+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото боинг 744 авиакомпания россия: Страница не найдена — AviationToday.Ru

0

Куда летает боинг 747 авиакомпании Россия: fv airlines

В 1983 году группа молодых людей захватила самолет с пассажирами, чтобы перебраться в Турцию. Террористами оказались представители «золотой молодежи» Грузии — обеспеченные дети уважаемых родителей, у которых была возможность попасть за границу не преступая закон. При этом угонщики проявили невиданную до того жестокость по отношению к заложникам, убив пять человек и ранив еще десять.
18 ноября 1983 года, около 16:00. Самолет Ту-134, следующий рейсом Тбилиси — Батуми — Киев — Ленинград, на борту которого находятся 57 пассажиров и семь членов экипажа, начинает готовиться к транзитному приземлению в аэропорту Батуми.
Внезапно командир корабля получает сообщение от диспетчера — из-за сильного бокового ветра посадку необходимо отменить и следовать на запасной аэродром в Тбилиси. Пилоты приступают к развороту. Но ни они, ни пассажиры самолета даже не подозревают, что через пару мгновений на борту разыграется настоящая драма.


Днем ранее в столице Грузинской ССР играли богатую свадьбу представители «золотой молодежи»: известный советский физик Владимир Петвиашвили выдавал замуж Тинатин — свою 19-летнюю дочь-студентку третьего курса факультета архитектуры Академии художеств. Ее женихом был 21-летний актер Герман (Гега) Кобахидзе, сын местной знаменитости — сценариста и кинорежиссера Михаила Кобахидзе.
Мало кто из многочисленных гостей, в том числе и близкий родственник невесты — секретарь ЦК Компартии Грузии, знал об увлечениях жениха: несмотря на то что дед Геги погиб во время Великой Отечественной, его внук увлекался эстетикой Третьего рейха. Он разрисовал стены своей комнаты свастиками и носил на шее крест капеллана немецкой армии тех времен. А еще Гега мечтал перебраться в США.
Зато от своих приятелей — также детей высокопоставленных родителей — у Геги секретов не было. Компанию объединяло одно важное обстоятельство — все молодые люди были прихожанами священника местной церкви, 32-летнего Теймураза Чихладзе (монаха Теодора).
Один даже служил в церкви, помогая облачать патриарха Грузии в алтаре. Но отец будущего террориста был категорически против увлечения сына, угрожая в случае, если сын подастся в священники, совершить суицид. Между тем друзьям нравились проповеди святого отца Чихладзе, в которых тот вместо нравоучений говорил о свободной жизни на Западе.
Большинство из друзей Тинатин Петвиашвили и Геги Кобахидзе успело побывать в других странах и было очаровано зарубежной атмосферой — а потому слова священника были им очень близки. Чихладзе и сам мечтал сбежать из СССР, поэтому постепенно подводил молодых людей к своей главной идее — вооруженному угону самолета.
Священник даже обещал пронести пистолеты и гранаты под своей рясой. Сам угон не казался заговорщикам чем-то неосуществимым — они были в курсе истории отца и сына Бразинскасов, успешно угнавших в 1970-м самолет из Грузии в Турцию, а затем обосновавшихся в США (об их истории «Лента.ру» рассказывала ранее).
На зов «Набата»
Своим лидером «золотые» заговорщики избрали 25-летнего художника Иосифа Церетели — сына профессора и члена-корреспондента АН Грузинской ССР Константина Церетели. А вот духовного наставника сообщники лишились: Теймураз Чихладзе благодаря своей церковной деятельности нашел более легальный путь для эмиграции и отстранился от компании.
Между тем заговорщики всерьез готовились к угону: в этом им помогли связи и деньги 24-летнего Давида Микаберидзе по прозвищу Финансист — сына управляющего строительным трестом «Интуриста» и студента четвертого курса Тбилисской академии художеств.
Подельники изучали устройства самолетов, а также действия воздушных пиратов и контртеррористических групп: Гега даже провел сообщников на закрытый показ фильма «Набат», повествующего о террористах и работе сотрудников спецслужб при захватах самолетов. Этот фильм подсказал компании, как вести себя на борту.
Самым подходящим моментом для захвата самолета заговорщикам виделось свадебное путешествие Тинатин и Геги, в которое они планировали отправиться на следующий день после свадьбы. Для этого Гега даже прервал съемки в фильме «Покаяние», сулившем сделать из молодого актера настоящую звезду.
Растроганная вниманием к своей персоне, женщина согласилась провести компанию на борт без досмотра багажа (в нем якобы должны были везти алкоголь) — и свое слово на беду сдержала.
Чтобы избежать к себе лишнего внимания, заговорщики решили разделиться: часть из них с сумками, полными оружия и гранат, прошла на борт при помощи Анны Варсимашвили. А их сообщники попали на рейс через общий зал после досмотра. Один из террористов при этом зачем-то прихватил с собой ученический глобус.
Правда, с рейсом вышла неожиданность — из-за недобора пассажиров вместо прямого рейса в Ленинград, который должен был выполняться на Як-40, злоумышленников посадили на Ту-134. Тогда сообщники решили дождаться приближения к Батуми — ближайшей от Турции точки — и начать захват. Вместе с террористами летели две их знакомые — Анна Мелива и Евгения Шалуташвили, которые в заговор посвящены не были.
Вначале все шло по плану: после взлета самолета компания принялась шумно отмечать начало «операции» — молодые люди ходили по салону, распивали шампанское и курили. Урезонить дебоширов пытался следовавший на отдых штурман гражданской авиации Плотко, который сделал молодым людям замечание.
Те в ответ ничего не сказали, но обиду затаили. Приняв разворот самолета за снижение, террористы достали оружие и принялись бегать по салону, выискивая среди пассажиров сотрудников службы безопасности. К слову, их на этом рейсе не было.
Вскоре, преступники остановились около начальника газового предприятия Алуда Соломонии — на нем был синий костюм, что натолкнуло мажоров на мысль о его причастности к силовым структурам. Испуганный мужчина попытался было переубедить молодых людей, но получил удар бутылкой по голове, а затем выстрел в ухо. Соломония погиб на месте.
Также был ранен еще один пассажир, которого подельники приняли за сотрудника милиции.
В это время за происходящим в салоне с ужасом наблюдали замершие бортпроводницы Валентина Крутикова и Ирина Химич.
Заметив их, двое террористов кинулись к девушкам. Химич попыталась было связаться с пилотами, но захватчики вырвали из ее рук трубку и начали наносить девушке удары по голове.
Они также избили Крутикову и, приставив к ней пистолет, потащили к кабине пилотов. Поставив бортпроводницу так, чтобы в дверной глазок не было видно крови на ее голове, преступники заставили девушку постучать в дверь кабины особым, условным образом.
«Кто вам дал приказ стрелять?»
Не заподозрив подвоха, бандитам открыл заместитель начальника летно-штурманского отдела Грузинского управления гражданской авиации Завен Шарбатян. Он оказался на борту в качестве проверяющего для пилота Станислава Габараева, который стажировался на командира корабля.
Как только Шарбатян открыл дверь, террористы лишили сознания стюардессу Крутикову, сильно ударив ее по голове, бросили девушку на пол и открыли огонь по проверяющему. Шарбатян получил пять пуль и, тяжелораненый, рухнул в проходе. После этого бандиты сорвали с пилотов наушники и, приставив к их головам оружие, прокричали на грузинском языке, чтобы те летели в сторону Турции.
В диалог с захватчиками попытался вступить поднявшийся со своего места бортинженер Анзор Чедия — мужчина спросил, кто они такие и что им надо. Один из террористов приставил к груди бортинженера пистолет и несколькими выстрелами в упор убил Чедию.
В это время грянул ответный огонь: сидящий за шторкой и оказавшийся незамеченным воздушными пиратами штурман Владимир Гасоян достал свой служебный пистолет и принялся палить по преступникам.
Пули попали в 32-летнего рецидивиста Григория Табидзе, которого в свое время тщетно пытался наставить на правильный путь отец — директор проектного бюро Госкомпрофтехобразования. Несмотря на свой асоциальный образ жизни, постоянный «клиент» вытрезвителя Табидзе был ценен для друзей-сообщников возможностью быстро доставать наркотики.
Выстрелы Гасояна оказались для Табидзе смертельными — он рухнул в дверном проеме прямо на раненого Шарбатяна. Пуля задела шею и другого преступника — 30-летнего врача Пааты Ивериели, чей отец был уважаемым в Грузии светилом медицины. Террорист, зажимая рану, с дикими криками выскочил из кабины и бросился обратно в салон.
Пользуясь отсутствием в кабине преступников, штурман Гасоян связался с землей и сообщил о ЧП. В воздух тут же были подняты два истребителя, которые сопровождали Ту-134 вплоть до посадки. Попытка экипажа заблокировать дверь, окончилась провалом — мешало тело Табидзе и лежавший под ним и истекающий кровью Шарбатян.
«Ты будешь пить его кровь, а мы есть его плоть»
Находящиеся в салоне сообщники Ивериели тут же кинулись в сторону кабины пилотов. Но оказались под градом пуль — стрелял спрятавшийся за своим креслом командир корабля Ахматгер Гардапхадзе. Важное решение он принял молниеносно — дал второму пилоту Габараеву приказ маневрировать самолетом.
Командир сильно рисковал: из-за нагрузки, в три раза превышавшей допустимую, Ту-134 мог развалиться в воздухе. К счастью, этого не произошло — а террористов из-за сильной качки отбросило вглубь салона.
Пилотам помогла вторая бортпроводница Крутикова: по их просьбе, превозмогая боль, отважная девушка сумела вытащить из дверного проема тело убитого террориста Табидзе. Видящие это воздушные пираты поняли происходящее по-своему: мол, стюардесса пытается оказать их подельнику помощь.
К этому времени тяжелораненому проверяющему Шарбатяну удалось вползти внутрь кабины — и экипаж, наконец, заблокировал дверь. Пилоты кинулись к раненому коллеге.
Вскоре поступил сигнал от диспетчера аэропорта Сухуми, который находился в непосредственной близости от точки полета Ту-134. Пилотам сообщили, что они могут посадить самолет на этом аэродроме. Но когда пилоты уже развернули лайнер, взяв курс на Сухуми, поступил другой сигнал — на взлетно-посадочной полосе ведутся ремонтные работы, посадка невозможна. Тогда захваченный самолет вновь направился в сторону Тбилиси.
«Мы остались в салоне лицом к лицу с террористами»
Бандиты беспорядочно стреляли по пассажирам, убив одного и ранив пятерых — в их числе оказались и знакомые преступников Шалуташвили и Мелива, которые не были посвящены в план захвата.
Когда у одной из женщин на борту расплакался полуторагодовалый ребенок, преступники приказали его успокоить, иначе они отрежут малышу уши и заставят его мать их съесть. Поступали от бандитов и другие, не менее страшные угрозы. Кроме того, пассажирам не разрешали подниматься с мест, есть и пить.
Бандиты избивали и мучили стюардесс, таская их за волосы. От страшной боли бортпроводницы падали в обморок. Особенно пострадала Крутикова — женщина лишилась всех волос. Химич сделали инвалидом — пробили женщине голову.
Очередной удар по голове Химич получила, когда пыталась достать из кармана бинт, чтобы оказать помощь раненному в перестрелке пассажиру: бандиты решили, что она хочет вытащить оружие.
Когда злоумышленники поняли, что самолет снижается, они достали гранаты. К слову, продавцы обманули террористов, подсунув не боевые, а учебные гранаты, — но захватчики об этом не знали, как и стюардессы.
Тогда Ахматгер Гардапхадзе пошел на хитрость: через некоторое время он передал через бортпроводницу сообщение, что самолет садится в одном из аэропортов Турции.
За бортом был туман и дождь, темнело, а потому террористы поверили этой легенде — до тех пор, пока не увидели огни Тбилиси. Но было уже поздно: в 17:20 Ту-134 приземлился в тбилисском аэропорту. Посадка была жесткой: от удара отлетела одна из наружных дверей самолета.
Пока Ту-134 двигался в отведенное для него место рядом со стоянкой военных самолетов, стюардессы открыли грузовую дверь. Химич успела выпрыгнуть прямо на ходу, получив в итоге травму позвоночника. Девушку госпитализировали: она провела в больнице четыре месяца.
Вторая стюардесса — Крутикова — хотела было последовать за коллегой, но ее застрелил Давид Микаберидзе. Через несколько минут бандит догадался, что никакая Турция ему не светит, — и свел счеты с жизнью.
Давид Микаберидзе (Финансист) Кадр: фильм «Бандиты»
Между тем через люк, оставшийся без двери, сумел выбраться один из пассажиров — молодой солдат. Спрыгнув на взлетно-посадочную полосу, он бросился бежать. Но силовики и солдаты из оцепления приняли беглеца за террориста и открыли по нему огонь на поражение.
Солдат уцелел лишь чудом — но пули буквально изрешетили самолет, оставив на корпусе Ту-134 больше 60 отверстий. Попали они и в кабину пилотов: второй пилот Габараев получил ранение в ногу. К счастью, ни одна из пуль не попала в баки с керосином — поэтому пожара и взрыва удалось избежать.
Члены экипажа тайно покинули кабину через небольшие окошки при помощи канатов. Остался лишь мучившийся от страшной боли Шарбатян. Помочь выбраться ему попытался Арушан Геворкян — тбилисский авиатехник и специалист по Ту-134. Он проник в кабину пилотов с разрешения террористов — само собой, не просто так.
В тот момент Ту-134 под предлогом необходимости осмотра самолета окружила техника: ее реальной целью был слив горючего, остававшегося в баках. Одной из задач авиатехника Геворкяна как раз и было включить аккумуляторы и преобразователи тока, в то время как террористы были уверены: Арушан готовит борт для вылета в Турцию.
Перед тем как взобраться по канату в кабину пилотов, авиатехник по требованию преступников разделся догола.
В итоге топливо с Ту-134 успешно слили, но вытащить из кабины обладавшего плотным телосложением Шарбатяна так и не удалось — мужчина не дождался медицинской помощи и скончался. Между тем сотрудники милиции и КГБ уже успели провести обыски в домах террористов, нашли разбитые в щепки деревянные мишени и выяснили обстоятельства их боевой подготовки.
В аэропорт привезли родственников террористов — не всех: отца одного из преступников от страшной новости сразил сердечный приступ. Остальные родители рвались на переговоры.
Воздушные пираты заставили пассажиров встать и прикрыть иллюминаторы своими руками и телами в качестве демонстрации, что они пока еще живы.
А на помощь заложникам в тот момент уже спешили 38 сотрудников легендарного спецподразделения «Альфа» во главе с командиром Геннадием Зайцевым. Бойцы прибыли в аэропорт Тбилиси в кратчайшие сроки после посадки самолета и сразу же приступили к тренировкам на специально выделенном по такому случаю другом Ту-134.
Штурмовать самолет спецназ решил ранним утром, а всю ночь силовики вели напряженные переговоры с захватчиками. Те сначала пытались через одного из заложников потребовать немедленного вылета в Турцию, угрожая в случае отказа каждые пять минут расстреливать по человеку. Правда, пассажир-переговорщик тут же выпрыгнул из самолета, сломал ногу, но выжил.
Знали террористы и о прибытии «Альфы» — за попытку штурма они обещали также открыть стрельбу по заложникам. С большим трудом переговорщикам, в числе которых был монотонно зачитывающий террористам статьи из уголовного кодекса прокурор республики, удавалось добиться от захватчиков временной отсрочки вылета.
К семи утра все было готово к операции: действовать решили тремя группами, одной из которых командовал сам Геннадий Зайцев, другой — боец Михаил Головатов, а третьей — его коллега Владимир Забродин. Между собой спецназовцы договорились, что в случае ранения одного из них другие не побегут оказывать помощь, а продолжат операцию.
В 6:55 в аэропорту выключили прожекторы, и бойцы Головатова и Забродина ворвались на борт, используя светошумовые гранаты. Группа Зайцева, которая не без проблем из-за экипировки пробралась через иллюминатор в кабину пилотов, немного задержалась — открыть дверь в салон спецназовцам мешало тело Табидзе.
Не обошлось без курьезов: Зайцев принял за террориста двигавшегося на него огромного двухметрового пассажира. Сраженный ударом спецназовца, мужчина кое-как убедил его в своей непричастности к захвату и получил команду — двигаться на выход.
Но и на этом злоключения пассажира не закончились — как только он покинул Ту-134, на него набросились милиционеры, также принявшие его за воздушного пирата. Избиение в итоге остановили снайперы «Альфы».
Захватчики были обезврежены в течение нескольких минут, а из пассажиров, забившихся под кресла во время штурма, никто не пострадал. Террористы пытались было оказать сопротивление: Тинатин Петвиашвили угрожала взрывом, но сказалось наркотическое опьянение — и девушка была быстро обезврежена.
Подельник Тинатин пытался было дотянуться до дипломата с десятью гранатами Ф-1 и РГД-5, что сразу же заметили «альфовцы» и сыграли на опережение — заковали преступника в наручники.
Также поступили и с остальными тремя террористами — один из захватчиков пытался было притвориться мертвым, но спецназовцы быстро раскусили хитреца, направив ему в глаз фонарик. Захватчиков вывели из самолета, усадили в дежурившие около трапа автозаки и доставили в СИЗО.
После освобождения Ту-134 в больницы Тбилиси с ранениями разной степени тяжести попали 12 человек, включая двух террористов. Всего на борту самолета погибли семь человек, в том числе двое захватчиков.
Год спустя членам экипажа злополучного рейса, второму пилоту Владимиру Гасояну и командиру Ахматгеру Гардапхадзе, для которого этот перелет оказался последним в карьере, были присвоены звания Героев Советского Союза, а стюардесса Ирина Химич получила орден Красной Звезды.
В 90-х годах, когда в Грузии начали оправдывать семерку террористов — «борцов за свободу и независимость», а также перекладывать ответственность за бойню на членов экипажа, памятник был вырван из земли и осквернен вандалами.
Следствие по делу воздушных террористов длилось девять месяцев. До суда в итоге дожили четверо из пяти задержанных террористов: их главарь Иосиф Церетели при загадочных обстоятельствах скончался в своей камере. Приговор выжившим был вынесен в августе 1984 года.
Тюремный срок получила только Тинатин Петвиашвили — 14 (по другим данным, 15) лет колонии. Во время ожидания суда ей сделали аборт. Пришедший к власти в Грузии в начале 90-х Звиад Гамсахурдия амнистировал террористку. Вскоре она эмигрировала на Кипр, где проживает до сих пор. Невольной пособнице преступников Анне Варсимашвили, которая, сама того не зная, помогла пронести на борт оружие, дали три года условно.
Гега Кобахидзе, Паата Ивериели и его 26-летний брат Каха, ординатор кафедры госпитальной хирургии Тбилисского медицинского института, а также идейный вдохновитель Теймураз Чихладзе, непосредственно не участвовавший в захвате (эмигрировать из СССР ему не удалось) получили высшую меру наказания — расстрел.
Последней надеждой осужденных было прошение о помиловании, отправленное в Верховный суд, но и оно было отклонено. 3 октября 1984 года приговор в отношении террористов был приведен в исполнение. Материалы уголовного дела сгорели в 90-х годах во время крупного пожара в архиве тбилисского отделения госбезопасности.
На суде террористы дали ответ на мучивший всех вопрос — зачем при таких влиятельных родителях, которые могли бы устроить для своих детей беспрепятственный выезд за рубеж, надо было проливать кровь и угонять самолет?
Знаете, что они ответили? «Если бы мы таким путем сбежали в Турцию, нас бы приняли за простых эмигрантов. Вот Бразинскасы улетели с шумом, со стрельбой, Надю Курченко убили, так их там в почетные академики приняли… Чем мы хуже?»

Описание авиакомпании

АО «Авиакомпания Россия» – дочернее предприятие ПАО «Аэрофлот», которому принадлежит 75% ее акций. Деятельность компании, преимущественно, осуществляется в Северо-Западном регионе РФ и городе Санкт-Петербург.

Аэропорт прописки – «Пулково” (Санкт-Петербург). 40% всех рейсов из этого аэропорта осуществляется именно «Россией”.

Годовой пассажиропоток более 11 млн. человек (по данным за 2018 год). По этим результатам авиаперевозчик занимает третье место среди крупнейших авиакомпаний Российской Федерации.

С летнего расписания полётов 2016 года под брендом «Россия» начинает операционную деятельность новая объединённая авиакомпания, включающая в себя три дочерние авиакомпании «Аэрофлота» — базирующегося в Пулково одноименного авиаперевозчика, «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии».

На данном этапе авиакомпания осуществляет около 80 регулярных направлений в регионы России и за ее пределы.

Читайте, если летите «Россией”!

Питание на рейсах «России”

Отзывы об авиакомпании «Россия”

Вылет по расписанию4 Питание на борту3.64 Сервис на борту4.07 Рейтинг 3.9

Всего оценок: 71

Хороших 43 Средних 14 Плохих 14 Рекомендуют 65%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 747-4003.9 Boeing 737-8004 Airbus A3193.7

Рейтинги и достижения авиакомпании

По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены две звезды.47 «Россия» занимает 47 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов. По данным «Росавиации” авиакомпания перевезла:
За 2018 год – 11 140 199 пассажира, на 0,1% меньше, чем в предыдущем.
За 2017 год – 11 152 736 пассажиров. Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / ГТК «Россия”

Самолеты «России”

На 15 января 2020 в самолетном парке Россия насчитывается 63 лайнера, еще 1 заказано. Средний возраст самолетов — 13.3 года.

В настоящее время в парке воздушных судов компании также эксплуатируются самолеты, имеющие окраску «ОренЭйр» и «ДОНАВИА». Флот авиакомпании проходит поэтапную перекраску в новый фирменный стиль.

С 2014 года «Россия” является официальным авиаперевозчиком футбольного клуба «Зенит” (Санкт-Петербург). Один из самолетов (Airbus A319-111, VQ-BAS) окрашен в фирменную ливрею клуба.

Пассажирский флот «Россия”
Airbus A319 (Эйрбас А319) – 23 самолета

В авиакомпании используются 3 различных компоновки салона этого самолета.

  • Схема самолета Airbus A319 «Россия”
  • Фотографии, видео и описание Airbus A319 «Россия”
  • Самый новый – VQ-BCP — 9.5 лет
  • Самый старый – VP-BIU — 22.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A319-100 +

Airbus A320 (Эйрбас А320) – 6 самолетов

Общее количество пассажирских мест – 168 в салоне их двух классов обслуживания пассажиров.

  • Схема самолета Airbus A320 «Россия”
  • Фото, видео и описание самолетов Airbus A320 «Россия”
  • Самый новый – VP-BZQ — 10.3 года
  • Самый старый – VQ-BCG — 18.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A320-200 +

Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 16 самолетов

  • Схема самолета Boeing 737-800 «Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 737-800 «Россия”
  • Самый новый – VP-BOI — 0.6 лет
  • Самый старый – VQ-BUF — 12.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Boeing 747-400 – 9 самолетов

  • Схема самолета Boeing 747-400 «Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 747-400 «Россия”
  • Самый новый – EI-XLJ — 17.5 лет
  • Самый старый – EI-XLD — 20.5 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 10 самолетов

  • Схема самолета Boeing 777-300 «Россия”
  • Фотографии самолетов Боинг 777-300 «Россия”
  • Самый новый – EI-GFB — 12.3 года
  • Самый старый – EI-UNL — 20.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Выведенные из эксплуатации самолеты
Ан-148-100B

Общее количество пассажирских мест – 68

  • Схема салона Ан-148-100B «Россия”
  • Фотографии, видео и описание Ан-148-100B «Россия”

В рамках масштабного ребрендинга авиакомпания «Россия» присвоила воздушному судну имя «Челябинск» в честь седьмого по величине города РФ, столицы Южного Урала.
Первый рейс в Челябинск самолет, украшенный символикой города, совершит 22 ноября из Санкт-Петербурга. Эксплуатировать лайнер в дальнейшем планируется, в основном, на внутрироссийских линиях.
История Челябинска началась в 1736 году как города-крепости на пересечении торговых путей. За годы своего развития Челябинск прошел путь до столицы Южного Урала, одного из крупнейших промышленных центров Урало-Сибирского региона. В 18 километрах от города располагается международный аэропорт, входящий в 25 крупнейших аэропортов РФ.
Для «России» Челябинск является одним из важных пунктов на карте полетов. В зимнем расписании 2016/2017 авиакомпания ежедневно выполняет рейсы из Челябинска в Санкт-Петербург (FV 6461/6462) на самолете семейства А320, еженедельно — в Сочи (FV 5655/5656) на самолете Boeing 737-800. Этим летом авиакомпания также выполняла рейсы на популярные туристические курорты Симферополь и Ларнаку.
Всего за 10 месяцев 2016 года «Россия» перевезла через аэропорт Челябинска порядка 95 тыс. пассажиров, выполнив более 800 рейсов.
В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают самолеты «Москва», «Волгоград», «Владивосток», «Казань», «Оренбург», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Ижевск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Екатеринбург», «Хабаровск», «Магадан», «Новосибирск» и «Южно-Сахалинск». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург».

По состоянию на 18.11.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 31 самолет семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, шесть лайнеров семейства Boeing 777 и семь Boeing 747. Флот объединенного перевозчика соответствуют всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Возврат к списку Версия для печати

Ниже представлен список авиакомпаний, осуществляющих рейсы с пунктом назначения Санкт-Петербург Пулково. Можно просмотреть информацию о маршрутах авиакомпаний, выполняющих рейсы с пунктом назначения Санкт-Петербург Пулково, сравнить цены как бюджетных, так и обычных авиакомпаний, которые выполняют рейсы с пунктом назначения Санкт-Петербург Пулково, и забронировать авиабилеты, воспользовавшись ссылками ниже.

На сайте Skyscanner можно найти самые дешевые авиабилеты с пунктом назначения Санкт-Петербург Пулково (сотен авиакомпаний, среди которых Aeroflot, S7 Airlines, Turkish Airlines), не указывая конкретных дат или даже мест назначения. Это самый удобный сайт для поиска наиболее дешевых авиабилетов для вашего путешествия.
Чтобы забронировать дешевый авиабилет на рейс с пунктом назначения Санкт-Петербург Пулково, выберите нужный рейс из списка ниже или воспользуйтесь ссылками сбоку страницы, чтобы получить дополнительную информацию. Чтобы начать новый поиск авиарейсов, воспользуйтесь элементами управления, расположенными выше.

Популярные темы:

  • Россия климатический пояс

    Климатические пояса и области России (Карта-схема климатических поясов России) На территории России представлены 4 климатических…

  • Ираэро авиакомпания самолеты

    Описание авиакомпанииИрАэро – это региональная российская авиакомпания, порт приписки расположен в международном аэропорту «Иркутск». Дополнительные…

  • Гранд макет Россия

    Музей «Гранд Макет Россия» в Санкт-Петербурге — это уникальный и не имеющий аналогов на планете…

  • Россия отзывы туристов

    Список самых интересных мест, куда можно поехать в России на автомобиле. Мой опыт и маршруты…

ТИГРОЛЁТ! Самый необычный лайнер в России | Airlines Inform

Вы часто встречаете необычно окрашенные самолеты?

А Вы видели самолёт с мордой тигра?

Вне зависимости от ответа, мы скажем: «Он есть!»

Более того, он был, и он есть!

А почему ответ такой, и почему именно Тигр – читайте в нашей статье.

Амурский тигр — животное, занесенное в Красную книгу

Амурский тигр — животное, занесенное в Красную книгу

Амурский Тигр «Трансаэро»

Одна из первых на постсоветском пространстве, в 2015 году, российская авиакомпания «Трансаэро» решила выкрасить свои авиалайнеры в необычные цвета (для самолётов используется термин «ливрея»).

В итоге, нос самолёта (передняя часть фюзеляжа) одного из своих Боингов 747 авиакомпания выкрасила в виде морды амурского тигра.

Это было сделано в знак поддержки исчезающего вида тигров в Приамурье.

Первый «полосатый» рейс авиакомпании Трансаэро на Боинге 747 «Тигролёт»

Первый «полосатый» рейс авиакомпании Трансаэро на Боинге 747 «Тигролёт»

Это был не «каприз» авиакомпании, а совместное решение вместе с российским географическим центром «Амурский тигр» под девизом: «Сохраним природу вместе». Таким образом организации решили привлечь общественное внимание к сохранению популяции амурского тигра и других редких животных в России.

Для справки: Центр «Амурский Тигр» был создан Русским географическим обществом по инициативе президента России

После такой акции, каждый полёт на этом авиалайнере стали называть «Полосатый рейс». А в салоне самолёта демонстрировали документальные фильмы от географического центра «Амурский тигр».

Boeing 747-400 Тигролёт авиакомпании Трансаэро

Boeing 747-400 Тигролёт авиакомпании Трансаэро

«Россия» продолжает начатое дело

В конце октября 2015 года авиакомпания «Трансаэро» прекратила свои полёты. Наследником маршрутов и флота «Трансаэро» стала авиакомпания «Россия», входящая в группу компаний «Аэрофлота».

«Россия» продолжила начатое дело по агитации за спасение редких животных. Авиакомпания не только не отказалась от идеи нанести изображение морды Амурского тигра на один из своих Боингов-747, но и внесла дизайнерские изменения в картинку. В результате, тигр стал смотреться еще более реалистично.

Изображение амурского тигра на носу самолёта Боинг-747-400 авиакомпании «Россия»

Изображение амурского тигра на носу самолёта Боинг-747-400 авиакомпании «Россия»

Данный авиалайнер является одним из самых больших самолетов в парке самолётов «России». Воздушное судно рассчитано на перевозку 522 пассажира:

  • бизнес-класс вмещает 12 пассажиров
  • эконом-класс вмещает 510 пассажиров

Как и предусмотрено на Boeing 747, места бизнес-класса расположены на верхней палубе воздушного судна. Там же расположены ещё 27 мест эконом-класса. Остальные 483 кресла эконом-класса занимают нижнюю палубу.

Фото Boeing 747 EI-XLD авиакомпании «Россия»

Фото Boeing 747 EI-XLD авиакомпании «Россия»

В наше время становится очень популярным окрашивать самолёты в необычные ливреи.

окраска самолёта, как уже упомянуто выше, называется «ливрея»

Посмотреть/купить модель самолёта Тигролёт

  • Если Вас интересует данная тема, — не стесняйтесь оставлять свои комментарии под нашей статьёй и мы расскажем Вам о других необычно окрашенных самолётах
  • Пишите и задавайте вопросы => чтобы Вы хотели узнать ещё из мира авиации
  • Оцените эту статью, нажав на «палец вверх»
  • Подпишитесь на наш канал, и получайте первым наши новые статьи
  • Делитесь со своими друзьями этой статьёй в соц-сетях

Читайте также наши статьи и нарративы:

Самые длинные самолёты. ТОП-5

Последний Конкорд

Магистральный Самолёт ХХI века. Схема салона

Амстердам-Торонто на Боинге-787-9 KLM

И другое на нашем канале Airlines Inform

Авиакомпания «Россия» назвала Boeing 747-400 в честь Казани

Парк авиакомпании «Россия» пополнился воздушным судном Boeing 747-400 (EI-XLH), которое было названо в честь российского города с тысячелетней историей, крупного экономического, политического, научного, культурного и спортивного центра нашей страны — Казани.

В дальнейшем в полетную программу будут включены популярные туристические курорты и города Дальнего Востока.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400, один из самых больших самолетов в парке «России», имеет компоновку 522 кресла: 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

На сегодняшний день авиакомпания «Россия» выполняет из Казани регулярные полеты по двум внутренним направлениям: в Санкт-Петербург (ежедневно) и в Симферополь (по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям). Кроме того, по воскресеньям «Россия» выполняет рейсы из Казани в Ларнаку в рамках партнерской программы с туроператорами.

Всего за первые 9 месяцев 2016 года авиакомпания «Россия» совершила из/в аэропорт «Казань» около 750 рейсов, перевезя на них более 85 тыс. пассажиров.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают самолеты «Москва», «Волгоград», «Владивосток», «Оренбург», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Екатеринбург», «Хабаровск», «Магадан», «Новосибирск» и «Южно-Сахалинск». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал «Санкт-Петербург».

По состоянию на 29.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 31 самолет семейства Airbus А320, 15 Boeing 737, шесть лайнеров семейства Boeing 777 и шесть Boeing 747.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».

Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Материал и фото предоставлены АО «Авиакомпания «Россия».

Самолет Boeing 747-400 EI-XLJ авиакомпании «Россия» совершил первую посадку во Владивостоке : smitsmitty — LiveJournal

Самолет Boeing 747-400 EI-XLJ «Владивосток» авиакомпании «Россия» 10 июня совершил первую посадку в аэропорту города, в честь которого он был назван. В соответствии с новой традицией наименований судов в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Владивосток», «Санкт-Петербург», «Ростов-на-Дону», «Смоленск» и «Волгоград».

Воздушное судно встретили с особым почетом: самолет проехал через импровизированные «водяные ворота», а пассажирам рейса в терминале достались памятные сувениры.

1.
Boeing 747-400 EI-XLJ «Владивосток»  имеет компоновку 522 кресла — 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического.
2.

3.
На его верхней палубе размещено 12 кресел бизнес-класса, которые  представляют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса.
4.

5.
На нижней палубе полностью экономический класс — 483 кресла.
6.

7.
На самолете установлена современная система широкополосного доступа в интернет и мобильной связи.
8.
Авиакомпания «Россия» начала полеты из Москвы во Владивосток 31 мая этого года. На маршруте используются широкофюзеляжные воздушные суда Boeing-747. Время в пути составляет 8 часов 20 минут при следовании из Москвы (рейс SU6481) и 8 часов 50 минут при вылете из Владивостока (рейс SU6482).
9.
Традиция!
10.
Рейсы осуществляются четыре раза в неделю — по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям с вылетом из Внуково в 19:10. Вылеты из аэропорта Владивостока — по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям в 12:30 по местному времени.
11.

12.
«Владивосток — важный транспортный, административный, промышленный центр дальневосточного региона. Это крупный тихоокеанский порт — окно из России в Азию, — говорит председатель совета директоров АО «Авиакомпания «Россия» Вадим Зингман. — Развитие авиасообщения из городов Дальнего Востока с европейской частью страны — один из приоритетов объединенной авиакомпании «Россия».
13.
По мнению губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, появление новых авиакомпаний позволит повысить конкуренцию на рынке авиаперевозок, что особенно важно в период летних отпусков. «Приморцы все чаще предпочитают путешествовать по России, и рейсы в Москву традиционно очень востребованы, так как она является отправной точкой многих маршрутов. С другой стороны, все больше жителей центральных регионов страны и иностранцев стремятся посетить Приморье. На мой взгляд, принципиально важно, чтобы на рынке авиаперевозок было несколько компаний. Возникает здоровая конкуренция как в ценовом сегменте, так и в качестве услуг. Учитывая, что с 1 июля начнет работать облегченный визовый режим Свободного порта Владивосток, количество иностранных туристов, стремящихся посетить нашу страну, увеличится в разы», — сообщил Владимир Миклушевский.
14.

15.

16.

Впервые пользую в блоге картинку с моего телефона. Даже и подумать не мог что он так снимает!
17.

18.
Поставилит на зарядку
19.

20.
Техническое обслуживание
21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.
В 12.30 лайнер выдвинулся обратно в Москву.
38.

39.

40.

41.

42.

43.
Скрылся в тумане
44.

Авиакомпания «Россия» входит в группу компаний «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: авиакомпаний «Россия», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии». Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» — один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик футбольного клуба «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

—-

Все авиационные реопртажи в моем блоге проще всего посмотреть по тэгу АВИА

Споттинги:

Зимний авиаспоттинг прошёл в аэропорту Владивостока в День гражданской авиации

Во вторник, 9 февраля, в аэропорту Владивостока состоялся зимний авиаспоттинг. В этот раз особую съемку посвятили 93-й годовщине со дня образования гражданской авиации России.

Первый рейс авиакомпании «ВИМ-Авиа» по маршруту «Москва – Владивосток – Москва»

В настоящее время авиакомпания прекратила свои полеты во Владивосток не продержавшись и месяца.

2 декабря 2015 г. в международном аэропорту Владивосток прошла торжественная встреча прибытия первого рейса авиакомпании «ВИМ-АВИА». Воздушное судно Boeing 757-200 доставило пассажиров в Приморскую столицу из Домодедово.

Первый рейс авиакомпании UTair по маршруту «Москва – Владивосток – Москва»

С 17 ноября 2015 года в расписании аэропорта Владивосток появился новый регулярный рейс по маршруту Владивосток – Москва. Партнером-перевозчиком стала авиакомпания «ЮТэйр». Авиаперевозчик будет выполнять полеты три раза в неделю на лайнерах Boeing 767-200.

Мимоходом в VVO

Поснимал немного аэродромной суеты во время ожидания презентации «Полосатого рейса» — самолета с необычной окраской, прибывшего специально к празднованию Дню тигра во Владивостоке

«Полосатый рейс» приземлился в аэропорту Владивостока

26 сентября накануне Дня тигра в международный аэропорт Владивостока прибыл самолет Boeing 747-400 из Домодедово. Воздушное судно с изображением амурского тигра встречали с особым почетом. Самолет проехал через импровизированные «водяные ворота», а пассажиров рейса в терминале дарили праздничные сувениры.

День Воздушного Флота России

Каждое третье воскресенье августа в Российской Федерации отмечается День Воздушного флота. Специально к празднику я подготовил большой фоторепортаж о работе международного аэропорта Владивостока.

В небе и на земле — в аэропорту Владивостока состоялся авиаспоттинг

29 мая приморские фотографы приняли участие в авиаспоттинге, состоявшемся в аэропорту Владивостока. 26 корреспондентов: журналистов и фотографов встретились на взлетной полосе, чтобы запечатлеть на камеру взлеты и посадки самолетов.

(17 августа 2014) Недоспоттинг в VVO

Небольшой споттинг удалось устроить в аэропорту Владивостока пока ждали авиацию ВВС РФ, которая сегодня вылетела на учение «Мирная миссия-2014» в КНР.

(27 мая 2014)Первый в году авиаспоттинг состоялся в аэропорту Владивостока

(10 июня 2013) Небо, земля и самолеты: в аэропорту Владивостока состоялся очередной авиаспоттинг

(12 декабря 2012)  Зимний авиаспоттинг в аэропорту Владивостока


Спасибо за внимание!

-Использование фотоматериала разрешается только при моем личном согласии.
-Если вы используете фотографии в некоммерческих целях не забывайте ставить активную ссылку на мой журнал.
-Все снимки, размещенные в этом журнале, моего авторства, если не написано обратное.
-Текстовое описание объектов использовано из открытых источников
smitsmitty

MediaRoom — Пресс-релизы/заявления

МОСКВА, 16 января 2014 г. – Boeing [NYSE: BA] и AirBridgeCargo Airlines (ABC), входящие в Группу компаний «Волга-Днепр» и крупнейшая российская грузовая авиакомпания, недавно отпраздновали поставку пятого самолета авиакомпании. Боинг 747-8 грузовой.

«ЭйрБриджКарго уже испытала на себе выдающуюся грузоподъемность и эксплуатационную экономичность семейства 747-8, — сказал Денис Ильин, исполнительный президент авиакомпании AirBridgeCargo. — Мы очень рады получить наш пятый самолет 747-8 Freighter.

С поставкой пятого самолета 747-8 Freighter AirBridgeCargo продолжает следовать своей долгосрочной стратегии модернизации флота для дальнейшего повышения качества своей продукции. Новый самолет будет использоваться на существующей маршрутной сети ABC, соединяющей Европу, Азию и США через хаб авиакомпании в Москве.

«ЭйрБриджКарго — ценный клиент, который построил очень успешный грузовой бизнес на самолетах 747 Freighter, — сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии, Boeing Commercial Airplanes.«Мы гордимся нашим партнерством с AirBridgeCargo и уверены, что они продолжат успешно развивать свой бизнес по мере расширения их флота».

Текущий парк

AirBridgeCargo состоит из 12 самолетов Boeing 747, включая пять самолетов Boeing 747-400ERF (грузовые самолеты повышенной дальности), три самолета Boeing 747-400 Freighter и пять самолетов Boeing 747-8 Freighter.

Новый 747-8 Freighter предлагает грузовым операторам самые низкие эксплуатационные расходы и лучшие экономические показатели среди всех больших грузовых самолетов, а также улучшенные экологические характеристики.Он оптимизирован для обеспечения большей грузоподъемности, чем 747-400, предлагая на 16 процентов больше грузового объема, сохраняя при этом свою культовую носовую дверь. Наработав более 150 000 часов, Боинг 747-8 Freighter достигает вех производительности, и клиенты сообщают о снижении расхода топлива на 1% по сравнению с ожидаемым.

Контакт:

Елена Александрова

Связь

Боинг Россия

+7 435 797 3400

[email protected]ком

Фотография и подпись доступны здесь: http://boeing.mediaroom.com

Боинг 747-446 | Мировые новости авиакомпаний

Крупногабаритные широкофюзеляжные авиалайнеры (такие как Airbus A380 и Boeing 747) было трудно заполнить авиакомпаниями с тех пор, как этой весной во всем мире разразилась пандемия COVID-19. Многие авиакомпании припарковали свои Jumbo, а некоторые перенесли запланированные даты выхода из эксплуатации Boeing 747-400.

Если вы хотите лететь пассажирским типом, вам лучше поторопиться.Помимо правительств и грузовых операторов, поиск пассажирского рейса Boeing 747-400 сейчас является сложной задачей.

Некоторые самолеты, находящиеся на хранении, вероятно, снова станут активными, когда спрос пассажиров снова потребует использования больших широкофюзеляжных самолетов. Если спрос не восстановится быстро, это, вероятно, будет означать конец этих самолетов на хранении.

Фотографии вверху: Боинг.

Ниже приведена текущая ситуация на основе последней информации для пассажирских авиакомпаний (всегда приветствуются исправления и дополнения) (возможны изменения в зависимости от возвращающегося трафика):

Air Atlanta Icelandic — чартерная и специализированная авиакомпания ACMI имеет пять пассажирских самолетов 747-400.Три в настоящее время сохранены, а два работают по назначениям ACMI.

Вверху Авторское право Фото: Air Atlanta Icelandic Boeing 747-412 TF-AMI (MSN 27066) LGW (Энтони Дж. Бест). Изображение: 928104.

Air China — два самолета 747-400 находятся в эксплуатации (B-2445 и B-2447), но в настоящее время они в основном остаются в Китае. Еще один самолет (B-2472) эксплуатируется для правительства. Air China также продолжает эксплуатировать более новый 747-800.

Вверху Авторское фото: Air China Boeing 747-4J6 B-2445 (MSN 25882) JFK (Кен Петерсен).Изображение:

5.

Asiana Airlines — В настоящее время работает только один пассажирский самолет 747-400 (HL7428), поэтому этот тип, вероятно, будет готов к списанию в этом году.

Вверху Фотография авторского права: Boeing 747-48E HL7428 Asiana Airlines (MSN 28552) LAX (Майкл Б. Инг). Изображение: 910887.

Atlas Air — чартерная и специализированная авиакомпания ACMI в настоящее время имеет три активных пассажирских самолета 747-400 (N464MC, N465MC и N480MC). Если предположить, что спрос на чартеры сохранится, эта авиакомпания может стать одним из последних пассажирских операторов.

Вверху Фотография авторского права: Atlas Air Boeing 747-446 N465MC (MSN 24784) LAX (Майкл Б. Инг). Изображение: 921869.

British Airways — Бывший крупнейший пассажирский оператор 747-400 поставил на хранение все 28 самолетов в ожидании восстановления пассажирского спроса. На данный момент G-CIVO выполнила последний коммерческий рейс (BA9116 LOS-LHR) 11 мая 2020 года.

Вверху Фото авторского права: British Airways Boeing 747-436 (Tails) LHR (Дэйв Глендиннинг). Изображение: 908409.

KLM Royal Dutch Airlines — Как сообщалось ранее, PH-BFT выполнила последний регулярный коммерческий рейс (KL686 MEX-AMS) 29 марта 2020 года. Однако Jumbo был выведен из эксплуатации для выполнения специальных медицинских грузовых рейсов (наряду с PH-BFV и PH-BFW) во время пандемии. Ожидается, что все трое снова уйдут на пенсию в этом году.

Вверху Фото авторского права: KLM Royal Dutch Airlines Boeing 747-406 PH-BFT (MSN 28459) (100 лет) AMS (Ton Jochems). Изображение: 949485.

Lufthansa . Изначально компания планировала вывести из эксплуатации парк самолетов 747-400 в 2025 году. Все изменилось с пандемией. Все 8, которые остаются в рабочем состоянии, сейчас находятся на хранении в ожидании возобновления спроса со стороны пассажиров. D-ABVX выполнила последний коммерческий рейс 747-400 пассажиров (LH637 RUH-FRA) 8 мая 2020 г.

Вверху Фото авторского права: Lufthansa Boeing 747-430 D-ABTK (MSN 29871) YYZ (TMK Photography). Изображение: 938088.

Россия Российские авиалинии — Российский перевозчик припарковал все девять своих Боингов 747-400.EI-XLF выполнил последний коммерческий рейс (FV5876 HKT-SVO) 29 марта 2020 г.

Вверху Авторское фото: Боинг 747-446 EI-XLF авиакомпании Россия (MSN 27645) AYT (Ton Jochems). Изображение: 943781.

Wamos Air — у испанского перевозчика четыре активных Boeing 747-400. Перевозчик планирует эксплуатировать этот тип до 2023 года, но это может измениться из-за снижения спроса.

Вверху Фото авторского права: Wamos Air Boeing 747-412 EC-KSM (MSN 27178) ARN (Стефан Шегрен).Изображение: 937680.

Боинг 747-400 Фотогалерея.

Недавний вывод из эксплуатации парка самолетов 747-400:

Air India — четыре самолета 747-400 припаркованы и вряд ли вернутся. VT-ESO выполнил последний коммерческий рейс (AI966 HYD-BOM) 15 марта 2020 г.

China Airlines — Четыре пассажирских 747-400 находятся на хранении и вряд ли вернутся. B-18215 выполнил последний коммерческий рейс (CI916 HKG-TPE) 15 марта 2020 г.

Corsair International — Французский авиаперевозчик припарковал свои три пассажирских Boeing 747-400 в марте, и они вряд ли вернутся.F-GTUI выполнил последний коммерческий рейс (S5 927 PTP-ORY) 26 марта 2020 г.,

.

El Al Israel Airlines — 4X-ELC выполнил последний коммерческий пассажирский рейс 747-400 (LY1747 FCO-TLV) 3 ноября 2019 г.

Иракские авиалинии — Последний пассажирский Боинг 747-400 (YI-ASA) выполнил последний коммерческий рейс (IA3114, MED-BGW) 2 февраля 2020 г.

Korean Air — HL7402 выполнил последний коммерческий рейс 747-400 пассажиров (KE630 DPS-ICN) 29 февраля 2020 г.Korean Air продолжает эксплуатировать более новый 747-800.

Mahan Air — Иранская авиакомпания недавно снова выполняла рейсы EP-MNB (февраль 2020 г.), но, похоже, больше не летает, вероятно, из-за эмбарго.

QANTAS Airways — Флагманский авиаперевозчик решил досрочно вывести этот тип из эксплуатации из-за гораздо более низкого спроса. VH-OEE выполнила последний коммерческий рейс (QF28 SCL-SYD) 29 марта 2020 г.

Thai Airways International — Флагманский авиаперевозчик находится в процессе реорганизации, сокращения расходов и сокращения типов самолетов.HS-TGA выполнила последний коммерческий рейс 747-400 (TG476 SYD-BKK) 26 марта 2020 г.

Virgin Atlantic Airways — G-VROS выполнила последний коммерческий рейс (VS608 LAX-LHR) 31 марта 2020 г.

Опрос. Как вы думаете, кто будет последним пассажирским авиаперевозчиком Boeing 747-400?

Примите участие в нашем опросе

Нравится:

Нравится Загрузка…

EI-XLF | Боинг 747-446 | Авиакомпания Россия | Роберто Правиро

Если вы ищете фотографии определенного типа самолета, используйте это меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые наиболее востребованные самолеты в нашей базе данных. Если самолета, который вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, при выборе «Boeing 747» будут показаны результаты со всеми лайнерами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Боинг 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, используйте это меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в этом меню представлены только авиакомпании, 10 и более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если авиакомпании, которую вы ищете, нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в определенном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. В базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта, прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные конкретным фотографом.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенного в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных всего 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора..
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение только фотографий из определенных категорий, таких как специальные схемы окраски, фотографии кабины экипажа и т. д.В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле, включенное в нашу поисковую систему.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или комбинацию терминов в нашей базе данных.
Каждое поле фотографии охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска таких сведений, как регистрация самолетов, имена фотографов, конкретные названия аэропортов/городов, конкретные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. Вы можете выбрать конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. д.) или сопоставить ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта, из которых можно выбрать:
— точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевые слова, которые вы хотите найти, в поле справа.

Поле поиска по ключевым словам не чувствительно к регистру.

Используйте этот параметр, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

Это выпадающее меню, в дополнение к каждому году, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного года, заключенного в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
*Примечание. Общее количество фотографий, заключенное в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть несколько неточным.

Кроме того, в этом меню можно выбрать десятичные диапазоны (1990–1999 и т. д.). При выборе диапазона десятилетий будут показаны все фотографии, соответствующие другим критериям поиска из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

BOAC 747-400 — первые фотографии и видео

BOAC 747Фото: Стюарт Бейли

Первый самолет ретро-схемы British Airways, Boeing 747 в цветах BOAC (British Overseas Airways Corporation), был представлен в аэропорту Дублина.

Ретро-дизайн является частью празднования его 100-летия в этом году.

Боинг 747, регистрационный номер: G-BYGC, вылетел из Дублина в 9:17 по местному времени и прибыл в Хитроу в 10:23.

Готов к взлету и выглядит отлично @DublinAirport #BOAC 747.Приготовьтесь к угощению @HeathrowAirport. #BA100 #avgeek @British_Airways. pic.twitter.com/kDY1LuWvpY

— аэропорт Дублина (@DublinAirport), 18 февраля 2019 г. #BOAC #avgeek #BASMART pic.twitter.com/XnzyYhkYNC

— Брайан Хейс (@BrianHa55469542) 18 февраля 2019 г.

G-BYGC Боинг 747 British Airways в ливрее BOAC для BA100 #avgeek pic.twitter.com/YtwLtz7H5A

— Скотт Кроссфилд (@scottcossfield) 18 февраля 2019 г.

Вот она!! Боинг 747 @British_Airways заходит на посадку в @HeathrowAirport в ливрее BOAC, спасибо @KayBurley за видео! #BOAC #BA100 pic.twitter.com/5cLbRhYxEA

— Шарлотта (@pilotcharlotte) 18 февраля 2019 г.

Она дома! BOAC 747 @BAretrojets #BA100 G-BYGC pic.twitter.com/3kzOmV8Sdn

— Global Ranger (@GlobalRanger) 18 февраля 2019 г.

В ближайшие месяцы еще три самолета получат популярный дизайн от British Airways в прошлом. подробности будут раскрыты в надлежащее время.

Все четыре самолета будут летать по маршрутам British Airways, демонстрируя популярные дизайны в рамках празднования столетия авиакомпании.

См. наш специальный выпуск Concorde 

Алекс Круз, председатель и главный исполнительный директор British Airways, сказал: «Очень многие клиенты и коллеги British Airways с теплотой вспоминают наши предыдущие ливреи и регулярно делятся своими фотографиями со всего мира. Невероятно интересно вновь представить некоторые классические дизайны, и что может быть лучше для начала, чем культовая ливрея BOAC.

«Наша история сформировала то, кем мы являемся сегодня, поэтому наше столетие — идеальный момент, чтобы еще раз взглянуть на наше наследие и авиационный ландшафт Великобритании с помощью этих культовых дизайнов. Мы рады поделиться подробностями о других ливреях в ближайшие недели».

Самолет 747 British Airways окрашен в цвета BOAC.

Боинг 747 был специально выбран для окраски BOAC, так как это более поздний вариант того же типа самолета, который украшал дизайн, когда он был первоначально в эксплуатации.

Ливрея BOAC останется на Boeing 747 до тех пор, пока он не выйдет из эксплуатации в 2023 году. К этому времени British Airways выведет из эксплуатации большую часть своего парка самолетов 747, заменив их новыми современными дальнемагистральными самолетами.

Это включает в себя поставку 18 самолетов A350 и 12 самолетов Boeing 787 Dreamliner в течение следующих четырех лет, которые оснащены новыми салонами и более экологичны, а также еще 26 ближнемагистральных самолетов, что является частью инвестиций авиакомпании в размере 6,5 млрд фунтов стерлингов для клиенты.

Можно использовать ливрею BEA, которая была объединена с BOAC и образовала British Airways. Здесь 6 трезубцев BEA ожидают доставки в Хэтфилде в 1960-х годах. Credit BAE Systems

Краткая история BA:

25 августа 1919 года компания-предшественник British Airways, Aircraft Transport and Travel Limited (AT&T), запустила первое в мире ежедневное международное регулярное авиасообщение между Лондоном и Парижем.

В 1924 году четыре основные британские авиакомпании, которые к тому времени превратились в Instone, Handley Page, Daimler Airways (преемница AT&T) и British Air Marine Navigation Company Limited, объединились в Imperial Airways Limited.

К 1925 году Imperial Airways обслуживала Париж, Брюссель, Базель, Кельн и Цюрих. Между тем, несколько небольших британских авиатранспортных компаний начали полеты, и в 1935 году они объединились, чтобы сформировать первоначальную частную компанию British Airways Limited, которая стала основным конкурентом Imperial Airways в Великобритании на европейских маршрутах.

После проверки правительством компании Imperial Airways и British Airways были национализированы в 1939 году и образовали корпорацию British Overseas Airways Corporation (BOAC).Континентальные европейские и внутренние рейсы выполнялись новой авиакомпанией British European Airways (BEA) с 1946 года. BOAC открыла рейсы в Нью-Йорк в 1946 году, в Японию в 1948 году, в Чикаго в 1954 году и на западное побережье США в 1957 году. BEA разработала внутренняя сеть в различные точки Соединенного Королевства, включая Белфаст, Эдинбург, Глазго и Манчестер.

С 1946 по 1960 год BOAC и BEA были основными британскими операторами регулярных международных пассажирских и грузовых перевозок, сохранив за Великобританией новаторскую роль в отрасли.В 1950-х годах мир вступил в эру пассажирских самолетов — во главе с BOAC, когда Comet прилетел в Йоханнесбург в 1952 году, сократив вдвое время предыдущего полета.

Дополнительные авиакомпании начали переходить в собственность BEA, и в 1967 году правительство рекомендовало управляющему совету нести ответственность за BOAC и BEA с созданием второй авиакомпании, в результате чего в 1970 году родилась компания British Caledonian.

Два года спустя , предприятия BOAC и BEA были объединены в рамках недавно сформированного Совета British Airways, а отдельные авиакомпании объединились в British Airways в 1974 году.

В июле 1979 года правительство объявило о своем намерении продать акции British Airways, и в феврале 1987 года British Airways была приватизирована.

 

Авиакомпания Великобритании готовится к пасхальному безумию

Нравится вид этой фотографии? Почему бы не подумать о том, чтобы поддержать наших фотографов, отправившись в наш магазин? Это будет иметь большое значение для их амбиций в качестве авиационных фотографов! Нажмите здесь, чтобы поддержать наших фотографов!

ЛОНДОН – В начале этого года правительство Великобритании объявило, что оно полностью снимет все ограничения к пасхальным праздникам, когда была устранена необходимость в изоляции, системе светофора и формам определения местоположения пассажиров.

Это вызвало огромный всплеск спроса на бронирование авиабилетов и других праздничных услуг, но по мере приближения пасхальных выходных авиакомпании по всей Великобритании теперь отменяют сотни рейсов в день из-за нехватки персонала.

Фото: easyJet

British Airways и EasyJet входят в число авиакомпаний, наиболее пострадавших от нехватки персонала, а аэропорты также испытывают давление из-за нехватки персонала, чтобы справиться с более высоким, чем ожидалось, спросом на путешественников, рейсы, которые все же выполняются. в этот период возможны длительные задержки с большими очередями, ожидаемыми через контрольно-пропускные пункты во всех крупных аэропортах.

EasyJet заявила, что заранее отменила около 40 рейсов. В заявлении для BBC авиакомпания сообщила:

.

«Сегодня мы выполним 1422 рейса, небольшая часть которых будет отменена заранее, чтобы дать клиентам возможность перебронировать билеты на альтернативные рейсы».

Насколько велика проблема?


Проблема отсутствия лучшего термина на данный момент не поддается устранению, правительство должно было дать больше информации авиакомпаниям и аэропортам по всей Великобритании о своих намерениях снять ограничения на поездки, поскольку любой, вероятно, мог бы сказать, что после двух лет без поездок возможность для людей снова летать в пункты назначения по всему миру почти мгновенно вызвала бы огромный спрос.

Питер Бакема (GFDL 1.2 или GFDL 1.2), через Wikimedia Commons

. Одна из серьезных проблем, вызванных этим, заключается в том, что теперь авиакомпаниям придется отменить многие свои услуги, что означает, что в соответствии с правилами, предлагающими компенсацию за отмену рейсов, требования авиакомпаний.

Airlines, которые только что два года страдали от глобальной пандемии, опустошившей их флот и вынудившей их принять решительные меры, чтобы сэкономить деньги, а British Airways приняла решение вывести из эксплуатации весь свой парк самолетов Boeing 747-400, а также разместила большие суммы его бегства в хранилище в аэропортах по всей Европе.

Буквально на прошлой неделе аэропорт Манчестера, Великобритания, привлек внимание общественности после того, как средства массовой информации по всему миру сообщили о серьезных последствиях, вызванных нехваткой персонала: тысячи пассажиров застряли в длинных очередях на контрольно-пропускных пунктах с задержкой около двух часов. подсчитано за это время.

Манчестерский аэропорт в то время опубликовал заявление, в котором говорилось: «Поскольку мы продолжаем восстанавливаться после пандемии, а количество пассажиров растет, очереди на проверку безопасности иногда могут быть длиннее, чем обычно.

«Если вы собираетесь в поездку в ближайшие несколько недель, пожалуйста, прибудьте в ближайшее время, разрешенное вашей авиакомпанией. Мы приносим извинения нашему клиенту за сбой».

Признаки серьезности того, что может произойти в период пасхальных каникул на основных шлюзах, таких как аэропорт Манчестера, поскольку Великобритания снимает свои окончательные ограничения на поездки из-за COVID-19, привели к тому, что управляющий директор аэропорта Манчестера ушел в отставку.

В настоящее время спрос стал настолько высоким, что за последнюю неделю увеличилось количество сообщений о том, что пассажиры пропускают свои рейсы исключительно из-за больших очередей при прохождении через аэропорт, что, в свою очередь, еще больше влияет на другие аспекты работы аэродрома. .

Аэропорты по всей Великобритании оказались в ловушке из-за роста спроса, при этом лондонский аэропорт Станстед заявил, что ожидает 240 000 путешественников в эти пасхальные выходные по сравнению с 8 000 в это время в прошлом году.

Тем не менее, пока неизвестно, будет ли из-за болезни, связанной с COVID-19, слишком много предложений персонала, чтобы аэропорт мог работать и работать в полном объеме в течение этого периода.

Что можно сделать, чтобы помочь?


На первый взгляд кажется, что любые решения, которые могут быть приняты для решения этой проблемы, вряд ли будут иметь какой-либо большой эффект до того, как в аэропортах по всей Великобритании развернется пасхальный хаос.

Проблемы нехватки персонала из-за роста числа случаев заболевания COVID-19, которые, по-видимому, происходят в настоящее время в Великобритании, также являются важным фактором в этом, и, несмотря на большой спрос на предложения работы в этих областях, любой значимый прогресс потребует некоторого времени. время реализовать.

Кен О’Тул, заместитель исполнительного директора Manchester Airports Group, сказал: «Скорость и масштаб восстановления застали нас врасплох, и это означает, что на данный момент у нас не хватает персонала».

Возможно, правительство Великобритании могло бы больше помочь в ситуации, на сидячей встрече с руководителями аэропортов и авиакомпаний они могли бы обсудить лучший план действий по более постепенному снятию ограничений на поездки, чтобы спрос на авиаперевозки не повышался. так высоко.

Однако теперь, когда мы находимся в таком положении, следует привести аргумент о том, не лучше ли позволить кораблю идти своим курсом и сосредоточиться на исправлении проблем с нехваткой персонала аэропорта, пилотов и экипажа, готовых к чрезвычайно напряженному лету. период.

Авиакомпания

объявляет о новых услугах на лето


Основным фактором, влияющим на будущее, также будет подготовка к добавлению маршрутов, которые на прошлой неделе объявили авиакомпании по всему миру, которые начнут выполнять рейсы в Великобритании.

Буквально на прошлой неделе исландский лоукост-перевозчик PLAY объявил, что в конце этого года начнет выполнять рейсы в аэропорт Ливерпуля, а американский перевозчик JetBlue сделал долгожданное объявление об открытии рейсов из Бостона в лондонский аэропорт Хитроу.

Во время пандемии многие авиакомпании прогнозировали, что спрос на авиаперевозки не достигнет доковидного уровня как минимум до 2024/25 года.

Однако в настоящее время более серьезной проблемой для перевозчиков является планирование того, как пережить обрушившийся на них большой спрос, каждый рейс, который они отменяют, они должны компенсировать пассажиру, и всего два дня назад было объявлено, что Сегодня с 12:00 до 16:00 по местному времени в Италии будет проведена забастовка авиадиспетчерской службы Италии. Рейсы в Италию снова придется отменить, что еще больше усилит нагрузку на авиакомпании и их персонал.

Это только проблема Великобритании?


Очень важно отметить, что это проблема не только Великобритании, авиакомпании по всей Европе борются с нехваткой персонала, а такие авиакомпании, как немецкий перевозчик Lufthansa, недавно объявили, что они будут отменять некоторые услуги из-за нехватки персонала.

Даже в Нидерландах ведутся разговоры о возвращении «налога на полеты», который, как надеется правительство Нидерландов, побудит людей чувствовать себя менее мотивированными к путешествиям по воздуху.

Фото: KLM Embraer E195-E2. Кредит Фотографии: Авиакомпания KLM

Даже в Дублине они объявили о своем намерении предложить сотрудникам тройную зарплату за всю сверхурочную работу, которую они выполняют после нескольких дней больших очередей и жалоб на время ожидания, а аэропорты по всей Европе страдают из-за нехватки персонала.

Что можно сделать, чтобы это исправить?


Нет четкого решения этой проблемы за пределами авиакомпаний и аэропортов, просто наймите больше персонала.

Тем не менее, это само по себе не лучшее решение, многие авиакомпании все еще борются за то, чтобы продолжать работу из-за последствий COVID-19, и с низкими денежными резервами авиакомпаниям необходимо сосредоточиться на управлении как можно большим количеством маршрутов, но с наибольшей стоимостью. -эффективный способ.

Некоторые перевозчики решили отменить многие из своих рейсов, чтобы помочь справиться с проблемами нехватки персонала, в то время как другие перешли к более прагматичному подходу, эксплуатируя более крупные широкофюзеляжные самолеты на коротких маршрутах с высоким спросом, чтобы по-прежнему обеспечить возможность для большинства пассажиров. путешествовать в желаемые пункты назначения в течение этого периода.

В целом, маловероятно, что в этом году мы увидим идеальное решение для путешествий, и мы, вероятно, увидим, что многие перевозчики либо сократят, либо реструктурируют свои летние услуги, пока у них есть проблемы с нехваткой персонала.

На данный момент лучший совет, который могут получить все путешествующие пассажиры, заключается в том, чтобы убедиться, что вы прибываете в аэропорт как можно раньше, когда ваша авиакомпания позволит вам это сделать.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта