Регистрация пройдена успешно! Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Политика
В мире
Экономика
Общество
Происшествия
Армия
Наука
Спорт
Культура
Религия
Туризм
Польша разместит системы HIMARS у границы с Калининградской областью
Популярное
За скандалом вокруг Wildberries скрывается более масштабная проблема
Кирилл Стрельников
Голландцы решили создать Украине флот. Отдав ей два из пяти тральщиков
Владимир Корнилов
Специальный репортаж
Аналитика
Фото
Видео
Инфографика
Тесты
Опросы
Подкасты
«Угроза на каждом шагу».
С чем столкнулись полицейские в зоне СВО
Хорошие новости
США начали передел мира. Кто станет первой жертвой
Культура
Райская жизнь и трагедия Нуреева: побег в Европу и неожиданное возвращение
Рекомендуемое
Наука
Загадка Солнечной системы. Началась подготовка к новой космической миссии
Туризм
На разуме и инстинктах: невероятные случаи спасения в авиации
Туризм
Полет продолжается! Как «Аэрофлот» отмечает вековой юбилей11
Новоселье семьи школьника Феди, раненного в Брянской области
Угодили в ловушку: российский газ для Европы оказался с сюрпризом
Специальная военная операция на Украине
«Иначе будет война». Вашингтону вынесли последнее предупреждение
Цели обозначены. Киев перешел к новой тактике
Туризм
Как бюджетно съездить в Арктику на «Москвиче». Опыт трех друзей
Культура
Определили тренды: сериалы, которые мы будем смотреть весь год
Башар Асад дождался исторического поворота
Петр Акопов
Главная санкционная ставка Запада бита
Сергей Савчук
Уходящие империи сеют разрушения: США идут по стопам Британии
Дмитрий Косырев
Футбол
Алексей Миранчук и Головин вошли в окончательный состав сборной России
Хоккей
Шайба Марченко не спасла «Коламбус» от поражения в матче с «Лос-Анджелесом»
Российский гонщик Квят стал 21-м в квалификации «1000 миль Себринга»
Теннис
Алькарас сыграет с Синнером в 1/2 финала «Мастерса» в Индиан-Уэллсе
Хоккей
Панарин догнал Ларионова в списке лучших российских бомбардиров в НХЛ
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения
Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи, Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Показать
PROMFOTO из ЖЖ: Аэропорт Грозный / ОАО «Авиакомпания «Грозный Авиа» — ZAVODFOTO.
RU
За 2-3 года, прошедшие с того момента, когда крупнейшие российские авиакомпании отказались от советской техники, я уже так привык к Боингам и Аэробусам, что все остальные самолеты кажутся экзотикой. На Ту-154 я последний раз летал летом 2009-го года, а на Як-42 – в декабре 2007-го. Поэтому этот перелет мне был интересен уже тем, на чем он совершался. Тем более, что Яки в ближайшие годы будут выведены из строя. Вон, авиакомпания Кубань избавляется от них уже в ближайшее время, а это один из крупнейших операторов воздушных судов этого типа. В Грозный можно было попасть также Руслайном на самолете Бомбардье, но там и билеты дороже и расписание нам не подходило, так что летели авиакомпанией Грозный-авиа: и нам хорошо, и деньги, заплаченные за билеты, остались в республике.
1.
Грозный-авиа (я бы на месте руководства сменил название) летает во Внуково, куда мы прибыли на аэроэкспрессе. К началу регистрации подошло всего несколько человек, и я уже начал надеяться на полупустой самолет, что частое явление на непопулярных маршрутах внутри страны. У стойки крутилась группа людей в комуфляже и с оружием. Они одним своим видом спустили меня с небес на землю, давая понять, что это не обычная туристическая поездка. «Вы не переживайте, – успокоил нас представитель авиакомпании, когда мы поинтересовались на чем полетим, – этот самолет может планировать.» Прошу место у окна и иду к выходу на посадку.
Внуково все перекопано, идут работы по расширению. Может, я так попал, но аэропорт показался пустым, людей мало, кафе свободны. Улетать отсюда удобно, единственный минус в том, что аэроэкспресс ходит один раз в час, и если не успел, то придется терять время в ожидании следующего.
2.
Нас везут к самолету. Вход через «задний проход»:
3.
Спереди тоже стоит трап, часть пассажиров отправляют туда:
4.
Двигатель:
5.
Поднимаемся. В нос ударяет ни на что не похожий запах салона советского самолета. Независимо от типа судна, он неизменно живет в каждом самолете.
6.
Занимаю свое место и осматриваюсь. Салон оказался заполненным полностью и это второй рейс сегодня. Стюардессы попросили не фотографировать, но мне показалось, что они это сделали лишь потому, что сами не хотели попадать в кадр, а не из-за каких-то запретов. Поэтому не буду их ставить в один ряд со жлобскими совковыми Полетом (история ЗДЕСЬ) и Нордстаром.
7. А вон и омоновцы пошли:
8.
В строю осталось немногим меньше сотни Як-42, то есть около половины произведенных машин. Они до сих пор экономически выгодны в эксплуатации и сертифицированы для полетов в европейские аэропорты по уровню шума. У Грозный-авиа 4 самолета или около 5% всей популяции Яков.
Видимо, салон здесь немного уже, чем у Ту-154, и два ряда по три кресла не вмещаются, поэтому крайние места подрезаны.
9.
Если бы нумерация мест в самолетах велась с конца, то мое место было бы 1А. Мало того, что это «туалетные» места с неоткидывающимися спинками, так еще и вид в окошко был на турбину. (На заглавной фотографии в турбине отражается круг иллюминатора. ) Не комфортно, зато весело. Аэрофотосъемкой, конечно, не позанимаешься, но и такие снимки тоже не у каждого есть:
10.
Зато какая была посадка – сели как будто горячим ножом вошли в масло. Даже не могу вспомнить, когда так идеально приземлялся последний раз. Так что летайте самолетами Грозный-авиа, там пилоты мастера. Учитывая, что почти все катастрофы происходят по вине людей у штурвала, то уж лучше лететь на старом самолете с первоклассным экипажем, чем на новом Боинге с неопытными чайниками. Снял видео посадки на мыльницу, обрезать было нечем, поэтому выкладываю полностью.
В аэропорту нас встречают Путин (фото периода больших надежд и второй чеченской войны) и Ахмат Кадыров. Впрочем, изображения Кадыровых и Путина встречаются по всей республике очень часто. Такие местячковые культы личности в отдельно взятом субъекте РФ. И это немного напрягает, чувствуешь себя как в Северной Корее (там тоже на аэропорте висит портрет) или Туркменистане. Только не думайте, что это восток, кавказ и на стене должен кто-то висеть, это не так. Все навязано, я считаю. Я уж не говорю про то, что это не по-христиански, не по-мусульмански и вообще не по-человечески. Стоит отметить, что если в рабочих кабинетах в России портрет Путина вешают потому что надо, а не из любви и уважения, то здесь Кадырова любят и помнят. В какой-то момент мне вдруг стало интересно, а если бы гипотетически Чечня получила независимость, висели бы сейчас здесь портреты? И если да, то чьи?
11.
Путиных даже два. Еще один на башне. Правильно, оттуда лучше видно…
12.
Наконец, кто-то из сотрудников СБ заметил, что я фотографирую и показал мне знак, что нельзя – это его пальцы на фото. Но тоже как-то не настойчиво и без агрессии. Вообще, в Чечне фотофобии нет. Кроме двух вышеописанных случаев снимали, что хотели. Такое ощущение, что война была во всей остальной России, потому что где-нибудь в Москве на вокзале, фотоаппарат для полиционера как палка для собаки, как красная тряпка для быка.
13.
Получив багаж, покидаем здание аэропорта. (Хотел уже написать «проходим паспортный контроль». Вообще, несколько раз за поездку возникало ощущение, что мы находимся где-то зарубежом, и не только у меня.)
Снаружи цитата Ахмата Кадырова:
14.
На стену повесили большой портрет Рамзана Кадырова, которому на голову собирается приземлиться Боинг:
15.
Напротив аэропорта – мечеть, слева от которой стоят машины встречающих и такси. Грузим вещи в микроавтобус Мерседес, который на ближайшие дни будет нам родным домом и уезжаем в гостиницу.
16.
Следующая встреча с аэропортом Грозного произошла спустя пять дней. Улетали утренним рейсом. Стойка регистрации напомнила регистратуру в больнице. Если бы я не сам снял эту фотографию, то подумал бы, что на шее женщины в очках висит стетоскоп:
17.
Недавно где-то проскочила новость, что аэропорт будут модернизировать. Странно, здесь все очень прилично. Многие даже крупные аэропорты (типа Красноярского или Нижегородского) выглядят как деревенские сараи по сравнению с этим.
18.
На поле все тот же Як. Еще один московский рейс (на заднем плане) вылетает чуть раньше. Помимо одного-двух ежедневных рейсов в Москву из Грозного случаются еще и международные рейсы: раз в неделю в Киев, а также редкие чартеры в Турцию и во время хаджа – в Мекку.
19.
20.
ВПП:
21.
В этот раз сидел в удачном для фотографирования месте, но погода была не лучшая, поэтому удалась всего пара фотографий.
Добыча чето-то, наверное, нефти в окрестностях Грозного.
22.
23.
У Як-42 полностью круглый иллюминатор, сейчас такое практикуется только на бизнес-джетах:
24.
25.
Пейзажи Ставрополья:
26.
Снижаемся над Москвой и плавно садимся.
27.
Кладбище советских самолетов во Внуково:
28.
Высадка из самолета:
29.
Во Внуково я всегда испытываю легкую ностальгию, потому что в былые времена, когда еще существовала авиакомпания Внуковские авиалинии, самолеты из Норильска прилетали сюда. Я каждый раз узнаю места, запавшие в мою память с детства. На втором этаже были игровые автоматы. И самый крутой среди них – в котором нужно смотреть в перископ и стрелять по вражеским кораблям. Сейчас здесь зал прилета и выдачи багажа. Мы ждем наши вещи.
30.
И идем на выход:
31.
24, 29 июля 2012 г.
UPD: Все, нет больше авиакомпании «Кубань»…
Все рассказы из этой поездки:
Часть 1. Перелет в Грозный. Часть 2. Литературные места. Часть 3. Дорога в Веденский район и озеро Кезеной-Ам. Часть 4. Село Хой и возвращение в Грозный. Часть 5. Дорога в Итум-Калинский район. Часть 6. Мертвый город Цой-Педе. Часть 7. Грозный – центр мира. Часть 8. Донди-юрт и музеи Грозного.
Если вам понравились какие-то снимки из этого поста прошу указать номер в комментарии, это поможет мне совершенствоваться и определить мои самые удачные работы. Критика тоже приветствуется.
Продаются ДОМЕНЫ предприятий Чеченской республики: http://zavodfoto. livejournal.com/184006.html
Один день из жизни – Rolling Stone
Перейти к основному содержанию
Гриффин Лотц для RollingStone.com
Мэтью Томас, Райдиан Дафидд и Ритци Брайан из Joy Formidable гастролировали большую часть 2013 года. 10 июля они прибыли в Бруклин, штат Нью-Йорк, чтобы отыграть специальное секретное шоу в Бруклинской музыкальной академии, где Rolling Stone догнал их и весь день сопровождал.
Здоровое начало
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
После прибытия в город с концерта Black Keys прошлой ночью в Коннектикуте, группе нужно было какое-то пропитание. К счастью, в Бруклине нет недостатка в модной и здоровой кухне.
Центр города Бруклин
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com Басист Райдиан Дафидд снимает все это в одном из самых оживленных районов района, где пересекаются проспекты Флэтбуш и Атлантик.
Бруклинская добыча
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
В центре Бруклина также находятся Barclays Center и Brooklyn Nets, поэтому в близлежащих магазинах нет недостатка в бруклинском снаряжении.
Покупка гитары
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
После того, как банда временно облачилась в одежду местных фанатов, им нужно было что-то более знакомое, и они направились в Guitar Center, где Ритци увидела несколько понравившихся ей гитар.
Шредмастер
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
Она остановилась на этом прекрасном Squire Strat, который Rhydian почувствовал необходимость немедленно лишить его музыкального достоинства, которым он когда-то обладал.
«Распространяйте любовь по-бруклински»
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
С музыкальной сценой Бруклина, настолько глубокой и разнообразной, было бы почти невозможно не встретить друга, который появился в туре по стране. Барабанщик Team Spirit Майк Аддессо стал таким другом, когда заметил группу, идущую по Атлантик-авеню. Несколько месяцев назад его группа и Joy Formidable поделились концертами.
Счастливый час
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Перед саундчеком группа останавливается, чтобы выпить прохладительного напитка и побыть на солнце несколько минут. Ритци и Мэтью предпочитают оставаться в баре с кондиционером, поскольку Райдиан курит снаружи.
Красивый Бруклин
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com Группа органично вписывается в окружающую среду во время их короткой прогулки обратно к месту проведения саундчека.
Автобус Жизнь
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
The Joy Formidable гастролируют с января, имея всего неделю отпуска, во время которой они отправились домой в Северный Уэльс. Туристические автобусы начинают чувствовать себя как дома — по крайней мере, кондиционер работает.
Интервью перед камерой
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Райдиан, Ритци и Мэтью дают интервью на ступенях БАМа Катящийся камень. Вернитесь к этому интервью на RollingStone.com.
«Закон волка»
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
Когда группа входит в помещение для проверки звука, они видят, что все помещение украшено изображениями волков в честь их последнего альбома
Wolf’s Law .
Кафе Ye Olde
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
BAMcafé обычно является местом, где можно выпить перед шоу, но в этот вечер столы были убраны, и зал был использован на полную катушку.
Ожидание
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Быть в туре может быть игрой ожидания. Мэтью и Райдиан быстро вздремнули, ожидая начала саундчека.
Ритзи пишет
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone. com
Пока мальчики закрывают глаза, Ритци работает над сет-листом на ночь.
Световые испытания
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Шторы на окнах закрыты для проверки звука, чтобы можно было протестировать освещение, как если бы это было ночное шоу.
Встреча и приветствие
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Группа позирует для фотографий домашнего фотографа Шахара Азрана после встречи Rolling Stone и сотрудники Canon, которые участвовали в подготовке секретного мероприятия.
Бруклинская музыкальная академия
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
Фасад БАМа освещен волчьими глазами и яркими огнями.
Шоутайм
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
Группа выходит на сцену, и начинается погром. Райдиан делает все возможное, чтобы дать пять как можно большему количеству поклонников в толпе.
Меньшая сцена
Изображение предоставлено: Griffin Lotz для RollingStone.com
Сцена маленькая. Каждому из них нравится быть ближе, чем обычно, к друзьям и товарищам по группе.
Не такая уж и «молчаливая обработка»
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Для того, чтобы играть полностью акустически, Ритци и Райдиан прыгают в толпу, чтобы спеть свою песню «Silent Treatment» без микрофонов или громкой связи, чтобы усилить звук.
Рок в ночи
Изображение предоставлено: Гриффин Лотц для RollingStone.com
Группа играла более часа, прежде чем собраться и отправиться на север на выходной день перед выступлением недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк.
Другие новости
Читать далее
Перейти на PMC.ru
Самый популярный
«Все и везде, все сразу» лидирует на «Оскаре» с семью победами, включая лучший фильм (полный список победителей)
Оскар: полный список победителей
Дональд Трамп, как сообщается, планирует утечку сенсационных писем от этого члена британской королевской семьи в своей новой книге
Young MA вызвала беспокойство фанатов после того, как видео появилось в сети
Вам также может понравиться
FL Entertainment, материнская компания Banijay, дебютирует на фондовом рынке с ростом выручки до 4,2 миллиарда долларов в 2022 году
3 часа назад
Flawless by Gabrielle Union запускает инициативу по предоставлению грантов для предприятий, принадлежащих чернокожим женщинам
3 часа назад
Серьезно, мы влюблены в этот удлинитель настенной розетки со скидкой 52%, который служит ночником
4 часа назад
Обзор «Вы можете называть меня Биллом»: мистический документ доказывает, как нам повезло, что у нас есть Уильям Шатнер
7 часов назад
Мартовское безумие 2023 года: звезда Айовы Кейтлин Кларк в цифрах
3 часа назад
Watry Design, Inc.
| Красная ковровая дорожка в аэропорту Лос-Анджелеса
Поскольку это третий по загруженности аэропорт в мире, расположенный в городе, известном своей автомобильной культурой, неудивительно, что заторы на дорогах являются хронической проблемой в международном аэропорту Лос-Анджелеса (LAX). Вход и выход из U-образного контура терминала, который служит основной точкой доступа для путешественников, создает значительные резервы на близлежащих автомагистралях и наземных улицах, что делает время в пути в аэропорт и из аэропорта непредсказуемым. На преодоление узких мест в самой петле может уйти сорок пять минут, что создает дополнительный стресс для пассажиров, которые и без того сталкиваются с временными ограничениями, связанными с авиаперелетами. Эти огромные проблемы усугубляются отсутствием прямого подключения к железной дороге метро и децентрализованными услугами по аренде автомобилей, которые добавляют больше челночного движения в и без того перегруженные районы.
Чтобы решить эти проблемы, Los Angeles World Airports (LAWA) приступила к крупномасштабному проекту, известному как Программа модернизации доступа к наземной части (LAMP). Проект LAMP стоимостью 5,5 миллиардов долларов состоит из трех основных компонентов, предназначенных для создания первоклассных условий для пассажиров: структура парковки эконом-класса, объединенный объект Rent-A-Car и автоматизированное средство передвижения людей (APM), которое обеспечит 2,25-мильную надземную железнодорожную направляющую. подключение обоих проектов к основной области терминала, избавляя пользователей от необходимости входить в цикл терминала.
LAX Economy Parking, парковка на 4300 мест, является первым крупным компонентом LAMP, открытым для публики. Четырехуровневое здание площадью 1,73 миллиона квадратных футов, построенное с использованием прогрессивного дизайна, станет центром мобильности после открытия APM в 2023 году, где пассажиров смогут высаживать и забирать друзья и родственники, или можно припарковать APM и доехать прямо до центрального Терминальная зона (CTA). До тех пор путешественников в CTA и обратно будет доставлять бесплатный шаттл. Выделенная автобусная полоса на нижнем уровне обеспечивает быстрый доступ к аэропорту и из него вдали от уличного движения.
Световые колодцы, эскалаторы и ландшафтные вазоны создают приятную атмосферу для путешественников.
Проектирование надземной парковки
Поскольку первый проект LAMP должен был быть завершен, экономическая парковка Лос-Анджелеса должна была задать тон преобразованию Лос-Анджелеса. Таким образом, целью было не просто уменьшить заторы и обеспечить достаточное количество парковочных мест, но и повысить качество обслуживания гостей. Это означало создание гаража, который выходил за рамки функционального объекта, где пользователи могли хранить свои автомобили.
Для достижения этой цели сотрудничество с широкой сетью заинтересованных сторон имело решающее значение для успеха проекта. Передовая команда дизайнеров Swinerton, Watry Design и Gensler тесно сотрудничала с LAWA, чтобы разработать и адаптировать дизайн. Совместный мозговой штурм со всей командой помог сформировать концепцию, которая включала программирование эскалаторов, консольный переход, идущий по всей длине конструкции параллельно APM, расширенные световые колодцы, которые используют 284 солнечных дня в Лос-Анджелесе, стилизованный свет. светильники и улучшенные пешеходные дорожки, где гости блуждают среди ландшафтных плантаторов.
В результате этих усилий на уровне земли было добавлено место, чтобы обеспечить централизованное место встречи и приветствия и остановку шаттла. Рядом с площадью находятся общественные туалеты, станция наполнения бутылок с водой, торговые автоматы и зона помощи домашним животным, чтобы обеспечить больше удобства для путешественников. Художественная инсталляция местной художницы Сэди Барнетт в настоящее время находится в разработке и, как ожидается, будет завершена в 2024 году. Она будет приветствовать путешественников, посещающих Лос-Анджелес и возвращающихся домой.
Поскольку многие из этих улучшенных функций потребовали значительных изменений в исходной программе, потребовалось тщательное изучение для оценки потенциальных компромиссов и поиска решения, которое удовлетворило бы потребности пассажиров, а также сбалансировало желаемое количество киосков, и все это было сделано без ущерба для расписания.
В дополнение к гостевой парковке, LAX Economy Parking также обеспечит гораздо большее удобство для более чем 55 000 сотрудников с бейджами благодаря новому офису безопасности и бейджей площадью 26 000 квадратных футов на первом этаже объекта, который планируется открыть в 2022 году, и в конечном итоге будет доступен с помощью APM и общественного транспорта.
Лос-Анджелес Парковка эконом-класса расположена рядом с траекторией полета, что делает ее отличным местом для наблюдения за прибывающими и улетающими самолетами.
Максимальное использование каждого дюйма
Ограничения площадки сыграли важную роль в проектировании объекта. Парковка эконом-класса LAX находится под траекторией полета к северной взлетно-посадочной полосе. Чтобы не мешать траектории полета, высота здания ограничена, что требует осмотра и одобрения FAA. Поэтому каждый элемент от первого этажа до освещения на крыше должен был быть тщательно продуман.
Например, для размещения челночного доступа и офиса службы безопасности на первом уровне требовалась более высокая высота от пола до этажа, что увеличивало высоту здания, которую затем необходимо было учитывать для каждого уровня выше него, чтобы избежать превышение ограничения по высоте. Чтобы оценить вероятность ошибки, фонарные столбы на крыше различаются по высоте. Конечные результаты предлагают удивительные возможности наблюдать, как самолеты прибывают и уходят с северных взлетно-посадочных полос.
Более высокие зазоры, требуемые Службой безопасности, проложили путь к проектированию первого этажа объекта для адаптивного повторного использования.
Разработано с мыслью о будущем
Несмотря на эти ограничения, парковка LAX Economy Parking спроектирована с расчетом на будущее. Если потребности LAX изменятся в будущем, более высокие зазоры, необходимые для офиса выдачи бейджей, проложат путь к проектированию первого этажа объекта для адаптации к альтернативным видам использования.
Здание также было спроектировано в два этапа, второй этап представляет собой горизонтальное расширение конструкции парковки, что позволит при необходимости добавить еще 3000 киосков. Это означало, что фаза 1 должна была быть не только завершенной и полностью независимой структурой, но и быть способной вместить будущее расширение.
В дополнение к поднятию планки по предоставлению парковки мирового класса для гостей, стоянка эконом-класса в аэропорту Лос-Анджелеса столкнулась с трудностями проектирования из-за присущих сложностей, возникающих в результате того, что она является одним из трех крупных одновременных капитальных проектов. В конструкцию парковки включены два пешеходных моста, которые соединят ее со станцией АПМ. Поскольку мосты соединяются на втором уровне, необходимо было отрегулировать высоту от пола до этажа, чтобы приспособить мосты, которые затем должны были быть учтены в ограничениях по высоте траектории полета.
Это потребовало тесной координации с командой разработчиков APM, у которых был совершенно другой график проектирования. Чтобы справиться с этими сложными задачами, оставаясь при этом в соответствии с графиком, требовалось постоянное общение.
Отражение инноваций
Парковка эконом-класса LAX, открытая для публики в октябре 2021 года, не только делает парковку более приятной, но и использует инновационные технологии парковки, повышающие удобство и снижающие стресс. Путешественники могут проверить наличие, прежде чем покинуть свой дом. Система предварительного онлайн-бронирования (parking.flylax.com) предлагает скидки для тех, кто бронирует место заранее. По прибытии на объект динамические вывески показывают, сколько мест доступно на каждом уровне здания. Система индикации парковочных мест использует красный и зеленый свет для обозначения свободных мест, поэтому пользователи могут быстро и эффективно найти парковку. Динамическое ценообразование будет корректироваться в зависимости от спроса и предложения и продолжительности пребывания.
Эта технология является первой в своем роде в Лос-Анджелесе. В ближайшем будущем все парковочные сооружения Лос-Анджелеса, в том числе в районе Центрального терминала, будут оснащены аналогичными интеллектуальными системами парковки. Для большего удобства в будущем также будет предлагаться услуга парковщика.
Приверженность передовым методам устойчивого развития
Технология управления парковкой является одним из нескольких устойчивых компонентов, интегрированных в конструкцию конструкции, чтобы соответствовать Плану действий по устойчивому развитию LAWA «Смелый переход к нулю». В соответствии с этим планом LAX, помимо других целей в области устойчивого развития, достигнет нулевых выбросов углерода и нулевых отходов. Таким образом, экономическая парковка LAX включает в себя такие элементы, как засухоустойчивое озеленение, энергосберегающее управление освещением и зарезервированную парковку для автомобилей с низким уровнем выбросов и автобаз.
Поскольку штат Калифорния устанавливает стандарт для электромобилей (EV), требуя, чтобы к 2035 году все новые легковые автомобили, продаваемые в Калифорнии, были с нулевым уровнем выбросов, зарядка электромобилей является жизненно важным компонентом экологичной парковки.