+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото аэрофлот стюардессы: Стюардесса Аэрофлота: Когда вы в самолете, вы ближе к звездам. Мечтайте

0

Стюардесса Аэрофлота: Когда вы в самолете, вы ближе к звездам. Мечтайте

В интервью со старшим бортпроводником Аэрофлота задаем все те вопросы, которые вы всегда хотели спросить, но не решались

По какому времени встречают Новый год в полете? Сколько элементов одежды у бортпроводников? Что будет, если покурить на борту? Что перевозит экипаж самолета в своих маленьких чемоданчиках? Корр. ИА PrimaMedia задает все самые интересные вопросы старшему бортпроводнику авиакомпании Аэрофлот Анне Синишиной. 

— Первое, что хотелось спросить, как появилась мечта стать бортпроводницей? Что вы себе представляли, когда думали об этой профессии? Может быть, как-то ее романтизировали? 

— Вообще профессия одна из самых романтичных. У меня папа — военный летчик. Мы жили в военном городке под Уссурийском — военный гарнизон Воздвиженка. Я с детства любовалась самолетами, засыпала под звук турбин. И выбор профессии в связи с этим стал очевиден.

— Куда пошли учиться? Что проходят в школе бортпроводников, как организован процесс обучения? Какие экзамены сдают? 

— Прежде чем начать обучение, мы проходим собеседование. После — медицинская комиссия. Когда дали добро, начинается обучение. Оно включает в себя очень много дисциплин, которые в процессе работы очень нужны и важны. Это медицина, авиационная безопасность, аварийно-спасательные процедуры и сервис. Это непосредственно то, чему обучают всех бортпроводников на первоначальном этапе.

Очаровательный экипаж самолета Аэрофлота. Фото: Аэрофлот

— А первично нужно обладать какими-то навыками? Или важны только медицинские показатели? 

— Думаю, да. Должна быть коммуникабельность, стрессоустойчивость. Все остальное — позитив, оптимизм — такие общие качества, которые всем сейчас нужны. 

Мне кажется, все, кто идет в эту профессию, понимают, что помимо романтики это всегда высокая степень ответственности. Самолет — не то же самое, что работа на земле.

Замкнутое пространство, в небе. Ты не можешь открыть дверь и выйти, если что-то вдруг не понравится.  

— А какие требования предъявляются к здоровью? Из-за каких болезней могут не взять? 

— Список болезней лучше у медицинского персонала уточнять. Сама всю медицинскую комиссию прошла, не было никаких вопросов. У нас есть свой медцентр, где мы ежегодно проходим комиссию. Перед обучением летные врачи смотрят с точки зрения каких-то своих показателей. В целом важно хорошее здоровье, хорошее зрение, хорошие показатели крови. Там большой список врачей, у которых мы обследуемся, начиная с терапевта, окулиста, ЛОРа, заканчивая неврологом, хирургом, дерматологом и психотерапевтом. Базовые анализы сдаем. Все врачи оценивают общее состояние и дают допуск. 

— Как долго нужно учиться? 

— Когда я поступала на работу, это было 11 лет назад, три месяца. Если не ошибаюсь, то сейчас также. Если в медцентре получен допуск, то дальше уже человек направляется на обучение.

 Обучение — последний этап. Потом он сдает экзамены и уже выходит на работу. 

— Что спрашивают на собеседовании? 

— Довольно давно, когда я поступала, мы проходили психологические тесты. На собеседовании с руководством компании задавали вопросы вроде: «Чего вы ждете от этой профессии? Как ее видите? Летали ли вы раньше?». Плюс собеседование по английскому языку. Так как авиакомпания международная, безусловно, летают пассажиры из разных стран, и знание языка необходимо. 

— Можете рассказать о своем первом полете? Столкнулись ли с трудностями? 

— Очень плохо помню. Помню, что очень волновалась, чтобы ничего не забыть. Но что точно осталось в памяти, так это отношение коллег, которые помогали, направляли. Они были более опытные, поэтому рейс прошел гладко, быстро.

— Что больше всего любите в своей работе? 

— Люблю встречу с новыми людьми, знакомства. Как среди коллег, так и среди пассажиров. Очень люблю актив. Мы никогда не сидим на месте. Движение — это жизнь.

— До скольки лет человек может работать бортпроводником? 

— Здесь нет ограничений по возрасту. Самое главное — проходить медицинскую комиссию, также мы проходим ежегодную подготовку и сдаем экзамены на профпригодность. Пока человек получает допуск по этим двум параметрам, он в принципе летает. 

— Чаще всего, я так понимаю, летают довольно молодые люди. 

— Очень разного возраста. Есть и те, кто здесь работает по 30-40 лет. То есть приходят в молодом возрасте, задерживаются и уже не могут отсюда уйти. 

— В этой профессии больше мужчин или женщин? 

— Мне нравится, что в новой версии фильма «Экипаж» один из героев говорит о том, что в небе любая работа — мужская. Нам хочется, чтобы было больше мужчин, но на сегодняшний день, думаю, среди бортпроводников больше женщин.

Анна Синишина. Фото: Из личного архива

— Сколько элементов одежды в вашей форме? Как часто она обновляется? Насколько важен макияж, каким он должен быть и должен ли быть обязательно? 

— Очень классный вопрос про одежду. Макияж обязательно должен быть. Натуральных оттенков, максимально гармоничный с типом кожи, с цветом волос, с нашей формой. Это к вопросу о том, что мы должны вызывать приятные эмоции у наших гостей, чтобы человек чувствовал себя на борту комфортно и спокойно. 

Формы у нас две — зимний вариант и летний. Летом меньше элементов, зимой и осенью — больше. Рабочий гардероб состоит из многих вариантов. У девушек в целом от  7 до 18 элементов. Есть и брюки, и юбка, и жилетка, и пиджак, и рубашки. Плюс ко всему платья, если летим куда-то в теплые страны, и пальто, шарф, шапка, пуховик и зимняя обувь или плащ, палантин, сапоги на холодный сезон. У мужчин от 9 до 15 элементов. Стандартные темно-синие брюки, пиджак, жилетка, рубашка. В холодное время добавляются еще пальто, шарф, шапка, пуховик или плащ, зимняя обувь. 

— Что вы всегда возите в своем маленьком чемоданчике? 

— Это всегда личные и рабочие документы, косметичка, рабочий планшет, пилотка, перчатки. Возможно, какие-то небольшие сладости, зарядное устройство.  

— Какие пассажиры вам больше всего запоминаются? 

— Очень разные. Те, которые приходят недовольные или расстроенные, а в конце рейса уходят, наоборот, удовлетворенные и благодарные, радостные, с другим настроением. И чувствуешь, что благодаря тебе. Это очень приятно. Пассажиры, которые пишут стихи и посвящают их бортпроводникам, стюардессам. Дети, конечно. Пассажиры с детьми. Это особая категория пассажиров, которые всегда вызывают массу положительных эмоций.

Сотрудницы Аэрофлота. Фото: ИА PrimaMedia

 

— С вами происходили когда-нибудь внештатные ситуации? 

— За 11 лет моей работы, слава богу, нет. Все в штатном режиме. Это большая заслуга нашего персонала, который готовит самолеты к вылету, заслуга команды экипажа, кто работает совместно. 

— Как стюардессам положено себя вести при неадекватном, агрессивном поведении кого-то из пассажиров? 

— У нас есть определенный алгоритм действий с деструктивными пассажирами.

Но это всегда происходит в уверенной, спокойной манере. Вне зависимости от того, насколько грозно выглядит пассажир, наше поведение всегда должно быть максимально спокойным в любой ситуации. Поэтому стрессоустойчивость, опять же, здесь очень важна. 

— Нужно ли помогать пассажирам с аэрофобией? 

— К сожалению, не все пассажиры говорят о том, что у них аэрофобия. Это проявляется по-разному. Кто-то просто начинает нервничать и беспокоиться, А кто-то может сказать о том, что боится. И к этим пассажирам будет повышенное внимание и забота. Возможно, предложение просмотра фильмов, потому что это помогает отвлечься. У нас есть медикаменты: валерьянка, какие-то успокоительные. Может быть, у пассажира есть какие-то свои лекарства. В целом это повышенное внимание, забота, разговор, потому что чем больше человек разговаривает, даже рассказывая просто о себе, о своей семье, тем больше он отвлекается от самого процесса полета.

— Какую в целом помощь на борту вы можете оказать?  

— Все бортпроводники обучены первой помощи. У нас есть для этого аптечка на борту. Что касается психологической помощи, то это разговоры, внимание. У нас есть бортпроводники с психологическим образованием. 

— А были ли у вас случаи, когда требовалось не только оказать первую помощь, но и потом передать пассажира медикам или вообще развернуть самолет? 

— Да. Бывают ситуации на борту, когда медикаменты из медицинской аптечки пассажиру не помогают, и нужна более серьезная помощь. В этом случае делается объявление. Возможно, кто-то из пассажиров окажется профессионалом из числа медицинского персонала. Если нет, то самолет совершает вынужденную посадку, и пассажир передается сотрудникам на земле в том городе, где была произведена посадка. 

— На вашем опыте много таких случаев? 

— Да, это было. Как правило, происходит все очень быстро. Слава богу, в моей практике не было такого, что человек умирал на борту. Буквально какие-то минуты  помогают спасти жизнь человеку. У нас много разных вариантов аптечек на борту. Если есть квалифицированный врач, то для оказания медицинской помощи есть докторская аптечка с другим составом, с другим наполнением. Только врач, который есть на борту, имеет право ей пользоваться.

Самолет Аэрофлота в небе. Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia

— Говорят, что бортпроводники — очень занятые люди, и им тяжело совмещать работу и семью. Правда ли это? 

— Если говорить о себе, то у меня сын Никита 11 лет. Семья, которая, наоборот, очень поддерживает, всегда ждет. Сын гордится тем, что у него мама — стюардесса. Думаю, занятости тут не больше, чем в любой другой профессии.  

— Как проводите свободное от перелетов время? 

— С семьей. Вместе гуляем, выезжаем куда-то. 

— Как часто это свободное время появляется? 

— Зависит все от периода. Например, летом полетов больше, поэтому свободного времени меньше. В какие-то сезоны полетов становится меньше, а свободного времени больше. 

— Как вы отдыхаете при длительных перелетах? 

— Если у нас продолжительный перелет, то для бортпроводников предусмотрен отдых. Это нужно для того, чтобы бортпроводники сохраняли внимательность, сосредоточенность.  

— Сколько стран вы посетили по работе? Удается ли посмотреть достопримечательности? 

— Допандемийное время было самым счастливым для всех, мне кажется, и для бортпроводников в частности. Были открыты границы, была возможность посетить много стран. Китай, Америка, Япония, Индия, Мальдивы, Куба. В общем, весь спектр, вся география полетов, куда летает Аэрофлот, все эти страны удалось посмотреть. Удалось посетить достопримечательности, познакомиться с людьми, с культурой. 

— Было ли такое, что какая-то из стран особенно понравилась? 

— Мне кажется, все страны уникальны, и ты можешь в любой стране найти то, что тебе нравится именно в ней.

— В свободное время от полетов: в отпуске или вообще — летаете куда-то семьей? Или полетов на работе хватает? 

— Безусловно, летаем. И в близлежащие страны, и по России очень много. Всегда хочется летом море, зимой чуть больше снега. Все-таки путешествия очень развивают наш кругозор. Хочется своему сыну показать очень много мест. Во многом помогает Аэрофлот. Один из бонусов нашей профессии — мы можем пользоваться корпоративными билетами.

— А есть еще бонусы от авиакомпании? 

— Билеты, прежде всего, которые мы можем использовать для себя и для членов семьи. Они идут с большой скидкой. Это дает возможность больше путешествовать. 

Большой плюс — забота о нашем здоровье. Есть санаторно-курортные программы, которые позволяют мне как сотруднику взять с собой, например, ребенка или мужа и поехать в какой-либо санаторий в стране, чтобы поддержать свое здоровье. Например, сейчас в отпуске мы летали в Ессентуки, Минеральные воды. Восхитительное место. Ежегодно мы проходим медицинскую комиссию для получения допуска к летной работе. Уверена, не каждый обычный человек, работающий на земле, имеет возможность проверять здоровье регулярно. Вернее, не каждая компания заботится о здоровье своих сотрудников. Но в авиации без этого нельзя. 

Взгляд на землю сверху — отдельное удовольствие во время полета. Фото: ИА PrimaMedia

— Вопрос о питании. Что едят стюардессы на борту? Берут ли с собой еду из дома? 

— У нас питание такое же, как у пассажиров, но возможно отличие. Если у нас перелет и туда, и обратно, то в случае короткого рейса, например, Петербург или Сочи, мы будем есть два раза. И питание на прямой и обратный путь у нас будет отличаться. В рационе у нас всегда есть свежие овощи, фрукты, сухофрукты и сыры. Если кто-то из коллег придерживается определенного стиля питания или диеты, то они, наверное, могут брать с собой.  У меня такой потребности нет. Еще очень важно много пить. В организме в полете происходит обезвоживание, восполнение этой жидкости необходимо. Плюс, если есть разница во времени, это питье помогает быстрее перестроиться на местное время. Может, вы сами замечали, что в самолете воздух очень сухой, кожа сохнет. 

— Какой запас бортового питания загружается в самолет перед взлетом? Что происходит с едой, которая осталась не распакованной? 

— Объем питания и количество порций зависит от продолжительности рейса и типа воздушного судна, количества пассажиров. Если, например, рейс длительный, то для пассажиров предусмотрено два приема пищи. А та еда, которая не востребована, снимается с рейса либо на кейтеринг в точке, куда мы прилетели, либо обратно по возвращению в Москву — в кейтеринг Москвы.

Экипаж самолета Аэрофлота. Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

— Теперь вопрос о курении. Раньше на борту самолета можно было курить, на некоторых лайнерах старой сборки остались пепельницы в туалетах. Почему сейчас курение на борту категорически запрещено? И как вы понимаете, что пассажир закурил в туалете? 

— Вы правильно сказали, категорически запрещено, в том числе курение электронных сигарет на борту. Чтобы нарушение стало известно, достаточно детектора дыма, который срабатывает в туалетной комнате даже при использовании электронных сигарет. Такими оборудованы все туалеты. А запрещено потому, что это небезопасно. Все люди разные. Если все будут курить на борту, представьте, насколько повышается вероятность каких-либо ЧП и происшествий. Это может быть не только нарушение общественного порядка, но и создание угрозы безопасности полета. 

— А сами бортпроводники курят? Или обязательное требование — не курить в жизни? 

— Я не курю. Мне легко сказать, у меня это не вызывает никаких сложностей. Среди коллег, возможно, да, кто-то курит. На земле в гражданской одежде можно в какой-то свободной обстановке. Но когда мы находимся в форме, это категорически запрещено. И это некрасиво, если форма пахнет сигаретами, это может вызывать неприятие у других людей, даже собственных коллег, кто не курит. 

— А как срабатывают детекторы дыма — на весь самолет или только у вас? 

— Если пассажир покурил, срабатывает детектор дыма непосредственно в этой туалетной комнате. И у старшего бортпроводника или командира сразу отображается световая и звуковая индикация. Бортпроводники должны моментально среагировать на это, проверить. В случае, не дай бог, задымления, уже приступить к тушению. Это все будет видно и слышно для того, чтобы своевременно ликвидировать. 

Самолет Аэрофлота на взлете. Фото: ИА PrimaMedia

— В преддверии Нового года хочется задать еще новогодние вопросы. Приходилось ли вам встречать Новый год на борту? Как это происходило? 

— Это очень здорово. Однажды мы летели на Новый год в Пекин. Всегда на рейс, который происходит в новогоднюю ночь, мы угощаем пассажиров шампанским и конфетами. Это всегда праздничное настроение и незабываемый опыт. В новогоднюю ночь это общее состояние того, что ты встречаешь его с другими людьми, ранее незнакомыми, очень объединяет. И это очень приятно. 

— По какому времени отмечается Новый год в полете? 

— По российскому, московскому.  Воздушное судно принадлежит РФ, вылетели по московскому времени. Так, конечно, можно все часовые пояса захватить, но…

— Что пожелаете своим пассажирам перед Новым годом? 

— Я желаю полета души, полета мыслей. Мечтать очень смело. Самое главное — когда находитесь в самолете, вы ближе к звездам. Загадывайте желания, и они сбудутся быстрее. 

Новости — только важное! Подпишись в WhatsApp

«Аэрофлот» уволил стюардессу за неприличный жест на фото во «ВКонтакте»


Российская авиакомпания «Аэрофлот» уволила стюардессу за неприличный жест в адрес пассажиров на фотографии, опубликованной в социальной сети «ВКонтакте». Об этом 28 января сообщила сама авиакомпания.

«Мы — клиентоориентированная компания. Бортпроводница, на фотографию которой обратил внимание @varlamov, в Аэрофлоте более не работает», — говорится в микроблоге авиакомпании в Twitter.

Там же сообщается, что речь идет о Татьяне Козленко.

В январе 2013 года блогер Илья Варламов у себя в микроблоге в Twitter поместил ссылку на фотографию, размещенную Козленко у себя на странице в «ВКонтакте» осенью 2011 года. На нем видна рука с поднятым в адрес сидящих спиной к стюардессе пассажиров средним пальцем.

Два дня спустя после опубликования фото блогерами на странице Козленко в «ВКонтакте» появилась надпись «Прощайте, друзья мои!».

Напомним, это не первый случай увольнения авиакомпанией своих сотрудников за надписи в соцсетях. В мае 2012 года, после пропажи самолета Sukhoi SuperJet-100, совершавшего демонстрационный полет в Индонезии, пользователь твиттера 4katrin написала комментарий: «А че суперджет рухнул?! Хахаха! Говномашина! Жаль не в Аэрофлоте, на один бы стало меньше, а может и вовсе продали их обратно кому-нибудь». Судя по страницам во «Вконтакте» иFacebook, которые были привязаны к аккаунту в твиттере, имя 4katrin использовала стюардесса «Аэрофлота» Екатерина Соловьева.

Подобный комментарий со стороны сотрудницы авиакомпании вызвал возмущение пользователей твиттера, они сделали скриншот твита и обратились с жалобами в «Аэрофлот». Компания в своем официальном твиттер-аккаунте опубликовал приказ о расторжении трудового договора с Соловьевой Екатериной Вячеславовной по соглашению сторон с 11 мая 2012 года.

По некоторым данным, впоследствии Соловьева устроилась на работу офис-менеджером московского офиса «ВКонтакте».

Информация:

  • Контактная информация
  • Правила обработки
  • Реклама в журнале
  • Реклама на сайте
  • Условия перепечатки

Мы в соцсетях:

  • Telegram
  • ВКонтакте
  • Flipboard
  • YouTube

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes. ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: [email protected]

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.

AO «АС Рус Медиа» · 2023

16+

Использовал ли Путин зеленый экран для фальсификации встречи Аэрофлота?

Нам нужно критически относиться ко всему, что мы видим сегодня в социальных сетях. Повсюду дезинформация и дезинформация, связанные с вторжением Владимира Путина в Украину. Поэтому многих очень интересует видео, опубликованное сегодня Кремлем. Путин посетил учебный центр Аэрофлота. Но люди задаются вопросом, настоящее ли видео вообще. Обвинение в том, что Путина снимали перед зеленым экраном и накладывали на видео. Вот что мы знаем.

Поддержите народ Украины

Спасибо, что заглянули в эту статью и попытались узнать в Интернете больше правды о вторжении России в Украину. Пока вы здесь, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование Ирландскому Красному Кресту. Они собирают средства для поддержки бегущих от войны украинцев. Вы можете сделать пожертвование через веб-сайт Ирландского Красного Креста или, если вы являетесь клиентом Revolut, в разделе «Пожертвования» приложения. Каждая копейка на счету.

Пожертвовать Ирландскому Красному Кресту

«Зеленый экран» Путина Видео

На опубликованном сегодня видео Путин сидит за столом с бортпроводницами разных авиакомпаний. На этой встрече Путин усилил свою риторику против западных союзников. Встреча, вероятно, должна была поставить Путину несколько галочек. Появление рядом с бортпроводниками (все женщины) авиакомпаний, использующих Аэрофлот, означает поддержку символа России. Это также держит под контролем потребности его токсичного альфа-самца-мачо.

Но с видео что-то не так.

Путин использует зеленый экран на сегодняшней встрече.

кажется, что рука проходит через микрофон.. микрофон исчезает, и рука волшебным образом проходит сквозь него..#russia #Putin #Ukraine pic.twitter.com/jlTdZ6HtDT

— Мировые обновления (NATH) (@itswpceo) 5 марта , 2022

Внимательные зрители замечают, что рука Путина проходит через микрофон, который стоит перед ним на столе. Это привело к тому, что в Интернете стали спрашивать; «Путин — голограмма» или «он использовал зеленый экран».

Путин использовал зеленый экран?

Маловероятно, что Путин использовал здесь зеленый экран. Я признаю, что на видео, опубликованном в социальных сетях, действительно видно, как его рука проходит через физический микрофон. Но на самом деле этому есть потенциальное объяснение.

Артефакты сжатия Путина

Видео записываются, редактируются и экспортируются в видеофайл. Затем они попадают на телевидение или делятся на видеоплатформах или в социальных сетях. С этими последними носителями размеры файлов имеют значение. Такие платформы, как Twitter и YouTube, сильно сжимают видео, поэтому оно передается быстрее и не требует больших затрат на размещение. Это сильное сжатие может привести к «артефактам сжатия».

Артефакты сжатия приводят к размытию, искажению или полной потере областей цифрового мультимедиа. Они вполне могли быть причиной того, что рука Путина, казалось бы, исчезла за микрофоном. Я смотрел версию того же видео в более высоком качестве, и рука Путина не проходит через микрофон.

Я смотрел это же видео в более высоком качестве, и рука Путина не проходит через микрофон.

Преднамеренные артефакты

У меня есть теория, но я должен подчеркнуть, что это всего лишь теория. Вполне возможно, что команда Путина намеренно создала это видео, зная, что оно вызовет диалог в сети. Из-за того, что СМИ ужесточили распространение российских новостей из-за огромного количества чепухи внутри, этот разговор о «зеленом экране» заставил видео увидеть еще больше людей.

По этой причине я не прикрепляю полное видео. На всякий случай это все уловка, чтобы получить больше охвата.

Зачем Путину фальсифицировать видео Аэрофлота?

Есть все основания сомневаться в том, что это видео настоящее. В последнее время Путин несколько раз появлялся на телевидении. Каждый раз он очень далеко от всех остальных. На самом деле, он становится чем-то вроде мема.

Изображение от Reuters/Kremlin

Не сразу понятно, почему он сидит так далеко от всех остальных. Возможно, это уловка, чтобы заставить народ России поверить, что он единственный, кто все контролирует. Это может быть что-то более практичное; COVID-19. Да, Путин, как и его приятель Трамп, гермофоб.

Длинные столы держат его подальше от других и также должны держать его в большей безопасности. На самом деле, это наиболее вероятная причина длинных таблиц. Что делает видео Аэрофлота очень странным.

Если предположить, что длинные столы нужны для самосохранения, то зачем Путину сидеть рядом со стюардессами? Стюардессы, которые, вероятно, до недавнего времени летали с сотнями пассажиров.

Это было бы еще одним важным признаком того, что видео было подделано. Я также признаю, что есть несколько сцен, где видео выглядит просто странно. Один из самых больших трюков с зеленым экранированием — добиться идеального освещения. Тем не менее, местами это выглядит немного не так, как здесь, например.

Однако вполне возможно, что мы просто пытаемся найти то, чего нет. Бритва Оккама предполагает, что самый простой ответ часто является наиболее вероятным. И самый простой ответ здесь: у всех были ПЦР-тесты, Путин действительно был в комнате и рискнул выглядеть круто рядом с кучей стюардесс женского пола.

В конце концов, ему противостоит Владимир Зеленский, который в любом случае бесконечно круче и впечатляющее.

Пожалуйста, не забудьте сделать пожертвование Ирландскому Красному Кресту, если сможете.

Пожертвовать Ирландскому Красному Кресту

Ads To Pay The Bills

You Might Also Like

Ads Pay The Bills

Or Maybe You’ll Like This

Those Ads Again

Stewardess Vereinbart Werden Die Sicherheitsanweisungen Vor Dem Flug Stockfoto und mehr Bilder von Anweisungen — Konzepte

Фотографии

  • Фотографии
  • Фотографии
  • Графики
  • Векторы
  • Видео

Nur von

Oslo, Norwegen — 26 июля 2015 г. : Stewardess gibt Sicherheitsanweisungen vor dem Flug von Aeroflot von Oslo, Norwegen nach Moskau, Russland Norwegen nach Moskau, Russland

Signature

Dieses Bild ist nur zur redaktionellen Nutzung bestimmt.?Bilder, die nur zur redaktionellen Verwendung bestimmt sind, haben keine Modelloder Eigentum-Releases. Diese Bilder dürfen daher nicht für kommerzielle, Werbe-, Advertorial-oder Empfehlungszwecke verwendet werden. Diese Art von Inhalt ist dazu bestimmt, im Zusammenhang mit Ereignissen verwendet zu werden, die berichtenswert oder von öffentlichem Interesse sind (beispielsweise in einem Blog, Lehrbuch oder Zeitungs- bzw. Zeitschriftenartikel).

24,00 € для плат

Günstige и гибкий вариант для бюджета



Umfasst unse.

Erweiterte Lizenz hinzufügen.

Bildnachweis:anouchka

Maximale Größe:2922 x 2192 Pixel (24,74 x 18,56 cm) — 300 dpi — RGB

Stock-Fotografie-ID:482908390

Hochgeladen am:

Категория:Фотографии | Anweisungen — Концепт

Suchbegriffe

  • Anweisungen — Konzepte Fotos,
  • Flugzeug Fotos,
  • Sicherheitsmaßnahme Fotos,
  • Flugbegleiterin Fotos,
  • 2015 Fotos,
  • Aeroflot Fotos,
  • Arbeiten Fotos,
  • Editorial Fotos,
  • Einsteigen Fotos ,
  • Erwachsene Person,
  • Europäischer Abstammung Fotos,
  • Fliegen Fotos,
  • Fotografie Fotos,
  • Frauen Fotos,
  • Geschäftsreise Fotos,
  • HAUPTSTADT FOTOS,
  • Горизонтальные фотос,
  • Kabinenbesatzung Fotos,
  • Alle Anzeigen

Häufig Gestellte Fragens


101115

Heufig Gestellte


01101101115

.

Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта