+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Флот аэрофлот официальный сайт: Авиакомпания «Россия»

0

Флот | Aeroflot

Группа «Аэрофлот» располагает сбалансированным парком воздушных судов и продолжает его обновление и модернизацию в соответствии с особенностями бизнес-моделей и маршрутных сетей каждой из авиакомпаний.

По состоянию на конец 2019 года парк Группы «Аэрофлот» насчитывал 359 воздушных судов: 62 узкофюзеляжных региональных (включая турбовинтовые Bombardier DHC-8 и Viking DHC-6, реактивные SSJ100), 238 узкофюзеляжных для среднемагистральных перевозок (семейство Airbus А320 и Boeing 737-800) и 59 широкофюзеляжных (Boeing 777, Boeing 747 и Airbus А330).

Средний возраст парка воздушных судов Группы «Аэрофлот» по состоянию на конец 2019 года составил 6,9 года. Флот авиакомпании «Аэрофлот» является одним из самых молодых в мире –средний возраст 5,0 лет.

Типы ВС31.12.201531.12.201631.12.201731.12.201831.12.
2019
Широкофюзеляжные3950525859
Узкофюзеляжные
(среднемагистральные)
181192222244238
Узкофюзеляжные
(региональные)
4250586562

Длина, м 58,8
Размах крыла, м 60,3
Количество мест 241
Максимальная взлетная масса, кг 230 000
Двигатели RR Trent 772B
Дальность полета, км 11 200

Длина, м 63,7
Размах крыла, м 60,3
Количество мест 296-302
Максимальная взлетная масса, кг 230 000
Двигатели RR Trent 772B
Дальность полета, км 9 500

Длина, м 63,73
Размах крыла, м 60,93
Количество мест 364
Максимальная взлетная масса, кг
297 556
Двигатели PW 4090
Дальность полета, км 14 305

Длина, м 73,86
Размах крыла, м 64,8
Количество мест 402
Максимальная взлетная масса, кг 317 515
Двигатели GE 90-115BL
Дальность полета, км 11 200

Длина, м 54,9
Размах крыла, м 47,6
Количество мест 218-309
Максимальная взлетная масса, кг 186 880
Двигатели CF6-80С2
Дальность полета, км 10 000-10 700

Длина, м 57,7
Размах крыла, м 55,3
Количество мест 300
Максимальная взлетная масса, кг 250 000
Двигатели 4х ПС-90A
Дальность полета, км 10 000

Длина, м 40,2
Размах крыла, м 41,8
Количество мест 164
Максимальная взлетная масса, кг 107 500
Двигатели
2 × ПС-90A
Дальность полета, км 6 400

Длина, м 33,84
Размах крыла, м 34,1
Количество мест 116-138
Максимальная взлетная масса, кг 70 000
Двигатели
CFM 56-5A/5B
Дальность полета, км 3 500 — 6 800

Длина, м 37,6
Размах крыла, м 34,1
Количество мест 140-180
Максимальная взлетная масса, кг 75 500 — 77 000
Двигатели
CFM 56-5A/5B
Дальность полета, км 4 000 — 5 550

Длина, м 44,51
Размах крыла, м 34,1
Количество мест 170
Максимальная взлетная масса, кг 89 000
Двигатели CFM 56-5B
Дальность полета, км 3 800

Длина, м 30,5
Размах крыла, м 28,3
Количество мест 109
Максимальная взлетная масса, кг 54 204
Двигатели PW JT8D
Дальность полета, км

Длина, м 36,4
Размах крыла, м 28,88
Количество мест 156
Максимальная взлетная масса, кг 68 100
Двигатели CFMI CFM56-3B2/3C1
Дальность полета, км 4 200

Длина, м 31,01
Размах крыла, м 28,88
Количество мест 110
Максимальная взлетная масса, кг 57 833
Двигатели CFM 56-3C1
Дальность полета, км 4 500

Длина, м 39,5
Размах крыла, м 35,8
Количество мест 158-189
Максимальная взлетная масса, кг 79 015
Двигатели CFM 56-7B
Дальность полета, км 4 500 — 5 765

Длина, м 29,94
Размах крыла, м 27,8
Количество мест 87
Максимальная взлетная масса, кг 45 880
Двигатели Power Jet SaM 146
Дальность полета, км 2 400

Длина, м 15,77
Размах крыла, м 19,81
Количество мест 19
Максимальная взлетная масса, кг 5 670
Двигатели PT6A-34
Дальность полета, км 400

Длина, м 22,2
Размах крыла, м 25,9
Количество мест 37
Максимальная взлетная масса, кг 16 466
Двигатели PW123C
Дальность полета, км 1 713

Длина, м 23,5
Размах крыла, м 29,2
Количество мест 48
Максимальная взлетная масса, кг 5 300
Двигатели ТРД РУ19А-300
Дальность полета, км 2 000

Длина, м 25,7
Размах крыла, м 27,4
Количество мест 50
Максимальная взлетная масса, кг 18 997
Двигатели PW123
Дальность полета, км 1 550

Длина, м 29,13
Размах крыла, м 28,91
Количество мест 75
Максимальная взлетная масса, кг 42 550
Двигатели D-436-148
Дальность полета, км 3 500

Длина, м 25,7
Размах крыла, м 27,4
Количество мест 78
Максимальная взлетная масса, кг 18 997
Двигатели PW123
Дальность полета, км 1 550

Длина, м 70,7
Размах крыла, м 64,4
Количество мест 447–522
Максимальная взлетная масса, кг 385 553–396 893
Двигатели CF6-80C2, PW4056
Дальность полета, км 13 400

Аэрофлот выступит официальным авиаперевозчиком ПМЭФ-2021

Официальным авиаперевозчиком Петербургского международного экономического форума традиционно выступит ПАО «Аэрофлот». В преддверии и в дни проведения мероприятия часть рейсов по маршруту Москва – Санкт-Петербург будет выполняться на самом современном дальнемагистральном самолете A350 для максимального комфорта гостей Форума и увеличения провозной емкости по данному направлению.

«Петербургский международный экономический форум – одно из важнейших деловых событий года. Аэрофлот является не только его постоянным участником, но и официальным перевозчиком. Работа на Форуме, который проводится уже почти четверть века, – это хорошая возможность для всех нас обменяться опытом, вместе обсудить новые подходы и эффективные решения. Для комфорта участников в дни проведения Форума на маршруте Москва – Санкт-Петербург часть рейсов будет совершать флагман нашего флота, новейший Airbus A350. Надеюсь, гости ПМЭФ по достоинству оценят принципиально иной уровень комфорта самых современных самолетов Аэрофлота», — отметил генеральный директор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов.

Заместитель директора, директор по организации сервисов Фонда Росконгресс Екатерина Ракчеева также подчеркнула, что сотрудничество Аэрофлота и ПМЭФ позволяет существенно упростить транспортный вопрос для участников мероприятия и увеличить провозные емкости с учетом пиков заезда и выезда гостей. «Кроме того, особое место в деятельности Аэрофлота занимает политика по противодействию пандемии COVID-19 и меры, направленные на максимальную охрану здоровья пассажиров и персонала, что является значимым преимуществом в вопросе выбора авиакомпании для участников ПМЭФ», – отметила Е.Ракчеева.

Аэрофлот – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Флот компании, один из самых передовых и молодых в мире, по состоянию на февраль 2021 года насчитывал 230 авиалайнеров: самолеты семейства Airbus А320, А330, А350; Boeing 737, Boeing 777, Superjet 100.

Оригинал пресс-релиза

Группа «Аэрофлот» к 2028 году планирует увеличить парк до 600 самолетов

Предполагается, что парк группы к этому времени вырастет примерно до 600 самолетов, 235 из них будут отечественного производства.

Сейчас парк всей группы «Аэрофлот» насчитывает 359 воздушных судов. У одноименной авиакомпании 246 самолетов, у «России» — 61, у «Победы» — 30, у «Авроры» — 22. Большинство машин иностранного производства — Boeing и Airbus, из российских есть 54 Superjet. Ранее компании группы анонсировали поступление новых самолетов, в том числе A350, Boeing 737 MAX, SSJ-100, а также 85 пока не сертифицированных МС-21.

Новую стратегия развития «Аэрофлота» глава компании Виталий Савельев представил премьеру Михаилу Мишустину в минувший вторник. Ожидается, что к 2028 году группа доведет свой пассажиропоток до 130 млн человек — в прошлом году он был на уровне 60,7 млн, а все российские авиакомпании перевезли 128 млн пассажиров.

Стратегия также предполагает трансформацию бизнеса трех компаний группы — «Аэрофлота», «России» и «Победы». Головной «Аэрофлот» продолжит работать в премиальном сегменте и планирует стать пятизвездочной компанией по стандартам агентства Skytrax (сейчас у него 4 «звезды»). Он также хочет сосредоточиться на дальних маршрутах, передав почти весь среднемагистральный флот низкобюджетной «Победе». У обеих компаний к 2028 году будет по 170 самолетов, но «Аэрофлот» планирует перевозить 35-40 млн человек, а «Победа» — 55-65 млн, став, таким образом, крупнейшей авиакомпанией страны (в 2019 году была четвертой). За счет этого, по оценке руководства «Аэрофлота», цены на билеты в эконом-классе упадут на 30%. «Россия» должна будет сосредоточиться на социальных направлениях, в частности, «плоских» тарифах, и на эксплуатации отечественной авиатехники (всего у нее будет 250 самолетов, 235 — российских).

Исходя из доклада Савельева премьеру, у «Аэрофлота», «Победы» и «России» через семь лет будет 590 самолетов. Получается, что дальневосточная «Аврора», про развитие которой глава «Аэрофлота» ничего не сказал, либо сильно сократит парк, либо, что более вероятно, и вовсе выйдет из группы. Тем более, ранее СМИ сообщали, что «Аэрофлот» ведет переговоры о продаже своего пакета в «Авроре» (51%) ее второму акционеру — правительству Сахалинской области. В компании это не комментировали.

Предыдущую стратегию развития группы «Аэрофлот» утвердили в 2018 году. По ней группа к 2023 году намеревалась увеличить пассажиропоток до 100 млн человек. Основной целью была заявлена региональная экспансия: создание авиабаз в аэропортах Сочи, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. Аэропорту Красноярска отвели особую роль: из него «Аэрофлот» собирался делать международный транзитный хаб для рейсов между Азией и Европой. К 2023 году «Аэрофлот» планировал увеличить перевозки из регионов почти втрое, до 19 млн человек.

Аэрофлот авиабилеты Стамбул — Казань

Авиакомпания Аэрофлот предлагает авиабилеты Стамбул — Казань – от 2 999 ₽. Самые дешевые авиабилеты туда и обратно стоят от 2 999 ₽. Смотрите!

Авиабилеты Аэрофлот Стамбул — Казань от 2 999 ₽

Календарь низких цен — поможет найти минимальную стоимость авиабилетов Аэрофлот из Стамбула в Казань. Также, мы показываем рейсы других авиакомпаний, чтобы вы могли выбрать подходящие билеты на самолет.

Прямые рейсы Аэрофлот Стамбул — Казань

Показать рейсы всех авиакомпаний

Расписание самолетов Аэрофлот из Стамбула в Казань. Время вылета и дни по которым выполняются прямые рейсы.

Дешевые авиабилеты Аэрофлот Стамбул — Казань

Сегодня самые дешевые авиабилеты из Стамбула в Казань стоят от 2 999 ₽ за рейс в одну сторону и от 2 999 ₽ за билеты туда и обратно. Смотрите список всех рейсов и цены на авиабилеты.

Чтобы купить авиабилеты дешево — бронируйте их заранее. Желательно за месяц или за две недели до вылета. Чем ближе день вылета — тем выше цена. Обычно, самые дешевые авиабилеты Аэрофлот Стамбул — Казань можно купить примерно за месяц до вылета от 2 999 ₽.

Вы можете отслеживать цены на авиабилеты Стамбул — Казань с помощью подписки. Как только билеты подешевеют — мы сообщим вам на почту.

Найти авиабилеты в Казань подешевле

Об авиакомпании Аэрофлот

Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. Является одной из старейших и опытных в мире, выполняя рейсы с 1923 года. Базируется в московском аэропорту Шереметьево, в котором владеет собственными терминалами B, C и D. Входит в авиационный альянс Skyteam. Выполняет региональные и международные рейсы по всему миру. Авиакомпания Аэрофлот владеет региональными авиакомпаниями: Россия, Аврора, а также лоукостером Победа.

На рейсах авиакомпании Аэрофлот провоз багажа: 23 кг (эконом-класс), 32 кг (бизнес-класс). Габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений. Провоз ручной клади: 10 кг (классы: эконом, комфорт, премиум), 15 кг (бизнес-класс).

Питание на борту: есть. На рейсах Аэрофлота продолжительностью до 6-ти часов пассажирам предлагаются легкие закуски, сэндвич, а также горячие и прохладительные напитки. На рейсах свыше 6-ти часов авиакомпания кормит горячим обедом. На сайте Аэрофлота можно заранее заказать определенный рацион питания.

Флот авиакомпании Аэрофлот состоит из самолетов: Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Airbus A350-900, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100

Цитата: «Мы работаем для того, чтобы наши клиенты могли быстро и с комфортом преодолевать огромные расстояния, а значит – быть мобильными, чаще встречаться, успешно работать и видеть мир во всем его разнообразии».
«Aeroflot получил четыре звезды из пяти возможных от международного агентства Skytrax – главного в мире оценщика качества авиационного сервиса. Этот глобальный прорыв официально ставит авиакомпанию в один ряд с такими грандами авиатранспортной отрасли, как Air France, Lufthansa, British Airways и Emirates. Четыре звезды Skytrax – это всемирный сертификат отменного качества обслуживания авиапассажиров как в воздухе, так и на земле, а также высочайшей надежности перевозчика», — сообщает официальный сайт Аэрофлота.

Авиакасса №1 — предлагает авиабилеты Аэрофлот Стамбул — Казань дешевле, чем в кассах города потому что не нужно платить кассовый сбор и комиссию оператора. Благодаря современным технологиям, переходу авиакомпаний с бумажных на электронные билеты, а также возможности безналичного расчёта — купить авиабилеты Аэрофлот из Стамбула в Казань можно не выходя из дома — это дешевле и быстрее. Мы предлагаем рейсы всех авиакомпаний без комиссий и сборов. Воспользуйтесь поиском, календарем низких цен или расписанием самолетов чтобы найти подходящие билеты на самолет Стамбул — Казань.

Авиакомпания Аэрофлот (Aeroflot) авиабилеты, специальные предложения на aviapoisk.kg

Авиакомпания Аэрофлот (SU) предлагает действительно дешевые билеты на нужные рейсы, гарантируя при этом высокое качество перелета. Авиабилеты авиакомпании Аэрофлот — экономия вашего времени и денег.

Код IATA: SU

Код ICAO: AFL

Авиапарк:

Airbus 319-100, Airbus 320-200, Airbus 321-200, Airbus 330-200, Airbus 330-300, Boeing 777-300ER, Boeing 767-300ER, Ил-96-300, Sukhoi Superjet 100-95B

Год основания: 1923

Авиа альянс: ST

http://www.aeroflot.ru

Онлайн регистация

Самый дешевый авиабилет авиакомпании Аэрофлот, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет по направлению Санкт-Петербург-Москва стоимостью 5804сом  Найти этот билет

ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» — Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком. Основан 17 марта 1923 года, и является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов.

Аэрофлот в 1989 году первым из российских авиакомпаний вступил в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA). Аэрофлот базируется в г. Москве в аэропорту «Шереметьево». В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке.                         

Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов. На балансе Аэрофлота 138 авиалайнеров. Флот компании является одним из самых cовременных, молодых и быстрорастущих в Европе. Аэрофлот построил современный аэропортовый терминал в Шереметьево. Терминал D,   вступивший в строй в конце 2009 года, предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота и партнёров по альянсу SkyTeam. В 2006 году Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире. С 2011 года входит и в грузовую структуру альянса – SkyTeam Cargo. Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam дает своим клиентам возможность совершать полёты в 1000 пунктов 187 стран мира. В рамках код-шеринговых соглашений Аэрофлот сотрудничает с 32 иностранными и российскими авиакомпаниями. Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами.

Третье воскресенье августа- День Воздушного флота Республики Узбекистан

Гражданская авиация Узбекистана: в зеркале новой истории

Национальная авиакомпания «Узбекистон хаво йуллари» создана 28 января в 1992 году. За эти годы она прошла доблестный путь и сегодня занимает достойное место на международном авиарынке. Наше государство уже тогда сформулировало задачи, которые уже более 27 лет успешно реализуются авиаторами страны и направлены на модернизацию и развитие гражданской авиации. Главными приоритетами авиакомпании были объявлены безопасность, стабильность и комфорт.

За годы деятельности национальному авиаперевозчику удалось расширить сферу применения гражданской авиации и выполнить полеты на все континенты земного шара. Сегодня лайнеры авиакомпании летают более чем по 60 маршрутам в страны Европы, Азии, Америки, выполняют чартерные рейсы от Аляски до Новой Зеландии. За последние три месяца прошлого года освоены регулярные рейсы по трем новым направлениям — в Мумбаи, Владивосток, Джидду, в этом году начаты регулярные полеты в Джакарту и Тбилиси, также прорабатывается вопрос открытия рейсов в Мюнхен.

Значительно увеличена частота международных полетов. Например, количество рейсов на одном из самых востребованных маршрутов Ташкент — Москва возросло до 27 в неделю, а в сумме с полетами в столицу России из Самарканда, Бухары, Ургенча, Термеза, Намангана и Ферганы достигает 49. По одному из самых популярных направлений — в Стамбул — в неделю выполняется четырнадцать рейсов из столицы и три из Самарканда. Также увеличена частота рейсов из Ташкента в Сеул, Нью-Йорк, Стамбул, Дубай, Дели, Бангкок, Нур-Султан, Алматы, Душанбе, Бишкек, Минск, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Новосибирск.

Для поддержки грузоперевозчиков и создания дополнительных условий субъектам предпринимательства авиакомпания активно участвовала в разработке проекта документа «О внедрении Национального портала логистики». Портал «logistika.uz» представляет для всех транспортных компаний и предпринимателей единую информационную базу данных о наличии грузов и возможностей по их перевозке, позволяет грузовладельцам легко найти и выбрать свободный или попутный транспорт на альтернативной основе, а также быстро решить вопросы перевозки скоропортящихся грузов (если это продовольственные товары или плодоовощная продукция).

НАК имеет пассажирские электронные интерлайн-соглашения с 40 авиакомпаниями по всему миру. Благодаря им маршрутная сеть авиаперевозчика значительно расширяется и пассажирам предоставляется большой перечень направлений для путешествий с учетом стыковочных рейсов партнеров.

Авиакомпания внедрила ряд инновационных решений. Предоставляется новая интерактивная услуга «выбор места», которая позволяет предварительно забронировать наиболее удобное для пассажира место на борту самолета (это может быть любимое многими кресло у окна, в передней части салона или ближе к проходу). Также внедрено официальное мобильное приложение для бронирования и приобретения авиабилетов «Uzbekistan Airways». Запущено в действие специальное программное обеспечение для автоматизации и оптимизации деятельности call-центра Управления продаж перевозок авиакомпании. Кроме того, если ранее для онлайн-оплаты услуг авиаперевозчика использовались только банковские карты «Visa» и «UzСard», то теперь список пополнился «MasterСard», что сделало систему продажи более доступной как для граждан Узбекистана, так и для других стран. Также в феврале текущего года введена в обращение новая кобрендовая банковская карта «NAK-NBU», позволяющая бесплатно совершать полеты рейсами авиакомпании за счет накопления баллов при совершении оплаты товаров и услуг.

В 2018-м году авиакомпания выполнила более 21 тысячи рейсов, перевезла свыше трех миллионов человек. Юбилейный трёхмиллионный пассажир зарегистрирован 17 декабря 2018г. Выполнение полётов по всему миру невозможно без изучения и принятия международного опыта, интеграции в мировую авиатранспортную систему. Логичным шагом в этом направлении стало включение НАК в 2008 году в официальный реестр операторов IOSA. В дополнение к этому авиакомпания ведёт активную работу по участию в отдельных программах IATA, ICAO.

Список достижений и наград авиакомпании пополняется с каждым годом. Национальный авиаперевозчик признан самой пунктуальной авиакомпанией в международных аэропортах «Домодедово», «Сочи», «Краснодар», «Казань», «Кольцово» и наиболее динамично развивающимся авиаперевозчиком стран СНГ в аэропортах «Пулково» и «Внуково». Авиакомпания награждена Евразийской премией в области авиационного маркетинга на форуме «NETWORK 2018» в Казани и Почетной грамотой аэропорта «Емельяново» за вклад в развитие международных пассажирских авиаперевозок аэропорта г. Красноярска в 2018 году.  Неоднократно участвуя на Международном форуме «SkyService», проводимом с целью развития сервиса и услуг на бортах гражданских воздушных судов, «Uzbekistan Airways» удостаивалась престижных наград — в 2018 году команда наших бортпроводников стала обладателем кубка «Команда года» в престижном профессиональном конкурсе и одна из сотрудниц признана «Лучшим бортпроводником года», в этом году бортпроводники «Uzbekistan Airways», заняв первое место, одержали победу в номинации «Торговля как искусство сервиса», а бортпроводнику авиакомпании присвоено звание второй вице-мисс в конкурсе SkyLady 2019.

Обучение и непрерывное поддержание квалификации пилотов, бортпроводников, специалистов по наземному обеспечению полётов — один из главных факторов обеспечения безопасности полетов. С помощью современных процедурных тренажеров воздушных судов Boeing 757/767, Airbus А320, которые установлены в Тренажерном комплексе Учебно-тренировочного центра (УТЦ), летный состав НАК обучается в условиях, максимально приближенных к реальным.  В течение года фактические показатели загрузки тренажеров «Airbus А320» и «Boeing 767» выросли в среднем на 30 процентов за счет интенсификации работы с авиакомпаниями Центральной Азии. В сентябре прошлого года был введен в эксплуатацию новый уникальный тренажёр «V9000 Commander» для отработки навыков пожаротушения и действий при задымлении внутри салона самолета, изготовленный в Нидерландах. Такое оснащение Учебно-тренировочного центра позволяет формировать высокопрофессиональные кадры, отвечающие высоким требованиям авиакомпании.  В настоящее время УТЦ приступает к первоначальной подготовке пилотов.

На протяжении 27 лет поэтапно модернизируется парк воздушных судов национального авиаперевозчика. В интересах безопасности полётов и создания наиболее комфортных условий для наших пассажиров, начиная с 2004 года, все устаревающие самолёты советского производства, такие как Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ан-24, Як-40, планомерно заменены на современные «Boeing» и «Airbus». В 2016 году поставлены первые два Boeing787 Dreamliner, в 2018 году получен третий «лайнер мечты». В этом году авиапарк пополнился двумя высокоэкономичными самолетами Airbus A320neo и двумя Дримлайнерами. К 2020 году ожидается поставка шестого Boeing 787 Dreamliner, с его поступлением авиакомпания Узбекистана станет ведущим эксплуатантом таких воздушных судов в СНГ. На сегодняшний день НАК имеет 4 авиалайнера (два Boeing 787 Dreamliner и два Airbus A320neo), оборудованных доступом в интернет посредством Wifi.

Безусловно, самым важным и ключевым событием в истории национального авиаперевозчика стал Указ Президента страны «О мерах по кардинальному совершенствованию гражданской авиации Республики Узбекистан» от 27 ноября 2018 года. Согласно данному документуна базе НАК создаются акционерные общества (АО) «Uzbekistan Airways» и «Uzbekistan Airports, а государственные унитарные предприятия, входящие в состав НАК, преобразовываются в общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Несомненно, проводимые реформы принесут значительную пользу в экономическом росте, повышении эффективности деятельности НАК, ее конкурентоспособности и обеспечении высокого уровня безопасности полётов. Одним словом, гражданскую авиацию Узбекистана ожидает новый этап развития.  И коллектив авиакомпании настроен на позитивные изменения в своей деятельности, которые позволят национальному авиаперевозчику укрепить свои позиции на международном авиационном рынке и украсить летопись узбекской гражданской авиации новыми достижениями. Высокий профессионализм и упорный труд специалистов отрасли на протяжении всех этих лет способны обеспечить еще более высокий статус гражданской авиации страны на мировой арене.

Будьте в курсе всех новостей от Uzbekistan Airways

Telegram: t. me/uzbekistanairways

Instagram: www.instagram.com/uzbekistan.airways.official/

Facebook: https://www.facebook.com/uzairways.official/

Youtube: www.youtube.com/c/UzbekistanAirwaysHY

Медики из университета имени Мечникова рассказали о препарате, который может помочь справиться с коронавирусом при лечении на дому

Проблема лечения коронавирусной инфекции, которую едва ли уже корректно будет называть новой, в 2020 году стала настоящим испытанием для всей мировой медицины, и российской системы здравоохранения в частности. Новая болезнь потребовала не только экстренного поиска схем  ее лечения, но и создала нешуточную нагрузку  на коечный фонд в больницах многих городов.

В условиях, когда в некоторых регионах страны стал очевидным дефицит больничных коек для ковид-пациентов, в ноябре 2020 года федеральным правительством было принято решение об обеспечении больных, переносящих коронавирус в легкой форме, лекарственными препаратами на дому. Многих больных, кто имел положительный  тест на ковид, стали оставлять дома  при отсутствии тяжелой симптоматики и при наличии возможности организовать изолированное от членов семьи пребывание.

На самом высоком уровне была утверждена схема лечения, в которую был включен определенный перечень препаратов, которые в рамках такого надомного лечения предоставляются пациентам бесплатно, так же, как это происходит при амбулаторном лечении.

Однако в этот список не вошло одно средство, о котором еще с весны  говорят питерские медики, работавшие в «красной зоне». Называется это  лекарство Моликсан, приобрести его можно без рецепта.

Эффективность Моликсана была доказана летом 2020 года на базе Северо-Западного государственного медицинского университета имени И. И. Мечникова, после чего и стали появляться публикации о нем  как о средстве для профилактики заражения и снижения тяжести течения коронавирусной инфекции.

Бывший Председатель Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, академик РАН Михаил Дубина предположил, что за счет своего состава Моликсан способен оказывать воздействие, в результате которого иммунитет человека сможет самостоятельно справиться с попавшей в организм инфекцией. Его предположение было проверено на практике, а первыми участниками эксперимента стали коллеги-врачи. Препарат они принимали в виде аэрозоля. Как следствие, процент заразившихся среди испытуемых оказался очевидно меньше, чем в группе сравнения – 2% к 9%. Кроме того, в качестве инъекций Моликсан принимали в составе лекарственной терапии уже болеющие среднетяжелой либо тяжелой формами коронавируса пациенты московского НМИЦ кардиологии Минздрава. Ухудшения состояния ни у кого из них впоследствии не наблюдалось.

Сам этот препарат не новинка и врачам давно известен, он успел отлично зарекомендовать себя при лечении гепатитов и туберкулеза, а также в качестве поддерживающей терапии для пациентов, проходящих  курсы химиотерапии при онкологических заболеваниях. Главная польза Моликсана состоит в том, что он улучшает насыщение крови кислородом и уменьшает одышку, способствует восстановлению функции печени, сердечно — сосудистой  и дыхательной системы. Получается, что легкие человека даже в случае заражения коронавирусом могут обеспечивать достаточное поступление кислорода в организм, что помогает справиться с одной из главных проблем этой инфекции  и сопутствующей ей пневмонии – снижением сатурации, то есть концентрации кислорода в крови.

Многие медики,  которые  ознакомились с эффективным  действием Моликсана не только как профилактического средства, но и лекарства, необходимого в процессе лечения «короны», считают одним из его значимых плюсов доступность этого препарата. Это важно на фоне того, что многие помогающие справиться с этой болезнью лекарства, в  том числе популярный  антибиотик цефтриаксон, использование  которого также входит в схему лечения коронавируса, найти стало сложно, а порой и практически невозможно. Кроме того,  Моликсан относится к той группе  препаратов, доставка  которых из  интернет-аптек разрешена, поэтому его можно получить, не выходя  из дома. Это очень важно и в условия риска заражения коронавирусом, и тем более тогда, когда человек  уже болен  и хочет облегчить свое состояние, а выходить из квартиры  ему нельзя.

Разумеется, как и любой другой медикамент, Моликсан имеет ряд противопоказаний и побочных эффектов, и в частности, не рекомендован к применению кормящим и беременным женщинам. В любом случае, прежде чем решиться его использовать, опираясь на мнение петербургских медиков и ряда  их коллег из других  регионов,  следует  убедиться в том, что у вас нет к этому противопоказаний. С полным их списком можно ознакомиться в инструкции к препарату, которую еще до покупки можно найти в сети.

Новый B737-800 пополнил парк

Аэрофлота

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150115/724686)

(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20150702/227755)

Боинг 737-800NG Аэрофлота имеет двухклассный состав: 20 мест в бизнес-классе и 138 мест в эконом-классе. Салон Бизнес-класса оборудован мониторами для просмотра медиаконтента. Все самолеты Boeing B737-800 поставляются Аэрофлоту напрямую от производителя.Boeing 737 — один из самых популярных в мире узкофюзеляжных реактивных лайнеров, обеспечивающих высокий уровень комфорта на маршрутах средней протяженности.

Фотография нового самолета B737-800 доступна на нашем сайте и может быть использована для публикации в СМИ:

http://www. aeroflot.ru/cms/files/category_pictures/photobank/IMG_6315.jpg

Об Аэрофлоте

Аэрофлот — флагманский перевозчик России и одна из крупнейших авиакомпаний Европы. В 2014 году Аэрофлот перевез 23 самолета.6 миллионов пассажиров (34,7 миллиона пассажиров по Группе «Аэрофлот» с учетом дочерних компаний), что является рекордом для любой российской авиакомпании. Являясь членом глобального авиационного альянса SkyTeam, Аэрофлот и его партнеры обслуживают 1052 пункта назначения в 177 странах мира. Аэрофлот имеет один из самых молодых парков в мире, насчитывающий 160 авиалайнеров Airbus, Boeing и Sukhoi. Аэрофлот входит в число мировых лидеров в области авиационной безопасности. Индекс оценки безопасности иностранных самолетов Европейского сообщества (SAFA), который является основным всемирно признанным параметром безопасности, сопоставим с мировыми аналогами.Аэрофлот первым из российских перевозчиков, вошедших в реестр IATA Operational Safety Audit (IOSA), обновивший регистрацию в 2015 году в шестой раз, успешно прошел аудит безопасности IATA для наземных операций (ISAGO) и соответствует стандартам ISO 9001: 2008, ISO 14001. : Соответствует 2004 г. В 2015 году Аэрофлот в четвертый раз признан SKYTRAX Лучшей авиакомпанией Восточной Европы. Узнайте больше на http://www.aeroflot.com.


Для СМИ
Пресс-служба Аэрофлота
Россия, Москва, Арбат 10, 119002
+ 7- (495) -752-90-71
+ 7- (499) -500-73-87
+ 7- (495) -753-86-39
[адрес электронной почты]

ИСТОЧНИК Аэрофлот

Контактный номер Аэрофлота UK | Служба поддержки авиакомпании Аэрофлот | Билеты на Аэрофлот

Аэрофлот

Flightoffice.co.uk предоставляет ценную информацию о наиболее полном списке авиакомпаний. Мы предлагаем вам все возможности для поиска рейсов авиакомпании Аэрофлот, просто указав даты и информацию о пункте назначения вашей мечты. Наша обширная сеть партнеров по путешествиям позволяет нам предлагать вам самые дешевые и лучшие авиабилеты по самым популярным направлениям по всему миру. Воспользуйтесь приведенной ниже ссылкой, чтобы просмотреть информацию о рейсе в авиакомпании «Аэрофлот», или воспользуйтесь функцией поиска рейсов, чтобы начать новый поиск. Когда вы бронируете авиабилеты у нас, будьте уверены, вы получите лучшие дешевые авиабилеты онлайн, которые просто самые лучшие и их очень легко забронировать.

Откройте для себя совершенно уникальный опыт полета с Аэрофлотом, основной авиакомпанией, базирующейся в Москве. Ищете ли вы бизнес или хотите насладиться приятным отпуском с семьей, сеть авиакомпании Аэрофлот поможет вам легко и удобно путешествовать по всему миру. Авиакомпания предоставляет своим пассажирам классы Basic Economy, Premium Economy, Comfort и Business, чтобы они могли лететь в желаемое место назначения.

Авиакомпания Аэрофлот Контактная информация

Контактный телефон Аэрофлота UK: 0800026 0033

Номер службы поддержки авиакомпании Аэрофлот (Великобритания): 0800026 0033

Аэрофлот Управление моим бронированием: https://www.aeroflot.com/gb-en

Онлайн-регистрация

Аэрофлот: https://www.aeroflot.com/gb-en

Официальный сайт Аэрофлота, Великобритания: https://www. aeroflot.com/gb-en

Информация Аэрофлота
Полное имя ПАО Аэрофлот
Год основания 9 февраля 1923
Операции запущены 15 июля 1923
Направления 146
Концентратор Аэрофлот — российские авиалинии в основном выполняют рейсы из аэропорта Москва — Шереметьево (SVO)
Возраст парка 5.6 (лет)
Размер парка 252
Девиз компании С уважением
Код IATA SU
Аэрофлот Реквизиты флота
Самолет Тип Номер самолета
Аэробус A320-200 79
Аэробус A321-200 38
Аэробус A330-200 5
Airbus A330-300 17
Боинг 737–800 46
Боинг 777-300ER 17
Сухой Суперджет 100-95 50
Багаж Аэрофлота
Ручная кладь 10 кг
Зарегистрированный багаж
Бизнес-класс 2 места багажа, до 32 кг каждое
Комфорт-класс 2 места багажа, до 23 кг каждое
Премиум эконом-класс 2 места багажа, до 23 кг каждое
Эконом-класс 1 место багажа до 23 кг

решений, опубликованных в сентябре — Федеральный окружной и семейный суд Австралии

  • Сингх против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2164

    Дата публикации: 30 сен 2021 г.

    MIGRATION — пересмотр решения по административной апелляции — была ли у AAT юрисдикция для рассмотрения пересмотра — установлена ​​юрисдикционная ошибка — выданы судебные приказы, но нет возврата в AAT.

  • Шарма против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2163

    Дата публикации: 30 сен 2021 г.

    MIGRATION — пересмотр решения по административной апелляции — повлияла ли на решение юрисдикционная ошибка — юрисдикционная ошибка не установлена ​​- заявка отклонена.

  • Комите против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2072

    Дата публикации: 30 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — заявление на выдвижение работодателя (постоянное) (подкласс 186) Визы — если у заявителей не было утвержденной номинации — подана устная заявка на отсрочку — устное заявление на отсрочку отклонено — если заявители были приглашены рассмотрение дела по недопустимому существу — нет аргументов в пользу исковой защиты — жалоба отклонена в соответствии с п. 44.12 Регламент Федерального окружного суда 2001 г. (Cth).

  • Гена против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантских услуг и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2057

    Дата публикации: 30 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — заявка на выдвижение кандидатуры регионального работодателя (подкласс 187) — если у первого заявителя не было утвержденной кандидатуры — когда Трибунал обнаружил, что заявители не соответствовали основным критериям визы — устное заявление на отложена — отклонено устное ходатайство об отсрочке — не предъявлено никаких спорных аргументов в пользу судебной защиты — ходатайство отклонено в соответствии с п. 44.12 Регламент Федерального окружного суда 2001 г. (Cth).

  • FED20 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1063

    Дата публикации: 30 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный суд — заявление на получение визы для защиты (подкласс 866) — заявление на продление срока в соответствии со статьей 477 Закона о миграции 1958 года (Cth) — где Трибунал установил, что он не обладает юрисдикцией — где заявитель находится в иммиграционном задержании — устное ходатайство об отсрочке — предварительная отсрочка, разрешенная судом — устное ходатайство об отсрочке отклонено — необходимо ли продление срока при отправлении правосудия — имеет ли ходатайство о продлении срока обоснованность — не подлежит сомнению Дело по существу — заявление о продлении срока в соответствии со статьей 477 Закона о миграции 1958 года (Cth) отклонено.

  • DJR17 против министра иммиграции и охраны границ [2019] FCCA 3962

    Дата публикации: 30 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — судебный пересмотр — без принципиальных вопросов — заявление отклонено.

  • Мартино и Горман [2021] FCCA 2025

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — незащищенное слушание — если суд убедился, что отец был уведомлен о разбирательстве — мать добивается постановления о единоличной родительской ответственности — вынесенные постановления.

  • Джордан и Гарнер [2021] FCCA 2007

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЬЕ — временное воспитание детей — время отца с детьми — следует ли контролировать время — противодействие программе изменения поведения мужчин — заявления о насилии в семье — отданные приказы.

  • Haseeb & Haseeb [2021] FCCA 2000

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — заявление жены о присоединении к отцу мужа в качестве второго ответчика — заявление жены о вынесении судебного запрета — когда непогашенные долги повлияют на совокупность активов — разбирательство передано в Суд по семейным делам Австралии — отец мужа присоединился в качестве второго ответчика — муж не может распоряжаться или дальнейшее обременение недвижимого имущества.

  • Harding & Watson (№ 2) [2021] FCCA 2004

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — спорная сторона — консультативное или гипотетическое заключение — предварительное судебное решение — толкование приказов — для каждого решения есть проблема — заявление отклонено.

  • Gola & Ralston [2021] FCCA 1170

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — имущественное производство — статья 79 Закона о семейном праве 1975 года — взносы — односторонние отношения сторон после разделения — мошенничество — снятие средств с банковских счетов — одностороннее использование средств — окончательное разделение — разделение 67. Доля 5% в пользу жены.

  • Carmody & Strauss [2021] FCCA 2059

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — воспитание детей — где действуют текущие окончательные постановления о воспитании детей — где родители несут равную общую родительскую ответственность — когда родители не могут договориться о том, какую среднюю школу должны посещать дети — учет наилучших интересов детей.

  • Брэнсон и Фуллер [2021] FCCA 1999

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЬЕ — временное воспитание детей — оценка рисков — насилие в семье — употребление запрещенных веществ — наилучшие интересы детей.

  • Bardsen & Rigg [2021] FCCA 1464

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — урегулирование имущественных споров — раздел 79 Закона о семейном праве 1975 года (Cth) — длительный брак — ссудный счет — судебные издержки — взносы — будущий доход — справедливый и равноправный результат — разделение 53% в пользу жены.

  • Banders & Haddon [2021] FCCA 2018

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — временные родительские споры — Мать предлагает переехать на два часа из текущего места жительства, чтобы жить с новым партнером — Отец не возражает против переезда, а ищет детей, живущих с ним и продолжающих посещать текущую школу — Мать предлагает увеличить продолжительность школьных каникул вместо Вечер в среду с отцом — мать, осуществляющая основной уход за детьми — ребенок младшего возраста, имеющий серьезные медицинские потребности — в наилучших интересах детей оставаться на попечении матери и записываться в школы рядом с новым местом жительства матери.

  • Balstone & Hamer [2021] FCCA 2006

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — фактическое регулирование собственности — заказы сделаны.

  • Allinson & Eadie (№ 2) [2021] FCCA 1995

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — воспитание детей — равная совместная родительская ответственность — временные рамки — поездка в страну H.

  • DBA17 против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и по делам различных культур [2021] FCCA 1418

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный суд — Заявление на получение защитной визы — Заявитель из Малайзии тамильского происхождения — имело ли место нарушение статьи 359AA Закона о миграции 1958 года (Cth) — не учел ли Трибунал социальную группу заявителя — юрисдикционная ошибка не обнаружена — заявка отклонена.

  • BUX17 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1387

    Дата публикации: 27 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — прошение о выдаче защитной визы — был ли Трибунал необоснованным в выводах, сделанных на основе информации о стране — не было допущено юрисдикционной ошибки — заявление отклонено.

  • Шекхар против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантских услуг и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2071

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — Виза для выдвижения регионального работодателя — слушание по обоснованию причин — наличие спорной юрисдикционной ошибки — отсутствие спорных аргументов в пользу судебной защиты — заявление отклонено в соответствии с п. 44.12 Правил Федерального окружного суда 2001 г. (Cth).

  • Шарма против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантских услуг и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2146

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — отмена квалифицированной независимой визы подкласса 175 — когда Департамент предоставил уведомление об аннулировании — где несоответствия были определены в пункте 359A письма Закона о миграции 1958 года (Cth) — не соблюдал ли Трибунал статью 359A — не проявил ли Трибунал подлинного интеллектуального взаимодействия с доводами заявителя — были ли отрицательные выводы открыты для Трибунала — отсутствие юрисдикционной ошибки — заявление отклонено.

  • Реха против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантских услуг и мультикультурных отношений [2021] FCCA 1304

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — было ли несоблюдение визовых требований — правильно ли Трибунал определил, что заявитель нарушил визовые условия — неверно ли Трибунал истолковал требования условий получения визы заявителя — не соблюдал ли Трибунал требования подраздела 359A (1) Закона — юрисдикционной ошибки не обнаружено — измененное заявление отклонено.

  • Мохаммед-Усман против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных вопросов [2021] FCCA 2085

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — заявка на визу для выдвижения регионального работодателя (подкласс 187) — если заявители стали жертвами миграционного мошенничества — заявители не имели утвержденного кандидатуры работодателя — не было возбуждено спорных случаев соответствующей ошибки Трибунала — заявление оставлено без удовлетворения по п 44. 12 Правил Федерального окружного суда 2021 (Cth).

  • Каур против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2067

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный суд — Выдвижение регионального работодателя Подкласс 187 виза — обоснование слушания — наличие спорной юрисдикционной ошибки — нет спорных аргументов в пользу судебной защиты — заявление отклонено в соответствии с п. 44.12 Регламента федерального окружного суда 2001 (Cth).

  • Otter Products, LLC против Хейдона [2021] FCCA 2012

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — товарные знаки — нарушение — упрощенное судебное решение — нарушение пяти зарегистрированных в Австралии товарных знаков — несоблюдение постановлений суда — если ответчик участвовал в судебном разбирательстве с перерывами — если у ответчика нет разумных шансов на успешную защиту иска — где ответчик продолжил продажа продуктов с товарными знаками, нарушающими авторские права, после уведомления — заказано расследование о возмещении ущерба — Поведение ответчика оправдывает присуждение ему дополнительных убытков — Суд выносит упрощенное судебное решение.

  • Буэнаобра против Алеси [2021] FCCA 2041

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    ПРАКТИКА И ПРОЦЕДУРА — ходатайство о вынесении решения по умолчанию — ходатайство об упрощенном судебном решении — неисполнение в значительной степени устранено — производство не без разумных перспектив — заявление отклонено.

  • CSD17 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1416

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Орган иммиграционной оценки — неправильно ли Орган применил соответствующий закон — отказал ли Управление заявителю в процессуальной справедливости — нет ли в доводах Управления очевидного и внятного обоснования — действительно ли Управление действительно интеллектуально взаимодействовало со всеми доказательствами — юрисдикционной ошибки не обнаружено — заявка с внесенными в нее поправками отклоняется.

  • CHP17 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1395

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Управление по оценке иммиграции — заявление на получение визы Safe Haven Enterprise — правильно ли орган осуществлял свое усмотрение в соответствии с параграфами 473DC и 473DD Закона о миграции 1958 (Cth) — различие между получением новой информации и рассмотрением новой информации — ошибочно ли Управление истолковал, что полномочия ограничиваются требованием наличия исключительных обстоятельств для получения новой информации — неправильно ли Орган истолковал запрос на собеседование, сделанный заявителем — отсутствие юрисдикционной ошибки — внесение поправок в заявку отклонено.

  • BKN17 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1454

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Управление по оценке иммиграции — заявление на получение визы Safe Haven Enterprise Visa (SHEV) — дополнительная защита — было ли решение Управления юридически необоснованным — было ли установление факта юридически необоснованным — если заявитель несет ответственность за предоставление достаточных доказательств — нет юрисдикционная ошибка — измененное заявление отклонено.

  • AXR17 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1353

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Управление оценки иммиграции — Предприятие Safe Haven (подкласс 790). Защитная виза — допустило ли Управление юридическую ошибку из-за неправильного применения теста в соответствии с разделом 5J Закона о миграции 1958 года (Cth) — была ли сделана юрисдикционная ошибка — юрисдикционной ошибки нет оформляется — измененная заявка отклоняется.

  • Стюарт против Тони (№ 2) [2021] FCCA 2157

    Дата публикации: 23 сен 2021 г.

    ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Содружество — соблюдение и исполнение — гражданско-правовые средства защиты — постановления о денежном взыскании — оценка штрафа.

    ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Содружество — соблюдение и исполнение — гражданские средства правовой защиты — постановления о денежном взыскании — размер штрафа — частные случаи.

  • Омбудсмен по справедливой работе против TKN Civil Works 2019 Pty Ltd [2021] FCCA 2153

    Дата публикации: 22 сен 2021 г.

    ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Содружество — соблюдение и приведение в исполнение — гражданско-правовые средства защиты — постановления о денежном взыскании — оценка штрафа — нарушение, которое считается допустимым.

    ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Содружество — соблюдение и исполнение — гражданские средства правовой защиты — постановления о денежном взыскании — размер штрафа — частные случаи.

  • Zong & Lim (№ 5) [2021] FCCA 1965

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Отцовство — заявление, поданное отцом — отец пытается возобновить рассмотрение уже решенных вопросов — отклонено.

  • Вальдо и Самбург [2021] FCCA 1971

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — назначение судебного опекуна — когда Общественный попечитель отказывается вмешиваться — запрос о назначении судебного опекуна Генеральным прокурором.

  • Pinson & Pinson (№ 4) [2021] FCCA 1844

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — проблемы психического здоровья — заявления о домашнем насилии — когда Мать обратилась с просьбой об освобождении от перекрестного допроса — если у ребенка есть проблемы с развитием — где Мать ищет место жительства или в альтернативное равное или существенное и значительное время — где ICL и Отец предлагают, чтобы Отец нес единоличную родительскую ответственность, и чтобы ребенок жил с Отцом и проводил время без присмотра с Матерью.

  • Hobb & Arlington [2021] FCCA 1976

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — воспитание детей — промежуточное слушание — ребенок в возрасте 3 лет — заявление матери о том, чтобы не проводить время с отцом, приказ 69ZW и судебный запрет — когда отец ищет время под присмотром в Детском контактном центре — вынесены судебные запреты — заявление и ответ отклонены — дело внесено в список к Trial Callover.

  • Ferney & Keeling [2021] FCCA 1938

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — временное воспитание детей — причины в краткой форме — маленький ребенок — наилучшие интересы ребенка — оценка риска — ребенок живет с отцом — ребенок должен проводить время под присмотром матери — департамент попросил вмешаться.

  • Casely & Casely [2021] FCCA 2009

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — временное воспитание детей — Мать добивается распоряжения о переезде места проживания детей между штатами — предложенный приказ не принят — наилучшие интересы детей.

  • Каррас и Арванитис [2021] FCCA 1972

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — пороговый вопрос — существовали ли де-факто отношения — рассмотрение характера отношений — рассмотрение вопроса о доверии к сторонам.

  • Бенедикт и Пейсли [2021] FCCA 1907

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — воспитание детей — спор о наилучших интересах 10-летнего ребенка — согласие ребенка на проживание с отцом (отказ матери утверждает, что ребенок должен жить с ней или проводить равное время) — критическая проблема риска, связанного с использованием (отказом) матери льда — тесты на наркотики волосяного фолликула, убедительно доказывающие использование льда матерью — неоспоримые экспертные заключения, рекомендующие время под присмотром до тех пор, пока / если мать не освободится от наркотиков — приказы, сделанные в соответствии с требованиями Независимого юриста по делам детей.

  • Басс и Мандель [2021] FCCA 2054

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — воспитание детей — дело рассматривалось на незащищенной основе — Отец не участвовал в судебном разбирательстве — Мать несет единоличную родительскую ответственность за детей — значительная история насилия в семье.

  • Ачун и Ачун [2021] FCCA 2058

    Дата публикации: 17 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — промежуточное слушание — отец потребовал обязательного судебного запрета на переезд матери из Западной Австралии в Мельбурн — перенос судебного разбирательства — где должен быть назначен независимый адвокат по делам детей.

  • Ахмад против MPA Engineering Pty Ltd (дочерняя компания Aquatec Maxcon Group Ltd) (№ 3) [2021] FCCA 2145

    Дата публикации: 15 сен 2021 г.

    ПРАВА ЧЕЛОВЕКА — Заявление о разрешении возбудить дело по обвинению в расовой дискриминации — соответствующие соображения.

    ПРАКТИКА И ПОРЯДОК — Заявление о подаче искового заявления — непонятное заявление отказано в разрешении.

  • Хамдани против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантских услуг и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2141

    Дата публикации: 13 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — заявление о судебном пересмотре решения Апелляционного административного трибунала, подтверждающего решение представителя министра об отказе в выдаче визы для назначения регионального работодателя (постоянной) (класса RN) — если заявитель не явился — юрисдикционной ошибки не было out — заявка отклонена.

  • Филивао против министра внутренних дел [2021] FCCA 928

    Дата публикации: 13 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — заявление о судебном пересмотре решения Административного апелляционного трибунала об отказе в выдаче визы временного выпускника (класс VC) (подкласс 485) — удовлетворяет ли заявитель обязательному критерию — было ли решение Трибунала несправедливым или необоснованным — юрисдикция отсутствует Выявлена ​​ошибка — заявка закрыта.

  • Sydney Discus World Aquariums Pty Ltd против Botany Way Scapes Pty Ltd (№ 2) [2021] FCCA 2011

    Дата публикации: 13 сен 2021 г.

    ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ — ПРАКТИКА И ПРОЦЕДУРА — уведомление о прекращении производства, поданное заявителем — расходы, начисленные на партийной / партийной основе — заявление в случае отмены судебного приказа о расходах, вынесенное в отсутствие заявителя — заявитель отозвал заявку на слушании — заявка отклонена.

  • Paget & Paget [2021] FCCA 1913

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — заявление об увольнении в дисциплинарном порядке — заявление бабушки и дедушки по отцовской линии о проведении времени с детьми 10–13 лет — отношения между бабушкой и дедушкой и родителями (особенно отцом) чрезвычайно горькие — сообщения, наполненные ненавистью, якобы подготовленные детьми бабушке — рассмотрение объектов статьи 60B Закона о семейном праве — невозможность установления отношений с бабушкой и дедушкой перед лицом тревожной позиции, занятой родителями — заявление по существу отклонено в общем порядке.

  • Mehta & Crimmins [2021] FCCA 1545

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — применение res judicata в заявлении о содержании супруга — заявление о сокращении в дисциплинарном порядке — постоянное приостановление производства — заявление о содержании супруга.

    Краткосрочный брак без детей, когда предыдущее заявление супруга о содержании жены было отклонено с согласия во время вынесения окончательного распоряжения о собственности. В настоящее время жена требует от супруга алиментов, в частности, для покрытия расходов на получение юридического образования.

  • Макинен и Таубе [2021] FCCA 1878

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — окончательные решения — ответственность родителей за принятие медицинских решений относительно вакцинации — когда мать требует запретить отцу вакцинировать детей — приказ о том, чтобы отец несли единоличную родительскую ответственность за принятие медицинских решений относительно вакцинации.

  • Ландау и Марек [2021] FCCA 1869

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНЫЙ ЗАКОН — воспитание детей — организация свободного времени — мать несет единоличную родительскую ответственность — отец должен проводить с ребенком постепенно увеличивающееся время — изменение имени ребенка — фамилия ребенка была изменена, чтобы отразить фамилию нового партнера матери — отец ранее дал согласие на изменение фамилии ребенка и внес свой финансовый вклад в расходы на изменение фамилии ребенка — отец просит изменить фамилию ребенка, чтобы она отражала его фамилию — фамилия ребенка не изменилась.

  • Judds & Gatwood [2021] FCCA 1911

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — насилие в семье — неприемлемый риск — независимо от того, должен ли отец контролировать время — должна ли быть семейная терапия между отцом и дочерью, и если да, то цель такой терапии.

  • Фитцгиббон ​​и Фитцгиббон ​​[2021] FCCA 1917

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — собственность — оценка взносов и будущих потребностей — учет финансовых ресурсов — распоряжения о разделении пула 65/35 в пользу мужа.

  • Chesterman & Royston [2021] FCCA 1908

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНЫЙ ЗАКОН — воспитание детей — восьмилетние близнецы — оба родителя снова стали партнерами и имеют других детей — мать и ее дети живут в городе B — отец и его дети живут в городе C — независимо от того, соответствует ли это наилучшим интересам детей жить с матерью в городе B или с отцом в городе C.

  • Chanda & Goel [2021] FCCA 1824

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Развод — муж подает заявление о разводе при обстоятельствах, когда муж и жена проживают в Австралии, разлучены более года и не имеют детей — предварительное заявление о разводе подано женой в Индии за 3 недели до подачи заявления мужа в Австралии — жена добиваться отклонения австралийского заявления мужа или, в качестве альтернативы, отсрочки до окончания разбирательства в Индии — в Индии продолжается дальнейшее уголовное разбирательство в отношении мужа и его родителей — рассмотрение вопроса о том, является ли австралийское разбирательство спорным по делу Вот против Манильдры Flour Mills Pty Ltd (1990) 171 CLR 538 смысл — жена не указывает с достаточной ясностью, какие последствия развода в Австралии будут для индийского судопроизводства — Австралия не является явно неподходящим форумом — развод разрешен.

  • Бхаргава и Джани [2021] FCCA 1932

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — воспитание детей — заявление отца об организации времени с ребенком — ребенок находится отдельно от отца в течение значительного периода времени — ребенок сопротивляется проводить время с отцом — ребенок отчужден от отца матерью — в интересах ребенка для развития значимых отношений с отцом — временные распоряжения — ребенок проводит время с отцом на постепенной основе — суд позднее оценит, наступило ли такое время.

  • Barr & Wang [2021] FCCA 1921

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — порядок в списке наблюдения — как долго ребенок должен оставаться в списке наблюдения — когда стороны стремятся, чтобы ребенок оставался в списке наблюдения на неопределенный срок — в отношении отца, ребенок может быть вывезен за границу — принимаются приказы.

  • Ансти и Лидс [2021] FCCA 1826

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — Родительство — незащищенность по отношению к отцу — маленький ребенок — наилучшие интересы ребенка — серьезные обвинения в семейном насилии — оценка риска — мать несет единоличную родительскую ответственность за ребенка — ребенок не может проводить время с отцом — матерью обратиться к лечащему врачу общей практики и семейному центру B.

  • Таворн против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2133

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    MIGRATION — заявление о судебном пересмотре решения Административного апелляционного трибунала об утверждении решения представителя министра об отказе в предоставлении партнера (временного) (класс UK) (подкласс 820) / партнера (место жительства) (класс BS) ( Подкласс 801) — исковое заявление о насилии в семье, вынесенное без судебного решения; — допустил ли Трибунал ошибку при заключении, что доказательства не соответствуют требованиям законодательства; — допущена юрисдикционная ошибка; — подача заявления разрешена.

  • Пател против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2052

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный трибунал — заявление о выдвижении кандидатуры регионального работодателя, виза подкласса 187 — визовые требования в соответствии с Миграционными правилами 1994 (Cth) sch 2 — было ли у заявителя утвержденное назначение — подал заявитель материалы с предложением рассмотреть вопрос о недопустимости по существу — дело не оспаривается о заявленном возмещении — отказано по п. 44.12.

  • Хамуда против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1827

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Административный апелляционный суд — заявление на получение студенческой временной визы подкласса 500 — был ли Трибунал неправомерно применен к соответствующему закону — не смог ли Трибунал предоставить заявителю реальные и содержательные слушания — прошел ли заявитель текущий курс зачисления — не оспаривается аргумент в пользу судебной защиты — измененное заявление отклонено по п. 44.12.

  • BBR21 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 2137

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — заявление о судебном пересмотре решения Апелляционного административного трибунала о подтверждении решения представителя министра об отказе в выдаче защитной визы (класса XA) — если заявитель не явился — не допущена юрисдикционная ошибка — заявка отклонена .

  • Баснет против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантских служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2138

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — заявление о судебном пересмотре решения Административного апелляционного трибунала об утверждении решения представителя министра об отказе в выдаче студенческой (временной) (класса TU) (подкласс 500) визы — если заявитель не явился — нет Выявлена ​​юрисдикционная ошибка — заявление отклонено.

  • Агастья против министра по делам иммиграции, гражданства, мигрантам и мультикультурным делам [2021] FCCA 2135

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — заявление о судебном пересмотре решения Апелляционного административного трибунала о подтверждении решения представителя министра об отказе в выдаче студенческой (временной) (класса TU) (подкласс 500) визы — если заявитель не выполнил обязательную критерий — юрисдикционная ошибка не допущена — заявка отклонена.

  • Омбудсмен справедливой работы против Росса [2021] FCCA 1966

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    INDUSTRIAL — Слушание о штрафных санкциях — несоблюдение уведомления о соответствии.

  • Самартис против Marsdens Law Group [2021] FCCA 1630

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    БАНКРОТСТВО — независимо от того, произошел ли акт банкротства до начала разбирательства — было ли произведено персональное вручение уведомления — расходы — заявление отклонено — вынесено постановление о расходах.

  • Axess Debt Management Pty Ltd против Адамса [2021] FCCA 2134

    Дата публикации: 10 сен 2021 г.

    БАНКРОТСТВО — одностороннее заявление о выдаче распоряжения в соответствии с разделом 50 Закона о банкротстве 1966 года (Cth) о назначении доверительного управляющего для получения контроля над имуществом должника — если прошение кредитора было подано против должника — когда должник владеет двумя частями недвижимого имущества — если есть доказательства того, что один из объектов недвижимого имущества будет продан в скором времени — суд счел целесообразным назначить доверительного управляющего для получения контроля над имуществом должника.

  • Бхакта и Конда [2021] FCCA 1751

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — развод — недействительность — аннулирование — жена подала иск о признании недействительным в Индии, а муж подал заявления о разводе в Австралии — применяется ли раздел 52 Закона о семейном праве 1975 года (Cth) к заявкам о признании недействительными за рубежом — что означает «суд» — является ли Австралия явно неподходящим форумом — форумом без удобств — приостановлением разбирательства.

  • Джефферсон и Масек (№ 3) [2021] FCCA 1834

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — воспитание детей — в отношении ребенка четырнадцати лет — когда отец подает срочное ходатайство о возвращении ребенка на попечение отца — когда мать оставила ребенка в обстоятельствах, когда она утверждает, что ребенок жаловался на то, что подверглась нападению со стороны отца — где расследование полиции Южной Австралии было завершено, и против отца не было предъявлено никаких обвинений — где мать в настоящее время проживает с лицом, которому предъявлены серьезные уголовные обвинения — где есть доказательства, что мать ранее употребляла метамфетамины — где ребенок выразил желание остаться на попечении матери — если ребенку угрожает неприемлемый риск причинения вреда на попечении матери — суд постановил, что ребенок должен быть возвращен на попечение отца.

  • Diacos & Gataki (№ 3) [2021] FCCA 1841

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    СЕМЕЙНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — пересмотр решения регистратора — аргумент юрисдикции — когда заявитель добивается сокращения заявки — когда ответчик утверждает, что суд не обладает юрисдикцией для пересмотра — административные решения — ходатайство о пересмотре удовлетворено.

  • Бобаль и Бобаль [2021] FCCA 1851

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЬЕ — воспитание детей — последнее слушание — один ребенок в браке — оба родителя добиваются постановления о единоличной родительской ответственности и о том, чтобы ребенок жил с ними — заявления о насилии в семье по отношению к матери со стороны отца — поездки за границу — наилучшие интересы.

  • Agombar & Ermans [2021] FCCA 1842

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙСТВЕ — раздел 102NA — схема перекрестного допроса сторон — когда отец добивается представления в соответствии с разделом 102NA — если обязательные положения не применяются — усмотрение судов — вынесенные постановления.

  • DKB16 против министра иммиграции и охраны границ [2021] FCCA 2128

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Заявление о судебном пересмотре — решение Управления по оценке иммиграции — Виза Safe Haven Enterprise — если заявитель находится в оффшорной зоне — увольнение за неявку.

  • CVT20 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 1990

    Дата публикации: 09 сен 2021 г.

    MIGRATION — Protection Visa — независимо от того, повлияла ли юрисдикционная ошибка на решение административного апелляционного трибунала — если в решении административного апелляционного трибунала ошибки не установлено — заявление отклонено.

  • Вихендра против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных отношений [2021] FCCA 2021

    Дата публикации: 02 сен 2021

    МИГРАЦИЯ — Судебный пересмотр — Административный апелляционный трибунал — Выдвижение регионального работодателя (постоянное) (класс RN) (подкласс 187) Виза — когда соответствующее ходатайство о судебном пересмотре отклонено.

  • Квадри против министра по делам иммиграции, гражданства, миграционных служб и межкультурных отношений [2021] FCCA 2003

    Дата публикации: 02 сен 2021

    МИГРАЦИЯ — Пересмотр решения Административного апелляционного трибунала — отмена студенческой визы — заявитель не зарегистрирован — Трибунал, подтверждающий аннулирование визы — учтено ли ошибочное решение Трибунала — юрисдикционная ошибка отсутствует.

  • Eugene Cho Pty Ltd против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел [2021] FCCA 2020

    Дата публикации: 02 сен 2021

    MIGRATION — Судебный пересмотр — решение Административного апелляционного трибунала — назначение работодателя — наличие свидетельства о правонарушении — время подачи заявки или время требования решения для сертификации — неверно ли истолкованы правила — есть ли юрисдикционная ошибка.

  • EHC20 v Министр по иммиграции, гражданству, мигрантам и мультикультурным делам [2021] FCCA 2049

    Дата публикации: 02 сен 2021

    МИГРАЦИЯ — Защитная виза — решение Административного апелляционного трибунала — адекватно ли суд оценил требования заявителя — было ли отказано заявителю в процессуальной справедливости — был ли Трибунал «предвзятым» — нет юрисдикционной ошибки — заявление отклонено.

  • DHI18 против министра иммиграции, гражданства, миграционных служб и мультикультурных дел (№ 2) [2021] FCCA 2038

    Дата публикации: 02 сен 2021

    МИГРАЦИЯ — Вторая заявка на возобновление производства после отклонения заявки на рассмотрение из-за неявки заявителя — первоначальная заявка на получение визы Safe Haven Enterprise отклонена — отрицательные выводы о достоверности заявителя — надлежащее рассмотрение властями требований заявителя — задержка с подачей заявления о восстановлении — юрисдикционная ошибка не установлена ​​- заявление отклонено.

  • CFS17 против министра иммиграции и охраны границ [2021] FCCA 1973

    Дата публикации: 02 сен 2021

    MIGRATION — Protection Visa — независимо от того, повлияла ли юрисдикционная ошибка на решение административного апелляционного трибунала — если в решении административного апелляционного трибунала ошибки не установлено — заявление отклонено.

  • Self Care Corporation Pty Ltd против Green Forest International Pty Ltd (№ 9) [2021] FCCA 1866

    Дата публикации: 02 сен 2021

    ПРАКТИКА И ПРОЦЕДУРА — заявление по делу, возбужденному на второй день окончательного слушания — требуется дальнейший поиск судебно-медицинских изображений запоминающих устройств, сделанных в 2019 году — доставка и поиск дополнительных электронных запоминающих устройств, используемых шестым респондентом — задержка — предубеждение — без задержек обнаружен — абзац 1 разрешен с внесением изменений — абзацы второй — четвертый заявлены без удовлетворения.

  • FJE20 против министра внутренних дел [2021] FCCA 1900

    Дата публикации: 01 сен 2021 г.

    МИГРАЦИЯ — Заявление об увольнении в дисциплинарном порядке — заявление о незаконном задержании, когда заявитель освобожден из-под стражи — иск, основанный на деликтном правонарушении — рассмотрено наличие накопленной юрисдикции — заявление об увольнении в дисциплинарном порядке удовлетворено.

  • Омбудсмен Fair Work против Пиясирикула, торгующего от лица Thai Square Warners Bay [2021], FCCA, 1943,

    Дата публикации: 01 сен 2021 г.

    ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Нарушения положений о гражданских средствах правовой защиты Закона о справедливой работе 2009 года — наложение денежных штрафов — соответствующие соображения.

  • Он против Секретаря Департамента социальных услуг [2021] FCCA 2035

    Дата публикации: 01 сен 2021 г.

    АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО — Социальное обеспечение — Апелляция на решение Административного апелляционного трибунала — решение Административного апелляционного трибунала подтвердило решение Отдела социальных служб и поддержки детей Трибунала — Отдел социальных служб и поддержки детей подтвердило решение Департамента социальных служб.

  • Beckett & Beckett (№ 3) [2021] FCCA 1759

    Дата публикации: 01 сен 2021 г.

    ЗАКОН О СЕМЕЙНОМ ПРАВЕ — правонарушение — когда отец добивается 4 пунктов обвинения в правонарушении против матери — где 3 пункта не установлены отцом — когда 1 нарушение совершено при условии хорошего поведения — нарушение санкционировано в соответствии с подразделом F раздела 13A Закона о семейном праве 1975 (Cth) — цель разбирательства о правонарушении состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение в будущем, а не наказывать — приказ о компенсации времени — приказ о затратах из предыдущего разбирательства о нарушении, чтобы определить, можно ли его рассматривать как прямую выплату алиментов — если постановление о возмещении затрат не установлено наилучшие интересы детей.

  • Бернард против Милля [2021] FCCA 1836

    Дата публикации: 01 сен 2021 г.

    ПОДДЕРЖКА РЕБЕНКА — Апелляция — апелляция на решение Административного апелляционного трибунала — в которой регистратор по алиментам признал, что решение Трибунала выявило правовую ошибку — решение Трибунала отменено и передано для рассмотрения в соответствии с законом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта