+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Форма американских летчиков: Униформа ВВС США во Второй мировой

0

Куртка ВВС США. История появления. Интересные факты

Верхняя одежда должна не только защищать от холода, но и красиво дополнять повседневный гардероб. Казалось бы, куртка ВВС США скорее пригодится военному, чем гражданскому жителю, но мода вносит свои коррективы.

Куртка ВВС США — история возникновения


В начале ХХ столетия американское правительство всерьез занялось экипировкой военных летчиков — истребителей. Высота, на которую поднимался пилот, достигала от трех до пяти километров, а температура воздуха на такой высоте очень низкая. В таких условиях летчику нужна особая одежда: негорючая, непродуваемая, непромокаемая, а главное — теплая.

Первым подходящим вариантом была кожаная куртка-пилот, а точнее, длинное пальто из двух слоев овчины. Оно не горело, но было жутко неудобным. Неизвестный истории человек придумал отрезать неудобный низ. Так появилась модель куртки Flying Jacket.

Вскоре появляется утепленная версия. Разработчики добавили подкладку из двух сантиметров овчины и молнию вместо пуговиц. Куртка ВВС США была настолько практичной, что с началом Второй мировой войны фирма Irving Air Chute заключила договор с Royal Air Force и стала поставщиком армейской формы для английских летчиков.

Куртка B-3 — легенда американской авиации. Это та же винтажная куртка-пилот Irving Jacket, только немного модернизированная. Возле шеи и снизу куртки есть дополнительные ремешки для защиты от холода. Появились карманы, которые служили для хранения перчаток. Оригинальная Irving Jacket есть только в коричневом и красно-коричневом цвете.

Типы курток пилотов ВВС США


Куртка ВВС США – прочная и практичная, протестирована временем и суровыми погодными условиями. Модели летной куртки бренда Top Gun иAlpha Industries отличаются качеством материала, прочностью молний и комфортным силуэтом.

MA-1 Flight Jacket

Куртка пилот США официально считается формой летчиков ВВС 50-х годов. Первая модель, MA-1 Flight Jacket, сделана из нейлона и полиэстера. Теплый воротник с мехом овечки заменил трикотажный. Американский бомбер отличается от других курток следующими особенностями:

  • приталенный силуэт с манжетами на рукавах и снизу куртки;
  • сшит из качественного летнего нейлона с пропиткой Dupont для водонепроницаемости;
  • утеплитель — полиэстерное волокно;
  • внутренняя сторона оранжевого цвета;
  • два наружных и два внутренних кармана.

Бомбер можно смело надевать в дождливую погоду, ведь куртка пилот не намокает и не продувается ветром. На современном этапе модель

MA-1 Flight Jacket признана всемирной классикой бренда Alpha Industries .

N-3B Parka

Аляска N-3B появилась в пятидесятых годах. Качество сразу же оценили военные, а потом и простые граждане. Аляска имела ряд бесспорных преимуществ:

  • манжеты на руках, которые препятствовали проникновению холодного воздуха;
  • внешний материал с пропиткой Dupont, благодаря которому куртка полностью водонепроницаема;
  • регулировка объема с помощью стяжки на талии;
  • удобный съемный капюшон с мехом.

Если вы ищете куртку на зиму и хотите, чтобы она прослужила вам не один сезон, — выбирайте N-3B Alpha Industries. Качество гарантированно!

B-15 Flight Jacket

Еще один вид летной куртки. Данная модель имеет такие характеристики:

  • меховый воротник, который можно отстегнуть в теплую погоду;
  • внутренняя сторона — это атласная подкладка, а внешняя — 100% летный нейлон с водонепроницаемой пропиткой Dupont;
  • теплый полиэстеровый наполнитель;
  • приталенный силуэт, напоминающий модель MA-1.

В куртке B-15 Flight Jacket объединились лучшие качества верхней одежды: простота, лаконичность, тепло и комфорт.

NASA MA-1 Flight Jacket

Бомберы серии NASA напоминают американский бомбер МА-1 и относятся к летным курткам. Характерная особенность — особенные нашивки-шевроны с данными конкретной космической программы NASA. Приставка “МА-1” присутствует в названиях изделий по той причине, что они полностью повторяют структуру бомбера: покрой, ткань верха, утеплитель, подкладка оранжевого цвета.

Как появилась мода на летные куртки


Сначала летные куртки имели скорее практическое применение и не считались модным элементом гардероба. «Летными» бомберы назвали потому, что сначала их шили специально для военных пилотов-бомбардировщиков. На тот момент это были тяжелые дубленки из грубой кожи.

Сейчас же американский бомбер — это легкая куртка-ветровка. Большим поклонником бомберов стал всем известный модельер Джорджо Армани. Именно он развенчал миф, что летная куртка может быть только военным вариантом.

Сегодня это не просто куртки цвета хаки, а возможность проявить свой стиль.


Знаменитости и куртки

Несмотря на то, что летная куртка бренда Alpha Industries изначально была создана для американских военных, она пришлась по вкусу не только гражданским жителям и знаменитостям.

Красивые модели курток звезды выбирают для фотосессий, съемок в фильмах, официальных выступлений и прогулок.

Известная киноактриса прошлого века Мэрилин Монро, удивляла не только своей красотой, но и умением красиво появиться на публике. В феврале 1954 года во время посещения войск Соединенных Штатов Америки в Корее, красавица была одета в летную куртку B-15 Alpha Industries.

Президент Соединенных Штатов, Барак Обама, по долгу службы обязан следить за должным исполнением обязанностей военными. Часто его образы дополняет куртка пилот А-2 Alpha Industries.

Американский актер Сильвестр Сталлоне также является поклонником бренда Alpha Industries. Для съемок в кинофильме “Рэмбо: первая кровь” Сталлоне

выбрал модель М-65. Полевая куртка сделанная в военном стиле, отлично вписалась в жанр фильма. Еще одно появление Сильвестра в Alpha было в кинофильме “Неудержимые”. Бушлат Navy Pea Coat в приключенческом боевике добавил брутальности главному герою.

Не только мужчины, но и женщины выбирают для фильмов образы в куртках Alpha Industries. Вот например, Натали Портман, в фильме “Леон киллер”, одела винтажный бомбер МА-1.

Арнольд Шварценеггер выбрал куртку CWU 45-P Alpha Industries для встречи с военными Соединенных Штатов Америки.

Компания Alpha Industries значительно увеличила продажу своих классических бомберов МА-1, начав сотрудничество с брендом Kanye West.

Команда Kanye, прежде чем отправится в тур Yeezus, закупила около 100 бомберов, нанесла свои логотипы и патчи.

С тех пор в его коллекции YEEZY появился американский бомбер Alpha Industries МА-1.

Какими свойствами обладает бомбер?

Бомбер — идеальный вариант для любой погоды. В прохладную погоду под него можно одеть теплый свитер, ведь летная куртка — свободного кроя. В теплое время года — легкая рубашка или футболка. Предприятий, которые создают подлинный американский бомбер, не так уж и много. Фирмы Alpha Industries и Top Gun выпускают оригинальные дизайны, которые похожи только своим силуэтом и стандартными деталями куртки. При пошытии используют самые разные ткани: от замши до кожи и шерсти.

Интересные факты

В 1986 году на большие экраны вышел фильм “TOP GUN”. Он стал самым масштабным, кассовым и популярным как среди потенциальных новобранцев на военную службу, так и голливудских продюсеров. Главную роль исполнил

Том Круз. Готовясь к своей роли, актер следил за опытными пилотами в штаб-квартире школы Top Gun, чтобы как можно правдивее исполнить роль летчика. Кожаные куртки с нашивками были одеты на каждом, кто исполнял роль летчика.

Не менее интересна история появления основной концепции куртки N3-B. Она была взята у народов севера, ведь именно они много столетий носили удобную для местности Гренландии и Канады куртку-парку. Одежда выдерживала температуру до минус 70 градусов, поскольку была сшита из шкур животных.

Летные куртки постоянно совершенствовали. Подкладки оранжевого цвета появилась неспроста. Сделано это было для того, чтобы во время крушения самолета летчик смог вывернуть куртку оранжевым наверх. Так человека проще найти и спасти, ведь яркую подкладку видно даже с самолета.

Впервые их использовали в 1940-х годах на модели В-15. МА-1 обзавелась этой незаменимой деталью в только 1960-х. Новой деталью во время модернизации моделей В-15 и МА-1 в 1960-х был карман на рукаве. Вскоре появляется на CWU 45/P и аляске N-3В.

Сегодня эта деталь является стильным дополнением, но тогда она была жизненной необходимостью.

В удобных карманах хранились все необходимые мелочи пилота, и даже патроны. Другое название кармана, которое дали сами пилоты — “сигаретный”.

Выгодные образы с бомбером. Как и с чем носить куртку пилот?

Удобство бомбера в том, что он не требует специальных сочетаний. Вы сможете удачно комбинировать куртку как с вечерним образом, так и с джинсами на прогулку с друзьями. Удачной будет комбинация такого вида верхней одежды с худи или свитером, кроссовками или ботинками.

Классической моделью бомбера по праву считается летная куртка МА-1. Изначально было только два цвета: шалфейно-зеленый и темно-синий. Сегодня же дизайнеры придумали много интерпретаций куртки-бомбера. На рынке встречается как замшевая, так и кожаная летная куртка. Так же есть варианты и с разными нашивками для модниц. Модель можно сочетать с любыми футболками, рубашками и джинсами, ведь эта верхняя одежда не требует особых сочетаний.

На данное время летная куртка стала популярна среди спортсменов и футбольных фанатов. Со спортивным костюмом отлично будут смотреться бомберы Top Gun или Alpha Industries MA-1. Они имеют функциональные внешние и внутренние карманы, ребристые манжеты на рукавах и воротнике снизу куртки. Отлично подойдут к любому спортивному костюму и подчеркнут фигуру.

Где можно купить Flight Jacket или лётную куртку

Чтобы купить оригинальную летную куртку, обращайтесь только к официальным сайтам. Не рекомендуем доверять перекупщикам, ведь они не только существенно поднимут цену, но и могут продать некачественную подделку.

В нашем интернет-магазине Parkas вы найдете только 100% оригинальные вещи американских брендов Top Gun, Alpha Industries Air Boss и Boeing. Куртки отличаются проверенной годами износостойкостью и практичностью. Это покупка не на один год, а на десятилетия, ведь летная куртка была в моде десять лет назад и будет актуальной еще долгое время.

Куртки сделаны из качественных материалов, которые при правильном уходе прослужат вам долгие годы.

Обращайтесь к нашим консультантам в Facebook, Instagram, а также по телефонам (067) 653-30-24 и 0 (800) 211-611. Они помогут подобрать ваш размер и модель, которая придется по вкусу. Мы гарантируем 100% качество и подлинность товара. Ведь весь товар мы получаем непосредственно от компании Alpha Industries, США.

Куртка пилота. Американская легенда. — UNIFORM59.RU

Летные куртки (как и летные хронографы), один из самых привлекательных фетишей. Романтика самолетов и пилотов эпохи до изобретения радаров и ракет привлекает множество фанатов по всему миру.

Изначально, во время первой мировой войны, большинство самолетов не имело закрытого кокпита и требовалась достаточно теплая одежда для пилота. Большинство из них носили длинные кожаные пальто — в то время достаточной ветронепроницаемостью обладала только кожа. В сентябре 1917 года был основан комитет Aviation Clothing Board американской армии, который занимался дистрибуцией надежных кожаных летных курток — с высокими воротниками, молниями с ветрозащитными клапанами, облегающими манжетами и поясами, отороченными мехом, так произошло рождение американской летной куртки.
На другой стороне океана, Лесли Ирвин придумал и выпустил классическую куртку из овчины. В 1926 году он основал фабрику в Великобритании и стал основным поставщиком для RAF во время второй мировой войны. Спрос был так велик, что Ирвин вынужден был задействовать субконтракторов, что обьясняет вариации дизайна и цвета продукции.
Двумя самыми исторически известными куртками стали А-2 и G-1.

 

A-2 также известен как бомбер, его в самом деле использовали пилоты бомбардировщиков, в обогреваемых кокпитах, но остальная команда обычно носила теплые B-3 и В-6 из овчины, более подходящие для открытой пулеметной турели.  
А-2 был принят и стандартизирован в 1930 г., а в 1943 ограничен в использовании только для замены поврежденных курток — начали поставляться новые тканевые куртки В-10 и В-15, хотя на фото ветеранов корейской войны, пилоты F-86 и F-82 еще в этих легендарных куртках. Каталог US Army Air Forces Class 13, описывает эту куртку под номером спецификации 94-3040 как «куртка из лошадиной кожи темно-коричневого цвета, с вязаными манжетами и поясом», от более ранней модели А-1, она отличалась наличием молнии вместо пуговиц и скрытыми кнопками карманов. Стоячий вязаный воротник был заменен рубашечным кожаным, с ремешком на горле и были добавлены простроченые эполеты на плечах.

 

Несмотря на небольшие различия, версии различных производителей придерживались основных отличительных особенностей — боковые карманы не были утеплены (руки в карманах — неподобающая для военных поза), спина выполненная из единого куска кожи, чтобы уменьшить нагрузки на куртку и легкая шелковая или хлопковая подкладка с пришитым ярлыком. До Второй мировой войны, куртки выпускались с воротником пришитым к ленте ворота, как на рубашках, но в военное время воротник пришивали к спинной панели и заворачивали для экономии времени.

Большая часть А-2 выпускалась из лошадиной кожи, дубленой хромом или растительными экстрактами, но некоторые куртки были сделаны из козлиной кожи, по примеру G-1 и еще меньше из коровьей или воловьей кожи (которую довольно трудно отличить от лошадиной, если дубить одинаково). В основном козлиная кожа использовалась только тогда, когда на фабриках подходили к концу запасы лошадиной, но все куртки произведенные Spiewak и Doniger из козла, также как и многие сделанные Cable, Dubow, Bronco, Perry и Rough Wear.
В военное время куртки выпускались множества оттенков и тонов, но все были основаны на двух цветах — seal (темно-коричневый) и russet (красно-коричневый), причем первые в большинстве своем были перекрашены из вторых, чтобы скрыть потертости и выцветание, но некоторые производители (Aero Leather) красили А-2 в темно-коричневые изначально.

С 1939, подкладку из шелка окончательно заменили на хлопковую, с целью экономии конечно. Молнии делались из стали или бронзы, некоторые были никелированы, а производили их Talon, Crown, Conmar и Kwik, с преобладанием первого.
Современные версии довольно свободные, в то время как оригинальная куртка была более облегающего кроя, для юных подтянутых пилотов, а не для толстых фермеров воображающих себя Эрихом Хартманном. Также A-2 не была предназначена для носки поверх нескольких слоев одежды — для зимнего времени пилоты одевали куртки из овчины.
А-2 вручалась пилоту окончившему начальное обучение, перед началом следующего этапа обучения — одна штука в одни руки, и являлась предметом особой гордости летчика.

Продвигаясь по службе, пилот нашивал эмблемы эскадрилий, знаки различий и иногда целые художественные произведения. Команды бомбардировщиков часто нашивали небольшие бомбы справа, по количеству выполненных бомбометаний. Пилоты морской авиации часто носили эмблемы всех подразделений в которых они служили, тогда как армейские авиаторы старые нашивки отпарывали. Эмблема Army Air Forces нашивалась и печаталась на левом рукаве, а щит конкретной воздушной армии на правой. На подкладке рисовалась карта миссии, которая теоретически могла быть использована если пилота сбили, а асы сбившие пять и более самолетов противника, могли похвастаться красной сатиновой подкладкой.
Официально, только пилоты армейской авиации могли получить эти куртки, но такие армейские селебрити как генералы МакАртур и Паттон, тоже доставали и носили А-2, популярность курток была просто огромной.
Оригинальные А-2 военного времени довольно редки, но их можно достать — cтоимость такого музейного экземпляра варьируется от 800$ до 5000$ в зависимости от состояния и наличия нашивок.

Делящей первое место по известности с А-2, была куртка морской авиации G-1. Она «прожила» значительно дольше своей соперницы — только в 1978 году конгресс настоял на прекращении производства, из-за того что мощности снабжения морфлота не справлялись со спросом. Фильм 1985 года Topgun, с Томом Крузом, где тот носил стильную G-1 с множеством нашивок, вызвал взрыв популярности летных курток, да такой что ВВС в 1988 начали перевыпуск легендарных А-2. Естественно сегодняшние куртки не надевают в кабину современного самолета, но они остаются важным отличительным признаком, гордостью военного пилота.

Современная куртка выдается только летчикам боевых подразделений. Она имеет более свободный крой, не допускаются нашивки и раскраска (по причине огнеопасности), сделана из козлиной кожи с огнеупорной пропиткой и только в одном цвете — темно-коричневом.

Теплые летные куртки из овчины, с меховой изнанкой от «бомбера» В-3, до морской М-445, были популярны для полетов в зимнее время и на большой высоте. Синтетические куртки В-серии и морские СWU-cерии, появились позднее, но и они почитаются коллекционерами военной униформы.

Сейчас синонимом летной куртки является МА-1, короткая куртка, с двумя косыми карманами сбоку, двумя внутренними карманами и карманом на молнии на левом рукаве. МА-1, была разработана в 1949, в связи с появлением реактивной авиации и новых требований к экипировке, связанных с этим. Кожаная куртка с карманами, клапанами и прочими деталями в кабине самолета набитого оборудованием, на больших высотах и соответствующих температурах, больше не могла выполнять свои функции. Первый раз нейлон был использован в летной куртке в 1946 году, это была В-15, отличалась от МА-1 наличием мутонового мехового воротника, но после нескольких лет эксплуатации выяснилось, что меховой воротник мешает парашюту и другому оборудованию и В-15 была заменена новым образцом.

С самого начала куртка производилась Alpha Industires, наверное самой известной компанией совмещающей военные заказы и продажу милспек экипировки широкой публике. МА-1 предназначена для носки круглый год — в расстегнутом состоянии она достаточно прохладна, а в застегнутом сохраняет тепло. Дизайн МА-1 периодически немного изменялся — новые текстильные материалы, технологии пошива и дизайн кокпита требовали внесения изменений в конструкцию куртки. Изначальный милспек обозначался MIL-J-8279, а последняя ревизия в начале 80-х J-8279F.
Большинство этих курток снаружи окрашены в полуночно-синий или полынно-зеленый цвет, а подклад в киноварно-оранжевый. С лицевой стороны куртки в гражданских версиях — т. н. парашютный шелк, на самом деле нейлон, а в сделанных для армии — Nomex, разработанная в 1968 году DuPont огнеупорная ткань. Nomex представляет собой мета-арамид — ароматический полиамид, мета-версия пара-арамидного Кевлара. Мета-арамиды не выравниваются при формировании волокна, и гораздо менее прочны чем пара-арамиды. Также использовался для парашютов в космической программе НАСА, в пожарном оборудовании, в униформе гонщиков.

Оригинальная конструкция была выполнена из двух слоев нейлона — внешней оболочки и подкладки и двух слоев шерстяной ткани между ними. Впоследствии шерсть была замененна полиэстеровым волокнистым наполнителем, более легким и теплым, чем шерсть. В середине 60-х куртка была сделана двусторонней, с внутреннми оранжевым подкладом. В случае крушения, пилот мог надеть куртку наизнанку, чтобы сделать легче работу спасателей по его обнаружению. Были убраны петли для прокладки радиошнура и передняя планка, держащая кислородную маску. Ранние МА-1 также имели напечатанную эмблему USAF на рукаве.  
Сейчас МА-1 практически секс-фетиш.

N-3B или Snorkel парка. Шноркелем называется трубка для подводного плавания и перископ подводной лодки, каким образом этот предмет связан с паркой для экстремально холодных температур?, если ее застегнуть полностью, то остается маленькое отверстие в конце капюшона, напоминающее перископ. В начале 50-х она, как водится была разработана для американской армии и сделана, подобно МА-1, из нейлона, с утеплителем из толстого шерстяного материала, который в 70-х был заменен на полиэстер. Пик популярности ее пришелся на рубеж 70-80, особенно среди детей и подростков, а через 20 лет она опять вернулась в моду. Теперь ее носят Бекхэм и Галлахер, но она не ассоциируется у широкой публики с военной курткой, а скорее с школьными годами.

Короткая N-2 стала наследницей В-11, выпускалась обычно в оливковом цвете с роскошным мутоновым капюшоном, отороченным настоящим мехом койота, за ней последовали модификации N-2A и N-2B, изменив цвет соответственно на синий и полынно-зеленый, а также мех оторочки на искусственный и обратно на настоящий. Семейство N-3 представлено тремя модификациями от N3 до N-3B, различающихся типом нейлона, цветом, шерстяные манжеты и поясной шнур перекочевали внутрь рукавов в позднейших моделях, ветрозащитный клапан укорочен, а с мехом на капюшоне произошла та же история, что и в короткой модели. Нейлоновые модификации B-10 представлены куртками В-15В и В-15С, последняя была выпущена в свет в 1950 и молния на ней опять вернулась на середину куртки.

Морская авиация US Navy не менее славна своей экипировкой, чем ВВС. Главная легенда это безусловно G-1. Принятая для замены М-422 в 1940 году, она была сделана из эластичной козлиной кожи. G-1 часто выдавалась и армейским летчикам, потому она не имеет обозначений принадлежности ни к ВВС, ни к ВМС, а на обратной стороне воротника значится US.

Куртка N-1 изначально была разработана в середине 40-х годов, в комплекте со шлемом и брюками, выполненными из того же материала, для ношения в море. Материал лицевой стороны — т.н. Jungle Cloth, одна из самых крепких и устойчивых к погодным условиям хлопковых тканей. Первая версия куртки была выполнена в синем цвете, с двусторонней подкладкой из альпаки и шерсти. Вторая модификация сменила цвет на оливковый, убрала альпаку с манжет рукавов и увеличила проушины для пуговиц. Зимние куртки для пилотов представлены М-422, AN-6552 и более поздней модификацией ANJ-3A, она была разработана в рамках программы унификации снаряжения для армии и флота, однако, как разработанная главным образом для ВМС, редко носилась армейскими летчиками.

Армейские куртки, несравнимые конечно по великолепию с авиационными, представлены в коллекции US Army, кое-что все же может привлечь внимание. Куртка танкиста, изначально задуманная как часть зимнего костюма из трех компонентов выполнена из влагоустойчивого, ветронепроницаемого 26-унцевого хлопкового полотна, с шерстяной подкладкой и конструкцией из двойных встречных складок. Куртка парашютиста являлась модификацией куртки механика, и представляла собой куртку до колен, выполненную из ветронепроницаемого хлопкового твилла, светло-оливкового цвета. Четыре больших кармана, пришитых под углом 45 градусов, служили для хранения дополнительного снаряжения, а специальный карман около шеи служил для хранения ножа, чтобы парашютист мог перерезать стропы при необходимости. Проработаный крой со складками давал дополнительную маневренность в области спины и плеч.

Описанные в начале статьи изменения в конструкции курток, также как и перерыв в производстве, вызвали к жизни индустрию производства реплик оригинальных курток, повторяющих в деталях куртки предвоенного и военного времен. Любители военной истории, пуристы и перфекционисты требовали производства курток по копиям старых лекал, правильно дубленых шкур, 100% хлопковые нити и молнии из военных запасов.

Как и в случае selvedge denim, все эти затраты абсолютно не дают никакого преимущества перед современными методами производства, которые быстрее, дешевле и качественнее, это всего навсего атмосфера исключительности, та например которая окружает швейцарский хронометр ручной сборки или хай-енд аудио аппаратуру.

С небес на землю

Как куртка американских пилотов бомбардировщиков стала «бомбером» — любимой одеждой хип-хоперов, футбольных болельщиков и рок-музыкантов

Обычная куртка для рядового россиянина и культовая вещь для любого американца

1929 год. Гринсвуд, штат Пенсильвания

— Только сегодня и только для вас — увлекательный полет над предгорьем Аппалачи! — выкрикивает юркий мальчишка, шастая среди толпы на небольшом авиашоу, устроенном братьями-пилотами Джоном и Робертом Дуглас. Заинтересовавшихся клиентов, босоногий «рекламный агент» направляет к зданию аэроклуба, где продаются билеты на воздушную прогулку. Вместе с пропуском на биплан — легонький четырехкрылый самолет с открытой кабиной — гостям выдаются толстые кожаные куртки и шлемы, которые по возвращению многие просили оставить себя на память. За энную сумму, конечно.

Вместе с пропуском на такой легкий самолет…


…гостей экипировали вот в такую четырехкилограммовую куртку

Когда Джон Дуглас на очередном представлении попал в аварию и врачи, буквально собрав его по кусочкам, вынесли вердикт: «Больше никаких полетов», именно эти куртки навели парня на мысль о собственном швейном производстве. Потратив все свои накопления, любитель скорости и облаков купил близ Нью-Йорка небольшую фабрику и занялся разработкой летного обмундирования. Местом сбыта готовых изделий послужил все тот же аэроклуб брата.

Новое дело Джона Дугласа оказалось прибыльным. Будучи в прошлом летчиком, молодой человек точно знал, в чем комфортно управлять самолетом, а в чем сидеть в кресле пассажира. Не прошло и пары лет, как производимая им одежда стала считаться лучшей среди пилотов-любителей, а вскоре заказы на шлемы и теплые куртки начали поступать и от представителей ВВС США.

Нейлоновая революция

Первые партии верхней одежды для пилотов бомбардировщиков Дуглас шил из лошадиной кожи по фасону британской летной куртки «Ирвин». Но в связи с появлением в 50-х годах реактивных самолетов с закрытыми кабинами, военным потребовались более тонкая, дающая большую свободу движениям униформа, и компании Джона пришлось срочно совершенствовать имеющиеся кожанки. Сначала у них убрали огромный воротник, потом толстую меховую подкладку, а после окончания Второй мировой войны и вовсе заменили на короткие куртки из нейлона с эластичной шерстяной резинкой вокруг манжет и талии, получившие название «бомбер» (от имени своих обладателей — пилотов бомбардировщиков). Никогда еще форма летчиков не была такой легкой и удобной. Это была революция в мире военной моды.

Эволюция летных курток: толстый воротник из овчины, мешающий при катапультировании, сначала укорачивается (модель B-3 слева и B-6 справа), а потом и вовсе исчезает с одежды авиаторов (модификация А-2 в центре)


Дубленая и обычная кожа заменяются легким, но таким же прочным и непродуваемым нейлоном DuPont 6-6


Рождение легенды

1949 год. Ноксвилл, Штат Теннесси

Фирма Дугласов начинает ориентироваться на частных клиентов и пальма первенства в производстве летных курток для воздушной армии США переходит к компании Альфа Индастриз. Ее дизайнеры не могут предложить лучшего материала, чем не мнущийся и не выгорающий на солнце нейлон, но обещают довести дизайн «бомбера» Дугласа до совершенства. И доводят, изобретая легендарную куртку МА-1. (В Европе известна как «alpha jacket»). Ее конструкция оказалась настолько продуманной и удобной, что за последующие шестьдесят лет практически не изменилась.

Вид снаружи…


…и изнутри

Семь отличительных признаков классической МА-1:

1. Несмотря на обилие разнообразных материалов, «бомбер» до сих пор шьется из старого доброго нейлона. Вот только в качестве его утеплителя сегодня используют не шерсть, а полиэстер.

2. Под шалфейно-зеленым цветом верха скрывается ярко-оранжевая подкладка. Она была добавлена в основную версию куртки в 1960 году, чтобы спасателям было легче находить пилотов сбитых самолетов. Иногда на эту подкладку еще наносили надпись на различных языках: «Это американский летчик. Просим оказать ему помощь за вознаграждение».

Вот как выглядела нашивка с просьбой о помощи на китайском языке

3. На левом рукаве куртки есть сервисный (или «сигаретный») карман на молнии с протекторами для ручек (необходимы пилоту во время полета, для обозначения на карте пройденного маршрута)

4. Ярлыки на внешней стороне изделия пришиты так, что их прострочка не видна с изнанки.

5. Трикотажный воротник-стойка

6. Скошенные карманы. Они появились на МА-1 благодаря офицерам ВВС. Высшие чины не хотели, чтобы их подчиненные разгуливали по аэропорту, засунув «руки в брюки», но и совсем отказаться от этой детали одежды не могли. В результате конструкторы расположили карманы «бомбера» нарочно неудобно: высоко спереди, да еще и под углом.

7. Все швы сделаны двойной иглой для повышенной прочности.

Астронавты НАСА во время учебы. Апрель 1963 года. Знаменитым «бомберам» и здесь нашлось место (новобранец в центре)


Пилотируемся в город

Конец 20 века. Америка и Европа.

Учитывая, что авиаторы в США всегда считались привилегированной частью армии, «белой костью», их куртки вскоре стали не просто символом риска и мужества, но и предметом мечтаний каждого молодого американца. И в ответ на повышенный спрос, в 80-е годы, Альфа Индастриз начинает выпускать легендарные «бомберы» не только для правительства, но и для гражданских лиц.

Одними из первых в куртки авиаторов облачились актеры. (На картинке: Стив Маккуин в своем первом фильме — «Охотник». 1980 год).

Нейлоновые куртки с незначительными модификациями (добавлена водоотталкивающая пропитка ткани) сходят с небес на землю, пополняя мужские гардеробы. Резко отличающуюся от гламурного шика одежду на «ура» принимают представители всевозможных субкультур: реперы, футбольные фанаты, рок-музыканты. Летными куртками вдохновляются дизайнеры Нового и Старого света, сначала цитируя классическую модель, а потом и отчаянно экспериментируя над ней. В 90-е годы «бомберы» попадают в СССР.

Рэперы украшали «бомберы» яркими нашивками, аппликациями и рисунками… совсем как пилоты бомбардировщиков времен Второй мировой войны


Если бомбер от D&G еще напоминает первоисточник, то куртки от Timberland (в клетку) и Viktor & Rolf (желтая) явно тяготеют к университетскому стилю. От военного предка в них остались лишь трикотажные манжеты и пояс, да аккуратный воротник-стойка

Несмотря на то, что сегодня МА-1 прочно вошла «в народ» и многие ее обладатели даже не догадываются об авиационном прошлом своей куртки, модель до сих пор находится на «вооружении» ВВС США и в ближайшие годы избавляться от нее не собираются. Потому что это ЛЕГЕНДА.

Военная база США. Наши дни.

Несмотря на то, что нейлон был известен американским портным еще до Второй мировой войны, для изготовления верхней одежды его никто не использовал. Как предполагают некоторые историки моды, это связано с тем, что до 1944 года материал был в дефиците и весь, до последнего метра, шел на пошив парашютов.

Newsroom — American Airlines представляет новую униформу для более чем 50 000 членов команды

American Airlines представляет новую униформу для более чем 50 000 членов команды

Понедельник, 2 марта 2020 г. , 7:00

Поделиться

Твитнуть Электронная почта

Скачать PDF (Английский) Формат PDF (откроется в новом окне) ? ( PDF 93 КБ)

FORT WORTH, Texas — После более чем трехлетнего сотрудничества с передовыми сотрудниками и представителями профсоюзов сегодня более 50 000 членов команды American Airlines представляют новую коллекцию униформы, произведенную Lands’ End.

  • Бортпроводники, агенты по обслуживанию клиентов и члены команды Premium Guest Services представляют новую коллекцию униформы Lands’ End
  • Первая авиакомпания, предоставившая полную коллекцию униформы, сертифицированную по стандарту STANDARD 100 по стандарту OEKO-TEX
  • .

FORT WORTH, Texas — После более чем трехлетнего сотрудничества с передовыми сотрудниками и представителями профсоюзов сегодня более 50 000 членов команды American Airlines представляют новую коллекцию униформы, произведенную Lands’ End.

«Когда мы приступили к созданию нашей новой коллекции униформы, мы поставили перед собой четкую цель — представить ведущую в отрасли программу с высочайшим уровнем безопасности, участия и выбора», — сказал Брэди Бирнс, управляющий директор по эксплуатации баз полетов компании American. «Сегодняшний запуск является кульминацией многолетнего вклада членов команды, испытаний на износ в процессе эксплуатации и высочайшего уровня сертификации одежды. Все это было бы невозможно без сотрудничества с представителями нашего профсоюза и, что наиболее важно, без тысяч членов команды, которые вносили свой вклад и отзывались на этом пути. Это не просто униформа для членов нашей команды, она была создана ими самими, и мы рады перевернуть страницу».

Для реализации этой ведущей в отрасли программы представители американского профсоюза выбрали Lands’ End для поставки новой коллекции. Благодаря этому партнерству с Lands’ End компания American представила обновленную коллекцию с новым цветом костюма — авиационным синим, а также рубашками и аксессуарами, которые уникальны для каждой рабочей группы.

«Мы гордимся тем, что сотрудничаем с крупнейшей в мире авиакомпанией, чтобы предоставить инновационную и первую в своем роде коллекцию униформы», — сказал Джо Феррери, старший вице-президент Lands End Business Outfitters. «Члены команды American сыграли ключевую роль в создании этой коллекции, и это было захватывающее путешествие, чтобы привести нас к сегодняшнему дню».

Сегодня более 50 000 членов команды American Airlines представляют новую коллекцию униформы производства Lands’ End.

Лучшая в отрасли безопасность

Другие авиакомпании начали с сертификации определенных предметов униформы, а American вышла на новый уровень, став первой и единственной авиакомпанией, которая обеспечила сертификацию STANDARD 100 by OEKO-TEX для каждого предмета одежды во всей своей униформе. коллекции. Сертификация STANDARD 100 — это независимая система тестирования и сертификации одежды, аксессуаров и любых изделий, изготовленных из ткани. Все части одежды, включая швейные нитки, пуговицы и молнии, проверяются на наличие опасных химических веществ.

Ввод члена команды

Чтобы помочь создать новую коллекцию униформы, компания American сформировала Консультативную группу по униформе Frontline, которая принимала ключевые решения, такие как цвет ткани и дизайн коллекции. Компания также наняла более 1000 сотрудников, работающих на передовой, для полевых испытаний коллекции в течение шести месяцев, прежде чем она будет запущена в производство. Членов команды попросили проголосовать за отдельные проектные решения, а также опросили, чтобы оставить отзыв.

Беспрецедентный выбор

Впервые компания American предлагает членам своей команды выбор ткани для костюмов. Все члены команды в новой коллекции Lands’ End могли выбрать по своему выбору костюмную ткань из смесовой шерсти или синтетического материала, обе из которых имеют сертификат STANDARD 100 от OEKO-TEX, чтобы они чувствовали себя комфортно в новой униформе.

Сегодня, когда для этой программы было изготовлено более 1,7 миллиона деталей, сегодня отмечается знаменательный день для компании American. Для получения дополнительной информации посетите сайт news.aa.com/uniforms.

О группе American Airlines
American Airlines предлагает клиентам 6800 ежедневных рейсов в более чем 365 пунктов назначения в 61 стране из узловых аэропортов в Шарлотте, Чикаго, Далласе-Форт-Уэрте, Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, Филадельфии, Финиксе и Вашингтоне. , округ Колумбия. 130 000 членов глобальной команды American, преследующей общую цель — заботиться о людях, находящихся на жизненном пути, — ежегодно обслуживают более 200 миллионов клиентов. С 2013 года компания American инвестировала более 28 миллиардов долларов в свой продукт и сотрудников и теперь использует самый молодой флот среди сетевых перевозчиков США, оснащенный лучшим в отрасли высокоскоростным Wi-Fi, раскладывающимися креслами и другими развлечениями на борту, а также доступом к сила. American также предлагает расширенные варианты еды и напитков в воздухе и на земле в своем первоклассном клубе Admirals Club и флагманских залах ожидания. Недавно American Airlines была названа пятизвездочной глобальной авиакомпанией Ассоциацией обслуживания пассажиров авиакомпаний и авиакомпанией года по версии журнала Air Transport World. Американец является одним из основателей one world®, члены которого обслуживают 1100 пунктов назначения в 180 странах и территориях. Акции American Airlines Group Inc. торгуются на Nasdaq под тикером AAL, а акции компании включены в S&P 500. Узнайте больше о том, что происходит в American Airlines, посетив news.aa.com и свяжитесь с American в Twitter @AmericanAir и по адресу Facebook.com/Американские авиалинии.

Посмотреть все

Униформа пилота, фото и фотографии

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 5.

482 Форма пилота Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach flugzeug oder flughafen, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. корпоративный пилот с электронным планшетом — униформа пилота с фотографиями и изображениями для полета — униформа пилота со стоковыми фотографиями и изображениями. Alles bereit für den flug! — униформа для пилотов стоковые фотографии и фотографии для пилотов в вестибюле — униформа для пилотов стоковые фотографии и фотографии для пилотов и стюардессы vereinbart werden — униформа для пилотов стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы капитана — униформа для пилотов- fotos und bilderstaffelführer — форма пилота сток-фотографии и фотография пилота-пилота в ангаре и камерах — форма пилота stock-fotos und bilderfluglehrer im simulator cockpit betrieb flugzeug sitzen — форма пилота stock-fotos und bilderprivaten flugzeug pilot — форма пилота- fotos und bilderus air force-serie: американская летчица lächeln — форма пилота stock-fotos und bildererfahrener Senior verkehrsflugzeug kapitän im gespräch mit seinem co-piloten vor dem flug — форма пилота stock-fotos und bilderairline портрет пилота — униформа пилота stock-fotos und bildermenschen-icon-set — verschie dene berufe — униформа пилота, графические изображения, картинки, мультфильмы и символы пилота в камере и на фото. — униформа пилота стоковые фотографии и изображения портрета среднего взрослого пилота-мужчины, улыбающегося — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии старшего пилота в аэропорту — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии пилота с изображением пилота в черном цвете — униформа пилота стоковые фотографии и bildervektor-illustration des piloten isoliert auf weißem hintergrund. konzept der arbeitsplätze und berufe. zeichentrickfiguren. bildung und schule kinder färbung seite, druckbare, aktivität, arbeitsblatt, karteikarte. — униформа пилота стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический портрет офицера летчика — униформа пилота стоковые фотографии и фотографиигермания, бавария, мюнхен, женщина летный капитан пилотирует самолет из кабины самолета — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии пилота dem start mit der maske — униформа пилота, стоковые фотографии и изображения для личного пользования. — униформа пилота стоковые фотографии и изображения пилотов — униформа пилотов стоковые фотографии и изображения пилотов, говорящие во время прогулки по взлетно-посадочной полосе аэропорта на фоне голубого неба в солнечный день — униформа пилотов стоковые фотографии и изображения пилотов, идущие в ангар piloten stehen am flughafen-lobby — униформа пилота стоковые фотографии и бильдеркокпит — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии, пилот стоит перед истребителем — униформа пилота стоковые фотографии и изображения liniensymbole — униформа пилота стоковая графика, -клипарт, — Cartoons und -symbolepilot das gesicht — униформа пилота стоковые фото и бильярдный пилот, портрет — униформа пилота стоковые фото и бильярдный пилот, портрет — униформа пилота стоковые фото и бильярдный стиль фрау пилот — униформа пилота стоковые фото и бильярдный портрет улыбающегося молодого человека пилот в ангаре самолета с вертолетом — униформа пилота стоковые фотографии и изображения портрет женщины-пилота, сидящей в кабине — униформа пилота сток k-fotos und bilderkapitän private jet-flugzeug — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии schiffskapitän — униформа пилота стоковые фотографии и изображения пилота, стоящего в кабине самолета — униформа пилота стоковые фотографии и бильярдная битва британии. — униформа пилота стоковые фотографии и бильдерменшен с изображением плоских иконок иллюстрации — униформа пилота стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ пилота при управлении реактивным самолетом фотографии и изображения Кавказские пилоты, стоящие с самолетом в ангаре — форма пилота стоковые фотографии и изображения Пилот вертолета в униформе скрещивает руки возле вертолета на точке посадки. — стоковые фотографии пилотной униформы и изображения портрета взрослого пилота-мужчины среднего возраста, стоящего с кепкой — пилотная униформа стоковые фотографии и бильярдная группа фон zeichentrickfiguren mit unterschiedlichen berufen. Business-männer und geschäftsfrauen avatar — униформа пилота, стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolepilot wartet am flughafen — униформа пилота, стоковые фотографии и образы в летчике-истребителе -дизайн, spielzeug jet — униформа пилота, стоковые фотографии и изображение пилота в кабине — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии пилота с цифровыми табличками на фото и изображениях пилота — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии пилота — униформа пилота стоковые фотографии и фотографии авиалайнера-пилота, умирают флюг ам флугхафен лобби вартен — униформа пилота стоковые фотографии и бильярдная линия- pilotin — униформа пилота, стоковые фотографии и фотографии пилота с военными и военными целями. kampfpilot porträt posiert — униформа пилота стоковые фото и бильдепилот поднимается по лестнице к самолету, вид сзади — униформа пилота стоковые фото и бильдерспитфайр пилотен — униформа пилота стоковые фото и изображения рука пилота с помощью панели управления в кабине коммерческого самолета — пилот униформа стоковых фото и билдерфлюгцеуг пилота — униформа пилота стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ из 92

Униформа времен Второй мировой войны — снаряжение пилота истребителя


Быстрый поиск
Униформа времен Второй мировой войны / Летное снаряжение
Коллекция Эда Нореда
Дом О нас Свяжитесь с нами Пожертвовать Информационные бюллетени 8-й AFHS Ссылки Часто задаваемые вопросы Фейсбук Поиск
 Персонал Самолет Искусство Носа B-17 Тандерберд Наземная поддержка Униформа Журналы Больше информации
 Отчеты о миссии Боевые расчеты Отдельные фотографии Фото военнопленный КИА МАКР Заморские могилы ОТВОДЫ

Униформа и летное снаряжение времен Второй мировой войны
Частная коллекция Эда Нореда
авторские права на фотографии © 2006-2018 Эда Нореда, используется с разрешения

Введение / Фотосессия Летное снаряжение 1943 г. Летное снаряжение 1944-1945 / Костюм с подогревом F-2
 Летное снаряжение 1944–1945 годов / Костюм с подогревом F-3 Головные уборы / Кислородные маски / Сапоги Бронежилеты / Шлемы / Разное
 Парашюты 1943-1945 гг. Экипировка пилота-истребителя «Маленькие друзья» Летчики Таскиги Одежда для миссии

Одежда пилота-истребителя «Маленькие друзья»


(F-1) Показанная выше фигурка пилота-истребителя основана на первой половине 1943 года. на многих летчиков 20-й и 55-й ФГ. Аптечка RAF появляется в 20-й и 364-й FG и, возможно, в других. Аптечка RAF не заменяла стандартную аптечку, привязанную к каждому парашюту, а была дополнением. Дополнительные элементы RAF, показанные выше, — это 19летные ботинки образца 40, белые шелковые перчатки, которые носили под перчатками образца 1943 года, и шлем RAF 1942 образца типа C. Остальные предметы американского производства: куртка танкиста и штаны/комбинезон (показаны в сложенном виде спереди), спасательный жилет Б-3, парашют Б-8 с аптечкой, выпущенной в США, очки АН-6530, А- 14 кислородная маска с установленным микрофоном Т-44. Плюс еще один предмет RAF, свисток с пометкой AM (Министерство авиации). Некоторые из этих предметов более подробно показаны на фотографиях ниже.


(F-2) Выше показана куртка танкиста или боевая куртка. Название «танкерская куртка», по-видимому, является наиболее часто используемым термином. Она была теплее куртки А-2 и удобнее в носке. Куртка и штаны/комбинезон изготавливались из одного материала и имели подкладку типа шерстяного одеяла. Его использование уменьшилось, когда появились куртка B-10 и брюки A-9.


(F-3) Выше показаны три пилота 55-й FG. Слева лейтенант Ларсен в штанах/комбинезоне танкиста, которые сочетаются с курткой танкиста. Лейтенант Ларсен погиб 19 декабря.44. В центре показан лейтенант Гарлок, сбитый в мае 1944 года и ставший военнопленным. Крайний справа показан лейтенант Дженсен в куртке танкиста и штанах/комбинезоне. Он тоже был сбит и попал в плен в ноябре 1943 года. Показано, как мужчины сдают свои личные вещи перед тем, как отправиться на новое задание.


(F-4) Выше показаны перчатки модели RAF 1941 с шелковыми вставками. Эти перчатки можно увидеть на нескольких фотографиях экипажей американских бомбардировщиков, но гораздо чаще они встречались с летчиками-истребителями США.


(F-5) Выше показано, как аптечка RAF подвешивалась на лямке спасательного жилета. Этот комплект RAF можно увидеть на нескольких фотографиях, но он не так распространен, как аптечка для парашютистов в США. Можно только догадываться, как и почему некоторые из этих комплектов оказались в некоторых истребительных группах. Также на фото хорошо видно место соединения спасательного плота.


(F-6) Согласно отличной книге Мика Проджера «Люфтваффе против Королевских ВВС: летное оборудование воздушной войны, 1939-45», было 3 варианта аптечки для летного экипажа — Mk I, MkII и MkIII. Один комплект, показанный на моем летчике-истребителе, имеет штамп MkIII. Тот, что показан выше, не имеет маркировки. распечатка содержимого. В одном противоожоговые перчатки называются рукавицами, а в другом наборе они называются перчатками. В любом случае, оба набора содержали следующее: 2 шприца с морфином / 2 рукавицы против ожогов / 1 тюбик противоожогового желе 1 унция / 1 большая повязка на рану / и 1 английская булавка


(F-7) Выше показано отличное фото группы пилотов 364th FG. Обведены пакеты первой помощи RAF. У пилота слева шланг идет от талии. Этот шланг от противоперегрузочного костюма типа G-1 или типа G-2. Костюмы военного времени G можно найти очень редко. Для вас, начинающих коллекционеров, я сделаю это пробное фото. Я просто перечислю элементы на фото, и вы найдете их: A-11, Type-C, AN-H-15, B-8, A-14, B-2, снова B-8, B-10, M -3, Б-4, Ан-6550/АН-С-31А «Крашер» и Р-51 (далее на этой странице вторая группа пилотов из того же FG SQ).


(F-8) На снимке выше капитан Мерриман из 20-го FG 79-го SQ с тремя членами наземного экипажа. Аптечка RAF висит на поясном ремне его спасательного жилета B-3. Пакет с краской для спасательных жилетов висит на передней части его B-3. Он прикрепил удлинитель шланга к своей маске А-14. Его летный костюм выглядит как А-4 с застежкой-молнией, добавленной к правому нижнему карману ноги, и, как и у большинства летчиков-истребителей, были добавлены дополнительные ремни или карманы, включая тот, что на его нижней левой ноге, который выглядит как армейский M. -3 траншейный нож. Обратите внимание на различные символы миссии на его самолете.


(F-9) Выше показан ранний шлем RAF type B с очками RAF MK IV B.

(F-10) Слева вверху показаны УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ОЧКИ POLAROID № 1021. Очки можно было найти, как следует из их описания «УНИВЕРСАЛЬНЫЕ», у всех и каждого, кому нужны очки, включая экипажи бомбардировщиков и летчиков-истребителей. Они появляются в летных экипажах в начале войны, но вскоре заменяются лучшими вариантами.

На приведенном выше фото справа очки RAF Mk VIII. Мк VIII были очень популярны среди летчиков-истребителей, если не сказать больше. Летный шлем представляет собой шлем RAF 42 модели C.


(F-11) Слева и справа показаны защитные очки B-7, устанавливаемые на летнюю каску AN-H-15. Редко можно встретить экипаж бомбардировщика B-17 или B-24 в этом шлеме. (См. Джо Виейру Салюте на странице F-2 в качестве исключения.) Среди летчиков-истребителей, базирующихся в Англии, большинство пилотов летали в шлемах C или A-11. По моим оценкам, среди летчиков-истребителей его использовали менее 10%.

(F-12) Слева вверху показаны защитные очки B-8 поверх шлема A-11, используемые пилотами как бомбардировщиков, так и истребителей. Это видно на многих фотографиях.

Справа более редкая ранняя очка RAF MkIII. Разработанный в середине 1930-х годов, он редко появляется в начале войны у летчиков-истребителей. Они появляются у некоторых пилотов 56th FG.



(F-13) Выше показан лейтенант Лэмб из 56-й FG. Его кислородная маска — тип E RAF. Эта маска использовалась в течение короткого периода времени, прежде чем перейти на маску RAF типа G. Лейтенант также носит очки 1021 поверх шлема C.


(F-14) Показан выше. Лейтенант Гриффит носит защитные очки RAF MK VII.


(F-15) Выше показан образец RAF type C 1942 года с очками B-7. Маска O2 — это маска RAF типа G, точная установка, которую использовали Габби Габрески, Бад Махурин и многие другие из 56-й FG.


(F-16) Выше показан микрофон Т-44, показанный как установленный в маске А-14, так и новый из коробки. Т-44 очень прост в установке. Инструкции включены. Его установка аналогична установке микрофона ANB-M-C1.


(F-17) Выше показан отличный пример нанесения замши на маску A-14. У некоторых пилотов это применялось, а у других нет. Это было личное предпочтение. Показанный пилот — лейтенант Иглесиас из 355th FG 357th SQ. Другие показанные предметы, используемые лейтенантом, включают T-44 Mic, куртку B-10, шлем A-11 с очками Mark VIII, перчатки RAF образца 41 и парашют B-8 с неокрашенной рукояткой из разрывного троса. Еще один хромированный предмет — свисток.


(F-18) Выше показан подполковник Джон Фергюсон из 62-й кв., 56-й FG. Обратите внимание на широкие белые полосы на крыле Р-47. Наличие этих «отметок вторжения» датирует эту фотографию. Он был взят 6 июня 1944 г. или позже. Фергюсон летал с 56-м полком с июня 1944 г. по февраль 1945 г., всего 70 боевых вылетов. Это фотография с автографом, и, несмотря на подпись Джона на лицевой стороне фотографии, четкость превосходная.
БУТЫЛКИ H-1 / H-2



Когда я впервые увидел это фото выше, мне показалось, что это просто еще один летчик-истребитель, позирующий со своим Р-38. При ближайшем рассмотрении обнаружился слишком знакомый шнур от костюма с подогревом (скорее всего, F-3) и перчатки с подогревом. Кислородная маска напорная (герметичная) А-13. На увеличенном фото пилота прямо под маской расположена Г-образная трубка (см. черный кружок). Здесь соединяется соединитель шланга (см. белый кружок ниже) баллона с кислородом H-2 Emergency Oxygen. Чтобы задействовать H-2, вы тянули за зеленый шар, который выпускал кислород. На бутылке выбита дата 9.-43-Н-2. Меньший шрифт на холщовом мешочке гласит: Type H-2 Spec. 40642, часть № 43 G21018. Предыдущее описание и показанная фотография относятся к пилоту Photo Recon, который делает фотографии с очень большой высоты. Его снаряжение не типично для летчиков-истребителей. (Примечание для коллекционера: Garcia Aviation долгое время продавала послевоенные версии этих часов. Военные часы трудно найти. Ищите штампы с датами в верхней части бутылки, чтобы убедиться в дате MFG.)



Сверху и снизу показан аварийный кислородный баллон H-1 или «Бутылка спасения», как его называют в большинстве случаев. Этот предмет ненадолго появляется в 56th FG. На фотографиях Габрески (показан выше), Джеральда Джонсона и Пола Конгера H-1 привязан к парашютной подвеске. H-1 появляется всего на нескольких фотографиях экипажей бомбардировщиков, а затем просто исчезает. Бутылки весят примерно столько же, сколько кирпич. Как на H-1, так и на H-2 предусмотрены ремни, чтобы вы могли привязать их к ноге. На нескольких фотографиях экипажей бомбардировщиков, которые я видел, они завязывают его ниже колена или держат в нижнем кармане штанов А-3, а на одном фото он был засунут в его ботинки RAF. Экипажи в костюмах с подогревом не могли достаточно туго завязать бутылку, не создавая «горячую точку». Я могу только предполагать, что спасательные бутылки оказались в сумках с набором.




Выше показано фото экипажа 91-го BG, сделанное в начале 1943 года, на котором присутствуют две спасательные баллоны H-1. См. обведенные элементы. Обратите внимание на летный шлем ранней модели RAF B на одном из мужчин.

(F-19) Выше на популярном фото показаны Л-Р майор Петерсон, майор «Кит» Карсон, майор Ингленд и майор «Бад» Андерсон. Там все в куртках А-2. Все они имеют защитные очки MK VIII RAF и шлемы RAF type C. У Англии есть 42-й образец, у остальных — 43-й. У Англии есть B-4 Mae West, у остальных — B-3. У Петерсона шарф с камуфляжным рисунком от парашюта. У Андерсона в маске А-14 установлен микрофон Т-44, а у Карсона нет. У Андерсона приемники шлема C приклеены скотчем, а у других — нет. Эти 4 джентльмена были лучшими асами 357-го полка. . У Андерсона есть очень хороший сайт www.cebudanderson.com, который стоит посетить.


(F-20) Моя приведенная выше цифра основана на многих элементах, которые вы видите на этой популярной фотографии 364-го FG, показанной ниже. Я предполагаю, что фото было сделано где-то в последние 6 месяцев войны. Одним из предметов, датирующих фотографию, являются два парашюта Б-8 со штыковым креплением. Моя фигура выше носит парашют B-8 со штык-ножом поверх спасательного жилета RAF, куртку B-10 с подлинной американской повязкой, шлем A-11, очки B-8 и маску A-14 с установленным микрофоном ANB-M-C1. . Перчатки типа А-11А. На фото ниже летные костюмы представлены типа Ан-6550 и/или Ан-С-31А.


АМЕРИКАНСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ / ПРЕДМЕТЫ КРОВИ И ПРИВЕТСТВИЕ LT. КОЛЛЕКЦИЯ РИГЕТТИ


Вверху слева показан подполковник Ригетти на крыле своего Мустанга «КэтиДид». См. рисунок и подпись ниже. Вверху справа — лейтенант Дэвид Стюарт из 20-го FG, 79-го SQ. Он показывает свое удостоверение личности с флагом США. француженке после того, как ее сбили над Францией.

(исправленная подпись от 16 апреля 2018 г.) Выше показана реконструкция, показывающая полетное снаряжение COL. Элвин Г. Ригетти из 55-го FG. Элементы летного снаряжения основаны на 4 фотографиях Ригетти, включая ту, что выше (слева). Насколько я могу судить по этим черно-белым фотографиям. На нем спасательный жилет RAF образца 1941 года, перчатки RAF образца 1941 года и более светлый летний летный комбинезон AN-6550/AN-S-31A. Он также носит шлем RAF 43 образца C с белыми приемниками и очками US B-8. На двух других фотографиях Ригетти изображен в куртке B-15, маске A-14 O2 и парашюте B-8 с байонетом. Его летное снаряжение типично для многих летчики 55-й ФГ. На его шее висит флажок «Blood Chit» или пропуск безопасности. Все элементы, кроме белой ленты, являются подлинными.

Ригетти стал самым результативным пилотом по стрельбе. 17 апреля 1945 г. был сбит под Дрезденом. Он пережил аварийную посадку. Все улики свидетельствуют о том, что вскоре после этого он был убит разгневанными гражданскими лицами. Авиационный художник Роберт Тейлор сделал великолепную картину своего самолета «КэтиДид». Это отличная печать.

При поиске мелких деталей на фотографиях рекомендуется увеличивать область. Затем поиграйте с контрастом, чтобы выявить визуальную подсказку, которая поможет идентифицировать объект. Судя по тому, что я вижу, Ригетти носит разработанные Королевскими ВВС «спасательные ботинки». Его штанина заправлена ​​в ботинок, а летный костюм натянут на внешнюю сторону ботинка.


На изображении выше командир 55-го FG Элвин Ригетти стоит в кабине своего самолета. Спасибо автору Джею А. Стауту, который предоставил нам фотографию.
Выше представлено еще одно воссоздание, демонстрирующее разнообразие летного снаряжения, которое носил полковник Ригетти. Он носит спасательный круг B-3 поверх куртки B-15. Обратите внимание на разъем на ремне B-3 для лодки RAF. Перчатки типа А-11 с шерстяной подкладкой. Шлем и очки такие же, как описано выше. Представленная выше модель основана на большой фотографии из журнала Flight Journal за апрель/май 2018 года. Фотография также используется на обложке новой книги о Ригетти, автором которой является Джей А. Стаут.


(F-21) Лейтенант Эдвардс, показанный выше, носит шлем Королевских ВВС типа D, сделанный из парусины, а не из кожи. Летное снаряжение лейтенанта Эдвардса выглядит так, будто его только что выдали. Он носит защитные очки B-7/6530, спасательный жилет 41 модели RAF и маску RAF типа G O2. Пример аптечки, висящей позади него, можно увидеть на странице FLAK/Misc этого сайта.

Ниже воссоздан головной убор лейтенанта Эдвардса, как видно на фотографии.



(F-22) Выше на одной из наших старых фотографий воссоздан типичный летчик-истребитель 8-го, 9-го и 15-го ВВС в последний год войны или около того. . Мой пилот одет в куртку B-10, дополненную Королевскими ВВС, очками Mk VIII*, шлемом 42 модели С и спасательным жилетом Королевских ВВС. Перчатки типа B-3A. На переднем плане пара спасательных ботинок образца 1943 года, которые более подробно показаны на следующих фотографиях. Также представлены защитные очки B-8 и летный шлем AN-H-15. (*Хотя выше я использовал шлем 42 модели C, а 1943 будет более точным или подходящим для последних 10 месяцев войны или около того. )


(F-23) Выше приведены два хороших примера логотипа AAF, отштампованного на рукаве B- 10 и очень редкий пример пары брюк A-9 с логотипом. Перчатки B-3A американского производства очень тонкие и больше похожи на женские перчатки. Если бы я был пилотом, заботящимся о том, чтобы руки были в тепле, и пытался лучше защитить себя от возможного возгорания, я бы носил перчатки RAF. Также обратите внимание на две ручки, торчащие из спасательного жилета RAF в нижней части груди. Это поручни, чтобы вытащить человека из воды.

«БЕСПЛАТНЫЕ БОТИНКИ»

В поисках лучших аутентичных фотографий военного времени, которые лучше всего отображают выставленные предметы, я начал находить ботинки, которые я принял за само собой разумеющееся, это летные ботинки образца RAF 1936 года. Но это оказались спасательные ботинки с кожаным верхом вместо черной замши. Я проконсультировался с Миком Проджером, и он был достаточно любезен, чтобы предоставить следующую историю и информацию о спасательных ботинках. У мистера Проджера есть отличный веб-сайт, если вы ищете предметы летного снаряжения времен Второй мировой войны для своей коллекции. См.: www.vintageflyinghelmets.com. Спасибо, Мик.
«Вот история: когда Клейтон Хаттон из МИ-9 предложил свою идею спасательных ботинок, министерство авиации сообщило ему, что бюджета на такую ​​легкомысленную вещь нет. Богатый бизнесмен (основатель Morris Motors) лорд Наффилд подумал, что Это была отличная идея, и они предложили профинансировать производство первых нескольких сотен пар при условии, что министерство авиации посмотрит еще раз, если они добьются успеха. Они согласились. Первые несколько сотен пар были полностью из кожи и имели молнию спереди. Через некоторое время они получили комментарии о том, что застежка-молния постоянно мешала шнуркам, поэтому они переместили ее на внешнюю часть ботинка. Тестовые ботинки были очень успешными и популярными среди летных экипажей, поэтому министерство авиации уступило и согласились принять дизайн.Они заменили верх на замшевый, чтобы снизить стоимость, и они были официально объявлены в 1943 (отсюда и название спасательных ботинок образца 1943 года). Они оставались в производстве и выпускались до середины 1950-х годов. В то время как замшевые довольно распространены, полностью кожаные гораздо реже (с передней или боковой молнией)».

«Кроме того, несколько летчиков ВВС США обратились к производителям и получили идентичные ботинки, сделанные из коричневой кожи (полностью кожа, без замши), чтобы соответствовать правилам одежды ВВС США. Эти коричневые спасательные ботинки, купленные в частном порядке, действительно время от времени появляются, но я думаю те, что на твоем фото, черные».



(1) Выше показаны три пилота из 56-й FG. Капитан LR Дональд Ренвик, лейтенант Норман Брукс и капитан Фрэнсис Габрески. Габрески носит раннюю версию спасательных ботинок с застежкой-молнией на передней части ботинка. Фото сделано в 1943 году.


(2) Выше показана вторая версия полностью кожаных спасательных ботинок. Молния была перемещена в сторону. Это первая пара, которую я смог купить, и они в прекрасном состоянии.


(3) Слева вверху более подробно показаны застежка-молния, пряжка и квадрат, пришитый узором «коробка» с обеих сторон ботинка. Их наличие связано с размещением кожаных тяговых ремней, пришитых к внутренней части ботинка с обеих сторон, как видно на правом фото. Ни в одном сапоге я не обнаружил спрятанного мешочка для ножа. Имя на застежке-молнии — Молния. AM или «стрелка» отсутствуют.



(4) Выше показана третья и официальная версия спасательных ботинок, созданная Министерством авиации. Как упоминалось ранее, министерство авиации использовало для верха черную замшу вместо кожи. Вы можете найти фотографии летчиков-истребителей в этих ботинках в 20-й, 55-й, 56-й, 78-й, 352-й, 355-й, 357-й и 361-й истребительных группах.


(5) На фотографии вверху слева я обрисовал расположение кармана или мешочка, в котором находился маленький плоский нож. На данный момент у меня нет образца ножа для демонстрации. Справа вверху можно рассмотреть молнию поближе.

(6) Показано выше для сравнения. Первая версия полностью кожаных спасательных ботинок также была из черной кожи. На застежке-молнии ботинка из черной замши написано «Молния», а на противоположной стороне выбита широкая стрелка.


(7) Примеры спасательных ботинок с кожаным верхом (обозначение А) и верхом из черной замши (обозначение В) можно увидеть на фотографиях выше. Обратите внимание, что пилот в правом верхнем углу одет в костюм «G». Обратите внимание на повязки США. Обозначение агрегата находится на бампере каждого джипа.


(8) Выше показаны два примера летных/спасательных ботинок образца 1943 года, которые носили (слева) лейтенант Слуга из 355-го полка и (справа) капитан Мерди из 361-го полка.
«PEG O’ MY HEART II»


— щелкните изображение, чтобы увеличить его —
На рисунках выше представлены два пилота P-38, которые летали в составе 370-го FG, 402-го SQ, базирующегося в Англии. Слева лейтенант Сай Коэнен. На двух прекрасных фотографиях лейтенанта Коэнена военного времени он изображен в полном летном снаряжении. Поверх рубашки и брюк он носит летный комбинезон АН-6550, поверх которого куртку А-2. Белый шелковый шарф на шее. Его ботинки RAF 19.40 узор. Его перчатки модели RAF 1941 с перчатками RAF с белой подкладкой из шелка и вискозы. Mae West — это B-3 под парашютом B-8. Аптечка первой помощи привязана к ремням безопасности в верхней правой части груди. Его головной убор представляет собой шлем типа RAF C с американскими приемниками, прикрепленными скотчем к резиновым амбушюрам, с очками Mk VIII RAF сверху. В области лба его шлема у него вшита кожаная бирка с его именем. Маска A-14 O2 свисает со шлема, оснащенного внутренним микрофоном T-44-C с большим разъемом RAF в форме колокола для радио. Все эти предметы, кроме ленты на наушниках шлема и кожаной бирки, показаны выше.

Фигура и предметы, показанные справа, основаны на фотографии военного времени командира 402-го полка. SQ, майор Джеймс Такер. На фото военного времени он стоит перед своим Р-38 по имени «Марджи II». Он носит куртку B-10 с классическим свистком, прикрепленным к застежке-молнии. Белый шелковый шарф обернут вокруг шеи, как показано на рисунке, а классическая офицерская фуражка красиво сидит на голове. На фото его руки в карманах. Я уверен, что его летное снаряжение было таким же, как у его друга лейтенанта Коэнена. Перчатки, показанные выше, относятся к B-3A. У майора Такера дома его ждали жена и двое маленьких детей, но он так и не добрался. 10 августа 1944, во время обстрела цели во Франции, огонь с земли поджег его самолет, и он врезался в поле.

В сентябре 1944 года лейтенант Коэнен получил возможность использовать свой парашют B-8 над Францией после того, как наземный огонь поразил его P-38, названный в честь его жены «Peg of My Heart II». Подробнее об их истории можно прочитать в книге Джея Джонса (Шиффера) «370-я истребительная группа во Второй мировой войне».



ПРОГРЕССИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОЛОЖЕНИИ ШЛЮПКИ И ПАРАШЮТА ДЛЯ ЛЕТЧИКОВ-ИСТРЕБИТЕЛЕЙ

На фото выше капитан Роберт Рэнкин из 56-го FG. Его парашютная установка представляет собой пакет сиденья, в котором есть пакет RAF типа B, который содержит RAF типа K Dinghy (спасательный плот). Подушка сиденья — это более ранняя черная резина с парашютом под ней. К ремню прикреплена аптечка на молнии. На следующем фото вы можете увидеть тот же набор с противоположной стороны.

Выше показан лейтенант Лэнс П. Людвиг. . У него такая же парашютная установка, как у Рэнкина. С этой стороны вы можете увидеть форму баллона со сжатым воздухом, который будет наполнять лодку, а также получить представление о том, насколько громоздкой является буровая установка в целом. Просто забраться в самолет, а затем найти удобное место заняло некоторое время. Три победы лейтенанта Людвига, показанные возле кабины, — это 3 МЕ-110. Лейтенант Людвиг был сбит и погиб 1 декабря 1943.

Выше показан Уильям Дэвенпорт. Его парашютная установка хорошо видна. Здесь вы видите значительно улучшенные отношения между лодкой и парашютом. К верхней части парашюта привязан контейнер типа С для лодки типа К. Одним из недостатков было то, что теперь им приходилось сидеть на неудобной лодке и баллоне с углекислым газом. Как и у Людвига выше, у Давенпорта вилка T-44 Bell находится в кармане. Они оба носят шлемы C с очками 6530 и маску A-14.

Выше показан лейтенант Дид из 353-го FG 350-го SQ. По мере того, как выпускалось больше парашютов B-8 (сзади), комбинация, показанная выше, была настолько хороша, насколько это было возможно. По мере того, как истребительные группы перемещались через Ла-Манш и вылетали с баз на континенте, швертботы и мей-весты были нужны все меньше и меньше. Лейтенант Дидс показан с парашютом B-8 с подушкой, размещенной поверх лодки типа C. На лямке спасательного жилета Б-3 присутствует маркер красителя спасательного жилета. Как и многие пилоты, он приклеил ленту к разъему звонка своего Т-44.
(F-24) Сверху и снизу показаны пилоты, у которых к привязи прикреплена спинка парашюта B-2. Его можно узнать по молниям с каждой стороны, которые соединяют две половины задней подкладки. Наверху вы видите переднюю и заднюю часть Б-2, а внизу он показан в разобранном виде. Первоначально он был разработан как аварийный пакет для выживания. Вы можете увидеть пустые мешочки разных размеров, предназначенные для хранения различных предметов для выживания. Такой комплект для выживания больше подходил для экипажа, спасающегося в джунглях Тихого океана и Юго-Восточной Азии, чем для суровых (?) условий катапультирования над сельской местностью Франции летом. Я вижу очень мало таких, и в них, возможно, не было никаких запасов, но, возможно, это была более удобная подушка для спины.


(F-25) Выше типичная установка пилота истребителя — парашют B-8 с подушкой сиденья на верхней части лодки. Подушка сиденья показана отдельно справа, а лодка Type C слева. Обратите внимание на два крючка по бокам лодки, которые соединяются с привязью парашюта. Длинная леска с крючком на конце должна была пристегиваться к вашей Мэй Уэст.


(F-26) Выше показан лейтенант Ханзо из 20-й FG, 79й ФС. В правой руке он держит шлюпку типа C RAF (спасательный плот). Белое пятно на плоту Хандзо более подробно показано на моей фотографии выше. Инструкции по развертыванию плота написаны на 4 разных языках: английском, французском, польском и чешском. Он носит форму танкиста, а также 5 предметов Королевских ВВС, все ранее описанные в верхней части страницы. Лейтенант Хандзо был сбит и взят в плен 11 февраля 1944 года. 4 разных языка. Справа американский вариант рюкзака RAF, спасательный плот C-2. Вариант RAF, показанный выше, имеет аналогичные крючки, но расположенные на противоположной стороне.


— щелкните изображение для увеличения —

(F-28) Выше показан хорошо подержанный спасательный жилет RAF в комплекте с капком, хромированной рукояткой для зарядки (палантин) . Имя на жилете — Peter Saunders, серийный номер 3011910. У этого жилета нет мешочка или кармана для сигнальной лампы.


(F-29) На изображении выше клапан с 3 кнопками опущен вниз, открывая хромированную рукоятку заряжания.


(F-30) Сверху на заднем плане показан мочевой пузырь (кран) с установленной рукояткой заряжания. На фотографии вставки показан баллон с CO2, извлеченный для демонстрации.



(F-31) Выше показан спасательный жилет RAF образца 1941 года. Он сфотографирован со снятыми двумя элементами, показанными ниже. С этим спасательным кругом легко работать, его легко ремонтировать и чистить. Его легко надевать и он более удобен в носке, чем жесткий и жесткий американский B-4 Mae West. При поиске собственного, вы должны знать, что существует несколько типов этикеток. Они всегда белые и имеют либо широкую стрелку, либо AM (Министерство авиации) с символами короны. Мой показанный пример неполный, и в нем отсутствует хромированный рычаг, который запускает заряд CO2.


(F-32) Выше показан мочевой пузырь (палантин) и 3 части Капока, которые вставляются в спасательный круг 41 образца. Эти элементы легко устанавливаются через отверстие на молнии сзади шеи.


(F-33)
Выше находится оригинальный плакат по технике безопасности времен Второй мировой войны, напоминающий пилотам во время обучения о многих ошибках, которые совершают новые пилоты. Все плакаты имеют размер 17 х 22 дюйма.
[фотографии и комментарии защищены авторским правом и предоставлены Эдом Норедом]

Представленное здесь обмундирование и снаряжение из частной коллекции Эда Нореда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта