Eurocopter EC145 T2. Фото. Характеристики.
Первый экземпляр модели вертолета EC145 T2, передан компании покупателю для осуществления воздушных перевозок. Весной 2014 года вертолет получил сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, что дает возможность приступить к массовым поставкам воздушных судов потребителям. Более 100 заявок на модель вертолета EC145 T2, получено компанией, производство которого ведется в Данауверте.
Модель EC145 — управляется экипажем, состоящим из 1-2 пилотов, и рассчитана на перевозку 9 пассажиров. Относится к классу легких машин и весит 1792 кг. Максимальный взлетный вес 3585 кг, полезная нагрузка 1793 кг. На вертолете установлена силовая установка, состоящая из двух турбодвигателей Tyrbomeca Arriel 1E2, мощностью 738 л. с., каждый. Максимальная скорость полета составляет 268 км/час. Дальность полета 680 км. Наибольшая высота подъема 5240 км.
Параллельно с базовой моделью EC145, производится обновленная версия EC145 T2 с более мощными двигателями (2х775 КВт), новой конструкцией хвостового ротора и усовершенствованной системой авионики.
Eurocopter EC145 T2 фото
Специальная модель EC645 T2 — версия вертолета, разработанная для вооруженных сил стран Евросоюза и UH-72A Lakota модель для армии США.
Первый экземпляр вертолета EC145 T2 передан компании DRF Lustrettung, занимающейся спасением пострадавших в экстренных случаях. Всего компанией для выполнения своих функций заказано 20 единиц вертолета модели EC145 T2. Вертолеты оснащены снаряжением для полетов в ночное время, состоящим из очков ночного видения, позволяющим выполнять воздушные спасательные операции круглосуточно.
Модель EC145 T2 зарекомендовала себя, как многоцелевой вертолет. Его компактный размер, наличие разнообразного оборудования для выполнения широкого перечня различных операций, отличные летные качества даже при самых экстремальных погодных условиях позволяют применять его в городских условиях, сельской местности и горах.
Европейские авиакомпании, осуществляющие спасательные операции заказали в общей сложности 85 единиц EC145 T2. Вертолет поступит в полицейские авиаподразделения, в вооруженные силы Германии, кроме того будет использоваться для перевозки персонала для морских платформ.
Компании, занимающиеся организацией бизнес-путешествий, заказали около 20 вертолетов, которые будут поставлены до конца этого года.
Eurocopter EC145 T2 кабина
Новая модель вертолета обладает повышенной производительностью, особенно EC145 T2 приспособлен для осуществления спасательных операций и превосходит предыдущие модели BK117/EC145. Она отвечает всем требованиям и правилам предъявляемых данному классу летательных аппаратов, требует меньше времени и количества операций благодаря длительному временному промежутку между капитальными ремонтами основных узлов и агрегатов. Особо следует отметить, что EC145 T2 является самым бесшумным вертолетом в своем классе.
Среди новых возможностей модернизированной модели вертолета, нужно отметить двигатель Turbomeca Arrial 2E с цифровым электронным регулятором режимов работы с двухканальным контролем управления (FADEC) и хвостовой ротор с коробкой передач, прошедший значительную модернизацию. В кабине пилота установлен цифровой комплекс авионики с 4-осевым автопилотом, который является новой разработкой компании Airbus Helicopters. Вертолет способен продолжать полет даже с одним работающим двигателем, что имеет большое значение для безопасности полета и, особенно при проведении спасательных операций.
Компания Airbus Helicopters предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по поддержке стабильной работоспособности вертолета. Предоставляется возможность обучения для техников и пилотов, а также расширенную инвентаризацию запасных частей и индивидуальные программы обслуживания, такие как by-the-hour service или Turbomeca service-by-the-hour вариант для двигателей. Эти сервисные программы рассчитаны на то, чтобы снизить эксплуатационные расходы и обеспечить высочайший уровень готовности техники.
Посмотреть другие вертолеты
Avia.pro
НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION. ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT
25.01.2014
«Самая дорогая авиакомпания России» – Специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации – продолжает без устали затариваться новой авиационной техникой, в том числе и иностранной. Вслед за четырьмя вертолетами AgustaWestland AW139, в парке СЛО «Россия» появился еще один тип иностранного вертолета – двухдвигательный Eurocopter (Airbus Helicopters) EC145. Вертолет этого типа новой постройки (российская регистрация RA-07255, первичная германская регистрация D-HADC, серийный номер 9631) в VIP-конфигурации был поставлен в СЛО «Россия» в ноябре 2013 года – как можно судить, специально для VIP-полетов в ходе Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.
http://bmpd.livejournal.com/
09.03.2014
Министерство обороны Боливии с разрешения правительства страны заказало у европейской компании Airbus Helicopters два многоцелевых вертолета EC145, сообщает Infodefensa. На покупку машин, которые встанут на вооружение ВВС Боливии, планируется потратить 172,6 миллиона боливиано (24,9 миллиона долларов). В контракт также будет включено техническое обслуживание вертолетов и поставка инструментов. По данным министерства обороны Боливии, новые вертолеты планируется использовать для борьбы с наркотрафиком, контрабандой, а также при ликвидации последствий стихийных бедствий.
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
24.02.2015
Сегодня Королевская армия Таиланда заключила контракт с компанией Airbus Helicopters на закупку шести легких вертолетов EC145 T2 в конфигурации VIP, сообщает Altair. Поставка вертолетов начнется с 2016 года.
EC145 T2 со взлетной массой 3,65 т оснащен двигателями Turbomeca Arriel 2E с двухканальной цифровой системой управления FADEC. Кабина экипажа оборудована современной цифровой авионикой Helionix и 4-осевым автопилотом.
В октябре прошлого года Таиланд решил приобрести многоцелевые вертолеты EC725 и EC645 T2. Кроме того, Таиланд по программе «Иностранные военные продажи» (FMS) покупает вертолеты UH-72A Lakota производства завода Airbus Helicopters в Колумбусе, штат Миссисипи (США).
Военный Паритет
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
26.06.2015
Саудовская Аравия планирует заказать 23 легких вертолета Airbus h245 как часть обширного военного контракта стоимостью 12 млрд долл США, сообщает janes.com со ссылкой на заявление министра иностранных дел Франции Лорана Фабиуса (Laurent Fabius) от 24 июня.
Фабиус рассказал журналистам, что стоимость вертолетной сделки составит 500 млн долл, но не сказал, какая правительственная или военная структура Саудовской Аравии будет располагать этими вертолетами.
Н145 широко эксплуатируется во вооруженных силах во всем мире, в частности, армии США (американское обозначение UH-72A Lakota – ВП). Вооруженная версия вертолета была разработана для отмененной программы армии США для замены парка OH-58 Kiowa. Военный Паритет
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
03.12.2015
ВВС Германии готовы принять первые два вертолета Н145М производства компании Airbus Helicopters, сообщает flightglobal.com 1 декабря.
Поставка ожидается на следующей неделе — 8 декабря, общий заказ составляет 15 машин взлетного класса 3,7 т. Кроме Германии, эти вертолеты заказали королевские армия и ВВС Таиланда, соответственно пять и шесть единиц. Поставки в Таиланд начнутся с 2016 года (прежнее обозначение вертолета ЕС 645 Т2 — прим. Военный Паритет).
Военный Паритет
18.11.2016
Согласно сообщению, размещенному на странице Facebook командования ВМС Таиланда, 10 ноября состоялась церемония принятия на вооружение пяти новых транспортных вертолетов EC-645T2 (в настоящее время H-145M).
Как сообщал ЦАМТО, в октябре 2014 года командование ВМС Таиланда заключило с компанией «Эрбас Геликоптерс» (Airbus Helicopters) контракт на поставку пяти вертолетов EC-645T2, которые будут применяться для перевозки войск и грузов, а также выполнения других задач, включая огневую поддержку, поисково-спасательные операции на суше и в море. Поставка всех вертолетов должна быть завершена до конца 2016 года.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
31.12.2016
28 декабря 2016 года правительство Сербии подписало твердый контракт с европейской группой Airbus на приобретение девяти военных многоцелевых вертолетов Airbus Helicopters h245M. Параметры контракта не сообщаются. Вертолеты будут использоваться в интересах министерств обороны и внутренних дел Сербии.
Вертолеты Н145М (ранее обозначались как ЕС645 Т2) производятся на германской производственной линии Airbus Helicopters и ранее были заказаны также германским Бундесвером и Таиландом, еще три вертолеты законтрактованы для обучения летного состава в Великобритании.
http://bmpd.livejournal.com
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
28.06.2017
Компания «Эрбас Геликоптерс» объявила о передаче ВС Германии 15-го и последнего легкого многоцелевого вертолета H-145M (LUH SOF), предназначенного для командования сил специального назначения KSK (Kommando Spezialkrfte).
Как сообщал ЦАМТО, в ноябре 2013 года Министерство обороны Германии заключило с «Эрбас Геликоптерс» контракт на поставку 15 вертолетов EC-645T2 (новое обозначение H-145M) для оснащения KSK. Стоимость соглашения – 194 млн. евро. Поставки предполагалось выполнить в течение 2015-2017 гг.
Первую пару вертолетов «Эрбас Геликоптерс» передала Вооруженным силам Германии в декабре 2015 года. Поставка последнего вертолета завершает программу в соответствии с графиком и в рамках выделенного бюджета.
ЦАМТО
02.07.2018
Как сообщило 29 июня 2018 года европейское объединение Airbus Helicopters (часть группы Airbus), оно подписало контракт на поставку министерству обороны Венгрии 20 легких многоцелевых вертолетов Н145М. Параметры контракта не сообщаются. Вертолеты Н145М для Венгрии будут оснащены круглосуточной электронно-оптической системой, бортовым комплексом обороны, баллистической защитой, подъемной лебедкой, а также оснащены комплексом вооружения Airbus HForce, включающим нашлемный прицел и возможность применения 12.7-мм пулеметов, 20-мм пушки, 70-мм неуправлляемых и корректируемых ракет, и, потенцально, управляемых ракет класса «воздух – поверхность» и «воздух – воздух».
В настоящее время ВВС Венгрии располагают лишь 14 вертолетами, состоящими на вооружении 86-й вертолетной базы (MH 86. Szolnok Helikopter Bázis) в Сольнок, по сути имеющей только один батальон транспортных вертолетов (Szállítóhelikopter Zászlóalj «Ernő Rubik») в составе пяти вертолетов Ми-8Т и семи Ми-17. Еще два легких учебных вертолета Airbus Helicopters AS350 Écureuil находятся в составе смешанной учебной эскадрильи (Vegyes Kiképző Repülőszázad) той же авиабазы. Предполагается, что закупаемые вертолеты Н145М заменят парк вертолетов Ми-8Т и Ми-17 в батальоне транспортных вертолетов.
https://bmpd.livejournal.com
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
05.07.2018
Компания Airbus Helicopters объявила о заключении с Министерством обороны Венгрии контракта на поставку 20 вертолетов H-145M, оснащенных инновационной модульной универсальной системой вооружения HForce.
Закупка осуществляется в рамках программы модернизации вооруженных сил Zrinyi-2026. Помимо поставки вертолетов, Airbus обеспечит обслуживание техники и обучение личного состава. Стоимость продажи и сроки поставки не раскрываются.
h245M – это военная версия двухдвигательного гражданского вертолета H-145, который эксплуатируется с 2014 года. Первый H-145M был поставлен ВС Германии в 2015 году. Заказчиками H-145M также являются Таиланд и Сербия.
Вертолет H-145M оборудован двумя двигателями Arriel 2E компании Safran с цифровой системой управления режимами работы (FADEC), рулевым винтом типа «Фенестрон». Кроме того, H-145M оснащен стеклянной кабиной, четырехосевым автопилотом, цифровым комплектом авионики Helionix, снижающими рабочую нагрузку на пилотов.
По заявлению разработчика, вертолет отличается низкой акустической сигнатурой и является самым малошумным в своем классе. H-145M может перевозиться на борту самолета ВТА A-400M.
ЦАМТО
24.11.2018
Сербские ВВС приняли поставку первого среднего вертолета Airbus h245M во время церемонии на вертолетном заводе Airbus в Донауверте, Германия. В церемонии принял участие министр обороны Сербии Александр Вулин.
В общей сложности страна приобретет девять вертолетов h245M. Контракт на закупку, сопутствующие услуги и связанное с этим промышленное сотрудничество был подписан в Белграде между Airbus, министерством обороны Сербии и министерством внутренних дел 28 декабря 2016 года.
Шесть вертолетов предназначены для ВВС, остальные три будут доставлены в МВД Сербии для использования в составе вертолетного подразделения в международном аэропорту Белграда им. Никола Тесла. Последний из шести вертолетов для ВВС прибудет к концу 2019 года.
h245М это испытанный легкий двухмоторный вертолет, который был впервые доставлен в 2015 году в немецкие вооруженные силы (Бундесвер) и с тех пор был заказан Венгрией, Таиландом и Республикой Сербия. Силовая установка два двигателя Safran Arriel 2E с системой FADEC, цифровая кабины компании Helionix, вертолет считается самым тихим в своем классе.
Военный паритет
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
21.06.2019
На выставке Paris Air Show 2019 концерн Airbus Helicopters презентовал легкий вертолет h245M «сербской версии» с подвесным вооружением, сообщает defence24.pl 19 июня.
Сербия является одним из первых пользователей вертолетов Н145М с модульной системой вооружения HForce. Этот модуль (датчики + оружие) можно использовать на всех типах вертолетов, выпускаемых компанией «Эйрбас Хэликоптерс». В Париже будет представлен и одномоторный вертолет Н125 с этой системой вооружения.
Сербия купила девять вертолетов – шесть для вооруженных сил и три для министерства внутренних дел. Все вертолеты оснащены оптико-электронными датчиками, позволяющими применять вооружение, однако только четыре военных вертолета будут нести оружие.
Центральным элементом системы наблюдения является датчик L-3 Wescam MX-15 с круговым обзором, на внешних пилонах возможна подвеска блоков НАР и пулеметных контейнеров, в салоне – турелей пулеметов калибра 7,62 мм, ведутся работы по интеграции ПТУР Spike израильской компании Rafael.
h245M это легкий военный вертолет со взлетной массой 3,7 тонны, его операторами являются спецназ Германии и ВМС Таиланда, заключены контракты для вооруженных сил Сербии и Венгрии. Современная конструкция характеризуется, в частности, применением рулевого винта «фенестрон», новой трансмиссии и двигателей Arriel 2E мощностью по 667 КВт каждый (915 л.с.) с электронной системой управления FADEC – эти двигатели более мощные, чем установленные на базовой версии EC145/h245.
Военный паритет
PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2019 – 53-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ
18.11.2019
15 ноября концерн Airbus сообщил о передаче княжеству Люксембург первого образца многоцелевых вертолетов h245M, до конца текущего года будет передан второй.
Машина получила дополнительное оснащение, которое включает в себя лебедку, крепления для быстрого десантирования по канату, фары-прожекторы, оптико-электронный датчик наблюдения. Вертолеты будут служить также для выполнения поисково-спасательных операций в интересах службы общественного порядка. Винтокрылые машины будут размещены в аэропорту Финдель в Люксембурге.
Люксембург является еще одним государством, которое начинает эксплуатацию h245M. Эти вертолеты поступили в вооруженные силы Сербии, Федеративной Республики Германии, а также Таиланда. Кроме того, в ближайшие месяцы производитель планирует начать поставки Н145М в Венгрию.
Военный паритет
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
23.11.2019
По информации венгерских СМИ, 18 ноября на авиабазу «Сольнок» ВВС Венгрии прибыла первая пара легких вертолетов H-145M, заказанных компании Airbus Helicopters в рамках программы модернизации ВС страны Zrinyi-2026.
Вертолеты начали семисоткилометровый перегоночный полет с предприятия Airbus Helicopters в Донауверте около полудня 18 ноября. После полета с одной дозаправкой машины выполнили посадку в аэропорту Будаерш (недалеко от Будапешта). На перелете из аэропорта на авиабазу «Сольнок», которая станет местом постоянного базирования вертолетов H-145M, их сопровождали Ми-24 ВВС Венгрии.
Как сообщал ЦАМТО, в июне 2018 года Airbus Helicopters объявила о заключении с Министерством обороны Венгрии контракта на поставку 20 вертолетов H-145M в военной версии, оснащенной инновационной модульной универсальной системой вооружения HForce. Закупка осуществляется в рамках программы модернизации вооруженных сил Zrinyi-2026. Помимо поставки вертолетов, Airbus обеспечит обслуживание техники и обучение личного состава (50 пилотов и 60 технических специалистов). Стоимость продажи не раскрывалась.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
09.05.2020
Компания Airbus Helicopters на своей странице в Twitter объявила о передаче Федеральному ведомству по вооружению, информационным технологиям и техническому обслуживанию (BAAINBw) Германии четверного легкого поисково-спасательного вертолета H-145.
Как сообщал ЦАМТО, в декабре 2018 года Федеральное ведомство по вооружению, информационным технологиям и техническому обслуживанию Германии заключило с Airbus Helicopters контракт на поставку 7 вертолетов h245 LUH SAR (Light Utility Helicopter Search and Rescue), предназначенных для замены эксплуатирующихся с 1970-х гг. поисково-спасательных UH-1D Вооруженных сил страны.
Стоимость поставки не раскрывалась, но в конце ноября 2018 года бюджетный комитет Бундесвера утвердил выделение на закупку 7 легких многоцелевых поисково-спасательных вертолетов (LUH-SAR) компании Airbus Helicopters 72,4 млн. евро.
H-145 войдут в состав 30-го полка транспортных вертолетов (г.Нидерштеттен). Вертолеты будут размещены на базах в Нидерштеттенне, Хольцдорфе и Нерфенихе. Компания Airbus Helicopters будет отвечать за материальное обеспечение, ремонт и техническое обслуживание машин.
Поставка первого H-145 в поисково-спасательной версии была выполнена в декабре 2019 года. Как планируется, оставшиеся вертолеты будут поставлены ВС Германии к началу 2021 года.
В рамках соглашения с Федеральным министерством транспорта Бундесвер отвечает за поисково-спасательные операции в случае авиационных происшествий на территории Германии. Поэтому парк поисково-спасательных вертолетов находится в режиме постоянной готовности. Вертолеты также могут использоваться в национальных операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий.
ЦАМТО
22.06.2020
Вертолет Airbus Helicopters h245 с пятилопастным несущим винтом был сертифицирован Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), что позволило обеспечить поставки заказчикам до конца лета 2020 года. Сертификация охватывает весь спектр возможностей, включая методику полета с одним пилотом и по приборам (IFR) и полет на одном двигателе (Cat.A / VTOL), вместе с возможностью оборудования ночного видения.
«Наш новый пятилопастной вертолет h245 является отличным примером нашего стремления к постоянному совершенствованию и обеспечению постепенных инноваций, которые отвечают требованиям наших клиентов», сказал Бруно Эвен, генеральный директор Airbus Helicopters. ПО его словам, «этот вертолет сочетает в себе дополнительные функции с надежностью базового вертолета, что делает его очень конкурентоспособным на рынке легких двухмоторных вертолетов».
Новая версия самого продаваемого легкого двухмоторного вертолета Airbus h245 была представлена на выставке Heli-Expo 2019 в Атланте(штат Джорджия, США), где были объявлены стартовые клиенты почти для каждого сегмента рынка. Перед началом успешной высотной испытательной кампании в Южной Америке, где вертолет совершил посадку на самую высокую гору Южного полушария Аконкагуа, новый h245 выполнил несколько полетов в Испании (на средних высотах) и Финляндии (в холодную погоду).
Инновационный пятилопастный несущий винт к многоцелевому h245 увеличивает полезную нагрузку вертолета на 150 кг (330 фунтов). Простота конструкции нового винта облегчит техническое обслуживание, дополнительно улучшив эталонную исправность и надежность h245, одновременно улучшив комфорт как для пассажиров, так и для экипажа. Сертификация со стороны Федерального авиационного управления последует позднее в этом году. Сертификация на военную версию пятилопастного h245 будет выдана в 2021 году.
Военный паритет
24.07.2020
Как сообщило Минобороны Венгрии, общее количество поставленных ВС страны компанией Airbus вертолетов H-145M возросло до девяти после прибытия 20 июля с предприятия в Германии очередной партии из двух машин.
Скромная церемония встречи (из-за ограничений по коронавирусу) восьмого и девятого из 20 заказанных вертолетов прошла на 86-й вертолетной базе «Сольнок» Вооруженных сил Венгрии.
Как сообщал ЦАМТО, в июне 2018 года Airbus Helicopters заключила с Министерством обороны Венгрии контракт на поставку 20 вертолетов H-145M в военной версии, оснащенной инновационной модульной универсальной системой вооружения HForce. Закупка осуществляется в рамках программы модернизации Вооруженных сил Zrinyi-2026. Помимо поставки вертолетов, Airbus обеспечит обслуживание техники и обучение личного состава (50 пилотов и 60 технических специалистов). Стоимость продажи не раскрывалась.
h245M – это военная версия двухдвигательного гражданского H-145, который эксплуатируется с 2014 года. H-145M могут использоваться для выполнения широкого спектра задач, включая перевозку войск и грузов, ведение наблюдения, поисково-спасательные операции, вооруженную разведку и медицинскую эвакуацию. Вертолет может эксплуатироваться в любое время суток и сложных метеоусловиях. H-145M может перебрасываться по воздуху на борту самолета ВТА A-400M.
Первая пара вертолетов прибыла на авиабазу «Сольнок» 18 ноября 2019 года. Как ожидается, до конца этого года ВС Венгрии получат еще пять вертолетов, которые прибудут в страну в октябре и ноябре. Таким образом, их общее количество возрастет до 14 машин. Планируется, что поставка будет полностью завершена в 2021 году.
Как сообщается, Вооруженным силам Венгрии вертолеты поставляются в боевой версии, оснащенной вооружением; поисково-спасательной версии и специальной транспортной версии. Вертолеты для ВС Венгрии оборудуются системой высадки по тросам, высокоэффективными камерами для ведения разведки, обеспечивающими выдачу видеоданных качества Ultra HD днем и ночью, вооружением для огневой поддержки, баллистической защитой, а также системой радиоэлектронного противодействия для повышения уровня безопасности экипажа и живучести при применении в боевых операциях.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
29.09.2020
Военно-морские силы Мексики приняли на вооружение вертолет H-145, расширив возможности по перевозке войск и грузов за счет машины, которая ранее принадлежала компании Petroleos Mexicanos (PEMEX).
По информации Defensa.com, PEMEX приобрела H-145 в 2014 году для использования в качестве служебного транспорта в Мехико и в нескольких штатах страны, а также организации полетов на нефтяные платформы Сонда де Кампече.
На текущий момент в состав авиации Секретариата Военно-морских сил Мексики (SEMAR) входят 140 ед. авиатехники, включая 75 самолетов и 65 вертолетов. Вертолет EC-145 компании Airbus Helicopters стал последним дополнением флота.
H-145 (MBB-B117 C-2) с регистрационным номером 1054 был собран Airbus в 2014 году. В том же году был приобретен компанией PEMEX и базировался в международном аэропорту Мехико.
ВМС Мексики применяют H-145 только для перевозки войск, но при необходимости могут использовать и для других целей. В боевой состав SEMAR также входят 14 вертолетов AS-565 «Пантер», 21 Ми-17, 3 вертолета EC-725 «Кугар», 4 вертолета Schweizer S-300C и 10 вертолетов UH-60M «Блэк Хок». Самолетный парк представляют: 8 «Кинг Эйр», 13 T6-C «Тексан-2″, 6 CN-235, 6 C-296W и 27 «Злин-242L».
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЁТ EUROCOPTER EC-145
EC-145 – многоцелевой вертолет, разработанный франко-германским концерном Eurocopter. Вертолет является модификацией многоцелевого вертолета BK.117. Первоначальное обозначение вертолета BK.117C-2. В новой версии у вертолета появился новый несущий винт с оптимизированным профилем, более длинная (на 0.2 м) и более широкая (на 0.18 м) кабина, новое БРЭО и система электрификации подобная устанавливаемой на EC-135. Впервые вертолеты были заказаны в декабре 1997 года для французской службы Securité Civile.
Первые серийные вертолеты были произведены в июне 1999 года на заводе. Впервые широкой аудитории вертолеты под обозначением ЕС-145 были представлены в январе 2000 года на выставке Heli-Expo’2000 в Лас-Вегасе. Первые поставки вертолетов запланированы на июнь 2001 года, после прохождения вертолетом всех испытаний и получения сертификатов. Стоимость одного вертолета при стандартной комплектации составляет 5.3 миллиона долларов.
Eurocopter EC145 — один из наиболее популярных вертолетов в среднем классе. При модификации Eurocopter EC145 получил несущий винт с оптимизированным профилем и обновленное радиоэлектронное оборудование, а также заметно увеличенную пассажирскую кабину. Просторный салон, наличие боковых и задних дверей, отсутствие перегородок обеспечивают широкие возможности для разнообразных компоновок пассажирской кабины.
Вертолет выпускается в различных версиях с комплектациями, ориентированными на выполнение широкого спектра задач — от перевозки VIP-пассажиров до выполнения медицинских и спасательных операций.
Идею создать вертолёт с интерьером автомобиля подсказали маркетологи, они же подсчитали, что большинство потенциальных покупателей частных винтокрылых машин владеют автомобилями Mercedes-Benz. Решение, как говорится, пришло само и новый EC145 Mercedes-Benz Style отдали на прорисовку не кому-нибудь, а дизайн-бюро Mercedes-Benz Advanced Design Studio в итальянском городе Комо.
Практически свободная компоновка EC145 позволила дизайнерам Mercedes-Benz применить модульный подход для создания самого современного интерьера на основе своей линейки автомобилей. В качестве прообраза взяли последнюю генерацию R-класса за его потрясающее сочетание практичности, вместительности и комфорта. Стандартные сиденья EC145 заменили на кресла повышенной комфортности, обивку которых можно заказать по аналогии с салоном Mercedes.
В 2006 году военный вариант ЕК 145, был заказан для армии Соединенных Штатов. Сделка предусматривает поставку 345 вертолетов. Общая стоимость (в том числе обслуживание и ремонт) составляет около $3 млрд.
3 мая 2011 года казахстанская компания «Казахстан Инжиниринг», аналог российской госкорпорации «Ростехнологии», подписала соглашение, формализующее создание совместного предприятия Eurocopter Kazakhstan Engineering, которое будет заниматься сборкой и кастомизацией в Астане вертолетов EC145.
1 декабря 2011 года состоялась презентация первых двух вертолетов ЕС-145, собранных на СП «Еврокоптер Казахстан» и выполнены тестовые полеты. По состоянию на декабрь 2011 года недалеко от Астаны строился завод по производству вертолетов ЕС-145 и Центр обучения летного и технического состава для региональных нужд Казахстана и Центральной Азии. Планируемая производительность завода составляет до 10 вертолетов в год.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный взлетный вес, кг. 3585
Полезная нагрузка, кг. 1793
Вес пустого (включая жидкости и оборудование), кг. 1792
Длина фюзеляжа, м. 10,19
Длина с несущим винтом, м. 13,03
Диаметр несущего винта, м. 11
Диаметр рулевого винта, м. 1,96
Высота, м. 3,95
Колея шасси, м. 2,40
Модель двигателя Turbomeca Arriel 1E2
Тип двигателя Газотурбинный
Количество двигателей, шт. 2
Мощность двигателя (взлетная, 5 минут, на 1 двигатель), л.с. 715
Максимальная продолжительная мощность двигателя, л.с. 671
Крейсерская скорость, км./ч. 243
Максимальная скорость, км./ч. 278
Максимальная высота полёта, м. 5485
Рабочая высота полёта, м. 2925
Максимальная дальность полета, км. 705
Стандартное количество топлива, л. 694
Скороподъемность, м./с. 11
Топливо авиационный керосин
Количество мест, чел. 1+10
Источники: http://www.airwar.ru, www.uralhelicom.com, smotorom.ru, ru.wikipedia.org и др.
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ UH-72 LACOTA (США/INTERNATIONAL)
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ЕВРОПЫ
ЗАРУБЕЖНЫЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ И ПАССАЖИРСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ
ВЕРТОЛЕТЫ, КОНВЕРТОПЛАНЫ,ВЕРТОЛЕТНАЯ ТЕХНИКА, ДРУГИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ
Eurocopter ЕС 145 — Helicopter.su
О вертолете
ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом – фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS 365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны.
Первоначально модернизация именовалась по преемственности – ВК 117С2, но в дальнейшем получила новое обозначение – ЕС 145 в полном соответствии с новыми традициями Eurocopter.
ЕС 145 в отличие от ЕС 135 сохранил классическую одновинтовую схему. Несмотря на имевшиеся первоначально планы оснастить ЕС 145 рулевым винтом – фенестроном, конструкторы Еврокоптера, после ряда экспериментов и анализа опыта разработки и эксплуатации AS365, отказались от этой идеи, посчитав классический винт достаточно безопасным для вертолета взлетной массой свыше 3,5 тонны. Размеры и конструкция лопастей рулевого винта обеспечивают сохранение жесткости и прочности при встрече с ветками деревьев и прочими типовыми помехами при действии вблизи земли. Поднятый на высоту, обеспечившую клиренс нижних концов лопастей в 2 м, рулевой винт безопасен для пассажиров и наземного персонала.
Максимальная взлетная масса в процессе модернизации заметно возросла и достигла 3585 кг или 3650 кг в случае работы с грузом на внешней подвеске. Максимальная грузоподъемность увеличилась с 1590 кг (ВК 117) до 1790 кг (ЕС 145). Диаметры винтов остались такими же, как на ВК 117: несущего – 11 м, рулевого – 1,96 м, поэтому общие характерные габариты вертолета удалось сохранить прежними. Только общая высота выросла на 10 см за счет увеличения клиренса шасси.
При разработке вертолета ЕС 145 конструкторы обратили основное внимание на увеличение грузоподъемности и вместимости вертолета, улучшение его летно-технических и эксплуатационных характеристик. Фюзеляж стал почти полностью новым. При сохранении общей компоновки он получил значительно более обтекаемые формы. Спереди была установлена носовая часть от вертолета ЕС 135. Она не только снизила вредное сопротивление, но и значительно улучшила обзор и удобства пилота. Задняя часть фюзеляжа и створки грузового люка также получили более обтекаемые формы. Длина фюзеляжа при этом возросла на 20 см.
В июне 2001 года консорциум «Еврокоптер» впервые демонстрировал вертолет ЕС 145 на аэрошоу в Париже и собрал первые экспортные заказы на машину. Вслед за французскими государственными службами новую машину стали приобретать заказчики из других стран. Первыми стали немцы. Поставки вертолетов ЕС 145 заказчикам начались в апреле 2002 года. Всего в течение этого года сборочный цех в Донауворте построил 15 машин. Еще 25 аппаратов немецкие вертолетостроители сдали в 2003 году. В 2004 году пресс-служба консорциума уведомила о завершении сборки пятидесятого ЕС 145.
Таким образом, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация старого доброго ВК 117 увенчалась успехом. Его заменил на сборочной линии качественно новый ЕС 145. И хотя заказы на вертолет по-прежнему носили штучный характер, они были стабильны и имели обнадеживающий характер. Революцию на рынке вертолетов ЕС 145 совершили американцы.
После того как ЕС 145 в феврале 2002 года прошел сертификацию в США и участвовал в крупнейшей американской вертолетной выставке Heli-Expo 2002, на него посыпались заказы и из Нового Света. В сентябре 2003 года первый ЕС 145 поступил за океан. Главным американским заказчиком на ЕС 145 (UH-72A) стали Вооруженные силы. Впервые со времен Первой мировой войны США приняли на вооружение летательный аппарат иностранной конструкции. Произошло это в результате серии неудач, постигших американцев в разработке программ легких военных вертолетов.
Принятие на вооружение иностранной разработки считается в настоящее время одним из самых больших «реверансов» США в сторону европейских союзников. В то же время «европейскими» оказались только первые девять UH-72A, собранных на американском отделении консорциума «ЕАДС Норт Америка» из поставленных из Германии деталей в 2006-2007 годах. Начиная с сентября 2007 года все последующие «Лакоты» уже собираются на заводе «Америкэн Еврокоптер» (American Eurocopter) в Коламбусе (Columbus), штат Миссисипи, целиком из изготовленных в Америке деталей. Параллельно с «Лакотами» завод в Коламбусе строит и ЕС 145 для гражданских заказчиков. В результате американских заказов ежегодный портфель вертолетов этого типа резко вырос. В соответствии с официальными отчетами консорциума число заказов в 2006 году составило 80, а в 2007-м – 87 машин (в 2004 и 2005 годах они составляли 13 и 20 ЕС 145). Соответственно растет и ежегодный выпуск. В 2005 году консорциум выпустил 19 ЕС145, в 2006-м. – 25, а в отчете за прошедший 2007 год правление Еврокоптера сообщило о 34 построенных ЕС 145 и UH-72A. К 2009 году планируется довести выпуск вертолетов этих типов до пяти в месяц.
Таким образом, как мы видим, проведенная в 1997-2000 годах глубокая модернизация позволила вдохнуть новую жизнь в ВК-117. Новая базовая модель ЕС 145 стала для консорциума «прорывной» на вертолетном рынке. При этом резервы модернизации винтокрылой машины далеко не исчерпаны.
Эксплуатантами накоплен опыт использования ЕС 145. В целом он положителен. Один из ЕС 145 даже осуществил в 2003 году посадку на пик Монблан (высота 4810 м). Однако со стороны как европейских, так и американских заказчиков поступили пожелания увеличить высотные показатели вертолета, а также летно-технические характеристики при эксплуатации в жарком климате.
Представители консорциума Eurocopter недавно выступили с заявлением о возможности замены силовой установки EC 145. Вместо 738-сильных Turbomeca Arriel 1E2, возможно, будут установлены два Turbomeca Arriel 2E2 мощностью по 940 л.с. каждый. Двигатели оснащены системой автоматического контроля работы силовой установки FADEC, ранее на ЕС 145 не применявшейся. Такая силовая установка уже используется на ЕС 155, более крупном вертолете, строящемся серийно на фирме Eurocopter. Не исключается возможность использования в силовой установке ЕС 145 и двигателей Pratt&Whitney Canada. С 2005 года на опытном ЕС 145 в Донауворте испытывается новый пятилопастной несущий винт так называемой прогрессивной технологии (Advanced Technology Rotor), рассчитанный на создание подъемной силы в четыре тонны.
Очередная модернизация ЕН 145 (ВК 117С2), возможно, будет сопровождаться очередными изменениями в конструкции: установкой новых несущего и рулевого винтов, усилением трансмиссии и, может быть, опять увеличением объемов кабины. В таком случае модернизированный ЕС 145 еще больше оторвется от своего предшественника BK117 и перейдет более тяжелый четырехтонный класс, а его место в линейке машин Eurocopter займет «младший брат» ЕС 135.
Характеристики
Экипаж | 1-2 пилота |
Пассажировместимость | до 9 пассажиров |
Длина | 13,03 м |
Длина фюзеляжа | 10,19 м |
Диаметр несущего винта | 11,0 м |
Диаметр рулевого винта | 1,96 м |
Максимальная ширина фюзеляжа | 1,84 м |
Высота | 3,96 м (с хвостовым винтом) |
Площадь, ометаемая несущим винтом | 95,03 м2 |
Колея шасси | 2,4 м |
Масса пустого | 1 792 кг |
Максимальная взлётная масса | 3 585 кг |
Масса груза на внешней подвеске | 1 500 кг |
Масса топлива во внутренних баках | 694 кг (максимальная) |
Объём топливных баков | 867,5 л |
Силовая установка | 2 х турбовальных Turbomeca Arriel 1E2 |
Мощность двигателей | 2 х 738 л.с. (2 х 550 кВт (взлётная)) |
Габариты грузовой кабины | |
Длина | 3,42 м |
Ширина | 1,4 м |
Высота | 1,22 м |
Площадь | 4,72 м2 |
Полезный объём | 6,8 м3 |
Лётные характеристики | |
Максимально допустимая скорость | 278 км/ч |
Крейсерская скорость | 256 км/ч |
Практическая дальность | 705 км (при 239 км/ч) |
Продолжительность полёта | 3 часа 55 мин. |
Практический потолок | 5 485 м |
Статический потолок | 5 485 м |
Статический потолок при максимальной взлётной массе | |
с использованием эффекта земли | 2 925 м |
без использования эффекта земли | 370 м |
Скороподъёмность | 16,3 м/с |
Нагрузка на диск | 37,7 кг/м2 |
Тяговооружённость | 205 Вт/кг (на трансмиссию при максимальной взлётной массе) |
404 Страница не найдена | EASA
Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASAАгентство авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Верхняя панель
Меню
Перейти к содержанию- Главная
- Агенство
- Агенство
- Годовые программы и отчеты
- COVID-19
- Хартия авиационной промышленности по COVID-19
- Ресурсы EASA COVID-19
- COVID-19 Информация о путешествии
- Рекомендации
- Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
- Исполнительная дирекция
- Главный инженер
- Управление сертификации
- Техническая органограмма
- Управление стандартов полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Дирекция по стратегии и безопасности
- Страны-участницы EASA
- Правление
- Правление
- Члены Правления
- Наблюдатели Правления
- Заседания Правления
- Решения Правления
- Другие советы и органы EASA
- Апелляционный совет EASA
- Другие советы и органы EASA
- Консультативные органы
- Агенство
Зарубежные организации-145 | EASA
Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASAАгентство авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Верхняя панель
Меню
Перейти к содержанию- Главная
- Агенство
- Агенство
- Годовые программы и отчеты
- COVID-19
- Хартия авиационной промышленности по COVID-19
- Ресурсы EASA COVID-19
- COVID-19 Информация о путешествии
- Рекомендации
- Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
- Исполнительная дирекция
- Главный инженер
- Управление сертификации
- Техническая органограмма
- Управление стандартов полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Дирекция по стратегии и безопасности
- Страны-участницы EASA
- Правление
- Правление
- Члены Правления
- Наблюдатели Правления
- Заседания Правления
- Решения Правления
- Другие советы и органы EASA
- Апелляционный совет EASA
- Другие советы и органы EASA
- Консультативные органы
- Прием на работу
- Прием на работу
- Инструмент электронного найма
- Агенство
Правила | EASA
Будьте в курсе новостей о COVID-19 от EASA Подробнее Подписаться EASAАгентство авиационной безопасности Европейского Союза
Выберите раздел:EASA LightEASA Pro
Главное меню Верхняя панель
Меню
Перейти к содержанию- Главная
- Агенство
- Агенство
- Годовые программы и отчеты
- COVID-19
- Хартия авиационной промышленности по COVID-19
- Ресурсы EASA COVID-19
- COVID-19 Информация о путешествии
- Рекомендации
- Организационная структура агентства
- Организационная структура агентства
- Исполнительный директор
- Исполнительная дирекция
- Главный инженер
- Управление сертификации
- Техническая органограмма
- Управление стандартов полетов
- Управление ресурсов и поддержки
- Дирекция по стратегии и безопасности
- Страны-участницы EASA
- Правление
- Правление
- Члены Правления
- Наблюдатели Правления
- Заседания Правления
- Решения Правления
- Другие советы и органы EASA
- Апелляционный совет EASA
- Другие советы и органы EASA
- Консультативные органы
- Прием на работу
- Прием на работу
- Инструмент электронного рекрутинга
- Стажировки и места учебы
- Программа юношеской квалификации (JQP)
- Работаем с нами
- Brexit
- Brexit — Ранние заявки
- Закупка
- Агенство
KSM STOX EU 145 (KSST145) ETF Technische Analyze
KSM STOX EU 145 ist nicht länger aktiv, Notierungen können nicht aktualisiert werden.
Übersicht: Stark Verkaufen
Gleit. Mittelwerte: Stark Verkaufen Kaufen (0) Verkaufen (12)
Technische Indikatoren: Stark Verkaufen Kaufen (1) Verkaufen (7)
Pivot Punkte17.12.2018 16:50 GMT
Имя | S3 | S2 | S1 | Pivot Punkt | R1 | R2 | R3 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Klassisch | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 |
Фибоначчи | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 |
Камарилья | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 |
Woodies | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 |
DeMarks | – | – | 31.330,00 | 31.330,00 | 31.330,00 | – | – |
Technische Indikatoren17.12.2018 16:50 GMT
Имя | Верт | Актион |
---|---|---|
RSI (14) | 40 837 | Веркауфен |
СТОЧ (9,6) | 97 395 | Überkauft |
СТОЧРСИ (14) | 0,000 | Überverkauft |
MACD (12,26) | -13 960 | Веркауфен |
ADX (14) | 43 308 | Кауфен |
Williams% R | -3 678 | Überkauft |
ТПП (14) | -156,6952 | Веркауфен |
ATR (14) | 172,8571 | Mehr Volatilität |
Максимумы / минимумы (14) | -396,4286 | Verkaufen |
Ultimate Oscillator | 46 077 | Веркауфен |
ROC | -1,808 | Веркауфен |
Сила быка / медведя (13) | -685,1720 | Verkaufen |
Кауфен: 1 Веркауфен: 7 Нейтральный: 0 Übersicht: Stark Verkaufen |
Gleit.Mittelwerte17.12.2018 16:50 GMT
Период | Айнфах | Exponentiell |
---|---|---|
MA5 | 31.210,00 Verkaufen | 31.206,40 Verkaufen |
MA10 | 31.317,00 Verkaufen | 31.280,46 Verkaufen |
MA20 | 31.431,50 Verkaufen | 31,284,42 Verkaufen |
MA50 | 31.223,20 Verkaufen | 31.480,27 Verkaufen |
MA100 | 32.024,20 Verkaufen | 31.895,31 Verkaufen |
MA200 | 32,793,15 Verkaufen | 32.421,09 Verkaufen |
Кауфен: 0 Веркауфен: 12 Übersicht: Stark Verkaufen |
Sie sind gegenwärtig aufgrund von negativen Nutzerbeurteilungen von der Abgabe von Kommentaren ausgeschlossen. Ihr Status wird von unseren Moderatoren überprüft.
Warten Sie bitte eine Minute bis zur erneuten Abgabe Ihres Kommentars.
Haftungsausschluss: Fusion Media möchte Sie darauf hinweisen, dass die auf dieser Internetseite enthaltenen Daten nicht unbedingt в Echtzeit или korrekt sind. Все CFD (Актиен, Индизес, Фьючерсы), Kryptowährungen und Forex-Kurse werden nicht von Börsen, sondern von Market-Makern bereitgestellt, so dass die Kurse möglicherweise nicht genau sind und vom tatsächlichen disennis, und vom tatsächlichen, котор нужно определить, было индивидным рынком. nicht für Handelszwecke geeignet sind.Daher übernimmt Fusion Media keine Verantwortung für etwaige Handelsverluste, die Ihnen durch die Verwendung dieser Daten entstehen könnten. Fusion Media, oder irgendjemand, der mit Fusion Media im Zusammenhang steht, übernimmt keine Haftung für etwaige Verluste oder Schäden, die aufgrund von Vertrauen in die Informationen wie Daten, Kurse, Charts und Kauf- / Verkauf dieseignalese.