+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Flaming cliffs lock on: LockOn: Flaming Cliffs

0

Пойдет ли Lock on: Flaming Cliffs 2 – системные требования на PC. Отзывы, оценки, дата выхода, трейлеры и скриншоты

Системные требования Lock on: Flaming Cliffs 2

“В минимальных системных требованиях указана та комплектация PC, на которой игра «Lock on: Flaming Cliffs 2» без проблем запуститься при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования указивают ту комплектацию PC, на которой можно запустить игру «Lock on: Flaming Cliffs 2» на максимальных настройках графики и играть с комфортным FPS (Количеством кадров в секунду).”

Проверка на совместимость с компьютером

Протестируйте свой ПК, чтобы проверить, запустится ли у вас ! Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и вы узнаете пойдет у Вас игра или нет, а также сможете ли вы комфортно играть , и даст рекоммендации нужен ли апгрейд по каждому из комплектующих вашего пк.

Пойдет ли игра?

FAQ

Введите параметры вашего пк и нажмите «Результат»

Оперативная память

Оперативная память32 MB64 MB128 MB256 MB512 MB768 MB1 GB1.5 GB2 GB2.5 GB3 GB4 GB5 GB6 GB7 GB8 GB9 GB10 GB12 GB14 GB16 GB18 GB20 GB24 GB32 GB64 GB

  • Когда Вы часто задаете себе вопрос: «Пойдет ли игра у меня на ПК?»
    Но Вы совершенно ничего не понимаете в комплектуючих компьютера, в таком случае Вы попали на нужный сайт.
  • Чтоб узнать запустится ли игра на вашем компьютере, сравните системные требования игры, все что нужно сделать ввести данные вашего пк в форму ниже.
    После ввода необходимо выбрать один вариант из предложенных под полем и модуль вам выдаст предварительную оценку.
    Как определить какие комплектующие установлены в вашем компьютере?
  • Как вводить: Видеокарту или процессор вводите без слов «NVIDIA», «AMD», «Intel».
    Пример ввода: Чтобы выбрать, например, процессор «AMD FX-9590 4.7GHz/5200MHz/8MB», вводите FX-9590, можно по одной букве или цифре, система автоматически будет подбирать нужное. Если вариантов нет, то попробуйте стереть несколько символов и вводить иной вариант.
  • Драйвера:
    необходимо помнить, что нужно загружать исключительно полные и стабильные версии драйверов – постарайтесь не пользоваться бета-вариантами, потому что у них может быть значительное количество не обнаруженных и не исправленных погрешностей.

Alert!

Пожалуйста, имейте в виду!
  1. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить точные результаты
  2. Обращайте внимание, обозначены ли системные требования как официальные
  3. Наша цель — упростить приобретение компьютерных игр, чтобы вы могли играть в игры с простотой, предлагаемой при покупке, и позволила вам пользоваться потенциально подходящими играми
  4. Мы приветствуем ваши конструктивные отзывы и поддержку
  5. Если вы видите официальные системные требования в своих путешествиях в Интернете, и мы их не получили, пожалуйста, опубликуйте их или пришлите нам

Alert!

Помните — Наши оценки являются приблизительными!
  1. Поэтому если наш Тест выдаст Вам что ваша система слабовата для запуска или наоборот, то это еще не значит, что игра не будет работать или в другом тесте идти на ультра настройках
  2. Это значение зависит от многих факторов и эти факторы постоянно меняются.
  3. Но все же мы даем Вам хоть какую-то информацию, с помощью которой сможете примерно оценить, пойдет у Вас игра или нет, а также сможете ли Вы комфортно в нее играть, или же задуматься над апгрейдом.

FPS результаты for

Последние добавленные FPS

Средний fpsНастройки графикиОптимизацияPC Details

Данный модуль в настоящее время находится на стадии тестирования!

Функционал расчета FPS будет внедряться постепенно и будет во многом зависеть от вводимых пользователями данных

Lock on: Flaming Cliffs 2

Если вы уже сыиграли в «Lock on: Flaming Cliffs 2», расскажите, что вы думаете об этой игре. Дайте оценку Lock on: Flaming Cliffs 2 по разным параметрам. Расскажите о ее достоинствах и недостатках, о ее плюсах и минусах — это будет полезно знать другим людям, которые хотят в нее поиграть.

Добавление Оценок, Отзывов доступно только зарегистрированным пользователям

  • Отзывов не найдено! Будьте первым! Ваш отзыв поможет кому-то сделать выбор!

Описание игры Lock on: Flaming Cliffs 2

Lock on: Flaming Cliffs 2 видеоигра в категории Симулятор от разработчиков из студии The Fighter Collection, издает игру компания Eagle Dynamics, дата релиза 25.03.2010. Игра выходит на таких платформах как — PC. Для Lock on: Flaming Cliffs 2 требуется как минимум Login 256 MB или Login, чтобы соответствовать минимальным требованиям. Чтобы поиграть в Jisei Ваша видеокарта должна поддерживать, как минимум DX 9. Для плавной игры и стабильного FPS необходима такая же видеокарта по мощности, как GeForce 8600 GT/Radeon HD 6450, в сочетании с Core 2 Duo E6600 2.4GHz/Athlon 5000B Dual Core чтобы соответствовать рекомендованным системным требованиям с высокой графикой и разрешением. Возрастное ограничение 16+.

Lock on flaming cliffs — Вэб-шпаргалка для интернет предпринимателей!

Минимальные: Windows XP, Vista, 7
Pentium IV 2 ГГц
2 Гб памяти ОЗУ
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: Windows XP, Vista, 7
Intel Core 2 Duo, AMD X2
3 Гб памяти ОЗУ
3D-ускоритель с 512 Мб памяти

5 Гб на винчестере

Lock On: Горячие Скалы 2
РазработчикEagle Dynamics
Издатель
Дата выпуска 25 марта 2010
ЖанрАвиасимулятор
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows
Режим игрыОдиночный, сетевой
Системные
требования
Официальный сайт

LockOn: Горячие скалы 2 — авиасимулятор, является дальнейшим развитием игры Lock On: Горячие скалы, из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов.

Дата выхода русской версии игры — 25 марта 2010 года [1] .

Последней версией симулятора является DCS World: Flaming Cliffs 3.

Содержание

Отличия от LockOn: Горячие скалы [ править | править код ]

Территория [ править | править код ]

  • Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию.
  • Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Миссии и кампании [ править | править код ]

  • Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.
  • Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.
  • Новые кампании для самолётов Су-25 и A-10.
  • Пользовательская кампания для Су-27 на официальном сайте.

Самолёты и вертолёты [ править | править код ]

  • ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
  • Пуск ПТУР Вихрь и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
  • Самолёты AI имеют стандартную модель динамики полёта, аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ (от англ. AFM — advanced flight model )). Вертолёты AI имеет полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощённой АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый AI, который позволяет им вести грамотные боевые действия.

Баллистика [ править | править код ]

  • Улучшенная система AI наземной техники. Теперь, наземная техника выполняет поиск наиболее опасной цели, имеет разную толщину бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки.
  • Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
  • Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по реальным характеристикам ракеты.
  • Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D-модели [ править | править код ]

  • Новые типы авиационного оружия. Ракета класса воздух-воздух ближнего воздушного боя AIM-9P. НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.
  • Новые 3D-модели наземной техники, ПВО, вертолётов, самолётов, оружия и БПЛА.

Сетевая игра [ править | править код ]

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера. Реализована сетевая совместимость с игрой Ка-50 Чёрная Акула. Тем самым, в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Overview of LockOn: Flaming Cliffs 2

LockOn: Flaming Cliffs 2 is a further evolution of LockOn: Flaming Cliffs. In Flaming Cliffs 2, all of the player-controlled aircraft available in Flaming Cliffs have been transferred to the virtual environment created for the Digital Combat Simulator series, started with DCS: Black Shark. Flaming Cliffs 2 is a PC-based combat flight simulation of the following modern combat aircraft: Su-27, Su-33, Su-25, Su-25T, MiG-29, MiG-29S, F-15C, A-10A. The geographical territory modeled encompasses the region of the western Caucasus mountains from Kuban to Georgia.

Flaming Cliffs 2 features a new graphical user interface, new mission editor, which includes a trigger system for scripting actions and events, updated graphics engine, new player campaigns, and many other improvements.
Changes and improvements over Flaming Cliffs are the following

Territory

The geographical theatre, which encompasses the western Caucasus region, including Krasnodarsky Krai, Stavropolsky Krai, Republic of Adygea, Karachay-Cherkess Republic, Kabardino-Balkar Republic, Republic of Abkhazia, and Georgia. The added territories of western Georgia are created using a higher-resolution 3D mesh.

New airports in both Russia and Georgia include Mineralnye Vody, Nalchik, Tshakaya, Kutaisi, Kobuleti, and Batumi.

Redesigned seasonal terrain textures.

Missions and campaigns

New mission editor with a trigger system for scripting actions and events, which allows for the creation of interactive missions where mission events depend on player actions.

New campaigns for the Su-25 and A-10A.

New single missions for all player-controlled aircraft.

Aircrafts and helicopters

Ability to shift the viewpoint inside the cockpits of all player-controlled aircraft to a limited degree.

HUD indication modeled as collimated and focused to infinity for all player-controlled aircraft.

Functionality and HUD employment symbology of the «Vikhr» anti-tank guided missile (ATGM) for the Su-25T, which have been made to correspond to the models used in the Ka-50 of DCS: Black Shark.

Flight modeling for all fixed-wing AI aircraft, which now use the «standard» flight model («SFM»), analogous to the model used for all player-controlled aircraft except the Su-25 and Su-25T (which use the «advanced» flight mode («AFM»).

Flight modeling for all rotary-wing AI aircraft, which now use a somewhat simplified «advanced» flight model based on the Ka-50 in DCS: Black Shark. The new flight modeling, combined with completely redesigned helicopter AI logic, results in more realistic battlefield behavior.

Enhanced ground unit AI. Ground units are modeled to search for and prioritize ground and airborne threats, include various levels of armor thickness around each vehicle, carry a specific amount of ammunition and require reload times according to known documentation and suffer from reduced performance as a result of taking partial combat damage.

Improved atmospheric effects model: a multi-layered turbulence model is implemented for all player-controlled aircraft that automatically calculates turbulence based on wind data at different altitudes.

For player-controlled aircraft using the Advanced Flight Model (Su-25, Su-25T, Ka-50), wind strength is now affected by the ground surface.

Introduced a randomized algorithm to model bird strikes at altitudes below 200 m.

Ballistic gun systems

All ballistic gun systems in the simulation are modeled according to their firing tables and projectile characteristics, including the circular error probable. This includes systems ranging from infantry machine guns to naval and self-propelled artillery, as well as aircraft cannon, such as the GSh-301, GSh-30, M61 Vulcan, and GAU-8/A Avenger.

Realistic rates of fire for all gun systems.

Ballistic modeling of bomb and unguided rockets based on the characteristic times and ballistic coefficients of real munitions.

The «Vikhr» ATGM flight model based on the known performance characteristics of the real weapon.

All unguided munitions, as well as the «Vikhr» ATGM are affected by wind in real time as set in the mission editor. Heavy artillery AI units perform corrections for wind as measured at low altitude. A virtual Forward Observer model is used to perform corrections for medium to high altitude winds based on impact point analysis.

3D models

New weapon models implemented include: AIM-9P «Sidewinder» short-range air-to-air missile, S-8OFP blast-fragmentation unguided rocket, S-8OM illumination rocket.

New naval units include the heavy cruiser «Peter the Great» and a lightly armed speedboat.

New 3D models of ground units include: 1A3 Marder, LAV-25, Leclerc, Leopard 1A3, Leopard 2, M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2, MCV-80, APA-5D, ATZ-10, ATZM-5, ATsP-6, BMD-1, BMP-1, BMP-2, BMP-3, BRDM-2, BTR-80, BTR-RD, GAZ-66, Zil KUNG, APA-80, Kamaz, MTLB, BM-21, 2S9, 2S1, 2S19, 2S3, M109, SKP-11, T-55, T-72, T-80, UAZ-469, Ural-375, Ural-375 KUNG, Ural-4320, Ural-4320T, RSP-7.

New 3D models of air defense units include: Gepard 1A2, Avenger, Chaparrel, M6 Linebacker, Singer, M163 Vulcan, ZSU-23-4, ZU-23, Igla-S, Osa, P-37, PRV-11, Strela-1, Strela-10, Tor, Tunguska.

New 3D models of helicopters include: AH-1W, AH-64A, AH-64D, CH-47D, OH-58D, UH-1H, UH-60A, Ka-27PL, Ka-50, Mi-24, Mi-28.

New 3D models of aircraft and UAV include: Tornado IDS, Su-25, Yak-40, MQ-1.

New 3D models of munitions include: 3M9M, 48N6E2, 5V55R, 9M117, 9M14, 9M31, 9M311, 9M33, 9M330, 9M333, 9M38M1, 9M39, 9M55K, 9M22U, AGM-114, AGM-65D, AGM-65E, AGM-65K, AIM-120B, AIM-120C, AIM-9P, BGM-71D, FIM-92C, Hydra 70, M26, MIM-104, MIM-115, MIM-23B, MIM-72G, Zuni, S-13, S-8KOM, S-8OM, S-8OFP2, S-8TsM, Kh-59M.

Helicopters can be stationed on Forward Arming and Refueling Point (FARP) pads, which can be custom located by placement in the mission editor.

Sound

Network

New anti-cheating system for online play, which verifies the integrity and equivalency of files as configured by the game server.

Network compatibility with DCS: Black Shark, which allows for combined play using combat helicopters and fixed-wing aircraft in one virtual combat environment.

Обзор «LockOn: Горячие Скалы 2»

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли.

Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.

Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота).

ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.

Пуск ПТУР «Вихрь» и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.

Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений.

Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 «Vulcan» и GAU-8 «Avenger».

Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по известным характеристикам ракеты.

Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса «воздух-воздух» ближнего воздушного боя AIM-9P «Sidewinder». НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.

Новые морские юниты — тяжёлый крейсер «Пётр Великий» и легковооружённый катер.

Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 «Град-1А», 2С9 «Нона-С», 2С1 «Гвоздика», 2С19 «Мста-С», 2С3 «Акация», СКП-11, Т-55, Т-72 «Урал», Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 «Marder», LAV-25, AMX-56 «Leclerc», 1A3 «Leopard», 2A5 «Leopard 2», М109 «Paladin», M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 «Bradley», MCV-80 «Warrior».

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 «Шилка», ЗУ-23, 9К338 «Игла-С», 9K33 «Оса», П-37 «Меч», ПРВ-11 «Вершина», 9К31 «Стрела-1», 9К35 «Стрела-10», 9К330 «Тор», 2К22 «Тунгуска», «Gepard» 1A2, M1097 «Avenger», «Chaparrel», M6 «Linebacker», FIM-92 «Stinger», M163 «Vulcan».

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 «Чёрная акула», Ми-24 «Крокодил», Ми-28, AH-1W «Super Cobra», AH-64A «Apache», AH-64D «Apache longbow», CH-47D «Chinook», OH-58D «Kiowa», UH-1H «Iroquois», UH-60A «Black Hawk».

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 «Грач», Як-40, «Tornado» IDS, MQ-1 «Predator».

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 «Hellfire», AGM-65D «Maverick», AGM-65E «Maverick», AGM-65K «Maverick», AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P «Sidewinder», BGM-71D, FIM-92C «Stinger», Hydra 70, M26, MIM-104 «Patriot», MIM-115 «Roland», MIM-23B «Hawk», MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Рекомендуем к прочтению

Игра Горячие скалы 2 — прохождение и обзор. Коды к Горячие скалы 2, а также видео и отзывы

Рейтинг игры: «Lock On: Flaming Cliffs 2»:

4.8, голосов: 42

Основное названиеИгра Lock On: Flaming Cliffs 2
Ещё называютИгра Горячие скалы 2
ЖанрСимулятор
РазработчикEagle Dynamics
ИздательEagle Dynamics
Дата выхода2010-03-26
Дата выхода в России2010-03-26
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.lockon.ru/index.php?end_pos=1671&scr=default
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGI

Системные требования к игре Lock On: Flaming Cliffs 2

Минимальные требования

Операционная система: XP,Vista,7; Процессор: 2 ГГц; Оперативной памяти: 2000 Мб; Свободного места на жестком диске: 5433 Мб; Видеокарта: 256 Мб

Рекомендуемые требования

нет

Где я?

Вы находитесь на странице игры Lock On: Flaming Cliffs 2, созданной в жанре Симулятор, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Eagle Dynamics. Найденное у нас прохождение игры Lock On: Flaming Cliffs 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Lock On: Flaming Cliffs 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Lock On: Flaming Cliffs 2 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-03-26, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Lock on flaming cliffs

Минимальные: Windows XP, Vista, 7
Pentium IV 2 ГГц
2 Гб памяти ОЗУ
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования: Windows XP, Vista, 7
Intel Core 2 Duo, AMD X2
3 Гб памяти ОЗУ
3D-ускоритель с 512 Мб памяти

5 Гб на винчестере

Lock On: Горячие Скалы 2
РазработчикEagle Dynamics
Издатель
Дата выпуска 25 марта 2010
ЖанрАвиасимулятор
Технические данные
ПлатформаMicrosoft Windows
Режим игрыОдиночный, сетевой
Системные
требования
Официальный сайт

LockOn: Горячие скалы 2 — авиасимулятор, является дальнейшим развитием игры Lock On: Горячие скалы, из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов.

Дата выхода русской версии игры — 25 марта 2010 года [1] .

Последней версией симулятора является DCS World: Flaming Cliffs 3.

Содержание

Отличия от LockOn: Горячие скалы [ править | править код ]

Территория [ править | править код ]

  • Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе, Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию.
  • Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Миссии и кампании [ править | править код ]

  • Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.
  • Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.
  • Новые кампании для самолётов Су-25 и A-10.
  • Пользовательская кампания для Су-27 на официальном сайте.

Самолёты и вертолёты [ править | править код ]

  • ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.
  • Пуск ПТУР Вихрь и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.
  • Самолёты AI имеют стандартную модель динамики полёта, аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ (от англ. AFM — advanced flight model )). Вертолёты AI имеет полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощённой АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый AI, который позволяет им вести грамотные боевые действия.

Баллистика [ править | править код ]

  • Улучшенная система AI наземной техники. Теперь, наземная техника выполняет поиск наиболее опасной цели, имеет разную толщину бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки.
  • Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.
  • Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по реальным характеристикам ракеты.
  • Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D-модели [ править | править код ]

  • Новые типы авиационного оружия. Ракета класса воздух-воздух ближнего воздушного боя AIM-9P. НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.
  • Новые 3D-модели наземной техники, ПВО, вертолётов, самолётов, оружия и БПЛА.

Сетевая игра [ править | править код ]

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера. Реализована сетевая совместимость с игрой Ка-50 Чёрная Акула. Тем самым, в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Overview of LockOn: Flaming Cliffs 2

LockOn: Flaming Cliffs 2 is a further evolution of LockOn: Flaming Cliffs. In Flaming Cliffs 2, all of the player-controlled aircraft available in Flaming Cliffs have been transferred to the virtual environment created for the Digital Combat Simulator series, started with DCS: Black Shark. Flaming Cliffs 2 is a PC-based combat flight simulation of the following modern combat aircraft: Su-27, Su-33, Su-25, Su-25T, MiG-29, MiG-29S, F-15C, A-10A. The geographical territory modeled encompasses the region of the western Caucasus mountains from Kuban to Georgia.

Flaming Cliffs 2 features a new graphical user interface, new mission editor, which includes a trigger system for scripting actions and events, updated graphics engine, new player campaigns, and many other improvements.
Changes and improvements over Flaming Cliffs are the following

Territory

The geographical theatre, which encompasses the western Caucasus region, including Krasnodarsky Krai, Stavropolsky Krai, Republic of Adygea, Karachay-Cherkess Republic, Kabardino-Balkar Republic, Republic of Abkhazia, and Georgia. The added territories of western Georgia are created using a higher-resolution 3D mesh.

New airports in both Russia and Georgia include Mineralnye Vody, Nalchik, Tshakaya, Kutaisi, Kobuleti, and Batumi.

Redesigned seasonal terrain textures.

Missions and campaigns

New mission editor with a trigger system for scripting actions and events, which allows for the creation of interactive missions where mission events depend on player actions.

New campaigns for the Su-25 and A-10A.

New single missions for all player-controlled aircraft.

Aircrafts and helicopters

Ability to shift the viewpoint inside the cockpits of all player-controlled aircraft to a limited degree.

HUD indication modeled as collimated and focused to infinity for all player-controlled aircraft.

Functionality and HUD employment symbology of the «Vikhr» anti-tank guided missile (ATGM) for the Su-25T, which have been made to correspond to the models used in the Ka-50 of DCS: Black Shark.

Flight modeling for all fixed-wing AI aircraft, which now use the «standard» flight model («SFM»), analogous to the model used for all player-controlled aircraft except the Su-25 and Su-25T (which use the «advanced» flight mode («AFM»).

Flight modeling for all rotary-wing AI aircraft, which now use a somewhat simplified «advanced» flight model based on the Ka-50 in DCS: Black Shark. The new flight modeling, combined with completely redesigned helicopter AI logic, results in more realistic battlefield behavior.

Enhanced ground unit AI. Ground units are modeled to search for and prioritize ground and airborne threats, include various levels of armor thickness around each vehicle, carry a specific amount of ammunition and require reload times according to known documentation and suffer from reduced performance as a result of taking partial combat damage.

Improved atmospheric effects model: a multi-layered turbulence model is implemented for all player-controlled aircraft that automatically calculates turbulence based on wind data at different altitudes.

For player-controlled aircraft using the Advanced Flight Model (Su-25, Su-25T, Ka-50), wind strength is now affected by the ground surface.

Introduced a randomized algorithm to model bird strikes at altitudes below 200 m.

Ballistic gun systems

All ballistic gun systems in the simulation are modeled according to their firing tables and projectile characteristics, including the circular error probable. This includes systems ranging from infantry machine guns to naval and self-propelled artillery, as well as aircraft cannon, such as the GSh-301, GSh-30, M61 Vulcan, and GAU-8/A Avenger.

Realistic rates of fire for all gun systems.

Ballistic modeling of bomb and unguided rockets based on the characteristic times and ballistic coefficients of real munitions.

The «Vikhr» ATGM flight model based on the known performance characteristics of the real weapon.

All unguided munitions, as well as the «Vikhr» ATGM are affected by wind in real time as set in the mission editor. Heavy artillery AI units perform corrections for wind as measured at low altitude. A virtual Forward Observer model is used to perform corrections for medium to high altitude winds based on impact point analysis.

3D models

New weapon models implemented include: AIM-9P «Sidewinder» short-range air-to-air missile, S-8OFP blast-fragmentation unguided rocket, S-8OM illumination rocket.

New naval units include the heavy cruiser «Peter the Great» and a lightly armed speedboat.

New 3D models of ground units include: 1A3 Marder, LAV-25, Leclerc, Leopard 1A3, Leopard 2, M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2, MCV-80, APA-5D, ATZ-10, ATZM-5, ATsP-6, BMD-1, BMP-1, BMP-2, BMP-3, BRDM-2, BTR-80, BTR-RD, GAZ-66, Zil KUNG, APA-80, Kamaz, MTLB, BM-21, 2S9, 2S1, 2S19, 2S3, M109, SKP-11, T-55, T-72, T-80, UAZ-469, Ural-375, Ural-375 KUNG, Ural-4320, Ural-4320T, RSP-7.

New 3D models of air defense units include: Gepard 1A2, Avenger, Chaparrel, M6 Linebacker, Singer, M163 Vulcan, ZSU-23-4, ZU-23, Igla-S, Osa, P-37, PRV-11, Strela-1, Strela-10, Tor, Tunguska.

New 3D models of helicopters include: AH-1W, AH-64A, AH-64D, CH-47D, OH-58D, UH-1H, UH-60A, Ka-27PL, Ka-50, Mi-24, Mi-28.

New 3D models of aircraft and UAV include: Tornado IDS, Su-25, Yak-40, MQ-1.

New 3D models of munitions include: 3M9M, 48N6E2, 5V55R, 9M117, 9M14, 9M31, 9M311, 9M33, 9M330, 9M333, 9M38M1, 9M39, 9M55K, 9M22U, AGM-114, AGM-65D, AGM-65E, AGM-65K, AIM-120B, AIM-120C, AIM-9P, BGM-71D, FIM-92C, Hydra 70, M26, MIM-104, MIM-115, MIM-23B, MIM-72G, Zuni, S-13, S-8KOM, S-8OM, S-8OFP2, S-8TsM, Kh-59M.

Helicopters can be stationed on Forward Arming and Refueling Point (FARP) pads, which can be custom located by placement in the mission editor.

Sound

Network

New anti-cheating system for online play, which verifies the integrity and equivalency of files as configured by the game server.

Network compatibility with DCS: Black Shark, which allows for combined play using combat helicopters and fixed-wing aircraft in one virtual combat environment.

Обзор «LockOn: Горячие Скалы 2»

Игра «LockOn: Горячие Скалы 2» является дальнейшим развитием игры «LockOn: Горячие Скалы», из которой все управляемые игроком самолёты перенесены в мир серии DCS Ка-50. Игра представляет собой авиационный симулятор современных боевых самолётов Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C и А-10А с территорией, охватывающей регионы западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Игра приобрела новый графический интерфейс, новый редактор миссий с триггерной системой, обновлён графический движок, сделаны новые кампании, присутствует множество других усовершенствований.

Отличия и усовершенствования по сравнению с первой частью игры «LockOn: Горячие Скалы» следующие.

Территория

Территория, охватывающая западные регионы Кавказа, в том числе Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия, Грузию. Новая территории западной Грузии имеет более детальную сетку земли.

Новые аэродромы на территории России и Грузии, включая Минеральные Воды, Нальчик, Цхакая, Кутаиси, Кобулети, Батуми.

Переработаны сезонные текстуры земли.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой, позволяющий создавать интерактивные миссии, в которых события зависят от действий игрока.

Набор новых миссий для всех управляемых самолётов.

Новые кампании для самолётов Су-25 и А-10.

Самолёты и вертолёты

В кабинах самолётов в ограниченных пределах появилась возможность перемещать точку обзора (камеру пилота).

ИЛС всех самолётов сделаны коллиматорными с проецированием изображения в бесконечность.

Пуск ПТУР «Вихрь» и индикация режима на ИЛС самолёта Су-25Т доработана в соответствии с новой методикой пуска, аналогичной Ка-50.

Самолёты ИИ имеют стандартную модель динамики полёта (СФМ), аналогичную используемой в управляемых самолётах (кроме Су-25 и Су-25Т, изначально имеющих АФМ).

Вертолёты ИИ имеют полностью переработанную модель динамики полёта на основе несколько упрощенной АФМ для пилотируемого Ка-50 и полностью новый ИИ, который позволяет вести грамотные боевые действия.

Уточнена модель атмосферы: для всех управляемых аппаратов введена межслойная турбулентность, рассчитываемая автоматически на основе данных о ветре на разных высотах.

Для управляемых аппаратов с АФМ (Су-25, Су-25Т, Ка-50) добавлено влияние земной поверхности на силу ветра.

Сделан механизм вероятностного расчёта столкновений с птицами на малых высотах, ниже 200 м.

Баллистика

Усовершенствованна система ИИ наземной техники. Наземная техника выполняет поиск наиболее опасных наземных и воздушных целей, имеет разные толщины бронирования, количество боеприпасов и время перезарядки, соответствующие известным характеристикам, деградацию боевых возможностей в зависимости от уровня полученных повреждений.

Для всех артиллерийских систем в игре реализован расчёт баллистики в соответствии с таблицами стрельбы и характеристиками боеприпасов, включая рассеивание. Это касается всех ствольных систем, начиная от пехотных пулеметов, заканчивая корабельными и самоходными артустановками, а также всех авиационных пушек, в том числе ГШ-301, ГШ-30, M61 «Vulcan» и GAU-8 «Avenger».

Скорострельность всех артиллерийских систем приведена к реальным данным.

Для бомб и неуправляемых авиационных ракет реализован расчёт баллистики в соответствии с характеристическим временем и баллистическими коэффициентами реальных образцов.

Расчёт динамики полёта противотанковых ракет «Вихрь» ведётся по известным характеристикам ракеты.

Все неуправляемые средства поражения и ПТУР «Вихрь» учитывают действие ветра, установленного в редакторе. Для крупнокалиберной артиллерии используется корректировка прицела по ветру, измеренному на малой высоте, изменение средней точки попадания под влиянием сдвига ветра по слоям устраняют при пристрелке виртуальные корректировщики.

3D модели

Новые типы авиационного оружия. Ракета класса «воздух-воздух» ближнего воздушного боя AIM-9P «Sidewinder». НАР с осколочно-фугасной БЧ С-8ОФП. НАР с осветительной БЧ С-8ОМ.

Новые морские юниты – тяжёлый крейсер «Пётр Великий» и легковооружённый катер.

Новые 3D модели наземной техники: АПА-5Д, АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, ЗИЛ КУНГ, АПА-80, КАМАЗ, МТ-ЛБ, БМ-21 «Град-1А», 2С9 «Нона-С», 2С1 «Гвоздика», 2С19 «Мста-С», 2С3 «Акация», СКП-11, Т-55, Т-72 «Урал», Т-80, УАЗ-469, Урал-375Д, Урал-375 КУНГ, Урал-4320, Урал-4320Т, РСП-7, 1A3 «Marder», LAV-25, AMX-56 «Leclerc», 1A3 «Leopard», 2A5 «Leopard 2», М109 «Paladin», M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2 «Bradley», MCV-80 «Warrior».

Новые 3D модели ПВО: ЗСУ-23-4 «Шилка», ЗУ-23, 9К338 «Игла-С», 9K33 «Оса», П-37 «Меч», ПРВ-11 «Вершина», 9К31 «Стрела-1», 9К35 «Стрела-10», 9К330 «Тор», 2К22 «Тунгуска», «Gepard» 1A2, M1097 «Avenger», «Chaparrel», M6 «Linebacker», FIM-92 «Stinger», M163 «Vulcan».

Новые 3D модели вертолётов: Ка-27ПЛ, Ка-50 «Чёрная акула», Ми-24 «Крокодил», Ми-28, AH-1W «Super Cobra», AH-64A «Apache», AH-64D «Apache longbow», CH-47D «Chinook», OH-58D «Kiowa», UH-1H «Iroquois», UH-60A «Black Hawk».

Новые 3D модели самолётов и БПЛА: Су-25 «Грач», Як-40, «Tornado» IDS, MQ-1 «Predator».

Новые 3D модели оружия: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М, AGM-114 «Hellfire», AGM-65D «Maverick», AGM-65E «Maverick», AGM-65K «Maverick», AIM-120B AMRAAM, AIM-120C AMRAAM, AIM-9P «Sidewinder», BGM-71D, FIM-92C «Stinger», Hydra 70, M26, MIM-104 «Patriot», MIM-115 «Roland», MIM-23B «Hawk», MIM-72G, Zuni, C-13.

Вертолёты получили возможность базироваться на вертолётных площадках, которые можно устанавливать в редакторе миссий.

Cетевая игра

В сетевой игре с целью уменьшения возможностей мошенничества реализована новая система проверки целостности и идентичности файлов, которая настраивается со стороны сервера.

Реализована сетевая совместимость с игрой «DCS: K-50 Чёрная Акула». Тем самым в едином виртуальном пространстве возможно использование управляемых самолётов и вертолёта Ка-50.

Flaming Cliffs 3 в Steam

Об этом контенте

DCS: Flaming Cliffs 3 — это следующая эволюция серии Flaming Cliffs, которая работает с DCS World. FC3 оснащен F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С и Су-25. Самолет FC3 обеспечивает легкую кривую обучения для новых игроков и ориентирован на широкий спектр самолетов, а не на один детализированный самолет. FC3 добавляет ряд новых функций и улучшений к предыдущим версиям серии Flaming Cliffs.FC3 — это модуль DCS World, что делает его совместимым со всеми другими играми DCS World, такими как A-10C, Black Shark 2, P-51D, Combined Arms, UH-1H Huey и Mi-8MTV2 Magnificent Eight.

Новые ключевые особенности серии Flaming Cliffs


  • Модуль DCS World, совместимый с играми DCS.
  • Профессиональные летные модели (PFM) для F-15C, Су-27, A-10A и Су-25. Новые ПФМ для Су-33 и МиГ-29!
  • Новые кабины с 6 степенями свободы (6DOF) для всех самолетов.
  • Новые и улучшенные внешние модели для всех самолетов.
  • Новые кампании и одиночные миссии.
  • Улучшенная динамика полета и датчики для ракет класса «воздух-воздух».
  • Обновлены и улучшены HUD и другие системы кабины.
  • Resource Manager, который добавляет управление логистикой к миссиям.
  • Расширенная карта театра военных действий в восточную Грузию.
  • Множество других улучшений в области редактора миссий, специальных эффектов, новых моделей, улучшенных деталей местности и AI.

F-15C Eagle


F-15C часто называют величайшим истребителем в мире. Созданный для противодействия завышенным возможностям советского МиГ-25 «Фоксбат», F-15C был основой противовоздушной обороны США в течение трех десятилетий. F-15C, оснащенный улучшенной авионикой и вооружением по сравнению с оригинальным F-15A, одержал более 100 побед в воздухе на службе Израиля, Саудовской Аравии и США без каких-либо потерь.

F-15C управляет ареной за пределами видимости (BVR).Без промедления в воздушном бою F-15C отлично справляется с обнаружением целей, положительно идентифицируя их как враждебные и поражая их ракетами AIM-120C AMRAAM, прежде чем противник сможет ответить.

Универсальная импульсная доплеровская радиолокационная система F-15 может смотреть вверх на высоко летящие цели и вниз на низколетящие, не отвлекаясь от помех от земли. Он может обнаруживать и отслеживать самолеты и небольшие высокоскоростные цели на расстояниях, лежащих за пределами видимого диапазона, вплоть до близких, а также на высотах до уровня верхушек деревьев.Радар передает информацию о цели в центральный компьютер для эффективной доставки оружия. Для ближнего боя радар автоматически обнаруживает вражеские самолеты, и эта информация отображается на лобовом дисплее.

A-10A Thunderbolt II


Разработанный как платформа непосредственной авиационной поддержки (CAS) для противодействия огромному количеству советской бронетехники во время холодной войны, «Кабан» хорошо бронирован и несет впечатляющую нагрузку на вооружение, включая смертоносный GAU- 30-мм противотанковая пушка.Попытки вывести А-10 из действующей службы начали набирать обороты в конце 1980-х годов, но отошли на второй план после звездных характеристик самолета во время войны в Персидском заливе 1991 года.

A-10 должен был летать низко, используя местность для маскировки своего присутствия от вражеских ЗРК. Однако при низком уровне полета самолет находится в центре зоны поражения ПВО. Поэтому самолет сильно бронирован, в том числе «титановая ванна», окружающая пилота. Когда угроза ЗРК снижена, A-10 обычно выполняет задачи на средних высотах, что делает его безопасным вне досягаемости зенитных орудий.

Дозвуковой A-10 может нести AIM-9 Sidewinders для самообороны, но должен избегать воздушных боев. Он несет впечатляющую нагрузку на вооружение класса «воздух-земля», но ему не хватает мощности для продолжительной борьбы с специальной платформой класса «воздух-воздух». Столкнувшись с вражеским истребителем, пилот Hog должен использовать впечатляющую скорость разворота A-10, чтобы направить нос (и страшную 30-мм пушку) на атакующего. Когда атакующий промахивается, разряжайтесь и расширяйтесь, пока атакующий не сделает еще один проход, затем используйте еще один разворот с максимальной скоростью, чтобы направить нос обратно на противника.

Су-27 и Су-33 Flanker


Су-27 Flanker B и его варианты являются одними из самых впечатляющих и мощных истребителей в мире, разработанных, чтобы победить хваленый F-15C. Фланкеру, рожденному на закате холодной войны, пришлось нелегко. Первоначальный дизайн имел серьезные проблемы. Затем распад Советского Союза помешал его развертыванию, лишив его возможности зарекомендовать себя как один из величайших самолетов мира.

Су-27 предназначен для ведения боя «воздух-воздух», а не «воздух-земля».Вооруженный ракетами серии R-27 (AA-10) Alamo, Flanker обладает впечатляющими возможностями за пределами видимости (BVR). Между тем, нашлемный прицел и ракета с тепловым наведением R-73 (AA-11) Archer с дальним прицелом в сочетании с высокой тягой Су-27 и его устойчивостью к разворотам дают самолету мощное преимущество в схватке на ножах. Маневрирование с высоким AoA помогает пилоту наводить оружие на врага. Наконец, его очень большой внутренний запас топлива позволяет ему хорошо сражаться после того, как другие истребители работают на парах.Он несет до десяти ракет класса «воздух-воздух», что придает ему впечатляющую «мощь».
Критики критикуют авионику Су-27 и компоновку кабины, ссылаясь на ограниченную способность отслеживать / поражать несколько целей, высокую зависимость от наземного управления перехватом (GCI) и высокую рабочую нагрузку пилотов. Однако его пассивная электрооптическая система (EOS) позволяет ему находить и поражать цели без каких-либо излучений радара (который может предупредить цель). Споры продолжаются, полезны ли маневры с высокой AOA (такие как скольжение хвоста и знаменитая «Кобра») в качестве тактики боя или просто впечатляющих трюков на авиашоу.
Пилоты Су-27 должны иметь в виду, что, хотя у Flanker очень большой внутренний запас топлива, отсюда и отсутствие внешних топливных баков, полностью заправленный Flanker может быть очень плохим помощником в воздушном бою.

Первоначально названный Су-27К, этот двоюродный брат Су-27 был специально разработан для работы с советскими авианосцами. Первый Су-27К, оснащенный утками для улучшения взлетно-посадочных характеристик, совершил свой первый полет в 1985 году. Хвостовой обтекатель был укорочен, чтобы снизить риск удара хвостом при посадке авианосца с высокой AoA, но это также уменьшило доступное пространство для защитные меры противодействия (включая дозаторы соломы и сигнальные ракеты). Су-33 использует тот же радар, что и Су-27, и в значительной степени ту же кабину. Ни на Су-33, ни на Су-27 нет режимов РЛС «воздух-поверхность».

Су-25 Frogfoot


Су-25 Frogfoot мало похож на американский A-10A, но он был разработан для очень похожей задачи по наземному нападению с воздуха. Су-25 был построен для работы на переднем крае зоны боевых действий (FEBA) с грубых, «неулучшенных» взлетно-посадочных полос, и может нести нагрузку с инструментами, запасными частями, вспомогательным источником питания, насосом для ручной дозаправки и другим «самостоятельным». развертывание «припасов.Он несет широкий спектр оружия для миссий, включая противопехотное, закрытие взлетно-посадочной полосы и уничтожение танков.

Укрепленная кабина и бронированный фонарь помогают защитить пилота от огня зенитной артиллерии (AAA) и стрелкового оружия при поражении целей на малой высоте. Проникая на малой высоте, Су-25 выслеживает цели, выскакивает, доставляет оружие и ныряет за местность. Су-25, пожалуй, самый мощный штурмовик из всех имеющихся на Востоке.

Су-25 не предназначен для воздушных боев.Его основная защита от патрулирующих истребителей — простое уклонение. При столкновении Су-25 должен действовать на очень малой высоте, что ограничивает способность истребителей противника вести огонь по нему. Используя местность, если это возможно, пилот должен повернуться лицом к встречным угрозам или отойти от боя, если будет возможность.

МиГ-29А и МиГ-29С Fulcrum


Западные наблюдатели часто ошибочно приходят к выводу, что Су-27 и МиГ-29 родились в рамках единой программы, которая копировала U.F / A-18 С. Военно-морского флота, не меньше. Действительно, Су-27 и МиГ-29 выглядят очень похоже, и некоторые наблюдатели не могут сразу отличить эти два самолета, несмотря на то, что МиГ-29 значительно меньше Су-27. Сообщается, что конструкторские группы Су-27 и МиГ-29 работали с общими данными исследований и пришли к общим выводам по конструкции. МиГ-29 экспортировался гораздо шире, чем Су-27, служивший во многих бывших военно-воздушных силах Варшавского договора, некоторые из которых с тех пор присоединились к НАТО (взяв с собой свои МиГ-29 советского производства).
Первоначально МиГ-29 разделял большую часть своей авионики с Су-27 (включая радар, электрооптическую систему (ЭОС) и нашлемный прицел), но проектировался как истребитель ближнего боя, а не как перехватчик. EOS позволяет Fulcrum искать, отслеживать и поражать цели, не испуская контрольных сигналов радара. Будучи меньше по размеру, он не несет столько ракет, как Су-27, но его высокая маневренность в сочетании с R-73 (AA-11) Archer, высокая дальность прицеливания, ракета с тепловым наведением и нашлемный прицел делают МиГ-29 смертоносный истребитель.Бой с медленным разворотом — это излюбленная арена МиГ-29, где он может использовать свою способность с высоким AoA для наведения оружия на колеблющуюся цель. Более новый МиГ-29С включает в себя бортовые средства радиоэлектронного противодействия, больший запас топлива и возможность нести ракету средней дальности R-77 (AA-12) Adder.

Как и в случае с Су-27, критики называют слабым местом МиГ-29 слабую авионику и плохую конструкцию кабины экипажа. Однако в более поздний МиГ-29С (Fulcrum C) были внесены многочисленные улучшения, включая улучшенные средства защиты и увеличенный запас топлива.Сообщается, что МиГ-29 требует значительного ремонта, особенно двигателей. У немецких МиГ-29 (унаследованных от Востока после воссоединения Германии) характеристики двигателей «занижены», чтобы несколько продлить срок их службы. Приобретение запасных частей по-прежнему является проблемой для стран бывшего Варшавского договора.

Российские войска в DCS World используют МиГ-29А и МиГ-29С, в то время как немецкие войска используют только МиГ-29А.

Lock On: Flaming Cliffs 3 PC

Lock On: Flaming Cliffs 3 — колейны додатек для популярного симулятора лоточника Lock On: Modern Air Combat .Za produkcj ponownie odpowiadaj specjalici ze studia Eagle Dynamics. Rozszerzenie do dziaania wymaga posiadania podstawowej wersji gry lub jednej z poprzednich odson Flaming Cliffs.

Lock On: Flaming Cliffs 3 pozwala zasi w kokpicie jednego z omiu samolotw bojowych. Доступны машины F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25 или Су-25. Najwiksz nowoci z nich jest samolot F-15C. Zosta on odtworzony zgodnie z rzeczywistymi specyfikacjami i posiada a w peni interktywny kokpit.Dodatek zawiera take now kampani dla tej maszyny oraz bogaty wybr samodzielnych misji. Natomiast teatr dziaa wojennych uleg rozszerzeniu o tereny wschodniej Gruzji. Nie zabrako te innych zmian. Wrd nich warto wymieni m.in. zwikszony realizm sekwencji startu i ldowania. Poprawki spotkay te silnik fizyczny odpowiedzialny za lot pociskw. Gruntownie przebudowano te interfejs uytkownika, w tym obsug interktywnych kokpitw. Ponadto zabaw uatrakcyjnia teraz system zaopatrzenia, ktry pozwala na kontrol logistyki w trakcie przygotowa do misji.Poza tymi wszystkimi nowociami wprowadzono te szereg ulepsze takich elementw jak edytor, sztuczna inteligencja czy grafika terenu.

W dodatku autorzy postawili na kontynuowanie tradycji serii oferujc szeroki wybr w miar atwych (jak na standardy gatunku) do opanowania samolotw i tym samym tworzc produkcj skierowan nie tylko dlaji maniwik. Jest to podejcie odwrotne ni w innym cyklu tego studia, czyli Digital Combat Simulator , ktrego kolejne odsony oferuj zawsze tylko jedn maszyn, ale za to odtworzon z zegarmistrzowsk Flaming, zegarmistrzowsk prezcyznie 900, zegarmistrzowsk prezcyznie.Не означает, что нужно браку компатибильноци мидзы марками. Wrcz przeciwnie — Lock On: Flaming Cliffs 3 jest Integratedn si czci projektu DCS: World , skupiajcego wszystkie wojenne symulacje Eagle Dynamics, w tym A-10C Warthog , Black Shark 2 , Black Shark 2 , Black Shark 2 , Black Shark 2 , Black Shark 2 Я Общевойсковой . Dziki temu uytkownicy wszystkich tych tytuw mog si bawi w jednym wirtualnym wiecie.

LockOn: пылающие скалы 2

Обзор LockOn: Flaming Cliffs 2

LockOn: Flaming Cliffs 2 — это дальнейшее развитие LockOn: Flaming Cliffs. В Flaming Cliffs 2 все управляемые игроком самолеты, доступные в Flaming Cliffs, были перенесены в виртуальную среду, созданную для серии Digital Combat Simulator, начатой ​​с DCS: Black Shark. Flaming Cliffs 2 — это компьютерный симулятор боевого полета следующих современных боевых самолетов: Су-27, Су-33, Су-25, Су-25Т, МиГ-29, МиГ-29С, F-15C, A-10A. Смоделированная географическая территория охватывает регион гор западного Кавказа от Кубани до Грузии.

Flaming Cliffs 2 отличается новым графическим пользовательским интерфейсом, новым редактором миссий, который включает в себя систему запуска для сценариев действий и событий, обновленный графический движок, новые кампании игроков и многие другие улучшения.
Изменения и улучшения по сравнению с Flaming Cliffs следующие:

Территория

Географический театр, охватывающий регион Западного Кавказа, включая Краснодарский край, Ставропольский край, Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Абхазия и Грузию. Добавленные территории Западной Грузии созданы с использованием трехмерной сетки с более высоким разрешением.
Новые аэропорты как в России, так и в Грузии включают Минеральные Воды, Нальчик, Чакая, Кутаиси, Кобулети и Батуми.
Переработаны сезонные текстуры ландшафта.

Миссии и кампании

Новый редактор миссий с триггерной системой для написания сценариев действий и событий, который позволяет создавать интерактивные миссии, в которых события миссии зависят от действий игрока.
Новые кампании для Су-25 и А-10А.

Новые одиночные миссии для всех самолетов, управляемых игроком.

Самолеты и вертолеты

Возможность смещать точку обзора внутри кабины всех самолетов, управляемых игроком, до определенной степени.
Индикация HUD смоделирована как коллимированная и сфокусированная до бесконечности для всех самолетов, управляемых игроком.
Функциональные возможности и условное обозначение использования ИЛС противотанковой управляемой ракеты (ПТУР) «Вихрь» для Су-25Т, которая приведена в соответствие с моделями, используемыми в Ка-50 DCS: Black Shark.
Моделирование полета для всех самолетов AI с неподвижным крылом, которые теперь используют «стандартную» модель полета («SFM»), аналогичную модели, используемой для всех самолетов, управляемых игроком, за исключением Су-25 и Су-25Т (которые используют » расширенный «режим полета» («АСМ»).

Моделирование полета всех винтокрылых самолетов AI, которые теперь используют несколько упрощенную «продвинутую» модель полета, основанную на Ка-50 из DCS: Black Shark. Новое моделирование полета в сочетании с полностью переработанной логикой искусственного интеллекта вертолета обеспечивает более реалистичное поведение на поле боя.


Улучшенный ИИ наземного юнита. Наземные подразделения смоделированы для поиска и определения приоритетности наземных и воздушных угроз, включают различные уровни толщины брони вокруг каждой машины, несут определенное количество боеприпасов и требуют времени перезарядки в соответствии с известной документацией и страдают от снижения производительности в результате частичного боя повреждать.
Улучшенная модель атмосферных эффектов: для всех управляемых игроком самолетов реализована многослойная модель турбулентности, которая автоматически рассчитывает турбулентность на основе данных о ветре на разных высотах.

Для самолетов, управляемых игроком, использующих усовершенствованную летную модель (Су-25, Су-25Т, Ка-50), сила ветра теперь зависит от поверхности земли.

Введен рандомизированный алгоритм для моделирования столкновений птиц на высотах ниже 200 м.

Системы баллистических орудий

Все системы баллистических орудий в моделировании моделируются в соответствии с их таблицами стрельбы и характеристиками снаряда, включая вероятную круговую ошибку.Сюда входят системы от пехотных пулеметов до морской и самоходной артиллерии, а также авиационные пушки, такие как ГШ-301, ГШ-30, M61 Vulcan и GAU-8 / A Avenger.
Реалистичная скорострельность для всех систем орудия.

Баллистическое моделирование бомб и неуправляемых ракет на основе характерных времен и баллистических коэффициентов реальных боеприпасов.


Летная модель ПТУР «Вихрь» основана на известных тактико-технических характеристиках реального оружия.
Все неуправляемые боеприпасы, а также ПТУР «Вихрь» подвержены влиянию ветра в реальном времени, как установлено в редакторе миссий.Подразделения ИИ тяжелой артиллерии корректируют ветер, измеренный на малой высоте. Виртуальная модель Forward Observer используется для внесения поправок на средневысотный и высокогорный ветер на основе анализа точек удара.

3D модели

Реализованы новые образцы вооружения: ракета малой дальности AIM-9P «Sidewinder», фугасно-фугасная неуправляемая ракета S-8OFP, осветительная ракета S-8OM.
Новые военно-морские части включают тяжелый крейсер «Петр Великий» и легковооруженный быстроходный катер.

Новые 3D-модели наземных подразделений: 1A3 Marder, LAV-25, Leclerc, Leopard 1A3, Leopard 2, M113, M1025, M1043, M1045, M1126, M1128, M1134, M1A2, M270, M2A2, MCV-80, APA-5D. , АТЗ-10, АТЗМ-5, АЦП-6, БМД-1, БМП-1, БМП-2, БМП-3, БРДМ-2, БТР-80, БТР-РД, ГАЗ-66, Зил КУНГ, АПА- 80, Камаз, МТЛБ, БМ-21, 2С9, 2С1, 2С19, 2С3, М109, СКП-11, Т-55, Т-72, ​​Т-80, УАЗ-469, Урал-375, Урал-375 КУНГ, Урал -4320, Урал-4320Т, РСП-7.

Новые 3D модели частей ПВО: Гепард 1А2, Avenger, Chaparrel, M6 Linebacker, Singer, M163 Vulcan, ЗСУ-23-4, ЗУ-23, Игла-С, Оса, П-37, ПРВ-11, Стрела. -1, Стрела-10, Тор, Тунгуска.

Новые 3D модели вертолетов: AH-1W, AH-64A, AH-64D, CH-47D, OH-58D, UH-1H, UH-60A, Ка-27ПЛ, Ка-50, Ми-24, Ми. -28.

Новые 3D модели самолетов и БПЛА включают: Tornado IDS, Су-25, Як-40, MQ-1.

Новые 3D модели боеприпасов: 3М9М, 48Н6Е2, 5В55Р, 9М117, 9М14, 9М31, 9М311, 9М33, 9М330, 9М333, 9М38М1, 9М39, 9М55К, 9М22У, АГМ-114, АГМ-65Д, АГМ-65Э. -65K, AIM-120B, AIM-120C, AIM-9P, BGM-71D, FIM-92C, Hydra 70, M26, MIM-104, MIM-115, MIM-23B, MIM-72G, Zuni, S-13, С-8КОМ, С-8ОМ, С-8ОФП2, С-8ЦМ, Х-59М.

Вертолеты могут быть размещены на площадках передовых пунктов постановки на охрану и дозаправки (FARP), которые могут быть размещены индивидуально путем размещения в редакторе миссий.

Звук

Новый звуковой движок, который позволяет обрабатывать большее количество источников звука с улучшенными эффектами и включает моделирование скорости звука для расчета задержки между действиями и их звуковыми звуковыми эффектами.

Сеть

Новая античитерская система для онлайн-игры, которая проверяет целостность и эквивалентность файлов, настроенных игровым сервером.

Сетевая совместимость с DCS: Black Shark, что позволяет совместную игру с использованием боевых вертолетов и самолетов в одной виртуальной боевой среде.

Amazon.com: Lock-on: Flaming Cliffs: Программное обеспечение

Платформа : Windows XP, Windows 2000


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Совершенно новый летающий самолет Су-25Т
  • Новая расширенная модель полета для реалистичного моделирования полета
  • Реалистичная авионика с радаром и дисплеями HUD — плюс воссозданная система наведения Шквал для российских самолетов.
  • 4 новые карты местности с большим количеством наземных объектов, зданий и построек, а также 4 новых сезона на выбор
  • Требуется владение оригинальной версией программного обеспечения Lock On.

Flaming Cliffs 3 Доступна предварительная покупка

ДЮКСФОРД, Великобритания, 7 ноября 2012 г. — The Fighter Collection и Eagle Dynamics сделали предварительную покупку Lock On: Flaming Cliffs 3 доступной для цифровой загрузки за 39 долларов.99. Предварительная покупка также предоставляет доступ к бета-версиям Lock On: Flaming Cliffs 3 .

Lock On: Flaming Cliffs 3, веб-страница: http://www.digitalcombatsimulator.com/en/series/flaming_cliffs_3

Lock On: Flaming Cliffs 3 (FC3) — это следующая эволюция серии Flaming Cliffs. FC3 оснащен F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25Т и Су-25. Самолеты FC3 обеспечивают легкую кривую обучения для новых игроков и ориентированы на широкий спектр самолетов, а не на отдельный детализированный самолет.FC3 добавляет ряд новых функций и улучшений к предыдущим версиям серии Flaming Cliffs. FC3 — это модуль DCS: World, что делает его совместимым со всеми другими играми DCS: World, такими как A-10C, Black Shark 2, P-51D и Combined Arms.

Основные характеристики Lock On: Flaming Cliffs 3 включают:

  • Модуль DCS World, совместимый с играми DCS.
  • Новая кабина с 6 степенями свободы (6DOF) и модель для F-15C.
  • Новые кампании и одиночные миссии F-15C.
  • Улучшено оформление кабины для российских самолетов.
  • Улучшена динамика посадки.
  • Улучшена динамика полета ракет класса «воздух-воздух».
  • Обновлены и улучшены HUD и другие системы кабины.
  • Resource Manager, который добавляет управление логистикой к миссиям.
  • Карта театра военных действий расширена на восток Грузии.
  • Бесчисленное множество других улучшений в области редактора миссий, спецэффектов, новых моделей, улучшенной детализации ландшафта и AI.

Lock On: Flaming Cliffs 3 потребует установки Lock On: Modern Air Combat или предыдущей версии Flaming Cliffs.

>> КУПИТЬ <<

Предварительный пресс-релиз

FC3 — 1.pdf

Пылающих скал 3 | SimHQ

, автор: Крис «BeachAV8R» Фришмут

Эта предварительная статья основана на бета-версии, которая, как считается, хорошо отражает то, что в конечном итоге может стать розничным продуктом.С пониманием того, что некоторые функции могут быть добавлены, удалены или изменены до выпуска, мы даем вам эту предварительную статью Flaming Cliffs 3, которая представляет собой просто некритический обзор функций, которые могут быть включены в розничную версию. Как обычно, все материалы могут быть изменены, и все ошибки в содержании и фактах принадлежат только автору и автору. Уведомление о том, что Крис является участником бета-тестирования Eagle Dynamics и Flaming Cliffs 3.

Введение

Джаггернаут цифрового симулятора боя продолжается.Я должен признать, что становится все труднее быть в курсе последних новостей, касающихся Eagle Dynamics и их модульной линейки продуктов DCS World . Очевидно, мы уже видели эволюцию базового модуля DCS World . DCS World распространяется бесплатно и включает полностью летающий Су-25Т «Frogfoot ».

Другие модули DCS, которые можно приобрести (в настоящее время), включают A-10C Warthog , Black Shark 2 (Ka-50) , P-51D Mustang и Combined Arms .Было объявлено о дополнительных модулях от сторонних поставщиков, которые будут использоваться в DCS World в ближайшие месяцы и годы. Первым самолетом стороннего производителя для DCS World станет UH-1H Huey . Ожидайте, что это скоро будет доступно.

Этот предварительный просмотр дает краткий обзор того, что планируется включить, но не является исчерпывающим, всеобъемлющим или гарантией содержания, которое войдет в розничную версию. После розничного выпуска Flaming Cliffs 3 SimHQ опубликует подробную обзорную статью, включая подробный анализ и комментарии.

Пылающие скалы 3 Главное меню

Самолеты

Вкратце, FC3 предназначен для импорта устаревшего содержимого Flaming Cliffs в DCS World , а также улучшения содержимого, обновления его во многих областях и добавления функциональности несколькими способами. Модельный ряд включает следующие самолеты LOMAC / Flaming Cliffs в мир DCS . Включены А-10А, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25, Су-25Т и F-15C.

А-10А «Бородавочник»

Су-27 «Фланкер»

F-15C «Орел»

Кабина F-15C

Кабина F-15C претерпела масштабную модернизацию . F-15C теперь имеет гораздо более высокое разрешение и реализацию 6DoF. Хотя в F-15C был внесен ряд изменений / улучшений в авионику, некоторые из них могут быть внесены и в российские самолеты.

Перейти на страницу 2

Lock-On Guide для A-10A — летающий

Это не последние руководства DCS: A-10C для дроидов, которые вы ищете.

Для этого загляните в папку с документами по адресу C: \ Program Files \ Eagle Dynamics \ DCS A-10C \ Doc

и просмотрите short-manual-eng.pdf и DCS A-10C Flight Manual EN.pdf

и заполните обучающие модули в программе DCS: A-10C.

Lock On: Modern Aircraft Guide to A-10A

Хотя существуют учебные пособия по LOMAC, хорошо поднять самолет в воздух, а затем осмотреться.Для заядлых любителей симулятора доставит огромное удовольствие освоению всего, что будет в будущем. Это руководство позволяет вернувшемуся или новичку разобраться в потребностях и узнать, что впереди, чтобы начать процесс. Также распечатайте файл KeyCommands в папке C: \ Program Files \ Ubisoft \ Eagle Dynamics \ Lock On \ Doc для получения полного списка команд.

Для единообразия НЕ выбирайте EASY RADAR.

Этот документ начинается с того, что ваша задница лежит на земле и готова к полету.

Отрыв от земли

Обычно вы стартуете из Зоны руления для запуска двигателя. PageUp ( RightWIN-HOME для FC1.1) — это команда для запуска двигателя. Я жду, играя с фарами, оглядывая кабину и глядя снаружи.

  • SHIFT-L включает / выключает всю вашу электрическую систему. Некоторые люди начинают движение с полностью отключенной системы. Ваши циферблаты должны покачиваться, а информация о топливе увеличиваться.
  • PAGEUP ( RWIN-HOME для FC1.1 ) раскручивает двигатель — Продолжайте удерживать его. RPM начнут продвигаться.
  • У большинства людей на джойстике есть дроссельная заслонка. В противном случае измените тягу двигателя с Page Up и Page Down . Keypad Plus / Minus для дополнительных изменений.
  • Навес открывается / закрывается с помощью CTRL-C . В середине полета вы, вероятно, совсем потеряете купол.
  • W включает тормоза колес при движении по рулежной дорожке.Вам нужно продолжать нажимать на них, чтобы замедлиться. Одно нажатие на них не поможет.
  • Z (слева) и X (справа) используются для поворота при рулении по аэропорту. У меня также есть руль направления / носовое колесо на оси Rotater с моим поворотным джойстиком — так что у меня хороший контроль ..
  • L включает освещение кабины для ночного просмотра. CTRL-L включает бортовое освещение.
  • ALT-L включает свет руления или переключения передач — он может переключаться между ближним светом, дальним светом и выключением.
  • CTRL-H позволяет вам изменять цвета на HUD.

После того, как вы дико кружили по аэропорту, как Crazy Taxi, и вылетели на взлетно-посадочную полосу, вы должны быть остановлены и готовы к взлету.

Получите доступ к Башне, нажав Обратная косая черта (\ — прямо над клавишей Enter ). Появится меню связи. Выберите F6 для Башни, а затем F3 , чтобы запросить взлет. Фактический взлет не требуется.

Увеличьте дроссельную заслонку, а затем, когда скорость на HUD превысит 120 узлов, потяните вверх и нажмите G , чтобы поднять ваше Gear.Обратите внимание на 3 мигающих символа на левой боковой панели.

Оглядываясь вокруг

Все, что вы видите, самые важные клавиши — это Keypad- * Asterisk и Keypad- / Slash . Они увеличивают и уменьшают масштаб во всех видах. Мышь можно использовать для поворота обзора, но мне нравится использовать переключатель шляпы. Сначала он показался мне медленным, но скорость можно изменить. CTRL LEFT-SHIFT увеличивает скорость просмотра ..

Внешний вид Функциональные клавиши (от F1 до F10 ) представляют собой различные виды на мир.

  • F1 является наиболее важным, поскольку он возвращает вас в кабину и соприкасается с вашими приборами и оружием.
  • Во-вторых, это клавиша F2 , которая позволяет видеть себя со стороны. Я использую его вместе с клавиатурой Keypad- / Slash и мышью , чтобы обеспечить хороший обзор вокруг меня. И когда вы вернетесь к нему, представление будет настроено так, как было раньше. Вы можете снова нажать F2 , чтобы перейти к своему ведомому и другим воздушным средствам, чтобы увидеть их типы и текущий полет.
  • Я редко использую F3 , который является кинематографическим обзором облета. Но поиграйте с ним, чтобы увидеть, пригодится ли оно вам
  • F4 позволяет видеть сзади, что находится позади вас. Приятно видеть любые сброшенные вами бомбы, но в воздушном бою — обмануть.
  • Если вы выстрелите ракетой или бомбой, F6 следует за ней к месту назначения.
  • F7 показывает все наземные подразделения. F8 — цели миссии. F12 — Статические объекты.
  • F10 дает вам карту театра, которая показывает текущие доступные воздушные единицы со значками
  • F11 пролистывает доступные аэропорты. Помните, с чего вы начинаете в миссии. Приятно видеть себя в аэропорту.
  • SHIFT-F10 включает / выключает ярлыки в полете. Shift-F2 — переключение меток самолетов, Shift-F9 — переключение меток кораблей и наземных единиц
  • Замок
    • Вы должны быть в режиме A2A, если хотите заблокировать самолет с помощью KEYPAD-DEL ,
    • Если вы находитесь в узле A2G, точка на местности заблокирована.
    • Для переключения всех ракет: SHIFT KEYPAD DEL и только для ракет с серьезными угрозами: ALT KEYPAD DEL
    • KEYPAD NumLock — отключает все навесные замки.

Вид из кабины Плавная работа здесь — большой шаг в сохранении контроля над вашим самолетом и целью даже без навесного замка или TrackIR в качестве вспомогательного средства.

  • Key-Pad 5 Центрирование обзора
  • Клавиатура * (звездочка) — Увеличенный вид
  • Key-Pad / (Divide) — Уменьшить вид
  • Key-Pad Enter — Сбрасывает масштаб
  • Клавиатура 0 — позволяет смотреть вниз.Вы можете нажать на это, чтобы временно изменить вид. Прохлада.
    • Клавиатура 0 + еще одна Клавиатура 1-9 (одновременно) позволяет быстро просматривать разделы кабины с увеличенным масштабом. Снова Coolness
  • Посмотрите на модификаторы представления в документе KeyCommands, чтобы узнать о некоторых хитрых вещах.

Запуск программы и полеты около

  • Esc откроет обычное меню выхода из миссии, но с выбором RCVR .Это позволяет вам снова присоединиться к той же миссии, с которой вы начали.
  • S останавливает все текущие действия, но позволяет вам осматриваться с разных точек зрения.
  • Для длительных миссий — CTRL-A ускоряет симулятор, а SHIFT-A возвращает его в нормальное состояние. ALT-A замедляет сим.
  • J включает автоматическое управление дроссельной заслонкой, позволяя вам поддерживать скорость, на которой вы находитесь.
  • ‘ЦИТАТА в миссии дает ваш текущий статус миссии.
  • Чтобы записать свою миссию, CTRL-R начинает запись, когда вы ОТКРЫВАЕТЕ миссию, но не в полете.
  • и для компьютерных фанатов CTRL-BACKSPACE показывает частоту кадров
  • Он-лайн вы можете общаться со всеми с помощью CTRL-M , ваша команда только с ALT-M , а QUOTE дает текущий список игроков онлайн и ваш пинг.

Меня ударили или я собираюсь получить удар

Меня ударили

  • Пожалуйста, леди, перестаньте об этом говорить! SHIFT-N отключает повторяющиеся предупреждения (кроме тех, которые еще не объявлены).
  • CTRL-E несколько раз (3), и вы выбросили. Но только если ваша система выброса еще работает.
  • Огнетушители смотрят прямо вам в лицо, но не работают. Извиняюсь. Для 1.1 — можно выключить пылающие двигатели — ALT-RWIN-END для левого двигателя. SHIFT-RWIN-END для правого двигателя. Это позволит вам с трудом вернуться на базу или завершить миссию.

Я собираюсь получить удар

  • Q сбрасывает только один набор соломы и факелов.
  • E включает электронные контрмеры контроллера ЭСУД. Но для этого требуются модули ECM в вашем снаряжении.
  • SHIFT-Q устанавливает устойчивый образец шелухи и вспышек, пока вы не закончите.
  • Вставка откачивает мякину при каждом ударе. Вы не безграничны в мякине и вспышках. Удалить откачивает факелы.
  • RWR слева сообщает вам о ваших ракетных и радиолокационных угрозах — см. Страницы 95, (рис.), 183 — 187 руководства. Звуковой сигнал указывает на то, что радар (враг или друг) посылает вам сигнал, и отображается с помощью цифры или буквы. Как показано на следующем рисунке, сигналы радара также могут фиксироваться на вас. Чаще всего они враги. В RWR вы видите, что 23 и 25 привязаны к вам: 23 — зенитный танк Шилка-23, а 25 — истребитель МиГ25. Вы также должны обратить внимание на внутренний и внешний круги — это не расстояние, а уровень угрозы. Все, что находится в ближайшем окружении, вот-вот нанесет вам сильный удар.
  • Собачьи бои

    Для А-10 он очень ограничен.

    • Попадание 6 даст вам ракетный режим «воздух-воздух» — обычно AIM-9.
    • C un C подходит к C annon и отображает воронку для стрельбы на HUD

    Bombing and Shooting

    Выбор оружия и определение цели — Для А-10 это очень загружено.

    • Если нажать 7 , вы перейдете в режим «воздух-земля».
    • D Циклический выбор оружия OR
    • C Переключает пушку (орудия)
    • — (Минус) Многофункциональный дисплей (MFD) Zooms- in для ракет AGM-65
    • + (плюс) Многофункциональный дисплей Масштабирование- из для ракет AGM-65
    • CTRL-SPACE Измените количество пульсаций (количество бомб, сбрасываемых с одного выпуска).Он увеличивается до 12, затем снова возвращается к 1.
    • ALT-SPACE Переключает режимы выпуска (типы бомб) — одиночный, парный и т. Д., Потому что иногда вам нужно сбросить только 1 бомбу за раз.
    • V устанавливает интервал сброса, который дает вам различную дальность бомбардировки.

    TDS Система целеуказания — бомбардировка обозначает цель с помощью символа (называемого TD или TDS ) на HUD для маркировки ракеты и бомбить цели.Основные варианты клавиатуры для перемещения TD:

    • ПОЛУПОЛНЕЧНАЯ — TDS up
    • ПЕРИОД — TDS вниз
    • COMMA — TDS левый
    • SLASH (/) — TDS правый
    • Если у вас есть джойстик, вы можете переназначить их на 4 клавиши ARROW . Или удерживайте ALT + Hat-switch , чтобы переместить TDS по HUD.

    Наконец, вы должны захватить цель и выпустить оружие:

    • TAB фиксирует цель вверх
    • O Если вы сбрасываете бомбы, а не стреляете ракетами, O включает или выключает оптическую систему бомбометания (EOS). Вот что дает линия бомбардировки. Он рассчитывается компьютером бомбометания, поэтому нет необходимости сбрасывать бомбу с помощью . Введите .
    • ENTER (переназначено) Выпускает оружие — запускает ракеты или, в случае бомбардировки, выпускает только с наилучшим предположением пилота о попадании.
    • ПРОБЕЛ (переназначено) Стреляет из пушки.

    Режимы боя / навигации

    С A-10 вы получаете ограниченные режимы.

    • 1 переключит режимы навигации
      • Есть маршрут по умолчанию NAV с путевыми точками, и когда вы снова нажмете 1 , вы получите…
      • Режим инструментальной системы посадки ( ILS ), или, как я его называю, режим возврата на базу.
      • ~ Тильда изменит путевые точки для вас
  • 2/6 переключится в режимы воздушного боя. С истребителями есть еще много чего
  • 7 переключится в режим наземной атаки
    • ~ Тильда изменит цели. Они отображаются в виде ромбов, если сама цель находится в окне HUD.
  • A дает автопилот.PATH HLD на HUD, и маленький зеленый свет спереди загорается с надписью «Auto PILOT». Настройка автопилота сбрасывает ваш тримминг, поэтому при выходе вы можете нажать CTRL-T , который очищает тримминг. В режиме NAV это следует за путевой точкой, в противном случае начинайте движение и уровень на одном и том же участке.
    • Для триммирования самолета вам нужно всего лишь находиться в почти горизонтальном полете. А затем нажмите CTRL-SEMI-COLON, CTRL- PERIOD , CTRL- COMMA , CTRL- SLASH (/), и вы увидите волшебство горизонтального полета.
  • Посадка

    • B Переключатель воздушного тормоза.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта