+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Филиппинские авиалинии: (Philippine Airlines): | .RU

0

Авиакомпания Филиппинские авиалинии (Philippine Airlines)

Мне нравится «Авиакомпания Филиппинские авиалинии»:

Описание авиакомпании

Главная филиппинская авиакомпания Philippine Airlines была основана в еще в 1941 году, и является единственной в стране компанией своего уровня. Будучи нацеленной на экспансию международных направлений, компания охватывает достаточно широкий ареал, позволяющий ей осуществлять рейсы не только в города Юго-Восточной Азии, но и в Европу, Северную Америку, Австралию и Ближний Восток. Чтобы подчеркнуть свой неизменно высокий имидж, компания использует громкий слоган – «С нами вы всегда №1».

Центральным хабом и главным аэропортом Philippine Airlines является международный аэропорт имени Ниноя Акуино, расположенный в столице Филиппин, городе Маниле. Аэропорт имеет 4 терминала, и является одним из ключевых хабов южно-азиатского региона.

Флот Philippine Airlines состоит из более чем 47 самолетов различных марок, используемых компанией соответственно проводимым рейсам.

Модельный ряд авиапарка состоит из различных самолетов от таких производителей, как Airbus, Boeing и Bombordeer, обеспечивающих Philippine Airlines необходимой поддержкой при разработке тех или иных авиасообщений.

Примечательно, что Philippine Airlines является единственной компанией в стране, получившей международный сертификат, свидетельствующий об удовлетворительном уровне безопасности обслуживаемых самолетов и авиалиний.

Сервисная политика

В настоящий момент Philippine Airlines поддерживает не менее 42 регулярных направлений, предлагая собственным клиентам действительно большой выбор сообщений.

В салонах авиалайнеров компании действует достаточно специфичная система сервиса, разделяемая на такие классы:

  • премиум бизнес;
  • бизнес;
  • премиум-эконом;
  • стандартный эконом;
  • бюджетный эконом.

Такое классовое разнообразие позволяет Philippine Airlines вести широкопрофильную ценовую политику, делая авиаперелеты доступными абсолютно для всех категорий пассажиров.

Для наиболее лояльных клиентов компании существует открытый клуб Mabuhay Miles. Члены клуба имеют возможность получить специальные бонусы за счет набранного во время полетов миляжа. Наиболее значимые достижения в рейтинге выливаются в гарантированное бронирование и кардинальное улучшение сервисного обслуживания.

Правила провоза багажа

Лимиты бесплатно сдаваемого багажа у Philippine Airlines варьируются в зависимости от класса билета и направления авиарейса, в итоге создавая амплитуду от 10 до 40 кг на человека. Но с ручной кладью у компании все стандартно, и пассажиры могут брать на борт малогабаритные вещи весом менее 7 кг.

Другие авиакомпании

Авиакомпания Сиэйр

Авиакомпания Себу Пасифик Эйр

Авиакомпания ПиЭйЭл Экспресс

Филиппинские авиалинии | это… Что такое Филиппинские авиалинии?

Толкование

Филиппинские авиалинии

Маршруты Филиппинских авиалиний

Филиппинские авиалинии (англ. Philippine Airlines) — национальная авиакомпания Филиппин, единственный сертифицированный IOSA международный авиаперевозчик в стране.

Флот

На 26 ноября 2010 года флот авиакомпании состоит из следующих типов самолетов[1][2].

Philippine Airlines Fleet
ТипКоличествоЗаказаноОпционПассажировместимость
(Mabuhay/Fiesta)
МаршрутыПримечания
Airbus A319-112400134 (8/126)Рейсы малой протяженности
Азия
Все самолеты с новым интерьером.
Класс Mabuhay оборудован системой «видео по запросу».
Взяты в лизинг у GE Commercial Aviation Services
Airbus A320-2141505Старая компоновка
150 (12/138)
————————
Новая компоновка
156 (12/144)
Рейсы малой протяженности
Азия, Гуам
Последние модели самолетов с новым интерьером.
Класс Mabuhay оборудован системой «видео по запросу»
7 самолетов взяты в лизинг у GE Commercial Aviation Services
Airbus A330-301800302 (42/260)Международные рейсы большой и средней протяженности
Азия, Гонолул, Сидней, Мельбурн
Airbus A340-313X400264 (44/220)Внутренние и Международные рейсы средней и большой протяженности

Азия, Гонолулу, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ванкувер
Все самолеты на обновлении
Boeing 747-400400Старая компоновка
433 (50/383)
————————
Новая компоновка
425 (42/383)
Местные и международные рейсы большой протяженности
Азия, Лос-Анджелес, Сан-Франциско
Обновление полностью закончено.
Boeing 747-400M100391 (56/335)Внутренние и международные рейсы большой протяженности
Азия, Лос-Анджелес, Сан-Франциско
Обновление полностью закончено.
Boeing 777-300ER2
4
0370 (42/328)Внутренние и международные рейсы большой протяженности
Азия, Океания, Европа(палнируется)
4 самолета будут приобретены у Boeing
2 взяты в лизинг у GE Commercial Aviation Services[3]
Bombardier Dash 8 Q30030050 (0/50)Внутренние рейсы малой протяженностиИспользуются PAL Express/Air Philippines
Bombardier Dash 8 Q40050076 (0/76)Внутренние рейсы малой протяженностиИспользуются PAL Express/Air Philippines
Всего4855

Средний возраст флота авиакомпании составляет 8,1 года

[4].

Примечания

  1. Philippine Airlines Fleet — CH-Aviation
  2. Philippine Airlines Fleet — PhilippineAirlines.com
  3. Boeing 777-300ERs Selected by Philippine Airlines
  4. Philippine Airlines Fleet Age

Ссылки

  • Официальный сайт Филиппинских авиалиний (англ.)

Wikimedia Foundation. 2010.

Нужно решить контрольную?

  • Филиппи, Филиппо
  • Филиппинское песо

Полезное


Путешествие во время COVID

Путешествие во время COVID

Мы в Philippine Airlines надеемся, что вы в безопасности и чувствуете себя хорошо в эти необычные времена. По мере того, как ситуация с COVID-19 продолжает развиваться, мы будем обновлять приведенные ниже страницы самой свежей информацией, чтобы вы могли получать информацию о своих рейсах.

  • Дом
  • Информация о безопасности пассажиров
  • Требования COVID

Планируйте свое путешествие с уверенностью

Требования к командировкам могут быть изменены в короткие сроки выдавшим их государственным органом. Таким образом, публикация приведенных ниже рекомендаций не осуществляется в режиме реального времени и служит только в качестве руководства. Пожалуйста, подтвердите свои требования непосредственно в офисах/веб-сайтах вашего места происхождения и назначения.

Всем пассажирам рекомендуется следовать инструкциям, регистрироваться заранее и заранее бронировать отели по мере необходимости, чтобы избежать каких-либо неудобств и ускорить обработку по прибытии.


В соответствии с Условиями перевозки PAL пассажир несет единоличную ответственность за проверку и соблюдение всех применимых государственных законов/нормативных актов всех стран, из которых, в или через которые осуществляется перелет. PAL не несет ответственности за несоблюдение пассажиром указанных законов/правил, а также за любую помощь или информацию, предоставленную здесь или агентом или сотрудником PAL в связи с указанными законами/правилами.

Поиск требований COVID по месту назначения

Происхождение

Поле Происхождение обязательно

Рейс с

Введите и выберите пункт отправления

Пункт назначения

Поле «Назначение» обязательно для заполнения.

Рейс на

Введите и выберите место отправления

Статус вакцинации Полностью выздоровевшиеНевакцинированныеПолностью вакцинированныеЧастично вакцинированные Статус вакцинации

Поле Статус прививки обязательно для заполнения

Тип путешественника Тип путешественника

Поле «Тип путешественника» обязательно для заполнения.

Путеводитель по COVID-19

Требования к поездкам на Тайвань на традиционном китайском языке

Ознакомьтесь с правилами и требованиями к поездкам на Тайвань, переведенными на традиционный китайский.

Гибкие варианты поездок

Мы улучшили некоторые из наших правил, чтобы предоставить вам больше гибкости в связи с меняющейся ситуацией с COVID-19 и неопределенностью в отношении поездок.

мой центр запросов PAL

Если COVID повлиял на вашу поездку, используйте эту безопасную онлайн-форму myPAL Request Hub, чтобы перебронировать, выдать кредит на поездку, запросить возмещение, использовать туристический ваучер или отреагировать на существующий запрос.

Расписание полетов

Рейсы были скорректированы из-за введенных правительством ограничений на поездки или прибытия. Узнайте, где вы можете летать в нашей сети.

Прибытие на Филиппины

Здоровье и безопасность

Центры тестирования PAL COVID-19

Филиппинским авиалиниям требуется больше широкофюзеляжных самолетов для 100% восстановления

Автор Майкл Доран

Philippine Airlines — еще одна авиакомпания, которая использовала банкротство для преодоления финансовых трудностей и теперь, похоже, находится на пути к выздоровлению.

Фото: Винченцо Пейс/Simple Flying

Оправившись от банкротства, Philippine Airlines начинает страдать от своего успеха. Похоже, что отсутствие широкофюзеляжных самолетов и драконовские пограничные правила Китая — это все, что стоит между этим и полным восстановлением до уровня, существовавшего до COVID.

Немногим более чем через год после банкротства по главе 11 Philippine Airlines (PAL) сообщила о чистой прибыли в размере 71 млн долларов за первую половину 2022 года. Это был ошеломляющий разворот по сравнению с 344 млн долларов, которые авиакомпания потеряла за тот же период в 2021 году.

Тенденция к росту сохраняется во втором полугодии, и прогнозируется, что доходы превысят годовой целевой показатель в 2 миллиарда долларов. В первом полугодии PAL сообщила о выручке в размере 1,1 миллиарда долларов, росте доходов от пассажирских перевозок на 258% и увеличении доходов от грузовых перевозок на 31% по сравнению с первым полугодием 2021 года.

2022 год выглядит удачным для PAL

Фото: Airbus

В кулуарах мероприятия Ассоциации менеджеров Филиппин на прошлой неделе президент и главный операционный директор PAL Holdings Стэнли Нг предсказал, что выручка в 2022 году составит около 2,6 миллиарда долларов. Он сказал, что к октябрю PAL уже составляла около 2 миллиардов долларов, и «осталось еще три месяца». Нг ожидает, что внутренние продажи полностью восстановятся до допандемического уровня к декабрю, а международные продажи достигнут 70%. В настоящее время PAL составляет около 90% продаж на внутреннем рынке, с международными продажами около 60%.

Прохождение главы 11 привело к тому, что PAL потеряла около 2 миллиардов долларов долга, отчасти благодаря возврату части своих широкофюзеляжных самолетов Airbus A350 и Boeing 777 лизингодателям. На сегодняшний день данные ch-aviation.com показывают, что PAL эксплуатирует два A350-900, девять A330 и восемь 777-300ER. В целом у компании 42 из 49 самолетов, которые летают по 102 маршрутам в 71 пункт назначения в 21 стране. Среди них три направления в Австралии, два в Канаде, четыре в США и четыре на Ближнем Востоке.

До COVID Китай занимал около 20% рынка PAL, и Нг сказал, что до тех пор, пока этот трафик не восстановится, авиакомпания не вернется к 100% международных операций. Хотя открытие границ Китая находится вне контроля Нг, он сказал, что PAL планирует возобновить полеты из Манилы в Лондон, Новую Зеландию и Саппоро в Японии, надеюсь, к следующему году. Одной из проблем, препятствующих расширению международной экспансии, является нехватка самолетов, которую Нг очень лаконично назвал

.

«Сейчас у нас не так много самолетов, чтобы летать по этим направлениям.»

Будут ли в пути еще A350?

До пандемии и главы 11 компания PAL использовала самолеты A350 и 777 на маршруте в лондонский аэропорт Хитроу и в идеале хотела бы добавить в свой парк более современные и экономичные самолеты. Поскольку Airbus отменяет заказы на A350 для Qatar Airways, это, вероятно, будет быстрым решением проблемы нехватки широкофюзеляжных самолетов PAL, если финансы будут достаточно устойчивыми, чтобы добавить самолеты. В своих комментариях на прошлой неделе Нг также упомянул о необходимости обновления флота для улучшения обслуживания пассажиров на борту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта