+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото canadair regional jet: Фотографии Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ-200). Фото внешнего вида самолетов

0

Самолет Bombardier CRJ 1000. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Bombardier CRJ 1000 – среднемагистральный пассажирский самолет, построенный канадской компанией Bombardier Canadair Regional Jet. Является самым длинным и вместительным самолетом в семействе CRJ.

Разработка самолета началась в 2007 году. За основу была взята предыдущая модель – CRJ 900. Первый полёт лайнера состоялся в июле 2009 года.

CRJ 1000 может взять на борт до 104 пассажиров, и перевезти их на расстояние до 2,843 км.

Bombardier CRJ 1000 получил новый интерьер (в рамках семейства NextGen), который оборудован современными системами кондиционирования, освещения, звукоизоляции, а также вместительными багажными полками. Пассажирские кресла расположены по схеме 2+2.

Лайнеры семейства CRJ зарекомендовали себя как комфортные надежные и экономичные.

Основными конкурентами самолета являются: Airbus A318, Boeing 737-600, Sukhoi Superjet 100, АН-148, Embraer E-190.

[adrotate banner=»99″]

Схема салона Bombardier Bombardier CRJ 1000:

Технические характеристики:

Код ICAO: CRJX
Экипаж: 2 человека
Длина: 39,13 м
Размах крыла: 26,18 м
Максимальная вместимость: 104 пассажиров
Максимальный взлётный вес: 41,640 кг
Крейсерская скорость: 827 км/ч (0,78 M)
Дальность полёта: 2,491 км, 2,843 км (ER)

 

Семейство самолетов Bombardier CRJ:

  • Bombardier CRJ-100/200 — базовая модель. Максимальная вместимость 50 пассажиров
  • Bombardier CRJ-700 — модель с увеличенной вместимостью до 70 пассажиров
  • Bombardier CRJ-900 — модификация с максимальной вместимостью до 90 пассажиров
  • Bombardier CRJ-1000
     — самый длинный лайнер в семействе, максимальаня вместимость 104 пассажира

 

Самолеты авиакомпаний

 

Црй-200 самолет (55 фото) — красивые картинки и HD фото

Canadair CRJ 200 самолет


Bombardier crj200


Bombardier Jet 200


Самолет РУСЛАЙН Бомбардье CRJ-100/200


CRJ 200 самолет Ямал


Canadair (Bombardier) Regional Jet 200


Бомбардье Джет 200


Canadair CRJ 200 самолет


Jet 200 самолет


Bombardier crj200


Самолет Bombardier CRJ


Canadair (Bombardier) Regional Jet 200


Bombardier crj200


Самолет Mitsubishi CRJ 200


Бомбардир самолет CRJ 100


Самолёт Бомбардье CRJ-100/200


Самолёт Бомбардье CRJ-100/200


Канадэйр регионал Джет 200


Бомбардье crj200 салон


CRJ-200 АК Барс


Самолет РУСЛАЙН Бомбардье CRJ-100/200


Самолет РУСЛАЙН Бомбардье CRJ-100/200


Самолет РУСЛАЙН Бомбардье CRJ-100/200


CRJ-100/200 РУСЛАЙН


Бомбардир самолет CRJ 100


Самолёт Бомбардье CRJ-100/200


Canadair Regional Jet 200 ЮВТ Аэро


Салон самолета Bombardier CRJ 100


Canadian Regional 200 Jet


Самолет Митсубиси CRJ 200


Бомбардье CRJ 7r


Самолёт Bombardier CRJ-200


ЮВТ Аэро Джет 200


Самолет бомбардир Срджи 200 авиакомпания РУСЛАЙН


CRJ 200 самолет ИРАЭРО


Bombardier crj200 кабина


Самолеты РУСЛАЙН Брянск Анапа


Бомбардье crj200 ЮВТ Аэро


Bombardier crj200 РУСЛАЙН


Canadair (Bombardier) Regional Jet 200


Bombardier Jet 200


Самолет Бомбардье CRJ-100/200 авария


Бомбардье CRJ-100


CRJ 200 самолет


Самолёт Bombardier CRJ-200


Авиакомпания Эйр Волга


ИРАЭРО отзывы о полёте 2021


Bombardier crj200


Jet 200 ЮВТ Аэро


RT 232, Бомбардье crj200


Самолёт Mitsubishi CRJ


Джет 200 Северсталь


Rusline авиакомпания самолеты


CRJ 200 самолет ЮВТ


CRJ 200 авиакомпании России

Самолет Bombardier Canadair Regional Jet CRJ-200 Rusline Airlines (2014 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3661×2441 пикс. (8.9 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места

Пассажирский самолёт Бомбардье CRJ-100 разработан в Канаде. Производителем авиалайнеров является компания Canadair, которая входит в состав холдинга Bombardier Inc. В настоящее время производитель конкурирует за третье место в рейтинге самых крупных самолётостроительных компаний мира наряду с Embraer.

Фото:samolets.com

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) 100 был разработан на основе бизнес-джета Canadair CL-600 Challengar 601. От своего «прародителя» Бомбардье отличает не только назначение, но и удлинённый фюзеляж , и увеличенный размах крыла. Самолёт Бомбардье CRJ-100 используют на рейсах малой и средней протяжённости. Инженеры оборудовали авиалайнер двумя дополнительными аварийными выходами, улучшенным шасси, а также увеличенными топливными баками. Двигатели для самолёта изготавливает General Electric (модель CF34-3A1 тягой в 41 кН). Кабина пилотов оборудована комплексом авионики Collins ProLine 4.

Самолет CRJ-100 имеет форму моноплана. От привычных всем Аэробусов и Боингов его отличает низкорасположенное крыло стреловидной формы. Кроме того, двигатели размещены не под крылом, а в хвосте фюзеляжа.

Первый Бомбардье CRJ-100 поднялся в воздух в мае 1991 года. Лётные испытания закончились летом следующего года. Сертификаты о пригодности к полётам в Америке и Европе авиалайнер получил уже в январе 1993 года.

Фото: commons.wikimedia.org

В настоящее время Bombardier CRJ-100 уже не выпускается. Авиакомпании постепенно заменяют его более новыми моделями. Однако самолёт всё ещё используется. Его можно встретить на рейсах авиакомпаний Air Botswana, Air Canada, Air Georgian, American Airlines, Aruba Airlines, Belavia, BoA, China Eastern Airlines, Delta Air Lines, Georgian Airways, SCAT, Westair Benin. Российские перевозчики «ИрАэро», «РусЛайн», «Северсталь», «ЮВТ-Аэро, «Ямал» используют самолёты Бомбардье CRJ-100 и CRJ-200 на региональных маршрутах.

В большинстве случаев Бомбардье CRJ-100 (салон рассчитан на 50 человек) можно встретить на рейсах авиакомпании «Руслайн». Остальные перевозчики предпочитают модификацию CRJ-200 с похожей компоновкой.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолёте Бомбардье CRJ-100. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»
Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada
Расшифровка обозначений схемы салона Бомбардье CRJ-100
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн»

На самолёте Бомбардье CRJ-100 авиакомпании «РусЛайн» можно улететь по маршрутам Пенза — Краснодар, Пенза — Минеральные Воды, Киров — Санкт-Петербург, Киров — Краснодар, Воронеж — Санкт-Петербург, Белоярский — Красноярск, Уфа — Нарьян-Мар, Екатеринбург — Горно-Алтайск и др.

В Бомбардье CRJ-100 салон не делится на классы. Пассажиры могут приобрести билеты только по тарифам «Эконом».

Лучшие места

Лучшие места в Bombardier CRJ-100 находятся в носовой части.

  • Ряд 1. Самый удобный. Шум двигателей практически не слышен, туалеты находятся в хвосте салона, поэтому посторонние запахи и очереди в проходе не мешают перелёту. Пассажиры на этого ряда в покидают самолёт одни из первых, что весьма удобно во время пересадок. Кроме того, из-за особенностей расположения сидений, клиентам предоставляется чуть больше свободного пространства для ног.
  • Ряд 2. Один из лучших. Пассажирам предоставляется чуть больше свободного места. Выйти из самолёта после приземления можно в числе первых. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор.

Фото: rusline.aero

Худшие места
  • Ряд 7. Нельзя откинуть спинку кресла.
  • Ряд 8. Пассажиры имеют несколько увеличенное пространство для ног. Однако минусов больше. Клиенты часто жалуются на холод. На местах A и D может отсутствовать подлокотник из-за аварийного выхода.
  • Ряд 13. Места возле туалетов. Может досаждать неприятный запах. Хуже всего лететь на местах у прохода, так как другие пассажиры ожидают очереди в туалет и могут толкать или опираться на спинку кресла. Более того, она не откидывается. Двигатели расположены в хвостовой части, поэтому гул может приносить значительный дискомфорт.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Бомбардье CRJ-100 авиакомпании Air Canada

Канадский перевозчик Air Canada также использует Бомбардье CRJ-100. Салон идентичен второй компоновке самолётов Bombardier CRJ-100 авиакомпании «Руслайн».
Air Canada чаще всего использует этот самолёт на внутренних рейсах. Улететь на нём можно по маршрутам Торонто — Ванкувер, Монреаль — Торонто, Торонто — Калгари, Оттава — Торонто и др. В парке перевозчика насчитывается 34 самолёта Bombardier CRJ-100, согласно схеме салона, разделение на классы обслуживания отсутствует.

Лучшие места

Перевозчик отмечает лучшие места, как Space+ и забронировать их можно за дополнительную плату.

  • Ряд 1. Самые комфортные места. Пассажиры, сидящие здесь, первыми садятся в самолёт и выходят из него. Шум двигателей не мешает перелёту, а крыло не загораживает обзор. Питание пассажирам первого ряда приносят раньше всех.
  • Ряд 8. Места повышенной комфортности, так как есть дополнительное пространство для ног. Однако пассажиры часто жалуются на холод и отсутствие подлокотника.

Фото: jetlistings.com

Худшие места
  • Ряд 7. Стандартные места экономического класса. Единственное неудобство — спинку кресла невозможно привести в горизонтальное положение из-за аварийного выхода.
  • Ряд 12. Худшие места в ряду — D и F, так как заблокированы спинки кресел. В остальном, сидеть в 12 ряду дискомфортно. В проходе собираются очереди, двигатели создают сильный шум, отсутствует выбор питания.
    Ряд 13, самые неудобные места. В ряду всего 2 кресла, а справа расположен туалет. Может раздражать не только посторонний запах, но и постоянное посещение уборной другими пассажирами. Также здесь очень шумно.
Летно-технические характеристики
  • Максимальная скорость: 860 км/ч.
  • Крейсерская скорость: 786 км/ч.
  • Дальность полета: 1850 км.
  • Вместимость лайнера: 50 пассажиров.
  • Экипаж — 2 человека.
Интересные факты
Выпущенные в начале 1990-х годов самолёты CRJ по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями и спорт до сих пор не исчез. Самолёты подходят для перелётов внутри стран с большими территориями: Россия, Канада, США, Бразилия и др. На июль 2015 года из тысячи произведённых самолётов CRJ100 и CRJ200 эксплуатировались 563.

Bombardier CRJ-100 — самый короткий самолёт в своём семействе.

Bombardier CRJ (100, 200 и др.)

Летные характеристики

Экипаж2 чел.
Число мест максимально50 чел.
Максимальная дальность полёта1815 км.
Крейсерская скорость786 км/ч.
Максимальная скорость851 км/ч.
Максимальная взлетная масса21500 кг.
Максимальная высота полета12500 м

Размеры

Размах крыльев (м):21,21
Длина (м):26,77
Высота (м):6,22

Узкофюзеляжный самолет среднего уровня Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) открывает линейку реактивных пассажирских джетов для дальности полёта регионального значения. Bombardier CRJ-100 рассчитан на 50 посадочных мест. И, хотя его скорость сравнима с транспортом значительно большего размера, он намного экономичнее в своём классе.

История появления серии Bombardier CRJ

Следует отдельно сказать о том, что компания вообще замахнулась изначально на судно в 110 мест. Это был проект, который должна была реализовать компания Canadair и он носил техническое название Bombardier ВPJ-X. Однако, на это время в данном сегменте уже были «большегрузы», и потребность оказалась минимальной. Да и Canadair уже была выкуплена и принадлежала Bombardier. Поэтому было решено разработать борт меньшей вместительности, хотя параллельно велись разработки и на 90, 70,100 мест.

Семейство спроектировано таким образом, чтобы иметь максимально низкие эксплуатационные расходы с точки зрения топлива, экипажа, технического обслуживания и содержания.

Наиболее популярные модели из семейства Bombardier CRJ:

  • Bombardier CRJ-200 – вышел в 1995 году, модернизация CRJ-100
  • Bombardier CRJ-700, 750 – вышел в 1999 году на 70 мест
  • Bombardier CRJ-900 – вышел в 2001 году на 88 мест
  • Bombardier CRJ-1000 – вышел в 2008 году на 100 мест

Задачи разработчиков и их реализация

Разработчики постарались сделать его таким, чтобы облегчить работу пилотам. Так как основная миссия авиалайнера Bombardier CRJ-200 — это постоянное выполнение международных рейсов, то производители внедрили совершенные средства автоматизации, дисплеи полетов, чтобы снизить нагрузку на полетную палубу во всех режимах передвижения. Автоматизация лётного оборудования значительно повышает безопасность.

Экипаж имеет возможность в полной мере наблюдать и прогнозировать поведение летательного аппарата. Их действия имеют минимальное количество шагов, необходимое для принятия тех или иных решений. Поэтому в программном обеспечении Bombardier CRJ-200 предусмотрено использование больших дисплеев, на которые вместо тестовой текстовой информации выведено графическое изображение.

Двигатели CRJ-100, CRJ-200

Bombardier CRJ200 имеет два турбовинтовых двигателя. Из тройки рассматриваемых вариантов решено было остановиться на двигателе производства General Electric (2×ТРДД GE CF34-3A1 (CRJ-100) GE CF34-3B1 (CRJ-200)). Две гондолы с турбинами располагаются на пилонах в хвостовой части фюзеляжа винтами в сторону движения. Доказано, что такая установка максимально снижает уровень шума и не оказывает дополнительных помех в формирующихся воздушных потоках.

От всех последующих модификаций этот самолёт отличает наименьшая длина фюзеляжа (около 27 м).

Конструкторы увеличили скорость за счет установки на окончания крыльев винглетов. Их модернизация снижает индуктивное сопротивление и увеличивает подъемную силу.

При высадке и посадке дверь играет роль трапа, образуя лестницу с перилами.

Салон CRJ200 достаточно просторный. Пары посадочных кресел размещены в 2 ряда. Сверху смонтированы полки для ручной клади.

Чертеж регионального самолета Canadair в разрезе (фотографии в рамках, принты, пазлы, плакаты и т. д.) #1569851

Распечатка в рамке чертежа в разрезе регионального самолета Canadair

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с FlightGlobal

.

FlightGlobal является ведущим поставщиком изображений военных самолетов в разрезе и старых моделей

© FlightGlobal — Все права защищены

Идентификатор носителя 1569851

Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)

Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 24.4 х 16,6 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

Чек

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код продукта dmcs_1569851_80876_736

Печать плакатов Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Антикварные рамы Стеклянная подставка Премиум обрамление Стеклянная рамка Подушка Металлическая печать Сумка Установленное фото акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Фотопечать (6,07–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (36 долларов США.48 — 304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой.Работает со всеми компьютерными мышами.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная подставка (9,72 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная рамка (27 долларов США.96 – 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Подушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

30 лет со дня первого полета самолета Canadair Regional Jet

Кеннет И.Шварц | 10 мая 2021 г.

Расчетное время чтения 18 минут 34 секунды.

История канадской авиации была совершена сегодня 30 лет назад, когда прототип Canadair Regional Jet (CRJ) совершил свой первый полет 10 мая 1991 года, всего через четыре дня после того, как инновационный самолет был представлен перед 1800 сотрудниками и гостями Canadair Group of Bombardier. ООО

Самолет с 50 пассажирами (серийный номер 7001, C-FCRJ), оснащенный парой турбовентиляторных двигателей General Electric CF34, взлетел с взлетно-посадочной полосы 24L международного аэропорта Монреаля (YUL) в 9:45 утра.м.

Пилотируемый Дугом Адкинсом, главным летчиком-испытателем Canadair и директором по летным операциям, и вторым пилотом Доном Стивеном, первый полет длился один час и 25 минут, достигнув высоты 12 000 футов (3658 метров) и максимальной скорости 220 узлов. .

Прототип Canadair Regional Jet взлетел с взлетно-посадочной полосы 24L международного аэропорта Монреаля (YUL) утром 10 мая 1991 года. самолет и вылетел в назначенный Canadair испытательный полигон в 40 милях (65 км) к северу от Монреаля.

После приземления в аэропорту Картьервилля компании Canadair Аткинс заявил: «Самолет великолепно летает. Он показал очень хорошие результаты во всех областях полетного диапазона, который мы исследовали. Экипажам авиакомпаний и их пассажирам понравится тихий салон Canadair Regional Jet и высокая крейсерская скорость».

CRJ вылетел во второй полет ближе к вечеру и должен был подняться на высоту до 35 000 футов (10 668 м), поскольку экипаж продолжал изучать зону полета.

16 июля прототип был перемещен в совместный центр летных испытаний в Уичито, штат Канзас, созданный после того, как Bombardier купила Learjet.Второй прототип поднялся в воздух 2 августа, а третий использовался для проверки функциональности и надежности.

Роскошный выпуск

Canadair организовала 6 мая роскошное мероприятие по развертыванию для своих клиентов, поставщиков, государственных деятелей, средств массовой информации и своих сотрудников на новом заводе Challenger и Canadair Regional Jet, построенном к востоку от центра технического обслуживания Air Canada на приусадебной территории аэропорта Дорваль.

Среди VIP-гостей в то время были премьер-министр Брайан Малруни, премьер-министр Квебека Роберт Бурасса, председатель Bombardier Лоран Бодуан, президент Canadair Боб Браун и президент подразделения региональных реактивных самолетов Canadair Роберт Воль.

У присутствовавших авиационных журналистов, включая меня, возникло сильное ощущение, что Канада вот-вот выйдет на совершенно новый рынок коммерческой авиации. Но также было много неуверенности в том, добьется ли Canadair успеха, поскольку стоимость CRJ значительно превышала стоимость 50-местного турбовинтового самолета.

Самолет Canadair Regional Jet Series 100 был запущен 31 марта 1989 г., было заказано 56 самолетов и шесть вариантов. Одним из этих первоначальных клиентов была DLT из Кельна, Германия, которая в марте 1992 года была переименована в Lufthansa CityLine, а затем в 1993 году стала дочерней компанией Lufthansa.

6 мая компания Canadair организовала для своих клиентов, поставщиков, государственных деятелей, представителей средств массовой информации и своих сотрудников роскошное мероприятие по развертыванию нового самолета Challenger и Canadair Regional Jet. Canadair/Bombardier Photo

CRJ воспользовалась возросшей конкуренцией между крупными авиакомпаниями на федеральном уровне, ограниченной дальностью полета турбовинтовых самолетов, общественным предпочтением турбовентиляторных самолетов и более низкой стоимостью разработки авиалайнера на базе существующего бизнес-джета (CL- 600) — вместо того, чтобы инвестировать сотни миллионов долларов в чистую конструкцию самолета.

Стандартная внутренняя конфигурация включала сиденья два на два с удобным шагом 31 дюйм (78,7 см), разделенные центральным проходом; шестифутовая (1,83 м) высота над головой; передний камбуз; задний багажный отсек; и задний туалет.

Объем продаж значительно увеличился в марте 1992 года, когда Bombardier завершила сделку по приобретению компании de Havilland Canada у компании Boeing Commercial Aircraft и в июле сформировала подразделение Bombardier Regional Aircraft Division со штаб-квартирой в Торонто.

Самолет был сертифицирован Transport Canada 31 июля 1992 г., затем JAA (теперь EASA) 15 января 1993 г., а затем FAA 21 июля 1993 г.

Ввод в эксплуатацию

Первый 50-местный самолет Bombardier CRJ100 был передан компании Lufthansa CityLine в октябре 1992 г. и 2 ноября поступил в коммерческие рейсы между Франкфуртом и Барселоной, открыв новую захватывающую главу в истории авиации.

За первые 100 дней эксплуатации CRJ совершил 1237 рейсов с 99-процентной надежностью диспетчеризации — выдающееся достижение для совершенно нового самолета.Даже тогда новые самолеты потребляли в среднем на восемь процентов меньше топлива, чем первоначально прогнозировалось, что привело к значительной годовой экономии средств.

50-местный самолет CRJ100 обслуживал транспортные узлы Lufthansa во Франкфурте, Мюнхене, Дюссельдорфе и Гамбурге, обслуживал города Западной Европы, заменяя турбовинтовые самолеты Fokker 50, а затем освоил новые рынки. Изменившийся политический ландшафт после окончания холодной войны привел к тому, что служба Lufthansa CRJ также расширилась на восток, занявшись новыми городами Восточной Европы, России и Содружества Независимых Государств.

Первыми клиентами 50-местного CRJ в США были Comair Airlines и Skywest Airlines, две независимые региональные авиакомпании, которые были частью франшизы Delta Connection.

Comair разместила свой первоначальный заказ на 20 самолетов CRJ100 1 октября 1991 г., а ее первый самолет поступил в регулярные рейсы 1 июня 1993 г. между узловым аэропортом Delta в Цинциннати и Торонто.

Skywest была первой авиакомпанией США, которая приняла участие в программе CRJ до того, как программа была официально запущена в 1989 году.Позже компания утвердила заказы на 10 самолетов, первый из которых был введен в эксплуатацию 24 марта 1994 г. из центра в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. 

Среди VIP-гостей на презентации CRJ были премьер-министр Брайан Малруни, премьер-министр Квебека Роберт Бурасса, председатель Bombardier Лоран Бодуан, президент Canadair Боб Браун и президент подразделения региональных реактивных самолетов Canadair Роберт Воль. Canadair/Bombardier Photo

Air Canada разместила заказ на CRJ, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами канадско-американского соглашения об «открытом небе».Он агрессивно использовал CRJ для запуска новых трансграничных маршрутов из своих основных узлов в новые города США. Существующие узкофюзеляжные самолеты авиакомпании были слишком велики, чтобы сделать обслуживание экономически выгодным, а расстояния делали турбовинтовые самолеты нецелесообразными.

После того, как CRJ появились на рынке, они обслуживали несколько типов пассажиров. Они заменили турбовинтовые самолеты, летающие на более длинных этапах, заменили 100-местные узкофюзеляжные самолеты на маршрутах, требующих большей частоты, и дополнили магистральные реактивные самолеты в непиковое время дня.

CRJ позволил региональным авиакомпаниям быстро расширить сферу своей деятельности, поскольку RJ мог летать по маршрутам, которые были в три раза длиннее, чем турбовинтовые, предоставляя небольшим сообществам больше вариантов полета, что продолжается и по сей день.

Конкурс

Bombardier владел рынком региональных самолетов самостоятельно до конца 1996 года, когда первый 50-местный Embraer ERJ145 был доставлен авиакомпании ExpressJet Airlines (тогда региональное подразделение Continental Airlines, выполнявшее рейсы как Continental Express).

Также были представлены более мелкие региональные самолеты-конкуренты (Embraer ERJ135 и ERJ140 и Fairchild Dornier 328JET), но Bombardier сопротивлялась давлению с целью уменьшить 50-местный CRJ. Вместо этого компания решила поставлять CRJ с 40- и 44-местным салоном конкретным авиакомпаниям, чтобы соответствовать ограничениям «оговорки о объеме» (которые могут быть увеличены до 50 мест позже с помощью сервисного бюллетеня).

Семейство CRJ

После огромного успеха 50-местного CRJ компания Bombardier начала разработку 70-местного CRJ700 в 1997 году и 86-местного CRJ900 в 2000 году.Верное обещанию, семейство самолетов CRJ изменило правила игры, произведя революцию в сфере авиаперевозок для пассажиров, авиакомпаний и сообществ по всему миру.

CRJ700 (и более поздний CRJ900) предлагал улучшенные условия для пассажиров. Основные внутренние изменения включали опускание пола, поднятие окон для улучшения обзора и изменение положения верхних полочек для увеличения вместимости ручной клади.

CRJ700 привнес значительные изменения в аэродинамический дизайн семейства CRJ, поскольку в нем были представлены передние кромки — предкрылки — для улучшения аэродромных характеристик.Это позволило более крупному и тяжелому CRJ700 обслуживать те же аэропорты, что и CRJ200, а при определенных обстоятельствах даже более короткие взлетно-посадочные полосы.

Двигатель General Electric CF34, использовавшийся на CRJ700, имел на 50 процентов большую тягу, чем двигатель меньшего самолета, что позволяло самолету летать на больших высотах для достижения лучших характеристик и экономии топлива.

На снимке — доставка первого регионального реактивного самолета Canadair компании Lufthansa CityLine в 1992 году. Canadair/Bombardier Photo

Хотя CRJ100/200 и CRJ700 выглядели одинаково, между 50- и 70-местными моделями CRJ было очень мало конструктивного сходства, хотя они имели идентичную кабину и схожие летные характеристики для достижения общего типового рейтинга / общей квалификации экипажа.

Новое производственное помещение

CRJ700 также представил новый уровень международного сотрудничества. Крыло, носовая часть фюзеляжа, руль направления и летные поверхности были спроектированы и произведены компанией Bombardier в Монреале, а средняя часть фюзеляжа была спроектирована и произведена подразделением Bombardier North Ireland Shorts в Белфасте.

Производство

CRJ700 было перенесено с завода Bombardier в аэропорту Монреаля имени Пьера Эллиота Трюдо на новый завод окончательной сборки CRJ700 / CRJ900 стоимостью 170 миллионов долларов в аэропорту Монреаля Мирабель, который официально открылся 10 октября.22, 2001.

Самым крупным представителем семейства был 100-местный CRJ1000 NextGen. Строительство прототипа самолета началось в июле 2007 г., а первый полет он совершил в аэропорту Мирабель 2 сентября 2008 г.

Интерьер кабины NextGen, представленный в CRJ1000, также был представлен в CRJ700 NextGen и CRJ900 NextGen. Интерьер был разработан, чтобы создать внешний вид большого самолета, а увеличенные окна и светодиодное освещение вместе создали светлый и уютный салон.Конструкция и размер верхних багажных отсеков были увеличены для размещения стандартных сумок на колесах IATA (по две на каждый отсек), что увеличило объем укладки почти на 27 процентов.

Изменение рынка

Поскольку в 2008 году цены на топливо выросли, авиакомпании переключились с 50-местных CRJ200 на более вместительные CRJ700 и CRJ900, где трафик был достаточным, чтобы воспользоваться преимуществами более низкой стоимости места в милях на их самолетах.

Последняя поставка CRJ200 в авиакомпанию состоялась в 2007 году, а последняя поставка CRJ с конвейера фактически состоялась в 2012 году, когда заказчику был доставлен последний бизнес-джет Challenger 850.

Аналогичным образом, магистральные перевозчики сократили маршруты узкофюзеляжных самолетов старого поколения в пользу более экономичных самолетов CRJ700 и CRJ900, которые обеспечивают преимущество в эксплуатационных расходах на 7-15% по сравнению с прямыми конкурентами и до 30% по сравнению с более старыми самолетами. конкуренты.

Поскольку 50-местные CRJ были сняты с маршрутов в Северной Америке и Европе, многие из этих самолетов мигрировали на развивающиеся рынки, где авиаперевозки расширялись вместе с сильным экономическим ростом.

Во время разработки Bombardier серии C, цельнокомпозитных Learjet 85 и Global 7000 хорошо известно, что CRJ и Dash 8 (производство Bombardier Commercial Aircraft) испытывали недостаток инвестиций, что позволило Embraer захватить значительную долю рынка.

CRJ Наследие

В общей сложности 2023 модели самолетов CRJ сошли с конвейеров окончательной сборки в аэропортах Дорваль и Мирабель в период с 1991 по 2021 год, 96 процентов из которых предназначались для авиакомпаний, а около четырех процентов были проданы Bombardier Business Aircraft как собственный продукт (CRJ Special Edition). , Челленджер 850 и 870).

Это наследие CRJ включает 1113 50-местных самолетов CRJ100/200/440, 347 CRJ700, 499 CRJ900 и 64 CRJ1000.

Программа CRJ была приобретена компанией MHI RJ Aviation из Монреаля 1 июня 2019 года, а поддержку продукта теперь оказывает канадское подразделение Mitsubishi Heavy Industries of Japan. На момент приобретения около 15 CRJ900 все еще находились в заказе, который нужно было заполнить.

Самый последний CRJ — CRJ900LR (серийный номер 15499) — сошел с конвейера в аэропорту Мирабель и был доставлен 12 февраля.26 сентября 2021 г. в Skywest для работы от имени Delta Air Lines — с регистрационным номером N840SK.

Сегодня CRJ продолжает играть важную роль в отрасли авиаперевозок, поскольку это один из немногих региональных самолетов, отвечающих требованиям о содержании в авиационной отрасли США, которые ограничивают вместимость (максимум 76 мест) и максимальный взлет. вес самолетов региональных авиакомпаний (что в настоящее время исключает более тяжелые Embraer E175C2 и MHI SpaceJet 100, оба из которых приостановлены).

Как ни странно, стоимость CRJ увеличилась во время пандемии COVID-19, поскольку авиакомпании считают, что CRJ200, CRJ700 и CRJ900 идеально подходят для полетов по многим маршрутам, где пассажиропоток еще не вернулся к уровню 2019 года.

MHI RJ в настоящее время обеспечивает поддержку более 1000 самолетов CRJ, которые все еще находятся в эксплуатации, в центрах поддержки клиентов в Монреале и Торонто, а также в крупных региональных центрах технического обслуживания самолетов в Бриджпорте, Западная Вирджиния, и Тусоне, Аризона.

Даже среди крупных коммерческих авиастроительных компаний семейство CRJ занимает четвертое место среди самых производимых коммерческих реактивных самолетов за все время после семейств реактивных лайнеров Boeing 737, Airbus A320 и Boeing 727.

CRJ представляет собой серьезную историю успеха, в которой работали десятки тысяч канадцев за более чем 30-летний период производства. К сожалению, ни в одном канадском или международном музее нет экземпляра этого замечательного самолета, спроектированного и построенного в Монреале, но, надеюсь, со временем это упущение будет исправлено!

Canadair CL-600 Региональный самолет CRJ-700

Детали

Тип

70-местный региональный реактивный авиалайнер

История

70-местный самолет Canadair CRJ-700 компании Bombardier является первой значительной разработкой быстро продаваемой серии 50-местных региональных самолетов Canadair Regional Jet.Работа по определению и разработке Series 700 началась в 1995 году, когда Bombardier начала консультации с консультативной группой авиакомпаний из 15 членов о том, что авиакомпании хотят от регионального самолета класса 70. До официального запуска в январе 1997 года серия 700 называлась CRJ-X. Строительство первого прототипа Series 700 началось в конце 1998 г., а первый полет состоялся в мае 1999 г. CRJ-700 поступил на вооружение французской авиакомпании Brit Air в феврале 2001 г. По сравнению с CRJ Series 100/200 на 50 мест, модель Series 700 увеличена в 4 раза.72 м (15 футов 6 дюймов) с заглушками вперед и назад от крыла, а кабина стала на 6,02 м (19 футов 9 дюймов) длиннее, чему способствовало перемещение задней герметической переборки на 1,29 м (4 фута 3 дюйма) назад. Окна кабины подняты на 12 см (5 дюймов), пол кабины немного опущен, а потолок приподнят, чтобы обеспечить 1,90 м (6 футов 3 дюйма) над головой, а также добавлен багажный отсек под полом под носовой частью фюзеляжа. Другие изменения включают перемещение ВСУ в хвостовую часть фюзеляжа и перепроектирование верхних багажных отсеков. Крыло тоже заслуживает внимания, его размах увеличен на 1.Корневая пробка крыла длиной 83 м (6 футов 0 дюймов), а передняя кромка расширена и добавлены устройства большой подъемной силы. Основные узлы ходовой части удлиняются и оснащаются новыми колесами, шинами и тормозами. Питание осуществляется от двух турбовентиляторных двигателей General Electric CF-34-8C1, оснащенных FADEC (которые были выбраны в феврале 1995 г.), а кабина экипажа основана на более ранних CRJ и оснащена шестью ЭЛТ-дисплеями, отображающими информацию от комплекта авионики Collins Pro Line 4 EFIS. . Как и другие самолеты Bombardier, CRJ Series 700 является продуктом совместного производства.Canadair производит крыло и кабину экипажа и отвечает за окончательную сборку, Mitsubishi строит хвостовую часть фюзеляжа, Shorts отвечает за фюзеляж и гондолы двигателей, Avcorp за хвост, а Westland за хвостовой обтекатель.

Силовые установки

Два ТРДД General Electric CF-34-8C1 тягой 56,4 кН (12 670 фунтов) или 61,3 кН (13 790 фунтов) с автоматическим резервом мощности.

Производительность

Крейсерская скорость 860 км/ч (464 узла), нормальная крейсерская скорость 818 км/ч (442 узла).Максимальная сертифицированная высота 41 000 футов. Дальность полета с 70 пассажирами и запасом хода 3152 км (1702 морских мили). Дальность полета варианта ER с 70 пассажирами и запасом хода 3763 км (2032 морских миль).

Гири

Эксплуатационный пустой 19 595 кг (43 200 фунтов), стандартная максимальная взлетная масса 32 885 кг (72 500 фунтов), Максимальный взлетный вес ER 34 020 кг (75 000 фунтов).

Размеры

Размах крыла 23.01 м (75 футов 6 дюймов), длина 32,41 м (106 футов 4 дюйма), высота 7,29 м (23 фута 11 дюймов).

Емкость

Летный экипаж из двух человек. Типичное размещение в основном салоне на 70 пассажиров с шагом 79 см (31 дюйм) и четырьмя в ряд. Опционально может вместить 72 или 78 пассажиров.

Производство

К началу 2011 года общее количество поставленных CRJ-700 составило 310, из них 11 были заказаны.

Ссылки по теме

Региональный самолет Canadair CL-600 CRJ-700

Основа этого раздела взята из Международный справочник гражданских самолетов Джерарда Фроули и используется с разрешения. Чтобы получить собственную копию книги кликните сюда.

Bombardier CRJ 900 — цена, характеристики, фото, история

Airlines должны делать все возможное, чтобы постоянно модернизировать свои самолеты, чтобы соответствовать высоким стандартам своих клиентов.Как региональный реактивный самолет CRJ-900 зарекомендовал себя в течение почти трех десятилетий. Canadair Regional Jet недавно получил несколько интересных обновлений, которые делают его более удобным для пассажиров.

Возможно, вы знаете, что Delta Airlines обновляет свой парк самолетов примерно с 2016 года. Они внесли много положительных изменений, и это привело к повышению удовлетворенности клиентов. Если вы постоянный клиент Delta, вам будет приятно узнать, что все стало намного удобнее.Новая версия этого самолета значительно улучшена по сравнению с тем, что было раньше.

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтобы лучше понять, что новый Bombardier CRJ 900 предлагает пассажирам. В этой версии самолета удалось значительно повысить уровень комфорта для пассажиров, и это должно быть популярным изменением, которое заслуживает много похвал. Вы сможете чувствовать себя информированным и будете знать, чего ожидать, если в ближайшее время забронируете рейс одним из них. Всегда лучше знать, что происходит, поэтому читайте дальше, чтобы получить все важные детали.

CRJ 900 Интерьер

Вы должны знать, что все в Bombardier CRJ 900 было модернизировано с точки зрения пассажира. Сиденья стали просторнее за счет изменений в салоне, да и общий вид салона довольно приятный. Некоторые из преимуществ этих изменений дизайна включают в себя большие верхние полки, лучшее освещение и окна, которые стали более удобными для пользователя. Взглянув на верхние багажные полки, вы увидите, что они стали на 40% больше, чем раньше, что позволяет поместить туда ручную кладь, не прилагая к этому усилий.

В этом самолете было модернизировано даже место для бортпроводников. Стюардессы будут иметь большую входную зону, которую они смогут использовать, с камбузом в передней части самолета. Это значительно упрощает работу бортпроводников и снижает утомляемость из-за необходимости работать в стесненных условиях. Доступ к элементам будет намного проще, и появится больше места для разброса при отдаче инструкций.

CRJ 900 мест

https://www.youtube.com.com/watch?v=lCxoxytSV68

CRJ 900 Эконом

В настоящее время в этом самолете 38 мест эконом-класса, но все стало просторнее, так как они уменьшили количество мест по сравнению с предыдущими 44. Одним из больших улучшений является тот факт, что места эконом-класса теперь имеют доступ к электропитанию. В каждом ряду будет розетка для пассажиров. Это позволяет держать телефон заряженным и просто удобнее, чем раньше.

Об окнах в самолете тоже нужно рассказать подробнее.Раньше они были очень маленькими и давали лишь небольшое представление о том, что происходит за пределами самолета. Новые окна большие и дают вам возможность увидеть гораздо больше. Гораздо веселее видеть, как загораются огни города, когда вы приближаетесь к месту назначения.

Задний санузел стал просторнее, чем на старой модели CRJ 900. Это дает вам больше места для передвижения, и вы не должны чувствовать себя стесненными, используя его. Это значительно практичнее, чем раньше, и это, безусловно, серьезное обновление.

CRJ 900 бизнес-класса

Конечно, есть и специальные сиденья бизнес-класса Comfort+, которые требуют внимания. Они также получили некоторые обновления, и это позволяет людям испытывать повышенный уровень комфорта во время полета. Всего имеется пять рядов этих сидений, что в сумме дает до 20 доступных сидений Comfort+. Это то же количество мест, которое было доступно ранее в предыдущей версии CRJ 900.

Эти сиденья предоставят вам три дополнительных дюйма пространства для ног.Это значительно облегчает растяжку и подготовку к полету. Есть даже дополнительные льготы для пассажиров Comfort+. Одним из лучших преимуществ является то, что вы сможете получать бесплатные коктейли во время полета.

Интересно, что эти бесплатные коктейли предлагаются даже во время более коротких рейсов. Это позволяет легко воспользоваться гостеприимством. У вас также будет доступ к электросети и USB-порту, как и к местам эконом-класса. В целом, эти специальные сиденья Comfort+ заслуживают внимания тех, кто хочет больше места для ног, чем обычно.

CRJ 900 первого класса

Некоторые изменения коснулись и зоны первого класса. Он сохраняет ту же конфигурацию сидений, что и остальная часть самолета. Используя стандартную конфигурацию 1-2, в этом самолете есть 12 мест первого класса. Особенно привлекательны одноместные сиденья, расположенные у окон по левому борту. Они просторны и позволяют вам чувствовать, что у вас достаточно личного пространства, что делает длительные перелеты намного проще, чем обычно.

Двойные сиденья также обеспечат вам достаточно места. Единственная потенциальная проблема заключается в том, что центральная консоль несколько уже, чем вы могли бы привыкнуть, если бы вы летали с более крупными авиакомпаниями в первом классе. При этом общее впечатление от всех мест первого класса отличное. Каждое место имеет доступ к розеткам и портам USB, что позволяет легко заряжать все ваши основные устройства.

Еще одно важное изменение в салоне первого класса связано с верхними полками.Они стали намного больше и имеют на 50% больше места, чем раньше. Это огромный скачок, и он позволяет разместить там несколько чемоданов на колесиках, когда вы размещаете их на верхних полках вертикально. Это имеет большое значение, и это то, что улучшит ваше путешествие больше, чем вы думаете.

Ванные комнаты

также подверглись капитальному ремонту. Ванная комната, обращенная вперед, имеет примерно на 90% больше места, поэтому в ней намного легче передвигаться.У вас даже будет больше места по вертикали, так как вещи стали на три дюйма выше. Пассажиры с ограниченными возможностями или другие люди в инвалидных креслах могут легко воспользоваться этой ванной комнатой, поскольку она достаточно велика, чтобы вместить их.

CRJ 900 Кабина

В кабине экипажа используется установка кабины экипажа для двух пилотов. Он оснащен шеститрубным EFIS Rockwell Collins Pro Line 4, а также EICAS. Самолет также оснащен проекционным дисплеем и системой наведения Flight Dynamics HGS 2000.

CRJ 900 Двигатель

Этот самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями GE CF34-8C5. Он также оснащен полным цифровым управлением двигателем.

CRJ 900 Запись по технике безопасности

Этот самолет считается безопасным, и я не могу найти никаких негативных отзывов о его показателях безопасности. Вы должны быть в состоянии чувствовать себя комфортно во время полета на одном из них.

CRJ 900 Инциденты и аварии

Мне не удалось найти инциденты или аварии с участием CRJ 900.Это должно дать вам полную уверенность, когда вы собираетесь лететь на этом самолете. Он имеет хороший послужной список и должен безопасно доставить вас к месту назначения.

Операторы CRJ 900

  • Эйр Канада Экспресс
  • Американ Эйрлайнз
  • Дельта Эйрлайнз

В заключение

Bombardier CRJ 900 был значительно модернизирован и теперь кажется, что это совершенно другой самолет. Вы сможете использовать более просторную кабину, и все сиденья чувствуют себя лучше благодаря изменениям.Сиденья первого класса были значительно модернизированы, как и сиденья Comfort+. Даже места эконом-класса теперь имеют доступ к розеткам в своих рядах, а ванные комнаты стали намного больше.

Все эти новые функции вместе создают очень позитивную картину. Если раньше вам не нравился Bombardier CRJ 900, то сейчас это, скорее всего, изменится. Полет на этом самолете доставляет в целом приятное впечатление, и вы будете с нетерпением ждать его. Не стесняйтесь бронировать рейс на одном из этих самолетов, если вам предстоит поездка, так как значительные улучшения действительно изменили ситуацию к лучшему.

Вы также можете просмотреть все другие текущие модели самолетов от Bombardier Aerospace или сравнить этот самолет с другими коммерческими пассажирскими самолетами Bombardier CS300, Bombardier CRJ 1000 и Bombardier Q400.

Все самолеты Bombardier Aerospace

  1. Самолет
  2. Bombardier CRJ 900

Чертеж регионального самолета Canadair в разрезе (фотографии, плакаты, открытки, гравюры, рамки,…) #1569851

Печать плаката с чертежом в разрезе регионального самолета Canadair

© FlightGlobal — Все права защищены

Идентификатор носителя 1569851

A1 (84×59см) Плакат

Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

проверить

Гарантия Pixel Perfect

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 84,1 x 57,3 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 84.1 х 59,4 см (оценка)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Плакат формата A1 (84×59 см, 33×23 дюйма), напечатанный на атласной бумаге для плакатов плотностью 170 г/м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочную почтовую трубу и отправлены с отслеживанием. Постерные отпечатки сопоставимы по архивному качеству с нашими фотоотпечатками, они просто печатаются на более тонкой постерной бумаге. Хотя мы используем только фотопринты в наших рамках, вы можете обрамлять постеры, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание с течением времени.

Код продукта dmcs_1569851_73045_0

Печать плакатов Фотопечать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Художественная печать Коврик для мыши Антикварные рамы Стеклянная подставка Премиум обрамление Стеклянная рамка Подушка Металлическая печать Сумка Установленное фото акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Печать плакатов (13 долларов США.37 – 72,97 доллара США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Фотопечать (6,07–182,43 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл (34,04–46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (7 долларов США.26 – 14,58 долларов США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к вывешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Художественная печать (36,48–486,49 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью – это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Старинные рамы (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Большая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и снабжены ремнем для удобной переноски.

Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовом для оформления в рамку

Acrylic Blox (36 долларов США.48 — 60,80 долларов США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны

Подробная информация об ошибке IIS 8.5 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
вещей, которые вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль    RequestFilteringModule
Уведомление    BeginRequest
Handler-UlHtension.0_32bit
Код ошибки    0x00000000
9 0 569 Метод входа в систему определено
Запрошенный URL-адрес    https://www.aviationcorner.net:443/gallery_en.asp?aircraft_type=canadair%20cl-600%20regional%20jet%20crj-100/200/700/900&aircraft_type_id=362222 Физический путь    D:\inetpub\webs\aviationcornernet\gallery_en.asp?aircraft_type=canadair%20cl-600%20region%20jet%20crj-100\200\700\900&aircraft_type_id=362
Пользователь, вошедший в систему    Еще не определено
Каталог отслеживания запроса    D:\LogFiles\FailedReqLogFiles
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменений. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Подробная информация о региональном реактивном самолете Canadair 900, история, технические характеристики

Концепция Bombardier CRJ 900 была создана на основе CRJ 700 в 1999 году.Корпорация Bombardier изготовила самолет, и первый полет CRJ 900 состоялся 21 февраля 2001 года в международном аэропорту Монреаля Мирабель. В то время как CRJ700 продолжал летные испытания, Bombardier начала вносить изменения в концепцию CRJ700, что в конечном итоге привело к созданию CRJ900. Хотя эта новая версия была немного длиннее CRJ700, в нужный момент она идеально подходила для использования в самолетах. Производство Bombardier Aerospace, дочерней компании канадской аэрокосмической и оборонной корпорации Bombardier Inc., и теперь приобретенные Mitsubishi Aircraft Corporation, бывшие серии CRJ100 и CRJ200 больше не производятся и все же остаются неэффективными для обслуживания авиакомпаний, тогда как сверхсовременные серии CRJ700, CRJ900 и CRJ1000 даже сейчас производятся и обслуживаются.

Air Canada Express CRJ 900 Патрик Кардинал

Самый первый CRJ900 был модернизирован по сравнению с прототипом CRJ700 за счет включения более удлиненных заглушек фюзеляжа впереди и позади крыльев. Кроме того, в модель включены более огромные крылья с передними предкрылками, переработанное хвостовое оперение и даже рециркуляционный вентилятор с охлаждением и обогревом.CRJ900 кажется более эффективным с каждой милей сиденья по сравнению с конкурентом Embraer 175. Двойные турбины General Electric CF34-8C5 также приводят его в движение с общей тягой 13 400 фунтов. EFIS с системой индикации двигателя и оповещения экипажа (CAS), Flight Dynamics HGS 2000 и навигационной системой, Rockwell Collins AHRS и цифровой метеорологический радар Rockwell Collins включены в кабину экипажа с двумя пилотами.

Дельта CRJ 900 ; Photo Jamie Bouchard

CRJ 900 Основные операторы

9000 Endeavor Air (Delta Airlines)
Express Jet
Jazz
Air Nostrum
Lufthansa City Line
Scandinavian Airlines
Eurowings
Skywest Airlines
Mesa Airlines

доминирование CRJ900

после принятия CRJ900 сертификата типа в 2003 году, перевозчики, стремящиеся расширить существующий парк реактивных самолетов более крупными самолетами, не неся дополнительных расходов, связанных с переходом на новый тип, начали закупать CRJ900.Delta Air Lines объявила о крупном заказе на несколько сотен самолетов семейства CRJ в 2000 году, намереваясь использовать их в качестве краеугольного камня своей региональной сети самолетов. Важным коммерческим фактором было его соответствие ограничениям сферы охвата США, ограничивающим размер региональных самолетов, эксплуатируемых основным сетевым перевозчиком, таким как Delta или American Airlines.

Shree Airlines’ Bombardier CRJ700 ‘9N-AMO’, короткий финал до международного аэропорта Трибхуван, взлетно-посадочная полоса 02

Хотя и CRJ700, и 900 оставались прибыльными для авиакомпаний в Европе и Азии, интерес к CRJ200 начал снижаться, поскольку Embraer of Brazil разработала ERJ, который был нацелен на CRJ200, а затем и на семейство E-Jet, которое боролось за клиентов с более крупными CRJ.Производство CRJ200 прекращено в 2006 году.

.

Дополнительное семейство CRJ было представлено в 2007 году либо с целью значительно расширить CRJ900, чтобы обеспечить более 100 мест, по сравнению с 80-90 даже на CRJ900. Испытательные полеты CRJ1000 были приостановлены на много месяцев из-за проблем с рулем направления. Первые поставки начались в конце 2010 года; однако более широкий ассортимент никогда не пользовался такой популярностью, как более ранние версии.

Модернизация

В последнее время самолет Canadair Regional Jet претерпел многочисленные интригующие модификации, которые значительно улучшили качество обслуживания клиентов.

Сиденье CRJ 900; Фото Delta Airlines

Авиакомпания Delta действительно модернизирует свои самолеты примерно с 2016 года. Они внедрили множество полезных улучшений, которые привели к повышению удовлетворенности клиентов. Если вы являетесь частым клиентом Delta, вам будет приятно узнать, что ситуация значительно улучшилась. Последняя версия этого самолета представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью.

Рассмотрите приведенные ниже факты, чтобы получить более полное представление о том, что новый Bombardier CRJ 900 может обслуживать пассажиров. Эта модель самолета значительно повысила комфорт пассажиров, и это должно быть хорошо воспринято. Вы почувствуете себя более осведомленным и подготовленным, если в ближайшем будущем забронируете поездку этими авиакомпаниями. Всегда лучше быть информированным, так что продолжайте читать, чтобы иметь все необходимые детали.

CRJ 900 Интерьер

Bombardier CRJ 900 был полностью переработан с точки зрения пассажиров.Зона отдыха стала более просторной за счет доработок салона, да и дизайн салона потрясающий. Среди преимуществ этих архитектурных модификаций — более значительные верхние багажные полки, улучшенное освещение и более удобные окна. Взглянув на верхние багажные полки, вы поймете, что они стали на 40% больше, чем раньше, что позволяет вам быстро помещать туда ручную кладь.

Интерьер CRJ 900; Фото Delta Airlines

В этом самолете отремонтировали даже место для бортпроводников.Персонал салона также выиграет от большего пространства перед входом и камбуза в передней части самолета. Это упрощает работу бортпроводников и, как следствие, снижает утомляемость, связанную с работой в тесных помещениях. Все станет проще с точки зрения доступности, и появится дополнительное пространство для демонстрации.

Кресла CRJ 900

В настоящее время в этом самолете имеется 38 мест эконом-класса; однако в целом стало просторнее за счет уменьшения количества сидений с 44 до 38.Еще одним значительным улучшением является то, что сиденья эконом-класса не имеют подключения к электричеству. В каждом ряду будет розетка для удобства пассажиров. Это позволяет заряжать телефон и стало более удобным, чем раньше.

Сиденье CRJ 900; Фото Delta Airlines

Ванная комната в кормовой части увеличена по сравнению с предыдущей моделью CRJ 900. Он обеспечивает более значительное пространство для движения и должен смягчить некоторые ограниченные чувства, связанные с его использованием.Это гораздо практичнее, чем было раньше, и это, несомненно, улучшение.

Кабина экипажа Bombardier CRJ900

Кабина экипажа оснащена шеститрубной электронной системой управления полетом и информацией (EFIS) Rockwell Collins Pro Line 4, а также системой индикации состояния двигателя и системы оповещения экипажа (EICAS). Шесть экранов электронно-лучевых трубок размером 127 мм × 178 мм (5 дюймов x 7 дюймов) расположены на приборной панели.

CRJ 900 Кабина; Фото Delta Airlines

Самолет оснащен проекционным дисплеем и навигационной системой Flight Dynamics HGS 2000, AHRS Rockwell Collins, системой предотвращения столкновений с землей (TCAS) Rockwell Collins и цифровым метеорологическим радаром Rockwell Collins.Автопилот и системы управления полетом встроены во встроенный процессор авионики.

Электропротивообледенительные устройства устанавливаются в лобовое и боковые окна кабины пилотов.

Устройство кабины

Планер полумонококовой конструкции. Основная кабина, спроектированная C&D Interiors, имеет длину около 21,6 м, ширину по центральной линии 2,13 м и может вместить до 90 человек. Стандартные сиденья вмещают 86 человек по четыре человека в ряд, с сиденьями размером 31 дюйм (78,5 дюйма).7 см) друг от друга. Дополнительно доступны двухклассные салоны со смешанным шагом. Hella Aerospace отвечает за огни самолета.

Заднее багажное отделение и нижнее отделение предлагают в общей сложности 25,17 м3 багажного отделения. Кабины охлаждаются и обогреваются с помощью системы управления воздухом Liebherr. GKN построил задний конус и двери.

Компания Bombardier представила концепцию атмосферного салона в июле 2018 года на Международном авиасалоне в Фарнборо в Великобритании. В новом дизайне предусмотрено больше пассажирских помещений, более широкий проход, большие окна и расширенные возможности подключения внутри салона.Роликовая упаковка колес в первую очередь увеличивает производительность на 50%.

Двигатель

На этом самолете установлены два турбовентиляторных двигателя GE CF34-8C5. Кроме того, он оснащен полным цифровым управлением двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2019 © Все права защищены. Карта сайта