428 EMB-110, из них 222 были экспортированы в другие страны.

Модификации EMB-110

  • EMB-110 : 12-ти местный пассажирский самолет
  • EMB-110B-1 : пассажирская модификация самолета для Южно-Американского рынка
  • EMB-110C : 15-ти местный пассажирский самолет
  • EMB-110E : 7-ми местный пассажирский самолет бизнесс-класса
  • EMB-110F : самолет для аэрофотосъемки
  • EMB-110K-1 : многоцелевой транспортный самолет
  • EMB-110P : 18-ти местный пассажирский самолет
  • EMB-110P-1 : грузо-пассажирский самолет
  • EMB-110P-2 : коммерческий транспортный самолет, (пасс. 21 ?)
  • EMB-110P-3 : ?, серийно не производился
  • EMB-110CN : морская модификация для ВВС Чили
  • EMB-111 Bandeirulha : самолет береговой охраны
  • EMB-111A : модификация EMB-111
  • EMB-111AN VP-3 : обозначениеEMB-111A в ВВС Чили
  • C-95 : военно-транспортная версия EMB-110
  • C-95A (EMB-110K-1) : транспортный самолет с увеличенными дверными проемами
  • C-95B : военная версия EMB-110K-1, изготовлено 20 единиц
  • C-95C : обозначение EMB-110P-2 в ВВС Бразилии
  • R-95 : разведывательный самолет
  • RC-95 : самолет аэрофоторазведки
  • SC-95B : десантная модификация EMB-110P
  • EC-95 : самолет радиотехнической разведки для ВВС Бразилии, построено 4 единицы
  • P-95 Bandeirulha : обозначение EMB-111 в ВВС Бразилии
Основные характеристики EMB-110
 Характеристика
Фирма-изготовительEmbraer, Бразилия
ТипМногоцелевой легкий транспортный самолет
Первый полет26. 10.1968
Изготовлено на 01.01.1984428
Экипаж, чел.2
Размеры
 Характеристика
Размах крыла, м15,33
Длина, м15,10
Высота, м4,92
Площадь крыла, м229,10
Силовая установка
 Характеристика
ТипТВД
Количество2
Фирма изготовительPratt & Whitney Aircraft of Canada
МаркаPT6A-34
Мощность кВт/л.с.559/750
Летные данные
 Характеристика
Скорость максимальная на высоте 2440 м., км/ч460
Крейсерская скорость на высоте 3050 м., км/ч335
Потолок, м6860
Грузоподъемность макс. , кг1561
Дальность, км2000
Массы
 Характеристика
Сухая масса, кг3555
Масса взлетная максимальная, кг5670
Экспорт самолетов EMB-110
 Характеристика
Марка самолетаКоличество
Ангола
 Характеристика
EMB-110P-1A2
EMB-111A2
Чили
 Характеристика
EMB-110CN3
EMB-1113
Габон
 Характеристика
EMB-110P3
EMB-110P1
EMB-111A1
Колумбия
 Характеристика
EMB-110P2
Судан
 Характеристика
EMB-110P6
Уругвай
 Характеристика
EMB-110P-11
EMB-110C5

Ссылки

Фотографии и схемы

EMB-110 ВВС Бразилии
(c) Luc Hornstra

EMB-110 в полете|

EMB-110|
комментарии (0)
 

Embraer EMB 110 Bandeirante Википедия


EMB 110 Bandeirante
EMB 110P
Типближнемагистральный пассажирский самолёт
РазработчикEmbraer
ПроизводительEmbraer
Главный конструкторМакс Хольсте
Первый полёт26 октября 1968 года
Начало эксплуатацииапрель 1973 года
Статусэксплуатируется
ЭксплуатантыВВС Бразилии AirNow
Годы производства1968 — 1991[1]
Единиц произведено501[1]
Медиафайлы на Викискладе

Embraer EMB 110 Bandeirante
— двухмоторный турбовинтовой лёгкий универсальный самолёт. В гражданской авиации использовался как ближнемагистральный пассажирский самолёт.

Производился бразильской компанией Embraer. Первый полёт совершил 26 октября 1968 года. Может перевозить до 21 пассажира. Серийное производство прекращено в 1991 году. Компанией Embraer было разработано множество модификаций самолета EMB 110.

EMB 110 был разработан по программе бразильского министерства аэронавтики. Конструктором стал французский авиационный инженер Макс Хольсте (Max Holste).

Название Bandeirante означает португальских поселенцев, продвигавшихся в глубь материка и постепенно осваивавших Бразилию, подобно американским пионерам в США.

Тактико-технические характеристики[ | ]

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации EMB 110P

:
Технические характеристики

  • Экипаж: 2
  • Пассажировместимость: 18-21 человек
  • Грузоподъёмность: 1 680 кг
  • Длина: 15,1 м
  • Размах крыла: 15,32 м
  • Высота: 4,92 м
  • Площадь крыла: 29,1 м²
  • Масса пустого: 3 620 кг
  • Максимальная взлётная масса: 5 900 кг
  • Объём топливных баков:
    1 720 л
  • Масса топлива во внутренних баках: EMB 110B
  • Силовая установка: 2 × ТВД Pratt&Whitney PT6A-34
  • Мощность двигателей: 2 × 750 л. с.

(2 × 559 кВт)

  • Диаметр винта: 2,36 м

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 550 км/ч
  • Крейсерская скорость: 417 км/ч
  • Практическая дальность: 2 100 км
  • Дальность полёта с максимальной нагрузкой:
    1 180 км
  • Практический потолок: 6 860 м

Embraer EMB 110 Bandeirante

Embraer EMB 110 Bandeirante — двухмоторный турбовинтовой лёгкий универсальный самолёт. В гражданской авиации использовался как ближнемагистральный пассажирский самолёт. Производился бразильской компанией Embraer. Первый полёт совершил 26 октября 1968 года. Может перевозить до 21 пассажира. Серийное производство прекращено в 1991 году. Компанией Embraer было разработано множество модификаций самолета EMB 110. EMB 110 был разработан по программе бразильского министерства аэронавтики. Конструктором стал французский авиационный инженер Макс Хольсте Max Holste. Название Bandeirante означает португальских поселенцев, продвигавшихся в глубь материка и постепенно осваивавших Бразилию, подобно американским пионерам в США.

Техника Незавершенные статьи о технике Cтатьи об авиации

1. Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации EMB 110P: Технические характеристики Высота: 4.92 м Мощность двигателей: 2 × 750 лошадиные силы Масса топлива во внутренних баках Грузоподъёмность: 1 680 килограмм Экипаж: 2 Пассажировместимость: 18-21 человек Размах крыла: 15.32 м Масса пустого: 3 620 килограмм Площадь крыла: 29.1 м² Силовая установка: 2 × ТВД PrattWhitney PT6A-34 Длина: 15.1 м Объём топливных баков: 1 720 л Максимальная взлётная масса: 5 900 килограмм 2 × 559 кВт Диаметр винта: 2.36 м Лётные характеристики Практическая дальность: 2 100 км Максимальная скорость: 550 километров в час Дальность полёта с максимальной нагрузкой: 1 180 км Крейсерская скорость: 417 километров в час Практический потолок: 6 860 м

2. Аварии и инциденты

По данным сайта Aviation Safety Network по состоянию на 15 марта 2019 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 98 самолётов Embraer EMB-110 Bandeirante. Embraer EMB-110 пытались угнать 3 раза, при этом никто не погиб. Всего в этих происшествиях погибли 558 человек.

embraer 145 салон, embraer 145, embraer 170, эмбраер 190 19, embraer 190 ur, embraer erj 190 100lr, embraer rj 135, клапан для канализации 110 с мембраной, mec930 110, накладка крышки багажника тойота королла 110, предохранители в королле кузов 110, пружины тойота королла 110, расход топлива рено клио 1.5 цдти 110 л с, рено клио 1.5 дци 110 л с расход топлива, рулевая рейка тойота королла 110, самолет эмбраер, стойки задние королла 110, toyota corolla 110, тойота королла 110 кузов предохранители, тойота ленд крузер 110

  • International. Embraer EMB 110 Bandeirante Embraer EMB 120 Brasilia Embraer EMB 121 Xingu Embraer FMA CBA 123 Vector совместно с FMA Embraer ERJ, в том
  • 99 Beechcraft King Air Model 100 Beechcraft Super King Air Embraer EMB 110 Bandeirante — 2 единицы. Directory: World Airlines, Flight International 27 марта
  • самолёты: Harbin Y — 12 — двухдвигательный турбовинтовой самолёт Embraer EMB 110 Bandeirante — двухдвигательный турбовинтовой самолёт. Directory: World Airlines
  • Изначально перевозчик выполнял регулярные рейсы на самолётах Embraer EMB 110 Bandeirante однако затем использовал государственные субсидии для приобретения
  • 500 Embraer EMB 110 Bandeirante Embraer EMB 120 Brasilia Embraer ERJ 145 Embraer E — Jet Embraer EMB 312 Tucano Embraer EMB 314 Super Tucano Embraer FMA
  • Ага Хана. В 1978 году компания приобрела свой первый самолёт Embraer EMB 110 Bandeirante в 1983 году — второй лайнер Fokker F28, а в 1992 году столкнулась
  • пилота 1 — го класса Сент — Ян англ. русск., управляя самолётом Embraer EMB 110 Bandeirante В 1985 году перешла в Air France, управляла самолётами Airbus
  • Havilland Canada DHC — 6 Twin Otter добавляется ещё один лайнер Embraer EMB 110 Bandeirante В марте 2005 года Aeropelican Air Services исключила аэропорт
  • её воздушный флот был увеличен за счёт приобретения самолётов Embraer EMB 110 Bandeirante Shorts 360 и NAMC YS — 11. 28 апреля 1985 года Simmons Airlines
  • Havilland Canada Dash 7 — 6 единиц Embraer EMB 110 Bandeirante Embraer EMB 120ER Brasilia — 3 единицы Embraer EMB 120RT Brasilia — 12 единиц Shorts 360
  • использование на маршруте из Порта — Вила в Нумеа одного лайнера Embraer EMB 110 Bandeirante Лизинг обоих самолётов продолжался вплоть до поглощения Australian
  • Airways составляли следующие самолёты 1 марта 1988 года. Самолёт Embraer EMB 110 Bandeirante следовавший регулярным рейсом 206, потерпел крушение в международном
  • правило, прокладываются над руслом реки Нева. Самолёты Cessna 208 Embraer EMB 110 Bandeirante British Aerospace Jetstream Fairchild Swearingen Metroliner Beechcraft
  • Перси Фосетта в 1925 году на его поиски. Колониальная Бразилия Embraer EMB 110 Bandeirante Комментарии 1580 — 1670 годы 1670 — 1750 годы Источники Альперович
  • рекомендаций по безопасности в результате этого инцидента. 24 мая 1995 Embraer EMB 110 Bandeirante авиакомпании Knight Air, вылетавший в Абердин разбился через
  • авиации общего назначения и небольшие лайнеры GAF N — 24 Nomad, Embraer EMB 110 Bandeirante Beechcraft King Air 200, Fairchild SA — 227 Metro III, Cessna
  • Jetstream 31 Jetstream 41 EMB — 120 Brasilia Short 330 Fokker F27 DHC — 6 Twin Otter Nord 262 Mohawk 298 Fairchild Metro EMB — 110 Bandeirante CASA 212 DHC — 3 Otter
  • на борту погибло 8 пассажиров. 27 февраля 1975 года. Самолёт Embraer EMB 110 Bandeirante регистрационный PP — SBE выполнявший регулярный рейс из Сан — Паулу
  • 100 — 10 100, A100 Beechcraft 200 — 5 200 de Havilland Canada DHC — 6 Twin Otter 35 12 300 Douglas DC — 3 — 1 DC3C Embraer EMB 110 Bandeirante — 4 110P1
  • флот авиакомпании King Island Airlines Тип самолёта В эксплуатации Пассажирских мест Embraer EMB 110 Bandeirante 1 18 Piper PA — 31 — 350 Chieftain 4 10
  • аэропорту Ижевска Ан — 28 Бе — 30 CASA C — 212 Aviocar Cessna 441 Embraer EMB 110 Bandeirante GAF Nomad Beechcraft 1900 IAI Arava Очередной Л — 410 для ВВС РФ
  • помощи de Havilland Canada Dash 8 7 1 серия Q100 серия Q300 29 или 37 пассажиров 46 пассажиров Embraer EMB 110 Bandeirante 3 EMB 110P1A 12 пассажиров
  • 2013. Архивировано 21 января 2013 года. Accident description Embraer 110P1 Bandeirante англ. Aviation Safety Network — Карточка катастрофы в реестре

Embraer EMB 110 Bandeirante:

embraer erj 190 100lr, embraer rj 135, embraer 170, embraer 145 салон, самолет эмбраер, эмбраер 190 19, embraer 145, embraer 190 ur

Авиакомпания CM Airlines: куда летает, какие аэропорты, парк.

Embraer EMB 110 Bandeirante House Add On для GTA 5. Модель взята из FSX. Особенности:Модель поддерживает основные функции игры. Авиафото навскидку: что там пролетает над головой? Авиационный. Конструкция этого самолета базируется на EMB 110 Bandeirante, с использованием его крылья и двигателей, а фюзеляж полностью новый. EMB 121. Embraer BANDEIRANTE EMB 110 На продажу USD 700.000. Красивый Embraer 110, созданный Эдгаром Лопесом Гинартом, совместимый с FS2004, FSX Steam и P3D, Эта версия 3.0 доступна для грузовой и. Морской патрульный самолет p 95 emb 111 ВОЕННО. Фото Embraer EMB 110 Bandeirante, характеристики и компоновка салона самолета Embraer EMB 110 Bandeirante, отзывы о самолетах Embraer. СКАЧАТЬ Embraer EMB 110 Bandeirante FSX НАЛИЧИЕ & P3D. Embraer начал осуществлять свои недавно проявленные планы по В 1968 году поднялся в небо первый Embraer EMB 110 Bandeirante.

9785510753295 Embraer EMB 110 Bandeirante Каури Товары.

EMBRAER EMB 110 Bandeirante. Роатан RTB. 3016 178.02584151733637. CCCM Airlines. Страны. Россия Турция Израиль Черногория. Emb 110 Bandeirante Fab2241 Скачать mp3 бесплатно Mp3Fate. High Quality Content by PEDIA articles! The Embraer EMB 110 Bandeirante is a general purpose 15 21 passenger twin turboprop light transport aircraft. Embraer EMB 110 Bandeirante House g5google — wiki.info. Embraer EMB 110 Bandeirante отзывы про самолет. Aircraft Type Embraer EMB 110 Bandeirante 2 двиг. турбовинт. EMB 110 Bandeirante EMB 110P Тип ближнемагистральный пассажирский самолёт Разработчик Embraer Производитель Embraer Главный конструктор. Embraer EMB 110 Bandeirante 5 Июля 2011 Лучшие самолеты. Embraer EMB 312 Tucano лёгкий двухместный турбовинтовой учебно боевой самолёт и штурмовик производства бразильской компании Embraer. Embraer EMB 110 Bandeirante отзывы про самолет. EMBRAER EMB 110 111 Bandeirante ЭМБРАЭР ЕМВ 110 111 Бандейранте. Тип: транспортный самолет общего назначения. Силовая установка: два.

EMBRAER EMB 110 Турбовинтовой самолет.

Авиация. Описание.

Embraer EMB 110 Bandeirante. Эмбраер EMB 110 Бандейрант. Тип самолёта: региональный, ближнемагистральный. Расписание аэропорта Роатан. Прибытие. Яндекс.Расписания. Фирма: Макет Артикул: MQ 7274. Масштаб: 1 72. MQ 7274 Советский легкий бомбардировщик Су 2 1 72. Тип: Авиация Краткое описание: Модель для. Авиабилеты Тегусигальпа – Сан Педро Сула. Краткое описание самолета EMB 110, информация о пассажирском салоне, летные данные, фотографии самолета и пассажирского салона, схема.

Авиакомпания Air Rarotonga Эйр Раротонга, сайт.

Самолёт EMB 111 Bandeirulha разработан фирмой EMBRAER на основе пассажирского самолёта этой фирмы ЕМВ 110 Bandeirante. 14408 PasModels 1 144 Самолет Embraer Emb 110 Bandeirante. В Панаме возобновлено расследование крушения легкого пассажирского самолета Embraer EMB 110 Bandeirante, случившегося в 1994. Авиакомпания Insel Air, Нидерланды. Сайт Инзел Эйр google — wiki.info. Транспортный самолет EMB 110P Bandeirante В 1963 1964 гг. фирма Эмбраер разработала для вооруженных сил Бразилии проект легкого. ПАЛИТРА КРЫЛА Embraer EMB 110 C 95 Bandeirante Abaete. Самолет Embraer EMB 110 раскладка сидений в салоне самолета эмбраер 120, embraer 120, модификация Embraer EMB 110P1 Bandeirante. Флорес Flores –Гватемала Guatemala City от 0.00 google — wiki.info. Год первого полета самолета 1968. Основные характеристики самолета Embraer EMB 110 Bandeirante EMB 110P1 41. Размеры.

Embraer EMB 110 Bandeirante google — wiki.info Самолёты и вертолёты.

Тегусигальпа Сан Педро Сула Embraer EMB 110 Bandeirante CM Airlines, 28.09. Тегусигальпа, 45 мин, 28.09 имени Р. В. Моралеса. История бренда Embraer Brandpedia история брендов и. Embraer EMB 110 Bandeirante — Short SC.7 Skyvan: — Pilatus PC 6 Porter Pilatus PC 12: — Let L410: — Britten Norman BN 2 Islander. Pinterest – Пинтерест. Наряду с Embraer она претендует быть третьим по величине компании стал турбовинтовой пассажирский EMB 110 Bandeirante. Авиакомпания TAG Airlines google — wiki. infoite. Самолет Embraer EMB 110P2 предназначен для переброски небольших групп военнослужащих, раненых и грузов, а также для. Embraer EMB 110 Bandeirante Словари и энциклопедии на. Базовый аэропорт Виллемстад Кюрасао. Парк самолетов: McDonnell Douglas MD 80, Embraer EMB 110 Bandeirante. Embraer R 99 Переиздание 2. Предназначен для переброски небольших групп военнослужащих, раненых и грузов, а также для проведения поисково спасательных работ. ЕМВ 110. EMB 110 Bandeirante Авиабаза. EMB 110 Bandeirante. Описание. EMB 110 легкий многоцелевой транспортный самолет. Конструктивно Фирма изготовитель, Embraer, Бразилия.

Авиакомпания Aeropelican Air Services, авиабилеты на рейсы.

Самолет Embraer EMB110 Bandeirante подробное описание модели. Компания и страна производителя, фото самолета, технические характеристики:. Bandeirante. Можно начать с истории корпорации Embraer и необходимости создания замены самолету EMB 110 Bandeirante. Можно с. EMBRAER EMB 110 111 Bandeirante ЭМБРАЭР ЕМВ 110 111. Производитель: Embraer, модель: BANDEIRANTE EMB 110, год выпуска: 1976, Регистрационный номер: -, TTAF: 14823 h, местонахождение: Бразилия,.

Авиакомпания Air Creebec Официальный Сайт Эйр Крибек.

В конце сентября был куплен новенький Embraer EMB 110 Bandeirante. В 2005 году ряды фирмы пополнились интересной моделью Fairchild Metro 23. GAVIA Публикации Facebook. 583 Embraer EMB 110 Bandeirante. 583 Embraer EMB 110 Bandeirante. Informations complementaires. 583 Embraer EMB 110 Bandeirante. Voir cette. Aero Caribbean Аэро Карибеан Tourweek. Программа предусматривает производство 80 самолетов для замены устаревших Embraer EMB 110 Bandeirante. Эти машины. Embraer EMB 110 Bandeirante ru.google — wiki.info. Главная Авиалайнеры Embraer EMB 110 Bandeirante. Embraer EMB 110 Bandeirante. Описание. Общая информация. Код IATA: EMB. Используется. Авиакомпания Инзел Эйр Insel Air. EMB 110 Bandeirante 270x400pxEMB 110P Тип ближнемагистральный пассажирский самолёт Производитель Embraer Главный конструктор Max Holste. Дешевые авиабилеты, спецпредложения и рейсы Rico Linhas A. Embraer был рожден по инициативе правительства Бразилии в рамках Первые три серийных EMB 110 Bandeirante были переданы.

Flyvemaskiner Pinterest – Пинтерест.

Борт: Embraer EMB 110 Bandeirante. Вылет период, аэропорт посадки, 13: 20 Пятница, 1 Ноября 2021 года, Китай, Датон, аэропорт Датон. Прилет. 23.03.2015 ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ОРУЖИЕ. Embraer Empresa Brasileira de Aeronautica на самолете Embraer EMB 110 Bandeirante, оснащенном новой авионикой, сообщает Flgoogle — wiki.info. Самолет Embraer EMB 110 111 Bandeirante Brazil 1968. EMBRAER EMB 110 Bandeirante. Бразильский бестселлер. АВИАЦИЯ ОТ А ДО Я Messerschmitt Meyers. depositfiles. Embraer EMB 110 Banderiante AviaDejaVu. Скачать бесплатно mp3 Emb 110 Bandeirante Fab2241. Размер: 10.92 MB, Продолжительность: 8 мин и 18 сек, Битрейт: 192 Kbps. PP EIX O Embraer 110.

Embraer EMB 110P Bandeirante Уголок неба.

EMB 110P Bandeirante ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный бразильской фирмой Empresa Brasileira de Aeronautica. Embraer EMB 110 Bandeirante. Впрочем, творение конструкторов и рабочих компании Embraer тоже имеет небольшого транспортного самолета Embraer 110 Bandeirante с двумя. Расписание рейсов Пекин – Датон BJS DAT, расписание. 14408 PasModels 1 144 Самолет Embraer Emb 110 Bandeirante смола в продаже, купить в интернет магазине с доставкой. Интернет магазин сборных. Embraer EMB 110 Bandeirante. 22 янв 2002 Комментарии и обсуждения ы Embraer EMB 110 Bandeirante. Убедительная просьба писать сюда только по теме, касающейся.

Embraer EMB 110 Bandeirante House для GTA 5.

Embraer EMB 110 Bandeirante относится к пассажирским ближнемагистральным самолетам. Конструкция представляет свободнонесущий низкоплан со. Embraer возвращается к истокам Новости частной авиации. Описание самолета Embraer EMB 110 Bandeirante. Стена ВКонтакте. EMB 110P Bandeirante пассажирский самолет для местных авиалиний. В 1963 1964 гг. фирма Эмбраер разработала для вооруженных сил.

Израиль обвинил Хезболлу во взрыве панамского самолета в.

Embraer EMB 145AEW&C ВВС Мексики на авиабазе Санта Лучия EMB 110 Bandeirante EMB 120 Brasilia EMB 121 Xingu ERJ. Embraer ЕМВ 312 Tucano: Одиссея бразильского дятла. 19 августа 1972 года первый полет совершил самолет, спроектированный бразильской авиастроительной компанией EMBRAER Empresa Brasileira de. Embraer 190 Вики. Имеет авиапарк из самолетов Beechcraft King Air, Embraer EMB 110 Bandeirante, Embraer ERJ 145, Saab 340. Страна: Гватемала Телефон:.

Сборная модель 1:72 Embraer EMB 121 AN Xingu France.

Скачать бесплатно Embraer EMB 110 Bandeirante House без регистрации Автомобили для GTA 5,. Как Embraer стал одним из лидеров авиастроения Авиация. EMB 110 Bandeirante EMB 110P Тип ближнемагистральный пассажирский самолёт. Самолет Embraer EMB 110 Эмбраер Embraer лучшие места. Сайт. Код ИКАО: VCR. Базовые аэропорты: Самолетный парк: Embraer EMB 110 Bandeirante, Let L 410. Авиакомпания Cruiser Linhas Aereas Крузер Авиалинии. EMB 120 Brasilia EMB 120B авиакомпании United Express Тип региональный пассажирский самолёт Произв. Embraer Флайт Центр. Самолетный парк: BAe 748, Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 100 200, Embraer EMB 110 Bandeirante. О нас. О сервисе Booktofly Карта. Emb 190 смотреть онлайн видео в отличном качестве и без. Первые два десятилетия специалисты Embraer разрабатывали стали пассажирские Embraer EMB 110 и Bandeirante Embraer EMB 120 Brasilia,.
110 bandeirante, emb 110, emb 110 bandeirante, embraer emb 110, embraer emb 110 bandeirante, Embraer EMB 110 Bandeirante, 110p1, 110p bandeirante, 110p, emb110 bandeirante, embraer emb110 bandeirante, emb110, 110p2, embraer emb 110p bandeirante, 100lr, 110р2, rj 135, embraer 145, embraer 110, эмбраер 190 19, 190 ur, 145 салон, embraer erj 190 100lr, embraer rj 135, embraer 170, embraer emb 110p2 bandeirante, embraer 190 ur, 110 эмбраер embraer, 110p1sar, эмбраер emb 110 bandeirante, embraer emb 110p1 bandeirante, embraer 110 bandeirante, embraer 145 салон, erj 190 100lr

Примечания[ | ]

  1. 12
    EMB Bandeirante
  2. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Type index > ASN Aviation Safety Database results
    (неопр.)
    . aviation-safety.net. Дата обращения: 15 марта 2021.
  3. Harro Ranter.
    Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Embraer EMB-110 > Embraer EMB-110 Statistics
    (неопр.)
    . aviation-safety.net. Дата обращения: 15 марта 2021.

Ссылки

  • Пассажирские EMB 110 Bandeirante • EMB 120 Brasilia • EMB 121 Xingu • ERJ 135/ERJ 140/ERJ 145 • E-170/E-175/E-190/E-195
    Бизнес-джеты Phenom 100 • Phenom 300 • Legacy 600 • Lineage 1000
    Многоцелевые EMB 202 Ipanema
    Проекты/разрабатываются EMB 123 Vector • Legacy 450 • Legacy 500 • KC-390 • E-Jet E2

gaz.wiki — gaz.wiki

Navigation

  • Main page

Languages

  • Deutsch
  • Français
  • Nederlands
  • Русский
  • Italiano
  • Español
  • Polski
  • Português
  • Norsk
  • Suomen kieli
  • Magyar
  • Čeština
  • Türkçe
  • Dansk
  • Română
  • Svenska

Embraer EMB 110 Bandeirante — цена, характеристики, фото галерея, история

EMB 110 Производство и разработка

Ранее известный как IPD-6504, EMB 110 был разработан Максом Холстом, французским авиаконструктором под руководством Озира Сильвы. Самолет был переименован в Bandeirante директором Авиационно-технического центра (CTA) бригадным генералом Пауло Виктором. Название было выбрано на основе исследователей Бразилии, Bandeirantes, и национальной интеграции.

В 1969 году для ВВС Бразилии был размещен заказ на 80 EMB 110.

В 1972 году самолет получил бразильский сертификат летной годности. В том же году авиалайнер совершил первый полет.

9 февраля 1973 года состоялась первая поставка самолета ВВС Бразилии (FAB).

16 апреля 1973 года самолет поступил в коммерческую эксплуатацию с TransBrasil, бразильской авиакомпанией, которая прекратила полеты в 2001 году.

15 декабря 2010 г. недавно модернизированный EMB 110 находился в эксплуатации военно-воздушных сил Бразилии (FAB).Этот модернизированный самолет оснащен современным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Самолет, обозначенный как C / P-95, оснащен различными системами, созданными Aeroelectronica.

EMB 110 Дизайн

EMB 110 имеет внешнюю длину 15,1 метра, высоту оперения 4,92 метра и диаметр фюзеляжа 1,9 метра. Он имеет размах крыла 15,33 метра и площадь крыла 29,1 квадратных метра. Его колесная база составляет 4,68 метра.

Самолет может вместить до 18 пассажиров при стандартной посадке бок о бок.Он имеет длину кабины 9,5 метра, ширину и высоту 1,6 метра.

EMB 110 Двигатель и рабочие характеристики

Embraer EMB 110 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-34 с тягой 750 лошадиных сил на двигатель. Он имеет трехлопастной винт Hartzel с постоянной скоростью вращения и реверсивным шагом с полным оперением и диаметром 2,36 метра.

Самолет имеет дальность полета 1060 морских миль и может взлетать до практического потолка 21 490 футов.Его крейсерская скорость составляет 248 узлов, а скорость подхода — 100 узлов. Он имеет взлетную и посадочную дистанцию ​​460 метров и 530 метров соответственно.

EMB 110 имеет максимальную полезную нагрузку 1560 кг и емкость топливного бака 450 галлонов США. Его максимальная взлетная масса — 5900 кг, посадочная — 5700 кг.

EMB 110 Варианты

Некоторые из вариантов EMB 110 включают:

  • YC-95 или EMB 100
  • EMB110 (начальный серийный вариант, военно-транспортный для ФАБ)
  • EMB 110A (вариант радиокалибровки для FAB)
  • EC-95B (Вариант калибровки для FAB)
  • EMB 110B (вариант с воздушным управлением)
  • EMB 110C (первая коммерческая модель)
  • EMB 110C (N) (вариант EMB 110C для морской авиации)
  • EMB 110E (исполнительный), EMB 110E (J) (модифицированный вариант EMB 110E), EMB 110K (растянутый вариант)
  • EMB 110K 1 (грузовой транспортный вариант с грузовой дверью в хвостовой части фюзеляжа)
  • EMB 110P (пригородный вариант EMB 110C), EMB 110P1 (на основе EMB 110K1, быстросменный гражданский грузовой / пассажирский вариант)
  • EMB 110P2 (гражданский пассажирский вариант EMB 110P1 без грузовой двери)
  • EMB 111A Patrulha (вариант морского патруля для FAB), C-95B (вариант с быстрой заменой грузового или пассажирского для FAB)
  • EMB 110P1 SAR (поисково-спасательный вариант)
  • EMB 110 P / A (18-местный пассажирский вариант, предназначенный для экспорта)
  • EMB 110 P1 / A (смешанный грузопассажирский вариант с большей грузовой дверью)
  • EMB 110 P1 / 41 (грузовой / пассажирский транспортный самолет)
  • EMB 110 P1K / 110K (военный вариант)
  • C-95C (вариант FAB EMB 110P2)
  • EMB 110P2 / A (изменение роли пригородного авиалайнера, вмещающее до 21 пассажира)
  • EMB 110P2 / 41 (пригородный вариант под давлением)
  • ЭМБ 110С1 (вариант геофизических исследований)
  • SC-95 (поисково-спасательный для FAB)
  • XC-95 (вариант исследования дождя для FAB)
  • C / P-95 (обновленный вариант с современной системой авионики)

Все самолеты Embraer

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Пассажирские турбовины
  5. Embraer EMB 110 Bandeirante

Авиалайнеры.нетто

Детали

Тип

Региональный авиалайнер с турбовинтовым двигателем, 15-18 мест

История

Embraer EMB-110 Bandeirante, или «Bandit», остается самой успешной программой коммерческих самолетов Embraer. Дизайн EMB-110 был разработан в соответствии с требованиями Министерства аэронавтики Бразилии для легкого транспорта общего назначения, пригодного для использования в военных и гражданских целях.Новый дизайн был разработан при участии известного французского конструктора Макса Холсте, и 26 октября 1968 года первый из трех прототипов YC-95 поднялся в воздух. В следующем году была основана компания Embraer (или Empresa Brasilera de Aeronautica SA), и разработка и производство C95 стали одной из первых задач компании. Первый серийный EMB-110 Bandeirante (португальский для Pioneer) поднялся в воздух 9 августа 1972 года, а первый поступил в эксплуатацию в апреле 1973 года.Модели Bandeirante включают 12-местный транспортный EMB-110, аэрофотоснимок EMB-110B и морской патрульный EMB-111 для ВВС Бразилии; первоначальная версия авиакомпании, 15-местный EMB-110C; семиместный представительский транспорт EMB110E; 18-местный увеличенный ЭМБ-110П; трансформируемый грузопассажирский EMB110P1 с увеличенной задней дверью; EMB-110PA, который заменил 110P в качестве стандартного пассажирского самолета с 1983 года и представил двугранный хвостовой оперение среди других незначительных улучшений; военные эквиваленты EMB-110P1K и EMB-110K SAR для P1A; пригородный поезд ЭМБ-110П2 вместимостью до 21 человека; EMB-110P2A, который заменил P2 и внес те же изменения, что и P1A; и версии EMB-110P1A / 41 и EMBP2A / 41 P1A и P2A, прошедшие повторную сертификацию по стандартам US FAA SFAR41, с большей массой.Производство Bandeirante было прекращено в мае 1990 года, последний самолет был доставлен в ВВС Бразилии. Сегодня такие достоинства, как надежность и экономичность Bandeirante, означают, что он остается популярным среди операторов.

Силовые установки

Два турбовинтовых двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-34 мощностью 560 кВт (750 л.с.), приводящие в движение трехлопастные реверсивные гребные винты Hartzell с постоянной скоростью вращения.

Производительность

EMB-110P — максимальная скорость 460 км / ч (248 узлов), максимальная крейсерская скорость 417 км / час (225 узлов), экономичная крейсерская скорость 326 км / час (176 узлов). Начальная скороподъемность 1788 фут / мин. Практический потолок 22 500 футов. Дальность полета на большой крейсерской скорости с запасами 2000 км (1080 морских миль). EMB110P2A / 41 — максимальная крейсерская скорость 413 км / ч (222 узлов), экономичная крейсерская скорость 341 км / час (184 узлов). Дальность полета с максимальным расходом топлива 1964 км (1060 нм).

Вес

EMB110P — пустой снаряженный 3515 кг (7751 фунт), максимальная взлетная 5700 кг (12500 фунтов).EMB110P2A / 41 — пустой 3590 кг (7915 фунтов), максимальная взлетная 5900 кг (13 010 фунтов).

Размеры

Размах крыла 15,33 м (50 футов 3 дюйма), длина 15,10 м (50 футов 4 дюйма), высота 4,92 м (16 футов 2 дюйма). Площадь крыла 29,1 м2.

Вместимость

Экипаж из двух человек. Типичное количество сидячих мест для пассажиров — 18 человек в трех рядах, максимальное количество сидений — 21 человек с шагом 74 см (29 дюймов).

Производство

Построено

500 самолетов Bandeirantes, последние из которых были переданы бразильским вооруженным силам в 1990 году. Более 200 самолетов остаются в эксплуатации авиакомпаний.

Ссылки по теме

Embraer EMB-110 Bandeirante

В основе этого раздела лежит Международный справочник гражданской авиации Джерарда Фроули и используется с разрешения.Получить свой экземпляр книги кликните сюда.

EMBRAER EMB 110 Bandeirante — Технические характеристики

EMBRAER EMB 110 Bandeirante

Региональный авиалайнер / служебный самолет

EMBRAER EMB 110 Bandeirante — двухмоторный региональный авиалайнер и служебный самолет с максимальной грузоподъемностью. 21 пассажир производства бразильского производителя Embraer (Empresa Brasileira de Aeronautica, S.А.) .

EMB 111 — это вариант боевого патруля Bandeirante, также называемый P-95 Bandeirulha.

9015 Скорость вращения
Силовая установка 2 турбовинтовых двигателя
Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PT6A-34
Мощность двигателя (каждый) 559 кВт
459 км / ч 248 узлов
285 миль / ч
Практический потолок 6.858 м 22.500 футов
Диапазон 2.000 км 1.080 NM
1.243 мили.
Масса пустого 3,590 кг 7,915 фунтов
макс. Взлетная масса 5,670 кг 12,500 фунтов
Размах крыла 15,33 м 50 футов 4 дюйма
Площадь крыла 29,1 м 313 футов Длина 15,10 м 49 футов 6 дюймов
Высота 4,92 м 16 футов 2 дюйма
Первый полет 26.10.1968
Статус производства снят с производства
Диапазон производства 1969-1990
Общий объем производства 498
9015 9015 Код ICAO 9015 ESC EMB
Данные для (Версия) EMBRAER EMB-110 Bandeirante
Варианты EMB 110, EMB 110A (EC-95), EC-95B, EMB 110B (R-95), EMB 100C , EMB 110E, EMB 110K, EMB 110K1 (C-95A), EMB 110P, EMB 110P2, EMB 111A (P-95), EMB 111AN, C-95B

самолетов на продажу — новые или бывшие в употреблении — самолеты, вертолеты, самолеты

Когда серьезные покупатели, продавцы и торговцы самолетами ищут рынок, которому они доверяют, они выбирают Globalair.com в качестве первого выбора. Есть несколько вариантов веб-сайтов, на которых вы можете выставить свой самолет на продажу, но Globalair.com — единственный сайт, который предоставляет конечному пользователю реальный рынок. В отличие от других веб-сайтов, на этом веб-сайте для продажи нашим зрителям представлены только новые и подержанные самолеты. Используя наш защищенный авторским правом веб-сайт для демонстрации самолетов традиционного учебно-тренировочного самолета Cessna 172, последней модели Cirrus SR22, элегантного Falcon 8X и дальнемагистрального частного самолета Gulfstream G650ER, мы предлагаем вам НАСТОЯЩИЕ самолеты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выставлены на продажу.

Все объявления на нашем веб-сайте соответствуют текущим рыночным спецификациям, а на большинство самолетов даже указаны цены, чтобы вы могли сделать осознанный выбор. Мы стремимся предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Вы можете сравнить цены, авионику, двигатели и салон продаваемых самолетов. Проверьте право собственности для США и Канады. Просматривайте изображения в больших форматах, удобную навигацию по страницам, текущие новости для конкретного типа самолетов и конвертер валют! Самолеты, выставленные на продажу на этом сайте, предоставляют вам информированную информацию, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в удобном для чтения формате или загружаемом для презентаций.Конечным результатом является возможность частных владельцев, производителей комплектного оборудования, дилеров самолетов и брокерских фирм продавать свои вертолеты и аэронавигаторы на нашем сайте.

Globalair.com BuyPlane — это торговая площадка для серьезных покупателей и продавцов самолетов по всему миру. Мы являемся старейшей онлайн-платформой для продажи в Интернете. С 1995 года мы выставили на продажу тысячи больших и малых самолетов, частные самолеты на продажу, вертолеты и поршневые самолеты на продажу. Вы также можете купить экспериментальные самолеты, легкие спортивные, коммерческие, турбовинтовые авиалайнеры и самолеты-амфибии.

GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты на продажу руководителям бизнес-авиации с более чем 250 000 посетителей каждый месяц. От авиастроительных брокеров, генеральных директоров, старших пилотов и менеджеров летных отделов Globalair.com является отраслевым стандартом. С самого начала мы были веб-сайтом для продажи самолетов. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации.

У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Предоставьте информацию о характеристиках вашего самолета тысячам посетителей в месяц.Если вы готовы купить самолет, мы можем помочь и с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся ассортимент новых и подержанных самолетов для продажи. Наши страницы технических спецификаций (для каждой марки и модели самолета), например Gulfstream G450, помогут вам найти самолет, который соответствует вашему летному профилю. Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Challenger 604, Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee, и это лишь некоторые из них.Вы также можете легко оценить ежемесячные платежи с помощью нашего онлайн-калькулятора!

Для тех, кто в пути, загрузите нашу планку App BuyPlane в Apple Store. Можно использовать на расстоянии до 45 000 футов. Самый современный и наиболее часто используемый цифровой журнал в авиационной отрасли. Это не просто веб-сайт с обложкой приложения, это журнал, который скачали более 53 000 раз!

EMBRAER Bandeirante — SKYbrary Aviation Safety

Самолет
Имя Bandeirante
Производитель ВЫШИВКА
Кузов узкий
Крыло Фиксированное крыло
Позиция Низкое крыло
Хвост Стандартный хвост, средний набор
ЦМТ Свет
БТР B
Типовой код L2T
Двигатель Турбовинтовой
Кол-во двигателей Мульти
Позиция (Передний) Крыло ведущее навесное
Шасси шасси Трехколесный велосипед выдвижной
Массовая группа 3
Произведено как:
EMBRAER P-95 Bandeirulha
EMBRAER R-95 Bandeirante
EMBRAER SC-95 Bandeirante
EMBRAER EMB-111 Bandeirulha
EMBRAER EMB-110 Bandeirante
EMBRAER EC-95 Bandeirante
EMBRAER Bandeirante
EMBRAER C-95 Bandeirante
EMBRAER Bandeirulha

EMBRAER Bandeirante

Описание

Пригородный двухтактный турбовинтовой авиалайнер.В строю с 1973 года. Очень популярен негерметичный региональный авиалайнер. Существует во многих версиях:

  • EMB-110 12-местный транспортный,
  • EMB-110B для аэрофотосъемки,
  • EMB-111 морской патруль для ВВС Бразилии,
  • EMB-110C 15-местный транспорт,
  • EMB-110E 7 местный транспорт для руководителей,
  • EMB-110PA улучшенная версия с двугранным оперением и некоторые военные версии.

Производство прекращено в 1990 году. EMB-111: Размах крыла 15,9 м Длина 14,91 м Максимальный взлетный вес 7000 кг 15 432.358 фунтов
7 тонн
.

Технические данные

Размах крыла 15,32 м 50,262 футов
Длина 15,10 м 49,541 футов
Высота 4,92 м 16,142 футов
Силовая установка турбовинтовые 2 x 680 SHP P&W PT6A-27 или 2 x 750 SHP P&W PT6A-34 с 3 лопастными гребными винтами.
Модель двигателя Pratt & Whitney Canada PT6

Рабочие характеристики

Взлетный Начальный набор высоты
(до 5000 футов)
Начальный набор высоты
(до эшелона FL150)
Начальный набор высоты
(до FL240)
Подъем MACH Круиз Начальный спуск
(до эшелона FL240)
Спуск
(до эшелона FL100)
Спуск (FL100
и ниже)
Подход
В 2 (IAS) 90 узлов МСФО 120 узлов МСФО 220 узлов МСФО 220 узлов МАШИНА ТАС 220 узлов МАШИНА МСФО 220 узлов МСФО узлы V приложение (IAS) 100 узлов
Расстояние 430 кв.м ROC 1000 фут / мин ROC 1000 фут / мин ROC 1000 фут / мин ROC фут / мин МАШИНА СТЕРЖЕНЬ фут / мин СТЕРЖЕНЬ 800 фут / мин MCS узлы Расстояние 565 кв.м.
MTOW 59005 900 кг
5.9 тонн
кг
потолок FL220 СТЕРЖЕНЬ фут / мин БТР B
WTC л Диапазон 10001000 морских миль
1 852 000 м
1852 км
6 076 115,49 футов
NM

Несчастные случаи и серьезные происшествия с участием E110

  • B738 / E110, Бразилиа, Бразилия, 2018 г. (10 апреля 2018 г. экипаж Boeing 737-800, совершавший ночной взлет из Бразилиа, не видел небольшой самолет, который только что приземлился на той же взлетно-посадочной полосе, пока он не появился в посадочных огнях с неизбежная ротация.Сразу же установив максимальную тягу и резко повернувшись, 737 просто обогнал другой самолет, Embraer 110, пассажиры которого заметили, что большой самолет пролетел очень низко над головой, в то время как их самолет все еще находился на взлетно-посадочной полосе. Следствие объяснило конфликт прежде всего использованием диспетчером нестандартной фразеологии и отсутствием беспрепятственной видимости взлетно-посадочной полосы из TWR.)

Microsoft Flight Simulator Embraer EMB 110 Bandeirante выпущен

Новости

Сегодня выпущен сторонний разработчик NextGen Simulations свой Embraer EMB 110 Bandeirante для Microsoft Flight Simulator.

Опубликовано Джузеппе Нельва

Главная »Новости» Выпущен Microsoft Flight Simulator Embraer EMB 110 Bandeirante

Сегодня сторонний разработчик NextGen Simulations выпустил свой Embraer EMB 110 Bandeirante для Microsoft Flight Simulator.

Самолет теперь доступен на SimMarket по цене около 35 долларов плюс применимый НДС. Включены три версии: EMB 110P, EMB 110P1 и грузовая версия EMB 110P1K.

Этот старый турбовинтовой региональный авиалайнер «рабочая лошадка», представленный в 1973 году, до сих пор используется несколькими небольшими авиакомпаниями, поэтому он может быть хорошим выбором для полетов в некоторые довольно экзотические направления.

Ниже вы можете увидеть галерею снимков экрана и полный список функций, включая ливреи.

  • Три точно смоделированных варианта EMB-110: EMB-110P, EMB-110P1 и EMB-110P1K (грузовая версия EMB-110P)
  • Модели с оптимизацией частоты кадров при сохранении хорошего внешнего вида
  • Разработка, полностью совместимая с MSFS SDK, с собственным форматом GLTF, высококачественными текстурами, готовыми к работе с PBR, собственными эффектами дождя и царапающими деталями в окнах лобового стекла и эффектами инея в конструкции самолета
  • Ramp Manager EFB с возможностью анимировать двери и управлять ими. оборудование для наземного обслуживания
  • Всего 12 различных расцветок для всех вариантов, разных операторов EMB-110 со всего мира.Подробности ниже.
  • Полное использование интерактивных контрольных списков в симуляторе
  • Точно визуализированная виртуальная кабина в 3D с включенной виртуальной кабиной
  • Пользовательские анимации и системная логика практически повсюду в самолете
  • Полностью модернизированная авионика для улучшения современных полетов, включая простую — использовать систему автопилота
  • Аутентичный звуковой набор двигателя PT6A-37 плюс звуки из кабины, благодаря всему потенциалу Wwise

EMB-110P

  • Cubana
  • Trans Brasil (зеленый / синий и оранжевый / красный)
  • Стандартный белый

EMB-110P1

  • TAG Airlines
  • Atlantic Southeast Airlines
  • Air New Zealand Link
  • AIRES Colombia
  • Loganair
  • Стандартный белый

EMB-110Pighter1K (P1)

  • Wiggins Airways
  • Стандартный белый

Недавно мы публикуем в нашем обширном интервью с главой Microsoft Flight Simulator Йоргом Нойманом, который предоставил много новой информации о настоящем и будущем симулятора.Несколько дней назад мы также должны были услышать больше, в том числе трейлер World Update 4, в котором будут представлены Франция и Бенилюкс.

Если вы хотите узнать больше о надстройках Microsoft Flight Simulator, вы можете ознакомиться с нашими недавними обзорами аэропорта Берлин-Бранденбург, CRJ 550/700, PA-28R Arrow III, аэропорта Кристиансанн, города и аэропорта Макао, Аэропорт Бонайре Фламинго, аэропорт Милана Линате, Сингапурский городской пакет, аэропорт Токио Нарита, аэропорт Яо, F-15 Eagle, Парижский городской пакет, аэропорт Большой Монктон, аэропорт Твид Нью-Хейвен, аэропорт Санторини, аэропорт Сиднея, аэропорт Хельсинки-Вантаа , Аэропорт Реджо-ди-Калабрия, аэропорт Бастия Поретта, аэропорт Мюнхена, аэропорт Париж-Орли, международный аэропорт Ньюкасла, аэродром Санкт-Йохан, международный аэропорт Дублина и Seoul City Wow.У нас также есть бета-версия сингапурского аэропорта Чанги.

Если вы хотите узнать больше о самой игре, вы можете прочитать наш обзор, который расскажет вам все, что вам нужно знать об игре Asobo Studio.

Microsoft Flight Simulator уже доступен для Windows 10 и Steam и будет выпущен летом 2021 года для Xbox Series X ad Series S.

Embraer 110 — Bandeirante XP11-Dreamfoil-L-EMB110-XP11

The Embraer EMB-110 Bandeirante или «Bandit» версии P1, турбовинтовой самолет вместимостью 15-21 пассажира, для гражданского или военного использования, разработанный бразильским производителем Embraer.

Обновлен и оптимизирован для X-Plane 11

  • Улучшенная модель полета для XP11
  • Новые текстуры PBR как внутри, так и снаружи
  • Множество новых функций
  • Совместимость с VR

Новая 3D-модель сверхвысокого качества

  • Реалистичные трехмерные эффекты ночного освещения на панели, кабине и пассажирском салоне
  • Реалистичное поведение по сравнению с реальным самолетом. Проверено настоящими пилотами.
  • Моделирование всех систем
  • Реалистичное моделирование всех переключателей
  • Заглушки для входа, выхода и пито турбины
  • Доступен графический процессор (наземный блок питания)
  • Новые внешние объекты
  • Моделирование кондиционера, включая приятный звук, реагирующий на вентиляцию
  • Эффекты опорного диска имеют трехмерный голографический вид сбоку, который меняется в зависимости от настроек опоры
  • Полностью шарнирные и анимированные солнцезащитные козырьки
  • Моделирование радара Wx
  • Моделирование отказов (возгорание двигателя, превышение крутящего момента, электрические отказы, шасси и т. д.)
  • Оригинальный установленный автопилот и реалистичное поведение
  • Всплывающие меню для автопилота и контрольный список
  • Ручной привод шасси
  • Laminar’s GNS430 / 530

Технология SmartMenu

  • Внешние области с возможностью нажатия для повышения интерактивности.
  • Заправьте самолет топливом, нажав на впускное отверстие для топлива, ползунок с круговой диаграммой упрощает задачу
  • Открыть грузовой отсек и пассажирскую дверь снаружи
  • Меню на носу для установки или снятия кожухов двигателя, колесного блока, кожуха Пито, безопасности шишки, ГПУ и опора в хвосте. Эти элементы можно также вставить или удалить, щелкнув по ним.
  • Меню настройки позволяет настроить небольшое количество оборудования, например (ВЧ-антенна, хвостовая плоскость с углом наклона 10º и включение / отключение отказов), все в режиме реального времени без необходимости перезапуска симулятора.

Звуки DreamEngine

  • Включено более +50 звуков
  • Трехмерные направленные звуки — Совместимость с плагином Rapture3D (то же самое, что используется разработчиками кода)
  • Пользовательские звуки для переключателей, кнопок и выключателей
  • Реалистичные внешние и внутренние звуки — Моделирование все рожки
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта