+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Флагман расстояние между городами: Расчет расстояний между городами — Флагма Россия

0

Флагма расстояние | | Что это такое

Пользователи также искали:

рассчитать, между городами россии, между городами европы, между городами мира, расчет расстояния по карте google, как рассчитать, делла, рассчитать расстояние между населенными пунктами, расстояние между городами россии, расстояние между городами европы, расстояние между городами мира, как рассчитать расстояние, делла расстояние, рассчитать расстояние по карте, расчет расстояний между городами, флагма, flagma, расстояния, расстояние, флагман расстояние, флагман, флагма расстояние,

Бензиновые, газовые и дизельные заправки между Селихино и Комсомольском-на-Амуре

Карта АЗС на трассе Селихино — Комсомольск-на-Амуре

Список автозаправок на трассе Селихино — Комсомольск-на-Амуре:

1 км. Селихино
АЗС 1 км.
31 км.
АЗС на развилке 32 км.
11 км. Комсомольск-на-Амуре
АЗС «Роснефть» 43 км.
4 км.
Флагман 46 км.
0 км.
Флагман 46 км.

Результат расчета расстояния между городами Селихино и Комсомольск-на-Амуре составляет 57 км.

На маршруте Селихино — Комсомольск-на-Амуре находятся 5 АЗС.

Из них найдено 2 бензиновых, 0 газовых и 2 дизельных заправок.

0 заправок Лукойл, 0 заправок Газпром, 0 заправок ТНК.

На карте показано взаимное расположение заправок на трассе Селихино — Комсомольск-на-Амуре и их адреса.

Максимальное расстояние между автозаправками: 30 км.

При среднем расходе топлива 8 литров на 100 км, дорога Селихино — Комсомольск-на-Амуре протяженностью 57 км потребует 5 литра топлива.

Расчёт расстояний между городами

Онлайн прокладка маршрута на автомобиле позволяет увидеть на карте промежуточные точки пути. Предварительный расчёт расстояния между городами покажет предстоящий расход топлива, время, затраченное на дорогу и пройденный километраж. Все эти функции дают возможность правильно спланировать своё путешествие, узнать про населённые пункты, через которые проложен маршрут, попутные автозаправочные станции, время и длину пути между точками А и Б.

Ниже я максимально подробно описал весь широкий функционал данного сервиса, который может стать хорошим помощником на подготовительном этапе, даже в руках не самого опытного пользователя.

Расчет расстояния между городами на автомобиле

По умолчанию рассчитано расстояние для движения на автомобиле от Верхнего Ларса до Батуми — это сделано для наглядности работы сервиса.

Если вас интересуют другие населённые пункты, то самостоятельно напечатайте их названия в поле «Откуда» и «Куда». Если нужного посёлка не окажется в базе, то просто перетащите на карте красный маркер в желаемое место. При возникновении необходимости задать один или несколько промежуточных пунктов — это можно сделать, нажав на синюю кнопку с плюсом.

В раскрывшемся окошке в графе «Через города» вводите через запятую названия населённых пунктов, в которые обязательно хотите заехать.

Некоторые путешественники желают знать местоположение автозаправочных станций вдоль проложенного маршрута — для этого достаточно поставить галочку возле «Неизвестные» заправки. Именно этот пункт отобразит все АЗС по дороге, а если поставить галочки только возле «Бензиновых», «Дизельных» и «Газовых» заправок, то велика вероятность не увидеть вообще никаких АЗС/АГЗС на карте из-за того, что они не подают информацию о виде продаваемого топлива. Кафе и Отели выбираются по желанию, тогда их значки также отобразятся вдоль дороги.

Пункты «Расход и Цена топлива» служат для расчёта предполагаемого расхода топлива и финансовых затрат на его покупку на протяжении всего расстояния с учётом прогнозируемого километража. Как видно, предусмотрена возможность указать данные, свойственные именно вашему автомобилю, т.к. одни поедут на бензиновой легковушке, а другие на дизельном микроавтобусе или грузовой машине.

Интерактивную онлайн карту дорог можно передвигать, приближать и удалять, а в её правом верхнем углу находятся кнопки расширения области обзора и переключения на спутниковый режим. Не имеет значения, какая именно страна вас интересует — сервис одинаково хорошо работает по России, Украине, Грузии, Беларуси, всем странам Евросоюза и остального мира.

После внесения всех необходимых настроек не забудьте нажать «Рассчитать» и тогда на карте автоматически проложится маршрут для автомобиля и отобразится расстояние между заданными городами и другие необходимые данные, включая промежуточные точки.

ВНИМАНИЕ ТЕМ, КТО ЕДЕТ В ГРУЗИЮ! Маршрут на море издалека может прокладываться через Абхазию (Сухум) или Южную Осетию (Цхинвал) — так ехать нельзя и не получится. Задавайте промежуточную точку «Владикавказ» и тогда ваш путь будет пролегать через «Верхний Ларс», единственный официальный пограничный переход в Грузию.

Криница: отдых в Кринице 2021 без посредников

Выбирайте отдых в Кринице 2021 без посредников. Криница (Краснодарский край) — все жилье на одном сайте. Есть цены, отзывы, фотографии и телефоны для бронирования.

Криница 2021

Поездка в летний период на отдых в Криницу запомнится не только прекрасными галечными пляжами, где можно проводить много времени, наслаждаясь чистым морем и ласковым солнцем. Познавательными будут экскурсии по местным достопримечательностям, которых достаточно много в окрестностях поселка. Природная красота и исторические артефакты являются главным богатством Геленджикского района и если вам такие направления интересны, тогда обязательно надо ехать отдыхать именно в Криницу.

Лучшие туристические маршруты

Перед тем как отправится на отдых в Криницу, стоит определиться с местами для посещения и разработать предварительный план поездок. Основными достопримечательностями являются:

·         Плесецкие водопады на реке Тхаб, которая протекает по узкому горному ущелью, получившему название Плесецкая щель или «Долина ста водопадов». Всего водопадов 15 (10 малых и 5 больших), высота самого большого Фата достигает 15 метров. К месту вас могут довезти на джипе, но окружающую красоту можно увидеть, если проделать нелегкий пеший путь. Расстояние по трассе от поселка до природного объекта составляет 19 км.

·         Вторым значимым для региона объектом Гебиусские или Бигиусскими водопады, где бурлящая вода падает с отвесных скал. Всего здесь 3 водопада, которым даны соответствующие названия — Шнурок, Грот и Пасть Дьявола. Находится комплекс на границе Геленджикского и Туапсинского районов, в 22 км от поселка.

Эти два объекта являются самыми посещаемыми, указатели направлений установлены вдоль троп. Дополнительные удобства для туристов создают беседки, встречающиеся на пути, где можно остановиться и передохнуть. На самих водопадах установлены лестницам, поэтому у желающих появляется возможность подняться на скалу и с высоты осмотреть окрестности, или спуститься к природным чашам, наполненным прозрачной водой.

Еще одним уникальным объектом, из-за которого едут отдыхать в Криницу, являются дольмены. Их период образования датируется эпохой неолита. Об этих каменных строениях сложено много легенд. Расположены дольмены в 10-12 км от поселка.

Пляжный отдых

Берег в поселке обрывистый, поэтому к пляжу ведет крутая бетонная лестница, огражденная перилами (туристы насчитали 137 ступеней). На прибрежной зоне установлены навесы и шезлонги, но в основном отдыхающие располагаются ближе к воде. Береговая линия состоит из крупной и мелкой гальки, а вход в воду не очень пологий, но для детей вполне достаточно безопасной полосы.

