+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото истребителей: Картинки d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b8 d1 81 d1 82 d1 80 d0 b5 d0 b1 d0 b8 d1 82 d0 b5 d0 bb d1 8c

0

МиГ-31БМ: птица высокого полета

Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org

Ежегодно 22 января отмечается День авиации войск ПВО России. Этот праздник сохранился, несмотря на то, что авиации войск противовоздушной обороны как отдельного рода войск в настоящее время в Российской Армии не существует. Тем не менее, авиация ПВО, представленная в виде истребителей и истребителей-перехватчиков, не перестала существовать на деле, а ее задачи никто не отменял.

Боевое дежурство продолжают нести истребители-перехватчики МиГ-31. На сегодняшний день весь флот этих самолетов проходит модернизацию до версии БМ. Скорость в 3000 км/ч, работа на высоте до 21 тыс. м, способность засечь цель за сотни километров – про эти и другие уникальные характеристики легендарного перехватчика читайте в нашем материале.
 

Покорители стратосферы 

МиГ-31 – первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы.

«Двадцать пятый» был одной из самых совершенных машин своего времени. Ему принадлежит 39 мировых рекордов, в том числе до сих пор не побитый рекорд высоты – фантастические 37,65 км. В стандартном исполнении МиГ-25 мог подниматься на 21,5-23 км, что давало Советскому Союзу большие преимущества, как в разведывательной деятельности, так и в защите собственных рубежей. 

МиГ-31 разрабатывался для перехвата и уничтожения различных воздушных целей в любых условиях и на любой высоте, в первую очередь – бомбардировщиков и крылатых ракет противника. Первый полет машина совершила в 1975 году, а принята на вооружение была в 1981 году. Основным «местом работы» новых «МиГов» стала протяженная арктическая зона.  


МиГ-31, 1986 год

Мощные двухконтурные двигатели Д-30Ф6 обеспечили истребителю необходимую дальность, продолжительность и скорость полета.  МиГ-31 способен развивать скорость до 3 тыс. км/ч и быстро подняться на высоту до 21 тыс. м. Инженеры ОКБ имени А.И. Микояна учли трудности пилотов предыдущих истребителей-перехватчиков и добавили кабину для второго члена экипажа − штурмана-оператора. Причем его роль в выполнении боевых задач стала решающей. 

МиГ-31 выпускался до 1994 года, и всего было произведено более 500 самолетов. За более чем 40 лет своей истории «тридцать первый» пережил восемь модификаций и модернизаций и сегодня продолжает оставаться на вооружении и развиваться. Стоит отметить, что МиГ-31 – единственный российский истребитель, по своей взлетной массе попадающий в категорию воздушных кораблей. В полном вооружении и с заправленными баками «тридцать первый» по взлетной массе находится на уровне гражданского авиалайнера Ту-134.

 

Воздушный корабль обновляется 

Работа над МиГ-31БМ началась в 1997 году. За основу была взята модификация МиГ-31Б, принятая на вооружение в 1990 году. В новом самолете использовались проектные решения некоторых вариаций «тридцать первого», так и не добравшихся до серийного статуса.  

Важнейшим элементом модификации стал обновленный радар «Заслон-М». В 1980-е годы создание первой версии этого радара для МиГ-31 стало прорывным моментом в военной авиации. Это была первая бортовая радиолокационная система с фазированной решеткой, установленная на реактивном истребителе. Обновленный для МиГ-31БМ радар сделал возможным обнаружение воздушных целей на расстоянии до 320 км и поражение на расстоянии до 280 км. С помощью новой БРЛС пилот может отслеживать одновременно до 10 целей и поражать ракетами сразу 6 целей. «Заслон-М» разработан НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова, входящем в концерн «Радиоэлектронные технологии» Ростеха.  


Фото: Константин Тюрпеко / wikimedia.org

Новое оборудование расширяет возможности МиГ-31БМ, превращая его из узкоспециализированного перехватчика в многофункциональную боевую единицу, эффективно взаимодействующую с зенитными ракетными комплексами ПВО. В частности, мощный радар может использоваться для наведения на воздушные цели управляемых ракет, запущенных с других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания. Самолет может использоваться и в качестве своеобразного воздушного командного пункта, координирующего действия истребителей иных типов, оснащенных менее мощными радарами.  За счёт модернизации БРЭО и вооружения эффективность МиГ-31БМ по сравнению с МиГ-31 выросла в 2,6 раза.

Модификация МиГ-31К способна нести гиперзвуковую ракету «Кинжал» − авиационный аналог «Искандера». Примечательно то, что на данный момент для такой ракеты практически не существует равнозначных по параметрам целей. 

В кабинах летчиков появилось важное обновление. Если в предыдущих модификациях командир и штурман могли общаться только по переговорному устройству, то теперь в обеих кабинах появились высокоинформативные ЖК-экраны, на которых выводится тактическая, навигационная, радиолокационная и другая информация.   

Будущее «тридцать первого» 

Модернизация «тридцать первых» до уровня МиГ-31БМ началась в 2008 году. Обновлением и ремонтом самолетов занимается Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал РСК «МиГ» Объединенной авиастроительной корпорации.

 В конце прошлого года очередная партия обновленных машин была передана военным. Известно, что всего по контрактам планируется обновить 114 перехватчиков. По словам главы ОАК Юрия Слюсаря, весь парк МиГ-31 модернизируют к 2023 году.  


Фото: Федор Леухин / wikimedia.org

Ведутся работы по продлению ресурса МиГ-31БМ на несколько тысяч летных часов, что позволит перехватчикам оставаться в строю еще около десяти лет. Эксперты считают, что ресурс титанового корпуса самолетов, построенных примерно 30 лет назад, практически неисчерпаем. А с учетом обновленного оборудования и вооружения МиГ-31БМ сможет использоваться военными, пока для него не появится более современная замена. 

Разработка следующего поколения истребителей-перехватчиков уже начата. Проект Перспективного авиационного комплекса дальнего перехвата (ПАК ДП) находится на стадии опытно-конструкторских работ.


Маски вместо истребителей: компании переоборудуют заводы на время эпидемии

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Истребитель FC-31.

Фото. Характеристики. (Shenjang J-32)

 

Китай представил новую разработку истребителя FC-31, которая была продемонстрирована на Airshou China в Чжухае.
Shenjang J-32 или FC-31 — это средний многоцелевой истребитель 4-го поколения, оснащенный 2 реактивными двигателями. Разработку конструкции самолета ведет китайская компания Shenyang Aircraft Corporation.

 

Конструктивные особенности

 

Первое изображение истребителя FC-31 появилось в интернете в сентябре 2011 года. С июля 2012 года материалы с техническим описанием, фото и видео изображениями стали регулярно появляться в средствах массовой информации.
С целью популяризации самолета, и проведения программы испытательных полетов для доводки блоков и механизмов управления, командование ВВС Китая, отдало распоряжение об изготовлении 2 прототипов FC-31 с различным оснащением и функциями, для принятия решения о дальнейшем использовании истребителей в различных тактических ситуациях.

 

 

Стратегия развития истребителя

 

Разработка нового истребителя специалистами КНР преследует двойную цель:

  • провести перевооружение авиационных частей армии и флота;
  • добиться коммерческого успеха в реализации FC-31 на международном рынке авиационной техники.

Успешная разработка и подготовка к началу массового производства истребителя нового поколения вынуждает соседние страны включать в планы закупки новой техники истребители F-35 производства США. Китай предлагает FC-31, как альтернативу

F-35, тем странам, которые ограничены в средствах по приобретению вооружений.

 

 

В начале ноября 2014 года истребитель FC-31 был представлен на выставке Airshou China в Чжухай (Китай), где будут проведены демонстрационные полеты.

 

Дизайн истребителя

 

FC-31 имеет типовую конфигурацию, воплощенную в моделях других стран, в том числе Sukhoi T-50. Внешне истребитель сильно напоминает модель twin engine F-35C. Как и F-35, FC-31 имеет два внутренних отсека вооружений, в каждом из которых размещается две ракеты средней дальности, а также два узла внешней подвески, и по одному hardpoint на каждом крыле.

Эксперты отмечают, что истребитель FC-31 . это хорошо разработанный и качественно изготовленный самолет с высоким боевым потенциалом. Ведутся доработки силовой установки истребителя. Китайские специалисты пытаются создать двигатель с теми же характеристиками, которыми обладает российский двигатель РД-93. Ведутся испытания двигателя разработанного на китайском предприятии Суйчжоу WS-13, имеющего такую же тягу, что и российский РД-93. Необходимо достичь предельно возможной продолжительности работы механизмов двигателя, тем самым повысив моторесурс до первого ремонта. Ведется активная работа по созданию усовершенствованной модификации двигателя WS-13 A с тяговым усилием 100 kN для дальнейшей установки на FC-31.

В отличие от F-35, где фюзеляж изготовлен из специального волоконного материала, разработанного с использованием стелс . технологии, поверхность корпуса FC-31 покрыта специальным стелс-материалом, обеспечивающим невидимость для радаров противника.

Истребитель FC-31 имеет более плоский фюзеляж, чем F-35, что должно обеспечить превосходство в маневренности FC-31 и улучшить аэродинамическое сопротивление.

 

 

Тактико-технические характеристики FC-31

 

Приведенные данные могут меняться, в связи с тем, что самолет находится в стадии разработки и периодически проходит модернизации узлов.
Общие характеристики:

  • количество членов экипажа . 1 человек;
  • длина корпуса самолета . 16.9 м;
  • высота фюзеляжа . 11.5 м;
  • площадь крыла . 40 кв. м;
  • вес брутто . 17600 кг;
  • силовая установка: 1 вариант 2 двигателя РД-93, турбовентиляторные, с показателем тяги 84 kN; 2 вариант -2 двигателя WS 13A, турбовентиляторные, с показателем тяги 100 kN;
  • максимальная скорость -1.8 max;
  • боевая зона действия . 1250 км;
  • дальность полета 4000 км.

Вооружение:

  • 4 ракеты PL-12 (размещенные во внутреннем отсеке).

Боевые самолеты

Поставка второй партии истребителей Су-30СМ в Беларусь запланирована на октябрь 2022 года

Су-30СМ. Фото из архива

5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Поставка второй партии самолетов Су-30СМ в Беларусь планируется в октябре 2022 года. Такая информация размещена в официальном Telegram-канале Министерства обороны, сообщает БЕЛТА.

Между Министерством обороны и корпорацией «Иркут» заключены контракты на поставку двух партий самолетов Су-30СМ в количестве 4 единиц каждая. «Исполняя обязательства по контракту, «Иркут» в ноябре 2019 года поставил первую партию самолетов. Поставка второй партии запланирована на октябрь 2022 года. Контракты на поставку очередной партии самолетов планируется заключить в текущем году», — говорится в сообщении.

5 февраля в Вооруженных Силах Беларуси отмечается День вооружения. В Министерстве обороны отметили, что техническое переоснащение Вооруженных Сил Беларуси ведется по трем основным направлениям.

«За предыдущие пять лет на вооружение белорусской армии принято более 450 единиц техники, капитально отремонтировано и модернизировано более 250. Закуплены новые образцы и комплекты вооружения: учебно-боевые Як-130 (8 единиц), вертолеты Ми-8 (12 единиц), реактивная система залпового огня «Полонез», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2″, беспилотные авиационные комплексы, современные средства связи и навигации, радиолокационные станции, стрелковое оружие и средства защиты, а также боевые самолеты Су-30СМ (4 единицы)», — рассказали в Министерстве обороны.-0-

Военные самолеты Лего военные истребители, Стелсы, бомбардировщики, самолеты-перехватчики, штурмовики

Купить наборы Военные самолеты совместимые

Военные самолеты 

Конструктор Лего военные самолеты — это желанный подарок для любого мальчика. Более того, многие девочки тоже с удовольствием собирают истребители и стелсы, и с удовольствием играют с ними. Компании  Sluban, Brick, Ausini, XINGBAO, Kazi и целый ряд других предлагают увлекательные наборы, позволяющие ребенку создать собственный аэродром прямо на столе. Отдельные самолеты, целые наборы военной техники и человечки-пилоты предлагаются в сериях:

  • Авиация;
  • Армия;
  • Американская военная техника. 

Также можно найти множество других серий и решений, способных очаровать мальчика и привести его в восторг.

Самолеты для военного аэропорта

Если вы намерены купить отдельные бомбардировщики и самолеты, прекрасным выбором будет вариант от XINGBAO «Бомбардировщик», состоящий из 961 детали. Крупный, детализированный конструктор подойдет не только для ребенка, но и для подростка. Он может стать любимой игрушкой и украшением на полке. Если же хочется приобрести что-то с мотором, можно остановиться на сверхзвуковом истребителе со множеством подвижных деталей.

Наборы с самолетами

В нашем интернет-магазине вы можете купить целый набор военной техники, сэкономив не только деньги, но и время, потому как в нашем каталоге вы сможете найти все необходимое – от солдатиков до больших, невероятно детализированных бомбардировщиков, которые не оставят равнодушным ни одного ребенка. Покупая такие наборы, вы подарите ребенку возможность придумывать самые разные сценарии и наслаждаться игрой без границ. К примеру, вы можете приобрести целый набор военной техники «Немецкий авианалет» от Brick, где нужно будет не только собрать самолет, но и защищать узел связи от авианалета.

Качество представленных конструкторов подтверждено соответствующими сертификатами, все детали наборов выполнены из безопасного пластика.

Плюсы выбора совместимых конструкторов

Делая ставку на конструкторы, совместимые с Лего, вы сможете сделать выгодную покупку и подарить мальчику настоящее счастье. Ведь ребенок сможет комбинировать элементы из разных наборов, даже если они созданы различными производителями, и следовать своей фантазии. Конструктор — это не просто интересное занятие на несколько часов, игры с ними позволяют:

  • Развивать мелкую моторику;
  • Стимулировать воображение;
  • Развивать логику;
  • Учиться следовать инструкции. 

И, кроме того, все наборы на военную тематику настраивают ребенка на патриотический лад, вызывают интерес к армии и военной службе. 

29 наборов лего Военные самолеты с мощными скидками и возможностью бесплатной доставки.

В наличии популярные наборы и коллекционные серии лего по вкусным ценам.

«Могучие утки» разгромили «Липецких истребителей» (ФОТО). Последние свежие новости Воронежа и области

Американский футбол стремительно набирает популярность в России. В субботу матч недавних соперников воронежских «Могучих уток» из команды «Черный шторм» с «Московскими патриотами» собрал около 2 тысяч человек на трибунах и еще больше у телеэкранов – игру транслировал «НТВ+».

В воскресенье, 25 августа, на стадионе «Чайка» за матчем «Могучие утки» — «Липецкие истребители» наблюдали около 300 человек. Финалу Кубка Черноземья по американскому футболу до Супербоула еще далеко – но те, кто пришел на игру, о том не пожалели. По крайней мере те, кто болел за воронежцев.

«Могучие утки» перед матчем не сомневались в победе. Первые же минуты матча показали, что не зря. В первом же розыгрыше гости допустили фамбл – выронили мяч из рук, и тот достался «Уткам». «Желто-зеленые» с первой же попытки открыли счет – раннингбек воронежцев Павел Хрипушин выносом по центру доставил мяч за зачетную линию – 6:0. «Истребителям» ответить никак не удавалось. На прохождения каждых 10 ярдов давалось 4 попытки, но «Утки» перехватывали мяч во время второй-третьей. Отчаявшись, гости решили сделать пант – просто как можно дальше выбить мяч ногой. Однако и это решение оказалось на руку хозяевам поля – Михаил Чепижко поймал мяч и словно поезд проехался по обороне липчан – 12:0. Пока гости приходили в себя, «Утки» продолжали наращивать преимущество. Аркадий Моргунов перехватил пас липчан, Стас Морозов отпасовал Чепижко, тот своего шанса не упустил – 18:0. Двухочковую реализацию провел Алексей Погодаев. В Липецке действовавший на позиции квотербека в домашнем матче Алексей играл тайтэнда.

«Могучие утки» действовали быстро, решительно и уверенно. В роли квотербека – пасующего – у воронежцев выступал главный тренер команды – Стас Морозов. На позиции ресивера – принимающего пас – Михаил Чепижко. Раньше выступавший на позиции квотербека Михаил прекрасно понимал, что будет делать Морозов. Как результат – связка снова сработала еще раз, и счет вырос до 26:0. Поняв, что победа в кармане, воронежцы стали экспериментировать во время реализаций. Так, в одном из розыгрышей номинальный пасующий пытался поймать мяч после передачи от принимающего – пасу Чепижко на Морозова немного не хватило точности.

Трибуны ликовали: буквально каждый розыгрыш воронежцев таил в себе опасность для гостей. Сначала Хрипушин поймал мяч после паса метров на 35 и промчал остававшиеся до тачдауна 15 – счет вырос до 32:0. Потом Чепижко записал на свой счет очередные 6 очков, а Никита Деев провел двухочковую реализацию.

В перерыве матча настал черед зрителей проявлять себя. Сначала воронежцы при помощи группы поддержки показывали свои танцевальные способности, а затем пробовали отдать пас ресиверу «Могучих уток» Илье Волкобою. Один из болельщиков сделал точную передачу метров на 25. У мальчика лет пяти на вид получилось хуже, однако именно его пас сорвал самую громкую овацию.

Вторая половина встречи превратилась в бенефис Никиты Деева. Занеся два тачдауна, он прибавил к ним две реализации. А ближе к концу поединка забил филд гол – ногой послал мяч выше перекладины футбольных ворот. «Могучие утки» выпустили молодых игроков – Сурена Епископосяна и Никиту Попова. 59:0 – и первый Кубок Черноземья остается в Воронеже.

— Мы, наверное, еще не готовы к такому уровню. «Могучие утки» играли здорово. Нам остается лишь тренироваться, чтобы достичь такого уровня.Кстати, игры с такими соперниками – самая лучшая тренировка, — сказал после матча игрок «Липецких истребителей» Владимир Сорокин.

— Я доволен командой. И особенно рад за молодых ребят, которые сегодня дебютировали. Каждый из них выглядел достойно. В следующем году наверняка уже будут полноценными игроками основного состава, — заявил главный тренер «Могучих уток» Стас Морозов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

СУЭК реставрирует для кузбасского Ленинск-Кузнецка легендарный истребитель-бомбардировщик Су-17 — Сибирь |

Interfax-Russia.ru — Коллекция военной техники в сквере патриотов «Боевая слава Сибири» кузбасского Ленинск-Кузнецка пополнится истребителем-бомбардировщиком «Су-17», реставрацией которого занимается специализирующийся на ремонте и производстве горношахтного оборудования ООО «Сиб-Дамель» (завод в составе «СУЭК-Кузбасс»), сообщает пресс-служба компании.

«Наша компания давно вовлечена в работу по сохранению исторического наследия Великой Победы. Так, этой весной в Ленинск-Кузнецком мы открыли мемориал «Победители» и экспозицию в музее шахтерской славы, посвященную 376-ой Кузбасско-Псковской стрелковой дивизии, а также выставку «Наш бессмертный полк», на которой представлены 400 фотографий родственников сотрудников предприятий компании, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной войны и ковавших победу в тылу. Работы с «Су-17» — это наш первый опыт в реставрации авиатехники. Но ранее сотрудники предприятия по просьбе городской администрации уже помогали в реставрации боевой техники – танк, БТР — для сквера патриотов «Боевая слава Сибири», открытого в мае 2019 года», — рассказал «Интерфаксу» замгендиректора «СУЭК-Кузбасс» Петр Пинтусов.

Самолет был доставлен из войсковой части в Оренбургской области, куда для демонтажа и погрузки частей «Су» командировали сотрудников «Сиб-Дамеля». Как отметил заместитель директора по производству предприятия Геннадий Говорухин, разбор боевой машины занял три дня вместо пяти ожидаемых военными. Основная сложность заключалась в отсутствии информации, как это можно сделать.

«В интернете подсказок не найдешь, как ее разбирать. Все пришлось самим на ходу придумывать, проявлять смекалку в решении технических вопросов. Кстати, на аэродроме это был последний самолет данной модели. Говорят, что еще в начале 90-х вернулся к ним из Германии», — пояснил Говорухин.

Фото предоставлены компанией СУЭК-Кузбасс

1/8

Фото предоставлены компанией СУЭК-Кузбасс

1/8

Сейчас самолет ремонтируют, шлифуют и красят в серебристый цвет, все работы планируется завершить в течение трех недель. После контрольной сборки самолет будет разобран и оставлен на предприятии до весны. В апреле в сквере патриотов смонтируют постамент для бомбардировщика, планируется, что установка истребителя завершится к майским праздникам.

Первый советский самолет с крылом изменяемой стреловидности «Су-17» был разработан и запущен в серийное производство в 60-х годах прошлого века. Около 30 лет «Су-17» состоял на вооружении ВВС СССР и России, всего было выпущено почти 3 тыс. самолетов различных модификаций. «Су-17» экспортировался в 15 стран мира и участвовал во многих военных конфликтах, в том числе в «Войне Судного дня», Ирано-Иракском конфликте, а также он стал единственным советским боевым самолетом, участвовавшим в Афганской войне 1979 -1989 годов. В ряде стран он до сих пор состоит на вооружении.

25 лучших фотографий бойцов ММА со всего Интернета | Bleacher Report

0 из 25

    Сотни, если не тысячи, фотографий каждого бойца на крупных соревнованиях по ММА.

    Хотите найти одни из лучших картинок ММА? Тогда проверьте следующее.

    Я разделил их на следующие категории.

    № 25-№. 21 Комедия (без фотошопов и титров)

    № 20-№. 11 Классные фото / отличный астетик

    No.10-Нет. 1 Знаковые фотографии

1 из 25

    Что могло бы заставить вас сойтись и упасть, если вы — гора мышц ростом 6 футов 3 дюйма и весом 330 фунтов?

    Мирко Кро Коп.

2 из 25

    Поиграйте в свободное время, ребята, мы хотим посмотреть боевые действия.

3 из 25

    Вполне возможно, самая популярная фотография ММА в истории.

    Я настоятельно рекомендую пойти на расследование.

4 из 25

    Джиу-джитсу.

    Не смотрите в глаза ….

    Если, вы знаете, вы не увлекаетесь такими вещами.

5 из 25

    Победа насильственным нокаутом — это просто …. . это просто потрясающе!

6 из 25

    Джо Стивенсон в крови и обезумел после поражения в титульном поединке от Би Джей Пенна.

7 из 25

    Норифуми «KID» Ямамото потребовалось всего четыре секунды, чтобы отправить Казуюки Мията в «Герой» в 2006 году.

8 из 25

    Дэн Хендерсон преследует уже потерявшего сознание Майкла Биспинга, нанося последний сокрушительный удар на UFC 100.

9 из 25

    После двух сокрушительных поражений от Вандерлея Сильвы в Pride Fight Championships, Квинтон Джексон мстит на UFC 92.

    Жестокая, жестокая месть.

10 из 25

    Успешный ветеран UFC, Rings, Pancrase и K-1, Генки Судо отдает дань уважения побежденному сопернику Ройлеру Грейси из знаменитой семьи Грейси.

11 из 25

    Дэн Миллер убирает головы с их обычных мест.

12 из 25

    Mark J. Rebilas-US PRESSWIRE

    Стремительная звезда Тьяго Алвес побеждает своего соперника.

13 из 25

    Бывший чемпион Тито Ортис изо всех сил пытается представить будущего чемпиона Лиото Мачиду на UFC 84.

14 из 25

    Гилберт Ивел жестоко выбивает из игры легенду Педро Риццо наклоняется, чтобы убедиться, что бой окончен.

15 из 25

    Дочери Марка Колемана переживают избиение отца Федором Емельяненко.

16 из 25

    Дэн Хендерсон празднует со своей командой, став первым и единственным человеком, когда-либо завоевавшим главный чемпионский титул в двух весовых категориях одновременно.

17 из 25

    Истинный пионер спорта, Казуши Сакураба, «IQ Wrestler» или «Охотник на Грейси», пытается забрать руку Рензо Грейси с собой.

18 из 25

    Федор Емельяненко сокрушает Андрея Арловского как босс.

    В Советской России победа празднует тебя.

19 из 25

    Мирко «Кро Коп» Филипович знакомит бойцов ММА с тем, как на самом деле работает стойка.

20 из 25

    Чак ​​Лидделл демонстрирует свое празднование торговой марки, когда его близкий друг и знаменитый тренер Джон Хаклман входит в клетку, чтобы поблагодарить его.

    Тито Ортис лежит избитый на боку клетки в своих фирменных огненных шортах.

21 из 25

    Вандерлей Сильва оставляет Куинтона Джексона, болтающегося между канатами в Японии на Pride 28.

23 из 25

    Рэнди «The Natural» Couture доказывает свое право на чемпионство трон в битве с будущим учеником Витора «Феном» Белфорта.

24 из 25

    В битве двух лучших бойцов в истории ММА Куинтон Джексон завершает эру Чака Лидделла на турнире UFC 71.

25 из 25

    Ройс Грейси продолжает рассказывать миру о бразильском джиу-джитсу, прикладывая руку к Джейсону Делусии на UFC 2.

Топ-10 истребителей США — Фото

Увидеть лучших США истребители.

Еще фото-галереи

Посмотрите на самолет-невидимку, который произвел революцию в воздушном бою.

раз поделились

Посмотрите на лучших актеров, которые никогда не получали премию Оскар

раз поделились

Стандартное оружие для морской пехоты США

раз поделились

Посмотрите на профессиональных спортсменов, ставших настоящими американскими героями за свою военную службу

раз поделились

Заголовки столетней давности рассказывают о бейсболе, протестах и ​​войне

раз поделились

A закулисный взгляд на администрацию Трампа

раз поделились

Иконка консерваторов. Умерла Филлис Шлафли, лидер движения «Стоп ЭРА» 1970-х годов.

раз поделились

Вот 10 лучших стрельбищ Америки: от стрельбы на дальние дистанции до круглосуточной стрельбы по мишеням.

раз поделились

Посмотрите самые красивые группы поддержки НФЛ.

раз поделились

Самые популярные марки пистолетов, производимых в США.S., на основании производственной статистики, предоставленной ATF.

раз поделились

Посмотрите на взрослых голливудских детей-звезд, которых мы обожали.

раз поделились

Красавица и мускулистость, смотрите самых сексуальных женщин в профессиональном спорте.

раз поделились

Playboy объявил об окончании эпохи — журнал объявил, что больше не будет публиковать фотографии обнаженных женщин.

раз поделились

Татуировки сейчас популярны как никогда, но не позволяйте детям делать что-то подобное. Посмотрите на самые безумные татуировки, которые продемонстрировали знаменитости, и на те, о которых они пожалели.

раз поделились

Посмотрите на женщин, получивших ежегодную награду журнала Esquire.

раз поделились

Посмотрите, кто был удостоен звания «Самый сексуальный» ведущими развлекательными журналами.

раз поделились

Посмотрите на лучших киногероинь с оружием.

раз поделились

Увидеть жен и подруг легенд Суперкубка.

раз поделились

голливудских звезды, которые очень хорошо постарели.

раз поделились

Посмотрите на возмутительные автомобили на автосалоне этого года в Женеве.

раз поделились

Смотрите лучшие новостные фотографии со всего мира.

раз поделились

Эти 7 фотографий доказывают, что F-4 — величайший многоцелевой истребитель всех времен

Мы все видели их раньше. Банки, маленькие порции и уникально упакованные энергетические напитки, которые обещают дать вам заряд энергии в самые важные моменты вашего дня.На первый взгляд это кажется отличной идеей: выпить и зарядиться энергией на день. Но если вы выйдете за рамки желания просто оставаться бдительным и начнете злоупотреблять, вы можете нанести серьезный вред своему телу.


Spc. Кайл Лаут, прикомандированный к роте «Альфа» 1-го батальона 27-го пехотного полка, потягивает энергетический напиток перед спешившимся патрулем города Хуссайния в районе Истаклал-Када к северо-востоку от Багдада, 29 декабря 2008 г. (Армейское фото сержанта.1-й класс JB Jaso)

Энергетические напитки стали любимым напитком многих военнослужащих во время войн в Афганистане и Ираке. Исследовательский институт армии Уолтера Рида проанализировал данные, собранные во время операции «Несокрушимая свобода» в 2010 году, и обнаружил, что почти 45 процентов развернутых военнослужащих потребляли хотя бы один энергетический напиток в день. Около 14 процентов сообщили, что пьют три или более в день.

По теме: Вот 5 здоровых привычек, которые можно использовать в вашем напряженном военном образе жизни

Многие из самых популярных энергетических напитков активно продаются среди молодежи, в том числе среди военнослужащих.Маркетинг сексуален, упаковка изящная, вкус сладкий, как фруктовые напитки, которые жаждут дети, а напитки легко доступны на военных базах и в других местах.

Но есть реальные причины избегать чрезмерного употребления энергетических напитков.

Энергетические напитки могут вызывать сильные побочные эффекты

Энергетические напитки содержат кофеин, и слишком много его вредно для вас. Доктор Патрисия Деустер, профессор и директор Консорциума по вопросам здравоохранения и военной деятельности Университета медицинских наук военнослужащих, призывает военнослужащих избегать употребления более 200 мг кофеина каждые четыре часа.Это означает, что военнослужащие должны добавлять кофеин в свои энергетические напитки, а также в любые другие напитки с кофеином, которые они могут пить, например, кофе и безалкогольные напитки.

«Если в нем больше 200 мг кофеина, не употребляйте его», — предостерегает Деустер.

Деустер также предупреждает женщин-военнослужащих быть осторожными при употреблении энергетических напитков, отмечая, что количество кофеина, которое вы потребляете, относительно веса тела является проблемой для женщин. «Женщины получают более высокую концентрацию [кофеина], поскольку они, как правило, меньше», — сказала она.

«Врачи не знают, каковы эффекты ингредиентов [энергетического напитка] в больших дозах», — отметил Деустер. «Я не думаю, что у кого-то есть ответ на вопрос о долгосрочных эффектах».

Высокое количество кофеина может привести к повышению артериального давления, приступам паники, учащенному сердцебиению, беспокойству, обезвоживанию, бессоннице и даже раздражению кишечника при смешивании энергетических напитков с алкоголем.

Совершенно очевидно, что потребители должны больше осознавать, что они вкладывают в свое тело, когда речь идет об энергетических напитках.

Энергетические напитки могут пробудить ваше пристрастие к сладкому

Сотрудникам службы следует соблюдать осторожность при употреблении энергетических напитков из-за их потенциального риска для здоровья. Большинство напитков содержат в среднем около 200 калорий, что может привести к увеличению веса. (Фотография корпуса морской пехоты — младший капрал Хизер Джонсон)

Энергетические напитки с сахаром. В некоторых банках содержится 27 граммов сахара — две трети рекомендуемого суточного максимума для мужчин и на 2 грамма больше, чем максимальное количество, рекомендованное врачами для женщин. Некоторые военнослужащие могут удвоить или даже утроить это количество, если будут пить больше одного энергетического напитка в день.

Центры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют ограничивать потребление добавленных сахаров на уровне менее 10 процентов от общей суточной калорийности.

Они могут заставить вас упаковать фунты

Spc. Кевин Александр из 138-й квартирмейстерской роты берет энергетический напиток на почтовой бирже Кэмп-Аттербери. Большинство энергетических напитков содержат от 70 до 200 миллиграммов кофеина. Рекомендуемая суточная доза кофеина — не более 300 миллиграммов. (Армейское фото сержанта.Дэвид Брюс)

Весь этот дополнительный сахар может вызвать повышение уровня сахара в крови. Даже энергетические напитки без сахара могут привести к увеличению веса, поскольку исследования показывают, что искусственные подсластители также могут повышать уровень сахара в крови.

Ваше тело также может начать накапливать жир, особенно если вы не можете увеличить физическую активность.

Энергетические напитки + алкоголь = опасный коктейль

Энергетические напитки стали популярными миксерами для алкоголя, что вызывает опасения у специалистов в области здравоохранения.

«Многие молодые люди смешивают энергетические напитки с алкогольными напитками, и тогда вы полностью просыпаетесь», — говорит Деустер.

CDC предупреждает, что когда алкогольные напитки смешиваются с энергетическими напитками, стимулятор кофеина может маскировать действие алкоголя, который является депрессантом. Часто пьющий даже не подозревает, что он на самом деле пьян. По данным CDC, это означает, что люди, которые смешивают алкоголь с энергетическими напитками, в три раза чаще употребляют алкоголь, чем те, кто не смешивает алкоголь с энергетическими напитками.Эксперты предупреждают, что моторика может быть нарушена, и некоторые люди ведут себя более рискованно, находясь под воздействием алкоголя и энергетических напитков. Кроме того, и кофеин, и алкоголь являются мочегонными средствами, которые могут вызвать обезвоживание, если вы не будете осторожны.

Некоторые компании продают предварительно смешанные алкогольные энергетические напитки, которые имеют такой же сладкий или терпкий вкус, как и стандартные энергетические напитки. Как отмечает армия, содержание алкоголя в этих напитках может быть значительно выше, чем в пиве.

Эти энергетические напитки с алкоголем могут понравиться несовершеннолетним пьющим, потому что они дешевле, чем крепкие напитки, и продаются с посланием, что пьющий может продержаться весь день или всю ночь.Сладкий характер напитков также заставляет пьющих чувствовать, что они могут потреблять дольше, чем если бы они употребляли более крепкий алкоголь.

Энергетические напитки могут испортить вам крепкий ночной сон

Деустер выражает озабоченность по поводу проблем в армии с энергетическими напитками и сном. И данные подтверждают эти опасения. Хотя военнослужащие могут изначально использовать энергетические напитки, чтобы восполнить недостаток сна, чрезмерное употребление может привести к вредному циклу. Чрезмерное потребление энергетических напитков может вызвать проблемы со сном и снизить работоспособность.

Морские пехотинцы и матросы из полковой боевой группы 8 спят во время полета C-17 Globemaster III с авиабазы ​​Манас, Кыргызстан, в Кэмп Лезернек, Афганистан. (Фотография корпуса морской пехоты: младший капрал Клейтон Вондерахе)

Д-р Нэнси Дж. Везенстен из Центра исследований военной психиатрии и неврологии сообщает Army Medicine, что исследования кофеина показывают, что он может быть эффективным при правильном использовании. Тем не менее, как отмечает Везенстен, «поскольку кофеин ухудшает сон, люди должны полностью прекратить употребление кофеина по крайней мере за 6 часов до сна.В противном случае может нарушиться сон, даже если человек об этом не подозревает ».

Поскольку кофеин является основным ингредиентом энергетических напитков, CDC сообщает, что обслуживающий персонал, выпивающий три или более напитков в день, с большей вероятностью сообщал, что спал менее четырех часов в сутки. Они также чаще сообщали о нарушении сна и других заболеваниях. Недостаток сна может повлиять на память и способность военнослужащего уделять внимание, когда это наиболее важно. Исследования показывают, что военнослужащим, которые выпивали три или более энергетических напитка каждый день, также было трудно бодрствовать во время инструктажей или дежурства.

«Триада эффективности» армии предлагает советы о том, как лучше выспаться ночью, в том числе контролировать свет и температуру, а также дает руководителям, чтобы у военнослужащих было время для качественного сна.

Вы действительно не знаете, что в них

Эти напитки не регулируются как диетические добавки. Хотя на банках есть этикетки с пищевыми продуктами, на многих нет информации о добавках.

Центр ресурсов по работе с персоналом предупреждает потребителей энергетических напитков о его ингредиентах.(График безопасности приложения к эксплуатации)

Одна область, которая волнует Deuster, — это ингредиент таурин. Химическое соединение — это аминокислота, содержащаяся в тканях животных. Многие производители заявляют, что этот ингредиент улучшит умственную и физическую работоспособность. Исследователи из Медицинского центра Департамента по делам ветеранов сообщают, что на самом деле мало что известно о нейроэндокринных эффектах таурина.

Итак, что же следует употреблять военнослужащим вместо энергетических напитков?

Обезвоживание вызвано недостаточным употреблением воды.Количество воды, необходимое для поддержания водного баланса организма, во многом зависит от погоды, объема физической активности и уровня физической подготовки человека. Симптомы обезвоживания включают летаргию, головные боли и упадок сил. (Армейское фото сержанта Тимоти Р. Костера)

Deuster говорит просто: «Старая добрая вода». Взывая к бережливости военнослужащих, она добавляет:

«Если хочешь сэкономить, пей воду».

Следите за сообщениями Министерства обороны в Facebook и Twitter!

———

Отказ от ответственности: появление гиперссылок не означает одобрения Министерством обороны данного веб-сайта или информации, продуктов или услуг, содержащихся на нем. В отношении других видов деятельности, кроме разрешенных, таких как военные обмены и сайты, посвященные моральному духу, благополучию и отдыху, министерство обороны не осуществляет никакого редакционного контроля над информацией, которую вы можете найти в этих местах. Такие ссылки предоставляются в соответствии с заявленной целью этого веб-сайта Министерства обороны США.

фотографий стелс-истребителя J-20: Китай намеренно их утек?

Пекин

В сеть просочились фотографии, на которых виден прототип первого китайского истребителя-невидимки, которые обсуждались в государственных СМИ в среду — шаг, подтверждающий утверждения, что программа военной авиации страны продвигается быстрее, чем ожидалось.

В англоязычных и китайских изданиях Global Times на первых полосах публиковались статьи с фотографиями того, что кажется будущим истребителем J-20, наряду с обширными сообщениями о шумихе, вызванном фотографиями за границей.

Фотографии самолета появились на неофициальных сайтах военных новостей и блогах любителей на прошлой неделе и все еще были доступны для просмотра в среду.

The Global Times не комментировала подлинность изображений, но, поскольку правительство полностью контролирует государственные СМИ, внешний вид отчета и тот факт, что цензоры не удаляли изображения с веб-сайтов, предполагают продуманный шаг по утечке информации в общественная сфера.

Это, в свою очередь, отразит растущее доверие традиционно скрытной Народно-освободительной армии, которая стремится к большему влиянию и большему бюджету.

Но министерство обороны США заявило, что эти сообщения его не беспокоят.

«То, что они работают над истребителем пятого поколения, не вызывает беспокойства, — сказал представитель Пентагона полковник морской пехоты Дэйв Лэпан, поскольку китайцы« все еще испытывают трудности с истребителем четвертого поколения ».

Звонки в пресс-службу Минобороны остались без ответа.

Сайты авиации сообщили, что фотографии были сделаны из-за забора на аэродроме Чэндуского авиационного конструкторского института на юго-западе Китая. Судя по всему, самолет проходил испытание на руление, подобное тому, которое предшествует реальным летным испытаниям.

Будущий китайский истребитель-невидимка долгое время считался неизбежным. Заместитель начальника ВВС Хэ Вейронг сообщил государственной телекомпании CCTV в ноябре 2009 года, что китайский истребитель четвертого поколения — отсылка к стелс-технологиям — скоро начнет летные испытания и может поступить на вооружение в течение восьми-десяти лет.

Авиационная промышленность Китая — как военная, так и гражданская — в последние годы добилась быстрого прогресса, но все еще сильно зависит от импортных технологий. Особой проблемой была двигательная установка, поскольку российские двигатели все еще используются на самодельных китайских истребителях J-10 и J-11, копии российского истребителя Су-27.

Технологию стелс еще сложнее освоить, потому что она полагается на системы, скрывающие присутствие самолета, при этом снабжая пилота достаточным количеством информации для атаки врага. Выбросы должны быть скрыты, а фюзеляж самолета должен быть изготовлен таким образом, чтобы его нельзя было обнаружить радаром и инфракрасными датчиками.

Прогресс Китая в этой области ставит под сомнение решение министра обороны США Роберта Гейтса ограничить производство истребителей-невидимок F-22 Raptor 187 самолетами. Сторонники F-22 предупредили о растущих угрозах со стороны Китая, а также России, которая разработала стелс-прототип, который уже находится в стадии испытательного полета.

Анализ фотографий J-20 показывает, что он больше, чем российский или американский.S., что, вероятно, позволит летать дальше и нести более тяжелое вооружение.

[ Примечание редактора: Первоначальная версия этой истории содержала фотографию из телеграфной службы, которая была неправильно обозначена как предполагаемый китайский самолет-невидимка. Монитор сожалеет об ошибке. ]

___

Автор Associated Press Полин Елинек внесла свой вклад в этот отчет из Вашингтона.

___

Просмотрите просочившиеся фотографии в Интернете.

винтажных фотографий Фото актера Рауля Джулии Экшен Приключение Street Fighter General M Bison 8X10: Photographs


Марка Винтажные Фото
Тема Винтаж
Форма Прямоугольный

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Уникальное винтажное черно-белое фото. Готовы для вас в рамку.
  • Оригинал пресс-фотографии впервые доступен для покупки после десятилетий хранения в редакции газеты.
  • Эта фотография находится в бывшем состоянии и не имеет официального рейтинга. Лучшим показателем состояния является сканированное изображение, которое вы видите в листинге, которое представляет собой отдельную продаваемую фотографию, а не стандартное изображение.
  • Поставляется с толстым картоном в большом пластиковом конверте для защиты от влаги, с крупными буквами проштамповано «Не гнуть».
  • Водяной знак отсутствует на фото. Размер в дюймах указан на этикетке на обратной стороне большинства моих фотографий.

фотографий показывают, что истребитель нового поколения в Южной Корее быстро обретает форму

Для ROKAF требуется 120 самолетов KF-X, предназначенных для замены существующего парка F-4E Phantom II и F-5E / F Tiger II к 2032 году. Еще неизвестно, сможет ли Южная Корея достичь этой цели. Разработка нового истребителя с нуля — устрашающая перспектива, которая часто сопровождается задержками и перерасходом средств, особенно когда речь идет о малозаметных технологиях.

Южная Корея, похоже, разработала поэтапный подход к KF-X, который с самого начала был менее амбициозным, с прицелом на быстрое доведение первой итерации до стадии прототипа. Решение не включать полностью внутренние оружейные отсеки в первый блок реактивных двигателей по своей сути делает их менее незаметными, но указывает на потенциально менее рискованный подход к разработке.

Ожидается, что южнокорейцы продолжат дальнейшую блочную модернизацию, которая постепенно снизит заметность радара истребителя. Это, конечно, чревато повышением затрат в долгосрочной перспективе на реализацию всего потенциала самолета.

Кроме того, в целом KAI надеется, что сможет продать более 350 экземпляров своих местных истребителей, в том числе некоторые на экспортном рынке. Есть давние надежды на то, что Индонезия сможет закупить 50 новых самолетов, а компания PT Dirgantara Indonesia также будет выступать в качестве отраслевого партнера по проекту.Первоначально Индонезия обязалась оплатить 20% от общих затрат на разработку KF-X, однако с тех пор Джакарта пыталась пересмотреть свое участие в программе и, как сообщается, задержала свои платежи.

КАИ добился заметных успехов на экспортных поставках своих передовых учебных и легких боевых самолетов Т-50, ТА-50 и FA-50 Golden Eagle. Как и KF-X, эти конструкции получили поддержку от Lockheed Martin, оснащены двигателями General Electric и, в самых передовых формах, оснащены радарами Elta израильского производства.Хотя компания надеется повторить часть этого успеха с KF-X, двигатели, поставленные в США, означают, что они будут подпадать под ограничения международных правил торговли оружием (ITAR), которые могут заблокировать экспортные продажи, если они будут замечены в нарушении. Цели внешней политики Вашингтона.

Есть и другие факторы, которые должны ускорить продвижение истребителя KF-X к службе. Выбирая в качестве начального вооружения ракеты класса «воздух-воздух» европейского производства и совместно разработанный израильский радар, Сеул избегает ожидания получения разрешения от Вашингтона на интеграцию U.Оружие и авионика произведены С., что может оказаться длительным процессом. Первоначальный запуск реактивного самолета без внутреннего вооружения также ускорит процесс, позволяя отложить запуск оружия и испытания отделения из отсеков до тех пор, пока не будет готова версия Block 2. Наконец, потенциальное иностранное участие — вместе с сотрудничеством в области проектирования с самого начала — также может помочь ускорить ввод самолета в эксплуатацию.

Как бы то ни было, KAI определенно, похоже, добивается значительного прогресса в создании первоначального прототипа KF-X, и эта программа, кажется, заслуживает внимания, когда речь идет о новых разработках истребителей-невидимок по всему миру.

Связаться с автором: [email protected]

Фотографии вызывают разговоры о вводе в строй 2-го истребителя-невидимки НОАК

Модель истребителя FC-31 демонстрируется на выставке Airshow China 2018 в Чжухае, провинция Гуандун на юге Китая. Фото: Ян Шэн / GT

Производитель FC-31, второго китайского истребителя-невидимки после J-20, недавно обнародовал фотографии масштабной модели самолета, на которой нанесен знак Народно-освободительной армии Китая (НОАК). По словам военных наблюдателей, этот боевой самолет может поступить на вооружение НОАК, несмотря на то, что он был создан для экспорта.

Государственная авиационная промышленная корпорация Китая (AVIC) Шэньянский проектно-исследовательский институт самолетов недавно опубликовал фотографии масштабной модели FC-31 с нанесенным 1 августа символом НОАК, сообщает Weihutang, программа по военному делу. с Центральным телевидением Китая (CCTV) в среду.

Модель больше напоминала первоначальную конструкцию FC-31, чем последнюю, модернизированную. У него были ракеты под крыльями, открытый оружейный отсек под брюхом и эмблема НОАК на хвостовом стабилизаторе.

Это снова вызвало дискуссии по поводу потенциального ввода военного самолета в состав НОАК, сообщил Вэйхутанг, отметив, что в других сообщениях СМИ говорилось, что созданный на экспорт FC-31 в конечном итоге поступит на вооружение НОАК.

Будущее самолета может стать ясным в ближайшее время, поскольку ожидается, что на разрабатываемом в Китае третьем авианосце будет новый истребитель, сообщил Global Times в четверг военный эксперт, пожелавший не называть его имени.

Текущий китайский истребитель J-15 может столкнуться с проблемами при борьбе с F-35, который на одно поколение более совершенный, чем нынешний китайский самолет, и который США широко используется в Азиатско-Тихоокеанском регионе. и его союзники, сказал эксперт.

Долгое время считавшийся кандидатом на роль авианосного истребителя нового поколения в Китае, FC-31 сопоставим с F-35. Другими кандидатами являются J-20 и совершенно новый самолет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта