+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото borgward: Фото Borgward BX7 TS — фотографии, фото салона Borgward BX7 TS, concept поколение

0

Borgward (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Бренд «Borgward» имеет богатую историю, в которой случались и взлеты, и падения…

Фирма была основана немецким инженером Карлом Боргвардом в 1919 году, однако свой первый автомобиль выпустила лишь в 1924-м – им оказался небольшой трёхколёсный фургон, оснащённый 2-сильным мотором и снискавший огромный успех на рынке…

До легковушек черед у этих немецких автомобилестроителей дошел в 1929 году, причем они получились такими востребованными, что уже ко второй половине 30-х годов «Боргвард» из маленькой мастерской из Бремена превратился в полноценный автоконцерн…

Однако потом грянуло 1 сентября 1939-го, и началась Вторая мировая война, в годы которой все немецкие машиностроители без исключения переключились на производство грузовиков, зенитных пушек и полугусеничных транспортеров…

После окончания войны заводские помещения «Borgward’а», разрушенные на три четверти, были восстановлены в рекордно короткие сроки – уже в 1949 году компания выпустила «первый новый немецкий автомобиль» послевоенной эпохи под названием Hansa 1500…

Почти стертый с лица земли автопроизводитель расцвел на глазах, а во второй половине 1950-х стал третьей по величине автомобильной фирмой Германии…

Однако уже тогда «часы Borgward были сочтены» – в 1961 году компания, еще недавно пышущая финансовым здоровьем, вдруг оказалась несостоятельной и разорилась (хотя завод продолжал свою работу до 1962-го)… Поговаривают, что этого автопроизводителя «аккуратно столкнули в пропасть» его конкуренты, так как до банкротства он активно «обсуждался в прессе», а позднее эксперты пришли к выводу, что фирму можно было спасти весьма скромными финансовыми влияниями…

В 2008 году – после почти «полувекового забвения» – Кристиан Боргвард, являющийся внуком Карла, организовал возрождение компании, посчитав, что «историческое наследие» уже можно считать хорошим стартовым капиталом…

Объединив интернациональную команду специалистов, в 2015 году этот машиностроитель представил «первенца» в своей новейшей истории – среднеразмерный кроссовер «BX7»… Планы у немцев более чем амбициозные – они хотят создать целую линейку автомобилей и распространить свое присутствие на ведущих мировых рынках.

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
    • Некитайские марки
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие…
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Borgward BX7 — фото, цена, характеристики Боргвард БХ7

Borgward BX7 — среднеразмерный кроссовер от возрожденной немецкой фирмы Borgward, выпускавшей автомобили до 1962 года. Мировая премьера нового BX7 состоялась на Франкфуртском автосалоне 2015.

В профиль Borgward BX7 несколько напоминает Audi Q5, оптика здесь доходит до решетки радиатора, как на последних кроссоверах от BMW, а сама решетка с вертикальными ребрами навевает ассоциации с моделями Buick.

Салон Боргварг БХ7 предусматривает три конфигурации: на пять, шесть и семи мест, а на центральной консоли спереди разместился большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В оснащение включены также адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, камера кругового обзора и пр.

Технические характеристики. Габаритная длина Borgward BX7 составляет 4,7 метра, а объем багажника со сложенными спинками задних рядов достигает 1 344 литра. Другие параметры автомобиля пока не уточняются.

Под капотом вседорожника разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 224 л.с., который сочетается в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Привод здесь полный, тяга на колеса задней оси передается через электронноуправляемую многодисковую муфту фирмы BorgWarner.

Также Боргварг БХ7 получит гибридную модификацию с аналогичным ДВС, который дополнен электромотором и комплектом батарей. Суммарная отдача такой установки достигает 401 л.с., а исключительно на электротяге вседорожник способен преодолеть до 55 километров.

Комплектации и цены. Выпускать Borgward BX7 будут на предприятии в Китае — там же изначально и стартуют его продажи в 2016 году. Также автомобиль планируют поставлять на рынки других развивающихся стран, а позже не исключено появление модели и в Европе. Ожидается, что в Германии за машину будут просить от 26 000 евро.

Borgward BX7 фото
Фото нового Borgward BX7
Новый Боргвард БХ7 фото

Возрождение не удалось: компанию Borgward опять банкротят

Некогда славная немецкая марка обанкротилась в 1961 году из-за неумелого управления, вернулась к жизни в 2008-м, а теперь опять гибнет, не добившись сколь-нибудь заметного успеха на ключевых для себя рынких — в Европе и в Китае.

Последний раз ситуацию вокруг многострадальной компании Borgward мы освещали в августе 2020 года, когда её европейский филиал Borgward Group AG со штаб-квартирой в немецком Штутгарте фактически прекратил существование, но операции в Китае на тот момент продолжались. Напомним, что активная фаза возрождения Borgward началась в 2015 году, после того как руководство компании во главе с Кристианом Боргвардом (внук Карла Фридриха Вильгельма Боргварда, основателя той компании, что существовала до 1961 года) нашло щедрого инвестора в лице китайской Foton Motor и с помпой представило на Франкфуртском автосалоне кроссовер BX7 — первую модель из новой линейки Borgward.

Новый Borgward должен был встать в один ряд с немецкими премиальными марками Audi, BMW и Mercedes-Benz. Планировалось выпускать по 500-800 тысяч автомобилей в год и продавать их в Китае, Европе, России и странах Ближнего Востока. Основное производство находилось на заводе Foton в китайском Миюне, а для престижа должен был работать завод мощностью 10 тысяч машин в год на исторической родине Borgward, в Бремене, но он так и не был построен.

Borgward BX5

Уже в 2018 году Foton Motor разочаровалась в Borgward из-за слабых коммерческих результатов и продала 67% акций немецкой «дочки» китайскому извозчичьему сервису UCAR Group. После смены основного собственника продажи Borgward в Китае в 2019 году достигли рекордных для марки 45 321 шт. (данные ресурса CarSalesBase), но объясняется это тем, что UCAR Group закупала Боргварды для обновления собственных парков, то есть, по сути, сама у себя. В 2020 году, в разгар пандемии COVID-19, спрос на Боргварды в Китае упал до 8703 шт., в 2021-м — до 3530 шт. В Европе продажи исчислялись сотнями, так как Borgward не посчитала нужным создать собственную дилерскую сеть и отдала торговлю и обслуживание компаниям-посредникам.

Borgward BX3

Летом прошлого года в СМИ появились новости об аресте имущества и скором банкротстве Borgward, в минувшие выходные они подтвердились — Foton Motor подала в Пекинский суд заявление о банкротстве своей дочерней структуры Borgward Automobile Co. Дальнейшую судьбу компании определит суд — возможно, ей подыщут нового владельца.

Borgward Isabella Concept

На данный момент Borgward после возрождения выпустила всего четыре модели — однотипные кроссоверы BX7, BX6, BX5 и BX3. Концепт Borgward Isabella образца 2017 года обещал возрождение к классическим именам и формам, но так и не стал серийным, а кроссоверы, в сущности, ничем не выделялись на фоне сотен аналогов других китайских марок — для конкуренции с Audi, BMW и Mercedes-Benz они не годились.

Любопытно, что европейские СМИ почти не пишут о крахе Borgward, тогда как в 2015 году пели возрождённой марке дифирамбы. В Россию марка Borgward так и не пришла, а ведь собиралась — полученное в 2018 году ОТТС на кроссовер BX7 по-прежнему хранится в архивах Росстандарта.

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Borgward в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Borgward

интересные факты о редком автомобиле


Даже самый большой любитель классических автомобилей едва ли много слышал про Borgward, хотя у бренда просто потрясающая история. Всего за одно десятилетие ему было суждено пройти испытание успехом, получить звание самого продаваемого немецкого авто и, наконец, столкнуться с банкротством.

Фото: commons.wikimedia.org

Карл Фридрих Вильгельм Боргвард, довоенный промышленный магнат, воспользовался государственными субсидиями после Второй мировой, чтобы создать автомобильное производство. Боргвард сам спроектировал первый новый автомобиль Германии после войны — Borgward Hansa 1500, который был представлен в Женеве в 1949 году.

Фото: fai.org.ru

За свою недолгую историю Borgward столкнулся с небывалой популярностью, в моменте превзойдя всех конкурентов (в том числе BMW и Mercedes-Benz). В 1954 году была представлена еще более продаваемая модель — Isabella. Эта преемница Hansa сохранила превосходное качество сборки, заняв при этом свою нишу рынка: ее обожали и пресса, и простые обыватели. Borgward до их пор сохранил верных последователей, и сегодня мы расскажем вам несколько важных фактов об этом автомобиле.

Редкость и доступность

Автомобильные энтузиасты любят редкие и малоизвестные автомобили, и Borgward Isabella идеально вписывается в эту категорию. Его небольшая известность делает автомобиль привлекательным для покупки: в США авто можно найти за 14 тыс. долларов, а за 40 тыс. долларов автомобиль будет почти без пробега.

Фото: kmz-zavod.ru

Обладая инновационным парком авто, компания Borgward появилась на немецком рынке и оказала влияние на мировую автомобильную сцену, но все же канула в Лету. Надпись на венке, возложенном конструкторами, гласит: «он был слишком хорош для этого мира».

Опережая время

Фото: ww43.auto-lites.co.uk

Borgward распространил в Германии множество новинок автомобильной индустрии, включая пневматическую подвеску, впрыск топлива и современные тенденции в дизайне. «Изабелла» была скорее закономерностью, чем революцией для компании, так что модель унаследовала мощный двигатель, усовершенствованную подвеску и качественную конструкцию, которыми могли похвастаться далеко не все послевоенные производители авто.

Женское участие

Фото: kreiszeitung.de

Карл Боргвард прекрасно понимал, что в немецкой семье жена играет далеко не последнюю роль в принятии решений о покупке автомобиля. Стремясь привлечь внимание женской половины семейства, каждой модели он присвоил красивое дамское имя. Боргвард специально выбирал более «южные» имена, так как они казались более запоминающимися и романтичными.

Высокая прочность

Фото: kmz-zavod.ru

Конструкция автомобиля была надежной настолько, чтобы владелец мог ездить на нем многие годы. И если у потребителей возникали вопросы к комплектации (которые в итоге подтолкнули компанию к краху), то наиболее важные детали этих авто отличались долговечностью. В итоге было представлено много классных и хорошо управляемых автомобилей, не требующих сложного технического обслуживания.

Простое обслуживание

Фото: commons.m.wikimedia.org

По словам владельцев, автомобиль удивительно прост в обслуживании. Вся электроника легко чинится, а необходимые детали помогают найти единомышленники.

Поиск комплектующих — не такая большая проблема, поскольку большинство деталей взаимозаменяемы и доступны во многих магазинах автозапчастей. Но существуют комплекты специфичных для Borgward деталей, включая рулевое управление, цилиндр сцепления и насос.

Маневренность

Фото: drive2.ru

«Изабелла» отличается хорошей управляемостью, хотя из-за маленького двигателя не может развить высокую скорость. В первую очередь, машина предназначена для спокойной и комфортной перевозки своего владельца, и она отлично справляется с этой задачей. В авто использовалась подвеска с катушкой и поперечными рычагами, которая в то время устанавливалась на более дорогих немецких авто. Создатели также снабдили автомобиль мягким откидывающимися сиденьями, так что водители не жаловались на вероятное отсутствие комфорта.

Преждевременная кончина

Фото: kolesa.ru

В разгар экономического спада в Германии в начале 1960-х годов сочетание негативных отзывов и снижение прибыли заставили кредиторов компании запустить процесс ликвидации. Однако у Borgward все еще оставались миллионы немецких марок, и сегодня любители бренда продолжают теоретизировать, что сенат Бремена отказался предоставить Боргварду кредит из-за политических разногласий. Другие винят самого Карла Боргварда в финансовой безграмотности и не верят, что ему могли бы дать дополнительный кредит.

Собственный фан-клуб в США

Фото: rinat.de

Выступая в журнале Hemmings, один обладатель Borgward Isabella рассказал о «небольшой группе владельцев-единомышленников Borgward на территории США». Говорят, что клуб гостеприимен и охотно принимает новых членов. Кроме того, владельцы обожают ездить на своих автомобилях на выставки по всей стране, демонстрируя необычный транспорт и привлекая всеобщий интерес.

Анонсирующие фото: altautobilder.de

Возрожденный китайцами автобренд Borgward оказался на грани закрытия

Исторический немецкий автомобильный бренд Borgward (читается как «Боргвард») снова может быть закрыт — всего через пять лет после возрождения, об этом сообщает британское издание Autocar.

Напомним, что все права на Borgward в 2015 году выкупил китайский концерн BAIC, впоследствии он наладил под ним выпуск четырех люксовых кроссоверов — Borgward BX3 (городской), BX5 (компактный), BX6 (компактный и спортивный) и BX7 (среднеразмерный).

Проблемы у бренда начались после того, как BAIC в 2019 году продал за 614 млн долларов 67% акций Borgward Group гонконгской компании Ucar, основной бизнес которой — каршеринг, поминутная аренда автомобилей. Поначалу сделка подстегнула бизнес Borgward, поскольку Ucar закупала крупные партии автомобилей для укомплектования собственного парка арендных авто, но закупки завершились — и продажи Borgward пошли ко дну.

Фото: Пресс-служба Borgward.

Немецкое издание Automobilwoche сообщает, что в январе-июне Borgward реализовала по всему миру лишь 5000 машин. При этом проект изначально затевали с расчетом на сбыт на глобальном рынке 800 000 автомобилей в год. Продажи с одной стороны подкосил затронувший всех коронавирусный кризис, а с другой — личные проблемы владельца Ucar Чарльза Женьяо Лю. Одну из его компаний — Luckin Coffee — обвинили в подделке бухгалтерской отчетности, сейчас ведется следствие.

Автомобили Borgward планировали предлагать в т.ч. в Евросоюзе, но реально их продажами в Западной Европе занимается только одна фирма, расположенная в Люксембурге. С момента начала импорта в середине 2018 года ей удалось продать лишь около 100 экземпляров кроссоверов BX5 и BX7 по цене от 36 000 и 44 000 евро.

Штаб-квартира бренда, которую «для имиджа» развернули в Штутгарте (ФРГ), в 2018 году была закрыта, поскольку затраты на ее содержание оказались неоправданно высокими. В дополнение к китайскому производству Borgward рассчитывала построить завод в Бремене (ФРГ) и даже взяла в аренду участок под него площадью 140 000 кв. м, однако в июне 2019-го срок аренды истек — и продлевать ее китайцы не стали.

Заметим, что автомобили Borgward намеревались продавать и в России. В начале 2018 года модель BX7 прошла сертификацию по российским правилам — и получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), с момента выдачи которого можно было начать продажи этого автомобиля. Однако ОТТС так и не пригодился — до импорта машин дело не дошло.

Марка Borgward по происхождению — немецкая, однако ее «первая жизнь» завершилась еще в 1961 году.

китайских автомобилей — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Марки
    • Все
    • Хавал
    • Чери
    • Джили
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Блеск
    • ФАО
    • Зотье
    • Прочие автомобили
    • Некитайские бренды
  • Чери
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Тигго 7 Про
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Тигго ФЛ
    • Тигго
    • Прочие автомобили
  • Джили
    • Джили Атлас
    • Джили Кулер
    • Эмгранд Х7
    • ГС
    • Тугелла
    • Эмгранд ЕС7
    • Прочие автомобили
  • Хавал
    • Хавал Ф7
    • Хавал F7x
    • Хавал Джолион
    • Хавал H6
    • Хавал Н9
    • Хавал Н5
    • Прочие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Солано II
    • Прочие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35 Плюс
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75 FL
    • Прочие автомобили
  • Дунфэн
    • ДонгФэн AX7
    • ДонгФенг 580
    • DongFeng h40 Крест
    • ДонгФенг С30
    • Прочие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • ФАВ
    • Бестурн Х80
    • Бестурн Х40
    • Прочие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Поэр
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Ховер h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Прочие автомобили
  • ПКК
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Прочие автомобили
  • JAC
    • Жак S3
    • Жак S5
    • Жак С7
    • Жак J7
    • Жак Т6
    • Жак iEV7S
    • Прочие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • ДонгФенг
      • Золотой дракон
      • Высший
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ЛОНГ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • БАВ
      • Бейфан
      • КАМС
      • ДонгФенг
      • ФАВ
      • Фотон
      • ЯАК
      • Дзимбэй
      • СМК
      • Хово
      • Шэньси
      • Юэджин
    • БАЙК
    • Блеск
    • БИД
    • Чанфэн
    • Фотон
    • Хафей
    • Хайма
    • Хаутай
    • СМК
    • Ландвинд
    • мг
    • Корос
    • Роу
    • Зотье
    • ZX Авто
    • Другие…
  • Главная страница
      1

    • Фотографии
    • Тесты безопасности
    • Данные автомобиля
    • Зарубежные бренды
    • Зарубежные бренды
    • Седаны, Хэтчбеки
    • Crossovers
    • Offroaders
    • Автобусы
    • Автобусы, Грузовые автомобили
    • Электромобили
    • Внедорожник в России

    Страница не найдена :((


    Электронная почта: [email protected]ру

    Список моделей автомобилей Borgward | Полный список всех моделей Borgward

    Borgward — автопроизводитель из Бремена, Германия. Он был основан Карлом Ф. В. Боргвардом, немецким автомобильным дизайнером. Бренд Borgward мог производить четыре марки автомобилей: Borgward, Goliath, Lloyd и Hansa.

    Их деятельность прекратилась в 1960-х годах, но совсем недавно внук Боргварда, Кристиан Боргвард, вместе с Карлхайнцем Кноссом изменил дизайн марки и заново пережил весь бренд.Они смогли выставить новую машину с помощью китайского инвестора. Новый автомобиль BX7 впервые был представлен на Международном автосалоне в 2015 году.

    Первая машина Боргварда — Blitzkarren. Это транспортное средство впервые было выпущено в 1924 году. Это небольшой трехколесный фургон мощностью 2 л.с. Некоторые торговцы купили Blitzkarren для доставки своей продукции. Reichspost, почтовое отделение в то время, приказал многим подразделениям Blizkarren помочь своей почтовой службе.

    В 1950-х годах Borgward выпустила линейку спортивных гоночных автомобилей объемом 1500 куб.см с 16-клапанными двигателями.

    Технические новшества

    Borgward, такие как автоматическая коробка передач и пневматическая подвеска, действительно принесли им известность на немецком рынке, но из-за конкуренции со стороны таких компаний, как VW и Opel, им было трудно справиться. У них также были проблемы с качеством. Другие компании также были выбраны из-за их более низкой стоимости автомобилей по сравнению с Borgward.

    Родственные Другие немецкие марки автомобилей RUF Производитель автомобилей

    С тех пор, как в 1960-х годах он начал свою работу, никто в Германии не слышал о Borgward.Но в 2005 году Кристиан Боргвард снова начал возрождать компанию. Они привлекли Эйнара Харейде, норвежского стилиста, к разработке нового автомобиля Borgward. Харейде раньше работала в Mercedes Benz.

    Источник изображения: wikimedia.org

    Их 54-часовой перерыв наконец закончился, когда они выпустили внедорожник Borgward BX7. Прямо сейчас они планируют выпустить его уменьшенную версию BX5 на Женевском салоне 2016 года. Китайский производитель автомобилей, который помог им возродиться, называется Foton.

    Полный список моделей автомобилей Borgward


    Боргвард BX7 TS

    Источник изображения: borgward.com

    Borgward BX7 TS — впечатляющий автомобиль представительского класса, сочетающий в себе западную и восточную философию автомобилестроения. Настолько, что неудивительно, что всегда кажется, что не хватает произведенных единиц — они всегда распроданы!

    Это действительно стильный автомобиль. Этот туристический седан компактного внедорожника с гладким кузовом, подчеркнутым впечатляющей решеткой радиатора, идеально подходит для стильного делового образа.

    И работает одинаково хорошо. Этот автомобильный кулачок, способный развивать мощность до 255 л.с., дает вам скорость, о которой вы всегда мечтали. Распределение мощности также превосходно — семиступенчатая коробка передач (двойное сцепление) работает в автомобиле без проблем.

    Это действительно автомобиль, которым хотел бы владеть каждый!

    Подробнее о Borgward BX7 TS на borgward.com


    Модель автомобиля Borgward BX5

    Фон Александр Мигл – Eigenes Werk, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=62574337

    Элегантный и мощный, Borgward Bx5 может быть просто лучшим внедорожником, сочетающим в себе лучшее из немецкой автомобильной изобретательности и масштабной стратегии производства Китая.

    Подробнее о Borgward BX5 в блоге Carmodelslist


    Боргвард BX7

    Источник изображения: wikimedia.org

    Borgward BX7 — это роскошный компактный внедорожник, разработанный и произведенный Borgward, немецким автопроизводителем.Borgward был только что перезапущен после бездействия в течение 54 лет. Они представили BX7 после открытия на Женевском автосалоне 2015 года.

    Подробнее о Borgward BX7 в Википедии

    Список других моделей автомобилей Borgward

    • Боргвард 2
    • Боргвард 230
    • Боргвард 2300
    • Боргвард Ганза 1500
    • Боргвард Ганза 1500 Спорткупе
    • Боргвард Ганза 1800
    • Боргвард Ганза 1800 D
    • Боргвард Изабелла ТС Делюкс
    • Боргвард Ганза
    • Боргвард Изабелла
    • Боргвард LKW-SST
    • Боргвард Р100
    • Боргвард Ганза 2400
    • Боргвард 2000

    Видео моделей автомобилей Borgward

     

    Фотографии Borgward Различные типы автомобилей

    (Фото предоставлено https://en.wikipedia.org/)

    Другие ресурсы автомобильной марки Borgward

    Borgward Cars Models Официальный сайт
    Borgward на Facebook
    Borgward на Youtube
    Borgward на Instagram


    Новости автомобилей Borgward, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.

    Проведите пальцем, чтобы увидеть другие мелочи


    Концепция Borgward Isabella возродить репутацию красоты | Новости

    Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер/Wikimedia Commons и производитель

    Слухи о возвращении Боргварда ходили много лет; сегодня, заказав 70 000 единиц, бывший немецкий бренд удивительно хорошо зарекомендовал себя на рынке Китая, где Beiqi Foton Motor приобрела права на это имя в 2014 году.Сейчас компания готовится к следующему шагу: завоеванию Европы. Первоначальный толчок произойдет с несколько обычным BX7, который ознаменует возвращение Borgward на свой родной континент, начиная со следующего года.

    С нашей точки зрения, все станет еще интереснее, когда за BX7 последует новое поколение автомобилей Borgward, которые в настоящее время разрабатываются под руководством звездного дизайнера Андерса Уорминга, ранее работавшего в Mini. На Франкфуртском автосалоне 2017 года он дает нам представление о своих идеях по возрождению марки с помощью потрясающего концепт-кара Isabella.

    Концепт Isabella напоминает легендарную Isabella более полувека назад (ниже), которая была одним из самых инновационных и красивых автомобилей 1950-х и начала 60-х годов.

    Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер/Wikimedia Commons и производитель

    Это преимущественно духовное родство; в то время как историческая Isabella была двухдверным седаном, купе или универсалом от компактного до среднего размера, новая концепция представляет собой настоящий современный роскошный автомобиль размером 196.9 дюймов в длину, 75,6 дюйма в ширину и 55,1 дюйма в высоту.

    Подчеркнуто футуристический дизайн включает в себя множество необычных деталей, таких как большая передняя эмблема, характерные фары и задние фонари, раздвижные двери для водителя и пассажира, а также стеклянная теплица вокруг хвостовой части с большим панорамным задним окном. Алюминиевый декор украшает бока, а стеклянные области перекрывают металл, как на концепте Bertone Lancia Sibilo 1978 года, но с гораздо более современным уровнем сложности.Есть элементы фрактального дизайна, которые, по утверждению производителя, являются не просто визуальным трюком, а на самом деле усиливают структурную целостность концепции Isabella.

    Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер/Wikimedia Commons и производитель

    Интерьер также потрясающий, с ультра-удобными сиденьями и упрощенными поверхностями. Рулевое колесо особенно чистое, без обычного набора ручек и кнопок.

    С двумя электродвигателями концепт Isabella претендует на 295 лошадиных сил; его производитель говорит, что спринт от 0 до 62 миль в час занимает всего 4 часа.5 секунд, а максимальная скорость оценивается в замечательные 155 миль в час. Заявленный диапазон составляет более 300 миль без подзарядки (не на скорости 155 миль в час, а в общеизвестно щедром цикле испытаний на выбросы в ЕС), а батареи предположительно можно зарядить до 80 процентов в течение получаса.

      Концепт Isabella стал, пожалуй, самым большим сюрпризом на выставке во Франкфурте в этом году. заранее не рассылались тизерные кадры, и это автомобиль мечты в прямом смысле этого слова. Будем надеяться, что Андерсу Уормингу удастся наполнить будущие серийные автомобили бренда большей частью духа этой концепции.

      Йенс Майнерс, Рудольф Стрикер/Wikimedia Commons и производитель

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Боргвард Изабелла моих бабушек и дедушек

      Вы когда-нибудь слышали об автомобиле с чарующим названием ISABELLA?

      Или про производителя автомобилей Borgward ?

      Borgward — немецкий производитель автомобилей, основанный Карлом Ф.В. Боргвард. Компания базировалась в Бремене, на севере Германии. Группа Borgward в конечном итоге произвела четыре марки автомобилей: Borgward, Hansa, Goliath и Lloyd.

      В прошлом году у нас была встреча классических автомобилей Borgward во дворе дворца Бад-Мергентхайм. Десятки автомобилей Borgward — большинство из них в очень хорошем состоянии — собрались в моем родном городе солнечным июньским днем.

      Производство Боргвард Изабелла начался в 1954 году. Isabella станет самой популярной моделью Borgward. и оставался в производстве на протяжении всей жизни компании.В 1959 году был представлен Borgward P100, оснащенный пневматической подвеской.

      Хотя Borgward был пионером технических новинок на немецком рынке такие как пневматическая подвеска и автоматическая коробка передач, компания проблемы с конкуренцией на рынке.

      В 1961 году кредиторы вынудили компанию ликвидироваться. Карл Боргвард умер в июле 1963 года, все еще настаивая на том, что компания технически платежеспособным. Это подтвердилось в том смысле, что после кредиторы расплатились полностью, осталось еще 4.Осталось 5 миллионов марок от бизнеса.

      Автомобили Borgward были известны своей красотой и элегантностью.

      Рекламируемая начальная цена в 7 265 немецких марок была выше, чем у конкурирующих семейных седанов от Opel и Ford, но значительно меньше, чем Mercedes Benz запрашивал за свою модель 180.

      Испытатели довольно подробно описали современную структуру автомобиля: им особенно понравилась широкая каюта с большими окнами, и они высоко оценил эффективность тормозов.

      Прикуриватель и часы также получили положительные отзывы! 😉

      В настоящее время вы обычно не увидите ни одной из этих машин на дорогах Германии. За исключением ралли некоторых классических автомобилей, проходящих в летнее время.

      Но я вспомнил, что уже видел фотографию одной из этих машин Borgward вместе с некоторыми членами семьи. Вот я и начал поиски этой фотографии…

      …и вот оно!

      Боргвард Изабелла моих бабушек и дедушек!

      (Дедушка всегда водил красивые машины… 😉

      Фотография была сделана моим дедушкой в ​​саду их дома.

      Я предполагаю, что это было сделано между 1958 и 1960 годами.

      А слева от Боргварда можно увидеть одну из моих теток (маленькую девочку), мою маму и их маму — мою бабушку.

      Как жаль, что дедушка машину потом продал… ;-(

      Borgward Isabella Concept (2017) — изображения, информация и характеристики

      Если вы посмотрите в зеркало заднего вида, вы обычно видите только то, что находится позади вас.Однако оглядывание назад может также генерировать видение будущего. Это, безусловно, относится к захватывающему концепту Borgward Isabella, мировая премьера которого состоится на выставке IAA 2017 во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе традиционные достоинства бренда с атрибутами сегодняшней Borgward Group AG. Среди выдающихся особенностей концепта Borgward Isabella — очаровательный дизайн, революционный интерьер и концепция управления, цифровая связь и электрификация трансмиссии.

      В отличие от многих других исследований, концепт Borgward Isabella — это больше, чем просто концепция автомобиля будущего. Напротив, основной целью разработки реинкарнации легендарной Изабеллы 1950-х годов было создание ДНК характерного дизайна, который послужил бы будущим фокусом всей компании Borgward.

      Идиома дизайна четырехдверного четырехместного концептуального купе основана на принципе дизайна Borgward «Impressions of Flow», который будет применяться ко всем автомобилям будущего.Андерс Уорминг, руководитель отдела дизайна Borgward Group AG и движущая сила проекта Isabella Concept, сказал: «Тщательно скоординированная форма кузова с плавными переходами создает идеальный баланс между округлыми органическими формами и четкими линиями. Нашей целью было создание стилистического синергия между красотой и технологиями».

      Концепт Borgward Isabella впечатляет своими идеальными размерами (5,00 м в длину, 1,40 м в высоту и 1,92 м в ширину) и красотой своих плавных трехмерных и скульптурных форм, которые плавно связаны с техническими и функциональными элементами, такими как воздухозаборники охлаждения и аэродинамические компоненты — без какого-либо агрессивного оттенка.Уорминг убежден, что такой оттенок был бы неприемлем в полностью электрическом купе. «Аэродинамическое совершенство и эффективность играют ключевую роль в этом автомобиле и определяют его плавные формы», — сказал он. «Мы убеждены, что кузов автомобиля с идеальным потоком воздуха через него и вокруг него должен излучать доступность, привлекательность и властный вид. Это полностью соответствует принципу дизайна Borgward «Impressions of Flow» для наших будущих электромобилей».

      Гармоничный внешний вид концепта Isabella с характерными плавными переходами между отдельными частями кузова подчеркивается расцветкой «графический технический фейдер».Графика основана на ромбовидном логотипе бренда Borgward и представляет собой футуристическую интерпретацию двухцветной окраски оригинальных моделей Isabella. Два оттенка автомобиля, Zeitgeist Blue1 и Zeitgeist Blue2, исчезают в переходных зонах между капотом и ветровым стеклом, ветровым стеклом и крышей, а также задним стеклом и задним люком с характерной ромбовидной графикой. Таким образом, плавный стиль концепта Isabella еще больше усиливается в соответствии с принципом «Впечатления от потока».

      Полностью электрическое купе Isabella Concept олицетворяет собой будущее Borgward. На этапе разработки концепции компания уже решила отказаться от решетки радиатора Octagon, которая до сих пор была классической чертой моделей BX. Вместо этого было решено создать поразительный новый фирменный стиль с существенно подчеркнутым ромбовидным логотипом Borgward в качестве ключевого элемента. В результате однородная и в значительной степени закрытая передняя часть излучает прогрессивность и привлекательность. Расположенный на видном месте ромбовидный логотип Borgward подчеркивается двумя футуристическими фарами, чьи контуры и графические элементы также напоминают ромбовидный логотип.Фары пронзительно смотрят на окружающую их автомобильную среду и в то же время образуют гармоничный связующий элемент между крыльями и спортивным плоским капотом электродвигателя.

      Конструкция нижней части передней части отвечает аэродинамическим требованиям и обеспечивает максимально эффективный поток воздуха через автомобиль и вокруг него. В сотрудничестве со специалистами по аэродинамике конструкторы интегрировали воздухозаборники для охлаждающего воздуха таким образом, чтобы они позволяли воздуху проходить через колесные арки, например, для эффективного охлаждения тормозов.

      Трансформация классических линий купе Isabella в современный вид

      Автомобиль такой же спортивный и элегантный, как купе, и сочетает в себе эти черты с современной интерпретацией четырехдверного спортивного седана. Это обогащено лобовым стеклом, которое сильно выдвинуто вперед в стиле суперспортивного автомобиля. В результате Isabella Concept с гордостью демонстрирует свою мощную тягу вперед, даже когда стоит на месте. Однако по-настоящему бросается в глаза, если смотреть со стороны, ориентированная на будущее трансформация качающихся бедер классической Изабеллы — напоминание о начале десятилетия «экономического чуда» Германии, когда безудержный оптимизм был в порядке вещей.Эта очаровательная линия бедер подчеркивается алюминиевой накладкой, визуально расширяющей вид сбоку. Элегантный изгиб задней части автомобиля плавно переходит в плавно интегрированные узкие полосы задних фонарей. Команда дизайнеров во главе с Андерсом Вармингом выбрала современные линии Isabella не только по стилистическим соображениям. Они включают в себя такие технические характеристики, как датчики для систем помощи водителю и электронные открыватели дверей скрытого монтажа.

      Аэродинамическое совершенство концепта Borgward Isabella становится особенно очевидным, если смотреть на автомобиль сбоку.С этой точки зрения эффективность повышается благодаря разнообразным детальным решениям, а также обтекаемой форме базового кузова автомобиля. За передними колесами находятся два отдельно стоящих вертикальных спойлера, которые позволяют воздуху идеально вентилировать колесные арки, активно проходя через них, а также обтекая бока автомобиля. Сюда же встроены линзы двух оптоэлектронных боковых зеркал заднего вида. Они заменяют обычные зеркала заднего вида, а также снижают сопротивление ветру.Через две отдельно стоящие задние стойки также проходит поток воздуха, который дополнительно создает прижимную силу на задней оси, необходимую для поддержания курсовой устойчивости.

      Благодаря дверям, которые открываются в противоположных направлениях, пассажиры на передних и задних сиденьях могут легко садиться и выходить из автомобиля, особенно благодаря тому, что очень устойчивый кузов Isabella не имеет средних стоек. Умный поворотно-сдвижной механизм позволяет дверям скользить вперед и назад и обеспечивает беспрепятственный обзор салона.Динамично-спортивный дизайн Isabella Concept отличается энергоэффективностью и подчеркивается большими 21-дюймовыми колесами. Они сочетают в себе низкое сопротивление качению с отличным сцеплением и помогают сделать езду на современной Isabella очень приятной, независимо от того, скользит ли она с низким расходом топлива или мчится по холмистой местности.

      Уникальная и чувственная скульптура — задняя часть концепта Isabella

      Задняя часть концепта Borgward Isabella похожа на трехмерную автомобильную скульптуру, которая подчеркивает аэродинамическое совершенство и типично высокое качество продукции бренда. дизайн.В то же время он излучает достоинство и величественность, которые характеризовали, в частности, большие купе Borgward 1930-х годов. Здесь плавные линии поверхностей сочетаются с резкими, четкими линиями и тонкими задними фонарями, создавая впечатляющий ансамбль. Нижний диффузор изготовлен из настоящего карбона и, как и вентилируемые задние стойки, оптимизирует весь поток воздуха в задней части, что делает ненужным дополнительный спойлер на задней двери.

      Внутренние ценности: революционная концепция интерьера

      Автомобильный мир коренным образом меняется и ищет способы гармонизировать цифровую вселенную с традиционными аспектами индивидуальной мобильности.Особенно это проявляется в салонах автомобилей, которые в будущем сильно изменятся. По словам Андерса Варминга, этот сдвиг парадигмы носит амбивалентный характер. «Традиционные и инновационные концепции интерьера должны эффективно дополнять друг друга, как это сделано в нашем концепте Isabella. Концепция управления и отображения, которая включает 3D-анимацию и интерактивные поверхности, действительно революционна, как и дизайн приборной панели Surfboard и шарфа. центральная консоль с сенсорным дисплеем.С другой стороны, интерьер также включает в себя классические черты, такие как пуристическое рулевое колесо, в котором отсутствуют дополнительные элементы управления, а также дизайн в стиле гостиной с отдельными задними сиденьями, которые обеспечивают превосходный комфорт, который можно ожидать от лимузина с водителем. »

      Уникальные особенности: доска для серфинга, шарф и интерактивные поверхности

      Главной достопримечательностью передней части салона концепта Borgward Isabella является футуристическая приборная панель Surfboard.Кажется, что он свободно парит в пространстве и соединяется только с серединой центральной консоли. В свою очередь консоль, которую называют Косынкой, служит центральным элементом, обтекающим пространство, отделяющее водителя от переднего пассажира. В верхней части находится голографический дисплей, на котором можно трехмерно отображать широкий спектр услуг, начиная от 3D-навигации и систем бронирования и заканчивая меню автомобиля. Под этим дисплеем находятся приподнятые трехмерные поверхности взаимодействия, которые управляются с помощью технологии сенсорного экрана.Эти плавно интегрированные треугольные поверхности можно индивидуально назначать в соответствии с предпочтениями передних пассажиров. Таким образом, они позволяют пользователям идеально расположить руки, чтобы они могли интуитивно управлять системой, не отвлекаясь от вождения. Это преднамеренный отход от традиционной философии, которая всегда требует, чтобы пассажиры приспосабливались к существующим элементам управления автомобиля, таким как переключатели, кнопки или рычаги. В отличие от этого, концепт Borgward Isabella адаптируется к водителю и переднему пассажиру, которые быстро учатся управлять своими пользовательскими интерфейсами, как знакомым музыкальным инструментом.

      Концепция дисплея дополняется цельно интегрированным дисплеем, который проходит под лобовым стеклом по всей ширине автомобиля, соединяет две передние стойки друг с другом и еще больше усиливает ощущение простора в салоне. Лобовое стекло сильно выдвинуто вперед в стиле классических суперкаров. Он также выдвигает этот дисплей далеко вперед, что облегчает адаптацию глаз, когда водитель переключается между взглядом на дисплей и дорогой.В дополнение к разнообразному информационно-развлекательному контенту изображения с боковых внешних камер отображаются слева и справа от дисплея. Это устраняет необходимость в обычном зеркале заднего вида.

      Пуристичное рулевое колесо используется исключительно по своему прямому назначению, и дизайнеры намеренно решили отказаться от ставшего привычным в наши дни чрезмерного количества переключателей, кнопок и роликов. В результате классический руль образует приятный контраст с треугольным авангардным пользовательским интерфейсом Scarf.

      Свободно стоящие скульптурные сиденья и изломанные пейзажи

      Отдельные скульптурные сиденья сложной формы, которые сами по себе являются дизайнерским решением, напоминают зрителям о свободно качающихся высококачественных сиденьях в современных квартирах и создают привлекательную атмосферу. контрастируют со сложными конструкциями внутренних поверхностей. Отделка задних дверей и поверхность между отдельными задними сиденьями следуют принципу дизайна изломанных ландшафтов. Здесь топография разделена на плавно связанные треугольные поверхности и включает в себя принцип дизайна треугольных поверхностей, который используется в шарфе, и расцветку «графический технический выцветание».

      Элегантная и возвышенно-футуристическая задняя часть с двумя отдельными сиденьями создает воздушное впечатление от салона благодаря концепции Carpet. В этой концепции не используются задние опоры передних сидений, что создает достаточно места для ног, ширина которого подчеркивается однородной обивкой из высококачественного напольного покрытия из ткани Chameleon. Лаунж-подобная атмосфера в задней части салона усиливается развлекательной системой для пассажиров задних сидений. Дизайнеры намеренно отказались от жесткой интеграции дисплеев в обшивку крыши или спинки передних сидений.Вместо этого они интегрировали два планшетных компьютера, которые пассажиры на задних сиденьях могут легко хранить в боковых слотах после использования.

      Большой пассажирский салон с большим пространством

      Конечно, количество места в низком четырехдверном седане, таком как концепт Borgward Isabella, более ограничено, чем в полноразмерном внедорожнике BXi7, в основном из-за закрытого места намного меньше. Тем не менее, дизайнерам и специалистам по упаковке Borgward Group AG удалось идеально интегрировать приводную платформу ePROPULSION с батареями, кондиционером, высокопроизводительной электроникой, системой управления зарядом и электродвигателями.В результате седан обеспечивает выдающееся количество места для четырех пассажиров, которые наслаждаются ощущением простора, подобным тому, что есть в Borgward BXi7.

      Платформа системы электропривода Borgward ePROPULSION впервые устанавливается на седан

      В предсерийном концепт-каре Borgward BXi7 компания Borgward Group AG представила платформу системы электропривода Borgward ePROPULSION для внедорожника в начале этого года . Теперь модульная система Borgward ePROPULSION празднует свою премьеру в четырехдверном седане Isabella Concept.Здесь особенно очевидна впечатляющая производительность электрической платформы. Аккумулятор, который был совместно разработан Borgward и его стратегическим партнером LG Electronics, производит большое впечатление своей высокой плотностью энергии. На следующих этапах разработки запас хода приводной платформы на электротяге должен быть увеличен до 500 километров. Цикл зарядки до 80 процентов емкости на станции быстрой зарядки занимает всего 30 минут. Isabella Concept также можно заряжать индуктивно.

      Электронное управление полным приводом и электродвигатели на передней и задней оси превращают Isabella Concept в полноприводный автомобиль с полностью регулируемой системой распределения крутящего момента.Два синхронных двигателя с постоянными магнитами и встроенными преобразователями имеют общую мощность 220 кВт/300 л.с., развивают максимальный крутящий момент 450 Нм и объединяют, в соответствии с пожеланиями водителя, спортивные характеристики и управляемость с высочайшей степенью эффективности. В результате автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его оглушительная тяга вперед не прекращается до достижения 250 км/ч.

      Специальные программы вождения для индивидуального вождения

      Помимо высокого уровня энергоэффективности концепт Borgward Isabella обеспечивает массу удовольствия от вождения.Спортивный седан имеет в общей сложности пять программ вождения для выполнения различных требований вождения. Программа ECO обеспечивает максимальную энергоэффективность и оптимальный запас хода, а режим COMFORT — это режим, оптимизированный с учетом NVH, для очень спокойного вождения. При выборе программы полного привода система активирует постоянный полный привод с симметричным распределением крутящего момента, чтобы обеспечить наилучшие зимние характеристики на поверхностях с низким коэффициентом трения, таких как снег и лед. Режимы SPORT и SPORT+ предлагают задний привод, более прямое реагирование систем управления и более крутой отклик акселератора, чтобы обеспечить большую маневренность и динамичное управление.В соответствии с философией, лежащей в основе концепта Isabella, эти программы вождения не подчиняются жестким стратегиям контроля. Вместо этого они реагируют на требования водителя и приспосабливаются к ним соответствующим образом.

      Боргвард – Доведен до письма

      Случайное наблюдение в пригороде Гамбурга побуждает автора DTW задуматься о жизни и временах одной из менее известных автомобильных династий Германии.

      Выставочный зал Tempo на улице Баллиндамм, Гамбург Изображение: ndr.de

      Для меня эта история начинается на тихой улице в юго-западном пригороде Гамбурга почти ровно два года назад, хотя время, которое мы пережили с тех пор, заставляет пережить гораздо больше далекий.Я поселился в квартире в западном Харбурге, недалеко от автобана A7, и в свое первое утро отправился дальше на запад в поисках завтрака и оказался на улице под названием Tempoweg , недалеко от Neuwiedenthal S. — Станция Бан.

      Это имя заставило меня вспомнить. Я знал, что Tempo — производитель автомобилей из Гамбурга, и время от времени сталкивался с их довольно причудливой продукцией на мероприятиях Oldtimer . В тот день я направлялся в Киль, чтобы продолжить чтение «Строгий темп — Часть 1.На тихой улице в Нойвидентале»

      Высмеиваемый, ныне несуществующий немецкий автопроизводитель оказывается в центре внимания.

      Изображение: Curbside Classic

      Простая, но честная эмблема: название, белые и красные полосы, треугольник. Математически обоснованный, друг инженера, автомобильная компания, у которой было два кусочка вишенки только для того, чтобы быть проглоченным из-за этого тернистого старого предмета грязной корысти. Немного истории: базирующаяся в Бремене судоходная компания Norddeutscher Lloyd в 1908 году сделала рывок в автомобилестроении, производя электромобили по лицензии.Вскоре последовали бензиновые двигатели, а также слияние с Hansa, чтобы продолжить чтение «The Welsh Sounding Car Company. Из Германии»

      Год в микромире.

      Визуальная метафора. Изображение: Свобода творчества

      Вот оно. Год, которого не было. Худший год. Тот, который временами ощущался чем-то более похожим на мрачную комбинацию День сурка и Фланна О’Брайена «Третий полицейский». Болезненный год для большинства, судьбоносный для многих других.Но все же, как говорят в этих краях, без ума от дороги . Но в этот короткий период размышлений, прежде чем мы двинемся дальше, остается еще столько же, чтобы продолжить чтение «Прощай, 2020»

      Два автопроизводителя сталкиваются друг с другом из-за яркого блестящего объекта.

      Изображение: Wkipedia

      Бриллианты вечны, по крайней мере, так сказал нам Ян Флеминг в 1956 году. Это не мнение окружного суда Мюнхена № 1, который твердо вынес решение в пользу оспаривания Renault против использования китайской компанией Borgward AG значка в форме ромба. в традициях своей 59-летней несуществующей компании-предшественницы в Бремене.

      Как будто нынешних бед Borgward AG недостаточно, 9 мая 2020 года бременская газета Weser-Kurier сообщила, что Groupe Renault выиграла судебный запрет против Borgward AG за использование их значка с бриллиантами.

      Условия решения колеблются: продолжить чтение «Конфликтные бриллианты»

      За последние несколько лет дизайн-студии BMW покинула группа высококлассных дизайнеров. Время оценить, чьи потери превратились в чью прибыль.

      Счастливые времена: Крис Бэнгл среди главных дизайнеров своего бренда. (слева направо): Дэвид Робб (BMW Motorrad), Ульф Вайдхейз (BMW M & Individual), Ян Кэмерон (Rolls-Royce), Адриан ван Хойдонк (BMW), Герд Хильдебрандт (Mini), фото (c) Car Design News

      Это Фотография, сделанная примерно в 2006 году, изображает дизайн BMW Group в расцвете своих творческих сил. В отличие от таких гигантов, как Ford, GM или VAG, BMW добилась, казалось бы, невозможного, управляя каждым из основных брендов компании (BMW, Mini, Rolls-Royce) как творчески самостоятельным подразделением.По этой причине Mini не производил впечатления неудовлетворенного BMW, и никто не принял Rolls-Royce за расстроенную 7-ю серию. В дизайне каждой марки BMW был свой набор стилистических правил и ценностей.

      Спустя более десяти лет ни один из людей, изображенных на фотографии, больше не несет ответственности — за исключением, конечно, Адриана ван Хойдонка, который в этом году уже десять лет управляет состоянием дизайнеров BMW Group.

      Последние два года этого правления были несколько омрачены беспрецедентной творческой утечкой — беспрецедентной не только для BMW Group, но и для отрасли в целом.Поскольку стилистические успехи баварцев в настоящее время окутаны спорами, кажется, самое подходящее время, чтобы продолжить чтение «Жизнь после Мюнхена»

      Спустя более пяти десятилетий после инцидента драматическое банкротство Боргварда пересказывается в драматической форме.

      фото (c) Nordmedia

      Карл Ф.У. Боргвард везет свою жену в седане Hansa 2400 по пустынному участку шоссе B-Road, когда он слышит по радио, что компания, носящая его имя, подошла к концу.Он тут же останавливает машину, выходит наружу и хватает ртом воздух, глядя в никуда.

      Это не особенно тонкое введение в Die Affäre Borgward (Дело Боргварда), телефильм о крахе тогдашнего четвертого по величине автопроизводителя Германии, который впервые был показан в январе 2019 года. Несколько фрагментированное повествование разделено на сюжет. нити о самом Карле Боргварде, Insolvenzverwalter Боргварда, докторе Йоханнесе Семлере, происходящем в сенате Бремена и, поскольку ни один немецкий телефильм не может продолжить чтение «(Фильм) Обзор: Дело Боргварда»

      Недавнее появление новых моделей из Мюнхена неизбежно приводит к простому вопросу: что же происходит в BMW в последние годы?

      Дизайн задней стороны, фото (с) сув.com

      С тех пор, как Neue Klasse заново изобрел и спас бренд, BMW, оставив в стороне такие вопросы, как личный вкус, можно было назвать только напористым.

      Настойчиво консервативен в том, что касается приверженности ведущим задним колесам, рядным шестицилиндровым двигателям и развитию тем, установленных Neue Klasse . Настойчиво смелый, когда дело доходит до Продолжить чтение «Пересечение»

      Автосалон во Франкфурте снова на носу.Мысли?

      Сильное увечье: источник

      Официальное изображение IAA пугает, не так ли?

      Кажется, прошло всего полгода, как последний закрылся, и, дорогой, о, дорогой, вот еще один. Я пошел в Autocropley, чтобы взглянуть на их список запусков и открытий. Не могу сказать, что многое из этого пощекотало мне воображение. Audi A7 занимает первое место в списке по алфавиту, и, если это что-то вроде новой A8, она будет слишком маленькой.

       A7 – один из самых красивых автомобилей в производстве, и новый A7 не пойдет по этому пути – как и во всех выпускаемых сменных моделях и во многих новых, циферблат поворачивается на 11, особенно в отделе решетки радиатора.A8 мог бы быть от грузовика с шарнирно-сочлененной рамой, если бы не удивительное количество ярких деталей. Первая А8 установила стандарт Audi не удалось Читать далее «Верблюд тонет у оазиса»

      Когда двое самых выдающихся автомобильных дизайнеров недавно покинули свои посты, каждый из них оставил после себя «устаревшую» неуклюжую модель внедорожника. Стечение обстоятельств?

      Два неуклюжих внедорожника, фото (c) http://www.motortrend.com

      Большинство комментаторов были поражены, когда Люк Донкерволке, один из самых известных директоров по дизайну Volkswagen Group, решил оставить немецкого гиганта позади и присоединиться к зарождающемуся Hyundai. Торговая марка Генезис.Был ли соблазн получить звонок от своего бывшего босса Питера Шрайера, который заставил его оставить свой пост главного дизайнера Bentley и отправиться в Южную Корею? Или это был просто вопрос перехода из рук в руки гигантских чеков?

      Продолжить чтение «Творчество раздавлено?»

      Завершая наше путешествие по Южной Америке, мы делаем это на маленьком грузовике с удивительной силовой установкой. Верный Растроджеро IAME.

      Изображение: Borgward Drivers’ Club

      Аргентинская компания Peron, инициированная компанией Peron, разработала технологии и производство транспортных средств. от небольших переднеприводных автомобилей, похожих на Голиафа, с весьма нетрадиционными двухтактными двигателями с раздельным сдвоенным двигателем, до спортивного автомобиля с двигателем 2.5-литровый модульный V8 с воздушным охлаждением. Тем не менее, самым успешным и долговечным продуктом IAME был Rastrojero, легкий грузовик, действительно приземленный по своей концепции и конструкции. продолжить чтение «Тема: Судамерика — аргентинская душа, ганзейское сердце»

      Такие источники, как этот, этот, этот и этот рисуют схематичную картину нового бренда средней ценовой категории, который может сидеть, лежать или приседать между Geely и Volvo.

      Geely Emgrand

      2016 Удачи им, цинично бормочем мы в DTW.История не новая, но дата запуска 20 октября. Недавние дополнения к бренду включают Qoros, Borgward и DS, и для двух из них все выглядит не так радужно. В последнее десятилетие China Brilliance пыталась продавать автомобили в Европе, но это закончилось не очень хорошо. Существующие бренды среднего рынка не все процветают: Honda, Mitsubishi и Mazda изо всех сил пытаются поддерживать полный ассортимент. Rover и Saab покинули этот бурный мир. Лянча качается. Ford и Opel испытывают трудности со своими более дорогими автомобилями.Итак, к какой ценовой категории стремятся Volvo и Geely? продолжить чтение «Больше давления на средний рынок»

      Новости прошлого месяца о стремительном и необъяснимом уходе главы отдела дизайна MINI Андерса Уорминга из BMW стали шоком для отрасли, сравнимым с уходом Криса Бэнгла в 2009 году.

      Изображение: Borgward AG

      Это может быть ничто по сравнению с новостью о его новом назначении на должность члена правления Borgward AG, ответственного за дизайн, которое начнется 1 января 2017 года.Он с опозданием меняет тенденцию, начатую Вильгельмом Генрихом Гишеном, Карлом Монцем и многими другими, которые в начале 1960-х отправились в путешествие в один конец из Бремена на юг, чтобы создать новый BMW по образу и подобию Боргварда. За исключением, конечно, штаб-квартиры neue Borgward в Штутгарте, и она подчиняется Пекину. продолжить чтение «Что сделал Андерс дальше»

      Мы продолжаем прогулку по списку малоизвестных марок, которые могут соблазнить вас от Opel, Ford и VW.

      2012 Aspid GT-21 Invictus: источник

      Я начну с Aspid.Семерка задерживается в списках Autoscout 24. Базирующаяся в Испании компания Aspid продает довольно специализированные спортивные автомобили. В Википедии есть две строчки об автомобилях, и эти семь продавцов подержанных аспидов не могут найти время или желание загрузить фотографии своих автомобилей. Что я нахожу очень любопытным. Все знают, как выглядит Golf, так что если вы не приложите фото, это не такая уж большая проблема. Поскольку Aspid менее распространены, фотография была бы весьма полезна, чтобы подогреть аппетит покупателя, разрывающегося между Focus 1.4 2012 года и предлагаемым автомобилем стоимостью 35 000 евро с мощностью 404 л.с.Без фотографий трудно понять, что делать с автомобилями, выпущенными в 1999 году (до основания Aspid) с мощностью 45 л.с. и стоимостью в 4431 евро. Следующий стоит €5000 и имеет мощность 355 л.с. TopSpeed ​​опубликовал статью о GT-21 в 2012 году, а Car и Evo сделали обзоры SS в 2008 и 2009 годах соответственно. Автомобиль GT-21 оснащен 4,4-литровым двигателем V8 и почти ничего не весит, а значит заявленный разгон до 100 км/ч длится не более 2,9 секунды. Приятно знать, что производители коттеджей существуют за пределами Модены и британского Мидлендса.продолжить чтение «Вдали от мейнстрима: от Аспида до Боргварда»

      DTW рассматривает альтернативную немецкую «Большую тройку»

      В конце 1950-х годов в немецкой промышленности существовала значительная группа домашних игроков, но сначала мы сосредоточимся на трех из них — Borgward, NSU и Glas. Только первые несколько абзацев этой части являются фактами, остальное — сплошные предположения о том, как все могло сложиться совсем по-другому, но могло закончиться тем же самым .

      Borgward занимается производством автомобилей с 1920-х годов. Они быстро возобновили производство после войны, став первой немецкой компанией, запустившей в производство полностью новый автомобиль, Hansa 1500. В 1954 году его заменила модель Isabella среднего размера, а в 1959 году к ней присоединились обе более крупные шесть машин. -цилиндровый P100 и меньший Arabella с оппозитным четырехцилиндровым двигателем, который Subaru использовала в качестве ориентира при разработке собственного двигателя. продолжить чтение «Альтернативные пути в непредсказуемой отрасли»

      Сегодня мы изучаем слухи в массовой автомобильной промышленности, которые, если они верны, могут привести к чему-то весьма необычному.Настоящий сюрприз.

      Есть желающие покопать могилу? Изображение через craigqmonreals

      В поляризованном ландшафте худшее место – центральная часть. Это относится как к основной автомобильной промышленности, так и к политике, религии или даже розничной торговле. Любой не пытающийся создавать престижные расширения бренда надеется убедить клиентов платить больше за существующие продукты. Другие видят ответ в создании новых брендов. Читать далее «Воскресение не покажут по телевидению»

      Компания DTW изучила множество выставочных автомобилей и попыталась выяснить, есть ли какие-либо очевидные тенденции в цвете.

      Цветовая палитра Женевского автосалона 2015

      Большинство из них — концепт-кары, а не новинки. Что примечательно, так это то, что зеленый — редкость. Оба показанных здесь зеленого цвета принадлежат Bentley. Плоский оранжевый является отличительным и от Карла Опеля. Обратите внимание, что он более красный, чем оранжевый 021C, который использовался в течение десятилетия и прославился благодаря одноименному концепт-кару Ford Марка Ньюсона. продолжить чтение «Женевский автосалон 2015 — цвета»

      Крышка гроба стонет, когда некогда безжизненный труп оживает

      Ранее на этой неделе стало известно, что Borgward, давно умершая немецкая марка качественных автомобилей, представит свой первый новый автомобиль за более чем 50 лет на автосалоне в Женеве в этом году.Borgward, который в последний раз выпускал автомобили в 1961 году, присоединился к Saab и Bristol среди покойных марок, которые запоздало, а в случае Saab, неоднократно возвращались из могилы.

      Удивительно, но ни один из них еще не был Продолжить чтение «У смерти есть вращающаяся дверь: вот и Боргвард!»

      WATCH: что-то винтажное — легендарная модель Borgward Isabella по-прежнему остается любимой классикой Южной Америки

      Мы рассматриваем прекрасную старую машину с прекрасным названием: Borgward Isabella. Построенный в 1954 году, он был детищем инженера Карла Ф.В. Боргвард.

      В 1950-х годах немецкий спортивный седан был на голову выше конкурентов.

      Borgward Isabella может звучать как вымышленная машина из фильма о Гарри Поттере, но это не так. Автомобиль производился бременским производителем автомобилей Carl FW Borgward GmbH с 1954 по 1962 год в Германии.

      ПРОЧИТАЙТЕ: Невероятная коллекция классических автомобилей — 12 редких исторических автомобилей Jaguar, которые уйдут с молотка транспортных средств и оказался популярным среди инженеров и СМИ.

      Серийный автомобиль был впоследствии переименован, и только первые несколько сотен экземпляров были построены без значка Isabella.

      Боргвард Изабелла даже добрался до Южной Африки. Когда в 1961 году производство автомобиля в Бремене было прекращено, небольшая группа энтузиастов в Кейптауне решила собраться вместе, чтобы «создать дружбу и обеспечить сохранение бренда».

      Маленький клуб приобрел большую популярность и расширился на национальном уровне, даже набрав членов клуба из Намибии и Зимбабве.

      Местный веб-сайт в настоящее время все еще активен в Интернете, и клуб по-прежнему участвует в местных мероприятиях. Хотя и немного, но все же есть несколько Боргвардов, о которых их владельцы уделяют максимальную заботу.

      Мы живем в мире, где факты и вымысел смешиваются

      Во времена неопределенности вам нужна журналистика, которую вы можете доверять. Всего за R75 в месяц у вас есть доступ к мир глубокого анализа, журналистских расследований, лучшие мнения и ряд особенностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта