+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Энергия ракета википедия: Энергия (ракета-носитель) | это… Что такое Энергия (ракета-носитель)?

0

Энергия (ракета-носитель) | это… Что такое Энергия (ракета-носитель)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Энергия (значения).

Эне́ргия (индекс — 11К25) — советская ракета-носитель сверхтяжёлого класса, разработанная НПО «Энергия». Являлась одной из самых мощных ракет в мире.

Содержание

  • 1 Основные сведения
  • 2 Варианты
    • 2.1 Энергия-М
    • 2.2 Энергия II (Ураган)
    • 2.3 Вулкан (Геркулес)
  • 3 Оценки специалистов
  • 4 Интересные факты
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Основные сведения

Почтовая марка, выпущенная в честь первого полета корабля «Буран»

Была создана как универсальная перспективная ракета для выполнения различных задач:

 — носитель для МТКК «Буран»;
 — носитель для обеспечения пилотируемых и автоматических экспедиций на Луну и Марс;
 — для запуска орбитальных станций нового поколения;
 — для запуска сверхтяжёлых геостационарных спутниковых платформ;
 — для запуска тяжёлых военных грузов.

Работы по программе «Энергия—Буран» начались в 1976 году, сразу после закрытия программы Н-1.

Ракета выполнена по двухступенчатой пакетной схеме. Первую ступень составляют четыре боковых блока с кислородно-керосиновыми четырёхкамерными двигателями РД-170, возвращаемые на Землю с помощью парашютов. Ресурс модулей первой ступени составляет около 10 запусков. Блоки являются доработкой первой ступени ракеты-носителя «Зенит».

Центральный блок оснащен четырьмя кислородно-водородными двигателями РД-0120 и является несущей конструкцией. Используется боковое крепление груза и ускорителей. Работа двигателей первой ступени начиналась со старта и, в случае двух выполненных полетов, завершалась до момента достижения первой космической скорости.[4]

Стартовая масса «Энергии» — около 2400 тонн. Ракета (в варианте с четырьмя боковыми блоками) способна вывести на орбиту около 100 тонн полезного груза — в 5 раз больше, чем эксплуатируемый носитель «Протон». Также возможны, но не были испытаны, варианты компоновки с двумя («Энергия-М»), с шестью и с восемью («Вулкан») боковыми блоками, последний — с рекордной грузоподъёмностью до 200 тонн.

Головным разработчиком ракеты являлось подмосковное НПО «Энергия», производство осуществлялось на куйбышевском заводе «Прогресс». Головной разработчик системы управления — харьковское НПО «Электроприбор». Блоки ракеты доставлялись на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т с аэродрома Безымянка на космодром Байконур (на аэродром «Юбилейный»), где в монтажно-испытательном корпусе (МИК) на площадке 112 осуществлялась сборка ракеты и подготовка к пуску.

Было выполнено лишь два пуска этого уникального комплекса:

  • 15 мая 1987 с экспериментальной нагрузкой: спутник «Полюс» (массогабаритный макет «Скиф-ДМ», прототип орбитальной лазерной платформы), не выведен на орбиту из-за сбоя системы ориентации самого КА;
  • 15 ноября 1988 в составе комплекса МТКК «Буран».

В начале 1990-х работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены. К моменту окончательного закрытия программы (1993) на космодроме «Байконур» в различной стадии готовности находились не менее пяти ракет-носителей «Энергия». Две из них в незаправленном состоянии до 2002 года хранились на космодроме Байконур и являлись собственностью Казахстана; были уничтожены 12 мая 2002 при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на площадке 112. Три находились на различных стадиях строительства на стапелях НПО «Энергия» (ныне РКК «Энергия»), но после закрытия работ задел был уничтожен, уже изготовленные корпуса ракет либо разрезаны, либо выброшены на задний двор предприятия, где продолжают пребывать до сих пор.

Макет ракеты-носителя «Энергия» с МТКК «Буран»

Несмотря на прекращение эксплуатации этого носителя, технологии, разработанные для «Энергии», используются и в настоящее время: двигатель боковых блоков «Энергии» РД-170, самый мощный (по состоянию на 2005 год) жидкостный двигатель в истории космонавтики, используется (под обозначением РД-171) на первой ступени ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двигатель РД-180, спроектированный на основе РД-171 — в американской ракете Атлас-5. В двадцатую годовщину первого старта, 15 мая 2007 г. в средствах массовой информации[где?] прозвучало мнение, что при наличии средств и задела, современной российской космической промышленности потребовалось бы 5—6 лет для возрождения «Энергии».

20 августа 2012 года РКК «Энергия» заявила о желании участвовать в тендере на разработку ракеты-носителя тяжелого класса. Победитель конкурса, объявленный Роскосмосом, станет известен 6 сентября 2012 года

[5]. На разработку может уйти порядка 5-7 лет[6]

Однако РКК «Энергия» заявку на участие в тендере не подала, его выиграл Российский Центр имени Хруничева[7]

Варианты

В дополнение к базовому варианту ракеты проектировались три основных модификации, рассчитанные на вывод полезной нагрузки различной массы.

Энергия-М

«Энергия-М» была наименьшей ракетой в семействе. Число боковых блоков было уменьшено с четырех до двух, вместо четырех двигателей РД-0120 на центральном блоке был установлен только один. В 1989—1991 годах проходила комплексные испытания, планировался запуск в 1994 году. Однако в 1993 году «Энергия-М» проиграла государственный конкурс (тендер) на создание новой тяжёлой ракеты-носителя; по итогам конкурса было отдано предпочтение ракете-носителю «Ангара» (запуск которой неоднократно переносился, начиная с 2005 года, и по состоянию на 2012 год планируется на первую половину 2013 года). Полноразмерный, со всеми составляющими компонентами макет ракеты хранился на Байконуре.

Энергия II (Ураган)

«Энергия II» (также называемая «Ураган») проектировалась как полностью многоразовая. В отличие от базовой модификации «Энергии», которая была частично многоразовой (как американский Спейс шаттл), конструкция «Урагана» позволяла возвращать все элементы системы «Энергия» — «Буран», аналогично концепции Space Shuttle. Центральный блок «Урагана» должен был входить в атмосферу, планировать и садиться на обычный аэродром.

Вулкан (Геркулес)

Наиболее тяжёлая модификация: её стартовая масса составляла 4747 т. Используя восемь боковых блоков и центральный блок «Энергии-М» в качестве последней ступени, ракета «Вулкан» (кстати, это название совпадало с названием другой советской тяжелой ракеты, разработка которой была отменена за несколько лет до этого) или «Геркулес» (что совпадает с проектным именем тяжёлой ракеты-носителя РН Н-1) должна была выводить до 175 тонн на низкую околоземную орбиту. [8]

Оценки специалистов

Слова Д. И. Козлова по поводу проекта «Энергия-Буран»:

— Через несколько месяцев после того, как В. П. Глушко был назначен на место главного конструктора, возглавляемому им НПО «Энергия» было поручено проектирование новой мощной ракеты-носителя, а заказ на её изготовление министерство передало Куйбышевскому заводу «Прогресс». Вскоре после этого у меня с Глушко произошёл долгий и очень тяжёлый разговор о путях дальнейшего развития советской ракетно-космической отрасли, о перспективах работы куйбышевского филиала № 3, а также о комплексе «Энергия-Буран».

Я тогда ему предлагал вместо этого проекта продолжить работу по ракете Н1. Глушко же настаивал на создании «с нуля» нового мощного носителя, а Н1 называл вчерашним днем космонавтики, уже никому больше не нужным. К единому мнению мы с ним тогда так и не пришли. В итоге мы решили, что возглавляемому мной предприятию и НПО «Энергия» больше не по дороге, поскольку мы расходимся во взглядах на стратегическую линию развития отечественной космонавтики. Это наше решение нашло понимание на самом верху тогдашнего правительства страны, и уже вскоре филиал № 3 был выведен из подчинения НПО «Энергия» и преобразован в самостоятельное предприятие. С 30 июля 1974 оно именуется Центральным специализированным конструкторским бюро (ЦСКБ).

Как известно, проект «Энергия-Буран» в 80-х годах все же был реализован, причём это снова потребовало от страны больших финансовых затрат. Именно поэтому Министерство общего машиностроения СССР, в структуру которого входило и наше предприятие, было вынуждено неоднократно изымать из бюджетов завода «ЦСКБ-Прогресс» и ЦСКБ немалую часть ранее выделенных нам средств.

Поэтому ряд проектов ЦСКБ из-за недофинансирования тогда не был выполнен в полном объёме, а некоторые из них вообще являются нереализованными. Ракета «Энергия» в первый раз взлетела с габаритно-весовым макетом на борту (объект «Полюс»), второй раз — с кораблём многоразового использования «Буран». Больше ни одного пуска «Энергии» произведено не было, и в первую очередь по достаточно прозаичной причине: в настоящее время в космическом пространстве просто нет объектов, для обслуживания которых понадобились бы полёты (кстати, очень дорогие) этой огромной ракеты грузоподъёмностью свыше 100 тонн.

Интересные факты

  • Две чёрные «шашечки» на борту ракеты — точки лазерной телеметрии и коррекции. Первый старт был перенесён на сутки из-за неполадок с данной системой. Старт был отменен, прошла команда АПП («аварийное прекращение пуска») из-за нештатного отхода платы прицеливания (под черными шашечками). В журнале «Техника — молодёжи», посвященном пуску, на обложке была нарисована «Энергия» в полете с неотстыкованной платой прицеливания.
  • В ходе подготовки ко второму старту, также несколько раз отложенному, был обнаружен факт неправильной установки блока гироскопов. Примечательно, что крепление блока не позволяло его неправильную установку, однако, некий «умелец» изготовил адаптер, позволивший поставить блок вверх ногами.
  • Поскольку конструкция ракеты не обладала достаточной прочностью для транспортировки пустых баков в горизонтальном положении, во всех случаях подобной транспортировки, в том числе и воздушной, баки находились под давлением. На самолете-транспортировщике также была установлена система наддува.
  • По состоянию на 2012 год, РН «Энергия» является единственной советской и российской ракетно-космической системой, которая принципиально могла использовать в качестве топлива жидкий водород на всех этапах выведения полезной нагрузки на околоземную орбиту.[4]

См. также

  • Буран (космический корабль)
  • Зенит (РН)
  • Энергия (РКК)
  • Полюс (космический аппарат)
  • Нова (ракета-носитель)
  • Сатурн-5
  • Н-1
  • Магнум (ракета-носитель)

Примечания

  1. Рекорды в науке и технике
  2. РН «Энергия», краткое техническое описание. . Архивировано из первоисточника 22 августа 2011.
  3. 1 2 Данные по тяге ступеней соответствуют данным по тяге двигателей для вакуума и поверхности моря.
  4. 1 2 3 4 Ракета-носитель «Энергия» (11К25), Сайт Вадима Лукашевича
  5. РКК «Энергия» хочет заняться созданием ракеты-носителя тяжелого класса. РИА Новости (20.08.2012). Архивировано из первоисточника 21 августа 2012.
  6. Марсианская» ракета появится в России через 5-7 лет (28.08.2012). Архивировано из первоисточника 15 октября 2012.
  7. Центр Хруничева победил в тендере на создание комплекса на Восточном | РИА Новости
  8. Godwin Robert Russian Spacecraft. — Apogee Books, 2006. — P. 59. — ISBN 1-894959-39-6

Ссылки

  • «Энергия» на сайте В.  П. Лукашевича
  • «Энергия» на сайте buran-energia.com
  • «Энергия» на сайте РКК «ЭНЕРГИЯ»
  • ЧП на Байконуре 12 мая 2002
  • Что же все-таки случилось на Байконуре?

1988 год — Wikiwand

  • Введение1988 год
  • СобытияЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьБез точных датПродолжающиеся события
  • Наука
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Театр
  • Литература
  • Изобразительное искусство СССР
  • Компьютерные игры
  • Авиация
  • Общественный транспорт
  • Метрополитен
  • Железнодорожный транспорт
  • Персоны года
  • РодилисьЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь
  • Скончались
  • Нобелевские премии
  • Примечания
  • См. также
  • Ссылки

1988 (ты́сяча девятьсо́т во́семьдесят восьмо́й) год по григорианскому календарю — високосный год, начинающийся в пятницу. Это 1988 год нашей эры, 8 год 9-го десятилетия XX века 2-го тысячелетия, 9 год 1980-х годов. Он закончился 35 лет назад.

Календарь на 1988 год
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Июнь
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Июль
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Август
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Октябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
  • В США объявлен «годом читателя».
  • Год тысячелетия Крещения Руси.
2-е тысячелетие
XVIII век — XIX век — XX век — XXI век — XXII век
1890-е 1890 1891 1892 1893 1894 1895 1896 1897 1898 1899
1900-е 1900 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909
1910-е 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919
1920-е 1920 1921 1922 1923 1924 1925 1926 1927 1928 1929
1930-е 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937 1938 1939
1940-е 1940 1941 1942 1943 1944 1945 1946 1947 1948 1949
1950-е 1950 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959
1960-е 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969
1970-е 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979
1980-е 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989
1990-е 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999
2000-е 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009
Хронологическая таблица

Rocket Launcher — Official TF2 Wiki

Взято из Team Fortress Wiki

(перенаправлено с Rocket Launcher)

Перейти к: навигация, поиск

Эта статья об основном оружии Солдата. Чтобы узнать о других ракетных установках, см. раздел Ракетная установка (значения).

»

Я присоединился к этой команде только для того, чтобы убивать таких личинок, как ты.

Солдат

»

Ракетная установка является основным оружием солдата по умолчанию. Это стилизованное ракетометное устройство с деревянными рукоятками, большой мушкой и широким выпускным отверстием.

Ракетомет вмещает до четырех ракет, запуская их как снаряды со скоростью около 1100 единиц Hammer в секунду (примерно 76 км/ч или 47 миль в час). Ракеты летят по прямой, на них не действует гравитация, они взрываются при контакте с любой поверхностью или игроком. Взрывы ракет наносят урон в заданном радиусе; Наносимый урон уменьшается по мере удаления от центра взрыва, при этом игрок получает только 50% обычного урона на самом краю радиуса взрыва. Ракеты также имеют спад урона на больших дистанциях. Игроки, убитые ракетами, скорее всего, взорвутся на куски.

Поскольку взрыв ракет вызывает отбрасывание, опытный игрок может подбрасывать противников в воздух, целясь им в ноги, нанося им урон при падении или потенциально толкая их в опасности окружающей среды. Игрок также может использовать отбрасывание, чтобы совершить ракетный прыжок, стреляя в землю под собой, катапультируя себя вертикально и / или горизонтально. Приседание во время взрыва увеличивает высоту и длину прыжка, а также снижает наносимый себе урон. Эту технику можно использовать для достижения областей, недоступных для других классов, быстрого продвижения или выхода из плохой ситуации.

Содержимое

  • 1 Повреждение и время работы
  • 2 Демонстрация
  • 3 Странный вариант
  • 4 Связанные достижения
    • 4.1 Солдат
    • 4.2 Пиро
    • 4.3 Тяжелый
    • 4.4 Снайпер
    • 4.5 Достижения Snakewater
  • 5 История обновлений
  • 6 Неиспользуемый контент
  • 7 ошибок
  • 8 Общая информация
  • 9 Галерея
  • 10 См. также

Повреждение и время работы

См. также: Повреждение

Повреждение и время работы
Тип выстрела Снаряд
Тип повреждения Взрывчатка
Урон в дальнем или ближнем бою? Дальний бой
Повреждения
Максимальный разгон 125% 112
Базовый урон 100% 90
Максимальный спад 52,8% 48
В упор 105-112
Средний диапазон 50-90
Дальний радиус действия 24-48
Критический 270
Мини-крит 122-151
Урон от брызг
Минимальный всплеск 50% 2,8 м
Снижение урона 1% / 2,88
Самоповреждение 27-89
Самоповреждение (ракетный прыжок) 27-46
Время работы
Интервал атаки 0,8 с
Перезагрузка (первая) 0,92 с
Перезагрузка (последовательно) 0,8 с
Значения являются приблизительными и определяются тестированием сообщества.

Демонстрация

Странный вариант

Странный вариант Информация

Странная ракетная установка
Странная ракетная установка — Убийств: 0

Только первая статистика засчитывается для странного ранга.
Доступен в странном праздничном варианте.
Доступен во всех странных вариантах ботоубийц.
Доступен как вариант австралия.

Совместимость Странные детали
Странная деталь: нанесенный урон Странная косметическая часть: выжившие пожары Странная деталь: исцеление союзников завершено Странная деталь: исчезновение союзников
Странная деталь: разведчики убиты Странная деталь: убиты солдаты Странная деталь: убит поджигатель Странная деталь: убит подрывник
Странная деталь: убиты тяжеловесы Странная часть: инженеры убиты Странная деталь: убиты медики Странная деталь: убиты снайперы
Странная деталь: шпионы убиты Странная деталь: убиты скрытые шпионы Странная часть: убийства с низким уровнем здоровья Странная деталь: посмертные убийства
Странная деталь: убивает под убер-зарядом Странная деталь: убийства защитников Странная деталь: убийства под водой Странная часть: критические убийства
Странная часть: Убийства Гиба Странная часть: убийства во время взрывного прыжка Странная деталь: убийства выстрелами в голову Странная деталь: убитые враги в воздухе
Странная деталь: сжигание врагов Странная деталь: убиты медики с полным убер-зарядом Странная деталь: убийства игроков в необычной одежде Странная деталь: убийства в упор
Странная деталь: убийства на расстоянии Странная часть: Доминирование убивает Странная деталь: убийства из мести Странная деталь: убийства в полнолуние
Странная деталь: убийства на Хэллоуин Странная часть: убийства во время победы Странная часть: убийства с помощью провокации Странная деталь: разрушенные здания
Странная деталь: саперы уничтожены Странная деталь: роботы уничтожены Странная деталь: гигантские роботы уничтожены Странная часть: роботы-шпионы уничтожены
Странная часть: танки уничтожены Странная часть: роботы уничтожены во время Хэллоуина Странная часть: Отражение снарядов Странная косметическая деталь: внешний вид Freezecam Taunt
Странная деталь: серия убийств закончилась

Связанные достижения

Солдат

Backdraft Dodger
Убейте поджигателя, который взорвал одну из ваших ракет за последние 10 секунд.
Крокеты такие б.с.
Выстрелите две неусиленные критические ракеты подряд.
Смерть с высоты
Совершите ракетный прыжок и убейте 2 врагов, прежде чем приземлитесь.
Duty Bound
Во время ракетного прыжка убейте врага с помощью Equalizer перед приземлением или сразу после приземления.
Для кого панцирь троллит
Подбросьте противника в воздух ракетой, а затем убейте его из дробовика до того, как он приземлится.
Гарантированное взаимное уничтожение
Убейте ракетой вражеского снайпера после того, как он убьет вас.
Tri-Splatteral Damage
Убейте 3 врагов одной критической ракетой.
Куда посмеют орлы
Совершите самый высокий ракетный прыжок, используя прыжок и приседание.

Пиро

Hotshot
Убейте солдата отраженной критической ракетой.
Pilot Light
Подожгите прыгающего на ракете солдата, пока он находится в воздухе.

Тяжелый

Черепной блок
Выжить при прямом попадании критической ракеты.

Снайпер

Орлиный глаз
Используя Классику, убейте врага, прыгающего с ракеты/гранаты в воздухе, выстрелом в голову без прицела.
Jumper Stumper
Убейте врага, прыгающего с ракеты или гранаты, в воздухе из снайперской винтовки или охотника.

Достижения Snakewater

Взаимное воздушное уничтожение
Во время прыжка на ракете используйте ракету, чтобы убить прыгающего на ракете врага, который также убивает вас ракетой.

История обновлений

Обновление от 25 октября 2007 г.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы ракет могли наносить урон сквозь тонкие потолки.

Обновление от 20 декабря 2007 г.

  • Исправлены эффекты следа от ракеты, иногда постоянно существующие в мире.

Обновление от 28 февраля 2008 г.

  • Максимальный боезапас ракет солдата уменьшен с 36 до 16.

Обновление от 1 марта 2008 г. (Xbox)

  • Исправлен эксплойт, при котором взрывы ракет могли наносить урон сквозь тонкие потолки.

Обновление от 6 марта 2008 г.

  • Исправлен критический модификатор взрывного оружия (ракеты, самодельные бомбы), повышающий шанс критического удара больше, чем предполагалось.

Обновление от 2 февраля 2009 г.

  • Количество основных боеприпасов солдата увеличено с 16 до 20.

Обновление от 7 января 2011 г.

  • Обновлен значок убийства Ракеты.

Обновление от 22 февраля 2011 г.

  • [Недокументированное] Некоторые эффекты частиц, включая критические ракеты, трубы и липкие предметы, были изменены, чтобы они выглядели ярче. Эти изменения не распространяются на пользователей видеокарт ATI и некоторых других.

Обновление от 23 июня 2011 г.

  • [Недокументированное] Добавлено странное качество.

Обновление от 28 июня 2011 г.

  • Уточнены все силы отдачи ракетницы, чтобы они больше соответствовали анимации отдачи.

Обновление от 15 декабря 2011 г. (Австралийское Рождество 2011 г.)

  • Добавлен праздничный вариант.

Обновление от 19 декабря 2011 г.

  • Праздничные ракетницы теперь можно дарить.

Обновление от 15 августа 2012 г. (обновление «Манн против машин»)

  • [Недокументированное] Добавлены серебряный и золотой варианты Ботоубийцы.

Обновление от 9 октября 2012 г.

  • Добавлены варианты Rust, Blood, Carbonado и Diamond Botkiller.

Обновление от 20 декабря 2012 г. (обновление меха)

  • Добавлен серебряный и золотой Ботоубийца Mk. II варианты.

Обновление 9 от 13 мая 2013 г.0020

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракетомет Ботоубийцы использовал неправильные командные материалы для оружия.

Обновление от 21 ноября 2013 г. (обновление «Два города»)

  • [Недокументированное] Добавлен вариант австралия.

Обновление от 18 июня 2014 г. (обновление «Любовь и война»)

  • Преобразованы модели Ракетной установки для использования системы c_models .

Обновление от 25 сентября 2014 г.

  • [Недокументированное] Исправлен прицел для ракетницы.

Обновление от 5 января 2023 г.

  • Фиксированные объекты считаются статическими объектами после долгого времени работы сервера
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ракеты иногда были твердыми

Неиспользуемый контент

  • В папке w_rocketlauncher VPK находится текстура мира старой ракетницы TFC. Текстура указана как new_worldrpg_combo .
  • Еще одна альтернативная текстура Ракетницы включена в VPK, являясь просто Ambient Occlusion. Он находится в папке, указанной как W_RPG , а текстура указана как w_rocketlauncher01 . Также стоит отметить, что на листе текстур есть ракета, что подразумевает, что это может быть текстура для более раннего воплощения Солдатской ракетной установки, поскольку Дубина и Клеймящее железо появляются с похожими текстурами.
  • В файлах игры есть еще одна ракетница. Он находится в папке, указанной как v_rocketlauncher ; все файлы кроме v_rocket , v_rocketlauncher01.vtf и v_rocketlauncher01_gold.vtf не используются. Эти текстуры взяты из Team Fortress Classic.

Ошибки

  • Во время перезарядки ракетомет иногда загружает дополнительную ракету.
  • Иногда игрок зависает в позиции перезарядки. Это можно исправить, сменив оружие.
  • Ракеты, выпущенные под водой и покидающие воду, сохраняют свой след из пузырьков вместо того, чтобы использовать обычные частицы пламени, используемые на суше.

Общая информация

  • Несмотря на то, что анимация Ракетницы указывает на сильную отдачу, настоящие ракетницы вообще не имеют отдачи, так как сила реакции высвобождается через выпускное отверстие.
  • Ракетница изначально была заряжена одной ракетой, как и ее аналог Team Fortress Classic . Анимация этого все еще существует в файлах игры.
  • Солдатская ракетная установка использовалась Мегабет в Super Monday Night Combat 9.0593 в рамках кросс-акции.
  • Ракетомет, а также радужную трубу и стандартный огнемет можно было получить в Saints Row IV , оформив предварительный заказ игры в Steam.

Галерея

  • Вид от первого лица.

  • КРАСНЫЙ Праздничный вариант.

  • СИНИЙ Праздничный вариант.

  • Вариант ботоубийцы.

  • Австралийский вариант.

  • КРАСНЫЙ Праздничный вариант.

  • СИНИЙ Праздничный вариант.

  • КРАСНЫЙ Украшенный австралийский вариант.

  • Синие Украшенный австралиевый вариант.

  • Снаряд.

  • Текстура W_RPG.

  • Team Fortress Classic RPG текстуры.

  • Старая анимация перезарядки ракетницы.

  • Ракетная установка, концепт-арт.

  • Ролевой концепт-арт.

  • Ракетная установка Megabeth Crossover в меню инвентаря в Super Monday Night Combat .[1]

  • Мегабет держит ракетницу-кроссовер в своем костюме Soldier Crossover в Super Monday Night Combat .

  • Оригинальный дизайн ракетной установки, показанный на мероприятии EA Summer Showcase 2006.[2]

  • Иконка из набора «Сделай сам» TF2.

См. также

  • Стратегия ракетной установки
  • Ракетный прыжок
  • Праздничное оружие
  • Оружие ботоубийцы
  • Австралийское оружие

Разведчик

Солдат

Поджигатель

Подрывник

Тяжелый

Инженер

Медик

Снайпер

Шпион

Слот 1 склад Обрез Ракетная установка Огнемет Гранатомет Миниган Дробовик Шприцевой пистолет Снайперская винтовка Револьвер
разблокировать Неумолимая сила Прямое попадание Дожигатель Наташа Пограничное правосудие Глушитель Охотник посол
крафт/дроп Shortstop
Soda Popper
Baby Face’s Blaster
Back Scatter
Черный ящик
Ракетный десантник
Пусковая установка «Свобода»
Линчеватель коров 5000
Базука нищего
Авиаудар
Обезжириватель
Флогистонатор
Дождеуловитель
Loch-n-Load
Ботиночки Али-Бабы
Бутлегер
Loose Cannon
B. A.S.E. Джемпер
Железный бомбардировщик
Латунный зверь
Томислав
Pomson 6000
Спасатель
Паническая атака
Арбалет крестоносца
Передозировка
Sydney Sleeper
Bazaar Bargain
Hitman’s Heatmaker
Classic
Пришелец
Инфорсер
продвижение по службе Оригинал Ностромо Напалмер Железный занавес
Нагреватель Huo-Long
Роковая вдова Machina
AWPer Hand
Укрепленный состав
Большое убийство
Даймондбэк
Без ящиков Падающая звезда
Контракт Ярость дракона
Слот 2 склад Пистолет Дробовик Дробовик Бомбомёт-липучка Дробовик Пистолет Лечебная пушка пистолет-пулемет Сапер
разблокировать Бонк! Атомный удар Желтоватое знамя Ракетница Штурмовой щит
Шотландское сопротивление
Бутерброд Вранглер Крицкриг Банкате
Остроспинка
Крафт/Выброска Crit-a-Cola
Mad Milk
Winger
Карманный пистолет Красавчика
Канонерские лодки
Батальонная поддержка
Людоходы
Резервный стрелок
БАЗА Jumper
Паническая атака
Детонатор
Резервный стрелок
Людоплав
Обжигающий выстрел
Паническая атака
Sticky Jumper
Splendid Screen
Tide Turner
Quickiebomb Launcher
Батончик Dalokohs
Сэндвич со стейком из буйволиного мяса
Семейный бизнес
Паническая атака
Quick-Fix
Вакцинатор
Опасный щит Дарвина
Уютный кемпер
Карабин уборщика
продвижение по службе Люгерморф
Летающая гильотина
Завоеватель
Праведный бизон
Рыбный пирог
Робо-бутерброд
Люгерморф
Короткое замыкание
Регистратор бюрократических проволочек
Ап-Сап
Без ящиков Мутировавшее молоко
C. A.P.P.E.R.
Счетчик Гигера
C.A.P.P.E.R.
Знак красоты самосознания Закусочная атака
Контракт Газораспределитель
Термический двигатель
Второй банан
Ближний бой склад Летучая мышь Лопата Пожарный топор Бутылка Кулаки Гаечный ключ Костяная пила Кукри Нож
разблокировать Песочный человек
Некро-крушитель
Эквалайзер
Necro Smasher
Огнетушитель
Некромантский крушитель
Eyelander
Necro Smasher
Убийственные боксерские перчатки
Necro Smasher
Стрелок
Некромантский крушитель
Убер-пила
Некро-крушитель
Некро-крушитель
крафт/дроп Святая скумбрия
Карамельная трость
Boston Basher
Распылитель
Отказник от военной службы
Рукопашный бой
Wrap Assassin
Летучая мышь из ада
«Поезд боли»
«Дисциплинарное взыскание»
«Огородник»
«Отказник от военной службы»
«План побега»
«Летучая мышь из ада»
Разрушитель домов
Powerjack
Back Scratcher
Почтовый дебошир
Отказник от военной службы
Третья степень
Lollichop
Bat Outta Hell
Поезд боли
Шотландский черепорез
Пеший головорез всадника без головы
Claidheamh Mòr
Ullapool Caber
Персидский заклинатель
Девять железных Несси
Шотландское рукопожатие
Отказник от военной службы по соображениям совести
Летучая мышь из ада
Перчатки срочного бега
Дух воина
Стальные кулаки
Уведомление о выселении
Отказник от военной службы по соображениям совести
Праздничный удар
Bat Outta Hell
Южное гостеприимство
Зубец
Эврика Эффект
Вита-пила
Ампутатор
Торжественная клятва
Отказник от военной службы по соображениям совести
Летучая мышь из ада
Заточка племени
Бушвака
Шаханшах
Отказник от военной службы по соображениям совести
Летучая мышь из ада
Твоя вечная награда
Большой добытчик
Укол Ванги
Сосулька
продвижение по службе Сковорода
Солнце на палочке
Веер войны
Трехрунный клинок
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Полудзатоити
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Заостренный фрагмент вулкана
Кувалда
Неоновый аннигилятор
Посох свободы
Окорочок
Мачете Принни
Сковорода
Полудзатоити
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Апоко-кулаки
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Принни Мачете Сковорода
Посох свободы
Ветчина
Мачете Принни
Сковорода
Freedom Staff
Ветчина
Принни Мачете
Кунай Коннивера
Острый комод
Черная роза
Мачете Принни
Распределенный Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Золотой гаечный ключ
Сакси
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Saxxy
Создатель воспоминаний
Золотая сковорода
Сакси
Золотая сковорода
Без ящиков Охранник на переходе
Бэтсабер
Охранник на переходе Охранник на переходе Охранник на переходе Укус хлеба
Перекресток
Охранник на переходе Охранник на переходе
Контракт Горячая рука
КПК склад Строительный КПК Набор для маскировки
КПК 2 склад Разрушение КПК Часы Инвис
разблокировать Плащ и кинжал
Звон мертвецов
продвижение по службе Часы для энтузиастов
Quäckenbirdt
Насмешка разные Большой шлем
(Песочный человек/Распылитель)
Граната
(Уравнитель/План побега)
Hadouken
(дробовик/Flare Gun/Detonator/Reserving Shooter/Manmelter/Panic Attack/Gas Passer/Hot Hand)
Armageddon
(Rainblower)

(SCORCHOWER)

(SCORCHOWER)
. Тепловой двигатель)
Варварские качели
(Eyelander/HHHH/Claidheamh Mòr/Half-Zatoichi/Persian Persuader/Nessie’s Nine Iron)
Ровно в полдень
(Кулаки/Сакси/Апоко-Фисты/Праздничный удар)
Guitar Smash
(Frontier Justice)
Arm Blender
(Gunslinger)
Октоберфест
(Крицкриг)
Уберслайс
(Уберсоу)
Медицинская мелодия
(Ампутатор)
Удар стрелой
(Охотник/укрепленный комплекс)
Фехтование
(Нож/Вечная награда/Кунай заговорщика/Сакси/Большой добытчик/Укол Ванги/Черная роза/Золотая сковорода)

Ракетная шахта — Factorio Wiki

Ракетная шахта в настоящее время является единственным условием победы. После того, как шахта построена и размещена, ее можно заполнить конструкциями с низкой плотностью, ракетным топливом и блоками управления ракетой, что позволит создавать части ракет внутри шахты.

Чтобы запустить ракету, нужно изготовить 100 деталей ракеты. Каждая часть ракеты требует 10 структур низкой плотности, 10 ракетного топлива и 10 блоков управления ракетой.

Когда все части ракеты будут готовы, интерфейс ракетной шахты будет на 100% и позволит игроку вводить предмет в качестве груза. Запуск ракеты пустой или с любой полезной нагрузкой завершит игру с отображением экрана победы. На экране отображаются все убийства и сыгранное время, а также предлагается выбор: выйти из текущей игры, продолжить игру или просмотреть повтор.

Запуск ракеты со спутником в качестве груза производит 1000 пакетов космической науки, которые генерируются внутри бункера. Интерфейс шахты включает опцию «Автозапуск с грузом», которая немедленно автоматически запускает ракету, если она завершена 9В качестве полезной нагрузки вставлены грузы 0590 и .

Для строительства бункера требуются, среди прочего, блоки электродвигателей, блоки двигателей и блоки обработки, которые должны производиться на сборочных машинах и не могут быть изготовлены вручную из сырья. Саму ракету тоже можно производить только в шахте. Ракетный бункер принимает модули производительности, и из-за высоких требований к ресурсам для создания ракеты является хорошим кандидатом для их использования.

Инвентарь результатов ракетной шахты может содержать до 2000 пакетов космической науки (одна стопка), что эквивалентно 2 полным результатам запуска ракеты. При получении научных пакетов с запущенного спутника игра отбрасывает (уничтожает) все космические научные пакеты, превышающие вместимость инвентаря результатов ракеты. Флажок «Автозапуск с грузом» делает , а не проверьте, может ли инвентарь результатов ракет содержать ожидаемые пакеты космической науки, это должно быть обеспечено игроком вручную, например, через сеть цепей.

Содержимое

  • 1 Максимальная пропускная способность
    • 1.1 Рабочий
    • 1.2 Подготовка ракеты к запуску
    • 1.3 Ожидание запуска ракеты
    • 1.4 Запуск ракеты
    • 1. 5 Сброс
    • 1.6 Выводы
  • 2 Достижения
  • 3 Общая информация
  • 4 Галерея
  • 5 История
  • 6 См. также

Максимальная пропускная способность

Полностью модульная силосная башня имеет +940% скорость крафта из маяков и +40% производительность. Модули ускоряют время изготовления на первом этапе, но не влияют на анимацию на других этапах.

Запуск ракеты состоит из пяти этапов.

Рабочий

Детали ракеты должны быть собраны в шахте, прежде чем ракету можно будет запустить.

Наилучшее возможное время для сборки 100 деталей ракеты, исходя из рецепта деталей ракеты и эффектов модуля, составляет 1250 тиков или ~20,833 секунды.

Прошло 1250 тиков.

Подготовка ракеты к запуску

Ракета поднимается из шахты, чтобы можно было вставить полезную нагрузку, если таковая имеется.

Эта анимация длится 890 тиков или ~14,833 секунды.

Прошло 2140 тиков.

Ожидание запуска ракеты

Полезная нагрузка должна быть вставлена.

Одно быстрое движение манипулятора для установки спутника составляет 14 тиков или ~0,233 секунды.

Прошло 2154 тика.

Запуск ракеты

Запуск ракеты с полезной нагрузкой. Эта фаза заканчивается, когда инвентаризация результатов появляется внутри бункера.

1162 тика или ~19,367 секунды.

Прошло 3316 тиков.

Сброс

Дверь бункера должна закрыться, прежде чем цикл начнется снова.

368 тиков или ~6,133 секунды.

Выводы

Итого: 3684 тика , что дает общее время цикла ~61,417 секунды, включая время, затрачиваемое на изготовление частей ракеты и установку полезной нагрузки.

При времени сборки 1250 + 14 задержка анимации составляет 2420 тиков.[1]

Достижения

Ракетная шахта, которая используется для победы в игре, напрямую связана со следующими достижениями, основанными на победе в игре:

Выкури мне копченую рыбу, я вернусь к завтраку

Завершить игру.

Нет времени на болтовню

Завершить игру за 15 часов.

Ложки нет

Завершить игру за 8 часов.

Дождь из пуль

Выиграйте игру, не построив ни одной лазерной турели.

Steam полностью

Выиграйте игру, не устанавливая солнечных батарей.

Эмбарго на логистическую сеть

Выиграйте игру, не создавая активных сундуков поставщиков, буферов или запрашивающих.

Всего хорошего и спасибо за рыбку

Спойлер! Нажмите, чтобы просмотреть.

Отправить сырую рыбу в космос на ракете.

Мелочи

Технически ракета может принимать любой предмет в качестве груза; тем не менее, большинство из них ничего конкретно не сделает и просто потратит время на запуск. Известные исключения включают:

Спойлер! Нажмите, чтобы просмотреть.

  • Транспортные средства : когда транспортное средство вставлено в слот для полезной нагрузки, игрок может войти в ракету, как и в любое другое транспортное средство, а затем запустить и управлять ею.
    • Это позволяет быстро перемещаться по своей базе (поскольку игровой мир внутренне двухмерный, ракета на самом деле просто движется на север по карте), а затем возвращает игрока к стартовой шахте после завершения анимации запуска. .
      • Если все пространство возле ракетной шахты занято, вместо этого игрок помещается на точку возрождения.
    • Это также приводит к лишнему запуску, так как единственный слот полезной нагрузки ракеты занят транспортным средством, а не спутником. (Наличие любого количества спутников в багажнике автомобиля или в инвентаре «космонавта» не считается.)
  • Сырая рыба: дарует «Всего хорошего и спасибо за рыбу!» достижение. Помимо этого, это также тратит время на запуск.
  • Космический научный набор: возвращает одну сырую рыбу за каждый запущенный научный набор, но не более 100 сырых рыб за один запуск.

Галерея

История

  • 0.17.0 :
    • Обновлен спрайт и изменены размеры с 9×10 на 9×9. Для победы в игре больше не требуется спутник.
  • 0.13.9 :
    • Детали ракет при сборке ракет в шахте теперь отображаются в статистике производства.
  • 0.12.7 :
    • Обновлен значок.
  • 0.12.4 :
    • Ракетная шахта теперь ведет себя правильно, когда нет электричества.
  • 0.12.0 :
    • Представлен

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта