Flyboard air: Flyboard, hoverboard, jetpack, flyride от производителя
0
Электрогидрофойл с доставкой по всей России
Электрогидрофойл с доставкой по всей России
Каталог товаров
Электрогидрофойл eFoilFly Neptun X
1 450 000 ₽
790 000 ₽
Добавить в корзинуТовар добавлен
Электрогидрофойл Waydoo Flyer One
1 150 000 ₽
950 000 ₽
Добавить в корзинуТовар добавлен
Электрогидрофойл Fliteboard Pro
по запросу
Добавить в корзинуТовар добавлен
Электрогидрофойл (на подводных крыльях) DOSURF
550 000 ₽
390 000 ₽
Добавить в корзинуТовар добавлен
Электрогидрофойл Takuma
по запросу
Добавить в корзинуТовар добавлен
Джетборд Radin Carve Phantom
по запросу
Добавить в корзинуТовар добавлен
Электрический гидрофойл Efoil – что это такое?
Efoil — это ни что иное как подводное крыло. Концепция гидрофойла не нова, более ста лет назад подводные крылья пробовали устанавливать на катера и яхты. Результаты таких экспериментов оказались весьма впечатляющими, удалось достичь небывалых по тем временам скоростей и высокой устойчивости судов. С тех пор гидрофойлы пробуют крепить ко всему что движется по воде, в том числе на доски для сёрфинга, а в наши дни и на сёрфы с электромотором. Получите новые ощущения и возможности использования во всех водоемах.
Использование гидрофойла на любом водоеме мира
Что нужно знать:
На вопросы отвечает
Александр Семенов Специалист по гидрореактивным аппаратам +7(920)073-40-17
Это безопасно?
Полет на гидроаппаратах безопасен при соблюдении правил и не требует физической подготовки. Перед каждым полетом наши инструктора проводят инструктаж по технике безопасности и обучают базовым принципам полета.
Также вы надеваете экипировку (шлем, гидрокостюм, спасательный жилет).
Есть ли какие ограничения по возрасту?
Летать на гидроаппаратах сможет каждый кому от 12 до 80 лет.
Долго ли займет процесс обучения?
В течение первых 5 минут полёта взлетают 100% пришедших познакомиться с гидроаппаратами.
Где неопасно летать?
Летать можно в любой точке России и мира, где есть водоем глубиной от 1,5 метров.
В какую погоду можно летать?
Погодных ограничений практически нет. Это стало возможным благодаря сухим водонепроницаемым гидрокостюмам. Они не пропускают воду и ветер, их можно надевать даже на одежду.
Гидрокостюмы были испытаны при температуре воздуха 10 градусов.
Единственные погодные ограничения, если скорость ветра достигает 60 км/ч, а высота волн превышает 1 м.
Какой гидроцикл подойдет?
Подойдет любой гидроцикл с мощность 130 л.с и выше.
Выбираете гидрофойл, но есть сомнения перед покупкой?
Записывайтесь на бесплатный тест-драйв с профессиональным инструктором. Уже через 10 минут занятия Вы будете летать над водой и точно захотите испытать эти эмоции снова и снова!
Более
200 клиентов уже получили свой комплект
Гарантия 2 года
Инструкции по установке
Помощь в установке
Доставка по РФ 2 дня
Продолжить покупки
Продолжить покупки
Flyboard Air — frwiki.wiki
Флайборд Air представляет собой тип ранец или ховерборда питания от газовых турбин , изобретенный французских Фрэнки Сапата в 2011 году и разработана компанией Zapata Industries.
Устройство может летать со скоростью до 190 км / ч с запасом хода примерно 10 минут (что соответствует примерно 31 км ).
Фрэнки Сапата участвовал в военном параде 14 июля 2019 года на борту своего изобретения и произвел фурор. В августе того же года он со второй попытки пересек Ла-Манш с остановкой в пути.
Резюме
1 Описание
2 Временный запрет на полеты во Франции и неприятности
2.1 Неприятность по соседству
3 Финансирование Министерства Вооруженных Сил
4 записи
4.1 Пересечение Ла-Манша
5 Примечания и ссылки
6 См. Также
6.1 Связанные статьи
6.2 Внешние ссылки
Описание
В августе 2019 года Flyboard Air приводился в движение пятью реакторами, установленными под ногами пилота, работающими на керосине, находящемся в его рюкзаке. Он расходует в среднем два килограмма топлива на километр, или 250 л / 100 км .
Временный запрет на полеты во Франции и неприятности
В марте 2017 года французские власти запретили его изобретателю использовать Flyboard Air на своей территории под страхом судебного преследования, но он не пожелал покидать Францию. Главное управление гражданской авиации (ГДГА) оправдывает этот запрет, в частности , потому , что ему не удалось подать заявление на получение разрешения полета и что он не имеет каких — либо лицензий полета. Наконец, машина получила разрешение на полеты по пропуску DGAC.
Беспокойство по соседству
У Flyboard Air есть недостатки с точки зрения шумового загрязнения и неприятного запаха , на которые жалуются жители района Соссе-ле-Пен . Что касается шумового загрязнения, то соседей беспокоил шум, который, по данным France Info , может достигать 120 децибел (болевой порог). Неприятный запах создается запахом керосина. Расследование, возложено на воздушном транспорте жандармерии , открыт «о загрязнении шума , генерируемого активностью г Zapata» .
Однако использование Flyboard Air регулируется, и в целом мэрия просит Zapata не «подрывать мир, безопасность и общественную гигиену» :
нет рейсов по воскресеньям и в праздничные дни;
запрещен вылет до 10 часов утра, с 12 до 15 часов или после 18 часов 30 минут ;
отсутствие тренировок продолжительностью более полутора часов;
не более двух тренировок в неделю;
запрещение пролета пловцов или кораблей;
нет полета, когда дует ветер с моря.
Финансирование Министерства Вооруженных Сил
В ноябре 2018 года изобретатель продемонстрировал Flyboard Air французскому спецназу во время форума Defense Innovation Forum. Затем Zapata Industries получила 1,3 миллиона евро от Главного управления вооружений в рамках системы RAPID (схема двойной поддержки инноваций) для ее разработки в контексте гражданских и военных приложений. Это должно позволить усовершенствовать Flyboard Air в сотрудничестве с Национальным офисом аэрокосмических исследований и исследований и компанией Poly-shape. В рамках проекта «Turbine Z Air» (TZR) , в частности, будет изучаться использование новых турбин для снижения уровня шума, производимого машиной.
Записи
В апреле 2016 года Фрэнки Сапата установил мировой рекорд по наибольшей дистанции, пройденной на ховерборде, — 2252,4 м .
В
14 июля 2019 г.,В Париже Сапата появляется со своим Flyboard Air во время парада в честь Национального дня, взлетая, пролетая и отдыхая на площади Согласия перед официальными лицами. Это первый случай, когда такому устройству разрешили публично летать в большом городе.
Пересечение канала
В 4 августа 2019 г.Фрэнки Сапата устанавливает новый рекорд на борту своего Flyboard Air, пересекая Ла-Манш от Сангатте до залива Святой Маргариты со средней скоростью более 100 км / ч . Пройденное расстояние 35 км , время полета 22 мин , включая промежуточную остановку для дозаправки керосином на катере. Планировалось, что во время остановки он будет зависать на высоте трех метров над платформой без приземления, но по соображениям безопасности префектура требует, чтобы пилот приземлился.
Этому успеху предшествует 25 июля 2019 г., попытки, которая провалилась из-за платформы, запланированной для снабжения: слишком хрупкая, слишком взволнованная движением моря, она ударилась о флайборд, который упал в воду.
Примечания и ссылки
↑ (in) » Flyboard Air » , zapata.com (по состоянию на 26 августа 2018 г. )
↑ a b и c
« Flyboard Air, это нововведение, которое почти ускользнуло от Франции » , на Les Échos ,15 июля 2019 г.,(по состоянию на 18 июля 2019 г. )
↑ a b c и d « Флайборд, этот захватывающий летающий ховерборд, на параде 14 июля » , на Science et Avenir (по состоянию на 18 июля 2019 г. )
↑ Журнал Le Point : « Фрэнки Сапата совершил подвиг, пересек Ла-Манш на своем летательном аппарате » , о Ле-Пойнт ,4 августа 2019 г.(по состоянию на 4 августа 2019 г. )
↑ Фрэнки Сапата успешно пересек Ла- Манш на своей летающей машине , Le Figaro , 4 августа 2019 года.
↑ Плотность керосина 0,8 кг / л , отсюда расход (л / км) = ((2 кг ) / ( 0,8 кг / л )) / км, или 250 л / 100 км .
↑ a и b Марк Лерас, « Марсель: создатель Flyboard Air, которому запрещено летать жандармами » , на Le Parisien ,14 марта 2017 г..
↑ Фрэнки Сапата, изобретатель Flyboard Air, говорит, что ему запрещено летать во Франции , Huffington Post , 11 марта 2017 г.
↑ Изобретателю Flyboard Air запретили летать во Франции? , Западная Франция , 11 марта 2017 г.
↑ Виновный в трех преступлениях, Flyboard Air признан невиновным , Sciences et Avenir , 15 марта 2017 г.
↑ a и b « #AlertPollution: шумный, загрязняющий, агрессивный … В Буш-дю-Рон соседи Фрэнки Сапаты больше не поддерживают его Flyboard » , на Franceinfo ,7 сентября 2019 г.,(по состоянию на 7 сентября 2019 г. )
↑ Линч, « Подтверждено: Фрэнки Сапата устанавливает новый рекорд дальнего полета на ховерборде во Франции » , Книга рекордов Гиннеса,30 апреля 2016 г. (по состоянию на 12 июля 2016 г. )
↑ Подвиг Сапаты a и b на 10 захватывающих дух фотографиях , Le Parisien, 4-08-2019.
Flyboard® Air — это доска с реактивным двигателем, разработанная для демонстрации потенциала «гипермобильности». Оснащенный 5 двигателями, это самый маленький из когда-либо созданных самолетов с резервным двигателем.
Усовершенствованная стабилизация и резервирование всех критических систем гарантируют, что доска может безопасно летать в любых условиях. Тем не менее, полет на Flyboard® Air — это экстремальная задача, требующая высокого уровня мастерства и отличной физической подготовки.
Flyboard® Air является мировым рекордсменом по самому длинному расстоянию, пройденному на ховерборде. Это привлекло внимание общественности во время 14 июля 2019 года.параде, пересечении Ла-Манша в том же году, а также во время последовавших за этим воздушных демонстраций (Формула-1, Moto GP и др. ).
FLYBoard® AIR
Особенности
Высота над уровнем моря: 3000 МЕТРОВ*.
Скорость: 200 км/ч
Время полета: 10 МИНУТ
Количество турбин: 5
Максимальная грузоподъемность: 120 кг
*Предусмотренные характеристики
Нажмите и переместите мышь, чтобы открыть для себя Flyboard® AIR под углом 360°.
ЗАЯВКИ
Учитываются
Быстрая мобильность в специальных операциях
Выброс из самолета или вертолета
Авиасалон
Досуг
Устройства для
безопасность
Легко расстегивающиеся сапоги
Независимая электронная схема двигателя
Независимая топливная система
Индикация состояния с помощью телеметрии на дисплее, встроенном в шлем
Встроенная стабилизация, независимая от органов управления
5 изолированных турбин
Сильные стороны
Доступ к крутой местности
Полеты при сильном и турбулентном ветре
Управляется исполнителем с помощью джойстика или человеком на борту самолета
СОБЫТИЯ
Хочешь увидеть, как Фрэнки взлетит? Фрэнки Запата ездит на множество мероприятий по всему миру в сопровождении Flyboard® Air для исключительных демонстраций. Формула-1 или мотогонки Гран-при, 24 часа Ле-Мана… так много событий, на которые вас пригласят выступить в воздухе!
Летающий автомобиль JetRacer® — Zapata
JETRacer®
Launch
JetRacer® — революционная машина вертикального взлета и посадки (VTOL)
Способный : оснащен 10 реактивными двигателями, это быстрая и маневренная машина с непревзойденными возможностями
Простота: с полетными контроллерами, JetRacer® прост в управлении, стабилен и прощает ошибки при любых погодных условиях
Безопасный: все критически важные системы имеют резервирование, что позволяет безопасно приземлиться даже в маловероятном сценарии множественного отказа
Компактный: Благодаря своей небольшой площади (2,2 м x 2,0 м) JetRacer® можно использовать на самой маленькой площадке платформы (морские ветряные турбины, нефтяные вышки, лодки, трейлеры и т. д.)
Модульный: построенный на модульном карбоновом шасси, способный летать с пилотом или без него, JetRacer® может удовлетворить множество потребностей, как гражданских, так и военных
Станьте пионером мобильности будущего
, участвуя в кампании летных испытаний в США.
Испытайте свою удачу в этом невероятном человеческом приключении!
100 человек будут приглашены для участия в отборочных тестах, которые отберут 25 участников для этого уникального опыта.
Будущее уже наступило. Не ждите. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.