+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Eurocopter ec 135: Вертолёт Eurocopter EC-135 | Компания «ПАНХ»

0

Аренда вертолета Eurocopter EC135 (Airbus h235) в Москве

Аренда вертолета Eurocopter EC135 (Airbus h235) в Москве | Цены полета на частном вертолете Eurocopter EC135 с пилотом

Характеристики судна

  • Пассажиров: 6 чел
  • Скорость: 259 Км/ч
  • Дальность: 633. 384 км
  • Высота салона: 1.26 м
  • Ширина салона: 1.5 м
  • Длина салона: 3.06 м
  • Багажное отделение: 0.702 м³

Eurocopter EC135 

, сегодня предлагается для пользователей бизнес авиации также как Airbus Helicopters h235 – многоцелевой гражданский вертолет франко-немецкого производителя Eurocotpter.

Мощь двигателей Eurocopter EC135 — в каждом движении винта

Eurocopter EC135 оснащен 2-мя двигателями Turbomeca Arrius 2B или Pratt & Whitney Canada PW206B. Оба типа двигателя вертолета комплектуются с технологией FADEC — это цифровая система контроля моторов, которая существенно повышает уровень безопасности бизнес-пассажиров при полета.

Перелеты в 600 км для EC135 — не предел, летим дальше

Целевое назначение Eurocopter EC135 – выполнение полетов дальностью до 650 км.

Характерные особенности бизнес-вертолета: Большая площадь остекления кабины, фирменный рулевой винт с технологией Fenestron, существенно снижающей вибрации и шумы.

Вертолет прекрасно подходит для эксплуатации в сложных условиях при крайне низких температурах. Система забора воздуха для двигателя разработана таким образом, в двигатели воздух попадает уже прогретым, независимо от температуры за бортом.

Кстати, благодаря отличным летно-техническим характеристикам и надежности, уверенному маневрированию и удобству, вертолет эксплуатируют силы полиции и ВВС многих стран.

Бизнес перелеты на EC135 — отличный выбор уверенных в себе современных деловых людей для решения своих бизнес-задач.

Технические характеристики:

  • Количество двигателей — 2 единицы
  • Тип двигателя — Turbomeca Arrius 2B2 / Pratt & Whitney Canada PW206B2
  • Тип рулевого винта — Фенестрон
  • Экипаж — 1-2 человека
  • Длина вертолета — 10,20 м
  • Высота вертолета — 3,90 м
  • Диаметр несущего винта — 10,4 м
  • Максимальная взлетная масса — 2980 кг
  • Полезная нагрузка вертолета — 1417 кг
  • Подвесная нагрузка — 1200 кг
  • Статический потолок, потолок в режиме висения — 2195 м
  • Максимальное летное время — 03 часа 36 минут

Перезвонить вам?

Eurocopter EC135 — это… Что такое Eurocopter EC135?

Eurocopter|Kawasaki BK-117 — многоцелевой легкий вертолет. Как большинство многоцелевых вертолетов, ВК.117 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач — от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками.

Вертолет разработан во второй половине 70-х годов фирмами MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолетов строились как в ФРГ, так и в Японии. Первый изготовленный в ФРГ ВК.117 поднялся в воздух 13 июля 1979 года, а первый японский — 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года.

Конструктивно ВК.117 является дальнейшим развитием известного вертолета Во-105 фирмы MBB; при его создании широко использовались конструктивные решения и прогрессивные технологии, уже опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя на Во-105.

Тактико-технические характеристики

Источник данных: Jane’s [1]

Технические характеристики

  • Силовая установка: 2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206B2 (варианты EC 135 P1/P2/P2+)
  • Мощность двигателей: 2 × 621 л.с. (2 × 463 кВт (взлётная))

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 3,06 м
  • Ширина: 1,5 м
  • Высота: 1,26 м
  • Площадь пола: 4,3 м²
  • Полезный объём: 4,8 м³

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
  • Максимальная скорость: 256 км/ч
  • Крейсерская скорость:  
    • с двигателями Turbomeca: 239 км/ч
    • с двигателями Pratt & Whitney: 230 км/ч
  • Практическая дальность:  
    • с двигателями Turbomeca: 620 км
    • с двигателями Pratt & Whitney: 646 км
  • Перегоночная дальность: (с увеличенным до 720 кг запасом топлива)
    • с двигателями Turbomeca: 798 км
    • с двигателями Pratt & Whitney: 833 км
  • Продолжительность полёта:
    • с двигателями Turbomeca: 3 часа 24 мин.
    • с двигателями Pratt & Whitney: 3 часа 47 мин.
  • Практический потолок: 3 050 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 050 м
    • без использования эффекта земли: 2 195 м
  • Скороподъёмность: 7,6 м/с
  • Нагрузка на диск: 34,7 / 35,5 кг/м² (без / с подвеской)
  • Тяговооружённость: 216,9 / 212,3 Вт/кг (без / с подвеской на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

См. также

Родственные разработки
Аналоги
Списки

Примечания

  1. 1 2 3 4 Jane’s All The World’s Aircraft 2004-2005 / Paul Jackson. — Jane’s Information Group, 2004. — P. 268-269. — 860 p. — ISBN 0-7106-2614-2

Ссылки

Eurocopter EC-135 T2+ — Helicopter.su

Аптечка
Система тушения пожара в двигателях
Система сжигания металлической пыли в двигателях
Наклонная панель
Центральная консоль
Отсек электронного оборудования
Система управления воздушного судна для второго пилота
Левая 7″ приборная доска второго пилота
Футляры для карт на светозащитном козырьке приборной доски
Футляр для карт на дверце второго пилота
Картодержатель с подсветкой сбоку от пилота
Система отопления кабины/салона
Система кондиционирования воздуха
Батарея, тип Saft ULM, 40 Ач, 24 В вместо стандартной батареи
Система переменного тока (50 ВА)

Система очистки лобового стекла
Стартер/генератор (2 х 200 А, 28 В постоянного тока) вместо стандартного генератора
Система управления подачи топлива (датчики подачи топлива)
Разноцветная внешняя окраска
Тонированные солнцезащитные козырьки для секции крыши лобового стекла кабины
Система тормоза ротора
Накладки для педалей пилота и для педалей второго пилота
Внутренняя система подачи топлива для полетов большой дальности, стационарные детали
Внутренняя система подачи топлива для полетов большой дальности, съемные детали
Предназначенное для полетов оборудование
Укрепленная поперечная трубка заднего шасси
Посадочные огни и прожектор, 450 Вт
ELT C406-N НМ (Artex) ind. NAV.
VIP-планировка интерьера салона
Дополнительное топливное оборудование
Дополнительный бак, установлен в багажном отделении заводом-изготовителем
Система улучшения комфорта (внутренняя обивка)
Клубное расположение кресел (друг напротив друга) (5 чел.), энергопоглощающие индивидуальные кресла
Усовершенствованная система звукоизоляции
VIP-планировка салона: Передние кресла обиты дополнительным слоем поролона и кожи, Кресла для пассажиров обиты дополнительным слоем поролона и кожи, Встроенная дверная рама, покрытая кожей — ковер в салоне обит дополнительным слоем поролона, Кожаная отделка краев ковра, Покрытые обивочной тканью панели передней секции, Новое устройство против запотевания, Обивка приборной доски, Обивка центральной панели, Боковые панели с обивкой на потолке, Задняя перегородка, покрытая кожей, Ковровое покрытие на полу в багажном отделении, Дополнительные защитныеокрытия для ковра
Детали интерьера салона окрашены в тон кожи.
Система наушников (7 шт.) с соединительным кольцом.
Накладка для педалей второго пилота.
Перегородка багажного отделения салона с детектором дыма.
Регулируемая крепежная сетка для закрепления багажа.
Решение для авиационной электронной техники
Решение для авиационной электронной техники 11:
Система управления аудио/связью AS 3100-12 (Becker), второй пилот
Система управления аудио/связью AS 3100-12 (Becker), пилот
Усилитель переговорного устройства 1С 3100-4 (Becker)
Транспондер (Тип S) GTX330 (Garmin)
DME DMS-44A (Chelton AA/ulfsberg)
Приемник сигналов маркерного радиомаяка/Сигнальная лампа маркерного радиомаяка KR 21 (Honeywell)
Главные переключатели авиационной электронной техники/радиодиапазонов
GPS/NAV/COM GNS 430 (Garmin), второй пилот, связан интерфейсом с FCDS
GPS/NAV/COM GNS 430 (Garmin), пилот, связан интерфейсом с FCDS
2″ резервный горизонт AI 804 DC (Goodrich), включая батарею аварийного питания
MEGHAS — Система приборного пульта управления (FCDS) — одна (2xSMD45)
Связь/проводка решения для авиационной электронной техники 11
Дополнительные устройства авиационной электронной техники
Радар-высотометр KRA 405 В (Honeywell)
Комплект датчиков MEGHAS
Цифровая автоматическая правая система управления — DAFCS (автопилот)
Стационарные устройства для телефона GSM
Система приемника воздушного давления второго пилота (с электроподогревом)
Стационарные устройства для ANR (активное шумоподавление)
Кабель адаптера для наушников ANR

Eurocopter EC-135 «HELICOPS», Revell 04474 (2001)

HeliCops Einsatz über Berlin

Revell | Нет. 04474 | 1:32

Факты

Фирма:
Revell
Заголовок:
Eurocopter EC-135 «HELICOPS» HeliCops Einsatz über Berlin
Число:
04474
Масштаб:
1:32
Тип:
Полный набор
Вышел:
2001 | Перепаковка (обновленные / новые детали)
Штрих-код:
4009803044743 (EAN)
Упаковка:
Складная коробка (открывается сбоку)
Тема:
Eurocopter EC-135 » Вертолёты (Авиация)

Обозначения

Eurocopter EC-135
HeliCops (German TV-series 1998-2001)
  • AK1 D-HECY (Karl von Schumann)
    1998 TV series HeliCops — Einsatz über Berlin (SAT 1) — Berlin

Содержимое коробки

Пластиковый литник (Dark gray), Пластиковый литник (White), Пластиковый литник (Dark gray), Пластиковый литник (White), Пластиковый литник (Clear), Декаль (водная) (Multi-colored), Инструкции (Бумага) (Black & white)

Что в коробке »

Содержимое коробки

Размеры:
350x210x64 mm (13.8×8.3×2.5 inch)

Boxart designed by Egbert Friedl

Хронология продукта

 

Revell

1995

1998

2001

 

2002

2003

 

2008

2009

2013

 

2018

Новая разработкаНовые деталиНовые декалиНовые деталиНовые деталиНовые декалиПерепаковкаНовые декалиНовые декалиНовые деталиНовые декалиНовые деталиПолная история »

Магазин

Ни у одного из наших партнёрских магазинов или товарищей нет этого продукта для продажи.

Сопутствующие товары

EC135 Gendarmerie

Renaissance 1:32

RF32020 20xx | Новая разработка EC-135 T2+ Australian Army & Navy Decals

Ronin Decals 1:32

RDS-187 2017 | Новая разработка EC-135 Polizei

DF HeloStuff 1:32

DF21932 2015 | Новая разработка EC-135 Revell

Eduard 1:32

XL046 2003 | Новая разработка EC-135 Snow Skids made by Brent-Air-Decals

Brent-Air-Decals 1:32

HT32101 2020 | Новая разработка

All related products » (7 в целом)

Oбзор содержимого коробки

External reviews

Реклама

Обзор

Wettringer Modellbauforum

Галерея

Eurocopter EC-135 P2

Revell 1:32

от Jan Terstappen на Modellversium

Eurocopter EC-135

Revell 1:32

от Roland Kunze на Modellversium

Eurocopter EC-135 UW Med Flight

Revell 1:32

от Roderick Vargas на ARC Air

Все статьи » (30 в целом)

Eurocopter EC-135

Все фотообходы » (13 в целом)

68.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Вертолёты in 1:32)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Вертолёты in 1:32)
Посмотреть больше »

AeroTaxi виртуальная авиакомпания — EuroCopter EC-135

Eurocopter EC 135 — многоцелевой легкий вертолет.


Разработка вертолёта велась с конца 1980-х годов консорциумом Eurocopter.15 октября 1988 года совершил первый полёт технологический прототип № D-HBOX, оснащенный парой двигателей Rolls-Royce 250-C20R. 15 и 16 февраля 1994 года совершили первый полёт предсерийные вертолёты № D-HECX и № D-HECY с двигателями Turbomeca Arrius 2B и Pratt & Whitney Canada PW206B соответственно[1].

Серийное производство началось в 1996 г. К 2008 году, поставлены более 650 вертолётов. Вертолёты находят самое широкое применение, в частности их используют в польской службе санитарной авиации Lotnicze Pogotowie Ratunkowe[2].

Построен с использованием композитных материалов. Выпускается в нескольких модификациях.



Технические характеристики

Габариты грузовой кабины

  • Длина: 3,06 м
  • Ширина: 1,5 м
  • Высота: 1,26 м
  • Площадь пола: 4,3 м²
  • Полезный объём: 4,8 м³

Лётные характеристики

  • Максимально допустимая скорость: 259 км/ч
  • Максимальная скорость: 256 км/ч
  • Крейсерская скорость:  
    • с двигателями Turbomeca: 239 км/ч
    • с двигателями Pratt & Whitney: 230 км/ч
  • Практическая дальность:  
    • с двигателями Turbomeca: 620 км
    • с двигателями Pratt & Whitney: 646 км
  • Перегоночная дальность: (с увеличенным до 720 кг запасом топлива)
    • с двигателями Turbomeca: 798 км
    • с двигателями Pratt & Whitney: 833 км
  • Продолжительность полёта:
    • с двигателями Turbomeca: 3 часа 24 мин.
    • с двигателями Pratt & Whitney: 3 часа 47 мин.
  • Практический потолок: 3 050 м
  • Статический потолок:  
    • с использованием эффекта земли: 3 050 м
    • без использования эффекта земли: 2 195 м
  • Скороподъёмность: 7,6 м/с
  • Нагрузка на диск: 34,7 / 35,5 кг/м² (без / с подвеской)
  • Тяговооружённость: 216,9 / 212,3 Вт/кг (без / с подвеской на трансмиссию при максимальной взлётной массе)

Календарь

«  Март 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Приложения Airbus Helicopters. Приложения Airbus Helicopters Еврокоптер ес 135


Eurocopter EC135 Eurocopter EC135 Eurocopter EC 135

(в настоящее время
Airbus Helicopters h235
) — многоцелевой легкий вертолет .

Разработка вертолёта велась с конца 1980-х годов консорциумом Eurocopter (в настоящее время Airbus Helicopters). 15 октября 1988 года совершил первый полёт технологический прототип № D-HBOX, оснащенный парой двигателей Rolls-Royce 250-C20R. 15 и 16 февраля 1994 года совершили первый полёт предсерийные вертолёты № D-HECX и № D-HECY с двигателями Turbomeca Arrius 2B и Pratt & Whitney Canada PW206B соответственно .

Серийное производство началось в 1996 г. К 2008 году, поставлены более 650 вертолётов. Вертолёты находят самое широкое применение, в частности их используют в польской службе санитарной авиации Lotnicze Pogotowie Ratunkowe .
Технические характеристики

  • Экипаж :
    1-2 пилота
  • Пассажировместимость:
    до 6 пассажиров
  • Длина :
    12,16 м
  • Длина фюзеляжа :
    10,2 м
  • Диаметр несущего винта :
    10,2 м
  • Диаметр фенестрона :
    1,0 м
  • Максимальная ширина фюзеляжа :
    1,56 м (без хвостового оперения)
  • Высота :
    3,51 м (с хвостовым винтом)
  • Площадь, ометаемая несущим винтом:
    81,71 м²
  • Колея шасси:
    2,0 м
  • Масса пустого:
    1 490 кг
  • Максимальная взлётная масса :
    2 835 кг
    с подвесным грузом:
    2 900 кг
  • Масса подвески:
    1 360 кг
  • Масса топлива во внутренних баках:
    560 кг
  • Силовая установка :
    2 × турбовальных Turbomeca Arrius 2B2 (варианты
    EC 135 T1/T2/T2+
    )
    или
  • Мощность двигателей:
    2 × 606 л.с. (2 × 452 кВт (взлётная))
    • Силовая установка:
      2 × турбовальных Pratt & Whitney Canada PW206B2 (варианты
      EC 135 P1/P2/P2+
      )
    • Мощность двигателей:
      2 × 621 л.с. (2 × 463 кВт (взлётная))

    Габариты грузовой кабины

    • Длина:
      3,06 м
    • Ширина:
      1,5 м
    • Высота:
      1,26 м
    • Площадь пола:
      4,3 м²
    • Полезный объём:
      4,8 м³

    Лётные характеристики

    • Максимально допустимая скорость:
      259 км/ч
    • Максимальная скорость:
      256 км/ч
    • Крейсерская скорость :с двигателями Turbomeca:
      239 км/ч
    • 230 км/ч
  • Практическая дальность:
      с двигателями Turbomeca:
      620 км
  • с двигателями Pratt & Whitney:
    646 км
  • Перегоночная дальность:
    (с увеличенным до 720 кг запасом топлива)
      с двигателями Turbomeca:
      798 км
  • с двигателями Pratt & Whitney:
    833 км
  • Продолжительность полёта:
      с двигателями Turbomeca:
      3 часа 24 мин.
  • с двигателями Pratt & Whitney:
    3 часа 47 мин.
  • Практический потолок :
    3 050 м
  • Статический потолок :
      с использованием эффекта земли:
      3 050 м
  • без использования эффекта земли:
    2 195 м
  • Скороподъёмность :
    7,6 м/с
  • 34,7 / 35,5 кг/м² (без / с подвеской)

  • Тяговооружённость :
    216,9 / 212,3 Вт/кг (без / с подвеской на трансмиссию при максимальной взлётной массе)
  • Отрывок, характеризующий Eurocopter EC135

    На сцене были ровные доски по средине, с боков стояли крашеные картины, изображавшие деревья, позади было протянуто полотно на досках. В середине сцены сидели девицы в красных корсажах и белых юбках. Одна, очень толстая, в шелковом белом платье, сидела особо на низкой скамеечке, к которой был приклеен сзади зеленый картон. Все они пели что то. Когда они кончили свою песню, девица в белом подошла к будочке суфлера, и к ней подошел мужчина в шелковых, в обтяжку, панталонах на толстых ногах, с пером и кинжалом и стал петь и разводить руками. Мужчина в обтянутых панталонах пропел один, потом пропела она. Потом оба замолкли, заиграла музыка, и мужчина стал перебирать пальцами руку девицы в белом платье, очевидно выжидая опять такта, чтобы начать свою партию вместе с нею. Они пропели вдвоем, и все в театре стали хлопать и кричать, а мужчина и женщина на сцене, которые изображали влюбленных, стали, улыбаясь и разводя руками, кланяться. После деревни и в том серьезном настроении, в котором находилась Наташа, всё это было дико и удивительно ей. Она не могла следить за ходом оперы, не могла даже слышать музыку: она видела только крашеные картоны и странно наряженных мужчин и женщин, при ярком свете странно двигавшихся, говоривших и певших; она знала, что всё это должно было представлять, но всё это было так вычурно фальшиво и ненатурально, что ей становилось то совестно за актеров, то смешно на них. Она оглядывалась вокруг себя, на лица зрителей, отыскивая в них то же чувство насмешки и недоумения, которое было в ней; но все лица были внимательны к тому, что происходило на сцене и выражали притворное, как казалось Наташе, восхищение. «Должно быть это так надобно!» думала Наташа. Она попеременно оглядывалась то на эти ряды припомаженных голов в партере, то на оголенных женщин в ложах, в особенности на свою соседку Элен, которая, совершенно раздетая, с тихой и спокойной улыбкой, не спуская глаз, смотрела на сцену, ощущая яркий свет, разлитый по всей зале и теплый, толпою согретый воздух. Наташа мало по малу начинала приходить в давно не испытанное ею состояние опьянения. Она не помнила, что она и где она и что перед ней делается. Она смотрела и думала, и самые странные мысли неожиданно, без связи, мелькали в ее голове. То ей приходила мысль вскочить на рампу и пропеть ту арию, которую пела актриса, то ей хотелось зацепить веером недалеко от нее сидевшего старичка, то перегнуться к Элен и защекотать ее. В одну из минут, когда на сцене всё затихло, ожидая начала арии, скрипнула входная дверь партера, на той стороне где была ложа Ростовых, и зазвучали шаги запоздавшего мужчины. «Вот он Курагин!» прошептал Шиншин. Графиня Безухова улыбаясь обернулась к входящему. Наташа посмотрела по направлению глаз графини Безуховой и увидала необыкновенно красивого адъютанта, с самоуверенным и вместе учтивым видом подходящего к их ложе. Это был Анатоль Курагин, которого она давно видела и заметила на петербургском бале. Он был теперь в адъютантском мундире с одной эполетой и эксельбантом. Он шел сдержанной, молодецкой походкой, которая была бы смешна, ежели бы он не был так хорош собой и ежели бы на прекрасном лице не было бы такого выражения добродушного довольства и веселия. Несмотря на то, что действие шло, он, не торопясь, слегка побрякивая шпорами и саблей, плавно и высоко неся свою надушенную красивую голову, шел по ковру коридора. Взглянув на Наташу, он подошел к сестре, положил руку в облитой перчатке на край ее ложи, тряхнул ей головой и наклонясь спросил что то, указывая на Наташу. – Mais charmante! [Очень мила!] – сказал он, очевидно про Наташу, как не столько слышала она, сколько поняла по движению его губ. Потом он прошел в первый ряд и сел подле Долохова, дружески и небрежно толкнув локтем того Долохова, с которым так заискивающе обращались другие. Он, весело подмигнув, улыбнулся ему и уперся ногой в рампу. – Как похожи брат с сестрой! – сказал граф. – И как хороши оба! Шиншин вполголоса начал рассказывать графу какую то историю интриги Курагина в Москве, к которой Наташа прислушалась именно потому, что он сказал про нее charmante. Первый акт кончился, в партере все встали, перепутались и стали ходить и выходить. Борис пришел в ложу Ростовых, очень просто принял поздравления и, приподняв брови, с рассеянной улыбкой, передал Наташе и Соне просьбу его невесты, чтобы они были на ее свадьбе, и вышел. Наташа с веселой и кокетливой улыбкой разговаривала с ним и поздравляла с женитьбой того самого Бориса, в которого она была влюблена прежде. В том состоянии опьянения, в котором она находилась, всё казалось просто и естественно.
    Eurocopter EC135 (после ребрендинга Airbus Helicopters h235)

    — средний многоцелевой вертолет, разработанный концерном Eurocopter в 1990-хх года. Широко распространенный в силовых и гражданских структурах по всему миру, вертолет является одним из самых массовых продуктов Airbus Helicopters. Имеет военную модификацию, выпускающуюся под индексом .

    История EC135

    История вертолета EC135 началась в 1970-хх годах, когда концерн Eurocopter еще не был сформирован. Работы по новой машине, которая получила индекс Bo 108 проводились немецкой фирмой Messerschmitt-Bolkow-Blohm (MBB). Совместно с французской Aerospatiale велись разработки вертолета, который изначально должен был стать демонстратором перспективных технологий. На Bo 108 впервые была опробована система управления двигателем FADEC, безшарнирный ротор главного винта, а так же ряд решений по трансмиссии.

    Первый прототип, оснащенный двигателями Allison 250-C20R, взлетел в 1988 году. Второй прототип, поднявшийся в воздух в 1991 году был оснащен двигателями Turbomeca Arrius TM319-1B. Фенестронами эти модели еще не оснащались и имели классические рулевые винты.

    В начале конце 1990-хх конструкция вертолета была переработана и он, наконец, получил Фенестрон, новый несущий винт, композитные элементы и новую звукоизоляцию. Изменения были настолько масштабными, что было решено провести новую сертификацию с созданием двух прототипов, получивших индекс EC135 модельного ряда недавно созданного концерна Eurocopter, в который влилась немецкая MBB.

    Аналогично с возможностью выбирать силовые установки на коммерческих лайнерах Airbus, Eurocopter решил дать возможность выбирать двигатели и на своих вертолетах. EC135 может оснащаться двигателями Turbomeca Arrius 2B или Pratt & Whitney PW206B. Первые два прототипа были собраны и совершили первые полеты в 1994 году.

    В 1995 году EC135 был официально представлен публике на выставке Heli-Expro в Лас Вегасе. Одним из главных достоинств новой машины стали беспрецендентно низкий уровень шума на местности.

    Описание: прибытие и посадка вертолета EC135 спасательной службы Германии

    Конструкция EC135

    Вертолет ЕС135 является развитием вертолетов Bo.108 и соответствует им по габаритам. Отличается широким применением композиционных материалов — до 45 %. Вертолет отличается улучшенными аэродинамическими обводами. По сравнению с базовым вертолетом вредное сопротивление фюзеляжа уменьшилось на 30%.

    Кабина вертолета модульной конструкции. Компоновка кабины может меняться в зависимости от состава экипажа и назначения вертолета: скорая медицинская помощь, VIP-вертолет, полицейская служба, обслуживание морских платформ, транспортные операции, в том числе и для перевозки грузов на внешней подвеске. Летчик и шесть пассажиров размещаются на сиденьях, обладающих повышенной прочностью при аварийных посадках. Двери для доступа в кабину экипажа откидываются на шарнирах. В пассажирской кабине использованы сдвижные двери.

    Шасси — неубирающее лыжное. Амортизация осуществляется за счет упругой деформации поперечных. Снизу обтекателя фенестрона имеется предохранительная хвостовая опора.

    Несущий винт композитный нового поколения, бесшарнирной конструкции, с изменяемым числом оборотов.

    Силовая установка: двигатели Turbomeca Arrius 2B или Pratt & Whitney PW206B. Силовая установка оснащена системой подавления вибраций ARIS (Anti Resonance Isolation System). Система управления двигателями имеет двойное резервирование.

    Система управления обычная, гидравлическая, бустерная, с электрогидравлической системой повышения устойчивости. Предполагается использование варианта с одноместной кабиной, оборудованной для полетов по приборам с более эффективной системой повышения устойчивости.

    Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает возможность полета по приборам. Предусмотрено использование метеорологической РЛС.

    Модификации

    • EC135P1
      оснащенный двигателями PW206B мощностью 621 л.с. каждый имел взлетную массу до 2,8 тонн
    • EC135T1
      оснащался двигателями Turbomeca Arrius 2B1. Максимальная взлетная масса так же до 2,8 тонн
    • EC135P2 —
      двигатели PW206B2. Благодаря обновленной авионике значительно улучшилась управляемость
    • EC135T2
      оснащался двигателями Turbomeca Arrius 2B2. В остальном, аналог модели P2
    • EC135P2+ (EC135P2i) —
      крайняя версия с двигателями PW206B2 (667 л.с.), с комплексом FADEC, взлетной массой до 2,9 тонн и повышенным межремонтным ресурсом. Выпускается в Германии и Испании
    • EC135T2+ (EC135T2i) —
    • EC135P2+ (EC135P2e) —
      максимальная взлетная масса выросла до 2,95 тонн с некоторыми ограничениями в пилотаровании
    • EC135T2+ (EC135T2e)
      аналог модели P2+ с двигателями Arrius 2B2
    • EC135P3
      оснащается двигателями PW206B3 (708 л.с.) и новой системой FADEC. Максимальная взлетная масса до 2,98 тонн.
    • EC135T3
      аналог модели P3 с двигателями Arrius 2B2Plus. Выведен на рынок в 2014 году.
    • EC635/H135M
      военный вариант, созданный изначально для Армии Португалии в качестве вертолета поддержки и эвакуации. Так же поставляется в ВС Иордании, Швейцарии и Ирака
    • TH-135
      учебный вертолет, созданный на базе EC135 T2+

    Вертолет Eurocopter EC-135 (Еврокоптер ) фото

    Вертолет Eurocopter EC-135 (Еврокоптер
    )
    — пример удачного сотрудничества французских и немецких авиастроителей, которые дополнили надежный немецкий вертолет BO105 хвостовым винтом типа Fenestron, разработанным французскими инженерами.

    AIRBUS HELICOPTERS VOSTOK

    • Общие данные
    • Дополнительно
    • Пресс-релизы
    • Вакансии
    • Мониторинг
    • Связанные предприятия

    Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью Сокращенное наименование: ООО «ЭЙРБАС ХЕЛИКОПТЕРС ВОСТОК» Официальное наименование на английском: «AIRBUS HELICOPTERS VOSTOK» LLC

    • Адрес: 119017, Россия, г. Москва, ул. Большая Ордынка, д. 40, стр.2
    • Телефон: +7 (495) 663-1556
    • Факс: +7 (495) 663-1559
    • E-mail
    • Web: https://www.airbushelicopters.ru
    • Дата организации предприятия: 1992 г.
    • Анкета создана: 26.01.2010 , изменена: 19.07.2019
    Сфера деятельности

    Разработчики вертолетной техники, производство вертолетов, продажа вертолетов и комплектующих, центры технического обслуживания, центры подготовки летного персонала.

    Контактные лица

    Томас Земан – генеральный директор Артем Фетисов – коммерческий директор Сергей Клочков – заместитель коммерческого директора Дмитрий Перепелкин – заместитель коммерческого директора

    Историческая справка:

    Airbus Helicopters Vostok («Эйрбас Хеликоптерс Восток») – 100% дочерняя организация европейского производителя Airbus, которая базируется в Москве. Компания предлагает весь модельный ряд гражданских вертолетов от легких однодвигательных до средних и тяжелых транспортных машин, а также предоставляет поддержку клиентам в России. Компания Airbus Helicopters Vostok была основана в 2006 году в ответ на стремительно растущий спрос на западные вертолеты и до 2014 года работала под брендом Eurocopter Vostok. По состоянию на май 2021 года в России эксплуатируется более 210 вертолетов Airbus. Среди заказчиков ведомственные структуры, коммерческие операторы и частные владельцы. На продукцию компании приходится 48% рынка газотурбинных вертолетов западного производства в России, тогда как доля Airbus в сегменте корпоративных и VIP-вертолетов в стране составляет 50%. География полетов вертолетов Airbus охватывает более 80 регионов по всей России, включая города Сибири и Дальнего Востока. Airbus Helicopters Vostok активно развивает сеть авторизованных сервисных центров вертолетов h220, Н125 и h230 в России. Кроме того, более 20 центров сертифицированы Росавиацией для проведения ТОиР техники Airbus.

    Участие в объединениях

    Ассоциация вертолетной индустрии

    Ассоциация Вертолетной Индустрии — некоммерческая организация, созданная в целях координации предпринимательской деятельности членов Ассоциации, представления и защиты их общих имущественных интересов и объединяющая предприятия, деятельность которых связана с вертолетной индустрией, а также заинтересованных в развитии вертолетной индустрии в России. Целями деятельности АВИ являются продвижение продукции отечественной вертолетной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, защита интересов и прав разработчиков и изготовителей авиатехники, эксплуатантов вертолетов, потребителей услуг вертолетной индустрии на внутреннем и внешнем рынках, представление их интересов в федеральных, законодательных органах и международных организациях, содействие в обеспечении членов Ассоциации инвестиционными ресурсами на максимально выгодных условиях, создание механизма для более четкой и глубокой кооперации между членами Ассоциации, участие в разработке концепции и стратегии развития вертолетостроения в России. Предприятий в группе: 29

    Пресс-релизы | Все пресс-релизы
    • Компания Airbus Helicopters поставила 150-й вертолет Н145 // 08.12.2017
    • Демонстратор CityAirbus успешно прошел испытания двигателей // 06.10.2017
    • Airbus Helicopters представит универсальные модели вертолетов на выставке Helitech 2021 // 29.09.2017
    • Названы победители фотоконкурса «Первым делом — вертолеты!» // 14.09.2017
    • Компания Airbus Helicopters зафиксировала цены на поставку запчастей в России // 25.05.2017
    Социальные сети

    Изменения в сведения об авиапредприятии AIRBUS HELICOPTERS VOSTOK

    вносились: 19.07.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

    Отличия вертолета Еврокоптер ЕС-135

    Вертолет Eurocopter EC 135 имеет преимущества и отличается:

    • улучшенными операционными характеристиками,
    • увеличенным максимальным взлетным весом,
    • низким уровнем внешних шумов и вибрации в кабине,
    • а также высокой маневренностью.

    Вертолет EC135 T2i / P2i оснащен цифровой системой контроля двигателей FADEC и передовой авионикой. Вертолет Еврокоптер ЕС-135 идеально подходит для эксплуатации в суровых российских условиях при низких минусовых температурах. Система забора воздуха для двигателя сконструирована таким образом, что даже в самые сильные морозы воздух в двигатели попадает прогретым.

    Уникальность хвостового винта Airbus h260

    Отличительный дизайн h260 включает в себя две новинки от Эйрбас Хеликоптерс, обеспечивающие улучшенную производительность и стабильность полета: крупнейший за всю историю компании Fenestron® закрытый хвостовой винт с двойным кантом, который также получил угол наклона в 12-градусов, еще сильнее улучшая эффективность анти-крутящего момента;

    и абсолютно новый Biplane Stabilizor™ (горизонтальный стабилизатор хвостовой балки с двойным крылом), чья уникальная конструкция включает в себя шахматное размещение крыльев стабилизатора двойного уровня, взаимосвязанных между собой.

    Эта функция облегчает маневры пилота и значительно снижает аэродинамические нарушения при полетах на малых скоростях и в режиме зависания. Дополнительно стоит отметить ровный пол в кабине, иллюминаторы увеличенной площади и довольно крупное багажное отделение грузоподъемностью 300 кг.

    Лопасти h260 — технологический прорыв

    Дополнительным технологическим прорывом в h260 является впервые используемые в производстве вертолетов Airbus лопасти с изгибом несущего винта Blue Edge®, которые снижают уровень внешнего шума на 50 процентов (3 дБ), а также позволяют увеличить грузоподъемность до 100 кг по сравнению с традиционными лопастями, в зависимости от условий полета.

    Вертолет Airbus h260 является первым в истории гражданским вертолетом с полностью композитной рамой, которая стала более легкой, более прочной, более устойчивой к коррозии и усталости, требуя при этом меньше обслуживания. Фирменный несущий винт вертолета еще сильнее улучшен с применением инновационной композитной термопластичной технологии – что снижает вес и повышает сопротивляемость повреждениям.

    Интеграция в модель h260 авионики Airbus Helicopters Helionix ® с 4 большими тач-скрин экранами демонстрирует применение новейшего и первого полного набора цифровой авионики, который был целиком разработан и создан производителем вертолетов. Фирменная авионика значительно повышает безопасность полетов за счет снижения рабочей нагрузки на пилота, повышения информированности о ситуации, улучшения защиты бортовой оболочки и системы синтетического зрения. Система также способна давать рекомендации по маршруту и метео условиям, а также может самостоятельно построить траекторию полета в обход наземных препятствий. В Airbus Helicopters заявляют, что в скором времени вся линейка вертолетов получит фирменную авионику Helionix®.

    Силовая установка и дополнительные характеристики h260

    В качестве силовой установки для Airbus h260 был выбран новый двигатель Turbomeca (Safran) 1,100-shp Arrano, который помогает значительно снизить расход топлива для улучшения показателей дальности полета и полезной нагрузки, наряду с уменьшением экологических выбросов. Сам двигатель должен закончить процедуру сертификации в 2021 году. Оптимизированная концепция технического обслуживания, призванная снизить потребность в обслуживании на месте, будет способствовать снижению эксплуатационных расходов на вертолет.

    Дополнительные характеристики Airbus h260 включают в себя электрическое шасси, требующее меньшего количества технического обслуживания, а также позволяющее перевозить больше полезной нагрузки и облегченный доступ к различным зонам технического обслуживания, которые были приняты во внимание в ходе одновременного технологического процесса, наряду с гибкостью плана технического обслуживания, чтобы соответствовать операторским потребностям и ограничениям в угоду методике инспекции MSG-3 (Руководящая группа по техническому обслуживанию-3).

    Airbus Helicopters инвестировали значительные средства в программу h260 для обеспечения эффективности на протяжении всего процесса разработки. Три прототипа вертолета уже налетали более 500 часов (из требуемой 1000). Вертолеты полностью поддерживаются двумя новейшими наземными испытательными комплексами, которые позволяют проводить комплексные проверки различных системных интеграций, чтобы обеспечить наивысший уровень готовности до первого коммерческого полета вертолета h260 и сократить весь процесс разработки в целом.

    Сообщество Каропчан — Каропка.ру — стендовые модели, военная миниатюра

    25 марта 2022 года, 2:16 БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС
    Все желающие высказать своё отношение к Истории РОССИИ, ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ Отечественной войны, рассказать свою личную историю, вспомнить своих родных, близких, друзей, соседей, защищавших на фронте и в тылу свободу и независимость нашей Родины — Союза Советских Социалистических Республик в период Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов , приглашаются ЗАПИСАТЬСЯ в БЕССМЕРТНЫЙ КОРПУС и поделиться с товарищами по оружию об этом на КАРОПКА.РУ
    Участников: 6
    Тема: Свободная тема
    16 марта 2022 года, 23:49 Вермахт
    Вермахт (нем. Wehrmacht, от Wehr — «оружие», «оборона, сопротивление» и Macht — «сила, мощь; власть, влияние», «войско») — название вооружённых сил нацистской Германии в 1935—1945 гг.
    Участников: 175
    Тема: Моделирование
    11 марта 2022 года, 8:30 Подводный флот
    Подводный и надводный флот стран мира, его моделирование и все с этим связанное. Можно чуть-чуть не по теме…
    Участников: 130
    Тема: Моделирование
    25 февраля 2022 года, 22:44 Мы из Новороссии.
    Любая Взаимопомощь! Налаживание разностороннх контактов. Организация возможных мероприятий. Не отрецание прошлого но трезвое восприятие настоящего.
    Участников: 22
    Тема: Свободная тема
    24 октября 2021 года, 2:13 Секта панкостроя
    Модели стим/дизель/киберпанк стилистики.Альтернативные конверсии наборов и детских игрушек. Модели не подпадающие под большинство или ряд канонов стендового моделизма, НО все же являющиеся стендовыми моделями.
    Участников: 1
    Тема: Моделирование
    23 сентября 2021 года, 20:57 Моделисты Сургута (ХМАО)
    Группа для моделистов, проживающих в Сургуте Ханты-мансийского Автономного Округа. Сургутяне, добро пожаловать!!!
    Участников: 6
    Тема: Свободная тема
    16 сентября 2021 года, 12:19 Красные Звёзды
    Авиация ВВС РККА 1917-1941гг
    Участников: 76
    Тема: Свободная тема
    28 марта 2021 года, 20:01 MAGmodel
    Группа для жителей Магнитогорска.
    Участников: 23
    Тема: Моделирование
    19 января 2021 года, 22:28 LUFTWAFFE_WWII
    Моделирование немецких самолётов
    Участников: 1
    Тема: Моделирование
    14 января 2021 года, 21:48 Т-34
    Клуб любителей и знатоков это великой машины.
    Участников: 274
    Тема: Моделирование

    х235 техническая информация | Аэробус

    Легкий двухмоторный самолет Airbus h235 оснащен самыми передовыми доступными технологиями, включая собственный комплект авионики Helionix® от Airbus Helicopters. Эксплуатируемый клиентами по всему миру, он имеет заслуженную репутацию за превосходную производительность, выносливость, надежность и универсальность.

    Техническое описание

    Метрика

    Представление

    Максимальная скорость (VNE) 252 км/ч
    Максимальный диапазон (со станд.топливный бак) 633км
    Максимальный запас хода (со стандартным топливным баком) 3 ч 36 мин
    Наведение потолка ОГЭ (ИСА) 2 195 м

    Габаритные размеры

    Длина (значение D) 12,26 м
    Высота 3.90 м
    Диаметр несущего винта 10,40 м

    Характеристики

    Тип двигателя 2 x SAFRAN ARRIUS 2B2 Plus или Pratt & Whitney PW206B3
    Максимальный взлетный вес / С AGW 2 980 кг / 3 100 кг
    Полезная нагрузка 1 418 кг
    Грузоподъемность 1 200 кг
    Пассажировместимость* 1 или 2 пилота + до 5/6 пассажиров

    Императорский

    Представление

    Максимальная скорость (VNE) 136 узлов
    Максимальный диапазон (со станд.топливный бак) 342 НМ
    Максимальный запас хода (со стандартным топливным баком) 3 ч 36 мин
    Наведение потолка ОГЭ (ИСА) 7200 футов
    * Альтернативный вес брутто

    Габаритные размеры

    Длина (значение D) 40.22 фута
    Высота 12,8 футов
    Диаметр несущего винта 34,10 фута

    Характеристики

    Тип двигателя 2 x SAFFRAN ARRIUS 2B2 Plus или Pratt & Whitney PW206B3
    MTOW / С AGW 6 570 фунтов / 6 834 фунтов
    Полезная нагрузка 3 124 фунта
    Грузоподъемность 2 646 ИБ
    Пассажировместимость* 1 или 2 пилота + до 5/6 пассажиров

    *Также доступна конфигурация сидений с высокой плотностью размещения, вмещающая до 6/7 пассажиров.

    Конфигурации

    Пять мест для пассажирского транспорта

    Конфигурация с двумя пилотами и пятью пассажирами хорошо подходит для пассажирских перевозок. Комбинация сидений, обращенных назад и вперед, создает благоприятную среду для разговора или работы. Также доступна конфигурация сидений высокой плотности, которая может вместить до 6/7 пассажиров.

    ХЕМС

     

    Возможны различные конфигурации для вертолетных служб скорой медицинской помощи, в зависимости от потребностей эксплуатантов.Примерная компоновка с двумя пилотами, носилками и двумя медицинскими работниками оставляет достаточно места для оказания медицинской помощи и легкой загрузки/выгрузки пациента.

    Полицейское наблюдение

    Возможны несколько конфигураций для общественных служб и операций наблюдения. Типичная компоновка из двух пилотов и бортового оператора за пультом оптико-электронной системы оставляет место в кабине свободным для груза или дополнительного оборудования.

    Обучение

    Двухпилотная и трехпассажирская компоновка образца учебной конфигурации позволяет легко обучаться в полете.Три сиденья, обращенные вперед, сразу за пилотами дают студентам или наблюдателям обзор кабины.

    Документы

    Инфографика

    Знаете ли вы?

     
    Всего поставлено гражданских вертолетов семейства h235 около 1400
    Общее количество часов гражданских полетов семейства h235 5,5 миллионов
    Клиенты более 300 в более чем 60 странах
    Количество самолетов h235 в конфигурации EMS, которые в настоящее время эксплуатируются по всему миру более 670

    h235 в фокусе

    Миссии

    Многоцелевые возможности H235

    Обзор

    Узнайте больше о вертолете h235

    Eurocopter EC135 — цена, характеристики, фото, история

    Исключительный и маневренный вертолет Eurocopter EC 135 T2i

    Производитель:
    Еврокоптер
    Страна:
    Франция
    Изготовлено:
    1995 до: Настоящее время
    ИКАО:
    ЭК35
    Цена:
    3 доллара США.9 миллионов
    Авионика:
    Стеклянная кабина Avionique Nouvelle, Helionix Avionics
    Двигатель:
    2x Turbomeca Arrius 2B2
    Турбовальный
    Мощность:
    633 лошадиных силы
    Максимальная крейсерская скорость:
    137 узлов
    254 км/ч
    Скорость приближения (Vref):
    Диапазон путешествий:
    343 морских мили
    635 километров
    Экономия топлива:
    2.21 морская миля/галлон
    1,081 км/литр
    Максимальный уровень обслуживания:
    20 000 футов
    Скороподъемность:
    1500 футов в минуту
    7,62 метра в секунду
    Расстояние взлета:
    Посадочная дистанция:
    Максимальный взлетный вес:
    2910 кг
    6415 фунтов
    Максимальный посадочный вес:
    Максимальная полезная нагрузка:
    1455 кг
    3208 фунтов
    Емкость топливного бака:
    187 галлонов
    708 литров
    Объем багажа:
    1.1 м3 / 39 футов3
    Места — Эконом / Общие:
    8 мест
    мест — бизнес-класс:
    0
    мест — Первый класс:
    0
    Высота кабины:
    1,26 метра — 4,13 фута
    Ширина салона:
    1.5 метров — 4,92 фута
    Длина салона:
    3,5 метра — 11,48 футов
    Внешняя длина:
    12,16 метра — 39,89 футов
    Высота хвоста:
    3,51 метра — 11,52 фута
    Диаметр фюзеляжа:
    1,56 метра — 5,12 фута
    Размах крыла / диаметр несущего винта:
    10.2 метра — 33,46 футов
    Законцовки крыла:
    Нет винглетов

    нажмите / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

    упоминаний в блоге

    Сообщения в блоге, в которых упоминается Eurocopter EC135:

    Подробная информация, характеристики, характеристики, эксплуатационные расходы, места для сидения, кабина и цена вертолета Eurocopter EC135.

    Все самолеты Eurocopter

    1. Самолет
    2. Eurocopter EC135

    Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

    GlobalAir.com является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи онлайн. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения.За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии. Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

    GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации.Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации. Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

    По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки.Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета. Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты.У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir.com? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

    GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам.Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе. Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и бизнес-руководители высшего звена, пилоты и руководители летных отделов, среди многих других заинтересованных сторон, рассчитывают на Globalair.com в качестве отраслевого стандарта. GlobalAir.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

    Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

    Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

    Самолеты для продажи — Купить самолеты, вертолеты и реактивные самолеты

    GlobalAir является ведущим местом для поиска лучших и новейших самолетов для продажи онлайн.ком. GlobalAir.com, основанный в 1995 году, представляет собой оригинальное цифровое решение для авиаторов и авиационных компаний. Среди наших многочисленных инноваций мы являемся оригинальной онлайн-платформой для продажи самолетов, обслуживающей бизнес-авиацию и авиацию общего назначения. За прошедшие годы мы выставили на продажу десятки тысяч больших и малых самолетов. Мы перечисляем все, от частных самолетов и вертолетов до поршневых самолетов для продажи. Вы также можете покупать и продавать экспериментальные самолеты, легкие спортивные самолеты, коммерческие реактивные лайнеры, турбовинтовые самолеты и самолеты-амфибии.Если пилот хочет полетать на чем-то, мы являемся местом, куда этот пилот может прийти и купить.

    GlobalAir.com предлагает подержанные самолеты для продажи, представленные авиаброкерскими фирмами и частными лицами, включая всех основных производителей: Beechcraft, Bombardier, Cessna, Cirrus, Dassault Falcon и Gulfstream , среди многих других лучших самолетов. производителей в мире авиации. Покупатели и продавцы самолетов в Соединенных Штатах и ​​во всем мире полагаются на GlobalAir.com для каждой модели самолетов авиации общего назначения, от традиционных учебных самолетов до частных самолетов сверхдальней авиации.Найдите свой следующий самолет на GlobalAir.com, будь то классический Cessna 172 или ультрасовременный Gulfstream G650ER.

    По сравнению с другими сайтами, предоставляющими объявления о продаже самолетов, GlobalAir.com предоставляет самые точные и актуальные сведения о самолетах в нашем каталоге. Чтобы быть включенными в нашу витрину, новые и подержанные самолеты, выставленные на продажу в нашей витрине самолетов, должны быть действительно доступны для покупки. Все объявления о продаже самолетов на GlobalAir.com содержат характеристики и возможности модели самолета, а также уникальные особенности этого конкретного самолета.Убедитесь, что самолет может выполнить вашу миссию на любом этапе процесса покупки, чтобы обеспечить себе следующий самолет. Цены на многие самолеты, выставленные на продажу на GlobalAir.com, указаны, поэтому вы можете сделать осознанный выбор. Продавцы самолетов, которые используют наш сайт, часто предоставляют самую свежую информацию о продаваемом самолете, включая программы его обслуживания, комплект авионики, конфигурацию салона, двигатели, часы налета, функции безопасности и другие навороты. У вас есть вопрос о самолете, выставленном на продажу на GlobalAir?ком? Мы упрощаем связь с продавцом по телефону, электронной почте или текстовым сообщениям. Мы устраняем турбулентность процесса покупки самолета.

    GlobalAir.com стремится предоставить вам больше информации и инструментов, чем любая другая авиационная платформа. Воспользуйтесь нашими полезными инструментами, чтобы проверить право собственности на самолет в США и Канаде, а также проверить международные цены с помощью нашего конвертера валют. Просматривайте изображения и видео наших самолетов для продажи в больших форматах с удобной навигацией по страницам. Наши страницы о продаже самолетов также содержат последние новости о конкретном типе самолета или производителе.Продаваемые здесь самолеты включают в себя множество информации, представленной в удобном формате, чтобы помочь продавцам и покупателям самолетов принимать сложные решения в своей работе с немного большей легкостью.

    GlobalAir.com был пионером, предлагающим самолеты для продажи лидерам бизнес-авиации с 340 000 посетителей в месяц. Авиаброкеры, генеральные директора и руководители предприятий высшего звена, пилоты и менеджеры летных отделов, а также многие другие заинтересованные стороны полагаются на Globalair.com как на отраслевой стандарт. ГлобалЭйр.com — это главный онлайн-ресурс для всех ваших потребностей в авиации, особенно когда речь идет о покупке и продаже самолетов и вертолетов.

    У вас есть самолет на продажу? GlobalAir.com может помочь. Поместите технические характеристики вашего самолета на кончики пальцев тысяч посетителей в месяц. Если вы хотите купить самолет, мы также можем помочь с этим. Взгляните на наш постоянно меняющийся выбор новых и подержанных самолетов для продажи.

    Наши страницы с техническими характеристиками охватывают все марки и модели самолетов, такие как Gulfstream G450, Cessna Citation CJ4 или Beechcraft King Air 360.Всегда есть широкий выбор ваших любимых марок и моделей самолетов, таких как Cessna 172, King Air B200, Bombardier Challenger 604, Dassault Falcon Jet Falcon 8X, Eurocopter, Gulfstream G550, Pilatus PC-12 и Piper Cherokee. Какой бы ни была ваша миссия, у нас есть списки и инструменты для вас, чтобы найти самолет для продажи, который соответствует вашим потребностям в полетах.

    Для тех, кто хочет проверить последние самолеты на продажу, загрузите наш BuyPlane

    Eurocopter EC-135-T2 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

    Eurocopter EC-135-T2 Чартер частного самолета, стоимость аренды и арендные ставки

    БЕЗОПАСНОСТЬ НАДЕЖНОСТЬ ОПЫТ

    Получите быстрый расчет стоимости аренды Eurocopter EC-135-T2

    Eurocopter EC-135-T2 Частные чартерные рейсы и цены

    Eurocopter EC135-T2 — легкий двухмоторный вертолет общего назначения производства Eurocopter.Eurocopter EC135-T2 был представлен в сентябре 2002 года с более мощным двойным двигателем Turbomeca ARRIUS 2B2, оснащенным системой полного цифрового электронного управления (FADEC) и улучшенной номинальной мощностью. Eurocopter EC135-T2 предлагает исключительную производительность с одним неработающим двигателем, что дает вам дополнительный запас прочности. Eurocopter EC135-T2 имеет экономическую крейсерскую скорость 155 миль в час и может вместить 7-8 пассажиров, включая одного пилота. Eurocopter EC135-T2 известен своими высокими характеристиками и выдающейся маневренностью и использовался для широкого спектра вспомогательных функций, включая пассажирские/VIP-перевозки, службы неотложной медицинской помощи, правоохранительные органы и оффшорные операции.

    Средняя почасовая ставка аренды Eurocopter EC-135-T2 составляет около 2500 долларов США в час.

    Размер самолета

    Размер самолета Английский Метрическая
    Длина 39,11 футов 11.92 м
    Диаметр ротора 33,46 фута 10,20 м
    Высота 11,60 футов 3,54 м
    Сумка. Емкость 39 футов³ 1 м³

    Размер салона

    Размер салона Английский Метрическая
    Длина 11.48 футов 3,50 м
    Ширина 4,92 фута 1,50 м
    Высота 4,13 фута 1,26 м
    Зона 234 фут3 7 м³

    Сиденья для самолетов

    Макет Сиденья
    Максимальное количество мест 8
    Типовое сиденье 6
    Пилоты 2

    Средние цены

    долларов США
    Затраты евро
    Купить новый
    Покупка Б/у
    Чартерная ставка 2500 долларов США/час 2500 евро/час

    Технические характеристики

    фунтов кг фунтов кг
    Производительность Английский Метрическая
    Диапазон ППП 335 нм 620 км
    Крейсерская скорость 137 ктас 254 км/ч
    Сертифицированный потолок 20 000 футов 6096 м
    Скороподъемность 1500 футов/м 457 м/м
    Взлетная дистанция 50 футов 15 м
    Посадочная дистанция 50 футов 15 м
    Максимальная взлетная масса 6503 фунта 2950 кг
    Максимальный посадочный вес
    Полезный вес 3296 фунтов 1495 кг
    Полезная нагрузка с полным запасом топлива

    Связанные вертолеты

    Назад ко всем вертолетам
    Сравните другие частные самолеты с Eurocopter EC-135-T2

    Выберите до 3 самолетов ниже, чтобы сравнить их рядом.

    Открытый модальный

    Введите город, адрес, местоположение или код аэропорта.

    Показать аэропорты в пределах 25 миль50 миль100 миль200 миль

    Поиск

    EUROCOPTER EC-135


    EC-135
     
     9tr является крупной компанией, входящей в группу компаний Eurocopter.Создан путем слияния вертолетных подразделений Aerospatiale Matra и Daimler Chrysler Aerospace. Eurocopter в настоящее время является ведущим производителем гражданских вертолетов в мире.
         Eurocopter EC-135 – современный вертолет, изготовленный из композитных материалов. Хвостовой винт был заменен 10-лопастным усовершенствованным хвостовым винтом Fenestron. Главный ротор оснащен новейшим бесподшипниковым. Он оснащен двойным двигателем либо Pratt&Whitney 206B, либо Turbomeca Arrius 2B1 и управляется через систему управления FADEC (Full Authority Digital Electronic Control).При полной массе 2485 кг EC-135 был разработан для снижения затрат на оператора. EC-135 может вместить 6 пассажиров плюс пилот. В нем есть раздвижные двери, позволяющие пассажирам легко садиться и выходить. Он имеет дверцы-раскладушки, чтобы облегчить загружать и выгружать багаж.
     
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EUROCOPTER   EC-135
     
    12 Стандартное количество мест 90
    2 пилота 6 пассажиров
    Двигатель Pratt & Whitney PW 206B Турбомека Арриус 2B1
    Мощность   670 л.с. / Двигатель
    Номер двигателя   2
    Главный ротор четыре лезвия 33.5 футов (10,2 м)
    Макс.Взлет   6000 фунтов
    Топливный бак   1182,6 фунта
    Длина с лезвием спереди 39,9 футов
    Скорость макс.скорость 150 узлов Крейсерская скорость 139 узлов
    Диапазон   335 нм.
    Потолок   13 250 футов
    Пустой груз   3230 фунтов
     
    EC-135 Кабина
     
    1 нм.(морская миля) = 1,15155 мили, 1 узел (узл) = 1,15155 мили/час.
    1 мах = 761 миля в час (SL, ISA)
     

    © 2001 Thai Technics.Com Все права защищены

    С момента образования Eurocopter 20 лет назад в результате слияния производителей вертолетов во Франции и Германии компания неуклонно увеличивала свою долю рынка, захватывая и удерживая желанное место крупнейшего в мире производителя гражданских вертолетов.Один продукт, прежде всего, заслуживает похвалы за начало этого подъема к известности: EC 135. Даже Eurocopter признает, что никогда бы не достигла таких высоких высот так быстро, если бы не успех этой модели, долгое время являвшейся самым продаваемым в отрасли легким близнецом. вертолет с двигателем и машина, которая, кажется, преуспела в каждой миссии, которую она должна выполнить.

    Когда производителю самолетов удается обеспечить идеальный баланс между практичностью и великолепным внешним видом, функциональностью в элегантной форме, результат, скорее всего, удовлетворит как покупателя, так и поставщика.С момента своего появления в середине 1990-х годов EC 135 был лучшим выбором для больниц и поставщиков услуг неотложной медицинской помощи, в основном благодаря просторному салону модели, серьезной экономичности эксплуатации и исключительной грузоподъемности. Завод Eurocopter в Донауверте, Германия, недалеко от Мюнхена, произвел более 1000 вертолетов EC 135 с тех пор, как летом 1996 года появился прародитель сертифицированной линейки. и-спасательные и полицейские роли.Теперь, когда этот легкий служебный вертолет приближается к среднему возрасту, он претендует на повышение до углового офиса; Eurocopter более чем счастлив выполнить свои обязательства, вновь сосредоточив внимание на продажах корпоративным и VIP-клиентам.

    Скорее всего, вы много слышали о Eurocopter, даже если вы не очень хорошо знакомы с историей компании. Производитель был образован в 1992 году в результате слияния вертолетных подразделений Aerospatiale во Франции и Daimler-Benz Aerospace в Германии.Затем новая компания была объединена с глобальным аэрокосмическим и оборонным гигантом EADS, где Eurocopter стала дочерней компанией Airbus. Главный штаб Eurocopter находится в Мариньяне на юге Франции, недалеко от Airbus в Тулузе. Руководящие группы каждого производителя полностью разделены, но стремление к успеху пронизывает обе компании. То же самое относится и к близкому знакомству с рынками корпоративной и деловой авиации. Airbus прочно закрепился на рынке деловой авиации, выпустив линейку переоборудованных авиалайнеров ACJ.Тем временем Eurocopter с самого начала уделяла особое внимание частной авиации.

    Тем не менее, EC 135 никогда не рассматривался в качестве вертолета представительского класса — по крайней мере, не как смысл его существования. Судя по его гладким, современным линиям, которые особенно хорошо смотрятся в представительской цветовой гамме, вы можете подумать иначе, но вы, вероятно, никогда не догадаетесь, что модель ведет свое дизайнерское наследие к 1970-м годам. В то время Aerospatiale и Messerschmitt-Bolkow-Blohm (MBB) усердно работали над вертолетом, который должен был включать в себя набор передовых технологий в аэродинамически обтекаемом корпусе.Конструкторы искали современное продолжение BO 105, который имел большой успех в военных и медицинских службах. Результатом стал BO 108, прототип вертолета с безопорным несущим винтом, новыми двигателями, совершенно новой трансмиссией и — впервые в истории вертолетов — полностью цифровым управлением двигателем (fadec).

    В начале программы летных испытаний в середине 1980-х годов BO 108 предназначался просто как технологическая платформа для исследования передовых систем.Никто не был уверен, что модель действительно пойдет в производство. К началу 1990-х годов, после того как конструкторы приложили значительные усилия, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство вертолета и внедрить передовую технологию жесткого ротора, недавно переработанное хвостовое оперение из фенестрона, системы антирезонансной изоляции и составные основные конструкции, импульс для полной программы сертификационных испытаний начал снижаться. объединиться вокруг того, что, по мнению многих сотрудников Aerospatiale, может стать лучшим вертолетом.

    С образованием компании Eurocopter в 1992 году конструкция BO 108 снова претерпела изменения, и название было изменено на EC 135.Тонкая настройка конструкции на этом этапе задала тон тому, что Eurocopter будет стремиться достичь в своем модельном ряду, который сегодня включает шесть линеек гражданских вертолетов, все они новые или недавно модернизированные за последние два десятилетия. Ассортимент продукции начинается с миниатюрного одномоторного вертолета EC 120, представленного в 1998 году, и продолжается AS 350, EC 130 , EC 145, EC 155 и, наконец, EC 225 Super Puma, самым большим вертолетом в семействе Eurocopter с вместимость до 19 пассажиров и членов экипажа.(Две новые модели под кодовыми названиями X3 и X4 находятся в разработке — ознакомьтесь с июньским изданием для iPad или посетите сайт flymag.com, чтобы узнать больше об этих проектах.)

    Overnight Success
    В самом начале программы Eurocopter мудро решила предложить два двигателя для EC 135: Turbomeca Arrius 2B и Pratt & Whitney Canada PW206B. С тех пор эти двигатели были модернизированы до более мощных версий Arrius 2B2 и PW206B2, и теперь вертолеты известны как EC 135 T2+ и P2+. Двигатели Pratt являются предпочтительным выбором покупателей в Соединенных Штатах, где Eurocopter в некотором роде все еще пытается зарекомендовать себя наравне с такими двигателями, как Bell Helicopter и Sikorsky .Когда EC 135 впервые появился на выставке Heli-Expo в Лас-Вегасе в 1995 году, потенциальные покупатели были поражены. Мало того, что новый вертолет выглядел сногсшибательно великолепным с его агрессивной осанкой, плавными линиями и закрытым рулевым винтом из фенестрона, но его экономичность и производительность также поразили воображение. Любые сомневающиеся, у которых все еще были опасения по поводу будущего недавно созданного франко-немецкого производителя вертолетов, несомненно, ушли с выставки с гораздо более положительным впечатлением о компании.Это было началом чего-то очень, очень хорошего.

    Покупатели, которые встали в очередь, чтобы первыми добавить EC 135 в свой парк, были в восторге от своего решения. Вертолет был устойчив в полете, отлично летал и, самое главное, приносил большие деньги тем, кто сделал на него ставку заранее. Чтобы обеспечить больше места в кабине, конструкторы выдвинули трансмиссионную платформу, масляные поддоны и другое механическое оборудование как можно дальше за борт. В плоский пол EC 135 были вмонтированы фиксирующие рельсы, что обеспечило непревзойденную гибкость при размещении сидений и медицинских носилок.В качестве последних штрихов Eurocopter добавила огромные двустворчатые двери в задней части кабины и большие раздвижные двери с каждой стороны фюзеляжа, завершая пакет, который явно был предназначен в первую очередь для удовлетворения ожиданий операторов скорой помощи. Но новая модель была привлекательной для широкого круга покупателей, возили ли они нефтяников на морские нефтяные вышки, выслеживали преступников сверху или переправляли руководителей. Продажи EC 135 взлетели до небес.

    Участники выставки Heli-Expo не могли знать, но достаточно быстро поняли, насколько тихий EC 135 в полете по сравнению со многими другими вертолетами.Заметное снижение уровня шума, которое сегодня является отличительной чертой EC 135, было достигнуто несколькими способами, наиболее важным из которых является технология, встроенная в хвостовую часть вертолета из фенестрона. Sud Aviation, позже купленная Aerospatiale, разработала технологию фенестрона (как и многие авиационные термины, слово fenestron происходит от французского — в переводе оно означает «маленькое окошко»). В EC 135 использовался совершенно новый тип рулевого винта с кожухом, 10 неравномерно расположенных лопастей, препятствующих крутящему моменту, и дополнительные фиксированные статоры, расположенные таким образом, чтобы снизить шум при взлете и пролете, который можно измерить в децибелах.Eurocopter удалось добиться дополнительных успехов, заставив фейдек EC 135 работать с переменной частотой вращения несущего винта. В результате получился самый тихий вертолет в своем классе с уровнем шума на 6,5 дБа ниже действующих стандартов Международной организации гражданской авиации.

    На самом деле, когда EC 135 пролетает над головой, люди на земле почти не замечают этого. Этот звук шепотом по сравнению с грохотом некоторых больших вертолетов. Точно так же затраты на приобретение и эксплуатацию EC 135 выгодно отличаются от конкурентов, а исключительные характеристики управляемости и способность выполнять полеты по приборам с одним пилотом способствуют созданию вертолета, который просто может делать все, что от него требуется, и даже больше.По этим причинам Eurocopter возлагает большие надежды на своего рода возрождение этой модели в Соединенных Штатах в качестве мощного игрока на рынке VIP-вертолетов, на котором традиционно доминируют более крупные вертолеты. Взломать этот рынок будет непросто: из всех выпущенных на сегодняшний день EC 135 только около 17 процентов оснащены салонами представительского класса. Из 235 самолетов EC 135, работающих в США, лишь небольшой процент настроен на использование VIP. Но Eurocopter полагает, что при правильном маркетинге это число может возрасти — возможно, значительно, — что позволит производителю захватить около 30 или более процентов рынка представительских VIP-устройств по всей линейке продуктов.

    Полеты на EC 135
    Во время недавнего демонстрационного полета вокруг Манхэттена я был впечатлен устойчивостью и маневренностью EC 135 благодаря жесткому несущему винту, вдохновленному Bolkow. Пилот Eurocopter Дейв Берчилл сначала показал мне процедуру запуска двигателя, которая почти так же проста, как нажатие кнопки благодаря фейдеру, который сводит основную работу пилота к контролю за датчиками, в то время как компьютеры делают все остальное. Основной комплект авионики поставляется Thales, с приемниками GPS-навигации от Garmin и трехосным автопилотом с увеличением устойчивости.На взлете Берчилль продемонстрировал интересную технологию, которую Eurocopter внедрила в EC 135. Чтобы обеспечить высокую полезную нагрузку вертолета, EC 135 включает режим взлета и посадки, называемый HI NR (для высокой скорости вращения несущего винта), который автоматически повышает скорость вращения несущего винта до 103 процента. Чтобы активировать функцию HI NR, пилот просто нажимает кнопку на панели. При переносе большого веса эта более высокая скорость вращения ротора дает фенестрону большую эффективность за счет более быстрого вращения хвостового винта, позволяя пилоту сохранять контроль над более высокими весами, чем это было бы возможно в противном случае.При скорости выше 50 узлов система HI NR автоматически отключается. При заходе на посадку он снова включается, когда скорость падает ниже 50 узлов.

    Выбравшись из нашей отправной точки на недавно открывшейся вертолетной площадке Кирни в Нью-Джерси, Берчилл направился к Статуе Свободы, прежде чем передать управление мне. Когда я преодолевал оживленный коридор реки Гудзон вдоль западной окраины Манхэттена на высоте около 700 футов, вертолет был в высшей степени устойчивым, даже с учетом небольшой турбулентности, с которой мы столкнулись.Когда мы приблизились к мосту Джорджа Вашингтона, Берчилль предложил мне сделать несколько поворотов, чтобы почувствовать вертолет. Я сделал пологий крен влево и еще один вправо.

    «Позвольте мне показать вам кое-что», — сказал Берчилль, беря штурвал.

    Плавным, но быстрым движением он повернул вертолет влево — горизонт неожиданно накренился под острым углом. Столь же быстро Берчилль потащил EC 135 вправо и врезался в твердый берег в другую сторону.

    «Вот почему пилоты так любят EC 135», — сказал он с ухмылкой, уступая управление мне.

    Затем я повернул на 180 градусов на юг, возвращаясь по другому берегу реки. Опять же, мой поворот был щадящим, хотя и немного круче, чем предыдущие. Полет на EC 135 был взрывным, и все, о чем я мог думать, когда мы прорезали мегалитический горизонт Нью-Йорка с левой стороны и направлялись обратно в Кирни, было то, как счастливы такие парни, как Дэйв Берчилл.

    Имея достаточно места для пассажиров и их багажа, ровный пол и большие раздвижные двери, EC 135 может с максимальным комфортом доставить вас и ваших гостей на расстояние 340 морских миль по прямой — расстояние от Вашингтона до Бостона — или несколько меньше при крейсерской скорости 137 узлов.Это звучит не очень быстро, учитывая, что максимальная скорость Agusta 109E составляет 154 узла, а максимальная скорость Bell 429 — 155 узлов. EC 135 также меньше, чем оба этих конкурента, с внутренним объемом на 60 кубических футов меньше, чем у Bell 429. Но даже несмотря на то, что у него самая маленькая внешняя площадь и самая тесная кабина из трех, EC 135 весит меньше и может перевозить больше. В базовом представительском салоне EC 135 есть место для пяти пассажиров и пилота, а корпоративная версия может вместить семь пассажиров, а это означает, что вы действительно можете взять все это.

    И это часть уравнения, на которое Eurocopter делает ставку, что позволит ему совершить плавный переход от лидера на рынке коммунальных услуг к первому выбору вертолетов бизнес-класса. Трудно поспорить, что есть лучший выбор, особенно если вам нужно приземлиться в ограниченном пространстве или на палубе яхты. Маленький и тихий, многих покупателей вполне устроит. При принятии решения о том, стоит ли выбирать EC 135 вместо более традиционного VIP-транспорта, компромиссы на самом деле не так велики, как могут подумать многие покупатели, а сэкономленные деньги — это действительно заработанные деньги.Как только люди начнут это осознавать, можно поспорить, что EC 135 превзойдет других квалифицированных кандидатов и получит работу в офисе, которую ищет. Вот когда начинается настоящее веселье.

    Посмотрите нашу фотогалерею Eurocopter EC 135.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта