+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Эрбас 330 300: Аэробус А330-300 Аэрофлот схема салона, лучшие места

0

Airbus A330-300. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

 

Разработка западноевропейского двухдвигательного, широкофюзеляжного, пассажирского авиалайнера Airbus A330-300 началась  одновременно с разработкой четырехдвигательного А340, в июне 1987 года. Хотя эти проекты развивались параллельно, А330-300 совершил свой первый полет после А340, 2 ноября 1992 года.  А330-300 был разработан в качестве замены устаревшего самолета Эйрбас А300.

Самолет одновременно получил европейский JAA (Joint Airworthiness Authorities) и американский FAA (Federal Aviation Administration) сертификат 21 октября 1993 года.

 

А330-300 фото

А330-300 фото

 

Ввод самолета в эксплуатацию и первая коммерческая поставка состоялась 30 декабря 1993 года. Французская авиакомпания «Air Inter» стала первой авиакомпанией, которая получила в свое распоряжение Airbus A330-300. Первый коммерческий рейс самолет Эйрбас  A330-300 с 412 пассажирскими местами совершил 17 января 1994 года по маршруту «Париж — Марсель».

 

Салон Airbus A330-300

Airbus A330-300 (Эйрбас A330-300) salon

 

На А330-300 были применены ряд технологий используемых на А320. Например, такие, как цифровая система управления «fly-by-wire», джойстики «sidestick», в  качестве рычагов управления полетом и новая система пилотажных приборов EFIS (Electronic flight instrument system), состоящая из шести жидкокристаллических многофункциональных дисплеев.

На А330-300 устанавливаются два двигателя General Electric CF6-80E1A2 мощностью 300.3кН или Pratt & Whitney PW-4164 мощностью 284.7кН. Также на этом типе самолетов используются двигатели  Rolls Royce Trent-768 и Trent-772 мощностью 304.6 кН.

Airbus A330-300 (Эйрбас A330-300) salon

Фюзеляж А330-300 хоть и основывается на самолете предшественнике А300 B2/B4, но имеет большую длину. В экономичной компоновке он способен перевозить до 440 пассажиров. Трех классовая компоновка вмещает 295 пассажирских мест и 335 мест, в двух классовой модификации. Грузовые отделения самолета способны вмещать до 32 авиационных контейнеров типа LD3, объем которых равняется 4,5 кубических метра. Дальность полета авиалайнера при максимальной загрузке составляет 10800 километров, что на 2500 тысячи километров меньше, чем у своей младшей модели А330-200.

C июля 1999 года «Airbus S.A.S.» предлагает модифицированную версию самолета получившего неофициальное название Airbus A330-300X. В данной модификации немного изменена приборная панель в кабине пилотов, имеющая новое навигационное оборудование и установлен дополнительный топливный бак. Также авиакомпаниям предлагается и грузовой вариант самолета А330-300F.

 

Airbus A330-300 (Эйрбас A330-300) salon

Лучшие места салона самолета Airbus A330-300 — Аэрофлот

 

Схема салона Airbus A330-300

 Airbus A330-300 схем салона

 

Основными конкурирующими авиалайнерами для Эйрбас A330-300 являются американские Boeing 787-9 и Boeing 777-200ER.

Среди крупных авиакомпаний, которые на сегодняшний день обслуживают маршруты с помощью самолета A330-300, являются: Lufthansa, Swiss International Air Lines,  Air Canada, Qatar Airways, China Airlines, Northwest Airlines, US Airways, Singapore Airlines, Malaysia Airlines, и другие авиакомпании.

 

Технические характеристики самолета Airbus A330-300

 

  • Первый полет: 2 ноября 1992 года
  • Годы производства: c 1993 г. по настоящее время
  • Длина:  63,69 м.
  • Высота: 16,83  м.
  • Вес пустого: 123100 кг.
  • Площадь крыла: 361,60 кв.м.
  • Размах крыла: 60,30  м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 920 км./ч.
  • Потолок: 12400 м.
  • Дальность полета:  до 10800 км.
  • Длина разбега: 2500 м.
  • Длина пробега: 1755 м.
  • Двигатели: 2 ТРДД  GE Aviation CF6,  Rolls-Royce Trent-700 или P&W PW-4000.
  • Экипаж:  2 человека
  • Количество пассажирских мест:  295 — 440 мест

 

А330-300 видео

Смотрите также: 

 

Посмотреть все самолёты…

Аэробус А330-300: схема салона, лучшие места

С конца прошлого века перевозит пассажиров аэробус А330-300. Схема салона, лучшие места и худшие, дальность перелетов и прочие подобные характеристики с тех пор не изменились.  Но самолеты с такой маркировкой неодинаковы.

Более того, они производятся по сей день и, конечно же, сегодня пассажирам доступен более высокий уровень комфорта, в сравнении с тем, который был в салонах первых лайнеров. Эти аэробусы рассчитаны на дальние перелеты и поэтому при бронировании места, нужно проявлять внимание, ведь можно оказаться в кресле, очень плохо расположенном.

Из истории

Первый Airbus 330-300 с пассажирами на борту поднялся в воздух в 1994 году. С тех пор популярность и востребованность самолета этого типа неуклонно растет. Компания «Аэрофлот» имеет 17 воздушных машин этого класса. Западные компании, например, «Турецкие авиалинии», тоже перевозят пассажиров на дальние расстояния в лайнерах Airbus.

Взлет А330-300

wikimedia.org

Но модель 330-300 вовсе не была первой. Этот лайнер – модификация самолета А330, впервые поднявшегося в воздух в 80-х годах. Лайнеры А300 до сих пор находятся в эксплуатации, невзирая на то, что в 90-х появилась их улучшенные версии – А330-200 и А330-300. Модель А300-200 отличается от своих «собратьев» укороченным фюзеляжем.

Характеристики

Пассажиров воздушных судов мало интересуют такие технические характеристики, как мощность и расположение двигателей, размах крыльев или скорость выпускания и забора шасси. Людей, собирающихся отправиться в долгий перелет, волнует лишь одно – безопасность.

Надежность аэробусов данного класса не вызывает сомнений. Эти машины специально создавались для того, чтобы перевозить большое количество пассажиров на максимально дольние расстояния без промежуточных посадок для дозаправки.

Что говорят цифры?

Основные технические характеристики воздушного судна типа А330-300:

  1. Число пассажирских кресел – от 295 до 335.
  2. Размах – 60,3 метра.
  3. Фюзеляж – 5,28 метров.
  4. Общая площадь двух крыльев – 361,6 квадратных метров.
  5. Размеры: в длину – 63,69 м, а в высоту – 16, 63 м.
  6. Скорость: крейсерская, то есть обычная – 871 км/ч, а максимально возможная – 913 км/ч.
  7. Максимальный вес при взлете – 242 тонны.

Впечатляет, не так ли?

Сколько человек помещается на борту?

Лайнер этого типа способен взять на борт до 440 человек. Но на практике такое количество пассажиров самолеты не перевозят. Это общее максимальное число человек, которые могут поместиться на борту. То есть, в него входит и экипаж воздушного судна. Пассажиров может быть до 295 -335 человек.

Схема салона аэробуса А330-300

boardingarea.com

Численность пассажиров на борту напрямую зависит от организации пространства в салоне в соответствии с классами:

  • эконом;
  • бизнес и эконом;
  • расширенный бизнес и эконом.

Меньше всего пассажиров на борту лайнера, в котором размещен расширенный салон бизнес-класса. Больше всего человек помещается на борту самолета, в котором бизнес-класс полностью отсутствует.

Некоторые лайнеры располагают не привычными 2-мя, а 3-мя уровнями комфорта. На таких аэробусах большую часть внутреннего пространства занимает расширенный бизнес-класс, включающий в себя отдельный «салон люкс».

Какими самолетами располагает компания «Аэрофлот»?

Отечественный «гигант воздушных перевозок» располагает 17 аэробусами модели А330-300.

В это число входят:

  1. 11 лайнеров, берущих на борт 296 пассажиров.
  2. 5 самолетов, перевозящих за раз 302 человека.
  3. 1 аэробус, имеющий 301 кресло.

Все лайнеры имеют два салона разных классов комфорта. Количество кресел, относящихся к бизнес-классу, таково:

Самолетов этой модели с 3-мя уровнями комфорта у компании «Аэрофлот» нет. Впрочем, при правильном выборе места в салоне и в эконом-классе вполне можно пролететь половину мира, не испытывая особых неудобств.

Какова дальность полета?

Самолеты типа А330-300 недаром названы словом «аэробус». Это действительно «воздушные автобусы». Расстояние, которое эти лайнеры преодолевают без дозаправки – 11 300 километров.

Воздушный автобус

flashsiberia.com

Это невероятная, фантастическая дальность полета. Как же с такими перелетами справляются члены бортовой команды? Ведь от них зависит не только комфорт пассажиров в салоне, но и многое другое.

Разумеется, надежность аэробуса – не единственное условие безопасности пассажиров во время дальнего перелета. Экипаж воздушного судна состоит из живых людей, которым необходим отдых. В хвостовой части каждого лайнера данного типа имеется специальный служебный отсек. Это не что иное, как помещение, предназначенное для отдыха членов экипажа. На дальних перелетах внутри лайнера работает не одна команда, стюардессы и пилоты меняются.

Выбор места

Негласные правила выбора лучшего места в салоне авиалайнера неодинаковы для пассажиров разных классов.

Попросту говоря, принципы оптимального размещения в салоне аэробуса напрямую зависят от того, какой уровень комфорта во время полета предпочитает человек.

Эконом-класс

Подавляющее большинство пассажиров предпочтение отдают местам в эконом-классе, потому что билеты дешевле и из-за того, что часть преимуществ, предоставляемых в бизнес-классе попросту не нужна. К примеру, предоставление бортовых планшетов или свежей прессы интересует далеко не каждого. Не каждому требуются и пледы с подушками, многие пользуются собственными.

Эконом-класс аэробуса

wikimedia.org

Где же сесть в салоне, чтобы долететь с комфортом? Расположение мест в помещении эконом-класса не отличается в зависимости от их количества. Поэтому при выборе вполне можно ориентироваться на стандартную схему салона самолета типа А330-300.

Большинство мест в салоне нейтральны. Они не имеют ни плюсов, ни минусов. И именно эти кресла могут стать как очень комфортными, так и весьма неудобными. Предугадать, удачен ли выбор, невозможно, поскольку удобство в полете будет зависеть от окружающих людей.

Выделяются в эконом-классе следующие места:

 РядПреимуществаНедостатки
 11-й и 29-й

(открывающие отсеки салона)

Отсутствие кресел перед местом, есть пространство, в котором можно поставить коляску, сумку или использовать для того, чтобы вытянуть ногиФиксированные подлокотники, высоту которых не представляется возможным отрегулировать
Высокая вероятность соседства с пассажирами, путешествующими с маленькими детьми или с грудными младенцами
Наличие на стенке перед креслом монитора, на котором транслируются актуальная информация, рекламные видеоролики и прочее
Близость к туалетам
С 41-го по 43-йНа этих местах обычно не летают люди, путешествующие с детьми, пожилые пассажиры и те, кто предпочитает в полете работать за ноутбукомЭти ряды находятся в месте сужения корпуса самолета, поэтому боковые кресла размещены под углом
Если в 41-м ряду 4 кресла, то они частично занимают проход, соответственно, проходящие мимо постоянно задевают сидящих пассажиров
42-й ряд имеет только три кресла и суженое переднее пространство
27-ой, 28-ой, 44-ый, 45-ый

(завершающие отсеки салона)

Стюардессы находятся поблизости и быстро реагируют на просьбы пассажировБлизость туалетов, помимо этого, 44-й и 45-й ряды находятся еще и рядом с «кухонным» отсеком
Стенки, расположенные за спинками последних рядов, делают невозможным отрегулировать уровень наклона кресла, то есть сиденье полностью фиксировано
Под креслами размещены пластиковые ящики, в которых хранится инвентарь, необходимый в различных экстремальных ситуациях
15-йВ креслах этого ряда можно спокойно выспатьсяОтсутствие иллюминаторов

Но при бронировании места, нужно помнить о том, что все предугадать невозможно. В соседнем кресле может оказаться пассажир, близость которого доставит немало дискомфорта.

Бизнес-класс

Люди, впервые отправляющиеся в полет бизнес-классом, редко уделяют внимание выбору места в салоне. Они искренне уверены в том, что раз уровень комфорта повышен, то и все пассажирские кресла – удобные. Но это не так.

Бизнес-класс А330-300

boardingarea.com

Преимущества перелета в этой части салона, в сравнении с путешествием в эконом-классе, заключаются в следующем:

  1. Доступ к «бортовому» интернету.
  2. Персональные мониторы в спинках передних сидений.
  3. Индивидуальное освещение места.
  4. Климат-контроль.

Для того чтобы в полной мере прочувствовать преимущества дальнего перелета бизнес-классом, следует занять кресло в одном из первых шести рядов, отделенных от основного салона этого уровня комфортности. На схеме видно, что между этими рядами и основной массой кресел бизнес-класса имеется свободное от кресел пространство, занятое служебными отсеками.

Вне зависимости от того, какое количество мест повышенной комфортности размещено внутри лайнера, в первых шести рядах пассажир сможет:

  • использовать персональную вентиляцию;
  • отрегулировать кресло в соответствии с комплекцией и потребностями;
  • превратить сиденье в кровать – спинка откидывается на 180 градусов.

Разумеется, даже выбрав место в первом ряду бизнес-класса у иллюминатора, человек может столкнуться и с неудобствами. Ведь не получится заранее выбрать соседей.

В главной части салона кресла в кровати не превращаются, в остальном же путешествие на любом из мест будет весьма комфортным.

Наименее комфортны места, находящиеся в рядах:

  1. 1-й – рядом кухонный отсек и туалет.
  2. 5-й и 6-й – за ними начинается салон эконом-класса.

На первый взгляд, близость салона эконом-класса несерьезный недостаток. Но за разделительной перегородкой – ряд, впереди которого расположено свободное пространство. Именно там часто путешествуют семьи с маленькими детьми и с грудными младенцами.

Видео: Aeroflot AIRBUS A330-300 Russia Moscow Sheremetevo – Maldives.

Перспективы

В настоящее время на базе лайнера модели А330-300 разрабатывается новый самолет – A330neo. Согласно анонсу, воздушное судно будет иметь:

  • собственные энергетические установки;
  • улучшенную аэродинамику;
  • большие, в сравнении с базовой моделью, размах и площадь крыльев.

Пассажиров же в новом самолете ожидают отдельные каюты. Создатели обещают и ряд других сюрпризов. Появятся A330neo уже скоро, в европейских и австралийских авиакомпаниях. Возможно, что и «Аэрофлот» не захочет отставать и приобретет пару таких «суперлайнеров».

характеристики, вместимость, план cамолета, история создания

На сегодняшний день «Аэрофлот» — самый известный российский авиаперевозчик, в арсенале которого числится много воздушных судов, приобретших мировую славу. Одной из самых популярных моделей является Аэробус А330.

Основная информация об Airbus A330

Это реактивный широкофюзеляжный пассажирский самолет, представленный в 8 модификациях — 6 гражданских и 2 военных. Разработан компанией Airbus Industrie. Его первая версия была представлена в 1992-ом году.

Гражданские лайнеры:

  • А330-100. Производился с целью замены самолетов А300 и А310. Но в виду допущенных недоработок и ошибок стал считаться неудачной версией;
  • А330-200. Этот укороченный вариант А330-300 успешно применяется по сей день. Является прямым конкурентом Boeing-767;
  • А330-200F. Грузовой вариант А330-200;
  • A330-200HGW. Сделан по заказу Korean Air. Отличается повышенной взлетной массой;
  • A330-300. Самый распространенный лайнер. Он отличается высокой пассажировместимостью и большим грузовым отсеком;
  • A330-P2F. Конверсия пассажирского самолета в грузовой.

Военные лайнеры:

  • А330-200 MRTT. У этой модели есть дополнительные баки для топлива, что позволяет загружать до 111 тонн. Самолет производился для военных целей, как транспортный заправщик;
  • A330-200 FSTA . Вторая версия военного самолета, находящаяся в стадии разработки.

Различия между версиями самолетов

Версия А330-300 — самый большой двухдвигательный самолет компании Airbus. Он позволяет перевозить до 440 пассажиров в эконом-классе, 335 при двух классах и 295, если самолет разделен на три класса. Конструкция самолета позволяет также перевозить большие объемы груза.

А330-200 был произведен по образу А330-300. Он короче на 10 секций (6 м). Его длина — 58, 8 м. Может перевозить до 253 пассажиров в 3 классах. По сравнению с А330-300 увеличен киль для компенсации меньшего момента рыскания.

Пассажирский салон аэробуса А-330

В классическом варианте лайнера представлено два салона. Первые шесть рядов отводятся под бизнес-класс. В каждом ряду расположено 6 кресел — два справа, два в середине и два слева. Расстояния между креслами достаточно большие, что позволяет пассажирам не мешать друг другу. Сидения здесь очень удобные, их можно откинуть на 180 градусов, благодаря чему можно полноценно поспать во время перелета. Особенно это важно во время ночных и\или долгих перелетов. Однако важно иметь в виду, что на 5 и 6 ряду шумно, так как они соседствуют с общим салоном.

Остальные ряды отводятся под эконом-класс. Он делится на два отсека. В каждом ряду первого отсека размещено по 8 кресел — два справа, четыре в середине и два слева. Места по середине немного смещены назад. Между отсеками расположены туалеты. Во втором отсеке места расположены также, только места по середине смещены вперед, а на последних рядах по середине — три кресла.

Лучшими местами считаются кресла в рядах, расположенными сразу за бизнес-классом и за аварийными люками. На местах справа и слева можно расположиться с комфортом. Спереди нет соседей, поэтому никто не откинет на Вас спинку кресла. Наличие пространства позволяет вытянуть ноги и вставать, никому не мешая. Более того, неподалеку от этих рядов находится кухня, и пассажиры, занимающие здесь места, получают еду первыми.

При выборе мест учитывайте следующие важные нюансы:

Для путешественников с маленькими детьми лучше выбирать 11-ый и 24-ый ряды, где отведено место для принадлежностей ребенка.

Если Вы любите смотреть в иллюминатор, то не берите места в тех рядах, где окна не предусмотрены. Уточняйте эту информацию

В последнем ряду особенно шумно, а сидения плотно прижаты друг к другу из-за сужения фюзеляжа.

Краткие характеристики

  • Оперение лайнера — однокилевое;
  • Форма крыла — стреловидная;
  • Предназначен для средних и дальних расстояний;
  • Является широкофюзеляжным, что предполагает два прохода между креслами;
  • По состоянию на октябрь 2017-го года эксплуатируется 1373 единицы;
  • Оснащены двигателями Rolls-Royce, General Electric и Pratt & Whitney.

Конструктивные особенности

Размеры
Длина (м)От 58,8 до 63,7м
Размах крыла60,3 м
Площадь крыла361,6 м²
Ширина салона5,3 м
Высота киляОт 16,8 до 17,4м
Вес
Макс. вес при взлетеОт 233 до 242 кг
Макс. вес при посадкеОт 182 до 187 кг
Вес пустого лайнера123100 кг
Макс. загрузка51700 кг
Объем топливных баков97530 кг
Вместимость
Экипаж2 чел.
ПассажировместимостьОт 253 до 440 кресел

Летные данные

Максимальная дальность полета при полной загрузкеОт 7400 до 13400 км
Крейсерская скорость870 км\ч при высоте в 11 км
Максимальная высота полета12,5 км
Длина разбега2,5 км
Длина пробега1, 75 км

История создания Airbus A330

Официально программа самолета взяла свое начало в 1987-ом году. Ее первоначальной целью было составить конкуренцию самолетам Boeing. В 1992-м году были выпущены версии А330-200 и А330-300. Первоначально они отличались только длиной.

Самолеты были представлены в 1992-ом году. Затем А330-300 был использован для прохождения летных испытаний ETOPS. На их протяжении самолет летел с одним включенным двигателем над Атлантикой на протяжении 6 часов. После этого А330-300 стал популярен у множества авиалиний.

В 1997-м году свой первый полет произвела и версия А330-200.

Позже Airbus Industrie собиралась сконструировать модель А350, видоизменив крылья, двигатель и носовую часть. Но проект не удался, зато увидела свет совершенно другая версия А350XWB.

В 2014-м году Airbus Industrie начал разработку серии самолетов А330neo. Как объяснил разработчик, это будут усовершенствованные самолеты А330.

Где производится

Части самолетов Airbus A330 cобираются в четырех странах: Франция, Испания, Великобритания, Германия. Окончательно лайнеры собираются на основном заводе во французском городе Тулуза и в Германии — в Гамбурге.

Стоимость самых популярных моделей

  • Цена на лайнер А330-200 составляет 221,7$ млн.;
  • А330-300 стоит 245,6$ млн.;

Новости из мира Airbus

Летом 2017-го года Airbus представил обновленную версию лайнера — А380plus. У него обновлен дизайн крыла, а также оптимизировано пространство пассажирского салона, что позволяет добавить еще больше пассажирских кресел.

В текущем 2017-ом году известный производитель самолетов Airbus получила заказ на 430 самолетов из новой серии neo. Сумма заказов составляет около 49,5 $ млрд . Этот заказ считается самым большим и дорогим за всю историю существования авиаконцерна.

Эйрбас А330 —многофункциональная серия авиалайнеров, позволяющая не только перевозить пассажиров и груз, но и преследовать военные цели. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам Airbus A330 успешно производится и используется по сегодняшний день.

Посмотрите видео о самолете Airbus A330.

Airbus a330 300: аэробус-а330 300, схема салона, лучшие места

Авиамаршруты, опутавшие планету, неотъемлемая часть современной жизни. Перевозкой пассажиров и грузов занимаются десятки авиакомпаний, и каждая заинтересована в экономичности, надежности и высоких технических характеристик используемых машин.

Изготовители самолетов, конкурируя между собой и создавая новые типы машин, двигают вперед технику. Большой вклад в самолётостроение внесла европейская фирма Эирбус, чей самолет, Аirbus А330 300, является лидером среди машин, летающих на значительные расстояния.

Создание самолета

В 1970-х руководство Эирбуса было озабочено конкуренцией с Боингом, завоевавшим нишу пассажирских перевозок на большие дистанции.

Аirbus А330 300

Перед конструкторами была поставлена задача, спроектировать для серийного производства новый тип тяжелого пассажирского самолета. В 1980 году проект получил промежуточный номер, ТА9 ТА, а с 1986 года присваивается номер А330.

В июне 1987 года официально объявлено о разработках концепции нового воздушного судна.

Особенностью проекта было включение в конструкцию, частей других самолетов компании. К примеру, разработка единой модели кабины пилота позволила сэкономить время как на инженерных и конструкторских работах, так и на подготовке экипажей.

В 1992 году состоялась презентация новой разработки, и в этом же году она впервые поднялась в воздух. В 1993-1994 году третий по счету прототип, уже окрашенный в цвета авиаперевозчика, заказчика новой машины, сдал необходимые летные испытания и получил сертификацию.

В течение 1990-х и 2000-х проводились работы над новыми модификациями машины. В итоге мировая авиация стала богаче еще на несколько образцов техники, но на этом работы над машиной, имеющей большой ресурс для модернизации, не исчерпаны.

Как устроен самолет

Эирбус построен по принципу низкоплана, крыло размещено в нижней части фюзеляжа. Сам фюзеляж, широкий, с классическим оперением и одним килем. Полет обеспечивает пара турбовентиляторных реактивных двигателей. В зависимости от модификации, это Роллс-Ройс, Пратт и Уитни, или же Дженерал Электрик. Шасси с опорами в количестве трех, пара под центропланом, в середине фюзеляжа, одно впереди, чуть дальше кабины пилотов.

Особенностью этого и прочих самолетов Эирбус, в управлении через сайдстик, боковую ручку в кабине пилотов.

Сама кабина оснащена большим количеством электроники, бортовым компьютером, считывающим движения сайдстика. Имеется несколько радиоприемников, в том числе аварийный приемник-передатчик, работающий в автономном режиме.

Баки с горючим рассчитаны на 13400 километров полета на крейсерской скорости, а, максимальная достигает 930 км/ч. Максимальный потолок составляет 13 километров.

Пассажирский салон, в зависимости от модели, имеет три разновидности:

  • с одним классом, рассчитанный на 440 посадочных кресел;
  • с двумя классами, на 335 пассажиров, с традиционным разделением;
  • с тремя классами, на 295 человек, соответственно с разными уровнями комфорта.

Несмотря на такое деление, разница между самолетами не особо ощутима. Места во всех трех типах имеет несколько общих особенностей, характерных для всех самолетов этого класса.

Схема салона Airbus A330 300

Первые 6 рядов представляют бизнес-класс, самые дорогие места. Первый, второй, а так же пятый и шестой ряд, между тем, более беспокойные, а, следовательно, дешевле.

Близость технических зон в первых двух случаях, и эконом-класса в последних, подразумевает частое беспокойство. Близость санузла, кухни и зоны персонала, при постоянно включённом освещении может помешать отдохнуть или поработать в полете.

Стоит помнить и о том, что эти неудобства можно списать на излишнюю восприимчивость, так как бизнес-класс известен своим комфортом.

Экономический класс так же имеет несколько особенностей. Так, путешествующим с детьми пассажирам лучше всего подходят одиннадцатый и двадцать девятый ряды, здесь есть вспомогательные приспособления для ухода за малышом. Любителям растянуть ноги так же подойдут эти места, так как впереди кресел большое свободное пространство.

Единственный минус, как правило, эти две категории пассажиров часто вступают в противоречия. Пассажирам с детьми постарше лучше брать места у окон, не закрытых крыльями, так как подростки всегда с удовольствием наблюдают за полетом.

Лучшие места в самолете Airbus A330-300

Людям, обеспокоенным безопасностью лучше всего брать места в хвосте. По статистике, при авариях пассажиры имеют больше всего шансов уцелеть.

Конкуренция с аналогичными машинами

Так как Аirbus А330 300 не единственный самолет в мире, будет полезно сравнить его с ближайшим конкурентом. Самый распространенный и известный тип аналогичного самолета — Boeing 767 или 777 модели.

  • у всех типов самолетов по 2 пилота;
  • пассажировместимость у Эирбуса от 253 до 440 человек на разных модификациях, Боинг вмещает от 181 до 440 пассажиров;
  • масса машин 233000 кг у Эирбуса, и от 179170 до 297550 у Боинга;
  • крейсерская скорость Эирбусов 896 км/ч, у Боингов разных моделей этот показатель разнится от 870 км/ч до 917 км/ч;
  • максимальная скорость соответственно 913 км/ч и от 913 км/ч до 950 км/ч.

данные сравнительные характеристики говорят про стабильность Эирбуса. Несмотря на более высокие показатели Боинга, они были получены на более современных машинах.

Самолет Airbus A330-300

Не все аппараты, введенные в строй, обладают этими качествами, в то время как европейские машины изначально имели высокие характеристики.

Самолеты на базе А330

Базовая модель послужила основой для модификаций:

  • A330-100, неудачная первая версия, задуманная как замена А300 и А310, но внесшая вклад в исследования крыльев и их взаимозаменяемость;
  • A330-200, призванная заменить версию А300-600R и на равных бороться с Боингом, моделью 767-300ER, прошла сертификацию в 1998 году, один из самых массовых самолетов, технически отличается удлиненным килем;
  • A330-200F, грузовая версия предыдущего воздушного судна, рожденная в Тулузе в 2009 году. Машина способна перевозить как поддоны, так и контейнеры весом до 65 тонн на 7400 километров, либо же 70 тонн на 5950 километров, отличаются разнообразием внутренней компоновки в соответствие со спецификой перевозимых грузов. Модернизирована в модель A330-200HGW, с увеличением либо дальности, на 560 километров, либо переносимого веса на 3,4 тонны;
  • A330-300, удлиненный фюзеляж, предполагаемый как замена старым машинам линейки, создается как в грузовом, так и в пассажирском варианте;
  • A330 серии Neo, разработки последних лет, основанные на новых типах материалов и конструкций, призванные заменить морально устаревшие машины производства 1990-х 2000-х годов;
  • A330 P2F, так же новинка, разработанная и производящаяся совместно с сингапурским ST Aerospace, вариант, включающая в себя гибрид грузового и пассажирского воздушного транспорта.

Успешно работает Эирбус и с военными. Для RAF(Королевских военно-воздушных сил) Ее Величества Елизаветы II инженерами была подготовлена машина Airbus A330MRTT, транспортный заправщик. Позднее его модифицировали в FSTA, где буква F означает future – будущее, заявив о своих амбициях. У американцев эта модель участвовала в тендере как KC-30.

Под крылом Airbus A330-300

Возможности, в самом деле, поражают. Одновременно «птица» может «кормить» два самолета или вертолета, при этом возможно не только перевозить топливо, но и пассажиров. Извечный конкурент, Боинг, был побежден и британские ВВС разместили заказы на 16 таких машин, еще 5 понадобились австралийцам.

Еще 179 крылатых цистерн намерены закупить ВВС Соединенных Штатов, при этом их предполагается использовать и как транспорт, и как дозаправщик. Заказ, однако, заморожен из-за скандала с коррупцией при розыгрыше тендера, правда, относится он к Боингу.

Роль в мировой авиации

Среди пассажиров Эирбус А330 получает лестные отзывы. Комфорт и надежность отличает этот самолет.

За время использования было восемь самолетов, из них как минимум три были уничтожены по причинам, не касающимся конструкции, как, например, неожиданное нападение на аэродром.

Данный самолет используется ведущими мировыми авиаперевозчиками, от «Нордвинда» и «Катара» до российского «Аэрофлота». В ряде случаев «арбуз» принимается за эталон пассажирского авиаперевозчика, ввиду своей экономичности и европейского качества.

Видео

Аэробус А330-300 Аэрофлот: схема салона, лучшие места

Организация «Аэрофлот» является самой крупной авиационной структурой, действующей на территории Российской Федерации. Воздушный флот этой организации включает в себя более сотни различных лайнеров, что используются для организации внутреннего и международного транспортного сообщения. Одним из самых интересных экземпляров самолетов, использующихся данным перевозчиком, является трехсотая модель Аэробуса А330. В данной статье будут рассмотрены самолет Airbus А330-300, схема салона Аэрофлот, а также достоинства и недостатки посадочных мест.

аэробус А330-300 схема салона лучшие места АэрофлотAirbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330

Аэробус А330-300: краткое рассмотрение характеристик

Рассматриваемый лайнер является одним из самых вместительных воздушных кораблей. Этот самолет способен вместить около четырехсот сорока пассажиров, благодаря своим выдающимся характеристикам. Одной из особенностей этой модели является возможность использования лайнера на межконтинентальных рейсах. Существует несколько видов модификаций этого аппарата, различающихся вместительностью салона:

  1. Лайнеры, разделенные на три класса комфорта. Общая вместительность данного транспортного средства составляет двести девяносто пять пассажиров. Это объясняется тем, что посадочные места в первом классе находятся на большом расстоянии друг от друга.
  2. Самолеты, разделенные на два класса комфорта. Салон этого самолета вмещает в себя до трехсот тридцати пяти пассажиров. При создании этой модификации использовалась стандартная компоновка, что используется при разделении салона на стандартную зону и зону повышенного комфорта.
  3. Воздушные корабли с одним классом комфорта. Вместительность этого судна достигает показателя в четыреста сорок посадочных мест.

Довольно интересен тот факт, что каждая из рассмотренных модификаций пользуется высокой популярностью среди авиакомпаний. Такие самолеты практически не отличаются друг от друга своим внешним видом. Единственным отличием является количество посадочных мест, установленных в зоне повышенного комфорта. Организация «Аэрофлот» использует около семнадцати единиц техники, относящейся к данной категории. Ниже мы предлагаем рассмотреть особенности воздушного парка аэрофлота:

  1. Одиннадцать лайнеров, вмещающих двести девяносто шесть пассажиров. Данный самолет разделен на два класса комфорта. В бизнес-классе установлено двадцать восемь кресел. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  2. Пять лайнеров, вмещающих по триста два пассажира. В зоне повышенного комфорта установлено тридцать четыре кресла. В стандартной части салона находится двести шестьдесят восемь посадочных мест.
  3. Один самолет, вмещающий триста одного пассажира. В отсеке повышенного комфорта установлено тридцать шесть удобных кресел. В экономичной части салона находится двести шестьдесят пять посадочных мест.

Данные самолеты используются для обслуживания дальнемагистральных маршрутов, благодаря их способности преодолевать расстояния равные одиннадцати тысячам километров.

При создании этой модели конструкторы учитывали все замечания и поправки, которые скопились за несколько лет. На борту этого судна имеется специальная комната, расположенная в грузовом отсеке. Эта комната предназначена для отдыха персонала. Для того чтобы попасть в этот отсек, необходимо спуститься на нижний ярус по лестнице, которая расположена в хвостовой части лайнера.

Конструкторы позаботились и о комфортных условиях для пассажиров. В спинку каждого кресла встроен специальный монитор, предназначенный для просмотра фильмов. Помимо этого, пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi. При создании системы освещения учитывались все потребности клиентов. Все вышеперечисленные опции в сочетании с удобными эргономичными креслами позволяют создать максимально комфортные условия для перелета.

airbus A330-300 схема салона АэрофлотАэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны

Компоновка салона

Салон данного самолета разделен на две отдельных части. Ближе к пилотской кабине находится отсек повышенного комфорта. Середина лайнера и хвостовая часть отводятся под стандартные посадочные места. Важно отметить, что билеты в эту часть лайнера стоят значительно дешевле в сравнении с ценами на перелет в бизнес-классе.

Бизнес-класс

Представители авиакомпании в обязательном порядке учитывают все пожелания клиентов, летящих в бизнес-классе, касающиеся выбора подходящего места. А330-300 Аэрофлот, схема салона, рассчитанного на двести девяносто шесть туристов, свидетельствует о том, что в бизнес-классе установлено двадцать восемь посадочных мест. Важно отметить, что различные модификации данной модели практически не отличаются друг от друга, что делает приведенные ниже рекомендации универсальным руководством по выбору мест.

Зона повышенного комфорта занимает первые шесть линий. Главным достоинством этой части салона является возможность настроить кресло под индивидуальные особенности конкретного человека. Спинка таких кресел откидывается на сто восемьдесят градусов, что позволяет превратить сиденье в полноценную кровать. Этот нюанс существенно упрощает длительный перелет.

Довольно интересен тот факт, что даже в зоне повышенного комфорта имеются места, обладающие ярко выраженными недостатками. К этой категории можно отнести кресла из первой, пятой и шестой линии. Возле первой линии расположены санитарные помещения, кухня и гардероб. В этой части салона постоянно шумно, из-за регулярно курсирующего экипажа корабля. Аналогичные недостатки имеются у пятого и шестого ряда, которые находятся рядом с перегородкой, разделяющей салон воздушного судна. Важно отметить, что большинство путешественников практически не замечают подобных нюансов, наслаждаясь удобным креслом и дополнительными опциями, включенными в выбранный тариф.

а330-300 Аэрофлот схема салонаСамолет этой модели способен перевозить до 440 пассажиров в одноклассной кабине, 335 – если конфигурация двухклассная и 295 человек, если кабина состоит из трёх классов

Экономный класс

В этой части лайнера установлено двести шестьдесят восемь посадочных мест, что объясняет большее количество нюансов, которые нужно учитывать во время бронирования. Семейным парам, путешествующим с маленькими детьми, рекомендуется выбирать кресла, установленные в одиннадцатой или двадцать девятой линии. Возле этих кресел имеются специальные устройства, позволяющие закрепить детскую люльку или коляску. Семейным парам с детьми, достигшими подросткового возраста, рекомендуется отказаться от выбора мест, расположенных в пятнадцатой линии. Возле таких кресел отсутствуют иллюминаторы.

Опытные путешественники рекомендуют выбирать кресла из двадцать девятой линии. Эта рекомендация объясняется наличием свободного пространства между рядами. Люди, выбирающие такие сиденья, получают возможность не только принимать любую удобную позу, но и свободно перемещаться по салону, не мешая остальным пассажирам. Следует учитывать данный нюанс при подготовке к длительному перелету. Важно отметить, что у этого ряда имеется и несколько недостатков. За данной линией находятся санитарные помещения, что является причиной повышенного уровня шума. Образование очередей, звуки сливающейся воды и специфичный запах могут омрачить впечатления от путешествия. Этот нюанс необходимо обязательно учитывать при выборе посадочного места.

Остальные места практически не имеют ярко выраженных недостатков, за исключением кресел из двадцать седьмой, двадцать восьмой, сорок четвертой и сорок пятой линии. Их главными недостатками является наличие ограничителя, который не позволяет полноценно откинуть спинку кресел. Выбирать такие места не рекомендуется людям, которые плохо переносят длительные перелеты и остро реагируют на повышенный уровень шума. Помимо этого, нужно отметить, что кресла в сорок первой линии установлены очень близко друг к другу. Данный аспект объясняется тем, что фюзеляж воздушного судна начинает сужаться в этой части лайнера.

Общие рекомендации

Для того чтобы принять грамотное решение в отношении выбора посадочного места, необходимо тщательно изучить схему конкретного судна, что будет использоваться на выбранном рейсе. Как правило, путешественники самостоятельно выбирают посадочные места во время прохождения регистрационной процедуры. Подобный подход к бронированию мест практикует компания «Аэрофлот». Опытные путешественники оставляют положительные отзывы о рейсах, обслуживаемых данной компанией.

Опытные туристы предпочитают бронировать самые удобные места через специальный электронный сервис на сайте перевозчика. Тем людям, что желают иметь возможность выбора посадочного места, рекомендуется приобретать билеты за несколько недель до отправки рейса. Большинство специалистов рекомендуют путешественникам выбирать кресла из одиннадцатой и двадцать девятой линией. Эти места находятся прямо за перегородкой, разделяющей салон воздушного судна, что гарантирует наличие свободного места перед креслом. Соседство с кухней не следует рассматривать как недостаток, так как клиенты, летящие в этой части салона, получают горячую пищу. Единственным недостатком этих мест является потенциальная возможность соседства с семейной парой, которая отправляется в путешествие с маленькими детьми.

аэробус А330-300 схема салона Airbus A330-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт производства европейской корпорации Airbus SE

Заключение

В данной статье мы рассмотрели вопросы о том, как выглядит Аэробус А330-300, схема салона, лучшие места Аэрофлот. Главным достоинством этого воздушного судна является наличие большого количества посадочных мест, гарантирующих путешествие в комфортабельных условиях. Тем путешественникам, что желают получить максимально качественный сервис, рекомендуется выбирать места в бизнес-классе. Однако стоимость таких билетов значительно превышает цену стандартных проездных документов.

Схема салона Airbus A330-300 Аэрофлот. Лучшие места в самолете

Airbus 330-300 (Аэробус 330-300) — самый большой лайнер семейства А330. Лайнер способен перевозить 295 пассажиров в трёхклассной кабине (первый, бизнес и эконом классы), 335 человек при двух классах и до 440 пассажиров, если конфигурацией предусмотрен только один класс.

Различных вариантов расположения кресел- большое количество, и количество посадочных мест может варьироваться в больших пределах.

Аэрофлот использует 3 разных конфигурации Эйрбас А330-300, но, если учитывать расположение кресел, то они практически идентичны. (Изображения – официальный сайт Аэрофлот). Картинки кликабельны.

Всего у Аэрофлота 17 самолетов:

5 самолетов с компоновкой: 34 места бизнес-класса и 268 мест экономического класса
1 самолетов – 36 мест бизнес-класс и 265 экономический класс
11 самолетов – 28 мест бизнес-класс и 268 экономический класс

Все эти самолеты не сильно отличаются с точки зрения расположения кресел. Основное различие – количество мест бизнес-класса.

Конфигурация А330-300 Аэрофлот


Поэтому, мы рассмотрим самую многочисленную конфигурацию этого лайнера (28/268) и расскажем, какие места лучше, какие хуже и почему. Однако, наши советы подходят для всех самолетов Аэрофлота этого типа.

 

Лучшие места Airbus A330-300 Аэрофлот

Лучшие места Airbus A330-300 Аэрофлот

В передней части салона, 5 или 6 рядов занимает бизнес-класс. Сидения в бизнесе очень удобные, раскладываются практически на 180 градусов. Мы отметили желтым цветом несколько кресел, сейчас поясним почему. Первый ряд находится ближе всех к туалету, кухне и гардеробу, что может вызывать небольшое беспокойство во время полета. Это касается и 5-6 рядов.

Также отметим, что 5-6 ряды располагаются ближе всех к более шумному экономическому классу.

На 11 и 29 рядах установлены крепления для детских люлек. Вероятно соседство с совсем маленькими пассажирами, которые вряд ли будут вести себя все время тихо во время длительного перелета.

Места в 15 ряду A и K. В компоновке самолета 28/268, возле этих кресел отсутствует иллюминатор.

Места в 29 ряду: A,C,H,K Эти места имеют как плюсы, так и минусы. Сначала о положительных моментах. Перед ними находятся аварийные выходы и из-за этого перед креслами есть достаточно много свободного места. Можно с удобством вытянуть ноги, колени не будут упираться в спинку стоящего впереди кресла, а также легко встать с кресла, никого не потревожив. При длительных перелетах это очень важно.

Теперь о недостатках. Напротив этих мест расположены туалеты. Мимо вас весь полет днем и ночью будут ходить люди, стоять “над душой” в небольших очередях, могут несколько раз за полет наступить на ногу, задеть локтем.

Хоть в этих самолетах размещена вакуумная система слива, могут быть неприятные запахи. Еще бывает, что пассажиры забывают закрыть за собой двери туалета, или пружина может ослабнуть, и дверь будет постоянно открываться.

Еще нюанс этого ряда. Перед вами находятся большие мониторы, которые не выключаются. Это мешает спать, если рейс ночной. В общем, решать вам. Для каждого понятие комфорта индивидуально.

Теперь о совсем неудачных местах.

Места в 27, 28, 44 и 45 рядах Эти места имеют два очень существенных недостатка, по сравнению со стандартными местами экономического класса.

Во-первых – близость к туалетам. Нет, там не будет пахнуть как из туалета плацкартного вагона поезда, но постоянная ходьба, беготня и, иногда, очереди вам обеспечены.

А во-вторых, из-за того что прямо за вами будет стена этих самых туалетов, кресла или не откидываются, или имеют в этом ограничение. Регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Места с 41 ряда. С этого ряда начинается сужение фюзеляжа. В принципе, почти не заметно, просто отмечаем этот нюанс.

Места 41 D и G. Кресла на этих рядах выпирают в проход. Вашу спинку могут задевать тележками или возвращающиеся из туалета люди.

Из всех 17 самолетов, хотим отметить один, который отличается от других компоновкой мест – 36/265. Его бортовой номер VQ-BNS. Если он вам попадется, считайте что вам повезло. Этот самолет отличается более комфортабельными креслами в эконом-классе, там есть подножки и розетки.

Больше особых секретов нет.

Полезная информация пассажиру о компании “Аэрофлот”


И напоследок, даем общие рекомендации для выбора лучших мест в самолете Airbus A330-300 (Аэробус А330-300).

  • Посмотрите на сайте Аэрофлота ту конфигурацию самолета, на котором вам предстоит лететь
  • Можно попросить совет у представителя авиакомпании
  • Руководствуясь нашими советами, подберите себе хорошие места

Общие советы выбора хороших мест в любом самолете

  • Не берите места в самом хвосте, близко к туалетам, кухне и другим техническим помещениям.
  • Не берите места, сидения в которых не откидываются или ограничены в этом

А если вы хотите знать чем отличаются места в начале и конце салона, какие преимущества у мест возле “окошка” и у прохода, и как забронировать лучшие варианты, ознакомьтесь с общей статьей на тему: “Лучшие места в самолете. Как выбрать хорошее место?” на нашем сайте.

Ссылка тут – ссылка.

Лучшие места в самолете
Аля Пругова, служба поддержки пассажиров

Testimonial Лучшие места в самолете

Приятного перелета и мягкой посадки!

Вы тут: Лучшие места в самолетах / Схемы самолетов Аэрофлота / Airbus A330-300

Airbus A330-300: Характеристика, фото, схема посадочных мест

Самолет A330-300 Airbus является старшим представителем «Семейства A330» — семейства широкофюзеляжных самолетов с двумя двигателями. Напомним, широкофюзеляжными называются самолеты с двумя или более продольными проходами (коридорами) в пассажирском салоне. В салоне A330-300 два продольных коридора между креслами. Самолет оснащен двумя мощными двигателями (по одному под каждым крылом). В «Семейство A330» помимо данной модели, входит также самолет A330-200.

Самолет A330-300 является дальнемагистральным самолетом. Максимальная дальность полета составляет 11 300км, что позволяет связать столицы почти всех стран мира. Например, дальность полета A330-300 позволяет лететь из Москвы почти в любую страну мира, кроме некоторых стран Латинской Америки, Австралии, Новой Зеландии и т.д.

Модели A330-300 и A330-200 довольно похожи. Главным отличием является длина фюзеляжа. Длина A330-300 составляет 63,69 метра, что почти на 5 метров больше, чем A330-200. Также отметим, что хвостовой киль A330-300 почти на полметра короче киля A330-200. Несмотря на большую дальность полета, A330-300 все-таки значительно уступает своему младшему собрату по этой характеристике (у A330-200 дальность полета составляет 13 400 км). Это объясняется тем, что у A330-300 большая грузоподъемность, он длиннее и тяжелее.

Поскольку A330-300 является дальнемагистральным самолетом, в течение долгого полета экипажу возможно потребуется отдых. Для этого рядом с кабиной пилотов сконструирован маленький отсек для отдыха. Для бортпроводников есть отдельное место для отдыха под пассажирской палубой, в грузовом отсеке, куда можно спуститься по лестнице из пассажирского салона.

A330-300 имеет очень вместительный салон. В зависимости от компоновки салона A330-300 вмещает от 300 до 440 пассажирских кресел. Под пассажирским салоном находится огромное грузовое отделение. Благодаря большой вместительности и летным характеристикам, A330-300 имеет довольно низкую стоимость 1км полета в расчете на 1 пассажира.

Салон A330-300 очень комфортный, он оснащен современной системой вентиляции, системой общего и индивидуального освещения, системой развлечений – мониторы, встроенные в спинку впередисидящего пассажира, на которых можно просматривать фильмы, клипы, параметры полета, а также реальную картинку взлета и посадки с камеры, установленной в носовой части. На борту также есть интернет.

Самолеты «Семейства A330»

Длина Airbus A330-300 — 63.69 метра

Высота Airbus A330-300 — 16.83 метра

Размах крыльев Airbus A330-300 — 60.3 метра

Салон A330-300 в двухклассовой конфигурации

Первый класс. 27-дюймовые кресла, 4 в ряду, компоновка 1-2-1

Бизнес-класс. 22-дюймовые кресла, 6 в ряду, компоновка 2-2-2

Экономкласс, компоновка «премиум». 20-дюймовые кресла, 7 в ряду, компоновка 2-3-2

Экономкласс, стандартная компоновка. 18,1-дюймовые кресла, 8 в ряду, компоновка 2-4-2

Экономкласс, экономичная компоновка. 16,7-дюймовые кресла, 9 в ряду, компоновка 3-3-3

Посадочные места в Airbus A330-300 авиакомпании Аэрофлот

Как видно на схеме, у Аэрофлота самолет А330-300 представлен в трех разных компоновках. Над каждым вариантом написаны бортовые номера конкретных воздушных судов, так что вы легко можете ориентироваться в выборе места, если знаете номер самолета, которым будете летать (такая информация вам будет предоставлена, например, во время онлайн-регистрации).

Первая компоновка.

Бизнес-класс.

Бизнес-классу отведены 1-6 ряды (34 места). В каждом ряду, кроме 6-го, расположено по 6 кресел. Кресла типа «кокон» очень комфортабельные. Спинка меняет положение таким образом, что кресло раскладывается почти на 180 градусов, абсолютно не мешая пассажирам, сидящим спереди или сзади.

1-ый ряд. Места в бизнес-классе конечно очень комфортные, но и тут не обходится без недостатков. Первый ряд бизнес-класса довольно близко расположен к кухне, к служебным помещениям и к туалету. Конечно, нельзя говорить, что это настолько критично, но если есть возможность не брать первый ряд, то лучше воздержаться.

6-ой ряд. Это последний ряд бизнес-класса. В этом ряду всего 4 кресла – по 2 с каждой стороны. Минусом этого ряда является близость к туалету, к служебным помещениями, а также к более шумному экономклассу.

Экономкласс.

Экономкласс можно условно разделить на два отсека: первый отсек – 11-28 ряды (140 мест), второй отсек – 29-45 ряды (128 мест). В экономклассе 268 посадочных мест. Практически в каждом ряду (кроме нескольких рядов в хвостовой части самолета) по два кресла с каждой стороны фюзеляжа и 4 кресла расположено в середине. Как видно на схеме салона A330-300 авиакомпании Аэрофлот, кресла, которые в середине, выдвинуты немножко вперед по отношению к ряду.

11-ый ряд. Этот ряд имеет как достоинства, так и недостатки. Это первый ряд экономкласса. Перед серединными местами большое пустое пространство, что позволяет вставать с места, не мешая соседу, спокойно вытянуть ноги. Также никто не откинет спинку своего кресла на вас. Все это касается и боковых мест 11 ряда (мест A, C, H, K), однако перед ними все-таки есть стенка. Она на расстоянии, ногам не будет мешать, однако для некоторых людей не очень приятно во время всего полета упираться взглядом в нее. Из недостатков нужно отметить также, что на стенках висят большие мониторы, на которых на протяжении всего полета изображаются параметры полета. Они не выключаются, и кому-то могут быть неприятны. Также недостатком является близость к туалету. Это касается серединных мест и мест в правой части фюзеляжа, то есть H и K. Близость к туалету имеет свои понятные негативные последствия — полет может сопровождаться неприятными запахами, звуками дверей и слива воды, также возле вас могут образоваться очереди. Хотя отметим, что мы немножко преувеличиваем недостаток, связанный с нежелательными запахами и звуками, туалеты в современных самолетах ничего общего не имеют с общественными туалетами.

Стенки напротив мест A, C, H, K оборудованы специальными люльками для малышей, так что эти места в переднем ряду могут показаться очень удачными для пассажиров путешествующих с младенцами. Но естественно дети могут шуметь и мешать другим пассажирам.

Еще одна особенность – поскольку перед этим рядом кресел нет, откидные столики вмонтированы в подлокотники, из-за чего последние становятся неподвижными.

12-26 ряды. Места в этих рядах обычные, ничем не отличаются друг от друга. При выборе нужно учесть несколько моментов – еда на самолете подается, начиная с носовой части, следовательно, чем дальше находится ваше место, тем позже вы его получите и тем скуднее будет ассортимент напитков. Также нужно помнить об общем мониторе, который висит на передней стенке и не выключается во время полета. Так что если вы слишком близко сидите к монитору, он может вас раздражать.

27-28 ряды. Эти ряды очень близко расположены к туалетам, особенно места A, C, H, K 27-го ряда, за которыми непосредственно находится уборная и места 28-го ряда, которые тоже соседствуют со стенкой туалета. Серединные места 27-го хотя и близко расположены к туалету, но непосредственно не граничат с ним. Кроме вышеперечисленных неудобств, связанных с близким расположением туалета, есть еще одна немаловажная деталь – когда непосредственно за вашим креслом находится стенка, то спинка вашего кресла либо не откидывается вовсе, либо откидывается ограниченно.

29-ый ряд. За туалетами находится вторая пара аварийных люков, а непосредственно за люками – 29-ый ряд. Это обстоятельство дает как плюсы, так и минусы. Начнем с плюсов. Перед вами огромное пространство для ног, перед вами никого нет, никто не откинет спинку своего кресла на вас, никто не помешает вам, вставая со своего места. Но есть недостатки, и они сводят на нет все эти преимущества. Конечно, это близость к туалетам. Хотя места A, C, H, K и находятся на большом отдалении, но все-таки кому-то это может показаться неприятным и раздражающим обстоятельством. Столики в этом ряду вмонтированы в подлокотники, поэтому они неподвижны. Места A и K слишком близко расположены к люкам, из-за чего во время полета может быть немножко прохладно. Хотя бортпроводники всегда предоставят вам пледы.

Обратим внимание на серединные места этого ряда. Они очень близко расположены к туалету, и у них нет того преимущества, что у остальных мест этого ряда, то есть пространство впереди не так велико.

30 – 43 ряды. Места в этих рядах обычные, ничем не отличаются друг от друга. Единственное, о чем следует упомянуть, это то, что начиная где-то с 39-го ряда, фюзеляж самолета начинает сужаться, и парные кресла (A, C и H, K) установлены под небольшим углом, кресла каждого последующего ряда немножко сдвинуты в сторону прохода по сравнению с передним рядом. Это обстоятельство может кому-то не понравится. Начиная с 42-го ряда, в середине расположено всего три кресла. В последних рядах, иногда бывает, что под креслом впередисидящего пассажира находятся какие-то металлические ящики, которые, естественно, могут мешать вашим ногам.

44-45 ряды. Эти места также являются неудачными, так как очень близко расположены к туалетам. Особенно это касается мест A, C, H, K 44-го ряда, которые непосредственно граничат со стенкой туалета. А места 45-го ряда, за которыми тоже расположена стенка, находятся практически между двумя туалетами.

Вторая компоновка.

Во второй компоновке A330-300 Аэрофлота 296 мест – 34 бизнесс-класса и 268 экономичного класса. Вторая компоновка отличается от первой лишь тем, что бизнес-классу отведено не 6 рядов, а 5 и соответственно не 34 места, а 28.

Также нужно отметить, что места A и K в 15 ряду не имеют иллюминаторов.

Третья компоновка.

Третья конфигурация мало чем отличается от первых двух. У Аэрофлота только один самолет этой конфигурации, с бортовым номером VQ-BNS.

В бизнес-классе тут 6 рядов (36 мест). От первой компоновки отличается тем, что там в последнем ряду 4 места, а тут — 6.

Экономкласс. В экономклассе нумерация рядов такая же, что и в первых двух компоновках. В первом отсеке 11-28 ряды (140 мест), второй отсек – 29-45 ряды (124 места). В экономклассе 264 посадочных мест. От первой компоновки отличается лишь тем, что предпоследний ряд (44-ой ряд) состоит не из 7 мест, а из трех серединных мест. Кресла в этой компоновке более комфортные, чем в предыдущих двух. Они оборудованы смециальными подножками. Также есть электрические розетки.

Airbus A330-300’de en iyi yeri seçmek

Rahat ve güvenli bir uçuş sağlayan faktörlerden biri de uçakta doğru yer seçimi olmasıdır.

Airbus Hakkında

Için uçaklar üreten Airbussivil, kargo ve askeri havacılık, neredeyse yarım asırdır ünlü Boeing’in ana ve neredeyse tek rakibi oldu. Avrupa ve Amerika, Eski ve Yeni Dünya arasındaki rekabeti simgeleyen şirket «Airbus» ve «Boeing» farklı sınıfların en konforlu yolcu gemileri üretmek — Böyle A320 ve B737, чтобы летать на самолете с воздушным судном, воздушным транспортом, воздушным судном, воздушным транспортом 80

Сын оларак zorlu rekabet vegüçlü бир rakibin bulunması ее ики şirketi sürekli daha iyi hale getirmekte ve daha temiz, daha güvenli, daha ekonomik ve daha yeni gelişmeler sunmaktadır.

Teknik özellikler Airbus A330-300

Ebeveyni «Airbus» in yerine koyuyorA330 «, Model adet A330-300 sonunda 63,7 метра olarak gerçekleşti gövdesi, bir uzamasına aldınıkııııı 300 (440 yolcuya kadar taşıyabilir) 10.000 км бир месафеде. Bundan başka, astar mümkün hızı «Airbus A330-300» seyir. yükler taşıyan bir uçak olarak kullanılmasını mümkün kılar 880 km / saat olduğunu, geniş bir yük bölmesi vardır.

Rakiplerinin arkaplanına karşı Airbus A330-300, Boeing 767 ve 787 uçakları, en azındanalesp bağlamında daha karlı görünüyor. «Airbus» şirketinin satış modeli daha yüksek seviyededir — dünyanın her yerindeki havayollarının yüz A330-300 civarında sipariş vermesi.

Аэрофлот örneği üzerindeki en iyi yerler

Uçak kabininde oturma düzeniHer havayolu farklıdır, okuyucuların rahatlığı için en büyük Rus gemisi eleirini.Sizinle şimdi seçtiğimiz en iyi yerler olan Airbus A330-300, üç kabin konfigürasyonunda ulusal taşıyıcı tarafından kullanılıyor ve en yaygın varantı aldık.

Airbus A330-300’e geçmek nerede daha iyi? Salonun planı bize, iş sınıfında, iddiaların ortaya çıkabileceği yerlerin son ve ilk satır olduğunu gösterir. Birincisi mutfak, gardırop ve tuvalet gibi teknik alanların yakınlığına bağlıdır. İkincisi — ekonomi sınıfına yakınlığı nedeniyle, daha fazla insanın yerleştirilmesinden daha fazla gürültü var.

Ekonomi sınıfının 15. sırasındaki yan koltuklarda, bulutların ve uçsuz bucaksız gökyüzünün tefekküründe uçmak istediğinizde göz önünde bultuklarda yrekenokirulması.

29. sıra uzun uçuşlar için uygun olacak -Acil çıkışlar var, ön tarafta sandalye yok, bu yüzden oturmak ve orada uzanmak için çok geniş olacakya, bacaklarınir Ancak tuvaletlerin yakınlığı göz önünde bulundurulmaya değer.Орадан, хош олмайан бир коку дуюлабилир ве сырадаки бирчок инсанин аякта калмаси, херкесин чок бешенеджей бир шей дэгилдир. Ayrıca bu sıraya yakın, 11. ile birlikte, beşik için beşikler vardır, bu yüzden yanınızda tüm uçuşun bebek olacağı gerçeğine hazır olun.

En rahatsız edici yerler 44-45 ve 27-28 arasındadır. Tuvalete olan yakınlığa ek olarak, bu sıralardaki koltukların sırtları yaslanmaz — duvarın arkasından beri hiçbir yerde yoktur.

Ve son olarak, Hangi Nedeniyle ek dezavantajları oluşturabilir uçakta, koridorda iki koltuk biraz şişkinlik, genişliği hafif düşüşe 41 inci bir dizi not edin.

Genel İpuçları

Son olarak, birkaç ipucu tekrar ediyoruzsadece Airbus A330-300 değil, herhangi bir uçakta koltuk seçerken uygun olacaktır: teknik odalarımeleçir. Ayrıca, sıranızdaki koltuk arkalığının yatık olduğundan emin olun, aksi takdirde tamamen oturmuş бир pozisyonda uyumanız gerekir.

с>.Карта мест на

Airbus A330-300 Turkish Airlines. Лучшие места в самолете

Турецкие авиалинии эксплуатируют двухклассную версию Airbus A330-300. Этот самолет используется в основном во время международных рейсов.

Карта мест в Airbus A330-300 (333)

Seat Map Airbus A330-300 Turkish Airlines

В самолете могут разместиться 289 пассажиров: 28 бизнес-классом и 261 эконом-классом.

Бизнес-класс состоит из 28 плоских кресел с наклоном на 180 градусов. Эти сиденья расположены в 5 рядов.Четыре ряда имеют конфигурацию 2-2-2, а один ряд содержит 4 места. Шум от бара и камбуза будет вызывать дискомфорт у пассажиров , сиденья 1AB и 1JK , а также шум из камбуза и туалетов может представлять проблему для пассажиров , сиденья 5AB и 5JK .

За выходным рядом расположено 261 место эконом-класса. Эти сиденья разделены на две части.

Первая секция кресел эконом-класса содержит 18 рядов кресел: 17 из них имеют конфигурацию 2-4-2, а последний ряд секции — 2 кресла.Итак, в этом разделе 138 мест.

Благодаря расположению перегородки сиденья 6-го ряда предоставляют дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако эти сиденья уже стандартных, не имеют места для хранения вещей на полу во время взлета и посадки и расположены рядом с туалетами, шум от которых может быть неприятным. Для пассажиров, путешествующих с младенцами, в этих креслах предусмотрены люльки.

Единственный недостаток сиденья the seat 22J — расположение санузлов сразу за этим сиденьем.Это также один из недостатков сиденья , 22AB, 22DEFg и 23JK , а также ограниченный наклон.

Вторая секция кресел эконом-класса расположена за выходным рядом и состоит из 17 рядов. Благодаря выходному ряду, расположенному перед передними пассажирами автомобиля , сиденья 24-го ряда получат дополнительное пространство для ног. Среди недостатков этих кресел: во время полета к выходам может быть холодно, столики-подносы встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и немного уменьшает ширину сидений, отсутствие места для хранения вещей на полу при взлете и посадке и скопление пассажиров перед этими сиденьями из-за расположенных здесь туалетов.

Из-за неудобного перехода сидений с 4 на 3, сиденья 35D и 35G часто сталкиваются с другими пассажирами, проходящими мимо и обслуживающими тележками, но сиденья 36DEF имеют ограниченное пространство для ног пассажиров.

Шум от камбузов, расположенных позади, будет представлять проблему для пассажиров кресел 38AB, 38JK, 39D, 39F и 40DEF . Кроме того, ограниченный наклон делает сиденья 38AB, 38JK и 40DEF плохими сиденьями.

Полезная информация по «Турецкие авиалинии»


.

Airbus A330-300 en iyi yer seçimi

rahat ve güvenli bir uçuş sağlamak etkenlerden biri, uçakta koltuk doğru seçimdir.Yaklaşık yarım yüzyıl ana ve ünlü saçıçıçı

üreticisi Airbus Hakkında

, vardır.Avrupa ве Amerika, Эски ве Yeni Dünyalar arasındaki rekabeti simgeleyen, şirketin «Airbus» ве «Боинг» Farklı sınıfların ан konforlu yolcu gemileri üretmek — ве Бойл A320 ве B737 olarak uçuş sırasında A380 ве B747 Орта kapasiteli uçak gibi devasa makineleri.

az değil sıkı bir rekabet ve daha yeni tasarım sunan güçlü iki şirketin sürekli iyileştirmek zorlama rakip ve havayolu varlığı — Bir daha rahat, güvenli ve ekonomik.

Teknik Airbus А330-300

ailesi yerini, «Airbus A330» Модель Adet A330-300 sonunda 63,7 metreye ulaşmıştır узун Bir gövdesi vardı.Uçağın Канат açıklığı 60,3 км metredir.10.000 uzaklıkta (Kabin Sadece Bir sınıf boşluk варша) Airbus A330- 300 440 yolcu taşıyabiliyor.Buna ek olarak, геми mümkün yükleri taşıyan uçağın olarak kullanmak için yapan bir geniş kargo koya sahiptir.Hız «Airbus A330-300» Seyir 880 km / saat’tir.Rakiplerinden arka plan üzerinde

Airbus A330-300, Boeing 767 ve 787, daha karlı — en azından talep bağlamında.Dünya havayolu yüz aderikşında A330-300 — şirket «Airbus» Satış yüksek düzeyde bulunmaktadır.

kabinde koltuk düzeni beri «Аэрофлот»

örnek en iyi yerler her havayolu okuyucuların kolaylık sağlamak için Rusya’nın en büyük taşıyıcı «Aerofğrıkınıdıkı.Airbus A330-300, üç kabin yapılandırmaları ulusal taşıyıcı kullanılarak, şimdi sizinle seçim en iyi yer ve biz en yaygın var.

Peki Даха Airbus A330-300 oturup салон Sürüş ortaya çıkabilecek iş sınıfı Koltukları, talepler иже ве сын satırları olduğunu Бизе göstermektedir.İlk — çünkü бушель tür Mutfak, Dolap ве tuvalet Gibi Teknik alanlarda yakınlığı.İkincisi — Vadesi insanların Даха çok Саида konuşlandırılması бир sonucu daha fazla gürültü geldiği gibi ekonomi sınıfı, yakınlık.Эгер bulutlar в sonsuz gökyüzü Тефеккюр uçuş harcamak istiyorsanız sınıfı Koltuk и экономика 15 satırda

dikkate alınmalıdır hiçbir янь pencereler vardır.Hiçbir ön Koltuk yoktur sonraki Acil çıkışların yanında bulunan, бушель yüzden oturup, sizin bacaklarınızı germek в komşuları uyanmak zorunda kalmadan istediğiniz Заман alabilirsiniz çok Генис olduğunu yalan —

29 numara uzun uçuşlarda kullanışlı gelecektir.Ama tuvaletler yakınlığı dikkate değer.Orada kötü bir koku olabilir ve bir kuyruktair aıçnasir.Ayrıca montaj kızaı için düzenlenmiş 11-m ile birlikte, bu sayının yakın, bu nedenle tüm uçuş bebekler yanında olacağı gerçeği için hazır olun.

en rahatsız yerleri — satır 44-45 ve 27-28 yılında.Sadece hiçbir yerde arka duvarı — çünkü tuvaletler yakınlığı yanı sıra, bu seride arka koltuk Katlanmış değildir.

Ve nihayet, biz hangi nedeniyle ek rahatsızlık oluşturabilir düzlemde koridorda iki koltuk biraz şişkinlik, genişliği küçük bir azalma 41 inci bir dizi, not.

Genel Kurul

Nihayet Airbus A330-300 değil sadece, herhangi bir uçakta koltuk seçiminde ilgili olacak birkaç ipucu tekrar: Bir sonraki teknik tesisler, özellikle tuvaletler kesisler, özellikle tuvaletler içintuk se bir.Ayrıca aksi takdirde tam olarak oturur pozisyonda uyumak zorunda seatbacks sizin satırda dayamak emin olun.

.

Airbus A330-300 üzerinde en iyi yeri seçmek

Rahat ve güvenli bir uçuş sağlayan faktörlerden biri de uçakta doğru yer seçimi.

Airbus Hakkında

İçin uçak üreten AirbusSivil, ticari ve askeri havacılık, yaklaşık yarım asırdır ana ve ünlü Boeing neredeyse sadece rakip. Avrupa ve Amerika, Eski ve Yeni Dünya arasındaki rekabeti simgeleyen şirket «Airbus» ve «Boeing» farklı sınıfların en konforlu yolcu gemileri üretmek — Böyle A320 ve B737, чтобы летать на самолете с воздушным судном, воздушным транспортом, воздушным судном, воздушным транспортом 80

En аз zorlu rekabet veGüçlü бир rakibin varlığı, şirketleri sürekli olarak iyileştirir ве havayolları daha fazla yeni, daha güvenli, daha güvenli ve daha ekonomirik hale getirik.

Teknik özellikler Airbus A330-300

Ebeveyninin yerine geçiyor, «AirbusA330-300 modeli, A330-300’ün toplam 63,7 метра olan gövdenin belirli bir uzantısınredı aldı, bu uçuçaıın kabinin yalnızca bir sınıfa sahip olması durumunda) 10,000 километров, kadar olan bir mesafeye ek olarak, bir kargo taşıma aracı olarak kullanılabilen bir kargo kabini de vardır.Airbus A330-300’ün seyir hızı 880 км / сек.

Airbus A330-300 rakiplerinin arka planı karşısında, Boeing 767 ve 787 uçakları, en azındanalesp bağlamında daha karlı görünüyor. «Airbus» şirketinin satış modeli daha yüksek bir seviyededir — ее yıl dünyadaki havayolu şirketleri yaklaşık A330-300 civarında sipariş vermiştir.

«Аэрофлот» örneğindeki en iyi yerler

Kabin içindeki koltukların düzeni olduğundanHer havayolu şirketi farklıdır, okuyucuların rahatlığıirketiyşinImdi tercih edeceğimiz en iyi yerler olan Airbus A330-300, ulusal taşıyıcı tarafından üç kabin konfigürasyonunda kullanılıyor ve en yaygın seçeneği aldık.

Пеки, Бир Airbus A330-300 üzerinde oturmak için en iyi yer neresidir? Kabin planı bize, iş sınıfında, iddiaların ortaya çıkabileceği yerlerin son ve ilk satırlar olduğunu göstermektedir. Birincisi mutfak, gardırop ve tuvalet gibi teknik alanların yakınlığı nedeniyle. Икинджиси, Даха Фазла Инсанин Йерлештирилмесинин Бир Сонуку Оларак Даха Фазла Гюрюльтюнюн Яйылдыldы Экономи Сыныфина Олан Якынлыктан Кайнакланмактадыр.

Ekonomi sınıfının 15. sırasındaki yan koltuklarda, bulutların ve sonsuz gökyüzünün tefekküründe uçmak istiyorsanız göz önünde bulundurulması gerekenok boşluklar.

29. sıra uzun uçuşlar için uygun olacak -Acil çıkışlar yakın, ön tarafta sandalye yok, bu yüzden oturmak ve orada uzanmak için çok geniş olacuzak, bacaklaromşı Ама tuvaletin yakınlığı göz önünde bulundurulmaya değer.Орадан, хош олмайан бир коку дуюлабилир ве хатта сырадаки инсанларин янында дурмак желчь хич кимсейи мемнун этмейецектир. Ayrıca bu sıraya yakın, 11. ile birlikte, beşikler için bağlar, bu yüzden yanınızda tüm uçuşun bebek olacak gerçeği için hazırlıklı olun.

En rahatsız edici yerler 44-45 ve 27-28. Tuvalete olan yakınlığın yanı sıra, bu sıralardaki sandalyelerin sırtları uzanmaz — arkada bir duvar olduğu için sadece yer yoktur.

Сын оларак, uçağın genişliğindeki küçük bir düşüşten dolayı, koridordaki iki sandalye hafifçe şişkinlik gösteren 41-я серия dikkat çekiyoruz, bu da ek sıkiliyntı yy.

Genel ipuçları

Son olarak, birkaç ipucu tekrar ediyoruzSadece Airbus A330-300’te değil, yalnızca uçaklarda koltuk seçerken uygun olacakkntır: özelliklearçını Ayrıca, sıradaki koltukların sırtlarının yatık olduğundan emin olun, aksi takdirde tamamen oturmuş bir pozisyonda uyumanız gerekecektir.

.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2019 © Все права защищены. Карта сайта