+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото boeing 767: Boeing 767-300 — . , , .

0

Boeing 767 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Boeing 767 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет производства американской фирмы Boeing. Является одним из самых распространенных лайнеров на трансатлантических рейсах. Коммерческая эксплуатация Боинга 767 началась в 1982 году, с тех пор было продано более тысячи самолетов.

История

В 1970 году, на коммерческие линии вышел широкофюзеляжный лайнер Boeing 747. Это был первый в истории пассажирский двухпалубный самолет способный перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния. Стоит отметить, что салон лайнера достаточно широкий, поэтому для удобства пассажиров и оптимальной работы персонала он был оборудован двумя проходами.

Спустя пару лет, компания Boeing приступила к исследованию нового проекта дальнемагистрального лайнера под кодовым названием 7X7. Предполагалось, что он заменит устаревающий Boeing 707, а также будет обладать двумя проходами в салоне, но в более узком фюзеляже чем у 747.

Первоначальная концепция 7X7 подразумевала создание ближнемагистрального самолета большой вместимости с возможностью взлета и посадки на коротких ВПП. Однако, такой вариант не заинтересовал авиакомпании. После чего, Boeing переориентировал проект на создание трансконтинентального лайнера. В этот период, было предложено несколько конфигураций самолета: с двумя двигателями, с тремя двигателями и T-образным оперением киля.

В конечном итоге, базовой конфигурацией стал двухдвигательный вариант, схожий с Airbus A300. Такой выбор был связан с экономическими соображениями, а также с техническим прогрессом реактивных двигателей нового поколения.

Boeing рассчитывал, что 7X7 займет сегмент рынка дальнемагистральных самолетов средней вместимости. Иначе говоря, лайнер должен перевозить большое количество пассажиров между крупными городами.

Новые технологии

К концу 1970-х, авиационно-космические технологии шагнули далеко вперед и новый самолет получил самые передовые из них. Кроме вышеупомянутых двигателей нового поколения, лайнер получил более эффективные аэродинамические решения, часть фюзеляжа была выполнена из композитных материалов. Все это позволяло облегчить вес лайнера, снизить расход топлива и взять на борт как можно больше пассажиров.

Те же самые технологии были применены к проекту 7N7, который впоследствии превратился в один из самых успешных самолетов – Boeing 757. Кабины обоих лайнеров были унифицированы, что позволяло обучать экипаж управлению сразу двумя типами, а это в свою очередь снижало расходы авиакомпаний на переподготовку экипажей.

Сходство кабин 767 и 757 заключалось в том, что впервые в истории, часть аналоговых электромеханических стрелочных индикаторов были заменены дисплеями на электронно-лучевых трубках. Экипаж был сокращен до 2х человек, а с функциями штурмана великолепно справлялась Система Управления Полетом (FMS), которая, помимо этого, обладала ещё массой возможностей. С тех пор, кабины с подобным оснащением называются “стеклянными” или “glass cockpit”.

Начало производства Boeing 767

В январе 1978 года, Boeing объявил о расширении завода в городе Эверетт (Everett), который был построен в конце 1960х специально для производства 747. Предполагалось, что новый самолет, получивший к тому времени обозначение 767, будет производиться там.

Боинг планировал выпускать три модификации: 767-100 (вместимость 190 пассажиров), 767-200 (вместимость 210 пассажиров) и трехдвигательный 767 MR/LR (вместимость 200 пассажиров). Впоследствии 767 MR/LR был переименован в 777, стал двухдвигательным лайнером, а его вместимость была увеличена до 440 пассажиров.

Производство первого 767 началось 14 июля 1978 года, после того как авиакомпания United Airlines заказала 30 самолетов 767-200. Через некоторое время поступил заказ на 50 самолетов 767-200 от American Airlines и Delta Airlines.

Что касается модификации 767-100, то она оказалось не интересна авиакомпаниям, поскольку её характеристики пересекались с Boeing 757.

Самое главное — эксплуатационные расходы

К концу 1970-х, минимальные эксплуатационные расходы стали основным критерием при покупке авиакомпаниями самолетов. Компания Boeing предвидела это, поэтому топливоэффективность была заложена в 767 ещё в процессе проектирования. По сравнению с предшественниками самолет получался на 20-30% экономичнее. Добиться таких результатов инженеры смогли за счет новых технологий в проектировании крыла, а также новых двигателей. В то же время, технический прогресс позволил спроектировать одну треть чертежей 767 при помощи компьютеров, а в аэродинамической трубе испытательный макет лайнера провел около 26 000 часов.

Боинг одновременно проектировал два самолета 767 и 757. В конечном итоге, оба лайнера получили похожие конструкторские решения, в частности: авионику, системы управления полетом и различные агрегаты. В целом на разработку обоих самолетов компания Boeing потратила около 3,5 $ — 4 $ миллиардов.

Конструктивные особенности Boeing 767

Как уже упоминалось выше, для ускорения подготовки чертежей большей части конструкции 767, использовалось автоматизированное проектирование, позволявшее достичь высокой точности, которая очень важна, когда большой процент конструкторских работ выполняется другими компаниями. В общей сложности 28 компаний выпускают узлы и агрегаты, стоимость которых составляет 45 процентов от общей стоимости самолета. Конструкция крыла характеризуется увеличенными: стреловидностью, размахом и хордой. Благодаря этим особенностям, площадь крыла может быть больше на 53%.

Boeing 767 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах к крылу. Особо стоить отметить, что на презентации 767, впервые в истории Боинг предложил покупателям самолета на выбор два варианта двигателей – Pratt & Whitney JT9D и General Electric CF6. Обе модели обладали максимальной тягой в 210 kH (21,772 кг).

Ширина фюзеляжа является “золотой серединой” между размерами моделей 707 и 747, она составляет – 5,03 м. Таким образом, максимальное количество кресел помещающихся в ряд с двумя проходами = 7 (конфигурация 2+3+2).

Впервые в истории авиастроения, самолет оснащался “стеклянной кабиной”, оборудование которой брало на себя управление самолетом во время полета. Командир и второй пилот только контролируют работу всех систем. Такое нововведение позволяло авиакомпаниям сократить расходы на экипаж и отказаться от услуг бортинженера. Однако, авиакомпания United Airlines, проявила озабоченность, связанную с рисками ввода первых 767, и первоначально требовала наличие бортинженера на борту. В конце-концов, в июле 1981 года, надзорные органы США подтвердили, что при текущем техническом оснащении, управление широкофюзеляжным самолетом экипажем из 2 человек абсолютно безопасно. Тем не менее, кабина рассчитанная на экипаж из трех человек, некоторое время оставалась опцией, но в итоге была установлена только на первых экземплярах Boeing 767.

Первый полет и испытания

Прототип самолета с регистрационным номером N767BA, оснащенный турбовинтеляторными двигателями Pratt & Whitney JT9D, выкатили из ангара 4 августа 1981 года. К тому моменту, на самолет поступило 173 твердых заказа от 17 авиакомпаний, среди которых: Air Canada, All Nippon Airways, Britannia Airways, Transbrazil и Trans World Airlines.

26 сентября 1981 года, Boeing 767 совершил свой первый полет под управлением летчиков испытателей Томми Эдмондса (Tommy Edmonds), Лью Вэллика (Lew Wallick) и Джона Брита (John Brit). Первый полет прошел без осложнений, за исключением проблемы с шасси, возникшей из-за вытекшей гидравлической жидкости.

Тестовые полеты и испытания Боинга 767 продолжались в течении 10 месяцев. Специально для этого было построено 6 экземпляров. Первые четыре самолета были оснащены двигателями JT9D, а оставшиеся два CF6. Пять самолетов использовались для тестирования авиаоники и систем управления полетом, а на шестом испытывались физические возможности лайнера. Во время тестирования пилоты описывали 767, как “легкий в управлении, но с нюансами в маневренности, свойственными большим широкофюзеляжным самолетам”.

В июле 1982 года, после 1600 часов летных испытаний, 767-200 с двигателями JT9D был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA), а также Управлением гражданской авиации Великобритании (CAA).

19 августа 1982 года, авиакомпания United Airlines стала первым эксплуатантом Boeing 767-200.

В сентябре 1982 года, был сертифицирован 767-200 с двигателями CF6. Его поставки в Delta Airlines начались в октябре 1982 года.

[adrotate banner=»27″]

Boeing 767 и авиабизнес

Ввод самолетов Boeing 767 в строй авиакомпаний прошел практически без проблем. В первый год эксплуатации 96,1% лайнеров вылетали и садились без задержек связанных с техническими проблемами. Авиакомпании остались довольны как экономическими характеристиками лайнера так и его внутренним комфортом. Что касается “детских болезней” 767, то доработке подверглись: некоторые датчики, замок эвакуационного трапа и стабилизатор.

С целью расширить возможности 767 и предложить авиалиниям подходящую конфигурацию, компания Boeing предлагает модель 767-200ER (Extended Range) с увеличенной дальностью полета. Первый заказ на этот самолет разместила авиакомпания Ethiopian Airlines в декабре 1982 года.

По сравнению с 767-200, модификация 767-200ER оборудована дополнительными топливными баками, за счет чего дальность полета была увеличена с 7,300 км до 11,825 км. Самолет был введен в коммерческую эксплуатацию 27 марта 1984 года.

В середине 1980-х годов, Boeing 767 стал одним из самых регулярно летающих самолетов на международных трассах северной атлантики. Произошло это благодаря изменениям в правилах безопасности полетов, регламентирующим удаление от запасных аэродромов (ETOPS). Согласно старым правилам ETOPS, маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах не более 90 минут полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

В новых правилах ETOPS, время удаления от запасного аэродрома было увеличено до 120 минут, при условии что авиакомпания обладает хорошей технической репутацией.

Изменений в правилах ETOPS удалось достичь за счет повышенной надежности, которую продемонстрировали двухдвигательные самолеты и двигатели нового поколения. В дальнейшем время удаления от аэродрома было увеличено до 180 минут.

Благодаря поправкам в правилах ETOPS, продажи Boeing 767 увеличились, а самолет стал активно эксплуатироваться на трансатлантических маршрутах между крупными городами.

Появление 767-300

После успешного дебюта 767-200, авиакомпании проявили интерес к модификации самолета с увеличенной вместимостью пассажиров. В 1983 году, Boeing предложил две удлиненных модификации 767-300 и 767-300ER. Производитель заявил, что оба самолета смогут вместить на 20% больше пассажиров. Первым заказчиком 767-300 стала авиакомпания Japan Airlines. Первый полет 767-300 совершил 30 января 1986 года. Коммерческая эксплуатация самолета началась 20 октября 1986 года.

Что касается модификации 767-300ER, то первый тестовый полет самолета состоялся 9 декабря 1986 года. Первым заказчиком лайнера стала авиакомпания American Airlines. Коммерческая эксплуатация 767-300ER началась 3 марта 1988 года.

Эксперименты и дальнейшая эволюция

После выхода на коммерческие линии 767-300, компания Boeing разработала экспериментальный проект двухпалубного лайнера 767-200DD, который негласно прозвали “Горбун Мукильтео” («Hunchback of Mukilteo»). Чтобы было понятно, Мукильтео – это небольшой городок расположенный рядом с городом Эверетт, где находится один из крупных заводов Boeing. Нижняя палуба лайнера взята от 767-300, а верхняя от модели 757. Проект не вызвал никакого интереса у авиакомпаний.

В 1986 году Boeing объявил о проекте новой модификации 767-X с расширенным фюзеляжем и удлиненным крылом. Однако и этот проект не вызвал интереса у авиакомпаний. К 1988 году, 767-X стал отдельной разработкой и в дальнейшем превратился в Boeing 777. А пока, модель 767-300 оставалась второй по величине (после 747) в каталоге Boeing.

Благодаря благоприятной экономической ситуации в мире и новым поправкам в правила ETOPS, к началу 1990-х продажи Boeing 767 выросли. Самым удачным стал 1989 год, в течении которого было получено 132 твердых заказа на Боинг 767. В тоже время, 767 становится самым продаваемым широкофюзеляжным самолетом в каталоге Boeing. Модель 767 становится самой распространенной на отрезке между Северной Америкой и Европой. Если взять статистику, то получается что к началу 2000-х, Boeing 767 пересекал атлантический океан чаще, чем все самолеты вместе взятые за всю историю авиации. Бесспорно и то, что самолет оказал значительное влияние на развитие авиационной отрасли в целом, поскольку теперь прямыми рейсами можно было связать второстепенные аэропорты на чартерных направлениях.

В феврале 1990 года, авиакомпания British Airways получила первый 767-300 оснащенный двигателями нового поколения Rolls-Royce RB211. Однако, не обошлось без мелких проблем. Спустя шесть месяцев эксплуатации, авиаперевозчик был вынужден приостановить полеты всего флота 767-300, поскольку на одном из лайнеров были обнаружены трещины в пилонах (агрегат с помощью которого двигатель крепится к крылу). Оказалось, что трещины появились из-за большого веса двигателей RB211 (тяжелее других двигателей 767 почти на 1,000 кг). В 1991 году Boeing внес изменения в конструкцию пилонов, а парк 767 British Airways был отремонтирован с учетом рекомендаций производителя.

В январе 1993 года, транспортная компания UPS Airlines заказала разработку грузовой версии 767-300F. Коммерческая эксплуатация самолета началась 16 октября 1995 года. В отличии от обычного 767-300, модель отличалась укрепленной конструкцией фюзеляжа, новым крылом и более прочным шасси.

В ноябре 1993 года, правительство Японии разместило заказ на военную модификацию Boeing E-767 (самолет дальнего радиолокационного обнаружения). Модель основана на 767-200ER. Поставки двух E-767 состоялись в 1998 году.

В 1990-х, основным конкурентом модели 767 являлся Airbus A330-200, превосходивший самолет Boeing по вместимости, дальности полета и экономичности. Более того, компания Боинг обратила внимание на то, что дальнемагистральный флот крупного авиаперевозчика Delta Airlines, состоящий из парка устаревших Lockheed L-1011, нуждается в замене. Оба фактора сподвигли Boeing на создание более современной и продвинутой модели 767-400ER, которая, согласно обещаниям производителя, должна была стать на 12% эффективнее.

В октябре 1997 года, авиакомпания Continental Airlines проявила интерес к 767-400ER с целью замены парка устаревших McDonnell Douglas DC-10.

Первый полет 767-400ER совершил 9 октября 1999 года, и был введен в эксплуатацию в Continental Airlines 14 сентября 2000 года.

Новое тысячелетие

К началу 2000-х годов, было продано около 900 самолетов Boeing 767. Однако, после 2001 года в индустрии авиаперевозок начался кризис, и спрос на самолет упал. В то же время компания Boeing отказалась от плана разработки очередной усовершенствованной модели 767-400ERX в пользу нового проекта “Sonic Cruiser”. Эта разработка подразумевала топливоэффективный самолет, который на 15% быстрее 767. Авиакомпании скептически отнеслись к идее сокращения эксплуатационных расходов за счет увеличения скорости лайнера, после чего проект “Sonic Cruiser” был свернут.

В 2003 году, Boeing объявил о начале проектирования преемника для 767 под кодовым названием 7E7. Согласно обещаниям производителя, новый лайнер будет состоять на 50% из композитных материалов, что позволит сократить расход топлива на 20% по сравнению с 767. Самолету было присвоено название 787 Dreamliner и в течении двух лет на него поступило рекордное количество заказов.

Однако, повышенный спрос на Dreamliner спровоцировал проблемы. Дело в том, что 767 эксплуатировался уже 20 лет и авиакомпании стремились обновить свой парк, в противном случае их Боинги 767 ожидала сложная и дорогостоящая техническая проверка (D-check). Плюс ко всему, программа реализации 787 отставала на три года. Изначально планировалось, что 787 начнет летать в 2008 году, но его коммерческая эксплуатация началась только в 2011 году.

Пока производитель и заказчики находили компромиссы по дримлайнеру, грузовые авиакомпании UPS и DHL Aviation проявили интерес к комбинированным грузовым модификациям 767. Несмотря на это, если брать статистику, то спрос на Boeing 767 сократился с 24 (2008 год) до 3 лайнеров (2010 год).

В 2010 году, эксплуатантам Boeing 767 была предложена опция – законцовки крыла (винглеты), которые позволяют сократить расход топлива на 6,5% за счёт улучшения аэродинамических качеств самолета.

2 февраля 2011 года, из ангара завода Boeing выкатили тысячный экземпляр модели 767, предназначенный для японской авиакомпании All Nippon Airways. Если быть точнее, то это был 91 по счету самолет модификации 767-300ER. А с точки зрения истории Boeing — второй широкофюзеляжный лайнер (после 747), чьи продажи перешагнули за 1000 экземпляров. Также, тысячный самолет стал последним 767 собиравшимся в родном сборочном цехе. Производство 1001 лайнера было перенесено в другую область огромного города-завода Эверетт на новую конвеерную линию, которая предназначена специально для производства 787 и позволяет повысить эффективность производства на 20%.

После открытия новой линии сборки, Boeing получил около 50 заказов на 767. Производство самолетов продлится до 2013 года. Менеджеры Boeing не исключают, что спрос на самолет продолжится.

Модификации Boeing 767

На сегодняшний день существует три модели пассажирского Боинга 767, у каждой из них есть модификации, которые отличаются вместимостью и дальностью полета.

767-200

Модель 767-200 – является базовой модификацией Боинга 767. Коммерческая эксплуатация лайнера началась в авиакомпании United Airlines в 1982 году. Первоначально самолет использовался для перевозки большого количества пассажиров между крупными городами США (например, из Лос-Анджелеса в Вашингтон). Всего в этой модификации было произведено 128 самолетов. Основные конкуренты лайнера — Airbus A300 и A310.

Производство 767-200 было прекращено в конце 1980-х, в связи с появлением более продвинутой модификации 767-200ER. В 1998 году, компания Boeing начала преобразование старых 767-200 в грузовую модификацию 767-200SF (Special Freighter), которая позиционируется как замена старому Douglas DC-8.

767-200ER

Модификация 767-200ER – является модернизированной версией 767-200. Коммерческая эксплуатация самолета началась в авиакомпании El Al Israel Airlines в 1984 году. В отличии от базовой модели на самолет был установлен дополнительный топливный бак. Также, лайнер получил более мощные двигатели Pratt & Whitney PW4000 и General Electric CF6 (на выбор заказчика). Особенность 767-200ER заключалась в том, что он стал первым двухдвигательным самолетом, который способен преодолеть трансатлантическое расстояние (например, из Нью-Йорка в Пекин).

Сегодня самолет по-прежнему активен на международных авиатрассах. По состоянию на июль 2012 года в эксплуатации находиться 121 лайнер 767-200ER, из них около 59 были преобразованы в грузовые. Основным конкурентом 767-200ER является Airbus A300-600R и A310-300.

767-300

Модель 767-300 – является растянутой и более вместительной версией Boeing 767. Фюзеляж был удлинен на 6,43 метра а его общая длина составляет 54,9 метров. Первоначально большинство систем самолета оставалось теми же что и у 767-200, однако спустя некоторое время для самолета были предложены более мощные двигатели Rolls-Royce RB211. Самолет эксплуатируется в основном на маршрутах с большой пассажировместимостью, типа Азии и Европы. Всего было произведено 104 Боинга 767-300. По состоянию на июль 2012 года, в эксплуатации находится 81 самолет. Основным конкурентом Боинга 767-300 является Airbus A300.

С 2008 года стали поступать заказы на переоборудование пассажирских самолетов 767-300 в грузовые 767-300BCF. Первым заказчиком стала авиакомпания All Nippon Airways.

767-300ER

Модификация 767-300ER – является версией 767-300 с увеличенной дальностью полета и увеличенным взлетным весом. Самолет оснащается двигателями Pratt & Whitney PW400, General Electric CF6 или Rolls-Royce RB211 (на выбор). Лайнер активно эксплуатируется на трансконтинентальных рейсах (например Лос-Анджелес – Франкфурт). Вообще, это версия оказалась самой востребованной, чем все остальные модификации Boeing 767 вместе взятые. По состоянию на 2012 год в эксплуатации находится 527 самолетов 767-300ER. Основным конкурентом лайнера является Airbus A330-200.

На основе 767-300ER была создана грузовая версия самолета 767-300F, первым заказчиком которой стала авиакомпания UPS Airlines в 1995 году. Boeing 767-300F способен вместить в себя до 24 стандартных поддонов (2200 на 3200 мм) на главную палубу и до 30 LD2 контейнеров на нижнюю палубу. По состоянию на 2012 год, в эксплуатации находится около 71 самолета модификации 767-300F. Заказы на эту модификацию продолжают поступать.

767-400ER

Модель 767-400ER – является последней на сегодняшний день модернизированной версией Боинга 767. По сравнению с 767-300ER фюзеляж 767-400ER длиннее на 6,5 метров, а его общая длина 61,4 метра. Лайнер может взять на борт до 375 пассажиров (в одноклассной компоновке). Размах крыльев был увеличен на 4,36 метров, также были добавлены законцовки крыла (винглеты). Кабина пилотов была оборудована в духе Boeing 777. Максимальная дальность полета 10418 км. Типичный маршрут для 767-400ER – Лондон-Токио. Всего в модификации 767-400ER было произведено 37 самолетов. Основным конкурентом лайнера является A330-200.

Специальные модификации Boeing 767

E-767 — самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). В общих чертах представляет собой радиолокационное оборудование самолёта Boeing E-3 Sentry, установленное на самолёт Boeing 767-200. Предназначен для осуществления контроля воздушного пространства и поиска воздушных целей. Заказ на E-767 поступил от ВВС Японии в 1992 г. Самолёты переоборудовались из пассажирских Boeing 767. Первый полет E-767 совершил 9 августа 1996 года. Поставки начались в 1998 году.

FACH 1 – самолет президента Чили, созданный на базе Boeing 767-300ER. Лайнер был создан на замену устаревшему 707. Помимо перевозки президента, FACH 1 способен выполнять различные стратегические задачи.

KC-767 — стратегический самолет-заправщик, разработанный на базе 767-200ER. Первоначально самолет планировалось поставить ВВС США для замены заправщиков KC-135, однако заказ был отменен и было решено производить KC-767 для зарубежных заказчиков. В июле 2001 года ВВС Италии заказали четыре KC-767 в варианте Combi. В январе 2002 года KC-767 был заказан для ВВС Японии. Так же планируется создание самолета-заправщика на базе 767-300ER совместно с BAE Systems, Serco и Spectrum Capital. по программе Future Strategic Tanker Aircraft (FSTA) для Великобритании.

KC-767 может перевозить до 108,944 литров топлива, в основных и дополнительных баках. Заправка самолетов может осуществляться со скоростью 2271 литров в минуту. В транспортной конфигурации самолет может перевозить до 19 стандартных военных контейнеров 463-L.

Фотографии Boeing 767

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

Самолёты гражданской авиации

Самолёты гражданской авиации

ГлавнаяСамолётыСамолёты гражданской авиации

По производителю

По году первого полёта

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония
Рекомендуем

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх

×

Имя Email

Сообщение

Ваше сообщение отправлено

фотографий Боинга 767 на Flickr | Flickr

Обновите до Flickr Pro, чтобы скрыть эту рекламу

АИРДО Боинг 767-381ER (JA607A) Ацуши Йошиока

105

Подход к аэропорту Асахикава (AKJ/RJEC)

 

Специальная ливрея «Рокон Джет»

Восточные авиалинии/Боинг 767-266(ER)/N605KW Кристиан Лопес

48

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Air Canada Cargo/Boeing 767-332’ER'(WL)’BDSF’/C-GHLV Кристиан Лопес

42

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Федерал Экспресс/Боинг 767-3S2’F'(ER)/N123FE Кристиан Лопес

42

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Латам Карго/Боинг 767-316’ER'(WL)/N420LA Кристиан Лопес

34

Майами»KMIA/MIA»

United Airlines/Боинг 767-424(ER)/N76065 Кристиан Лопес

32

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Northern Air Cargo»NAC»/Boeing 767-3BG(ER)/N563WA Кристиан Лопес

50

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

ABX Air/Boeing 767-338’ER'(BDSF)/N362CM Кристиан Лопес

37

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Прайм Эйр/Боинг 767-306(ER)’BCF’/N1427A Кристиан Лопес

35

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

АИРДО Боинг 767-381ER (JA607A) Ацуши Йошиока

96

Взлет с ВПП 34 в аэропорту Асахикава (AKJ/RJEC)

ABX Air/Боинг 767-223(BDSF)/N312AA Кристиан Лопес

32

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Delta Airlines «Фонд исследования рака молочной железы» (BCRF)/Boeing 767-424(ER)/N845MH Кристиан Лопес

36

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Грузовой самолет/Boeing 767-39H’ER'(WL)’BCF’/C-FGSJ Кристиан Лопес

46

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Омни Эйр Интернешнл «ОАИ»/Боинг 767-224(ER)/N234AX Кристиан Лопес

26

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Ретро уходит в отставку от Ситисвифт

31

Auf Wiedersehen Achim,

 

Condor Boeing 767-300ER расширенного диапазона D-ABUM, названный Achim, в специальной ретро-ливрее 1980-х годов, так как он присоединился к флоту Alitalia в 2012 году.

 

В январе 2023 года ретро-D-ABUM был выведен из эксплуатации и в последний раз вылетел из Франкфурта-Хана, Германия, 23 января в Финикс, штат Аризона.

 

В настоящее время флот 767 заменяется новыми A330Neo, первый для Condor был доставлен в декабре 2022 года.

 

До свидания, Ахим

ДХЛ/Боинг 767-281(БДСФ)/Н651ГТ Кристиан Лопес

24

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

ДХЛ Г-ДХЛГ 27-5-2022 Энда Берк

74

Ист-Мидлендс

Delta Airlines «Фонд исследования рака молочной железы» (BCRF)/Boeing 767-432(ER)/N845MH Кристиан Лопес

35

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Delta Airlines «Фонд исследования рака молочной железы» (BCRF)/Boeing 767-424(ER)/N845MH Кристиан Лопес

34

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Дельта Эйрлайнз/Боинг 767-332’ER'(WL)/N1200K Кристиан Лопес

36

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Amerijet International/Boeing 767-323’ER'(WL)’BDSF’/N378CX Кристиан Лопес

31

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Сандей Эйрлайнз UP-B6703 Александр Кромарти

138

Sunday Airlines UP-B6703 Боинг 767-332(ER) на финальном этапе в Хитроу, выполняющий грузовой рейс из Алматы под номером DV5078

Дельта Эйрлайнз/Боинг 767-432’ER’/N836MH Кристиан Лопес

35

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Delta Airlines «Фонд исследования рака молочной железы» (BCRF)/Boeing 767-424(ER)/N845MH Кристиан Лопес

37

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Delta Airlines «Фонд исследования рака молочной железы» (BCRF)/Boeing 767-432(ER)/N845MH Кристиан Лопес

39

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

ДХЛ/Боинг 767-304’ЭР'(ВЛ)’БДСФ’/Н284ДХ Кристиан Лопес

33

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Prime Air «Amazon»/Boeing 767-316’ER'(WL)’BCF’/N1381A Кристиан Лопес

25

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Федерал Экспресс/Боинг 767-3S2’F'(ER)/N123FE Кристиан Лопес

30

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Air Canda Cargo/Boeing 767-375’ER'(BDSF)/C-FPCA Кристиан Лопес

39

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Северная логистика я видел_что

26

В моей земле нет дорог между городами. Нунавут — обширный архипелаг в Арктике, занимающий более 20% территории Канады.

Все необходимое для выживания доставляется сюда грузовым самолетом или морским подъемником. В это время года безумно хочется пополнить запасы до того, как наступит зима и дневной свет уйдет на юг.

Белвью Эйрлайнз | Боинг 767-200ER | 5Н-БГГ | Лондон Хитроу Деннис ХКГ

32

Азия Атлантические авиалинии | Боинг 767-300ER | HS-AAC | Токио Нарита Деннис ХКГ

42

АИРДО Боинг 767-381ER (JA607A) Ацуши Йошиока

73

Руление в аэропорту Асахикава (AKJ/RJEC)

United Airlines/Boeing 767-322’ER'(WL)/N649UA Кристиан Лопес

40

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Amerijet International/Boeing 767-323’ER'(WL)’BDSF’/N378CX Кристиан Лопес

37

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

LAN Airlines CC-CXC Александр Кромарти

89

LAN Airlines CC-CXC Боинг 767-316(ER) на финальном этапе в международный аэропорт Лос-Анджелеса под позывным LA2477 из Лимы.

Атлас Эйр/Боинг 767-324’ER'(WL)/N663GT Кристиан Лопес

39

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

21 Воздушный груз/Боинг 767-241’ER'(BDSF)/N999YV Кристиан Лопес

30

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

FedEx N269FE 21-1-2023 Энда Берк

50

Лос-Анджелес

Prime Air/Boeing 767-31K(ER)’WL'(BDSF)/N1373A Кристиан Лопес

39

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Олл Ниппон Эйрвейз | Боинг 767-300ER | JA609A | Токио Ханэда Деннис ХКГ

22

ANA674 из Хиросимы

Английская роза от Ситисвифт

35

English Rose of Virgin, Боинг 747-400, G-VROS совершает медицинскую диверсию в Дублин на своем рейсе VIR 16 из Орландо, Флорида, в лондонский Гатвик.

 

Доставленный компании Virgin в марте 2001 г., он летал с ними до мая 2020 г., как и многие другие самолеты, хранящиеся в то время из-за пандемии Covid-19 в парке Марана Пинал Эйр, штат Аризона, США.

 

Он может летать снова, в настоящее время зарегистрирован в Atlas Air.

Олл Ниппон Эйрвейз | Боинг 767-300ER | JA616A | Ливрея Истребителя Демонов | Токио Ханэда Деннис ХКГ

36

ANA654 из Окаямы

Японские авиалинии | Боинг 767-300ER | JA615J | Ливрея «Дисней 100» | Токио Ханэда Деннис ХКГ

48

JAL191 для Комацу

Delta Airlines «Фонд исследования рака молочной железы» (BCRF)/Boeing 767-424(ER)/N845MH Кристиан Лопес

41

Пуэрто-Рико «TJSJ/SJU»

Comlux Аруба P4-CLA Александр Кромарти

66

Comlux Aruba P4-CLA Boeing 767-2DX(ER) выруливает в Цюрихе во время Всемирного экономического форума 2022

N845MH | Боинг 767-432ER | Дельта Эйр Лайнз от JRC | Авиационная Фотография

49

C-GAAJ | Боинг 767-323ER(BDSF)(WL) | Каргоджет Эйрвейз от JRC | Авиационная Фотография

80

Невероятно повезло попасть под солнечный свет на этом 27-летнем Боинге 767-300ER. C-GAAJ виден здесь, когда он приближается к 27L в Хитроу после полета из Гамильтона через Цинциннати.

Aloha Air Cargo/Boeing 767-323’ER'(WL)’BDSF’/N399CM Кристиан Лопес

32

Пуэрто-Рико TJSJ/SJU

Неос | Боинг 767-306(ER)(WL) | I-NDMJ Автор Bradleys Aviation Photography

69

На подходе к взлетно-посадочной полосе 35 в международном аэропорту Корфу

Boeing 767 300er Фотографии | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

Boeing 767 300er Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A photoPhotos 467
  • A stack of photosCollections 780
  • A group of peopleUsers 0

aircraft

transportation

airplane

vehicle

airliner

flight

boeing

aviation

flying

Timothy Werner

brisbane airport qldaustraliaplanes

Miguel Ángel Sanz

madridaeropuerto adolfo suárez madrid barajasspain

–––– –––– –––– ––––– ––––– –– –––– – – – –– ––– –– –––– – –.

Justin Lim

modelboeingaircraft

Sath Datla

el segundo759–767 w imperial aveHd blue wallpapers

Charles Etoroma

los angelesca

usa

Cody Fitzgerald

Hd grey wallpapersperimeter road southwa

Luka Slapnicar

heathrowenglandboeing 787

Коди Фицджеральд

boeing fieldseattleflying

당감동 767-1부산진구대한민국

Саймон Рэй

memphistn

memphistn

0003

Ян Тейлор

Planemuseum of Flightboeing 747

Саманта Гейдс

США.

авиацияФотографии и изображения самолетовjet

Lukas Souza

boeing boulevardscnorth charleston

Aric Cheng

college parkgaatlanta international airport

Josh Withers

wellcamp qld 4350virginboeing 777

Riccardo Balbo

italiamilano malpensa airportferno

Victor

787polderbaanschiphol amsterdam airport

brisbane airport qldaustraliaplanes

modelboeingaircraft

los angelesca

usa

heathrowenglandboeing 787

당감동 767-1부산진구대한민국

США Международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Полавиакомпания

indonesiabaliboeing 737 заброшенный самолет бали

boeing boulevardscnorth charleston

787polderbaanschiphol аэропорт амстердама

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

madridaeropuerto adolfo suárez madrid barajasspain

el segundo759–767 w Imperial AvenueHd синие обои

серые обои hdperimeter road Southwa

boeing fieldseattleflying

7hrdia 7m1mordia 7m1mord1

memphist

memphist0003

Planemuseum of Flightboeing 747

Великобритания Odihamodiham

Aviationairplane Pictures & Imagesjet

Колледж Паркгаатланта Международный аэропорт

Curated

UTS

72 Photosed airtine 9052 9057. Siqueira

ULINX

44 фото · Куратор English Unlimited

wellcamp qld 4350virginboeing 777

italiamilano malpensa airportferno

brisbane airport qldaustraliaplanes

el segundo759–767 w imperial aveHd blue wallpapers

boeing fieldseattleflying

planemuseum of flightboeing 747

united kingdomraf odihamodiham

boeing boulevardscnorth charleston

madridaeropuerto adolfo suárez madrid barajasspain

Hd серые обои периметр дорога Southwa

heathrowenglandboeing 787

memphistn 38117767 mt moriah rd

united statesminneapolis−saint paul international airportairline

aviationAirplane pictures & imagesjet

wellcamp qld 4350virginboeing 777

787polderbaanschiphol amsterdam airport

–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта