+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото boeing 747: D0 b1 d0 be d0 b8 d0 bd d0 b3 747 картинки, стоковые фото D0 b1 d0 be d0 b8 d0 bd d0 b3 747

0

Как Boeing 747 с пятью двигателями летал — FrequentFlyers.ru

Посмотрите на фото. Нет, это не монтаж и не испытательный полет: в 2016 году Boeing 747 австралийской авиакомпании Qantas действительно летал с пятью двигателями. Вот как это было и зачем:

Вообще новые двигатели обычно так и испытывают: берем самолет, снимаем один «родной» двигатель, устанавливаем новый тип двигателя и летим. Правда, при этом суммарное количество двигателей остается тем же — вот, например, на Boeing 747 тестируют новый GE9X для Boeing 777X, а вот ПД-14 стоит на Ил-76. Однако чтобы двигателей было больше обычного, да еще и три с одной стороны (почти «Мрия»!), да еще и разное количество с каждой стороны… Что же произошло?


А произошло следующее. Один из Boeing 747 авиакомпании застрял в аэропорту Йоханнесбурга (ЮАР) из-за поломки двигателя. Этот самолет, конечно, может взлететь и спокойно долететь до места назначения и на трех, и даже на двух двигателях. Более того, это допускается производителем, но лететь нужно в данном случае без пассажиров.

Гнать пустой самолет домой австралийцы не захотели: ведь это потребовало бы отправки за пассажирами резервного борта и выполнения двух рейсов «вхолостую» (плюс «поехало» бы все расписание, ибо «лишний» Б747 нужно тоже снять с каких-то других рейсов).

Не захотели они и отправлять через половину земного шара исправный двигатель для замены ни грузовым самолетом (это очень дорого), ни морским транспортом (это очень долго и из-за длительного простоя тоже дорого: самолет не приносит выручки, а только сжигает деньги, занимая стоянку в аэропорту, плюс пассажиров все равно надо как-то перевезти и все равно присылать за ними резервный борт).

Поэтому придумали третий способ. Исправный двигатель отправили следующим рейсом, закрепив его прямо на крыле еще одного Boeing 747! Крыло этого самолета имеет специальные кронштенйны с лебедкой между фюзеляжем и двигателем №2, обычно скрытые в лючках. Разумеется, «лишний» двигатель при этом не работает, а просто висит. Чтобы он создавал меньшее аэродинамическое сопротивление, с него сняли вентилятор.

Разумеется, в такой конфигурации самолет был не сбалансирован и имел перевес на одну из сторон, и даже со снятым вентилятором его все равно разворачивало влево. Пилотам пришлось компенсировать этот момент рулем направления. Также самолет стал тяжелее на 6 тонн. Из-за этих факторов вырос и расход топлива, поэтому на рейсе из Сиднея до Йоханнесбурга пришлось садиться для дозаправки в Перте.

По прилете исправный двигатель переставили на стоящий в Йоханнесбурге самолет, после чего оба борта, хоть и с задержкой, доставили всех пассажиров в Сидней. Неисправный двигатель потихоньку доплыл до Сиднея морем.

Интересно, что Qantas возила двигатели таким способом и ранее: например, еще на Boeing 707.

Boeing 747-8 — отзывы про самолет

Пассажирский самолет Boeing 747-8 Intercontinental (Боинг-747-8) является последней разработкой семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров Боинг-747. Самолет имеет удлиненный фюзеляж по сравнению с предшествующей моделью Boeing 747-400, а также новое крыло, двигатели и бортовые системы. Все это позволяет новому Боингу стать самым тихим, экономичным и эффективным лайнером из всех самолетов семейства.

Boeing 747-8 разработан как альтернативу европейскому Airbus A380. Параллельно с пассажирским вариантом разработана и выпускается грузовая версия Boeing 747-8 Frighter.

Авиакомпании-эксплуатанты самолета: Air Atlanta Icelandic, Lufthansa, Air China, Korean Air

  747-8
Размеры
Длина (м) 76.4
Размах крыльев (м) 68.5
Высота (м) 19.6
Вес
Макс. взлетный вес (кг) 440 000
Макс. посадочный вес (кг)
306 200
Вес пустого (кг) 211 900
Макс. вес без топлива (кг) 288 000
Макс. коммерческая загрузка (кг) 76 300
Емкость топливных баков (л) 243 400
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 14 800
Двигатели GE GEnx-2B67,
4 x 30200 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом/ бизнес/ первый) 467
Ширина салона (м)
6.13

Конец эпохи джамбо-джетов: Boeing окончательно откажется от своего крупнейшего самолета

Компания Boeing прекращает производство самолетов Boeing 747, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Агентство отмечает, что компания пока что не сообщила об этом даже своим сотрудникам. Но о принятом решении свидетельствуют новые формулировки в финансовых ведомостях, заявили собеседники агентства. Из документов исчезло упоминание о том, что компания продолжит «оценивать жизнеспособность» программы 747. Такую стандартную формулировку Boeing использовала раньше.

Ранее Boeing уже отказался от производства пассажирских Boeing 747, но продолжал поставки грузовых моделей. По данным Bloomberg, сейчас компания имеет 15 заказов на грузовые Boeing 747. Последний самолет этой модели будет выпущен примерно через два года, отмечает Bloomberg.

«При темпах производства в половину самолета в месяц у программы 747-8 впереди больше двух лет, которые необходимы для удовлетворения наших нынешних обязательств перед покупателями», — сообщила Boeing в ответ на запрос Bloomberg.

Реклама на Forbes

Летайте дома: какой будет авиация после кризиса

Происходящее говорит о завершении эры двухэтажных «левиафанов» с четырьмя двигателями, отмечает Bloomberg.

Агентство подчеркивает, что компания несколько лет готовилась свернуть программу Boeing 747. С 2016 года Boeing потеряла в расчете на один Boeing 747 около $40 млн, заявила Bloomberg аналитик Jefferies Шейла Каяоглу.

В конечном счете, решение по Boeing 747 свелось к вопросу распределения ресурсов, сказал агентству Джордж Димитров — руководитель направления оценок в консалтинговой компании Cirium, занимающейся авиацией. «Если вы производите половину самолета в месяц, это, вероятно, не самая прибыльная ваша программа», — отметил он. 

Emirates пустит два крупнейших в мире лайнера Airbus A380 на запчасти

Главный конкурент Boeing, европейская Airbus, также намерена прекратить производство самых вместительных в мире пассажирских самолетов Airbus A380. Несмотря на то, что гигантские джамбо-джеты интересовали путешественников, коммерческого успеха ни один из них не завоевал, пишет Bloomberg, большинство авиакомпаний предпочли двухдвигательные самолеты меньшей вместимости. Пандемия только усилила эту тенденцию. По данным Credit Suisse, в июне около 91% всех  Boeing 747 и 97% Airbus A380, имеющихся у авиакомпаний, оставались на земле.

Фото Michael Probst / AP / TASS

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

20 фото

Волга-Днепр и Россия договорились ремонтировать Boeing 747 в Шардже — aeronautica.online

Volga-Dnepr Gulf, ближневосточное подразделение Volga-Dnepr Technics, выиграло международный тендер на оказание услуг по ремонту самолётов Boeing 747-400 авиакомпании Россия (FV).

Стороны имеют опыт сотрудничества: в течение 2017 года техобслуживание самолётов этого семейства уже было доверено VD Gulf. Заключённое соглашение предусматривает проведение семи последующих «тяжёлых» сервисных мероприятий.

Помимо этого контракта, в течение 2017 года компания смогла привлечь в свой портфель заказы от турецкой Corendon Airlines на обслуживание её парка Boeing 737 Next Generation и Airblue с Airbus A320ceo.

Boeing 747-446 авиакомпании Россия взлетает из аэропорта Бангкок Суварнабхуми (BKK).
Фото: Suparat Chairatprasert, planspotters.netBoeing 737-8HCWL авиакомпании Corendon Airlines в аэропорту Гамбург Фульсбюттель (HAM).
Фото: Marco Dotti, planespotters.netAirbus A321-211WL авиакомпании AirBlue (произведённый по заказу российской Utair) в аэропорту Шарджи (SHJ).
Фото: Felix Gottwald — www.felixgottwald.net
Стороны соглашений

Volga-Dnepr Technics, дочерняя структура Volga-Dnepr Group, занимается техническим обслуживанием самолётов российского и западного производства на базе трёх региональных подразделений:

  • российского — Volga-Dnper Technics Moscow и Volga-Dnepr Technics Ulyanovsk с площадками в Москве, Ульяновске и Красноярске;
  • европейского — Volga-Dnepr Technics GmbH в Лейпциге,
  • ближневосточного — Volga-Dnepr Gulf, действующего в эмиратах Шарджа и Фуджейра.

Volga-Dnepr Group — один из крупнейших российских авиационных холдингов, основными компаниями которого являются транспортные перевозчики Volga-Dnepr Airlines(VI), AirBridgeCargo Airlines (RU) и Atran Airlines (V8).

Россия (FV) — перевозчик группы Аэрофлот с основными базами в московском аэропорту Внуково (VKO) и петербургском Пулково (LED). Парк Boeing 747-412/-446 состоит из 9 самолётов средним возрастом 17,8 года, права на лизинг которых были получены после коллапса их предыдущего пользователя — авиакомпании Трансаэро (UN).

Corendon Airlines (XC) — турецкая авиакомпания, совершающая регулярные и сезонные чартерные рейсы из аэропорта Антальи (AYT) на десяти самолётах Boeing 737-800 средним возрастом 12,9 года.

Airblue (PA) — частный пакистанский низкобюджетный перевозчик с сетью маршрутов в страны Персидского залива из аэропорта Карачи Джинна (KHI). Использует три самолёта Airbus A320 (средний возраст 5,4 года) и пять полученных из парка российской Utair (UT) после кризисной реорганизации Airbus A321 (3,3 года).

История Boeing 747 в фотографиях | Фото | Общество

9 февраля 1969 года совершил первый полет Boeing 747 — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолет. На момент своего создания он был самым большим, тяжелым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет. За внушительные размеры в 1970-х пилоты придумали ему прозвище «королева небес», также его часто называют «jumbo jet». На модифицированном Boeing 747-200B летает Дональд Трамп, именно эти самолеты использовались NASA для перевозки космических шаттлов, а в одном из них даже открыли отель.

Идея разработки Boeing 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 1960-х. Boeing 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. На фото: Boeing 747 ожидает установки двигателей, шасси и закрылков. Наиболее преданный Boeing покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. На фото: презентация нового самолета. Очередь из желающих ознакомиться с интерьером нового Boeing 747. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолетах такого типа, однако, несмотря на критику и жесткую конкуренцию, в 1993 году был построен тысячный лайнер. На фото: члены экипажа в аэропорту Хитроу. В конце 1980-х годов на основе Boeing 747-200 были построены два самолета для президента США. В службе управления воздушным движением им присвоен код Air Force One. Первая леди США Пэт Никсон осматривает первый построенный Боинг 747 в вашингтонском аэропорту имени Даллеса, январь 1970 года. Г-жа Никсон, министр транспорта Джон Волпи и председатель правления Pan-Am Corporation Наджиб Халаби в кабине самолета. В период топливного кризиса 1970-х годов авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности лайнера: из-за высоких цен на билеты самолеты летали полупустыми. American Airlines даже пробовала устанавливать вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этого оказалось недостаточно. На фото: пассажиры в салоне Boeing 747. С выходом McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 многие авиаперевозчики отказались от «747» в их пользу. На фото: в салоне самолета Boeing 747. Модифицированный Boeing 747 осуществляет доставку космического шаттла Discovery к месту старта на мысе Канаверал. В 2008 году в шведском аэропорту Стокгольм-Арланда открылся первый в мире хостел на борту настоящего самолета. Внутреннее пространство Boeing 747-200 было полностью переделано под 27 жилых номеров. Большое количество снятых с эксплуатации Boeing 747 установлено на вечные стоянки во многих музеях и аэропортах мира. Идея разработки Boeing 747 возникла во время бурного роста объёмов авиаперевозок в 1960-х. Boeing 707, господствовавший в то время на рынке авиаперевозок США, уже с трудом справлялся с растущим потоком пассажиров. На фото: Boeing 747 ожидает установки двигателей, шасси и закрылков. Наиболее преданный Boeing покупатель — авиакомпания Pan American — выработала требования к гигантскому пассажирскому самолёту, который должен был быть больше «707» в два раза. На фото: презентация нового самолета. Очередь из желающих ознакомиться с интерьером нового Boeing 747. Предполагалось, что рынок не нуждается более чем в 400 самолетах такого типа, однако, несмотря на критику и жесткую конкуренцию, в 1993 году был построен тысячный лайнер. На фото: члены экипажа в аэропорту Хитроу. В конце 1980-х годов на основе Boeing 747-200 были построены два самолета для президента США. В службе управления воздушным движением им присвоен код Air Force One. Первая леди США Пэт Никсон осматривает первый построенный Боинг 747 в вашингтонском аэропорту имени Даллеса, январь 1970 года. Г-жа Никсон, министр транспорта Джон Волпи и председатель правления Pan-Am Corporation Наджиб Халаби в кабине самолета. В период топливного кризиса 1970-х годов авиакомпании столкнулись с проблемой нерентабельности лайнера: из-за высоких цен на билеты самолеты летали полупустыми. American Airlines даже пробовала устанавливать вместо кресел пианино и барные стойки с целью привлечения пассажиров, но и этого оказалось недостаточно. На фото: пассажиры в салоне Boeing 747. С выходом McDonnell Douglas DC-10, Lockheed L-1011 TriStar, а позже Airbus A300 и Boeing 767 многие авиаперевозчики отказались от «747» в их пользу. На фото: в салоне самолета Boeing 747. Модифицированный Boeing 747 осуществляет доставку космического шаттла Discovery к месту старта на мысе Канаверал. В 2008 году в шведском аэропорту Стокгольм-Арланда открылся первый в мире хостел на борту настоящего самолета. Внутреннее пространство Boeing 747-200 было полностью переделано под 27 жилых номеров. Большое количество снятых с эксплуатации Boeing 747 установлено на вечные стоянки во многих музеях и аэропортах мира.
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы

Роскошный полет в семидесятые на Boeing 747 » BigPicture.ru

Воздушные путешествия пережили свой золотой век. Когда-то в самолетах было гораздо больше места, стильный интерьер и более яркий дизайн. В 1970‑х годах европейцы могли наслаждаться полетом в обстановке элитного клуба на борту Boe­ing 747.

Эту модель начали разрабатывать в 1960‑х, когда авиакомпания Pan Am заказала у Boe­ing самолет на 400 посадочных мест. Глава авиакомпании задумал сделать самолет двухэтажным, но команда дизайнеров Boe­ing сомневалась, что это хорошая идея. 

Дизайнеры были сторонниками широкого фюзеляжа, который по тем временам был более оправдан с инженерной и экономической точек зрения, а также с позиции безопасности. Boe­ing построил прототип салона самолета, который затем использовался в настоящих самолетах авиакомпаний Pan Am, TWA, Amer­i­can, Unit­ed, Nation­al, Con­ti­nen­tal, Iberia, JAL и SAS.

Первый класс, как и сейчас, находился наверху. Здесь можно было достаточно свободно расположиться, как в настоящей гостиной. Более поздний вариант оформления первого класса на борту Boe­ing 747.Комфортные диваны для самых взыскательных пассажиров.Характерная особенность — широкие кресла и отсутствие полок для ручной клади над головой.Вход в салон первого класса.Уютный уголок, не правда ли?Лаундж-зона с подстаканниками и пепельницами.Веселые и красивые стюардессы.Много свободного места для ног. Прототип салона экономкласса для самолета на 400 мест с широким фюзеляжем.Над средним рядом кресел нет полок для ручной клади, а боковые не такие большие, как сейчас.В первом классе для пассажиров созданы все условия, чтобы полностью расслабиться.Здесь даже багажный отсек выглядит как сцена из фильма Кубрика «Космическая одиссея 2001 года». Смотрите также: Самые жуткие попутчики в самолете, каких только можно себе представить

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Boeing 747-400 — цена, характеристики, фото галерея, история

Самый популярный и известный большой пассажирский самолет всех времен.

Производитель:
Боинг
Страна:
США
Изготовлено:
1989 к: 2005
ИКАО:
B744
Цена:
266 долларов США.5 миллионов (2007)
Авионика:
Honeywell Avionics FMC, Rockwell-Collins CMC
Двигатель:
4x P & W4000 / GE CF6 / RR RB211
Турбореактивный двухконтурный двигатель
Мощность:
63,300 фунт-сила
Максимальная крейсерская скорость:
504 узла
933 км / ч
Скорость подхода (Vref):
146 узлов
Дальность путешествия:
7 285 морских миль
13 492 км
Экономия топлива:
0. 13 морская миля / галлон
0,064 км / литр
Практический потолок:
45000 футов
Скороподъёмность:
1500 футов / мин
7,62 м / сек
Взлетная дистанция:
2815 метров — 9 235,45 футов
Посадочная дистанция:
1905 метр — 6 249.92 фута
Макс.взлетная масса:
396890 кг
874 984 фунтов
Макс.посадочная масса:
295740 кг
651988 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
71,395 кг
157,397 фунтов
Емкость топливного бака:
57 285 галлонов
216 847 литров
Объем багажа:
160 м3 / 5650 фут3
мест — Эконом / общие:
416 мест
мест — Бизнес-класс:
524 места
мест — Первый класс:
416 мест
Высота салона:
2. 54 метра — 8,33 фута
Ширина салона:
6,13 метра — 20,11 футов
Длина салона:
57 метров — 187,01 футов
Наружная длина:
70,66 метра — 231,82 футов
Высота хвоста:
19,41 метра — 63,68 футов
Диаметр фюзеляжа:
6.49 метров — 21,29 футов
Размах крыла / диаметр ротора:
64,9 метра — 212,92 футов
Наконечники крыла:
Наклонные крылышки

щелкните / коснитесь, чтобы открыть полноэкранную галерею

Упоминания в блогах

Сообщения в блоге, в которых упоминается Boeing 747-400:

Занимает первое место в списке крупнейших коммерческих самолетов.

Все самолеты Boeing

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Jumbo Passenger Jet
  5. Boeing 747-400

Потрясающая фотография Луны из кабины Боинга 747

Пилот Boeing 747 Кристиан ван Хейст сделал потрясающую фотографию Луны из своей кабины.

Христиан начинает рассказ.

«Мой капитан потратил несколько минут, чтобы размять ноги и насладиться горячей едой, предоставив мне кабину экипажа.Иногда мне нравится быть здесь одному, в полной тишине и видении, которое предназначено только мне одному.

«Большинство людей, посещающих кабину Боинга 747, восхищаются количеством циферблатов, огней и дисплеев, спрашивая о скорости, высоте и технических характеристиках. Я знаю 747 наизусть и могу рассказать вам все о различных давлениях в насосах, расходе топлива, процедурах посадки и способах борьбы даже с сильнейшим боковым ветром зимой.

«Да, конечно, я могу рассказать вам о некоторых интересных реальных рассказах и о том, каково это — управлять этой машиной.Большинство из них трепещет перед техническими деталями и удивляется изначально обманчиво маленьким размерам окон кабины. Немного о моем истинном опыте последнего десятилетия. Окна, которые показывают мне целую вселенную, когда я наклоняюсь вперед во время полета.

«Честно говоря, 747, как и моя камера, для меня всего лишь средство. Мне нужно быть где-то далеко за пределами нашей ограниченной жизни на поверхности. Я не стал пилотом из-за формы, обещанного дохода или так называемого гламура.Я должен видеть, документировать и делиться тем, что для большинства из нас здесь, на Земле, недоступно. Убеждены, что эти уникальные (сверх) взгляды и опыт дадут людям гораздо более широкое представление о том, на какой удивительной планете мы родились и выросли. Возможно, объединяющее чувство осознания, я не знаю.

«Это такие полеты, как те, я обычно приглушаю все огни и чувствую необходимость прижаться лицом к переднему окну: скольжу над освещенными луной ландшафтами, заполненными облаками размером с горы и сверкающими штормами, далеко внизу и так далеко. прочь.Миллиарды звезд: обещание еще большего.

«Управление Дели продолжает выкрикивать инструкции всем остальным пилотам, находящимся здесь, рад, что я смог зарегистрироваться вовремя. Еще несколько часов, и мы покинем субконтинент Индии и отправимся в залитое луной небо Юго-Восточной Азии до того, как солнце наконец взойдет где-нибудь над массивным Индийским океаном ».

Христиан — один из ведущих мировых авиационных фотографов. Здесь можно найти больше его работ и более близких встреч. Вы можете следить за Христианом в Instagram здесь: @jpcvanheijst

[Изображение из LOOK — Job 66-3026 под названием Boeing 747 aircraft]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: LOOK Magazine Photograph Collection — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам человека : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Филип Харрингтон для журнала Look» https://hdl.loc.gov/loc.pnp/res.140.harr.
  • Номер репродукции : LC-DIG-ds-07250 (цифровой файл из оригинала)
  • Телефонный номер : LC-L9-66-3026-D, нет.25 [P&P]
  • Консультации по доступу : —

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Фотографии Boeing 747

Фотографии Boeing 747

Boeing 747 Фото

Боинг 747-100

HS-VGB

N606US

N609US

N610US

N702CK

N717CK

N747QC

N905NA

N4727U


Боинг 747SR

HS-UTM

JA8117

JA8138

JA8147

JA8148

JA8152

JA8153

JA8170

JA8176

N477EV

N680UP

N911NA

N911NA

N911NA

N911NA

N911NA


Боинг 747-200

4L-MRK

4L-MRK

4L-MRK

4X-AXF

4X-AXK

4X-AXL

4X-AXL

4X-AXM

9M-MHI

9M-MHI

9M-MHI

9M-MHJ

9M-MHJ

9V-SQT

AP-BCM

AP-BCN

В-2448

В-2462

Б-1886

Б-1888

Б-КАД

C-FCRE

D-ABYW

EK74799

EP-IAG

G-BDXF

G-BDXG

Г-МХА

HL7459

HL7459

JA811J

JA8150

JA8160

JA8167

JA8182

LV-WYT

LX-BCV

N524MC

N528MC

N528MC

N632NW

N701CK

N701CK

N701CK

N704CK

N713CK

N714CK

N743TV

N746CK

N760SA

N761SA

PH-BUA

PH-BUA

PH-BUA

PH-BUC

PH-BUE

PH-BUG

PH-BUH

PH-BUK

PH-BUK

PH-BUK

PH-BUK

PH-BUK

PH-BUK

PH-MCF

PH-MCN

ПК-ГСА

ПК-ГСК

ПК-ГСД

TF-ARH

TF-ARW

TJ-CAB

VH-EBA

VH-EBQ

VP-BIJ

ZS-SAR


Боинг 747SP

3B-NAG

A9C-HMH

Б-2444

Б-1862

Б-1880

CN-RMS

EP-IAA

EP-IAB

EP-IAB

EP-IAC

EP-IAD

EP-IAD

Гц-AIJ

LV-OHV

N146UA

N150UA

N534PA

N601AA

N60697

YK-AHA

YK-AHB

ZS-SPC

ZS-SPE

ZS-SPE


Боинг 747-300

HS-TGE

N789SA

PH-BUV

PZ-TCM

VH-EBV

VP-BIC


Боинг 747-400

9М-МПБ

9М-МПД

9М-МПД

9М-МПО

9М-МПП

9М-МПС

9V-SFA

9V-SFA

9V-SFB

9В-СФД

9V-SFF

9В-СФК

9В-СФК

9В-СФМ

9В-СФМ

9V-SFN

9V-SFP

9В-СМУ

9В-СМВ

9В-СПМ

9В-СПП

Б-2409

В-2426

В-2429

В-2429

В-2439

Б-2443

В-2445

В-2447

В-2447

В-2460

В-2460

Б-2469

Б-2469

В-2471

В-2472

В-2473

В-2476

В-2477

В-16402

В-16403

В-16405

В-16408

В-16409

В-16410

В-16412

В-18205

В-18211

В-18215

Б-18251

Б-18707

В-18716

B-HKD

B-HKE

Б-HKV

Б-ХОО

Б-ХОП

B-HOR

B-HOS

B-HOT

Б-ХОВ

B-HOW

B-HOX

Б-ХОЙ

Б-ХОЗ

B-HUB

B-HUD

B-HUG

B-HUG

B-HUJ

Б-КАГ

Б-КАГ

Б-ЛИА

B-LIC

Б-ЛИЭ

D-ABTC

D-ABTD

D-ABTL

D-ABVD

D-ABVE

Д-АБВК

D-ABVL

D-ABVP

DQ-FJK

DQ-FJL

DQ-FJL

F-GEXA

G-BNLN

G-BNLR

Г-БНЛЗ

G-CIVE

G-CIVF

G-CIVK

G-CIVL

G-CIVR

G-CIVU

G-CIVX

HL7402

HL7418

HL7421

HL7436

HL7437

HL7473

HL7600

HL7604

HS-TGA

HS-TGJ

HS-TGM

HS-TGN

HS-TGN

HS-TGT

Гц-AIV

Гц-AIW

Гц-AIX

HZ-WBT7

JA8073

JA8075

JA8079

JA8098

JA8909

JA8914

JA8915

JA8916

JA8958

JA8962

JA8964

JA8965

N116UA

N120UA

N121UA

N122UA

N168CL

N177UA

N178UA

N179UA

N180UA

N181UA

N182UA

N197UA

N197UA

N265MS

N408MC

N409MC

N415MC

N450PA

N496MC

N499MC

N572UP

N579UP

N670US

N670US

N741CK

N742WA

OO-THA

OO-THC

PH-BFA

PH-BFA

бывший PH-BFB

бывший PH-BFB

бывший PH-BFB

бывший PH-BFB

бывший PH-BFB

PH-BFC

PH-BFC

PH-BFC

PH-BFE

PH-BFG

PH-BFG

PH-BFH

PH-BFH

PH-BFI

PH-BFM

PH-BFN

PH-BFO

PH-BFS

PH-BFS

PH-BFT

PH-BFU

PH-BFV

PH-BFV

PH-BFW

PH-BFY

PH-CKA

PH-CKB

PH-CKD

ПК-LHF

RP-C7472

RP-C7475

TF-AML

VH-OEB

VH-OEB

VH-OEE

VH-OEE

VH-OEF

VH-OEF

VH-OEF

VH-OEG

VH-OEG

VH-OEH

VH-OEJ

VH-OEJ

VH-OJA

VH-OJB

VH-OJD

VH-OJE

VH-OJJ

VH-OJL

VH-OJP

ВП-БИК

VT-AIQ

VT-EVB

ЗК-НБС

ZK-NBT


Боинг 747-8F

G-GSSF

JA11KZ


фотографии Boeing747 на Flickr | Flickr

Вы также можете найти это фото здесь:

📍 lotnictwo. net.pl/gallery/photo/aircraft-Boeing_747-422/ai …

📍 www.airplane-pictures.net/photo/1296751//

Это четвертый визит «Королевы неба» в Познань. . Как всегда, он вызвал много положительных эмоций. На этот раз холодное утро и другие погодные явления дали повод для некоторого фотографического безумия. Как говорится, фотография — это момент, момент, чего больше никогда не повторится. Но это попадает в кадр! Лучшее в фотографии!

N480MC преодолел почти 8-часовой путь от Саванны.Самолет находится на вооружении более 20 лет, в небо поднялся в 1999 году, летал до 2019 года в цветах United Airlines.

_____________________________________________________

Więcej czasu⏰ oznacza możliwość powrotu i dopracowania zdjęć. Dziś wróciłem do jednej z ładniejszych fotek tego roku. Ku mojemu zdziwieniu z oryginału udało się naprawdę «wyciągnąć» ciekawy efekt, który z przyjemnością Wam pokaże. Oczywiście to moja kreatywna wizja i tak to traktuje 🙂

☀️To była już czwarta wizyta «Королева неба» в Познани. Jak zwykle budziła to wiele pozytywnych emocji. Tym razem zimny poranek i inne zjawiska pogodowe dały możliwość na trochę fotograficznego szaleństwa. Jak mówią — zdjęcie to chwila, moment coś co już się nigdy nie zdarzy. Ale zostaje uchwycone w kadrze! Я на фотографии найлепсе!

N480MC pokonał prawie 8 godzinną trasę z 🇺🇸Savannah. Samolot ma już ponad 20 lat służby, wzbił się w przestworza w 1999 roku, latając do roku 2019 w barwach 🇺🇸United Airlines.

✈️Тип воздушного судна: Boeing 747-446

🔡Регистрация: N480MC🇺🇸

▶ ️Владелец / пользователь: Atlas Air

📍Расположение: EPPO / POZ Port Lotniczy Poznań-awica im.Henryka Wieniawskiego

📅Date: 05.03.2020

Фотограф: Paweł Wędrychowicz

#AtlasAir #Atlas # Boeing747 # B744 # N480MC #AtlasAirHoldings #EPPO #POZ # PoznańAirport # PortLotniczyPoznańŁawica # ŁawicaAirport #SVN #Savannah # 5Y8014

▶ ️Gallery на lotnictwo.net.pl: lotnictwo.net.pl/gallery-foto-user-list-active.html

▶ ️Галерея на Jetphotos: www. jetphotos.com/photographer/167921

▶ ️Галерея на Airplane-picture.net : www.airplane-pictures.net / photogra.p; hp? p = 112344

▶ ️Галерея на сайте planespotters.net: www.planespotters.net/photos/gallery/PawelWedrychowicz

Боинг 747-412 — Сингапурские авиалинии | Фото № 1044280

.