+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Evur тариф аэрофлот: «Аэрофлот» опубликовал новые тарифы. Анализируем цены. — FrequentFlyers.ru

0

Авиабилеты в Хельсинки, Ригу, Рим, Милан, Ларнаку, Салоники, Тиват и другие города

Направление  RT («туда-обратно»), класс бронирования R
Москва — Варшава  59 евро
Москва — Стамбул   29 евро
Москва — Хельсинки  5 евро
Москва — Рига   9 евро
Москва — Берлин  29 евро
Москва — Дюссельдорф  
29
евро
Москва — Стокгольм   30 евро
Москва — Франкфурт  39 евро
Москва — Будапешт   19 евро
Москва — Лондон   65 евро
Москва — Прага    75
евро
Москва — Дубаи   85 евро
Москва — Венеция    59 евро
Москва — Мадрид   89 евро
Москва — Рим  59 евро
Москва — Милан   15 евро
Москва — Ларнака   49 евро
Москва — Барселона  45 евро
Москва -Тиват   40 евро

Cobalt: из Москвы в Ларнаку за 54 евро!

 Сентябрь 19, 2018

Промо-тариф авиакомпании Cobalt на регулярных рейсах Москва-Ларнака с 21 по 27 октября 2018 года:

*Цена EUR 54 OW

*Fare Basis SERSRU

*Таксы включены

*Включена ручная кладь 10 кг.
Акция распространяется на регулярные рейсы Cobalt 21, 22, 25, 27 октября, оформление на стоке CO (354):

CO487 21OCT 18 SVO-LCA 03.45-08.10
CO487 22OCT 18 SVO-LCA 03.45-08.10
CO487 25OCT 18 SVO-LCA 03.45-08.10
​CO487 27OCT 18 SVO-LCA 03.45-08.10

Зимнее расписание регулярных рейсов Cobalt Москва — (Шереметьево-Е) — Ларнака с 31 октября 2018 по 12 января 2019:

CO 487 3,6 SVO-LCA 15.25-18.50 (от 54 EUR в одну сторону)
CO 486 3,6 LCA-SVO 09.00-14.25 (от 76 EUR в одну сторону)

Cobalt — новая международная авиакомпания, головной офис которой расположен на Кипре. В настоящее время маршрутная сеть авиакомпании Cobalt охватывает 20 направлений в 12 странах – Греции, Великобритании, Ирландии, Франции, Швейцарии, Германии, России, Испании, Израиле, Дании, Ливане и ОАЭ. Cobalt является крупнейшей авиакомпанией в Республике Кипр и единственной кипрской авиакомпанией, имеющей членство в IATA.

Похожие новости…

  • «Аэрофлот» предупреждает о недобросовестной работе онлайн-агентств
  • Aegean: Ждем Вас в Греции!
  • Спецпредложения Аэрофлот — Нью Йорк, Пекин, Шанхай
  • Спецпредложения Аэрофлот — Прага, Санкт-Петербург, Милан, Рим, Венеция, Мале
  • Спецпредложения Аэрофлот — Астрахань, Барселона, Бейрут, Варшава, Венеция, Дубай, Женева, Италия, Мадрид, Милан, Мюнхен, Ницца, Париж, Прага, Рим, София, Стамбул, Тегеран, Тель-Авив, Тиват, Хельсинки, Цюрих
  • Авиакомпания Turkish Airlines сообщает действии ПРОМО ТАРИФА по направлению Джакарта (JKT).

Будем очень благодарны, если Вы

поделитесь этой статьей…

«Аэрофлот» снизил тарифы в евро на международные рейсы на 10%

«Аэрофлот» снизил на 10% тарифы в евро на перелеты собственными рейсами и рейсами дочерних компаний, — об этом сегодня сообщила пресс-служба компании.

В сообщении сказано, что программа снижения тарифов направлена на повышение доступности авиаперевозок для россиян, которые пострадали из-за роста курса иностранных валют.

Акция действует по всем направлениям, кроме тарифной группы «промо», а также ряда направлений в страны СНГ, и направлений, выполняемых дочерней компанией «Аврора». Кроме того, действие акции не распространяется на сквозные рейсы, в рамках которых пассажиры должны совершать пересадку в зарубежных аэропортах на самолеты других компаний.

Напомним, в конце прошлого года «Аэрофлот» сообщил о 10% снижении тарифов на все перелеты внутри страны до конца зимнего периода.

Не забудьте добавить «INFORMING» в источники новостей

Не забудьте поделиться новостью!

Из Беларуси в Европу можно улететь за 10 евро — Российская газета

До конца текущего четверга, 24 января, авиаторы Беларуси предлагают еще четыре воздушных трассы, на которые предусмотрены компанией льготные экспериментальные тарифы. Информация об этом размещена на сайте «Белавиа». Список направлений на этот раз пополнили авиарейсы в Амстердам и Краснодар, Стокгольм и Тель-Авив. Стоимость билетов составит в одну сторону 10 евро плюс таксы и сборы, а в оба конца — 20 евро.

Правда, судя по информации воздушных перевозчиков, период путешествия ограничен сроками с  25 января по 24 февраля. Акция компании действует при покупке билетов как из белорусской столицы, так и в обратном направлении, но изменения времени и даты вылета запрещены.

Использование билета обязательно в соответствии с очередностью маршрута, начиная с первого аэропорта отправления, указанного в билете. При неиспользовании билета на одном из участков места аннулируются по всему дальнейшему маршруту, пассажир не будет приниматься к перевозке на всех последующих участках маршрута. В этом случае уплаченная сумма, включая таксы и сборы, пассажиру не возвращается.

И еще несколько важных дополнений для путешественников. Количество билетов по акции ограничено, а приобретенные по специальной стоимости билеты, в том числе, при комбинации специального тарифа с другим тарифом, являются невозвратными. В случае отказа пассажира от полета уплаченная сумма, включая таксы и сборы, не возвращается.

Как уже сообщал «СОЮЗ», в рамках действующего 30-дневного безвизового режима белорусская компания ввела с 2 ноября 2018 года экспериментальные тарифы по большинству направлений регулярной сети маршрутов авиакомпании до конца зимнего расписания. Стоимость авиабилетов по некоторым направлениям снижена до 75%.

Следует напомнить, что «Белавиа» является крупнейшим авиаперевозчиком республики, выполняя регулярные рейсы в 51 аэропорт 28 стран Европы и Азии.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Эксперт: инцидент в Суэцком канале вызовет переход части грузов на железную дорогу — Экономика и бизнес

МОСКВА, 28 марта. /ТАСС/. Инцидент с застрявшим в Суэцком канале контейнеровозом повлечет за собой приход дополнительных объемов грузов на железную дорогу. Грузоотправители будут заинтересованы в использовании маршрутов между Европой и Азией, которые транзитом проходят по территории РФ.
Об этом ТАСС сообщил председатель объединенного ученого совета РЖД, профессор Борис Лапидус.

Существует несколько базовых маршрутов, которые связывают страны АТР со странами Европейского союза, — морских и сухопутных.

«Экономика показывает, что железнодорожные перевозки эффективны и конкурентоспособны для грузов, чувствительных к срокам доставки. Это прежде всего электроника, автомобильные комплектующие и товары народного потребления. Наши предложения известны перевозчикам, и после инцидента они будут более внимательно относиться к возможности переключения чувствительных к срокам доставки грузов на Транссибирскую магистраль», — отметил Лапидус.

По словам эксперта, тарифы на морские перевозки за последний год выросли в 3-4 раза и стали сопоставимы с транспортировкой по железной дороге, это произошло еще до блокировки Суэцкого канала. После инцидента тарифы снова начали увеличиваться. Впоследствии стоит ожидать резкого роста стоимости страхования грузов, а вслед за ним и увеличения тарифа.

Лапидус добавил, что это также дает основания для конкурентоспособности РЖД.

Железная дорога конкурирует с морскими линиями за объемы прироста перевозок, которые ежегодно формируются в торговом обмене между странами Восточной и Юго-Восточной Азии, Европы. Субсидирование железнодорожного контейнерного транзита по территории РФ, последовательное наращивание пропускных способностей, обновление подвижного состава, совершенствование технологии и увеличение скорости перевозки в рамках программы «Транссиб за семь суток» — это те меры, которые принимаются для привлечения новых грузов на инфраструктуру РЖД. Даже в кризисный 2020 год удалось увеличить объемы транзитных контейнерных перевозок по сети РЖД более чем на 30%. На данный момент существующие провозные мощности уже позволяют увеличить объемы на 20-30%. В перспективе транзитные перевозки по территории РФ смогут вырасти до 1,5-2 млн TEU (аналог 20-футового контейнера), рассказал Лапидус.

Последствия инцидента для судоходства в Суэцком канале

Эксперт оценивает ситуацию как «инцидент, перерастающий в экономическую катастрофу». Большинство судов, которые сейчас находятся в Индийском океане, будут направлены по маршруту в обход Африки, что приведет к увеличению сроков доставки на 15-20 суток. При этом для того, чтобы справиться с пробкой, которая образовалась в канале, понадобится не меньше месяца.

Лапидус уверен, что будут введены новые ограничения на судоходство в канале либо проведена модернизация.

«Суэцкий канал несколько раз углублялся и расширялся с момента своего запуска, тем не менее такой бурный рост дедвейта морских судов не предусматривался. По крайней мере, он предусматривался без оценки рисков подобных техногенных эксцессов. Такие большие теплоходы, наверное, сотни раз там проходили, но риски остаются всегда. И даже если это не в сотый, а в тысячный раз может привести к аварии, такие риски должны устраняться технологиями и правилами перевозок», — заключил эксперт.

Контейнеровоз Ever Given, который принадлежит японской компании Shohei Kisen и ходит под панамским флагом, 23 марта перегородил одномагистральную южную часть Суэцкого канала из-за сильного ветра и песчаной бури, изменив курс и упершись носом и кормой в противоположные берега русла. Первоначальные попытки вытащить судно водоизмещением 220 тыс. тонн и длиной 400 м с помощью буксиров не увенчались успехом. Был задействован земснаряд, с помощью которого из-под носа судна было извлечено порядка 20 тыс. тонн песка. В субботу, 27 марта, маневровая буксировка возобновилась. Из-за блокировки Суэцкого канала у его северных и южных ворот скопилось свыше 320 судов, а пробка растянулась почти до Индии.

Aeroflot_March_2014

  • Page 3 and 4: A A
  • Page 5 and 6: A A
  • Page 7 and 8: НОВОСТИ Группа «Аэ
  • Page 9 and 10: ваш персональный э
  • Page 11 and 12: СОДЕРЖАНИЕ 136 С тех
  • Page 14 and 15: БОРТОВОЙ жуРнал ⁄ i
  • Page 16 and 17: События БАЛЕТ На сц
  • Page 18 and 19: События БАЛЕТ 3 В жи
  • Page 20 and 21: События КАЛЕНДАРЬ 1
  • Page 22 and 23: События КИНО Библе
  • Page 24 and 25: События КИНО «Песн
  • Page 26 and 27: События книги Жизн
  • Page 28 and 29: События КЛАССИКА С
  • Page 30 and 31: События СПОРТ Побе
  • Page 32 and 33: События СПОРТ Кост
  • Page 34 and 35: ПоДгоТоВила мария
  • Page 36 and 37: Планета НОВОСТИ На
  • Page 38 and 39: Планета ИНТЕРНЕТ У
  • Page 40 and 41: Планета цифры 285 км
  • Page 42 and 43: Путешествие ГЛАВНО
  • Page 44 and 45: Путешествие взгляд
  • Page 46 and 47: Путешествие СПЕЦИА
  • Page 48 and 49: Путешествие дания 1
  • Page 50 and 51: Путешествие календ
  • Page 52 and 53:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/52″ title=»Путешествие италия»>Путешествие италия

  • Page 54 and 55:

    Путешествие италия

  • Page 56:

    Путешествие италия

  • Page 59 and 60:

    Путешествие япония

  • Page 61 and 62:

    Путешествие япония

  • Page 63 and 64:

    Путешествие Дизайн

  • Page 65 and 66:

    Путешествие Дизайн

  • Page 67 and 68:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/67″ title=»Путешествие латbия «>Путешествие латbия

  • Page 69 and 70:

    Путешествие Цифры

  • Page 71 and 72:

    Путешествие сша Пу

  • Page 73 and 74:

    Путешествие ОТЕЛЬ

  • Page 76 and 77:

    Дело вкуса кухня Ше

  • Page 78 and 79:

    Дело вкуса кухня Сл

  • Page 80 and 81:

    Дело вкуса АВТО BMW2

  • Page 82 and 83:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/82″ title=»Дело вкуса АВТО 1 Ре»>Дело вкуса АВТО 1 Ре

  • Page 84 and 85:

    Дело вкуса Часы Жел

  • Page 86 and 87:

    Дело вкуса ДОМ Что

  • Page 88 and 89:

    Дело вкуса СТИЛЬ Ми

  • Page 90 and 91:

    Дело вкуса СТИЛЬ Де

  • Page 92 and 93:

    Чтение Чтение андр

  • Page 94 and 95:

    Чтение андрей биль

  • Page 96 and 97:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/96″ title=»A A © Disney «Клуб пингв»>A A © Disney «Клуб пингв

  • Page 98 and 99:

    новости Путеводите

  • Page 100 and 101:

    гид ……………………….

  • Page 102 and 103:

    гид ……………………….

  • Page 104 and 105:

    гид ……………………….

  • Page 106 and 107:

    Аэрофлот Aeroflot Q Q А

  • Page 108 and 109:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/108″ title=»Аэрофлот Aeroflot Q Q А»>Аэрофлот Aeroflot Q Q А

  • Page 110 and 111:

    Аэрофлот Aeroflot Q ПЕР

  • Page 112 and 113:

    Аэрофлот Aeroflot Q Q А

  • Page 114:

    Аэрофлот Aeroflot Q ПуТ

  • Page 117 and 118:

    IN-FLIGHT SHOPPING IN-FLIGHT SHOPPI

  • Page 119 and 120:

    Аэрофлот Aeroflot Q — 4 CO

  • Page 121 and 122:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/121″ title=»Events CALENDAR Events CALENDAR 1 2″>Events CALENDAR Events CALENDAR 1 2

  • Page 123 and 124:

    Statistics numbers 170 times more f

  • Page 125 and 126:

    Travel USA Travel USA eight of ten

  • Page 127 and 128:

    Travel spain Travel spain 1 > The m

  • Page 129 and 130:

    Travel AZERBAIJAN Travel AZERBAIJAN

  • Page 131 and 132:

    Travel around moscow Travel around

  • Page 133:

    yumpu.com/en/document/view/33051541/aeroflot-march-2014/133″ title=»Travel numbers 125 4,131 m² the ar»>Travel numbers 125 4,131 m² the ar

  • Как слетать из Москвы в Барселону за 7 евро?

    + A —

    Задача кажется нереальной, не правда ли?

    Еще бы: пролететь над восьмью странами, пересечь по диагонали с севера на юг почти всю Европу – и все это за сумму, сопоставимую по стоимости с двумя чашками кофе в ресторане средней руки. Но это вполне реально. Если знать, где искать.

    Лоукостеры – дешево, но с «секретом»

    Лоукостеры – это авиакомпании, цель которых отвезти вас из точки А в точку Б дешевле конкурентов. Поэтому билеты по «вкусным» ценам ищите, в первую очередь, у них. Не ждите спецпредложения на авиабилеты – просто за 3 месяца до вылета начните регулярно посещать сайт компании. Именно в этот период самые выгодные цены на билеты.

    Учитывайте, что с лоукостерами принцип «раньше взял – дешевле полетел» не работает. Поэтому сильно заранее билеты лучше не брать. Покупка перед вылетом – тоже неудачная идея. В этот период их стоимость мало отличается от цены билетов на рейсы обычных авиакомпаний.

    Поиск билетов выполняется вручную на сайте компании, поскольку в целях экономии лоукостеры зачастую не подключены к сервисам поиска билетов. Они вообще многое делают «в целях экономии». Поскольку им не только надо перевезти пассажиров, но и заработать на этом, эту фразу можно назвать главным кредо лоукостеров.

    В результате пассажир получает дешевый билет и в довесок к нему – список некоторых ограничений. Например, у вас может не быть бесплатного провоза багажа, в ручную кладь вы сможете взять только маленький чемоданчик, а еду на борту придется покупать.

    Более того, правила у лоукостеров отличаются. Причем сильно. Поэтому внимательно изучайте их перед вылетом, чтобы экономия не обернулась дополнительными тратами.

    Акции, мили, спецпредложения

    Допустим, вы хотите летать дешево. Но не можете без привычного сервиса и обязательной порции самолетной еды на борту. В этом случае ваша надежда – это маркетинговые ходы авиакомпаний: спецпредложения, скидки, промо-тарифы и мили.

    Ловить подходящее предложение в этом случае сложнее. Следите за страницами авиакомпаний, чтобы знать, проводит ли сейчас какие-то акции Аэрофлот, S7 или другой перевозчик. Оформите банковскую карту, заточенную под накопление миль. Примите участие в программе лояльности авиакомпаний – это откроет доступ к особым предложениям.

    Приложенные усилия не сразу, но окупятся. И в результате вам будет обеспечен недорогой авиабилет с привычным уровнем комфорта.

    На правах рекламы

    Рейтинги авиакомпаний — Лучшие и худшие авиакомпании

    Нет данных

    Летно-технические характеристики

    Компенсация за задержку рейса Аэрофлота

    Авиакомпания

    делает все возможное, чтобы соблюдать первоначальный график, но это не мешает им время от времени опаздывать. Хотя некоторые задержки являются незначительными, задержка более 3 часов особенно раздражает пассажиров. ClaimCompass стремится превратить этот неприятный опыт в лучший, помогая путешественникам, пострадавшим от такой задержки, получить до 600 евро в качестве компенсации за свои проблемы.

    Закон ЕС, известный как EC261, является ориентиром для защиты прав авиапассажиров. В нем говорится, что в случае длительных задержек рейсов авиакомпании должны выплатить компенсацию своим пассажирам. Однако если задержка была вызвана обстоятельствами, не зависящими от Аэрофлота, то авиакомпания не обязана платить.

    Размер вашей компенсации варьируется в зависимости от расстояния вашего путешествия от 250 до 600 евро. Вы можете использовать наш калькулятор компенсации, чтобы определить, сколько вы имеете право, менее чем за 2 минуты.Все, что нам нужно, это номер вашего рейса, маршрут и еще немного информации.

    Проверьте свой рейс за 3 минуты

    Вы можете иметь право на получение от авиакомпании до 600 €!

    Компенсация за отмену рейса Аэрофлота

    Отменены и некоторые рейсы Аэрофлота, что доставит пассажирам еще больше неприятностей. Конечно, авиакомпания не всегда несет ответственность — в некоторых случаях решение находится вне их контроля.Но когда ответственность несет Аэрофлот, пассажиры снова имеют право на компенсацию за отмененный рейс.

    В случае отмены одного из своих рейсов авиакомпания обязана сообщить пассажирам об этом не менее чем за 14 дней до вылета. Если Аэрофлот не сделал этого и несет ответственность за отмену, вы можете иметь право на компенсацию в соответствии с EC261.

    И помните: если авиакомпания отменяет ваш рейс, они также должны предложить вам выбор между перебронированием на альтернативный рейс до пункта назначения как можно скорее (при наличии мест) или возвратом вашего билета.Это не зависит от вашего права на компенсацию.

    К сожалению, Аэрофлот не входит в число наиболее активных авиакомпаний, когда дело доходит до обработки претензий пассажиров в связи с задержкой или отменой рейса, как следует из приведенных ниже данных.

    Среднее количество дней, в течение которых авиакомпания должна ответить после подачи претензии

    25,9

    Среднее количество дней на рассмотрение претензии

    206,0

    Среднее количество дней до выплаты компенсации после передачи дела в суд

    112. 5

    При этом в ClaimCompass мы регулярно работаем с Аэрофлотом и уже помогли пассажирам получить компенсацию. Если вы задержали или отменили рейс Аэрофлота, мы поможем вам получить причитающиеся вам деньги.

    Были ли у вас задержки рейса Аэрофлота за последние 5 лет? Узнайте, имеете ли вы право на компенсацию! Авиакомпания может задолжать вам до 600 евро: это займет не более 3 минут!

    Код ИАТА: SU

    Код ИКАО: AFL

    Creative Solutions — стр. 4 — Seat 31B

    Любой владелец малого бизнеса скажет вам, что открытие бизнеса — это самый быстрый способ потратить все свои деньги.Однако я нашел более быстрый способ: я получил степень MBA, а затем основал технологическую компанию. Поскольку мои банковские счета продолжали мучительную гонку к нулю, я знал, что не смогу заплатить полную цену за прием к дантисту.

    Я нашел сомнительного дантиста из Скоттсдейла, предлагающего услуги уборки по сниженным ценам на LivingSocial, поэтому я пошел дальше и подписался. К моему удивлению, я действительно смог записаться на прием (обычное дело с такими вещами, когда вы платите, а поставщик услуг находит способ уйти от того, чтобы дать вам что-либо, но заставляет вас идти до тех пор, пока вы не сможете получить возврат), так что я вошел.Я понятия не имел об ужасах, которые меня ожидали.

    «Добро пожаловать на практику», — сказал гигиенист, резко усадив меня в кресло и немедленно принялся обрабатывать мои зубы. Она не принадлежала к школе «мягкой стоматологии», и я предполагаю, что, возможно, гигиенист раньше работал в тюремной больнице. Я никогда в жизни не переносил более мучительной чистки. Кровь наполнила мой рот, когда стоматологические инструменты оторвали куски плоти от моих десен. «Вы это видите?» — сказал гигиенист, засовывая мне в лицо кусок окровавленной марли.«Это оторвалось от твоего заднего зуба! ЭТО БЫЛО ЧЕРНЫМ! » Мне показалось красным. Царапанье и ругань продолжались, пока наконец, к счастью, все не закончилось. Я прополоскал рот по команде, и он стал красным. «Это ЗАБОЛЕВАНИЕ ДЕСЕН!» сказал гигиенист. «Вы НЕ кандидат на отбеливание зубов».

    Ага. Теперь я понял, и все стало совершенно ясно. Сделка LivingSocial заключалась в чистке и отбеливании зубов. Но если бы я «не был кандидатом», им не пришлось бы оплачивать более дорогостоящую часть сделки, и мне пришлось бы платить немного льготную ставку только за уборку.Вошел настоящий дантист. «Как вам наш гигиенист?» он спросил. Я ничего не сказал, а он сказал: «Она один из лучших гигиенистов, с которыми вы когда-либо сталкивались, ваши зубы никогда не станут чище». Поковыряясь у меня во рту, смывая кровь с моих зубов, чтобы он мог видеть, что он делает, он наконец сказал: «У вас полость, зуб №3. Если хотите, мы можем заполнить его сейчас.

    Не понравился. Точно нет. Я хотел уйти оттуда как можно быстрее. Когда я уходил, на стойке регистрации мне дали оценку в 240 долларов на то, чтобы заполнить, если я захочу вернуться.Они также порекомендовали капу за 700 долларов, потому что я предположительно скрежетал зубами по ночам (о чем мне раньше не говорил ни один стоматолог). Обращаясь к другим стоматологическим кабинетам в Фениксе, я был удивлен, что 240 долларов — это рыночная цена за пломбу, что было для меня совершенно нелепо. В Пекине (где я прожил 3 года и который до сих пор использую в качестве ориентира для определения разумности затрат) стоимость составляет около 10% от этой суммы.

    И вот я вчера ехал в Лос-Альгодонес, Мексика.В этом крошечном мексиканском городке площадью всего 9 квадратных кварталов, пожалуй, самое большое количество стоматологов на душу населения в мире. Я проследил за своим верным GPS-навигатором Garmin, который провел меня через Юму, через сельхозугодья, на речную плотину и врезался в очень подозрительного офицера пограничного патруля, который задавался вопросом, что именно я там делаю.

    Автомобиль пограничного патруля США, похожий на тот, с которым я столкнулся

    Я указал на то, что выглядело как Мексика, и сказал: «Я думаю, что собираюсь туда, у меня назначен прием к дантисту, но GPS, очевидно, не знает, что река находится на пути или что это в Мексике. Пограничник засмеялся и сказал: «Это часто случается, Гармин, верно?» Он был дружелюбен и объяснил мне дорогу, в том числе вернуться к Юме, проехать по межштатной автомагистрали 8 через реку в Калифорнию, а затем отправиться оттуда на юг. Он также напомнил мне, что граница закрывается в 22:00. «Приезжайте пораньше, — сказал он, — если вы не пересечете границу до 10, вы застрянете в Мексике на ночь».

    Я вернулся через город, возвращаясь к автостраде длиной в несколько миль.Выход был хорошо обозначен на Мексику. Попутно несколько знаков, размещенных правительством США, предупреждали, что нельзя ввозить в Мексику оружие или боеприпасы (это создает большие проблемы с местными властями). Есть парковка, которой управляет местная племенная власть (пересечение границы находится на племенной земле), которая стоит 6 долларов. Участок хорошо охраняется и находится прямо на границе. Если вы хотите увидеть все дорожные знаки, они собраны здесь для вашего удовольствия.

    Легкая прогулка через границу. Вы проходите через турникет и попадаете прямо в Мексику. Никакие власти не проверяли документацию (это нормально в мексиканских приграничных городах, потому что есть дополнительные контрольно-пропускные пункты для документов примерно в 30 км от границы). Тем не менее, мексиканский офис INM был открыт и доступен для штамповки паспортов и выдачи туристических карт для людей, путешествующих дальше вглубь страны. Я ехал только со своими расширенными водительскими правами и без паспорта для печати, поэтому я не связался с ними.

    Пограничный переход, вид со стороны США

    Я нигде не записывалась на прием, но полагала, что смогу найти стоматологию без особых проблем, потому что их было очень много.Другой эмигрант отвел меня в офис под названием Clinica Dental Guadalajara, который оказался одной из немногих клиник, все еще работающих в конце дня. Большинство клиник закрываются рано, но Clinica Dental Guadalajara работает до 17:00 по аризонскому времени, поэтому местные жители Юмы могут записаться на прием после работы. Я описал необходимую мне услугу, и служащий на стойке регистрации извиняющимся тоном заявил: «Ожидание займет около 15 минут, стоматолог находится с другим пациентом». Меня это устраивало, и я поболтал с другим американцем в приемной.Мне понравилось то, что я услышал — они с мужем жили в Аризоне и всегда приезжали в Лос-Альгодонес для лечения зубов. Они обращались к нескольким стоматологам, у одного был неудачный опыт, а потом кто-то порекомендовал клинику Гвадалахары. Они были пациентами в течение нескольких лет, всегда были довольны услугами и теперь были достаточно уверены в себе, чтобы сделать серьезную стоматологическую операцию — именно это и перенес ее муж. Вскоре после этого они расстались с ним. Он вышел в вестибюль немного неуверенно, анастетик начал ослабевать, в сопровождении двух элегантно одетых медсестер, которые держали его за руку, чтобы убедиться, что он не упадет.Дантист, прекрасно владеющий английским языком, обсудил с парой все детали операции и последующего ухода, убедившись, что жена понимает каждую деталь и что все рецепты выполнены. Медицина в Латинской Америке часто бывает очень резкой по тональности, но здесь все было иначе. Я был уверен в том, что видел.

    Теперь настала моя очередь. Я ожидал получить чистый, современный офис со всем новейшим оборудованием, поэтому не был удивлен. Все было хорошо организовано и профессионально.Дантист и ее ассистент прекрасно говорили по-английски. Хотя я наполовину ожидал, что на моем зубе не будет никакой полости, дантист подтвердил, что она была — она ​​была очень маленькой, поэтому я этого не заметил. «Хорошо, что ты поймал это рано», — сказала она. «Вам не понадобится анастетик, мне нужно будет только просверлить поверхность. Вы не должны чувствовать боли, но дайте мне знать, если почувствуете. Быстро осмотрев другие мои зубы, чтобы убедиться, что нет других скрытых проблем, она принялась за работу, тщательно работая с крошечной дрелью.Это совсем не больно, это было похоже на то, как мои зубы чистили вращающейся щеткой.

    Дантист просверлил и проверил, затем просверлил и снова проверил. Она очень скрупулезно относилась к своей работе. Наконец пришло время положить начинку. Она использовала белый составной файл, такой же, как в США. Не довольная профилем прикуса, она просверлила пломбу еще немного, чтобы «придать ей форму» должным образом, и я был в пути. Я спросил о ночном стороже, рекомендованном другим дантистом, и о специальной зубной щетке.«Вам это не нужно», — сказала она. «Я вижу, что вы используете зубную щетку с жесткой щетиной, она действительно плохо влияет на ваши десны. Перейдите на зубную щетку с мягкой щетиной. Другой дантист определенно был прав в одном: чистить зубной нитью нужно каждый день! » А потом пришло время платить по счету.

    40 долларов США.

    Даже после того, как я сжег весь бак бензина и проехав туда и обратно из Феникса, я сэкономил 150 долларов олл-ин. Независимо от вашей политической принадлежности, трудно не заметить в этом большой проблемы.На данный момент, однако, Лос-Альгодонес, Мексика, готов предложить вам собственный Discount Dental Dash! Качество обслуживания хорошее, а цены одни из лучших, которые я видел в мире.

    Убыток российского Аэрофлота в первом квартале увеличился более чем вдвое, так как расходы выросли.

    (Рейтер) — крупнейшая авиакомпания России Аэрофлот сообщил в среду о чистом убытке в размере 11,54 млрд рублей (184,49 млн долларов), поскольку расходы на топливо и персонал превысили рост выручки.

    В своей первой публикации квартальных результатов Аэрофлот сообщил, что чистый убыток увеличился более чем вдвое по сравнению с 5.Год назад сообщалось о 34 миллиардах рублей.

    Расходы Аэрофлота на топливо выросли на 24,1% из-за роста цен на нефть. Расходы на персонал выросли на 15,1%, что привело к увеличению операционных расходов на 14,3% до 123,54 млрд рублей.

    «Увеличение лизинговых расходов в связи со значительным расширением парка воздушных судов, а также наши инициативы по улучшению условий труда и увеличению заработной платы бортпроводников привели к снижению общего финансового результата по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — заместитель Аэрофлота. Об этом сообщил генеральный директор по коммерции и финансам Шамиль Курмашов.

    Аэрофлот (AFLT) покупает топливо по спотовым ценам после плохого хеджирования в 2015 году, когда он сообщил об убытках от хеджирования в размере 23,75 млрд рублей.

    «Нехеджированная нефть (AFLT признает, что уже слишком поздно хеджировать ее на текущих уровнях) является явным препятствием, и здесь AFLT живет хуже, чем ее коллеги, которые обычно хеджируют 50 или более процентов своих нефтяных рисков», — заявили аналитики Renaissance Capital. заметка на прошлой неделе.

    Акции Аэрофлота выросли на 5% до 138,40 рубля по состоянию на 09:06 по Гринвичу после того, как компания рекомендовала во вторник более высокие, чем ожидалось, дивиденды за 2017 год.

    Они по-прежнему значительно ниже максимума в 225 рублей в середине 2017 года, с тех пор потеряв 41 процент.

    «Результаты Аэрофлота были ожидаемо слабыми и были учтены рынком до публикации, и теперь основное внимание уделяется потоку новостей, рекомендации по дивидендам, новой стратегии и обратному выкупу акций», — сказала аналитик ВТБ Капитал Ольга Болтрукевич.

    95-летний авиаперевозчик заявил во вторник, что поставит «более амбициозные стратегические цели», достигнув своих долгосрочных целей на 2025 год и досрочно войдя в топ-20 авиакомпаний мира и в топ-5 европейских авиакомпаний.

    Аэрофлот рассматривает транзитных пассажиров между Европой и Азией, а также свою недорогую дочернюю компанию «Победа» в качестве ключевых драйверов роста.

    Отчетность Анны Пручницкой; Редакция Марка Поттера

    Как и почему найти базовый код тарифа

    За регистрацию кредитной карты по партнерским ссылкам мы получаем комиссию. Условия распространяются на предложения, перечисленные на этой странице. Вот наша полная рекламная политика: Как мы зарабатываем деньги.

    Возможно, вы заметили, что на каждом забронированном вами авиабилете отмечается какое-то «письмо».Независимо от того, бронируете ли вы премиальный рейс, супер дешевый тариф по ошибке или дорогой билет первого класса, в вашем посадочном талоне будет указан ваш класс обслуживания буквой, известной как базовый код тарифа.

    Что означают эти базовые коды тарифов? Они вообще важны? Ниже я дам вам основы и объясню, почему они так важны для энтузиастов миль и очков.

    (Фото Сары Хостетлер / Million Mile Secrets)

    Что такое базовый код тарифа?

    Базовый код тарифа — это буква, присвоенная вашему билету, которая определяет некоторые особенности билета.По сути, он сообщит компьютеру авиакомпании, что можно, а что нельзя для вашего билета.

    Например, если вы покупаете сверхдорогой билет бизнес-класса, он может иметь код тарифа «J.» Этот код «J» загружает ваш билет с надбавками и условиями класса «J». Это код, который сообщит компьютеру, сколько сумок вы можете сдать бесплатно, каковы будут ваши сборы за отмену и т. Д. Однако, если вы забронировали премиальный рейс бизнес-класса, ваш билет может иметь код тарифа «U». Он поставляется с другим набором ограничений, политик и т. Д.

    Такие тарифы, как билеты со скидкой, билеты с полным тарифом, премиальные полеты, возвращаемые тарифы, базовый эконом-класс и т. Д., — это разные категории, для которых требуются разные буквы.

    Что означают коды различных тарифов?

    Если вы участвуете в игре миль и очков, коды тарифов могут действительно повлиять на вашу игру в путешествиях. Например:

    • Если вы бронируете платные рейсы, от выбранного вами тарифа будет зависеть, сколько обменных миль и / или элитных квалификационных миль вы заработаете.
    • . Тип тарифа будет определять, сможете ли вы повышенный класс
    • Если вы используете мили, вы найдете премиальные места только при наличии определенного кода тарифа

    Авиакомпании кодируют свои билеты по-разному для многих рейсов, но вы всегда можете рассчитывать, что по крайней мере эти три являются то же:

    • Y — Автобус с полным тарифом
    • J — Бизнес-класс с полным тарифом
    • F — Первый класс с полным тарифом

    Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей основных кодов тарифов American Airlines для их партнера Qatar Airways. Выглядит сложно, правда ?? Он показывает вам ряд вещей, в том числе количество миль American Airlines, которые вы заработаете за свой рейс (если вы решите зачислить мили на счет American Airlines, а не Qatar Airways).

    Обратите внимание, что разные партнеры предлагают разную прибыль.

    Например, если вы покупаете билет бизнес-класса (R) со скидкой, вы получаете 100% миль, которые вы летите на Катаре! Если ваш рейс, скажем, между Филадельфией и Дохой, вы пролетите 6797 миль. Если вы зачислите свои мили на счет American Airlines, вы заработаете 6797 миль American Airlines в одну сторону.

    Вот несколько реальных примеров того, как коды тарифа могут повлиять на вашу поездку:

    1. Мы с мужем заключили абсурдную сделку на полеты бизнес-класса Qatar Airways в Цюрих в конце этого года. У приобретенного нами тарифа был код базового тарифа «R», что означает, что мы заработаем более 19 000 американских миль.
    2. Нам пришлось отложить нашу поездку в Цюрих на конец 2021 года. Когда мы позвонили, чтобы изменить рейсы, нам разрешили изменить даты только на те, на рейсах которых был доступен тариф «R».Нам не разрешили перейти на другой тариф.

    Вы можете понять, почему так важно соблюдать эти коды тарифов. Так как же их найти?

    Где найти базовый код тарифа?

    Часто код класса тарифа отображается в информации о рейсе при покупке билета. Например, на скриншоте ниже показано, где вы можете найти его для полета United. Это страница результатов поисковой системы United. Под ценой указаны различные коды тарифов для автобусов и бизнес-класса.

    Чаще всего вам придется немного усерднее искать свой код. Вы можете щелкнуть информацию о любом билете, чтобы увидеть коды тарифов на каждом этапе вашего путешествия. Вот снимок полета из Флориды в Сантьяго, Чили. Обратите внимание, что код эконом-класса в Соединенных Штатах — «Y», а код экономического класса Copa — «K».

    Покупка авиабилета через онлайн-туристическое агентство заставит вас немного покопаться. Например, если вы покупаете рейс на Expedia, вам нужно будет нажать «Показать сведения о рейсе».

    Другие сторонние сайты бронирования могут не предоставить вам возможность просмотреть дополнительную информацию о рейсе до тех пор, пока они не перенаправят вас на сайт, на самом деле предоставляющий ваш билет. Тогда на этом веб-сайте, вероятно, будет возможность показать полную или расширенную информацию о рейсе.

    Вы всегда можете использовать ITA Matrix, чтобы помочь вам. С помощью ITA Matrix вы можете найти свой конкретный рейс и, нажав кнопку «Подробности» до конца вправо, вы можете увидеть расширенные сведения, включая код класса тарифа.

    Ретроактивный поиск класса тарифа для уже забронированного рейса

    Если вы бронируете билет онлайн, в вашей электронной квитанции часто будет указан код класса тарифа в информации о вашем рейсе, как мы видели в примерах выше. Довольно просто, если вы знаете, что нужно искать кнопку типа «развернуть сведения» или «сведения о рейсе», а иногда они просто указаны в скобках рядом с тарифом (например, эконом-класс (R) или что-то еще).

    Но иногда, если вы используете такие ресурсы, как Orbitz или Priceline, их бывает сложнее найти.

    Обычно для этих типов билетов вам нужно искать слова «правила тарифов» или «правила и ограничения тарифов». Если вы можете найти эти слова в разделах «информация» или «смена билета» вашего подтверждения / квитанции, будет предоставлена ​​ссылка для получения дополнительной информации. Эта страница покажет вам код вашего класса тарифа, который вы можете сравнить с онлайн-информацией этой авиакомпании, чтобы узнать о доходах и т. Д.

    Вы также можете использовать Check My Trip.com, хотя это не сработает для каждого рейса, а иногда и он даст вам название вашего тарифного класса, но не код, а именно тот код, который вам действительно нужен.

    Как узнать, сколько зарабатывает ваш код класса тарифа

    Как упоминалось ранее, одним из важных факторов, определяемых кодом класса тарифа, является то, сколько миль вы заработаете за рейс этого класса. Например, на многих рейсах эконом-класса со скидкой не начисляются полные мили за платные рейсы.

    Итак, каждый раз, когда вы покупаете рейс, вы должны пройти следующий процесс:

    1. Определите основных авиакомпаний-партнеров с помощью отличных таблиц наград.
    2. Собираетесь ли вы за статус? Если да, то это тот, кому вы должны начислять свои мили.
    3. Если нет, то для какого из крупных партнеров вы хотите зарабатывать «подлежащие обмену» мили?
    4. Google «заработайте [желаемые мили] за рейс [авиакомпания, которой вы летите]».

    Примеры крупных авиакомпаний-партнеров с отличными наградами:

    • Star Alliance: United, Aeroplan, Aegean, Lufthansa, Avianca
    • Oneworld: American Airlines, British Airways
    • StyTeam: Delta, Air France

    The Причина, по которой мы выполняем этот поиск в Google по конкретным авиакомпаниям, заключается в том, что отношения между авиакомпаниями разные, даже если все они являются частью одного альянса.По крайней мере, когда дело касается заработка на пробеге. Таким образом, нам не нужна просто таблица начисления баллов по кодам классов; нам нужна их таблица заработка кода класса для конкретной партнерской авиакомпании, которой мы летим.

    Давайте посмотрим на пример: «Заработайте мили United на LOT»

    Этот поиск в Google привел меня к следующей диаграмме:

    Для примера полета из ORD-WAW-ORD, ITA Matrix показала следующий рейс с буквой «L». » класс.

    Согласно приведенной выше таблице, класс «L» приносит только 25% миль United.Это всего 2342,5 миль за 9370 перелетов. Так что давайте посмотрим, не лучше ли нам накапливать мили по чьей-то другой программе.

    Теперь поиск в Google «Зарабатывайте мили Aeroplan на LOT» приводит к следующей диаграмме:

    Начисляя свои мили на Aeroplan, вы заработаете вдвое больше миль, чем United! Теперь мы зарабатываем 4685 миль за 9370 миль полета. Это все еще менее чем невероятно, но определенно лучше.

    Итог

    Если вы хотите заработать как можно больше миль за предстоящий рейс, хотите изменить свой рейс на другую дату или ищете доступные премиальные места, есть причина обратить внимание на базовый код тарифа.Их легко найти, просто нажав на информацию о рейсе на выбранном вами сайте бронирования — и вы также можете использовать ITA Matrix! Прочтите наш пост о том, как избежать топливных сборов, чтобы изучить основы ITA Matrix.

    Сообщите нам, если у Вас возникнут вопросы! И подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы больше подобных сообщений доставлялось на ваш почтовый ящик один раз в день.

    Chase Sapphire Preferred® Card

    • Заработайте 60 000 бонусных баллов после того, как вы потратите 4000 долларов на покупки в течение первых 3 месяцев с момента открытия счета.Это 750 долларов при обмене через Chase Ultimate Rewards®.

    • Воспользуйтесь новыми преимуществами, такими как годовой кредит Ultimate Rewards Hotel в размере 50 долларов США, 5-кратные баллы на поездки, приобретенные через Chase Ultimate Rewards®, 3-кратные баллы на обеды и 2-кратные баллы на все другие туристические покупки, а также многое другое.

    • Получите на 25% больше прибыли, купив авиабилеты, отели, аренду автомобилей и круизы через Chase Ultimate Rewards®. Например, 60 000 баллов на путешествие стоят 750 долларов.

    • С Pay Yourself Back℠ ваши баллы стоят на 25% больше во время действия текущего предложения, если вы обменяете их на кредиты в выписке по существующим покупкам в избранных, чередующихся категориях.

    • Получите неограниченные доставки с комиссией за доставку 0 долларов США и сниженной стоимостью обслуживания для соответствующих требованиям заказов на сумму более 12 долларов США в течение как минимум одного года с DashPass, услугой подписки DoorDash. Активируйте до 31.12.21.

    • Рассчитывайте на страхование отмены / прерывания поездки, отказ от права на возмещение ущерба при аренде автомобиля, страхование утерянного багажа и многое другое.

    • Получите до 60 долларов обратно на соответствующее критериям членство Peloton Digital или All-Access до 31.12.2021 и получите полный доступ к их библиотеке тренировок через приложение Peloton, включая кардио, бег, силу, йогу и многое другое. .Занимайтесь с телефоном, планшетом или телевизором. Оборудование для фитнеса не требуется.

    Начальная годовая процентная ставка за покупки

    Н / Д

    Обычная годовая процентная ставка

    15,99% -22,99% Переменная

    Комиссия за перевод остатка

    Либо 5 долларов США, либо 5% от суммы каждого перевода, в зависимости от того, что больше.

    Тарифы и сборы

    Годовая комиссия $ 95

    Другое

    Необходим кредит Отличный / Хорошо

    Погоня за эмитентом

    Тип карты Visa

    От редакции: Мы — команда Million Mile Secrets.И мы гордимся нашим контентом, мнениями и анализом, а также комментариями наших читателей. Они не были рассмотрены, одобрены или одобрены ни одной из авиакомпаний, отелей или эмитентов кредитных карт, о которых мы часто пишем. А нам так нравится! 🙂

    American Airlines готовится к неприятностям во время праздников, поскольку профсоюз пилотов отклоняет бонусные выплаты

    Всего через несколько недель после последнего эксплуатационного краха American Airlines авиакомпания может столкнуться с гораздо большими проблемами в предстоящий курортный сезон, поскольку оба бортпроводника а пилотов не хватает.

    Авиакомпания предложила довольно большие денежные поощрения экипажам, желающим работать в праздничные дни, но профсоюз пилотов уже отклонил это предложение, заявив, что авиакомпании необходимо внести более постоянные изменения в свою систему расписания.

    Проблемы определенно назревают, и это не сулит ничего хорошего путешественникам, которые в этом году забронировали поездку в Америку, чтобы навестить своих близких.

    Как сообщает CNBC, экипажи не совсем довольны льготами, несмотря на щедрые предложения перевозчиков.

    Профсоюз пилотов American Airlines отклонил предложение компании о двойной оплате рабочих поездок в праздничные дни. Это мера, направленная на то, чтобы избежать повторения недавних массовых отмен рейсов.

    Совет директоров Союзной ассоциации пилотов проголосовал против выплаты страховых взносов в размере не менее 150% и двойного вознаграждения за участие в открытых праздничных поездках. Поздно во вторник профсоюз заявил, что хочет более постоянных изменений в том, как авиакомпания строит свой график. Профсоюз ведет переговоры о заключении контракта с авиакомпанией.…

    Пообещав не повторять сбоев, American заключила соглашения о выплате дополнительных отпускных для всей авиакомпании, в которой работает более 100 000 сотрудников. Перевозчик будет платить бортпроводникам в три раза больше за поездки с 23 по 29 ноября и с 22 декабря по 2 января, а также за безупречную посещаемость с середины ноября по 2 января. Как минимум, бортпроводникам, которые работают над этими рейсами. периоды получат 150% их заработной платы.

    «Мы, конечно, разочарованы, тем более что у нас есть программы отпускных для всех других передовых групп в компании», — написали Кимбалл Стоун, старший вице-президент по полетам компании American, и Чип Лонг, вице-президент по полетам. операции.«Но мы продолжим искать возможности работать с APA, чтобы поддержать вас во время праздников, а также изучать наши возможности для максимального увеличения доступности существующих премий» в соответствии с коллективным договором. Контракт с пилотами по-прежнему позволяет компании назначать 150% заработной платы для определенных поездок при нехватке персонала. …

    Деннис Тайер, представитель профсоюза, сказал CNBC, что доплата была «ленивой» и «явным признанием того, что вы неправильно управляли авиакомпанией».

    Бортпроводники также могут получать до трехкратного заработка за рабочие поездки в отпуск и безупречную посещаемость.Кроме того, American также предлагает бонусы за праздничное присутствие в размере 1000 долларов для рабочих, механиков, диспетчеров и других сотрудников.

    Эта ситуация характерна даже не только для American Airlines, согласно статье CNBC, Southwest Airlines уже сделала аналогичные предложения своим экипажам.

    Вот что произошло в конце октября / начале ноября, когда американцы в последний раз столкнулись с обвалом своих операций:

    Продолжается обвал American Airlines на выходных, отменено более 2300 рейсов

    Практически все U.Перевозчики S.Ru столкнулись с подобными проблемами за последний год, особенно потому, что многие из них сократили свою рабочую силу в связи с пандемией после того, как в течение первых шести месяцев объем перевозок сократился. Затем спрос снова резко вырос, и авиакомпании оказались в затруднительном положении, не будучи готовыми предоставить адекватный персонал, чтобы справиться с объемом операций.

    Как упоминается в статье, профсоюз недоволен условиями в American Airlines, и вместо того, чтобы соглашаться на лоскутное одеяло для разовой выплаты бонусов, они хотят заключить долгосрочный контракт, который исправит то, что пилоты и их представители профсоюзов считают эндемичными проблемами в американской авиалинии. реестровая система.Если профсоюзы и компания не придут к соглашению, я очень хорошо могу представить, что многие пилоты устроят тихую забастовку и просто позвонят больным, что еще больше усугубит проблему.

    Для путешественника это означает ухабистую дорогу впереди. Несмотря на то, что я по-прежнему являюсь Executive Platinum с American прямо сейчас, я, вероятно, не хотел бы основывать свое праздничное путешествие на авиакомпании, над которой нависают такие проблемы.

    Если бы я посоветовал члену семьи, я бы, наверное, сказал: «Забронируйте United» или «Delta» прямо сейчас, хотя нет никакой гарантии, что может случиться в процессе.По крайней мере, освежите свою туристическую страховку и убедитесь, что есть некоторые доступные альтернативы, такие как резервный билет на мили, который можно отменить бесплатно в зависимости от вашего уровня участия в программе.

    Заключение

    Профсоюз пилотов American Airlines в настоящее время ведет переговоры с компанией по урегулированию давних споров по поводу условий работы, а напряженный сезон поездок в отпуск все усложняет. В авиакомпании не хватает персонала, и при ее пике спроса AA предлагала довольно высокие стимулы для пилотов (и бортпроводников), которые профсоюз уже отверг, чтобы усилить давление.

    Путешественникам стоит опасаться такой ситуации и тщательно продумывать, какой авиакомпанией лететь в предстоящие праздники. День благодарения традиционно является периодом пика путешествий в США, но эта проблема может распространиться и на более поздний декабрь, что также повлияет на рождественские каникулы. Это беспорядок!

    Глава Аэрофлота выразил надежду на восстановление международной сети | Новости

    Российская группа «Аэрофлот» надеется восстановить 80% своих международных рейсов к концу этого года и полностью восстановить сеть к концу зимнего сезона в марте 2021 года.

    Генеральный директор

    Виталий Савельев обрисовал амбиции во время встречи с президентом России Владимиром Путиным.

    Савельев отметил, что у компании возникли проблемы с приведением своих внутренних рейсов в нормальное состояние даже при сильно сниженных тарифах.

    Лоукост-дивизион «Победа» Группы «Аэрофлот» предлагает билеты по сниженным ценам на 60%.

    «Когда пассажиры покупают билеты, их самолет выглядит так, как будто он почти заполнен.Но ведь перед отъездом их места заняты только на 80% », — сказал Савельев Путину.

    «Это потому, что многие пассажиры отказываются летать, потому что в городах, в которые они собираются, все еще действуют ограничения, которые пугают пассажиров, а они не летают».

    Путин заверил, что почти все губернаторы регионов представили планы поэтапной отмены ограничений, указав, что это произошло потому, что ситуация с коронавирусом улучшается, а не потому, что авиатранспортная отрасль «переживает тяжелые времена».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта