Как исправить ошибку f28 газового котла Vaillant (Вайлант)
1. Индикация текущего давления наполнения отопительной установки, температуры подающей линии отопления или индикация кода состояния или ошибки.2. Зеленая индикационная лампа для горячей воды выкл: Не производится разбора горячей воды мигает: Производится разбор горячей воды.
3. Желтая индикационная лампа светится непрерывно: Горелка вкл.
4. Красная индикационная лампа светится непрерывно: Прибор находится в состоянии сбоя, отображается код ошибки.
Немецкие отопительные установки выпускаются в различных модификациях. Но независимо от принципа функционирования, конструктивных особенностей газовых котлов ошибка f28 характерна для всех версий Vaillant, а причины, ее инициирующие, идентичны. Большинство из них выявляется и устраняется своими силами, без вызова специалиста. Статья поможет разобраться с вероятными неполадками и даст рекомендации по восстановлению работоспособности оборудования.
Расшифровка ошибкиКод f28 высвечивается на дисплее после нескольких неудачных попыток розжига. Причины можно разделить на четыре группы:
Удачная попытка розжига котла vaillant- «голубое топливо» не доходит до Вайлант;
- давление в трубе ниже критического значения, газовая арматура котла не срабатывает, и электроника выдает ошибку f28;
- проблемы с питающим напряжением или элементами заземления;
- неполадки в котле Vaillant.
Понимая это и зная особенности газоснабжения объекта, несложно выработать план действий по поиску неисправности. С целью сокращения времени на устранение ошибки f28 Вайлант начинать нужно с тестирования наиболее проблемных участков схемы.
Видео о том, как отображается код ошибки Ф28 на котле Вайлант.

сбоев. Нажмите ее.Первые шаги
- Произвести сброс. На панели газовых котлов Vaillant имеется соответствующая кнопка (перечеркнутый символ язычка пламени или обозначение REZET). Если ошибка f28 вызвана сбоем в эл/сети, проблема нивелируется.
- Проверить электропитание. Достаточно включить освещение, чтобы понять по лампочкам в доме, напряжение в норме или «просело». При отсутствии стабилизатора для котла Вайлант на объектах в районах массовой застройки – одна из вероятных причин появления ошибки f28.
- Убедиться в надежности заземления. Ослабление контакта или обрыв провода: на проверку и устранение дефекта много времени не понадобится.
Диагностика газового трактаПри подключении здания к магистральной трубеРекомендация «перевернуть вилку» и снова вставить в розетку с целью устранения ошибки для котлов Vaillant не подходит – эксперимент приведет к отключению автомата защиты или сгоранию электронной платы.
Если речь идет о жилом строении, а в качестве основного энергоресурса выбрано «голубое топливо», в доме, кроме Вайлант, имеется газовая плита. После разводки труб на участке схемы до котла никаких приборов нет. Следовательно, проконтролировать поступление газа можно не выходя из кухни.
Проверка сводится к розжигу всех имеющихся на плите конфорок на максимальном режиме. Язычки пламени с характерным оттенком укажут на отсутствие проблем с подачей топлива, а их интенсивность, стабильность – на постоянство давления и его нормальную величину. Если плита не разжигается или работает некорректно, нужно искать неисправность на участке магистраль–место разводки газовых труб (методика описана ниже).
При автономном газоснабженииЧто проверить
- Запорный вентиль.
В случае вывода котла Вайлант из эксплуатации по окончании отопительного сезона собственник объекта, как правило, блокирует магистраль, а потом об этом забывает. Возможно, именно газовый кран и является причиной ошибки f28 Vaillant.
- Отсечной клапан. Срабатывает при отключении напряжения; на газопровод ставится прибор типа «нормально закрытый». Переводить в рабочее положение нужно вручную.
- Редуктор. Недостаточное утепление оголовка газгольдера, уличного шкафа с баллонной группой вызывает оледенение этого прибора – трубопровод блокируется. Загрязнение канала отражается на давлении – при его значении ниже порога срабатывания газового клапана котла Vaillant появляется ошибка f28.
- Наполнение резервуара. По мере расходования «голубого топлива» давление в трубе также постепенно падает. Наиболее типичный случай появления ошибки f28. Запальник срабатывает, котел Вайлант запускается, но горелка тухнет. И так несколько раз, словно ей чего-то не хватает. А именно – нормального поступления газа.
Как вариант – образование ледяной пробки на одном из участков магистрали вне строения. Но с данным дефектом должны разбираться (и устранять его) специалисты.
Диагностика VaillantДатчик ионизацииЕсли розжиг происходит (есть искра), но через короткое время появляется ошибка f28 и работа котла Вайлант блокируется, электрод «не видит» пламени.
- Сигнальные цепи. Возможен обрыв провода, замыкание на корпус – такие дефекты несложно обнаружить визуально. Следует проверить и надежность контакта в месте присоединения в электронной плате Vaillant. Окисление ламели штекера, неплотная посадка в разъеме приводят к разрыву сигнальной цепи и появлению кода неисправности f28.
- Электрод (расположен с левой стороны сборки).
Его загрязнение копотью, пригоревшей пылью – еще одна наиболее вероятная причина ошибки f28 Vaillant. Иногда достаточно протереть пальцами, и работа котла восстанавливается. Если электрод давно не обслуживался, нужно почистить кончик проволоки мелким абразивом (шлифовальной шкуркой 00).
О ее исправности можно судить по искре между электродами запальника. При нормальном состоянии присоединенных проводов, целостности корпуса сборки (отсутствие трещин определяется визуально) причина ошибки f28 котла Vaillant – в трансформаторе. Нужно сделать прозвонку его обмотки на предмет выявления обрыва: мультиметр должен показать ∞.
Расположение катушки в котле Vaillant Катушка модуляции к газовому клапану котла VaillantГазовый клапанСамостоятельно разобрать его несложно: понадобится ключ «звездочка». После демонтажа шагового двигателя и снятия колпачка виден шток. Он «отвечает» за перемещение мембраны, регулирующей подачу газа к горелке котла Вайлант. В процессе работы он загрязняется, и наслоения мешают его свободному ходу. Достаточно промыть в любой жидкости на спиртовой основе, поставить на место и выполнить сборку в обратном порядке.
Газовый клапан котла Vaillant Расположение основных агрегатов в котле VaillantЭто теория, а на практике все гораздо сложнее. В чем «подводные камни»?
- На разъемах Vaillant миниатюрные защелки. Пользователи их часто ломают при демонтаже клапана из котла.
- На шток наносится специальная смазка. Какая именно – вопрос далеко не праздный.
- Можно сбить настройку арматуры Vaillant по давлению газа на входе в горелку котла.
- Самостоятельное обслуживание клапана устранит ошибку f28, но где гарантия, что после установки узла на место не будет утечки газа? Сразу же она не обнаружится, и если котел Вайлант смонтирован в отдельном помещении, к чему может привести накопление «голубого топлива» в закрытом пространстве комнаты, комментировать не нужно.
Есть над чем подумать даже тем, кто привык экономить на всем, даже на личной безопасности.
- Счетчик газа и измеритель давления (если установлен). При поломке газопровод перекрывается, что и инициирует код f28 на дисплее котла Vaillant. Прибор учета пломбируется: для проверки его работоспособности нужно вызывать представителя ресурсоснабжающей организации.
- Электронная плата Вайлант. На месте она заменяется исправной – поиск и устранение дефекта возможен только в условиях стационара (мастерской).
- В любом населенном пункте имеется несколько организаций, специализирующихся на обслуживании/ремонте отопительного оборудования. Если самостоятельно не удается устранить ошибку газового котла, выбирать нужно сервис, аттестованный производителем Vaillant. В нем есть все необходимое для диагностики агрегата: методические указания, схемы, соответствующие приборы, запасные части (причем по заводской цене). Вызов сотрудника мастерской «широкого профиля» чреват затяжкой ремонта по времени, да и стоимость работ окажется намного выше.
- Газовые котлы Вайлант чувствительны к «сюрпризам» питающей сети. Но приобретение стабилизатора полностью проблему не решает. Для частного сектора, тем более загородных объектов целесообразно делать подключение Vaillant через ИБП. Блок многофункционален, так как в нем, кроме схемы стабилизации, имеется зарядное устройство и группа АКБ. При обрыве на линии, в случае отказа резервного генератора или трудностей с его запуском в период холодов он обеспечит функционирование котла Вайлант в течение нескольких часов.
- После устранения ошибки f28 рекомендуется сразу же почистить нижнюю часть корпуса теплообменника и камеру Vaillant. Пылесос и зубная щеточка – это все, что понадобится. В процессе эксплуатации отопительного оборудования внутри котла накапливается пыль, снижается эффективность теплообмена, отток горячего воздуха ухудшается.
В результате возрастает расход газа (а это увеличение трат на обогрев объекта) и риск температурной деформации электронной платы (банальный перегрев).
Если у вас есть опыт, как исправить ошибку f28 котла Vaillant или что нужно сделать, на основе своего опыта — пишите в комментариях к этой статье, мы постараемся рассмотреть ваш вариант и подробно разобрать его в данной статье или одной из следующих статей. Можете так же присылать фото и видео с комментариями и описанием.
Понравилась статья? Репост будут лучшей благодарностью.
как устранить ее, а также основные неисправности (F29, F36, F75, F22, F28) и отзывы
Европейская фирма Vaillant хорошо известна специалистам и пользователям теплотехнического оборудования.
Основанная более 100 лет назад, компания накопила огромный производственный и технологический опыт, разработала массу собственных запатентованных узлов и деталей.
Газовые котлы, изготовленные этой фирмой, известны далеко за пределами Европы и экспортируются не только в Россию, но и в большинство стран мира.
Агрегаты славятся своей надежностью и устойчивостью к внешним нагрузкам, проходят адаптацию к техническим условиям страны, где будут эксплуатироваться.
Возникающие проблемы незамедлительно диагностируются системой датчиков, подающих на дисплей сигнал о появлении той или иной проблемы.
Рассмотрим этот вопрос внимательнее.
Содержание статьи
Популярные неисправности газовых котлов Vaillant
В процессе оборудования постоянно возникают ситуации, когда тот или иной узел оказывается под увеличенной нагрузкой и может выйти из строя.
Ситуации могут возникнуть самые разные, но большинство из них могут быть систематизированы и классифицированы как наиболее типичные. Производитель заботится о надежности работы своих агрегатов.
Конструкция каждой установки содержит набор специальных датчиков, которые мониторят состояние определенных деталей и оповещают пользователя при появлении сбоев режима или отказов того или иного элемента. Эти датчики составляют систему самодиагностики, которая подает сигналы на электронную плату управления.
Наличие такой системы значительно облегчает процесс локализации возникшей неисправности, позволяет обнаружить ее на ранней стадии. Код ошибки имеет приоритет перед другими системными сообщениями и выводится на дисплей в любой ситуации.
Это облегчает ремонт и обеспечивает сохранность дорогостоящей техники.
Как запустить самодиагностику
Система самодиагностики представляет собой комплекс датчиков, состоящий из элементов NTC (терморезисторы) или из программных продуктов.
Все они работают в непрерывном режиме, отслеживая состояние подключенных элементов с момента включения котла.
Поэтому система самодиагностики не нуждается в запуске — она всегда включена и функционирует в постоянном режиме, контролируя режим работы узлов и деталей, немедленно сигнализируя о возникновении неполадок.
В случае возникновения нештатной ситуации, на дисплее появится специальный код, обозначающий проблемный элемент конструкции. От пользователя требуется только соответствующая реакция на появление ошибки.
Скачать инструкцию
Скачать инструкцию для котлов Vaillant.
Основные коды ошибок (f28, f75) и их краткая расшифровка
Кодовых обозначений различных ошибок или неполадок достаточно много.
Рассмотрим наиболее распространенные из них:
Код | Расшифровка |
F00 | Обрыв цепи терморезистора подачи |
F01 | Обрыв цепи терморезистора обратной линии |
F02-03 | Размыкание терморезистора температуры или датчика накопителя |
F04 | Обрыв терморезистора обратки |
F10 | КЗ терморезистора подачи (превышение 130°) |
F11, F14 | КЗ терморезистора обратки (превышение 130°) |
F22 | Сухой ход (неисправность насоса) |
F23 | Недостаток воды.![]() |
F27 | Паразитное пламя |
F28 | Блокировка розжига |
F29 | Отказ в рабочем режиме (возникает при затухании пламени и неудачной попытке розжига) |
F35 | Ошибка в газоотводе |
F37 | Нестабильная или нештатная частота вращения вентилятора |
F72 | Ошибка показаний датчиков прямой и/или обратной линии |
F75 | Насос не способен поднять давление |
F76 | Перегрев первичного теплообменника |
ВАЖНО!
Помимо кодов ошибок, обозначенных буквой F, есть коды состояния, маркированные буквой S. Они информируют о проходящем процессе и ошибками не являются.
Неисправности и как их устранить
Появление той или иной ошибки на дисплее еще не означает о возникновении серьезных проблем. Электроника иногда воспринимает показания датчиков как сигналы об отказе или поломке того или иного узла. Поэтому обычно первым действием становится сброс ошибки и перезапуск котла.
Если ошибка появляется повторно несколько раз подряд, сомнений в неисправности больше не остается.
Рассмотрим пути решения наиболее часто возникающих проблем:
F 22
Отсутствие воды может свидетельствовать об остановке насоса (проверить контакты или состояние провода, заменить насос), возникновение проблем с краном подпитки или с самим датчиком.
F 28
Блокировка розжига происходит вследствие отсутствия положительного результата на попытки устройства поджечь газ на горелке. Наиболее вероятная причина — отказ элементов газовой арматуры, отсутствие газа в магистрали, попадание в газопровод воздуха и прочие проблемы с системой подачи газа.
F 29
Причиной прекращения горения газа чаще всего является прекращение подачи из газопровода, рециркуляция отработанных газов, снижающих способность газа к воспламенению, отказ трансформатора розжига. Как вариант, следует проверить состояние заземляющего электрода.
F 36
Эта ошибка возникает только на котлах с горелкой атмосферного типа и свидетельствует о попадании отработанных газов в атмосферу жилого помещения. Преобладающими причинами являются плохое состояние дымохода, отсутствие тяги (возникновение обратной тяги из-за внешних условий), слишком короткая труба дымохода
. Нередко причинами оказываются слишком высокая температура в помещении или малый отступ от стен, сделанный при монтаже агрегата.F 75
После 5 попыток не поднимается давление в системе. Причиной может быть как наличие воздуха в трубопроводах, так и отказ насоса. Как вариант, может быть ошибочно подключен расширительный бак к питающему трубопроводу или слабое общее давление воды в магистрали.
Почему падает давление
Падение давления в котле имеет единственную причину — утечка теплоносителя. Если после нескольких попыток поднять напор с помощью питающего вентиля никаких положительных результатов не появляется, следует искать протечку в самом котле или в отопительном контуре.
Сложность может возникнуть, если котел и подключен к системе теплого пола.
Поиск протечек в подобных условиях крайне затруднен.
Оптимальный способ поиска причин — последовательное исключение возможных причин протечек, чтобы в конечном счете осталась одна, правильная.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Определенную информацию можно получить, если попробовать определить интенсивность протечки и проанализировать пропускную возможность задействованных элементов котла.
Растет давление
Повышение давления может быть спровоцировано открытым краном подпитки. Определить это можно просто — непрерывная подпитка резко снижает возможности нагрева теплоносителя, отчего температура на выходе понижается.
При этом, должен сработать клапан, стравливающий излишки давления ОВ в канализацию. Возможно закипание ОВ в теплообменнике, которое также вызывает лавинообразное повышение давления из-за резкого расширения объема.
Как вариант, может возникнуть сбой платы управления. Вопрос можно решить путем сброса до настроек, сделанных на заводе при изготовлении.
Не перезапускается
Причин отказа в перезапуске котла очень много. Назвать их все практически невозможно, так как большинство неполадок так или иначе приводит к блокировке установки, и перезапуск становится невозможен, пока причина не будет устранена. Однако, некоторые возможные причины можно назвать сразу.
Например, может оказаться перевернута вилка питания в розетке. Газовые котлы Vaillant фазозависимы, т.е. не могут работать при перефазировке контактов. Если во время ремонтных работ произошло переподключение, запуск агрегата станет невозможен.
Кроме того, возможно засорение сажей форсунок, которые перестают пропускать газ в нужном количестве, вследствие чего при запуске сразу следует блокировка.
Отзывы владельцев
Рассмотрим отзывы пользователей, которым приходилось сталкиваться с появлением на дисплее той или иной ошибки.
Для кого-то эта информация может оказаться полезной в аналогичных условиях:
Знакомы с технологией? Оставьте свой отзыв!Необходимо учитывать, что самостоятельный ремонт производить опасно. Если по незнанию проблема только усугубится, стоимость восстановления котла окажется очень высокой.
ВАЖНО!
Обычным порядком действий должен стать перезапуск котла. Если после нескольких попыток благоприятный результат не достигается, надо вызывать мастера.
Полезное видео
В данном разделе вы сможете подробнее узнать о том, что делать при возникновении ошибок (таких как F36):
youtube.com/embed/SSLI2xoD3io?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Заключение
Неполадки или отказ каких-либо узлов отопительного котла — вполне обычное явление, даже на самых продвинутых установках.
Газовые котлы Vaillant надежно защищены от них наличием системы самодиагностики, которая существенно ускоряет поиск возникшей проблемы и защищает пользователя от непоправимых последствий.
Появление на дисплее буквенно-цифрового кода является сигналом о необходимости вызова техника из гарантийной мастерской, способного квалифицированно выполнить ремонт или переналадку агрегата.
Пытаться самостоятельно починить котел не рекомендуется, так как можно испортить его окончательно и оказаться в сложной ситуации в разгар зимних морозов.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
DS-2CE10DFT-F28 | Продукты | Hikvision Russia
Камера
Матрица | |
Разрешение | 1920 × 1080 |
Скорость передачи кадров | PAL: 1080p @25 к/с NTSC: 1080p @30 с |
Чувствительность | 0.0005 лк @ (F1.0, AGC вкл), 0 лк с подсветкой белым светом |
Скорость электронного затвора | PAL: от 1/25 до 1/50,000 с NTSC: от 1/30 до1/50,000 с |
Поддержка медленного затвора | Макс.![]() |
Объектив | Фиксированный объектив 2.8 мм |
Уголобзора | 2.8мм, по горизонтали: 104°, по вертикали: 54°, по диагонали: 126° |
Крепление объектива | M16 |
Режим «день/ночь» | Цвет |
WDR | 130 дБ |
Регулировка угла наблюдения | Поворот: от 0 до 360°, наклон: от 0 до 180°, вращение: от 0 до 360° |
Меню
Режим изображения | STD/HIGH SAT |
AGC | Есть |
Баланс белого | Баланс белого Автоматич./Ручн. |
HLC | Есть |
BLC (компенсация засветки) | Есть |
Маскирование области | 4 настраиваемые области |
Обнаружение движения | 4 настраиваемые области |
WDR | Есть |
Функции | Яркость, резкость, 3D DNR, зеркалирование, интеллектуальная подсветка |
Интерфейсы
Видеовыход | Переключаемые TVI/AHD/CVI/CVBS |
Основное
Рабочие условия | От -40 до +60 °C; влажность: 90% или меньше (без конденсата) |
Питание | DC 12 В ± 25% *Рекомендуется использовать отдельный адаптер питания для каждой камеры.![]() |
Потребляемая мощность | Макс. 3 Вт |
Уровень защиты | IP67 |
Материал | Металл |
Подсветка белым светом | До 20 м |
Протокол | HIKVISION-C |
Размеры | 181.4 × 70 × 68 мм (7.14″ × 2.75″ × 2.68″) |
Масса | Приблиз. 390 г |
Паспорт
Сертификат
Краткое руководство
FE 28 мм F2 | SEL28F20
FE 28 мм F2
Добавьте в творческий арсенал дискретный светосильный объектив 28 мм
Полнокадровый широкоугольный дискретный объектив 28 мм с максимальной светосилой f/2.0 и непревзойденными оптическими характеристиками идеально подойдет к стандартному набору объективов в качестве дополнительного объектива. Улучшенная оптика обеспечивает отличную четкость по всей площади кадра и красивое размытие заднего плана. Максимальная светосила f/2.0 упрощает создание четких изображений при съемке с рук в помещении или в условиях низкой освещенности. Встроенный механизм фокусировки обеспечивает стабильную и тихую работу автофокуса и идеально подходит как для фото-, так и для видеосъемки. Также для создания широкоугольной перспективы можно использовать дополнительный сверхширокоугольный конвертер 21 мм и конвертер «рыбий глаз» 16 мм с углом обзора 180° (по диагонали).
Совместимость с FE 28 мм F2
Полнокадровые камеры с байонетом E
Камеры формата APS-C с байонетом E
Примеры фотографий
Дискретный объектив: разрешение и контраст
Компактный объектив обладает превосходными оптическими характеристиками за счет конструкции с постоянным фокусным расстоянием и тремя асферическими элементами, включая усовершенствованную асферическую линзу AA и два элемента из стекла со сверхнизкой дисперсией, а также многослойного покрытия.
Мягкий, выразительный эффект боке
Мягкий, потрясающей красоты эффект боке создается благодаря большой 9-лепестковой циркулярной диафрагме объектива.
Компактный и легкий объектив для любого случая
Компактный и легкий — всего 200 грамм — полнокадровый объектив идеально подходит для использования с камерами серии α7 и станет верным спутником для повседневного использования.
- Превосходное качество изображения
- Мягкий, выразительный эффект боке
- Компактный и легкий
Дополнительные конвертеры для больших перспектив
Добавьте широкоугольных перспектив с помощью дополнительных конвертеров: сверхширокоугольного 21 мм и конвертера «рыбий глаз» 16 мм.
Конструкция объектива
Впечатляющие оптические характеристики камер с байонетом E от Sony — точность и надежность, созданные для разнообразного применения.
Таблица MTF
Частотно-контрастная характеристика (MTF) наглядно показывает, насколько качественно объектив воспроизводит мельчайшие детали. Она измеряется по соотношению контрастности двух максимально близко расположенных друг к другу линий.
3D модель продукта
Вы можете посмотреть на эту модель под любым углом.
Проект α Профессионал
Место, где собираются профессионалы
Профессионалы российского рынка фотографии раскрывают вам свои секреты и делятся опытом работы с фотокамерами Sony. Вы можете посмотреть примеры их работ и поучаствовать в конкурсах, послушать уроки и обсудить свои достижения.
Технические характеристики и функции
Широкоугольные возможности (28 мм) для пейзажной съемки
Максимальная светосила f/2.0
9-лепестковая круговая диафрагма для красивого размытия заднего плана
Пылевлагозащищенная конструкция
Линейный привод для тихой видеосъемки
- Минимальная дистанция фокусировки
- АФ 0,29 м / РФ 0,25 м
- Максимальный коэффициент увеличения (x)
- 0,13× (АФ) / 0,16× (MF)
- Диаметр фильтра (мм)
- 49 мм
- Вес
- 200 г (7,1 унц.)
Оставьте комментарий
Мнение пользователей
4.5 на основании 12 отзывов пользователей
Качество изображения
Простота использования
Сопутствующие продукты
Вы недавно просматривали
Обзор EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
За предоставленный объектив EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm огромная благодарность читателю Радоживы Василию Стаховскому.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm. Увеличить.
Вкратце
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm – старый универсальный зум-объектив 80-х. В свое время подобные зумы казались чем-то невероятным, ведь семикратный зум для тех времен был очень большим достижением. Объектив использует дизайн PUSH-PULL (тромбон). В данном обзоре показан версия под байонет Nikon F.
На обзоре у меня побывал плохо работающий экземпляр с явными оптическими проблемами, а потому я только поверхностно пройдусь по EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm.
В свое время бренд EXAKTA имел легендарный статуст, например, в 50-е годы это была одна из лучших зеркальных систем. В наше время EXAKTA больше известна по своему байонету ‘EXAKTA’, под который выпускались объективы от разных именитых производителей, например, от Carl Zeiss.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
Основные технические характеристики EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
Название экземпляров из обзора | На ободке возле передней линзы ‘EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm 67ø No.941116′ |
Основные свойства |
|
Диаметр переднего фильтра | 67 мм |
Фокусное расстояние | 28-200 мм, ЭФР для камер Nikon DX составляет 42-300 мм |
Кратность зума | 7.1 Х |
Разработан | для пленочных фотоаппаратов Nikon с байонетом Nikon F |
Количество лепестков диафрагмы | 6 прямых (не скругленных) лепестков |
Метки |
|
Диафрагма | от F/4-F/5.6 до F/22 Есть метки для F/4, 5.6, 8, 11, 16, 22. Можно установить по одному промежуточному значению между парами чисел (кроме как между F/4 и F/5.6, а также между F/16 и F/22). Объектив имеет кольцо управления диафрагмой (Non-G – тип объектива). |
МДФ (минимальная дистанция фокусировки) |
|
Вес | 717 грамм (измерено) |
Оптическая схема | неизвестна |
Бленда | Вкручивается в резьбу переднего светофильтра |
Период | Примерно с середины 80-х |
Страна производитель | Япония. На объективе нет данных о стране изготовителе |
Цена | Новыми не продают. В варианте б.у. от 20 до 100 у.е. Цены на современные объективы для Nikon можно посмотреть E-Katalog. |
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm из обзора является AI-совместимым объективом и может быть легко установлен на любую цифровую зеркальную камеру Nikon с байонетом F, а также на любую цифровую беззеркальнкую камеру с байонетом Z, но в последнем случае нужен будет оригинальный переходник Nikon FTZ.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
Сборка, управление, фокусировка
Корпус объектива изготовлен качественно. Кольцо поршня обрезинено твердым материалом. Во время изменения фокусного расстояния задняя линза объектива двигается. Во время изменения фокусного расстояния длина объектива изменяется.
За фокусировку и изменение фокусного расстояния отвечает одно кольцо. Для изменения фокусного расстояния следует тянуть или толкать кольцо-поршень, для фокусировки – вращать его.
Кольцо фокусировки вращается приблизительно на 135 градусов на 200 мм фокусного расстояния и на 90 градусов на 28 мм фокусного расстояния. Фокусировка плавная и удобная. Минимальная дистанция фокусировки зависит от выбранного фокусного расстояния. Если на 200 мм фокусного расстояния установить МДФ, равную 1.8 метра и уменьшать фокусное расстояние, кольцо фокусировки будет автоматически поворачиваться в сторону увеличения дистанции фокусировки.
Во время фокусировки передняя линза вместе с оправой для светофильтров вращается и выдвигается вперед. На корпусе есть шкала дистанции фокусировки и метка для работы в инфракрасном спектре, а также шкала ГРИП.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm меняет фокусное расстояние под весом собственного поршня. Эффект самопроизвольного движения поршня на экземпляре из обзора выражен очень сильно.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
Примеры фотографий
Объектив скорее всего сломан. У него проваливается правая часть кадра, а также невозможно добиться резкого изображения на некоторых значениях фокусного расстояния и открытых диафрагмах. В любом случае, видно, что с объективом что-то не то. Но все же мы попытались получить хоть какие-то кадры.
Примеры фотографий помогла подготовить фотограф Наталья Романенко (500px). Конвертирование исходных RAW-файлов с Nikon D700 оригинальной утилитой Nikon Capture NX-D v 1.4.6.
Все фото ниже показаны без обработки. Использовалась камера Sony α3500. Все фотографии – накамерный JPEG. Режим управления снимками ‘Портрет 0/0/0’.
На данной камере я использовал объектив с обычным переходником Nikon F -> Sony NEX/Alpha.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
Список всех автофокусных объективов Nikon FX 28-XXX:
Каталог современных универсальных объективов для Nikon можно посмотреть здесь.
EXAKTA VARIOPLAN MC 1:4.0-5.6 f=28-200mm
Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.
Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.
Уведомление об обновлении прошивки для Tamron 28-200mm F / 2.8-5.6 Di III RXD (Модель A071)
6 Августа 2020 года
Tamron Co., Ltd.
Уважаемые существующие и будущие пользователи объективов Tamron, благодарим вас за интерес к продукции нашей компании.
Мы рады сообщить, что вышло обновление прошивки объектива 28-200mm F/2.8-5.6 Di III RXD (Модель A071) для беззеркальных полнокадровых камер с байонетом Sony E.
Это обновление исправляет проблему, описанную в опубликованном 10 июля 2020 года пресс-релизе.
Обновление прошивки объектива производится непосредственно через беззеркальные камеры SONY с использованием встроенного программного обеспечения.
Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией.
Модель
28-200mm F / 2.8-5.6 Di III RXD (Модель A071)
Версия прошивки
Ver.2
Улучшения
Данное обновление устраняет следующую проблему:
В отдельных редких случаях в режиме AF-S система автофокусировки «зависает», и, даже если объект не в фокусе, загорается индикатор фокусировки.
Нажмите для получения более подробной информации
Как обновить прошивку
Прошивка объектива может быть обновлена с помощью камер Sony, поддерживающих эту функцию.
Нажмите для получения более подробной информации
Как проверить версию прошивки объектива
На экране меню камеры выберите пункт “Настройка”, а затем подраздел “Показать версию прошивки”.
Нажмите для получения более подробной информации
Остались какие-либо вопросы?
Пожалуйста, свяжитесь с российским представительством компании Tamron:
111123, Россия, г.Москва, ул.Плеханова, д.4А, 2-й этаж, оф.4.
Тел. +7 (495) 970-01-12
E-mail: [email protected]
Сайт: https://tamron.ru/
Коды ошибок котлов отопления – ошибки котлов Vaillant (Вайлант)
Ошибка F.0 — Обрыв датчика температуры NTC на подающей линии
Возможные неисправные конструктивные узлы:
— NTC датчик
— Кабель датчика NTC
— Штекер контакта на блоке электроники
Ошибка F.1 — Обрыв NTC датчика на обратной линии
Возможные дефекты:
— NTC датчика температуры
— Кабеля NTC датчика
— Штекера контакта на блоке электроники
Ошибка F.5 — обрыв наружного датчика отходящих газов
Что проверить:
— Вышел из строя датчик
— Неправильное подключение датчика
— Дефект кабеля
Ошибка F.6 — Обрыв внутреннего датчика отходящих газов
Возможные неисправности:
— Поломка датчика
— Не правильное электрическое подключение
— Испорчен кабель
Ошибка F.10 — короткое замыкание датчика температуры подающей линии
Описание неисправностей:
— Замыкание штекера датчика
— Короткое замыкание в кабельном жгуте
— Вышел из строя датчик
Ошибка F.11 — Короткое замыкание датчика температуры обратной линии
— Проверить штекер датчика
— Проверить сам датчик
Ошибка F.13 — короткое замыкание датчика горячего старта
— Короткое замыкание в кабельном жгуте
— Дефект датчика
— Замыкание штекера датчика
Ошибка F.15 — короткое замыкание наружного датчика отходящих газов
— Дефект датчика
Ошибка F.16 — короткое замыкание наружного датчика отходящих газов
— Дефект датчика
Ошибка котла F.20 — сработала защита от перегрева
— Плохо подключен, или неисправен датчик температуры подающей линии, в связи с чем котел не отключается и происходит перегрев
Ошибка F.22 — отсутствие или нехватка воды в котле
Возможные неисправности:
— Низкое давление воды в котел Vaillant
— Неисправен датчик давления воды
— Произошел обрыв кабеля насоса или датчика давления воды
— Произошло заклинивание насоса, или он вышел из строя
— Не хватает производительности насоса
Ошибка F.23 — нехватка теплоносителя в котле. Большая разница температур между датчиками подающей и обратной линии.
— Перепутано подключение датчиков подающей и обратной линии
— Недостаточная производительность насоса
— Насос заблокирован, или вышел из строя
Ошибка F.24 — недостаточно теплоносителя в котле Вайлант. Происходит резкое увеличение температуры
— Низкое давление в системе
— Недостаточная производительность насоса
— Заблокирован насос
Ошибка F.26 — отсутствие соответствующего тока для шагового двигателя газового клапана
Ошибка F.27 — происходит поступление сигнала наличия пламени, несмотря на закрытие магнитных газовых клапанов
— Неисправно устройство контроля пламени
— Неисправны магнитные газовые клапана
Ошибка F.28 — котел Вайлант не включается. Безуспешные попытки розжига во время запуска
— Неисправен газовый счетчик или реле давления газа
— Наличие воздуха в газопроводе
— Низкое давление газа
— Неисправность газовой арматуры
— Неправильная настройка газа
— Неправильное заземление котла
— Неисправна электронная плата
Ошибка F.29 — во время работы гаснет пламя
— Неправильное заземление котла Vaillant
— Перебои в газораспределительной системе
Ошибка F.33 — Спустя 30 минут, после запроса тепла реле давления газовоздушного тракта не замыкает контакт
— Отсутствует сигнал от реле давления газо-воздушного тракта.
— Реле давления не размыкает контакт после выключения вентилятора
Ошибка F.36 — выход отходящих газов в помещение, где находиться котел после 3 попыток старта котла Вайлант
— Нехватка приточного воздуха
— Нарушение отвода продуктов сгорания
Ошибка F.49 — происходит распознавание пониженного напряжения на шине eBUS
Возможные причины:
— Перегрузка Ebus или на шине EBus 2 источника напряжения с разной полярностью
— Короткое замыкание на шине Ebus
Ошибка F.61 — нарушение подачи управляющего сигнала к газовым клапанам
— Неисправность газовых клапанов
— Неисправность электроники
— Неисправность газовых клапанов в кабельном жгуте
Ошибка F.62 — Неправильное время задержки отключения газового клапана
— Неисправность электроники
— Негерметичность газовой арматуры
Ошибка F.63 — неисправность EEPROM
— Неисправна электроника
Ошибка F.64 — неисправность датчика/электроники
— Короткое замыкание датчика подающей или обратной линии
— Неисправность электроники
Ошибка F.65 — высокая температуры блока электроники
— Электроника перегрета от внешнего воздействия
— Неисправность электроники
Ошибка F.67 — входной сигнал устройства контроля пламени за пределами границ (от 0 до 5В)
— Неисправность электроники
Ошибка F.70 — неправильный номер исполнения котла Vaillant для дисплея и электроники
— Были одновременно заменены дисплей и электроника, а номер исполнения котла заново не введен
Ошибка F.71 — показания датчика подающей линии не меняются
— Неисправен датчик на подающей линии
Ошибка F.72 — неверное показание датчика подающей, или обратной линии
— Неисправность датчика подающей и/или обратной линии
Ошибка F.73 — неправильный сигнал датчика давления воды (слишком низкий)
— Обрыв датчика давления воды или короткое замыкание на 0В или датчик давления воды неисправен
Ошибка F.74 — неверный сигнал датчика давления воды (слишком высокий). Давление >4,5 бар
— Короткое замыкание датчика давления воды на 5/24В или внутренняя ошибка датчика давления воды
Ошибка F.75 — после 5-кратного запуска насоса не определяется повышенные давления >50мбар
— Неисправен датчик давления воды или насос, возможно завоздушевание в отопительной системе
— Низкое давление воды, расширительный бак подключен к подающей линии.
Fokker F-28 Fellowship — Современные авиалайнеры
Если мы вам нравимся, поделитесь, пожалуйста, со своими подписчиками.
Fokker F28 был авиалайнером с низким крылом с двумя двигателями, расположенными на каждой стороне задней части фюзеляжа. F28 с T-образным хвостовым оперением и трехопорным шасси был разработан, чтобы дополнить уже успешный Fokker F27 Friendship.
Fokker, нидерландский производитель самолетов с богатой историей, уходящей корнями в 1912 г., добился большого успеха с их пригородным самолетом с двумя турбовинтовыми двигателями F-27 Friendship.В начале 1960-х компания Fokker почувствовала, что рынок готов к появлению небольшого реактивного пригородного авиалайнера. Возможно, это было вызвано тем, что British European Airways (BEA) в 1960 году выпустила свой запрос на высокоскоростной региональный авиалайнер с турбореактивным двигателем. Потратив много времени и ресурсов на изучение рынка, в апреле 1962 года они анонсировали новый F28. стремиться получить обратную связь от клиентов, особенно клиентов из Северной Америки, поскольку они хотели, чтобы у самолета были общие языковые и другие соображения, чтобы обеспечить его приемлемость на международном уровне.Первоначально Fokker рассматривала самолет на 50 мест, но их исследование рынка показало, что 65-местный самолет будет гораздо более продаваемым продуктом. Разработка прототипа продолжалась, и первый полет этого прототипа F28-1000 состоялся 9 мая 1967 года. Командовали главный летчик-испытатель Джас Молл вместе с летчиком-испытателем Абэ ван дер Шраафом и бортинженером Сизом Диком.
Linjeflyg из Швеции был первым, кто заказал Fokker F28-1000._______________________________________
Первый полет этого прототипа F28-1000 состоялся 9 мая 1967 г.
_______________________________________
Летные испытания нового авиалайнера проводились до тех пор, пока 24 февраля 1969 года этого типа не выдала западногерманская сертификация.Хотя первый заказ был размещен западногерманской авиакомпанией LTU, первый коммерческий рейс Fokker F-28 был фактически осуществлен шведским авианосцем Braathens SAFE 28 марта 1969 года.
Производство Fokker F28 было достигнуто благодаря сотрудничеству четырех основных игроков. Это были сами Fokker, а также западногерманские компании Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) и VFW-Fokker, а также североирландская компания Short Brothers. Правительство Нидерландов профинансировало 50% доли Fokker, а правительство Западной Германии профинансировало 65% доли Западной Германии в производстве.Компании несли ответственность за различные части F28 следующим образом:
- Fokker — носовая часть, центральная часть фюзеляжа и внутреннее крыло.
- MBB / Fokker VWF — носовая часть фюзеляжа, задняя часть фюзеляжа и хвостовое оперение.
- Шорты — наружные крылья.
Окончательная сборка завершена в амстердамском аэропорту Схипхол.
У Fokker F28 была уникальная пневматическая тормозная система, которую можно увидеть на этом TAME Fokker F28. Хвостовой обтекатель был гидравлически разъединен для увеличения сопротивления.Так что же представляло собой Fokker F-28 Fellowship? Она была примерно такого же размера, как четырехмоторный турбовинтовой Vickers Viscount, популярный авиалайнер того времени, но быстрее. F28 был медленнее, чем другие самолеты, но Fokker планировал, что самолет будет простым, а также сможет обслуживать около 85% аэродромов, которые могли обслуживать F27 и Douglas DC3. Как уже упоминалось выше, самолет имел Т-образное оперение с задними двухдвигательными двигателями. На первый взгляд, она не слишком отличалась от ранних Douglas DC-9 или BAC-111.Низкое основное крыло имело небольшой серповидный угол стреловидности и отличалось простой системой закрылков. Подвесные элероны также работали синхронно с закрылками при их раскрытии. Подъемные самосвалы состояли из пяти секций и могли быть развернуты только на земле для облегчения торможения. Они заменили любую реверсивную тягу, обеспечиваемую двигателями, что было упущено для упрощения и снижения веса.
__________________________________________
прошел долгий путь к обеспечению хорошей остановки на коротких полях.
__________________________________________
Поскольку компания «Фоккер» намеревалась использовать этот авиалайнер с неподготовленными взлетно-посадочными полосами, было сочтено, что реверсивная тяга также не будет подходящей в этих условиях, поскольку существует риск повреждения самолета обломками. Однако самолет был оснащен противоскользящими тормозами, которые в значительной степени обеспечивали хорошую остановку на коротких полях. Кроме того, установка более крупных шин низкого давления позволила самолету более эффективно работать на неподготовленных взлетно-посадочных полосах.Передние предкрылки также не были характерны для основного крыла F28, опять же, чтобы сохранить простоту самолета. Противообледенительная обработка была достигнута за счет отбора воздуха из двигателей.
Уникальной особенностью, которую компания Fokker добавила в F28, был задний пневмобаллон с гидравлическим приводом. Эта особенность, которая позже была также использована на BAe 146 / Avro RJ почти 20 лет спустя, состояла из двух половин хвостового обтекателя, открывающихся для увеличения лобового сопротивления. Эту тормозную систему можно было использовать в полете, в отличие от подъемных самосвалов на крыле, которые мы уже упоминали, могут быть развернуты только на земле.У этой системы было несколько преимуществ, поскольку она позволяла F28 быстрее снижаться с оптимальных крейсерских высот на более низкие высоты. Это также позволило F28 поддерживать более высокую скорость работы двигателей на критических этапах полета, таких как подход к аэродрому. Это уменьшило время задержки при раскручивании двигателя в случае внезапной потребности в мощности в случае ухода на второй круг.
Компания Garuda Indonesia была крупнейшим эксплуатантом F28 с 62 самолетами в своем парке одновременно.Здесь мы ясно видим Fokker F28 при приземлении. Тормоз хвостовой скорости задействован, как и при последнем заходе на посадку. Пять боковых подъемных самосвалов развернуты, теперь колеса находятся на земле.28 апреля 1971 года взлетел первый новый вариант F28, F28-2000. Это была удлиненная версия F28-1000. Тот же прототип 1000 был фактически преобразован в спецификации 2000 года для завершения сертификации. Fokker также представил F28-5000, который был обновленной версией F28-1000, и F28-6000, который был обновлением F28-2000.Эти обновленные варианты отличались предкрылками, увеличенным размахом крыльев и более мощными двигателями с пониженным уровнем шума. Обе версии так и не увенчались успехом. Было построено два 6000-х и ни одного 5000-го.
Самый успешный вариант Fokker F28, F28-4000 впервые поднялся в воздух 20 октября 1976 года и поступил на вооружение шведского внутреннего перевозчика Linjeflyg. 4000 мог перевозить 85 пассажиров, что стало возможным благодаря большему размаху крыльев с большим усилением этих крыльев, а также более новым двигателям Spey 555-15H.
___________________________________________
30 миллионов долларов США затрат на разработку пришлось списать.
___________________________________________
Fokker 28 Fellowship производился с 1967 по 1987 год. За 20 лет производства F28 Fokker произвел 241 планер. Этот тип был заменен новым Fokker F100, а затем меньшим Fokker F70. Кроме того, компания Fairchild Aircraft из США разработала Fairchild 228 на основе F28 для U.С. рынок. Только два были построены, так как сертификация была приостановлена из-за неопределенности в отношении характеристик двигателя Rolls Royce Trent RB203. Задержка фактически вынудила Fairchild объявить о прекращении программы. Пришлось списать 30 миллионов долларов на разработку.
Спецификации стипендий Fokker F28.
Fokker F28 | -1000 | -2000 | -3000 | -4000 |
---|---|---|---|---|
Экипаж | 2 | |||
Первый полет | 24 февраля 1969 | 28 апреля 1971 | 19 июля 1978 года | 20 октября 1976 года |
Количество произведенных | 97 | 10 | 22 | 112 |
Пассажиры | 65 | 79 | 65 | 85 |
Ширина салона (внутренняя) | 3.1 м (11 футов 1 дюйм) | |||
Длина самолета | 27,4 м (89 футов 10 дюймов) | 29,6 м (97 футов 2 дюйма) | 27,4 м (89 футов 10 дюймов) | 29,6 м (97 футов 2 дюйма) |
Высота хвоста | 8,47 м (27 футов 9,5 дюйма) | |||
Размах основного крыла | 23,6 м (77 футов 4 дюйма) | 23,6 м (77 футов 4 дюйма) | 25,7 м (82 фута 3 дюйма) | 25,7 м (82 фута 3 дюйма) |
Зона основного крыла | 76.4 м 2 (822 фута 2 ) Развертка 16˚, соотношение сторон (AR) 7,3: 1 | 79 м 2 (850 футов 2 ) Развертка 16˚, соотношение сторон (AR) 8: 1 | ||
Масса пустого | 16144 кг (35517 фунтов) | 16 707 кг (36 953 фунтов) | 16846 кг (37139 фунтов) | 17611 кг (38825 фунтов) |
MTOW | 29 480 кг (65 000 фунтов) | 33,110 кг (73000 фунтов) | ||
Максимальная полезная нагрузка | 8,629 кг (18983 фунтов) | 7,976 кг (17,547 фунтов) | 8,620 кг (19,003 фунта) | 10,556 кг (23,307 фунтов) |
Взлетный Расст.(MTOW) | 1676 м (5 500 футов) | |||
Посадочная дистанция | 1079 м (3540 футов) | 967 м (3173 футов) | 1065 м (3495 футов) | |
Запас топлива | 13 040 л (2869 имп галлонов; 3445 галлонов США) | |||
Двигатели x 2 | Rolls-Royce Spey Mk 555-15 | Rolls-Royce Spey Mk 555-15H | ||
Усилие двигателя x 2 | 43.9 кН (9850 фунтов) | |||
Скорость (максимальный круиз) | 458 кН, 527 миль / ч, 848 км / ч | 436 кН, 502 миль / ч, 808 км / ч | ||
Сервисный потолок | 35000 футов (10 670 метров) | |||
Диапазон полностью загружен | 1,705 км, 920 нм | 2872 км, 1550 морских миль | 1,668 км, 900 нм |
Если мы вам нравимся, поделитесь со своими подписчиками.
F-28 Tomcat II от Jetfreak-7 на DeviantArt
На альтернативной временной шкале…Успешное обновление Grumman вариантов F-14B и F-14D проложило путь для планов по созданию усовершенствованных версий Tomcat. Воспользовавшись своим потенциалом роста, F-14D «Quickstrike» и, в конечном итоге, ASF-14 были спроектированы преемниками существующей рамы F-14.
Эти усовершенствованные «коты-коты» были предложены в качестве альтернативы программе NATF (Naval Advanced Tactical Fighter). Сама по себе серьезная проблема — военно-морские силы F-22. Потребность в машине NAVAIR следующего поколения приобрела еще большее значение в свете внезапного прекращения работы над VLO A-12 и отказа от предложения «Super Hornet».Впоследствии NATF ВМС США получил ряд усовершенствованных вариантов Tomcat для удовлетворения обширных эксплуатационных требований. К 1994 году появилось совершенно новое предложение для удовлетворения потребностей NATF. При содействии Lockheed Martin недавно объединенная компания Northrop Grumman представила F-28 с подходящим названием Tomcat II. Руководство USN было очень впечатлено, и производство было дано зеленому свету.
Во многих отношениях F-28 является радикальным усовершенствованием предыдущей модели ASF-14 с учетом опыта, полученного с A-12 и F-22.Базирование F-28 на существующей раме F-14 оказалось само по себе мерой экономии. Технологии и системы, изначально созданные для ASF-14, были усовершенствованы для Tomcat II. Композитная конструкция, усовершенствованный пролетный трос и мощные силовые установки с потенциалом TVN являются важными особенностями. Однако присущая F-28 конфигурация VGW знаменует собой компромисс «частичной невидимости», который характеризует планер в классификации поколения 4.5. Тем не менее, F-28 использует внутренние отсеки вооружения и другие меры по снижению RCS для улучшения его возможностей VLO.
К 1996 году прототип YF-28 совершит первый полет. Ожидания от Tomcat II были высокими, и заметная PR-кампания ненадолго затмила F-22 ВВС США в центре внимания общественности. Союзники США также обратили внимание на прогресс F-28, определенно имитируя выдающееся положение своего предшественника. После обширной фазы разработки, серийные истребители F-28A поступили на вооружение USN в 2004 году с большой оценкой. В развертывании ВМФ F-28 заменяет устаревшие F-14, дополняет F / A-18 в ударных операциях и действует как танкер, если это будет сочтено необходимым.Tomcat II также называют «Jaguar», чтобы отличать его от «старых котов Tomcats». Присущая новому планеру универсальность также привела к созданию варианта радиоэлектронной борьбы EF-28B Stalker.
Союзники и потенциальные покупатели из США также проявили большой интерес к возможностям Tomcat II. Обладая превосходной адаптируемостью и характеристиками, F-28 является высшим достижением в разработке военно-морских истребителей, не имеющим себе равных в своем классе характеристик.
«Мы вернулись, детка!»
Дизайн Jetfreak, использование с разрешения.
Стиральная машина — Как я могу решить проблему с кодом F-28 на стиральной машине Kenmore HE2?
ПОБЕДА!
Итог: сначала очистите фильтр нагнетательного насоса, если вы получили этот код. Моя была забита многолетним хламом (монеты, детали карандашей, ключи, пух и т. Д.).
Что я сделал: почистил фильтр, почистил все контакты (оба конца) на CCU, MCU, переключатели блокировки с помощью Dentek Easy Brush, стандартного размера, смочил в медицинском спирте. Протестировал дверной выключатель, выключатели блокировки и мотор: все хорошо.
Чтобы получить доступ к фильтру, удалите три винта, удерживающие нижнюю переднюю панель, и снимите панель. Фильтр нагнетательного насоса расположен внизу справа. Поверните 3-дюймовую круглую белую крышку против часовой стрелки, чтобы снять фильтр. Поставьте поддон для сбора воды. Примечание: я также предлагаю вам временно отсоединить черный шланг, идущий к задней части фильтра от шайбы, и встряхнуть его, чтобы удалить весь мусор. в шланге.
Обновление 01.07.14: F-28 вернулся. Решено путем отсоединения разъема двигателя CCU MS2 и защемления штырей, чтобы затянуть соединение.Использовал заостренную кирку и вдавливал с обеих сторон, пока они не соприкасались.
Обновление: 25.08.14: снова получил F-28. Разобрал электрический разъем MI3 (три синих провода) в верхнем ряду CCU. Это разъем, который был защемлен, как описано выше (ошибка: это был разъем MI3, а не MS2). Крошечные металлические зажимы внутри деформировались от предыдущего защемления. Реформировал их и собрал заново. Проблема решена на данный момент.
Обновление: 16.10.14: Сага продолжается. Получил снова F-28.Припаял провода MI3 непосредственно к плате на CCU и добавил коннекторы для подключения проводов. Потом, через пару дней, снова получил код. На этот раз сняли MCU (спереди, после снятия нижней панели и узла фильтра). Заметил, что контакты платы для проводов MI3 окислились. Взял миниатюрную ювелиров отвертку с плоской головкой и соскоблил окисление. Соединители на концах проводов также отшлифовать со свернутой зернистостью 220. Затем слегка сожмите разъемы на концах проводов, чтобы обеспечить более плотный захват. Нет проблем через месяц.Думаю, это исправление должно длиться несколько лет.
F.28 Код транзакции SAP — Клиенты: сбросить кредитный лимит
F.28 (Клиенты: сброс кредитного лимита) — это стандартный код транзакции параметров SAP, доступный в системах SAP R / 3 в зависимости от вашей версии и уровня выпуска. F.28 выполняет код транзакции SA39 со следующими параметрами и параметрами по умолчанию.
Выполненная транзакция: SA39
Пропустить начальный экран
Значения параметра по умолчанию:
Имя поля экрана | Значение |
ПРОГРАММА RS38M: | RFDKLI20 |
RSSTRM-FUNC X |
F.28 Скриншот
Загрузка снимка экрана …. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра F.28 SAP SceenshotКак выполнить транзакцию F.28
Чтобы использовать эту транзакцию в своей системе SAP, просто введите ее в поле ввода команды, расположенное в верхнем левом углу, и нажмите клавишу ВВОД. Вот несколько дополнительных параметров команды, которые можно использовать при этом.
Проверить авторизацию для tcode
Чтобы увидеть, какие объекты авторизации эта и любые проверки транзакций используют SU53.Просто выполните F.28, а затем сразу после этого выполните / NSU53. Отчет обо всех проверенных авторизациях будет отображаться вместе с его результатом … См. Проверку авторизации tcode для получения полной информации и снимков экрана
Поддержка графического интерфейса
Наследует атрибуты графического интерфейса пользователя из SA39
SAPGUI для HTML
SAPGUI для HTML создает HTML-страницы для каждого экрана транзакции SAP, чтобы ее можно было выполнять в стандартном веб-браузере. Обратите внимание, что существуют технические ограничения и возможные проблемы несовместимости с определенными браузерами, что означает, что некоторые функции транзакций могут работать некорректно.
SAPGUI для Java
SAPGUI для Java поддерживает больше элементов управления, чем SAP GUI для HTML, но требует загрузки и установки подключаемого модуля на ПК пользователя, поэтому он менее популярен, чем SAP GUI для HTML.
SAPGUI для Windows
SAPGUI для Windows (WinGUI) — самый популярный вариант, и транзакции могут выполняться под SAP GUI для Windows.
Внести вклад (Добавить комментарии)
В системе SAP существует много тысяч транзакций, и очень сложно найти информацию о каждой из них.Таким образом, эта страница предлагает заполнитель для информации об этом t-коде, поэтому любой может использовать раздел комментариев ниже, чтобы задать вопросы или внести какие-либо полезные подсказки, советы, снимки экрана или что-либо еще, имеющее отношение к этой транзакции. После этого каждый сможет легко найти его, просто выполнив поиск по коду транзакции F.28 или его описанию.
Путь в меню для транзакции F.28
Меню SAP -> Логистика-> Сбыт-> Кредитный менеджмент-> Инструменты-> Сбросить лимит кредита
Меню SAP -> Учет-> Финансовый учет-> Дебиторская задолженность-> Кредитный менеджмент-> Инструменты-> Сбросить лимит кредита
Связанные коды транзакций SAP:
Ф.20 F.21 F.22 F.23 F.24 F.25 F.26 F.27 F.29 F.2A
Программа SAP, связанная с транзакцией F.28:
SAPMS38M
Номер экрана по умолчанию: 0101
Возможные выходы пользователей / Функции клиента:
EXIT_SAPMS38E_010 -Cust. func. в редакторе ABAP / 4 init. экран (меню «Environ.»)EXIT_SAPMS38L_001 -Клиентские программы в библиотеке функций
EXIT_SAPMS38L_002 -клиентские программы в библиотеке функций
Проводка входящих платежей в SAP: F-28
Джастин Вэлли демонстрирует шаги по разноске входящего платежа в SAP с использованием кода транзакции F-28.
Выпущено
08.05.2019 Узнайте, как использовать решение SAP ERP Financials для бухгалтерского учета, управления финансами компании и планирования ресурсов предприятия. Сначала узнайте о балансовых единицах. Затем узнайте, как выполнить сверку счетов. Продолжайте практиковаться в использовании функций дебиторской и кредиторской задолженности. Узнайте, как настраивать документы главной книги, вводить поставщиков, создавать счета, управлять заказами на закупку, проводить платежи, управлять активами, отчеты об экспорте и многое другое.Темы включают:- Разграничьте элементы основных данных главной книги.
- Интерпретировать этапы процесса главной книги.
- Выберите функцию, которая позволяет управлять деловым партнером поставщика.
- Распознавайте данные для различных отчетов о кредиторской задолженности в SAP.
- Опишите, как найти отчеты о дебиторской задолженности в SAP.
- Определите записи в SAP, необходимые для правильного учета актива, приобретенного у поставщика.
Уровень навыка
Начинающий1ч 36м
Продолжительность
41 640
Просмотры
Показать больше Показывай меньше
Продолжить оценку
Вы уже начали эту оценку ранее, но не прошли ее.Вы можете продолжить с того места, на котором остановились, или начать заново.
Резюме Начать сначалаКто не встречал F-28 Fokker?
Черно-белое фото 1971 года пяти MMA F-28, готовых к утренней работе. Раскрашивание Бенуа ВьеннаОни не самые быстрые — это был Конкорд. И самый большой — это А380. Не самый культовый — это 747. Но в Западной Австралии (WA) они являются наиболее надежными и прочными рабочими лошадками, на которые ежедневно полагается индустрия массовых ресурсов.
Их корни уходят корнями в знаменитый триплан Fokker Красного Барона во время Первой мировой войны и первое пересечение Тихого океана сэром Чарльзом Кингсфордом Смитом в 1928 году на тримоторе Fokker.
Это семейство двухдвигательных самолетов Fokker на 60–100 мест F-28 от известной голландской компании, основанной Энтони Фоккером в 1912 году. необъятные и враждебные просторы WA.
Последняя версия F28, (F-28-010) F100, доминирует над аэропортом Перт в Западной Австралии с 43 самолетами в цветах четырех авиакомпаний — Network Aviation, летающих как QantasLink, Virgin Australia Regional Airlines (VARA), Alliance Airlines. , и Skipper Aviation — в условиях жесткой конкуренции за рынок прилетов и вылетов ресурсов.
За последние пять десятилетий F28 и F100 стали эталоном для ресурсной отрасли и региональных авиалиний на всей территории штата Вашингтон, включая короткие взлетно-посадочные полосы, большую полезную нагрузку и невероятно высокие температуры на северо-западе.
«Он не может быть дальше от своего первоначального предполагаемого использования и какой успешной историей он был в этом сложном месте», — сказал бывший исполнительный директор Network Aviation и Skywest Airlines Хью Дэвин.
«Перт имеет самый большой парк самолетов F100 в мире, который ежедневно обслуживает почти все основные горнодобывающие предприятия штата и многих региональных сообществ.Самолет нравится пилотам и пассажирам, и он представляет собой одну из самых серьезных проблем отрасли — чем вы замените F100, когда он уйдет в богатую историю авиации штата Вашингтон в течение следующего десятилетия? »
Четыре F100 в цветах Skippers Aviation, VARA, QantasLink и Alliance Airlines. Предоставлено: Мэтт Джелонек / Фото Мэтта Джелонека для Джеффри ТомасаСамолет F28 начал полномасштабную эксплуатацию в Вашингтоне в 1970 году, когда авиакомпания MacRobertson Miller Airlines приняла три, а затем еще два в следующем году, что положило начало местной любви Голландское угощение.
На протяжении десятилетий F28 и F100 также выпускались под брендами East-West Airlines, Airlines of Western Australia, Ansett WA, затем Ansett, а также Skywest Airlines, предшественницы VARA.
Г-н Дэвин видел успех реактивного самолета Fokker на протяжении почти 40 лет. «В этом самолете есть что-то особенное, — сказал он.
Слева: Хью Дэвин, консультант по авиации, генеральный директор VARA Марк Дэйви, Натан Миллер, главный операционный директор Qantaslink (Network Aviation) и Рассел Брайант, региональный генеральный директор, WA&NT Alliance Airlines, стоят перед четырьмя самолетами Fokker 100.Предоставлено: Мэтт Йелонек / Фото Мэтта Йелонека для Джеффри ТомасаЛюбовь пилотов к самолету Fokker основана на его способности лететь куда угодно и выдерживать огромные наказания. Один был вынужден совершить посадку ночью на Фицрой-Кроссинг, ориентируясь по автомобильным фарам на гравийной взлетно-посадочной полосе, когда туман закрыл аэропорт Дерби, и у него закончилось топливо, как только он свернул с взлетно-посадочной полосы.
Другой пострадал от чрезвычайно жесткой посадки в результате сильного сдвига ветра на северо-западе, но был отправлен в ремонт. Любой другой самолет был бы списан.
Несколько самолетов F28 были использованы для эвакуации жителей Дарвина после циклона Трейси в 1975 году, они перевозили вдвое больше пассажиров и имели больший вес.
Марк Дэйви, исполнительный генеральный директор VARA, сказал, что способность F100 работать на удаленных взлетно-посадочных полосах с минимальной наземной поддержкой и инфраструктурой является большим плюсом. «Универсальность и надежность Fokker 100 делают его идеальным самолетом для наших операций», — сказал он.
Главный операционный директор компанииNetwork Aviation Натан Миллер также много говорит о F100.«Это удивительный и честный самолет, на который мы можем положиться. Он нравится пилотам, инженерам и пассажирам, и во многих отношениях этот дизайн намного опередил свое время ». Network, которая управляет флотом под брендом QantasLink, имеет в эксплуатации 17 самолетов F100.
F-28 East-West Airlines в аэропорту Перта в середине 80-х. Кредит Джеффри Томас.Генеральный директор Alliance Airline Ли Шофилд согласен с усовершенствованным дизайном. «Он намного опередил свое время, и F100 летает в приятной зоне.Проблемы решены, и у него очень мало проблем с обслуживанием. Очень жаль, что они больше не производятся ».
Именно внимание компании Fokker к качеству стало основной причиной ее банкротства в 1996 году, когда она подала заявление о банкротстве, поскольку не могла конкурировать с более дешевыми конкурентами.
Базирующаяся в Брисбене Alliance Airlines — крупнейший оператор F100, обслуживающий 43 самолета, 13 из которых находятся в Перте.
Руководители авиакомпаний из Перта согласны с тем, что двухреактивный Fokker — это великолепная история.«В то время как некоторые самолеты имеют недостатки и темпераментны, F100 и его старший брат F28 честны и надежны. Они почти идеально подходят для сложных условий штата Вашингтон, и именно поэтому у нас базируется самый большой флот », — сказал г-н Миллер.
Он добавил, что его инженеры с большим уважением относятся к голландским конструкторам и рабочим, которые собрали самолет. «Они в трепете, — сказал г-н Миллер.
Skywest F100. Skywest была приобретена Virgin Australia Regional Airlines. Кредит Джеффри Томас Карта сайта- Royal Oak, MI — United ResinFormulating Epoxy Systems более 40 лет Наши продукты
Электронная сборка Продукты Герметики, клеи, Прототипы продуктов для ремонта, оснастка, Компаунды для ламинирования
Royal Oak, MI 48073 Телефон: 800.521.4757 Факс: 248.549.95872942 N. Greenfield, Suite 149 Mesa, AZ 85215 Телефон: 480.830.3200 Факс: 480.830.9151 Электронная почта: [email protected] Авторское право © 2013 United Resin Corporation, Все права защищены. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |