+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото боинг 737: Boeing 737-800 — . , , .

0

Аренда самолета Boeing 737 VIP — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 737 VIP

Аренда самолета Boeing 737 VIP — цены, фото, характеристики, арендовать частный бизнес джет Boeing 737 VIP | Jet Partners

Cамолет Boeing 737 VIP

  • Класс: Business liners
  • Производитель: Boeing
  • Год производства: 1998 —
  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Дальность полета: 10500 км
  • Длина салона: 30,5 м
  • Высота салона: 1,83 м
  • Ширина салона: 3,5 м
  • Багажное отделение: 23,3 м3
  • Кол-во чемоданов: 116,5 м
  • Количество мест: 25-50

Модель Boeing 737 впервые была полностью модифицирована компанией-производителем под запрос деловой авиации. VIP-конфигурация позволяет удобно расположить на борту от 25 до 50 пассажиров и пользуется большой популярностью среди корпоративных и частных клиентов. Самолет имеет достаточно высокую дальность полета, что позволяет совершать даже трансатлантический перелет с максимальным комфортом.

Заказать Получить консультацию

Как заказать этот самолет

Заявка на рейс

Оставьте вашу заявку любым удобным способом – на сайте, по телефону или в мессенджере

Оставить заявку

Консультация

Наш авиаэксперт предложит оптимальные варианты перелетов с учетом всех требований

Оформление

Мы берем на себя весь процесс по оформлению документов и организации вашего перелета

Вылет

Мы контролируем все ключевые точки – от прибытия в терминал до успешной посадки.

Ваше имя*

Телефон*

Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Наверх

Мы используем cookie, чтобы анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.

Имя *

Телефон*

Ваше сообщение

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Имя *

Телефон*

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Имя *

Телефон*

Ваше сообщение

Я согласен на обработку персональных данных

Электронный адрес

ID пункта вылета

ID пункта прилета

Тип заказа

Аренда креслаЗаказ самолета

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЁТА СТОИМОСТИ

Заполняя форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Откуда *

Куда *

Дата *

Дата обратно

Пассажиры

Обратный перелет

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Откуда *

Куда *

Дата *

Дата обратно

Пассажиры

Обратный перелет

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Ваше имя*

Электронная почта

Телефон*

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Имя *

Ваше сообщение

Я согласен на обработку персональных данных

Электронный адрес *

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

БЛАГОДАРИМ ЗА ОБРАЩЕНИЕ!

НАШ АВИАЭКСПЕРТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИЕ 15 МИНУТ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Боинг 737 вместимость пассажиров, фото -300 -400 -500 -700 -800 -900, схема салона, авиакомпании, какие места лучше выбрать

Содержание

Боинг 737 – один из самых распространенных самолетов малой вместимости. Каждый день и в любое время в воздухе находится порядка 1200 таких авиалайнеров с пассажирами на борту. По статистике каждые 5 секунд с взлетной полосы поднимается в небо Boeing 737.

Краткая история самолетов Боинг 737

Boeing 737 создавался как узко фюзеляжный самолет для перевозки сравнительно малого числа пассажиров на относительно небольшие расстояния. Разработка авиалайнера началась в 1964 г. К этому моменту конкуренты компании проводили летные испытания своих моделей. Boeing отставал от BAC-1-11 и DC-9. Однако маркетологи компании пророчили спрос в объеме 600 единиц техники.

И Боинг пришлось заниматься созданием новой машины. В целях более быстрого получения результата инженерами компании было принято решение позаимствовать ряд технологий с 707 и 727 модели. Для Боинг-737 были использованы фюзеляж и крыло. Но статические испытания показали, что при 95 % от максимальной нагрузки заимствованные элементы повреждаются и выходят из строя.

В результате конструкторам Боинг пришлось разработать новое крыло. Более современная конструкция улучшила динамические характеристики воздушного судна. Боинг 737 стал применим на взлетно-посадочных полосах меньшего размера. А высота его полета увеличилась. Это позволило добиться лучшей топливной экономичности.

В 1965 г представителями компании официально было объявлено о завершении этапа по формированию конструкции нового авиалайнера. Самолет получил более вместительный салон. Вместо планируемых 60 посадочных мест, 737-й был готов разместить на борту 103 человека. Этого удалось добиться за счет установки 6 кресел в одном посадочном ряду.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого выросла под влиянием авиакомпании Lufthansa, был запущен в серию 22 февраля 1965 г. Немецкий перевозчик первым подписал контракт на приобретение 22 самолетов Boeing 737-100. В апреле 1965 г свой заказ на 40 машин 737-200 разместила U. Airlines.

Торжественная церемония, посвященная окончанию сборки первой единицы нового авиалайнера, была проведена 17. 01.1967 г.

Боинг 737 первого поколения имел общие черты конструкции с 727-м:

  • Руль направления.
  • Щетки Крюгера.
  • Элероны, привод которых осуществлялся при помощи 2-ой гидросистемы.
  • Руль высоты.
  • Предкрылок.

От 707-го новый Боинг унаследовал электронную систему установки регулятора с резервированием.

Место производства, компании-эксплуатанты

Боинг 737, вместимость пассажиров которого изменялась с выпуском новой модели, процесс окончательной сборки проходит на заводе Boeing Commercial Airplanes в Рентоне. Это небольшой город в США в штате Вашингтон. Населенный пункт располагается в 21 км от Сиэтла. Поселение было создано в 1860 г.

Основой для будущего города стали местная шахта и деревообрабатывающее предприятие. Но до 2 сентября 1939 г. Рентон оставался деревней. С началом Второй Мировой войны в городе был построен завод по производству Б-29. По окончанию боевых действий в населенном пункте планировалось построить предприятие, производящее самолеты амфибии. Но от идеи отказались.

Лишь в 1970 г. компания Боинг начала производство самого популярного самолета малой дальности и вместимости в этом городе. Так в 2000 г. население Рентона составляло 50 тыс. человек, а в 2010 г. – 90 тыс. человек. Процветание компании Боинг плодотворно сказывается на развитии населенного пункта.

Выпускаемые в Рентоне самолеты эксплуатируются более чем в 20 странах мира. В парке 12 российских авиакомпаний присутствуют самолеты Боинг серии Classic.

Сюда входят:

  • 737-300.
  • 737-400.
  • 737-500.

К этим перевозчикам относятся: «Якутия», «ЮТ Эйр», «Оренбургские авиалинии», «Татарстан», «Ямал».

Стоимость разных моделей боинга 737

Компания Боинг не скрывает стоимость выпускаемых самолетов. Данные о ценах на все модели воздушных судов размещаются на сайтах эксплуатантов. Самая недорогая модель 737-700 обойдется авиакомпании в 80,6 млн USD.Боинг 737 МАХ 9 стоит от 116 млн USD. Цены на рассмотренные модели не окончательные. Стоимость самолета, так же, как и автомобиля, зависит от вместимости пассажиров, внутреннего оснащения.

Клиенты, покупающие новый авиалайнер первыми, могут получить значительную скидку. Так как они берут на себя функции по испытанию новой летной машины. Поэтому указанные на сайтах цены не являются окончательными.

Базовые стоимости самолетов Boeing 737-й серии составляют:

Модель.Сумма, млн USD.
737 MAX 200115
737 MAX 8109
737-900ER102
737-80095
737 MAX 790

Серии самолетов Боинг 737

В 2019 г. авиакомпаниями многих стран эксплуатируются самолеты Boeing-737 всех серий. Исключением являются 737-100 и 737-200. Обе эти модели отличаются повышенной шумностью.

Несмотря на установку защитных экранов, производителю не удалось справиться с данной проблемой. Эти авиалайнеры также дороги в обслуживании. Самолеты 200 серии используются некоторыми африканскими перевозчиками.

Поколение 737 Original

Поколение Original самолетов Боинг 737 включает в себя 2 серии авиалайнеров:

  • 100;
  • 200.

Воздушные суда — первые летные машины Boeing Airplanes в данном классе. Последний 737-100 был снят с эксплуатации в 2007 г.

737-100

В течение 2-х лет было выпущено всего 30 экземпляров самолетов серии Original 1-го поколения. Первым эксплуататором воздушного судна стала немецкая компания Lufthansa. Перевозкой пассажиров на расстояния до 3000 км Боинг 737-100 начал заниматься с 1968 г. Длина корпуса первого 737 составляла 28,67 м. Что ненамного превышала размах его крыла (28,35 м). Площадь последнего составляла 91 кв. м.

Высота воздушного судна – 11,3 м. Полная снаряженная масса 737-го серии 100 равнялась 28 т. При этом максимальная взлетная нагрузка достигала 49 т.

Все это, наряду с дальностью полета в 2850 м и крейсерской скоростью 854 км/ч, сделало новый класс самолетов незаменимым для коротких пассажирских перевозок. Боинг 737 летал в те районы, в которых ранее не бывали реактивные самолеты.

В сумме с высокой топливной эффективностью для 60-х и максимальной высотой полета в 10 700 м, авиалайнер был экономически эффективен для перевозки людей в малонаселенные районы Северной Канады и Южно-Тихоокеанского региона.

Компоновка салона 737-100 стала классической для всей серии. Самолет имел 103 посадочных места. Кресла располагались по 6 в каждом ряду (3 кресла с каждой стороны фюзеляжа).

Внутреннее пространство авиалайнера по уровню комфорта делилось на 2 зоны:

  • Для пассажиров экономного размещения. Эти места располагались с 6 по 24 ряды. Наиболее популярными являлись кресла в 10 и 11 посадочных линиях. Из-за наличия запасных выходов места 10А, 10С, 10D, 10F обладали большим пространством во фронтальной части для ног пассажиров. Ввиду отсутствия сидений перед собой 11А и 11F также дают возможность с комфортом расположиться при перелете. Наиболее невостребованные места – 24А – F. Они находились непосредственно перед уборными комнатами.
  • Бизнес-класс. Это кресла с 1-го ряда по 5-й. Пассажиры размещались здесь по 4 в каждой посадочной линии. Места отличались высоким уровнем предоставляемого комфорта. Наиболее непопулярными являлись кресла в первых линиях каждой колонны сидений.

737-200

Самолет серийно производился с 1967 по 1988 г. Боинг 737-200 был выпущен общим тиражом в 1114 машин. Начало эксплуатации лайнера сопряжено с именем германской авиакомпании Lufthansa. Первый полет судна состоялся в 1967 году. Помимо пассажирских версий было выпущено несколько модификаций 200-й серии, предназначенных для перевозки грузов.

Боинг 737, вместимость пассажиров которого составляла 115 человек, отличается по компоновке от предыдущей модели компании. В 737-200 имеется больше мест для посадки пассажиров эконом-класса. Бизнес кресла занимают 2 ряда по 4 кресла в каждом. Остальная часть салона с 3 по 19 ряды – стандартные места по 6 сидений в каждой линии. Наиболее востребованы среди пассажиров кресла в 9 и 3 рядах.

Боинг 737-200, схема салона с местами на фото.

В 8 и 19 посадочных линиях не удастся разместиться с комфортом. Эти кресла расположены перед запасными выходами и санитарными помещениями.

Технические характеристики:

ОсобенностьХарактеристика
Длина крыла28,35 м
Высота авиалайнера11,28 м
Площадь крыла91 кв. м
Длина самолета30,53 м
Крейсерская скорость906 км/ч

Все остальные параметры 200-й серии схожи с машинами первого поколения.

Поколение 737 Classic

По причине технического и морального устаревания самолетов серии Original компания Боинг в 1979 г. начала проектные изыскания по созданию нового поколения 737. Работы велись на основе создания 200-й модели. А 1980 г. новый самолет получил индекс 737-300.

Данная модель имеет общие системы с предыдущим поколением:

  • Вентиляции и охлаждения воздуха.
  • Планера.
  • Управление и контроль параметров при полёте.

Но в основе 300 – новое воздушное судно, оснащенное электронной авионикой, современными силовыми агрегатами и новым салоном.

737-300

Боинг 737-300 является первым представителем нового семейства самолетов от американского производителя. Фюзеляж авиалайнера имеет большую длину по отношению к своим предшественникам (33,18 м). Это почти на 2,5 м превосходит аналогичный показатель у 200-го. Изменения коснулись и параметров крыла. Его длина выросла до 28,88 м.

Поколение Classic характеризуется изменением типа применяемых конструкционных материалов. На 300-м большую долю занимают композитные соединения. Также на самолет устанавливались новые двигатели CFM.

Боинг 737-300, вместимость пассажиров которого достигает 150 человек, имеет общие черты организации салона с первыми машинами серии. Однако салон лайнер полностью лишен кресел повышенной комфортности. С 1 по 24 ряды все посадочные линии воздушного судна состоят из 6 кресел по 3 слева и справа. Наиболее комфортными считаются места 1D-F, 2A-F, 9B-E, 10A и 10F.

737-400

Модель Боинг 737-400 появилась, как попытка компании воспользоваться успехом от продаж первой машины семейства Классик. У 400-го незначительно выросла длина корпуса и увеличилась максимальная полезная нагрузка. За счет этого сократилась дальность полета, но зато удалось увеличить вместимость салона на 3 посадочных ряда.

Встречаются 2 компоновки внутреннего пространства у самолетов данной серии:

  • С местами бизнес-класса со 2 по 4 ряд. Кресла расположены по 4 в ряду (2 с каждой стороны).
  • С сиденьями повышенной комфортности со 2 по 4 посадочные линии. Эконом-плюс подразумевает наличие 6 кресел в одной посадочной линии.

737-500

Боинг 737-500 – более короткий вариант «200-го». Инженерам удалось увеличить допустимую дальность полета за счет сокращения вместимости. Это воздушное судно самое молодое в семействе Classic. Boeing Airplanes производил эти авиалайнеры с 1990 по 1999 г. Салон самолета разделен на зону повышенного комфорта (с 1 по 2 посадочные линии) и стандартные места.

В первом классе кресла расположены по 4 в ряду. Предпочтительными считаются сиденья 1А-1D. В экономе места в 3, 12 и 14 рядах позволяют разместиться с наибольшим комфортом. Сиденья в 10 линии находятся перед аварийными выходами. Спинки кресел в них не опускаются. Ряд 24 примыкает к санитарной зоне самолета.

Габариты и летные характеристики:

Наименование737-300737-400737-500
Размах крыла, м28,88
Масса пустого, т32,4634,2731,51
Масса максимальная, т62,868,160,55
Развиваемое усилие, кгс2*99702*106702*9080
Силовой агрегатCFM56-3C1
Максимальная скорость, км/ч945
Крейсерская скорость, км/ч910
Практическая дальность, км467050005550
Практический потолок, км10,211,311,3
Длина самолета, м33,4036,4031
Высота самолета, м11,13

Поколение 737 Next Generation (-600/-700/-800/-900)

Боинг 737 Next Generation является ответом гиганта авиастроения на конкуренцию со стороны более технологичных А320 от Airbus.

Инженерами компании были внедрены:

  • Цифровые кокпиты.
  • Новое увеличенное на 5,5 м крыло.
  • Оперение хвостовой части воздушного судна.
  • Модернизированные двигатели.

Особое внимание при разработке NG было уделено салона лайнера. Он проектировался на основе «757» и «767» моделей. Результат получился настолько удачным, что внутреннюю компоновку пассажирской части самолета «737» NG брали за основу при разработке салона Boeing-777.

Несмотря на большое количество улучшений и нововведений Боинг-737-600/-700/-800/-900 не являются новыми самолетами. Это хорошо проработанная модернизация семейства Classic. Основные системы судна схематически и практически не изменились. Они перешли по наследству от предыдущего поколения.

Весь ряд машин Next Generation создавался одновременно. Поэтому последовательность 3 последних цифр в маркировке модели обозначает возрастающую от самолета к самолету величину длины фюзеляжа.

737-600

Первое время после своего создания в марте 1995 г. Боинг 737-600 назывался 737-500К. Первый самолет данной модели получила скандинавская компания SAS.

Схема салона у «600-го» не классическая. Правая колонна кресел смещена относительно левой. И В ней насчитывается на один ряд посадочных мест больше. Первый класс занимает 3 линии посадочных мест в каждой колонне. В правой – с 1 по 3, а в левой — со 2 по 4 ряды. Сиденья класса эконом-плюс выполнены по классической схеме по 3 пассажира в каждой колонне.

Между местами повышенного комфорта и эконом-классом отсутствует перегородка. Стандартные сиденья расположены с 5 по 20 слева и с 4 по 21 ряды справа. Аварийные выходы расположены впереди между 9 и 10 линиями кресел и в хвосте самолета.

Наиболее комфортными местами считаются:

  • 1А, 1С.
  • 1D, 1F.
  • 10A-10D.

Неудачными считаются 6А, 6D, 20А-20С и 9А-9F.

737-700/-700ER

Боинг 737, вместимость пассажиров которого в семействе NG достигает 215 человек, начал новое поколение с модели «7373-700». Первым эксплуатантом самолета в 1993 г. стал перевозчик Southwest Airlines.

Воздушное судно для авиакомпании имело два типа компоновки:

  • С бизнес-классом. В этом варианте лайнер вмещает 137 пассажиров.
  • С местами стандартного уровня. В такой комплектации самолет принимает на борт до 148 человек.

Модификация 700ER разрабатывалась по запросам клиентов Боинг. Воздушные суда с данным индексом технически мало отличаются от оригинала. Главной задачей, которую решали инженеры при создании 737-700ER, являлось увеличение максимальной дальности полета.

737-800. Схема салона Boeing 737–800 у разных авиакомпаний

Boeing 737-800 разрабатывался на основе модели с индексом «700» и рассматривался в качестве замены устаревающего самолёта 400-й серии. Инженерам удалось увеличить вместимость салона лайнера до 189 человек в компоновке с посадочными местами класса эконом.

Первый вылет 737-800 состоялся в 1998 г. В качестве компании эксплуатанта выступила TUIfly. За все время было создано и поставлено 2135 машин данного семейства. Еще 1521 заказов находятся на стадии производства. Широкое распространение Боинг 737-800 среди отечественных и иностранных компаний не обусловлено большим выбором схем обустройства салона.

Существует всего два варианта расположения кресел:

  • С бизнес-классом. В зависимости от обслуживаемого маршрута и экономической политики эксплуатирующей компании рядов повышенной комфортности может быть от 2 до 5. В Российской Федерации самолеты с такой компоновкой можно встретить у «России», «S7» и «Аэрофлот».
  • Эконом класс. Такие лайнеры применяются на дешевых маршрутах. В них установлены стандартные сиденья, а уровень обслуживания приравнивается к экономному. В России такие 737-800 находятся в парке авиакомпании «Победа».

737-900/-900ER

Впервые самолёт этой модификации был собран и поставлен первому заказчику Alaska Airlines 15 мая 2001 г. Боинг 737-900 – самый длинный авиалайнер семейства. Однако, несмотря на самый большой фюзеляж, общая вместимость машины осталась, как и в «800-м». Наряду с аналогичной максимальной взлетной массой и запасом топлива, этот недостаток не позволял «737-900» на равных конкурировать с А321.

Для решения этих проблем и увеличения дальности полета специалистами Боинг был разработан 700ER (Extended Range). Самолеты с «Повышенной дальностью» оснащаются 2 дополнительными дверями.

Это помогло увеличить вместимость воздушного судна до 215 пассажиров в эконом-классе. В бизнес версиях этот показатель составляет 180 человек. Первый 737-900ER поступил в фирму эксплуатант 27.04.2007 г.

Габариты и летные характеристики:

Наименование737-600737-700/

700ER

737-800737-900/

900ER

Размах крыла, м34,32
Масса пустого, т36,437,641,442,9/44,7
Масса максимальная, т56,0707974,4
Развиваемое усилие, кгс2*103002*12400
Силовой агрегатCFM56-7B
Максимальная скорость, км/ч970-978
Крейсерская скорость, км/ч917-925
Практическая дальность, км5648623057655925
Практический потолок, км12,5
Длина, м31,2433,6339,4742,11
Высота, м12,6712,62

Семейство 737 MAX (-7/-8/-9)

Первый полет нового «737-го» состоялся 29. 01.2016 г. Серия МАХ призвана заменить устаревающее семейство NG. Однако после катастрофы с участием МАХ-8 в небе над Эфиопией вопрос внедрения этих авиалайнеров остается открытым.

В ряде стран мира, в том числе и США, было принято решение о приостановке эксплуатации машин данной модели. Сегодня в небо не поднимается ни 1 воздушное судно семейства МАХ.

Военные серии Боинга 737

Существует ряд военных и транспортных самолетов, созданных на базе гражданских версий «737-го»:

  • Т-43. Используется в качестве учебного воздушного судна для подготовки штурманов ВВС.
  • SLAMMR. Летающий разведчик. Используется ВМС США в качестве транспортного средства. Оснащен он радаром.
  • С-40. Пассажирский самолет. Предназначен он для перевозки высокопоставленных военачальников армии США.
  • Project Wedgetai. Самолет разведчик. Создан он на базе «700-го». Предназначен он для осуществления дальнего локационного дозора.
  • Р-8. Многофункциональный самолет Военно-Морских сил США.

Боинг 737 получил широкое распространение в гражданской и военной авиации. Высокая вместимость пассажиров делает его незаменимым инструментов для перевозки людей на небольшие расстояния.

Видео о Боинге 737

Boeing 737 — самый массовый авиалайнер в мире:

Boeing-737 отмечает свой полувековой юбилей — РБК

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 6 октября
EUR ЦБ: 58,06 (+1,89) Инвестиции, 05 окт, 16:23

Курс доллара на 6 октября
USD ЦБ: 59,4 (+0,61) Инвестиции, 05 окт, 16:23

Власти Таллина откажутся от новогоднего салюта на фоне энергокризиса Экономика, 04:02

КНДР после нового пуска своих ракет заявила об угрозе со стороны США Политика, 03:12

Во Франции актрисы отрезали себе волосы в поддержку протестующих иранцев Политика, 03:00

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

США и Норвегия провели успешные испытания реактивного двигателя Политика, 02:32

В «Роскосмосе» назвали срок возможной встречи Борисова с главой NASA Технологии и медиа, 02:30

ЛДПР подготовила поправки в закон о мобилизации с критериями отсрочек Общество, 01:45

Глава делегации России счел, что ЕС не хочет вкладывать в мир на Украине Политика, 01:35

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подпишитесь за 99 ₽ в месяц

В ЕС заявили о готовности к дипломатическому урегулированию на Украине Политика, 01:25

В ДНР заявили об экспорте угля в Турцию Экономика, 01:21

Глава Кузбасса призвал мобилизованных жениться на гражданских женах Общество, 01:17

Президент Уганды извинился за твит сына-генерала о захвате столицы Кении Политика, 00:48

Антонов пообещал, что Россия будет защищать Крым и новые территории Политика, 00:46

Минцифры предложило дать отсрочку учителям информатики в школах Политика, 00:41

Южная Корея и Япония сообщили о запуске КНДР баллистических ракет Политика, 00:37

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Boeing-737 отмечает свое 50-летие — 17 января 1967 года состоялась торжественная церемония по поводу окончания сборки первого лайнера этой серии. История одного из самых популярных самолетов в истории и любопытные факты о нем — в фотогалерее РБК

Фото: Fotoreport Lufthansa/DPA

Boeing-737 — семейство узкофюзеляжных пассажирских реактивных самолетов. Они были разработаны в США во второй половине 1960-х годов.

Первый Boeing-737 был заказан немецкой авиакомпанией Lufthansa. Постройка первого лайнера была завершена 17 января 1967 года, в коммерческих рейсах самолет начал использоваться в 1968 году. Boeing-737 получил прозвище Бобби — именно таким именем самолет был назван в книге Lufthansa, которая раздавалась детям во время полета в начале 1970-х годов.

Фото: Christian Engels/facebook.com/lufthansa

Lufthansa прекратила эксплуатацию Boeing-737 только осенью 2016 года. Перелет между Нюрнбергом и Франкфуртом подвел итог 48-летней истории эксплуатации самолетов Boeing-737 в парке немецкого перевозчика.

Фото: Dita Alangkara/AP

Boeing-737 является самым массовым реактивным пассажирским самолетом в истории авиастроения. По данным на декабрь 2016 года, с 1967 года было произведено 9335 лайнеров этого типа, еще почти 4,5 тыс. было заказано. Самолеты Boeing-737 разных типов могут перевозить от 85 до 215 пассажиров.

Фото: Kalousek Rostislav/ZUMA/TASS

Сертификат на использование Boeing-737 в России был выдан Межгосударственным авиационным комитетом 18 января 1993 года. Первой среди отечественных авиакомпаний эксплуатацию этих самолетов начала «Трансаэро».

Фото: boeing.com

Во второй половине 1990-х годов начался выпуск третьего поколения самолетов Boeing-737 Next Generation (модели 737-600, 737-700, 737-800, 737-900), сменившего в производстве поколение Classic (модели 737-300, 737-400, 737-500). По данным на конец 2016 года, было произведено уже более 6 тыс. самолетов этого поколения.

Фото: BarcroftMedia/TASS

Китайский бизнесмен Ли Янь в 2013 году приобрел у индонезийской авиакомпании выработавший свой срок Boeing-737 и переоборудовал его в ресторан, который открылся осенью 2016 года. Самолет-ресторан может вместить до 70 посетителей. Покупка и переоборудование лайнера обошлись бизнесмену почти в $4 млн.

Фото: Reuters/Pixstream

Перед выборами президента США Boeing 737-800, выпущенный в 2002 году, для перелетов между штатами использовала кандидат от демократов Хиллари Клинтон. На фюзеляже лайнера был нанесен лозунг Клинтон Stronger together («Вместе сильнее»). Дональд Трамп, в итоге опередивший Клинтон, для своей кампании использовал личный Boeing 757-200, произведенный в 1991 году.

Фото: boeing.com

На основе модели Boeing 737-800 был создан противолодочный самолет Boeing P-8 Poseidon, предназначенный для обнаружения и уничтожения подводных лодок. По данным на январь 2017 года, было произведено более 50 таких самолетов.

Фото: boeing.com

Boeing продолжает модификацию и совершенствование самолетов 737-го семейства. Компания разрабатывает серию лайнеров Boeing-737 MAX. По данным на декабрь 2016 года, поступило более 3 тыс. заказов на производство этих самолетов. Согласно заявлению компании, более эффективные конструкционные решения, меньшая тяга двигателя и сокращение потребности в техническом обслуживании обеспечат заказчикам существенную экономию.

Авторы

Теги

Артем Солодков, Алексей Гаврилко-Алексеев

мультимедиа фоторепортаж

Boeing 737 Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 16.

264 boeing 737 Stock-Photografie und Bilder. Например, если вы используете Airbus A320 или Boeing 747, вы можете лучше использовать Stock-Bilder zu entdecken. passagier-jet-flugzeug fliegen über den wolken — boeing 737 stock-fotos und bildervorderansicht eines business jet auf die start- und landebahn — boeing 737 stock-fotos und bildernachtaufnahme von boeing 737-300 overhead-panel — boeing 737 stock-fotos und фото и фотографии Боинга 737 — фото и фотографии Боинга 737 Рабочий стоит под самолетом Боинг 737 Макс, припаркованным на производственном объекте компании в Рентоне 13 ноября 2020 г. в Рентоне,… самолет сразу после взлета — Боинг 737 фото и фотографии бизнес-джет — Боинг 737 фото и фотографии Рабочий проходит мимо самолета Боинг 737 Макс, припаркованного в Рентоне производственное предприятие 13 ноября 2020 г. в Рентоне, штат Вашингтон …. Это фото из файла сделано 11 марта 2019 г.показывает самолет Air China Boeing 737 MAX 8 после того, как он приземлился в аэропорту Пекин Столичный в Пекине. -… Нос коммерческого авиалайнера Boeing виден 14 марта 2019 года в Сиднее, Австралия. Управление безопасности гражданской авиации приостановило полеты… Авиалайнеры Boeing 737 MAX на рампе в аэропорту Рентон рядом с заводом Boeing в Рентоне, штат Вашингтон, 18 ноября 2020 года. — США… Самолет Boeing 737 MAX приземляется вслед за Федеральным Испытательный полет Управления гражданской авиации на аэродроме Боинг в Сиэтле, штат Вашингтон, 29 июня., 2020 г. — США… Боинг 737 MAX авиакомпании TUI fly Belgium пришвартован в Брюсселе 18 декабря 2019 г. 16 декабря Boeing объявил: «Безопасно возвращает 737 MAX в… Эфиопские авиалинии как старейшую авиакомпанию в мире. всегда предоставляет отличные услуги своим клиентам, несмотря на авиакатастрофу со смертельным исходом 10…flugzeug fliegen über den wolken. — Боинг 737 сток-фотографии и изображения аэропорта в аэропорту. — boeing 737 стоковые фотографии и фотографии Авиалайнер Boeing 737 MAX с маркировкой American Airlines изображен на трапе в аэропорту Рентон, рядом с заводом Boeing в Рентоне,. .. общий самолет в полете — boeing 737 стоковые фотографии и изображения Эта фотография сделана в декабре 15 февраля 2018 г. показан самолет Boeing 737 MAX 8, доставленный Air China во время церемонии завершения строительства Boeing 737 в Чжоушань… Задняя часть сиденья в новом салоне Boeing Sky Interior компании Ryanair. Самолет представляет собой Боинг 737-800, а именно Боинг 737 Next Gen или 737-8AS с… видом на облака и голубое небо из окна самолета. — Боинг 737 сток-фото и самолет приближается к аэропорту в Сан-Диего, Калифорния. — boeing 737 сток-фото и билдербоинг 737 в полете — boeing 737 сток-фото и билдервейссер миттельгроссер-реактивный флюгцеуг — боинг 737 сток-фото унд билдердер «пф пассажирский флюг флюг. -in’hangar — boeing 737 stock-fotos und bilderflugzeug über den wolken — boeing 737 stock-fotos und bilderflugzeug-silhouetten — boeing 737 stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleBoeing 737 MAX jet заходит на посадку после Испытательный полет Федерального управления гражданской авиации на аэродроме Боинг в Сиэтле, штат Вашингтон, 29 июня. ,…современный пассажирский транспорт. — Боинг 737 стоковые фотографии и фотографии в полете — Боинг 737 стоковые фотографии и фотографии в cumulous — Боинг 737 стоковые фотографии и фотографии снизу аэрофотоснимок коммерческого самолета на взлетно-посадочной полосе аэропорта — Боинг 737 стоковые фотографии и фотографииЭта фотография сделана на 15 декабря 2018 г. показан самолет Boeing 737 MAX 8, доставленный Air China во время церемонии завершения строительства Boeing 737 в Чжоушань… самолет приземляется в аэропорту Сан-Диего, Калифорния. — Боинг 737 сток фото и бильдеральская авиалиния 737 unterseite. — boeing 737 stock-fotos und bilderboeing 737 — boeing 737 stock-fotos und bilderpassagier-jet fliegt über felder — boeing 737 stock-fotos und bilder Самолет Boeing 737-800 China Eastern Airlines летит 13 февраля 2022 года в Куньмине, провинция Юньнань, Китай .американские авиалинии 737 старт. — Боинг 737 фото и фотографии в полете — Боинг 737 фото и фото Ryanair low cost авиакомпания Боинг 737 самолеты замечены в лондонском аэропорту Станстед в Англии. Ryanair с FR в качестве кода авиакомпании использует один тип … пилоты сидят в симуляторе полета, вид сзади — boeing 737 stock-fotos и bilderboeing 737 на взлете — boeing 737 stock-fotos und bilderpassagier-flugzeug — boeing 737 stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символыавиаинженер, работающий над реактивным двигателем 737 в аэропорту белый Боинг 737 самолет взлетает — Боинг 737 стоковые фото и фото авиалайнер во время финального захода на посадку — Боинг 737 стоковые фото и фотографии взлета, фордерансихт, копия раум старт- унд ландебан, — Боинг 737 сток фото и фото детали автопилот steuerpult boeing 737-300 — boeing 737 стоковые фотографии и изображения Боинг 737-8 изображен на фреске сбоку завода Боинг в Рентоне 11 марта 2019 г.в Рентоне, штат Вашингтон. Два аэрокосмических… Boeing 737 Max 8 компании American Airlines, выполнявший рейс из Майами в Нью-Йорк, заходит на посадку в аэропорту Ла-Гуардия в понедельник утром, март… взлетает — Боинг 737 стоковые фото и фотографииBoeing Реактивный самолет 737 совершает испытательный полет перед доставкой в ​​авиакомпанию. Сиэтл, Вашингтон. der ankunft in dublin — boeing 737 стоковые фото и фотографии — boeing 737 стоковые фото и фотографии Спасатели устанавливают осветительное оборудование на месте авиакатастрофы 21 марта 2022 года в округе Тэнсянь, город Учжоу, Гуанси-Чжуан Автономная область… из 100

Внутри Испытательный самолет Boeing 737 MAX 10 в Фарнборо

Компания Boeing воспользовалась возможностью продемонстрировать два новых самолета на недавнем международном авиасалоне в Фарнборо — 777X и 737 MAX 10. 777X, возможно, вызвал больший интерес, поскольку новейший широкофюзеляжный и самый большой двухмоторный самолет. Тем не менее, 737 MAX 10 привлек большие заказы, несмотря на текущие проблемы. Компания Simple Flying была приглашена на борт, чтобы взглянуть на новый самолет.

Боинг 737 МАКС 10

Boeing 737 MAX 10 — новейшее и крупнейшее дополнение к семейству 737 MAX. Он обещает более эффективную работу, чем предыдущие самолеты MAX, и большую вместимость до 230 пассажиров.

737 MAX 10 — самый большой представитель серии. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Самолет 737 MAX 10 прибыл в Фарнборо с некоторой неуверенностью в своей популярности. Он сталкивается с потенциальными проблемами при сертификации FAA. Если он не будет сертифицирован к концу 2022 года, самолету потребуется значительная переработка системы, чтобы соответствовать новым требованиям оповещения в кабине. Это не просто дорогостоящее изменение конструкции — оно повлияет на унификацию с другими членами семейства MAX. В настоящее время ведутся переговоры о сертификации к концу года или об отказе от требований для MAX 10.

Несмотря на эти неопределенности, самолет вызвал большой интерес на выставке. Самый большой заказ был от Delta Air Lines. В первый день выставки было объявлено о твердом заказе на 100 самолетов с 30 дополнительными опциями. На протяжении всей выставки последовали новые заказы/подтверждения MAX от Aviation Capital Group, 777 Partners, Qatar Airways и ANA.

Дельта и Боинг подписывают контракт в Фарнборо. Фото: Боинг

N27752 в Фарнборо

Boeing до сих пор построил только два самолета 737 MAX 10. Оба они используются в качестве испытательных самолетов и в конечном итоге предназначены для доставки United Airlines. Самолет, летевший в Фарнборо, имел номер N27752. Он вылетел из Сиэтла в Рейкьявик 11 июля и продолжил свой путь в Фарнборо 13 июля. Он вылетел обратно 22/23 июля и по состоянию на 3 августа не возобновлял летные испытания из Сиэтла,

Внешне самое очевидное отличие 737 MAX 10, конечно же, это его размер. Это самый большой самолет MAX, длина которого увеличена на 66 дюймов (168 сантиметров) по сравнению с MAX 9. Обычно это позволяет разместить еще два ряда сидений.

Боинг 737 MAX 10 провел в Фарнборо больше недели. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Еще одним важным отличием MAX 10 является основное шасси. Более длинный фюзеляж требует большего зазора при взлете, чтобы избежать удара хвостом. Шасси на 737 MAX 10 нельзя было удлинить без ущерба для унификации с остальной частью семейства. Решение заключалось в том, чтобы добавить возможность шасси выдвигаться при вращении с помощью подпружиненного рычага. Затем он складывается обратно для хранения в колесные ниши того же размера, что и на других самолетах MAX.

Двигатели 737 MAX 10 — это двигатели CFM LEAP 1-B, которые используются во всей серии 737 MAX.

Двигатели LEAP MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Внутри Боинга 737 MAX 10

Поднявшись на борт, сразу понимаешь, что это испытательный самолет. На входе нет камбуза или сидячих мест, только пустое пространство впереди, стандартные сиденья для экипажа и испытательное оборудование.

На борту 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
 

Банки оборудования и рабочих мест, конечно, кажутся более тесными, чем в огромном пространстве испытательного самолета Boeing 777X, но функциональность, по сути, та же.

Интерьер настроен для тестирования. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Каждая рабочая станция имеет потоки данных для доступа к полетной информации и данным датчиков с самолета и может быть настроена для выполнения любого из тестов. Существуют также банки регистраторов для хранения всех данных, полученных во время испытательных полетов, что, конечно же, жизненно важно для последующего анализа.

Есть несколько подобных рабочих мест для бортинженеров. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Этот банк оборудования записывает и хранит все данные испытательных полетов. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Много места спереди и сзади занимают емкости для воды. По всему самолету также проходят обширные трубопроводы. Это является стандартным для испытательных самолетов и используется для имитации различных нагрузок и смещения центра тяжести самолета для испытаний. Boeing использует баки на 737 MAX (а также на тестируемом в настоящее время 777X) от производителя Alaskan Copper Works из Сиэтла. Boeing ранее использовал пивные кеги (модифицированные и специально изготовленные), прежде чем перейти на эти контейнеры другой конструкции.

Система водяного балласта 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

На тестовом самолете трудно понять, как он будет использоваться пассажирами. Сиденья на борту не типичны для самолета — это просто переработанные запасные части, установленные Boeing для использования персоналом. Однако есть небольшая подсказка об этом самолете из установленных космических бункеров. Они были введены в 2016 году в качестве дополнительной опции для самолетов 737 NG и 737 MAX и (заявления Boeing) позволяют хранить на 50% больше сумок. Они предназначены для вертикальной перевозки ручной клади стандартного размера. На МАКС 9, например, это увеличивает вместимость сумки со 132 до 198.

Космические контейнеры 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying

Кабина Boeing 737 MAX 10

Дизайн и компоновка кабины такие же, как и у остальных самолетов серии MAX. Это имеет решающее значение для унификации пилотов (как в рамках серии 737 MAX, так и с минимальным преобразованием из серии Next Generation). Это связано с задержкой сертификации: если необходимо внести существенные изменения в кабину, ее можно будет рассматривать как другой тип сертификации пилотов.

Единственное отличие от 737 MAX 10, которое обсуждали с нами летчики-испытатели на борту, — это дополнительный дисплей для карт полета/аэропорта. В настоящее время это тестируется, но ожидается, что он останется.

Кабина 737 MAX 10. Фото: Джастин Хейворд / Simple Flying
 

Было здорово увидеть на борту Boeing 737 MAX 10 как раз в тот момент, когда Boeing подтверждал новые заказы на него. Не стесняйтесь обсуждать различия с самым большим самолетом MAX или его потенциальные проблемы далее в комментариях.

Фототур по заводу Boeing 737 в Рентоне

Возле завода Boeing 737 в Рентоне, штат Вашингтон. Корпуса Боинг-737 прибывают поездом. Фото: Дэвид Паркер Браун

Этим летом я был рад совершить экскурсию по заводу Boeing 737, расположенному в Рентоне, штат Вашингтон, вместе с моим коллегой Крисом Слоаном из Airchive.com. За последние несколько месяцев мы поделились несколькими довольно удивительными историями, и теперь я хочу провести для вас фотоэкскурсию по объекту и рассказать вам о нашем приключении.

Одно из моих любимых мест на объекте — это парковка. Да, это так. Ну, не сама партия, а тот факт, что Boeing 737 фактически стартует в Spirit AeroSystems в Уичито, штат Канзас, и фюзеляж перевозится поездом в Рентон.

Если вам нравятся самолеты и поезда (а я люблю), ничто не сравнится с тем, чтобы мельком увидеть один из фюзеляжей 737, едущих в поезде на завод Renton 737, прежде чем его высадят на стоянке [эти фотографии немного лучше показывают, как близко самолет к автомобилям].

Моя последняя поездка на фабрику была моим третьим визитом, но первым, когда мне разрешили взять с собой камеру. В отличие от Paine Field, который предлагает публичные экскурсии, завод 737 закрыт для публики. На прошлогоднем фестивале Aviation Geek Fest нам очень повезло провести всю нашу группу через завод — то, что мы не скоро забудем.

Когда, где и как аэропорты Сиэтла могут сбивать с толку.  Изображение с Google Maps.

Думаю, прежде чем продолжить, неплохо было бы рассказать о расположении завода 737. Я вырос и сейчас живу в районе Сиэтла, и считаю само собой разумеющимся, что знаю, какие самолеты и где производятся/доставляются.

На карте выше показан Боинг-Филд [также известный как международный аэропорт округа Кинг] (BFI), который выделен зеленым цветом; Международный аэропорт Сиэтл-Такома (SEA) — оранжево-желтый; и муниципальный аэропорт Рентона (RNT), где производится 737, выделен синим цветом. На карте не показано поле Пейн (PAE), которое расположено примерно в 35 милях к северу от ЮВА в Эверетте, штат Вашингтон, где Боинг строит 747, 767, 777 и 787.

Боинг 737 построен в RNT, прошел испытательный полет, а затем приземляется в BFI, где доставляется заказчику авиакомпании. Таким образом, те фотографии 737-го, которые вы видели, на самом деле сделаны не в RNY, а в BFI.

Итак, начинаем фотоэкскурсию…

Учреждение редко открыто для публики, но у них все еще есть помеченная зона ожидания внутри входных дверей.

После прибытия на базу в Рентоне нам пришлось встретиться в небольшом здании и пройти регистрацию у службы безопасности. Получив бейджи, нас провели в вестибюль здания 4-81, а затем направились в конференц-зал, где нам показали короткое видео.

Нам показали рекламный ролик Boeing 737. Рука/кисть справа — Крис Слоан с Airchive.com. Я такой AvGeek, я перенес модель 737 в кадр. К сожалению, видео не является общедоступным.

На заднем плане вы можете видеть, где Boeing сбрасывает 737-е с поезда, чтобы затем добавить им крылья и хвост.

Этот 737-й оторвался от лесов и почти готов к хвосту.

Boeing 737 медленно буксируют по линии, попутно устанавливая новые элементы.

Сигнальная лампа при включении питания на дроне. Покупателя этого самолета довольно легко определить.

Чтобы те, кто проектирует и работает с 737, были ближе к продукту, между линией 1 и линией 2 были добавлены офисы. Это обеспечивает довольно эпические (и отвлекающие) виды.

Для перехода с любой из 737 строк можно использовать область разрыва. Памятные вещи хранятся в общей зоне (справа) для сотрудников.

В зоне разрыва находится законцовка крыла Southwest Airlines с надписью: «Благодаря новым законцовкам нам это больше не нужно». Придется любить это!

Можете ли вы сказать, какие две авиакомпании изображены на этих фотографиях рейса 737 Line 1? При захвате область слева использовалась для хранения. Теперь его переводят на новый 737 MAX.

В этот Боинг 737, который был доставлен TUIfly, устанавливается

мест.

Подготовка и установка двигателя на 737

Обзор линии 1 завода Boeing 737 Renton Factory

Визуализация в разрезе того, как будет выглядеть завод 737 после начала строительства MAX.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта