Фото аэропорт бен гурион: Аэропорт имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве — фото туристов и подробная информация
Аэропорт имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве — фото туристов и подробная информация
Как добраться в город из аэропорта имени Бен-Гуриона
Подробно о самом главном
WiFi
Есть бесплатный WiFi.
Обмен валюты и банкоматы
Банкоматы располагаются в терминале 1 и 3. Пункты обмена валют находятся на третьем этаже.
Кафе и рестораны
Торговые автоматы находятся в терминале 1. Есть несколько кафе.
Для путешествующих с детьми
Круглосуточная комната по уходу за ребенком находится в зоне беспошлинной торговли.
Зарядки или розетки
Бесплатно зарядить телефон можно в терминалах 1,3 и в залах вылета.
Транспорт между терминалами
Передвигаться между терминалами можно на бесплатном шаттле каждые 10-20 минут, 24 часа в сутки.
Аренда автомобилей
В аэропорту доступны международные и местные прокатные агентства, такие как Avis, Budget, Hertz и другие. Стойки аренды автомобилей находятся на 1-ом этаже в зале прилета. Отсюда вы будете бесплатно доставлены на шаттле до стоянки выбора автомобиля. По возвращении, вы также сможете бесплатно воспользоваться шаттлом.
Камера хранения
Камера хранения находится на уровне G. Время работы: воскресенье-четверг 08.00-19.45; пятница 08.00-02.45, суббота 08.00-00.00
Панорама Бен-Гурион (аэропорт). Виртуальный тур Бен-Гурион (аэропорт).
Достопримечательности, карта, фото, видео. Аэропорт имени Бе́н-Гурио́на (ивр. נמל תעופה בן-גוריון; IATA: TLV, ICAO: LLBG) — международный аэропорт Тель-Авива, главный израильский аэропорт. Основан в 1936 году британскими властями. Находится в 14 км к юго-востоку от Тель-Авива, около города Лод. Назван в честь Давида Бен-Гуриона, первого премьер-министра страны. Ныне за аэропорт отвечает Управление аэропортов Израиля. Аэропорт является хабом для национального авиаперевозчика Израиля «Эль Аль» и для ряда других крупных авиакомпаний страны: Arkia Israel Airlines, Israir и другие. По итогам 2014 года, аэропорт обслужил 14 925 369 человек, а общее число взлётов и посадок составило 112 653. Аэропорт имени Бен-Гуриона признан самым защищённым от терроризма аэропортом в мире. Он охраняется полицией и солдатами ЦАХАЛа, а также частными охранными фирмами в униформе охраны аэропорта и в штатском, чтобы поддерживать высокий уровень безопасности. Аэропорт подвергался нескольким террористическим атакам, но ни одна попытка угона самолёта не увенчалась успехом.История
Во времена Британского мандата
Аэропорт был спроектирован, спланирован и построен властями Британского мандата в 1930-х годах. В дополнение к аэропорту, британцы построили около аэродрома ЖД-вокзал (в городе Лод) и военную базу. В 1935 году началось строительство аэродрома, и в 1937 году были открыты первые бетонные взлётно-посадочные полосы; длина каждой из них составляла 800 метров, а ширина — 100 метров. Аэропорт был построен во время так-называемого «Арабского восстания», в сотрудничестве между иудеями, мусульманами и христианами. Строительством занималась местная строительная компания из Иерусалима. Перед Второй мировой войной аэропорт обслуживал небольшое количество авиакомпаний: египетская «МасрЭйр» (сегодня называется EgyptAir) выполняла рейсы из аэропорта в несколько пунктов назначения в регионе, включая Каир, Никосию, Бейрут и Багдад. Голландская KLM пользовалась аэропортом как промежуточным пунктом при полётах из Амстердама в города Индонезии, а польская LOT выполняла регулярное авиа-сообщение с Варшавой. Czech Airlines выполняли рейсы в восточную Европу, через Италию, а британская Imperial Airways также выполняла рейсы в Великобританию. Во времена Второй мировой войны аэропорт обслуживал военные самолёты антигитлеровской коалиции и с 1 марта 1943 года превратился в военную базу ВВС Великобритании, в то же время почти полностью была приостановлена гражданская деятельность аэропорта. Сразу же после окончания войны аэропорт вернулся к обычной работе, и в 1946 году авиакомпания Trans World Airlines (TWA) начала выполнять рейсы в Нью-Йорк. 25 февраля 1946 года члены организации «Иргун» атаковали военную базу ВВС Великобритании и уничтожили 11 британских военных суда. Накануне войны за независимость Израиля, в конце 1947 года, в аэропорту работали 250 рабочих, большинство из них евреи. Около аэродрома… … (Русский)Правительство Израиля будет считать вылет в Москву уголовным преступлением
Пассажиры из России, по мнению местных властей, завозят коронавирус
Израиль, отчаянно боровшийся с новой коронавирусной инфекцией, принимает все меры для того, чтобы ситуация опять не вышла из-под контроля. На состоявшемся накануне заседании правительство утвердило новые правила минздрава, максимально ужесточающие контроль над ситуацией в аэропорту Бен-Гурион. Теперь вылет в страну, находящуюся в красной зоне, будет считаться уголовным правонарушением и караться штрафом в размере 5000 шекелей.
Международный аэропорт Бен-Гурион – одно из главных направлений в борьбе с пандемией. За два дня там выявили 34 носителя вируса. Из них абсолютное большинство составили прилетевшие из России, остальные – из Турции, Греции, Италии, Болгарии, США, Кипра и других стран.За строгим соблюдением правил будут следить служащие пограничного контроля Управления народонаселения и иммиграции, а также сотрудники полиции. Новый регламент вступает в силу сегодня, 28 июня.
Израильский информационный портал цитирует Twitter министра здравоохранения Ницана Горовица: «Мы закрыли лазейку в аэропорту Бен-Гурион. Предыдущее правительство запрещало посещать опасные страны, но никто не соблюдал ограничения. Кто хотел, просто покупал билет и летел. Сегодня мы утвердили строгие правила и штраф в размере 5 000 шекелей для всех, кто плюет на закон и ставит под угрозу общественное здоровье в Израиле».
Правила, касающиеся запрета на выезд в «максимально опасные» страны, в число которых входит и Россия, продлеваются до 11 июля. Они касаются всех, кроме тех, кто получил разрешение от Комиссии по исключениям.
Теперь каждому израильтянину старше 16 лет перед вылетом из аэропорта Бен-Гурион придется заполнить декларацию, включающую обязательство не посещать «запрещенные» страны.
Авиакомпании, в свою очередь, должны позаботиться о том, чтобы пассажиры без такой декларации не были допущены на посадку в самолет.
Помимо этих пунктов, в списке правонарушений также любая попытка препятствовать прохождению ребенком в возрасте до 12 лет теста на коронавирус. Виновного ждет драконовский штраф.
Ужесточение правил происходит на фоне роста заболеваемости, которая по российским меркам ничтожна, а по израильским – вполне достаточна, чтобы забить тревогу.
Наверное, это правильно – дуть на воду, обжегшись на молоке. Мы слишком хорошо знаем, чем заканчивается недооценка опасности в нынешней ситуации.Между тем Тель-Авив опять перешел в «желтую» зону. Медики отмечают, что доля вакцинированных среди госпитализированных и тяжелых больных увеличилась.
Сотни ракет и авиаудары: конфликт Израиля и ХАМАС разгорается с новой силой
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Эскалация конфликта между Израилем и Сектором Газа
В Израиле продолжаются обстрелы и авиаудары. Исламистские группировки с ночи понедельника ведут по израильским городам обстрел ракетами из сектора Газа. Израильские военные отвечают ракетами и авиаударами. Число жертв растет.
Во вторник днем в результате воздушных ударов израильских сил было разрушено 13-этажное здание в Газе «Бурдж-Ханади», где находились офисы движения ХАМАС. Собщается, что примерно за полтора часа до удара Израиль предупредил местных жителей, чтобы они срочно эвакуировались, данных о жертвах этого нападения пока нет.
Как передает агентство Рейтер, в секторе Газа погибли 35 человек, в Израиле — пятеро.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,В результате удара по Газе было разрушено высотное здание, где находились офисы движения ХАМАС
Вскоре после разрушения «Бурдж-Ханади» палестинские группы сообщили, что выпустили по Тель-Авиву 130 ракет. В городе были слышны сирены воздушной тревоги, прохожие и посетители ресторанов были вынуждены бежать в укрытия, некоторые люди легли на мостовую. Большую часть ракет, которые выпускаются по территории Израиля, перехватывает израильская система ПВО «Железный купол».
На некоторое время прекратил работу главный аэропорт Израиля «Бен Гурион», ракеты попали в трубопровод между городами Эйлат и Ашкелон. В городе Холон неподалеку от Тель-Авива от попадания ракеты сгорел автобус без пассажиров.
Военные Израиля также сообщили, что ликвидировали ключевых фигур разведки ХАМАС. «Наши истребители вместе со службой безопасности ликвидировали ключевые фигуры разведки ХАМАС: Хасана Каоги (глава отдела безопасности военной разведки ХАМАС) и его заместителя Ваила Иссу (глава контрразведки). Похоже, наша разведка лучше», — говорится в сообщении, опубликованном на странице армии Израиля в твиттере.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,В Холоне ракета попала в автобус без пассажиров
По данным Армии обороны Израиля, с вечера понедельника с территории сектора Газа по израильским городам было выпущено более тысячи ракет. ЦАХАЛ в ответ нанес удары по 150 целям в секторе Газа.
По городам Ашкелон и Ашдод ХАМАС, как следует из его заявления, выпустил 157 ракет за пять минут.
Конфликт из-за поселений в Иерусалиме
Обстрелы и авиаудары начались в Израиле в понедельник. В Армии обороны Израиля вчера сообщили, что в общей сложности за этот день из сектора Газа было выпущено около 150 ракет, вечером израильская армия начала авиаудары.
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху в телеобращении во вторник заявил, что «интенсивность израильских авиаударов возрастет». Ранее военные заявили, что у операции в секторе Газа нет временных ограничений, и при необходимости она может выйти и за пределы сектора.
ХАМАС говорит, что своими действиями хочет «защитить» мечеть Аль-Акса на Храмовой горе Иерусалима от «агрессии и терроризма» Израиля. В последние дни на Храмовой горе, священной и для мусульман, и для иудеев, происходили ожесточенные столкновения между арабами и израильской полицией.
Одной из причин беспорядков стало решение израильского суда выселить несколько палестинских семей из района Шейх-Джарр в Восточном Иерусалиме, чтобы построить там новые дома. Кроме того мусульман решили не допускать на священную для них Храмовую гору во время Дня Иерусалима в понедельник.
Биньямин Нетаньяху ранее прокомментировал дело о выселении, заявив, что Израиль имеет право и будет строить в своей столице новые здания, таким образом развивая город. Израиль в 1980 году провозгласил весь Иерусалим своей вечной и неделимой столицей. Большинство стран мира не признает аннексию Израилем Восточного Иерусалима, который Палестинская администрация считает столицей своего будущего государства.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Днем в Ашкелоне еще одной палестинской ракетой убило двоих женщин, палестинцы говорят о 28 жертвах
Рана не прекратившегося конфликта
Джереми Боуэн, редактор по Ближнему Востоку
Причины, лежащие в основе нового всплеска насилия, не меняются. Это открытая рана неразрешенного конфликта между евреями и арабами, уродующего и обрывающего жизни нескольких поколений израильтян и палестинцев.
Последние стычки произошли из-за напряжения в Иерусалиме, самой болезненной точке всего конфликта. Священные места Старого города — это символы и религии, и нации. С них часто начиналось насилие.
На этот раз среди поводов — грубое обращение израильской полиции с палестинцами во время Рамадана и попытки добиться в израильских судах выселения палестинцев из их домов.
Но к такому же обострению могли привести и другие события — этот кризис должен был случиться, потому что конфликт опять пустили на самотек.
С обеих сторон лидеры встали на защиту своих позиций. К самой трудной задаче, задаче примирения, всерьез не возвращались уже много лет.
Ситуация в зоне конфликта
Обстрелы и авиаудары продолжались всю ночь и не стихли утром.
На восходе во городу Ашкелон были выпущены ракеты, взрывом серьезно ранило 40-летнего мужчину, его жена и двое детей получили более легкие ранения.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,По израильскому Ашкелону во вторник сделали залп из примерно 150 ракет
Днем в Ашкелоне еще одной ракетой убило двоих женщин. После этого в ХАМАС заявили, что выпустили по городу и соседнему Ашдоду 137 ракет за пять минут, и предупредили, что у группировки в запасе «многочисленные сюрпризы», на случай если боевые действия продолжатся.
Еще одного жителя города ранило серьезно, пятерых других — легко. Общее количество раненых в Израиле за последние дни таким образом составило по меньшей мере 95 человек.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В Секторе Газа поднимаются в небо колонны дыма и пламени
За ночь ЦАХАЛ объявил о поражении 130 «террористических целей» в Газе, в том числе двух военных туннелей через границу сектора, разведпункта ХАМАС, оружейных цехов и складов.
Также объявлено об убийстве лидера особой артиллерийской группы одной из исламистских организаций, Самаха Абеда аль-Мамлюка. В организации «Исламский джихад» подтвердили гибель Мамлюка и еще двоих командиров в результате израильского военного удара в Газе.
«Мы намерены продолжать бить по ХАМАС и всем его военизированным элементам из-за их неприкрытой агрессии по отношению к Израилю», — сказал в беседе с Би-би-си представитель израильских военных подполковник Джонатан Конрикус.
Подконтрольные ХАМАС структуры министерства здравоохранения в Газе сообщают о гибели 28 человек в секторе от израильских ударов, включая 10 детей. Общее число раненых палестинцев, согласно этим данным, составило 150 человек.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Палестинские медики говорят о погибших в результате израильских ударов детях
По информации министерства, утром во вторник погибла 59-летняя женщина и ее сын-инвалид. В ночь на вторник семья из семи человек, включая троих детей, погибла от взрыва в поселении Бейт-Ханун. Причина взрыва однозначно не установлена.
В ЦАХАЛ говорят, что стараются свести к минимуму жертвы среди мирных жителей. «Мы делаем все возможное, чтобы поражать боевиков, и только боевиков, самым высокоточным оружием. Но на земле это почти невозможно. ХАМАС и другие террористические организации прячутся за спинами мирного населения», — говорит подполковник Конрикус.
Кроме того, утверждает он, из каждых трех пущенных ХАМАС ракет одна падает еще на территории Газы, что потенциально приводит к гибели мирных жителей.
Главы внешнеполитических ведомств США, Британии и ЕС призвали обе стороны к немедленному прекращению огня. В ООН выразили беспокойство из-за нарушения прав человека
Как все началось
Судьба Иерусалима, имеющего огромное религиозное и политическое значение для обеих сторон, лежит в основе арабо-израильского конфликта.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,В центре очередной конфронтации между Израилем и палестинцами — снова Храмовая гора
Последний виток столкновений между израильской полицией и палестинцами в городе начался на прошлой неделе.
Первоначально беспорядки вспыхнули из-за попытки израильских властей выселить несколько палестинских семей из района Шейх-Джарр в Восточном Иерусалиме. Еще одной причиной протестов стало решение городских властей не допустить мусульман на Храмовую гору во время шествия в День Иерусалима, который отмечался в понедельник.
Утром в понедельник сотни палестинцев начали забрасывать камнями представителей израильских сил безопасности. Полиция применила светошумовые гранаты, слезоточивый газ и резиновые пули. В результате столкновений пострадало более 300 человек.
Вскоре после этого начались обстрелы с палестинской территории. Ответственность за ракетные удары по Израилю взяло на себя военное крыло ХАМАС — «Бригады Аль-Кассам». Палестинская группировка «Исламский джихад» также сообщила о нанесении удара по Израилю.
Затем обстрелы и авиаудары начала и израильская сторона.
аэропорт Бен Гурион и город Яффа
Тель-Авив – это город, красотой которого можно наслаждаться вне зависимости от времени и дня прибытия. Давайте узнаем об этом городе и его окрестностях подробнее! Тель-Авив привлекает туристов своим разнообразием.
Аэропорт Бен Гурион
Если Вы посещаете Израиль издалека, наверняка местом Вашего первого пребывания в данной стране станет Международный Аэропорт Бен Гурион.
Большинство туристов начинают свое знакомство с Тель-Авивом в аэропорту Бен Гурион
Он находится, вопреки расхожему мнению, не в самом Тель-Авиве, а в небольшом городке Лод (или, как он еще иногда произносится, Луд), от которого еще 15 км до Юго-востока Тель-Авива.
Бен Гурион — аэропорт современный, помещения в нем очень просторные и ярко освещенные, а также имеют хорошую вентиляцию
После того, как вы возьмете свои вещи и доберетесь до здания аэропорта, вас могут буквально «окружить» заботливые таксисты. Но не стоит поддаваться на их уговоры и увещевания – для начала лучше уточнить цены у представителей официальной службы такси – тогда и торговаться будет проще. Это и есть одна из прелестей страны – на любителя, конечно, — можно торговаться с кем угодно и где угодно.
Город Тель-Авив
Тель-Авив – это город, красотой которого можно наслаждаться вне зависимости от времени и дня прибытия. Ночью этот город зажигается тысячью огней, можно сказать по-другому, что он живет в режиме нон-стоп.
Тель-Авив — прекрасен как днем, так и ночью
При дневном свете можно рассмотреть широкую прибрежную полосу, на которой уютно устроились высотные отели. Тель-Авив располагается на Средиземном море, поэтому он представляет собой интересное сочетание и бизнес-центра, и курорта одновременно. В принципе, он и был задуман, как деловой центр, пригород города Яффы, однако, разросся и поглотил прилегающие к нему мелкие городки. Для них существует даже специальное название – «Гуш-Дан», так называемая городская агломерация.
Тель-Авив – второй по размеру город в Израиле после Иерусалима. Он абсолютно от него отличается, как и от всего Израиля в целом. Для него характерен быстрый и неустанный ритм, яркая, красочная жизнь, которая кипит в многочисленных кафе, барах, пляжах и прочих развлекательных местах.
Тель-Авиву свойственен неустанный ритм, яркая жизнь, кипящая в многочисленных барах, кафе и прочих развлекательных местах
Тель-Авив – это туристический город, практически каждый в этом городе умеет разговаривать по-английски, но на разных, конечно, уровнях. Люди относятся к туристам очень дружелюбно, как и во всем Израиле в целом. Они всегда улыбаются и не скупятся на комплименты. Несмотря на то, что многие обеспокоены безопасностью Тель-Авива, это один из наиболее защищенных городов. Здесь можно спокойно гулять и днем, и ночью, причем, даже женщине. Дети самостоятельно ходят в школу и из школы, молодые девушки в одиночку возвращаются после ночной вечеринки.
В Тель-Авиве можно ходить в чем угодно, причем, чем меньше одежды, тем лучше. Деловая одежда Вам вряд ли пригодится. Кстати, местные мужчины не носят сандалии вместе с носками – именно так можно отличить их от приезжих.
Город Яффа
Если речь заходит о Тель-Авиве, то стоит посетить и город Яффу – один из самых древних в мире городов и портов. Именно отсюда начал свое путешествие Иона в чреве кита, и именно здесь увидел предзнаменование апостол Петр, которое в дальнейшем решило его судьбу.
Город Яффу – один из древнейших городов в мире
Таким образом, Тель-Авив – это город, который более всего подходит для молодежи, любящей развлечения и активный отдых, а также для тех, кто предпочитает курортный отдых.
Поделиться:
Бен-Гурион, человек, а впоследствии аэропорт…: dona_anna — LiveJournal
Есть люди, про которых можно точно сказать, что без них этой страны просто не существовало бы. Именно таким человеком является Давид Бен-Гурион. Благодаря ему Израиль существует. И можно не соглашаться с его политическими взглядами, осуждать те или другие его политические решения, но надо отдать ему должное. Именно он настоял на объявлении этого государства. Поэтому День независимости как раз подходящее время о нем вспомнить.
Я хочу показать фотографии и изображения из разных мест, которые у меня собрались за последние годы. Я ни в коей мере не претендую на написание биографии.
Давид Бен-Гурион родился под именем Давид Иосиф Грин в 1886 году в еврейской семье в городе Плоньск Плоцкой губернии. Бен-Гурионом он стал в 1910.
Его отец Виктор (Авигдор) Грин соблюдал еврейские традиции (принадлежал к движению митнагдим), был одним из основателей «Ховевей Цион» («Любящих Сион») в Плоньске.
Вобщем, Давид был наследственным сионистом.
В 1904 переехал в Варшаву, где преподавал в еврейской школе и смог поступить в Императорский Варшавский университет.
Варшава, 1906. Давид Йосеф Грин, с кем не указано.
Дом-музей Д.Бег-Гуриона (Т-А).
В 1905 году он вступил в движение «Поалей Цион».
В 1906 году Давид Грин прибывает в Палестину.
Многие израильские политики вышли из гоголевской шинели виноделен барона…
Первым был, естественно, Давид Бен-Гурион, который работал в 1907 году в подвале винодельни Кармель в Ришон Леционе. Тогда он еще был просто Давид Грин из Польши, 21 года от роду, год назад прибывший в Эрец-Исраэль, работал в винодельне и занимался отжиманием винограда. Работал он, как тогда полагалось длинном переднике и закатанных до колен брюках. Он поспорил с товарищами, кто из них сумеет топтать виноград дольше. Юный упорный будущий первый премьер Израиля победил благодаря тому, что топтал виноград три дня и три ночи без перерыва. Неизвестно, какой был приз, но одна вещь известна точно: это пари не оставило Бен-Гуриону хороших воспоминаний связанных с виноградом. Долгие годы он не любил даже запах вина, что не удивительно.
Рабочие в винодельне Ришон-Лециона, 1907г.
Д.Бег-Гурион в центре с гроздью винограда и с усами. Посмотрите, какой контраст с предыдущей фотографией…
Дом-музей Д.Бег-Гуриона (Т-А).
Давид Грин был самым знаменитым сельскохозяйственным рабочим, который трудился в еврейской деревне Седжера. Он работал там в 1908 году. Про него рассказывают много историй, о том что он был не слишком умелым крестьянином: забыл мешок с зерном в поле, пошел прямо по свеже вспаханной борозде… Вот и переквалифицировался в политики.
Тем не менее, Давид Бен-Гурион написал: «Из десяти мер горной красоты, отпущенных Земле Израиля, девять из них достались Седжере».
В отличии от современных «икорных социалистов», призывающих к скромности и охране окружающей среды с борта личного самолета, он действительно поработал руками прежде чем стать вождем. А уж в быту был просто очень скромен всю жизнь. Не только декларировал принципы скромности, но и честно сам их выполнял.
Во время Первой мировой войны в 1917 году в Британской армии был сформирован 39-й батальон
из евреев-добровольцев. Призывом добровольцев занимались Д. Бен-Гурион и И. Бен-Цви, бывшие на первом этапе против инициативы Жаботинского о создании еврейских формирований в Британской армии. Командиром этого полка был назначен полковник Элиэзер Марголин.
Большинство солдат этого батальона были из организаций Гехалуц и Поалей Цион, в отличии от 38-го батальона, где было много сионистов-ревизионистов, последователей Жаботинского.
Д. Бен-Гурион и И. Бен-Цви в форме 39 батальона.
Музей Еврейских легионов.
Какой уже медальерный профиль и поза настоящего вождя рабочих…
Закладка первого камня при строительстве «Байт-Апоалим» в Иерусалиме, 2.04.1924г.
Дом-музей Д.Бег-Гуриона (Т-А).
1 мая 1925 года, Давид Бен-Гурион выступает на собрании во дворе гимназии Герцлия.
Фотограф Шимон Корбман фотографирует рабочее собрание во дворе гимназии Герцлия. Сцена украшена флагами кооперативов и разных объединений, среди них кооператив «Атид» (будущее, иврит) пошив одежды и кооперативная столярная мастерская «Дрор» (свобода, иврит). В центре сцены струнный оркестр Исраэля Брандермана, который сопровождал праздник исполнением гимна «Интернационал» и другими соответствующими музыкальными произведениями. Главы Гистадрута и члены Совета рабочих Яффо были сфотографированы во время выступлений, и среди них Давид Бен-Гурион. Он весь белом в центре кадра.
Фотография с выставки фотографий Шимона Корбмана в Мигдаль Шалом в Тель-Авиве.
И уже в 1930 году при активном участии Д.Бен-Гуриона была создана партия МАПАЙ (Рабочая партия Эрец-Исраэль). Бен-Гурион стал её первым лидером.
С началом Второй мировой войны Бен-Гурион поддержал еврейских добровольцев, вступавших в британскую армию, в то же время он считал необходимым продолжать бороться против Великобритании в Палестине.
Д.Бен-Гурион посещает детский лагерь, организованный солдатами Еврейской бригады в Дормунде, Германия. 1945
Музей Еврейских легионов
«Теди Колек (в те времена, когда был секретарем кибуца Эйн-Гев) и Давид Бен-Гурион во время прогулки по Кинерету», ок. 1947г.
Выставка «Люди Кинерета».
Не смотря на свои политические взгляды, он очень хотел создать именно еврейское государство.
Вот фрагмент речи Д.Бен-Гуриона перед Специальным комитетом ООН по Палестине в 1947г. К сожалению, перевод мой — не нашла другого.
«300 лет назад отплыл корабль в Новый свет, имя его Мейфлауэр. Это было огромное событие в истории Англии и Америки. Но я хочу знать, есть ли хоть один англичанин, точно знающий когда отплыл это корабль; сколько американцев знают это; сколько человек было на том корабле и какой был вкус хлеба, который ели тогда.
И пожалуйста, за три тысячи лет до того, как отплыл корабль Мейфлауэр евреи вышли из Египта, и каждый еврей в мире, будь то в Америке или в Советской Россие знает точно какой это был день — 15 нисана. Все они точно знают, какой хлеб ели евреи — мацу.
И до сегодняшнего дня евреи всего мира едят мацу 15 нисана в Америке, Россие и в других странах, рассказывают о выходе из Египта и о несчастиях с которыми столкнулись евреи, с того дня, как ушли в галут.
Они всегда заканчивают двумя фразами:
В этом году — рабы, в следующем — свободные люди.
В этом году здесь, на следующий год в Иерусалиме.»
Кто решил о том, чтобы провозглашать государство именно в пятницу 14 мая 1948г. (ה’ באייר תש»ח) в 16:00 несмотря на американское давление, угрозу вторжения соседних арабских стран и приближающуюся субботу?
Нет простого ответа. И существует множество разных мнений историков, часть противоположных друг другу.
Самая распространенная версия, что на заседании Народного правления (в будущем временного правительства), проходившего 12.05.1948г. 13 часов подряд, шестью голосами против четырех (при участии 10 из его 13 членов) было приняло решение провозгласить государство. После голосования Д.Бен-Гурион созвал праздничное заседание для провозгашения государства и чтения Декларации независимости. Но известный историк и исследователь истории Израиля, проф. М.Наор утверждает, что никакого голосования не было.
На этом заседании говорилось об очень тревожных вещах. Голда Меир доложила о провале переговоров с королём Трансиордании Абдаллой, которого планировалось отговорить от участия в войне. Моше Шарет рассказал о предупреждении госсекретаря США Джорджа Маршалла, что если государство будет объявлено, чтобы не рассчитывали на американскую помощь в случае нападения арабских стран. Американцы требовали отложить провозглашение государства и объявить прекращение огня сроком на 3 месяца. Военные руководители Исраэль Галили и Игаэль Ядин сообщили, что есть риск 50:50, что еврейский ишув не устоит в случае вторжения арабских армий. Члены Народного правления колебались. Армия еще не существовала. Не было уверенности возможности победить арабские армии. Д.Бен-Гурион хотел провозглашения государства и произнес пламенную речь с призывом к противникам. .. «Или сейчас или никогда!», он сказал… и в конце-концов ограниченным большинством было решено провозгласить. Об этом говорят многие документы того времени, но проблема в одном: в протоколах заседания нет упоминания о этом голосовании…
Кроме того, у проф. М.Наора есть личное письмо Д.Бен-Гуриона, в котором тот подтверждает, что формального голосования не было.
«Заседание Народного правления (в будущем временного правительства) 12.05.1948г.
Современный плакат. Автор П.Клейнхаус, Дом-музей Д.Бен-Гуриона (ТА)
И несмотря ни на что, государство стало функционировать с той минуты, как было провозглашено. Я бы даже сказала, что оно фактически существовало и до провозглашения… Сохнут, Гистадрут и совланут Национальный Банк, больничная касса, кибуцы-сельское хозяйство, Народное правление (будущее временное правительство), газеты, радио… Все это уже было. Не надо забывать, что все провозглашение заняло ок. 30 минут. Но все институты государства на тот момент уже функционировали, ну кроме формальной армии, которую создали за 17 дней. Это было настоящее чудо, что так неорганизованно созданное государство вполне себе успешно функционирует до наших дней, чтобы там не говорили наши «голубки».
В 16:00 в этот зал вошел Д.Бен-Гурион. Он нес с собой листочки бумаги с текстом Декларации независимости, напечатанным на машинке.
То, что он читал с бумаги, точно. Это есть на фотографиях.
На фоне Т.Герцля снимается Д.Бен-Гурион.
Многие источники говорят о том, что Руди Висенштейн был единственным фотографом, которого официально пригласили снимать мероприятие.
Но он так расчувствовался, что вместе со всеми пел Атикву, вместо того, чтобы фотографировать. Поэтому фотографий так мало.
Главный стол с одной стороны. Это, пожалуй, самая репродуцируемая фотография церемонии, она же выставлена в «Доме независимости».
Есть фотография этого мероприятия легендарного Роберта Капы. Гораздо менее известная, чем предыдущая. Такое впечатление, что снято из-под стола.
Выставка «Роберт Капа — фотограф жизни», 2015г.
О том, как свежепровозглашенное государство почти сразу оказалось на грани гражданской войны, хочу сказать отдельно…
Как Бен-Гурион, один из немногих стратегов за короткую историю этой страны, пошел на расстрел Альталены? Неужели не понял, насколько это не хорошо для евреев, которые уже собрались в Эрец-Исраэль и для тех, кто собирался сюда приехать.
Конечно, в истории каждой страны есть страницы, которыми она не гордится, но обязана помнить. Это как раз тот самый случай.
«Альталена, пляж Тель-Авив», Роберт Капа, 21.07 1948г. Выставка «Роберт Капа — фотограф жизни»
В свое время Бен-Гурион принял решение, что границы еврейского государства пройдут по бороне еврейского плуга, и он призвал всех, кто может заселять юг.
Накануне вторжения египтян (Война за независимость) были те, кто говорил Бен-Гуриону, что надо эвакуировать поселения в Негеве. Они утверждали, что поселения не выстоят против регулярной армии.
На что Бен-Гурион ответил: «Если не выстоим в пустыне, не выстоит и в Тель-Авив. Существование Негева более реально, чем существование Тель-Авива».
Поздравительная открытка к Рош Ашана конца 40х — начала 50х годов прошлого века.
Д. Бен-Гурион сотоварищи принимает военный парад на стадионе в Тель-Авиве…
Можете себе представить в наше время аналогичную открытку с Б.Натаниягу и ко? 🙂 Я — не могу.
«Дай нам завершить дело», Отто Валиш, 1951 год. Выпущено партией МАПАЙ («Партия рабочих Земли Израильской», ивр. מפלגת פועלי ארץ ישראל, מפא»י) — израильская политическая партия, относившаяся к рабочему сионистскому движению. Давид Бен-Гурион — один из руководителей этой партии.
Выставка Плакат как памятник своему времени.
1951г., во время посещения поселения Мигдаль Давидом и Полой Бен-Гурион.
На фотографии Яков Горвиц, сын Моше Горвица, показывает Бен-Гуриону рыбу из Кинерета. Ходоки к Ленину Жалоба Бен-Гуриону на рыбаков из соседнего кибуца Гиносар, которые считают западный берег Кинерета своим и не дают рыбакам из Мигдаля там рыбачить. И те вынуждены рыбачить в районе Батихи, опасном из-за сирийских обстрелов. Бен-Гурион тут же написал записку и вопрос прав рыболовства в Кинерете был решен на месте.
Мигдаль, история в старых фотографиях.
У Д. Бен-Гуриона был и свой взгляд на природу…
В первые годы после образования государства сажали сплошные полосы эвкалиптов вдоль шоссейных дорог. Говорят, что это был личный приказ премьер-министра и министра обороны Давида Бен-Гуриона, чтобы усложнить врагу видеть движение на дорогах. Такие посадки в шутку называли «аллеи Бен-Гуриона». Уже после выяснилось, что каждую дорогу хочется расширить в будущем, а эвкалипты мешают этому. Они также мешают едущим по дороге любоваться видом.
После образования государства Давид Бен-Гурион обратился к Раанну Вицу, в то время главе ЕНФ: «Я хочу, чтобы вдоль речки Яркона было посажено миллион деревьев»
Виц: «Но экологическая система не этого не выдержит»
Бен-Гурион: «Или вы это сделаете, или это сделает кто-то другой»
Виц: «ОК, мы это сделаем. Но скажи, почему?»
Бен-Гурион: «2000 лет мы скитались. Человек, который сажает деревья больше не скитается».
По берегам Яркона до сих пор сохранилось множество эвкалиптов.
Плакат к 40 летию Дома-музея Д.Бен-Гуриона, снять в музее.
Давид Бен-Гурион писал в своем дневнике, что экономическая независимость государства зависит от его способности осушить озеро Хула и болота этого региона, заставить природные силы работать на благо человека, превратить долину Хула в житницу страны.
Крупномасштабные работы по осушению болота Хула, начавшиеся в 51-м году, были встречены сирийцами в штыки. Сирия неоднократно открывала огонь по рабочим, препятствуя осушению. Подрядчики, проводившие там работы, хотели разорвать договора, но личным приказом Бен-Гуриона это было запрещено делать. Прекратилось вооруженное противостояние лишь в 1967 году, после Шестидневной войны.
Посмотреть на то, как осушают болото, было интересно многим жителям страны. Так как желающих было слишком много, то разрешали приезжать только группами, записываться заранее и ждать своей очереди приходилось неделями.
Всего в Хуле было осушено более 3700 га плодородной земли, предназначенной для земледелия. Одновременно была проведена ирригация, и местные ирригационные сооружения были подключены к сети всеизраильского водовода. Опасность малярии была окончательно ликвидирована.
Сейчас у нас совсем другой взгляд на осушение озеро Хула и болот этого региона. Но надо помнить, что в 50е годы ситуация была совершенно иная, еды было меньше и понятий об охране природы, таких как сейчас, в Израиле не было.
На одно из заседаний Мапая Д.Бен-Гурион без галстука, в неглаженых брюках хаки. Политик, который сидел рядом с ним, громко, так чтобы все слышали сказал, что главе государства не подходит ходить в неаккуратной одежде. На это Бен-Гурион ответил: «Я получил разрешение от Уинстона Черчиля, что могу так ходить.»
-«От Черчиля?» — удивился тот самый политик.
-«Да. Несколько месяцев назад, когда посещал Британию, я, будучи одет точно в ту же одежду, встречался с Черчилем. И Черчиль сказал мне: «В своей стране будешь так одеваться. «» Анекдот
Фото Д.Рубингер
В 1953г. Д.Бен-Гурион уходит из политики и поселяется в кибуце Сде-Бокер в знаменитом «бараке» (צריף цриф, ивр.). Сейчас там музей. В кибуце Д.Бен-Гуриона ласково называли «старик».
Ушедший в отставку глава правительства Д.Бен-Гурион и его жена Пола в дверях своего барака в кибуце Сде Бокер, после переезда из Иерусалима 1953г.
Фото Д.Рубингер, выставка работ Д.Рубингера «Я снимал правду»
Д.Бен-Гуриона стрижет тот, кто стриг овец в кибуце Сде-Бокер, Хаймке Голдберг. Пола инспектирует процесс.
Фото Л.Голдберг, кибуц Сде-Бокер.
На плакате: «Нет въезда для посторонних машин. Если «старик» может ходить пешком по хозяйству, то и ты ходи. Место для машины — на стоянке».
Кибуц Сде-Бокер.
Д.Бен-Гурион с товарищами у входа в барак. 1954г.
Правда похоже, что они делают селфи? 🙂 Только мобильника не хватает.
В кибуце Эйн-Геди в 1961 году появился кибуцный дом отдыха и купаться в бассейнах с водой Мертвого моря стало модно. Обратите внимание на Д.Бен-Гуриона на нижней фотографии. Я думаю, что он сделал таким купаниям хороший пиар:)
Наш первый премьер умел… и на голове постоять.
Д.Бен-Гурион «ногами на земле».
Д.Бен-Гурион обычно стоял на голове под руководством друга и учителя д-ра М.Фельденкрайза.
Скульптор Р.Маймон, кибуц Сде-Бокер.
Это его умение вдохновило многих художников.
Картина неизвестного автора сфотографированная в случайном месте.
Автор Г.Морад, Сде-Бокер, Музей.
В 1975г. была выпущена банкнота 500 лир с портретом Д.Бен-Гуриона.
Здесь Давид Бен-Гурион целой компанией израильских политиков.
Слева направо: Года Меир, Моше Даян, Менахем Бегин, Давид Бен-Гурион.
Музей еврейского народа\Бейт ха-Тфуцот.
Художница Гилат Оркин создала фотографическую коллекцию изображений известных израильских личностей, созданные из пит и других хлебо-булочных изделий. А так как такие изделия долго не хранятся, то художница все сфотографировала и сделала видео-коллекцию.
Сами понимаете — это Давид Бен-Гурион.
Городской музей Хайфа.
Давид Бен-Гурион говорил: «Наша страна станет настоящим государством, когда у нас будут собственные воры и проститутки!»
«Ну, оно того стоило?», автор Ц.Фабер. Кибуц Сде-Бокер.
Кстати, такой вопрос деятели искусства и культуры у нас очень любят задавать и Бен-Гуриону и Герцлю.
Юноше,обдумывающему житье,
решающему —
сделать бы жизнь с кого,
скажу не задумываясь:
— Делай ее с товарища Дзержинского Герцля, или Голды, или Бен-Гуриона или, на самый худой конец, Даяна, а также с любого из героев американской мультипликации. Не стесняйся — выбор есть:)
Современный художник считает, что Бен-Гуриону ничто человеческое не чуждо, как это понимает художник.
Арт-стрит, Хайфа
Ну и наконец — аэропорт…. пока самолеты толком не летают, можно полюбоваться на бюст Бен-Гуриона работы скульптора Д.Эдельштейна.
By Utilisateur:Djampa — User:Djampa — Own work, CC BY-SA 4. 0, Link
И главное — веселого праздника!
This entry was originally posted at https://dona-anna.dreamwidth.org/2412485.html.
Аэропорт Бен-Гурион: лететь еще с одним крылом
Еще несколько лет назад казалось, что 3 терминал Бен-Гуриона строили с большим запасом, там было просторно. Сейчас — вот она, оборотная сторона детища нынешнего министра транспорта Исраэля Каца программы «Открытое небо» — пассажиропоток возрос настолько, что аэропорт кажется тесноватым. Пусть каждый вспомнит, как раньше было хорошо с местами на кратковременной стоянке — не было никаких проблем с тем, чтобы поставить машину.
Сейчас иногда приходится там порядочно покрутиться. И это при том, что вновь вспомнили про 1 терминал, который долгое время числился в «запасных». Уже больше года, как он снова работает — специально для лоукостов, — но и его уже не хватает. Только в этом году в Израиль начали летать 12 новых авиакомпаний, появилось 25 новых направлений. А если еще и небо над Саудовской Аравией действительно откроется для самолетов, летящих в Израиль, и Бен-Гурион начнет принимать транзитные рейсы, станет совсем тесно.
А теснота израильского аэропорта — это не просто вопрос удобства или неудобства для пассажиров. В 2011 году тогдашний советник по национальной безопасности США Джанет Наполитано побывала в Израиле и познакомилась с системой безопасности аэропорта Бен-Гурион, которая считается одной из самых надежных в мире. Когда ее спросили, будет ли в США применено что-нибудь из опыта Бен-Гуриона, она ответила:
«Вряд ли. То, что хорошо работает в условиях такой небольшой страны, как Израиль, не будет работать в США, где 450 крупных аэропортов».
Прямо не было сказано, но подразумевалось, что несколько десятков американских аэропортов, к тому же, больше Бен-Гуриона по пассажиропотоку. А многие специалисты по безопасности как раз отмечали одно примечательное свойство нашей воздушной гавани: для тогдашнего пассажиропотока он был физически очень просторным. Большие объемы, большие расстояния, практически негде образоваться плотной толпе, а значит, за подозрительным пассажиром удобнее наблюдать.
Малая плотность сосредоточения пассажиров в Бен-Гурионе была фактором безопасности. С ростом пассажиропотока аэропорт рискует это преимущество утратить.
Но даже безопасность с инженерной точки зрения — лишь техническая проблема, которую можно решить. Есть принципиальное ограничение на рост пассажиропотока — число «слотов». То есть, число лайнеров, которое одновременно способны принимать действующие терминалы. И вот здесь «потолок» пробить уже очень трудно.
Поэтому ввод в строй нового посадочного крыла (Е) — такое важное событие для нашего главного аэропорта. В расширение 3 терминала было вложено на этом этапе 700 миллионов шекелей. Простора в зале отправления новое крыло, увы, не добавит, но зато позволит увеличить число одновременно принимаемых самолетов до 32. Причем, это будет первое крыло, оборудованное телетрапами, способными принимать лайнеры абсолютно всех видов, включая гигант A380, который рано или поздно у нас появится.
Новому терминалу даже решено присвоить отдельное имя. Его назвали в честь Хаима Корфу — бойца ЛЕХИ, бывшего в 1981 — 1988 годы министром транспорта в Израиле. Бронзовому Бен-Гурион, растиражированному на множестве снимков, теперь не так одиноко будет стоять у входа в зал прибытия, в крыле E появится бюст Хаима Корфу. На церемонию открытия бюста пригласили членов семьи Корфу.
Израиль прекращает все коммерческие полеты, чтобы не допустить распространения вирусов
Израиль в понедельник вечером закрыл аэропорт Бен-Гурион для почти всех рейсов до конца января на фоне опасений по поводу ввоза в страну быстро распространяющихся или устойчивых к вакцине вариантов коронавируса.
Закрытие аэропорта началось в полночь и будет оставаться в силе до воскресенья, 31 января, когда будут смягчены национальные меры изоляции, если правительство не предпримет дальнейших шагов по продлению правил.
Впервые с начала пандемии Израиль воспрепятствовал въезду в страну своих граждан.
Даже новые иммигранты, которые продолжали прибывать во время пандемии, несмотря на ограничения на въезд неграждан, должны будут дождаться окончания закрытия, чтобы поехать в страну.
Ультраортодоксальный еврей проходит мимо стойки регистрации израильского авиаперевозчика Эль-Аль в международном аэропорту Бен-Гурион в Лоде, недалеко от Тель-Авива, 25 января 2021 года, перед посадкой на один из последних рейсов из Израиля. .(Эммануэль ДАНАНД / AFP)
Согласно постановлению правительства, всем коммерческим самолетам запрещен вход в небо Израиля или посадка в аэропорту Бен-Гурион. Исключения будут сделаны для грузовых самолетов, самолетов аварийной службы и самолетов, которые пересекают воздушное пространство Израиля без приземления.
Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиямиВылетающие рейсы также будут отменены, и только тем, кто путешествует для лечения, основной работы, судебных разбирательств, похорон родственника и перемещения из одного места жительства в другое, будет разрешено вылететь, и то только на частных самолетах.
Директор Министерства здравоохранения может делать исключения по гуманитарным или «особо личным» причинам.
Международные путешественники были признаны основным источником инфекций в стране.
Работник аэропорта катит тележки для багажа в заброшенном зале израильского международного аэропорта Бен-Гурион в Лоде, недалеко от Тель-Авива, 25 января 2021 г. (Emmanuel DUNAND / AFP)
Премьер-министр Биньямин Нетаньяху сказал, что эта мера «герметично» закроет небо.
«Мы герметично закрываем страну. Как раз на этой неделе закрытия неба мы вакцинируем еще миллион израильтян », — сказал он в начале еженедельного заседания кабинета министров в воскресенье.
Нетаньяху заявил, что «ни одна страна» не пошла на такой шаг, после нескольких месяцев, когда политика правительства в отношении въезда в страну подвергалась критике как слишком слабая и обвинялась в завозе многих случаев COVID-19.
Шарон Алрой-Прейс, глава отдела общественного здравоохранения Министерства здравоохранения, заявила в понедельник Кнессету, что запланированного закрытия аэропорта Бен-Гурион на неделю будет недостаточно.
«Шести дней, на которые мы решили закрыть аэропорт Бен-Гурион, будет недостаточно. Нам придется продлить закрытие как минимум на несколько недель, чтобы выиграть время для кампании вакцинации », — сказал Алрой-Прейс.
Зал вылета почти пустого международного аэропорта Бен-Гурион недалеко от Тель-Авива 25 января 2021 г. (Йоси Алони / Flash90)
Британский вариант вируса широко циркулирует в Израиле, по словам представителей здравоохранения, на него приходится почти половина недавних случаев.В стране было обнаружено 27 случаев южноафриканского штамма в дополнение к четырем случаям калифорнийской мутации. Официальные лица опасаются, что варианты могут оказаться устойчивыми к вакцинам.
Считается, что этот штамм гораздо более заразен, но по предварительным данным, этот штамм может вызвать на 30% более высокую смертность.
Закрытие аэропорта также связано с тем, что ежедневная заболеваемость вирусом в Израиле остается высокой, несмотря на безумную кампанию вакцинации, в которой участвовало более двух человек. 6 миллионов израильтян получают первую прививку, а 1,1 миллиона — обе дозы, что намного больше, чем в остальном мире. Правительство поставило цель вакцинировать все взрослое население старше 16 лет к концу марта.
Чтобы сдержать рост числа инфекций, тем временем, с начала этого месяца действует строгая изоляция — третья по счету в стране. В соответствии с действующими распоряжениями о закрытии закрываются все второстепенные предприятия, а также вся система образования, за исключением специальных учебных заведений.Ожидается, что чиновники здравоохранения запросят продление карантина еще на неделю, согласно сообщениям в понедельник вечером.
В Израиле зарегистрировано более 600 000 случаев заражения вирусом с начала пандемии в марте и 4478 смертей, в том числе более 1000 смертельных случаев в январе.
JTA внесла вклад в этот отчет.
Учите иврит в увлекательной и уникальной форме
Вы получаете новости Израиля … но получаете ли вы ? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.
В курсе Streetwise Hebrew для Times of Israel Community каждый месяц мы разучиваем несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.
Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоТы серьезно. Мы ценим это!
Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.
Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.
Итак, теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, у нас нет платного доступа. Но поскольку журналистика, которую мы делаем, стоит дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к The Times of Israel Community .
Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel AD-FREE , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только для членов сообщества Times of Israel.
Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть этоКабинет Covid одобрил открытие аэропорта Бен-Гурион
Израильский аэропорт откроется в воскресенье для ограниченного числа пассажиров, а комитет по освобождению от налогов будет распущен при условии утверждения всего кабинета министров.
Кабинет по коронавирусу Израиля решил не продлевать закрытие аэропорта Бен-Гурион после 7 марта.Решение еще требует одобрения всего кабинета министров. Закрытие было введено 26 января в попытке предотвратить проникновение новых мутаций Covid в Израиль.
Катализатором изменений стали выборы 23 марта и понимание того, что невозможно помешать израильтянам вернуться в страну для голосования.
Начиная с воскресенья, Израиль, вероятно, позволит 1000 израильтян в день возвращаться, а с воскресенья 14 марта этот показатель возрастет до 3000 в день. Комитет по исключениям будет распущен.Те, кто летит в Израиль, должны будут пройти один тест на Covid перед посадкой на рейс и второй тест перед въездом в Израиль. Им будет разрешено изолироваться дома, а не в отеле, но их могут попросить носить электрический браслет.
Только израильтянам, прошедшим вакцинацию и имеющим зеленый паспорт, будет разрешено летать за границу, и они будут освобождены от изоляции по возвращении домой.
На первом этапе полеты будут разрешены только между Израилем и ограниченным числом пунктов назначения, возможно, Нью-Йорком и другими крупными городами США, а также Лондоном, Парижем, Франкфуртом и Киевом.
Сухопутные пограничные переходы Израиля с Египтом и Иорданией также будут открываться несколько раз в неделю, чтобы позволить ограниченному количеству людей проходить через них в каждую сторону.
Опубликовано Globes, бизнес-новости Израиля — ru.globes.co.il — 2 марта 2021 г.
© Авторские права издателя Globes Itonut (1983) Ltd. 2021
Аэропорт Бен-Гурион / Фото: Михал Раз-Чаймовиц, Globes
Коронавирус: политика Израиля в отношении аэропортов превращает страну в тюрьму
В результате терактов 11 сентября небо закрыли на три дня.Две недели назад Израиль закрыл небо, чтобы снизить уровень заражения COVID-19.В это время брат Мары умер в Соединенных Штатах; Отец Эфрат находится в хосписе на Джерси; Брат Елены проходит курс лечения рака на Западе; Эдан должен поступить в университет; Терри руководит отделением скорой помощи в Нью-Джерси.
У всех вышеперечисленных есть как израильские, так и американские паспорта. У всех были билеты на «Юнайтед» и «Дельта». Все не могут покинуть страну. Бывший депутат Дов Липман пытается сплотить свои силы, и подписываются петиции, чтобы отпустить мой народ.«Большой побег» — это американский эпический военный фильм 1963 года, в котором снимались одни из лучших актеров того времени. Он основан на одноименной научно-популярной книге, в которой из первых рук рассказывается о массовом побеге военнопленных Британского Содружества из немецкого лагеря для военнопленных. Сегодня Государство Израиль делает все возможное, чтобы те из своих граждан, у которых также есть паспорт США, не могли вылететь в США, оставляя многих насвистывать песню из этого эпического фильма.
Аэропорт Бен-Гурион должен оставаться закрытым как минимум до воскресенья, 21 февраля, и, если бюрократы в Министерстве здравоохранения добьются своего, это продлится до глубины нашей зимы недовольства.В копии одобренного министрами предложения говорится, что всем иностранным самолетам будет запрещено заходить в небо Израиля или приземляться в аэропорту Бен-Гурион. Исключения будут сделаны для грузовых самолетов, самолетов аварийной службы и самолетов, которые пересекают воздушное пространство Израиля без приземления. Закрыты даже границы с Иорданией и Египтом. Страна закрыта, как барабан, и мало заботится об ущербе, который она наносит.
На этой неделе греческому министру туризма было разрешено въехать в страну для подписания туристического соглашения.Провозглашая наши общие интересы, премьер-министр Биньямин Нетаньяху и его греческий коллега Кириакос Мицотакис объявили, что вакцинированные туристы, путешествующие между двумя странами, будут освобождены от карантина. Есть надежда, что после Песаха она будет инициирована.
Министр туризма Орит Фаркаш-Хакоэн выразил поэтическую мысль о соглашении. «Подписание соглашения о международном туризме, когда небо закрыто, а каникулы кажутся далекими, — это маяк надежды: это напоминание всем, кто работает во всей отрасли, о том, что мы работаем над тем, чтобы они открылись как можно скорее.”
Это так замечательно, что наше министерство туризма тратит силы на то, чтобы побудить израильтян поехать за границу и насладиться греческими отелями. Израильские отели, которые за последние 11 месяцев лишились любого въездного туризма, поскольку почти всем иностранцам по-прежнему запрещен въезд в Израиль, не получили разрешения на повторное открытие. Их не поощряли готовить свои владения к Пасхе. У них не было никаких указаний на то, когда израильтяне снова смогут расслабиться в Эйлате или путешествовать по Верхней Галилее. Только отели с пансионом типа «постель и завтрак» могут принимать нуклеарные семьи.
Перевернув эту политику с ног на голову, ведущая гостиничная сеть Isrotel объявила, что она переоборудовает шесть своих отелей в гостиницы «постель и завтрак» и будет приветствовать израильтян. Ходят неофициальные разговоры о том, что гостиницам будет разрешено принимать израильтян с сертификатами о вакцинации. Не туристы, а израильтяне.
Немногие израильтяне обратили внимание на пресс-релиз о том, что их зеленые паспорта действительны только в течение шести месяцев и что политика правительства может сорвать любые попытки получить выгоду от поездок за границу.Израильтяне по праву гордятся тем, скольким из них были сделаны прививки, и для толпы старше 60 лет вакцинация имела безоговорочный успех, особенно с учетом того, что они смогут выезжать за границу. В течение нескольких дней пресса тратила много сил на то, как получить разрешение на прилет или вылет из Израиля. Список был довольно конкретным в отношении того, кто будет иметь право на участие, но меньше внимания было уделено малому количеству реальных рейсов. В пресс-релизе говорится, что выездные авиаперелеты будут разрешены только в исключительных случаях и после получения разрешения на выезд от Комитета по исключениям.Он также отмечает, что эти ограничения не распространяются на иностранных граждан, которые в настоящее время находятся в Израиле и хотят покинуть Израиль.
Трудно поверить, но только на этой неделе правительство решило, что независимо от вакцинации; Несмотря на то, что вы пережили COVID-19, каждый прибывающий пассажир должен пройти тестирование в течение 72 часов после вылета обратно в Израиль. После приземления в аэропорту Бен-Гурион будет проведен дополнительный тест на COVID-19. Отрицательный результат устранит карантин; в противном случае это будет отель Corona, любезно предоставленный Государством Израиль.
Израилю разрешили ежедневный спасательный рейс во Франкфурт, исходя из бессмысленной идеи, что аэропорт является центральным пунктом полетов в десятки стран. Жабы в Министерстве транспорта никогда не удосужились проверить, что, за исключением пятничного расписания Израиля, во все остальные дни самолет приземляется слишком поздно, чтобы успеть на рейс в любую точку Соединенных Штатов, причем США являются одной из немногих стран, в которые могут прилететь владельцы израильских паспортов. . Таким образом, любому, кто достаточно наивен, чтобы сесть на рейс во Франкфурт, придется переночевать в Германии.Германия отказала владельцам израильских и американских паспортов во въезде в страну, тем самым опровергнув всю концепцию. Если вам нужно попасть в Соединенное Королевство, есть стыковки.
United и Delta продолжают летать из США в Тель-Авив, перевозя жизненно важные грузы между двумя странами. Через неделю «Эль Аль» наконец-то потребовал перевезти пассажиров и, благодаря своей проницательности, выполнил два рейса. Да, два рейса за всю неделю — вот что, по мнению Эль Аль, могло помочь тысячам американцев, застрявших в Израиле, желающих вернуться в США.
Коммерческий директор Delta в Израиле, Эсти Херскович, не желая вдаваться в подробности идиотизма израильской политики, сделала краткое заявление: «Delta в настоящее время выполняет рейсы между Израилем и США в качестве грузовых рейсов из-за продолжающихся правительственных ограничений.
«Правительство Израиля отклонило заявку Delta на получение разрешения на выполнение рейсов для репатриации людей в обоих направлениях».
Я НЕ СОГЛАСЕН с политикой страны, запрещающей почти любому (кроме греческого министра) въезд в страну, даже если он был вакцинирован.
Политика многих стран заключается в том, чтобы требовать от любого прибывающего пассажира пройти как отрицательный результат ПЦР перед посадкой в самолет, так и второй результат по прибытии.
Представители нашего Минздрава утверждают, что ни одна из вакцин не обещает 100% эффективности. И есть некоторое мнение, что вакцинированные все еще могут быть носителями вируса. Добавьте к этому их всепоглощающее подозрение, что мутировавший вирус ослабит чью-либо иммунную систему, и можно будет убедить кого-либо заблокировать въезд в страну или заставить их отправиться в отель с COVID-19.
Когда Израиль попытался принудить всех возвращающихся израильтян к карантину в отелях, это была настоящая катастрофа. Гораздо лучше просто отказать почти любому во въезде в Израиль и, чтобы число еще меньше, не допускать прибывающих рейсов. Другими словами, вместо того, чтобы заставить систему работать, мы просто запираем двери. Вместо того, чтобы нация стартапов нашла жизнеспособное решение, мы превратились в нацию останова. И все же должна быть какая-то лазейка, чтобы вернуть израильтян домой; немного человечности, чтобы спасти их.
На самом деле в книгах есть закон, который гласит, что любая израильская спасательная операция должна выполняться на израильском самолете с израильским экипажем. Однако акцент делается на слове «спасение». В прошлом это были евреи из стран третьего мира или измученных боями стран. Сегодня это из Нью-Йорка и Франкфурта. И, конечно же, мы должны вернуть тех израильтян, которые застряли в Дубае.
Но мы говорим о «спасательных» рейсах из Израиля в США? Какой юрист-человеконенавистник написал закон, в котором говорится, что спасательный рейс может быть отнесен к категории вылетающих из Израиля? Какое право имеет Израиль, чтобы запретить иностранному гражданину вылететь обратно в страну происхождения?
Посольство США в Иерусалиме вмешалось без видимого успеха.Региональный менеджер United Airlines Яэль Барзилай делает все, что в ее силах, чтобы получить разрешение, но на сегодняшний день ее запросы были отклонены в безответном порядке.
Более недели утром, в полдень и поздно вечером застрявшие листовки умоляли меня доставить их в самолет. (Верно, не все прилетают на похороны или по работе. Некоторые из тех, кто сейчас вакцинированы, очень хотят встретиться со своими недавно прибывшими внуками, которых они никогда не имели удовольствия держать.)
Политика взяла верх над политикой.Клерки низшего и высшего звена в министерствах транспорта и туризма не могут найти слов, пытаясь объяснить, почему United и Delta не разрешают вывозить пассажиров из Израиля. Ситуация неприемлема и неверна как с этической, так и с моральной точек зрения.
У Большого побега нет голливудского финала. В конце концов, большинство беглецов попадает в ловушку гестапо. Их кончина драматична. Однако нам нужны лидеры, которые окажутся на высоте, пробьют бюрократический трюм и позволят тем, кто желает покинуть страну.Проведите их через полосу препятствий, чтобы попасть в самолет, предупредите их, что возвращение в Израиль может оказаться еще более трудным, но позвольте им покинуть Израиль.
Писатель — генеральный директор Ziontours, Иерусалим, и директор Diesenhaus. Отправляйте ему вопросы и комментарии по адресу [email protected]
Израиль вновь открывает аэропорт Бен-Гурион после сильного тумана — Israel News
После того, как из-за сильного тумана израильский международный аэропорт Бен-Гурион был вынужден закрыть, взлет и посадка возобновились.Управление аэропортов Израиля объявило в понедельник утром, что из-за погодных условий в окрестностях аэропорта — сильного тумана и ограниченной видимости — все полеты были остановлены. Два грузовых рейса, которые должны были приземлиться в аэропорту Бен-Гурион, были перенаправлены в Ларнаку, Кипр.
Небоскребы Тель-Авива во время сильного тумана, 4 января 2021 года.Омри АлбаниВ начале декабря из-за роста числа коронавирусных инфекций на местном и во всем мире израильские власти обозначили все зарубежные страны как «красные», то есть страны с наибольшим риском заражения COVID-19. Все путешественники, возвращавшиеся из-за границы, должны были самоизолироваться в течение двух недель. Впоследствии вернувшимся путешественникам было предложено пройти карантин в определенных отелях с коронавирусом, но позже это решение было отменено.
Сегодня утром туманные здания Тель-Авива.Моти Милрод Группа людей тренируется на пляже в Тель-Авиве, 3 января 2021 года. Моти МилродХотя рассматривается возможность закрытия главного аэропорта Израиля на более длительный период, он продолжает функционировать, а грузовые рейсы выполняются в обычном режиме. Количество пассажирских рейсов сократилось, но они по-прежнему прибывают из Дубая, Нью-Йорка, Лондона, Стамбула, Сейшельских островов и других мест.
Женщины играют на пляже, несмотря на дымку, в Тель-Авиве, 3 января 2021 года.Моти Милрод — Женщина преодолевает стихию в Тель-Авиве, 3 января 2021 года. ‘Противодействуя COVID, аэропорт Бен-Гурион запрещает лицам, не являющимся пассажирами, входить в терминалы
По мере того, как пандемия коронавируса бушует в Израиле и во всем мире, аэропорт Бен-Гурион объявил в понедельник, что ужесточает меры по борьбе с коронавирусом и запрещает людям, которые не придерживаются билет на самолет от входа в его пассажирские терминалы, чтобы сопровождать пассажира или поприветствовать его.
Вход в терминалы 1 и 3 аэропорта будет разрешен только пассажирам, предъявившим посадочный билет не позднее, чем за четыре часа до вылета. Несовершеннолетние и люди с ограниченными возможностями будут допущены к приезду в сопровождении сопровождающего.
Ожидалось, что в понедельник через аэропорт Бен-Гурион пройдет около 34 000 человек, из которых 16 500 вылетающих пассажиров.
Около 2900 пассажиров улетели в США в понедельник, еще 2700 отправились в Турцию на Курбан-байрам, около 2200 отправились в Грецию и около 1150 туристов отправились в Украину.
В воскресенье генеральный директор министерства здравоохранения профессор Нахман Эш предупредил израильтян, которые хотят выехать за границу, что им может потребоваться карантин по возвращении, поскольку правительство изучает ситуацию с пандемией в разных странах и призвал избегать ненужных поездок за границу.
«Рост заболеваемости носит глобальный характер», — сказал он. «Риск заразиться за границей, как в самих странах, так и в пути, велик. Мы не хотим, чтобы люди заражались в этих поездках и приносили болезни в страну.
«Я рекомендую всем, кто планирует поездку за границу, принять во внимание, что правила могут измениться после того, как вы вернетесь в Израиль. Это следует учитывать как при бронировании билетов, так и при перелете».
В прошлую пятницу Израиль выпустил предупреждение о поездках в Великобританию, Кипр, Турцию и Грузию, и всем путешественникам, прибывающим из этих мест, придется самоизолироваться независимо от статуса вакцинации.
С 30 июля эти пункты назначения будут обозначены как страны с максимальным риском, поездки по ним будут запрещены и влекут за собой штраф в размере 5 000 шекелей.
Израиль также выпустил предупреждение о поездках в Уганду, Мьянму, Фиджи, Панаму, Камбоджу, Кению и Либерию.
Как Израиль убедил авиалинии Тель-авивский аэропорт Бен-Гурион безопасен
После того, как ракета, выпущенная ХАМАС, приземлилась в миле от международного аэропорта Бен-Гурион в Тель-Авиве во вторник утром, авиакомпании США и Европы приостановили полеты в Израиль, заявив, что это слишком опасно. На следующий день израильские власти гражданской авиации разослали меморандум международным регулирующим органам и авиакомпаниям, в котором говорилось, что Бен-Гурион хорошо защищен и что путешествия безопасны.
Записка (PDF), адресованная «всем регулирующим органам международной авиации и иностранным авиаперевозчикам, работающим в Израиле», была подписана генеральным директором Управления гражданской авиации Гиорой Роммом, бывшим пилотом и офицером ВВС Израиля. Он был предоставлен агентству Bloomberg Businessweek в пятницу израильским сотрудником международной авиакомпании, который попросил не называть его имени, поскольку у него нет полномочий на его выдачу. Ромм не ответил на электронное письмо поздно вечером в Израиле, а Управление гражданской авиации не ответило на телефонные звонки.В служебной записке Ромм писал:
Пусковые батареи «Железный купол», покрывающие аэропорт Бен-Гурион, работают в соответствии с определенным набором процедур, которые я не могу подробно описать по соображениям безопасности. Однако я хотел бы отметить, что из более чем 2250 ракет, выпущенных из Газы по территории Израиля (часть которых была направлена в центр Израиля), ни одна не приземлилась в аэропорту Бен-Гурион.
Способность Израиля защитить Бен-Гуриона, по-видимому, сыграла решающую роль в убеждении У.Должностные лица С. отменить запрет на полеты, вызвавший гнев в Израиле. По словам сотрудника авиакомпании, страна также расширила зону над Средиземным морем, где самолеты могли бы задержаться в случае взлома аэропорта, и изменили маршруты прибытия и отправления в ответ на конфликт.
Записка также касается ракетного обстрела возле аэропорта:
АвиакомпанияРакетная атака 22 июля произошла на расстоянии примерно одной мили от ограждения по внешнему периметру аэропорта.Израильские ВВС, ответственные за перехват ракеты через систему «Железный купол», знали о предполагаемой точке падения почти за три минуты до этого и понимали, что она будет поражена за пределами границ Бен-Гуриона. В данном конкретном случае ВВС решили не перехватывать ракету по расчетным причинам, совершенно не связанным с Бен-Гурионом.
Airlines не основывает свои планы полетов строго на рекомендациях правительства, это было подчеркнуто в четверг главными исполнительными директорами American и Delta во время телеконференций для обсуждения финансовых результатов.Более того, многие коммерческие пилоты — бывшие военные авиаторы, которые отказались бы лететь в определенное место, если бы они не считали его безопасным.
В служебной записке также отмечены различия со сбитом Mh27 Malaysia Airlines, который поставил всех в опасное положение в авиационной отрасли.
Malaysian Airlines, рейс Mh217, был сбит ракетной батареей класса «земля-воздух» (специально предназначенной для стрельбы по самолетам в небе), экипаж которой активно управлял ракетой, чтобы поразить выбранную цель.Ни один из этих факторов не относится к той угрозе, с которой сегодня сталкиваются Израиль и, в частности, Бен-Гурион, исходящие от неуправляемых ракет, которые полностью отличаются от ракет.
Авиакомпании США возобновили полеты в Израиль в четверг вечером, а европейские авиакомпании возобновили свои рейсы в пятницу. Lufthansa заявила, что ее полеты возобновятся в субботу.
Израиль готовится вновь открыть свой основной пассажирский аэропорт в следующем месяце
** Обновление: 14.05.20 @ 14:00 UTC — представитель Бен-Гуриона поделился информацией о деятельности аэропорта; подробности ниже **
Правительство Израиля разрабатывает план открытия аэропорта Бен-Гурион.Крупнейший центр страны был закрыт в марте из-за глобального кризиса в области здравоохранения. Однако власти объявили сегодня, что они собираются снова открыть его 1 июня.
Большинство самолетов El Al остаются на земле в связи с закрытием аэропорта Бен-Гурион. Фото: Getty ImagesКлючевые решения
Hamodia сообщает, что во вторник состоялась встреча между высокопоставленными представителями здравоохранения и руководством аэропорта Израиля. Обе группы хотят определить, какие направления начать обслуживать, когда аэропорт снова откроется.
Стороны составляют список «зеленых стран». Эти страны, вероятно, будут иметь меньший риск, поскольку будут приняты надежные меры для борьбы с пандемией коронавируса. Кроме того, у них может быть меньше случаев, чем у их коллег. Черногория, Берлин, Греческие острова, Грузия и Словения — все это районы, которые являются основными кандидатами для первоначального полета из аэропорта Бен-Гурион.
Это открытие является многообещающим обновлением для израильских перевозчиков и авиационной промышленности. Израиль — важная соединяющая страна для нескольких стран, а также сильный экономический партнер для многих стран Европы и Северной Америки.
Ситуация с коронавирусом в Израиле улучшилась за последние недели. Фото: Getty ImagesСмена места действия
Однако пройдет еще некоторое время, прежде чем путешествие через аэропорт станет таким же гладким, как это было до вспышки вируса. Жители Израиля должны будут сообщить заранее, когда они собираются уехать. Эти летчики будут проходить испытания перед посадкой на борт, а также испытания при возвращении на посадку. Этот процесс помогает убедиться, что они не распространяют вирус во время своих путешествий.
Кроме того, при входе в терминал пассажиры должны будут предъявить билеты и паспорта, прежде чем персонал проверит их температуру. Никто, не прошедший проверку температуры, не может войти в здание. При этом никто, кто не летает, не сможет пройти в терминал вместе с пассажиром.
Путешественникам также необходимо прибыть за четыре часа до вылета рейса. При регистрации они могут использовать счетчик только для отправки чемоданов. В целях повышения уровня гигиены багажные лотки будут постоянно стерилизоваться на пунктах досмотра.
Кроме того, каждый путешественник обязательно должен носить защитную маску. Кроме того, пассажиры на борту должны будут находиться на расстоянии двух метров друг от друга. Только семьи смогут стоять рядом друг с другом на борту.
После открытия аэропорта путь клиента изменится. Фото: Джордж Демент через Wikimedia CommonsДостигнутый прогресс
Simple Flying обратился в аэропорт Бен-Гурион за комментариями по поводу его открытия. Представитель уточнил, что, хотя аэропорт в настоящее время открыт, решения, принятые властями, ограничивали его работу.Эти ограничения будут действовать до 31 мая.
Кроме того, представитель сообщил ниже о принимаемых мерах гигиены:
«Руководство аэропорта TLV приняло все меры, требуемые различными регулирующими органами в Израиле и в мире авиации для удовлетворения потребностей и требований в отношении социальной дистанции, методов дезинфекции и многого другого».
В целом, несмотря на то, что при прохождении через аэропорт Бен-Гурион необходимо учитывать несколько аспектов, многие путешественники будут рады услышать, что хаб по крайней мере скоро откроется.
Как только вирус начнет замедляться по всему миру, вскоре после этого, вероятно, будут обслуживаться и другие направления. Если другие аэропорты на разных континентах смогут внедрить аналогичные процессы, тогда будет более быстрое, но безопасное возвращение для пассажирской деятельности.