+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Eurocopter as 350b3: Вертолет Eurocopter AS350B3

0

Вертолет Eurocopter AS350B3

Модификация  AS.350B-3
Диаметр главного винта, м10.69
Диаметр хвостового винта, м1.86
Длина,м12.94
Высота ,м3.14
Ширина, м2.53
Масса, кг 
  пустого1174
  нормальная взлетная2250
  максимальная взлетная2800
Внутренние топливо, л 
  стандартное540
  максимальное1114
Тип двигателя1 ГТД Turbomeca Arriel 2B ( FADEC)
Мощность, кВт1 х 632
Максимальная скорость, км/ч287
Крейсерская скорость, км/ч245
Практическая дальность, км662
Продолжительность полета, ч4. 1
Скороподъемность, м/мин624
Практический потолок, м6100
Статический потолок, м4080
Экипаж, чел1
Полезная нагрузка:
5-6 пассажиров или 2 носилок с сопровождающим 
 или 1076 кг груза в кабине или 1400 кг на подвеске

Вертолет Eurocopter AS 350 B3 бизнес авиации

Одной из популярных моделей в бизнес авиации является вертолет Eurocopter AS 350 B3. Мы предлагаем возможность арендовать данную модель с экипажем, для совершения частного перелета. Для клиентов компании, доступны как региональные (внутри страны), так и международные полеты (в Европе, Азии и странах СНГ). В каталоге содержатся модели разного года выпуска, в том числе новинки текущего года. Однако уверяем Вас, что все частные вертолеты регулярно проходят полноценные технические проверки и обслуживание — поэтому мы гарантируем безопасность перелета. Однако по вашему желанию, авиаконсультанты компании Business Aviation подберут Eurocopter AS 350 B3 с необходимыми вам техническими параметрами (годом выпуска, налетом и локацией базирования).

 

 

Бесплатно рассчитать стоимость перелета по нужному вам маршруту, можно несколькими способами:

  • используя онлайн калькулятор на сайте — расчет примерный и показывает лишь порядок цены;
  • через месенджер — написав нам на WhatsApp или Telegram;
  • позвонив нам по городскому или мобильному телефону;
  • через электронную почту [email protected]

 

Чтобы авиа консультанты ответили вам как можно быстрее, пожалуйста максимально полно укажите информацию по маршруту перелета, количеству пассажиров, предпочтениям по вертолету, а так же другие пожелания. Это поможет подобрать для Вас максимально подходящие варианты, по лучшей цене.

 

 

Цены и онлайн калькулятор

Чтобы сделать срочный расчет стоимости перелета вертолетом Eurocopter AS 350 B3, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором. Просто заполните все поля формы, с пометкой, что вас интересует конкретная модель и получите итоговую цену. Внимание — цифры высылаются вам на электронную почту либо в месенджер, пожалуйста внимательно заполняйте контактные данные, чтобы получить расчет.

 

 

 

Обращаем ваше внимание, что указанные цены носят ориентировочный характер. Поскольку полная стоимость складывается из множества факторов, например:

  • маршрута полета;
  • модели вертолета и его года выпуска;
  • количества дней стоянки;
  • наличия и количества экипажа;
  • места базирования;
  • количества пассажиров;
  • аэропортов вылета и местных пошлин;
  • питания на борту;
  • наличие спутникового интернета во время полета;
  • страховки;
  • особых пожеланий клиентов и т.д.

Однако все наши расчеты максимально прозрачны для Вас. И после получения запроса, мы подготовим красивое предложение — где будет наглядно расписаны расходы и конечная стоимость. Точная стоимость согласовывается заранее и прописывается в договоре, поэтому вы можете быть уверены в конечной цене.

 

 

Оплата перелетов производится в Евро и долларах США. Наибольшее количество парка вертолетов, сосредоточено в Европе, а именно в: Италии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Бельгии, Монте-Карло, Кипре, Мальте и т.д. Однако так же возможна организация перелетов в России, Америке, Казахстане, странах СНГ и Азии. Например одним из популярных направлений, в последние годы стали вертолетные перелеты между островами на Мальдивах, Сейшелах, Багамах и Бали. За счет большого количества партнеров, по всему миру — мы сможем предложить вам максимально выгодные условия.

 

 

Этапы бронирования

Забронировать перелет на частном вертолете Eurocopter AS 350 B3 можно за 5 простых шагов:

  1. Отправьте запрос, с указанием маршрута, количеством пассажиров, пожеланиями по модели, экипажу и обслуживанию;
  2. Наш авиаконсультант свяжется с вами, любым удобным для Вас способом и предоставит вам возможные варианты перелета;
  3. После согласования всех деталей, для Вас будет подготовлено финальное предложение, с договором и всеми необходимыми документами;
  4. Оплата и подписание договора. Подготовка и транспортировка вертолета в удобный для вас аэропорт;
  5. Вылет и прибытие в пункт назначения.

Помимо непосредственной аренды и организации перелета, мы оказываем комплекс консьерж услуг, премиум трансфер, охрану, эксклюзивный кейтеринг на борту и многое другое. За более чем 10 летний опыт работы в бизнес авиации, мы научились решать задачи любой сложности, сопровождая это европейским уровнем сервиса. Наши эксперты с радостью ответят на ваши вопросы и помогут организовать ваш перелет.

 

 

 

Услуга Jet Sharing

Помимо классической аренды вертолета, все большую популярность набирает Джет Шеринг. По сути, это по кресельная аренда, где вы платите не за весь вертолет, а лишь за свое кресло. Тоесть стоимость перелета, делиться равными частями, между всеми пассажирами конкретно перелета. Этот формат стал особенно популярен, во время пандемии коронавируса. Многие люди распробовали такой способ перелетов и ввели его в свою повседневную жизнь.

Причем стоит понимать, что количество пассажиров, при таком полете составляет от 2 до 7 человек. При этом стоимость перелета варьируется от 500 до 6000 евро (в зависимости от направления). Таким образом, за относительно не большие деньги, вы можете комфортно перелететь на Eurocopter AS 350 B3, при этом расширив круг своих знакомств.

 

 

Главные преимущества данной услуги:

  1. Сохраняются все привилегии бизнес авиации;
  2. Вы так же сможете воспользоваться услугами VIP зала, он уже включен в стоимость перелета;
  3. гибские условия провоза багажа;
  4. Доступная цена, которая на порядок ниже, обычной аренде;
  5. Возможна перевозка домашних животных.

 

Консультанты будут рады проконсультировать вас и с удовольствием помогут подобрать оптимальный перелет.

 

 

Оплата перелетов

Компания Business Aviation работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Мы гарантируем конфиденциальность и безопасность платежей. Вы можете оплатить перелет, любым удобным способом:

  1. оплата безналичным способом, через банковский счет,
  2. наличный расчет,
  3. оплата по карте.

 

Мы сотрудничаем с европейскими и российскими банками. Всегда поможем подобрать для вас, максимально удобный способ оплаты перелета. При этом, заключаются официальные договора, с предоставлением всех необходимых документов и счетов. Что гарантирует безопасность оплаты и оказания самой услуги. По всем финансовым вопросам, Вам готовы ответить персональные авиаконсультанты.

 

 

Как заказать перелет

Всего 5 простых шагов — чтобы насладиться комфортным полетом на вертолете:

  • Заявка на перелет

  • Согласование деталей по заказу

  • Подготовка коммерческого предложения и документов.

  • Заключение договора и оплата.

  • Вылет, по согласованному маршруту.

 

Вы можете оформить заявку на перелет вертолетом Eurocopter AS 350 B3 прямо на сайте, через специальную форму. Заполните подробно каждую форму и менеджер свяжется с вами, в течении 15 минут, для уточнения деталей перелета.

 

Переподготовка на вертолет Eurocopter AS350-B3e

Описание курса

  • О курсеПрограмма переподготовки пилотов-вертолётчиков позволяет получить необходимые знания для самостоятельного управления вертолётом Eurocopter AS350-B3e в качестве КВС.
  • Тип вертолетаEurocopter AS350-B3e
  • Летная подготовка9 ч. 40 мин.
  • Теоретические занятия103 ч.
  • Зачет-экзамен13 ч.
  • АттестацияПо окончании курса обучения выдаётся свидетельство о прохождении программы переподготовки лётного состава на Eurocopter AS350 B3e, для внесения ВКК (ТКК) ФАВТ Росавиация данного типа воздушного судна в свидетельство пилота.
  • Необходимые документы
    • Свидетельство пилота
    • Лётная книжка (Справка о налёте по типам ВС: общий, самостоятельный)
    • Копия паспорта
    • Копия диплома об образовании (специального или общего образования)
    • Служебная характеристика (если летаете в Авиационной компании)
    • Справка о прохождении ВЛЭК

Дисциплины

  • Теория (разделы)
    • Практическая аэродинамика
    • Конструкция вертолета
    • Электрооборудование
    • Приборное оборудование
    • Радиооборудование
    • Конструкция двигателя
    • Руководство по летной эксплуатации АССП и его размещение на ВС
  • Практика (упражнения)
    • Полеты на висение, перемещения и развороты у земли
    • Полеты по кругу

Rubae-2019: многоцелевой вертолёт Eurocopter AS350B3 Ecureuil он же Airbus Helicopters h225.

История этого вертолета начинается еще в 1970 годах, тогда он был еще Aérospatiale AS.350 Écureuil (белка) это французский многоцелевой вертолёт. Разработан французской компанией Aerospatiale. Совершил первый полёт в 1974 году, уже построено более 3000 вертолётов. За это время неоднократно модернизировался. AS350B3 это одна из самых последних модификаций.

В 1970 году Sud Aviation объединилась с Nord Aviation и SEREB и образовали компанию Société nationale industrielle aérospatiale (SNIAS). В 1978 году SNIAS сменила название на Aérospatiale. В 1992 году Aérospatiale объединилась с немецким партнёром Daimler-Benz Aerospace AG (DASA), образовав новую компанию Eurocopter. Вертолет сменил наименование на Eurocopter AS.350B-3 Ecureuil. В 2000 году Eurocopter в результате слияния с другими компаниями стала дочерней компанией новообразованного концерна EADS. И наконец Eurocopter AS350B3 Ecureuil получил в результате ребрендинга гордое имя Airbus Helicopters h225.

и других источников найденных мною в инете и литературе.

И вертолет и самолет концерна Airbus расположились рядышком в живительной тени. Тут же поставили и шатер для встречи потенциальных клиентов.

Представленный вертолет это Airbus Helicipters h225 с регистрационным номером RA-07291 и заводским 8051. Базировался вертолет в Буньках.

AS.350B-3 Ecureuil — многоцелевой вертолет, разработанный французской компанией Aerospatial (теперь концерн Eurocopter). Вертолет является последней модификацией вертолета. Основные новшества этой модели: ГТД Turbomeca Arriel 2B (FADEC) мощностью 632 кВт, улучшенная трансмиссия, рулевой винт от вертолета AS 355N Ecureuil, модернизированная приборная панель с двойным цветным экраном и экраном контроля двигательной установки.

Как меня поправили: в данном обзоре представлен 350В3Е с двигателем 2D.
а модификаций 350В3 было три
с двигателем 2В
с двигателем 2В1
с двигателем 2D

Первый полет вертолета состоялся в 1997 году. Поставки вертолета были начаты в январе 1998 года компании Osterman Helicopter AB of Sweden. До 2000 года было произведено более 100 вертолетов. Стоимость вертолета в стандартной комплектации составляет 1.225 миллионов долларов.

Вертолет редставляет собой вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом и полозковым шасси. Силовые элементы фюзеляжа изготовлены из легкого алюминиевого сплава, а большинство несиловых элементов (люки, капот, обтекатели) — из поликарбонатов горячего формования или композиционных материалов (номекс, стекловолокно).

Тут прячется единственный турбовальный двигатель Turbomeca Arriel 2B оснащенный системой FADEC.

Двухлопастный рулевой винт имеет лопасти, изготовленные из стеклопластика.

Посмотрим поближе на втулку рулевого винта.

Общий вид сзади.

Для доступа в переднюю часть кабины предусмотрены двери, установленные на шарнирах по обе стороны фюзеляжа, а для доступа в заднюю часть кабины устанавливаются сдвижные двери.

Фюзеляж плавно переходит в хвостовую балку, на которой установлен неуправляемый стабилизатор и стреловидное хвостовое оперение с небольшим подфюзеляжным килем.

Трехлопастный несущий винт также имеет лопасти, изготовленные из стеклопластика. Для защиты от эрозии лопасти несущего винта имеют стальные накладки. Особенностью несущего винта является изготовленная с широким применением стекловолокна втулка типа «Starflex». В отличие от втулки вертолета «Alouette», состоящей из 377 деталей, эта втулка состоит из 62 деталей, что положительно сказалось как при производстве, так и при эксплуатации винта.

Общий вид снизу, интересно как устроено крепление лыж…

Большая часть фюзеляжа занята кабиной размерами 2.42х1.65х1.35м, в передней части которой установлены кресла для пилота и одного из пассажиров, а задняя часть может быть использована для размещения груза, двух раненых на носилках или здесь могут быть установлены дополнительные 2-3 кресла для пассажиров.

В этой комплектации вертолет шестиместный: два пилота и четыре пассажира, один пилот и пять пассажиров или шесть пассажиров:-)))

На вертолете установлены кресла поглощающие удары при грубой посадке. При этом кресла имеют широкий диапазон регулировок, чего например нет у меня на Белл-206.

Здесь вертолетные разъемы для наушников.

Ни приборная панель, ни верхняя, не перегружены выключателями или приборами.

Предназначенные для использования полицией вертолеты оснащаются прожекторами, приборами ночного видения и громкоговорителями.

А вот почему здесь нет резаков? И что это за шпилька? Только ради красной веревочки для определения скольжения?

А где у него аккумулятор? И разъем под внешнее питание?

Слева убраны педали и ручки управления вертолетом. Оставлен только один рабочий пост справа.

Посмотрим на приборное оснащение с этой стороны.

А что это за странная коробочка с красной кнопкой и приемником для метки? Есть немного антиобледенительной системы, а автопилота не увидел?

Предохранители и АЗСы прячутся в ногах КВСа. Любопытная конструкция педалей, они регулируются по высоте. Любопытно, а тут бустеры на педалях есть?

А этот прибор показывает нагрузку на внешней подвеске?

В современных вертолетах кресла не очень удобны как мне кажется, но видимо достаточно безопасны?

Сверху ручки как на авиасимуляторах или макетах, нет брутальности как в наших вертолетах или же в американских машинах.

При использовании вертолета в поисково-спасательных операциях в проеме левой сдвижной двери может быть установлена электрическая лебедка грузоподъемностью 135кг.

Все ходят, облизываются. А сколько стоит сейчас такой новый борт в простой комплектации?

Вертолет был популярен у всевозможных телевизионщиков и иже с ними…

А в шале идут переговоры…

Крупнее

Модификации :
AS.350B-3 Ecureuil многоцелевой вертолет.
AS 550C3 Fennec версия для вооруженных сил Франции. Вооружен 1 20-мм пушкой, 2 12.7-мм пулеметами. Возможна подвеска 4 ПТУР TOW с системой управления и наведения Helitow.
AStar северо-американская версия вертолета.

ЛТХ:
Модификация AS.350B-3
Диаметр главного винта, м 10.69
Диаметр хвостового винта, м 1.86
Длина,м 12.94
Высота ,м 3.14
Ширина, м 2.53
Масса, кг
пустого 1174
нормальная взлетная 2250
максимальная взлетная 2800
Внутренние топливо, л
стандартное 540
максимальное 1114
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Arriel 2B ( FADEC)
Мощность, кВт 1 х 632
Максимальная скорость, км/ч 287
Крейсерская скорость, км/ч 245
Практическая дальность, км 662
Продолжительность полета, ч 4.1
Скороподъемность, м/мин 624
Практический потолок, м 6100
Статический потолок, м 4080
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 5-6 пассажиров или 2 носилок с сопровождающим или 1076 кг груза в кабине или 1400 кг на подвеске.

Вертолёт Eurocopter AS 350 B3 — ХелиСочи

Самый распространенный в горнолыжной индустрии вертолет. Его используют на программах ХЕЛИ-СКИ, в заповедниках, в службах спасения и любых других службах, где работа связана с горами. Эстетичный, легкий, маневренный.

Применяемые в конструкции вертолета современные материалы и технические решения позволяют в полной мере насладиться безопасностью, комфортом и тишиной в кабине. При этом летные характеристики позволяют достаточно уверенно маневрировать в горах. Полет в таком вертолете доставляет исключительное эстетическое удовольствие и позволяет совмещать удовольствие от катания с экскурсионным облетом.

4-5 пассажирских места, крейсерская скорость – 258 км\час, дальность полета – 665 км.

Одним из ярких достижений вертолета данной модели является его подъем на Эверест. Безусловным удобством является маленькая емкость, позволяющая кататься маленькими группами. При этом группа выкатывается прямо к вертолету, т.е. вертолет благодаря своим габаритам может садиться и выключаться где угодно.

Описание и характеристики

Модель AS 350 B3, первый полёт которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолёт может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полётов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов. Вместе с тем эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях.

В мае 2005 года на AS 350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлёта и посадки — вертолёт сел на вершину горы Эверест (8850м).

Компоновочные размеры AS 350 B3

Максимальное число пассажиров 4 — 5
Экипаж 1 — 2
Объём багажного отсека, м3 1.00

Салон

Длина, м 0.90
Ширина, м 1.65
Высота, м 1.30

Размеры вертолёта

Длина фюзеляжа, м 10.93
Высота фюзеляжа, м 3.34
Ширина фюзеляжа, м 1.87
Диаметр основного винта, м 10.69
Диаметр хвостового винта, м 1.86

ZAVODFOTO из ЖЖ: Презентация вертолета Eurocopter AS-350B3 а/к UTair — ZAVODFOTO.RU


26 марта 2013 г. в аэропорту Томск прошла презентация авиакомпании ЮТэйр по системе пожаротушения лесных массивов. В рамках этой презентации был представлен вертолет Eurocopter AS-350B3. На презентации присутствовали заместители губернатора, руководители различных департаментов областной администрации, а так же многочисленные журналисты.

Eurocopter AS350 B2 / В3 — легкие однодвигательные вертолеты, отличающиеся превосходными летно-техническими характеристиками, безопасностью полетов и низкими эксплуатационными расходами. Эти модели на протяжении длительного времени модернизируются и остаются популярными при решении разнообразных задач.

Модель AS350 В3, первый полет которой состоялся в 1997 году, имеет более мощный двигатель и цифровую систему управления двигателем (FADEC). Вертолет может подниматься с полной коммерческой загрузкой на высоту 7010 м и адаптирован для полетов в экстремальных условиях, в том числе в высокогорной местности и жарком климате, а также для перевозки грузов. Вместе с тем эта быстрая и комфортабельная машина идеально подходит для использования в корпоративных целях.

В мае 2005 года на AS350 B3 в стандартной конфигурации был поставлен мировой рекорд по максимальной высоте взлета и посадки — вертолет сел на вершину горы Эверест (8850 м).

1.

2. На демонстрацию в Томск прибыл вертолет в стандартной компоновке с бортовым номером RA-04043. Всего в парке компании на данный момент числится 11 таких вертолетов.

Кроме уже упомянутой стандартной компоновки, существует еще и комфортабельная. Разницу можете оценить по картинкам с сайта Eurocopter.ru. Так же возможно размещение 2 носилок для сан.авиационных работ.
        Стандартная                                Комфортабельная

3. Журналисты в ожидании задерживающегося начальства согреваются общением 🙂

4. Презентацию проводил Николай Логинов, старший вице-президент-директор Департамента развития бизнеса «ЮТэйр-Вертолетные услуги».

5. Демонстрируемый вертолет на стоянке в ожидании гостей.

Минутка занудства. ТТХ с сайта Eurocopter.ru

Размеры вертолёта:
Длина фюзеляжа, м 10.93

Высота фюзеляжа, м 3.34

Ширина фюзеляжа, м 1.87

Диаметр основного винта, м 10.69

Диаметр хвостового винта, м 1.86

6.

7. «под прицелами телекамер»

8. Командир вертолета, инструктор — Сергей Злобин.

9. Очень быстрая подготовка к запуску двигателя.

10. Нужно только дождаться посадки Ан-26 базового перевозчика (которому такая активность ЮТэйра наверняка неприятна)

11. Посадка Ан-26 RA-26209 рейсом из Пионерного

12. Окружающая действительность еще покрыта толстым толстым слоем снега, а над перроном уже колышется гадское марево.. (кому интересно что там за Як-42 на заднем плане, долистайте до конца. Покажу бонус-треком)

13. Разрешение получено. Запуск двигателя. Вертолет очень тихий.

14. Силовая установка:
Производитель — Turbomeca

Модель — Arriel 2B1

Количество — 1

Взлетная мощность, кВт — 632

Крейсерская мощность, кВт — 543

15. Лётно-технические характеристики:
Дальность полета, км 665

Максимальная скорость, км/ч 287

Крейсерская скорость, км/ч 258

Экономичная скорость, км/ч 235

Максимальная высота полета, м 7000

Максимальное время полета, ч 04:14

16. Сделав круг над аэродромом, вертолет возвращается для того, чтобы продемонстрировать возможность перевозки груза на внешней подвеске

17. Спокойствие, только спокойствие! Л-410 он не утащит.

18. А вот бетонный блок, запросто. Да еще и задорно им помашет. В варианте работы по тушению пожаров, до 1,5 тонн воды.

19. Весовые характеристики:

Максимальный взлётный вес, кг 2250

Максимальный взлётный вес с грузом на внешней подвеске, кг 2800

Сухой вес, кг 1228

Полезная нагрузка, кг 1022

Максимальная заправка топливом, кг 426

Вспомогательный топливный бак, кг 375

Средний расход топлива, кг/ч 155.00
20. Коллега летающего в данный момент командира, поддался всеобщему ажиотажу и тоже решил поснимать полёт.

21. Глубокое синее небо

22.

«Многим из нас придется что-то изменить в своих мозгах. Мы привыкли покупать объемы, часы, километры, кубатуру. В моем понятии, это обойдется значительно дешевле, чем то, что использовалось раньше. Мы платили за час полета, за километры, за тонну – все это считалось как счетчик, накручивалось бесконечно на протяжении времени необходимости оказания услуги.  Сейчас предлагается программа, работающая уже в ряде других регионов: заключается договор с компанией, которая за фиксированную сумму предлагает набор услуг «под ключ» — 23. Заместитель губернатора Томской области по промышленности и ТЭК Леонид Резников. (цитата выдернута с сайта tomsk.ru)

24. Николай Логинов отвечает на новые вопросы появившиеся после демонстрационного полета.

25. Техник проводит послеполетный осмотр. А более серьезное тех обслуживание проводится на базе ЮТэйр Инжиниринг. alexx72 как раз недавно посетил ангар этой организации в Тюмени и теперь мы можем ознакомиться с процессом техобслуживания вертолетной техники авиакомпании ЮТэйр.

26.

27. На переборке между лобовыми стеклами вертолета установлена небольшая палочка с ниточкой. В качестве дополнительного индикатора скольжения

28. Крышка топливного с ключиком. Выражение «уходя с аэродрома «возьми» что-нибудь для дома» никто не отменял :))

29.

30.

31. Приборная панель весьма лаконична. Место слева оставлено для пассажира.

32.

33. Вертолет отправляется на еще один очень короткий круг, с несколькими представителями прессы. Видеорпортаж от ВГТРК Томск, можно посмотреть на сайте телекомпании

34. Посадка

35. Обсуждение увиденного начинается прямо на летном поле. Николай Логинов (старший вице-президент-директор Департамента развития бизнеса «ЮТэйр-Вертолетные услуги»), Леонид Резников (Заместитель губернатора Томской области по промышленности и ТЭК), Андрей Жилин (заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства).

36. Прошедшая презентация отличалась тем, что был продемонстрирован не только сам вертолет, но и комплексная программа по борьбе с лесными пожарами. Программа презентовалась в конференц-зале аэропорта Томск.

37. Николай Логинов

38. Андрей Кнорр (заместитель губернатора Томской области по агропромышленной политике и природопользованию), Леонид Резников (заместитель губернатора Томской области по промышленности и ТЭК), Андрей Жилин (заместитель руководителя Федерального агентства лесного хозяйства).

После доработки программа будет представлена на конкурс и уже от итогов конкурса зависит будет ли принята предложенная программа или нет.
39.

40. Сергей Лабутин (заместитель генерального директора ООО «Новапорт»), Виктор Шендель (директор ООО «Аэропорт Томск»)

ну и для тех кто терпеливо досмотрел до конца, бонус треком пара кадров того, что не относилось непосредственно к презентации, но было поймано в объектив камеры.

41. Музейный Ту-154.

42. Музейный Як-40. Кстати в тот же день после презентации, в музее проходила экскурсия для школьников 4-5 классов.

43. Живой экспонат перрона. Осмотр после прибытия из Стрежевого.

44. Як-42 а/к Газпромавиа. Привез делегацию Газпрома на «Дни Газпрома» :)))

вот и всё на этом.
Благодарю за внимание!

Starter Set Eurocopter AS 350 B3 «Everest», Heller 56488

Heller | Нет. 56488 | 1:48

Факты

Фирма:
Heller
Заголовок:
Starter Set Eurocopter AS 350 B3 «Everest»
Число:
56488
Масштаб:
1:48
Тип:
Полный набор
Вышел:
| Перепаковка (модельный набор)
Штрих-код:
3279510564884 (EAN)
Тема:
Aérospatiale AS.350 Écureuil » Вертолёты (Авиация)

Обозначения

Aérospatiale AS.350 Écureuil
Eurocopter AS350 B3 Ecureuil
Private
  • F-WQEX (Didier Delsalle)
    Май 2005 — Mount Everest
  • F-HMGM
    Июль 2005 Sté Challenge Aerodrome de Gap Tallard

Хронология продукта

 

Heller

Heller Humbrol

Heller HTC

MisterCraft

1981

1985

1986

1990

1991

1994

1996

2005

2012

 

 

 

2019

20xx

Новая разработкаНовые деталиНовые деталиНовые декалиНовые деталиНовая коробкаМодельный наборНовые декалиНовая коробкаНовая коробкаНовые декалиНовые декалиНовые декалиНовые детали
Missing info
Полная история »

Инструкции

We don’t have the exact instruction sheets, but we have them for:

Eurocopter AS 350B3 «Everest»

Heller 1:48

80488 2005 | Изменены декали

Скачать 5818Kb (.pdf)

Магазин

Alternative SKUs for Heller 56488:
3279510564884

Заметка: Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте, действительно ли продукт соответствует!

Сопутствующие товары

AS 350 Ecureuil

Renaissance 1:48

RF48060 2016 | Новая разработка RAN Squirrel «Battle Budgie» Conversion

Hamilton Hobbies AU 1:48

— Eurocopter AS 350B3 — AAAC/RAAF Decals «Squirrel»

Hawkeye Models Australia 1:48

AA-05 2000 | Новая разработка AS-350 Ecureuil Wucher Helicopter Sonderbemalung Völkl, Marker

Brent-Air-Decals 1:48

AS 350 B3 Everest

KV Models 1:48

48230 200x | Новая разработка

All related products » (13 в целом)

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Мы не знаем об обзорах содержимого коробки Starter Set Eurocopter AS 350 B3 «Everest» (#56488) от Heller.

Галерея

Eurocopter AS350 B3

Heller 1:48

by Pablo Angel Herrera on IPMS GuatemalaEurocopter AS350 B Ecureuil RAAF

Heller 1:48

от Andrew Doppel на Aussie Modeller International

Eurocopter AS350 B Ecureuil

Heller 1:48

от Tomcat16 на Scale Rotors

Все статьи » (15 в целом)

Aérospatiale AS.350 Écureuil

Все фотообходы » (5 в целом)

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Вертолёты in 1:48)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Вертолёты in 1:48)
Посмотреть больше »

Владение и эксплуатационные расходы | AIRBUS/ЕВРОКОПТЕР AS 350B3 (2B1)


Характеристики
Самолет AIRBUS/EUROCOPTER AS 350B3 (2B1), выпускавшийся с 2008 по 2011 год, требует экипажа из 1 человека и может перевозить до 4 пассажиров. Самолет имеет максимальную рабочую высоту 14 950 футов, нормальную крейсерскую скорость 127 узлов/146 миль в час и 378 м. миль/435 посадочных мест в полном диапазоне.3 является внешним.


Цены
В зависимости от множества факторов средняя цена подержанного AIRBUS/EUROCOPTER AS 350B3 (2B1) составляет 1 850 000 долларов США. Кредит в размере 925 000,00 долларов США на 120 месяцев, включая 3854,17 долларов США в месяц в виде процентов, соответствует платежу в размере 46 382,94 долларов США за период. Исходя из 450 часов эксплуатации владельцем в год и стоимости топлива в размере 5,12 доллара США за галлон, общие переменные затраты AIRBUS/EUROCOPTER AS 350B3 (2B1) составляют 336 330 долларов США.00, общие фиксированные затраты 77 997,50 долларов США и годовой бюджет 414 327,50 долларов США. Это составляет 920,73 доллара в час.




Регистрация: C-GSGH C-FXPL
Серийный номер: 3748 4881

AS350 B3 — это современный легкий вертолет с высокими характеристиками, оснащенный Турбовальные двигатели Turbomeca Arriel. Эти двигатели имеют непревзойденные показатели безопасности.Еще больше повышая безопасность, новый B3 от SGL имеет двойную гидравлическую систему и полную систему контроля и управления двигателем FADEC. Продолжительность полета вертолета составляет от двух до четырех часов в зависимости от установки съемки. Характеристики и эффективность этого вертолета были подтверждены многочисленными проектами по всему миру.


Геофизическая съемка

Как SGH, так и XPL были оборудованы для аэрогеофизических исследований на малых высотах. Датчики переносятся внутри или снаружи в буксируемых «птицах» на кабеле с одинарной или двойной конфигурацией магнитометра для вертикального или горизонтального уклона.Вертолет особенно хорошо подходит для жарких и высокогорных условий, включая любые операции с тяжелыми нагрузками. Надежный и мощный газотурбинный двигатель, долгий срок службы и способность работать на большой высоте делают B3 превосходным разведывательным самолетом.


Технические характеристики Eurocopter AS350 B3

Вместимость экипажа:

Общий:

  • Фюзеляж, включающий кабину и 3 багажных отсека, сетку для крепления груза и смотровые люки
  • Хвостовая балка со стабилизатором, удлиненным рулевым винтом и стабилизатором
  • Высокополозковое шасси, способное принимать управляемые колеса

Электростанция:

  • Турбовальные двигатели Turbomeca Arriel 2B (SGH) и 2B1 (XPL) мощностью 847 л.с. на взлете и 730 л.с. при максимальной продолжительной работе

Системы:

СГХ XPL
Двойные органы управления полетом, 3 основных и 1 хвостовой винты гидравлические сервоприводы Двойные органы управления полетом, 3 гидравлических сервоблока несущего винта и 1 хвостовой винт с двойной гидравликой
Цифровое управление двигателем с ручным резервированием Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC)
Грузовой крюк с электрической и ручной разблокировкой Грузовой крюк с электрической и ручной разблокировкой

Размеры:

Длина (включая ротор) 42 фута 5 дюймов 12.94 м
Ширина 8 футов 4 дюйма 2,53 м
Высота 10 футов 11 дюймов 3,33 м

Вес:

СГХ XPL
Пустой 3022 фунта 1 371 кг 3130 фунтов 1420 кг
Максимальная полная масса 4961 фунт 2 250 кг 5220 фунтов 2 370 кг
Полезная нагрузка 1939 фунтов 879 кг 2090 фунтов 948 кг

Характеристики (уровень моря, стандартный день, максимальный взлетный вес) :

Максимальная скорость 155 тыс. тонн 287 км/ч
Высокая крейсерская скорость 142 кт 262 км/ч
Рекомендуемая (экономичная) крейсерская скорость 124 кт 230 км/ч
Максимальная скорость буксировки «птицы» 80 узлов 148 км/ч
Эффект парения вне земли (HOGE) при 2250 кг 11 500 футов ISA 3 505 м ISA
Дальность полета на рекомендованной крейсерской скорости (плюс 20-минутный резерв) 314 нм 582 км
Максимальная скороподъемность на скорости 65 узлов 2100 футов/мин 10.7 м/с
Максимальный устойчивый градиент набора высоты 2275 фут/м. миль 374 м/км
Сервисный потолок 23 000 футов 7010 м
Запас топлива 143 галлона США 540 л
Расход топлива 50 галлонов США/ч 189 л/ч

Максимальная выносливость (с 20-минутным резервом):

  • При рекомендованной крейсерской скорости: 2 часа 32 минуты
  • На максимальной выносливой скорости (55 узлов): 4 часа

Геофизические возможности

AIRGrav , бортовой гравиметр SGL
Полное магнитное поле со стингером (типовой FOM 1.5 нТл) или буксируемая птица
Двойной магнитометр с вертикальным или горизонтальным градиентом с буксируемой птицей
Гамма-спектрометр , до 42 литров (2560 дюймов3) детекторных кристаллов
SGMethane , определение газа метана

Дополнительно Особенности:

  • Радиостанции связи ОВЧ
  • Спутниковый телефон Iridium и спутниковое слежение
  • Навигационное оборудование GPS/VOR/ILS
  • Крепление для видеокамеры с отверстием, направленным вниз
  • Радиовысотомер: 0–750 м
  • Электрическая мощность: 5.6 кВт при 28 В постоянного тока, до до 2,8 кВт доступно для оборудования
  • Две стойки для инструментов, стандартная ширина 48 см (19 дюймов)
  • Возможность установки инерциальной навигационной системы (ИНС)
  • Антенна GPS, установленная на хвостовом оперении (вдали от несущего винта), плюс канал передачи данных для поправок в реальном времени