Из развлечений:

·         надувная горка с бассейном;

·         катание на банане и скутере;

·         имеется настольный теннис, бильярд и игровые автоматы.

Чтобы не поранить ноги о каменистый берег, желательно запастись удобными резиновыми тапочками, в которых также можно будет заходить в воду. Для того чтобы отдохнуть в Кринице по полной программе, желательно заранее решить в каких интересных местах стоит побывать.

Криница: география, население, история

Образовалось село Криница в 1886 году, но задолго до этого, еще 5 тысяч лет назад, местность населяли разные племена, свидетельством тому является античная Айхайя и античный поселок, датируемый 2-м веком до н.э.

На протяжении тысячелетий здесь велась бойкая торговля рыбой, фруктами, оружием и ходовыми товарами, которые завозились купцами с Малой Азии, из Эгейского моря и Италии. В XVI веке на этих землях поселились племена адыгов.

После войны на Кавказе горцы были выселены в Турцию, а в 1886 году в пос. Криница была образована одноименная община, состоящая из интеллигентов, которые пропагандировали собственный труд и отвергали наемный. Ее основателем был аристократ В. В. Еропкин. Несмотря на огромные трудности, с которыми приходилось сталкиваться криничникам, община просуществовала 30 лет, и на протяжении всего периода велось культурное и образовательное воспитание детей, приобщение их к труду.

География и климат

Поселок Криница Краснодарского края расположен на расстоянии 40 км от Геленджика, в 5 км от хутора Бетта и в 13 км от села Пшада. Находится поселок Криница в месте впадения реки Пшада в Черное море.

Как и в большинстве прибрежных поселков Геленджикского района климат в п. Криница субтропический, которому присуще жаркое лето и теплая коротка зима. Поэтому не удивительно, что на отдых в Криницу приезжают даже в холодные месяцы. Начинается купальный сезон в мае и заканчивается в первых днях октября. «Бархатный сезон» самый лучший период для морского отдыха, легко дышится и можно весь день проводит на пляже, не прячась в тени. Конечно, цивилизованный отдых в Геленджике сложно сравнивать с тихим поселком, но для многих туристов выбор уже сделан, поэтому отказаться от окружающих красот и чистейшего моря просто невозможно. 

Как добраться в Криницу?

На курорт Криница можно добраться с разных сторон побережья, но проще и ближе путь держать от Геленджика. Оттуда до поселка всего 33 км, регулярно ходят автобусы, маршрутки и такси. Общественный транспорт ходит до 22-00.  

Из городов Новороссийск, Горячий Ключ до Пшады и до Криницы хорошо налажено движение автобусов. Расстояние между городами и поселком составляет приблизительно 100 км.

Из других регионов сюда можно либо прилететь на самолете, либо приехать на автобусе (автомобиле). ЖД станции в Кринице и Геленджике – нет, ближайшая находится в Новороссийске.

Авиабилеты Новосибирск — Омск от 2323 руб.

Информация о полёте:

Расстояние между городами Новосибирск и Омск составляет 596 км.

Ориентировочное время полёта 1 час. 15 мин. — для прямого рейса, без пересадок.
Время в воздухе может несколько варьироваться в зависимости от типа воздушного судна, направления и скорости ветра.

В аэропорт желательно прибыть за 1,5 часа до вылета, чтобы пройти регистрацию на рейс, оформить и сдать свой багаж. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до вылета. В некоторых случаях регистрация может заканчиваться ещё раньше.

Календарь низких цен

Найти дешевые авиабилеты Новосибирск — Омск вам поможет «Календарь низких цен». Он показывает минимальную стоимость билета на самолет по месяцам в течение года — на следующие 12 месяцев.
Чтобы увидеть распределение цен по дням месяца, кликните на интересующий месяц. Для поиска доступных билетов, кликните на интересующий день месяца.

Советы по поиску дешевого авиабилета

Рекомендуем производить поиск не только на самые дешевые даты, отмеченные в календаре зелёным цветом, но и на соседние дни. На даты с минимальной ценой всегда будет более высокий спрос, поэтому билеты могут быстро закончиться или подорожать.
А если проверить соседние даты, то могут обнаружиться более дешевые билеты. Это связано с кешированием информации о ценах в течение 2 суток. Поскольку пользователи реже ищут билеты на даты с более дорогой ценой, то вполне возможно, что появились дешевые билеты на соседние даты, но они ещё не успели отобразиться в календаре (т.к. пользователи просто не искали билеты на эти даты в последние 2 дня и информация о цене на такие дни не обновлялась).
Если вас интересуют цены только на прямые рейсы, установите галочку «Только прямые рейсы».

Периодически авиакомпании проводят сезонные акции на авиабилеты — обратите внимание на раздел спецпредложений, чаще отслеживайте динамику цен, чтобы купить билет со скидкой.

На данной странице показаны цены за билет «Новосибирск ✈ Омск» в одну сторону!

Билеты обратно:
Омск ✈ Новосибирск

Билеты «туда и обратно»:
Новосибирск ✈ Омск ✈ Новосибирск

Дешевые билеты на самолет Новосибирск — Омск

Авиабилеты на прямой рейс из Новосибирска в Омск

Самые дешевые билеты обратно: Омск — Новосибирск

Популярные направления полётов из Новосибирска

Расписание прямых рейсов Новосибирск — Омск

Расписание рейсов показывает дни недели, в которые авиакомпании совершают полёты по направлению «Новосибирск — Омск». Кроме прямых рейсов, имеются рейсы с пересадками (в расписании не показаны).

При поиске билетов имейте в виду, что расписание полётов каждая авиакомпания может корректировать в зависимости от времени года.
Так, на время отпусков многие авиакомпании организуют прямые рейсы к популярным курортам и туристическим местам. Билеты на прямые рейсы можно найти и забронировать через поиск, но эти рейсы не всегда видны в расписании. Расписание охватывает ограниченный временной интервал.

Форма поиска билетов

Для поиска билетов на самолет по маршруту «Новосибирск — Омск», доступных для бронирования, укажите даты вылета и количество пассажиров. Если нужен билет в одну сторону, в поле обратной даты нажмите на крестик.

Как китайский Geely Atlas покорил европейские дороги — Российская газета

В Лондоне завершился уникальный автопробег длиной около 18 тысяч километров. Четыре кроссовера Geely Atlas преодолели это расстояние, прибыв в столицу Великобритании из Китая. Еще две машины присоединились к ним в Москве. На перегоне из немецкого Кельна в Париж в историческом событии поучаствовал и корреспондент «РГ».

Если эпитеты «уникальный» и «исторический» кому-то из читателей покажутся пафосными, то напрасно. Нельзя, конечно, исключать, что какие-то отчаянные путешественники и прежде приезжали в Западную Европу из Восточной Азии на своих автомобилях. Но чтобы массово, организованно, да на новеньких, прямо с завода, китайских кроссоверах — точно впервые.

Почему Лондон?

Если бы китайцы просто хотели проехать как можно дальше от исходной точки — города Сиань, — они могли бы отправиться в Мадрид или Лиссабон. Расстояние получилось бы больше, впечатлений — не меньше. Но выбор пал на Лондон, и не случайно.

Организаторы пробега отмечают, что между Сианем (именно отсюда когда-то начинался Великий Шелковый путь) и Лондоном — ровно 100 градусов широты. Круглая цифра была использована и в русскоязычном слогане «На100ящий вызов», и в китайском, составленном из иероглифов. Но, думается, при всей любви китайцев к символизму, эта причина не была основной. Некоторые удивятся, но британцы, а лондонцы — особенно, хорошо знают продукцию концерна из Поднебесной. Во-первых, речь идет о таксомоторах TX5, заполонивших улицы британской столицы. Дизайном этих кэбов занималась студия Geely в Барселоне, а выпуском — знаменитая London Taxi Company, которая с 2013 года принадлежит китайской компании.

Во-вторых, марка Lotus, прославившая Туманный Альбион спорткарами и гоночными автомобилями, в 2017-м также перешла под контроль Geely. Продуктовая линейка бренда вскоре существенно обновится и пополнится кроссовером и электромобилями. А на днях в компании сменился руководитель — им стал вице-президент и технический директор подразделения Geely Auto Фэнь Циньфэнь. Другими словами, Lotus стал еще более китайским.

А теперь именно в Лондоне подписано соглашение об укреплении сотрудничества с британско-голландской компанией Shell — одним из лидеров на мировом энергорынке. Бренды взаимодействуют уже более 10 лет, и Shell является на данный момент крупнейшим поставщиком смазочных материалов для первой заливки на многочисленных заводах Geely в Поднебесной. А на «БелДжи» в Беларуси — и вовсе единственным. К слову, на промежуточном финише пробега в Москве гендиректор российского ООО «Шелл нефть» Сергей Стародубцев рассказал, что сейчас концерн разрабатывает синтетическое моторное масло специально для автомобилей Geely.

Почему Geely?

Китайские производители давно грезят выходом на европейский рынок. Один из крупных брендов гордится штучными продажами в Италии, другой — презентацией своей новинки на Франкфуртском автосалоне. Geely в Старом Свете пока не продаются и до сих пор не экспонировались на автовыставках. Но этот бренд, пожалуй, можно назвать самым узнаваемым из китайских на территории от Урала до Пиренеев.

Моя коллега, выполняя редакционное задание, на каждой остановке пыталась узнать мнение о кроссовере Atlas у местных автолюбителей. И каково же было наше удивление, когда многие безошибочно узнавали в черно-синем «шильдике» логотип Geely. О компании слышали и немцы, и французы, и попавшийся по пути грек.

Впрочем, удивительнее было бы обратное. Пусть Geely не увидишь пока на европейских дорогах, в автомобильных новостях это название фигурирует регулярно. Чего стоит хотя бы приобретение Volvo (включая подразделение по выпуску грузовиков) и крупнейшего пакета акций Daimler. Эти сделки способны повлиять на весь европейский авторынок — и уже влияют!

Так, смарт-автомобили созданного вместе со шведами нового бренда Lynk & Co предлагаются под слоганом «Забудьте все, что вы знали о машинах и их покупке». Первый шоу-рум для ознакомления с этой маркой китайцы открыли в Нидерландах, но основные продажи предполагается вести онлайн и даже «по подписке». Показательно, что производство моделей Lynk & Co наладят не только в Поднебесной, но и на бельгийском заводе Volvo.

О революционных изменениях в Lotus мы уже говорили. Но в портфеле активов Geely есть и еще один перспективный европейский бренд — Polestar. Прежде под этим названием работало тюнинг-ателье Volvo, но теперь речь идет о полноценной марке. Судя по инвестициям в сотни миллионов евро, ей вскоре предстоит побороться за рынок электромобилей с Tesla.

Почему Atlas?

О российских перспективах Lynk & Co и Polestar говорить пока слишком рано. Но ведь нынешний флагман в российской линейке Geely — кроссовер Atlas — тоже своего рода символ революции. Он построен на новой переднеприводной платформе — это еще не хваленая CMA, позаимствованная китайцами у Volvo, но ее можно назвать переходным вариантом. А дизайн Atlas оказался настолько выигрышным, что основные визуальные доминанты уже переняли и другие модели бренда. Например, решетка радиатора с «планетарными кругами» и изогнутая линия передней панели в форме классического китайского моста стали фирменными элементами интерьера. Растиражировано и оформление центральной консоли с небольшими карманами по обе стороны. И это логично, учитывая, что к эргономике водительского места вопросов возникает действительно мало.

Что касается облика Atlas в целом, то не случайно над ним работала интернациональная команда дизайнеров во главе с колоритным британцем Гаем Бергойном. Машина выглядит современно и совсем не напоминает типично азиатские образцы. Возвращаясь к импровизированному опросу водителей на немецких и французских дорогах, можно отметить: никто и не предположил, что речь идет о модели из Поднебесной. Да я и сам убедился: Atlas не выделялся из общего потока ни в Меце, ни в Париже, ни на трассе между этими городами. И в данном случае это комплимент. Французы знают толк в автомобильной моде. Но и на фоне ярких новинок Renault, до сих пор не добравшихся до России, стильных Peugeot с Citroen флагман Geely смотрелся абсолютно гармонично.

Не уступал Atlas соседям и по движению. Да, он, конечно, не создан для гонок, и атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, выдающий 148 л.с., хорошо тянет на средних оборотах, но чтобы раскрутить его с нуля — нужно иметь терпение. После одного из заездов на заправку мы попробовали разогнать машину с тремя пассажирами и полным багажником дорожных сумок с места до 100 км/ч — на это ушло немногим менее 15 секунд. Впрочем, водителю предлагаются два дополнительных режима движения, включая спокойный Eco и спортивный. В последнем динамика разгона кажется интереснее, хотя кардинально ситуацию не меняет. (К слову, перебирать режимы хотелось хотя бы ради смены изображений на цифровой панели приборов. И бирюзовый экономичный вариант, и морковный спортивный выглядят привлекательнее стандартного). Особых преимуществ не дала и функция «типтроник». Да, после принудительного понижения передачи двигатель получает дополнительный импульс. Но автоматика почти сразу перехватывает инициативу у водителя и начинает переключать «скорости» в привычном режиме.

Однако все эти обстоятельства, безусловно, не мешали, набрав темп, ехать в свое удовольствие по автобану со скоростью 130-150 км/ч. И даже без лишнего шума — общаться в салоне нам удавалось без надрыва. Этому способствует и модный пластиковый кожух для моторного отсека, и шумоизолирующий материал в колесных арках. А наигравшись с «типтроником», я переключился на круиз-контроль, который легко настраивается большим пальцем руки на кожаном мультируле. Выставил на свободной трассе максимально допустимую скорость, убрал правую ногу с педалей — и пейзажи за окном стали гораздо интереснее.

Кстати, постоянные читатели проекта «Автопарк» помнят, что обозреватель «РГ» одним из первых протестировал Atlas в Китае еще до российской премьеры. Пожалуй, тот материал вновь можно рекомендовать к чтению. Первые впечатления о машине оказались верными, хотя тогда за рулем я провел менее получаса. По дороге из Кельна в Париж у меня было вполне достаточно времени — и часть из него я честно пытался найти какие-то огрехи в сборке, предположив, что Atlas белорусского производства уступают в этом смысле китайским. Однако единственное, к чему можно было придраться, — слегка неровные швы прострочки на кожаной отделке дверных карт, которые случайно и не заметишь. Впрочем, так и должно быть, учитывая двойной контроль качества на выходе с конвейера в Жодино, где в этот процесс вовлечены и местные сотрудники Geely, и специалисты из Поднебесной.

Зато у автомобилей можно найти положительные отличия. В салоне белорусских кроссоверов укладывают не ворсистые коврики с прорезиненными площадками для ног (пожалуй, им будет сложно выдержать сырой осенне-весенний период), а полиуретановые. Но не простые, а с фирменным орнаментом Geely. Тем самым, что встречается в Atlas в самых неожиданных местах: на колонках и динамиках, на торцах шайб дефлекторов обдува и подрулевых переключателей, в нишах под ручками дверей и даже на микрофоне рядом с плафоном. В целом получается довольно стильно.

Еще один нюанс, на который я не обратил внимания в Китае — лазерные проекторы, которые при открывании дверей высвечивают в зоне выхода логотип Geely в обрамлении пяти звезд. Правда, некоторые владельцы, убежден, с удовольствием заменили бы эту опцию на уплотнители в нижней части дверей — традиционный «спутник» полного привода. Впрочем, может, со временем этой деталью озаботятся непосредственно на «БелДжи». Или она появится при очередном обновлении модели. Вот чем еще была полезна поездка с Geely на французском этапе их межконтинентального пробега — так это знакомством (пусть и «шапочным») с рестайлинговым Atlas, на котором в Лондон ехал один из китайских экипажей.

Главное внешнее отличие — отсутствие хромированных «усов» в передней части. На актуальной для нас версии кроссовера в них удачно встроены «противотуманки» и воздуховоды. Первые теперь получат другую форму, вторые пропадут вовсе. Изменится также задний бампер, пластиковая защита станет компактнее, а рисунок колесных дисков — сложнее. Поработали в Geely и над салоном. Кнопки мультимедийной системы станут полностью виртуальными, а ранее упомянутые кармашки по бокам центрального тоннеля получат дополнительную функциональность за счет USB-выходов. Теперь здесь можно будет зарядить смартфон. Как рассказали «РГ» в российском представительстве компании, такие кроссоверы должны появиться у нас уже в следующем году.

Справа – представленный в России Geely Atlas, слева – рестайлинговая версия. Фото: Пресс-служба Geely.

P.S.

Еще одна новость, которую удалось «привезти» из автопробега: со временем купить Geely Atlas станет проще. Речь идет не о цене, хотя с ростом уровня локализации автомобиля на «БелДжи» можно будет вернуться и к этому вопросу. Просто сейчас «паркетники» новой волны компания предлагает только в монобрендовых салонах, отвечающих современным корпоративным требованиям. Таких в России пока 20. Но работа по расширению сети активно ведется — дилеры сами заинтересованы в появлении у них Atlas. В итоге, если все пойдет по плану, уже к концу года эти кроссоверы, покорившие в мае-июне европейские автобаны, будут выставлены на 60 площадках.

Слева – представленный в России Geely Atlas, справа – рестайлинговая версия. Фото: Пресс-служба Geely.

Самая продвинутая Олимпиада. Крутейшие технологии в Южной Корее, которые надо видеть!

Беспилотный транспорт

По столице Олимпиады в Южной Корее, Пхенчхану будут курсировать беспилотные автобусы. Причем это тот случай, когда отсутствие водителя – не самая продвинутая характеристика.

Внутри автобусов вместо стекол установлены огромные экраны. Смотреть на пейзаж за окном тоже получится, но фактически это планшеты. С ними можно взаимодействовать: уточнить, где ты сейчас находишься, понять маршрут автобуса, посмотреть новости или трансляцию соревнования.

Внутренний интерфейс беспилотных автобусов. Окна легко превращаются в географическую карту.

Можно даже заказать еду, которую доставит дрон. Да-да, дрон. На протяжении маршрута автобуса расположены специальные станции приема. Там посылки с едой будут сбрасываться прямо в руки пассажиру.

Другой транспортный успех – высокоскоростные поезда между Пхенчханом и Сеулом. Между городами порядка 200 км, и это расстояние можно будет пролететь за 69 минут! Поезда будут разгоняться до 300 км/ч. Десять составов, вмещающих до 400 человек, будут отправляться ежедневно. На трассу Южная Корея потратила 3,7 млрд долларов, и эти траты не вошли в смету по Олимпиаде.

Роботы-охранники

Обеспечивать безопасность во время игр будут не только люди, но и роботы. Главная гордость робототехники Южной Кореи – гуманоиды HUBO. Они умеют ходить по лестнице, водить автомобиль, открывать дверные ручки или крутить вентили, а также распознавать людей по голосу и внешнему виду.

Именно под Олимпиаду в Корее многие крупные компании заключили партнерства с Международным Олимпийским комитетом (МОК). Важным партнером стала Intel. Много ждут от разработанных компанией дронов, способных выполнять самые разные задачи: от переноса предметов до проецирования в небо голограмм.

pic.twitter.com/x3a29m2974

— Intel (@intel) 21 июня 2017 г.

VR-трансляции соревнований

Виртуальная реальность будет в Корее всюду. Сразу 32 вида спорта покажут в виртуальной реальности (VR). Благодаря специальным очкам или шлемам зрители дома смогут максимально погрузиться в атмосферу происходящего. Intel намекнула, что в VR точно покажут прыжки с трамплина и фигурное катание.

В связке с виртуальной реальностью идет еще одна технология – freeD. За счет множества установленных в разных точках камер после цифровой обработки пользователь может просматривать один момент с любого угла. Так это работает в футболе.

Во время загрузки произошла ошибка.

Зимние виды спорта благодаря таким повторам станут еще более крутыми. Помимо этой технологии, VR-шлемы задействуют для трансляций от первого лица.

Камеры установят, например, на шлем бобслеиста и сам боб – получается максимальное погружение в событие. Более того, на спортсменов планируют надевать браслеты, передающие их основные биометрические данные. Их в онлайн-режиме будут выводить зрителям параллельно с картинкой.

Чтобы сделать VR-технологию еще ближе, Samsung на время Игр построит несколько VR-студий в ряде городов Южной Кореи.

Индивидуальная настройка звука

Олимпиада-2018 обещает прорывы в сфере звука, но пока только для местных зрителей. Немецкая компания Fraunhofer разрабатывает аудиосистему для телевизора, которую можно настроить под себя. Зрители смогут выбирать, какие конкретно звуки трансляции они хотят слышать громче или тише. Полезная штука для тех, кого бесят комментаторы.

Изначально функцию протестируют в Сеуле и Пхенчхане, к 2020 году планируют расширить зону работы на всю страну. Этой технологией уже интересуется Китай и страны Европы.

Для тех, кто не говорит на южнокорейском, есть разработки, которые уничтожат языковой барьер. Программа GenieTalk способна переводить шесть языков: корейский, английский, японский, русский, арабский и немецкий. По каждому в ее базе содержится от 100 до 800 тысяч слов. Нечто подобное тестирует и Panasonic, но ее проект создается с прицелом на Игры-2020 и пока находится в тестовом режиме. Они уже демонстрируют прототипы:

Во время загрузки произошла ошибка.

Вдобавок у компании уже есть мегафон, который мгновенно переводит с японского на английский, китайский и корейский.

Самый быстрый интернет

Южнокорейская Олимпиада будет самой быстрой по скорости интернета. Главный провайдер страны KT Corporation тестирует технологию 5G. Это в тысячу раз быстрее LTE или 800 Мб видео в секунду. Именно невероятно быстрый интернет позволит организовывать VR-трансляции и показ спорта в режиме высокой четкости.

Готовится к Играм и Discovery Communications. Один из крупнейших ТВ-вещателей мира (не познавательный канал) опробует новый способ доставки контента – через приложение Snapchat.

Суть приложения в обмене медиафайлами, которые не сохраняются ни на каких серверах и удаляются после просмотра собеседником. Принадлежащий холдингу Eurosport намерен транслировать закулисье Олимпиады 57 миллионам пользователей Snapchat по всей Европе. Контент обещает быть уникальным – у Discovery Communications эксклюзивные права на показ Игр в 50 странах Европы до 2024 года.

Самый быстрый в мире Интернет на скорости 5G станет основой большинства технических разработок на Играх в Пхенчхане.

Сотрудничество с AliBaba

За официальный медиаканал Олимпийского комитета теперь отвечает Alibaba – компания, владеющая таким любимым россиянами AliExpress. О партнерстве стороны объявили в январе нынешнего года, и первоначальные сроки контракта составляют 11 лет.

Задача Alibaba – обеспечить медиаканалу стабильную работу на огромную китайскую аудиторию. Для других версий портала тоже при необходимости будут выделяться технические ресурсы. Но помимо этого компания предоставит платформу для продажи легальной продукции с олимпийской символикой. В МОК назвали Alibaba «идеальным партнером, сотрудничество с которым поможет достичь комитету целого ряда целей, среди которых глобальное развитие собственных цифровых возможностей».

Chandra :: Фотоальбом :: Масштаб и расстояние

Масштаб и расстояние

Для двух точек P и Q на небе на одинаковом расстоянии от Земли расстояние S между этими двумя точками может рассчитывается, если расстояние D от Земли и угловой расстояние по небу A известен. Для угловых расстояний менее 10 градусов следующая формула верна с точностью до одного процента:
S = 0,0175 D x A (градусы) (1)

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОГРАНИЧЕНИЯМ ЭТОЙ ФОРМУЛЫ: Эта формула применяется, если два точки находятся примерно на одинаковом расстоянии от Земля, например, указывает на два края Луны, или звездное скопление, или галактика, или две звезды в такое же расстояние.Звезды в созвездиях находятся в вообще НЕ на таком же расстоянии.

Для расстояний более 500 миллионов световых лучей лет, эффекты расширяющейся Вселенной должны быть учтено, поэтому простая формула (1) не применяется. Видеть http://www.astro.ucla.edu/~wright/cosmo_02.htm для подробное обсуждение этих эффектов.

Пример 1. Луна имеет диаметр около 0,51 градуса, и находится примерно в 384 000 км от Земли. С помощью По уравнению (1) рассчитываем, что диаметр Луны приблизительно равен:
S = (0,0175) x (384,000) x (0,51) = 3430 километров.

Для более удаленных источников угловое расстояние составляет обычно измеряется в угловых минутах или угловых секундах.Один градус содержит 60 угловых минут и 3600 угловых секунд, поэтому уравнение (1) модифицируется как следующим образом:

Для углового расстояния в дуге минут,
S = 0,00029 D x A (минуты) (2)

Для углового расстояния в дугах секунд,
S = 0,0000048 D x A (дуга секунд) (3)


gif» valign=»top» align=»left»>
Введите расстояние в километрах или световых лет и угловой размер в градусах до вычислить линейный масштаб в километрах или световых лет.Этот калькулятор подходит для углы менее 10 градусов и расстояния менее 500 миллионов световых лет.

Пример 2. Если две звезды в звездном скоплении 800 световых лет расстояние между ними составляет 1 угловую минуту, то, используя уравнение (2), их расстояние в световых годах рассчитывается следующим образом:
S = (0,00029) x (800) x 1 = 0,23 света лет

Введите расстояние в километрах или световых лет и угловой размер в угловых минутах для вычисления линейного масштаба в километрах или световых лет.Этот калькулятор подходит для углы менее 10 градусов и расстояния менее 500 миллионов световых лет.

Пример 3.Если яркое звездное скопление в галактике 100 в миллионах световых лет находится в 20 угловых секундах от центра галактики, то в соответствии с уравнением (3) расстояние до звездного скопления от центра галактики:
S = (0,0000048) (100000000) x (20) = 9600 световых лет.
Обратите внимание, что в приведенных выше формулах S и D всегда должны быть в одних и тех же единицах. То есть, если S находится в километров, D также в километрах и т. д.

Введите расстояние в километрах или световых лет и угловой размер в угловых секундах для вычисления линейного масштаба в километрах или световых лет.Этот калькулятор подходит для углы менее 10 градусов и расстояния менее 500 миллионов световых лет.

На случай, если вам интересно, где числа в формулах пересчета откуда:
Естественной единицей измерения углов является радиан, т.е. полученное из формулы для длины окружности C круга: C = 2πR, где R — радиус.Если R = 1, то C = 2π, поэтому радиан определен таким образом, что круг имеет 2π радианы. Он также имеет 360 градусов, поэтому:
1 радиан = 360 / 2π = 360 / 6,28 = 57,3 градуса
, поэтому
1 градус = 0,0175 радиан
1 угловая минута = 0,00029 радиан
1 угловая секунда = 0,0000048 радиан

См. Также: Весы и угловые измерения


Проект «Золотой ангел» в Праге на JSTOR

За последние несколько десятилетий многие городские лидеры искали соответствующий политический ответ для борьбы с упадком городов.Различные виды флагманских проектов возникли во многих городах как результат подхода, основанного на собственности, к стратегиям восстановления, принятым местными органами власти в городах Северной Америки и Европы. Ожидалось, что создание высококлассной среды запустит цепную реакцию, которая в конечном итоге приведет к возрождению приходящих в упадок районов. В центре внимания этого исследования находится анатомия физической трансформации в центральной части города в контексте постсоциалистического перехода. В частности, в статье обсуждается ведущая роль торгового центра «Золотой ангел» в физическом обновлении района Смихов в Праге. Данное тематическое исследование способствует пониманию сложных обстоятельств и механизмов возрождения в постсоциалистическом центре города. Эмпирический материал основан на полевых наблюдениях, экспертных заключениях и имеющихся документах. В документе показано, что громкий проект может стать одной из движущих сил физического возрождения через обеспечение символической силы, доверия и обращения к приходящим в упадок соседям.В то же время подчеркивается, что физическая трансформация — это многоусловный и контекстно-зависимый процесс, а не автоматический и прямой результат флагманских разработок. Успешное оздоровление зависит от благоприятного сочетания различных факторов. На местном уровне ключевыми факторами являются потенциал развития местности, отношение местных властей и приверженность всех заинтересованных сторон.

Geografiska Annaler, серия B, является престижным и международным в журнале публикуются статьи, охватывающие все теоретические и эмпирические аспекты человеческая и экономическая география. У журнала нет конкретного регионального профиля, но некоторое внимание уделяется исследованиям из стран Северной Европы, а также из страны Балтийского моря. JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии Geografiska. Annaler, Series B: Human Geography. Электронная версия Географиска Annaler, Series B: Human Geography доступен по адресу http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ полный текст статьи на этом сайте.

Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается основной задачей.

Флагман индустрии Bombardier Global 7500 снова летит дальше, выполнив еще одну миссию, превышающую 8000 морских миль

  • Самолет Global 7500 соединяет самую протяженную пару городов без пересадок в истории деловой авиации — Сидней, Австралия, и Детройт, Мичиган
  • Уникальное достижение укрепляет способность самолета Global 7500 работать круглый год, независимо от попутного ветра
  • Являясь флагманом отрасли, бизнес-джет Global 7500 продолжает устанавливать планку сочетания характеристик, комфорта в салоне и плавности хода
  • Самолет продолжает завоевывать признание заслуг, удостоенный ряда престижных наград в 2019 году

Bombardier с гордостью сообщает, что его непревзойденный бизнес-джет Global 7500 снова выполнил очередную миссию на расстояние более 8000 морских миль, успешно соединив Сидней и Детройт одним беспосадочным перелетом, что является самым протяженным парой городов деловой авиации в мире. история летала на специально построенном самолете.

При слабом попутном ветре, составляющем в среднем около 20 узлов, самолет Global 7500 , удостоенный множества наград, плавно и без усилий совершил путешествие из Сиднея, Австралия, в Детройт, штат Мичиган, 6 октября 2019 года. Прямое расстояние между двумя городами составляет 8225 морских миль, что превышает расстояние в 7990 морских миль между Сингапуром и Тусоном, по которому ранее пролетел самолет.

«С момента ввода в эксплуатацию самолет Global 7500 продолжает превосходить ожидания, летая все дальше и дальше, устанавливая новые стандарты исключительных характеристик и комфорта», — сказал Питер Ликорай, старший вице-президент по мировым продажам и маркетингу. , Bombardier Business Aircraft.«Для наших клиентов несравненное преимущество — знать, что они могут путешествовать на большие расстояния стильно и с максимальным комфортом благодаря фирменной плавности хода Bombardier».

Непревзойденное сочетание характеристик, размера и комфорта самолета было отмечено рядом престижных наград, в том числе награды Robb Report Business Jet of the Year в 2019 году, премии Aviation Week 2019 Grand Laureate Award и премии Red Dot Award за дизайн.

Самолет Global 7500 предлагает самый большой и лучший в отрасли салон, предлагающий уникальную для бизнес-джетов просторность и отмеченный наградами интерьер, включающий полноразмерную многофункциональную кухню и каюту с постоянной кроватью.Другие ведущие в отрасли удобства на самолете Global 7500 включают запатентованное Bombardier кресло Nuage , разработанное для максимального комфорта и расслабления на дальних рейсах благодаря совершенно новому положению глубокого откидывания, а также инновационная система освещения Soleil . первая в авиации технология освещения салона на основе циркадных ритмов с революционной функцией динамического моделирования дневного света, которая может помочь в борьбе с сменой часовых поясов.

Благодаря сложной системе предкрылков и закрылков, самое современное крыло бизнес-авиации Global 7500 создает беспрецедентную подъемную силу при взлете и заходе на посадку, максимизируя аэродинамическую эффективность и улучшая характеристики, одновременно повышая безопасность и предлагая более плавную и спокойную поездку.

Как далеко Фрипорт (Мэн) от Портленда (Мэн)

Теперь предположим, что у вас есть частный самолет и вы можете летать на самая быстрая прямая линия между Портлендом, штат Мэн и Фрипорт, штат Мэн. Из-за кривизны Земли кратчайшее расстояние — это на самом деле расстояние по «большому кругу», или «по прямой», который рассчитывается с использованием итеративного Формула Винсенти.

Дальность полета: 16 миль или 25 км

Время полета: 32 минуты

Дальность полета по прямой на 1 милю меньше, чем при движении по дорогам, что означает, что расстояние в пути составляет примерно 1.1x дальности полета.

Ваш самолет летит намного быстрее, чем автомобиль, поэтому время полета составляет примерно 1/1 от времени, необходимого для управления автомобилем.

Это относительно короткий перелет на частном самолете, но вы, возможно, планируете забронировать коммерческий рейс. В этом случае ваше время в пути действительно потребуется укажите, сколько минут добраться до местного аэропорта, подождите для безопасности, борт и такси на взлетно-посадочной полосе, приземление на другой аэропорт и добраться до места назначения.

Поездка из Портленда (Мэн) в Фрипорт (Мэн)

Допустим, вы на самом деле планируете поездку во Фрипорт (штат Мэн) и хотите остановиться по пути, чтобы исследовать его.Если это настоящая поездка, возможно, вы захотите по пути осмотреть интересные места или поесть в отличном ресторане. Вот для чего Trippy идеально подходит, поможет вам подробно разобраться в планах поездок.

Поездка: 1 день вождения

С полным планом маршрута мы можем оценить ваше общее время в пути для этой поездки.

Время в пути: 30 минут в пути


Маршрут

Старт в Портленде (штат Мэн).

Двигайтесь примерно 23 минуты , затем остановитесь у Comfort Suites Freeport и оставайтесь там около 1 часа. Затем проедьте еще 7 минут , затем остановитесь на L.L.Bean и пройдите 1 час.

Наконец, проехать около 5 минут и прибыть во Фрипорт (штат Мэн).


Чтобы увидеть все подробности этого маршрута, включая рекомендуемые рестораны, отели и развлечения Кстати, ознакомьтесь с полным планом дорожного путешествия:

Поездка из Портленда в Фрипорт

Yotel объявляет об амбициозных планах развития Австралии и первого флагманского отеля в Мельбурне | Новости

YOTEL ОБЪЯВЛЯЕТ АМБИЦИОННЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ АВСТРАЛИИ И ПЕРВОГО ФЛАГМАНСКОГО ОТЕЛЯ В МЕЛЬБУРНЕ

18 июля 2019 — Сегодня YOTEL анонсировал свой первый отель в Австралии: YOTEL Melbourne, открытие которого запланировано на 2022 год.Отель был подписан в соответствии с соглашением об управлении с Cornerstone Partners Group, интегрированным владельцем и разработчиком гостиничных активов с офисами в Малайзии, Тайване и Австралии.

Отель с 244 комнатами будет расположен на 63-69 City Road в Саутбэнке — в нескольких минутах ходьбы от центрального делового района Мельбурна, района искусств, площади Федерации и стадиона для крикета Мельбурна — и это лишь некоторые из них.

YOTEL Melbourne станет флагманским отелем YOTEL в Австралии, в котором будут представлены каюты последнего поколения (YOTEL — это номера), оборудованные SmartBed ™, а также фирменные пространства KOMYUNITI YOTEL, позволяющие гостям легко переключаться между работой и отдыхом. , с зонами для совместной работы, неформальных встреч, отдыха и общения, где подают все, от плоских белых блюд от британской обжарки «Workshop Coffee» до фирменных коктейлей на открытой террасе.В отеле также будет круглосуточный тренажерный зал и смотровая площадка с рестораном и баром.

«В течение последних двух лет мы активно искали подходящие места и партнеров для продвижения наших брендов в Австралии, ключевом рынке для нашего глобального расширения и ключевом рынке фидеров для наших отелей в США, Сингапуре и Великобритании. . Благодаря прочным рыночным основам и глобальной привлекательности Мельбурн является идеальным местом для запуска нашей первой недвижимости в стране. Кроме того, мы рады выйти на рынок с Cornerstone Partners Group, международным лидером в сфере гостиничного бизнеса и инвестиций в недвижимость », — сказал Хубер Вирио, генеральный директор YOTEL.

YOTEL покорил гостиничную отрасль в Европе, США и Сингапуре благодаря своим продуманным каютам, популярным как среди корпоративных путешественников, так и среди туристов, которые ценят качество, технологии, комфорт и чувство общности, но не нуждаются в суете или цене. традиционного роскошного отеля. Теперь компания намерена повторить свой успех в Австралии, по-новому взглянув на национальный гостиничный сектор.

«Австралия — это очень сложный гостиничный рынок с сильными заинтересованными сторонами; однако мы считаем, что сегмент доступной роскоши был недостаточно охвачен, и именно это YOTEL намерен решить.YOTEL Melbourne послужит стартовой площадкой для нашего бренда по всей стране, следуя той же стратегии, что и в США, где мы впервые открыли отель в Нью-Йорке в 2011 году и теперь у нас под управлением 10 отелей с обширной операционной синергетикой и сильные каналы сбыта. Мы уже изучаем возможности развития в Сиднее, Брисбене и Перте, и мы уверены, что скоро у нас появится надежная сеть отелей, ориентированная как на нашу международную клиентскую базу, так и на внутренний рынок », — продолжает Вириот .

Группа планирует вывести в регион все три своих бренда — YOTEL (концепция центра города), YOTEL AIR (расположенная в аэропортах и ​​оживленных транспортных узлах) и YOTEL PAD (рассчитанная на долгое пребывание гостей).

YOTEL Melbourne будет принадлежать Cornerstone Partners Group и спроектирован архитектурным бюро CHT Architects.

«Наша группа сосредоточена на поиске пробелов на рынках гостеприимства в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы считаем, что в Австралии есть путь для прорывных брендов, таких как YOTEL, которые предлагают рынку что-то совершенно новое.Мы также были впечатлены глобальным планом развития YOTEL, ориентированным на ключевые рынки шлюзов, что идеально соответствует нашей стратегии, поэтому было вполне естественно объединить усилия в нашем первом проекте в Австралии в Мельбурне, одном из самых космополитичных и урбанизированных городов страны. «» сказал Джейсон Чонг, генеральный директор Cornerstone Partners Group .

Скачать статью

Тусклое открытие Saks Fifth Avenue указывает на признаки борьбы

Бетани Бирон / Business Insider
  • Saks Fifth Avenue вновь открыла свою флагманскую площадку на Манхэттене в среду с ограниченным графиком работы и некоторыми усиленными мерами безопасности, включая дезинфекцию поручней ультрафиолетом.
  • Я посетил магазин вскоре после того, как он открылся в 11 часов утра, и, хотя я не видел много покупателей, сотрудники, с которыми я разговаривал, сказали, что рады вернуться. Шоппинг во время пандемии заставлял меня беспокоиться, но я чувствовал себя более или менее нормально — без масок и дезинфицирующего средства для рук повсюду.
  • «Я уверен, я очень доволен этим», — сказал мне Дэвид Гарсия, торговый представитель Saks Fifth Avenue. «Я не чувствую беспокойства. Мы приняли достаточно мер предосторожности, чтобы чувствовать себя в безопасности».
  • Вот как выглядела покупка на Пятой авеню Сакс во время пандемии.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Saks Fifth Avenue, возможно, только что открыл двери своего флагманского магазина, но жители Нью-Йорка не прибежали — по крайней мере, пока.

В среду универмаг вместе с такими партнерами, как Nordstrom, открыл свои магазины в Нью-Йорке для публики впервые с марта, когда второстепенные розничные торговцы временно закрылись, чтобы остановить распространение коронавируса. С возвращением флагмана Пятой авеню, Saks Fifth Avenue вновь открыла все 40 своих точек в США и Канаде.

По словам компании, магазины работают по измененному графику и вводят «усиленные меры по охране здоровья, безопасности и социальному дистанцированию». Эти правила включают обязательное использование лицевых масок, ограничение использования лифта, ежедневные проверки здоровья сотрудников перед началом смены и обновленные процедуры дезинфекции, включая использование ультрафиолетового света на 22 поручнях магазина.

Я был одним из первых покупателей, которые вернулись в магазин в среду, войдя в культовое блестящее десятиэтажное здание на Пятой авеню вскоре после того, как оно открылось в 11 часов утра.м. К тому времени, когда я прибыл из Бруклина — путешествия, ознаменовавшего собой то, что я впервые за три месяца ступил в метро и в районе Манхэттена, — я был в равной степени взволнован и взволнован. Возбужден, но дезориентирован.

Судя по нехватке покупателей, которых я увидел в течение первого часа после открытия Saks Fifth Avenue, похоже, я был одним из немногих людей, которые смогли преодолеть свою нервозность и рискнуть.

Тем не менее, сотрудники были веселыми, веселыми и, казалось, искренне счастливы вернуться на работу.Одним из таких сотрудников был Дэвид Гарсия, сотрудник часового отдела на нижнем уровне магазина, который сказал мне, что рад вернуться и считает, что Saks Fifth Avenue принимает адекватные меры предосторожности.

«Я уверен, мне это нравится», — сказал он. «Я не чувствую беспокойства. Мы приняли достаточно мер предосторожности, чтобы чувствовать себя в безопасности».

Еще неизвестно, начнут ли модные жители Нью-Йорка массово выползать из своих квартир в универмаги.А пока давайте подробнее рассмотрим, каково делать покупки в недавно открывшемся флагмане Saks Fifth Avenue во время пандемии.

Флагманских проектов Повестки дня 2063

Флагманские проекты Повестки дня 2063 относятся к ключевым программам и инициативам, которые были определены как ключевые для ускорения экономического роста и развития Африки, а также для продвижения нашей общей идентичности путем прославления нашей истории и нашей яркой культуры.

Флагманские проекты охватывают, помимо прочего, инфраструктуру, образование, науку, технологии, искусство и культуру, а также инициативы по обеспечению мира на континенте.

1. ИНТЕГРИРОВАННАЯ СЕТЬ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ

Проект направлен на соединение всех африканских столиц и торговых центров через сеть африканских высокоскоростных поездов, тем самым облегчая перемещение товаров, услуг и людей. Увеличение возможностей сообщения по железной дороге также направлено на снижение транспортных расходов и уменьшение загруженности существующих и будущих систем.

Узнайте больше о наших инициативах в области транспорта, инфраструктуры и энергетики

2.РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ АФРИКАНСКИХ ТОВАРОВ

Разработка континентальной сырьевой стратегии рассматривается как ключ к тому, чтобы позволить африканским странам увеличивать добавленную стоимость, получать более высокую ренту от своих товаров, интегрироваться в глобальные цепочки создания стоимости и продвигать вертикальную и горизонтальную диверсификацию, основанную на добавлении стоимости и развитии местного содержания. Стратегия направлена ​​на то, чтобы превратить Африку из простого поставщика сырья для остального мира в континент, который активно использует собственные ресурсы для обеспечения экономического развития африканцев

Узнайте больше о наших программах по увеличению производства товаров в Африке и торговли ими

3. СОЗДАНИЕ КОНТИНЕНТАЛЬНОЙ АФРИКАНСКОЙ ЗОНЫ СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ (AfCFTA)

Ускорение внутриафриканской торговли и повышение торговых позиций Африки на мировом рынке. АфКЗСТ нацелена на значительное ускорение роста внутриафриканской торговли и более эффективное использование торговли в качестве двигателя роста и устойчивого развития путем удвоения внутриафриканской торговли, усиления общего голоса Африки и политического пространства на глобальных торговых переговорах

Узнайте больше о наших инициативах по развитию региональной интеграции и развитию внутриафриканской торговли

4.АФРИКАНСКИЙ ПАСПОРТ И СВОБОДНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ

Снять ограничения на возможность африканцев путешествовать, работать и жить на своем континенте. Инициатива направлена ​​на изменение африканских законов, которые в целом по-прежнему ограничивают передвижение людей, несмотря на политические обязательства по разрушению границ, с целью содействия выдаче виз государствами-членами в целях расширения свободного передвижения всех африканских граждан во всех африканских странах.

Узнайте больше о наших инициативах по снятию пограничных ограничений и содействию континентальной интеграции путем содействия свободному перемещению африканцев по континенту

5.ГЛУШЕНИЕ ОРУЖИЯ К 2020 ГОДУ

Для достижения целей Повестки дня на период до 2063 года Африке необходимо работать над прекращением всех войн, гражданских конфликтов, гендерного насилия, насильственных конфликтов и предотвращения геноцида. Кроме того, прогресс в этих областях будет отслеживаться посредством разработки и введения в действие Африканского индекса безопасности человека (AHSI)

.

Узнайте больше о нашей миротворческой деятельности

6. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ГРАНД ИНГА ПЛОТИНА

Ожидается, что строительство плотины Инга будет генерировать 43 200 МВт электроэнергии для поддержки существующих региональных энергетических пулов и их комбинированного обслуживания для преобразования Африки от традиционных источников энергии к современным и обеспечения доступа всех африканцев к чистой и доступной электроэнергии.

Узнайте больше о наших инициативах в области транспорта, инфраструктуры и энергетики

7. СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО АФРИКАНСКОГО РЫНКА АВИА-ТРАНСПОРТА (SAATM)

SAATM направлен на обеспечение внутрирегионального сообщения между столицами Африки и создание единого рынка авиаперевозок в Африке в качестве стимула для экономической интеграции и повестки дня континента. SAATM обеспечивает полную либерализацию внутриафриканских авиатранспортных услуг с точки зрения доступа к рынку, прав на регулярные и грузовые воздушные перевозки соответствующих авиакомпаний, тем самым улучшая взаимосвязанность воздушных сообщений и эффективность авиаперевозчиков.Он снимает ограничения на владение и обеспечивает полную либерализацию частот, тарифов и емкости. Он также содержит критерии отбора для перевозчиков из африканского сообщества, стандарты безопасности и защиты, механизмы справедливой конкуренции и урегулирования споров, а также защиту потребителей.

Узнайте больше о наших инициативах в области транспорта, инфраструктуры и энергетики

8. УЧРЕЖДЕНИЕ ГОДОВОГО АФРИКАНСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА

Ежегодный Африканский экономический форум — это собрание с участием многих заинтересованных сторон, которое объединяет африканское политическое руководство, частный сектор, научные круги и гражданское общество, чтобы подумать о том, как ускорить экономические преобразования в Африке, используя ее огромные ресурсы для ускорения развития африканского народа. .На форуме обсуждаются ключевые возможности, а также ограничения, препятствующие экономическому развитию, и предлагаются меры, которые необходимо принять для реализации устремлений и целей Повестки дня на период до 2063 года.

Узнайте больше о наших инициативах и программах экономической интеграции, направленных на ускорение роста и инвестиций частного сектора в Африке

9. УЧРЕЖДЕНИЕ АФРИКАНСКИХ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Создание африканских континентальных финансовых институтов направлено на ускорение интеграции и социально-экономическое развитие континента путем создания организаций, которые будут играть ключевую роль в мобилизации ресурсов и управлении африканским финансовым сектором. Финансовые учреждения, призванные содействовать экономической интеграции, включают Африканский инвестиционный банк и Панафриканскую фондовую биржу; Африканский валютный фонд и Африканский центральный банк.

Узнайте больше об инициативах по созданию континентальных финансовых учреждений в Африке

10. ПАНАФРИКАНСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СЕТЬ

Это направлено на внедрение политики и стратегий, которые приведут к преобразованию электронных приложений и услуг в Африке; особенно внутриафриканская широкополосная наземная инфраструктура; и кибербезопасность, превращая информационную революцию в основу предоставления услуг в био- и нанотехнологиях и, в конечном итоге, превращая Африку в электронное общество.

Узнайте больше о наших программах по развитию сектора ИКТ в Африке

11. ВНЕШНИЙ КОСМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ АФРИКИ

Стратегия Африки в космическом пространстве направлена ​​на более широкое использование Африки космического пространства для ускорения своего развития. Космическое пространство имеет решающее значение для развития Африки во всех областях: сельское хозяйство, борьба со стихийными бедствиями, дистанционное зондирование, прогноз климата, банковское дело и финансы, а также оборона и безопасность. Доступ Африки к продуктам космической техники больше не является предметом роскоши, и необходимо ускорить доступ к этим технологиям и продуктам.Новые разработки в области спутниковых технологий делают их доступными для африканских стран, и для развития регионального рынка космической продукции в Африке необходимы соответствующие политика и стратегии.

Узнайте больше о наших программах, направленных на стимулирование инноваций и развитие науки и технологий

12. АФРИКАНСКИЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ И ЭЛЕКТРОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Этот проект направлен на использование программ на базе ИКТ для расширения доступа к высшему и непрерывному образованию в Африке за счет одновременного охвата большого числа студентов и специалистов в нескольких местах. Он направлен на разработку актуальных и высококачественных ресурсов открытого, дистанционного и электронного обучения (ODeL), чтобы предложить студентам гарантированный доступ к университету из любой точки мира и в любое время (24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Узнайте больше о наших программах, направленных на обучение с использованием инновационных технологий

13. CYBER SECURITY

Решение принять кибербезопасность в качестве флагманской программы Повестки дня на период до 2063 года является четким указанием на то, что Африке необходимо не только включить в свои планы развития быстрые изменения, вызванные появлением новых технологий, но и обеспечить, чтобы эти технологии использовались на благо африканских граждан, организаций или национальных государств, обеспечивая защиту данных и безопасность в Интернете.Проект Cyber ​​Security руководствуется Конвенцией Африканского Союза о кибербезопасности и защите персональных данных

Узнайте больше о наших инициативах, направленных на рост интернет-экономики в Африке, управление интернетом и обеспечение безопасности в Интернете

14. ВЕЛИКИЙ АФРИКАНСКИЙ МУЗЕЙ

Африканская хартия культурного возрождения Африки признает важную роль, которую культура играет в мобилизации и объединении людей вокруг общих идеалов и продвижении африканской культуры для построения идеалов панафриканизма.Проект Великого африканского музея направлен на повышение осведомленности об огромных, динамичных и разнообразных культурных артефактах Африки и о влиянии, которое Африка оказывала и продолжает оказывать на различные культуры мира в таких областях, как искусство, музыка, язык, наука и т. Д. . Великий африканский музей станет центром сохранения и популяризации африканского культурного наследия.

Узнайте больше о наших проектах, направленных на создание и популяризацию разнообразного исторического и культурного наследия Африки

15.ЭНЦИКЛОПЕДИЯ АФРИКАНСКАЯ

Encyclopaedia Africana призвана предоставить авторитетный ресурс по подлинной истории Африки и африканской жизни. Энциклопедия предоставляет африканцам свод истины, чтобы направлять и объединять их в их развитии с основами во всех аспектах африканской жизни, включая историю, правовые, экономические, религиозные, архитектурные и образовательные системы, а также системы и практики африканских обществ.

Энциклопедия Africana дает представление об африканском мировоззрении людей, культуре, литературе и истории Африки и является ключевым инструментом для просвещения, информирования и установления рекордов в отношении истории, культуры и вклада африканцев во всем мире.

Узнайте больше о наших проектах, направленных на продвижение и признание вклада Африки и вклада африканцев в мир как в Африке, так и в диаспоре, посетив CIDO

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта