+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Флот аэрофлота: Аэрофлот. Самолеты, описание авиакомпании

0

%d0%b0%d1%8d%d1%80%d0%be%d1%84%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%b0 — English translation – Linguee

Долгосрочный рейтинг в иностранной и национальной валюте подтвержден на уровне «BB».

telecom.kz

The long-term rating in foreign and national currency was confirmed at “BB” level.

telecom.kz

C. Согласившись с

[…] тем, что BSP и BB следует отнести […]

к одному структурному элементу и так же, как BFC, они непосредственно

[…]

связаны с программой, эти члены Группы сочли, что по своему характеру эти службы обеспечивают выполнение программы и поэтому должны фигурировать в Части III бюджета вместе с Бюро по управлению людскими ресурсами (HRM).

unesdoc.unesco.org

C. While agreeing that BSP

[…] and BB should be placed together […]

and, with BFC, were directly linked to programme, they considered

[…]

that this was in a programme support capacity and that these services should therefore figure under Part III of the budget along with HRM.

unesdoc.unesco.org

Используйте сигнал BB или синхронизирующий сигнал уровня HDTV 3 в качестве […]

внешнего синхронизирующего сигнала.

service.jvcpro.eu

Make use of BB signal or HDTV 3 level synchronizing signal as the external […]

synchronizing signal.

service.jvcpro.eu

16.11.2009 МРСК Центра присвоен

[…] кредитный рейтинг S&P «BB/B/ruAA-» прогноз «Стабильный», […]

свидетельствующий о способности

[…]

и готовности Компании своевременно и в полном объеме выполнять свои финансовые обязательства.

euroland.com

16.11.2009 IDGC of

[…] Centre was assigned a BB-/B/ruAA— credit rating […]

(“Stable”) by S&P, thus testifying to the Company’s capability

[…]

and readiness in the performance of its financial obligations.

euroland.com

bb) должны быть упакованы […]

в закрытые контейнеры, которые были официально опечатаны и имеют регистрационный номер зарегистрированного

[…]

питомника; этот номер должен быть также указан в фитосанитарном сертификате в разделе «Дополнительная декларация.

fsvfn.ru

bb) be packed in closed containers […]

which have been officially sealed and bear the registration number of the registered

[…]

nursery; this number shall also be indicated under the rubric “Additional Declaration” on the Phytosanitary Certificate.

fsvfn.ru

bb) Место производства, свободное […]

от вредного организма – место производства, где данный вредный организм отсутствует, и

[…]

где оно официально поддерживается, cc) Участок производства, свободный от вредного организма — Определённая часть места производства, для которой отсутствие данного вредного организма научно доказано, и где в случае необходимости оно официально поддерживается в течение определённого периода времени, и которая управляется как отдельная единица, но таким же образом, как и свободное место производства.

fsvfn.ru

bb) Pest free place of production […]

denotes to a place of production where a specific type of pest is not present and the

[…]

place is officially protected, 3 cc) Pest free production site denotes to a production area where a specific type of pest is not present and this status is officially protected for a certain period of time and to a certain part of production area administered as a separate unit as in the case of place of production free from pests.

fsvfn.ru

После того как вы загрузите изображение, вы

[…]

сможете поместить его в своих сообщениях,

[…] используя специальный BB код, который отображается […]

под изображением при просмотре на полный экран.

forum.miramagia.ru

When you have uploaded a picture, you can place it in your

[…] posts by using the BB code text that is displayed […]

below the image when you view it at full size.

forum.miramagia.com

В нее входят 6 базовых

[…] шасси с дополнительным индексом BB и колесными формулами 4×4, 6х6 и 8×8 (модели от 16.33ОBB до 4
1.
460BB) с полезной нагрузкой 8-27 т и […]

рядными 6-цилиндровыми

[…]

двигателями мощностью 326-460 л.с. Эту гамму замыкают седельные тягачи BBS (6×6/8×8) с допустимой нагрузкой на седло от 12 до 30 т, приспособленные для работы в составе автопоездов полной массой до 120 т и развивающие максимальную скорость 90 км/ч. Их оснащают 660-сильным дизелем V10, а наиболее тяжелые машины комплектуют автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF.

trucksplanet.com

It has a bolster payload from 12 to 30

[…]

tons and GCVW is up

[…] to 120 tons. Maximum speed is 90 km/h. The semi-tractors are equipped with a 660 hp diesel engine V10, and the most heavy trucks are […]

used an automatic 12-speed transmission ZF.

trucksplanet.com

S&P также понизило оценку риска перевода и

[…]

конвертации валюты для украинских

[…] несуверенных заемщиков с «BB» до «BB», однако подтвердило краткосрочные […]

рейтинги Украины по

[…]

обязательствам в иностранной и национальной валюте на уровне «В», рейтинг по национальной шкале «uaAA» и рейтинг покрытия внешнего долга на уровне «4».

ufc-capital.com.ua

S&P also downgraded the risk of currency transfer and

[…]

conversion for Ukrainian non-sovereign

[…] borrowers from BB to BB-, but confirmed the short-term ratings […]

of Ukraine for liabilities

[…]

denominated in foreign and domestic currencies – at B level, its national scale rating — uaAA and foreign debt coverage rating – at the level 4.

ufc-capital.com.ua

Для целей повышения безопасности и защиты корпоративной информации, СКУД bb guard является не просто профессиональным устройством контроля доступа с распознаванием лица, а предоставляет возможность интеграции как с системой bb time-management (с последующим формированием различных отчетов о посещаемости сотрудников […]

для целей финансовой мотивации),

[…]

так и c третьими устройствами, такими как: электрические замки, сигнализация, датчики и т.д.

moscow-export.com

In order to increase security of corporate information, bb guard is not only a professional device for access control with face recognition, it also presents the possibility of integration with system bb time-management (with subsequent formation of vario
us reports of staff attendance for their motivation) […]

and with outside devices such as  electric locks, alarms, sensors, etc.

moscow-export.com

Оба этих варианта добавляют связь к оригинальному сообщению,

[…]

показывая имя автора, дату и время

[…] сообщения, в то время как BB Код тэг Цитировать указывает […]

нужное сообщение без этой дополнительной информации.

ipribor.com.ua

Both these options add a link to the original post showing the name of the poster and the date and

[…]

time of the post, whereas the

[…] Bulletin Board Code quote tag simply quotes the relevant post […]

without this additional information.

ipribor.com

Самостоятельная

[…]

финансовая позиция Самрук-Энерго на

[…] уровне рейтинговой категории BB отражает преимущество вертикальной […]

интеграции, так как деятельность

[…]

компании включает весь процесс выработки энергии, начиная от добычи угля и заканчивая генерацией и распределением электрической и тепловой энергии.

halykfinance.kz

SE’s standalone business and financial profile

[…] is assessed at BB rating category, which benefits […]

from its vertical integration as its

[…]

activities range from coal mining to generation and distribution of power and heat.

halykfinance.kz

Насос типа MSD имеет самый широкий спектр гидравлических характеристик из всех

[…] многоступенчатых насосов класса BB3 на рынке.

sulzer.com

The MSD pump has the broadest

[…] hydraulic coverage of any BB3 type multistage pump […]

in the market.

sulzer.com

Система bb workspace относится к […]

классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл

[…]

управления документами от создания и регистрации, до архивного хранения в отдельных базах данных за каждый календарный год.

moscow-export.com

Bb workspace system belongs to ECM-systems […]

(Enterprise Content Management) and supports full lifecycle of document management

[…]

starting from creation and registration to archival storage in separate databases for each calendar year.

moscow-export.com

bb) проводить регулярный […]

обзор процесса дальнейшего осуществления Пекинской платформы действий и в 2015 году в установленном

[…]

порядке собрать все заинтересованные стороны, включая гражданское общество, для оценки прогресса и проблем, уточнения задач и рассмотрения новых инициатив через 20 лет после принятия Пекинской платформы действий

daccess-ods.un.org

(bb) To review regularly […]

the further implementation of the Beijing Platform for Action and, in 2015, to bring together all

[…]

relevant stakeholders, including civil society, to assess progress and challenges, specify targets and consider new initiatives as appropriate twenty years after the adoption of the Beijing Platform for Action

daccess-ods.un.org

bb) содействовать созданию […]

у женщин и девочек положительного представления о профессиональной деятельности в области науки

[…]

и техники, в том числе в средствах массовой информации и социальных средствах информации и через информирование родителей, учащихся, преподавателей, консультантов по вопросам профориентации и разработчиков учебных программ, а также посредством разработки и расширения других стратегий, призванных стимулировать и поддерживать их участие в этих областях

daccess-ods.un.org

(bb) Promote a positive image […]

of careers in science and technology for women and girls, including in the mass media and

[…]

social media and through sensitizing parents, students, teachers, career counsellors and curriculum developers, and devising and scaling up other strategies to encourage and support their participation in these fields

daccess-ods.un.org

Также нельзя не упомянуть, что серьезным прорывом Банка стало получение самого высокого рейтинга среди всех частных банков страны со 100%-ным местным капиталом (одновременно это и второй лучший рейтинг среди всех частных банков Азербайджана) от

[…]

международного рейтингового агентства Standard &

[…] Poor’s — долгосрочный BB и краткосрочный […]

‘B’, прогноз изменения рейтинга — «стабильный».

pashabank.az

It should be also noted that receiving highest rating among all private banks of the country with 100 % local capital (simultaneously ranking second in rating among all private banks of Azerbaijan) from the

[…]

International Rating Agency Standard &

[…] Poor’s: long-term and short-term BBB with […]

«stable» outlook has become a significant breakthrough of the Bank.

pashabank.az

Политика управления денежными средствами Компании ограничивает суммы финансовых активов, которые можно содержать в каком-либо из банков, в зависимости от размера капитала уровня такого банка и его долгосрочного кредитного рейтинга, присвоенного агентством Standard & Poors (например, не более 40% для банка с рейтингом «BB» на 31 декабря 2010 года).

kmgep.kz

The Company’s treasury policy limits the amount of financial assets held at any one bank to the lower of a stipulated maximum threshold or a percentage of the bank’s Tier I capital, which is linked to the banks long term counterparty credit rating, as measured by Standard and Poor’s rating agency, (e.g. not greater than 40% for a BB rated bank at December 31, 2010).

kmgep.kz

В свою очередь, основание извещателя

[…] […] должно быть установлено в корпусе для установки в подвесной потолок FAA‑500BB или в коробке для установки на поверхность потолка FAA‑500‑SB.

resource.boschsecurity.com

In addition, the detector base must be installed in an FAA‑500‑BB Ceiling Mount Back Box or in an FAA‑500‑SB Surface Mount Back Box.

resource.boschsecurity.com

bb) меморандум о взаимопонимании […]

между национальным управлением Румынии по противодействию отмыванию денежных средств и

[…]

секретариатом по противодействию отмыванию денег и имущества Парагвая о сотрудничестве в области обмена данными финансовой разведки об отмывании денег и финансировании терроризма, подписанный в Бухаресте, декабрь 2008 года, и Асунсьоне, декабрь 2008 года

daccess-ods.un.org

(bb) Memorandum of understanding […]

between the Romanian National Office for Preventing and Combating Money-laundering and

[…]

the Paraguayan Secretariat for Prevention of Money-laundering or Property on cooperation in financial intelligence exchange related to money-laundering and terrorist financing, signed in Bucharest, December 2008, and in Asunción, December 2008

daccess-ods.un.org

В состав Совета войдут также заместитель Генерального директора по вопросам социальных и гуманитарных наук (ADG/SHS),

[…] […] директор Бюро стратегического планирования (DIR/BSP), директор Бюро бюджета (DIR/BB), директор Бюро информации общественности (DIR/BPI) и – в зависимости от темы […] […]

и потребностей всемирного доклада – еще один заместитель Генерального директора по одному из программных секторов.

unesdoc.unesco.org

Other members will be ADG/SHS, DIR/BSP, DIR/BB, DIR/BPI and – subject to the specific theme and exigencies of a world report – another Programme Sector ADG.

unesdoc.unesco.org

AccessBank признан самым надежным банком в

[…]

Азербайджане международным

[…] рейтинговым агентством Fitch («BB+ прогноз — стабильный»), […]

а также на ежегодных наградах компании

[…]

Global Finance (2011) и Издательской Группы Euromoney (в 2012, 2011 и 2010 году) назван «Лучшим Банком Азербайджана» и получил награду The Banker «Банк года» (2011).

anskommers.ws

AccessBank is recognized as the Most Reliable

[…]

bank in Azerbaijan by Fitch

[…] International Ratings (‘BB+ Outlook Stable‘), and as «The […]

Best Bank in Azerbaijan» by Global

[…]

Finance (2011) and Euromoney (2012, 2011 and 2010) in their annual awards as well as «The Bank of the Year» by The Banker (2011).

anskommers.ws

Еще больше положение компании в

[…] […] глазах  рынка было ухудшено решением рейтингового агентства S&P поместить кредитный рейтинг ENRC  BB+ на “credit watch negative”, что подразумевает повышенную вероятность падения рейтинга компании в ближайшие […]

три месяца.

halykfinance.kz

To make things even worse, S&P placed ENRC’s BB+ credit rating on “credit watch negative”, which implies a higher probability of a downgrade into junk territory over the next three months.

halykfinance.kz

В июне 2012 года Международным рейтинговым агентством Fitch Ratings повышены долгосрочные рейтинги Краснодарского края, а также выпуски облигаций в иностранной и национальной валюте с уровня BB до BB+.

pwc.ru

In June 2012 international ratings agency Fitch Ratings upgraded the long-term ratings for Krasnodar Territory, as well as foreign and national currency long-term issuer default ratings from ‘BB’ to ‘BB+’, and affirmed Krasnodar’s short-term rating at ‘B’.

pwc.ru

1BB 2 b iii 2 Добыча Летучие выбросы (исключая удаление газа и сжигание в факелах) из газовых скважин через входные отверстия на устройствах переработки газа или, если обработка не требуется, в точках стыковки систем транспортировки […]

газа.

ipcc-nggip.iges.or.jp

1B 2 b iii 2 Production Fugitive emissions (excluding venting and flaring) from the gas wellhead through to the inlet of gas processing plants, or, where processing is not required, to the tie-in points on gas transmission systems.

ipcc-nggip.iges.or.jp

Если ‘Быстрый ответ’ разрешен, поле для ответа появится после сообщений на странице, но Вы

[…]

должны напечатать Ваше сообщение, также

[…] можно использовать BB Код и Смайлы вручную, […]

если Вы выберете использование этого.

ipribor.com.ua

If ‘Quick Reply’ has been enabled, a simple reply field will also appear

[…]

after the post(s) on a page, but you’ll have to

[…] type your Bulletin Board Code and Smileys […]

manually if you choose to use it.

ipribor.com

Модели BJ и BB стали первыми марками холдинга […]

Mack, построенными под влиянием новых транспортных веяний — машины способные

[…]

перевозить более тяжелые и объемные грузы с большей скоростью.

trucksplanet.com

The Models BJ and BB were the first trucks of Mack […]

Company, built under the influence of new transport trends — machines

[…]

capable of carrying heavy and bulky loads with greater speed.

trucksplanet.com

В мае 2012 года рейтинговое агентство Fitch Rating повысило долгосрочные рейтинги Новосибирской

[…]

области в иностранной и национальной

[…] валюте с уровня «BB» до «BB+», а также долгосрочный […]

рейтинг по национальной шкале –

[…]

с уровня «AA-(rus)» до «AA(rus)».

pwc.ru

In May 2012, Fitch Ratings changed its long-term rating for the Novosibirsk

[…]

Region (in foreign and local currency)

[…] from BB to BB+, and its long-term national-scale […]

rating from AA-(rus) to AA(rus).

pwc.ru

Вторая категория (BBB, BB, B) — стартап имеет готовый […]

или почти готовый (тестирующийся) продукт и начал привлекать первых

[…]

клиентов, однако пока не демонстрирует высоких темпов роста клиентской базы и доходов.

digitaloctober.ru

Second category (BBB, BB, B) — the startup has […]

a finished or almost finished (at the testing stage) product and has started

[…]

attracting its first clients, but has not get demonstrated a high income or client base growth rate.

digitaloctober.com:80

Международное рейтинговое агентство Fitch повысило приоритетный необеспеченный рейтинг эмиссии еврооблигаций TNK-BP International Ltd /ТНК-ВР/ на сумму 700 млн долл. с уровня «BB+» до «BBB-, а также приоритетный необеспеченный рейтинг гарантированной программы по выпуску долговых обязательств объемом 5 млрд долл. и существующего выпуска облигаций в рамках программы в размере 1,5 млрд долл. с уровня «BB+» до «BBB-.

tnk-bp.com

The international rating agency Fitch raised the priority unsecured rating of the issue of eurobonds of TNK-BP International Ltd. (TNK-BP) by $700 million from the level BB+ to BBB- and the priority unsecured rating of the issue of debt securities for $5 billion and the current issue of bonds for program implementation for $1.5 billion from the level BB+ to BBB-.

tnk-bp.com

Флот Аэрофлота — самый крупный авиафлот России

Компания «Аэрофлот» — самая крупная авиакомпания в России. Воздушный флот «Аэрофлота» выполняет рейсы как внутри нашей страны, так и в другие страны.

История предприятия

Аэрофлот основан очень давно, еще в 1923 году. С самого начала и до сегодняшнего дня компания принадлежит государству. Начиная с 1938 до 1991 года флот «Аэрофлота» был самым большим в мире. С 1991 года государству принадлежит только 51% акций «Аэрофлота», остальные акции находятся в частных руках.

Начиная с 1989 года авиакомпания входит в международную ассоциацию воздушного транспорта, или, как ее еще иначе называют, IATA. Для того чтобы конкурировать с крупнейшими мировыми авиакомпаниями, в 2000 году директора предприятия приняли решение провести ребрендинг. Флот авиакомпании «Аэрофлот» предстал перед пассажирами в новом образе только через три года, в 2003 году. Изменилась не только форма экипажа, но и раскраска воздушного транспорта. Несмотря на ребрендинг, серп и молот до сих пор являются официальными символами компании.

С 2006 года предприятие является членом авиационного альянса SkyTeam.

Главный офис «Аэрофлота» расположен на Арбате. Дочерние компании предприятия находятся в разных городах России. Среди дочерних фирм «Донавиа», «Аврора», «Победа», Оренбурские авиалинии, «Россия».

В 2014 году «Аэрофлот» уже в третий раз за период своего существования был признан лучшей авиакомпанией всей Восточной Европы.

Направления полётов

Компания производит полёты в 51 страну мира, в 125 различных пунктов назначения.

Из них 43 города внутри России, 8 – в странах СНГ, 1 – в Африке, 5 – в странах американского континента, 4 – в странах Ближнего Востока, 45 – в Европе, 13 – на азиатском направлении.

Среди пунктов назначения: Белоруссия, Болгария, Австрия, Армения, Великобритания, Бельгия, Португалия, Польша, Таиланд, Сирия, США, Нидерланды, Япония. Также Греция, Иран, Египет, ОАЭ, Монголия, Дания, Германия, Ирландия, Малайзия, Ливан, Кипр, Канада, Италия, Франция и многие другие.

Политика компании

Во время регистрации на рейс персонал проверяет багаж пассажиров и ручную кладь. Количество багажа, которое можно провести бесплатно, зависит от конечной цели перелета и класса авиабилета. Перевозимый багаж (каждая коробка или чемодан) по сумме трех измерений не должен превышать 1,58 м, а ручная кладь 1,15 м.

В бизнес-классе для багажа, провозимого бесплатно, отводится два места, каждая сумка не должна быть весом более 32 кг. В ручной клади можно провезти одну сумку весом 15 кг.

В классе «Комфорт» также бесплатно выделяется два места под личные вещи багажа. Вес каждой единицы перевозимого груза не должен превышать 23 кг. Ручная кладь рассчитывается из размера 10 кг на человека, одна сумка.

В экономическом классе «Премиум» разрешается провозить такой же багаж, как и в классе «Комфорт».

Для остальных пассажиров эконом-класса разрешен провоз 1 места багажа весом не более 23 кг и 1 сумки ручной клади не более 10 кг веса.

Если общий вес провозимого пассажиром багажа с учетом ручной клади не превышает 10 кг, то количество мест для багажа может быть большим.

Флот «Аэрофлота»

Самолеты, задействованные в полетах, – то, чем гордится компания «Аэрофлот». Флот самолетов у них современный, молодой и быстро растёт год от года. Сейчас флот состоит из 189 лайнеров, большинство из которых – модели А320, А330, SuperJet 100. Заключены контракты на приобретение 22 самолетов Boeing B787 и 22 самолетов Airbus A350.

Самолеты Sukhoi SuperJet 100 – российские самолеты, используемые для внутренних рейсов. Для международных рейсов чаще используют авиалайнеры Airbus.

Самолеты Boeing превосходят другие модели самолетов по возможной дальности полета и вместимости. Они обслуживают рейсы класса «Комфорт», которые осуществляет авиакомпания «Аэрофлот».

Флот самолетов на начало 2017 года состоит из 35 авиалайнеров Boeing 777 и 737, 124 авиалайнеров Airbus А330, А320, А321 и 30 самолетов модели SuperJet 100.

История флота «Аэрофлота»

Во времена Советского Союза практически все самолеты компании были изготовлены в СССР. Все рейсы гражданских авиалиний и даже некоторые военные рейсы осуществляла крупнейшая авиакомпания страны.

В 40-50-х годах для перевозки пассажиров использовали Ли-2. Этот самолет производили в СССР с 1939 года.

В 1947 году в работу начали постепенно запускать Ил-12 и Ил-14. Использовались и бипланы марки Ан-2. Эта модель самолета использовалась «Аэрофлотом» для пассажирских и грузовых перевозок вплоть до 80-х годов.

С середины 50-х годов летали Ту-104, Ту-114. В 1962 запустили в эксплуатацию Ту-124, а в 1967 – Ту-134.

Самолеты модели Ту-134 используют для авиарейсов до сих пор.

Впервые иностранные самолеты компания начала использовать в 1992 году. Тогда «Аэрофлот» обзавелся самолетом АЗ10. В 1994 году у авиакомпании во флоте добавилось некоторое количество Boeing, Airbus и грузовых самолетов Дуглас ДС-10. Сейчас больше половины флота авиакомпании выпущено иностранными компаниями.

Все используемые лайнеры приобретены после 1994 года во флот «Аэрофлота». Возраст самолетов, совершающих перелеты, в большинстве случаев не превышает 20 лет.

Аварии и скандалы

Начиная с 50-х годов компанией «Аэрофлот» зафиксировано 127 различных аварий и крушений, в результате которых погибло 6895 человек.

В 1994 году упал лайнер Airbus А310 в Сибири, под Междуреченском. Это произошло из-за того, что командир воздушного судна, включив автопилот, посадил на свое место 15 летнего сына. Пока молодой человек сидел на отцовском месте и «рулил», автопилот каким-то образом отключился. Самолет ушел в штопор и потерпел крушение. После этого случая меры безопасности на борту воздушных суден компании были усилены.

В 1996 году при посадке в аэропорту города Турин в Италии потерпел аварию самолет Ан-124 Руслан, который «Аэрофлот» арендовал у другой компании. Самолет по какой-то причине задел колесами один из домов в поселке и упал на ферме в 5 км от аэропорта. В той аварии погибло 5 человек, 11 было ранено. Компания, у которой «Аэрофлот» арендовал тогда Ан-124, до сих пор пытается отсудить у компенсацию за разбитый самолет.

Аэрофлот | АВИА ЦЕНТР

Авиакомпания Аэрофлота была основана 17 марта 1923 года и является одной из старейших авиакомпаний мира и одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Аэрофлот является бесспорным лидером гражданской авиации России, фактическим национальным перевозчиком.

В России авиакомпания имеет 4 филиала: в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. Приоритетное значение придает развитию внутреннего рынка, присутствию в Сибири и на Дальнем Востоке.

Аэрофлот постоянно увеличивает и совершенствует свой парк воздушных судов, а также построил современный аэропортовый терминал в Шереметьево. Терминал D, вступивший в строй в конце 2009 года, предназначен для обслуживания рейсов Аэрофлота и партнёров по альянсу SkyTeam. Аэрофлот располагает крупнейшим в Восточной Европе Центром управления полётами.

Открыл собственную Авиационную школу с запланированным объемом выпуска 160 пилотов (80 экипажей) в год. Подготовка кадров предусмотрена по 120 авиационным специальностям. Создал высокотехнологичный Ситуационный центр, который в случае сбойной или кризисной ситуации позволяет эффективно руководить производственными процессами.

В 2006 году Аэрофлот стал полноправным членом SkyTeam, второго по величине авиационного альянса в мире. В 2011 году вошел в грузовую структуру альянса – SkyTeam Cargo. Через обширную совместную маршрутную сеть SkyTeam клиенты авиакомпании имеют возможность совершать полёты в 1052 пункта в 177 странах мира.

Флот компании
  • Флот компании является самым молодым в мире среди крупных авиакомпаний (с общим количеством воздушных судов в эксплуатации свыше 100). Аэрофлот имеет на балансе 155 авиалайнера, большей частью самолеты семейства Airbus А320, А330, Boeing B737, B777 и Sukhoi SuperJet-100.
  • В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Boeing B787 Dreamliner и 22 лайнеров Airbus A350.
  • С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота дальнемагистральные лайнеры Airbus A330. В 2011 году с корпорацией Boeing заключены контракты на 16 самолетов B777-300ER, поставки которых начались с 2013 года. Это позволяет компании значительно расширить свои возможности на дальних маршрутах, а также ввести качественно новый уровень сервиса.
  • Заключена сделка по приобретению в операционный лизинг до 50-ти новых воздушных судов Boeing B737-800/В737-900. В сентябре 2013 года получен первый из этих среднемагистральных самолетов.
  • С июня 2011 года Аэрофлот получает российские региональные самолёты нового поколения Sukhoi SuperJet-100 (в рамках твердого заказа на 30 ВС SSJ-100), к настоящему времени весь парк этих ВС сформирован из машин в расширенной комплектации FULL.

В Аэрофлоте действует система экологического управления и производственного экологического контроля, включающая передовые природоохранные технологии и стандарты. Принята Программа энергосбережения и повышения экологической эффективности, полностью соответствующая экологической стратегии IATA.

парк самолетов, возраст авиапарка, история российской авиакомпании Аэрофлот

И в других странах, и в России хорошо известна компания Аэрофлот. Имея очень длинную историю, она всегда представляла собой ведущую авиакомпанию России. Сейчас эта крупная корпорация, владеющая такими дочерними компаниями, как Россия или Победа. Парк самолетов Аэрофлота регулярно обновляется, что только увеличивает ее престиж.

В истории компании Аэрофлот в России были и взлеты, и падения. Аэрофлот всегда стойко выдерживал любые удары, оставаясь главной авиакомпанией страны. Это и одна из старейших компанией в мире. Несколько раз ее признавали, как лучшую Восточноевропейскую компанию.

Об истории Аэрофлота

Она берет начало в далеком 1923 году, когда после окончания Гражданской войны, было образовано Российское общество добровольного воздушного флота “Добролет”. Оно ориентировалось и на международные, и на внутренние перевозки. В авиапарке находились “Фоккеры” — голландские самолеты.

Самолет Фоккер.

Так как организация была акционерная, то на деньги, вырученные от продажи акций, началось активное проектирование отечественных самолетов. До конца существования СССР Аэрофлот использовал самолеты советского производства, за редким исключением.

Зимой 1932 года из двух организаций — “Добролета” и “Укрвоздухпуть” была и организовано общество Аэрофлот. Спустя какое-то время она стала самой крупной компанией страны.

В 1974 году установили новую и единую цветовую гамму для всех самолетов. Спустя 2 года она достигла того, что не удавалось никакой другой авиакомпании в мире — перевезла свыше 100 млн. пассажиров.

Она осуществляла рейсы и по всему СССР, и по большей части Земли. На 5 из 6 континентов летали самолеты Аэрофлота. Аэропортом, через который выполнялись такие дальние рейсы, стал Шеннон, в Ирландии. Он — единственный не находился на территории НАТО и могу принимать советские лайнеры.

Аэропорт Шеннон.

В 80х годах она являлась и официальным перевозчиком Летних Олимпийских игр. На нескольких его самолетах имелась эмблема, которая об этом свидетельствовала.

Пассажирские перевозки были только частью работ компании. Самолеты Аэрофлота доставляли различные виды грузов и участвовали во множестве проектов СССР. В них входила и организация перелетов для высших чинов страны.

ТУ-154 Аэрофлота совершил первый в мире самый длинный по протяженности рейс из Ленинграда в Петропавловск-Камчатский. Маршрут составил 9100 км.

После распада СССР распалась и сама компания. Существовало порядка 300 мелких организаций, чей авиапарк состоял из всего 1-2 самолетов.

В 1992 году Аэрофлот восстановили специальным постановлением правительства. Через 2 года он стал акционерным открытым обществом, продолжая осуществлять международные перевозки и рейсы по России. 51% акций принадлежали государству.

Эмблема Аэрофлота.

С 2000 по 2003 год проводились разработки по изменению дизайна самолетов компании и нового символа. Аэрофлот хотел полностью сменить серп и молот, но это был самый узнаваемый в мире знак. Его оставили, но прибавили к нему крылья.

Были приобретены и новые самолеты — Аэробусы и Боинги для обновления своего парка. К 2004 году их количество достигло 100. Самолеты российской компании Аэрофлот из советских поменялись на иностранные. Из первых на вооружении остались немногочисленные ТУ-154.

Ту-154 Аэрофлота.

Компания продолжала активно заниматься перевозками в другие страны. Поэтому главной целью компании было стать лидирующей авиакомпанией России.

5 лет спустя был подписан контракт о сотрудничестве с футбольным клубом ЦСКА. Компания имела успешные, партнерские отношения и с баскетбольным американским клубом — Nen Jersey Nets. С 2013 года у компании еще один партнер — “Манчестер Юнайтед”.

В 2013 году была организована бюджетная компания “Добролет”. Ее деятельности помешали вступившие в силу санкции против России. Она прекратила свое существование. В 2014 году вместо нее Аэрофлот запустил еще одну авиакомпанию-лоукостер — “Победу”.

С 2015 года действуют санкции Украины против России на любые перевозки на ее территории.

Кто владеет компанией Аэрофлот?

Руководство компании Аэрофлот представлено в лице генерального директора Виталия Савельева.

На 2016 год акции компании распределены так:

  • 61,17% — у государства;
  • 34,04% — у юридических лиц;
  • 4,79% — у физических лиц.

Самолеты Аэрофлота

Пока существовал СССР, авиапарк Аэрофлота представлял собой только воздушные суда советского производства. Самолеты Ту и Ил были основными в парке компании. Последним советским лайнером, который был в эксплуатации Аэрофлота до 2014 года, был Ил 96-300.

Самолет Ил-96-300 Аэрофлота.

Сегодня основу флота компании представляют Боинги и Аэробусы. Среднемагистральный сегмент представлен Airbus A320, A319, A321. Они составляют большую часть флота Аэрофлота. Кроме них, у компании имеются Боинги — Boeing 737-800, 777-300ER.

В 2015 году был заключен контракт на поставку Sukhoi SuperJet. Сейчас у компании 30 самолетов этого типа, а еще 20 будет получено к концу 2017 года.

Sukhoi SuperJet компании Аэрофлот.

Из русских моделей заказано 50 лайнеров Иркутск МС-21. Парк самолетов Аэрофлота планируется пополнить ими в период с 2018 по 2024 года.

Каждый из лайнеров имеет свое название:

  • Аэробусы А320 и А321 носят имена великих русских композиторов, поэтов, художников и ученых;
  • Боингам 737 и 700, а также Аэробусу А319 присвоены названия в честь великих поэтов, писателей, полководцев России;
  • самолеты Sukhoi SuperJet имеют имена русских выдающихся летчиков.

Они нанесены на носовой части лайнера. На левой части фюзеляжа находится название компании на русском, а с правой — на латинице.

Авиакомпания Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот считается самой крупной в России. Она является национальным авиаперевозчиком и выполняет как внутренние, так и международные рейсы.

Аэрофлот входит в число мировых старейших авиакомпаний. Свою историю она начинает с 1923 года, при этом изначально полностью являясь государственным предприятием. Через 15 лет после своего основания и вплоть до 1991 года Аэрофлот был самой крупной авиакомпанией в мире. После того, как Советский Союз распался, авиакомпания стала полуприватизированной, но 51% контрольных акций принадлежит государству. В 1989 году авиакомпания официально вступила в IATA, международную ассоциацию воздушного транспорта.

В 2000 году авиакомпания решила пригласить консультантов из Британии для того, чтобы произвести ребрендинг. С 2003 года был представлен новый вариант раскраски самолётов и форма для экипажа Аэрофлота, а также стартовала самая крупная рекламная акция. Неотъемлемым символом авиакомпании, после некоторых споров, остался серп и молот.

С 2006 года авиакомпания становится полноправным членом SkyTeam (авиационный альянс). У Аэрофлота есть несколько дочерних компаний (Победа, Оренбургские линии, Аврора, Донавиа, Россия) вместе с которыми она образует группу «Аэрофлот» — один из самых крупных российских авиационных холдингов.

В 2014 году, по версии Skytrax (авиационнаяконсалтинговая компания), Аэрофлот был признан лучшей авиакомпанией в Восточной Европе (третий раз).

На сегодняшний день генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев. А штаб-квартира компании находится в столице на Арбате.

Для пассажиров, часто пользующихся услугами авиакомпании, предлагается программа «Аэрофлот Бонус», которая позволяет накапливать мили, что в дальнейшем приносит различные привилегии: получение приоритета при регистрации и бронировании, возможность получения приглашения в зал ожидания первого и бизнес класса, бесплатный провоз дополнительного багажа. Обладателям «золотой» и «серебряной» карт предоставляется возможность членства в Клубе Элитных участников программы.

География полетов

На состояние 2015-2016 года авиакомпания выполняет пассажирские и грузовые рейсы из столицы в 51 страну мира. 43 пункта назначения из 125 находятся в России, в СНГ — 8, в странах Африки — 1, в Америке — 5, на Ближнем Востоке — 4, в Европе — 45, а в странах Азии — 13.

Авиакомпания выполняет рейсы в следующие страны: Австрия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Болгария, Бельгия, Великобритания, Вьетнам, Венгрия, Германия, Дания, Греция, Египет, Иран, Индия, Ирландия, Казахстан, Испания,  Италия, Канада, Киргизия, Кипр, Китай, Куба, Корея, Латвия, Малайзия, Ливан, Монголия, Норвегия, Нидерланды, ОАЭ, Португалия, Польша, Россия, Сербия, Румыния, Сирия, США, Словакия, Таиланд, Узбекистан, Турция, Украина, Франция, Финляндия, Хорватия, Швейцария, Чехия, Япония, Швеция.

Воздушный флот

В 2000 году был обновлён воздушный флот авиакомпании. Для дальнемагистральных рейсов было закуплено 11 самолётов марки Boeing 767, а для европейских рейсов — компания приобрела 18 самолётов А320. К 2004 году в воздушный флот Аэрофлота входило 100 самолётов. В 2009 году из флота компании были выведены оставшиеся Ту-154, а на 2014 год основная масса воздушного флота компании составляли самолёты марки Airbus. Но авиакомпания также декларирует закупку и российских самолётов. По состоянию на 2016 год средний возраст воздушных судов, принадлежащих авиакомпании, составляет 4,6 года. Во флот входят следующие типы судов: Airbus A319-100, Airbus A320-200, Airbus A321-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 777-300ER, Sukhoi Superjet 100. Общее количество самолётов — 167, заказано ещё 161.

Нормы провоза багажа

При регистрации на рейс весь багаж и ручная кладь должны быть предъявлены сотрудникам. Нормы бесплатного багажа зависят от класса обслуживания и направления полёта. Каждая единица багажа не должна по сумме трех измерений превышать 158 см, а ручной клади — 115.

  1. Бизнес-класс (все тарифные группы). Багаж — 2 места, каждое из которых не больше 32 кг. Ручная кладь — не более 15 кг 1 место.

  2. Комфорт класс. Багаж — 2 места, каждое из которых не более 23 кг. Ручная кладь — не более 10 кг 1 место.

  3. Группа «Премиум» экономический класс. Багаж — 2 места, каждое из которых не более 23 кг. В ручную кладь — не более 10 кг 1 место.

  4. Все остальные группы тарифов экономического класса. Багаж — 1 место не более 23 кг. В ручную кладь — не более 10 кг 1 место.

Если общий вес багажа пассажира, вместе с весом багажа в кабину, не превышает 10 кг, то число мест багажа не ограничено. Указанные выше нормы распространяются на весь маршрут, помимо тех случаев, когда Аэрофлот совершает рейсы в совместной эксплуатации с другими авиакомпаниями, в которых будут действовать нормы провоза багажа авиакомпании-перевозчика. В исключения входят дочерние компании Аэрофлота Россия и Аврора.

Подробнее можно ознакомиться на сайте авиакомпании по ссылке.

РФ создает дальневосточную авиакомпанию на базе бывшей «дочки» Аэрофлота

Russian Prime Minister Mikhail Mishustin attends a digital economy forum held by officials representing the Eurasian Economic Union (EAEU) in Almaty, Kazakhstan January 31, 2020. REUTERS/Pavel Mikheyev

МОСКВА (Рейтер) — Россия создает нового государственного дальневосточного авиаперевозчика на базе авиакомпании Аврора, проданной Аэрофлотом за 1 рубль, и активов дальневосточных регионов, сказал в среду глава российского правительства Михаил Мишустин.

“Контрольный пакет акций авиакомпании Аврора передан правительству Сахалинской области, теперь регион — единственный владелец этого стратегического перевозчика, и 10 дальневосточных субъектов Российской Федерации получат пакеты акций этой объединенной компании в обмен на консолидацию их авиационных активов”, — сказал он на онлайн-встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Мишустин не сказал, какие активы будут переданы в авиакомпанию регионами, добавив, что за четыре года пассажиропоток авиакомпании должен будет вырасти до 2 миллионов человек, а количество маршрутов — превысить 500.

В январе-ноябре 2020 года, по данным Росавиации, авиакомпания Аврора сократила перевозки на 47,4% до 730.941 человека.

В декабре совет директоров крупнейшего российского авиаперевозчика Аэрофлота <AFLT.MM > одобрил продажу 51% акций авиакомпании Аврора за 1 рубль Корпорации развития Сахалинской области, остальные акции принадлежали региону .

Авиакомпания базируется в Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке и занимается перевозками на Дальнем Востоке, ее флот состоит из 23 самолетов.

Проект создания отдельной авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке обсуждается в правительстве и министерствах уже несколько лет, предполагается, что она будет использовать российские самолеты.

На встрече с Мишустиным Путин сказал, что к 2024 году планируется серийно выпускать девятиместные самолеты Байкал, 19-местные L-419 и 44-местные L-610. Он также упомянул уже использующийся Sukhoi Superjet 100, 68-местный Ил 114-300, начало производства которого запланировано на 2022 год, а также среднемагистральный МС-21 с отечественным двигателем, который начнет выпускаться с 2023 года.

Ранее пресс-служба полпреда президента РФ в Дальневосточном федеральном округе сообщала here, что для местных перевозок планируется задействовать 186 самолетов, из которых 53 машины российского производства будут куплены до 2025 года.

Глеб Столяров. Редактор Максим Родионов

Норд — это… Что такое Аэрофлот-Норд?


«Аэрофлот-Норд» — российская авиакомпания, образованная в 2004 году и базирующаяся в Архангельске; закрытое акционерное общество. 51 % акций компании принадлежит ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», 49 % — ООО «Авиаинвест».[1] Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки, как дочернее предприятие Аэрофлота.

История

«Аэрофлот-Норд» — наследник Архангельского объединенного авиаотряда Аэрофлота, образованного 2 ноября 1929 открытием в Архангельске Управления воздушной линии Архангельск — Сыктывкар. Архангельский объединенный авиационный отряд был создан в 1963 году, из которого в 1991 году образовалась авиакомпания АВЛ — «Архангельские воздушные линии». В 2004 году АВЛ была перекуплена «Аэрофлотом» и преобразована в ЗАО «Аэрофлот-Норд».

15 сентября 2008 года «Аэрофлот» объявил о расторжении договора об использовании своего кода при выполнении авиаперевозок самолетами «Боинг 737—500» компании «Аэрофлот-Норд» «в целях снижения рисков для своего бренда».[2] С этой даты обе авиакомпании выполняют все рейсы только под собственным кодом и флагом. 17 сентября этого же года «Аэрофлот» и его дочерняя компания «Аэрофлот-Норд» подписали протокол о формах коммерческого сотрудничества, основным направлением которого станет соглашение о совместных код-шеринг перевозках. «Аэрофлот» продолжит оказывать содействие ЗАО «Аэрофлот Норд» в части, касающейся электронной коммерции, внедрения электронного билета, современных систем регистрации пассажиров и багажа, оказания представительских функций в аэропортах. Компании также продолжат сотрудничество в рамках программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», в которой участвует «Аэрофлот Норд». Объединенная бонусная программа двух авиакомпаний действует с 1 июля 2008 года. Аэрофлот продолжит оказывать ЗАО «Аэрофлот Норд» содействие по скорейшему внедрению международных стандартов и процедур в области операционной деятельности для прохождения аудита IOSA [3] в конце 2008 — начале 2009 гг.[4]

Деятельность

Авиакомпания выполняет регулярные рейсы в следующие города: Амдерма, Анапа, Апатиты, Белгород, Челябинск, Котлас, Лешуконское, Магнитогорск, Мезень, Москва, Мурманск, Нарьян-Мар, Омск, Печора, Самара, Сочи, Соловки, Санкт-Петербург, Усинск, Волгоград, Екатеринбург, Симферополь, Тромсё,Сыктывкар, Ейск

Компания «Аэрофлот-Норд» в 2005 году перевезла 806 тысяч человек, в 2006 году — 875 тысяч, в 2007 — 1 085 тысяч.[1]

Флот

Флот авиакомпании включает 31 самолёт (по состоянию на 15 сентября 2008 года)[5]:

Аварии и катастрофы

14 сентября 2008 года при заходе на посадку в аэропорту Большое Савино (Пермь) потерпел катастрофу Boeing 737-500 № VP-BKO выполняющий рейс 821 из Шереметьево. Все 88 человек на борту погибли.[6]

«Запрещенный» логотип

Примечания

См. также

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Россия подумывает о национализации самолетов, чтобы спасти Аэрофлот

Минтранс России рассматривает варианты национализации самолетов, которые Группа «Аэрофлот» в настоящее время арендует у иностранных лизингодателей, чтобы защитить флагманскую авиакомпанию от воздействия жестких международных санкций, сообщает РБК.

На экстренном совещании 27 февраля российским авиакомпаниям сообщили, что государство может защитить только флагманского перевозчика.Частным перевозчикам было предложено вести переговоры напрямую с арендодателями и попытаться хотя бы отсрочить возвращение их самолетов во владение до тех пор, пока не будут найдены решения.

Отдельно источник в «Аэрофлоте» сообщил российскому сайту авиационных новостей FrequentFlyers.ru, что хотя правительство и готово выкупить арендованные у авиакомпании самолеты, из-за финансовых санкций и замораживания российских валютных резервов за рубежом, скорее всего, этого не произойдет. возможность финансировать сделки. Таким образом, самолет будет фактически национализирован без какой-либо компенсации владельцам.Информационное агентство Bloomberg предположило, что риск списания средств на миллиарды долларов возрастает.

В соответствии с санкциями Европейского Союза, введенными после вторжения России в Украину, все арендодатели ЕС должны до 28 марта расторгнуть действующие контракты с российскими авиакомпаниями и вернуть себе самолеты.

Газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник в отрасли заявила, что «Аэрофлот» не рассматривает вопрос о принудительной национализации своих самолетов, понимая, что такой шаг, скорее всего, приведет к прямым санкциям в отношении авиакомпании.Пока флагманский авиаперевозчик конкретно не упоминается ни в одной из санкций, и на него распространяются только общие ограничения в отношении российской авиационной и финансовой отраслей.

Авиакомпания остается одной из наименее подверженных запрету на аренду, поскольку ей принадлежит более 50 эксплуатируемых ею самолетов, а также шесть самолетов DHC-8-Q400, переданных в аренду компании «Аврора», два самолета B737-800, переданных в аренду компании «Победа», и девять самолетов A319. -100 и два B737-800, переданных в аренду России, показывает модуль владения парками ch-aviation. ЮТэйр также находится в относительной изоляции, поскольку владеет 50 из 70 своих самолетов.Напротив, другие крупные частные перевозчики S7 Airlines и «Уральские авиалинии», а также дочерние компании «Аэрофлота» «Победа» и «Россия» полностью полагаются на аренду самолетов.

Аэрофлот заявил в отчете о фондовом рынке, что, по его мнению, он может продолжать свою деятельность в качестве действующего предприятия, несмотря на санкции, которые также не позволяют перевозчику обслуживать любые пункты назначения в Европе, Канаде, США или на этих территориях.

«Руководство группы считает, что группа сохранит способность продолжать свою деятельность в обозримом будущем, поскольку значительная часть операций компании сосредоточена на внутреннем рынке пассажирских авиаперевозок.Если эта ситуация сохранится или продолжит существенно и неблагоприятно развиваться, это окажет существенное негативное влияние на группу и экономическую среду, в которой работает группа», — заявили в авиакомпании.

В январе 2022 года 74,2% всех пассажиров, перевезенных Группой «Аэрофлот», совершали поездки внутри страны. Долю выручки от внутреннего рынка холдинг не раскрыл в годовом отчете за 2021 год. Там добавили, что долгосрочное влияние санкций в настоящее время оценить невозможно.

Несмотря на сжатые сроки возврата самолетов во владение, до сих пор было подтверждено, что только два самолета были изъяты за границей: один Pobeda B737-800 в Стамбульском Новом и один Nordwind Airlines B777-300(ER) в Мехико Интернэшнл.

Вдобавок к юридическим и финансовым последствиям санкций, изъятие имущества также создаст серьезную логистическую проблему для арендодателей, поскольку это затронет более 700 самолетов в очень короткие сроки. Из-за санкций воздушного пространства самолеты не могут летать в Европу или США, пока они эксплуатируются российскими арендаторами.В то же время, как только они перейдут во владение и будут управляться организацией ЕС или США, они не смогут работать в российском воздушном пространстве. Также есть вопросы относительно целесообразности переброски сотрудников арендодателей в Россию для проведения необходимых проверок.

В другом случае Sabre Airline Solutions объявила о расторжении дистрибьюторского соглашения с Аэрофлотом. Однако пока американская фирма продолжит поставлять Систему обслуживания пассажиров (PSS) российской авиакомпании. Таким образом, влияние этого решения относительно невелико, поскольку «Аэрофлот» может продолжать распространять билеты через другие ГРС, включая российскую «Сирена-Трэвел».Модуль ch-aviation PRO Airlines показывает, что «Аэрофлот» является единственным заказчиком Sabre в отношении своих ИТ-систем в России, хотя «Уральские авиалинии», S7 Airlines и «Победа» используют системы, предоставленные испанской Amadeus IT Group.

Airbus, Boeing и Embraer также подтвердили, что больше не будут поставлять запасные части в Россию в соответствии с санкциями, введенными против страны ЕС и США. Американский производитель заявил, что приостановит работу своего инженерного центра в Москве, в то время как Airbus заявил, что оценивает, сможет ли он продолжать предоставлять местные услуги российским клиентам.

Между тем, запрет на продажу самолетов в Россию может стать возможностью для других перевозчиков. Генеральный директор Lufthansa Group Карстен Шпор заявил, что немецкий холдинг уже ведет переговоры с производителями о том, может ли он принять заказы на A350-900 для Аэрофлота, а также на B777-200F для AirBridgeCargo, которые потенциально могут пополнить флот Lufthansa Cargo. Аэрофлот имеет невыполненные заказы на тринадцать самолетов A350, а материнская компания AirBridgeCargo — авиакомпания «Волга-Днепр» — на шесть грузовых самолетов B777, как показывает передовой модуль флота ch-aviation.

Флот Аэрофлота

Распад Советского Союза в 1991 году ознаменовал крах Аэрофлота. Его парк из 11 000 самолетов был разделен на десятки небольших независимых авиакомпаний после 1991 года. К 2003 году в парке Аэрофлота было 27 иностранных самолетов (11 Boeing и 18 Airbus), которые были приобретены с освобождением от тарифов. В то время как Аэрофлот может заменить эти 27 самолетов другими иностранными самолетами без уплаты ввозных пошлин, он не может приобрести больше самолетов без уплаты ввозных пошлин.Аэрофлот получил отказ от количества иностранных самолетов в обмен на обязательство Аэрофлота приобрести шесть самолетов Ил 96-300. В то время как «Аэрофлот» и другие российские авиакомпании громко заявляли о дальнейших отступлениях от тарифов, российское правительство в равной степени открыто заявляло, что они не будут предоставлены.

20 июня 2007 г. российская авиакомпания «Аэрофлот» разместила твердый заказ на 22 самолета Airbus A350 XWB, подтвердив свое первоначальное обязательство, подписанное в марте 2006 г. Кроме того, «Аэрофлот» подписал контракт на покупку пяти дополнительных самолетов A321.Аэрофлот также будет эксплуатировать еще десять новых самолетов А330-200, которые будут приобретены в операционный лизинг. Аэрофлот стал первым заказчиком и эксплуатантом Airbus в России, а в 1992 году были введены в эксплуатацию самолеты A310. Он также стал первой авиакомпанией в СНГ, эксплуатирующей A319 и A321. Аэрофлот эксплуатирует 27 самолетов семейства А320 и входит в число ведущих эксплуатантов этого типа по эксплуатационной надежности и ежедневной загрузке. Аэрофлот, который ввел в эксплуатацию свой первый самолет западного производства — А310 — в 1992 году, приобрел 18 лайнеров семейства А320 в 2002 году, а затем еще семь в 2005 году.Пять дополнительных А321 доведут к 2010 году парк А320 Аэрофлота до 56 единиц.

Авиакомпания летает на самолетах Boeing с 1994 года, когда она взяла в лизинг свой первый 767-300ER. 23 января 1998 г. первый самолет 777-200ER авиакомпании «Аэрофлот» вылетел с аэродрома Боинг в Москву. Самолет является первым из двух самолетов Аэрофлота 777-200ER, взятых в лизинг у International Lease Finance Corporation. Второй 777-200ER перевозчика должен был быть доставлен в конце года.Аэрофлот был единственным перевозчиком в России с 777-200ER. 5 сентября 2007 г. Boeing и Аэрофлот объявили о завершении заказа на 22 самолета Boeing 787-8. Заказ оценивается в 3,6 миллиарда долларов по прейскурантным ценам. Аэрофлот будет использовать Боинг 787 для модернизации и расширения своего парка дальнемагистральных самолетов, обслуживающих рынки Европы, Ближнего Востока и Америки.

АЭРОФЛОТ - 1993 г.
                  
       МОДЕЛЬ ВАРИАНТ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

       ЯК-42 -42 ЛОТАРЕВ 61
       ЯК-42 -42 ЛОТАРЕВ 39
       ТУ-134 -134 СОЛОВЬЕВ 27
       ТУ-134 -134А СОЛОВЬЕВ 265
       ТУ-134-134А1 СОЛОВЬЕВ 6
       ТУ-134 -134А3 СОЛОВЬЕВ 110
       Ту-134-134Б3 СОЛОВЬЕВ 3
       ТУ-154 -154 КУЗНЕЦОВ 31
       ТУ-154 -154А КУЗНЕЦОВ 123
       Ту-154-154Б КУЗНЕЦОВ 204
       ТУ-154 -154М СОЛОВЬЕВ 118
       ТУ-154-154С КУЗНЕЦОВ 7
       Ту-154 -155 КУЗНЕЦОВ 1
       Ил-62 -62 КУЗНЕЦОВ 51
       Ил-62 -62М СОЛОВЬЕВ 116
       Ил-86 -86 КУЗНЕЦОВ 63
       Ил-96-300 СОЛОВЬЕВ 1

                                                        1249
[Всемирный инвентарь реактивных самолетов]

 
АЭРОФЛОТ - 2004
       МОДЕЛЬ ВАРИАНТ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
 
       Ту-134-134А3 СОЛОВЬЕВ 13
       ТУ-154 -154М СОЛОВЬЕВ 24
       Ил-62-62М СОЛОВЬЕВ 1
       Ил-86 -86 КУЗНЕЦОВ 14
       Ил-96 -300 СОЛОВЬЕВ 6
       Аэробус 319 8
       Аэробус 320 7
       Аэробус 321 3
        Боинг 767 -300ER 11

ВСЕГО 87

В наличии: поставка с 2008-2016 гг.
      Суперджет-100 (95 мест) 45
      Airbus A320 (140 мест) 25
      Airbus A321 (170 мест) 14
      Airbus A330-200 (230 мест) 10
      Airbus A350XWB (270-350 мест) 22
      Боинг 787 (248 мест) 22

ВСЕГО 138

[Аэрофлот.нет]
 
АЭРОФЛОТ - 2008
       МОДЕЛЬ ВАРИАНТ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ
 
       ТУ-154-154М СОЛОВЬЕВ 26
       Ил-96 -300 СОЛОВЬЕВ 6
       Аэробус 319 11
       Аэробус 320 22
       Аэробус 321 10
       Боинг 767 -300ER 11

ВСЕГО 86


[Аэрофлот.RU]
 

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Текущее состояние Аэрофлота в московском флоте

Текущее состояние Аэрофлота в московском флоте – Аэрофлот два года выполнял восьмилетний план по преобразованию себя в ведущего мирового перевозчика.Однако вторжение России в Украину привело к жестким экономическим санкциям, лишившим авиакомпании любых авиационных продуктов или услуг. Как это отразится на флоте авиакомпании?

Как выглядит флот?

Прежде чем заглянуть в будущее авиакомпании, давайте взглянем на самолеты, которые эксплуатирует Аэрофлот в настоящее время. Перевозчик эксплуатирует парк из 184 самолетов, включая самолеты Airbus и Boeing, а также несколько самолетов Sukhoi Superjets. Вот резюме:

ПРОСТОЕ ВИДЕО ДНЯ

  • 54 Аэробус А320-200с
  • 37 Боинг 737-800
  • 33 А321-200с
  • 22 777-300ER
  • 10 Сухой Суперджет 100с
  • Семь А350-900
  • Шесть A320neo
  • Три A321neo

Текущее состояние флота Аэрофлота в Москве

Флот Аэрофлота за последние два десятилетия стал все более и более вестернизированным, поскольку он стал основным глобальным перевозчиком.Это совпало с концом пассажирских самолетов советской эпохи, и сегодня в эксплуатации осталось лишь несколько. К концу этого года в парке «Аэрофлота» не будет российских самолетов по плану 30/30. Но это может быть уже не так.

Воздействие

После вторжения России в Украину страны всего мира ввели жесткие экономические санкции. С тех пор Аэрофлот занимается ликвидацией последствий стихийных бедствий, будучи вынужден закрыть маршруты из-за потери прав на пролет и в конечном итоге отменив все международные рейсы, кроме одного (в Минск, Беларусь).

Однако самый большой риск Аэрофлота – это его флот. Данные ch-aviation показывают, что почти все самолеты авиакомпании сданы в аренду, а это означает, что они могут быть остановлены или арестованы. В последние недели; арендодатели приняли решение вернуть самолеты, используемые российскими перевозчиками, или конфисковать их, где это возможно. Это не относится к местным арендодателям или компаниям-смежникам, но западные фирмы и такие известные компании, как AerCap и GECAS, стремятся покинуть Россию как можно скорее.

Оставшиеся заказы Аэрофлота с Airbus приостановлены до разрядки политической напряженности; процесс, который может занять месяцы или годы. Фото: Винченцо Паче | Простой полет

Парк Аэрофлота в большей степени зависит от российских и китайских лизингодателей; что снижает вероятность их немедленного захвата. Однако это только часть картины. Многие российские самолеты зарегистрированы в далеких странах, таких как Фолклендские острова; Остров Святой Елены и Бермудские острова по налоговым соображениям, что дает этим странам право выдавать сертификаты летной годности.Бермудские острова уже перестали подписывать этот документ, из-за чего сотни самолетов не могут летать за границу. Однако Россия ищет способ обойти эти санкции, чтобы защитить свою авиационную отрасль.

Перерегистрация

Санкции требуют, чтобы лизингодатели расторгли все договоры аренды с российскими авиакомпаниями не позднее 28 марта. Чтобы предотвратить исход флота; Недавно Путин подписал закон, разрешающий перерегистрацию иностранных самолетов в России; обеспечение его непрерывной деятельности (по крайней мере, внутри страны).Однако перерегистрация самолета без свидетельства о снятии с учета является незаконной практикой, навлекающей на авиакомпании всевозможные неприятности. В то время как принудительная национализация самолетов даст России некоторое время для защиты своей авиационной промышленности, нехватка новых самолетов означает, что будущее для рынка выглядит очень туманным.

Забронируйте рейс с Kenya Airways| Будущее.Путешествие

Kenya Airways Детали и операционная статистика

Kenya Airways, ведущая африканская авиакомпания, выполняющая рейсы в большее количество африканских направлений, чем любой другой перевозчик, гордится тем, что находится в авангарде соединения Африки с миром и мира с Африкой через свой хаб в международном аэропорту Найроби имени Джомо Кеньятты (NRB).Обслуживание на борту широко известно, а раскладное кресло бизнес-класса в широкофюзеляжном самолете неизменно входит в десятку лучших в мире. Kenya Airways неизменно признается одной из лучших авиакомпаний Африки.

Официальное название холдинговой компании Kenya Airways:

Холдинговая компания Kenya Airways

Общедоступное наименование Kenya Airways:

Кения Эйруэйз

Kenya Airways Код авиакомпании IATA:

КК

Флагманская страна Kenya Airways:

Кения

Головной офис Kenya Airways:

Найроби, Кения

Количество самолетов в парке Kenya Airways

47

Количество сотрудников Kenya Airways

3 870

Количество стран, обслуживаемых Kenya Airways

48

Количество пунктов назначения, обслуживаемых Kenya Airways

62

Доля прибывающих вовремя авиакомпанией Kenya Airways

н/д

Kenya Airways Airline Alliance Group

SkyTeam

Kenya Airways для часто летающих пассажиров Название программы:

Летающий синий

Kenya Airways Слоган / Девиз:

Гордость Африки

Kenya Airways Hub City / Города:

Найроби (NRB)

Дочерние авиакомпании Kenya Airways

Джамбоджет, Прецизионный воздух

  Кения Общий код Airways: 

SU, 2J, AF, MK, SW, MU, CZ, MN, MS, EY, HA, HX, 9W, KL, VN, KE, TM, PW, AT

 

Аэрофлот принял 1-й A350XWB: изменение парка, ливрея

Аэрофлот получил новый Airbus A350-900.Самолет является первым не только для эксплуатанта, но и для региона, так как ни одна другая авиакомпания в настоящее время не эксплуатирует A350XWB в Восточной Европе или СНГ. Новый авиалайнер также имеет тонкое обновление ливреи столетней авиакомпании.

Компания Airbus объявила о поставке нового самолета А350-900 Аэрофлота 28 февраля 2020 года, также подтвердив, что этот самолет является первым самолетом такого типа в Восточной Европе и странах СНГ. Новый А350-900 — первый из 14 самолетов, которые должны пополнить парк перевозчика.

«A350-900 Аэрофлота имеет новую отличительную окраску, отражающую его почти 100-летнее наследие», — подчеркивается в заявлении Airbus. Новая ливрея — это тонкое обновление, а не радикальное изменение. Сохранены основные черты текущей окраски, такие как российский флаг на хвосте и синие двигатели. Тем не менее, преимущественно серебристый фюзеляж теперь стал белым, а законцовки крыла, ранее красные, теперь также окрашены во все цвета флага. Нынешняя ливрея Аэрофлота была представлена ​​в 2003 году.

Парк широкофюзеляжных самолетов Аэрофлота в настоящее время состоит из самолетов Airbus A330 и Boeing 777-300ER. Приняв первый Boeing 777-300ER в 2013 году, авиакомпания в настоящее время имеет 19 самолетов этого типа и ожидает поставки еще трех, говорится в бухгалтерских книгах Boeing. Из широкофюзеляжных самолетов Airbus Аэрофлот эксплуатирует 19 А330. Средний возраст этих самолетов составляет 9 лет — это самый старший возраст по сравнению с другими типами самолетов, на которых летает авиакомпания, показывают данные planespotters.net.

На смену последнему должен прийти A350XWB.В 2019 году Аэрофлот списал свой первый А330-300 (регистрационный номер VQ-BCQ), а в 2020 году — еще два самолета.

Всего Аэрофлот — российские авиалинии, входящий в Группу Аэрофлот, эксплуатирует 247 воздушных судов. Помимо самолетов Airbus и Boeing, как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных, она также является одной из немногих авиакомпаний в мире, которая рассчитывает на Sukhoi Superjet 100 российского производства, которых у нее 54.  

Аэрофлот все еще использует российские самолеты?

У меня есть три «проблемные авиакомпании» в Award Expert, авиакомпании, которыми клиенты очень не решаются летать.

Первая — Турецкие авиалинии. Я привел доводы в пользу того, почему турецкий язык безопасен и беспроигрышный выбор, но сопротивление продолжается. Второй — EgyptAir. Недавно я изо всех сил старался летать EgyptAir, готовый либо перестать даже предлагать это клиентам, либо начать приводить веские доводы в пользу этого. Оказалось, что у меня отличный опыт.

Третья авиакомпания – Аэрофлот – российские авиалинии. Я понимаю, что репутация авиакомпании в советское время была по праву плохой. Тем не менее, сегодняшний Аэрофлот совсем не похож на Аэрофлот прошлого.Я летел Аэрофлотом десять лет назад из Москвы в Гонконг в бизнес-классе и получил отличный опыт. Лаки и Тиффани недавно летали Аэрофлотом и тоже получили хороший опыт. С лежачими креслами в бизнес-классе, современными самолетами, потрясающей едой и отличным обслуживанием нет рациональных причин избегать Аэрофлота.

Но эта озабоченность по поводу «современных самолетов» продолжает оставаться препятствием для многих. Буквально на прошлой неделе мы получили заявку на поездку Award Expert от клиента на поездку в Россию.Инструкции были кристально четкими: никаких российских авиакомпаний, потому что «я не доверяю их самолетам ». После того, как я объяснил, что у «Аэрофлота» есть современные самолеты Boeing и Airbus, клиент с удовольствием забронировал билеты в «Аэрофлоте» и летал без пересадок. Но замешательство клиента — это то, что я часто слышу. Итак, давайте обсудим это.

Аэрофлот все еще использует российские самолеты?

Да, это так. НО ни на какие дальнемагистральные рейсы и не на шаттл между Питером и Москвой. Если вы не поедете вглубь России, то окажетесь на современных американских или европейских самолетах.Если вы отправитесь вглубь России, то окажетесь на новеньких, современных российских самолетах.

Флот Аэрофлота

Аэрофлот может похвастаться тем, что у него «один из самых молодых в мире». По состоянию на 1 марта 2017 года в составе Аэрофлота 190 пассажирских самолетов, средний возраст которых составляет 4,3 года.

Парк самолетов Аэрофлота состоит из:

  • 15 Боинг 777
  • 21 Боинг 737
  • 22 Аэробус А330
  • 33 Аэробус А321
  • 69 Аэробус А320
  • 30 Сухой СуперДжет-100

Сухой СуперДжет-100?

Да, это абсолютно новый российский самолет.С выводом из эксплуатации Ильюшина-96 в прошлом году и Туплоева-154 много лет назад флот советских времен уходит в отставку. SSJ-100 перевозит 12 пассажиров бизнес-класса и 75 пассажиров эконом-класса. С дальностью полета в 4000 км он может преодолевать приличное расстояние, но русские прагматичны — они понимают, что людям не нравятся летать на «российских» самолетах, и поэтому не пускают эту модель на большинство европейских маршрутов. С другой стороны, вы найдете этот самолет на сайтах CityJet, Brussels и bmi Regional.

Сергей Кузьмишкин / Wikimedia Commons

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Аэрофлот имеет выдающиеся показатели безопасности, отличное бортовое оборудование и один из самых молодых флотов в мире.Учитывая отличные цены и наличие премий, нет никаких рациональных причин избегать полетов Аэрофлотом.

российских авиакомпаний должны вернуть самолеты европейским лизингодателям?

Из-за европейских санкций против России лизингодатели ЕС должны вернуть самолеты на сумму более 5 миллиардов долларов, которые они сдали в аренду российским авиакомпаниям!

Мы уже видели, что санкции против России имеют прямое влияние на авиакомпании и другие авиационные компании. Во-первых, Великобритания и другие страны Европы закрыли свое воздушное пространство для Аэрофлота и других российских перевозчиков. Почти сразу Россия ответила взаимностью своими запретами. Но затем другие страны Европы (начиная с Польши и Чехии) ввели дополнительные запреты. В итоге все страны Евросоюза запретили российским авиакомпаниям летать в своем воздушном пространстве.

Боинг 777 Аэрофлота. Фото: Юрий Орлов

Но европейские санкции в отношении российских авиакомпаний также оказывают огромное влияние на лизингодателей самолетов. Крупнейшим в мире арендодателем самолетов по размеру парка является ирландская компания AerCap. Как мы видели, компания недавно поглотила лизинговое подразделение General Electric GECAS. После этого приобретения флот AerCap насчитывает около 2100 самолетов. Это число не включает будущие заказы!

 

Европейские лизингодатели и российские авиалинии

Европейская комиссия ввела меры, запрещающие « продажу, передачу, поставку или экспорт » самолетов или любых их компонентов в Россию. Компании ЕС не могут заключать новые контракты с российскими компаниями и должны расторгнуть существующие контракты до конца марта. Поэтому европейские лизингодатели должны расторгнуть все контракты с российскими авиакомпаниями в ближайшие 30 дней!

Это будет гигантская задача с точки зрения логистики. И это при условии, что российские авиакомпании будут сотрудничать. Как и везде, авиакомпании в России зависят от лизингодателей в отношении значительной части своего флота. Некоторые из этих арендодателей являются банковскими учреждениями в самой России.Но в совокупности российские авиакомпании эксплуатируют 515 самолетов, принадлежащих иностранным лизингодателям. Стоимость этих самолетов приближается к 10 миллиардам долларов.

Из этого числа около 5 миллиардов долларов приходится на европейских арендодателей, таких как ирландская AerCap, SMBC Aviation Capital и Avolon. Только у этих трех арендодателей есть контракты с российскими авиакомпаниями на поставку самолетов рыночной стоимостью 3,8 миллиарда долларов. В общей сложности ирландские лизингодатели передают российским эксплуатантам самолетов на сумму 4,1 млрд долларов. Около 5% портфеля AerCap (по балансовой стоимости) приходится на российских перевозчиков. Ранее сегодня AerCap заявила о прекращении лизинговой деятельности с российскими авиакомпаниями.

Изображение: AerCap

 

Форс-мажор, техническое обслуживание и запасные части

В договорах лизинга есть условия, позволяющие расторгнуть их в случае санкций. Но это легче сказать, чем сделать, особенно в короткие сроки. Ограничения воздушного пространства сами по себе налагают ограничения на то, как перебрасывать самолет. Более того, с российскими авиакомпаниями связаны не только европейские лизингодатели.

Есть также европейские предприятия по техническому обслуживанию и капитальному ремонту (ТОиР). Основные операции технического обслуживания Аэрофлота находятся в Германии. И даже если компания решит перенести эту работу в страну, закупка запасных частей у Airbus может стать проблемой. Это потому, что европейские санкции ограничивают продажу как самолетов «, так и любых комплектующих ».

Как и у других российских авиакомпаний, 50% парка самолетов Аэрофлота принадлежит лизингодателям. Но очевидно, что ограничения в запасных частях коснутся и самолетов, которыми она владеет. Есть и другие сложности. У Rolls-Royce есть контракты на почасовую оплату со многими операторами. Непонятно, как эти контракты могут продолжаться, если Великобритания примет аналогичные меры в отношении России, что и ЕС.

Очевидно, ситуация все еще очень нестабильна. Самое главное, далеко не ясно, согласятся ли российские авиакомпании вернуть самолеты лизингодателям. В качестве альтернативы они могут попытаться передать существующие контракты другим арендодателям. С другой стороны, с перспективой ограничения полетов в Европу и другие направления некоторые могут решить, что им не нужна часть их существующих парков.

Источник

Спирос Георгилидакис имеет степень в области делового предпринимательства и менеджмента. Он имеет 14-летний опыт работы в индустрии гостеприимства и туризма, а также страсть ко всему, включая авиацию и туристическую логистику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта