Институт №3 МАИ — Системы управления, информатика и электроэнергетика
Информация для абитуриентов:
Приказы о распределении студентов по группам:
Сокол
Молодежная
Таганка
Дополнение
Формы обучения:
Очная: бакалавриат — 4 года; специалитет — 5 лет; 5,5 лет; магистратура — 2 года.
Заочная: бакалавриат — 5 лет.
Обратите внимание: по многим направлениям созданы сайты для абитуриентов! Ссылки в описании направлений.
Институт ведёт подготовку бакалавров, магистров и специалистов по разработке и проектированию различных видов оборудования, приборов, комплексов и систем для авиационно-космической и других отраслей промышленности по следующим направлениям подготовки, специальностям и специализациям:
БАКАЛАВРИАТ
Направление: 09.03.01 — «Информатика и вычислительная техника»
Профили:
С 2020 года набора поступления все профили направления объединены и реализуются в рамках индивидуальной образовательной траектории студентов, то есть студенты сами выбирают профильные предметы, по которым они хотят обучаться. Области предметов для выбора в направлении 09.03.02: интернет вещей, искусственный интеллект, обработка больших данных, нейросети, разработка и производство электроники. Подробнее про индивидуальные образовательные траектории можно узнать в видео Индивидуальные образовательные траектории в МАИ и на сайте для абитуриентов ist.mai307.ru
Программы реализует кафедра 307 (учебный план)
Направление: 09.03.03 — «Прикладная информатика»Профили:
- Прикладная информатика в технических системах (кафедра 311, очная форма обучения)
- Прикладная информатика в информационной сфере (кафедра 311, заочная форма обучения)
Подробнее про направление можно посмотреть на сайте кафедры 311 для абитуриентов: mai311. ru
Направление: 09.03.04 — «Программная инженерия»Профиль:
Направление: 12.03.04 — «Биотехнические системы и технологии»Профиль:
- Биотехнические и медицинские аппараты и системы (кафедра 310)
Подробнее про направление можно посмотреть на сайте кафедры 310 для абитуриентов: mai310.ru
Направление: 13.03.02 — «Электроэнергетика и электротехника»
Профили:
- Информационные технологии в электроэнергетических и электромеханических системах (кафедра 310)
Подробнее про направление можно посмотреть на сайте кафедры 310 для абитуриентов: mai310.ru
Направление: 24.03.02 — «Системы управления движением и навигация»
Профили:- Электромагнитная совместимость и защита бортовых комплексов (кафедра 309) Сайт для абитуриентов kaf309mai. ru
- Электроэнергетические комплексы ЛА (кафедра 310) Сайт для абитуриентов mai310.ru
Направление: 27.03.04 — «Управление в технических системах»
Профили:
Направление: 27.03.05 — «Инноватика»
Профили: Направление: 38.03.05 — «Бизнес-информатика»Профили:
СПЕЦИАЛИТЕТ
Специальность: 24.05.05 — «Интегрированные системы летательных аппаратов»
Специализация:
- Приборы и измерительно-вычислительные комплексы ЛА (кафедра 305)
Специальность: 24.05.06 — «Системы управления летательными аппаратами»
Специализации:
- Системы управления движением летательных аппаратов (кафедра 301) (очный учебный план)
- Системы управления силовыми установками летательных аппаратов (кафедра 301) (очный учебный план)
- Измерительно-вычислительные комплексы систем управления воздушно-космических летательных аппаратов (кафедра 305)
- Навигационные системы и инерциальные датчики систем управления ЛА (кафедра 305)
- Управляющие пилотажно-навигационные комплексы летательных аппаратов (кафедра 305)
Подробнее про направление можно посмотреть на сайте кафедры 305 для абитуриентов: join.
МАГИСТРАТУРА
Направление: 09.04.01 — «Информатика и вычислительная техника»Программы:
Направление: 09.04.04 — «Программная инженерия»
Программа:
Направление: 11.04.03 — «Конструирование и технология электронных средств»
Программа:
Направление: 12.04.01 — «Приборостроение»
Программа:
- Технология приборостроения (кафедра 307) ( учебный план) В 2021 году набор на программу не осуществляется! Предлагаем поступать на программу «Технология средств информационно-вычислительной техники» по направлению 11.04.03
Программа:
- Авиационное электрооборудование (кафедра 310)
Направление: 27.04.04 — «Управление в технических системах»
Программа:
Направление: 27. 04.05 — «Инноватика»Программа:
Направление: 38.04.02 — «Менеджмент»Программа:
Положение о распределении студентов по образовательным программам магистратуры на 2020-2021 год
Самый многочисленный на сегодняшний день в МАИ институт был создан в 1940 году. Первоначальное его название — факультет авиационного оборудования и приборостроения. В 1952 году переименован в факультет приборостроения и автоматики, а в 1960 году в него влился факультет систем управления ЛА (созданный на базе расформированного факультета вооружения и кафедры стабилизации ЛА и автопилотов), который и дал название объединённому факультету. Современное название он получил в 1961 году и очень быстро стал крупнейшим в вузе. В 2017 году решением Учёного совета МАИ факультет № 3 переименован в институт № 3.
В составе института 11 кафедр:
301 — Системы автоматического и интеллектуального управления;304 — Вычислительные машины, системы и сети;
305 — Пилотажно-навигационные и информационно-измерительные комплексы;
307 — Цифровые технологии и информационные системы;
309 — Теоретическая электротехника;
310 — Электроэнергетические, электромеханические и биотехнические системы.
311 — Прикладные программные средства и математические методы
315 — Управление высокотехнологичными предприятиями
316 — Системное моделирование и автоматизированное проектирование
317 — Управление инновациями
319 — Системы интеллектуального мониторинга
На кафедрах института в разное время работали крупные учёные:
вице-президент Академии наук СССР, лауреат Ленинской и Государственных премий, академик, Герой Социалистического Труда Б. Н. Петров; лауреат Государственных премий, академик РАН Г. С. Поспелов; лауреаты Государственных премий, члены-корреспонденты Академии наук СССР и РАН, профессора Б. С. Сотсков и В. В. Петров; руководитель Федерального агентства по промышленности, академик РАН Б. С. Алёшин; генеральный директор ГосНИИАС, академик РАН С. Ю. Желтов; лауреаты Ленинской и Государственных премий, профессора С. Ф. Матвеевский и В. Л. Морачевский; лауреаты Государственных премий, профессора А. Д. Александров, Г. И. Атабеков, Л. А. Воскресенский, А.
И. Москалев, В. Ю. Рутковский; заслуженные деятели науки и техники РФ, профессора А. И. Бертинов, О. М. Брехов, Д. А. Бут, А. Н. Гаврилов, Г. Н. Лебедев, В. И. Матов, М. Ф. Росин, Б. А. Рябов, Н. П. Удалов.Основными научными направлениями фундаментальных и прикладных исследований кафедр института являются:
- разработка теории, алгоритмов и программного обеспечения систем управления летательных аппаратов различного назначения;
- имитационное моделирование сложных систем;
- системы искусственного интеллекта;
- разработка методов анализа и синтеза программно-алгоритмического обеспечения комплексов обработки информации;
- создание новых информационных технологий;
- исследование вопросов построения бортовых вычислительных систем;
- разработка новых технологий, метрологического обеспечения и стандартизации приборных устройств и систем;
- исследование и разработка приборных комплексов ориентации и навигации;
- разработка, моделирование и автоматизированное проектирование электронных и микроэлектронных электросистем;
- разработка и проектирование электроэнергетических и электромеханических бортовых систем, включая магнитогазодинамические, криогенные, сверхпроводниковые и другие устройства;
- разработка и проектирование биотехнических систем восстановления функций организма;
- моделирование процессов информатизации и управления объектами социально-экономического и коммуникативного назначения.
Уважаемые студенты!
В период самоизоляции дирекция института № 3 готова ответить на все ваши вопросы по электронному адресу почты [email protected]
_______________________________________
_______________________________________
По вопросам оформления личного дела студента, сдачи оригиналов аттестата и диплома обращаться на в приемную комиссию института №3 на почту [email protected] или в 204 кабинет 3 корпуса
___________________________________
Дирекция готова ответить на все ваши вопросы по электронному адресу почты указанному выше, а также по рабочим телефонам: +79251688864, +79251688712
Контакты кафедр института № 3 по вопросам дистанционного обучения и пересдач задолженностей:
____________________________________________________
Контактные данные заместителей директора по курсам:
Заместитель директора по учебным вопросам
Алещенко Алла Степановна: vice_dean3@mai. ru
Заместитель директора по 2 и 4 курсу бакалавриата
Сулаков Андрей Сергеевич: [email protected]
Заместитель директора по 1 и 3 курсу бакалавриата
Корнилов Александр Борисович: [email protected]
Заместитель директора по специалитету
Афонин Александр Анатольевич: [email protected]
Заместитель директора по магистратуре и заочной форме обучения по площадке МАИ
Осипчук Ольга Константиновна: [email protected]
Заместитель директора по бакалаврам и магистрам по площадке Оршанская
Калёнова Наталья Валерьевна: [email protected]
Заместитель директора по заочной форме обучения по площадке Оршанская
Костыкова Ольга Сергеевна: [email protected]
____________________________________________________
Целевая подготовка в интересах МО РФ
На базе Института № 3 (специальность 24.05.06 «Системы управления летательными аппаратами»», срок обучения 5 лет) осуществляется целевое обучение в интересах Министерства обороны Российской Федерации по военно-учетной специальности 411100 (РВСН).
Вся информация об особенностях поступления и обучения в группе ВК Кафедра РВСН ВУЦ при МАИ .
Контакты :
Начальник кафедры РВСН ВУЦ при МАИ полковник Ильин Евгений Александрович ([email protected], телефон 8-926-589-83-08).
НУЧ-заместитель начальника кафедры РВСН ВУЦ при МАИ подполковник Кабаков Виталий Валериевич ([email protected], телефон 8-905-791-07-73).
Телефон горячей линии по вопросам поступления в ВУЦ при МАИ: 8-985-489-6404
_____________________________________________
— Презентация меганаправления с кратким описанием направлений и ссылками на сайты для абитуриентов по направлениям
— Буклет института №3
Экскурсия по лабораториям института №3
Для абитуриентов, подавших заявление на меганаправление №3 МАИ создан телеграм чат , присоединяйтесь.
Чат для направления 09. 03.02 «Информационные системы и технологии». Запись встречи с диретором института с рассказом о направлениях, индивидуальных образовательных траекториях и выборе студентов:vk.com/video-44024245_456239427
Краткий рассказ о направлениях 3-го института (часть из дня открытых дверей):
youtu.be/54gQ2NmeLLo
День открытых дверей — 2021 меганаправления «Информатика, кибернетика и электроэнергетика (Бортовая электроника и техническая кибернетика)» https://youtu.be/54gQ2NmeLLo
День открытых дверей для поступающих на бакалавриат и специалитет— 2020 , узнай все об учебе в институте, где обретают крылья! https://youtu.be/_ycwWTNhTZE
День открытых дверей для поступающих в магистратуру, построй траекторию своего успеха уже сейчас! https://youtu.be/52oRhcoHLqw
Искусственный интеллект и роботизация, интернет вещей (IoT) виртуальная и дополненная реальность незаметно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Чтобы узнать основные особенности цифровизации, ее составляющие смотри мастер-класс по ссылке, где простыми словами расскажут о главных тенденциях Индустрии 4.0! https://vk.com/video-44024245_456239200
О нас
День знаний в Ступинском филиале МАИ
1 сентября в Ступинском филиале МАИ прошел День знаний. Директор филиала Виктор Николаевич Уваров вручил студенческие билеты ста двум первокурсникам по пяти направлениям подготовки: «Менеджмент», «Материаловедение и технологии материалов», «Автоматизация технологических процессов и производств», «Двигатели летательных аппаратов», «Информатика и вычислительная техника». Мероприятие в Ступинском филиале сопровождалось онлайн-трансляцией… Подробнее…
Поздравление маёвцев от ректора МАИ Михаила Погосяна
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём знаний и началом нового учебного года! Этот день важен для каждого маёвца, но особенно значимым он является для наших первокурсников. Став студентами МАИ, вы получили безграничные возможности для профессионального и личностного развития в различных областях. Учитесь, делайте открытия, развивайте компетенции и стройте свою успешную карьерную траекторию. Вместе с МАИ перед вами открыты все дороги. Я желаю вам успехов во всех ваших начинаниях. Смело идите вперёд и покоряйте новые вершины! Я уверен, что вы выберете именно ту высоту, которая принесёт вам успех и возможность реализовать свои таланты. Приветствие VK-live
Поздравление выпускника Ступинского филиала МАИ
заместителя генерального директора — директора по техническому развитию АО «СМК», кандидата технических наук Кононова Сергея Александровича
Дорогие друзья!
Примите искренние поздравления с Днем знаний и началом нового учебного года!
В этот день вчерашние абитуриенты стали студентами, перед которыми открывается новый мир, полный удивительных возможностей и беспрерывного совершенствования своих знаний, творческих побед и. .. Подробнее…Акция «Безопасность на водоемах»
В начале июля волонтеры Ступинского филиала МАИ провели акцию «Безопасность на водоемах» совместно с Общественной палатой г.о. Ступино. Ступинский городской округ своей живописностью во многом обязан большому количеству водоемов. В летнее время горожане и гости с удовольствие загорают и купаются в реках, озерах и прудах. К сожалению, каждый год происходят несчастные случаи, в первую очередь из-за нарушения правил безопасного поведения на воде. Подробнее…
Как поступить в МАИ в 2021 году
Внимание! Минимальные баллы для участия в конкурсе в филиалах МАИ:
-
математика — 39;
-
физика — 39;
-
русский язык — 40;
-
информатика и ИКТ — 44;
-
обществознание — 45.
Для просмотра нажмите видеоролик…
День эколога в Ступинском филиале МАИ
5 июня, во Всемирный день окружающей среды и День эколога, маёвцы приняли участие в экологической акции по облагораживанию прибрежной территории городских прудов. Акция была приурочена к областному плоггингу. Подробнее…
«Кубок Вызова» по баскетболу
Студенты Ступинского филиала МАИ приняли участие в «Кубке Вызова» по баскетболу, который состоялся 21.05.2021 в с/з СШ «ОКА». Интересный турнир, упорная борьба и главная изюминка кубка — игра выпускников и нынешних лидеров СШ «ОКА». С разницей в три очка победу одержали спортсмены 2004-2005 гр. Подробнее. ..
Социально-философские чтения в Ступинском филиале МАИ
27 мая 2021 года в Ступинском филиале МАИ прошли Социально-философские Чтения. Эта традиция поддерживается давно, и этот год не оказался исключением. Проведенные Чтения логично завершили изучение студентами таких дисциплин как Философия и Социология. Подробнее…
Круглый стол в ОЭЗ «СТУПИНО КВАДРАТ»
19 мая директор Ступинского филиала МАИ Виктор Николаевич Уваров, зав. кафедрой ТАОМ Алексей Витальевич Овчинников и зав. кафедрой ТПАД Сергей Васильевич Бабин приняли участие в круглом столе с менеджерами по персоналу компаний, входящих в особую экономическую зону «Ступино Квадрат». HR-менеджеры компаний «Mission Foods», «Barilla», «Мonin», «Uflex» , «Мустанг Ступино», «DI TEX» и «Сервис Катализаторных Систем» рассказали. .. Подробнее…
Экскурсия в особую экономическую зону «СТУПИНО КВАДРАТ»
19 мая 2021 года студента кафедры «Экономика и управление» Ступинского филиала МАИ посетили особую экономическую зону «СТУПИНО КВАДРАТ». Экскурсию по территории завода кормов «Мустанг» провел директор Владимир Валерьевич Молоканов. Подробнее…
Торжественный митинг в честь Дня Победы
прошел 7 мая у мемориала Ступинским металлургам, павшим в боях за Родину. В митинге приняли участие сотрудники АО «СМК», ветераны-металлурги, студенты и преподаватели Ступинского филиала МАИ. Подробнее…
VI Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция «Колачёвские чтения»
6-9 апреля в Ступинском филиале МАИ прошла VI Всероссийская молодёжная научно-практическая конференция «Колачёвские чтения», которая была посвящена первому полёту человека в космос. В этом году конференция объединила около 200 молодых людей, увлечённых научными исследованиями, из Москвы и Московской области, Иркутска, Воронежа, Рыбинска, Твери, Тулы и других городов России. Подробнее…
Поздравляем с Днём космонавтики
12 апреля для Московского авиационного института — без преувеличения, важнейший праздник. В этом году исполняется ровно 60 лет с момента, как человек полетел в космос. Юрий Гагарин осуществил мечту многих — от инженеров-конструкторов до простых мальчишек и девчонок. На космическом корабле «Восток-1» он стартовал с космодрома «Байконур» и впервые в мире совершил орбитальный облёт планеты Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился почти 2 часа. Подробнее…
Секция «Юный исследователь» VI Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Колачевские чтения»
VI Всероссийская молодежная научно-практическая конференция «Колачевские чтения», посвященная первому полету человека в космос, стартовала 30 марта 2021 года с проведения секции «Юный исследователь». Конференция организована Ступинским филиалом МАИ, «кузницей» кадров для предприятий … Подробнее…
Лекция о вакцинации
В целях предупреждения распространения новой короновирусной инфекции Covid-19 в Ступинском филиале МАИ организовано проведение лекции о вакцинации. Лектор, педагог психолог центра МУ РМ «ЦСПП», инструктор общественного здоровья Павел Потапов, рассказал студентам о понятии и принципе работы вакцин. Подробнее…
Кузница кадров
Статья, посвященная 90-летнему юбилею МАИ, опубликована в корпоративной газете «RE:МАРКА» Ступинской металлургической компании. Подробнее…
Колачёвские чтения — 2021
Открыт приём заявок на участие в шестой Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Колачёвские чтения». Подать заявку…
COVID-19: что важно знать
Есть ли шанс заболеть COVID-19 повторно? Можно ли делать прививку аллергикам? Какие меры предпринять, чтобы максимально защититься от коронавируса? Мы собрали ответы на самые актуальные вопросы о COVID-19 и вакцинации. Подробнее…
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)
Год основания 1930Основан в 1930 году. В состав университета входят 12 факультетов, девять институтов и пять филиалов. В настоящий момент в МАИ по 670 образовательным программам обучаются около 22 тысяч человек. Особенность подготовки студентов в институте – направление их на профильные предприятия для выполнения курсовых и дипломных работ. За практику на предприятии студентам выплачиваются зарплаты и дополнительные стипендии. Студенты проходят подготовку в рамках учебно-исследовательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В Институте есть дополнительные образовательные программы (технический английский язык, деловой иностранный язык). В учебном военном центре при институте готовят офицеров для службы по контракту.
- Бакалавриат / Специалитет
- Магистратура
- Аспирантура
- Докторантура
- Форма обучения
- Направление (специальность) ФГОС
- Квалификация
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Специалист
Очно-заочная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очно-заочная
Бакалавр
Очная
Специалист
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очно-заочная
Бакалавр
Очно-заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Специалист
Очно-заочная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Специалист
Очно-заочная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Специалист
Очно-заочная
Специалист
Очная
Специалист
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Специалист
Очная
Бакалавр
Очно-заочная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очно-заочная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очная
Бакалавр
Очно-заочная
Бакалавр
Частые вопросы — 8 факультет МАИ
Частые вопросы — 8 факультет МАИ Факультет » Второе высшее » Частые вопросыВторое высшее образование.
Осознанный выбор.- Где может работать выпускник, получивший специальность «Прикладная математика и информатика»?
- В отличие от узкоспециальных инженерных дисциплин профиль специалистов в области прикладной математики и информатики весьма широк. Это позволяет им работать в различных предприятиях и организациях, везде, где используются современные математические методы и информационные технологии. Основные направления деятельности наших выпускников — аналитическая работа, проектирование и сопровождение сложных баз данных, системное администрирование, разработка и внедрение программного обеспечения. Такие специалисты востребованы и в банках, и в государственных структурах, и на предприятиях различного масштаба.
- Информатике, информационным технологиям и программированию учат на различных факультетах МАИ. В чем особенности вашего факультета?
- Наш факультет — единственный в МАИ, готовящий по направлению и специальности «Прикладная математика и информатика». В отличие от инженерных факультетов, информатика у нас преподается не в сочетании с инженерно-техническими и узкоспециальными дисциплинами, а как профильный цикл дисциплин, включающий и теоретические основы информатики, и практическое программирование, и изучение современных информационных технологий.
- У нас изучаются дисциплины математического цикла, необходимые при построении математических моделей, развития способностей к анализу поставленных задач, что отличает специалиста в области программирования и информационных технологий от «кодировщика», составляющего программы, по чужим шаблонам.
- Какой диплом я получу после окончания обучения?
- Вы получите диплом о присвоении квалификации «бакалавр математики» по направлению «Прикладная математика и информатика», если Вы закончили бакалавриат, или о присвоении квалификации «математик, системный программист» по специальности «Прикладная математика и информатика», если Вы закончили специалитет. И в том, и в другом случае это будет диплом государственного образца об окончании Московского авиационного института.
- Является ли диплом бакалавра дипломом о высшем образовании?
- Да, является. На нашем факультете мы готовим специалистов по дневной форме обучения и бакалавров по вечерней форме, по программе, сокращенной за счет перезачета предметов физико-математического и гуманитарного циклов. По сложившейся в системе высшего образования терминологии, специалисты (инженеры) готовятся «по специальности», а бакалавры и магистры «по направлению». Диплом бакалавра, так же как магистра или специалиста является дипломом о высшем образовании.
- Какие дисциплины у вас изучаются?
- Вот перечень изучаемых дисциплин:
- Цикл математики:
- геометрия и алгебра
- дифференциальные уравнения
- дискретная математика
- теория вероятностей и математическая статистика
- уравнения математической физики
- теория игр и исследования операций
- математический анализ
- теория оптимизации
- математическая экономика.
- Цикл информатики:
- теоретические основы информатики
- языки программирования
- операционные системы
- системы программирования
- базы данных
- проектирование распределенных баз данных
- технологии программирования
- проектирование программных систем
- корпоративное программирование
- логическое программирование
- базы данных и экспертные системы
- компьютерная графика
- методы
- средства и технологии мультимедиа
- численные методы
- концепции
- программирование игр.
- Цикл математики:
- Кто преподает в бакалавриате?
- Предметы математического цикла преподают сотрудники кафедр дифференциальных уравнений (803), теории вероятностей и математической статистики (804), математической кибернетики (805).
- Предметы цикла информатики преподают сотрудники кафедры «Вычислительная математика и программирование» (806). Их средний возраст — 35 лет. Большинство из них успешно совмещает преподавание с участием в научно-технических проектах МАИ или коммерческих организаций, что позволяет эффективно ориентировать студентов на будущую практическую деятельность.
- Кого принимают в бакалавриат?
- В бакалавриат принимаются лица с высшим и неполным высшим (два курса) образованием. Около 50% слушателей составляют студенты МАИ, параллельно обучающиеся на дневных отделениях инженерных и экономического факультетов. Остальные из других ВУЗов.
- Когда проводится зачисление, и начинаются занятия? Сколько лет длится обучение?
- Прием документов начинается с 15 мая. Обучение платное. Начало занятий 1-го сентября. Срок обучения — 3 года и шесть месяцев (бакалавр), 4 года – специалист.
- Где и как можно получить дополнительную информацию?
-
- Телефон:
- (499) 158-48-43 — Гаврилова Людмила Александровна
- (499) 158-49-11 — Крылов Сергей Сергеевич
- (499) 158-09-06
- Электропочта:
- krylov@mai. ru
- Аудитория
- 630А (ГУК Зона А)
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ)
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» |
Сокращенное наименование: | ФГБОУ ВО «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)» |
Округ: | САО |
Район: | Сокол |
Специальности: |
|
Особенности: |
|
Форма обучения: |
|
Организационно-правовая форма: | Государственные |
Официальный сайт: | https://mai. ru |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (499) 158-43-00 (приемная комиссия) +7 (499) 158-43-33 (справочная) +7 (499) 158-58-70 (справочная) +7 (499) 158-00-02 (справочная) +7 (499) 158-47-09 (приемная комиссия) +7 (499) 158-40-65 (приемная комиссия) |
Руководитель (ректор): | Погосян Михаил Асланович |
Адрес: | Москва, Волоколамское шоссе, 4 |
нет информации | |
Информация: |
МАИ — единственный университет в России, осуществляющий подготовку кадров по всему жизненному циклу изделий авиационной, ракетной, космической и другой высокотехнологичной техники от системного проектирования до реализации отдельных производств. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Волоколамское шоссе, 9 (0.54 км)
Волоколамское шоссе, 11 (0.66 км)
улица Врубеля, 12 (0.82 км)
улица Зои и Александра Космодемьянских, 8 (0.9 км)
Ленинградский проспект, 64 (1.96 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
Московский авиационный институт (МАИ): история, факультеты, адрес
Московский авиационный институт (МАИ) – один из самых крупнейших современных институтов России, имеющих техническую направленность. Менее чем за столетие своей преподавательской деятельности, МАИ успел зарекомендовать себя как один из самых лучших ВУЗов в России и занять позицию наравне с престижными международными институтами.
В настоящее время здесь обучается более 20000 студентов, магистрантов и аспирантов, способных в ближайшем будущем продолжить развитие российской науки.
История университета
У ВУЗа МАИ история берет начало в 30-х годах XX века. За это время университет выпустил сотни тысяч высококвалифицированных инженеров, строителей и экспертов разных направленностей.
Главной идеей основания института было обеспечение углубленного и качественного образования для специалистов авиационной промышленности. Поэтому было решено отделить часть аэромеханического факультета МВТУ им. Баумана в большое образовательное учреждение.
Первоначальное название институт получил от названия факультета и стал называться Высшим аэромеханическим учебным учреждением (ВАМУ). Несколько позже, в конце августа того же года, ему присвоили другое название, которое университет носит и сейчас – Московский авиационный институт.
В 60-е годы XX века труды научных работников университета внесли огромный вклад в развитие космической промышленности, после чего институт приобрел всеобщее признание, в том числе и на международном уровне.
МАИ за все время своего существования получил немало наград, одни из них:
- орден Ленина (за особые заслуги в период Великой отечественной войны, 1945 год),
- орден Великой Октябрьской революции (за огромный вклад в процветание Советского Союза, за отвагу и мужество всех работников университета, 1980 года).
В 1993 году Московскому авиационному институту присвоили официальное звание «технического университета», а в 2009 году учреждение стало называться Национальным исследовательским университетом. В 2015 году МАИ был объединен с Московским авиационным технологическим институтом (МАТИ).
Направления подготовки
Для абитуриентов мы нашли видео-гид по институту:
В данный момент Московский авиационный институт готовит специалистов разных специальностей, связанных не только с космической промышленностью. Кроме экспертов в различных авиационных направлениях, сейчас из МАИ выпускаются дипломированные высококвалифицированные программисты, биотехнологи, нанотехнологи, лингвисты, материаловеды, менеджеры, экономисты, специалисты по проверке качества и даже организаторы по работе с молодежью.
За последние несколько десятилетий количество направлений подготовки значительно расширилось, но МАИ по-прежнему считают главным Летным университетом страны. Благодаря тому, что квалификация выпускников всегда была на высоком уровне, работодатели отмечают наличие диплома Московского авиационного института.
Структурные подразделения
В МАИ можно пройти обучение на 12 факультетах, 9 из которых в статусе институтов:
- авиационная техника;
- информационные технологии и прикладная математика;
- факультет информатики и электроэнергетики;
- аэрокосмический институт;
- институт иностранных языков;
- факультет авиационных и ракетных двигателей и другие.
Посмотрите видео-презентацию про аэрокосмический факультет:
Филиалы МАИ находятся в Московской (3) и Астраханской области (1), а также в республике Казахстан (1). Самый известный из них – «Восход», который находится в г. Байконур.
МАИ в числах
МАИ – крупный центр, который дает своим выпускникам высшее техническое образование. Ежегодно сюда подают заявления десятки тысяч абитуриентов, а поступают – всего лишь тысячи.
- По плану приема в 2018 году было предоставлено около 3800 бюджетных мест, которые теперь занимают умные и подающие надежды студенты.
- В составе университета насчитывается более 40 направлений подготовки, предназначенных для бакалавров, более 20 направлений для магистрантов, 15 направлений для аспирантов и 9 общих специальностей.
- Преподавательский состав, работающих на различных кафедрах и факультетах, насчитывает более 1800 человек, из них 18 – академики и члены-корреспонденты РАН, более 400 профессоров и докторов наук и свыше 1000 доцентов и кандидатов различных наук.
На фото – авиаконструктор, с 2016 года ректор МАИ Погосян М. А.:
- Свыше 1300 человек иностранных студентов и студентов, обучающихся по обмену, в числе которых более 40 человек, приехавших из дальнего зарубежья, 10 студентов родом из стран СНГ и более 60 иностранных представителей, продолжающих обучение в докторантуре и аспирантуре.
- Более 165000 выпускников, 250 главных конструкторов и инженеров, работающих в крупнейших предприятиях различных отраслей промышленности.
- Более 20 летчиков-космонавтов, 300 заслуженных государственных деятелей, 2350 генералов и офицеров, 16 ректоров других университетов.
Сотрудничество
Почти за столетие существования Московский авиационный институт приобрел уважение многих государственных и международных организаций (в том числе и за пределами Москвы), что гарантирует выпускникам университета трудоустройство на современных предприятиях.
На базе этого института были основаны другие образовательные учреждения, в числе которых не только российские (Самарский университет, МГТУГА), но и иностранные институты (Indian Institute of Technology Bombay, Beihang University).
В данный момент МАИ реализует подготовку кадров для всех действующих российских космодромов: «Восточный» (г. Углегорск, Амурская область, Россия), «Байконур» (г. Байконур, Казахстан), «Плесецк» (г. Мирный, Архангельская область, Россия).
На фото – космодром «Байконур»:
С 2009 года в силу вошел трехсторонний договор с АмГУ (Амурским государственным университетом) и Правительством Амурской области. Его задача – обеспечить подготовку профессионалов, которые смогут продолжить работу на новейшем российском космодроме «Восточный». Одной из основных задач этих выпускников будет разработка, определение интерфейсов и других характеристик системы, производство и использование ракетных космических комплексов и ракет.
Первый выпуск таких студентов в составе 13 человек состоялся уже в 2015 году. В настоящий момент на космодроме «Восточный» работают уже около 30 специалистов, способствующих развитию космической промышленности.
Выпускники МАИ работают в крупнейших российских организациях, в числе которых «Роскосмос», АО «ОАК», Госкорпорации «Ростех», АО «ОСК», АО «ОДК» и т.д.
Центр трудоустройства университета имеет огромное количество контактов более чем с 200 организациями, предприятиями и компаниями разных направленностей, которые регулярно предоставляют информацию о возможном трудоустройстве.
Институт состоит во многих российских и международных ассоциациях, тесно сотрудничает с Федерацией космонавтики РФ и Союзом машиностроителей. Также преимуществом университета является сотрудничество с Международной Федерацией космонавтики и Международным советом по авиационным наукам.
Военная деятельность
Московский авиационный институт стал одним из самых первых учебных заведений, проводивших эксперимент по обучению военных кадров с техническим профилем. В результате этого исследования из университета выпускались молодые офицеры, способные совмещать работу по специальности с военной службой.
Благодаря этому эксперименту более чем в 35 ВУЗах были созданы учебные военные отделения, позволяющие готовить офицеров и инспекторов для контрактной службы в различных войсках Вооруженных сил России, в том числе и в авиации. В настоящее время этот авиационный ВУЗ выпускает сотни молодых военных, способствуя их трудоустройству.
МАИ в лицах
За всю историю МАИ среди выпускников насчитывается 23 летчика – испытателя, общее количество часов работы в космосе которых приравнивается к 15 годам. Среди них Виноградов П.В., Волков В.Н., Аубакиров Т.О., Савицкая С.Е., Лазуткин А.И. и другие.
На фото – российский космонавт Лазуткин А. И.:
Также выпускниками Московского авиационного института являются конструктор ракетной техники Мишин В.П., ученый-конструктировщик Бункин Б.В., авиаконструктор Зырин Н. Г., государственный деятель Добрынин А. Ф., писатель-сатирик Задорнов М.Н., артист эстрады Измайлов Л.М. и другие, получившие образование в разных филиалах МАИ.
Контакты
МАИ находится в г. Москва, Волоколамское шоссе, 4. Телефон для справок:
+7 499 158-43-33, 158-58-70, 158-00-02.
Аккаунты института есть во всех социальных сетях: ВК, Инстаграмм, Твиттер, Фейсбук.
Загрузка…31 марта 2018 года Московский авиационный институт организует День открытых дверей
31 марта 2018 года в 10:00 Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) организует День открытых дверей.
День открытых дверей 31 марта является заключительным масштабным профориентационным мероприятием МАИ в текущем учебном году. До этого университет уже провёл серию мероприятий для школьников с упором на различные тематические блоки: наука и технологии, работодатели и программы целевого приёма, современные образовательные программы. Цикл Дней открытых дверей в МАИ завершается мероприятием, посвящённым особенностям и процедурам приёма 2018 года.
На Дне открытых дверей МАИ представит актуальную информацию о направлениях подготовки, особенностях организации работы приёмной комиссии и возможностях удалённой подачи документов в университет, а также организует увлекательные и познавательные экскурсии на факультеты и лаборатории университета.
В рамках встречи со школьниками и их родителями о преимуществах учёбы в МАИ и о перспективах дальнейшей карьеры в высокотехнологичных отраслях расскажут успешные выпускники университета, а об особенностях поступления в университет — специалисты приёмной комиссии МАИ.
План проведения Дня открытых дверей 31 марта 2018 года
№ | Наименование | Описание | Время | Место проведения |
1 | Выставка | Выставка мега направлений | 10:00-10:45 | Ул. Дубосековская, д.4а, стр. 1, Дворец культуры и техники МАИ |
Выставка предприятий- партнеров | ||||
2 | Официальная часть | Панельная дискуссия с участием ректора МАИ М.А. Погосяна, ответственных секретарей приемных комиссий мега направлений. Панельную дискуссию в зале предваряет демонстрация роликов о МАИ. | 10:45-11:45 | Ул. Дубосековская, д.4а, стр. 1, Дворец культуры и техники МАИ |
3 | Мероприятия факультетов МАИ | Интерактивные мероприятия в рамках экскурсий на факультеты: — мастер-классы; — творческие занятия; — экскурсии по лабораториям. | 12:00-14:00 | Территория МАИ |
Университет Чиангмая | Мировой рейтинг университетов
Университет Чиангмая, названный в честь прекрасного города Чиангмай, в котором он расположен, был первым высшим учебным заведением, основанным в северном Таиланде.
Университет открылся в 1964 году с трех факультетов, которые предлагали программы в области естественных, социальных и гуманитарных наук. Сегодня Чиангмай предлагает почти 100 программ бакалавриата и около 160 курсов последипломного образования на семнадцати факультетах более чем двадцати пяти тысячам студентов.
Кроме того, две из его международных программ бакалавриата и 18 программ магистратуры и докторантуры, охватывающих социальные науки, науки о здоровье и науку и технологии, преподаются на английском языке.
Университет состоит из четырех кампусов: Суан Сак, который находится в 5 км от центра города; Суан Док, имя которого переводится как Сад цветов; Мае Хеа, расположенный к югу от города, и Шри Буа Баан, самый южный кампус университета.
Он также может похвастаться тремя междисциплинарными научно-исследовательскими институтами с другими объектами, которые включают не менее 19 библиотек.Главная центральная библиотека была построена одновременно с университетом и предлагает книги, журналы и мультимедийные ресурсы на нескольких языках.
С 1998 года в университете также находится Художественный музей, в котором проводятся выставки известных современных тайских художников, международные коллекции и показы зарубежных фильмов, а также здесь студенты могут выставлять свои собственные работы.
СтудентыЧиангмая также могут зарегистрироваться для вступления в ряд развлекательных и спортивных клубов, которые предлагают обучение ряду традиционных тайских видов спорта, таких как тайский бокс (муай-тай), борьба на мечах и шесте, а также тайские танцы.
Студентов, ищущих жилье, направляют в университетский «Международный хостел», который предлагает полностью меблированные номера и люксы с кондиционерами для краткосрочных и долгосрочных посетителей. Хостел имеет доступную цену, и в стоимость включен завтрак.
Чиангмай — Принимающий университет
Программа USAC находится в Университете Чиангмая (CMU), университете, признанном во всей Юго-Восточной Азии своими высокими академическими стандартами.CMU, основанный в соответствии с Королевской хартией в 1964 году Его Величеством королем Пумипоном Адульядетом, стал первым высшим учебным заведением в Северном Таиланде. CMU состоит из четырех кампусов, в которых обучается 40 000 студентов. CMU проводит программу USAC в кампусе SuanSak, расположенном примерно в пяти км к западу от центра города. Расположенный на впечатляющем фоне горы Дойсутхеп, кампус занимает более 600 акров с водохранилищем и красивой растительностью, в том числе охраняемыми тиковыми деревьями, пальмами и удивительно крупной листвой, размером с сами здания.Для студентов доступны бесплатные электрические автобусы в кампусе, а по соседству расположены многочисленные кафе, кафе, магазины, банки и почтовые отделения, удобно расположенные рядом с кампусом.
В кампусе SuanSak находятся факультеты сельского хозяйства, архитектуры, делового администрирования, естествознания, инженерии, гуманитарных наук, социальных наук, образования, изящных искусств, экономики, права, массовых коммуникаций, политологии и государственного управления, а также Колледж искусств, СМИ и технологии, аспирантура и три научно-исследовательских института.Недавно открывшийся Международный центр образования (ICE) приветствует наших студентов. CMU продолжает подниматься в национальных и международных рейтингах исследовательских университетов и включил акцент на интернационализацию в свои долгосрочные цели. CMU в настоящее время предлагает более шестидесяти международных учебных курсов, трех международных программ бакалавриата и двадцати трех международных программ последипломного образования.
Краткие сведения
2021-22 Прил.
ЦиклПружина: Открытая
2022-23 Прил. Цикл
Летние сессии: Открыто
Осень / Год: Открыто
Весна: Открыто
Право на участие
Предпочтительный средний балл: 2,5
Тип программы
Специальность
Кредиты
Кредит США
Объем программы
Лето: 50 учеников
Семестр: 60 студентов
Инструкция
Английский
Паспорт и виза
Паспортная и визовая информация
Наши факультеты | Технологический институт Той Охомаи
В Той Охомаи есть три факультета, каждый из которых предлагает широкий спектр предметов, имеющих отношение к их отрасли, и преподается доброжелательными и увлеченными преподавателями.
На фото слева: Брайан Диллон (декан факультета начального образования, торговли и инфраструктуры), Джени Фонтейн (декан факультета здравоохранения, образования и окружающей среды) и Барт Воссе (декан факультета бизнеса, дизайна и сферы услуг).
Факультет бизнеса, дизайна и сферы услуг
Декан факультета: Барт Фоссе
Барт проработал в индустрии гостеприимства более 30 лет, причем почти половину этого времени он провел в образовании.
Родом из Голландии, Барт иммигрировал со своей семьей в возрасте девяти лет, прожив там 8 лет, прежде чем вернуться в Европу, чтобы построить свою карьеру в эксклюзивном гостиничном бизнесе в нескольких странах.
Когда он вернулся в Новую Зеландию, Барт работал на руководящих и частных должностях в нескольких предприятиях по производству продуктов питания и напитков, а также руководил крупными предприятиями общественного питания и мероприятиями на Северном острове.
Барт имеет степень магистра менеджмента, диплом о высшем образовании в области менеджмента и несколько квалификаций в сфере гостеприимства.
Теперь, поселившись в жилом квартале в Кахароа, Барт любит проводить время со своей женой, двумя детьми, домашними животными и домашним скотом.
Операционный менеджер факультета: Кара Вуд
До прихода в Институт Кара работала в системе высшего образования и занимала руководящие должности в некоммерческих образовательных организациях в США и Новой Зеландии.Она руководила несколькими престижными международными программами обмена.
Кара взяла на себя роль операционного менеджера факультета в 2018 году. Она руководит командой администраторов факультета в Той Охомаи и является ответственным лицом по оперативным вопросам на факультете. Больше всего ей нравится возможность общаться с сотрудниками и студентами по всему региону.
В свободное от работы время Кара любит проводить время с мужем и маленьким сыном, принимать участие в различных мероприятиях на свежем воздухе и путешествовать.
Факультет здравоохранения, образования и окружающей среды
Декан факультета: Джени Фонтан
Джени проучилась 10 лет в высшем образовании, после 15 лет в более широком секторе образования. Она родом из могущественного Маниапото и большую часть своей взрослой жизни провела в Тауранга Моана.
Джени имеет степень магистра права, бакалавра права (с отличием), бакалавра образования и диплом преподавателя, а также сертификат практикующего юриста. Она работала на различных руководящих должностях на всех уровнях образования и проявляет большой интерес к разработке и реализации программ, ориентированных на учащихся, а также к профессиональному развитию своей команды.
Операционный менеджер факультета: Фрэнсис Кросби
Фрэнсис проработал в Институте 23 года на вспомогательных должностях, в последнее время занимая должность директора по операциям на факультете. Обладая страстью к обучению, Фрэнсис считает, что главное в работе в сфере высшего образования — видеть, как образование открывает возможности для людей в наших сообществах.
Фрэнсис любит учиться сама и в 2017 году получила сертификат последипломного образования по менеджменту в Той Охомаи.
Вне работы Фрэнсис любит проводить время с семьей, ухаживать за огородом или отдыхать с хорошей книгой!
Факультет первичных производств, торговли и инфраструктуры
Декан факультета: Брайан Диллон
Брайан начал свою карьеру, получив квалификацию столяра в армии Новой Зеландии, что дало ему обширный опыт. Он провел время, путешествуя и работая за границей, прежде чем приступить к самостоятельной работе, а в 2000 году вступил в мир высшего образования — шаг, который, как он никогда не предполагал, превратится в три или четыре карьеры.
Брайан увлечен качественным образованием и непрерывным обучением и говорит, что имел честь быть частью этого, сначала в качестве наставника, а затем поддерживая это обучение на различных руководящих должностях.
Брайан оценил возможности для личного развития, получив степень MBA (Distinction) в Университете Вайкато. Он также активно участвует в работе различных групп высшего образования с целью внести свой вклад в постоянное совершенствование.
Операционный менеджер факультета: Дуг Ван Колк
Дуг начал свою карьеру в секторе образования в 2005 году в качестве репетитора по вычислительной технике в частном учебном заведении, затем перешел в академический менеджмент, а в декабре 2006 года присоединился к Bay of Plenty Polytechnic.Он работал администратором в Школе прикладных технологий, пока в декабре 2017 года не был назначен операционным менеджером факультета торговли и логистики.
Дуг считает, что его сила заключается в налаживании связей с другими бизнес-подразделениями для создания эффективных и надежных процессов. Он также участвует в Консультативной группе по устойчивому развитию, которая сосредоточена на сокращении перерабатываемых отходов на свалки и в водные пути, а также на сокращении выбросов углекислого газа.
Факультет — Электротехника и вычислительная техника — Инженерный колледж
Дэвид Грев
Почетный профессор
Джеймс Хобург
Почетный факультет
Мария Илич
Почетный профессор
Брюс Х.Krogh
Почетный профессор
Марк Крайдер
Почетный профессор университета
Дэвид Н.Ламбет
Почетный профессор
Войцех Малый
Почетный профессор
Чарльз Нойман
Почетный профессор
Сарош Талукдар
Почетный профессор
Дон Томас
Почетный профессор
Роберт Уайт
Почетный профессор
Университет Манитобы — Исследования — Эпигенетическая сеть Манитобы
Профессор кафедры физиологии
Профессор кафедры биохимии и медицинской генетики
Профессор кафедры анатомии человека и клеточных исследований
Старший научный сотрудник Научно-исследовательского института онкологии и гематологии
Директор Геномного центра исследования и диагностики рака
Мои эпигенетические интересы связаны с ядерной организацией при раке и во время старения, а также в начале и прогрессировании возрастных когнитивных заболеваний.Нет опубликованных данных, которые связывают эпигенетические модификации с трехмерным (3D) порядком теломер и их нарушением в процессе канцерогенеза или во время возрастных когнитивных заболеваний. Комплексное исследование эпигенетики теломер с использованием молекулярных подходов и методов визуализации (включая визуализацию со сверхвысоким разрешением) может пролить свет на изменения, связанные с раком и старением, в четырех областях, представляющих интерес ниже.
1) Архитектура ядра при раке
Мы разработали инструмент количественной трехмерной визуализации для оценки уровня нестабильности генома в раковых клетках.Используя теломеры, концы хромосом, в качестве индикаторов (нестабильности) генома, мы создаем трехмерное изображение их ядерной организации и измеряем ее с помощью разработанного нами программного обеспечения [TeloView]. TeloView определяет количество теломер и их размеры, измеряет присутствие теломерных агрегатов и вычисляет общее ядерное положение теломер, их распределение в клеточном цикле и ядерный объем, который они занимают (1,2) . Эта запатентованная 3D-технология успешно применяется для лечения многих видов рака, включая лимфому Ходжкина (3,4) , множественную миелому (5) , миелодиспластические синдромы (МДС) и острые миелоидные лейкемии (ОМЛ) (6) , хронические миелоидный лейкоз (7) , плазмоцитомы (8) и опухоли головного мозга (нейробластома, эпендимома, глиобластома, олигодендроглиома) (9 и неопубликованные данные) .Во всех случаях технология выявила подгруппы пациентов, у которых трехмерные профили ядерных теломер были связаны с прогрессирующим или стабильным заболеванием. В частности, мы будем исследовать, связаны ли изменения в положениях теломер с изменениями эпигенетических меток на концах теломеров некоторых или всех хромосом.
2) Архитектура ядра во время старения и при заболеваниях, связанных со старением
Мы использовали трехмерное профилирование ядерных теломер буккальных клеток для определения структурных изменений ядра во время начала и прогрессирования болезни Альцгеймера (AD) (10 , 11 ) и умеренного когнитивного нарушения (MCI) (11).Используя контроль, подобранный по возрасту и полу, мы смогли показать, что трехмерная ядерная теломерная организация изменяется в начале и во время прогрессирования БА и отличается от MCI. Используя визуализацию сверхвысокого разрешения, мы дополнительно идентифицировали изменения в организации ДНК как при MCI, так и при AD, которые не происходят в контрольной группе, подобранной по возрасту и полу. Таким образом, кажется, что ядерная организация реконструируется при заболеваниях, связанных со старением. Хотя изменения теломерного хроматина были связаны со старением и клеточным старением (12, 13) .Вклад эпигенетики в AD и MCI (и другие когнитивные заболевания, связанные со старением) плохо изучен и требует исследования.
3) Ячейки ALT
Теломеры человека сильно обогащены гетерохроматиновыми метками, такими как h4K9me3, h5K20me3, h4K9me2 и h4K79me2. Утрата этих гетерохроматиновых меток была связана с альтернативным удлинением теломер (ALT), одним из механизмов, используемых раковыми клетками для поддержания своих теломер. Клетки ALT используют рекомбинацию для удлинения теломер, а деконденсация хроматина за счет потери меток теломерного гетерохроматина, как полагают, способствует этой рекомбинации.Изучение потери меток теломерного гетерохроматина в определенных теломерных регионах и теломерной рекомбинации на тех же сайтах дало бы некоторое представление о механизме ALT.
Наши цели:
1. Изучить длину теломер на каждом плече хромосомы и скорость сестринского теломерного обмена в теломеразе (используемой в качестве контроля) и ALT-положительных клеточных линиях;
2. На основе данных, полученных для цели (1) , мы будем изучать метилирование ДНК и метки гетерохроматина (h4K9me3, h5K20me3, h4K9me2 и h4K79me2) в некоторых специфических субтеломерных областях в ALT и теломеразоположительных клетках.
4) Хромосомные движения после активации онкогена
Мы продемонстрировали, что нарушение регуляции MYC временно влияет на положения хромосом (14) . Поскольку это произошло после того, как агрегаты теломер были индуцированы, мы предполагаем, что движение хромосом может быть связано с измененной стабильностью теломер в трехмерном ядерном пространстве. Текущая работа посвящена изучению механизмов движения хромосом, вызванного MYC. Мы будем изучать влияние трех путей на зависимое от онкогена MYC ремоделирование позиционной хромосомы; (i) шелтерин-зависимые изменения, (ii) изменения, опосредованные ядерным матриксом, и (iii) анализ эпигенетического статуса теломер в присутствии и отсутствии дерегуляции MYC (и до, во время и после перемещения хромосомы) с использованием ChIP-seq как описанный Vaquero-Sedas et al.2012 (15) .
Ссылки
(1) Vermolen BJ, Garini Y, Mai S, Mougey V, Fest T, Chuang TCY, Chuang AYC, Wark L и Young IT. Характеристика трехмерной организации теломер. Цитометрия Часть A 67A: 144-150.2005.
(2) Gonzalez-Suarez I, Redwood AB, Vermolen B, Lichtensztejin D, Bhat A, Sullivan T., Sage J, Stewart CL., Mai S. и Gonzalo S. Новые роли ламинов A-типа в биологии теломер и Путь ответа на повреждение ДНК.EMBO J. 19 августа; 28 (16): 2414-27. 2009. Epub 2009, 23 июля.
(3) Кнехт Х, Конгруттаначок Н., Саван Б., Броссард Дж., Превост С., Тюркотт Э., Лихтенштейн З., Лихтенштейн Д., Май, С. 3D теломерные подписи Ходжкина и Рида-Штернберга клетки при постановке диагноза указывают на рефрактерную / рецидивирующую лимфому Ходжкина. Трансляционная онкология. Авг; 5 (4): 269-77. 2012. Epub 2012 1 августа.
(4) Кнехт Х., Ригхольт С., Май С. Геномная нестабильность: движущая сила рефрактерной / воспроизводящей лимфомы Ходжкина.Раки 2013, 5 (2), 714-725.
(5) Klewes L, Vallente R, Dupas E, Brand C, Grün D, Guffei A, Sathitruangsak C, Awe JA, Kuzyk A, Lichtensztejn D, Tammur P, Ilus T, Tamm A, Rubinger M, Olujohungbe A, Май С. 3D-организация ядерных теломер при множественной миеломе. Трансляционная онкология 6 (6): 749–756. 2013.
(6) Gadji M, Awe JA, Rodrigues P, Kumar R, Houston D, Falcão PR, de Oliveira FM, Mai S. Профилирование трехмерной ядерной теломерной архитектуры при миелодиспластическом синдроме и остром миелоидном лейкозе определяют субпопуляции пациентов .Клинические исследования рака 18 (12): 3293-304. 2012. Epub 2012 26 апреля. И основные моменты исследования.
(7) Samassekou O, Hebert, J, Mai S, Yan J. Ядерное ремоделирование теломер при хроническом миелоидном лейкозе. Гены Хромосомы Рака 2013. Май; 52 (5): 495-502. DOI: 10.1002 / gcc.22046. Epub 2013, 23 января.
(8) Кузык А. и Май С. Избранные изменения длины теломер и аберрантная трехмерная ядерная организация теломер во время быстро развивающейся плазмоцитомы мыши. Неоплазия 14 (4): 344-351. 2012.
(9) Gadji M, Fortin D, Tsanaclis A-M, Garini Y, Katzir N, Wienburg Y, Yan J, Klewes L, Klonisch T., Drouin R, Mai S.Трехмерная (3D) архитектура ядерных теломер связана с разным временем до прогрессирования и общей выживаемостью у пациентов с глиобластомой. Неоплазия. 12 (2): 183-191. 2010.
(10) Mathur S, Glogowska A, McAvoy E, Righolt C, Rutherford C, Willing C, Banik U, Ruthirakuban M, Mai S, Garcia A. Трехмерное количественное изображение теломер в буккальных клетках выявляет легкую, Пациенты с болезнью Альцгеймера средней и тяжелой степени. J болезни Альцгеймера. 2014 1 января; 39 (1): 35-48.
(11) Kalaw MC, Klewes L, Righolt C, McAvoy E, Bhullar H, Seo R, Lichtensztejn D, Anderson J, Luedke A, Itorralba J, Mathur S, Rourke D, Katzir N, Garcia A, Mai S.Количественная 3D-визуализация теломерных клеток и ДНК со сверхвысоким разрешением буккальных клеток неинвазивно позволяет идентифицировать болезнь Альцгеймера. 2015 представлен.
(12) МакКорд Р.А. и Брокколи Д. Теломерный хроматин: роль в старении, раке и наследственных заболеваниях. Mut Res 2008 Dec1; 647 (1-2): 86-93.
(13) Decottignies A и d’Adda di Fagagna F. Эпигенетические изменения, связанные с клеточным старением: барьер против онкогенеза или красная ковровая дорожка для рака? Sem Cancer Biol 2011; Декабрь; 21 (6): 360-6.
(14) Луи С.Ф., Вермолен Б.Дж., Гарини Ю., Янг ИТ, Гуффей А, Зельда Лихтенштейн З, Каттлер Ф., Чуанг TCY, Мошир С., Мугей В., Чуанг, AYC, Керр П.Д., Фест Т, Букамп П., Май S. c-Myc вызывает хромосомные перестройки через ремоделирование теломер и хромосом в интерфазном ядре. Proc Natl Acad Sci (США) 102 (27): 9613-8. 2005.
(15) Vaquero-Sedas MI, Luo C, Vega-Palas MA. Анализ эпигенетического статуса теломер с использованием данных ChIP-seq. Nucl Acids Res 2012 ноябрь; 40 (21): e163.
Biosketch
Контактная информация:
204.787.2135
ON6046 CancerCare Manitoba
[email protected]
веб-сайт
SET открывает «SET Corner» на гуманитарных факультетах Университета Чиангмая и
Бангкок — 18 июля — SETФондовая биржа Таиланда (SET) продолжает расширять базу инвесторов и обучать рынок.Совсем недавно SET Roadshow проводился в Чиангмае, северной провинции. Кроме того, еще 2 уголка SET были открыты в Университете Чиангмая, их общее количество увеличилось до четырех, а еще 1 уголок был открыт в Университете Маэджо.
Президент SET, г-н Киттират На-Ранонг, сказал сегодня (16 июля 2005 г.) после церемонии открытия «Уголка SET» в Университете Чиангмая (CMU) и Университете Маэджо (MJU), что походить на ветви библиотеки SET. The Corners предоставляет книги, журналы, финансовую информацию и систему SET Smart («Инструмент для анализа рынка и отчетности SET»), которая предоставляет людям доступ к обширной базе данных о листинговых компаниях и рыночной информации.
«Открытие дополнительных уголков в CMU, на факультетах гуманитарных и социальных наук, обеспечит дополнительные точки доступа к информации об инвестициях, сбережениях и управлении для студентов, преподавателей, сотрудников CMU и широкой общественности», — сказал г-н Киттиратт.
В 2004 году SET уже открыла два уголка в КМУ, в библиотеках факультетов экономики и делового администрирования.
«Помимо открытия 2 новых уголков в CMU, мы также открыли один уголок в центральной библиотеке MJU.С 2004 года SET открыла в общей сложности 26 уголков в академических учреждениях по всей стране », — сказал г-н Киттиратт.
Создание уголков SET в академических учреждениях является частью постоянных усилий SET по просвещению рынка и, следовательно, расширению базы тайцев, знающих основы финансов и инвестиций. Эти люди включают студентов, преподавателей и сотрудников этих учреждений, а также широкую общественность и профессионалов отрасли. Мероприятие проводилось в рамках программы университетских сетей SET.
Заинтересованные лица могут использовать любой из 26 уголков SET в ведущих академических учреждениях, чтобы узнать больше о финансах и инвестициях. Эти уголки находятся в 12 учреждениях провинциального района и 14 учреждениях, расположенных в центральной части Бангкока.
11 провинциальных уголков SET расположены по адресу:
— Университет Кхон Каен: Колледж менеджмента
— Университет Чиангмая (4): Факультеты экономики, гуманитарных, социальных наук и делового администрирования,
— Университет Маэджо: Центральная библиотека
— Институт Раджабхат Яла: Центр информационных услуг
— Муниципальная библиотека Ялы
— Университет Принца Сонгкхла Хатяи Кампус: Хуньинг Лонг Библиотека
— Университет Принца Сонгкхла в Паттани: Центр информационных услуг
— Королевский военный институт Чулачомклао: Центральная библиотека и историческое отделение
15 уголков SET в столичном районе Бангкока расположены по адресу:
— Университет Таммасат (2): кампус библиотеки Пуэй Унгпхакорн,
Библиотека Приди Пномионг Кампус Тха-Прачан
— Университет Чулалонгкорн (5 ): Факультеты экономики, права, коммерции и бухгалтерского учета, образование и книжный магазин в Чуле
— Школа Читралада (2): Библиотеки отделений обычной школы и профессионального училища
— Университет Рамкамхенг: Центральная библиотека
— Университет Касетсарт: Библиотека Питаялонгкорна
— Университет Дхуракит Бундхит: Центр библиотечного и информационного обслуживания
— Университет Сринакаринвироте (2): Центральная библиотека (Прасарнмитр),
Центральная библиотека (Онкарак)
— Королевское военное телевидение Таиланда: Кофейный уголок
Для получения дополнительной информации,
, пожалуйста, свяжитесь с Корпоративной Коммуникацией Отдел:
Ladawan Kantawong Tel: 0-2229-2036
Kulvida Jintakawong Tel: 0-2229-2037
Nattaporn Boonprapa Tel: 0-2229-2049
Watsamon Saowakhonsathien Tel: 0-2229-2797 End.
Май Бритт Э. Мёрк — NTNU
Научная, учебная и художественная работа
Подборка последних журнальных публикаций, художественных произведений, книг, включая отрывки из книг и отчетов.Посмотреть все публикации в базе
Публикации журнала
- Харстад, Тронд Свана; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Слагстад, Тронд.(2021 год) Важность анализа микроэлементов в изучении происхождения обломочной хромшпинелида: пример из верхнего триаса Баренцева шельфа. Бассейновые исследования.т. 33 (2).
- Селен, Лена; Пантхи, Кришна Канта; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Соренсен, Бьорн Эске.(2021 год) Особенности состава и потенциал набухания двух типов слабых горных пород, влияющие на их гашеную стойкость. Геотехника. т. 1 (9).
- Селен, Лена; Пантхи, Кришна Канта; Вергара, Максимилиано Р.; Мёрк, Май Бритт Эндженесс. (2021 год) Исследование влияния циклического изменения влажности на набухание горных пород в туннелях гидроэнергетики. Механика горных пород и горная инженерия.т. 54.
- Барбьери, Диего Мария; Хофф, Инге; Мёрк, Май Бритт Эндженесс.(2020) Органосилан и лигносульфонат в качестве инновационных методов стабилизации щебня, используемых в несвязанных слоях дороги. Транспортная геотехника. т.22.
- Барбьери, Диего Мария; Хофф, Инге; Мёрк, Май Бритт Эндженесс. (2019) Инновационные методы стабилизации слабых щебня, используемых в несвязанных слоях дороги: лабораторное исследование.Транспортная геотехника. т. 18.
- Лорд, Гарет Стивен; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Мёрк, Атле; Олауссен, Снорре.(2019) Седиментология и петрография свиты Свенской на Хопене, Шпицберген: аналог песчаниковых коллекторов в подгруппе Реалгруннен. Полярные исследования. т.38.
- Малруни, Марк Джозеф; Ларсен, Лейф; Ван Стаппен, Йерун; Рисмир, Бьярте; Сенгер, Ким; Браатен, Альвар; Олауссен, Снорре; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Огата, Кей; Cnudde, Veerle.(2018) Характеристики потока флюидов подгруппы Wilhelmøya, потенциально нетрадиционного хранилища CO2 в центральном Шпицбергене. Норвежский геологический журнал. т.99 (4).
- Фарохпур, Рахелех; Линдеберг, Эрик Гёста Брун; Торсэтер, Оле; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Мёрк, Атле.(2014) Измерения проницаемости и относительной проницаемости для системы CO2-рассол в пластовых условиях в низкопроницаемых песчаниках на Шпицбергене. Парниковые газы: наука и технологии.т. 4 (1).
- Мёрк, Май Бритт Эндженесс. (2013) Диагенез и распределение кварцевого цемента в песчаниках-коллекторов с низкой проницаемостью верхнего триаса — средней юры, площадка лаборатории CO2 Longyearbyen на Свальбарде, Норвегия.Бюллетень Американской ассоциации геологов-нефтяников. т. 97 (апрель).
- Олауссен, Снорре; Анелл, Ингрид; Браатен, Альвар; Ларсен, Лейф; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Огата, Кей; Сенгер, Ким.(2012) Испытание потока жидкости в блоке коллектора с плотными трещинами и пониженным давлением, тематическое исследование на участке бурения и испытания CO2 в Лонгйире, Адвентдален, Шпицберген. Выдержки и материалы NGF.т. 2012 (3).
- Браатен, Альвар; Бюлум, Каролина; Christiansen, Hanne H; Даль, Трюгве; Эйкен, Ола; Эльвебакк, Харальд Кристиан; Хансен, Фред Сканке; Ханссен, Тор Харальд; Йохманн, Мальте; Йохансен, Тор Арне; Йонсен, Хельге; Ложь, Тове; Мертес, Джордан Роберт; Ларсен, Лейф; Мёрк, Атле; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Немец, Войцех; Олауссен, Снорре; Ой, Фолькер; Рёд, Карстейн; Титлестад, Гейр Уве; Тверьенгер, Ян; Вагл, Кааре.(2012) Лаборатория CO2 в Лонгйире на Свальбарде, Норвегия — первоначальная оценка геологических условий для связывания CO2. Norsk Geologisk Tidsskrift. т.92 (4).
- Хаммер, Эрик; Брандсегг, Кристиан Бьярне; Mørk, Mai Britt E .; Нэсс, Арв.(2012) Реконструкция неоднородной архитектуры коллектора на основе дифференциального разуплотнения при последовательном моделировании повторного захоронения. Нефтяная геонаука.т. 18 (2).
- Мохаммадлу, Мохаммадхоссейн; Мёрк, Май Бритт Эндженесс.(2012) Комплексный анализ проницаемости в плотных и брекчированных карбонатных коллекторах. SPE Оценка и проектирование пластов. т. 15 (6).
- Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Фарохпур, Рахелех. (2011) Петрография низкопроницаемых триасово-юрских песчаников из скважин Dh5 и Dh3 Longyearbyen.Выдержки и материалы NGF.
- Хаммер, Эрик; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Нэсс, Арв.(2010) Фациальный контроль распределения диагенеза и уплотнения в флювиально-дельтовых отложениях. Морская и нефтяная геология.т. 27 (8).
- Мохаммадлу, Мохаммадхоссейн; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Лангеланд, Хельге.(2010) Количественная оценка объема сланца по каротажным диаграммам, откалиброванным с помощью анализа SEM: тематическое исследование. Первый перерыв. т. 28 (12).
- Риис, Фритьоф; Люндшен, Бьорн А.; Хой, Тор; Мёрк, Атле; Мёрк, Май Бритт Эндженесс. (2008) Эволюция триасового шельфа в северной части Баренцева моря. Полярные исследования.т. 27 (3).
- Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Моэн, Кари. (2007) Микроструктуры уплотнения в зернах кварца и кварцевом цементе в глубокозахороненных песчаниках-коллекторах с использованием комбинированного анализа петрографии и EBSD.Журнал структурной геологии. т. 29.
- Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Моэн, Кари.(2006) Текстурные отношения зерен кварца и диагенетического кварцевого цемента в глубоко залегающих песчаниках на шельфе Норвегии. Петрография и исследование SEM EBSD. Аннотации геофизических исследований.т. 8.
- Синдинг-Ларсен, Ричард; Стовас, Алексей; Ландро, Мартин; Брандсегг, Кристиан Бьярне; Йонсен, Сверре Ола; Липпард, Стивен Джон; Мёрк, Май Бритт Эндженесс; Вик, Эйрик.(2006) Новый рабочий процесс для трехмерной интеграции признаков геологической и геофизической неоднородности в масштабе коллектора. Труды Ежегодной конференции Международной ассоциации математической геологии.