+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото боинг 737 800 ютэйр: Схема салона Boeing 737-800 — UTair. Лучшие места в самолете

0

Схема салона Boeing 737-800 — UTair. Лучшие места в самолете

Обратите внимание, что компания UTair не распространяет информацию о комфортных и/или ограниченных местах. Анализ проводится нами на основе схемы, расположенной на официальном сайте и схем похожих самолетов, принадлежащих западным компаниям. Если вы хотите дополнить статью, оставляйте свои комментарии. Не забудьте ознакомиться с условиями использования сайта samolets.com

Давайте рассмотрим схему, в более удобном виде и определим какие места являются комфортными для перелета.



В первом ряду бизнес-класса перегородки помещаются слишком близко от кресел, что причиняет некоторые неудобства. Также комфортному перелету мешает расположенная по соседству бортовая кухня.

С 4 по 9 ряд расположена зона эконом-комфорта. Здесь обслуживание пассажиров (по словам ЮТейр) происходит в соответствии со стандартами бизнес-класса континентальных европейских авиакомпаний. Кроме того, пассажирам эконом-комфорта разрешается перевезти на борту самолета 30 килограммов багажа.

Кресла почти идентичны креслам, расположенным в эконом-классе. Основное их отличие – большее расстояние между рядами. Самыми удобными в эконом-комфорте являются места, находящиеся в

4 ряду. Хотя спереди немного мешает перегородка, но на пассажиров, сидящих в этом ряду, никто не откинет спинку кресла.

Еще одно отличие от эконом-класса – рацион питания, который состоит из салатов, закусок, горячих блюд, вина и соков.

Места в 10 ряду — первый ряд эконом-класса. И сразу же отметим минусы: спинки кресел невозможно откинуть. Причина такого неудобства – расположение позади вас дверей с аварийными выходами.

В 11 ряду места имеют как преимущества, так и недостатки. Кресла не раскладываются по той же причине, что и в предыдущем ряду. Но ряд оборудован дополнительным свободным местом для ног благодаря тому, что расстояние между рядами увеличено.

Места 12 ряда отличаются комфортным положением пассажиров: кресла раскладываются и расстояние до предыдущего ряда достаточно большое. Некоторый дискомфорт чувствуют пассажиры, занимающие места 12A и 12F. На месте 12 A отсутствует левый подлокотник, а на месте 12 F – правый. Единственный недостаток, имеющийся на данном ряду – не совсем удобное расположение иллюминаторов. Комфортные места!

Кроме неудобного положения кресел, к местам, расположенным рядом с аварийными выходами, предъявляется ряд ограничений. Здесь проход нельзя заграждать ручной кладью, чтобы в случае возникновения аварийной ситуации можно было свободно проходить. Также здесь не могут сидеть пожилые пассажиры, инвалиды, пассажиры с детьми и животными.

В некоторых разновидностях лайнеров в 26 и 27 (A,B,C) рядах кресла имеют уменьшенную ширину, что причиняет дискомфорт. К тому же они не раскладываются. Поэтому, покупая билет в данный ряд, следует заранее проконсультироваться насчет ширины кресел у представителя авиакомпании перед регистрацией.

Много неудобств пассажирам последних рядов 27 (D,E,F) и 28, доставляют близко расположенные технические помещения. Все время по проходу ходят люди, постоянно слышно хлопанье двери и звук бачка. Следовательно, такие места лучше не приобретать пассажирам, которые планируют дальний перелет. Неудобные места!

Интерьер бизнес-класса

Интерьер эконом-комфорт класса

лучшие места и схема салона – Zeppelin Blog

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

 
Компоновка салона: бизнес + эконом
Количество мест: 12 + 147
Компоновка салона: full эконом
Количество мест: 186
Дальность полета: 4 000 км

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):


 
Общие рекомендации по выбору мест в салоне любого самолета читайте в нашей статье.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло.

Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4
Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги.
Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8
Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы:
Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9
Все плюсы блока с 5 по 8 ряд.
Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный.
Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.


 
Ряды 10-11
Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12
Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800.
Шаг этих кресел 90 см.
Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17
Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18
Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26
Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места.
Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета.
Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27
Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня.
Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28
Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Лучшие места в Boeing 737-800 в монокомпоновке (только эконом класс)

Под эконом класс отдан весь салон самолета. Ряды с 1 по 31. Схема кресел: 3х3. Мест 186.

Ряд 1
Относится к местам повышенного комфорта. Места доступны за дополнительную плату.
Расстояние до перегородки, отделяющей эконом класс от служебных помещений, от кресла 58 см.

Несмотря на ложку дегтя в виде платы за места – места в первом ряду являются самими лучшими в Boeing 737-800 авиакомпании UTAir.
Кроме увеличенного пространства для ног, к плюсам отнесем отсутствие впередистоящих кресел, а также:

  • Никто не откидывает перед вами спинку кресла
  • Дети не роняют игрушки вам в кофе
  • Вы не созерцаете макушку пассажиров во время полета
  • Рядом всегда свободный туалет
  • Весь ассортимент питания ваш

Салон Boeing 737-800 в монокомпоновке:

 
Ряды 2-10
Хорошие места в любом ряду этого блока. Шаг кресел стандартный. Отсутствие гуляющих людей во время полета. В 10м ряду возможен повышенный шум от двигателя.

Ряд 11
Частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум от него на взлете – являются минусами этого ряда.

Шаг кресел в Boeing 737-800:

 
Ряды 12-13
Вид из иллюминатора закрыт передней кромкой крыла, но из-за нее же, шум от двигателя меньше слышен.

Ряды 14-15
Места повешенной комфортности. Продаются за дополнительную плату. Шаг кресел 96,5 см. Также к плюсам отнесем пониженный шум от двигателя.
Имейте в виду, что у кресел 14го ряда спинки не откидываются.
Из минусов этого блока – закрытый крылом самолета вид из иллюминатора.

Далее, все как на первой схеме. Не будем подробно расписывать плюсы и минусы хвостовой части самолета.
31 ряд кресел в моноклассной компановке этого лайнера аналогичен ряду 28 на первой схеме.

Текст: Олег Колошин.
Фото: Сайт Авиакомпании, Авиафорум

Насколько полезна эта статья?  

Схема салона и лучшие места Boeing 737-800 UTair

Авиакомпания «Ютейр» – лидирующая российская авиакомпания. В наличии имеется большой флот, среди которого можно найти самолеты разных марок и характеристик. Но все они современные и надежные. Одним из крупных лайнеров, использующимся перевозчиком, является Боинг 737-800.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Схема салона Boeing 737-800

Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:

На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.

Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.

Услуга «Выбирай комфорт»

У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:

  • Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс.
  • Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.

В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:

  • Первый ряд, где увеличено место для ног.
  • 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.
Если вы уже летали авиакомпанией UTair, пожалуйста оставьте отзыв об авиакомпании. Так мы сможем помочь авиакомпании улучшить сервис обслуживания и качество полетов, а пассажирам — повысить комфорт в перелетах.

Общие советы по выбору мест в салоне

Для того, чтобы определиться с местом на борту, нужно хорошо понять, что же нужно конкретно вам. Возможно, вы любите смотреть на облака и пейзажи за окном, тогда вам определенно нужно купить место у иллюминатора. Если же вам сложно сидеть на месте, вы будете испытывать необходимость постоянно вставать или выходить в туалет, тогда лучше взять место у прохода. Место в середине выбирают обычно те, кто боится летать (между соседями не так страшно) или же те, кто просто не успел оформить место у окна или у прохода. Считается, что в середине наиболее неудобное место.

Обзор салона: преимущества и недостатки рядов

А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:

У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.

Итак:

  • Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно.
  • Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки.
  • 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника.
  • Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.

Лучшие места

Посмотрев на схему рядов, можно сделать вывод, что лучшие места – это:

  • 4 A, B, C,D, E, F –много места для ног;
  • 11 A, B, C,D, E, F – много места для ног, но спинки не откидываются;
  • 12 A, B, C, D, E, F – спинки могут откидываться больше, чем у других рядов, но на 12 А и F отсутствуют подлокотники с краю.

Худшие места

По схеме также понятно, что есть и худшие места:

  • 27 D, E, F – спинки кресел не откидываются, так как сзади находится стенка;
  • 28 А, В, С – по той же самой причине.

Интерьер Боинга 737-800

Внутреннее убранство Боинга достаточно стандартно:

  • Пассажиров бизнес-класса будут ждать кожаные сидения коричневого или бордового цвета. Напольное покрытие – это обычно коврик красный или темно-синий. На каждом самолете дизайн может отличаться. Но кресла имеют вышитый символ «Ютейр» на подголовнике.
  • Эконом-класс выглядит попроще. Но, тем не менее, тут также кожаные кресла, обычно они бордового цвета. На подголовнике также эмблема авиакомпании. Коврик может быть не такой роскошный, как в бизнес-классе, обычно это незаметный серый цвет.

Фото салона Боинга 737-800 Ютейр

Заключение

Боинг 737–800 – отличный самолет авиакомпании «Ютейр». В воздушном флоте у перевозчика имеется 12 таких судов. Все они немного отличаются планировкой, поэтому во время покупки сразу же уточняйте схему расположения кресел и выбирайте лучшие места, которые подойдут именно вам. Только так вы сможете в полной мере насладиться полетом. Приятного путешествия!

Рекомендуем ознакомится

Оцените авиакомпанию:

Загрузка…

МАК назвал причину ЧП с самолетом «ЮТэйр» в Сочи в 2018 году

https://ria.ru/20200116/1563497675.html

МАК назвал причину ЧП с самолетом «ЮТэйр» в Сочи в 2018 году

МАК назвал причину ЧП с самолетом «ЮТэйр» в Сочи в 2018 году

Самолет «ЮТэйр» скатился в реку в Сочи в 2018 году из-за игнорирования экипажем предупреждений бортовых систем и посадки на неподходящую ВПП, следует из… РИА Новости, 03.03.2020

2020-01-16T14:53

2020-01-16T14:53

2020-03-03T18:58

россия

boeing 737-800

межгосударственный авиационный комитет

ютэйр

сочи

происшествия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/152766/55/1527665555_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_41939c9a0000783ab9a0224e0cc9c4b2.jpg

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Самолет «ЮТэйр» скатился в реку в Сочи в 2018 году из-за игнорирования экипажем предупреждений бортовых систем и посадки на неподходящую ВПП, следует из окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).В сентябре 2018 года в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Ютэйр «, следовавший рейсом Москва-Сочи , после посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и скатился в русло реки. В результате разрушились стойки шасси и крыло, произошло возгорание левого двигателя. На борту находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. Пострадали 18 человек. Среди пассажиров и членов экипажа погибших нет, однако скончался один сотрудник аэропорта.»Выполнение посадки на ВПП, средний нормативный коэффициент сцепления которой, согласно расчетам, был менее 0.3, что не позволяло выполнять посадку согласно действующим нормативным документам», — отмечает МАК.Комитет считает, что своими действиями в условиях сдвига ветра экипаж нарушил положения руководства по летной эксплуатации самолета и руководство по производству полетов авиакомпании. Среди способствовавших инциденту факторов МАК назвал использование автопилота при сдвиге ветра, недостаточную профилактическую работу в авиакомпании после выявления предыдущих случаев несвоевременной реакции экипажей на сигнализацию о таких сдвигах, недостаточную подготовку экипажа.Также МАК отметил «повышенное психоэмоциональное состояние» и индивидуально-психологические особенности экипажа, неэффективное торможение и невыполнение аэродромной службой требований о необходимости проверки состояния ВПП после выпадения ливневых осадков, что привело к передаче неверных значений нормативного коэффициента сцепления экипажу.

https://radiosputnik.ria.ru/20191227/1562922006.html

https://ria.ru/20190815/1557518802.html

https://ria.ru/20190303/1551508548.html

россия

сочи

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/152766/55/1527665555_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_e123421d9d15979bc9fc0ad2a017c9ff.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, boeing 737-800, межгосударственный авиационный комитет, ютэйр, сочи, происшествия

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Самолет «ЮТэйр» скатился в реку в Сочи в 2018 году из-за игнорирования экипажем предупреждений бортовых систем и посадки на неподходящую ВПП, следует из окончательного отчета Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В сентябре 2018 года в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Ютэйр «, следовавший рейсом Москва-Сочи , после посадки выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и скатился в русло реки. В результате разрушились стойки шасси и крыло, произошло возгорание левого двигателя. На борту находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. Пострадали 18 человек. Среди пассажиров и членов экипажа погибших нет, однако скончался один сотрудник аэропорта.

27 декабря 2019, 10:28

Названы возможные причины выкатывания самолета в Шереметьево

«К выкатыванию воздушного судна за пределы ВПП, его разрушению и пожару привели следующие факторы: неоднократное игнорирование экипажем предупреждений бортовых систем о сдвиге ветра, что при попадании в горизонтальный сдвиг ветра (со встречного на попутный) на малой высоте привело к приземлению на удалении 1285 м от входного торца ВПП (с перелетом 385 м от зоны точного приземления) на повышенной приборной скорости и с попутной составляющей ветра», — говорится в отчете.

«Выполнение посадки на ВПП, средний нормативный коэффициент сцепления которой, согласно расчетам, был менее 0.3, что не позволяло выполнять посадку согласно действующим нормативным документам», — отмечает МАК.

15 августа 2019, 08:39

ЧП с самолетами в России в 2018-2019 годах

Комитет считает, что своими действиями в условиях сдвига ветра экипаж нарушил положения руководства по летной эксплуатации самолета и руководство по производству полетов авиакомпании. Среди способствовавших инциденту факторов МАК назвал использование автопилота при сдвиге ветра, недостаточную профилактическую работу в авиакомпании после выявления предыдущих случаев несвоевременной реакции экипажей на сигнализацию о таких сдвигах, недостаточную подготовку экипажа.

Также МАК отметил «повышенное психоэмоциональное состояние» и индивидуально-психологические особенности экипажа, неэффективное торможение и невыполнение аэродромной службой требований о необходимости проверки состояния ВПП после выпадения ливневых осадков, что привело к передаче неверных значений нормативного коэффициента сцепления экипажу.

3 марта 2019, 05:47

Названа возможная причина выкатывания самолета за пределы ВПП в «Пулково»

возраст, схема салона, лучшие места, возраст авиапарка

ЮТэйр — одна из самых крупных авиакомпаний Российской Федерации. Занимается перевозками пассажиров и грузов. По пассажирообороту занимает пятое место среди российских компаний. Самолёты ЮТэйр летают по международным и внутренним направлениям. Главный офис авиакомпании располагается в городе Тюмень. Основной воздушный порт находится в Москве – аэропорт Внуково.

Городов-пунктов назначения насчитывается более 100. Ежедневно выполняется свыше 250 авиарейсов по разным направлениям.

На фото самолёты компании ЮТэйр

Какие самолеты летают в ЮТэйр

У ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.

Средний возраст самолетов ЮТэйр – около 16 лет.

Список лайнеров:

  1. Boeing 737-400. Авиапарк ЮТэйр насчитывает 6 воздушных судов. Этот тип рассчитан на ближне- и среднемагистральные перелеты. Возраст лайнеров Boeing 737-400 колеблется в пределах 17-20 лет. Салон рассчитан на 144 человека.
  2. Boeing 737-500. Основной тип судов, которые используется для перевозок. Самолёт вмещает 114 человек. Возраст Boeing 737-500, которые летают под эмблемой тюменской авиакомпании, составляет 19-24 года. Utair сделала эту модель основной из-за экономичного расхода топлива и мобильности.
  3. Boeing 737-800. Авиапарк компании ЮТэйр располагает 12 судами, возраст которых 5-16 лет. Эта модель самолётов надёжна, вместительна. В зависимости от конфигурации компоновка салона позволяет перевозить 159-189 пассажиров. Boeing 737-800 считается одной из самых популярных моделей самолетов в мире.
  4. Boeing 767-200. Модель относится к дальнемагистральным лайнерам. Флот самолетов ЮТэйр насчитывает 3 авиалайнера. Это широкофюзеляжное воздушное судно способно перевозить 249 человек. Боинг 767-200 работает на дальних, международных авиалиниях.
  5. ТУ-134. Ближнемагистральный тип лайнеров, рассчитан на 68-76 пассажиров. У Utair их всего 3.
  6. ATR 72-500. В компании Utair самолеты ATR 72-500 совсем новые. Самому старому авиалайнеру 6 лет. В составе флота числится 15 единиц. Предназначен для полетов на ближние и средние расстояния. Преимущественно используется для региональных перевозок.
  7. Ан-24. Ан-24 вмещает 40-48 человек. Узкофюзеляжный тип. Летает на региональных авиалиниях, по стране. Имеет 2 турбовинтовых двигателя.

На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр

Пару лет назад из парка ЮТэйр вывели немало устаревших судов ТУ-154, часть ТУ-134 и др. 

Рекомендации по выбору места в салоне воздушного судна

Перед приобретением билета необходимо внимательно ознакомиться со схемой планировки салона самолета. В любой модели есть места с высоким и низким уровнем комфорта.

Боинг 737-800 сам по себе комфортный самолет. Наиболее удобными для пассажиров считаются места в 11-12 рядах, которые располагаются над крылом, возле аварийных выходов. При внештатных ситуациях это большой плюс. А вот билеты в 27-28 ряды покупать не стоит: они находятся в хвостовой части, возле туалетов и разных технических помещений. Поспать и расслабиться не удастся, ведь в проходе постоянно ходят люди.

На фото схема салона Боинг 737-800

В Боинге 737-400 самыми удобными рядами являются 10, 18, 19. В этих рядах раскладываются спинки кресел, и, в отличие от остальных мест, здесь много пространства для ног. Большой минус – отсутствие иллюминаторов в 14 и 17 рядах.

Последние 10 рядов хвостовой части не очень комфортны, поэтому цена на авиабилеты заметно ниже. 

Основной тип самолетов ЮТэйр – Боинг 737-500 – весьма комфортен и безопасен для пассажиров. Самые хорошие места находятся в 12 и 14 рядах. Их плюсы: много места для ног, можно расслабиться, отдохнуть и выспаться во время длительного рейса.

Другое преимущество – близкое расположение запасных аварийных выходов, что важно при внештатных ситуациях. 23 ряд, в конце хвоста, самый некомфортный: рядом находятся туалеты, поэтому неизбежны очереди людей, мешающие звуки. Минус 11 ряда – это не откидывающиеся спинки кресел. Во время длительного пребывания в самолете будут затекания и неприятные ощущения в спине и ногах. Полет не принесет никакого удовольствия.

Компоновка салона Боинг 737-500

Боинг 767-200 помещает 249 человек. Расположение кресел следующее: по 2 у иллюминаторов и 4 в середине. Салон не очень удобный: проходы и расстояния между сиденьями очень узкие, места для ног мало. Когда происходит раздача питания и бортпроводник выходит со специальной тележкой, пройти ещё кому-то по проходу невозможно. 32-34 ряды имеют худшие места в салоне. Самым удобным является первый ряд, там можно хорошо разместиться.

Бизнес-класс отсутствует, только эконом.

Ан-24. Это турбовинтовой тип авиалайнеров, поэтому стоит помнить про повышенную громкость и шум от работы двигателей, которые располагаются под крыльями. Покупать билеты на 4-8 места (в зоне крыльев) желательно, только когда других вариантов уже нет. Неудобно будет и в хвостовой части, где находятся туалеты и кухня.

Постоянно будут мешать запахи и шум. Кроме того, самый последний ряд отличается тем, что спинка сиденья совершенно неподвижна. Самое хорошее место в Ан-24 – это зона за кабиной экипажа. Это также лучший вариант для тех, кто путешествует с детьми (особенно маленькими). Места на судне не очень много, он довольно шумный, но надёжный.

Задняя часть (хвостовая) больше всего подвержена турбулентности, поэтому пассажирам с боязнью полёта лучше взять билет на места в передней части авиалайнера, где во время попадания в воздушные ямы не так трясёт. С детьми не рекомендуется садиться возле крыльев, ведь из-за особенностей строения через иллюминаторы открывается скудный вид.

ТУ-134 – это узкофюзеляжный вид летательных аппаратов. Сиденья в салоне стоят в два ряда, проход не узкий. В ТУ-134 есть 2 класса – бизнес и эконом. Повышенная комфортность, естественно, в бизнес-классе. В эконом-классе удачные ряды – 5-й и 13-й, там достаточно места для ног, кресла раскладываются. А вот 18 и 19 ряды – крайне неудачный выбор: рядом туалеты и кухонные помещения. Кроме того, самолет имеет очень громкие двигатели.

Самолёты авиакомпании ЮТэйр вовремя проходят все необходимые проверки и ремонты. Они находятся в хорошем состоянии. В ЮТэйр флот постоянно обновляется, а руководство компании тщательно следит за правильной эксплуатацией транспортных воздушных средств и своевременно списывает устаревшую технику, ресурсы которой исчерпаны.

Авиакомпания развивается и постепенно выбивается в лидеры по транспортировке грузов и пассажиров. Большинство судов рассчитаны на ближние и средние по расстоянию перелёты.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Боинг 737-400, это узкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для коротких и средних авианаправлений. Данный самолет спроектирован компанией «Boeing Commercial Airplanes», как удлиненная версия авиалайнера 737-300, по просьбе чартерных авиакомпаний. Боинг 737-400 входит в серию «Classic» и является вторым самолётом после Boeing 737-300, в этой серии. По сравнению с базовой версией, фюзеляж Боинг 737-400 был удлинен на три метра. Из-за увеличения объема пассажирского салона, новый самолёт получил переработанную систему кондиционирования воздуха.

Фото: samolety.org

По этой причине самолеты Boeing 737-400, с каждой стороны фюзеляжа имеют два пропущенных окна. По этому признаку можно визуально отличить Боинг 737-400 от других самолетов серии «737 Classic». Также Boeing 737-400 оборудован двумя дополнительными аварийными выходами на крыло самолета.

Силовая установка авиалайнера, состоит из двух турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, CFM International CFM56-3B-2. Данные двигатели развивают тягу в 92 кН каждый. Также Боинг 737-400 может комплектоваться двигателями CFM International CFM56-3C-1s с тягой 104.5 кН.

В связи с возросшей массой конструкции, на Boeing 737-400, были усилены стойки шасси и внешние панели консолей несущих поверхностей.

Кабина пилотов оснащена такой же авионикой как на Боинг 737-300. Вывод полетной информации производится на четыре дисплея, продублированных приборами с электромеханической индикацией.

Первый полет Boeing 737-400 совершил 19 февраля 1988 года.

Первым заказчиком на авиалайнер стал американский авиаперевозчик «Piedmont Airlines».

Фото: samolets. com

В 2000 году, производство Boeing 737-400 было завершено. Последний серийный, 486-й по счету, самолет Boeing 737-400 поступил в авиакомпанию CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года. На сегодняшний день авиалайнеры 737-400 практически не используются. Air Baltic, «Сибирь», «Россия», «Уральские авиалинии», «Эйр Астана» уже заменили старые самолёты на Boeing 737-800 и Boeing 737-900. Однако «Ютэйр» все ещё использует 6 самолётов Боинг 737-400, постепенно заменяя их более современными моделями.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 737-400

Компоновка мест в Boeing 737-400 у каждой авиакомпании разная.

Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр
Боинг 737-400 авиакомпании LOT

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании Ютэйр


В самолёте Boeing 737-400 авиакомпании Utair 150 посадочных мест. Салон делится на классы обслуживания.

Два первых ряда принадлежат классу повышенной комфортности. Кресла размещены по схеме 2×2, но в первом ряду всего два места. Места в 1 ряду близко расположены к перегородке, в результате чего не так много свободного места для ног. Места во 2 ряду близко расположены к шумному эконом-классу и спинки кресел у данного ряда могут быть ограничены в откидывании, что доставит некоторые неудобства.

  • Места 3 ряда отмечены авиакомпанией как очень удобные. Они близко расположены к перегородке, отделяющей бизнес-класс от экономического, поэтому свободного пространства чуть больше, чем в остальных рядах. Кроме того, можно быстро покинуть салон сразу после приземления.

Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании Ютэйр. Фото: aircollection.org

  • Места 11 ряда (A, B, E, F) расположены вплотную к аварийным люкам, это мешает откинуть спинку кресла.
  • Места 12 ряда (D, C) — комфортные, можно с удобством расположить ноги на полу. Однако спинка кресла заблокирована.
  • Ряд 13 отмечен авиакомпанией, как Space+. Пассажиру предоставляется чуть больше свободного пространства для ног. Однако клиенты авиакомпании говорят, что увеличение места незначительно. Кроме того, крыло перекрывает обзор.
  • Места в 13 ряду (A, F) — подлокотники прикреплены к аварийной двери (зафиксирован), что не позволяет их регулировать. Кроме того, в полете на этих местах может быть прохладнее, чем на других.
  • Места 25 ряда (C и D) проигрывают из-за близости к туалетным комнатам.
  • 26 ряд — самый неудобный. Спинки его кресел не откидываются, так как вплотную примыкают к стене туалетов. Пассажиров на этих местах сопровождает суета возле санузлов, хлопающие двери и неприятный запах.

Лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines


Авиакомпания LOT Polish Airlines использует Boeing 737-400 в трёхклассовой компоновке. Первые 5 рядов отведены для пассажиров бизнес-класса. Кресла располагаются по схеме 2×2. 6-8 ряды салона Боинг 737-400 принадлежать клиентам, купившим авиабилеты по тарифу Economy Plus. Схема расположения кресел: 3×3.

Всего в самолёте Боинг 737-400 авиакомпании LOT Polish Airlines 144 посадочных места.

  • Ряд 1 располагается близко к перегородке, поэтому свободное пространство может быть ограничено.
  • Ряд 8, места у иллюминаторов не подойдут пассажирам, предпочитающим смотреть за процессом полёта в окно. В целом, это очень удобные кресла. Пассажирам на этих местах предлагают вкусное питание и прочие дополнительные услуги. Однако на местах А и F отсутствует окно.
  • Ряд 10. Стандартное место экономического класса: есть дополнительное место для хранения ручной клади, крыло незначительно мешает обзору, но есть один нюанс — спинки кресел заблокированы.
  • Ряд 11. Удобные места с увеличенным пространством для ног. Пассажиры этого ряда не могут воспользоваться напольным хранением ручной клади и откинуть спинку кресла.
  • Ряд 12. Самые комфортные места. Спинка кресла приводится в вертикальное положение, достаточно пространства для ног, крыло незначительно мешает обзору, в проходе не толпятся другие пассажиры.
  • Ряд 26. Места возле туалетов: откинуться в кресле не получится из-за конструкционных особенностей, в проходах собираются люди, спешащие в туалет. Они могут задевать локтями и класть руки на спинки кресел. Наименее комфортные места в ряду: C и D.

Фото салона самолета Боинг 737-400 авиакомпании LOT. Фото: airlinequality.com

Летно-технические характеристики

  • Максимальная крейсерская скорость: 807 км/ч.
  • Дальность полета: 5000 км.
  • Вместимость лайнера: эконом — 171 пассажир, эконом/бизнес — 146 пассажиров.

Интересные факты

Чтобы покрасить фюзеляж Боинг-737, необходимо около 200 литров краски. Когда краска высыхает, то весит около 113 килограмм.

«ЮТэйр» и «Сбербанк Лизинг» завершили проект финансирования и поставки пяти самолетов «Боинг-737-500» — Экономика и бизнес

МОСКВА, 6 июля. (АРМС-ТАСС). Завершена поставка 5 самолетов «Боинг-737-500» общей стоимостью около 50 млн дол, предусмотренная договором между авиакомпанией «ЮТэйр» и ЗАО «Сбербанк Лизинг». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на авиаперевозчика.

Срок договора лизинга — 7 лет. Финансирование сделки обеспечил Западно-Сибирский банк ОАО «Сбербанк России».

«Мы высоко оцениваем проявленную со стороны ЗАО «Сбербанк Лизинг» гибкость и оперативность в работе, и надеемся, что установившиеся между нами партнерские взаимоотношения будут развиваться», — заявил первый заместитель генерального директора — финансового директора ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Игорь Петров. По словам Петрова, авиаперевозчик продолжает реализацию программы модернизации парка воздушных судов.

Как сообщил исполняющий обязанности генерального директора ЗАО «Сбербанк Лизинг» Кирилл Царев, стратегия развития компании направлена на дальнейшую диверсификацию портфеля и приоритетное усиление компетенций в авиационном сегменте рынка при поддержке ОАО «Сбербанк России» и компании «Боинг».

«Боинг-737-500» — самые популярные в мире узкофюзеляжные реактивные пассажирские среднемагистральные самолеты. Авиакомпания «ЮТэйр» использует в операционной деятельности 31 самолет данного типа, выполняя полеты внутри России и за рубежом.

Сотрудничество авиакомпании «ЮТэйр» с ЗАО «Сбербанк Лизинг» началось в результате заключения в 2010 г. договора, по которому при поддержке ЗАО «Сбербанк Лизинг» авиакомпания ввела в эксплуатацию шесть лайнеров «Боинг-737-400». В конце 2011 г. «ЮТэйр» по ранее подписанным договорам были переданы два «Боинг-737-800» и пять «Боинг-737-500» общей стоимостью 100 млн дол сроком на 5 лет. В начале 2012 г. компании заключили соглашение о развитии долгосрочного и комплексного взаимодействия в области проектного финансирования и лизинга.

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — одна из крупнейших авиакомпаний России и входит в тройку крупнейших игроков российского рынка авиаперевозок. В парке компании более 200 самолетов и более 300 вертолетов. Авиакомпания совершает рейсы по 61 российскому направлению и 39 международным.

Boeing 737-800 VP-BQS Utair Aviation на Международном аэропорту Внуково Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68771434.

Боинг 737-800 VP-BQS Utair Aviation стоит на Международном аэропорту Внуково. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68771434.

Боинг 737-800 VP-BQS Utair Aviation стоит в международном аэропорту Внуково

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5118 x 3100 пикселей | 43.3 см x 26,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5118 x 3100 пикселей | 43,3 см x 26,2 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Boeing 737-800 VP-BQS Utair Aviation на Международном аэропорту Внуково Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68771477.

Боинг 737-800 VP-BQS Utair Aviation стоит на международном аэропорту Внуково. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 68771477.

Боинг 737-800 VP-BQS Utair Aviation стоит в международном аэропорту Внуково

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

5616 x 3408 пикселей | 47.5 см x 28,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5616 x 3408 пикселей | 47,5 см x 28,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

UTA Air Boeing 737-800 в Сочи 1 сентября 2018 г., вылет за взлетно-посадочную полосу при посадке

UTAir VQ-BJI, Боинг 737-800 (Фото: Thomas Naas Photography / Flickr / Лицензия: CC by-nd)

Однако в декабре 2019 года MAK выпустила свой окончательный отчет, не объявив об этом выпуске на своей странице новостей (из-за чего в течение месяца обычно не обращали на него внимания).

В отчете делается вывод о том, что вероятными причинами аварии были:

Обгон, разрушение и повреждение самолета в результате пожара были вызваны следующими факторами:

— неоднократное игнорирование предупреждений о сдвиге ветра, которые появлялись при входе в горизонтальный сдвиг ветра (изменение от встречный ветер в хвостовой) на малой высоте привел к приземлению на расстоянии 1285 м от порога ВПП (выход за зону посадки на 385 м) с усилением IAS и попутным ветром;

— посадка на взлетно-посадочную полосу при ее нормативном коэффициенте трения менее 0. 3, который согласно действующим нормам, не позволял приземлиться.

Факторы, способствовавшие происшествию:

— нарушение экипажем требований AFM и Оператора в части действий, требующих прогнозируемого или фактического предупреждения о сдвиге ветра;

— использование автоматического режима полета (автопилот, автомат тяги) в полете в условиях сдвига ветра, приводившее к нестабильности самолета (избыточная тяга) при переходе на ручное управление;

— отсутствие предпринятых Оператором профилактических мероприятий при выявлении предыдущих случаев плохой реакции экипажа на предупреждение о сдвиге ветра;

— недостаточная подготовка экипажа в отношении CRM и TEM, не позволяющая своевременно выявлять допущенные ошибки и / или нарушения;

— высокое психоэмоциональное состояние членов экипажа, обусловленное несоответствием фактических условий посадки и полученной подготовки, а также психологический предел, который определялся индивидуальной психологической конституцией каждого члена экипажа;

— недостаточное торможение как в автоматическом, так и в ручном режиме во время выкатывания самолета, вызванное недостаточным трением шины о землю с целью достижения заданной скорости торможения.Скорее всего, недостаточное трение шины о землю было вызвано значительным количеством воды на поверхности ВПП;

— несоблюдение аэродромными службами требований Международного аэродромного руководства Сочи в отношении ВПП после осмотра ливневых дождей, в результате чего экипажем были указаны неверные нормативные коэффициенты трения.

Получению увеличенной скорости разгона около ¡… 75 уз (¡… 140 км / ч) способствовал более поздний перевод двигателей в реверсивный режим (двигатели переводились в реверсивный режим на 16 с позже, чем самолет приземлился на расстоянии около ¡Ö200 м от конца взлетно-посадочной полосы).

MAK сообщил, что первый помощник (53, ATPL, всего 12 277 часов, 5 147 часов на типе) был пилотом, капитан (51, ATPL, всего 13 995 часов, 6391 час на типе, 5 147 часов в команде) наблюдал за пилотом. .

MAK проанализировал первый подход к взлетно-посадочной полосе 06, заявив, что самолет снизился на высоте 1000 футов над уровнем моря при полностью стабилизированном заходе на посадку. Спускаясь на высоту 850 футов над уровнем моря, экипаж получил прогнозируемое звуковое предупреждение о сдвиге ветра: «Впереди! Сдвиг ветра», однако экипаж не отреагировал, не обсудил предупреждение и не начал уход на второй круг, но продолжил заход на посадку.При спуске на высоту принятия решения 627 футов ни пилот, ни пилот, наблюдающий за ним, не объявили о решении (продолжить или идти по кругу). Самолет продолжил заход на посадку. При спуске на высоту 170 футов над уровнем моря, примерно в 850 метрах от порога взлетно-посадочной полосы, было выдано предупреждение о сдвиге ветра: «Сдвиг ветра! Сдвиг ветра! Сдвиг ветра!». Снова экипаж продолжил подход. Примерно на высоте 110 футов над уровнем моря первый помощник спросил: «Видите взлетно-посадочную полосу?» в этот момент капитан взял на себя управление самолетом и начал уход на второй круг из-за того, что видимость на взлетно-посадочной полосе была закрыта сильным ливнем.Самописец полетных данных показал, что самолет снизился до высоты 50 футов над уровнем земли примерно в 40 метрах перед порогом взлетно-посадочной полосы, прежде чем снова набрать высоту.

Самолет поднялся выше эшелона перехода на эшелон полета 100. Впоследствии экипаж в спешке готовился ко второму заходу на посадку, например, высотомер капитана оставался установленным на стандартное давление. Во время снижения на высоте 4500 футов над уровнем моря на второй вышке захода на посадку сообщалось, что предыдущий самолет ушел, однако этот экипаж не указал причин для ухода на второй круг.Самолет летел в режиме LNAV и находился на трассе, параллельной траектории захода на посадку, когда экипаж попытался активировать режим захода на посадку, однако самолет не перехватил курсовой радиомаяк и захвата курсового радиомаяка не произошло. Однако самолет снизился и остановился на высоте 2000 футов (600 метров), на высоте перехвата глиссады. Выровнявшись на высоте 2000 футов, самолет одновременно захватил LOC и глиссаду и начал снижение по глиссаде с отслеживанием курсового радиомаяка. Спускаясь на высоту 1050 футов над уровнем моря, экипаж снова получил предсказуемое предупреждение о сдвиге ветра: «Go Around! Windhear впереди».Спускаясь на высоту 470 футов над уровнем моря, на 2650 метров перед порогом взлетно-посадочной полосы, экипаж снова получил ответное предупреждение о сдвиге ветра: «Сдвиг ветра! Сдвиг ветра! Сдвиг ветра!». с указанием, что самолет снова вошел в зону сдвига ветра, однако заход на посадку был продолжен. В ответ на сдвиг ветра автомат тяги ускорял двигатели. Спускаясь на глубину 75 футов над уровнем земли, самолет находился в центре сдвига ветра, и автомат тяги начал снижать тягу, когда самолет разогнался до 170 KIAS (целевая скорость 157 KIAS), капитан отключил автопилот и автомат тяги заморозил настройку тяги.Скорость снижения снизилась, ветер сменился попутным, скорость над землей увеличилась до 178 узлов, а самолет пересек порог взлетно-посадочной полосы на высоте 54 фута над уровнем земли. Самолет продолжал плавать в течение 14 секунд и приземлился на скорости 160 KIAS и 170 узлов над землей на расстоянии около 1285 метров / 4415 футов от порога взлетно-посадочной полосы. Дорожные интерцепторы автоматически выдвигались, и включались автотормоза (установленный на MAX). Первый офицер объявил: «Тормозите быстрее! Максимум реверса!» однако реверсоры еще не были выбраны и были выбраны только через 20 секунд.Капитан ругался и потребовал: «Реверсеры!». 2690 метров / 8820 футов вниз по взлетно-посадочной полосе были выбраны реверсивные двигатели, двигатели уже были намотаны на землю на холостом ходу, двигатели начали разгоняться, но достигли максимальной обратной тяги только после того, как самолет уже преодолел конец взлетно-посадочной полосы. Через 13 секунд после включения автотормоза капитан спросил: «Автотормоз работает?» Первый офицер ответил ненормативной лексикой и «затормозил». Таким образом командир применил ручное торможение, отключив автотормоз.Было применено максимальное ручное торможение, разницы в тормозном давлении не зафиксировано. Через 26 секунд после приземления самолет преодолел конец взлетно-посадочной полосы на скорости 75 узлов над землей, прорвался через ограждение периметра аэродрома и остановился в русле реки Мзымта. Утечка топлива из бака левого крыла привела к возгоранию, пассажиры были эвакуированы. Спасательные службы аэропорта взяли под контроль пожар.

При моделировании посадки выяснилось, что тормоза работали должным образом, однако условия взлетно-посадочной полосы не соответствовали отчету о состоянии взлетно-посадочной полосы, полученному экипажем (0.От 5 до 0,55 коэффициента трения). Коэффициент варьировался от 0,05 до 0,18, оставляя недостаточное трение для достижения заданной скорости замедления. Наихудшие условия на взлетно-посадочной полосе наблюдались между 2230 и 2560 м вниз по взлетно-посадочной полосе из-за наклона взлетно-посадочной полосы и скопления воды на взлетно-посадочной полосе.

Моделирование и имитация показали, что даже при приземлении на 1300 метров по взлетно-посадочной полосе с коэффициентом сцепления на ВПП 0,5, выбега не произошло бы. Однако, если взлетно-посадочная полоса покрыта водой и реверсы будут развернуты сразу после приземления, самолет выйдет за конец взлетно-посадочной полосы на 125 метров, и, как в этом случае с реверсорами, развернутыми с задержкой, превышение было рассчитано на 985 метров.

Компания Boeing пришла к выводу, что с точки зрения фактической точки приземления маловероятно, что самолет остановился бы до конца взлетно-посадочной полосы, даже если бы реверсоры тяги были немедленно задействованы. Однако, если бы самолет приземлился в зоне приземления, были бы немедленно задействованы реверсоры тяги, самолет бы остановился на взлетно-посадочной полосе на расстоянии 2400 метров вниз по взлетно-посадочной полосе.

Эта статья опубликована по лицензии Avherald. com. © текста Avherald.com.
Источник статьи

«ЮТэйр» приобрела в России первый коммерческий самолет Boeing Next-Generation 737-800

SEATTLE, 10 октября 2013 г. первый из 40 коммерческих самолетов Boeing (NYSE: BA) Next-Generation 737 компании Boeing в Сиэтле.

У «ЮТэйр» в настоящее время заказаны еще 39 самолетов 737 Next-Generation, поставка которых запланирована на ближайшие несколько лет.

«Самолеты нового поколения Boeing 737 отвечают сегодняшним потребностям развития авиакомпании благодаря оптимальным эксплуатационным характеристикам и соотношению цены и качества», — говорит генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. «Мы успешно эксплуатируем самолеты этого типа, и новые самолеты позволят нам продолжать повышать эффективность нашей маршрутной сети и привлекать клиентов как для внутренних, так и для международных рейсов».

Новый 737-800 ЮТэйр вмещает 162 пассажира и оснащен новым салоном Boeing Sky Interior, который предлагает такие усовершенствования, как светодиодное освещение, скульптурные боковины и верхние багажные отсеки, которые исчезают в потолке, но несут больше сумок.

«Новые самолеты помогут« ЮТэйр »обеспечить непревзойденный уровень обслуживания пассажиров и значительно снизить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие на окружающую среду», — говорит Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии, Boeing Commercial Самолеты. «Мы очень гордимся нашими отношениями с« ЮТэйр », ценным деловым партнером в регионе».

ЮТэйр, базирующаяся в России, является интегрированной компанией по авиаперевозкам и обслуживанию самолетов с более чем 40-летним опытом работы.В настоящее время «ЮТэйр» имеет один из крупнейших авиапарков в России и входит в тройку крупнейших российских авиаперевозчиков по объему пассажирских перевозок.

Boeing 737-800 — самая продаваемая версия семейства современных самолетов Boeing 737 Next-Generation на узкофюзеляжном рынке. Семейство 737 Next-Generation получило заказы на более чем 6 500 самолетов, в то время как все семейство 737 на сегодняшний день превысило 11 000 заказов.

Utair Boeing 737 совершил вынужденную посадку во Внуково

Utair Boeing 737-800 на пути в Милан был вынужден совершить вынужденную посадку 14 мая 2019 года из-за того, что летный экипаж не смог убрать шасси.

Самолет, зарегистрированный VQ-BJH, выполнял рейс UT787 из аэропорта Внуково (VKO) в Москве, Россия, в аэропорт Милана (MXP), Италия. Поднявшись на высоту 6000 футов, экипаж попытался убрать шасси самолета, которое, как оказалось, не работало.

«Решение о прекращении полета принял командир», — сообщил представитель «ЮТэйр». Самолет сжег топливо в зоне ожидания над аэропортом, прежде чем совершить аварийную посадку с неисправным шасси.По данным аэропорта, никто не пострадал.

31 августа 2018 г. еще один Boeing 737-800 авиакомпании UtAir, зарегистрированный VQ-BJI, 31 августа 2018 г. выполнял рейс UT-579 между Международным аэропортом Внуково (VKO) в Москве, Россия, и Международным аэропортом Сочи. (AER), Россия с 164 пассажирами и 6 членами экипажа на борту, когда он превысил конец взлетно-посадочной полосы при посадке и остановился в русле реки. Были ранены 18 пассажиров, восемь из которых были доставлены в больницу. Сотрудник аэропорта погиб во время спасательной операции, по всей видимости, от сердечного приступа.

ЮТэйр находится в разгаре финансовой борьбы. В 2018 году чистый убыток Utair и его дочерних компаний составил 22 миллиарда рублей (337 миллионов долларов). Генеральный директор Utair Passenger Airlines Павел Пермяков опроверг слухи о приостановке полетов в связи с банкротством. «Компания получает стабильную прибыль от операционной деятельности», — сказал он российским СМИ «Газете», добавив, что «в 2019 году Utair изменит график выплат по долгам, чтобы вернуться к положительным финансовым результатам».

Но у авиакомпании периодически возникали финансовые проблемы.В 2013 году Utair пересмотрела свой план обновления парка и отменила заказ на 24 Superjet 100. Она также продала свои дочерние компании Utair Express и Azur Air, чтобы остаться в воздухе.

Из пяти крупнейших авиакомпаний России Utair имеет старейший флот. В 2018 году авиакомпания заказала 30 самолетов Boeing 737 MAX 8, первая поставка ожидается в апреле 2019 года. Однако поставки семейства MAX приостановлены из-за крушения Boeing 737 MAX 8 компании Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года. недалеко от Аддис-Абебы.

Boeing поставил первый самолет 737-800 нового поколения для российской авиакомпании UTair

Компания Boeing доставила компании «ЮТэйр», одному из ведущих национальных авиаперевозчиков России, свой первый самолет 737-800 Next-Generation, приобретенный напрямую. В настоящее время у авиакомпании есть заказ на поставку 40 самолетов 737 Next-Generation в ближайшие несколько лет.

«Самолеты нового поколения Boeing 737 удовлетворяют сегодняшние потребности авиакомпании в развитии благодаря своим оптимальным эксплуатационным характеристикам и соотношению цены и качества.Мы успешно эксплуатируем самолеты этого типа, и новые самолеты позволят нам и дальше повышать эффективность нашей маршрутной сети и привлекать клиентов как для внутренних, так и для международных рейсов », — сказал Андрей Мартиросов, генеральный директор« ЮТэйр ».

«Новые самолеты помогут« ЮТэйр »обеспечить непревзойденный уровень обслуживания пассажиров и значительно снизить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие на окружающую среду, — сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии, Boeing Commercial Самолеты.«Мы очень гордимся нашими отношениями с« ЮТэйр », ценным деловым партнером в регионе».

Новый 737-800 ЮТэйр вмещает 162 пассажира и оснащен новым салоном Boeing Sky Interior. Этот интерьер является последним в серии усовершенствований как для авиакомпаний, так и для пассажиров. Он представляет собой светодиодное освещение и изогнутую архитектуру, которая приветствует пассажиров на борту и создает большее ощущение простора и комфорта в салоне.

В интерьере также присутствуют современные скульптурные боковины и верхние ящики, которые исчезают в потолке, но при этом несут больше сумок.

Boeing 737-800 — одна из самых продаваемых версий весьма успешного семейства 737 Next-Generation, наиболее технологически продвинутых самолетов на узкофюзеляжном рынке. Рыночный успех Боинга 737 нового поколения подтвержден инвесторами, которые неизменно считают его наиболее предпочтительным узкофюзеляжным самолетом из-за его широкой рыночной базы, превосходных летно-технических характеристик и самых низких эксплуатационных расходов в своем классе.

Семейство 737 Next-Generation получило заказы на более чем 6 500 самолетов, в то время как все семейство 737 на сегодняшний день превысило 11 000 заказов.

ЮТэйр, базирующаяся в России, является интегрированной компанией по авиаперевозкам и обслуживанию самолетов с более чем 40-летним опытом. Сегодня «ЮТэйр» владеет одним из крупнейших авиапарков в России и входит в тройку крупнейших российских авиаперевозчиков по объему пассажирских перевозок.

Оператор Boeing B737-800 со всего мира ФотоархивAviation-Spotting

Навигация:

Самолет -> Boeing -> Boeing B737-800

Boeing 737-800 является удлиненной версией Boeing 737 NG и может перевозить до 189 пассажиров.Он выполнил свой первый полет 31 июля 1997 года. Совмещенный Boeing 737 — это самое строимое семейство гражданских самолетов в мире.

Фотографии отсортированы по регионам в алфавитном порядке!

Боинг 737-800 BBJ2
D-AACM Boeing 737-800 BBJ2 ACM Air Charter
N737M Боинг 737-800 BBJ2 EIE Eagle Inc.
ВП-ЦСК Боинг 737-800 BBJ2

Оператор в Африке
Эфиопские авиалинии Боинг 737-800
Buraq Air Boeing 737-800 (Ливия)
Йемения — Йемен Эйрвэйз Боинг 737-800
Списаны все Boeing 737-800.

FlyEgypt Боинг 737-800
AMC Airlines Boeing 737-800 (Египет)
Jet4you Boeing B737-800 (Марокко)
Jet4you прекратил деятельность в 2012 году.

Air Algerie Boeing 737-800 (Алжир)
Egyptair Боинг 737-800
Новая ливрея,
Egyptair Боинг 737-800
Ливрея к юбилею 85 лет.

Egyptair Боинг 737-800
Старая ливрея.
TACV Cabo Verde Airlines Боинг 737-800
Royal Air Maroc Боинг 737-800

Американский оператор
Sunwing Airlines Боинг 737-800 (Канада)
Майами Эйр Интернешнл Боинг 737-800 (США)

Азиатский оператор
Боинг 737-800 авиакомпании China Southern Airlines
Гаруда Индонезия Боинг 737-800
Jet Airways Boeing 737-800 (Индия)

Боинг 737-800 авиакомпании Malaysia Airlines
Старая ливрея.
Боинг 737-800 авиакомпании Malaysia Airlines
Новая ливрея.
Boeing 737-800 авиакомпании Shanghai Airlines (Китай)

Nok Air Boeing 737-800 (Таиланд)
Nok Air Boeing 737-800 (Таиланд)
Nok Air Boeing 737-800 (Таиланд)

Биман Бангладеш Эйрлайнз Боинг 737-800
Боинг 737-800 авиакомпании Hainan Airlines (Китай)
Air India Express Боинг 737-800

Боинг 737-800 авиакомпании Shandong Airlines (Китай)
Боинг 737-800 Китайских авиалиний
Air China Boeing 737-800

Air China Boeing 737-800
Особая ливрея.
Jin Air Boeing 737-800 (Южная Корея)
Eastar Jet Boeing 737-800 (Южная Корея)

Xiamen Airlines Boeing 737-800 (Китай)
Новая ливрея.
Xiamen Airlines Boeing 737-800 (Китай)
Старая ливрея.
Боинг 737-800 Туркменских авиалиний

Оператор в Центральной Европе
Jetairfly Boeing 737-800 (Бельгия)
XL Airways France Боинг 737-800
XL Airways Германия Боинг 737-800
XL Airways Germany прекратила свою деятельность в 2012 году.

XL Airways Германия Боинг 737-800
Арендовано у Miami Air International.
XL Airways Германия Боинг 737-800
Специальная ливрея Schauinsland.
XL Airways Германия Боинг B737-800
ЕГО особая ливрея.

XL Airways Германия Боинг 737-800
ЕГО особая ливрея.
XL Airways Германия Боинг 737-800
Öger Tours Специальная ливрея.
Tuifly Boeing 737-800 (Германия)
Новая ливрея.

Hapagfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея аэропорта Ганновера.
Tuifly Boeing 737-800 (Германия)
TUI Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея аэропорта Нюрнберг.

Hapagfly Boeing 737-800 (Германия)
TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея для лотереи.
TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея Haribo.

TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея Haribo.
Tuifly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея Haribo Tropifrutti.
TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея Bärenmarke.

TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея Hapag Loyd.
Tuifly Boeing 737-800 (Германия)
Особая ливрея Hapag Lloyd Kreuzflug.
TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея Kärnten.

TUI Boeing 737-800 (Германия)
Новая специальная ливрея CEWE.
TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея CEWE.
TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
DB Bahn в специальной ливрее.

Tuifly Boeing 737-800 (Германия)
Специальная наклейка Hannover 96.
Hapag Loyd Express Boeing B737-800 (Германия)
Hapag Loyd Express Boeing 737-800 (Германия)
Особая ливрея Кальяри.

TUIfly Boeing 737-800 (Германия)
VW Sharan в специальной ливрее.
TUI Boeing 737-800 (Германия)
TUI Blue в специальной окраске.
TUI Boeing 737-800 (Германия)
Специальная ливрея TUI Magic life.

TUI Boeing 737-800 (Германия)
RIU в специальной окраске.
TUI Boeing 737-800 (Германия)
TUI Boeing 737-800 (Германия)
Особая ливрея Робинзона.

Боинг 737-800 Австрийских авиалиний
Списаны все Boeing 737.
Боинг 737-800 Австрийских авиалиний
Особая ливрея Star Alliance.
PrivatAir Boeing 737-800 BBJ2 (Швейцария)

Боинг 737-800 авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines (Нидерланды)
Новая ливрея.
KLM Boeing 737-800 (Нидерланды)
Старая ливрея.
KLM Boeing 737-800 (Нидерланды)
Ретро-ливрея.

Air Berlin Boeing 737-800 (Германия)
Белая ливрея.
Air Berlin Boeing 737-800 (Германия)
Air Berlin прекратила свою деятельность в 2017 году.
Air Berlin Boeing 737-800 (Германия)
Ливрея Oneworld.

Air Berlin Boeing 737-800 (Германия)
Старая ливрея.
Air Berlin Boeing 737-800 (Германия)
Старая ливрея.
Lauda Air Boeing B737-800 (Австрия)
Lauda Air объединилась с Austrian Airlines.

Transavia Boeing 737-800 (Нидерланды)
Новая ливрея.
Transavia Airlines Boeing 737-800 (Нидерланды)
Старая ливрея.
Transavia Airlines Boeing 737-800 (Нидерланды)
Арендовано у ГОЛ. Lineas Aereas.

Transavia Airlines Boeing 737-800 (Нидерланды)
Специальная ливрея Sunweb.
Luxair Boeing 737-800 (Люксембург)

Оператор в Восточной Европе / России
Боинг 737-800 авиакомпании Malev Hungarian Airlines
Malev прекратила свою деятельность в 2012 году.
Blue Air Boeing 737-800 (Румыния)
Orenair Boeing 737-800 (Россия)
Orenair прекратила свою деятельность в 2016 году.

Боинг 737-800 авиакомпании Якутия (Россия)
NordStar Boeing 737-800 (Россия)
Боинг 737-800 авиакомпании Трансаэро (Россия)
Авиакомпания Трансаэро прекратила свою деятельность в 2015 году.

Enter Air Boeing 737-800 (Польша)
Аэрофлот Боинг 737-800 (Россия)
Аэрофлот Боинг 737-800 (Россия)
Ливрея Skyteam.

Московия Боинг 737-800 (Россия)
Московия прекратила свою деятельность в 2014 году.
Smart Wings Boeing 737-800 (Чехия)
Smart Wings Boeing 737-800 (Чехия)
Взят в аренду у Spicejet India.

ЮТэйр Боинг B737-800 (Россия)
ЮТэйр Украина Боинг 737-800
ЮТэйр Украина Боинг 737-800

ЮТэйр Украина Боинг 737-800 (Украина)
Специальная ливрея Anex Tour.
Боинг 737-800 Международных Авиалиний Украины (Украина)
Боинг 737-800 Международных Авиалиний Украины (Украина)
Бывший самолет «Аэросвит».

Туристическая служба Boeing 737-800 (Чехия)
Туристическая служба Boeing 737-800 (Чехия)
Прага особая ливрея.
Go2Sky Boeing 737-800 (Словакия)

S7 Airlines Boeing B737-800 (Россия)

Оператор в Северной Европе
Боинг 737-800 авиакомпании Viking Airlines (Швеция)
Авиакомпания «Викинг» прекратила свою деятельность в 2010 году.
SAS Scandinavian Airlines Боинг B737-800
SAS Scandinavian Airlines Боинг 737-800
Ливрея специальной бонусной программы.

SAS Scandinavian Airlines Боинг 737-800
Ливрея Star Alliance.
Jet2.com Boeing 737-800 (Великобритания)
Thomsonfly Boeing 737-800 (Великобритания)
Старая ливрея.

Thomson Airways Боинг 737-800 (Великобритания)
Новая ливрея.
TUIfly Nordic Boeing 737-800 (Швеция)
Norwegian Air Shuttle Boeing 737-300 (Норвегия)

Norwegian Air Shuttle Boeing 737-800 (Норвегия)
Ryanair Boeing 737-800 (Ирландия)
Ryanair Boeing B737-800 (Ирландия)
Dreamliner в специальной ливрее.

Оператор в Южной Европе
Neos S.p.A. Boeing 737-800 (Италия)
Anadolujet Boeing 737-800 (Турция)
KTHY Кипр Turkish Airlines Боинг 737-800 (Турция)
Cyprus Turkish Airlines прекратила свою деятельность в 2010 г.

Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Новая ливрея.
Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Старая ливрея.
Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Глобально ваша особенная ливрея.

Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Баскетбольный мяч в специальной ливрее.
Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Особая ливрея «Манчестер Юнайтед».
Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Специальная ливрея ФК «Барселона».

Боинг 737-800 Турецких авиалиний
Ливрея Star Alliance.
EuroAtlantic Airways Boeing B737-800 (Португалия)
Air Europa Boeing 737-800 (Испания)
Новая ливрея.

Air Europa Boeing 737-800 (Испания)
Air Europa Boeing 737-800 (Испания)
Air Berlin Turkey Боинг 737-800
Совместное предприятие Pegasus Airlines и Air Berlin, прекращенное в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта