+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото boeing 777: Фотографии Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — Трансаэро

0

Авиакатастрофа с участием малайзийского «Боинга-777» под Донецком (ФОТО) | Новости Нижнего Тагила и Свердловской области

Вчера в районе села Грабово Донецкой области Украины произошла одна из самых крупных авиакатастроф в истории человечества – упал самолёт «Боинг-777» малазийских авиалиний, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, с почти 300 пассажирами на борту. Крушение произошло в зоне АТО, где велись активные бои между украинскими войсками и сторонниками самопровозглашённой Донецкой народной республики. Обеими сторонами конфликта сразу была выдвинута версия, что самолёт подбит, при этом каждая сторона указывала на противника.
По уточнённым данным, размещенным на официальном сайте Malaysia Airlines, на борту находилось 298 человек. Уже установлено, что погибли 154 поданных Нидерландов, 27 австралийцев, 45 малайзийцев (включая 15 членов экипажа), 12 индонезийцев, девять британцев, четыре гражданина Германии, четыре бельгийца, трое филиппинцев и один канадец, в том числе трое детей. Первоначально неоднократно заявлялось о 80 погибших детях.
Сообщение, что на территории Украины, недалеко от российской границы, упал лайнер малазийских авиалиний Boeing 777, поступило в 19:10 по московскому времени.

Основным доводом сторонников версии, что самолёт был сбит войсками ДНР стало появившееся ещё до катастрофы сообщение в социальной сети «ВКонтакте» в группе одного из лидеров ополчения Игоря Стрелкова (Гиркина) о том, что в районе Тореза (район падения малазийского «Боинга», — прим. ред.) был сбит украинский АН-26.

Позже это сообщение было удалено, а сторонники ДНР стали отрицать принадлежность группы «ВКонтакте» Игорю Гиркину. Тем не менее, новость о подбитом АН-26 успели растиражировать российские СМИ.

Вторым аргументом о непричастности сил самообороны стало заявление о том, что ополченцы не располагают оружием, способным сбить самолёт на высоте 10 км, а имеют в своём арсенале только переносные зенитно-ракетные комплексы (ПЗРК).

В то же время, их оппоненты заявили, что ещё в конце июня ополченцы ДНР взяли под контроль воинскую часть ПВО с зенитно-ракетными комплексами «Бук», способными поразить цель на высоте более 10 км. Кроме того, в интернете начали появляться многочисленные фото- и видеодоказательства данного факта, а также факта передвижения ЗРК «Бук» в Снежном, неподалёку от места катастрофы.

  

 

Примерно в это же время в российских средствах массовой информации появилось две совершенно противоположные версии, обвиняющие в крушении малазийского «Боинга-777» СБУ Украины. Сначала было сделано заявление, что целью ракеты должен был стать борт №1 президента России Владимира Путина.

«Источник на правах полной конфиденциальности сообщил «Интерфаксу», что существует вероятность того, что целью украинской ракеты или наземной, или выпущенной с военного самолета, мог быть самолет президента России», — говорится в нём.

«Могу сказать, — цитирует агентство своего не названного собеседника, — что борт номер один и малазийский «Боинг» пересекались в одной и той же точке и на одном эшелоне. Это произошло близ Варшавы на 330-м эшелоне на высоте 10100 метров. Борт номер один был там в 16:21 мск, малазийский самолёт — в 15:44 мск. Контуры самолётов в целом похожи, линейные размеры также весьма схожи, а что касается раскраски, то на достаточно отдаленном расстоянии она практически идентична».

Второй версией, которая является на данный момент основной в большинстве российских СМИ, названа атака на малазийский «Боинг» украинским самолётом СУ-25. Информацию об этом распространила пресс-служба самопровозглашённой Луганской народной республики.

«Очевидцы, наблюдавшие полёт пассажирского самолета Boeing 777, наблюдали атаку на него штурмовика ВВС Украины. После чего пассажирский самолет раскололся на две части в воздухе и упал на территории ДНР. После атаки украинский штурмовик был сбит и упал на территории ЛНР в районе Красного Луча. На данный момент ведутся поиски сбитого самолёта», – цитирует пресс-службу Russia Today.

Политики разных стран выступили с резкими заявлениями по поводу авиакатастрофы в Донецкой области.
Президент Украины Пётр Порошенко практически сразу назвал происшествие терактом и обвинил в нём донецких сепаратистов.

«Это не инцидент, не катастрофа, а террористический акт», — приводил слова Порошенко пресс-секретарь главы государства Святослав Цеголко

Президент РФ Владимир Путин назвал виновной Украинскую сторону, правда, не заявлял о том, что самолёт был именно сбит украинской армией.

«Безусловно, государство, над территорией которого это произошло, несёт ответственность за эту страшную трагедию, — заявил Владимир Путин. — Этой трагедии не произошло бы, если бы на этой земле был мир, не были бы возобновлены боевые действия на юго-востоке Украины», — заявил вчера вечером Владимир Путин.

Лидеры других стран от обвинений какой-либо из сторон пока воздерживаются, но требуют независимого расследования с участием международной общественности.

«Я внимательно слежу за докладами Международной организации гражданской авиации Организации Объединенных Наций. Существует явная необходимость полного и прозрачного международного расследования», — сказал Пан Ги Мун журналистам в штаб-квартире ООН.

Чёрные ящики упавшего малазийского «Боинга-777», по заявлению работавших на месте ополченцев ДНР, уже найдены. Изначально их планировали доставить для расшифровки в Москву. Кроме того, учитывая большой радиус падения обломков самолёта (называются цифры от 5 до 15 км, — прим. ред.), премьер-министр самопровозглашенной Донецкой народной республики Александр Бородай заявил, что на время расследования крушения «Боинга-777» необходимо заключить гуманитарное перемирие. Он также отметил, что готов беспрепятственно допустить на место крушения лайнера специалистов МАК.

Москвичи, тем временем, уже несут цветы к посольствам Нидерландов и Малайзии.

Агентство новостей «Между строк»
Фото Рустема Адагамова

Опубликовано фото Boeing 777, аварийно севшего в Шереметьево

Фото: Global Look Press

Читайте нас в Google Новости

Опубликованы фотографии самолёта, который совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. У Boeing 777 при вылете из Доминиканы взорвалось колесо. Об этом написал Telegram-канал «112».


Известно, что рейс в московском аэропорту встречали пожарные. Тем не менее всё прошло штатно. В настоящее время устанавливается причина произошедшего. Пассажирский лайнер российской авиакомпании Royal Flight прибыл из Пунта-Каны.

Ранее сообщалось, что в столице Центральноафриканской Республики произошло крушение вертолёта российской ЧВК. Очевидцы сообщили, что пилот пытался посадить машину сразу после взлёта, но аппарат упал в реку Убанги. Известно, что на борту упавшего вертолёта находились российские инструкторы.

Местные жители помогли экипажу выбраться из машины. Позже появилось видео, где видно, как людей доставляют на берег рядом с гостиницей. На кадрах двое белых мужчин покидают место крушения. Сообщается, что причиной аварии могла стать неисправность вертолёта. Причины произошедшего устанавливаются.

Добавить наши новости в избранные источники

Boeing 777X поднялся в воздух

25 января 2020 г. в Эверетте, штат Вашингтон, состоялся первый полет опытного экземпляра широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Boeing 777X, представляющего новое поколение знаменитого семейства «трех семерок», отметившего в прошлом году свое 25-летие (первый Boeing 777 поднялся в воздух 12 июня 1994 г.) и выпущенного в количестве уже более 1600 экземпляров. Boeing позиционирует 777X как самый крупный (по длине фюзеляжа) дальнемагистральный авиалайнер в мире, превосходящий по топливной эффективности как все предыдущие модификации семейства, так и главного европейского конкурента – Airbus A350XWB. Первым на испытания вышел вариант Boeing 777-9 – преемник наиболее продаваемой модификации Boeing 777-300ER. При типовой трехклассной компоновке салонов он способен перевозить 349 пассажиров (8 – в первом классе, 49 – в премиальном бизнес-классе и 292 – в экономическом) на расстояние до 13 500 км, в двухклассной – 426 человек.

К главным особенностям Boeing 777X, отличающим его от первого поколения 777-й модели, относятся использование принципиально нового композитного крыла увеличенного на 7 м размаха с большей на 18% площадью, впервые в мировой практике оснащенного складываемыми законцовками, новых турбовентиляторных двигателей General Electric GE9X-105B1 тягой около 48 тс с повышенной до 10 степенью двухконтурности (диаметр вентилятора – 3,4 м) и сниженным примерно на 10% удельным расходом топлива, а также модернизированного комплекса авионики и оборудования кабины экипажа, по которым он унифицирован с Boeing 787 Dreamliner. Заметно повышен комфорт в пассажирском салоне: его ширина, за счет более тонких декоративных панелей, увеличилась на 10 см – до 5,96 м (внешний диаметр фюзеляжа остался неизменным – 6,2 м), что позволяет использовать чуть более широкие кресла. Кроме того, крупнее стали иллюминаторы, которые теперь затемняются, как на «Дримлайнере», а давление в салоне стало соответствовать высоте не более 1800 м. 

Программа 777X официально стартовала в ноябре 2013 г. и предусматривала разработку двух модификаций: 777-9Х на 426 пасс. (в двухклассной компоновке) с дальностью полета 13 500 км и 777-8Х на 384 места с дальностью более 16 000 км. Первую из них решили делать на 2,84 м длиннее Boeing 777-300ER, вторую – на 6,07 м длиннее Boeing 777-200ER/LR, преемницей которых она считается. В результате, длина 777-9 достигла 76,7 м, а 777-8 – 69,8 м, разница между ними составляет 6,9 м). Крыло у обоих вариантов одинаковое – размахом 71,8 м (при поднятых на стоянке законцовках – 64,8 м, ровно столько же, сколько у Boeing 777-300ER и 777-200LR), максимальная взлетная масса у них также одинакова и «унаследована» от Boeing 777-300ER – 351,5 т.

На момент запуска программы считалось, что летные испытания Boeing 777X начнутся в конце 2017 или начале 2018 гг., и уже в 2019-м первые серийные самолеты смогут поступить в эксплуатацию. В реальности сроки сдвинулись примерно на два года. Конфигурация модели 777-9 была «заморожена» в августе 2015 г., а к изготовлению деталей и агрегатов для опытных самолетов приступили в октябре 2017 г. Первое полноразмерное композитное крыло было готово в мае 2018 г., поступив на статические испытания. Планер статического экземпляра 777-9 собрали к сентябрю, а первого летного – к ноябрю 2018 г. К началу следующего года были получены оба двигателя GE9X, и 13 марта 2019 г. состоялась выкатка со сборки первого летного Boeing 777-9 (экземпляр WH001, серийный №1567/64240, регистрация N779XW). Из-за произошедшей за три дня до этого катастрофы эфиопского Boeing 737МАX, вопреки первоначальным планам, выкатка прошла совсем скромно, без привлечения прессы и гостей.

В конце мая на самолете впервые запустили двигатели, но примерно в это же время при испытаниях другого GE9X на стенде компании-разработчика были выявлены технические проблемы, связанные с лопатками компрессора, и первый полет 777-9, планировавшийся на середину 2019 г., был отложен до момента получения доработанных двигателей. 5 сентября 2019 г. произошел еще один инцидент, повлиявший на задержку начала полетов: во время испытаний статического экземпляра самолета при достижении нагрузки 99% от предельной (148% эксплуатационной) произошло повреждение конструкции с выбиванием грузовой двери. После получения в октябре летного комплекта доработанных двигателей и установления причин инцидента с дверью во время теста на предельную нагрузку подготовка к первому полету продолжилась. 

Он был назначен на 24 января 2020 г., но после выруливания самолета на исполнительный старт перенесен на следующий день из-за сложных метеоусловий. Первый вылет WH001 успешно выполнил 25 января экипаж в составе старшего летчика-испытателя компании Boeing по программам 777 и 777Х Вэна Чейни и шеф-пилота Boeing Крэйга Бомбена. Он продолжался 3 ч 51 мин: как обычно, самолет взлетел с заводского аэродрома Пэйн Филд в Эверетте, а приземлился на испытательном аэродроме Боинг Филд близ Сиэтла. До конца января самолет выполнил еще два испытательных полета, а в впервые две недели февраля – еще 12, большинство – продолжительностью от 4 до 6 часов.

До середины нынешнего года к первому летному экземпляру Boeing 777-9 – самолету WH001 (N779XW) – должны присоединиться еще три: WH002 (N779XX), WH003 (N779XY) и WH004 (N779XZ). Помимо статического образца строится еще ресурсный. А для сертификации модификации 777-8 соберут два ее летных прототипа, но в связи со сложной ситуацией в компании, сложившейся после приостановки эксплуатации в марте прошлого года Boeing 737МАX, реализация программы Boeing 777-8 откладывается на более поздний срок с ожидаемым началом поставок «после 2023 г.». Про предлагавшийся в свое время удлиненный на 3,7 м (относительно 777-9) более вместительный Boeing 777-10Х с длиной фюзеляжа более 80 м сейчас уже не вспоминают.

Если больше никаких неожиданностей не случится, то Boeing 777-9 сможет быть сертифицирован уже в первой половине 2021 г., после чего начнутся его поставки заказчикам. Сначала предполагалось, что первой новые «три семерки» получит германская Lufthansa, ставшая в ноябре 2013 г. стартовым заказчиком модели. Но в июне 2017 г. она объявила о решении повременить с введением в свой парк новых «боингов», и первым получателем серийных 777-9 теперь должен стать их крупнейший заказчик – дубайская авиакомпания Emirates, оформившая в июле 2014 г. контракт на 115 таких лайнеров.

В конце 2013 г. заказы на 777-9 разместили также компании Etihad из Абу-Даби (законтрактовала 25 машин) и Cathay Pacific из Гонконга (21), в июле 2014-го – Qatar Airways (60) и японская ANA (20), а в июне 2017-го – Singapore Airlines (20). Последний на сегодня контракт заключен 28 февраля 2019 г. компанией British Airways (заказала 18 самолетов). 

Портфель твердых заказов на Boeing 777‑9, по данным производителя на январь 2020 г., составляет 309 самолетов, поставка которых будет иметь существенное значение для бизнеса компании на фоне постепенного снижения спроса на классические «три семерки»: ведь по состоянию на начало этого года, заказчикам оставалось поставить всего 19 самолетов Boeing 777‑300ER и один 777‑200LR, а также 52 грузовых 777‑200F – при нынешних темпах производства это менее двух лет работы сборочной линии в Эверетте. В течение 2019 г. авиакомпании получили всего 45 самолетов 777-й модели, годом раньше – 48, в то время как в 2013–2016 гг. ежегодный объем поставок этого семейства достигал почти сотни самолетов (98–99 машин в год). Если к началу 2017 г. темп выпуска Boeing 777 составлял более 8 самолетов в месяц, то к концу года он снизился до 5, а в 2018-м – до 4. Более трех сотен имеющихся сегодня твердых заказов на Boeing 777Х загрузит сборочную линию «трех семерок» по меньшей мере еще на шесть лет вперед. Ну а начало коммерческой эксплуатации модернизированной модели наверняка принесет новые контракты.

Печатная версия материала опубликована в журнале «Взлёт» №1-2/2020

вместимость, скорость, вес, технические характеристики, план салона, фото и видео

Boeing 777 стал классикой среди современных пассажирских лайнеров. Его еще называют “три семерки”. Это целое семейство самолетов с широким фюзеляжем, которое представлено несколькими модификациями. Эти самолеты можно встретить у многих авиакомпаний.

Этот пассажирский лайнер проектировали для маршрутов разной протяженности. По сравнению с другими воздушными судами, он более мощный, экономичный и экологичный. О вместимости пассажиров Боинга 777 и его прочих технических характеристиках мы и поговорим в этой статье.

Модификации Боинга 777

На сегодняшний день эксплуатируется 6 действующих модификаций самолета и 2 находятся в разработке.

МодификацияГод выпускаДальность полета, кмКоличество пассажиров, чел
777-20019959 695305 (3класса) 400 (2класса)
777-200ER199714 260301 (3 класса)
400 (2 класса)
777-200LR200617 500301 (3 класса)
777-300199811 135368 (3 класса)
468 (2 класса)
777-300ER200414 685365 (3 класса)
777 Freighter20099 065
777-8Х (проект)16 110350-375 (3 класса)
777-9Х (проект)14 075400-425
  1. Модель 777-200 изначально выпускалась для американских авиаперевозчиков. Это версия с минимальной дальностью для семейства Боинг 777. Сейчас уже не производится,
  2. 777-200ER — модификация с увеличенной дальностью для международных авиакомпаний.
  3. 777-200LR — обладает самой большой дальностью полета среди всех лайнеров семейства. На этом самолете был показан абсолютный рекорд. Он может выполнить рейс без дозаправки практически между любыми аэропортами мира, способными принять лайнер.
  4. 777-300 — имеет удлиненный фюзеляж. При одноклассной компоновке салона вмещает до 550 пассажиромест, что повысило его популярность у японских авиакомпаний, где маршруты отличаются загруженностью.
  5. 777-300ER — версия с увеличенной дальностью обладает мощнейшими двигателями для реактивных самолетов в мире, является самой покупаемой моделью Boeing 777.
  6. 777 Freighter — грузовая модель лайнера. Отличные эксплуатационные характеристики самолета — высокая грузоподъемность (103 т), простота сервисного обслуживания, экономичный расход топлива сделали его востребованным на рынке грузовых перевозок.

Интересно! Boeing 777-200ER в марте 2003 г. поставил рекорд по полету на единственном двигателе в аварийных условиях — 177 минут.

Сколько весят разные марки лайнеров

Современная авиапромышленность выпускает большое количество самолетов разных марок и их модификаций. Для расчетов берутся дальнемагистральные американские «Боинги», «Эйрбасы» из Европы и российские (советские) ТУ.

Итак, сколько весит самолет Боинг. Измеренные весовые характеристики большинства моделей приведены в таблице (указаны максимальные значения взлетных весов).

Вес самолетов Boeing

Attention: The internal data of table “56” is corrupted!

То, сколько весит самолет, зависит от модели, серии и модификации (при модернизации, например, укорачивается фюзеляж, что позволяет повысить дальность полетов и снизить собственный вес самолета).

Вес пустого (со встроенной оснасткой) самолета составляет :

  • для модели 737 – 27-45 тонн;
  • для модели 767 – 80-103 тонны;
  • для модели 747 – 162-215 тонн.

Самым тяжелым пассажирским самолетом среди семейства «Боинг» по праву считается двухпалубный Боинг 747 800 – его вместимость составляет 660 пассажиров с багажом, дальность полетов без дополнительных заправок превышает 14 тысяч км со скоростью около тысячи км в час. Эксплуатационная масса (пустой самолет) составляет 162-215 тонн , максимальный вес при взлете определен в 440 тонн.

Самый тяжелый среди Боингов – двухпалубный 747-80

В составе многих авиаперевозчиков совершают полеты лайнеры европейского производства «Airbus A380». Именно они, а не популярные «Боинги», считаются самыми крупными пассажирскими суднами, эксплуатируемыми в коммерческой авиации. Этот гигантский самолет длиной более 70 метров имеет двухпалубную компоновку и принимает на борт от 555 до 850 путешественников. Масса пустого самолета уже приводит в изумление.

Эксплуатационная масса лайнеров модели Эйрбас А380

Attention: The internal data of table “57” is corrupted!

Наибольший вес при взлетном режиме самолетов марки Эйрбас составляет от 560 до 590 тонн.

Самолеты Эйрбас А380 – самые крупные пассажирские лайнеры

Среди пассажирских авиалайнеров советского и российского производства самыми массовыми были Ту-154 в различных модификациях. В настоящее время наиболее мощным и востребованным воздушным лайнером стал ТУ-204. Весовые характеристики российских самолетов приведены в таблице ниже.

ТУ-204 – самый тяжелый российский пассажирский лайнер

Вес самолетов модели ТУ

Attention: The internal data of table “58” is corrupted!

План пассажирского салона

Среди различных вариантов компоновки салона, наиболее популярным является трехклассовый. Вместимость различных моделей колеблется от 301 (три класса) до 550 (один класс). При трехклассовом плане салона пассажиры размещаются в отделениях:

  • бизнес-класс;
  • класс «комфорт»;
  • эконом-класс.

Во внутреннем дизайне салона используется мало прямых углов, в основном плавные, закругленные линии. Над сидениями вместительные полки для ручной клади, подсветка мягкая, боковая. До появления Дримлайнера в Боинге 777 были самые большие иллюминаторы. Авиакомпании могут по желанию быстро изменять конфигурацию салона, передвигать санузлы, кресла, кухни. В туалете применена оригинальная конструкция крышки унитаза — с помощью гидравлического шарнира она закрывается медленно.

Интересно! На Boeing 777 впервые в 2003 г. для того, чтобы экипаж отдыхал, были оборудованы отдельные места (кровати и кресла). Они размещаются над основной кабиной, снабжены лестницами. Часть кроватей установили в хвосте. Сейчас ими оснащаются и другие модели Boeing.

Бизнес-класс

В бизнес-классе схема расположения кресел может быть нескольких видов, чаще это 2-2-2. Всего насчитывается от двух до пяти рядов.

Кухня и туалеты находятся в носовой части, дополнительный кухонный блок и санузлы размещаются позади последнего ряда.

Отличия бизнес-класса:

  • широкие удобные кресла, трансформирующееся в кровати по мере необходимости;
  • первоклассное обслуживание с выбором индивидуального меню;
  • жидкокристаллические мониторы для видеоразвлечений.

Все места в бизнес-классе считаются удобными, все зависит от личных склонностей пассажиров.

Класс «комфорт»

В комфортном классе сидения имеют схему расположения 2-4-2. Характеристики отделения:

  • кресла шире и удобнее, чем в эконом-классе, расстояние между рядами также значительно больше;
  • при раскладывании спинки сидение несколько перемещается вперед, что не доставляет дискомфорта сидящему сзади пассажиру;
  • места оборудованы индивидуальными мониторами и большими столиками;
  • пассажирам предоставляется улучшенное меню.

Всего класс «комфорт» занимает 5 рядов. Неудобными местами отчасти могут быть признаны кресла первого ряда этого отделения, так как находятся сразу за туалетной комнатой бизнес-класса.

Важно! Пассажиры класса «комфорт» не имеют своего санузла и пользуются туалетом в эконом-классе.

Эконом-класс

В эконом-классе самые стесненные условия, но личного пространства вполне достаточно, соответственно стандартам. Кресла расположены по схеме 3-4-3, а в хвостовой части, где фюзеляж сужается, 2-4-2.

Внутреннее пространство разделено на 3 части аварийными выходами. Здесь же находятся и туалетные комнаты. Кухонный блок в конце салона и в районе второго аварийного выхода.

Лучшими местами считаются кресла сразу за аварийными выходами из-за увеличенного пространства спереди. По нумерации это может быть — 17, 24 и 38 ряд (уточняется у авиаперевозчика). Но эти же сидения расположены сразу за туалетами, что не всем понравится.

Места в рядах перед туалетами также будут беспокойными. Это 23-й, 36, 37, 50, 51 ряд.

Пассажирам, летящим вдвоем, могут понравиться парные кресла в задней части лайнера.

Общие сведения о массе самолётов

Визуальный эффект лёгкости авиалайнера создаётся благодаря его удачной аэродинамической форме. Однако все, кто хотя бы раз в жизни летал самолётом, сталкивались с правилами перевозки багажа.

Авиакомпании строго следят за весом поклажи клиента, взвешивая вещи до того, как пустить пассажира на борт самолёта. Такая строгость обусловлена необходимостью обеспечения безопасности пассажиров – превышение взлётного максимума может как сказаться на комфорте перелёта, так и привести к крушению авиалайнера.

Сам по себе термин «взлётная масса лайнера» является совокупностью нагрузки на борту, в которую входит исходная масса самолёта, вес пассажиров и их багажа, а также масса необходимого для перелёта топлива.

Взлётная масса лайнера напрямую влияет на аэродинамические характеристики самолёта, что очень важно для комфортного и безопасного полёта. Поэтому авиаконструкторы стремятся свести исходную массу лайнера к минимуму

Однако габариты современных самолётов предполагают существенную исходную массу – знаменитый боинг 737 может весить от 49 до 70 тонн в зависимости от конкретной модификации модели. Вес пустого самолёта, как правило, в два раза ниже, чем максимально допустимые взлётные показатели.

Лёгкая исходная масса достигается использованием лёгких металлов при изготовлении фюзеляжа, а также в отдельных элементах силовой установки.

Масса боингов

Рассмотрим для начала наиболее популярную модель – боинг. 3/4 мировых авиакомпаний пользуются этими авиалайнерами. Это обусловлено их вместительностью и надёжностью. На современном рынке чаще всего используются следующие модификации этого авиалайнера: 737, 747 и 767.

Модификации 737100 и 737200 начали выпускать ещё в 1960-х годах. Пусть модель 737100 оказалась не самым удачным решением, однако именно две эти модели положили начало этой популярной серии.

Вес пустого боинга 737100 составлял 29600 килограмм, а максимальная взлётная масса составляла 52400 килограмм и 58100 килограмм. Последняя же разработка – боинг 737800, разработанная на основе 737400, имеет массу в 41400 килограмм и максимально допустимый взлётный индекс в 79000 килограмм.

Недавняя разработка — Boeing 767 400ER, отличается удивительными характеристиками – длина борта достигает 64,1 метра, при этом вес пустого лайнера – 103870 килограмм. Максимально допустимый взлётный вес в этом авиалайнере достигает значения в 204120 килограмм. Таким образом, авиакомпания, использующая этот самолёт, может позволить себе коммерческую нагрузку в 49000 килограмм.

Многим интересно узнать массу модели боинг 747, поражающей своими размерами. Вес пустого борта этого самолёта, в зависимости от модификации, составляет от 141900 килограмм до 167000 килограмм. Максимально допустимый взлётный вес этого лайнера может достигать 316 тонн.

Вес самолётов Airbus

Эти авиалайнеры, выпускаемые европейским холдингом, являются одним из главных конкурентов знаменитого боинга. Их модификации предназначаются для среднемагистральных и дальнемагистральных перелётов. Самым тяжёлым самолётом среди них является известный всем Airbus 380.

Разные модификации из этой серии – наиболее вместительные самолёты с самой большой массой. Однако они являются лидерами не только в этих характеристиках – примечательно, что аэробус 380 также является самым быстрым авиалайнером среди дозвуковых самолётов.

Массы различных модификаций пустого борта Аэробуса:

  • A380-900 – 298000 килограмм;
  • A380-800ER – 276000 килограмм;
  • A380-800F – 252000 килограмм;
  • A380-800 – 276000 килограмм;
  • A380-700 – 267000 килограмм.

При таких значительных показателях аэробус удивляет ещё и тем, что его максимально допустимая взлётная масса может достигать 560000 и 59000 килограмм. Коммерческая загрузка в этом случае достигает значения в 83-86 тонн.

Аэробус 380 в принципе является самым тяжёлым, большим и вместительным пассажирским авиалайнером в мире. Также интересна среднемагистральная модель аэробуса – 320, конкурирующая с боингом 737. Он обладает вместимостью до 180 пассажиров, его вес – 42000 килограмм, а максимальная взлётная масса – 77000 килограмм. По числу продаж авиалайнером европейский холдинг, занимающийся производством аэробусов, не уступает известному боингу.

Конструктивные особенности

Особенности конструктивных узлов лайнера, его проектирования и изготовления:

  1. Сколько двигателей у Боинга 777, чтобы поднять в воздух такую огромную машину? Как и у подавляющего большинства современных реактивных самолетов — два, но самых крупных и мощных в истории самолетостроения. Диаметр одного из двигателей, устанавливаемых на лайнер, GE90-115B только на 0,3 м меньше, чем размер в ширину салона Боинга 737.
  2. Огромными габаритами самолета должно определяться, сколько весит Boeing. На самом деле, вес его значительно ниже, чем может показаться, благодаря использованию композитных материалов. Из них сделаны аэродинамические обтекатели, основные балки пола салона для пассажиров, рули высоты — 9% всех деталей.
  3. Крылья самолета шире и толще, чем у других лайнеров, их конструкция оптимизирована под крейсерскую скорость. Это способствовало увеличению дальности, высоты полета.
  4. Шасси состоят из шести колес с мощными стойками, что отличает Боинг 777 от других самолетов. Одна шина выносит 27-тонную нагрузку.
  5. У лайнера три гидравлические системы, резервирующие друг друга, в то время как при посадке необходимо использовать одну.
  6. Для обеспечения аварийного электропитания под фюзеляжем имеется выдвигающаяся турбина-ветрогенератор.
  7. Просторная кабина для пилотов имеет простую конструкцию, оснащена электронной системой управления fly-by-wire, но традиционные штурвалы было решено оставить. Авионика полностью программируется. Оптоволоконные кабели для авионики были использованы впервые на пассажирском самолете.

Интересно! При проектировании Боинга 777 первый раз в истории не использовались чертежи на бумаге, только компьютерная графика в трехмерном изображении. Благодаря предварительной компьютерной сборке лайнера, удалось избавиться от производственных ошибок.

Преимущества АН-225

Когда он был готов, то необходимость в перевозке частей “Бурана” уже отпала. Только один раз он перевозил его для авиасалона в в 1989 г.

При небольшом периоде его использования он успел совершить ряд существенных рекордов. Например, он перевез самое большое количество груза за всю историю авиации — почти 157 тонн.

В 2009 году его занесли в Книгу рекордов Гиннесса, так как он смог перевезти моногруз общим весом в 188 тонн.

В общем и целом у этой модели почти 250 различных рекордов во всем мире. Самолет обладал рядом существенных преимуществ.

Реконструкция АН-225.

  1. В первую очередь, возможность перевозить большие грузы, общим весом в 250 тонн. Например, 50 машин за один полет или турбины и генераторы.
  2. Во-вторых, это перевозка грузов до 200 тонн при внутриконтинентальных перелетах, без пересадок. А при межконтинентальных — до 150 тонн.
  3. В-третьих, с наружной стороны фюзеляжа возможность крепления различных грузов до 200 тонн.

Технические характеристики

Лайнеры с базовой длиной фюзеляжа:

Тип777-200777-200ER777-200LR777 Freighter
Длина, м63,7
Размах крыла, м60,964,8
Высота, м18,518,818,6
Ширина салона, м5,86
Ширина фюзеляжа, м6,19
Объем грузового отсека, куб.м150636
Максимальная волетная масса, кг247 210297 560347 450
Высота полета, м13 140
Максимальная крейсерская скорость, км/ч905
ДвигателиPW 4077 PR 877
GE90-77B
PW 4090
PR 892

PR 895

GE90-94B

GE90-110B
GE90-115B
GE90-110B

Удлиненные версии:

Тип777-300777-300ЕR
Длина, м73,9
Размах крыла, м60,964,8
Высота, м18,518,7
Ширина салона, м5,86
Ширина фюзеляжа, м6,19
Объем грузового отсека, куб. м200
Максимальная взлетная масса, кг299 370351 534
Высота полета, м13 140
Максимальная крейсерская скорость. км/ч905
ДвигателиPW 4098 PR 892
GE90-94B
GE90-115B

Определяемся с критериями

Учитывая, что полеты предполагают преодоление летательным аппаратом силы земного притяжения, показатели тяжести загруженного лайнера крайне важны. Не зря в техническом описании каждой модели указано два значения: вес пустого судна и взлетные индексы. Последний критерий играет важную роль для нормального протекания воздушного путешествия.

В показатель взлетного веса борта включена и коммерческая составляющая — число мест для пассажиров и багажа

Поскольку классификация авиалайнеров предполагает разнообразие модификаций для перелета, здесь различают машины для магистральных путешествий и местных линий. Причем градации систематизирования подразумевают точный расчет тяжести лайнера, приспособленного для дальних рейсов. Современные авиаперевозчики предпочитают использовать в таких целях американские Boeing, европейские Airbus и самолеты, которые выпускал СССР – Ту.

Отметим, что при заказе конкретной модели авиалинии делают упор и на коммерческий вес, который авиалайнер способен поднять. Ведь именно этот критерий определяет степень рентабельности перелета.

Как видите, столь значимый фактор отражается на востребованности конкретных образцов, поскольку максимально допустимый взлетный вес предполагает совокупность нескольких значений. Конструкторы пытаются достичь оптимального баланса массы пустого судна с объемом топливных баков и резервом лайнера, который используют для коммерции. Эта задача усложняется способностью борта взлететь – ведь тоже определяется тяжестью летательного аппарата.

История создания

Первые работы над созданием Boeing 777 были начаты в 70-х годах прошлого века. По задумке инженеров компании необходимо было обновить сразу несколько выпускаемых моделей и дополнить их новыми. Это были версии самолетов 757, 767 с двумя моторами и новый лайнер 777.

Интересно! Первоначально Боинг 777 проектировался, как трехмоторный, но разработчики столкнулись с трудностями по устройству конструкции хвостовой части, и проект заморозили на неопределенный срок.

Разработка проектов 757 и 767 была успешно завершена. И тут выяснилось, что в линейке самолетов компании не хватает дальнемагистрального воздушного судна, способного совершать трансконтинентальные перевозки большого количества пассажиров. К разморозке проекта компанию подтолкнула и работа авиконцерна Airbus над созданием аэробуса А330, который занял бы свободный сегмент рынка.

Сначала инженеры планировали не создавать новое семейство, а разработать новую модификацию Боинг 767, которой присвоили имя 767-Х. Там предусматривалось удлинить фюзеляж, увеличить крылья. По проекту новый лайнер был рассчитан на 340 пассажирских мест с дальностью полета 13 500 км.

Данный концепт не нашел понимания у авиакомпаний. Им хотелось иметь салон с легко меняющейся конфигурацией. Другим условием было — снижение эксплуатационных расходов. В результате значительного изменения проекта был представлен новый Boeing 777.

Интересно! Впервые в истории разработка нового лайнера велась в тесном контакте с представителями авиаперевозчиков и пассажирами. Никогда раньше мнение потребителей на проектном этапе не было определяющим.

1990 г. — начало работ по созданию Боинга 777, а уже через 5 лет лайнер отправился в первый коммерческий полет.

В 2013 г. авиакомпания начала разрабатывать новые модели самолетов семейства — 777-8Х, 777-9Х.

Сколько весит багаж в самолете

Вот и приближается долгожданный отпуск. Уже выбрано место отдыха, куплены билеты на самолет и составлен список «самых необходимых» вещей – осталось только упаковать все «добро» в объемные чемоданы и в назначенный срок отправиться на борт белоснежного лайнера.
Однако не стоит брать с собой в недельный отпуск все содержимое гардероба. Дело в том, что существуют определенные лимиты на перевозку багажа, устанавливаемые многими авиакомпаниями. Поэтому перед вылетом следует поинтересоваться, какой допустимый вес багажа в самолете выбранного рейса данной авиакомпании.

Давайте для начала определимся с видами личного груза:

  • багаж регистрируемый – как правило, это чемодан, который нужно сдать в грузовой отсек самолета.
  • личная кладь – сумочка небольшого размера, допускаемая к «пронесению» на борт самолета. Во время полета находится на полке, расположенной над пассажирским креслом.
  • личные вещи – не подлежат взвешиванию и не относятся к ручной клади (верхняя одежда, зонтик, трость, ноутбук, видеокамера и фотоаппарат).
  • покупки «дьюти-фри», сделанные в аэропорту или на борту самолета – также не входят в категорию «ручная кладь».
  • багаж нестандартного формата – к такому виду относятся коляски (детские и инвалидные), перевозимые бесплатно сверх нормы. Однако в таких случаях следует предварительно договориться с компанией.

Место производства

Boeing 777 производится на основном предприятии в Сиэтле (штат Вашингтон). Этот завод располагается в г. Эверетт, поблизости от Сиэтла. Там находится сборочное производство, а комплектующие поставляются практически из всех штатов США. Всего в изготовлении самолета участвуют более 600 поставщиков из разных стран.

Интересно! В мире не существует крытых помещений крупнее предприятия Boeing в Сиэтле. Суммарная длина его фасада составляет 4 км.

От начала сборки до отправки готового лайнера проходит около четырех месяцев.

Boeing 777. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы

Boeing 777 — дальний с широким фюзеляжем двухдвигательный авиалайнер. Самолет имеет более трехсот пассажирских мест и в зависимости от модификации может летать на расстояние от 9695 километров до 21560 километров. Его характерной особенностью является наличие реактивных двигателей с наибольшим диаметром в мире. Это примерно 3,5 метра. Перед строительством самолета были проведены консультации с восемью ведущими авиаперевозчиками. Первое заседание группы состоялось в январе 1990 года. В неё вошли такие авиакомпании как: «Japan Airlines », «American Airlines », «British Airways », «Cathay Pacific Airways », «Delta Airlines », «All Nippon Airways », «Qantas United Airlines ».

Boeing 777 фото

Boeing 777 был разработан, чтобы заменить широкофюзеляжные машины предыдущего поколения, а также, чтобы заполнить нишу межу моделями Boeing 767 и Boeing 747. Это один из первых самолетов от авиастроительной компании «Boeing» оснащенный цифровой системой управления Fly by Wire. А также это первый коммерческий самолет для пассажирских перевозок разработанный с помощью компьютерных технологий. Отдельные компоненты самолета разрабатывались с помощью программного обеспечения 3D CAD CATIA разработанного фирмами IBM и Dassault Systemes.

14-го октября 1990 компания «United Airlines » сделала первый заказ на 34 машин Boeing 777, стоимостью 11 миллиардов долларов. 4-го января 1993 года начали производить первые «тройные семерки». А 9-го апреля 1994 года был произведен первый Boeing 777 с серийным номером WA001. Первый полет состоялся 12-го июня этого же года. Испытательные полеты проводились последующие одиннадцать месяцев. Девять самолетов были испытаны в разных климатических условиях от засушливых пустынь на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии, до холодной Аляски. 19-го апреля 1995 года после прохождения всех испытаний, Боинг 777 получил сертификат о годности к полетам от Федерального летного управления (FAA) и от Объединенной авиационной администрации (JAA).

Boeing 777 фото салона


Boeing 777 доступен в двух вариантах длины. Базовая модель 777-200 имеющая длину 63,7 метра, поступившая в эксплуатацию в авиаперевозчику «United Airlines» в 1995 году. По прошествии двух лет была выпущена модель с расширенным радиусом полета — 777-200ER (Extended Range). Впервые эта модель поступила в эксплуатацию в компанию «British Airways» Второй вариант Boeing 777 это модель 777-300. Это удлиненная на 10,1 метров по сравнению с моделью 777-200, версия, которая позволяет размещать до 550 пассажирских кресел. Эта версия начала летать с 1998 года.

Boeing 777 схема салона


В 2004 году вышла версия — 777-300ER. Эта версия позволяла совершать более длительные полеты чем 777-300. А в 2006 году в авиакомпании потупил Boeing 777-200LR (Longer Range). В это время он стал пассажирским лайнером с самой большой дальностью полета. Эта модель получила название «Worldliner». А с 2009 года начал летать грузовой Boeing 777F (Freighter). Модели 777F, 777-300ER и 777-200LR оснащены двигателями General Electric GE90-115B. Также для снижения расхода топлива изогнутые законцовки крыла стали немного больше. Все остальные модели оснащены двигателями GE90, Pratt & Whitney PW4000, либо двигателями RollsRoyce Trent-800. Кабина пилотов оснащена многофункциональными LCD-экранами Honeywell. Крылья располагаются под углом 31,6 градусов, что позволяет добиться оптимальной крейсерской скорости 0,83 маха. Каждая шина 777-300ER из основных стоек шасси может нести груз почти 27 тонн. Также есть модификация для ВВС. Это модель КС-777, используемая в качестве воздушного топливозаправщика.

После 2000 года Boeing 777 стал самой продаваемой моделью одноименного производителя. Наиболее распространенный вариант, который приобретают авиакомпании это модель 777-200ER.

Характеристики Boeing 777-300ER (777-200ER)

:
  • Длина: 73,9 м. (63,7 м)
  • Высота: 18,7 м.
  • Размах крыльев: 64,81 м.
  • Вес пустого: 166881 кг. (142900 кг.)
  • Крейсерская скорость: 910 км./ч.
  • Максимальная скорость: 955 км./ч.
  • Дальность полета: 10200 км. (10745 км.)
  • Диаметр фюзеляжа: 6,20 м.
  • Потолок: 13100 м.
  • Число пассажирских мест: 301-550 мест.
  • Экипаж: 2 человека

Boeing 777. Галерея.

На борту упавшего под Донецком Boeing 777 находились 298 человек

В пятницу утром стали известны первые подробности крушения малайзийского Boeing 777 в Донецкой области. Пассажирский лайнер был сбит ракетой «земля-воздух», заявили власти США, изучив спутниковые снимки. Однако кто ее выпустил, еще выясняется. Уточнено число людей на борту: 298 человек, в том числе 15 членов экипажа. Это граждане девяти стран.

Становятся известны подробности крушения Boeing 777 «Малайзийских авиалиний» над Украиной у села Грабово Шахтерского района Донецкой области в 50 км от российско-украинской границы. По предварительным данным, в самолете летели граждане как минимум девяти государств. На борту лайнера были 154 подданных Голландии, 43 гражданина Малайзии (в том числе 15 членов экипажа), 27 австралийцев, 12 индонезийцев, 9 британцев, 4 гражданина Германии и 4 гражданина Бельгии, 3 филиппинцев и 1 канадец.

Гражданство 41 человека еще не подтверждено, сообщает авиакомпания «Малайзийские авиалинии».

В четверг вечером появилась информация, что на борту были 23 гражданина США, но она пока не подтвердилась.

В самолете находился подданный Нидерландов пресс-секретарь Всемирной организации здоровья Гленн Томас. Он и его коллеги, ученые и врачи, летели на конференцию международного Общества борьбы со СПИДом в Мельбурн. По данным Sydney Morning Herald со ссылкой на участников конференции, около 100 из 283 пассажиров малайзийского Boeing летели на эту конференцию.

Сейчас авиакомпания уведомляет родственников погибших. После этого «Малайзийские авиалинии» опубликуют официальный список пассажиров. «Спасибо за вашу поддержку. Наши мысли и молитвы с пассажирами и членами экипажа Mh27, а также с их семьями», — говорится в сообщении авиакомпании.

Тела пассажиров и их вещи разбросало на территории в несколько километров. Очевидцы трагедии говорят, что видели, как с неба падали тела. «Я работал в поле, когда услышал звук самолета. Потом я увидел, как самолет упал, развалившись на две части. Повалил черный дым», — рассказал Daily Mail один из очевидцев.

Репортер The New York Times, находящийся на месте трагедии, передает страшные подробности: «Женщина в черном свитере лежит на спине, ее лицо в крови, левая рука поднята, как будто она кого-то зовет. Тело другой жертвы разорвано, нога сломана, ее седые волосы перемешались с зеленой травой… Кусочки самолета разбросаны на дороге: спинка сиденья с телевизионным дисплеем, на котором большая трещина, огромный кусок хвоста самолета… Многие из жертв пристегнуты ремнями безопасности. Мужчина лежит, держа правую руку на животе, как будто хотел покоя. Рядом валяются личные вещи. Молодой человек в синих шортах, красных кроссовках Nike лежит на траве, раскинув руки и ноги, его мобильник валяется рядом. Голландские вещи разбросаны повсюду на траве: розовая детская книжка, парковочный билет на человека по имени Хан Сван Хендэ. Книга с яркими наклейками. Возле дороги рассыпаны детские игровые карты.

Предметы мирной жизни покрывают всю траву. Туалетные принадлежности, вывалившиеся из косметичек. Крем для лица. Бритва. Белые кеды. Бутылка духов. Синее одеяло вываливается из красного чемодана, висящего на столбе. Рядом в траве лежит велосипед, почти без повреждений… Спасатели говорят, что они нашли много детей. В траве на боку лежал мальчик в красной майке с надписью: «Не паникуйте».

Один из пассажиров рейса голландец Кор Пан перед вылетом выложил фотографию самолета. Подпись к фотографии: «Если самолет исчезнет, то вот так он выглядит». Так он пошутил, имея в виду самолет «Малайзийских авиалиний», который пропал в марте этого года между Малайзией и Австралией. Обломки того самолета до сих пор не найдены.

close

100%


В Москве люди несут цветы к диппредставительству Малайзии (ул. Мосфильмовская, 50) и посольству Голландии (Калашный пер., 6). На подоконниках посольства Голландии лежат цветы, горят свечи. На белом листе бумаги, лежащем рядом, написано: «Простите нас». Память жертвам трагедии воздают в Киеве, где возле посольства горят свечи и лежат игрушки.

Рейс Mh27 «Малайзийских авиалиний» следовал по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Днем 17 июля он был предположительно сбит ракетой системы «земля-воздух» на территории Донецкой народной республики, захваченной сепаратистами, и рухнул около села Грабово. Полеты над территорией ДНР запрещены на высоте 9700 м. Сбитый самолет летел на высоте 10 тыс. м. Президент Украины Петр Порошенко говорит, что это был террористический акт.

От полетов над Украиной отказались сингапурские, американские, китайские авиакомпании. О том, что будут летать в обход Украины, в пятницу заявили и представители «Малайзийских авиалиний». Еще вчера летать над воздушным пространством Украины отказались авиакомпания Alitalia, Turkish Airlines и другие крупные авиакомпании, в том числе российские.

close

100%

Мировое сообщество призывает к расследованию трагедии. Хотя сотрудники миссии ОБСЕ до сих пор не могут попасть на место крушения лайнера. Об этом говорится в официальном твиттере организации. Ранее президент Украины Петр Порошенко заявил, что договорится с сепаратистами о предоставлении гуманитарного коридора, по которому эксперты могли бы попасть к месту трагедии.

Совет Безопасности ООН соберется на чрезвычайную встречу для обсуждения ситуации на Украине. Ключевым вопросом станет крушение самолета. С призывом созвать срочную встречу к СБ ООН обратилась Великобритания.

США потребовали от обеих сторон конфликта на Украине прекратить боевые действия, чтобы к обломкам упавшего самолета могли получить доступ эксперты. «Мы требуем от всех заинтересованных сторон немедленно прекратить огонь, чтобы обеспечить безопасный и свободный доступ к месту крушения для проведения расследования и для того, чтобы способствовать анализу обломков», — говорится в заявлении представителя Белого дома Джоша Эрнеста.

Власти США сообщили, что самолет был сбит ракетой системы «земля-воздух», однако они пока не готовы точно сказать, чья в этом вина. Об этом сообщил телеканал CNN. Барак Обама проведет в пятницу совещание с советом национальной безопасности, где будет проанализирована вся известная на данный момент информация.

американских авиакомпаний Boeing 777-200 в полете Photo Print для продажи

Рождество и праздничные открытки Категории

БЕСПЛАТНАЯ экономичная доставка!
Нет минимального заказа. За исключением заказов, отправленных за пределы США.
Фотопечать Boeing 777-200 American Airlines в полете.

Фотограф / кредит: Erik Simonsen
Дата: Unnown0
ID изображения: ES0004
Размер печати: 8×12 12×18 16×24 20×30 24×36 30×45


О наших фотографиях

Если вы ищете фотографию этого изображения самого высокого качества, то я уверен, что вы ее нашли.На самом деле мы делаем здесь по-другому, смешивая лучшее из сегодняшних технологий печати и реставрации со старомодным упорным трудом и мастерством. Художественные решения по-прежнему принимают люди, а не компьютеры. И мы печатаем реальную световую экспозицию и химически обработанные отпечатки с использованием архивной фотобумаги Kodak Professional Endura, а не только струйные отпечатки, плакаты массового производства или жалкие фотокопии, которые продаются сотнями онлайн-продавцов. С момента нашего появления в сети в 2001 году мы обслужили более 30 000 клиентов, и каждый из них начал с размышлений о том, предлагаем ли мы что-то особенное, что-то достойное их с трудом заработанных долларов.Мы знаем, что такие термины, как «изобразительное искусство», «архивный» и «лучший», используются в этом бизнесе очень свободно, причем большинство этих отпечатков в лучшем случае представляют собой плакаты с более низким разрешением. Плакаты могут быть отличными, и мы продаем некоторые из них на этом сайте, но то, что вы покупаете здесь, — НАСТОЯЩАЯ ФОТОГРАФИЯ!

Мы искусно ретушируем и восстанавливаем старые исторические изображения, чтобы они выглядели так же хорошо или лучше, чем оригиналы. Мы начинаем с поиска самого высокого качества негатива, печатного или цифрового файла, который, как известно, существует.Затем каждая фотография получает индивидуальное внимание от одного из наших мастеров печати (Бритни, Кевина или Роберта) и тщательно восстанавливается с особым вниманием к цветопередаче, контрасту, экспозиции и удалению пыли и царапин. Затем каждая фотография печатается на НАСТОЯЩЕЙ химически обработанной архивной фотобумаге. Сочетание профессионального мастерства, современной технологии профессиональной лабораторной печати и только архивных печатных материалов позволяет получить репродукцию изобразительного искусства музейного качества, которая не уступает, а в большинстве случаев даже превосходит красоту и качество оригинала.В Robert McMahan Photography вы всегда покупаете лучшее!

Каждый отпечаток проходит окончательную проверку перед тем, как покинуть студию, затем запечатывается в архивный пластик с подложкой для защиты, пока вы не будете готовы его показать. Каждое отправление полностью застраховано, поэтому вы всегда получите безупречный отпечаток. Самое главное, каждый заказ подкрепляется нашей 30-дневной 100% ГАРАНТИЕЙ! В том маловероятном случае, если ваш отпечаток будет поврежден при транспортировке или если он вам не понравится по какой-либо причине, вы имеете право на ваш выбор: мы исправим проблему, заменим его или вернем с возвратом денег.Разве не так должно быть? Мы очень хотим, чтобы вы стали одним из наших восторженных поклонников!


Роберт МакМахан
Основатель, фотограф, эксперт по печати исторических фотографий


«лучший из Боинг 777» | Фотоальбом torrey777

«Лучшее из Боинга 777» | Фотоальбом torrey777 | Airliners.net

777


Пользователь


Фотография сломанного двигателя Boeing 777 после поломки лопасти

  • Фотографии показывают повреждение двигателя Boeing 777, который вышел из строя вскоре после взлета в Колорадо.
  • Рейс 328 United благополучно приземлился после отказа двигателя Pratt & Whitney.
  • Американские следователи опубликовали изображения и заявили, что повреждение связано с усталостью металла.
LoadingЧто-то загружается.

На новых фотографиях видно, что двигатель Boeing 777 вышел из строя вскоре после взлета, в том числе сломалась лопасть вентилятора.

Изображения были опубликованы Национальным советом по безопасности на транспорте США поздно вечером в понедельник. На них изображен самолет United Airlines, который в субботу был вынужден развернуться и приземлиться в Денвере.

На изображении двигателя Pratt & Whitney PW4000 видно место поломки лопасти вентилятора и повреждение лопасти рядом с ней:

Фотография Национального совета по безопасности на транспорте, на которой виден отказавший двигатель рейса 328.Национальный совет по безопасности на транспорте

Следователи в понедельник заявили, что большая часть повреждений самолета связана с одним двигателем.

Они сказали, что их осмотр показал, что две лопасти сломаны, а часть одной застряла в кольце по краю двигателя.

Они сказали, что одно из сломанных лезвий сломалось, скорее всего, задев и повредив другое.

Председатель NTSB Роберт Сумвальт заявил на брифинге в понедельник, что повреждение двигателя, похоже, «соответствует усталости металла».

NTSB предупредил, что провел только предварительную проверку, и заявил, что еще не делает выводов о том, что пошло не так с самолетом. Ведется полное расследование.

На другом фото самолет после полета с отсоединенной крышкой двигателя:

Поврежденный двигатель.Национальный совет по безопасности на транспорте

Следователи также поделились фотографиями повреждений корпуса самолета. Они описали секцию фюзеляжа как некритическую для полета.

По словам следователей, повреждена некритическая часть корпуса самолета.Национальный совет по безопасности на транспорте

NTSB сообщил, что на борту самолета находились 229 пассажиров и 10 членов экипажа. О травмах не сообщалось.

На видео, снятом во время полета, видно, что сломанный двигатель горит.

На фотографиях видно, что обломки самолета приземлились в окрестностях аэропорта в Колорадо:

Куски неисправного двигателя приземлились в субботу в районе Брумфилда, штат Колорадо.Майкл Чагло / Getty Images

В NTSB заявили, что анализируют бортовой диктофон и регистратор полетных данных.

Расследование таких инцидентов NTSB обычно занимает больше года.

United Airlines приостановила использование всех 24 из своих 777 самолетов с этим двигателем, находящихся в эксплуатации. У авиакомпании также есть 28 самолетов с этим двигателем на хранении.

Другие авиакомпании, которые летают на этой модели — Korean Airlines, Asiana Airlines, Japan Airlines и All Nippon Airways — также приостанавливают свои активные самолеты 777 с двигателем.

Компания Boeing заявила, что поддерживает этот шаг, рекомендовав авиакомпаниям приостановить использование самолетов Boeing 777 с этим двигателем. В нем говорится, что 69 из них используются по всему миру, и еще больше находится на хранении.

Глава Федерального авиационного управления США в воскресенье заявил, что требует «немедленных или ускоренных проверок» самолетов с этим двигателем.

Агентство Reuters сообщило, что Pratt & Whitney заявила, что согласовывает свои действия с регулирующими органами.

Боинг 777-200 United Airlines. Фото и описание самолета

United Airlines эксплуатирует 74 самолета Boeing 777-200. Boeing 777-200 — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, способный взять на борт от 314 до 440 пассажиров и перевезти их на расстояние до 9700 километров.

Boeing 777-200 — базовая модель семейства. Строительство самолета началось в конце 1980-х гг.При создании самолета особое внимание уделялось запросам пассажиров. По мнению Боинга, благодаря этому самолет оказался самым потребительским в мире.

Салон 777-200 выполнен в стиле Boeing Signature Interior с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Ширина салона (5,87 метра) позволяет разместить в ряду до 10 посадочных мест. Размер окон – 380х250 миллиметров. Так как самолет предназначался для длительных перелетов, многие авиакомпании оборудовали салон мультимедийными развлекательными системами.В целом Боинг 777-200 — современный, тихий и комфортабельный самолет.

Подробнее о возрасте каждого самолета:

Boeing 777-200 +

Самолет Рег. Возраст
Боинг 777-200 N204UA 20,0 лет
N228UA 17,0 лет
N77022 8,5 лет
N78001 20,4 года
N219UA 18.1 год
N213UA 18,4 года
N76010 19,7 лет
N772UA 24,2 года
N76021 8,7 лет
N77019 11,9 лет
N57016 18,7 лет
N77014 19,3 года
N77006 20,1 года
N74007 19.9 лет
N212UA 18,5 лет
N214UA 18,4 года
N78002 20,3 года
N774UA 24,5 года
N221UA 17,6 лет
N209UA 19,2 года
N218UA 18,1 лет
N779UA 22,5 года
N768UA 23.6 лет
N777UA 23,7 года
N223UA 17,4 года
N229UA 16,9 лет
N37018 16,8 лет
N778UA 22,6 года
N78003 20,3 года
N773UA 24,2 года
N217UA 18,5 лет
N226UA 17.1 год
N222UA 17,5 лет
N210UA 19,1 лет
N224UA 17,2 года
N215UA 18,4 года
N220UA 17,7 лет
N216UA 18,5 лет
N769UA 23,6 года
N206UA 19,7 лет
N227UA 17.1 год
N27015 18,9 лет
N775UA 23,0 года
N225UA 17,1 лет
N771UA 24,5 года
N776UA 22,8 года
N77012 19,5 лет
N211UA 18,7 лет
N69020 11,8 лет
N78013 19.4 года
N796UA 21,0 года
N780UA 22,5 года
N785UA 21,7 года
N782UA 21,9 года
N787UA 22,2 года
N794UA 21,2 года
N78008 19,9 лет
N783UA 21,9 года
N78009 19.8 лет
N784UA 21,8 года
N793UA 21,3 года
N798UA 20,9 лет
N799UA 20,7 лет
N78005 20,2 года
N788UA 21,5 года
N797UA 21,0 года
N792UA 21,3 года
N786UA 21.8 лет
N78004 20,3 года
N791UA 21,4 года
N781UA 22,4 года
N795UA 21,2 года
N78017 16,9 лет
N79011 19,6 лет

Фото Boeing 777-200 United Airlines. Фотографии высокого качества


Полезная информация о United Airlines


Первое фото нового Boeing 777-300 России — Real World Aviation

Мне нравится ливрея❤

4 лайка

Видите, это подошло бы для 777-300, если бы оно было у нас.😏

9 лайков

Все еще не сдаетесь? 😁😂

7 лайков

Он настойчив, я дам ему это.

7 лайков

Это… это… это… КРАСИВО! Это из Трансаэро?

4 лайка

Красивая ливрея.Приятно видеть, что эти рамы Трансаэро получили второй шанс. Не каждый день новый оператор забирает старые 773 без ER

.

5 лайков

Джордж #11

Мне нравится ливрея Россия, а Самолет сделал ливрею даже красивой 😮

3 лайка

Это фото сделано вами? Если нет, то это относится к #real-world-aviation

.

1 Нравится

Все красное и никакого синего…

Это вообще РОССИЯ? 😓

1 Нравится

Это не мое фото и во первых я выложил эту тему только в реальной авиации но один завсегдатай тоже выложил в споттинг.Я не знаю, почему

Обратите внимание, он серый, а не белый

1 Нравится

система закрыто #17

Эта тема была автоматически закрыта через 90 дней после последнего ответа.Новые ответы больше не допускаются.

Boeing 777-300ER флота American Airlines в деталях и фотографиях

Boeing 777-300ER флота American Airlines Детали и фотографии . Этот Boeing 777-300ER является одним из новых пополнений флота American Airlines. В текущем флоте American Airlines насчитывается 20 широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER.

По сравнению с Boeing 777-200/ER этот самолет имеет большую вместимость и большую дальность полета.Новая версия самолета Boeing 777-300ER имеет места, разделенные на 4 класса, и вмещает 304 пассажира.

777-300ER — идеальный самолет для обновления флота Америки, обеспечивающий беспрецедентную экономичность, дальность полета, надежность и комфорт для пассажиров.

American Airlines является первой авиакомпанией США, заказавшей и принявшей поставку Boeing 777-300ER, который обеспечит дополнительную гибкость сети авиапарка American Airlines, а также повысит эффективность и экономичность эксплуатации.

American Airlines 777-300ER N727AN Посадка в NRT 34R

Таблица деталей и содержания самолета

Данные о парке самолетов Boeing 777-300ER American Airlines и регистрационный номер

90 006 N723AN

1

American Airlines Boeing 777-300ER Схема рассадки и подробная информация о конфигурации класса Обзор

Этот четырехклассный самолет вмещает в общей сложности 310 пассажиров и оснащен самыми современными удобствами, включая персональное аудио-видео по запросу (AVOD) и персональные разъемы питания 110 В в каждом классе.

AA 777-300ER с 8 креслами первого класса с раскладыванием, 52 сиденьями бизнес-класса с раскладыванием, 48 дополнительными местами в основном салоне и 202 местами в основном салоне в экономическом классе.

REG
N726AN Boeing 777-323 (ER)
N727AN Boeing 777-323 (ER)
N725AN Boeing 777-323 (ER)
N728AN Boeing 777-323 (ER)
N736AT Boeing 777-323 (ER)
N721AN Boeing 777-323 (ER)
N722AN Boeing 777-323 (ER)
N720AN Boeing 777-323 (ER)
N732AN Boeing 777-323 (ER)
N724AN Boeing 777-323 (ER)
N734AR N734AR Boeing 777-323 (ER)
N717AN Boeing 777-323 (ER)
N729AN Boeing 777-323 (ER)
N730AN Boeing 777- 323(ЕР)
Boeing 777-323 (ER)
N733AR Boeing 777-323 (ER)
N731AN Boeing 777-323 (ER)
N718AN Boeing 777-323 (ER)
N719AN Boeing 777-323(ER)
N735AT Boeing 777-323(ER)
1
Class Seat Pitch Ширина Wi-Fi IFE Power
Первый 8 LEAT 21.5 « Доступно экран, прямой эфир в наличии
Business 52 Lie-flat 20.5 « Доступен Экран сиденья, Live TV Доступен
Главная Кабина Extra 48 36″ 17.1 — 18.1 « Доступно Экран безопасности, Live TV Доступно
Основная кабина 202 31 – 32″ 16,2 – 17,1″ в наличии Экран на спинке сиденья, прямой эфир
в наличии в наличии

American Airlines Boeing 777-300ER План рассадки

Карта мест и схема рассадки пассажиров Boeing 777 300ER American Airlines

Первый класс включает 8 спальных мест, расположенных в 2 ряда по 4 места в каждом.Все сиденья стандартные, кроме мест 1G и 1J. Пассажиры этих кресел могут испытывать дискомфорт из-за света из кухни.

Бизнес-класс

может вместить 52 пассажира на своих плоских сидениях. Ширина этих сидений составляет 26 дюймов. Сиденья расположены в 13 рядов по 4 места в каждом.

Близкое расположение кресел 4-го ряда к туалетам и кухне может создавать неудобства для пассажиров этих кресел.

Такой же минус у кресел 5-го ряда.У мест 5А и 5J есть еще такой недостаток, как отсутствие окна, что делает эти места плохими. Места 11A и 11J также не имеют окна.

Места последнего ряда в бизнес-классе, 15-го ряда расположены близко к туалетам и могут мешать.

В Main Cabin Extra сиденья расположены по схеме 3-3-3 в 3 ряда, а в последнем ряду всего 3 места. Места 1-го ряда в Main Cabin Extra (16-й ряд Boeing 777-300ER) имеют свои преимущества и недостатки.

Все эти сиденья имеют дополнительное пространство перед собой благодаря расположенному здесь ряду выхода. Однако близость туалетов может вызывать дискомфорт у пассажиров этих мест. Кроме того, подлокотники встроены в подлокотники, что делает их неподвижными и уменьшает ширину сиденья.

Кресла 16А и 16L не имеют иллюминатора и пассажиры этих мест могут замерзнуть у выходов во время полета. Именно поэтому эти два места считаются плохими.

Эконом-класс включает 220 стандартных мест.Места 20-го ряда (1-й ряд в эконом-классе) имеют ограниченное пространство для ног из-за расположения перегородки.

Подлокотники неподвижны, за счет чего уменьшается ширина этих сидений. Также при взлете и посадке для этих сидений не предусмотрена возможность хранения на полу.

Близкое расположение кресел от 29C до 29J и сидений 30C и 3J от туалетов может доставлять неудобства.

4 места 31 ряда имеют дополнительное пространство для ног пассажиров. Ширина этих сидений уменьшена за счет встроенных в подлокотники столиков.

На время взлета и посадки здесь нет хранения на полу. И, наконец, может напрягать близость к туалетам. Также на сиденьях 31A и 31L нет окна.

Близость к кухне может создавать неудобства для пассажиров мест 32C и 32J, а также для пассажиров мест с 32C по 32J.

Места 33C и 33J имеют дополнительное пространство для ног, так как перед ними нет места. Однако другие пассажиры и члены экипажа часто натыкаются на это сиденье. Ширина сидений с 33D до 33H уменьшена.

Сиденья 40C и 40J не откидываются, и другие пассажиры и члены экипажа часто натыкаются на эти сиденья.

Близость к туалетам может создавать неудобства для пассажиров 43-го ряда (кроме мест 43E и 43G) и пассажиров последнего 44-го ряда (а также близость к кухне). Также все 4 сиденья 44-го ряда могут иметь ограниченный наклон. Эти факты делают места 44-го ряда плохими местами.

Широкофюзеляжный Boeing 777-300ER American Airlines Информация о бортовых удобствах

  • Аудио .Этот самолет предлагает широкий спектр аудиоразвлечений с помощью персонального аудио-видео по запросу (AVOD).
  • Видео . Все сиденья оснащены 15,4-дюймовым сенсорным монитором с поддержкой HD и выбором до 75 фильмов, более 150 телепрограмм, более 350 аудиовыборов, до 15 игр и 5 прямых трансляций телевизионных каналов (Sport 2, Sport 2 Extra). , BBC News, CNBC, CNN). На спинке каждого сиденья в салоне класса Extra и Economy установлен 8,9-дюймовый сенсорный монитор с поддержкой HD, на котором можно выбирать фильмы, телепрограммы, игры и аудиозаписи.
  • Блок питания переменного тока . Персональные порты питания 110 В предлагаются во всех классах.
  • Интернет . Услуга Wi-Fi доступна, в зависимости от маршрута, для всех персональных портативных устройств. Доступ в Интернет предоставляется за отдельную плату. Дневные и месячные абонементы можно приобрести перед полетом. Дополнительную информацию об услуге можно получить, нажав здесь.
  • Еда . Безалкогольные напитки предоставляются бесплатно на всех рейсах. Алкогольные напитки предоставляются бесплатно в классах First, Business, Premium Economy и в основном салоне на некоторых дальнемагистральных международных рейсах. Питание зависит от маршрута, продолжительности полета и времени суток.Во-первых, пассажирам бизнес-класса и премиум-эконома предлагается питание премиум-класса. Пассажирам основного салона на дальнемагистральных международных и некоторых трансконтинентальных рейсах в США предлагается бесплатное питание из нескольких блюд. Бутерброды, роллы и коробки с закусками можно приобрести в основном салоне на других рейсах (внутренних рейсах США, Канады, Карибского бассейна и Мексики). Дополнительная информация по каждому классу доступна в разделе «Информация о путешествии / во время полета» на сайте aa.com.

Парк широкофюзеляжных самолетов American Airlines Boeing 777-300ER Галерея изображений

Благодарим за посещение AirlinesFleet.com и прочитайте статью : Boeing 777-300ER флота American Airlines, детали и фотографии.

Экипаж Air India отстранен от работы за утечку фотографий президентского Боинга 777

Члены экипажа Air India были отстранены от должности после утечки фотографий нового Air India One, самолета, используемого премьер-министром, президентом и другими государственными чиновниками. Новый самолет прибыл в Индию в прошлом месяце, и, как сообщается, член экипажа с переправы сфотографировал кабину. Доступ к VIP-самолетам обычно сильно ограничен из-за очевидных соображений безопасности, и с тех пор члены экипажа были отстранены от работы.

Новый «Air India One» прибыл в Нью-Дели в прошлом месяце после нескольких месяцев ожидания и задержек. Фото: Викрамдабас через Wikimedia Commons

Нарушение безопасности

По сообщению Times of India, инцидент произошел на паромном рейсе первого рейса Air India One в прошлом месяце. Старший член экипажа воспользовался возможностью сфотографировать салон самолета, чтобы поделиться им с семьей и друзьями.Эти фотографии быстро разошлись по сети, показывая расположение салона, сидений и многое другое.

В ответ Air India отстранила на неопределенный срок члена бортпроводника и бортпроводника, которые должны были предотвратить инцидент. Кроме того, авиакомпания также аннулировала льготы бывшего пилота, получившего фотографии. Air India также намекнула, что из-за инцидента могут быть приняты меры в отношении других должностных лиц.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

Безопасность остается критически важной функцией из-за высокой угрозы для аэропортов. Фото: Гетти Изображений

Безопасность превыше всего

Доступ к VIP-самолетам обычно жестко ограничен, чтобы предотвратить раскрытие любой конфиденциальной информации о полетных системах. Даже медиа-туры по этим самолетам также контролируются службами безопасности. Хотя член экипажа, вероятно, не понимал всех последствий того, что сделал несколько фотографий, это все равно является явным нарушением правил безопасности.

Члены экипажа специально проинформированы о требованиях безопасности на VIP-самолётах, таких как Air India One. Фото: Министерство иностранных дел и по делам Содружества через Wikimedia Commons

В заявлении для Times of India официальный представитель Air India сказал:

» Ни для кого не секрет, что нормы безопасности, касающиеся самолетов VVIP, являются строгими. Экипаж, выбранный для выполнения таких полетов, обычно проинструктирован о том, что можно и чего нельзя делать.Непонятно, почему член экипажа решил, что можно делать снимки и делиться ими».

Air India One

Правительство недавно приняло поставку двух специально модифицированных самолетов Boeing 777-300ER для VIP-перелетов. Эти самолеты заменяют стареющий парк Air India, состоящий из самолетов 747, которые ранее использовались для официальных поездок. Новый Air India One оснащен современными системами противовоздушной обороны и совершенно новым интерьером. Самолет будет использоваться президентом, вице-президентом и премьер-министром Индии, а также другими высокопоставленными лицами.

Два 777-300ER были сильно модифицированы, чтобы добавить системы защиты и новую кабину для премьер-министра и президента. Фото: BriYYZ через Wikimedia Commons

Боинг 777 был модернизирован компанией Boeing в Далласе, штат Техас, в начале этого года, и поставка была отложена с июля по октябрь из-за проблем с COVID-19. Оба самолета были доставлены в октябре и вскоре поступят на международные рейсы.

Что вы думаете о новом Air India One и этом инциденте на борту? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ryanair увеличивает свое господство с двумя новыми базами

Читать далее

Об авторе

Пранджал Панде (опубликовано 1328 статей)

Ведущий журналист — Индия — Пранджал — опытный журналист, специализирующийся на индийской авиации.Его опыт в области политологии и экономики дает ему уникальное понимание вопросов, связанных с международными поездками и правительственными постановлениями. Пранджал с энтузиазмом относится к новым типам самолетов, и его истории регулярно публикуются в известных изданиях, включая Forbes. Базируется в Нью-Дели, Индия.

Более От Пранджал Панде .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта