+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

F4 corsair: Chance Vought F4U Corsair

0

Chance Vought F4U Corsair | это… Что такое Chance Vought F4U Corsair?

F4U-4 Сorsair #97388, штат Коннектикут, июнь 2005

Модель F4U-4 со складывающимся крылом.

Чанс-Воут F4U «Корсар» (англ. Chance Vought F4U Corsair) — одноместный палубный истребитель времён Второй мировой войны. Спроектирован и строился фирмой Чанс-Воут.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Боевая биография
  • 3 Использование в ВВС союзников
  • 4 Тактико-технические характеристики
    • 4.1 Технические характеристики
    • 4.2 Лётные характеристики
    • 4.3 Вооружение
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

История создания

В 1938 году Военно-морские силы США объявили конкурс на палубный истребитель нового поколения, победу в котором одержала фирма Чанс-Воут. С фирмой был заключён договор на постройку прототипа нового самолёта в июне 1938 года.

Было сконструировано сильно изогнутое складывающееся крыло типа «обратная чайка», основные стойки убирающегося шасси были расположены в месте излома крыла. 29 мая 1940 года лётчик Лаймен Бьюльярд совершил пробный полёт. На «Корсаре» впервые в авиастроении США была применена точечная электросварка. 3 июня 1941 года ВМС подписали с фирмой контракт на поставку 580 самолётов этого типа.

Но результаты палубных испытаний оказались неудовлетворительными, командование флота признало «Корсар» непригодным для использования в качестве палубного истребителя. В результате пришлось изменить конструкцию шасси и поднять кабину пилота для улучшения обзора.

Первая боевая эскадрилья ВМС США VF-12 была сформирована в октябре 1942 года. Эти истребители стали выпускаться компаниями Брюстер (Brewster) под обозначением F3A-1 и Гудъир (Goodyear) под обозначением FG-1. У последней модификации крыло не было складывающимся.

Боевая биография

«Корсары» дебютировали в бою в феврале 1943 года на острове Гуадалканал в составе эскадрильи морской пехоты VMF-124. Первые боевые вылеты были совершены 14 февраля на сопровождение бомбардировщиков B-24 и оказались неудачными: «Корсары» одержали одну воздушную победу (в результате столкновения с японским истребителем) при потере 2 самолётов

[1]. Несмотря на неудачный дебют, за два месяца боёв эскадрилья сбила 68 японских самолётов при потере 11 своих[2].

«Корсары» приняли участие во всех крупных операциях на Тихом океане начиная с середины 1943 года — боевых действиях на Гуадалканале, боях за Соломоновые острова, рейдах на Рабаул, сражении в заливе Лейте, освобождении Филиппин, сражении за остров Окинава, заключительных налётах на Японию.

Высокие характеристики, прекрасная боевая живучесть и мощное вооружение обусловили рекордное для ВМС США соотношение сбитых и потерянных самолётов. В последний год войны соотношение побед и потерь составляло 12:1 в боях с A6M, 7:1 в боях с Ki-84, 13:1 в боях с N1K-J и 3:1 в боях с J2M. За всю войну F4U совершили 64 051 боевой вылет, сбив 2140 самолётов противника и сбросив 15 621 тонну бомб.

Потери составили 1624 самолёта, в том числе[3]:

В роли штурмовика над Окинавой

  • в воздушных боях — 189
  • от зенитного огня — 349
  • небоевые потери в воздухе — 922
  • потери на земле и на авианосцах — 164

Самолётов первой серии было выпущено 758 штук, после чего последовал целый ряд различных его модификаций, завершившийся уже в 1951 году. Всего было выпущено около 12 500 самолётов.

Самолёт являет собой пример рекордного долголетия — он серийно выпускался в течение 11 лет, состоял на вооружении двух десятков стран, причём в Сальвадоре, Никарагуа и Аргентине его сняли с вооружения только в начале 1970-х годов.

«Корсар» показал себя неплохим штурмовиком. Он брал на борт две 454-кг бомбы или напалмовых бака такой же массы и восемь 127-мм ракет HVAR. В ходе боёв на Окинаве он был основным самолётом непосредственной поддержки наземных войск. После Второй мировой войны он активно использовался ВМС и Корпусом морской пехоты в Корейской войне.

Использование в ВВС союзников

F4U-7 Корсар

FG-1D Corsair (F4U-1D) в раскраске Королевских Новозеландских Воздушных сил

Великобритания получила по ленд-лизу около двух тысяч «Корсаров» и активно использовала их как на Тихом океане, так и в Атлантике с середины 1943 года. ВВС Новой Зеландии получили 424 самолёта «Корсар» и активно использовали их против японцев. После войны эти самолёты оставались на вооружении до 1949 года.

Тактико-технические характеристики

Схема F4U-1.

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации F4U-4:[4]

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 человек
  • Длина: 10,26 м
  • Размах крыла: 12,497 м
  • Высота: 4,496 м
  • Площадь крыла: 29,172 м²
  • Масса пустого: 4175 кг
  • Масса снаряжённого: 5634 кг
  • Максимальная взлётная масса: 6654 кг
  • Двигатель: 1× радиальный Пратт-Уитни R-2800-18W воздушного охлаждения мощностью 2450 л. с. (1827 кВт)

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:
    • на высоте: 717 км/ч
    • у земли: 595 км/ч
  • Крейсерская скорость: 346 км/ч
  • Боевой радиус: 990 км
  • Практическая дальность: 1617 км
  • Перегоночная дальность: 2510
  • Практический потолок: 12650 м
  • Скороподъёмность: 19,7 м/с

Вооружение

  • 6× 12,7 мм (0,5 дюйма) пулемётов M2 по 400 патронов на ствол, установленные в крыле или
  • 4× 20 мм пушки AN/M2
  • 8× 127 мм ракет HVAR или
  • 2× 454 кг бомбы
  • Бомбовая нагрузка: 1820 кг (максимальная)

Примечания

  1. Sherrod, Robert. History of Marine Corps Aviation in World War II. Washington, DC: Combat Forces Press, 1952.
  2. F4U Corsair
  3. Barber, S.B. Naval Aviation Combat Statistics: World War II, OPNAV-P-23V No. A129. Washington, DC: Air Branch, Office of Naval Intelligence, 1946. Таблица 2.
  4. F-4U на avia.ru

Литература

  • Бакурский В. Ангелы Окинавы (рус.) // Крылья Родины. — М., 1992. — № 6. — С. 25-27. — ISSN 0130-2701.

Ссылки

  • Cofe.ru
  • Статья о самолёте на airwar.ru

F4U-1 Corsair, Modelist 207265 (201?)

F4U-1 Corsair, Modelist 207265 (201?)Все разделы       Модели » Обзоры » Инструкции » ОбозначенияПосудаКраскиМагазин———КнигиЖурналыWalkarounds———ГалереяПроектыТоварищиФирмыМагазиныСайтыТемыбаза данных по моделизму | управление закромами

Факты

Фирма:
Modelist
Заголовок:
F4U-1 Corsair
Число:
207265
Масштаб:
1:72
Тип:
Полный набор
Вышел:
201? Новые декали
Тема:
Vought F4U Corsair » Винтовые (Авиация)

Хронология продукта

 

Academy

 

4D Master

Полная история »

Инструкции

У нас нет точных инструкций, но они есть для:

U. S. Navy Fighter

F4U-1

Academy 1:72

12457 2013 Новая коробка

Скачать 2302Kb (.pdf)

Магазин

Ни у одного из наших партнёрских магазинов или товарищей нет этого продукта для продажи.

Сопутствующие товары

Wheel F4U Corsair / F6F Hellcat

GF Models 1:72

GF-72-005 (GF72-005) 20xx Новая разработка Несколько моделей (2)

what-if

F-4-F40 Corsair V12 engine

ScaleWorx 1:72

WI72-01 2019 Новая разработка

F4U Corsair/F6F Hellcat Navy Wheels Set

ResKit 1:72

RS72-0106 2018 Новая разработка Несколько моделей (2)

Soccer War (Honduras & Salvador)

Delta Decals 1:72

DD72001 20xx Несколько моделей (3)

Vought F4U-1D Corsair

E-Z Masks 1:72

148 200x Новая разработка

Все сопутствующие товары » (217 в целом)

Oбзор содержимого коробки

Внешние обзоры

Обзор

scalemodels. ru

Галерея

Vought F4U-1A Corsair Big Hog

Modelist 1:72

от Kharne_Betrayer на scalemodels.ru

Vought F4U-1A Corsair Big Hog

Modelist 1:72

от Kharne_Betrayer на scalemodels.ru

Vought F4U Corsair

Справочный материал

Corsair Cockpits: F4U-1 Family

Rivet Counter Guide Нет. 1

Dana Bell

2022

Pacific Corsair The Vought Corsair in New Zealand Service

Robert E. Montgomery, David Duxbury

2021

Все книги » (91 в целом) Все фотообходы » (27 в целом)

86.000+ моделисты по пластику используют нас

Регистрация Авторизоваться
Новые релизы (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »
Популярные модели (Винтовые in 1:72)
Посмотреть больше »

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Перейти к основному содержанию

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуется бесплатный вход с ограниченным временем
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Шанс Воут F4U-4 «Корсар» | Летающие Быки

    1. Летающие быки
    2. Флот
    3. org/ListItem»> Чанс Воут F4U-4 «Корсар»

    Поделиться

    • Фейсбук
    • Твиттер

    РЕГ. ОЕ-EAS

    Подобно автомобильным маркам, все крупные производители часов выпускают один шедевр – флагманский продукт, который ассоциируется с компанией. В большинстве случаев эти раритеты пользуются большим спросом у коллекционеров и стоят очень дорого. Чтобы достичь этого перфекционизма, точность в разработке и обработке этих продуктов имеет решающее значение. Нельзя экономить на производстве или материале. Если рассматривать самолеты, соответственно боевые птицы, то Корсару никак не пройти. В настоящее время в небе Европы парят только четыре модели производства Chance Vought Aircraft Inc. Всего в мире около пятнадцати Корсаров.

    Chance Vought F4U Corsair был разработан для достижения максимальной скорости при минимальном сопротивлении воздуха. Каждая шпилька установлена ​​заподлицо, переходы аэродинамически совершенны, а каждая ступенька и ручка сливаются с алюминиевой обшивкой кузова. И основное шасси, и хвостовое колесо могут убираться в шахту и скрываться под аккуратными закрывающимися крышками, которые производились во времена, когда компьютеров даже в фантастических фильмах не существовало.

    Прототип Корсара был разработан в 1938. Модель должна была развивать мощность около 2000 л.с. от 18-цилиндрового двойного радиального двигателя Pratt & Whitney. Двигатель объемом 46 000 кубических сантиметров делает его не только чрезвычайно мощным, но и очень громким. Конфигурация «крыло чайки», позволившая установить относительно короткий и легкий лафет, была результатом большого четырехметрового диаметра винта. Точная геометрия поверхности привела к созданию трех красиво спроектированных и разделенных гидравлических посадочных щитков, известных как закрылки Фаулера.

    В то время как даже первые модели могли развивать скорость до 670 км/ч, к 1952 году максимальная скорость достигла 700 км/ч. Невероятная производительность Corsair была достигнута за счет улучшенного воздушного винта и системы впрыска воды модели F4U-4. Последний отвечал за внутреннее охлаждение двигателя. В результате более холодный воздух для горения и более высокая плотность повысили эффективность Corsair.

    Уникальной особенностью является гидравлическая система, которая позволяет складывать крылья вертикально с давлением в диапазоне от 900 и 1200 фунтов на квадратный дюйм (62 и 82 бара), когда самолет припаркован. Эта система была введена в связи с ограниченным пространством на авианосцах, для которых и был разработан «Корсар».

    Посадка и взлет на авианосцы были чрезвычайно сложными для F4U, так как его высокий крутящий момент и большой диаметр винта легко раскручивались во время взлета. Пилот должен был тщательно определить скорость взлета «Корсара». Если бы скорость была слишком высокой, был шанс, что «Корсар» закрутится вокруг винта; если бы он был слишком низким, самолет был бы слишком медленным для взлета.

    Корпус морской пехоты США и ВМС США в основном использовали Chance Vought F4U во время войны на Тихом океане. Дополнительные отсеки использовались для перевозки и сброса бомб на объекты противника. После сброса бомб пилоты все еще имели тяжелый истребитель, но с отличными характеристиками и максимальной скоростью, которую в то время было трудно превзойти. Вот так «Корсар» смог противостоять маневренным японским истребителям «Мицубиси». Во время войны в Корее в начале 50-х эта модель еще использовалась и один пилот Корсара даже побил советский реактивный самолет.

    Сегодня одноместный шедевр является полностью пилотажным и представлен на различных авиашоу по всей Европе компанией Flying Bulls!

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

    Технические характеристики

    41 фут / 12,5 м 33,5 фута / 10,2 м 10,5 фута / 3,2 м

    Серийный номер 96995

    Силовая установка Pratt & Whitney R 2800 CB-3

    Мощность 2400 л.с.

    Объем двигателя ок.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта