+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото ил 76: Красивые фото Ил-76 — Юрий Лямин — LiveJournal

0

Красивые фото Ил-76 — Юрий Лямин — LiveJournal

Есть своя красота в военно-транспортных самолетах..

Вас ждет интересный рассказ, ряд фактов об Ил-76, о которых вы могли не знать, замечательная песня, музыкальный клип и отрывок из любимого фильма.

1.     Ил-76МД   RA-76725    Толмачево 25.08.2015   ВВС России

Он не обладает сверхскоростью, не несет на себе тяжелого вооружения, но при этом является одним из любимцев у летчиков, техников и споттеров.
Этот самолет получил ряд прозвищ. За свой внешний вид и характеристики, его называют: «Горбатый», а, по кодификации НАТО: Candid — «Искренний», а он такой и есть, наш «Илюша»

2.     Ил-76МД   RF-76767    Толмачево    30.08.2015   ВВС России
Самолет создавался для перевозки и десантирования солдат и техники в экстремальных условиях.

3.     Ил-76МД   RA-76612    Ельцовка 17.08.2015   ВВС России
На этой фотографии коршун решил посоревноваться с Илом – кто быстрее!

4.     Ил-76МД   RA-76612    Ельцовка   17.08.2015   ВВС России
Т.к. самолет изначально создавался под нужды военных, он обладает определенной экипировкой. На этом фото видны стволы авиационной пушки ГШ-23Л (2 × 23 мм) в кормовой установке и автомат сброса ЛТЦ (тепловых ловушек).

5.     Ил-76МД   RF-76770    Толмачево    02.09.2015   ВВС России
Хорошо видна развитая механизация крыла, Закрылки и предкрылки по всей длине крыла наделяют самолет выдающимися летными качествами при взлете и посадке.
Шасси – 20 колес, на 5 опорах, выдерживает вес в 190 тонн и высокие нагрузки при посадке на грунтовые аэродромы.

6.     Ил-76МД   RF-76769    Толмачево    01.09.2015   ВВС России
Когда груженый самолет приземляется, его шасси испытывает колоссальную нагрузку, свыше 10 тонн на одно колесо! Не мудрено, что резина дымится!

7.     Ил-76МД   RF-78757    Толмачево    18.08.2015   ВВС России
Ил-76МД (Модифицированный, дальний). Самолет более неприхотлив, по сравнению с западными аналогами, для него не нужна особая инфраструктура, он может работать до двух месяцев вдали от «своего» аэродрома и обслуживаться все это время только силами экипажа (в Автономке!!!). Это — важное качество для эксплуатации труднодоступных районах.

8.     Ил-76МД   RA-76779    Толмачево    02.09.2014   ВВС России
Ил-76 является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями

9.     Ил-76МД   RA-76725    Толмачево    09.08.2015   ВВС России
Может перевозить до 245 солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 десантников с п

ᐈ Ил 76 высокого качества фото, рисунки ил 76

ᐈ Ил 76 высокого качества фото, рисунки ил 76 | скачать на Depositphotos®Волжский Ил-76ТД-90ВДСамолет IL — 76 приземлился в АнтарктидеПередняя часть струиСамолет IL — 76 в АнтарктидеСамолёты Ил-76МДДва самолета летят в строюСтарый советский грузовой самолет Ил-76Старый советский грузовой самолет Ил-76Старый советский грузовой самолет Ил-76Россия, Владивосток, 13.10.2017 г. Самолёт Ил-76ТД (докладное название НАТО: «Скрыто») приземляется. Дым из-под шасси. Фюзеляж самолета. Авиация и транспорт .Ил-76Грузовой самолет Ил-76ТД АлросаЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 26 августа: Ильюшин Ил-76МД-90АдемонстрИл-76 ВВС УкраиныГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаИл-76Ил-76Россия, Владивосток, 13.10.2017 г. Приземляется спасательный реактивный самолет Ил-76 (докладное название НАТО: «Скрыто») МЧС России. Авиация и транспорт .Самолеты Илюшин-Ил 76 в Государственном авиационном музее «Жуляны» в Киеве, УкраинаЗаброшенный самолётРоссия, Владивосток, 13.10.2017 г. Взлетает спасательный реактивный самолет Ил-76 (докладное название НАТО: «Скрыто») МЧС России. Авиация и транспорт .Самолеты Ил-76Авиакомпания Ил-76-ТД-90 (РА-76952) Авиакомпания «Волга-Днепр» приземляется в аэропорту ПулковоГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаРоссия, Владивосток, 13.10.2017 г. Приземляется спасательный реактивный самолет Ил-76 (докладное название НАТО: «Скрыто») МЧС России. Авиация и транспорт .Ил-76Грузовой самолет Ил-76ТД АлросаБольшой российский грузовой самолет в аэропорту и его отражение в воде на фоне облачного неба и закатаИл-76ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ, ЮЛ. 21, 2017: Авиационно-космическая выставка МАКС 2017. Транспортный самолет Ил-76ЛЛ для многоцелевого применения. Закрыть вид на самолет. Секция выставки гражданской авиацииСамолёт Ил-76Туристы, прибывающие на Южный полюс, АнтарктидаАвиакомпания Ил-76-ТД-90 (РА-76952) Авиакомпания «Волга-Днепр» перед посадкой в аэропорту ПулковоВоенно-воздушные силы Украины Ил-76 заполняют рамуИл-76 ВВС УкраиныГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаИл-76Пожарные самолётыКрылья и фюзеляж военного самолетаСилуэт крыла самолета с двигателями в аэропорту против неба с облаками и закатомТяжелые дальние транспортные самолеты, вид сбокуГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаУЛЬЯНОВСК, РОССИЯ. 1917 год. Праздник — Воздушный полет День / ДЕНЬ ГОРОДНОЙ АВИАЦИИ / ДЕНЬ Аэродрома / ДЕНЬ Аэродрома. НЬЮ-ЙЮШИН ИЛ-76МД-90А / ИЛ-78М-90А В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ АССЕМБЛИ, АССЕМБЛИ ,Высадка Ил-76МД-90А

ᐈ Ил 76 фото, фотографии самолет ил 76

ᐈ Ил 76 фото, фотографии самолет ил 76 | скачать на Depositphotos®Волжский Ил-76ТД-90ВДСамолет IL — 76 приземлился в АнтарктидеПередняя часть струиСамолет IL — 76 в АнтарктидеСамолёты Ил-76МДДва самолета летят в строюСтарый советский грузовой самолет Ил-76Старый советский грузовой самолет Ил-76Старый советский грузовой самолет Ил-76Россия, Владивосток, 13.10.2017 г. Самолёт Ил-76ТД (докладное название НАТО: «Скрыто») приземляется. Дым из-под шасси. Фюзеляж самолета. Авиация и транспорт .Ил-76Грузовой самолет Ил-76ТД АлросаЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ — 26 августа: Ильюшин Ил-76МД-90АдемонстрИл-76 ВВС УкраиныГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаИл-76Ил-76Россия, Владивосток, 13.10.2017 г. Приземляется спасательный реактивный самолет Ил-76 (докладное название НАТО: «Скрыто») МЧС России. Авиация и транспорт .Самолеты Илюшин-Ил 76 в Государственном авиационном музее «Жуляны» в Киеве, УкраинаЗаброшенный самолётРоссия, Владивосток, 13.10.2017 г. Взлетает спасательный реактивный самолет Ил-76 (докладное название НАТО: «Скрыто») МЧС России. Авиация и транспорт .Самолеты Ил-76Авиакомпания Ил-76-ТД-90 (РА-76952) Авиакомпания «Волга-Днепр» приземляется в аэропорту ПулковоГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаРоссия, Владивосток, 13.10.2017 г. Приземляется спасательный реактивный самолет Ил-76 (докладное название НАТО: «Скрыто») МЧС России. Авиация и транспорт .Ил-76Грузовой самолет Ил-76ТД АлросаБольшой российский грузовой самолет в аэропорту и его отражение в воде на фоне облачного неба и закатаИл-76ЖУКОВСКИЙ, РОССИЯ, ЮЛ. 21, 2017: Авиационно-космическая выставка МАКС 2017. Транспортный самолет Ил-76ЛЛ для многоцелевого применения. Закрыть вид на самолет. Секция выставки гражданской авиацииСамолёт Ил-76Туристы, прибывающие на Южный полюс, АнтарктидаАвиакомпания Ил-76-ТД-90 (РА-76952) Авиакомпания «Волга-Днепр» перед посадкой в аэропорту ПулковоВоенно-воздушные силы Украины Ил-76 заполняют рамуИл-76 ВВС УкраиныГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаИл-76Пожарные самолётыКрылья и фюзеляж военного самолетаСилуэт крыла самолета с двигателями в аэропорту против неба с облаками и закатомТяжелые дальние транспортные самолеты, вид сбокуГрузовой самолет Ил-76ТД АлросаУЛЬЯНОВСК, РОССИЯ. 1917 год. Праздник — Воздушный полет День / ДЕНЬ ГОРОДНОЙ АВИАЦИИ / ДЕНЬ Аэродрома / ДЕНЬ Аэродрома. НЬЮ-ЙЮШИН ИЛ-76МД-90А / ИЛ-78М-90А В ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ АССЕМБЛИ, АССЕМБЛИ ,Высадка Ил-76МД-90А

Еще один модернизированный самолет Ил-76МД-М

Как сообщают споттеры, на аэродроме в Жуковском с осени проходит летные испытания еще один завершивший модернизацию военно-транспортный самолет Ил-76МД-М ВКС России с регистрационным номером RF-76545 (заводской номер 0033443266, построен в 1983 году), ставший четвертым Ил-76МД, прошедшим модернизацию до уровня Ил-76МД-М облика «полной комплектации». Работы осуществлялись на технической базе ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском.

Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М ВКС России (регистрационный номер RF-76545, заводской номер 0033443266, построен в 1983 году) Жуковский, декабрь 2020 года (с) www.flightradar24.com

Напомним, что программа модернизации по проекту Ил-76МД-М была начата в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2013 года Министерством обороны России с ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» на выполнение работ по модернизации тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД и самолета-заправщика Ил-78М, с представлением по одному опытному образцу.

По данному контракту на технической базе ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» в Жуковском в первый опытный образец модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-М прошел в 2014-2016 годах модернизацию самолет Ил-76МД (регистрационный номер RF-76746, заводской номер 0073479374, серийный номер 60-04, постройки 1987 года). Этот борт совершил первый полет после модернизации в Жуковском 28 февраля 2016 года, а с июня 2017 года велись его Государственные совместные испытания.

Модернизированный самолет Ил-76MД-M сохраняет старые двигатели Д-30КП, которые дорабатываются с целью продления их ресурса. Работы по модернизации должны довести бортовое оборудование самолета до уровня оборудования вновь строящихся Ил-76МД-90А. Общий срок службы самолета продлевается на 15 лет. Согласно требованиям Министерства обороны, стоимость модернизации Ил-76МД в вариант Ил-76MД-M должна составить только треть стоимости самолета Ил-76МД-90А новой постройки.

В октябре 2016 года ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» был заключен контракт с Министерством обороны на модернизацию первых трех самолетов Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М со сдачей до конца 2018 года. Первым по данному контракту был сдан ВКС России 13 марта 2018 года опытный самолет Ил-76МД-М (RF-76746), доработанный до облика «полной комплектации» (хотя он продолжает использоваться в Жуковском для испытаний. К концу 2018 года была завершена модернизация по данному контракту еще двух бортов с регистрационными номерами RF-78788 (заводской номер 0083490703, построен в 1988 году) и RF-78837 (заводской номер 1003401024, построен в 1990 году, с 2000 года носит название «Маршал авиации Скрипко»). Оба этих самолета входят в состав 610-го Центра боевого применения и переучивания лётного состава Военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново.

Появление теперь в Жуковском еще одного модернизированного Ил-76МД-М с регистрационным номером RF-76545 (заводской номер 0033443266), видимо, свидетельствует о начале серийной модернизации самолетов Ил-76МД ВКС России.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России планирует модернизировать 41 строевой военно-транспортный самолет Ил-76МД до уровня Ил-76МД-М. Серийные модернизационные работы предполагалось осуществлять на авиационных ремонтных заводах или на технических авиационных базах Военно-транспортной авиации, однако, видимо, пока что модернизацию продолжает проводить ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина».

1 декабря 2020 года на аэродроме Иваново-Северный состоялась церемония по случаю формирования в составе Военно-транспортной авиации ВКС России 81-го военно-транспортного авиационного полка (в составе 12-й военно-транспортной авиационной дивизии с управлением в Твери, аэродром Мигалово), и который планируется как головной строевой полк по оснащению модернизируемыми военно-транспортными самолетами Ил-76МД-М.

Модернизированный военно-транспортный самолет Ил-76МД-М ВКС России (регистрационный номер RF-76545, заводской номер 0033443266, построен в 1983 году) Жуковский, 2020 год (с) Александр Шипиленко / russianplanes.net ( ссылка )

Путешествие на борт Ил-76: zhzhitel — LiveJournal

Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века. Первый полет состоялся 25 марта 1971 года. С тех пор построено около тысячи подобных самолетов. Несмотря на то, что в воздухе Ил-76 можно увидеть уже сорок с лишним лет, этот самолет по-прежнему находится в строю. Три борта современной модификации Ил-76 летают в парке транспортной компании «Волга-Днепр».

1. Ил-76ТД-90ВД группы компаний «Волга-Днепр».

Приготовьтесь, вас ожидает путешествие на борт этого самолета!

У Ил-76 очень характерная внешность. Его часто называют улыбающимся за остекление кабины штурмана. Каждый видит свое, мне кажется, что морда очень похожа на грозный оскал.

2.

Ил-76ТД-90ВД является одной из многочисленных модификаций Ил-76. Буквы ТД в названии означают «транспортный дальний», а ВД указывают на компанию «Волга-Днепр», которая приняла активное участие в создании модификации.

3.

При создании 90ВД на самолет поставили новые двигатели ПС-90А-76. Это позволило удовлетворить требования Международной организации гражданской авиации по шумам. Именно ограничения по шумам на местности здорово ударили по отечественной авиации в свое время. С новыми двигателями Ил-76ТД-90ВД может летать по всему миру.

4.

На хвосте самолета поверх логотипа авиаперевозчика красуются цифры 20. Это немного не соответствует истине. В этом году компании исполняется 22 года.

5.

Обходим самолет сзади. Размах крыльев Ил-76 — 50.5 метров, длина — 46.6 м, высота — 14.8 м.
Максимальная взлетная масса модификации ТД-90ВД — 195 т, из них 50 тонн — коммерческая загрузка.

6.

Задний грузовой люк оборудован рампой. Высота грузовой кабины — 3.45 м, ширина 3.4 м, длина — целых 20 метров.

7.

В грузовой кабине установлены две лебедки тягой до 3 тонн и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 10 тонн.

8.

Хотя конкретно этот самолет никогда не был военным, внутри все напоминает о первоначальном предназначении Ил-76. Взять хотя бы сиденья, расположенные вдоль бортов.

9.

Ни разу не летал на Ил-76, но сложилось впечатление, что внутри может быть довольно шумно.

10.

Проходим в кабину пилотов. На одном из кресел уже сидит коллега. Фотографируем общий вид.

11.

Теперь чуть детальнее.

12.

Авионику (авиационную электронику) можно рассматривать долго. Столько всего интересного.

13.

За кабиной пилотов находится люк, поднимаемся на крышу.

14.

Характерно загнутые к низу крылья. Двигатели зачехлены.

15.

Сложно представить эту махину в полете. Пока этот борт лететь никуда не планирует. Тем не менее, покопавшись в своих архивах, нахожу фотографии взлета Ил-76 МЧС. Обратите внимание, что у МЧС просто ТД, т.е. со старыми двигателями.

16.

Самолет разгоняется тяжело, чувствуется, что машина многотонная. Отрывается так же, словно нехотя, но уверенно и с достоинством.

17.

Наблюдая Ил-76 в полете, не могу избавиться от ощущения, что машина летит вопреки законам физики. Кажется, что она и ехать должна медленно, а летать такая махина вообще не должна.

18.

Но нет, Ил-76ТД-90ВД может пролететь с полной загрузкой 4000 км со скоростью 750-800 км/ч, а без груза 10200 км.

Раньше Ил-76 выпускался в Ташкенте. Сейчас начато строительство самолетов глубокой модификации в Ульяновске. Самолет называется Ил-476.

Завершаю пост фотографией могучей тройки, чтобы сравнить габариты Ил-76 с другими самолетами.

19.

Если вы по каким-либо причинам не видели фоторепортаж «Путешествие на борт «Руслана», самое время посмотреть.

Традиционная благодарность сотрудникам ГК «Волга-Днепр», экипажу Ил-76ТД-90ВД и пресс-службе Московского аэропорта Домодедово.

Осталось выложить еще один репортаж, в нем речь пойдет о Boeing-747-8F. Не переключайтесь!

P.S. Клип про Ил-76.
 

ИЛ-76МД в Емельяново — Крылатый металл Красноярья — LiveJournal


фото кликабельны
  Летом 2012 года в Красноярском крае сложилась сложная лесопожарная обстановка: тысячи гектаров сибирской тайги были охвачены огнем.
Быстрому распространению пламени способствовала установившаяся в регионе сухая и исключительно жаркая, до +36 градусов, погода.
К июлю пожары в Сибири достигли континентального масштаба.

На тушение были брошены силы Рослесхоза, подразделения Авиалесоохраны, МЧС, а также авиация ВВС.
В помощь региону из Таганрога прибыли два ИЛ-76МД 224-го лётного отряда при Министерстве Обороны РФ.
Основной задачей бортов являлись локализация и ликвидация очагов возгораний в недоступных для наземного транспорта районах.
Нам удалось застать Ильюшиных за работой на прошлом летнем споттинге, о чем и будет небольшой пост.

Начнем с минутного ликбеза, а именно — куда в ИЛ-76 заправляется вода для тушения.
А заправляется она в ВАП — выливной авиационный прибор. Это такие длинные сообщающиеся цилиндрические баки. Выглядит все это дело примерно так:

ВАП — выливной авиационный прибор ИЛ-76

Фото не мое, автор неизвестен.
Прибор монтируется наземным персоналом с помощью имеющихся в грузовой кабине самолета тельферов, процедура занимает 2-2.5 часа.
Полная заправка — 42 тонны воды, для ИЛа с двигателями Д-30КП это без шести тонн максимум.
Примечательно, что система спуска воды механическая, никакой автоматики: рукоятки слива соединена с крышками прибора через систему тяг, противовесов и качалок. Только представьте — легким движением руки 42 тонны жидкости устремляются вниз!
И да, устройство проектировалось в свое время не столько для пожаротушения, сколько для негуманных военных целей, благо Конвенция о запрещении химического оружия все еще действует и эти ИЛы несут только добро..

1

2

3

4

5

Пробег после посадки курсом 108. Первый и четвертый двигатели в реверсе, закрылки в положении 43

6
ИЛ-76МД RA-76686

7

8

9
ИЛ-76МД RA-76686

10

11

«Противостояние» в тяжелом весе. В левом углу ринга Boeing 747-400F AirBridgeCargo, занимающий исполнительный для взлета курсом 108 градусов.
ИЛ-76МД совершил посадку курсом 288 несколько минут назад и ползет потихоньку к рулежке

12

13

14
ИЛ-76МД RA-76686

15

16
ИЛ-76МД RA-76686

17

 18

19

 20

21

А вот этот самолет вряд-ли уже когда-нибудь встанет на крыло

22
ИЛ-76Т ЕК76463

  С ним темная история: после банкротства «КрасЭйр» этому ИЛу была дана армянская регистрация и нанесены буквы «WFP».
Подозреваю, что это «World Food Program» — Мировая продовольственная программа ООН.
Так или иначе, уже много лет его можно наблюдать на техстоянке между ангаров, наряду с другими ожидающими своей участи бортами

23
ИЛ-76Т ЕК76463

24

За 13 дней базирования в Емельяново RA-76686 и RA-76722 совершили 32 рабочих вылета и сбросили на горящие леса 1344 тонн воды.
10 августа их сменили коллеги, два борта из Пскова. К 17 августа обстановка с лесными пожарами в регионе стабилизировалась.

На этом сеанс разгребания старых фоток окончен, благодарю за внимание 🙂

Ильюшин Ил-76. Фото. Характеристики. История.

Ил-76 (код НАТО: Candid — «прямолинейный, искренний») — российский и советский военно-транспортный тяжелый самолет, который был разработан ОКБ Ильюшина. Серийно производится в Узбекистане, на Ташкентском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалов.

Ил-76 предназначен для авиадесанта и транспорта, грузов и техники различного назначения. Это первый военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями в истории Советского Союза.Самолет способен доставлять грузы максимальной массой 28-60 тонн на расстояние 3600-4200 км с крейсерской скоростью 770-800 км / ч (наибольший вес перевозимого груза и дальность полета относятся к модификация).

Ил-76 фото

Все кабины Ил-76 герметичные, что позволяет перевозить 167 человек (245 в двухпалубном варианте) военнослужащих и обеспечивать выброс 126 человек десантников. Самолет способен перевозить всю военную технику, десантные части и большую часть техники.

Размеры грузового отсека: длина 24,5 м (из которых 4,5 приходится на рампу), ширина 3,45 м и высота 3,4 м. Самолет может принять на борт до

литров топлива и преодолевать расстояние до 6700 км при среднем расходе топлива 9 т / ч.

Ил-76 Фотосалон

Предназначен для эксплуатации на грунтовых и бетонированных аэродромах с прочностными характеристиками не менее 0,6 МПа. Длина разбега 1500-2000 м, при посадке 930-1000 м.

Самолет спроектирован по традиционной для тяжелой транспортной авиации по схеме однофюзеляжного высокоплана, имеющего стреловидное крыло и однофильтовое Т-образное оперение. Крыло самолета трапециевидное с изломом по задней кромке. По линии четвертой хорды стреловидность крыла 25 градусов. Каждое крыло имеет мощную механизацию, пятисекционный предкрылок и два трехщелевых закрылка. Также есть двухсекционный элерон и четыре тормозных щитка.Горизонтальное оперение расположено на вершине Т-образного киля. Киль имеет руль направления с сервокомпенсатором и триммер. Стабилизатор регулируемый, с плоским триммером и подъемником.

Ил-76 Фотосалон

Фюзеляж круглой в поперечном сечении разделен на герметичные кабины: кабину пилота (в верхней части носовой части фюзеляжа), кабину под кабиной штурмана, кабину наводчика кормовой артиллерийской установки с парой ГШ- Пушки 23Л и грузовая кабина (кабины штурмана и пилота не разделены герметично, кормовая кабина пушечная установка есть только на военных версиях самолета).В передней части фюзеляжа есть два люка. В корме имеется трехстворчатый грузовой задний люк. Посадка личного состава может производиться четырьмя потоками (два через грузовой люк), но на практике этот способ практически не используется из-за частого сближения бортовых. В грузовом отсеке установлены две грузовые лебедки, установленные на передней переборке, четыре электротали (грузоподъемностью 2,5 т каждая) и четыре подъемника, ширина которых варьируется. Для удобства разгрузки и погрузки задние тали можно выдвинуть за порог пандуса на 5 м.Пол грузового отсека оборудован направляющими роликового конвейера, что позволяет производить погрузку, разгрузку и посадку несамоходных моногрузов.

Фотобудка Ил-76

Силовая установка состоит из четырех турбореактивных двигателей, подвешенных под крылом на пилонах. Первые серийные варианты оснащались двигателями Д-30КП тягой 12000 кгс. Эти двигатели позволяют самолету летать в диапазоне скоростей 260-850 км / ч, что обеспечивает, с одной стороны, комфортные условия для посадки в воздухе, а с другой — высокую скорость на эшелоне.В последних модификациях самолета двигатели Д-30КП заменены на двигатели ПС-90А-76 тягой 14500 (3300) кгс на маршевом (взлетном) режиме.

Ил-76 видео

ВСУ ТА 6А расположена в передней части левого обтекателя стойки шасси. Предназначен для обеспечения питания самолета ≈208 В и В ~ 115, = 27 на стоянке и запуска главных двигателей сжатым воздухом.

История самолета

В конце июня МАП 1966 г. Советское КБ Ильюшина поставило задачу создать военно-транспортную машину Ил-76.В феврале конструктор 67 С. Ильюшин утвердил техническое предложение на создание Ил-76. В ноябре того же года Совет Министров принял постановление о досрочном строительстве военного транспортера.

Главным конструктором самолета была назначена Г. Новожилова. Над эскизным проектом работают Д.А. Лещинер. В мае 69 года прошел макетный комитет. После утверждения макета приступили к созданию опытного образца. На собрании руководство приняло решение начать работу в Москве на «Стрелке».25 марта 1971 года летчик Е. Кузнецов поднял самолет в воздух. А в мае на авиасалоне в Ле Бурже впервые продемонстрировала авиастроительную компанию. Государственные испытания проведены в гарнизоне Кречевицы. Что это был первый гарнизон, где его приняли на вооружение.

Первая серийная модель взлетела 5 мая 73 года с взлетно-посадочной полосы на территории Ташкентского авиазавода. Также начали выпускать первую модификацию Ил-76. Всего в серийном производстве самолетов было построено более 1000 экземпляров 100 и экспортировано в другие страны.В конце 80-х годов началось строительство новой модификации — Ил-76МФ / ТФ. И в августе 95 года был совершен первый полет. В результате этой модификации самолет стал экономичнее (на 15%) и увеличил максимальную дальность (на 20%). Первые серийные Ил-76МФ собраны в марте 2012 года.

вооружение

Транспортер отвечает за защиту мобильной артиллерийской системы с двумя пушками ГШ-23. С космоса стрелок управляет огнем. Самолет оснащен двумя видами наведения: оптической прицельной станцией и радиолокационным прицелом «Криптон».За пассивные помехи отвечают четыре автомата АПП-50Р с боекомплектом LTC и общим количеством штук 384.

Самолет уникален тем, что на нем можно устанавливать различные бомбы. Это связано с транспортной структурой. Он содержит 4 LPP-build — держателя для баллонов. В процессе бомбометания полностью устанавливалась система автозавода НКБП-7 и «Купол».

Существующие и новые модификации самолета

  1. Ил-76 — первая серийная модель.

  2. Ил-76М — повышенной грузоподъемности, усиленный фюзеляж.

  3. Ил-76МГА — модификация для гражданских перевозок.

  4. Ил-76Т — гражданский грузовой самолет.

  5. Ил-76МД — модификация с увеличенной грузоподъемностью и дальностью полета.

  6. Ил-76ТД — дальний транспортный самолет. Увеличенная грузоподъемность и дальность полета.

  7. А-50 — предназначен для дальнего радиолокационного обнаружения и управления.

  8. А-60 — от доработанного Ил-76МД. Создан для летающих лабораторий, опробовав в качестве носителя лазерного оружия.

  9. Ил-76КТ — предназначен для тренировок космонавтов в условиях невесомости.

  10. Ил-78 — самолет-заправщик.

  11. Ил-76МД «Скальпель» — специальная разработка для авиационного госпиталя. У меня было на борту 3 медмодуля.

  12. Ил-76ПС — поисково-спасательный самолет.

  13. Ил-76ТД «Антарктида» — модификация Ил-76ТД для полетов в Антарктиду и Арктику.

  14. Ил-78М — доработанный.

  15. Ил-76ПП — используется как постановщик помех.

  16. Ил-76МДК «Космос» — усиленный самолет для более глубокой подготовки космонавтов.

  17. Ил-78МК — самолет-трансформер. Может одновременно выполнять функции дозаправщика и десанта.

  18. Ил-76П — предназначен для тушения пожаров.

  19. Ил-76ЛЛ — летлаборатория новых двигателей.

  20. Ил-76МД — пожарный вариант.

  21. Ил-76СК — доработка КПСС.

  22. Ил-76МФ — модифицированный Ил-76МД.

  23. Ил-78МК-90 — двигатели модифицированные под эконом-класс ПС-90А-76.

  24. Ил-76ТФ — модифицированный Ил-76МФ.

  25. Ил-76МДМ — Дальний модернизированный самолет.

  26. Ил-76МД-90 — модификация аппарата Ил-76МД.

  27. Ил-76ТД-90ВД — самолет гражданского типа. Модернизирован Ил-76ТД.

  28. Ил-76ТД-90SW — гражданская версия для авиакомпаний Азербайджана.

  29. Ил-76 «Багдад» -1 — авиамашина ВВС Ирака ДРЛО.

  30. Ил-76 «Аднан» -2 — модифицированный под РЛС локатор Тигр.

  31. KJ-2000 — самолет ДРЛО из Китая.

Характеристики Ил-76:

  • Длина: 46,6м

  • Размах крыла: 50,5 м

  • Площадь крыла: 300кв.м.

  • Максимальная взлетная масса: 210т

  • Масса пустого: 88500 кг

  • Вместимость: до 60т

  • Объем топлива: 109000л

  • Скорость в эшелоне: 780-850 км / ч

  • Дальность полета:

  • с грузом 60 т: 4000 км

  • с грузом 48т: 5500км

  • с грузом 40т: 6500км

  • Экипаж: 5 человек.

  • Количество морских пехотинцев на борту: 126

  • Длина грузовой кабины: 24,54м

  • Ширина грузовой кабины: 3,45м

  • Высота грузового отсека: 3,4м

  • Объем грузовой кабины: 321кв.м.

  • Ресурс самолета: 30000 часов / 10000 посадок / 30 лет

Ил-76. Галерея.

Ил-76.Видео.

Посмотреть все самолеты …

ОКБ Ильюшина Самолет

10 фактов об Ил-76 ТД

10 фактов об Ил-76


1) Ильюшин-76 изначально проектировался для доставки тяжелой техники в отдаленные районы СССР.

Таким образом, он должен был соответствовать требованиям к большегрузному грузовому судну с хорошей скоростью и дальностью полета, способным работать с коротких и неподготовленных взлетно-посадочных полос и способным справляться с худшими погодными условиями, которые могут возникнуть в Сибири и Арктике Советского Союза. регионы.Идеально подходит для воздушных операций в Антарктике!



2) Школьный автобус может поместиться внутри Ильюшина 76.

Вообще-то в Ил-76 уместится очень многое. Наряду с Boeing C-17, это один из самых больших самолетов в мире, который не имеет себе равных по своей уникальной способности переносить вес на расстояние от аэропортов с небольшими погрузочными устройствами или без них.


3) Ил-76 может перевозить до 60 пассажиров или два грузовых контейнера.

Полная грузоподъемность 17 500 кг.


4) Ил-76 ALE выполнил два сбрасывания с воздуха в Антарктике на аргентинскую станцию ​​Бельграно II.

Каждая миссия доставила приблизительно 166 тонн продовольствия, топлива и оборудования на девять рейсов в оба конца, 3700 миль (6000 км).

5) Ил-76 оборудован бортовым краном грузоподъемностью до 10 тонн.

Этот кран используется для погрузки и разгрузки крупных и тяжелых грузов.


6) Полет из Пунта-Аренас, Чили, до ледника Юнион, Антарктида занимает примерно 4 ¼ часа.

Ил-76 курсирует на высоте 31 000-35 000 футов (9450-10670 м).

7) Ил-76 изначально создавался как военно-грузовой самолет с жесткими скамейками для пассажиров.
Ил-76 компании

ALE оборудован традиционными креслами авиационного типа для гостей, мы только заставляем наш персонал сидеть на скамейках!


8) Капитан и второй пилот сидят на верхней кабине экипажа, а у штурмана внизу есть свой пузырь.

9) В главной каюте есть только несколько маленьких окон.

Камера, расположенная в пузыре штурмана, подключена к экрану в пассажирском салоне и обеспечивает фантастические живые кадры взлета и посадки.


10) Компания ALE выполнила почти 300 посадок Ил-76 на взлетно-посадочные полосы с голубым льдом в Антарктиде.

Один пилот погиб после уничтожения двух украинских грузовых самолетов Ил-76ТД в Ливии

Украинский грузовой самолет Ил-76ТД был уничтожен на авиабазе Аль-Джуфра в Ливии в результате множественных ракетных обстрелов аэродрома.

По данным Avia.pro, два украинских грузовых самолета Ил-76ТД были уничтожены на авиабазе Аль-Джуфра в Ливии в результате ракетных обстрелов аэродрома, находящегося под контролем Ливийской национальной армии.

Ранее неподтвержденные новости сообщали, что самолет был уничтожен в результате многочисленных атак с помощью беспилотных летательных аппаратов ВВС Ливии на авиабазу Аль-Джуфра с помощью построенного в Турции беспилотного боевого летательного аппарата Bayraktar TB2, который вместо этого был сбит.

Среди уничтоженных грузовых самолетов Ил-76ТД — UR-CMC 1013407230 и UR-CRP 1013409303, сообщает журнал Scramble Facebook News Magazine.

Несколько СМИ сообщили, что грузовой самолет Ил-76 перевозил запрещенное оружие из Турции в Ливию. В результате взрыва капитан UR-CMC погиб в результате нападения, поскольку, как сообщается, он пытался спасти бортовые документы.

Запорожский портал утверждает, что Владимир Бухальский, украинский пилот из Мелитополя, подписавший контракт с Ливийская авиакомпания Arab Air Cargo погибла, когда его самолет был уничтожен.

Пока украинские власти не подтвердили эту информацию.

Ильюшин Ил-76 (по классификации НАТО: Candid) — многоцелевой четырехдвигательный турбовентиляторный стратегический авиалайнер, разработанный советским конструкторским бюро Ильюшина. Он был разработан как коммерческий грузовой самолет в 1967 году, как замена Антонову Ан-12. Он был разработан для доставки тяжелых грузов в отдаленные, плохо обслуживаемые районы. Военные версии Ил-76 широко использовались в Европе, Азии и Африке.

Candid видел обширную службу в качестве коммерческое судно для перевозки грузов по рампе, особенно для негабаритных или тяжелых лифты нельзя перевозить иначе.Он также использовался в качестве аварийной транспорт для эвакуации гражданского населения, а также для оказания гуманитарной помощи и помощь при стихийных бедствиях по всему миру.

Начиная с 2004 г., ряд самолетов, находящихся в коммерческой эксплуатации, был модернизирован до версии Ил-76ТД-90ВД; при этом был принят недавно разработанный двигатель ПС-90, соответствующий европейским ограничениям по шуму.

Фотография предоставлена: Авиационная фотография с малым приближением и Fighterjetsworld.ком

-15, -17, -19 [ 2 3 4 ] -26, -27, -28 [ 2 ]
-21 [ 2 3 ] [ 2 ]
-23 [ 2 3 4 ] Мираж 2000
-25 [ 2 3 4 5 ] Мираж [ 2 ]
-27 [ 2 3 ] F-14 Tomcat [ 2 3 ]
-29 [ 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ] F-15 Игл [ 2 ]
-31 [ 2 3 4 5 6 7 ] F-16 Боевой сокол
-7 [ 2 ] F / A-18 Хорнет
-9 F-22 Раптор
-15 [ 2 ] Торнадо [ 2 3 ]
-17, -20, -22 [ 2 3 4 5 ] EF.2000 г. Тайфун
К-27 [ 2 3 4 5 6 7 ] Дж.37 Viggen [ 2 ]
С-30 [ 2 3 4 5 6 7 8 ] JAS.39 Гриппен [ 2 ]
С-33 [ 2 3 4 5 ] Харриер [ 2 3 ]
С-35 [ 2 3 4 ] Jaguar [ 2 ]
К-37 [ 2 3 ] Рафаль [ 2 ]
-37 [ 2 ] [ 2 ]
-24 [ 2 3 4 5 ] В-1 Лансер
-25, -39 [ 2 3 4 5 6 ] БИ 2 Дух
-16 [ 2 ] Б-52 Стратофортресс
-22 [ 2 ] Ф-111
-22 [ 2 3 ] F-117 Найтхок
-95, -142 [ 2 3 ] -10 Тандерболт
-160 [ 2 3 4 ] -32, -34 [ 2 3 4 5 6 ]
3 [ 2 ] Супер Etendard [ 2 ]
-102
-40 SR-71 Блэкберд
-50 L-29 Дельфин
-12 L-39 Альбатрос [ 2 3 4 ]
[ 2 3 4 ] -72, -74 2
-76, -78 [ 2 ] [ 2 ]
AH-64 Apache В ВИДЕ.365 Дофин 2
Ка-50, -52 [ 2 3 4 5 6 7 8 9 ] ПАУ-2 Тигр
[ 2 ] -1 Кобра [ 2 3 ]
-8, -17 [ 2 ] В ВИДЕ.532 Хищница [ 2 3 ]
-24 [ 2 3 4 ] Еврокоптер [ 2 ]
-28 Rooivalk
-26
-3 [ 2 ] F4U Корсар
-9 Спитфайр [ 2 ]
A6M Zero В-17 Летающая крепость
Bf.109 2 Б-24 Освободитель
Fw.190 В-25 Mitchell
Me.262 TBM Avenger [ 2 ]
П-38 Молния Р-51 Мустанг
» « [ 2 3 ] » « [ 2 3 4 5 6 7 8 ]


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта