Фото boeing 747: D0 b1 d0 be d0 b8 d0 bd d0 b3 747 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 be d0 b8 d0 bd d0 b3 747
Как Boeing 747 с пятью двигателями летал — FrequentFlyers.ru
Посмотрите на фото. Нет, это не монтаж и не испытательный полет: в 2016 году Boeing 747 австралийской авиакомпании Qantas действительно летал с пятью двигателями. Вот как это было и зачем:
Вообще новые двигатели обычно так и испытывают: берем самолет, снимаем один «родной» двигатель, устанавливаем новый тип двигателя и летим. Правда, при этом суммарное количество двигателей остается тем же — вот, например, на Boeing 747 тестируют новый GE9X для Boeing 777X, а вот ПД-14 стоит на Ил-76. Однако чтобы двигателей было больше обычного, да еще и три с одной стороны (почти «Мрия»!), да еще и разное количество с каждой стороны… Что же произошло?
А произошло следующее. Один из Boeing 747 авиакомпании застрял в аэропорту Йоханнесбурга (ЮАР) из-за поломки двигателя. Этот самолет, конечно, может взлететь и спокойно долететь до места назначения и на трех, и даже на двух двигателях. Более того, это допускается производителем, но лететь нужно в данном случае без пассажиров.
Гнать пустой самолет домой австралийцы не захотели: ведь это потребовало бы отправки за пассажирами резервного борта и выполнения двух рейсов «вхолостую» (плюс «поехало» бы все расписание, ибо «лишний» Б747 нужно тоже снять с каких-то других рейсов).
Не захотели они и отправлять через половину земного шара исправный двигатель для замены ни грузовым самолетом (это очень дорого), ни морским транспортом (это очень долго и из-за длительного простоя тоже дорого: самолет не приносит выручки, а только сжигает деньги, занимая стоянку в аэропорту, плюс пассажиров все равно надо как-то перевезти и все равно присылать за ними резервный борт).
Поэтому придумали третий способ. Исправный двигатель отправили следующим рейсом, закрепив его прямо на крыле еще одного Boeing 747! Крыло этого самолета имеет специальные кронштенйны с лебедкой между фюзеляжем и двигателем №2, обычно скрытые в лючках. Разумеется, «лишний» двигатель при этом не работает, а просто висит. Чтобы он создавал меньшее аэродинамическое сопротивление, с него сняли вентилятор.
Разумеется, в такой конфигурации самолет был не сбалансирован и имел перевес на одну из сторон, и даже со снятым вентилятором его все равно разворачивало влево. Пилотам пришлось компенсировать этот момент рулем направления. Также самолет стал тяжелее на 6 тонн. Из-за этих факторов вырос и расход топлива, поэтому на рейсе из Сиднея до Йоханнесбурга пришлось садиться для дозаправки в Перте.
По прилете исправный двигатель переставили на стоящий в Йоханнесбурге самолет, после чего оба борта, хоть и с задержкой, доставили всех пассажиров в Сидней. Неисправный двигатель потихоньку доплыл до Сиднея морем.
Интересно, что Qantas возила двигатели таким способом и ранее: например, еще на Boeing 707.
Boeing 747-8 — отзывы про самолет
Пассажирский самолет Boeing 747-8 Intercontinental (Боинг-747-8) является последней разработкой семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров Боинг-747. Самолет имеет удлиненный фюзеляж по сравнению с предшествующей моделью Boeing 747-400, а также новое крыло, двигатели и бортовые системы. Все это позволяет новому Боингу стать самым тихим, экономичным и эффективным лайнером из всех самолетов семейства.
Boeing 747-8 разработан как альтернативу европейскому Airbus A380. Параллельно с пассажирским вариантом разработана и выпускается грузовая версия Boeing 747-8 Frighter.
Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Air Atlanta Icelandic, Lufthansa, Air China, Korean Air
747-8 | |
Размеры |
|
---|---|
Длина (м) | 76.4 |
Размах крыльев (м) | 68.5 |
Высота (м) | 19.6 |
Вес |
|
Макс. взлетный вес (кг) | 440 000 |
Макс. посадочный вес (кг) | 306 200 |
Вес пустого (кг) | 211 900 |
Макс. вес без топлива (кг) | 288 000 |
Макс. коммерческая загрузка (кг) | 76 300 |
Емкость топливных баков (л) | 243 400 |
Летные данные |
|
Дальность полета с макс. загрузкой (км) | 14 800 |
Двигатели | GE GEnx-2B67, 4 x 30200 кгс |
Пассажирский салон |
|
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) | 467 |
Ширина салона (м) | 6.13 |
Конец эпохи джамбо-джетов: Boeing окончательно откажется от своего крупнейшего самолета
Компания Boeing прекращает производство самолетов Boeing 747, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Агентство отмечает, что компания пока что не сообщила об этом даже своим сотрудникам. Но о принятом решении свидетельствуют новые формулировки в финансовых ведомостях, заявили собеседники агентства. Из документов исчезло упоминание о том, что компания продолжит «оценивать жизнеспособность» программы 747. Такую стандартную формулировку Boeing использовала раньше.
Ранее Boeing уже отказался от производства пассажирских Boeing 747, но продолжал поставки грузовых моделей. По данным Bloomberg, сейчас компания имеет 15 заказов на грузовые Boeing 747. Последний самолет этой модели будет выпущен примерно через два года, отмечает Bloomberg.
«При темпах производства в половину самолета в месяц у программы 747-8 впереди больше двух лет, которые необходимы для удовлетворения наших нынешних обязательств перед покупателями», — сообщила Boeing в ответ на запрос Bloomberg.
Реклама на Forbes
Летайте дома: какой будет авиация после кризиса
Происходящее говорит о завершении эры двухэтажных «левиафанов» с четырьмя двигателями, отмечает Bloomberg. Агентство подчеркивает, что компания несколько лет готовилась свернуть программу Boeing 747. С 2016 года Boeing потеряла в расчете на один Boeing 747 около $40 млн, заявила Bloomberg аналитик Jefferies Шейла Каяоглу.
В конечном счете, решение по Boeing 747 свелось к вопросу распределения ресурсов, сказал агентству Джордж Димитров — руководитель направления оценок в консалтинговой компании Cirium, занимающейся авиацией. «Если вы производите половину самолета в месяц, это, вероятно, не самая прибыльная ваша программа», — отметил он.
Emirates пустит два крупнейших в мире лайнера Airbus A380 на запчасти
Главный конкурент Boeing, европейская Airbus, также намерена прекратить производство самых вместительных в мире пассажирских самолетов Airbus A380. Несмотря на то, что гигантские джамбо-джеты интересовали путешественников, коммерческого успеха ни один из них не завоевал, пишет Bloomberg, большинство авиакомпаний предпочли двухдвигательные самолеты меньшей вместимости. Пандемия только усилила эту тенденцию. По данным Credit Suisse, в июне около 91% всех Boeing 747 и 97% Airbus A380, имеющихся у авиакомпаний, оставались на земле.
Фото Michael Probst / AP / TASS
20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes
20 фотоВолга-Днепр и Россия договорились ремонтировать Boeing 747 в Шардже — aeronautica.online
Volga-Dnepr Gulf, ближневосточное подразделение Volga-Dnepr Technics, выиграло международный тендер на оказание услуг по ремонту самолётов Boeing 747-400 авиакомпании Россия (FV).
Стороны имеют опыт сотрудничества: в течение 2017 года техобслуживание самолётов этого семейства уже было доверено VD Gulf. Заключённое соглашение предусматривает проведение семи последующих «тяжёлых» сервисных мероприятий.
Помимо этого контракта, в течение 2017 года компания смогла привлечь в свой портфель заказы от турецкой Corendon Airlines на обслуживание её парка Boeing 737 Next Generation и Airblue с Airbus A320ceo.
Фото: Suparat Chairatprasert, planspotters.netBoeing 737-8HCWL авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Гамбург Фульсбюттель (HAM).
Фото: Marco Dotti, planespotters.netAirbus A321-211WL авиакомпании AirBlue (произведённый по заказу российской Utair) в аэропорту Шарджи (SHJ).
Фото: Felix Gottwald — www.felixgottwald.net
Стороны соглашений
Volga-Dnepr Technics, дочерняя структура Volga-Dnepr Group, занимается техническим обслуживанием самолётов российского и западного производства на базе трёх региональных подразделений:
- российского — Volga-Dnper Technics Moscow и Volga-Dnepr Technics Ulyanovsk с площадками в Москве, Ульяновске и Красноярске;
- европейского — Volga-Dnepr Technics GmbH в Лейпциге,
- ближневосточного — Volga-Dnepr Gulf, действующего в эмиратах Шарджа и Фуджейра.
Volga-Dnepr Group — один из крупнейших российских авиационных холдингов, основными компаниями которого являются транспортные перевозчики Volga-Dnepr Airlines(VI), AirBridgeCargo Airlines (RU) и Atran Airlines (V8).
Россия (FV) — перевозчик группы Аэрофлот с основными базами в московском аэропорту Внуково (VKO) и петербургском Пулково (LED). Парк Boeing 747-412/-446 состоит из 9 самолётов средним возрастом 17,8 года, права на лизинг которых были получены после коллапса их предыдущего пользователя — авиакомпании Трансаэро (UN).
Corendon Airlines (XC) — турецкая авиакомпания, совершающая регулярные и сезонные чартерные рейсы из аэропорта Антальи (AYT) на десяти самолётах Boeing 737-800 средним возрастом 12,9 года.
Airblue (PA) — частный пакистанский низкобюджетный перевозчик с сетью маршрутов в страны Персидского залива из аэропорта Карачи Джинна (KHI). Использует три самолёта Airbus A320 (средний возраст 5,4 года) и пять полученных из парка российской Utair (UT) после кризисной реорганизации Airbus A321 (3,3 года).
История Boeing 747 в фотографиях | Фото | Общество
9 февраля 1969 года совершил первый полет Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет. На момент своего создания он был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет. За внушительные размеры в 1970-х пилоты придумали ему прозвище «королева небес», также его часто называют «jumbo jet». На модифицированном Boeing 747-200B летает Дональд Трамп, именно эти самолеты использовались NASA для перевозки космических шаттлов, а в одном из них даже открыли отель.
Идея разработки Boeing 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 1960-х. Boeing 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. На фото: Boeing 747 ожидает установки двигателей, шасси и закрылков. Наиболее преданный Boeing покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. На фото: презентация нового самолета. Очередь из желающих ознакомиться с интерьером нового Boeing 747. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолетах такого типа, однако, несмотря на критику и жесткую конкуренцию, в 1993 году был построен тысячный лайнер. На фото: члены экипажа в аэропорту Хитроу. В конце 1980-х годов на основе Boeing 747-200 были построены два самолета для президента США. В службе управления воздушным движением им присвоен код Air Force One. Первая леди США Пэт Никсон осматривает первый построенный Боинг 747 в вашингтонском аэропорту имени Даллеса, январь 1970 года. Г-жа Никсон, министр транспорта Джон Волпи и председатель правления Pan-Am Corporation Наджиб Халаби в кабине самолета. В период топливного кризиса 1970-х годов авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности лайнера: из-за высоких цен на билеты самолеты летали полупустыми. American Airlines даже пробовала устанавливать вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этого оказалось недостаточно. На фото: пассажиры в салоне Boeing 747. С выходом McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 многие авиаперевозчики отказались от «747» в их пользу. На фото: в салоне самолета Boeing 747. Модифицированный Boeing 747 осуществляет доставку космического шаттла Discovery к месту старта на мысе Канаверал. В 2008 году в шведском аэропорту Стокгольм-Арланда открылся первый в мире хостел на борту настоящего самолета. Внутреннее пространство Boeing 747-200 было полностью переделано под 27 жилых номеров. Большое количество снятых с эксплуатации Boeing 747 установлено на вечные стоянки во многих музеях и аэропортах мира. Идея разработки Boeing 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 1960-х. Boeing 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. На фото: Boeing 747 ожидает установки двигателей, шасси и закрылков. Наиболее преданный Boeing покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. На фото: презентация нового самолета. Очередь из желающих ознакомиться с интерьером нового Boeing 747. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолетах такого типа, однако, несмотря на критику и жесткую конкуренцию, в 1993 году был построен тысячный лайнер. На фото: члены экипажа в аэропорту Хитроу. В конце 1980-х годов на основе Boeing 747-200 были построены два самолета для президента США. В службе управления воздушным движением им присвоен код Air Force One. Первая леди США Пэт Никсон осматривает первый построенный Боинг 747 в вашингтонском аэропорту имени Даллеса, январь 1970 года. Г-жа Никсон, министр транспорта Джон Волпи и председатель правления Pan-Am Corporation Наджиб Халаби в кабине самолета. В период топливного кризиса 1970-х годов авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности лайнера: из-за высоких цен на билеты самолеты летали полупустыми. American Airlines даже пробовала устанавливать вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этого оказалось недостаточно. На фото: пассажиры в салоне Boeing 747. С выходом McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 многие авиаперевозчики отказались от «747» в их пользу. На фото: в салоне самолета Boeing 747. Модифицированный Boeing 747 осуществляет доставку космического шаттла Discovery к месту старта на мысе Канаверал. В 2008 году в шведском аэропорту Стокгольм-Арланда открылся первый в мире хостел на борту настоящего самолета. Внутреннее пространство Boeing 747-200 было полностью переделано под 27 жилых номеров. Большое количество снятых с эксплуатации Boeing 747 установлено на вечные стоянки во многих музеях и аэропортах мира.Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
Роскошный полет в семидесятые на Boeing 747 » BigPicture.ru
Воздушные путешествия пережили свой золотой век. Когда-то в самолетах было гораздо больше места, стильный интерьер и более яркий дизайн. В 1970‑х годах европейцы могли наслаждаться полетом в обстановке элитного клуба на борту Boeing 747.
Эту модель начали разрабатывать в 1960‑х, когда авиакомпания Pan Am заказала у Boeing самолет на 400 посадочных мест. Глава авиакомпании задумал сделать самолет двухэтажным, но команда дизайнеров Boeing сомневалась, что это хорошая идея.
Дизайнеры были сторонниками широкого фюзеляжа, который по тем временам был более оправдан с инженерной и экономической точек зрения, а также с позиции безопасности. Boeing построил прототип салона самолета, который затем использовался в настоящих самолетах авиакомпаний Pan Am, TWA, American, United, National, Continental, Iberia, JAL и SAS.
Первый класс, как и сейчас, находился наверху. Здесь можно было достаточно свободно расположиться, как в настоящей гостиной. Более поздний вариант оформления первого класса на борту Boeing 747.Комфортные диваны для самых взыскательных пассажиров.Характерная особенность — широкие кресла и отсутствие полок для ручной клади над головой.Вход в салон первого класса.Уютный уголок, не правда ли?Лаундж-зона с подстаканниками и пепельницами.Веселые и красивые стюардессы.Много свободного места для ног. Прототип салона экономкласса для самолета на 400 мест с широким фюзеляжем.Над средним рядом кресел нет полок для ручной клади, а боковые не такие большие, как сейчас.В первом классе для пассажиров созданы все условия, чтобы полностью расслабиться.Здесь даже багажный отсек выглядит как сцена из фильма Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Смотрите также: Самые жуткие попутчики в самолете, каких только можно себе представитьА вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Boeing 747-400 — цена, характеристики, фото галерея, история
Самый популярный и известный большой пассажирский самолет всех времен.
- Производитель:
- Боинг
- Страна:
- США
- Изготовлено:
- 1989 к: 2005
- ИКАО:
- B744
- Цена:
- 266 долларов США.5 миллионов (2007)
- Авионика:
- Honeywell Avionics FMC, Rockwell-Collins CMC
- Двигатель:
- 4x P & W4000 / GE CF6 / RR RB211
Турбореактивный двухконтурный двигатель - Мощность:
- 63,300 фунт-сила
- Максимальная крейсерская скорость:
- 504 узла
933 км / ч - Скорость подхода (Vref):
- 146 узлов
- Дальность путешествия:
- 7 285 морских миль
13 492 км - Экономия топлива:
- 0. 13 морская миля / галлон
0,064 км / литр - Практический потолок:
- 45000 футов
- Скороподъёмность:
- 1500 футов / мин
7,62 м / сек - Взлетная дистанция:
- 2815 метров — 9 235,45 футов
- Посадочная дистанция:
- 1905 метр — 6 249.92 фута
- Макс.взлетная масса:
- 396890 кг
874 984 фунтов - Макс.посадочная масса:
- 295740 кг
651988 фунтов - Максимальная полезная нагрузка:
- 71,395 кг
157,397 фунтов - Емкость топливного бака:
- 57 285 галлонов
216 847 литров - Объем багажа:
- 160 м3 / 5650 фут3
- мест — Эконом / общие:
- 416 мест
- мест — Бизнес-класс:
- 524 места
- мест — Первый класс:
- 416 мест
- Высота салона:
- 2. 54 метра — 8,33 фута
- Ширина салона:
- 6,13 метра — 20,11 футов
- Длина салона:
- 57 метров — 187,01 футов
- Наружная длина:
- 70,66 метра — 231,82 футов
- Высота хвоста:
- 19,41 метра — 63,68 футов
- Диаметр фюзеляжа:
- 6.49 метров — 21,29 футов
- Размах крыла / диаметр ротора:
- 64,9 метра — 212,92 футов
- Наконечники крыла:
- Наклонные крылышки
щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею
youtube.com/embed/FwP7oJ6Rpn8?start=26&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Упоминания в блогах
Сообщения в блоге, в которых упоминается Boeing 747-400:
Занимает первое место в списке крупнейших коммерческих самолетов.
Все самолеты Boeing
- Самолеты
- Самолеты
- Коммерческие самолеты
- Jumbo Passenger Jet
- Boeing 747-400
Потрясающая фотография Луны из кабины Боинга 747
Пилот Boeing 747 Кристиан ван Хейст сделал потрясающую фотографию Луны из своей кабины.
Христиан начинает рассказ.
«Мой капитан потратил несколько минут, чтобы размять ноги и насладиться горячей едой, предоставив мне кабину экипажа.Иногда мне нравится быть здесь одному, в полной тишине и видении, которое предназначено только мне одному.
«Большинство людей, посещающих кабину Боинга 747, восхищаются количеством циферблатов, огней и дисплеев, спрашивая о скорости, высоте и технических характеристиках. Я знаю 747 наизусть и могу рассказать вам все о различных давлениях в насосах, расходе топлива, процедурах посадки и способах борьбы даже с сильнейшим боковым ветром зимой.
«Да, конечно, я могу рассказать вам о некоторых интересных реальных рассказах и о том, каково это — управлять этой машиной.Большинство из них трепещет перед техническими деталями и удивляется изначально обманчиво маленьким размерам окон кабины. Немного о моем истинном опыте последнего десятилетия. Окна, которые показывают мне целую вселенную, когда я наклоняюсь вперед во время полета.
«Честно говоря, 747, как и моя камера, для меня всего лишь средство. Мне нужно быть где-то далеко за пределами нашей ограниченной жизни на поверхности. Я не стал пилотом из-за формы, обещанного дохода или так называемого гламура.Я должен видеть, документировать и делиться тем, что для большинства из нас здесь, на Земле, недоступно. Убеждены, что эти уникальные (сверх) взгляды и опыт дадут людям гораздо более широкое представление о том, на какой удивительной планете мы родились и выросли. Возможно, объединяющее чувство осознания, я не знаю.
«Это такие полеты, как те, я обычно приглушаю все огни и чувствую необходимость прижаться лицом к переднему окну: скольжу над освещенными луной ландшафтами, заполненными облаками размером с горы и сверкающими штормами, далеко внизу и так далеко. прочь.Миллиарды звезд: обещание еще большего.
«Управление Дели продолжает выкрикивать инструкции всем остальным пилотам, находящимся здесь, рад, что я смог зарегистрироваться вовремя. Еще несколько часов, и мы покинем субконтинент Индии и отправимся в залитое луной небо Юго-Восточной Азии до того, как солнце наконец взойдет где-нибудь над массивным Индийским океаном ».
Христиан — один из ведущих мировых авиационных фотографов. Здесь можно найти больше его работ и более близких встреч. Вы можете следить за Христианом в Instagram здесь: @jpcvanheijst
[Изображение из LOOK — Job 66-3026 под названием Boeing 747 aircraft]
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: LOOK Magazine Photograph Collection — Информация о правах и ограничениях
- Консультации по правам человека : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Филип Харрингтон для журнала Look» https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.140.harr.
- Номер репродукции : LC-DIG-ds-07250 (цифровой файл из оригинала)
- Телефонный номер : LC-L9-66-3026-D, нет.25 [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Фотографии Boeing 747
Фотографии Boeing 747Boeing 747 Фото
Боинг 747-100HS-VGB
N606US
N609US
N610US
N702CK
N717CK
N747QC
N905NA
N4727U
Боинг 747SR
HS-UTM
JA8117
JA8138
JA8147
JA8148
JA8152
JA8153
JA8170
JA8176
N477EV
N680UP
N911NA
N911NA
N911NA
N911NA
N911NA
Боинг 747-200
4L-MRK
4L-MRK
4L-MRK
4X-AXF
4X-AXK
4X-AXL
4X-AXL
4X-AXM
9M-MHI
9M-MHI
9M-MHI
9M-MHJ
9M-MHJ
9V-SQT
AP-BCM
AP-BCN
В-2448
В-2462
Б-1886
Б-1888
Б-КАД
C-FCRE
D-ABYW
EK74799
EP-IAG
G-BDXF
G-BDXG
Г-МХА
HL7459
HL7459
JA811J
JA8150
JA8160
JA8167
JA8182
LV-WYT
LX-BCV
N524MC
N528MC
N528MC
N632NW
N701CK
N701CK
N701CK
N704CK
N713CK
N714CK
N743TV
N746CK
N760SA
N761SA
PH-BUA
PH-BUA
PH-BUA
PH-BUC
PH-BUE
PH-BUG
PH-BUH
PH-BUK
PH-BUK
PH-BUK
PH-BUK
PH-BUK
PH-BUK
PH-MCF
PH-MCN
ПК-ГСА
ПК-ГСК
ПК-ГСД
TF-ARH
TF-ARW
TJ-CAB
VH-EBA
VH-EBQ
VP-BIJ
ZS-SAR
Боинг 747SP
3B-NAG
A9C-HMH
Б-2444
Б-1862
Б-1880
CN-RMS
EP-IAA
EP-IAB
EP-IAB
EP-IAC
EP-IAD
EP-IAD
Гц-AIJ
LV-OHV
N146UA
N150UA
N534PA
N601AA
N60697
YK-AHA
YK-AHB
ZS-SPC
ZS-SPE
ZS-SPE
Боинг 747-300
HS-TGE
N789SA
PH-BUV
PZ-TCM
VH-EBV
VP-BIC
Боинг 747-400
9М-МПБ
9М-МПД
9М-МПД
9М-МПО
9М-МПП
9М-МПС
9V-SFA
9V-SFA
9V-SFB
9В-СФД
9V-SFF
9В-СФК
9В-СФК
9В-СФМ
9В-СФМ
9V-SFN
9V-SFP
9В-СМУ
9В-СМВ
9В-СПМ
9В-СПП
Б-2409
В-2426
В-2429
В-2429
В-2439
Б-2443
В-2445
В-2447
В-2447
В-2460
В-2460
Б-2469
Б-2469
В-2471
В-2472
В-2473
В-2476
В-2477
В-16402
В-16403
В-16405
В-16408
В-16409
В-16410
В-16412
В-18205
В-18211
В-18215
Б-18251
Б-18707
В-18716
B-HKD
B-HKE
Б-HKV
Б-ХОО
Б-ХОП
B-HOR
B-HOS
B-HOT
Б-ХОВ
B-HOW
B-HOX
Б-ХОЙ
Б-ХОЗ
B-HUB
B-HUD
B-HUG
B-HUG
B-HUJ
Б-КАГ
Б-КАГ
Б-ЛИА
B-LIC
Б-ЛИЭ
D-ABTC
D-ABTD
D-ABTL
D-ABVD
D-ABVE
Д-АБВК
D-ABVL
D-ABVP
DQ-FJK
DQ-FJL
DQ-FJL
F-GEXA
G-BNLN
G-BNLR
Г-БНЛЗ
G-CIVE
G-CIVF
G-CIVK
G-CIVL
G-CIVR
G-CIVU
G-CIVX
HL7402
HL7418
HL7421
HL7436
HL7437
HL7473
HL7600
HL7604
HS-TGA
HS-TGJ
HS-TGM
HS-TGN
HS-TGN
HS-TGT
Гц-AIV
Гц-AIW
Гц-AIX
HZ-WBT7
JA8073
JA8075
JA8079
JA8098
JA8909
JA8914
JA8915
JA8916
JA8958
JA8962
JA8964
JA8965
N116UA
N120UA
N121UA
N122UA
N168CL
N177UA
N178UA
N179UA
N180UA
N181UA
N182UA
N197UA
N197UA
N265MS
N408MC
N409MC
N415MC
N450PA
N496MC
N499MC
N572UP
N579UP
N670US
N670US
N741CK
N742WA
OO-THA
OO-THC
PH-BFA
PH-BFA
бывший PH-BFB
бывший PH-BFB
бывший PH-BFB
бывший PH-BFB
бывший PH-BFB
PH-BFC
PH-BFC
PH-BFC
PH-BFE
PH-BFG
PH-BFG
PH-BFH
PH-BFH
PH-BFI
PH-BFM
PH-BFN
PH-BFO
PH-BFS
PH-BFS
PH-BFT
PH-BFU
PH-BFV
PH-BFV
PH-BFW
PH-BFY
PH-CKA
PH-CKB
PH-CKD
ПК-LHF
RP-C7472
RP-C7475
TF-AML
VH-OEB
VH-OEB
VH-OEE
VH-OEE
VH-OEF
VH-OEF
VH-OEF
VH-OEG
VH-OEG
VH-OEH
VH-OEJ
VH-OEJ
VH-OJA
VH-OJB
VH-OJD
VH-OJE
VH-OJJ
VH-OJL
VH-OJP
ВП-БИК
VT-AIQ
VT-EVB
ЗК-НБС
ZK-NBT
Боинг 747-8F
G-GSSF
JA11KZ
фотографии Boeing747 на Flickr | Flickr
Вы также можете найти это фото здесь:
📍 lotnictwo. net.pl/gallery/photo/aircraft-Boeing_747-422/ai …
📍 www.airplane-pictures.net/photo/1296751//
Это четвертый визит «Королевы неба» в Познань. . Как всегда, он вызвал много положительных эмоций. На этот раз холодное утро и другие погодные явления дали повод для некоторого фотографического безумия. Как говорится, фотография — это момент, момент, чего больше никогда не повторится. Но это попадает в кадр! Лучшее в фотографии!
N480MC преодолел почти 8-часовой путь от Саванны.Самолет находится на вооружении более 20 лет, в небо поднялся в 1999 году, летал до 2019 года в цветах United Airlines.
_____________________________________________________
Więcej czasu⏰ oznacza możliwość powrotu i dopracowania zdjęć. Dziś wróciłem do jednej z ładniejszych fotek tego roku. Ku mojemu zdziwieniu z oryginału udało się naprawdę «wyciągnąć» ciekawy efekt, który z przyjemnością Wam pokaże. Oczywiście to moja kreatywna wizja i tak to traktuje 🙂
☀️To była już czwarta wizyta «Королева неба» в Познани. Jak zwykle budziła to wiele pozytywnych emocji. Tym razem zimny poranek i inne zjawiska pogodowe dały możliwość na trochę fotograficznego szaleństwa. Jak mówią — zdjęcie to chwila, moment coś co już się nigdy nie zdarzy. Ale zostaje uchwycone w kadrze! Я на фотографии найлепсе!
N480MC pokonał prawie 8 godzinną trasę z 🇺🇸Savannah. Samolot ma już ponad 20 lat służby, wzbił się w przestworza w 1999 roku, latając do roku 2019 w barwach 🇺🇸United Airlines.
✈️Тип воздушного судна: Boeing 747-446
🔡Регистрация: N480MC🇺🇸
▶ ️Владелец / пользователь: Atlas Air
📍Расположение: EPPO / POZ Port Lotniczy Poznań-awica im.Henryka Wieniawskiego
📅Date: 05.03.2020
Фотограф: Paweł Wędrychowicz
#AtlasAir #Atlas # Boeing747 # B744 # N480MC #AtlasAirHoldings #EPPO #POZ # PoznańAirport # PortLotniczyPoznańŁawica # ŁawicaAirport #SVN #Savannah # 5Y8014
▶ ️Gallery на lotnictwo.net.pl: lotnictwo.net.pl/gallery-foto-user-list-active.html
▶ ️Галерея на Jetphotos: www. jetphotos.com/photographer/167921
▶ ️Галерея на Airplane-picture.net : www.airplane-pictures.net / photogra.p; hp? p = 112344
▶ ️Галерея на сайте planespotters.net: www.planespotters.net/photos/gallery/PawelWedrychowicz
Боинг 747-412 — Сингапурские авиалинии | Фото № 1044280
.Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
Подпись
Я знаю, что мне очень повезло с Singapore Airplanes.Каждый раз, когда я в воздухе, я ловлю одного из них, приземляющегося или взлетающего. Посмотрите на B747-400 с пейзажем в аэропорту Лос-Анджелеса. (Вход-выход-выход и место для парковки) [Nikon D2x]
Фотограф
4,9 тыс. Объединенные Арабские ЭмиратыПосмотреть другие замечательные фотографии
Фотоальбомы, содержащие эту фотографию
Альбом
Просмотры
Нравится
Фото
Обновлено
Это лучшие фото в сети «Авиалайнеры» — отличные снимки.
Похоже, их вытащили из сна !! Наслаждаться!!
Фотография Авторские права © Sam Chui.Все права защищены. Airliners.net не связан с какой-либо организацией, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Руководство по обнаружению Boeing 747, Советы по идентификации самолетов 747 для корректировщиков самолетов, фотографии 747, конструктивные характеристики, разработка, Air Force One VC-25 и развертывание флота
Boeing 747 — широкофюзеляжный четырехмоторный коммерческий реактивный авиалайнер и грузовой самолет, часто называемый его первоначальным прозвищем Jumbo Jet или более популярным сегодня термином «Королева небес» .
Его уникальная «горбатая» верхняя палуба вдоль носовой части самолета делает его одним из самых узнаваемых самолетов в мире, и это был первый произведенный широкофюзеляжный самолет. Горбинка на передней трети фюзеляжа предназначалась для размещения кабины экипажа и салона первого класса.
Boeing 747 авиакомпании British Airways |
Производимый подразделением Boeing Commercial Airplane в США, первоначальная версия 747 должна была иметь на 150% большую грузоподъемность, чем Boeing 707.
Верхняя палуба первоначальной серии 747-100 имела по три широко расположенных окна с каждой стороны фюзеляжа; По левому борту имелась небольшая аварийная дверь, расположенная сразу за окном кабины.
Модель 747-200 была принята на вооружение в 1971 году, она отличалась более мощными двигателями и увеличенным взлетным весом. Выпускались пассажирские, грузовые и комбинированные грузопассажирские варианты В-200.
Семейство 747 было дополнительно усовершенствовано с выпуском модели 747-300 с удлиненной верхней палубой, которая включала две дополнительные двери аварийного выхода.
В 1989 году за -300 последовала модель 747-400 , сохранившая удлиненную конструкцию верхней палубы. Боинг 747-400 похож на 747-300, но отличается крыльями.
По состоянию на конец 2019 года поставлено более 1500 единиц. Из 1481 построенных серий 100-400 390 самолетов 747-400 и 14 самолетов 747 более старого поколения все еще находятся в эксплуатации, в том числе в ВВС США и ВВС США. .
Delta Air Lines и United Airlines списали последние 747-е в своем парке в конце 2017 — начале 2018 года (см. Видео ниже).
Boeing 747 История и развитие
Четырехмоторный Боинг 747 на части его длины имеет двухъярусную конфигурацию.
Доступен в пассажирском, грузовом и других вариантах.
Боинг 747 вступил в строй в январе 1970 года на маршруте Нью-Йорк – Лондон компании Pan Am.
Боинг 747 опирается на 18 колес, два на передней стойке шасси и 4 «тележки» из 4 основных стоек шасси, 2 под фюзеляжем и по одной под каждым крылом.
Конструкторскую группу 747 из 4500 инженеров Boeing возглавил легендарный Джо Саттер , « отец Boeing 747 », который умер в возрасте 95 лет в 2016 году.
Ветеран ВМС США во время Второй мировой войны, диплом Саттера в области авиационной техники сослужил ему хорошую службу на различных должностях в компании Boeing.
Джо также работал над проектами Boeing Dash-80, 720, 727 и 737, прежде чем возглавить команду 747.
В апреле 1966 года компания Pan American World Airways стала первым заказчиком широкофюзеляжного авиалайнера, заказав 25 моделей 747-100 за 525 миллионов долларов.
Президент Pan Am Хуан Триппе был решительным сторонником авиалайнера большего размера, чем 707.
Запуск Boeing 747 30 сентября 1968 года на заводе Boeing в Эверетте, Вашингтон |
Boeing впервые представил 747 на Парижском авиасалоне в 1969 году.В январе 1970 года компания Pan Am получила свой первый Боинг 747, названный «Клиппер Виктор» первой леди Пэт Никсон. Первый рейс Боинг 747 состоялся в том же месяце по маршруту Нью-Йорк — Лондон.
Руководство по обнаружению самолетов Boeing 747
Широкофюзеляжный Boeing 747 — это легкое место с выпуклым передним фюзеляжем, четырьмя двигателями под крыльями, одной полной палубой по длине фюзеляжа и одной частичной палубой в передней части. |
Ниже показано сравнение Boeing 747-8F и Антонов Ан-124-100, оба широкофюзеляжных реактивных грузовых самолета с четырьмя двигателями. Также показан похожий дизайн Lockheed C-5 Galaxy. |
747-100 и ранние варианты
Верхняя палуба самолетов серии -100 имела по три широко расположенных окна с каждой стороны фюзеляжа; По левому борту имелась небольшая аварийная дверь, расположенная сразу за окном кабины.
-100 был 225 футов в длину с размахом стрельбы 196 футов.
После первоначальной модели 747-100 компания Boeing разработала -100B , вариант с увеличенной максимальной взлетной массой (MTOW), и -100SR (Short Range) с большей пассажировместимостью.
Ранние самолеты 747-100 имели по три окна с каждой стороны верхней палубы, но более поздние модели -100 имели конфигурацию с десятью окнами. А в некоторых десятиоконных моделях часть окон была «заглушена».
Первый Боинг 747-121, «Город Эверетт», теперь выставленный в Музее полетов в Сиэтле, Вашингтон (фото сотрудников) |
Боинг 747SP
Укороченный 747SP (Special Performance) с увеличенным радиусом действия принят на вооружение в 1976 году.
Bahrain Air Boeing 747SP (Special Performance) определяется по короткому фюзеляжу и большому хвосту |
Boeing 747SP, регистрационный VP-BAT, Эмири Катара — 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric) |
Boeing 747SP, регистрационный VP-BAT, Эмири Катара — 2012 г. (Фото DELEHELLE Eric) |
747-200
Модель 747-200 была принята на вооружение в 1971 году, она отличалась более мощными двигателями и увеличенным взлетным весом.Выпускались пассажирские, грузовые и комбинированные грузопассажирские варианты В-200.
Многие 747-200 (но не все) имеют по 10 окон с каждой стороны верхней палубы; некоторые были построены только с 3 широко расположенными окнами.
Lufthansa Boeing 747-230 … у большинства из них 10 окон на верхней палубе |
Боинг 747-300
Семейство 747 было дополнительно усовершенствовано с выпуском модели 747-300 с удлиненной верхней палубой, которая включала две дополнительные двери аварийного выхода. Растяжение позволяло разместить больше окон на верхней палубе, обычно около 20, но точное количество варьировалось в зависимости от авиакомпании.
Первый полет состоялся в 1982 году. В 1983 году Swissair представила модель -300, а затем Japan Airlines. Всего было выпущено около 81 самолета.
Боинг 747-300 Пакистанских международных авиалиний (AP-BFW) на подходе к лондонскому аэропорту (Хитроу) |
Боинг 747-400
В 1989 году за -300 последовала модель 747-400 , сохранившая удлиненную конструкцию верхней палубы.Боинг 747-400 похож на 747-300, но отличается крыльями. Он также отличался новыми системами управления, авионикой, кондиционером и другими улучшениями.
Northwest Orient представила -400 в 1989 году, за ней последовали United, British Airways, Singapore Airlines и Lufthansa в 1990 году.
-400 — самая успешная модель из семейства 747, поставлено более 690 машин.
All Nippon Airlines Boeing 747-400, похож на 747-300, но отличается крыльями |
National Boeing 747-400, регистрационный N919CA — 2018 (Фото DELEHELLE Eric) |
Боинг Дримлифтер
Компания Boeing модифицировала четыре бывших в употреблении самолета 747-400 в большие грузовые (LCF) самолеты Dreamlifter .
Они используются для перевозки фюзеляжей, крыльев и других деталей 787 Dreamliner со всего мира на сборочные заводы Boeing в Сиэтле и Чарльстоне, Южная Каролина.
Длина Dreamlifter составляет 235 футов, а размах крыльев — 211 футов. Его дальность полета с полной загрузкой составляет 4800 миль.
Atlas Air эксплуатирует флот Boeing Dreamlifter по контракту с Boeing с 2010 года.
Список Dreamlifters включен ниже вместе с регистрационными номерами, строительными номерами, номерами линий и информацией о первоначальных датах поставки и регистрации.
Регистрация | CN / MSN | Линия № | Комментарии |
N249BA Боинг 747-409 | 24309 | 766 | доставлен в China Airlines 08. 02.1990, ранее зарегистрирован как B-161 и B-18271 |
N718BA Боинг 747-4H6 | 27042 | 932 | Доставлено Malaysia Airlines и зарегистрировано как 9M-MPA 27.08.1992 г. |
N747BC Боинг 747-4J6 | 25879 | 904 | Доставлен Air China и зарегистрирован как B-2464 20.03.1992 |
N780BA Боинг 747-409 | 24310 | 778 | Доставлен Air China и зарегистрирован как B-162 27. 03.1990, позже B-18272 |
Боинг Дримлифтер |
Боинг 747-8F и 747-8I
CargoLux Boeing 747-8F |
Boeing анонсировал еще один вариант 747, 747-8, в конце 2005 года.Называвшийся 747 Advanced до своего запуска, 747-8 использует те же двигатель и технологию кабины, что и Boeing 787, отсюда и использование цифры «8» в номере модели.
Моделивключают 747-8I (Intercontinental), и 747-8F (Freighter).
Боинг 747-8 на 18,3 фута длиннее 747-400, а его общая длина составляет 250 футов, что делает его самым длинным авиалайнером в мире. Он также отличается измененной конструкцией крыла, наклонными законцовками крыла, гондолами двигателей с пилообразными зубьями для снижения шума и дополнительным запасом топлива.
У 747-8F более короткая верхняя палуба, чем у 747-8I, с тремя иллюминаторами, а у 747-8I — более длинная верхняя палуба с аварийным выходом и до 26 окон с каждой стороны фюзеляжа.
Основные заказы на 747-8F в 2016 году включали United Parcel Service (UPS) и «Волга-Днепр».
Ниже показано сравнение Boeing 747-8I и 747-8F | .
Boeing BBJ 747-8i, регистрация VQ-BSK, рейс Амири из Катара, видно здесь в 2016 году (фото DELEHELLE Eric) |
Шасси и двигатели GE Boeing BBJ 747-8i, регистрация VQ-BSK, рейс Амири из Катара (фото DELEHELLE Eric) |
U. S. Air Force VC-25A, Air Force One, вариант Boeing 747
USAF VC-25A используется как Air Force One |
ВВС США эксплуатируют пару самолетов Boeing 747-200B, модифицированных для использования президентом США под обозначением Air Force One . Эти самолеты имеют обозначение Boeing VC-25A с бортовыми номерами 28000 и 29000 (см. Фотографии ВВС США ниже).
VC-25 может пролететь 7800 миль без дозаправки, но может дозаправляться в полете.Самолет имеет длину 232 фута и размах крыла 196 футов. Максимальная скорость 630 миль в час.
Самолет базируется на совместной базе Эндрюс в Мэриленде и эксплуатируется Командованием воздушной подвижности ВВС США, 89-м авиакрылом, Президентской группой воздушных перевозок.
В настоящее время заказаны два новых самолета, заменяющих самолет для использования в качестве Air Force One, оба — модифицированный 747-8.
Боинг 747-100 Супертанкер
Boeing 747-132 Evergreen Supertanker, регистрация, N479EV, 2009 г. (Фото DELEHELLE Eric) | |
Фотографии грузовых самолетов Боинг 747 (Делехель Эрик)
Air Bridge Cargo Boeing 747-400F, регистрация VQ-BHE |
Boeing 747-4HQF авиакомпании Kalitta Air, регистрационный номер N782CK |
Boeing 747-400F Air Cargo Global |
Boeing 747-400F компании CargoLogic Air, регистрационный номер G-CLAA |
Boeing 747-400 авиакомпании Air Cargo Germany, регистрация D-ACGB |
Astral Boeing 747-4h6, регистрация на TF-AMM |
Boeing B747-47 компании Atlas Air, регистрационный номер N498MC |
Боинг-747 на стоянке для самолетов и кладбищах
Реактивные лайнеры на хранении в аэропорту Феникс Гудиер в пустыне Аризоны (Фото сотрудников) |
Коммерческие авиалайнеры имеют ограниченный срок службы, даже могучий гигантский реактивный самолет Боинг 747. В конечном итоге они должны быть выведены из эксплуатации, храниться на «кладбищах самолетов, » или кладбищах и, наконец, разобраны и отправлены на слом.
Реактивные лайнерыв конечном итоге заканчиваются из-за износа планера и / или устаревания. Некоторые лайнеры временно сняты с эксплуатации и должны храниться в условиях, способствующих сохранению. Остальные оставлены на запчасти для летающих самолетов.
Для защиты авиалайнеров во время хранения от повреждений ветром и солнцем двигатели и окна плотно закрыты белыми светоотражающими материалами.Таким образом, опломбированный авиалайнер можно безопасно хранить в течение многих лет, пока не придет время вернуть его в строй или утилизировать. В конце концов, все авиалайнеры окончательно выводятся из эксплуатации и должны быть «утилизированы».
Мы заметили и сфотографировали различные Боинг-747 на нескольких кладбищах авиакомпаний в западных Соединенных Штатах, в том числе:
- Аэропорт Мохаве в Калифорнии
- Аэропорт логистики Южной Калифорнии (SCLA) в Викторвилле, Калифорния
- Pinal Airpark около Тусона, Аризона
- Аэропорт Феникс Гудиер в Аризоне
Также включена информация о кладбищах самолетов в Европе, Австралии и других местах по всему миру.
… а фотографии кладбищ коммерческих авиалайнеров можно посмотреть на сайте www.AirplaneBoneyards.com
Boeing 747-121 компании GE Aircraft Engines, регистрационный номер N747GE, припаркованный в аэропорту логистики Южной Калифорнии недалеко от Викторвилля, Калифорния (фото персонала) См. Похожие фотографии на AirplaneBoneyards.com |
Боинг 747-312 (F-GSKY) на стоянке в аэропорту Феникс Гудиер в Аризоне (фото сотрудников) Посмотрите похожие фотографии на сайте AirplaneBoneyards.com |
Боинг-747 Evergreen International в аэропорту Пинал возле Тусона, штат Аризона (фото сотрудников) 2019 © Все права защищены. Карта сайта |