Авиакомпания Евро-Азия Эйр (EuroAsia Air)
Информация об авиакомпании
Euro-Asia Air ― крупнейшая вертолетная авиакомпания в Казахстане. Она была создана в 1997 году. Авиаперевозчик имеет большое значение для государства, поскольку способен выполнять разные задания в условиях сложного рельефа местности, отсутствия развитой транспортной инфраструктуры, тяжелой климатической обстановки. Компания удовлетворяет спрос населения и предприятий и обслуживает нефтегазовую отрасль республики.
Воздушный флот компании состоит из 18 вертолетов: 12 Ми-8, четырех Agusta Westland и двух AS-365. Также в ее распоряжении есть самолеты ― Challenger 850 и Challenger 870. Парк пассажирских самолетов и вертолетной техники оснащен современным бортовым оборудованием.
Регулярные рейсы
Компания Euro-Asia Air регулярные перевозки осуществляет самолетом Challenger 870. Его салон просторный и может уместить до 70 человек. Во время перелета пассажирам предлагается горячее питание, кофе, чай, прохладительные напитки. Для комфортного отдыха выдаются пледы и подушки. Багажный отсек и санузел расположены в хвостовом отделе салона.
Услуги по авиаперевозкам физическим и юридическим лицам
Для физических и юридических лиц компания Euro-Asia Air предлагает следующие виды услуг:
- чартерные рейсы;
- заказные (корпоративные) рейсы;
- VIP-перевозки.
Чартерные рейсы компания выполняет как по внутренним, так и по международным направлениям. Перелеты организуются самолетами Challenger 870 (до 70 человек) и Challenger 850 (14 человек). Компоновка салона у Challenger 870 может быть разной: с рабочей зоной, диваном и креслами для отдыха, с креслами-трансформерами, которые могут раскладываться, превращаясь в полноценное спальное место.
Корпоративные рейсы будут удобны тогда, когда необходимость в перелете возникает у некоторой группы людей. Заказ самолета в этом случае дает следующие преимущества:
- совершать рейс можно по любому маршруту;
- независимость от регулярного расписания;
- высокий комфорт и уровень сервиса;
- возможность окружить партнеров по бизнесу и коллег приятной атмосферой;
- отсутствие посторонних людей на борту.
Класс размещения можно заказать по собственному усмотрению.
VIP-чартер дает возможность быстро пройти паспортный и таможенный контроль. К самолету подается индивидуальный автомобиль. На борту авиалайнера созданы максимально комфортные условия. Возможна организация срочного вылета, то есть уже через 4 часа после заказа самолета.
Специальные виды деятельности
При помощи вертолетов Euro-Asia Air осуществляет следующие виды деятельности:
- выполнение полетов для разработки и развития месторождений полезных ископаемых, для проведения работ по обслуживанию линий электропередач и нефтегазопроводов;
- поисково-спасательные, газоспасательные, противофонтанные горноспасательные работы;
- аварийно-спасательные работы в чрезвычайных ситуациях;
- санитарные задания в отдаленные и труднодоступные районы;
- полеты на морские буровые установки;
- грузовые и вахтовые перевозки;
- выполнение полетов по обеспечению работ энергетиков, геологов, сейсмологов, пожарных служб, гляциологов и служб охраны госграницы.
Авиакомпания Евро-Азия Эйр (EuroAsia Air). Авиакомпания Евро-Азия Эйр (EuroAsia Air) Евро азия эйр
Euro-Asia Air ― крупнейшая вертолетная авиакомпания в Казахстане. Она была создана в 1997 году. Авиаперевозчик имеет большое значение для государства, поскольку способен выполнять разные задания в условиях сложного рельефа местности, отсутствия развитой транспортной инфраструктуры, тяжелой климатической обстановки. Компания удовлетворяет спрос населения и предприятий и обслуживает нефтегазовую отрасль республики.
Воздушный флот компании состоит из 18 вертолетов: 12 Ми-8, четырех Agusta Westland и двух AS-365. Также в ее распоряжении есть самолеты ― Challenger 850 и Challenger 870. Парк пассажирских самолетов и вертолетной техники оснащен современным бортовым оборудованием.
Регулярные рейсы
Компания Euro-Asia Air регулярные перевозки осуществляет самолетом Challenger 870. Его салон просторный и может уместить до 70 человек. Во время перелета пассажирам предлагается горячее питание, кофе, чай, прохладительные напитки. Для комфортного отдыха выдаются пледы и подушки. Багажный отсек и санузел расположены в хвостовом отделе салона.
Услуги по авиаперевозкам физическим и юридическим лицам
Для физических и юридических лиц компания Euro-Asia Air предлагает следующие виды услуг:
Чартерные рейсы компания выполняет как по внутренним, так и по международным направлениям. Перелеты организуются самолетами Challenger 870 (до 70 человек) и Challenger 850 (14 человек). Компоновка салона у Challenger 870 может быть разной: с рабочей зоной, диваном и креслами для отдыха, с креслами-трансформерами, которые могут раскладываться, превращаясь в полноценное спальное место.
Корпоративные рейсы будут удобны тогда, когда необходимость в перелете возникает у некоторой группы людей. Заказ самолета в этом случае дает следующие преимущества:
- совершать рейс можно по любому маршруту;
- независимость от регулярного расписания;
- высокий комфорт и уровень сервиса;
- возможность окружить партнеров по бизнесу и коллег приятной атмосферой;
- отсутствие посторонних людей на борту.
Класс размещения можно заказать по собственному усмотрению.
VIP-чартер дает возможность быстро пройти паспортный и таможенный контроль. К самолету подается индивидуальный автомобиль. На борту авиалайнера созданы максимально комфортные условия. Возможна организация срочного вылета, то есть уже через 4 часа после заказа самолета.
Специальные виды деятельности
При помощи вертолетов Euro-Asia Air осуществляет следующие виды деятельности:
- выполнение полетов для разработки и развития месторождений полезных ископаемых, для проведения работ по обслуживанию линий электропередач и нефтегазопроводов;
- поисково-спасательные, газоспасательные, противофонтанные горноспасательные работы;
- аварийно-спасательные работы в чрезвычайных ситуациях;
- санитарные задания в отдаленные и труднодоступные районы;
- полеты на морские буровые установки;
- грузовые и вахтовые перевозки;
- выполнение полетов по обеспечению работ энергетиков, геологов, сейсмологов, пожарных служб, гляциологов и служб охраны госграницы.
В начале ноября 2017 АО «НК «КазМунайГаз» 100% акций своей дочерней компании АО «Евро-Азия Эйр». Сумма сделки составила 11,84 млрд тенге. Покупателем, который был определён методом открытого двухэтапного конкурса, стало ТОО «Sky Logistics Service». Компания была организована в январе 2017 и зарегистрирована в Шымкенте. Учредителем ТОО «Sky Logistics Service» является 22-летний Бейбарыс Асембек. Об этом узнал из регистрационных документов компании, доступных на сайте электронного правительства РК.
Также на Бейбарыса Асембека зарегистрировано ТОО «ДБЖ Альянс», видом деятельности которой является «оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации». В апреле 2017 первым руководителем компании назначен
«Евро-Азия Эйр» — крупнейшая вертолётная компания в Казахстане, выполняет полёты по разработке месторождений полезных ископаемых и обслуживанию нефтепроводов, газопроводов и линий электропередач. Компания эксплуатирует 20 воздушных судов, в том числе: 11 вертолетов Ми-8Т (РФ), 2 вертолета AS-365N3 (Франция), 2 самолета Challenger-850 и Challenger-870 (Канада), 4 вертолета Augusta Westland-139 (Италия).
По итогам 2016 активы компании составили 26,38 млрд тенге, что на 2,2% меньше по сравнению с 2015. Выручка компании выросла на 22,5%, с 15,86 млрд тенге в 2015 до 19,43 млрд тенге в 2016. Чистая прибыль компании составила 2 млрд тенге против 637,51 млн тенге в 2015.
Интерес к приобретению авиакомпании проявлял также известный бизнесмен (занимает 3 строку рейтинга ). В августе 2016 в тендере на покупку вертолётной компании решила принять участие авиакомпания Prime Aviation, которая на 80% принадлежит Тимуру Кулибаеву через холдинговую компанию Steppe Capital Pte. Ltd., зарегистрированную в Сингапуре (20% принадлежат его партнеру Арвинду Тику ). С этой целью Prime Aviation получила заём в размере $63 млн от материнской Steppe Capital Pte. Ltd. Однако позже отказалась от участия в тендере и в том же месяце вернула полученные средства, при этом заработав на курсовой разнице 149,31 млн тенге.
В начале июня 2017 Prime Aviation получила разрешение на полёты в Европу от Европейского авиационного агентства по безопасности полетов (EASA). Создана в конце 2005 и по итогам 2016 вошла в пятёрку крупнейших авиакомпаний Казахстана с активами в 6,2 млрд тенге. Компания занимается частными и бизнес-перевозками в Центральной Азии. Предоставляет авиационные услуги в нефтяной и газовой промышленности со своей базы в Атырау, услуги медицинской эвакуации.
За последние 10 лет активы авиакомпании выросли на 68,5%, с 3,6 млрд тенге в 2007 до 6,2 млрд тенге в 2016. Выручка увеличилась в 8,8 раза (или на 780%) с 757,8 млн тенге в 2007 до 6,67 млрд тенге в 2016.
Самые привлекательные предложения на авиабилеты от EuroAsia Air (ЕвроАзия Эйр)
Дешевые авиабилеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр)
Код IATA: I9
Акционные билеты на самолет от Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) идеально подходят тем путешественникам, которые не решили, куда полететь, тем не менее эти путешественники хотят забронировать выгодные авиабилеты.
Забронировать дешевые авиабилеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) онлайн обычно легко и просто.
Авиа билеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) бронируются круглосуточно, семь дней в неделю. Система поиска функционирует без выходных и перерывов.
Наш ресурс Aviabiletico.com поможет отыскать авиабилеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр)
Имеете желание купить дешевые не бумажные билеты на самолет, пробуйте искать не только авиабилеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр). Вы убедитесь: существует много перевозчиков, которые выполняют подобный рейс. Если Вы авиа билетов у разных авиакомпаний, у Вас есть шанс купить авиабилеты дешевле билеты на самолет с более низкой ценой, чем авиабилеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр).
Официальный сайт Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр)
Процедура поиска авиабилетов Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) происходит прямо на Aviabiletico.com, а, непосредственно бронирование — на ресурсах (проверенных) авиакомпании Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр), системы бронирования или агентства. Разумеется, оплата происходит на сайтах компании Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр), агентства или системы бронирования. Мы заботимся о безопасности! Процесс оплаты осуществляется по безопасному соединению.
Заполните поисковую форму и нажмите кнопку «Найти», чтобы ознакомиться с временем вылета Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) на Ваше направление авиаперелета и необходимые дни. После этого Вы увидите все доступные рейсы перелета, всех доступных компаний, а не просто рейс Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр).
Авиакомпания Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) иногда проводит скидки, спецпредложения и акции. На странице поиска Вы увидите самое выгодное предложение для указанного маршрута, в случае, если на предпочитаемое направление перелета есть в данный момент билеты на самолет по акции от авиаперевозчика Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр). К тому же доступные специальные предложения Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) доступны на странице www сайта Aviabiletico.com.
Не далеко не всегда Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) продает авиа билеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) в интернете дешевле всех.
Билеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) дешево. На этом www портале Aviabiletico.com нет надбавок, скрытых дополнительных платежей и сборов аэропорта за покупку билетов Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр). Стоимость билетов Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр), которую вы видите в результатах поиска, безоговорочно будет конечной.
Забронировать авиа билеты Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) не тяжело, дешево и не трудно. Начинайте искать их на нашем Aviabiletico.com заранее.
Самая популярная процедура платежа авиа билетов Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр), сейчас, остается оплата при помощи платежной или кредитной карты, или наличными деньгами в Связной и Евросеть. Авиакомпания Euro-Asia Air (Евро-Азия Эйр) на сегодняшний день принимает альтернативные виды платежей.
23 апреля 2022 годаЛегко найти
Более 720 авиакомпаний, 99+ агентств, 45+ систем бронирования участвуют в поиске.
Ясно и просто
Разобраться сможет даже начинающий пользователь сети интернет.
Все направления
Билеты на все регулярные, чартерные и бюджетные рейсы мировых авиакомпаний.
Страхование
Оформление страховки для поездки зарубеж в режиме онлайн на нашем сайте.
Уголовное дело по факту катастрофы вертолета Ми-8 АО «Авиакомпания «Евро-Азия Эйр» прекращено
13 марта, AEX.RU – Главной транспортной прокуратурой завершено расследование уголовного дела, возбужденного по части 3 статьи 295 УК по факту катастрофы 24 ноября 2012 года в Алматинской области вертолета Ми-8, принадлежащего АО «Авиакомпания «Евро-Азия Эйр», в результате которой погибло 8 человек, сообщили в пресс-службе Главной транспортной прокуратуры Республики Казахстан.
«Следствием установлено, что авиационное происшествие произошло в сложных метеорологических условиях и при отсутствии достаточной визуальной видимости. Это же подтверждено выводами окончательного отчета Комиссии по расследованию авиационного происшествия Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан», — говорится в сообщении.
Решение о взлете вертолета при таком неблагоприятном прогнозе погоды было принято командиром воздушного судна. «При этом, командир вертолета, управляя в сложных погодных условиях, непреднамеренно утратил контроль над пространственным положением воздушного судна при переходе от режима визуального полета к полету по приборам, нарушив требования Руководства по летной эксплуатации», — пояснили в прокуратуре.
Данные выводы основаны на анализе внутрикабинных переговоров летного экипажа, расшифровки накопителя полетной информации, других добытых доказательств и подтверждены специалистами авиации, добавили в ведомстве.
Другие версии катастрофы (отказ авиационной техники, нехватка либо ненадлежащее качество топлива, действия диспетчерских и метеорологических служб, взрыв либо пожар на борту) в ходе следствия не подтвердились.
Как ранее сообщалось, данный рейс в составе летного экипажа авиакомпании «Евро-Азия Эйр», работников АО «КазТрансОйл» и ТОО «Казахстанско-Китайский трубопровод» осуществлялся в районе озера «Алаколь» Алматинской области с целью облета участка трубопровода.
«Авиакомпанией, работодателями и страховой компанией родственникам погибших были выплачены единовременная материальная помощь в размере 3 млн.тенге, страховые выплаты и возмещены расходы на погребение», — отметили в пресс-службе.
Ао авиакомпания евро азия эйр. Авиакомпания Евро-Азия Эйр (EuroAsia Air). Основными видами деятельности Компании являются
«Евро-Азия Эйр» является крупнейшей вертолетной авиакомпанией в Казахстане. Ее создали в июле 1997 года с целью выполнения различных транспортных заданий в условиях сложного местного рельефа. Авиакомпания полностью удовлетворяет спрос предприятий, населения и занимается обслуживанием нефтегазовой отрасли.
Авиационный флот состоит из 18 вертолетов: 12 единиц Ми-8; 4 единицы Agusta Westland; 2 единицы AS-365. Помимо этого, в авиапарке компании присутствуют самолеты Challenger 870 и Challenger 850.
Регулярные рейсы совершаются на воздушных машинах Challenger 870 вместительностью 70 пассажиров. Все остальные задействованы сугубо для частных перевозок.
Предоставляемые услуги: VIP-перевозки, чартерные и заказные рейсы. Чартерные рейсы «Евро-Азия Эйр» выполняет по международным и чартерным направлениям.
На вертолетах авиакомпания осуществляет: 1) полеты для разработки и последующего развития месторождений ископаемых и для проведения обслуживающей деятельности линий нефтяных и газовых проводов и электропередач; 2) газоспасательные, горноспасательные противофонтанные, поисково-спасательные работы; 3) аварийные работы в чрезвычайных ситуациях; 4) вахтовые и грузовые перевозки; 5) санитарные задания в труднодоступные и отдаленные районы; 6) поддержка на морских буровых установках; 7) обеспечение работ геологов, энергетиков, пожарных служб, гляциологов, сейсмологов и служб охраны государственной границы.
Дислокация структурных подразделений представлена следующим образом: филиалы находятся в городах Актобе, Актау, Кызылорда, Жезказган, Атырау; представительства расположены в Уральске и Павлодаре. Помимо этого, в ассортименте объектов авиакомпании «Евро-Азия Эйр» имеются базы, ангары, учебно-тренировочный центр, медико-санитарная часть.
Основные данные по авиакомпании Euro-Asia Air:
Страна авиакомпании — Казахстан
Чартерные авиационные рейсы Казахстана
Год появления: 1997
ИАТА код авиакомпании: 5B
ИКАО код авиакомпании: EAK
Внутренний код авиакомпании: ЕЦ
В начале ноября 2017 АО «НК «КазМунайГаз» 100% акций своей дочерней компании АО «Евро-Азия Эйр». Сумма сделки составила 11,84 млрд тенге. Покупателем, который был определён методом открытого двухэтапного конкурса, стало ТОО «Sky Logistics Service». Компания была организована в январе 2017 и зарегистрирована в Шымкенте. Учредителем ТОО «Sky Logistics Service» является 22-летний Бейбарыс Асембек. Об этом узнал из регистрационных документов компании, доступных на сайте электронного правительства РК.
Также на Бейбарыса Асембека зарегистрировано ТОО «ДБЖ Альянс», видом деятельности которой является «оптовая торговля широким ассортиментом товаров без какой-либо конкретизации». В апреле 2017 первым руководителем компании назначен Нурлан Абдраимов.
«Евро-Азия Эйр» — крупнейшая вертолётная компания в Казахстане, выполняет полёты по разработке месторождений полезных ископаемых и обслуживанию нефтепроводов, газопроводов и линий электропередач. Компания эксплуатирует 20 воздушных судов, в том числе: 11 вертолетов Ми-8Т (РФ), 2 вертолета AS-365N3 (Франция), 2 самолета Challenger-850 и Challenger-870 (Канада), 4 вертолета Augusta Westland-139 (Италия).
По итогам 2016 активы компании составили 26,38 млрд тенге, что на 2,2% меньше по сравнению с 2015. Выручка компании выросла на 22,5%, с 15,86 млрд тенге в 2015 до 19,43 млрд тенге в 2016. Чистая прибыль компании составила 2 млрд тенге против 637,51 млн тенге в 2015.
Интерес к приобретению авиакомпании проявлял также известный бизнесмен (занимает 3 строку рейтинга ). В августе 2016 в тендере на покупку вертолётной компании решила принять участие авиакомпания Prime Aviation, которая на 80% принадлежит Тимуру Кулибаеву через холдинговую компанию Steppe Capital Pte. Ltd., зарегистрированную в Сингапуре (20% принадлежат его партнеру Арвинду Тику ). С этой целью Prime Aviation получила заём в размере $63 млн от материнской Steppe Capital Pte. Ltd. Однако позже отказалась от участия в тендере и в том же месяце вернула полученные средства, при этом заработав на курсовой разнице 149,31 млн тенге.
В начале июня 2017 Prime Aviation получила разрешение на полёты в Европу от Европейского авиационного агентства по безопасности полетов (EASA). Создана в конце 2005 и по итогам 2016 вошла в пятёрку крупнейших авиакомпаний Казахстана с активами в 6,2 млрд тенге. Компания занимается частными и бизнес-перевозками в Центральной Азии. Предоставляет авиационные услуги в нефтяной и газовой промышленности со своей базы в Атырау, услуги медицинской эвакуации.
За последние 10 лет активы авиакомпании выросли на 68,5%, с 3,6 млрд тенге в 2007 до 6,2 млрд тенге в 2016. Выручка увеличилась в 8,8 раза (или на 780%) с 757,8 млн тенге в 2007 до 6,67 млрд тенге в 2016.
Euro-Asia Air ― крупнейшая вертолетная авиакомпания в Казахстане. Она была создана в 1997 году. Авиаперевозчик имеет большое значение для государства, поскольку способен выполнять разные задания в условиях сложного рельефа местности, отсутствия развитой транспортной инфраструктуры, тяжелой климатической обстановки. Компания удовлетворяет спрос населения и предприятий и обслуживает нефтегазовую отрасль республики.
Воздушный флот компании состоит из 18 вертолетов: 12 Ми-8, четырех Agusta Westland и двух AS-365. Также в ее распоряжении есть самолеты ― Challenger 850 и Challenger 870. Парк пассажирских самолетов и вертолетной техники оснащен современным бортовым оборудованием.
Регулярные рейсы
Компания Euro-Asia Air регулярные перевозки осуществляет самолетом Challenger 870. Его салон просторный и может уместить до 70 человек. Во время перелета пассажирам предлагается горячее питание, кофе, чай, прохладительные напитки. Для комфортного отдыха выдаются пледы и подушки. Багажный отсек и санузел расположены в хвостовом отделе салона.
Услуги по авиаперевозкам физическим и юридическим лицам
Для физических и юридических лиц компания Euro-Asia Air предлагает следующие виды услуг:
- чартерные рейсы;
- заказные (корпоративные) рейсы;
- VIP-перевозки.
Чартерные рейсы компания выполняет как по внутренним, так и по международным направлениям. Перелеты организуются самолетами Challenger 870 (до 70 человек) и Challenger 850 (14 человек). Компоновка салона у Challenger 870 может быть разной: с рабочей зоной, диваном и креслами для отдыха, с креслами-трансформерами, которые могут раскладываться, превращаясь в полноценное спальное место.
Корпоративные рейсы будут удобны тогда, когда необходимость в перелете возникает у некоторой группы людей. Заказ самолета в этом случае дает следующие преимущества:
- совершать рейс можно по любому маршруту;
- независимость от регулярного расписания;
- высокий комфорт и уровень сервиса;
- возможность окружить партнеров по бизнесу и коллег приятной атмосферой;
- отсутствие посторонних людей на борту.
Класс размещения можно заказать по собственному усмотрению.
VIP-чартер дает возможность быстро пройти паспортный и таможенный контроль. К самолету подается индивидуальный автомобиль. На борту авиалайнера созданы максимально комфортные условия. Возможна организация срочного вылета, то есть уже через 4 часа после заказа самолета.
Специальные виды деятельности
При помощи вертолетов Euro-Asia Air осуществляет следующие виды деятельности:
- выполнение полетов для разработки и развития месторождений полезных ископаемых, для проведения работ по обслуживанию линий электропередач и нефтегазопроводов;
- поисково-спасательные, газоспасательные, противофонтанные горноспасательные работы;
- аварийно-спасательные работы в чрезвычайных ситуациях;
- санитарные задания в отдаленные и труднодоступные районы;
- полеты на морские буровые установки;
- грузовые и вахтовые перевозки;
- выполнение полетов по обеспечению работ энергетиков, геологов, сейсмологов, пожарных служб, гляциологов и служб охраны госграницы.
Евро Азия Группа | Экспедирование грузов, авиаперевозки GSA и Euro Asia Travel
Euro Asia Group | Экспедирование грузов, авиаперевозки GSA и Euro Asia TravelГРУЗОВЫЕ
Наши решения для воздушных и морских перевозок гарантируют беспрепятственную доставку вашего груза в пункт назначения. Благодаря нашему обширному опыту в сложных портовых деталях и связанных с ними формальностях, наши процессы беспрепятственны…
ПодробнееПУТЕШЕСТВИЕ
Благодаря многолетнему опыту создания специально подобранных пакетов для путешественников по всему миру наши туристические агентства предоставят вам универсальное решение для всех ваших требований к въездным и выездным поездкам…
ПодробнееАВИАКОМПАНИЯ
Euro Asia также создала специальное подразделение для выполнения всех операций генерального агента по продажам, работающего в Шри-Ланке. Помимо экспедирования грузов, мы занимаемся грузовыми перевозками, наземным обслуживанием и поддерживаем связь с местными…
ПодробнееЭКСПЕДИЦИЯ ГРУЗОВ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
ПодробнееПУТЕШЕСТВИЕ
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
ПодробнееАВИАКОМПАНИЯ GSA
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore
Подробнеефото авиации евро-азиатского авиастроения на JetPhotos
Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.
Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)
Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.
Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.
Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.
Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.
Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.
Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.
Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.
Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.
Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.
Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.
Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (ключевые слова), которые вы хотите найти, в поле справа.
Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.
Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.
Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.
Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
По умолчанию для этого параметра выбран вариант «Все годы».
Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта. Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.Сведения об исключении: System.NullReferenceException: Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта.
Ошибка источника:
Во время выполнения текущего веб-запроса возникло необработанное исключение. Информацию о происхождении и расположении исключения можно определить с помощью приведенной ниже трассировки стека исключений. |
Трассировка стека:
|
Информация о версии: Microsoft .NET Framework Version: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4465.0
Euro-Asia Air выбирает программное решение SAM 11
ASA — Airline Software Applications, поставщики программного обеспечения SAM — экономически эффективные решения для малых и средних CAMO и MRO, рады сообщить, что Euro-Asia Air of Kazakhstan выбран SAM 11.
«Мы рады приветствовать Euro-Asia Air в нашем постоянно расширяющемся списке клиентов», — прокомментировал Хенрик Вендельбо, директор по продажам. «Благодаря своему сильному присутствию в Казахстане, Euro-Asia Air зарекомендовала себя благодаря превосходной операционной деятельности и высококачественному обслуживанию.Мы гордимся тем, что поддерживаем команду Euro-Asia Air, и надеемся на наш общий успех».
О Euro-Asia Air
Euro-Asia Air — крупнейшая вертолетная авиакомпания Казахстана. Использование вертолетов и самолетов в Казахстане (большая территория, сложный рельеф местности, отсутствие развитой транспортной инфраструктуры и сложные климатические условия) позволяет решать задачи по обслуживанию нефтегазовой отрасли республики и удовлетворять потребности предприятий и населения в воздухе. транспорт.
В настоящее время авиакомпания реализовала один и продолжает реализовывать все новые проекты по модернизации парка воздушных судов.
Euro-Asia Air эксплуатирует парк вертолетной техники и парк пассажирских самолетов, оснащенных современным бортовым оборудованием в соответствии с международными требованиями.
Euro-Asia Air имеет следующий парк воздушных судов:
- 10 Ми-8Т
- 2 вертолетов модели AS-365N3
- 2 самолета Challenger 850 и Challenger 870
- 4 вертолета модели AgustaWestland 139
Об ASA – программные приложения для авиакомпаний ApS
ASA является глобальным поставщиком SAM и SAM Light.SAM — это многофункциональное решение для технического обслуживания самолетов, которое обеспечивает высокооптимизированные, гибкие и экономически эффективные процедуры для операторов CAMO, а также поставщиков услуг Part-145 MRO на мировом рынке. SAM упрощает управление парком техники, заказ ресурсов, отслеживание и анализ, управление мастерской и многое другое.
Мы также предлагаем SAM Light, новую веб-версию нашего популярного программного обеспечения SAM для клиентов авиации общего назначения, которым требуется экономичное и мощное программное обеспечение для технического обслуживания самолетов, совместимое с изменением правил EASA Part-M Light.
На этой фотографии показан логотип Euro-Asia Air… Фото новостей
Соглашение о простом доступе
Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки для быстрого доступа , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставляться счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновая обработка
- Предварительные правки
Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Большой удар по ВВС Китая и России, так как их «самый совершенный» истребитель расшифровывается учеными США и Великобритании
В войне на Украине Россия потеряла значительное количество самолетов, танков и бронетехники. Однако самым большим шоком стало известие о том, что самый современный истребитель-невидимка Су-35 был сбит украинскими войсками.
Теперь похоже, что ему суждено стать серьезной проблемой для Кремля, поскольку его самая передовая технология может попасть в руки Соединенных Штатов.
Британские и американские ученые изучают секретную систему дальнего наведения самого современного российского истребителя, сообщает «Экспресс». Хотя самолет был уничтожен, в отчетах утверждается, что от системы наведения осталось достаточно для тщательного изучения.
Истребитель, получивший в НАТО прозвище «Фланкер», выполнял так называемую операцию по подавлению ПВО противника (SEAD), когда 3 апреля он был сбит недалеко от Изюма, примерно в 75 милях к востоку от Харькова, как ранее сообщал Евроазиатское время.
Теперь, когда ученые в Соединенных Штатах и Соединенном Королевстве исследуют остатки истребителя, эксперты полагают, что это может иметь «огромное значение» в том, как Запад ведет боевые действия в воздухе как с Россией, так и с Китаем, нанося тяжелый удар по военно-промышленному комплексу России.
Специалистам ВВС Украины удалось извлечь из-под обломков важные и ранее секретные объекты и сообщить об этом британской разведке. Затем системы были доставлены в Государственную лабораторию обороны, науки и технологий (DSTL) в Портон-Дауне, Уилтшир, где ученые и два специалиста ВВС США провели 10 дней, анализируя их, говорится в отчете.
Предварительная оценка была настолько многообещающей, что системы были перевезены в Неваду, США, для дальнейшего судебно-медицинского анализа.
Одноместный двухмоторный истребитель Су-35 унаследовал от Су-27 большую дальность полета, большую полезную нагрузку вооружения и потрясающие возможности ведения воздушного боя. Обычно говорят, что этот реактивный самолет лучше всего подходит для операций по завоеванию превосходства в воздухе.
Считается, что Су-35 ВВС России — Wikimedia CommonsМосква эксплуатирует этот самолет в большом количестве.В результате возможность того, что члены НАТО изучат его сложную внутреннюю работу, несомненно, встревожит руководство ВВС России.
Профессор кафедры военных исследований Королевского колледжа в Лондоне Алессио Паталано сказал Express, что «Хотя эта война была преимущественно наземной кампанией, в которой основное внимание уделялось наименее развитым и модернизированным элементам российской армии, мы должны помнить, что Россия по-прежнему имеет возможности, содержащие технологическое преимущество, представляющее большой интерес для Запада.
«СУ-35С — это не просто беспилотник, это сложная и очень продвинутая техника, на разработку которой ушли десятилетия. Как только ее технология будет украдена, это будет нелегко исправить, и вы можете быть уверены, что в зависимости от того, что обнаружат Великобритания и США, Россия будет беспокоиться», — добавил он.
Китай Внимательно следитеУчитывая, что китайские НОАК (Воздушные силы Народно-освободительной армии) обладают самым большим в мире после России парком истребителей Су-35, эта новость может стать шоком для ее военных планировщиков.В 2015 году Китай подписал с Россией контракт на 2 миллиарда долларов на покупку 24 чрезвычайно маневренных самолетов поколения 4,5.
Обстоятельства гибели истребителя Су-35 уже расследуют китайские военные эксперты. У Пекина есть основания для беспокойства по поводу этого затруднительного положения, поскольку Flanker-E является самым мощным истребителем ВВС НОАК. Истребитель-невидимка Chengdu J-20 вряд ли будет полностью боеспособным, несмотря на получение определенных оперативных возможностей.
Ранее сообщалось, что 24 Су-35 Flanker, закупленных в России, дислоцируются на юге Китая, растянув китайскую авиацию вглубь Южно-Китайского моря. Это демонстрирует уверенность Китая в этом истребителе.
Китай держит свое передовое вооружение в секрете. Это сложное оружие часто считается угрозой для США и их союзников. Знание того, как работает система самолета Су-35, поможет США в разработке мер противодействия ему.
СУ 35 — Википедия«Изучение этой системы не только позволит НАТО понять российские возможности.Китай беспокоился с самого начала операции в Украине именно потому, что это может произойти», — сказал Паталано.
Он также отметил, что, поскольку Китай реконструирует все, что ему поставляет Россия, считается, что детали от СУ-35 были включены в его другие местные истребители J-класса, такие как мощный Chengdu J-20.
«Запад не имеет большого представления о китайских технологиях, поэтому с точки зрения командования и управления и возможностей дальнего действия это уникальная возможность, которая потенциально может иметь огромное значение.Например, если вы знаете частоту, на которой работает система, вы можете ее нарушить», — добавил он.
Индия также беспокоится о своих танкахУченые Лаборатории оборонной науки и технологий Великобритании также исследуют остатки Т-90, самого современного боевого танка России. Он предназначен для поражения низколетящих воздушных целей, таких как вертолеты с динамической защитой (ДЗЗ), на дальности до 5 километров.
Индия использует танки и вооружение, аналогичные российской армии.Индийская армия широко использует российскую бронетехнику, такую как Т-90, Т-72 и боевые машины пехоты серии БМП. Сообщается, что индийская армия эксплуатирует 2000 Т-90 различных модификаций.
Ранее сообщалось, что индийская армия внимательно следит за украинским конфликтом. Кроме того, он стремится использовать уроки, извлеченные из нынешнего конфликта, при разработке будущих боевых танков.
Танк T-90M Bhishma: TwitterОднако это открытие может не только подвергнуть системы контрмерам НАТО, но и поставить под угрозу будущие военные продажи другим странам, что является важным источником дохода для испытывающей нехватку денег России.