Понятия диафрагмы и глубины резкости в фотографии
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОБЪЕКТИВАМ
Диафрагма и экспозиция
Диафрагма объектива (иногда ее еще называют «апертурой») — плод хитроумной инженерной мысли. Это отверстие с переменным диаметром, которое позволяет контролировать количество света, проходящего через объектив. Диафрагма и выдержка — два основных способа управления экспозицией. При одной и той же выдержке чем меньше света, тем больше должна быть открыта диафрагма, чтобы через нее на поверхность матрицы попало больше света. Соответственно, чем больше света, тем меньше должна быть открыта диафрагма, чтобы экспозиция была оптимальной. Как вариант, чтобы добиться аналогичных результатов, можно диафрагму не менять, а менять выдержку. При этом следует помнить, что величина отверстия диафрагмы влияет также на то, насколько «направленным» является свет, проходящий через объектив, а это напрямую влияет на глубину резкости. Поэтому нужно контролировать и диафрагму, и выдержку, чтобы результат съемки всегда соответствовал ожиданиям.
F число и математические расчеты
Небольшой технический экскурс и немного математики
Что такое f число? Диафрагменное или f число — это результат деления фокусного расстояния объектива на диаметр действующего отверстия диафрагмы. Например, если взять объектив 35 мм F1.4 G, у которого максимальное значение диафрагмы равно f/1.4, диаметр действующего отверстия диафрагмы можно вычислить так: 35 ÷ 1,4 = 25 мм. Обратите внимание, что при изменении фокусного расстояния объектива также изменяется диаметр отверстия диафрагмы и, соответственно, f‑число. Например для телеобъектива с фокусным расстоянием 300 мм и диафрагмой f/1.4 диаметр действующего отверстия диафрагмы можно узнать, решив пример 300 ÷ 1,4 ≈ 214 мм. Такой объектив будет громоздким, неудобным и очень дорогим. Вот почему так редко можно встретить светосильную длиннофокусную оптику, т.е. оптику с большим отверстием диафрагмы. Фотографам необязательно знать фактический диаметр отверстия диафрагмы в миллиметрах, но полезно понимать сам принцип расчетов.
«F-числа» или «f-ступени» диафрагмы
У всех объективов есть максимальное и минимальное значения диафрагмы (выражаются в «f-числах»), но в технических характеристиках объективов, как правило, приводится именно максимальное значение. Возьмем, к примеру, объектив Sony 35 мм F1.4 G. Здесь фокусное расстояние объектива — 35 мм (об этом чуть позже), максимальное значение диафрагмы — F1.4. Что конкретно значит обозначение «F1.4»? Подробно об этом можно почитать в статье «F число и математические расчеты» выше. Однако на практике достаточно понимать, что чем меньше f-число, тем больше отверстие диафрагмы, и помнить, что значение f/1.4 считается одним из максимальных в случае с универсальными объективами. Объективы с максимальным значением диафрагмы f/1.4, f/2 или f/2.8 обычно называются «светосильными».
Стандартные f-числа, которые вам могут встретиться в маркировке объективов (в порядке убывания): 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, 22, иногда 32. Специально для математиков: это всё степени квадратного корня от числа 2. Эти цифры соответствуют целым значениям (ступеням) диафрагмы. Бывают еще промежуточные значения, соответствующие половине или трети целого значения. Увеличение отверстия диафрагмы на одну ступень вдвое увеличивает количество света, попадающего через объектив на матрицу. Уменьшение отверстия диафрагмы на одну ступень наполовину уменьшает количество света, попадающего через объектив на матрицу.
При съемке на коротких фокусных расстояниях диафрагма может быть умеренно открыта, и этого будет достаточно для правильного экспонирования.
Более длинные фокусные расстояния требуют пропорционально более открытой диафрагмы при одинаковых значениях f‑числа и при одинаковой яркости.
F-число = Фокусное расстояние ÷ Эффективная диафрагма
[1] Эффективная диафрагма (размер входного отверстия диафрагмы) [2] Диафрагма [3] Фокусное расстояние Примечание: значения диафрагмы и фокусного расстояния на рисунке указаны приблизительно.
Диафрагма и глубина резкости
С помощью термина «глубина резкости» обозначается диапазон расстояний от объектива камеры, при которых можно достичь приемлемой резкости изображения.
Если рассматривать в качестве примера крайние случаи, то при малой глубине резкости в фокусе оказывается очень узкая область всего в несколько миллиметров, а при большой глубине резкости можно снимать пейзажи, на которых каждый миллиметр снимка получится рассмотреть в мельчайших деталях. Умение работать с глубиной резкости является одним из базовых приемов в художественной фотографии.
Основной принцип такой: чем больше отверстие диафрагмы, тем меньше фокусное расстояние. Поэтому если вы хотите сделать портрет, на котором фон будет художественно размыт, необходимо открыть диафрагму максимально широко. Однако, здесь важно помнить и о других факторах. Чем длиннее фокусное расстояние объектива, тем больше шанс получить минимальную область резкости. Отчасти об этом уже шла речь выше: диаметр отверстия диафрагмы для объектива с фокусным расстоянием 85 мм при значении f/1.4 будет намного больше, чем для широкоугольного объектива с фокусным расстоянием 24 мм при том же значении f/1. 4. Более того, фактическое расстояние между объектами в кадре также может повлиять на восприятие зрителем глубины и объема изображения.
Диафрагма (слева направо): открытая (большое отверстие) — закрытая (маленькое отверстие) Глубина резкости (слева направо): малая — большая
Три фактора, влияющие на рисунок размытия фона
Советы по съемке
Чтобы добиться художественного размытия фона, недостаточно просто выбрать светосильный объектив и снимать на полностью открытой диафрагме. Это первый важный фактор, конечно, но иногда одной лишь полностью открытой диафрагмой желаемого результата не получить. Второй важный фактор — расстояние между объектом съемки и задним планом. Если задний план расположен очень близко за объектом, он может попасть в зону резкости или оказаться настолько близко к ней, что «размыт» не будет. По возможности оставляйте максимальное расстояние между фотографируемым объектом и планом, который вы хотите «размыть». Третий важный фактор — фокусное расстояние объектива, который вы используете. Как мы уже говорили, чем больше фокусное расстояние, тем проще получить небольшую глубину резкости, так что это тоже следует учитывать. Многие фотографы считают, что идеальные фокусные расстояния для портретов с художественным размытием фона — от 75 до 100 мм.
Вы недавно просматривали
Отдел фото-негативных документов — Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина
- Главная
- /
- Коллекция
- /
- Отдел фото-негативных документов
Отдел фото-негативных документов включает более 500 000 единиц хранения.
Фотографический материал чрезвычайно обширен. Это фотографии сцен из спектаклей /драматических, оперных, балетных; оперетты/, фотопортреты актёров в жизни и в ролях, писателей-драматургов, режиссёров, художников, антрепренёров и других театральных деятелей; групповые портреты; снимки театральных зданий внутри и снаружи.
Его временные границы – от 1850-х гг. XIX в. /практически от появления первой театральной фотографии/ до наших дней.Так, самыми ранними театральными фотографиями, представленными в фонде, являются снимки спектакля Малого театра «Горе от ума» /премьера – 1832 г., съёмка 1852 г./ с М. С. Щепкиным в роли Фамусова.
Театральная фотография обычно воспринимается как самое достоверное свидетельство о спектакле. По сравнению с ней в нашем восприятии выигрывает только видеосъёмка. Однако дореволюционные образцы фотосъёмки в этом отношении имеют некоторые особенности, связанные с уровнем развития фототехники того времени и обстановкой, в которой производилась съёмка. До 20-х годов XX в. театральная фотосъёмка производилась не во время спектакля, как сейчас, а в ателье или /реже/ в театре в отсутствие зрителей. Для получения качественных фотографий в то время требовалась большая выдержка, что тоже требовало от актёра необычных навыков и очень редко позволяло верно передать динамичные, оживлённые моменты спектакля.
Основа и главная ценность фонда – коллекция негативов /плёночных и стеклянных/, подавляющее большинство которых доступно в виде отпечатков. Следует отметить, что очень многие отпечатки, хранящиеся в музее, со временем приобрели самодовлеющую ценность по причине безвозвратной утери негативных оригиналов.
Коллекция фото-негативных документов Бахрушинского музея впечатляет своей широтой и объёмом. Здесь можно найти свидетельства почти о каждом спектакле, оставившем сколько-нибудь заметный след в театральной истории. Подробно представлены императорские театры: Большой, Мариинский, Малый и Александринский, МХТ и МХАТ /а также Общество любителей искусства и литературы и Алексеевский кружок/, студии Художественного театра /1-я, 2-я, 3-я, 4-я/, студия Габима, Частная опера Зимина, Частная опера Мамонтова, другие дореволюционные частные театры и антрепризы: театр Корша, антреприза Суходольских, в том числе, провинциальные: Харьковская антреприза п/р Н.Синельникова, театр Соловцова, Свободный театр, современные театры: Театр им. Моссовета, Театр на Таганке, «Современник», Камерный музыкальный театр им. Бориса Покровского; детские театры: Театр им.
Число «персональных» коллекций также велико. Среди наиболее интересных и подробных – собрания, посвящённые М.Н. Ермоловой, А.И. Южину, Г.Н.Федотовой, О. А. Правдину, Н.А.Никулиной, А.П.Ленскому; М.В. Дальскому, П. Н. Орленеву, Ю. М. Юрьеву, Е.Н. Рощиной-Инсаровой, Л.В.Собинову, Ф.И.Шаляпину, А.В.Неждановой, Н.А.Обуховой, А. Д. Вяльцевой, Н.В. Плевицкой, Н. Ф. Монахову, Н.Г. и С.Г. Легатам, Т. П.Карсавиной, В.Ф. Нижинскому, А.П. Павловой, М.Ф. Кшесинской, О.И. Преображенской, А.А.Горскому, М.М. Фокину, О. Л. Книппер-Чеховой, В.И. Качалову, И.М. Москвину, А.Г. Коонен, А. Я. Таирову, А.А. Румневу, М.А.Чехову, И.Н. Берсеневу, С.В. Гиацинтовой, М.И. Бабановой, Л. В. Целиковской, А.К.Тарасовой, О.Н. Андровской, М. М. Яншину, М.И. Прудкину, Н. П. Хмелёву, М.В. и А.А. Мироновым, Г.С.Улановой, М.М. Плисецкой, О.И.Далю, Ю.
Г. Богатырёву, И.М. Смоктуновскому, М.М. Козакову и многим другим, а также некоторым иностранным артистам – Эрнсту фон Поссарту, Элеоноре Дузе, Саре Бернар…Особенную часть фонда составляют фотографии с автографами и дарственными надписями. Их собиранию уделял особое внимание ещё Алексей Александрович Бахрушин. Эта часть коллекции активно пополняется и по сей день.
Заведует отделом фото-негативных документов Исар Наталия Сергеевна.
Тел.: +7 /499/ 484 77 77 доб. 3112
Адрес отдела: Тверской бульвар, д.11 стр. 2. /м. «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская»/.
- Алексей Александрович Бахрушин /1865 – 1929/. Фото 1910-х гг.
- Алексей Александрович Бахрушин, 1915 г.
- Алексей Александрович Бахрушин, 1910-е гг.
- Алексей Александрович и Вера Васильевна Бахрушины с детьми – сыном Юрой и дочерью Кирой. 1910-е гг.
- Н.Д. Телешов, А.А. Бахрушин, В.А. Гиляровский
- Юрий Алексеевич и Вера Васильевна Бахрушины. 1910-е гг.
- Алексей Александрович Бахрушин. 1928 г. Фотограф А. Темерин.
- Передача музея в ведение Академии наук. 1913 г.
На фото: А.А. Бахрушин, В.В. Бахрушина, Кира и Юра Бахрушины, М.Н. Ермолова, А.А. Яблочкина, И.А. Бунин, К.С. Станиславский, Вл.И. Немирович-Данченко…
- Главное здание музея. Вид с ул. Бахрушина.
- Главное здание музея. Двор. Конец XIX – начало XX вв.
- Главное здание музея. Вид с Садового кольца. Конец XIX – начало XX вв.
- Интерьер дома А. А. Бахрушина. Не сохранился. Конец XIX – начало XX вв.
- Интерьер дома А. А. Бахрушина. Не сохранился. Конец XIX – начало XX вв.
- Интерьер дома А. А. Бахрушина. Кабинет. Сохранился частично. Конец XIX – начало XX вв.
- Интерьер дома А. А. Бахрушина. Вестибюль. В основном сохранился в том же виде до сегодняшнего дня. Конец XIX – начало XX вв.
- Интерьер дома А. А. Бахрушина. Вестибюль. В основном сохранился в том же виде до сегодняшнего дня. Конец XIX – начало XX вв.
- Интерьер дома А. А. Бахрушина. Не сохранился. Конец XIX – начало XX вв.
- «Горе от ума». Премьерный спектакль, 1831 г. Съёмка 1852 г.
Чацкий – И.В. Самарин, Фамусов – М.С. Щепкин, Г. Ольгин.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
И.С. Тургенев. Фотография с автографом А.А. Фету.
52,5х43,5 /на паспарту/.
36,5х26 /фото, овал/.
Из старых поступлений.
Текст автографа: «Афанасию Афанасьевичу Фету от старинного приятеля Ив. Тургенева. С. Пбург. Апрель 1860 г.».
- Каталог «110 шедевров». Портреты в ролях.
М.С. Суровщикова-Петипа в роли Медоры.
Балет «Корсар».
Мариинский театр, Санкт-Петербург, 1863 г.
Раскрашенная фотография, паспарту. Берлин.
30,5 х 25,3 /пасп./.
23,3 х 18,8 /фото/.
Из старых поступлений.
- «Золотой век русского театра». Портреты в жизни.
Фанни Александровна Снеткова /1838 – 1929/.
- «Правда хорошо, а счастье лучше» А.Н. Островского.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1876 г.
Грознов – К.А. Варламов.
- «Горькая судьбина» А.Ф. Писемского.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1876 г.
Лизавета – П.А. Стрепетова.
- «Гроза» А.Н. Островского.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1876 г.
Катерина – П.А. Стрепетова.
- «Месяц в деревне» И.С. Тургенева.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1879 г.
Верочка – М.Г. Савина.
- «Дикарка» А.Н. Островского.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1879 г.
Варя – М.Г. Савина.
- «Ревизор» Н. В. Гоголя.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1881 г.
Марья Антоновна – М.Г. Савина.
- «Золотой век русского театра». Портреты в жизни.
- «Золотой век русского театра». Портреты в ролях
«Ревизор» Н.В. Гоголя, 1884 г.
Городничий – В.Н. Давыдов.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в ролях.
«Теодора» В. Сарду, 1884 г.
Теодора – Сара Бернар.
Фотограф Nadar /Надар/, Париж.
32 х 18,5
Из старых поступлений.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в ролях.
Фонд М.Ф. Кшесинской.
М.Ф. Кшесинская в роли.
Будуарная фотография.
Приобретена музеем в 1936 г. у полковника Любимова Г.И. /из коллекции А.Я. Кетчера/.
- А.Н. Островский с группой актёров и театральных деятелей.
- «Гамлет» У. Шекспира.
Малый театр, Москва, 1891 г.
Гамлет – А.И. Сумбатов-Южин.
- «Северные богатыри» Г. Ибсена.
Малый театр, Москва, 1892 г.
Йордис – Г.Н. Федотова.
- «Бешеные деньги» А.Н. Островского.
Малый театр, Москва, 1893 г.
Чебоксарова – Е.К. Лешковская.
- «Волки и овцы» А.Н. Островского.
Малый театр, Москва, 1893 г.
Анфуса Тихоновна – О.О. Садовская, Мурзавецкий – М.П. Садовский.
- «Ревизор» Н.В. Гоголя.
Малый театр, Москва, 1882 г.
Пошлёпкина – О.О. Садовская, Осип – Д. Живокини, Хлестаков – М.П. Садовский.
- «Женитьба» Н.В. Гоголя.
Малый театр, Москва, 1896 г.
Агафья Тихоновна – Н.А. Никулина.
Подколесин – В.А. Макшеев.
- «Бой бабочек» Г. Зудермана.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1896 г.
Рози – В.Ф. Комиссаржевская.
- «Бесприданница» А.Н. Островского.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1899 г.
Лариса – В.Ф. Комиссаржевская.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
В.Ф. Комиссаржевская.
Фотография с автографом отцу Фёдору Петровичу Комиссаржевскому, 1903 г.
- «Листки из альбома». Портреты в ролях.
«Юдифь», 1898 г.
Олоферн – Ф.И. Шаляпин.
- «Листки из альбома». Портреты в ролях.
«Борис Годунов», 1913 г.
Борис Годунов – Ф.И. Шаляпин.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
Ф.И. Шаляпин.
Фотография с автографом С.И. Зимину.
Фотографы М. Сахаров, П. Орлов, 1916 г.Бумага. Фото. Подретушный карандаш.
27 х 39,7 /фото/.
Из старых поступлений.
- А.П. Чехов читает труппе МХТ свою пьесу «Чайка».
На фото: Вл. И. Немирович-Данченко, Е.М. Раевская, А.Л. Вишневский, В.В. Лужский, А.Р. Артём, О.Л. Книппер-Чехова, К.С. Станиславский, М.Ф. Андреева, А.П. Чехов, А.И. Андреев, М.П. Лилина, И.А. Тихомиров, М.П. Григорьева /Николаева/, М.Л. Роксанова, Вс.Э. Мейерхольд.
- «Чайка» А. П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Режиссёры – К.С. Станиславский и Вл.И. Немирович-Данченко.
Художник – В.А. Симов.
Сцена из спектакля. 1 акт.
Треплев – Вс.Э. Мейрехольд.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 1 акт.
Тригорин – К.С. Станиславский, Аркадина – О.Л. Книппер-Чехова, Маша – М.П. Лилина.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 2 акт.
- «Чайка» А.П. Чехова
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 2 акт.
Тригорин – К.С. Станиславский, Нина Заречная – М.Л. Роксанова.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 2 акт.
Тригорин – К.С. Станиславский, Нина Заречная – М.Л. Роксанова.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 3 акт.
Аркадина – О.Л. Книппер-Чехова, Треплев – Вс.Э. Мейерхольд, Сорин – А. Л. Вишневский.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 3 акт.
Аркадина – О.Л. Книппер-Чехова, Треплев – Вс.Э. Мейерхольд.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 4 акт.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 4 акт.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 4 акт.
Треплев – Вс.Э. Мейерхольд, Заречная – М.Л. Роксанова.
- «Чайка» А.П. Чехова.
Москва, МХТ, 1898 г.
Сцена из спектакля. 4 акт.
Треплев – Вс.Э. Мейерхольд, Сорин – А.Л. Вишневский, Маша – М.П. Лилина.
- «Снегурочка» А.Н. Островского.
Москва, МХТ, 1900 г.
Сцена из спектакля.
Лель – О.Л. Книппер-Чехова, Берендей – В.И. Качалов.
- «Евгений Онегин» П.И. Чайковского.
Большой театр, 1901 г.
Ленский – Леонид Собинов.
- Каталог «110 шедевров».
Е.В. Гельцер и В.Д. Тихомиров в сцене из балета «Золотая рыбка».
Большой театр, Москва, 1903 г.
Из старых поступлений.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
А.А. Блок.
Фотография с автографом Вс.Э. Мейерхольду.
Фотография Д.С. Здобнова, СПб.
Конец 1906 г. – начало 1907 г.
- «Игра о Робене и Марион» А. де ла Аля
Старинный театр, Санкт-Петербург, 1907 г.
Сцена из спектакля.
- «Умирающий лебедь», 1907 г.
Лебедь – А.П. Павлова.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в ролях.
Анна Павлова.
Испанский танец. Концертный номер.
Фотоателье Эрнста Шнайдера, Берлин, 1913 г.
32,6 х 23,9 /пасп./.
28,8 х 22,5 /фото/.
Приобретено в 1992 г. у Ужаховой Н. Б.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
М.М. Фокин позирует О. Родену.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
С.И. Мамонтов.
Фотоателье «Паола» /Свищев Николай Иванович/.
Кузнецкий переулок д. 5, Москва, 1910-е гг.
Фото в деревянной раме.
66 х 56 /фото/.
82 х 69 /на паспарту/.
Из старых поступлений.
- «Синяя птица» М. Метерлинка.
Москва, МХТ, 1908 г.
Митиль – А.Г. Коонен, Тильтиль – С.В. Халютина.
- «Дон Жуан» Ж.Б. Мольера.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1910 г.
Режиссёр – Вс.Э. Мейрехольд.
Художник – А.Я. Головин.
Дон Жуан – Ю.М. Юрьев.
- «Живой труп» Л.Н. Толстого.
Москва, МХТ, 1911 г.
Маша – А.Г. Коонен, Федя Протасов – И.М. Москвин.
- Сцена из балета «Призрак розы».
Русские сезоны в Париже, 1911 г.
Роза – В.Ф. Нижинский, Девушка – Т.П. Карсавина.
- «Покрывало Пьеретты» А. Шницлера, Э. Донаньи.
Москва, Свободный театр, 1913 г.
Постановка А.Я. Таирова.
Пьеретта – А.Г. Коонен.
- «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1913 г.
Инсценировка Б.М. Сушкевича.
Режиссёр – Б.М. Сушкевич.
Художники – М.В. Либаков, П.Г. Узунов.
Сцена из спектакля.
- «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1913 г.
Сцена из спектакля.
- «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1913 г.
Сцена из спектакля.
Калеб – М.А. Чехов, Берта – В.В. Соловьёва, Текльтон – Е.Б. Вахтангов.
- «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1913 г.
Сцена из спектакля.
- «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1913 г.
Сцена из спектакля.
Мэри Пирибингль – М.А. Дурасова, Джон Пирибингль – Г. М. Хмара.
- «Сверчок на печи» Ч. Диккенса.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1913 г.
Калеб – М.А. Чехов.
- «Горе от ума» А.С. Грибоедова.
Москва, МХТ, 1914 г.
Режиссёр – Вл. И. Немирович-Данченко.
Художник – М.В. Добужинский.
Фамусов – К.С. Станиславский.
- «Маскарад» М.Ю. Лермонтова.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1917 г.
Режиссёр – Вс.Э. Мейерхольд.
Художник – А.Я. Головин.
Сцена из спектакля. I картина.
- «Маскарад» М.Ю. Лермонтова.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1917 г.
Сцена из спектакля. IV картина.
- «Маскарад» М.Ю. Лермонтова.
Александринский театр, Санкт-Петербург, 1917 г.
Арбенин – Ю.М. Юрьев.
- «Эрик XIV» А. Стриндберга.
Москва, Первая студия Художественного театра, 1921 г.
Режиссёры – Е.Б. Вахтангов, Б.М. Сушкевич.
Художник – И. И. Нивинский.
Эрик XIV – М.А. Чехов.
- «Ревизор» Н.В. Гоголя.
Москва, МХАТ, 1921 г.
Хлестаков – М.А. Чехов.
- «Мексиканец» Д. Лондона.
Первый рабочий театр Пролеткульта, 1921 г.
Художник – С.М. Эйзенштейн.
Актриса – В.Д. Янукова, Актёр – М.М. Штраух.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Постановка Е.Б. Вахтангова.
Художник – И.И. Нивинский.
Сцена из спектакля.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Сцена из спектакля.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Сцена из спектакля.
Адельма – А.А. Орочко, Турандот – Ц.Л. Мансурова.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Сцена из спектакля.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Турандот – Ц.Л. Мансурова.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Турандот – Ц.Л. Мансурова.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Калаф – Ю.А. Завадский.
- «Принцесса Турандот» К. Гоцци.
Москва, Третья студия МХТ, 1922 г.
Тарталья – Б.В. Щукин, Панталоне – Р.Н. Симонов.
- «Федра» Ж. Расина.
Москва, Камерный театр, 1922 г.
Постановка А.Я. Таирова.
Художник – А.А. Веснин.
Сцена из спектакля.
- «Федра» Ж. Расина.
Москва, Камерный театр, 1922 г.
Сцена из спектакля.
Тезей – Н. Эггерт, Федра – А.Г. Коонен.
- «Федра» Ж. Расина.
Москва, Камерный театр, 1922 г.
Сцена из спектакля.
Федра – А.Г. Коонен, Ипполит – Н.М. Церетели.
- «Федра» Ж. Расина.
Москва, Камерный театр, 1922 г.
Федра – А.Г. Коонен.
- «Лизистрата» Аристофана.
Москва, МХАТ, 1923 г.
Художественный руководитель – Вл. И. Немирович-Данченко.
Режиссёр – Л.В. Баратов.
Художник – И.М. Рабинович.
Сцена из спектакля.
- «Евграф – искатель приключений» А.М. Файко.
Москва, МХАТ-2, 1926 г.
Постановка Б.М. Сушкевича.
Режиссёр – С.Г. Бирман.
Художник – Н.П. Акимов.
Зоська – С.В. Гиацинтова, Мишка Ливер – И.Н. Берсенев.
- «Евграф – искатель приключений» А.М. Файко.
Москва, МХАТ-2, 1926 г.
Тамара – С.Г. Бирман.
- «Дни Турбиных» М.А. Булгакова.
Москва, МХАТ, 1926 г.
Художественный руководитель – К.С. Станиславский.
Режиссёр – И.Я. Судаков.
Художник – Н.П. Ульянов.
Сцена из спектакля.
- «Борис Годунов» М.П. Мусоргского, 1927 г.
Юродивый – И.С. Козловский.
- Труппа МХАТ.
Москва, 1928 г.
- «Дядюшкин сон» Ф.М. Достоевского.
Москва, МХАТ, 1929 г.
Сцена из спектакля.
Зинаида – А.И. Степанова, Мария Александровна – О.Л. Книппер-Чехова, Мозгляков – Ю.В. Недзвецкий.
- «Мёртвые души» Н.В. Гоголя.
Москва, МХАТ, 1932 г.
Сцена из спектакля.
Чичиков – В.О. Топорков, Собакевич – М.М. Тарханов.
- «Егор Булычов и другие» А.М. Горького.
Москва, Театр им. Евг. Вахтангова, 1932 г.
Егор Булычов – Б.В. Щукин.
- Сцена из балета «Светлый ручей».
Москва, Большой театр, 1935 г.
Танцовщица – Суламифь Мессерер, Танцовщик – Асаф Мессерер.
- «Враги» М. Горького.
Москва, МХАТ им. М. Горького, 1935 г.
Режиссёры – Вл. И. Немирович-Данченко, М.Н. Кедров.
Художник – В.В. Дмитриев.
Сцена из спектакля.
- «Лес» А.Н. Островского.
Москва, Малый театр, 1937 г.
Режиссёр – Л. М. Прозоровский.
Мурзавецкая – А.А. Яблочкина, Улита – В.Н. Рыжова.
- «Тевье-молочник» Шолом-Алейхема.
Госет, 1938 г.
Тевье-молочник – С.М. Михоэлс.
- Каталог «110 шедевров». Портреты в жизни.
И.А. Бунин.
Фотография с автографом А.Ф. Городецкому.
Фотограф M. Brodsky, Paris.
25 х 29,9 /паспарту/,
17,5 х 23,5 /фото/.Фотография поступила в музей 25 января 1947 г. в составе дара А. Ф. Городецкого ГЦТМ им. А. А. Бахрушина.
- «Таня» А.Н. Арбузова.
Москва, Театр Революции, 1939 г.
Таня – М.И. Бабанова.
- «Школа злословия» Р.Б. Шеридана.
Москва, МХАТ им. М. Горького, 1940 г.
Леди Тизл – О.Н. Андровская, Питер Тизл – М.М. Яншин.
- Актёр Иннокентий Михайлович Смоктуновский /1925 – 1994/.
Гвардии сержант Смоктуновский И.М., участник ВОВ с 24.08.1943 по 09.05.1945.
- «Умирающий лебедь».
Лебедь – М.М. Плисецкая.
Впервые станцевала в 1942 г.
- Репетиция балета «Леда», 1979 г.
На фото: Хорхе Донн, Морис Бежар, Майя Плисецкая.
- «Кармен-сюита».
Москва, Большой театр, 1967 г.
Кармен – М.М. Плисецкая.
- М.М. Плисецкая в балете «Гибель розы».
Марсельский балет, 1973 г.
- Портреты в ролях.
М.М. Плисецкая в роли Анны Сергеевны.
Балет «Дама с собачкой».
Большой театр, 1985 г.
- Портреты в жизни.
Майя Михайловна Плисецкая.
- Портреты в жизни.
Майя Михайловна Плисецкая.
Как
нас
найти
Показать все филиалы Скрыть все филиалы
Адрес
115054, Москва,
ул. Бахрушина, 31/12
ст. м. «Павелецкая»
Часы работы
С 21 марта 2022 года Главное здание
Бахрушинского музея закрыто на реставрацию
Билеты
Стоимость экскурсий
и посещения выставок филиалов
см. в разделе
Посетителям
Экскурсии
Контакты
8 800 7777484
(для регионов)
/499/ 484-77-77 телефон для справок
Подробнее
Поиск по сайту
[wpforms id=”32973″]
Фундаментальные фотографии — Искусство науки
- О
- Галереи
- Поиск в библиотеке
- Фото месяца
- Как
- Контакт
Fundamental Photographs: «Искусство науки»
Для дизайнеров, издателей, преподавателей и исследователей, нуждающихся в динамической научной фотографии, Fundamental Photographs — это специализированная фотостудия, предлагающая необычные визуальные решения для сложных концепций химии и физики. Мы отличаем нашу работу тем, что превращаем труднодоступные научные спецификации в захватывающие решения для изображений, обеспечивая выдающуюся работу в ограниченное время.
История фундаментальной фотографии
Fundamental Photographs, основанная в 1965 году Джорджем Решем, представляет собой специализированную фотостудию, библиотеку научных стоковых фотографий и объединение нескольких увлеченных фотографов. Наша цель — сделать научные фотографии настолько яркими и элегантными, насколько это позволяют современные исследования и сама природа фотографии.
Fundamental Photographs обладает знаниями и опытом для преобразования сложных научных данных в визуально захватывающие иллюстрации. Свяжитесь с нами по адресу: [email protected] Общий запас
Наша научная фотостудия оснащена всем необходимым для съемки красивых изображений лабораторных экспериментов и научных явлений. Наши самые продаваемые изображения включают в себя кинетические сюжеты: от взрывоопасных химических реакций до капель воды и волнистых узоров, от падающих костяшек домино до прыгающих мячей. Наша библиотека научных изображений содержит концептуальные фотографии по органической и неорганической химии, общей физике, механике, оптике, электричеству, магнетизму, электронике и наукам о Земле. Специальности
Индивидуальные фотографии снимаются в студии и на выезде для учебников по естествознанию и корпоративных клиентов. Наши фотографы, решающие проблемы, используют специализированные методы, включая стробоскопические последовательности, размытие в движении, покадровую съемку и другие специальные эффекты.
Наша коллекция
Наша коллекция научной фотобиблиотеки включает более 60 000 цифровых изображений. Мы постоянно добавляем к нашему растущему количеству изображений, снимая конкретные запросы и приобретая новые изображения от наших представленных фотографов. Наши специальности включают науку, химию, физику, биологию, насекомых, геологию, дикую природу, полевые цветы, общую анатомию и фотографии микробиологии.
Список клиентов
Среди клиентов крупные американские и международные производители учебников, включая компании Pearson (предпочтительный поставщик), Bertelsmann Lexikon Verlag, W.H. Freeman, Spektrum, Harcourt, Holt Rinehart, Houghton Mifflin, IT Thompson, Glencoe McGraw-Hill, Nelson Canada и John Wiley. Журналы включают Scientific American, Discover, Audubon, We Magazine и US News and World Report. Среди корпоративных клиентов Apple Computer, Barret Design, Corel Corp., March First, Lally McFarland, Creative Communications Network и United Media.
- Войдите в свою учетную запись FPhoto
ОКИСЛЕНИЕ ДИХРОМАТА АММОНИЯ — ЭФФЕКТ ВУЛКАНА Экзотермическая реакция. Кристаллы дихромата аммония (VI), (Nh5)Cr2O7 воспламеняются, что приводит к экзотермической реакции с конечными продуктами твердого оксида хрома (III), газообразного азота и паров воды.
СВОЙСТВА ГАЗОВ – ДВУОКИСЬ АЗОТА Газ не имеет определенной формы или объема. Когда пробка удалена, газ стремится к равновесию, заполняя теперь доступное большее пространство.
СУХОЙ ЛЕД (ТВЕРДЫЙ CO2) СУБЛИМАТИРУЕТ И ПОДКИСЛЯЕТ ВОДУ CO2(s), попавший в воду, образует угольную кислоту CO2(s), попадающие в воду с индикатором бромтимоловым синим, образует угольную кислоту, которая меняет цвет индикатора на желтый. Добавление аммиака вызывает изменение цвета на синий. Белый дым представляет собой туман из капель воды, сконденсированных из воздуха холодным газом CO2.
ЦЕЛЛУЛОИДНЫЙ МЯЧ ДЛЯ ПИНГ-ПОНГА БЫСТРО ГОРИТ Изделия из нитроцеллюлозы легко воспламеняются. Мононитрат целлюлозы, динитрат целлюлозы и тринитрат целлюлозы представляют собой формы нитроцеллюлозы, одного из первых искусственных полимеров. Поскольку он был настолько нестабилен, в него добавили камфару, чтобы решить проблему детонации.
ЗАЖИГАНИЕ ВОДОРОДНЫХ МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЬКОВ Экзотермическая реакция между водородом и кислородом. Когда пузырьки всплывают вверх, они поджигаются с помощью свечи на длинном шесте. Оранжевое пламя возникает из-за реакции водорода с кислородом воздуха.
ОСАДКИ: ХРОМАТ СЕРЕБРА Ag2CrO4(s) Хромат натрия добавлен к нитрату серебра 0,25 М NaCrO4 (водн.) добавляют к 0,10 М AgNO3 (водн.). Нитрата серебра более чем достаточно для реакции с хроматом калия; нитрат серебра в избытке. Выпадает хромат серебра.
ФАЗЫ ВОДЫ: ТВЕРДАЯ, ЖИДКАЯ И ГАЗООБРАЗНАЯ Кипящая вода переходит в газообразное состояние. При повышении температуры выше 100 град. C., вода превращается в пар, который поднимается вверх и выходит из стакана. При температуре кипения в жидкости образуются пузырьки пара.
СТЕПЕНИ ОКИСЛЕНИЯ ВАНАДИЯ — ВАНАДАТ АММОНИЯ Раствор (Nh5)VO4 восстанавливается амальгамой цинка. Желтый подкисленный раствор (Nh5)VO4 имеет ванадий в степени окисления +5 как VO2+. Восстанавливается амальгамой цинка: (синий) в степени окисления +4 как VO 2+ ; (Зеленый) В степени окисления +3 как V 3+; (Фиолетовый) В степени окисления +2 как V 2+.
ПЕНТОКСИД ФОСФОРА ПОДКИСЛЯЕТ ВОДУ Метиловый красный индикатор с P4O10 (s) и водой. P4O10(тв) перемешивают с водой, образуя фосфорную кислоту (индикатор становится красным) и выделяя достаточно тепла для образования пара в экзотермической реакции.
ГОРЕНИЕ МАГНИЯ НА ВОЗДУХЕ: ЭКЗОТЕРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ Производство белого пламени и дыма из оксида магния Магний, щелочноземельный металл группы IIA, горит на воздухе ярко-белым пламенем с образованием белого дыма твердого оксида магния. После сжигания остается твердый оксид магния.
ИСПЫТАНИЕ НА ПЛАМЯ МЕДИ (CuSO4) Ярко-зеленое пламя указывает на присутствие меди. (Переходный металл) Сульфат меди диссоциирует в пламени на газообразные атомы, а не на ионы. Атомы элемента переводятся в возбужденное состояние высокой температурой пламени. Избыточная энергия атома излучается в виде света с характерной длиной волны.
ПЕРЕГОНКА ПРОСТОЙ СМЕСИ Сбор дистиллята Перегонный аппарат используется для разделения смеси двух жидкостей. Компонент с более низкой температурой кипения испаряется первым, покидает колбу, снова превращается в жидкость в холодильнике и собирается в химический стакан.
МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МЕДЬ РЕАГИРУЕТ С АЗОТНОЙ КИСЛОТОЙ Медный металл в стакане азотной кислоты Окисление металлической меди азотной кислотой приводит к образованию газообразного оксида азота (NO), который немедленно окисляется на воздухе с образованием коричневого газообразного диоксида азота (NO2). Атомы меди теряют два электрона, образуя ионы Cu2+, которые придают воде синий цвет.
ТРОЙНАЯ ТОЧКА Вода в твердом, жидком и газообразном состоянии в равновесии Точка, в которой сочетание давления и температуры позволяет веществу сосуществовать во всех трех фазах (твердое, жидкое и газообразное) в равновесии. Температура и давление тройной точки для воды равны 0,009.8 град С и 6,0 х 10 -3 атм соответственно.
ДЕМОНСТРАЦИЯ ФОСФОРНОЙ ЛУНЫ (крупный план) Горение красного фосфора в атмосфере O2. Погруженное пламя фосфора поднимается над раствором по мере того, как горение продолжает поднимать раствор. В результате сгорания образовалась фосфорная кислота, которая окрасила раствор в красный цвет (pH=4).
ХЛОРНАЯ ВОДА И КАЛИЯ БРОМИД Реакция замещения галогенидов. Хлорная вода, добавленная к 2,0 М раствору бромида калия, дает темно-оранжевый цвет, характерный для молекулярного брома.
ЙОДНАЯ СУБЛИМАЦИЯ ПРИ РЕАКЦИИ С ЦИНКОМ Цинковая сетка и кристаллы йода смешиваются в пробирке Добавление воды растворяет йодид цинка, образовавшийся на поверхности цинка, что позволяет продолжить реакцию. Реакция экзотермическая, поэтому непрореагировавший йод быстро возгоняется.
КАЛИЙ ВЗРЫВООПАСНО РЕАГИРУЕТ С ВОДОЙ Элементарный калий в стакане воды. Экзотермическая реакция замещения между элементарным калием и водой с образованием водного раствора гидроксида калия и газообразного водорода. Индикатор фенолфталеин в воде становится розовым, так как раствор становится основным с образованием гидроксида калия.
НАТРИЙ РЕАГИРУЕТ С БРОМОМ С ОБРАЗОВАНИЕМ НАТРИЯ БРОМИД Щелочной металл реагирует с газообразным галогеном в колбе. Натрий(-и) капают в бром(г), вызывая бурную экзотермическую реакцию. Полученное ионное соединение образует стабильный массив, известный как решетка. 2Na(т) + Br2(г) NaBr(т)
КАПИЛЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ ЧЕРЕЗ СТЕБЕЛЬ СЕЛЬДЕРЕЯ Поглощение жидкости проявляется в листьях сельдерея. Поверхностное натяжение вызывает подъем воды в узкой трубке. Вода вытягивается вверх до тех пор, пока сила поверхностного натяжения вдоль трубки не уравновешивает вес воды в трубке.
ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ДЛЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ Бюретка измеряет каждую каплю. Другая стеклянная посуда включает мерные колбы и мерные цилиндры.
СТАЛЬНАЯ ВАЛА, ГОРЯЩАЯ В КИСЛОРОДЕ Помещается в колбу O2 с помощью щипцов. Горение происходит быстрее в присутствии чистого кислорода.
МАГНИЙ ХЛОРИД, ДОБАВЛЕННЫЙ В ТРИЗОДИЙФОСФАТ Дает осадок фосфата магния. При добавлении 0,5 М MgCl2 (водн.) в пипетке к 0,5 М раствору Na3PO4 в пробирке образуется белое твердое вещество Mg(PO4)2.
СУБЛИМАЦИЯ И ПЕРЕКРИСТАЛЛИЗАЦИЯ ЙОДА Использование конденсатора с холодным пальцем. Когда твердый йод нагревают при обычном атмосферном давлении, он возгоняется (непосредственно переходит из твердого состояния в газообразное). При контакте паров I2 с холодной поверхностью образуются кристаллы I2.
МЫЛЬНЫЙ ТВОРЕЦ Ионы жесткой воды реагируют с мылом, образуя творог. Творог представляет собой серое слизистое вещество, которое прилипает к одежде.
ФОСФОР (БЕЛЫЙ) ВСПЫШИВАЕТСЯ В ПЛАМЯ Экзотермическая реакция между кислородом и фосфором. Мелкоизмельченный белый фосфор, нанесенный на фильтровальную бумагу выпариванием сероуглеродного раствора Р4, воспламеняется при контакте с воздухом.
ПЕРМАНГАНАТ КАЛИЯ: ДОБАВЛЕНИЕ РАСТВОРА NaCl Образует светло-розовый раствор хлорида марганца II Бесцветный солевой раствор, добавленный к раствору KMnO4 темно-фиолетового цвета, вступает в реакцию с образованием светло-розового раствора MnCl2.
РЕАКЦИЯ МЕЖДУ АЛЮМИНИЕМ И БРОМОМ Элементарный Br2 восстанавливается по мере окисления алюминия. Реакция очень экзотермична, и энергия выделяется в виде света и тепла: 2 Al (т) + 3 Br2 (ж) -> 2 AlBr3 (т) или Al2Br6, трибромид алюминия.
ГИДРИД КАЛЬЦИЯ И ВОДА С ФЕНОЛФТАЛЕИНОМ К воде добавляют гидрид кальция Cah3(s); Цвет становится красным из-за присутствия ионов ОН-. Пузырьки газа h3.
ОСАДКИ: ХРОМАТ СЕРЕБРА Ag2CrO4(s) Хромат калия в микропипетке 0,25 М K2CrO4 (водн.) добавляют к 0,10 М AgNO3 (водн.). Нитрата серебра более чем достаточно для реакции с хроматом калия; нитрат серебра в избытке. Выпадает хромат серебра.
ПЕРЕСЫЩЕННЫЙ РАСТВОР — АЦЕТАТ НАТРИЯ В ВОДЕ NaC2h4O2 Перекристаллизация. Нарушение этого нестабильного равновесия насыщенного раствора путем опускания небольшого кристалла ацетата натрия в раствор приводит к тому, что кристаллы ацетата натрия растут радиально наружу от точки удара затравочного кристалла.
МЕДЬ, НАГРЕВАЕМАЯ С ОБРАЗОВАНИЕМ ОКСИДА МЕДИ II (МЕДИ) Во время нагрева При нагревании металлической меди в присутствии кислорода она окисляется с образованием черной окиси меди.
КАПИЛЛЯРНОЕ ДЕЙСТВИЕ — ДВИЖЕНИЕ ВОДЫ Его взаимодействие со стенками тонкой трубки. Вода поднимается по тонкой стеклянной трубке из-за сильных водородных связей между водой и кислородом на поверхности стекла (SiO2), поднимаясь выше по трубке меньшего диаметра. Наклон трубы не влияет на высоту колонны.
ВИД КИСЛОРОДНОЙ СВЯЗИ ВЛИЯЕТ НА ФИЗИЧЕСКУЮ СТРУКТУРУ Продемонстрировано кварцевым кристаллом и сухим льдом. Из-за своей простой молекулярной двойной связи CO2 представляет собой газ, существующий только в виде летучего молекулярного твердого вещества при температуре 78°C или ниже. SiO2 представляет собой гигантскую ковалентную структуру с сильными связями в трех измерениях, что делает его твердым твердым телом с высокой температурой плавления, таким как кварц.
ХЕМИЛЮМИНЕСЦЕНЦИЯ: ЛЮМИНОЛОВАЯ РЕАКЦИЯ Холодный свет, полученный в результате химической реакции. Эта реакция окисления, катализируемая железом, дает 5-аминофталевую кислоту с электронами в возбужденном состоянии. Избыточная энергия, высвобождаемая в виде фотонов, видна как синий свет и полезна для криминалистики для обнаружения соединений железа в крови.
ОБРАЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ИОНА: Nh4(ЛИГАНД), ДОБАВЛЕННЫЙ К NiCl2 Растворы NiCl2 и Ni(Nh4)6Cl2 в стаканах. Бледно-зеленый ион никеля 2+ реагирует как кислота Льюиса с добавлением лиганда (Nh4)2- с образованием темно-синего координационного соединения Ni(Nh4)6Cl2, которое содержит комплексный ион [Ni(Nh4)6]2+. Этот процесс можно обратить добавлением Н+.
ИСПЫТАНИЕ НА ПЛАМЕНИ КАЛЬЦИЯ Начинает гореть Металлический кальций удерживается над горелкой Бунзена и начинает гореть оранжевым пламенем.
ПАРАМАГНЕТИЗМ ЖИДКОГО КИСЛОРОДА Жидкий O2, разлитый между полюсами магнита. Поскольку O2 является парамагнитным (содержит два неспаренных электрона), он притягивается магнитным полем и образует мостик между магнитными полюсами.
РАЗЛОЖЕНИЕ КРАСНОГО ОКСИДА РТУТИ HgO(s) нагревается до температуры 400 градусов Цельсия. Оксид ртути чернеет и выделяет кислород. Ртуть начинает собираться по бокам пробирки.
СХЕМА КОНВЕКЦИИ В НАГРЕВАЕМОЙ ВОДЕ Проводимость между твердой поверхностью и движущейся жидкостью. Сосуд, наполненный водой, нагревается горелкой Бунзена внизу слева и охлаждается льдом вверху справа. Краситель, нанесенный на лед, перемещается в круговом направлении, демонстрируя передачу тепла за счет циркуляции течений из одной области в другую
210 Forsyth Street Нью-Йорк, NY 10002 Тел.: 212 473 5770 © 2023 Fundamental PhotographsНовости фотографии, обзоры передач, учебные пособия и сообщество
- Последние новости
- Оригиналы
- Новости
- отзывов
- Тенденции
- Закладки
0
Если вы похожи на меня, у вас есть фотографии, разбросанные по различным устройствам хранения: локальным, в Интернете, возможно, даже в каком-то автономном хранилище. Отслеживание этих изображений — настоящая боль. У меня есть несколько приложений для редактирования изображений: Lightroom, Photoshop, Luminar Neo и несколько специальных приложений для редактирования астрономических изображений. Я тоже бывший пользователь Aperture (стон). В Lightroom есть собственная система каталогов, и это очень хорошо. Но у меня также есть фотографии в каталоге Neo (это не так хорошо, как каталог) и все мои фотографии iPhone в приложении Apple Photo.
Спонсор
0
Автоматизация стала неотъемлемой частью фотографии. Существуют инновационные способы его использования, чтобы заставить ваш рабочий процесс работать как часы и дать вам время сосредоточиться на своем творчестве.
Последние обзоры передач
Мы рассматриваем док-станцию Ugreen 9-в-1 для нескольких дисплеев и расширенных возможностей подключения
Этот бюджетный планшет — все, что вам нужно: One by Wacom Review
Мы рассматриваем объектив Meike 12 мм для Fujifilm: бюджетный объектив, который может оправдать ваши вложения
Обзор макрообъектива Fujinon XF 30mm f/2.8 LM WR
Мы рассматриваем объектив Canon EF 24-70mm f/2.8 2002 года: надежный исполнитель
Стоит ли своих денег спортивный объектив Sigma 60-600mm f/4.5-6.3 DG DN OS для крепления Sony E? Мы рассматриваем.
0
Искусственный интеллект может в конечном итоге разрушить фотоиндустрию, но до тех пор давайте использовать его, чтобы сделать нашу жизнь проще.
0
Мобильные телефоны стали более продвинутыми и способны записывать высококачественные видеоматериалы, а вместе с этим все более популярными становятся и стабилизаторы для мобильных телефонов, которые меняют правила игры для создателей контента, видеоблогеров и всех, кто хочет снимать профессиональные видеоматериалы. качественные кадры.
1
В этой статье и сопроводительном видео я покажу вам, как создать четыре уникальных портретных образа, используя один источник света и v-образные плоскости.
0
Во времена цифровых зеркальных фотокамер Canon выпустила несколько неожиданно хороших широкоугольных объективов для своих камер с матрицей APS-C, одним из которых был EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM с универсальным диапазоном фокусных расстояний. в портативном и доступном корпусе. Однако сможет ли он соответствовать требованиям современного сенсора с высоким разрешением? В этом превосходном видеообзоре вы по-новому взглянете на объектив, а также на те характеристики и качество изображения, которые вы можете от него ожидать.
Fstoppers Exclusives
Вы когда-нибудь делали серию пейзажных фотографий из одного места?
Три нетехнических понятия, которые необходимы фотографам
Как один фотограф путешествовал по Нью-Йорку, чтобы создать книгу о заброшенных пространствах
Какое положение горизонта лучше всего на пейзажной фотографии?
Освещение ночи с дроном Sony Airpeak
Неделя из жизни профессионального фотографа: что на самом деле нужно?
0
Вы можете идеально выровнять освещение, настройки и объект, и все это с лучшей камерой, которую можно купить за деньги, но вашей видеосъемке может не хватать чего-то особенного, если каждый кадр слишком статичен. Вот несколько простых движений, которые вы можете делать во время ударов, чтобы улучшить результаты.
0
Каждый пейзажный фотограф мечтает делать потрясающие фотографии. Вы можете выйти и сфотографировать то, что встретите, а можете спланировать все в мельчайших деталях. Что вы предпочитаете, планировать идеальное фото или рисковать? Или есть промежуточный путь? Давай выясним.
0
В то время как разные жанры уделяют различное внимание получению резких изображений, пейзажная фотография обычно требует более высокого приоритета, чем постоянная резкость. Если вы работаете над тем, чтобы стать лучшим пейзажным фотографом, посмотрите это фантастическое видеоруководство, в котором опытный креативщик делится полезными советами о том, как получать четкие снимки на постоянной основе.
3
Одна из лучших особенностей системы Micro Four Thirds — это наличие большого количества небольших объективов, которые обеспечивают высокое качество изображения на этих крошечных площадях. Если вы хотите расширить свой арсенал объективов, посмотрите это фантастическое видео, в котором опытный пользователь Micro Four Thirds делится пятью своими любимыми объективами для этой системы.
4
LinkedIn — это не просто платформа для соискателей; это мощный сетевой и маркетинговый канал для предпринимателей, таких как фотографы. Если вы когда-нибудь обслуживаете другие компании своими фотографиями, то LinkedIn — это отличное место в Интернете, где можно найти нужных людей в вашей нише и связаться с ними. Как говорится, важно не то, что ты знаешь, а то, кого ты знаешь.
1
Сэмюэл Билодо сравнивает некоторые из лучших мониторов на рынке, чтобы увидеть, как они работают. Цены того стоят?
0
Из всего, что необходимо для создания привлекательного изображения, позирование — это, пожалуй, то, с чем фотографы борются больше всего. Если у вас возникли проблемы с этим, посмотрите этот фантастический видеоурок, который покажет вам три простых метода позирования, когда ваш объект сидит на земле или полу.
2
Прогноз дождя может разочаровать фотографов и их клиентов, особенно если они планировали фотосессию на открытом воздухе. Дождь может испортить изначально запланированное идеальное направленное освещение, что затруднит передачу желаемого настроения или атмосферы. Однако вместо того, чтобы переносить или полностью переносить съемку в помещение, у фотографов есть возможность сделать интересные и креативные фотографии с помощью фотосессии под дождем на открытом воздухе. В этой статье мы дадим вам несколько советов по фотосессии под дождем, чтобы подготовиться и вдохновить вас на творчество.
1
Хотя обычно мы думаем о Photoshop как о месте для сложных правок, в последних версиях Lightroom стал чрезвычайно функциональной и удивительно сложной программой. Таким образом, есть некоторые функции и возможности, о которых вы могли не знать. Этот превосходный видеоурок покажет вам семь таких функций и советов, а также то, как их использовать, чтобы сделать ваши пейзажные фотографии более эффективными и улучшить общее качество изображения.
1
Вы можете хорошо владеть камерой и освещением и обладать сильным творческим голосом, но чтобы добиться успеха в качестве профессионального фотографа, необходимы также и деловые навыки. Если вы новичок в этой области и хотели бы улучшить ее, посмотрите этот отличный видеоурок, в котором вы найдете несколько полезных советов по процессу бронирования новых клиентов, которые помогут вам повысить свои шансы на получение работы.
14
В январе BBC опубликовала историю о человеке, которому Amazon прислала корм для собак, когда он заказал iPhone. Статья побудила многих других читателей выступить с похожими историями, в том числе о замене камер кошачьей едой и компьютерах на хирургические маски.
1
Пейзажную фотографию можно делать где угодно и где угодно. Это неоспоримо. Тем не менее, есть определенные места, которые лучше всего подходят, когда вы учитесь и выделяетесь.
6
Первое, что приходит на ум при упоминании панорам, — чрезвычайно широкое поле зрения. Часто вам нужно несколько фотографий, чтобы охватить такие ракурсы. Панораму можно получить и кропом. Какой метод следует использовать для пейзажей? Обрезка или сшивание?
0
Давайте немного поболтаем. Вы когда-нибудь задумывались, почему вы предпочли фотографию всем другим средствам художественного самовыражения?
1
Получить техническую компетенцию достаточно сложно, но разработка оригинального творческого голоса — это совершенно отдельная задача. Это может быть особенно сложно в жанре, в котором вы не можете контролировать присутствие или размещение элементов в сцене, например, в пейзажной фотографии. Если это то, с чем вы столкнулись, посмотрите это фантастическое видео-эссе, в котором обсуждается процесс поиска оригинальности в пейзажной фотографии.
1
Колин Прайор и Джо Корниш почитаются как два величайших британских фотографа-пейзажиста всех времен, а их работы завоевали множество поклонников во всем мире. В этой серии видеороликов рассказывается о Колине и Джо, которые отправляются в путешествие по Шотландскому нагорью, исследуют его потрясающие пейзажи и запечатлевают его необузданную и дикую красоту через свои объективы.
9
Думаете купить еще один объектив? Не можете дождаться нового тела? (В моем случае реинкарнация — единственный вариант). В этой статье рассматривается основная причина, по которой Synology DS1821+ является лучшей покупкой, которую я сделал в 2020 году для своего фотобизнеса.
1
70-200 мм f/2.8 являются рабочими лошадками, которые выбирают огромное количество фотографов, поскольку они могут с легкостью справляться со многими жанрами и потребностями и часто предлагают одни из лучших функций и возможностей компании. Для беззеркальных фотографов Nikon есть NIKKOR Z 70-200mm f/2.8 VR S, и в этом превосходном видеообзоре вы увидите, какие характеристики и качество изображения вы можете ожидать от него на практике.
1
Рост ИИ был медленным и неуклонным, но если вы не смотрели, он может показаться довольно внезапным. Тем не менее, он выходит далеко за рамки ChatGPT, и вместо того, чтобы бояться его или насмехаться над ним, вот несколько способов, которыми вы можете использовать его мощь в своих целях.
1
Функция маскирования Adobe Lightroom, представленная чуть менее года назад, произвела революцию в рабочем процессе для многих фотографов, автоматизировав утомительную задачу создания индивидуальных масок для определенных частей изображения. Эта функция маскирования AI позволяет фотографам легко отделять передний план от фона, легко разбивать части портрета и применять различные правки к каждой отдельной части.
2
Линейка беззеркальных камер среднего формата GFX от Fujifilm помогла переписать парадигму формата благодаря сочетанию агрессивных цен и современных функций, традиционно предназначенных для сенсоров меньшего размера. Объектив GF 20-35mm f/4 R WR предлагает пользователям GFX заманчивый широкоугольный диапазон фокусных расстояний, подходящий для таких жанров, как пейзажная фотография. это на практике.
0
Одна из сложностей в ведении фотобизнеса заключается в том, что, в отличие от обычной работы, мы должны создать для себя все условия, чтобы не сбиться с пути и быть продуктивными. Если это то, с чем вы боретесь, посмотрите этот фантастический видеоурок, который покажет вам пять полезных лайфхаков, которые сделают вас более продуктивным фотографом.
17
Когда компания V-Flat выпустила новый световой конус Karl Taylor Light Cone, комментарии варьировались от пренебрежительных шуток о «конусе стыда» до восхищения продуктом, разработанным уважаемым коммерческим фотографом Карлом Тейлором. Я решил взять конусы в свою продуктовую студию и лично убедиться, действительно ли этот простой инструмент дает те легкие результаты, которыми он может похвастаться.
1
Ни для кого не секрет, что представители поколения Z заново открыли для себя цифровые камеры молодежи большинства миллениалов. Но в то время как камеры 20-летней давности — это весело и все такое, самой настоящей камерой из них может быть беспроводная видеокамера Barbie.
4
Есть несколько фокусных расстояний, которые стали основными для портретной фотографии, и 50 мм и 85 мм находятся в самом верху списка. Однако, если вы ищете портретный объектив, какой из них лучше для вас? Это видео может помочь.
4
Требуются годы практики, чтобы добиться хороших результатов в спортивной фотографии. Баскетбол, например, динамичный, с частыми потерями. При освещении игры нужно быть внимательным ко всем действиям, происходящим на площадке. Но даже если вы сфотографируете все важные игры, чего-то в вашем репортаже может не хватать. Эта статья поможет вам понять разнообразие потенциальных ударов в баскетбольном матче и то, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что вы делаете их правильно.
2
Десять лет назад объективы Samyang были известны своей резкостью, доступностью и только ручной фокусировкой, но в последние годы компания расширила свои предложения, начав включать автофокус во многих вариантах, сохраняя при этом разумные цены и впечатляющее качество изображения. . Итак, как они конкурируют с текущими вариантами? В этом замечательном видеообзоре вы увидите четыре варианта: 35 мм f/1,4 AF II, AF 50 мм f/1,4 FE II, AF 85 мм f/1,4 FE II и AF 135 мм f/1,8 FE.
1
Линейка среднеформатных беззеркальных камер Fujifilm GFX оживила рынок не только полнокадровых камер, и компания продолжает инвестировать в расширение своих возможностей. В связи с этим появился патент на интересный объектив, который предлагает своим пользователям много возможностей.
1
Линейка беззеркальных камер Sony a7R уже давно пользуется популярностью благодаря тому, что предлагает один из самых высоких уровней разрешения, доступных для полнокадровых камер, в сочетании с широким спектром функций, которые делают ее пригодной для самых разных жанров и приложений. Теперь мы достигли пятого поколения линейки, и a7R V приносит с собой некоторые из последних достижений и возможностей компании. В этом превосходном видеообзоре рассматривается камера, а также качество изображения и производительность, которые вы можете ожидать от нее при использовании.
1
Брекеты чрезвычайно распространены, но их владельцы часто немного стесняются их, и поэтому вы можете получить просьбу снять их. Как обычно, на помощь приходит Photoshop, и этот полезный видеоурок покажет вам, как справиться с неожиданно сложной ситуацией.
2
Нет ничего лучше, чем иметь аккуратную и эффективную рабочую станцию, а для мобильных креативщиков это означает, что ноутбук, который можно везде брать с собой, просто необходим. Однако, когда вы находитесь в своем личном рабочем пространстве, наличие док-станции для соединения ее со всеми вашими периферийными устройствами имеет огромное значение в вашем рабочем процессе.
1
ChatGPT сейчас в моде, и хотя многие люди интересуются его способностью генерировать текст для таких вещей, как статьи или эссе, у него есть и другие приложения, которые делают его довольно полезным инструментом. Например, он может разработать для вас целую фотосессию с небольшой подсказкой. Но будет ли эта фотосессия удачной? Это забавное видео следует за фотосессией, созданной искусственным интеллектом, чтобы увидеть, что можно создать.
1
Фотография – это прекрасное хобби и страсть многих, но большинство из тех, кто берет в руки фотоаппарат, будут спорить о том, чтобы превратить это в профессию. Если вы думаете об этом, вот несколько советов.
9
Искусство будуарной фотографии, игривое, творческое и личное, прославляет женственность и красоту женщин (хотя этот жанр быстро распространяется и на мужчин). Все дело в том, чтобы запечатлеть личные и волнующие моменты, которые подчеркивают лучшие качества ваших клиентов. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы проводить сеансы в будуаре на улице?
3
Приятным аспектом изучения таких вещей, как настройки камеры и освещение, является то, что эти темы часто могут быть объективно оценены. С другой стороны, что-то вроде позирования немного более расплывчато, и многие фотографы борются с этим, даже когда они освоили другие аспекты портретной работы. Если вы все еще учитесь позированию, посмотрите этот фантастический видеоурок, который покажет вам, как позировать в полный рост при работе с не-моделью.
8
В последние годы мода на цифровые зеркальные камеры резко упала. Преимущества беззеркальных технологий продолжают превосходить ожидания, раздвигая границы и оставляя своих неуклюжих, более медленных братьев и сестер на их блестящем пути космической эры. Но имеет ли все это значение в мире коммерческой фотографии? Ну, нет, не совсем. В 2023 году за 250 фунтов ваши изображения все еще будут конкурировать с изображениями с тел в 10 раз дороже.
1
Без сомнения, чтобы добиться успеха в качестве профессионального фотографа, нужно хорошо обращаться с камерой и иметь сильный творческий голос, но в этой жизни есть нечто большее, чем просто делать снимки за деньги. Если вы стремитесь стать профессиональным фотографом, посмотрите это замечательное видео, которое покажет вам все тонкости дня типичного фотографа и все, что нужно для поддержания бизнеса.
2
Из этого туториала вы узнаете, как обновить прошивку Canon EOS R6 с минимальными усилиями и простыми инструкциями.
3
Возможности для проведения выставок у художников часто ограничены.
26
Страхование моего бизнеса резко подорожало в этом году, увеличившись на 33%. Тем не менее, я бы не обойтись без него. Как и все, что имеет денежную ценность, камеры могут стать мишенью для воров. Этот риск растет.
4
Компания Wacom стала одним из основных продуктов в фотоиндустрии. Если вы профессиональный фотограф, графический планшет может значительно улучшить ваш рабочий процесс. Проблема в том, что многие графические планшеты стоят дорого. К счастью, есть бюджетный вариант, который на удивление великолепен, и это планшет One by Wacom.
1
Если вы создаете контент на открытом воздухе, вы знаете, что освещение может ощущаться как минное поле. В этом видео Эйдин Роббинс объединяется с Adorama, чтобы дать вам несколько простых вариантов настройки освещения для вашей следующей съемки.