+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эмиратские авиалинии официальный сайт на русском: Помощь | Эмирейтс Россия

0

Управление бронированием | Эмирейтс Россия

В нашем инструменте управления бронированием доступен целый спектр возможностей, благодаря чему планирование путешествия не займет много времени и не доставит хлопот. Это просто и безопасно. Вам нужно указать только код бронирования и фамилию.


  • Управление бронированием
    Добавьте, удалите или измените онлайн все то, что может вам понадобиться в поездке. Забронируйте специальное меню, если придерживаетесь определенной диеты, запросите повышение класса обслуживания, добавьте отель или аренду автомобиля. Закажите дополнительные услуги, например услугу «Личный шофер».
  • Проверка маршрута
    Просмотрите, распечатайте или отправьте по электронной почте информацию о вашем маршруте. Проверьте информацию о рейсе и внесите изменения в бронирование.
  • Выбор места
    Выберите место в салоне, которое вам подходит. Воспользуйтесь возможностью выбора мест в формате 3D, и вы получите впечатления для более осознанного выбора. Эта функция очень удобна, если вы хотите сидеть рядом со своими друзьями или членами семьи. Выбрать другое кресло можно в любой момент до начала регистрации, открыв раздел «Управление бронированием».
  • Укажите действующий адрес электронной почты и контактный телефон
    Следите за тем, чтобы ваши данные были актуальны. Тогда мы сможем своевременно информировать вас о статусе рейса, любых незапланированных изменениях и о возможности повышения класса обслуживания.
  • Онлайн-регистрация
    Больше не нужно тратить время в аэропорту. Вы можете зарегистрироваться на рейс через Интернет не ранее чем за 48 часов и не позднее чем за 90 минут до вылета. Можно зарегистрироваться с помощью мобильного устройства и загрузить посадочный талон на телефон. При онлайн-регистрации выбор мест предоставляется бесплатно.
  • Оплата сверхнормативного багажа
    Получите информацию о нормах провоза багажа и ручной клади. В случае необходимости оплатите дополнительный багаж онлайн со скидкой 20 %. Ознакомьтесь с правилами провоза багажа перед полетом.
  • Вход в систему Эмирейтс Skywards
    Управляйте программой лояльности онлайн. Укажите при бронировании свой номер участника и заработайте за рейс мили Skywards. Вы сможете потратить их на повышение класса обслуживания. Узнайте, сколько миль на вашем счету, дату, до которой их нужно использовать и сколько миль статуса необходимо для перехода на новый уровень участия в программе лояльности. Еще не присоединились к программе? Зарегистрируйтесь онлайн бесплатно.

специфические особенности, услуги и отзывы

На сегодняшний день авиакомпания «Эмирейтс» – один из крупнейших международных авиаперевозчиков с большим парком широкофюзеляжных самолетов. Emirates– государственная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, а именно эмирата Дубай. В Дубае находится базовый аэропорт компании и штаб-квартира во главе с председателем совета директоров шейхом Ахмедом бен Саид Аль Мактумом и президентом Тимом Кларком.

Компания

Emirates имеет самый «молодой» парк дальнемагистральных самолетов (средний возраст самолетов равен 6,2 годам) и осуществляет пассажирские перевозки на все континенты в более чем 160 пунктов назначения. Несмотря на это, авиакомпания пополняет свой флот и все больше расширяет географию рейсов.

Кроме авиаперевозок Emirates занимается спонсорством и благотворительностью. Спонсорские проекты компании имеют такие направления, как:

  • Футбол. Этому виду спорта компания уделяет особое внимание. Авиакомпания «Эмирейтс» приобрела спонсорские права и сотрудничает с управляющими компаниями и многими европейскими футбольными клубами, такими как «Реал Мадрид», «Пари Сен-Жермен» и другие. Один из стадионов, спонсором строительства которого выступила Emirates, получил одноименное название.
  • Австралийский футбол. Авиакомпания является премьер-партнером мальбурнского клуба «Коллингвуд» и вкладывает значительные суммы в развитие команды.
  • Регби. Emirates уже много лет спонсирует Кубок мира по регби в разных странах – Франции, Новой Зеландии, Англии, Японии. Также авиакомпания поддерживает различные турниры и команды.
  • Теннис. Компанией Emirates также поддерживаются многие турниры по теннису, такие как «Ролан Гаррос», Dubai Tennis Championship, Rogers Cup и другие. Авиакомпания выступает в качестве одного из главных спонсоров и официальным перевозчиком.
  • Конный спорт. Компания участвует в различных фестивалях и скачках в качестве спонсора, среди которых Melbourne Cup Carnival, Dubai World Cup Carnival и Singapore Derby. Emirates гордится сотрудничеством с известной во всем мире конюшней «Годольфин». В Дубае расположена штаб-квартира «Годольфина», и в холодное время года лошади живут и тренируются в современных конюшнях в ОАЭ.
  • Гольф. Авиакомпания «Эмирейтс» немало уделяет внимание и этому виду спорта. Компания является официальным спонсором и перевозчиком 22 международных турниров по гольфу в самом Дубае, Африке (ЮАР), Австралии, Азии (Малайзия, Гонконг) и Европе (Италия, Чехия, Франция, Германия).
  • Крикет. Как и в других видах спорта, в крикете Emirates также выступает в качестве авиаперевозчика и спонсора различных турниров и соревнований, и, кроме того, ее имя носит крикетная площадка в Дареме, где тренируется команда Durham Dynamos, спонсируемая Emirates.

Стоит также отметить, что авиакомпания «Эмирейтс» вкладывает значительные суммы в развитие культуры и искусства. Основное направление в данной сфере – это спонсорство и сотрудничество в организации международных фестивалей, привлекающих в Дубай мастеров высочайшего уровня. Так, авиакомпания спонсирует фестиваль шопинга, литературный и кино. Вложения в искусство не ограничиваются развитием культурного и экономического потенциала Арабских Эмиратов: компания спонсирует также симфонические оркестры Мельбурна и Сиднея, которые считаются одними из лучших в мире.

История компании

Так как компания Emirates является государственной собственностью Объединенных Арабских Эмиратов, свое начало она берет с создания международного аэропорта в Дубае в 1959 году, когда была создана компания dnata. Штат насчитывал всего пять человек и занимался наземным обслуживанием рейсов в созданном аэропорту. В течение почти 30 следующих лет компания растет и развивается, и в 1985 году появляются Emirates. Первые самолеты авиакомпании были арендованы у пакистанских авиалиний и совершили свой первый полет от лица компании Emirates 25 октября 1985 года. В последующие годы авиакомпания активно развивается, во многом являясь «первопроходцем»:

  • Установка видеосистем на сидениях каждого класса в каждом самолете.
  • Покупка полного авиасимулятора Airbus для тренировок пилотов.
  • Возможности телекоммуникации на самолетах.
  • Возможность принимать факсы в полете.
  • Внедрение бортовых телефонных служб.

В 90-е годы компания стала спонсором скачек, открыла собственный тренировочный центр для пилотов, вышла на гостиничный рынок и значительно расширила свой воздушный флот и направления полетов. В 2000-е Emirates расширила свой бизнес за счет кейтеринговых услуг, спонсорскую деятельность за счет вложений в футбольные клубы и другие виды спорта, благотворительность.

На протяжении всей истории деятельности компании и по сей день Emirates удивляет мировую общественность рекордными суммами прибыли, гигантскими контрактами на закупку самолетов и непрерывным ростом и успехом, на которые не способны негативно повлиять никакие мировые события.

В далеком 1985 году авиакомпания начинала с аренды двух самолетов, и спустя 30 лет парк авиакомпании Emirates составляет 261 самолет, и это не предел – в январе 2018 компания заключила контракт на покупку еще 20 единиц. Emirates является самым крупным владельцем Boeing 777 и Airbus 380.

Парк самолетов авиакомпании «Эмирейтс»

Модель самолета

Количество

Airbus A319

1

Airbus A380 — 800

102

Boeing 777 – 200LR

23

Boeing 777 – 300

12

Boeing 777 – 300ER

140

Следует отметить, что при заказе и эксплуатации самолетов Emirates уделяет огромное внимание экологии и применяет все доступные современные способы и средства для уменьшения загрязнения окружающей среды самолетами компании. Снижение расхода топлива, шума и вредных выбросов в окружающую среду, качество технического обслуживания, промывка двигателей, методика управления авиалайнерами – арабская компания делает все возможное для защиты экологии. Парк авиакомпании «Эмирейтс» выглядит довольно впечатляющим.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство самолетов. Компания действительно создает самые лучшие условия для своих клиентов. В салонах самолетов Emirates можно встретить все самые новейшие технологии, созданные для комфорта пассажиров авиалайнеров: зоны отдыха, SPA, индивидуальные каюты, современные средства связи, развлекательные системы, вкусная и свежая еда и напитки.

Эконом-класс в Emirates

Даже купив билет авиакомпании Emirates в экономический класс, каждый пассажир может быть уверен в абсолютном комфорте – Emirates вместила все возможные удобства в полете. Салоны самолетов оснащены мягкими, удобными креслами, каждому пассажиру предлагается мягкий плед и дорожный набор, включающий зубную щетку, пасту, беруши, носки и маску для сна. Все средства упакованы в косметичку с необычным дизайном.

В каждое кресло встроены источники питания для подзарядки мобильных устройств, ноутбуков, планшетов и прочих гаджетов, необходимых современному человеку. В салоне работает wi-fi и мобильная сеть, и у каждого пассажира есть возможность оставаться на связи в течение всего перелета. Развлекательная система учитывает все вкусы и интересы – на борту самолета можно послушать музыку и посмотреть фильм. Особое внимание уделяется маленьким пассажирам – для детей есть мультики и фильмы Disney, а также специальные наборы с игрушками, развивающими книгами и поделками.

Питание в самолетах Emirates также учитывает все предпочтения пассажиров – это необходимо лишь заранее указать, и на борту вы получите набор соответствующий вашим предпочтениям, диете или другим особенностям питания. Среди напитков есть соки, вино, пиво, горячие и холодные напитки. Также для маленьких пассажиров продумано специальное детское меню.

Первый класс

Пассажирам первого класса доступно гораздо большее количество услуг и более высокий уровень комфорта. Первый класс на лайнерах Emirates – это индивидуальные каюты с красивым дизайном, где можно комфортно расположиться на протяжении всего полета. В такой каюте есть все необходимое для работы – Интернет, мобильная связь, комфортное кресло, стол и, конечно же, тихая и спокойная обстановка. Кресло также раскладывается в полноценную кровать, в каюте можно приглушить или выключить свет.

Для комфортного сна пассажирам первого класса выдаются специально разработанные по заказу Emirates пижамы. Особенность такой пижамы заключается в ее способности мягко ухаживать за кожей и стимулировать кровообращение. Вместе с пижамой пассажиру выдается одеяло, тапочки, маска для сна и мягкая сумка, в которой после полета можно забрать пижаму, тапочки и маску. Пижама отлично стирается и может быть использована повторно.

Помимо комфортного пребывания в воздухе, Emirates позаботилась и о том, чтобы ее пассажиры, прибыв в пункт назначения, выглядели свежими и отдохнувшими. Для этого в каждой каюте душ SPA, в котором пассажиров ждут специальные уходовые косметические наборы, включающие различные крема и даже туалетную воду. Наборы различны для мужчин и женщин и предоставляются бесплатно.

На протяжении всего полета пассажирам предлагается обширное меню с учетом всех предпочтений, а также услуги сомелье, который поможет подобрать напитки к любому выбранному блюду. Отдельно в самолетах созданы зоны отдыха с прекрасным интерьером и меню.

Дополнительно пассажиры первого класса могут воспользоваться услугой «личный водитель» — машина авиакомпании доставит своего клиента прямо в аэропорт или наоборот, из аэропорта в гостиницу или другое место назначения. Авиакомпания Emirates также предлагает более комфортную регистрацию на свои рейсы, пребывание в специальных залах ожидания и упрощенную процедуру прохождения контроля в аэропорту. Из специального зала ожидания Emirates можно кратчайшим путем сразу попасть на самолеты авиакомпании.

Бизнес-класс

Бизнес-класс авиакомпании Emirates немногим отличается от первого класса. Немного другой дизайн каюты, выполненный в более деловом стиле и отсутствие SPA. В каюте также есть возможность для сна и просмотра фильмов, в стоимость билеты входит питание с обширным меню и дорожный набор. В бизнес-классе также присутствует зона для общения и отдыха, действует развлекательная программа с фильмами, сериалами, мультфильмами и музыкой.

Направления авиаперевозок

Рейсы Emirates охватывают весь мир. Свой первый рейс самолет авиакомпании выполнил 25 октября 1985 года из Дубая в Карачи (Пакистан). Поначалу география рейсов авиакомпании была небольшой – Индия, Пакистан, Таиланд, Сирия, Сингапур. Но, как уже было отмечено выше, Emirates непрерывно и успешно развивается, и с каждым годом количество пунктов назначения только растет. На сегодняшний день авиакомпания выделяет 5 основных направлений: Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Ближний Восток, Европа и Северная и Южная Америка. В каждом регионе авиакомпания имеет 50, 22, 16, 38 и 15 пунктов назначения соответственно.

Авиакомпания «Эмирейтс» на русском языке имеет собственный сайт, на котором можно ознакомиться со всей актуальной информацией.

Багаж

Пассажиры могут провезти авиакомпанией «Эмирейтс» багаж от 20 до 50 кг в зависимости от тарифа. Тарифы эконом-класса делятся на Special (разрешено до 20 кг багажа), Saver (допустимо до 30 кг багажа) , Flex (допустимо до 30 кг багажа) и FlexPlus (допустимо до 35 кг багажа). Пассажиры бизнес-класса могут провезти с собой 40 кг багажа, а купившие билет в первый класс могут взять с собой на борт до 50 кг. При этом для всех категорий пассажиров действуют следующие правила:

  • Каждая единица багажа не должна превышать 32 кг.
  • Сумма измерений перевозимой единицы багажа не должна превышать 300 см.

Что касается ручной клади, то в самолетах Emirates действуют следующие правила:

  • Пассажир эконом-класса может провезти с собой 1 единицу ручной клади весом менее 7 кг и размером менее 5 38*20 см.
  • Пассажир бизнес-класса и первого класса может взять с собой в каюту портфель и сумку. Требования к портфелю: вес не более 7 кг, размеры в пределах 4 3 20 см. Сумка также должна весить не более 7 кг и не превышать по размерам 5 38*20 см.

На спортивный инвентарь и музыкальные инструменты распространяются все перечисленные выше правила. На борт строго запрещено проносить персональные моторные средства передвижения и опасные предметы, которые могут нанести вред владельцу или другим пассажирам, или самому лайнеру. Исключений из данных правил авиакомпания не делает.

О правилах Emirates

Некоторые особенности при перевозке багажа есть для вылетов из Бразилии, Индии и Африки. Также, необходимо обращать внимание, что правила, установленные авиакомпанией Emirates не всегда совпадают с правилами других авиакомпаний, что может вызвать нежелательные ситуации при рейсах с пересадкой.

Подробный список разрешенных и запрещенных к провозу предметов можно посмотреть на сайте авиакомпании Emirates на русском языке. На сайте также есть раздел с ответами на наиболее задаваемые вопросы и телефоны авиакомпании Emirates.

На сайте авиакомпании «Эмирейтс» регистрацию на рейс можно пройти онлайн. Регистрация открывается за 48 часов до вылета и закрывается за 90 минут.

Отзывы пассажиров об авиакомпании «Эмирейтс»

Как уже было отмечено, авиакомпания Emirates имеет обширную географию полетов, поэтому наши соотечественники тоже часто пользуются ее услугами.

В большинстве своем отзывы об авиакомпании «Эмирейтс» положительные, средняя оценка на популярных сайтах около 4,5 баллов по 5-балльной шкале. Россияне отмечают хорошую организацию и обслуживание, вкусную еду и уровень комфорта. Негативные отзывы чаще всего связаны с форс-мажорными обстоятельствами, пересадочными рейсами и т. д. Но даже среди негативных отзывов не указано ни одного инцидента, угрожающего жизни и здоровью пассажиров.

Также некоторые пользователи в своих отзывах сравнивают Emirates с конкурентами, и, как правило, сравнение происходит в пользу Emirates. Чаще всего в сравнениях звучит вопрос: какая авиакомпания лучше «Катар» или «Эмирейтс», и по оценкам пользователей Qatar Airways немного проигрывает. Почему сравнивают именно эти две компании? Большинство россиян попадает на рейсы Emirates при перелетах в Азию: Таиланд, Шри-Ланка, Индия, Дубай, где между этими двумя компаниями наибольший уровень конкуренции.

Если вы еще не летали, то самое время приобрести билеты авиакомпании «Эмирейтс» на одно из указанных выше направлений. И в путь! Главная особенность перелета с Emirates заключается в том, что ваше путешествие начнется уже сразу с посадки на борта авиалайнера!

Заключение

Авиакомпания «Эмиратские авиалинии» по праву считается одной из самых лучших во всем мире. Если вам хоть раз удавалось воспользоваться ее услугами, то вы, однозначно, входите в число счастливчиков.

Не забываем, что, пассажиры, получившие золотой статус, могут рассчитывать на доступ в залы ожидания в любых аэропортах, относящихся к сети Emirates Airline вместе со своими гостями. Кроме того, пассажиры получают гарантированное место на всех рейсах «Эмирейтс», приоритет при доставке багажа; пятидесятипроцентный бонус «Скайвардс Майлз» на все виды рейсов, а также возможность накапливать мили и регистрировать награды у партнеров авиакомпании. В главном аэропорте Дубая золотой статус пассажира предоставляет возможность обменивать накопленные мили на повышение класса обслуживания, а также воспользоваться электронными воротами. И это лишь скромный перечень услуг, которые доступны, как обычным пассажирам компании, так и владельцам приоритетного статуса.

К слову, телефон авиакомпании «Эмирейтс» в Москве размещен на ее официальном сайте.

Однозначно можно сказать, что компания Emirates всегда заботится о своих пассажирах и поддержании комфортной обстановки на протяжении всего рейса.

Надеемся, что наша статья была для вас интересной, и вам удалось найти ответы на многие вопросы. Летайте компанией «Эмирейтс», и будет вам счастье!

флагманская авиакомпания ОАЭ назвала дату начала регулярных рейсов из Дубая в Израиль

Новости туризма

Флагманская авиакомпания ОАЭ «Эмирейтс» начнет совершать ежедневные рейсы из международного аэропорта в Дубае в Израиль и обратно, начиная с 6 декабря.  

Об этом говорится в официальном пресс-релизе эмиратского авиаперевозчика. 

Одна из крупнейших в мире авиакомпаний заявила, что новый прямой авиарейс позволит израильтянам беспрепятственно добираться до крупнейшего города ОАЭ и использовать дубайский авиахаб в качестве транзитного. 

Первый рейс EK391 вылетит из Дубая в 14:50 6 декабря по местному времени (в 12:50 по Израилю). В израильском международном аэропорту им. Бен-Гуриона он должен приземлиться в 16:25.

Обратный рейс — ЕК932 — вылетит из Тель-Авива в 18:25. В Дубай он прибудет в 23:35 по местному времени. 

Согласно сообщению «Эмирейтс», на израильском направлении будут задействованы авиалайнеры «Боинг 777-300ER» с салонами бизнес-класса, 1 класса и эконом-класса. По желанию, пассажиры смогут заказать на борту кошерные блюда. 

«Эмирейтс» предоставит путешественникам больше возможностей для удобных перелетов в Тель-Авив и обратно в Дубай. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать больше бизнесменов и туристов из Израиля», — приводит пресс-служба компании слова коммерческого директора авиакомпании Аднана Казима.  

По его словам, «Эмирейтс» также готово предоставить израильским экспортерам осуществлять авиаперевозки грузов весом до 20 тонн. 

«Эмирейтс» — третий эмиратский авиаперевозчик, который будет регулярно летать в Израиль. 

«Пионером» израильского направления стала авиакомпания «Флайдубай». Эта компания запустила первые коммерческие рейсы в Израиль спустя всего несколько месяцев после заключения в сентябре прошлого года соглашения между ОАЭ и Израилем о полной нормализации отношений. 

Позднее к этому соглашению, названному «Соглашением Авраама», присоединились Бахрейн и Судан. 

На сегодняшний день регулярные рейсы в ОАЭ, помимо «Флайдубай», совершает эмиратский авиаперевозчик «Этихад» из Абу-Даби и израильская авиакомпания «Аркиа».

Эмиратские авиалинии — это… Что такое Эмиратские авиалинии?

Эмиратские авиалинии
Emirates
ИАТА
EK
ИКАО
UAE
Позывной
EMIRATES
Дата основания1985 год
Порт припискиДубай
СлоганFly Emirates. Keep Discovering.
ХабыДубай
Основные пункты назначения
Доха, Каир, Сидней, Москва, Лондон, Нью-Йорк и т. д.
Размер флота133 (заказано 244 общей стоимостью $60 млрд.)
Количество пунктов назначенияболее 100 в 62 странах мира
Штаб-квартира Дубай, Объединённые Арабские Эмираты
РуководительШейх Ахмед бин Саид Аль Мактум (Chairman/CEO)
Морис Фланаган (Executive Vice-Chairman)
Tim Clark (President)
Сайт: emirates.com

Самолёт компании на посадке

Emirates Airline (русск. Авиакомпания «Эмирейтс») — одна из крупнейших мировых авиакомпаний, базируется в Дубае (ОАЭ). Создана в 1985 году высшим руководством эмирата Дубай для развития туризма и инфраструктуры Арабских Эмиратов.

За двадцать лет со дня основания Эмирейтс стала лидером в авиаперевозках не только среди стран Персидского Залива, но и одной из лучших авиакомпаний мира, которая динамично развивается и стремительно завоёвывает свои позиции на мировом рынке. В настоящее время Эмирейтс является третьей по прибыльности авиакомпанией в мире и входит в двадцатку самых крупных авиакомпаний мира.

История Emirates

25 октября 1985 года Emirates начала выполнять первые рейсы из Дубаи, всего на двух самолётах — арендованных Boeing 737 и Airbus A300B4.Тогда, как и сейчас, целью авиакомпании было качество, а не количество, и в последующие годы после первых шагов на рынке региональных перевозок Emirates превратилась во влиятельный конгломерат в мире перевозок, путешествий и туризма, известный во всём мире благодаря приверженности компании самым высоким стандартам качества во всех аспектах её бизнеса.

Авиакомпания Emirates, полностью принадлежащая правительству Дубаи, стремительно развивалась, но не благодаря протекционизму, а за счёт конкуренции с постоянно растущим числом международных авиакомпаний, работающих в рамках проводимой Дубаи политикой «открытого неба».

Emirates не только является сторонником такой политики, но и считает её жизненно важной для сохранения своей индивидуальности и поддержания конкурентоспособности. Обеспечив компании стартовый капитал, правительство Дубаи стало рассматривать Emirates как полностью независимую бизнес-единицу, и благодаря этому авиакомпания процветает. Экономический рост компании никогда не оказывался ниже 20 % в год, и, начиная с третьего года существования, компания постоянно имела хорошие показатели годового дохода.

В 80-х и 90-х годах Emirates эксплуатировала семь Airbus A300, одиннадцать Airbus A310-300, два Boeing 727-200A и один Boeing 737-300. В 1995 году парк Emirates пополнился первым самолётом Boeing 777. Первый Airbus A330 Emirates начала эксплуатировать в 1999 году, а первый Airbus A340 — в 2003. В августе 2007 года авиакомпания получила свой первый Boeing 777-200LR, способный преодолевать расстояние до 17 446 км.

Секрет успеха Emirates в том, что, продолжая стремительно развиваться, авиакомпания постоянно нацелена на предоставление услуг самого высокого качества в отрасли.

Флот

1 A310-300F

29 A330-200

8 A340-300

10 A340-500

3 A380-800

5 B747-400F

16 B777-200/200LR

48 B777-300/300ER

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Эмират Соран
  • Эмир Тимур

Полезное


Рейсов из Дубая (DXB) в Россию (RU) | Рейсы во все страны / территории

Информация

Вы можете забронировать до девяти пассажиров на одно бронирование, включая взрослых, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир может взять с собой одного младенца.

Дети, путешествующие без сопровождения родителей или путешествующие другим классом салона, считаются несовершеннолетними без сопровождения взрослых и оплачивают полный взрослый тариф.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.

Вы можете забронировать до девяти пассажиров на одно бронирование, включая взрослых, подростков, детей и младенцев.

Каждый взрослый пассажир может взять с собой одного младенца.

Дети, путешествующие без сопровождения родителей или путешествующие другим классом салона, считаются несовершеннолетними без сопровождения взрослых и оплачивают полный взрослый тариф. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.

  • Вы можете забронировать до девяти пассажиров на одно бронирование, включая взрослых, иностранных филиппинских рабочих (OFW), детей и младенцев.
  • Каждый взрослый пассажир и пассажир OFW может взять с собой одного младенца.
  • Все OFW должны предоставить необходимые документы для освобождения от уплаты налогов.
  • Дети, путешествующие в одиночку или классом салона, отличным от класса родителей, считаются несовершеннолетними без сопровождения взрослых и оплачивают полный взрослый тариф.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.
  • Вы можете забронировать до девяти пассажиров на одно бронирование, включая взрослых, иностранных филиппинских рабочих (OFW), подростков, детей и младенцев.
  • Каждый взрослый пассажир и пассажир OFW может взять с собой одного младенца.
  • Все OFW должны предоставить необходимые документы для освобождения от уплаты налогов.
  • Дети, путешествующие в одиночку или классом салона, отличным от класса родителей, считаются несовершеннолетними без сопровождения взрослых и оплачивают полный взрослый тариф.Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы заказать эту услугу.

Вам нужно разрешение на въезд / виза для въезда в ОАЭ?

Безвизовый въезд

Гражданам стран Персидского залива не требуется виза или разрешение, или они должны быть спонсированы гражданином или резидентом ОАЭ.
Им необходимо предъявить паспорт страны GCC или национальное удостоверение личности при въезде в ОАЭ.

Виза по прибытии

Виза на 30 дней по прибытии

Граждане этих стран не нуждаются в предварительной договоренности о визе для въезда в ОАЭ и могут получить визу по прибытии на 30 дней с 10-дневным льготным периодом для продления.

Виза на 90 дней по прибытии

Гражданам этих стран не требуется предварительная виза для въезда в ОАЭ, и они могут получить визу по прибытии на 90 дней:

Граждане Индии

граждан Индии с обычным паспортом и

граждан Индии.
  • гостевая виза, выданная США или
  • грин-карта выданная США или
  • виза на жительство, выданная Великобританией или
  • резидентская виза, выданная ЕС

может получить визу по прибытии на срок до 14 дней при условии, что визы или грин-карта действительны не менее шести месяцев с даты прибытия в ОАЭ.

Прочтите о требованиях к получению визы в ОАЭ для неграждан США.

Примечание: паспорта должны быть действительны не менее 6 месяцев с даты въезда в ОАЭ. Списки стран, имеющих право на получение визы по прибытии, могут время от времени меняться; поэтому, пожалуйста, свяжитесь с посольством ОАЭ в вашей стране перед поездкой в ​​ОАЭ.

Ссылки по теме

Виза по прибытии — Главное управление по делам резидентов и иностранцев Дубай

За дополнительной информацией обращайтесь:

Предварительно оформленные разрешения на въезд

Любому, кто не имеет права на безвизовый въезд или визу по прибытии, потребуется разрешение на въезд до прибытия в ОАЭ и кто-то, кто его спонсирует.

Какой тип разрешения на въезд вам нужен?

Требуемое разрешение на въезд зависит от цели вашего визита. Это может быть:

  • туризм
  • посещение
  • транзит
  • работа.

Требования к разрешению на въезд

Это требования для разрешения на въезд:

  1. Чтобы подать заявку на разрешение на въезд, вам понадобится спонсор. Спонсором может быть:
  • гражданин ОАЭ
  • иностранный резидент с действующим видом на жительство в ОАЭ
  • авиакомпания из ОАЭ
  • отель или турагент в ОАЭ
  • государственное учреждение
  • компаний частного сектора или свободных зон.

2. Потенциальные посетители, желающие получить разрешение на въезд, должны иметь настоящий паспорт, действительный не менее шести месяцев.

3. Запрет на получение визы запрещает въезд в страну или поступление на новую работу. Потенциальные посетители не должны быть депортированы или им запрещен въезд в ОАЭ, и в этом случае ему необходимо получить специальное разрешение на повторный въезд.

Узнайте о типах виз и разрешений на въезд в ОАЭ.

Подробнее о «Получении разрешения на работу и проживание».

Разрешение на въезд и визовая политика

Система виз и разрешений работает в соответствии с правилами и положениями, установленными Федеральным управлением по вопросам личности и гражданства, таможенной и портовой безопасности (ICA) и его дочерними управлениями по делам проживания и иностранцам в каждом эмирате.

Прежде чем подавать заявление на визу или разрешение на въезд, проверьте, имеете ли вы право на безвизовый въезд или получение визы по прибытии, или вам нужна электронная виза до поездки или разрешение на въезд, заранее оформленное спонсором из ОАЭ.

Заявление об отказе от ответственности:

Визовые правила могут быть изменены. Детали на этой странице представляют собой лишь обзор общих требований для получения визы. Рекомендуем обратиться в посольства и консульства ОАЭ за рубежом и / или связаться с Федеральным управлением ОАЭ по вопросам удостоверения личности и гражданства, таможни и безопасности портов — ICA.

Срок действия разрешения на въезд

Срок действия разрешений на въезд и временные рамки, в течение которых посетитель должен въехать в страну, зависят от типа выданного разрешения.Срок действия разрешения на посещение, туристические визы и / или рабочие визы составляет 60 дней с даты выдачи. Однако срок действия разрешений на въезд для резидентов ССЗ составляет 30 дней с даты выдачи.

96-часовая транзитная виза действительна только в течение 14 дней со дня выдачи. Разный срок действия применяется для многократных виз и временных разрешений на работу.

Проверьте срок действия визы на платформе eChannels ICA или на веб-сайте Dubai GDRFA.

въезд в Дубай | Уральские авиалинии

Пассажиры, вылетающие в Дубай из России, должны предоставить при регистрации в аэропорту вылета (РФ):

  • Распечатанный сертификат с отрицательным результатом теста на COVID-19, выполненный ПЦР не позднее, чем за 96 часов. выезд в аккредитованное медицинское учреждение

Результат анализа принимается только в печатном виде, он должен быть на английском или арабском языке.Справка на русском языке в электронном или рукописном виде не принимается.

Дети до 12 лет и пассажиры с ограниченными возможностями средней и тяжелой степени освобождаются от теста ПЦР.

  • Медицинская страховка на весь период пребывания в ОАЭ, покрывающая стоимость лечения коронавирусной инфекции и самоизоляции в обсерватории с положительным тестом на COVID-19.

По прибытии в аэропорт ОАЭ необходимо:

  • Подать повторный тест на COVID-19 для всех пассажиров, кроме инвалидов и детей до 12 лет.До получения результатов повторного тестирования необходимо находиться в гостинице или по месту временного проживания.
  • Установите приложение COVID-19 — DXB Smart App на свой смартфон. iOS / Android (инструкция ENG_CoVid-19 DXB Smart App — How-to Process.png в приложении)

Информация о разрешении на въезд в ОАЭ

Все прибывающие пассажиры, являющиеся резидентами ОАЭ, должны убедиться, что им предоставили разрешение на въезд.

Пассажирам с резидентской визой, выданной властями Дубая, необходимо получить разрешение на въезд / повторный въезд перед планированием своего возвращения.Это можно сделать здесь.

Пассажиры с резидентскими визами, выданными другими эмиратами (все, кроме Дубая), могут получить разрешение на въезд от федеральных властей.

Туристам с действующей визой или визой по прибытии не требуется получать какие-либо разрешения от GDRFA или ICA по ссылкам выше.

Пассажиры, следующие транзитом через Дубай, должны соблюдать требования конечного пункта назначения.

Перед путешествием рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми особенностями въезда на территорию Объединенных Арабских Эмиратов.

Эмигранты из ОАЭ могут въехать в Россию только по бесплатной электронной визе — Новости

Дубай — Некоторых путешественников из ОАЭ попросили вернуться из-за пункта в визовом правиле.



Кейт Перенья & # 13; & # 10;

Опубликован: 20 января 2020 г., 18:17

Последнее обновление: Вт, 21 янв 2020, 7:18

Филиппинцы и индийцы в ОАЭ имеют ограниченные возможности, если они хотят въехать в Россию, используя бесплатную электронную визу, которую предоставляет страна.
В прошлом году индийцы и филиппинцы были среди 53 национальностей, получивших право подать заявку на бесплатную электронную визу для посещения российского города Санкт-Петербург. Помимо города, электронная виза также предоставит путешественникам доступ в соседнюю Ленинградскую область.
Но есть некоторые условия, которые должны быть выполнены путешественниками, пользующимися электронной визой. По данным российского авиаперевозчика Аэрофлот, индийцы, филиппинцы и представители 51 другой национальности, имеющие право на E-eisa, могут въезжать в страну только через St.Петербургский аэропорт Пулково.
Стыковочные рейсы с пересадкой внутри России запрещены.
«Электронная виза действительна только для прямых рейсов из зарубежной страны в регион, для которого она была выдана; использование транзитных рейсов в этот регион через Москву или другие аэропорты Российской Федерации запрещено», — говорится на сайте Аэрофлота.

Это застало некоторых путешественников из ОАЭ врасплох, и некоторых из них отправили обратно.

«В прошлом месяце моего друга, который летел стыковочным рейсом в Санкт-Петербург через Москву, попросили повернуть назад, когда он приземлился в российской столице, — сказал Дэн Лестер Дабон, блогер о путешествиях из Абу-Даби.
Дэн также повысил осведомленность о проблеме электронных виз для филиппинцев в ОАЭ, используя свои каналы в социальных сетях. В своем сообщении в Facebook Дэн поделился информацией, которую получил от некой Марианны Маргарет Эсколар Зартман. В сообщении говорилось: «Мне так грустно и разочаровано, что моя подруга не смогла приехать в Санкт-Петербург по электронной визе только потому, что у нее есть стыковочный рейс в Москве. Прямых рейсов в Санкт-Петербург из Абу-Даби нет, поэтому У нее стыковочный рейс через Москву », — рассказал Зартман.
«На их сайте электронной визы не было написано, что это должен быть прямой рейс в аэропорт Пулково, это было написано на сайте Аэрофлота. Они отправляют ее обратно в ОАЭ», — говорится в сообщении.

На момент написания этой статьи только Эмирейтс, базирующаяся в Дубае, предлагает прямой рейс в Санкт-Петербург.
«Эмирейтс выполняет прямые рейсы в Санкт-Петербург из Дубая на ежедневной основе», — сообщил Khaleej Times представитель Эмирейтс. Информация, полученная из Google Flight, показывает, что билеты на поездку стоят около 3300 дирхамов.
Но у Дэна есть другая альтернатива для пользователей электронной визы, которые все еще хотят посетить европейскую страну.
«Я лечу в Россию в следующем месяце по электронной визе, и я буду лететь из Дубая в Казахстан, а затем, наконец, в Санкт-Петербург», — сказал он. «Казахстан также безвизовый для владельцев филиппинских паспортов, так что это похоже на посещение двух стран за одну поездку. Вся поездка длиннее, но обошлась мне всего в 2600 дирхамов», — добавил Дэн.
[email protected]

Дэн Дабон

Самолет, связанный с терроризмом и войной, быстро разбился Факты

3 марта 1942 г. Японский самолет сбил самолет KNILM, летевший в Брум, Австралия.Самолет разбился на пляже в заливе Карно. Погибло четыре человека.

1 июня 1943 — Британский актер Лесли Ховард среди 17 погибших, когда немецкие истребители сбили самолет British Overseas Airways Corporation над Бискайским заливом.

23 июля 1954 г. — Рейс Cathay Pacific сбит истребителем китайской армии у побережья острова Хайнань, в результате чего погибли 10 человек.

11 апреля 1955 г. — Шестнадцать человек погибли в результате взрыва бомбы на рейсе Air India из Гонконга в Джакарту, Индонезия.«Кашмирская принцесса» летела на афро-азиатскую конференцию в Бандунге. Китайский премьер Чжоу Эньлай мог быть целью; однако его не было в полете.

27 июля 1955 г. — Рейс 402 Эль-Аль, направлявшийся в Израиль, сбит двумя болгарскими истребителями после того, как самолет приземлился на болгарской территории. Все 58 человек на борту погибли.

10 мая 1961 г. — После взрыва на борту самолета рейс 406 авиакомпании Air France разбился недалеко от Алжира, в результате чего погибли все 78 человек на борту.

12 октября 1967 г. — Бомба взорвалась на рейсе 284 авиакомпании Cyprus Airways на пути из Афин, Греция, на Кипр, в результате чего погибли все 66 пассажиров на борту. Никто не берет на себя ответственность, и виновные остаются незамеченными.

21 февраля 1970 г. — Рейс авиакомпании Swissair из Цюриха, Швейцария, в Тель-Авив, Израиль, разбился после взрыва бомбы. Все 47 человек на борту погибают. Согласно сообщениям новостей, Народный фронт освобождения Палестины первоначально берет на себя ответственность, но позже отрицает свою причастность.Швейцарские официальные лица, назвавшие подозреваемых из Иордании, завершили расследование в 2000 году, так и не раскрыв дело.

21 февраля 1973 г. — израильских истребителя сбили самолет Ливийских Арабских авиалиний после того, как он попал в воздушное пространство Синайского полуострова, находившегося тогда под контролем Израиля. Из 113 человек на борту 108 погибли.

18 мая 1973 г. — Самолет Аэрофлота взорвался над Сибирью на пути в Читу, СССР, из Москвы после того, как угонщик взорвал бомбу.По меньшей мере 80 человек убиты.

8 сентября 1974 г. — Все 88 пассажиров рейса TWA, вылетевшего из Тель-Авива, Израиль, но только что вылетевшего из Афин, Греция, погибают в результате взрыва самолета. Подозреваются террористы, связанные с группировкой Абу Нидала.

1 января 1976 — Взрыв бомбы на рейсе авиакомпании Middle East Airlines из Бейрута, Ливан, в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты. Погибло не менее 80 человек на борту. Никто не берет на себя ответственности.

6 октября 1976 г. — Взрыв самолета авиакомпании Cubana Airlines недалеко от Барбадоса, в результате чего погибли все находившиеся на борту 73 человека. Луис Посада Каррилес, кубинский эмигрант и бывший агент ЦРУ, обвиняется во взрыве, как и Орландо Бош, коллаборационист Посады. В ожидании суда Посада провел девять лет в тюрьме в Венесуэле, пока не сбежал в 1985 году. Босх освобожден в 1987 году. Оба они так и не были осуждены.

3 сентября 1978 г. — Рейс 825 авиакомпании Air Rhodesia сбит партизанами Народно-революционной армии Зимбабве.Самолет потерпел крушение, в результате чего погибли 38 из 56 пассажиров и членов экипажа. Партизаны убивают 10 выживших.

12 февраля 1979 г. — Все 59 человек на борту рейса 827 авиакомпании Air Rhodesia погибают, когда самолет был сбит ракетой, выпущенной партизанами во время гражданской войны в стране.

11 августа 1982 г. — Бомба взорвалась на рейсе 830 компании Pan Am, на борту которого находилось 270 пассажиров из Токио на Гавайи. Японский подросток убит, еще несколько пассажиров ранены.Мохаммед Рашед из террористической группы 15 мая арестован в Греции в 1988 году и отбывает там восемь лет 15-летнего тюремного заключения. Он арестован ФБР в 1998 году и возвращен в Соединенные Штаты. Рашед осужден в 2006 году по обвинению в заговоре и убийстве. Освобожден в 2013 году. 1 сентября 1983 г. — советских истребителя сбили рейс 007 Korean Air Lines, который по ошибке летел над советским воздушным пространством. Все находящиеся на борту 269 человек погибли, в том числе представитель США Ларри Макдональд (демократия.)

23 сентября 1983 г. — 112 человек погибло в результате взрыва самолета компании Gulf Air в результате взрыва бомбы в грузовом отсеке. Самолет летел из Пакистана в Объединенные Арабские Эмираты, когда он упал в Объединенных Арабских Эмиратах. К нападению причастны террористы из группировки Абу Нидала.

23 июня 1985 г. — Air India, рейс 182, взрывается недалеко от Ирландии. Это самая смертоносная бомбардировка коммерческой авиации на сегодняшний день, в результате которой погибло 329 человек. В нападении обвиняют как сикхских, так и кашмирских террористов.Индерджит Сингх Рейят, сикх, — единственный осужденный. Он признает себя виновным по обвинению в непредумышленном убийстве.

29 ноября 1987 — Два северокорейских агента закладывают бомбу на рейс 858 Korean Air, летевший из Багдада, Ирак, в Сеул, Южная Корея. В результате взрыва погибли все находящиеся на борту 104 пассажира и 11 членов экипажа.

3 июля 1988 г. — Военный корабль США «Винсеннес» ошибочно принял иранский аэробус «Иран Эйрбас» за иранский истребитель и сбил пассажирский самолет, направлявшийся в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты, в результате чего погибли все 290 человек на борту.

21 декабря 1988 г. — рейс 103 авиакомпании Pan Am взрывается над Локерби, Шотландия, в результате чего погибли все 259 человек на борту и 11 человек на земле. Соединенные Штаты и Великобритания обвиняют Абдельбесета Али Мохмеда аль Меграхи, который когда-то был начальником службы безопасности Ливийских Арабских Авиалиний, и Аль Амина Халифа Фхимаха, обвиняя их обоих в том, что они являются агентами ливийской разведки. Ливия в конечном итоге передает обоих мужчин Организации Объединенных Наций в 1999 году, а затем соглашается выплатить 2,7 миллиарда долларов семьям жертв. Аль Меграхи признан виновным, а Фхимах оправдан.Аль Меграхи освобожден по медицинским показаниям в 2009 году и умирает в 2012 году.

19 сентября 1989 г. — UTA Рейс 772, летевший в Париж, сбит над пустыней Сахара бомбой в чемодане, и все 156 пассажиров и 14 членов экипажа. убиты. Французский суд в 1999 году заочно признал виновными шестерых ливийцев и приговорил их к пожизненному заключению.

27 ноября 1989 г. — Бомба взорвалась на рейсе 203 авиакомпании Avianca, который летел из Боготы, Колумбия. Все 107 пассажиров погибли в результате крушения.Во взрыве обвиняют колумбийского наркобарона Пабло Эскобара и наркокартель Медельин. Среди жертв — двое американцев, и в 1994 году федеральный суд США признал виновным в убийстве колумбийца Дандени Муньос-Москера, предполагаемого убийцу картеля.

21 сентября 1993 г. — Три дня подряд, начиная с этого дня, были сбиты ракетами три гражданских самолета, принадлежащих Transair Georgia, в результате чего погибло 136 человек. Два самолета были поражены ракетами абхазских повстанцев, 27 человек погибли на борту одного и 108 человек — на другом.Третий самолет попадает под обстрел во время посадки, и один человек погибает. 11 декабря 1994 г. — Бомба взорвалась под сиденьем самолета, вылетающего из Манилы, Филиппины, в Токио, в результате чего один человек погиб и несколько получили ранения. Рамзи Юсеф, один из обвиняемых во взрыве Всемирного торгового центра в 1993 году, осужден в 1996 году за взрыв и заговор с целью взрыва 12 американских авиалайнеров. 11 сентября 2001 г. — Девятнадцать террористов захватили четыре американских коммерческих авиалайнера.Организованное лидером «Аль-Каиды» Усамой бен Ладеном как нападение на Соединенные Штаты, в общей сложности 2977 человек убиты, в том числе 2753 человека, которые погибли, когда рейс 11 American Airlines и рейс 175 United Airlines намеренно врезались во Всемирный торговый центр на Манхэттене. Рейс 77 American Airlines врезался в Пентагон, в результате чего погибли 184 человека. Сорок человек погибли, когда рейс 93 United Airlines врезался в поле недалеко от Шанксвилла, штат Пенсильвания. 4 октября 2001 г. — Рейс авиакомпании «Сибирь» из Тель-Авива, Израиль, в Новосибирск, Россия, был сбит и погрузился в Черное море, в результате чего погибли все находившиеся на борту 78 человек.Украинские военные сначала отрицают ответственность, но позже признают, что по ошибке сбили самолет во время учений. 24 августа 2004 г. — Две чеченские террористки-смертницы почти одновременно взорвали два российских пассажирских самолета, вылетавших из Москвы, в результате чего погибло 90 человек.

17 июля 2014 г. — Рейс 17 Malaysia Airlines сбит над территорией Украины, контролируемой про Российские сепаратисты. Все находившиеся на борту 298 человек погибли. В 2018 году следователи сообщают, что сбившая самолет ракета « Бук » была выпущена из пусковой установки 53-й зенитно-ракетной бригады России. Минобороны России отрицает, что какие-либо зенитно-ракетные комплексы когда-либо пересекали российско-украинскую границу.

31 октября 2015 г. — Все 224 пассажира на борту рейса Metrojet из Шарм-эль-Шейха, Египет, в Санкт-Петербург, Россия, погибли в результате взрыва бомбы. ИГИЛ берет на себя ответственность. 8 января 2020 г.- Все 176 человек на борту Boeing 737 погибли в результате крушения самолета, летевшего в Киев, вскоре после взлета из аэропорта Имама Хомейни. Позже государственные СМИ сообщили, что Иран непреднамеренно сбил украинский самолет.

Omicron: страны Ближнего Востока готовятся к новому варианту коронавируса | Ближний Восток | Новости и анализ событий в арабском мире | DW

На этой неделе большинство стран Ближнего Востока так или иначе отреагировали на новый вариант коронавируса омикрон.

На данный момент только Израиль, Саудовская Аравия и Объединенные Арабские Эмираты зарегистрировали инфицирование омикроном. Но на фоне опасений, связанных с омикроном, органы здравоохранения Ливана только что объявили ночной комендантский час для людей, которые не были вакцинированы или у которых недавно не был получен отрицательный результат ПЦР, начиная с 17 декабря.

В течение трех недель людям этих категорий не разрешат покидать свои дома с 19:00 до 6:00. Пока не объявлено, какие штрафы будут предусмотрены в случае нарушения правил.

Министр здравоохранения Фирасс Абиад заявил на пресс-конференции в среду, что «новые меры направлены на ограничение общения, поскольку ливанские эмигранты наводняют дома на время праздников».

Хотя в Ливане еще не зарегистрирован случай омикрона, после Рождества в прошлом году в стране резко возросло количество случаев заражения COVID-19, в результате чего система здравоохранения оказалась на грани коллапса.

Саудовская Аравия была второй страной на Ближнем Востоке, подтвердившей случай варианта омикрона

Ограничения на поездки

После объявления о новом варианте омикрона в Южной Африке, странах Египта, Иордании, Кувейте, Объединенных Арабских Эмираты, Оман и Саудовская Аравия приостановили авиаперевозки до двух десятков африканских стран. Среди них Южная Африка, Намибия, Ботсвана, Зимбабве, Мозамбик, Лесото и Эсватини.

Марокко и Израиль даже приостановили все входящие международные коммерческие рейсы на следующие две недели.

Израильский аэропорт Бен-Гурион закрыт для всех прибывающих международных коммерческих рейсов

Однако, хотя введение ограничений на поездки для защиты населения стало обычной реакцией для многих стран, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) предупредила на этой неделе, что «общие запреты на поездки не предотвратят международного распространения, и они ложатся тяжелым бременем на жизни и средства к существованию «.

Международная вакцинная дипломатия

Это происходит по мере того, как международные субъекты все больше сосредотачиваются на вакцинной дипломатии на Ближнем Востоке, используя поставки вакцин в качестве инструмента для демонстрации мягкой силы.Более бедные страны по-прежнему сильно страдают от того факта, что до сих пор доставлено только 13% доз, заказанных COVAX — программой, предназначенной для доставки вакцин наиболее уязвимым людям в мире.

«Китай и Россия активизировали свои усилия в области вакцинной дипломатии» в регионе, — сказал DW профессор Эккарт Верц, директор отдела ближневосточных исследований Немецкого института глобальных и региональных исследований (GIGA) в Гамбурге.

Еще в марте прошлого года министр иностранных дел Китая Ван И отпраздновал создание нового совместного предприятия по производству вакцин в Объединенных Арабских Эмиратах между Китайской национальной фармацевтической группой, которую обычно называют Sinopharm, и группой компаний Emirati. 42, часто сокращенно G42.

Обе компании планируют производить до 200 миллионов доз вакцины Sinopharm в год в ОАЭ.

«Марокко и ОАЭ пытаются сделать свои страны региональными центрами Sinopharm», — сказал Верц.

В начале этого года Марокко подписало контракт с Sinopharm и «надеется превратиться в центр распространения вакцин для Западной Африки», — написали Вертц и его соавтор Рой Йеллинек в мартовской статье.

Вакцина Sinopharm уже широко используется в Иране

Россия, с другой стороны, уже заключила сделку с Египтом.

Основная идея заключается в том, что новые производственные мощности для российской вакцины Sputnik должны превратить Египет в главного дистрибьютора в Северной Африке.

Региональная дипломатия по вакцинам

Второй, не менее важный аспект дипломатии по вакцинам — это внутренняя политика.

«Успешное внедрение вакцинации может укрепить позиции осажденных действующих лиц, таких как премьер-министр Биньямин Нетаньяху в Израиле, президент Реджеп Тайип Эрдоган в Турции и король Марокко Мохаммед VI», — писал Верц в марте, до того, как Нетаньяху сменил Нафтали Беннетт. .

Однако, учитывая, что новый вариант коронавируса вряд ли будет последним, весьма вероятно, что в ближайшем будущем вакцинная дипломатия получит дальнейшее развитие.

«Хотя новый вариант омикрона слишком нов, чтобы анализировать его политический масштаб, можно с уверенностью сказать, что вакцинная дипломатия вошла в политический словарь и останется там», — сказал Верц.

Отредактировал: Тимоти Джонс

русских в пустыне: Москва стремится перевернуть экспортный рынок Ближнего Востока — Breaking Defense Breaking Defense

Государственная организация по импорту и экспорту военной техники «Рособоронэкспорт» демонстрирует модели на авиасалоне в Дубае.(Фото: Рубен Джонсон / Breaking Defense)

КИЕВ: Участники авиашоу в Дубае в этом году ушли с мероприятия, сделав два важных вывода. Первое: просто событие, первое крупное авиашоу с начала пандемии COVID-19, действительно произошло. Второе: Россия, чувствуя сомнения в приверженности Америки региону, делает серьезный рывок на ближневосточный рынок.

Присутствие России на несколько порядков превосходило размер делегации Москвы на любых предыдущих мероприятиях в Дубае.Присутствовали почти 500 человек, представляющих длинный список оборонных предприятий. Российские фирмы заказали и оплатили более 1000 квадратных метров выставочных залов, пять двухэтажных шале и небольшое состояние вспомогательных услуг в виде тележек для гольфа и пропусков на VIP-парковку.

Тем не менее, несмотря на бурные траты, выставка прошла без каких-либо заявлений российской промышленности о подписании каких-либо значительных контрактов или соглашений о продаже. В связи с этим возникает вопрос, почему основные субъекты с российской стороны — Ростех, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и Рособоронэкспорт — вложили так много средств в участие в мероприятии.

Частично ответ кроется в одном предмете российской промышленности, который затмевает почти все остальные выставленные самолеты: пещерный павильон, построенный на статической витрине, в котором размещался полномасштабный, частично прототип / частично макет нового Сухого. Одномоторный легкий истребитель Су-75 Checkmate

Десятиминутная презентация самолета, дебютировавшего на международном рынке, включала в себя лазерное световое шоу, несколько плоских экранов и зеркальный потолок — все это впервые было замечено в июле этого года, на первой презентации этого самолета в Московском авиационном салоне. и Космический салон (МАКС).Эти мультимедийные зрелища были ограничены по площади и были настолько востребованы, чтобы их увидели высокопоставленные должностные лица из Объединенных Арабских Эмиратов и другие, что в течение двух дней получить доступ в павильон было практически невозможно.

Российский истребитель Checkmate на авиашоу в Дубае. (Фото: Рубен Джонсон / Breaking Defense)

Он быстро стал самым обсуждаемым предметом всего шоу. И это несмотря на то, что, как сказал Breaking Defense один бывший чиновник из знаменитого российского конструкторского бюро Микояна, «двигателя для самолета не существует, AFAR (радар AESA) не существует, самолет еще не доставлен в воздух, поскольку летных прототипов не существует, и большая часть бортовой авионики следующего поколения на данный момент находится в стадии разработки.А дискуссии о первом полете в 2023 году просто не следует воспринимать всерьез ».

Во время разговора с членами российской делегации становится ясно, что они чувствуют, что реализуется долгосрочная стратегия: стратегия, которая, как надеется Москва, перекроет карту продаж оружия на Ближнем Востоке и в других регионах.

Еще неизвестно, удастся ли достичь этого значительного набора российских амбиций. «Сможет ли российская промышленность привлечь эту новую клиентскую базу — это один из вопросов», — сказал глава российской оборонной консалтинговой компании, имеющей тесные связи с Ростехом и крупными предприятиями.«Однако есть еще многое, что может пойти не так. Если Кремль предпримет какие-либо опрометчивые шаги — например, вторжение в Украину — и все это планирование и инвестиции, сделанные для попытки выйти на этот рынок, будут напрасными ».

Планы развития и закупок

В первый день дубайской выставки генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь объявил, что «завод в Комсомольске-на-Амуре начнет работы по строительству сразу нескольких шахматных матов». Построение этих прототипов параллельно, а не последовательно, один за другим, демонстрирует, что программа имеет наивысший приоритет, поскольку это более ресурсоемкий метод разработки платформ для летных испытаний, отводя персонал и оборудование на завод, которые могут быть использованы другими способами.

Самолет на выставке Dubai Airshow. (Фото: Рубен Джонсон / Breaking Defense)

Прототипы Checkmate будут оснащаться одним двигателем Satutn / Lyulka AL-41F1 предыдущего поколения, той же моделью, которая в настоящее время установлена ​​на другом российском истребителе-невидимке — двухмоторном Су-57. Планируется, что оба самолета будут оснащены новым истребительным двигателем пятого поколения, который в настоящее время имеет обозначение , изделие 30 и находится в разработке на заводе UPMO в Уфе; но не далее как в прошлом месяце российские источники новостей сообщили, что этот двигатель еще не разработан до стадии, когда он может быть запущен в серийное производство.

До тех пор, пока эта новая конструкция не будет доступна, и Су-57, и Checkmate (всякий раз, когда будет построен летающий агрегат) будут оснащаться этим двигателем серии AL-41F1 (первоначально представленным как Двигатель 117S), который находился на вооружении в течение более длительного периода. более десяти лет в качестве силовой установки для Су-35С. Это следует российской схеме, которая восходит к 1980-м годам, когда в первоначальных партиях истребителей новой конструкции использовались двигатели старого поколения, пока не появилась модель двигателя, в конечном итоге разработанная для самолета.

Помимо отсутствия двигателя и летной конструкции, Checkmate также должна преодолеть тот факт, что это еще не рекордная программа. Когда она была впервые представлена ​​в июле, Слюсарь и другие присутствующие высокопоставленные представители отрасли заявили, что Воздушно-космические силы России (ВКС) не заинтересованы в приобретении этой платформы, что может ослабить энтузиазм любых потенциальных экспортных клиентов.

Однако в сентябре заместитель премьер-министра России и бывший заместитель министра обороны по закупкам Юрий Борисов заявил, что самолет может быть закуплен ВКС в рамках Государственной программы вооружений России на период 2024-2033 годов.Борисов, понимая, что для продажи самолета за пределами России нужен внутренний заказчик, как сообщается, заявил российской прессе, что «наличие нового истребителя на вооружении его собственной армии будет способствовать увеличению экспортного потенциала самолета. ”

Альтернатива F-35 — По крайней мере, на бумаге

История Checkmate начинается в начале 2017 года на выставке IDEX в Абу-Даби, когда генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов предложил ОАЭ принять участие в разработке самолета.После серии переговоров ОАЭ были готовы подписать временное соглашение о сотрудничестве в этой области, но сделка была сорвана в ноябре того же года, когда Вашингтон, наконец, позволил ОАЭ купить долгожданный автомобиль Lockheed Martin, разработанный компанией Lockheed Martin. F-35.

Объединенная авиастроительная корпорация России была представлена ​​на авиасалоне в Дубае. (Фото: Рубен Джонсон / Breaking Defense)

Это решение, казалось, подавило любой интерес ОАЭ к тому, чтобы стать крупным партнером России в сфере оборонной промышленности.Но за прошедшее время сделка по F-35 провалилась из-за опасений по поводу отношений ОАЭ с Пекином.

Первый камень преткновения связан с тем, что США считают растущим военным партнерством Абу-Даби с КНР. Пекин поставляет в ОАЭ значительный объем оборонного оборудования, что вызвало обеспокоенность официальных лиц США по поводу того, что китайцы планируют создать базу в Эмиратах.

Строительство секретного китайского объекта внутри контейнерного терминала в порту Халифа в ОАЭ вызвало тревогу в округе Колумбия.В конце сентября советник по национальной безопасности США Джейк Салливан и координатор администрации Байдена по Ближнему Востоку Бретт МакГерк посетили ОАЭ и представили руководству Эмиратов разведывательную информацию, размещенную на сайте. После инспекции терминала в США все строительные работы по китайскому проекту были приостановлены.

Хотя эта проблема была решена, по крайней мере, на данный момент, более серьезный предмет разногласий представляет собой новое препятствие в виде телекоммуникационной компании Huawei в КНР.Из-за опасений по поводу безопасности, связанных с компрометацией деталей конструкции незаметного самолета, США заявляют, что теперь они должны удалить все оборудование Huawei 5G в своих сетях, чтобы оставаться на борту в качестве клиента F-35.

(Для этого шага есть прецедент, каким бы драматичным он ни казался. Великобритания, один из основных партнеров F-35, ранее согласилась с тем, что после конца этого года для ее сетей не будет закупаться новое оборудование Huawei. Все существующие Оборудование Huawei в Великобритании будет выведено к 2027 году.)

Эта серия ограничений и требований США рассматривается Москвой как возможность снова предложить ОАЭ проект Checkmate в качестве «безусловной» альтернативы F-35.

Но несколько представителей российской промышленности указали Breaking Defense, что, хотя ничто не сделает их более счастливыми, чем увидеть, как ОАЭ «меняют лошадей», став партнером по проекту Checkmate и отказываясь от покупки F-35, это может не быть первоочередной задачей Чемезова, Слюсаря и других лидеров отрасли.

Российские оборонные фирмы заинтересованы в более широком присутствии на рынке Ближнего Востока и за его пределами. И хотя глубокие карманы эмиратцев считаются необходимыми для того, чтобы помочь России перейти от проверки прототипов к серийному производству, промышленные лидеры присматриваются к потенциальным клиентам за пределами ОАЭ.

В марте 2022 года Саудовская Аравия проведет одну из крупнейших выставок подобного рода, и российская промышленность планирует иметь присутствие такого же или большего размера, чем было представлено в Дубае.Это часть двусторонней инициативы, направленной на то, чтобы Москва захватила часть бизнеса в странах Персидского залива, которые ранее были исключительной территорией американских и европейских поставщиков.

Реклама русского шахматиста. (Фото: Рубен Джонсон / Breaking Defense)

«Есть причина, по которой Саудовская Аравия сейчас является такой важной целью экспорта российских систем вооружений в целом и Checkmate в частности», — пояснил бывший представитель Микояна. «В отличие от ОАЭ, Саудовской Аравии, вероятно, не будут предлагать F-35.У них также есть амбиции иметь собственные производственные мощности в аэрокосмической отрасли с использованием ряда различных систем, что делает нечто вроде Checkmate — систему, которую они могут создать для своих собственных вооруженных сил, а также для экспорта в другие страны — привлекательным вариантом »

Новые партнерские отношения могут закрыть иранские двери

Если Россия теперь рассматривает Эр-Рияд и Абу-Даби как своих региональных партнеров, это может означать закрытие книги о более чем тридцатилетнем стремлении Москвы стать поставщиком оружия нового поколения в Иран.

Из-за многовековых традиционных религиозных конфликтов и современных враждебных действий между арабами-суннитами-исламистами в странах Персидского залива и персидскими шиитами в Иране, быть квартирмейстером обеих сторон нереально. Но изменение лояльности произошло не на пустом месте.

Намерения Москвы были более или менее телеграфированы три года назад на авиасалоне Иран-2018, который проходил недалеко от Дубая на острове Киш. Российские фирмы, которые были основными экспонентами на предыдущем мероприятии в 2016 году, нигде не встречаются.

Одна иранская фирма, отвечающая за техническое обслуживание и модернизацию самолетов российского производства, эксплуатируемых Корпусом стражей исламской революции (КСИР), ранее сообщила «Взломать оборону», что «когда мы звоним в Москву и говорим им, что звоним из нашей иранской компании, они не беспокоятся о том, чтобы даже спросить, чего мы хотим — они просто вешают трубку ».

Другие российские фирмы, такие как РСК-МиГ, уже несколько лет не имеют официальных договорных отношений с Ираном. Официальные лица этих компаний сообщают Breaking Defense, что иранские фирмы вместо этого обратились к источникам запчастей и другого необходимого оборудования для российских самолетов через сети скрытых поставщиков — аналогично тем посредникам, которых они использовали в течение десятилетий для незаконного приобретения оборудования для своих самолетов. Американские McDonnell-Douglas F-4 и Grumman F-14.

Если Россия все-таки уйдет из Тегерана, можно ожидать, что Китай попытается заполнить образовавшуюся пустоту. Китайские специалисты находятся в Иране на протяжении десятилетий, помогая местной промышленности в искусстве реверс-инжиниринга деталей для их оружейных систем американского производства. Одна из крупнейших оборонно-промышленных групп КНР, China Electronics Technology Corporation (CETC), была экспонентом на авиасалоне в Иране в 2016 году.

Затем, в июле 2018 года, КСИР модернизировал свой парк штурмовиков Су-22 российского производства, которые находились в эксплуатации почти три десятилетия, заменив их бортовые системы авионикой в ​​основном китайского производства.Флот также был интегрирован с полным комплектом китайского оружия воздушного базирования на авиалайнер; На видеозаписи церемонии приема был показан большой сбрасываемый с воздуха боеприпас, который появился в NORINCO TG-250, китайской системе, аналогичной американской GBU-12 Paveway II.

У Китая будет много возможностей для увеличения продаж в будущем. Тегеранские F-4, F-5 и F-14 1970-х годов имеют очень небольшой срок службы. Когда они будут выведены из эксплуатации, Иран может стать первым экспортным покупателем одной из китайских копий российских моделей Су-27 и Су-30 — серий Shenyang J-11 и J-16.Другой вариант — даже приобретение Ираном Chengdu J-20, попытка КНР бросить вызов нынешним американским F-22.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта