+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото летательные аппараты: Летательные аппараты — картинки

0

Фантастические летательные аппараты — 88 фото

Летательные аппараты дизель панк


Корабли будущего


Steampunk дирижабль


Стар Ситизен 2020


Космический корабль


Милано корабль Concept Art


Космические корабли будущего


Guns of Icarus дирижабли


Стимпанк дизельпанк бомбардировщик


Дворф дизельпанк


Космические корабли будущего


Дирижабль Цеппелин живопись


Вавилонская башня


Дирижабль Миядзаки


Город дирижабли стимпанк


Обои на рабочий стол фантастика


Фантастический летательный аппарат рисунок


Космические корабли будущего Star Citizen


Космический корабль фантастика арт


Космические корабли будущего


Летающие корабли будущего


Фантастические корабли


Фантастическая архитектура


Футуристические космические корабли будущего


Инопланетяне в космосе


Летательные аппараты фэнтези


Фантастические гонки


Дирижабль стимпанк дизельпанк


Летающий корабль фэнтези


Научно фантастические пейзажи


Фантастические пейзажи


Sci Fi летательные аппараты


Стимпанковский дирижабль


Летающие существа


Научная фантастика космический корабль


Космический корабль


Фантастические корабли


Космос фантастика


Фэнтези инопланетных кораблей


Мультсериалы про будущее фантастика


Космическая фантастика


;

Экуменополис обои


Дирижабль Цеппелин живопись


Наквадах Генератор Sci-Fi


Стимпанк звездолет


Star Citizen корабли Concept Art


Военные самолеты будущего


Дирижабль в горах


Космический корабль фэнтези


Фэнтези истребитель


Дирижабль стимпанк дизельпанк


3д космический корабль Футурама


Арт Михаила Булейко


Крутые космические корабли


Фантастические корабли будущего


Фантастические вертолеты


Инопланетный корабль арт


Космический корабль фэнтези


Иван Смирнов арт


Воздушный шар сюрреализм


Фантастический транспорт будущего


Макросс боевой корабль


Город в небе арт


Фантастические миры и их обитатели


Город будущего


Carrack Star Citizen Concept


Ка-58 черный призрак


Ретрофутуризм Sci Fi


СССР Sci Fi Art


Концепт арт Sci Fi


Сказочный воздушный корабль


Фантастические сказочные города


Летательные аппараты фэнтези


Фантастические летающие корабли


Космические корабли фантастика


Самолеты фэнтези


Celvin Rotane


Стелс космический корабль арт


Летающий корабль


Дирижабль стимпанк дизельпанк


Обои на рабочий стол тема космос


Дирижабль Ганшип


Фантастический мир


Корабль дирижабль стимпанк


Футуристические картинки


Корабли далекого будущего


Средства передвижения будущего


Дирижабль стимпанк дизельпанк

Летательные аппараты — обзоры, отзывы, технические характеристики

Человек давно мечтал научиться летать как птица, и летательные аппараты — именно то, к чему привело его это стремление и научно-технический вектор развития человечества. Летательные аппараты — длинная ветвь эволюции и прогресса, начиная первыми неудачными попытками создать мускулолет (вроде того, с которым оплошал Икар) и заканчивая современными «Боингами», истребителями, бомбардировщиками, космическими аппаратами — всем, что позволяет нам перемещаться, минуя сушу и море. Несмотря на, казалось бы, невообразимо сложные технологии, лежащие в их основе, летательные аппараты по большей части считаются относительно безопасным и быстрым средством передвижения. Особый резонанс вызывают лишь трагедии, уносящие жизни сразу нескольких сотен человек. Впрочем, желание человека — закон, и можно с уверенностью сказать, что он перевыполнил план по повторению подвига пернатых мира сего.

По оценкам астрономов, количество галактик в наблюдаемой Вселенной составляет два триллиона, а количество звезд – не менее 200 миллиардов триллионов. Эти цифры едва ли можно представить, как и тот факт, что Вселенная бесконечна (да еще и расширяется с ускорением). Но если на космических просторах так много звезд, галактик и планет, почему мы по-прежнему одиноки? В Млечном Пути, например, находится от 100 до 400 миллиардов звезд, а в соседней галактике Андромеды и вовсе в пять раз больше, то есть порядка триллиона. По этой причине предположения о том, что на просторах Вселенной кроме нас есть кто-то еще кажутся логичными. Но станет ли этот «кто-то еще» искать нас? Будут ли инопланетные формы жизни кружить над поверхностью Земли, собирая (кхм-хмм) разведданные? Удивительно, но власти США этого не исключают – с начала февраля американские авианосцы сбили четыре неопознанных летающих объекта (НЛО), оказавшихся в воздушном пространстве страны. О странных объектах также сообщили власти Канады и Китая, но что происходит на самом деле? Давайте разбираться!

Читать далее

Прямо сейчас над Землей летают тысячи пассажирских самолетов — они позволяют людям преодолевать большие расстояния за кратчайшее время. Летящий в небе самолет можно заметить даже в небольших деревнях, а в крупных городах это вообще обыкновенное явление. Меньше всего летательных средств встречается над холодными уголками нашей планеты — в Антарктиде увидеть самолет почти невозможно. Для некоторых людей может стать большим открытием то, что самолеты также редко летают над Гималайскими горами. С одной стороны это логично, потому что там располагается самая большая вершина в мире, гора Эверест высотой более 8,5 тысяч метров. С другой стороны, высокоскоростные авиалайнеры могут летать на высоте до 13 000 метров, и высокие горы для них — не помеха. Так почему же они держался подальше от Гималаев? Этому есть сразу несколько причин.

Читать далее

На сегодняшний день автомобиль имеется практически в каждой семье — у некоторых людей их даже несколько. А вот наличием личного самолета могут похвастаться не все, потому что это очень дорогой и сложный вид транспорта. Однако, недавно житель Великобритании доказал, что при желании любой человек может собрать самолет прямо во дворе собственного дома. Конечно, это требует некоторого времени и денег, но можно воспользоваться некоторыми хитростями и заметно упростить этот процесс. На данный момент британец имеет возможность легально летать по выходным на острова и даже собирается отправиться в путешествие в Европу. При этом, на свое летательное средство он тратит не так много денег, как может показаться — он нашел способ хорошо экономить.

Читать далее

Ударные вертолеты всегда были поводом для гордости российского ВПК, причем так сложилось еще с советских времен. И дело здесь не только в их эффективности на поле боя. Следует понимать, что не многие страны могут позволить себе производить эту военную технику. Российскому же ВПК удается производить действительно конкурентоспособные машины. Ранее мы уже рассказывали о вертолете Ка-52М “Аллигатор”. Однако по мнению некоторых экспертов, лучшим на сегодняшний день является все же не он, а другой ударный вертолет — Ми-28Н “Ночной охотник”. Свое название он получил благодаря тому, что может выполнять боевые задачи ночью. Далее подробнее рассмотрим что представляет собой этот вертолет и почему он в настоящее время считается лучшим, созданным в России.

Читать далее

В 2021 году вертолет Ingenuity доказал, что пригодные для полетов над Землей аппараты пригодны для использования на Марсе. Данное открытие было крайне неожиданным — изначально специалисты из NASA не были уверены в том, что их изобретение сможет лететь по разреженной атмосфере Красной планеты. Но все получилось, и теперь марсианский аппарат Ingenuity используется для изучения труднодоступных мест планеты и прокладывания легких маршрутов для марсохода Perseverance. Возникает вопрос: появятся ли когда-нибудь на Марсе полноценные самолеты и в каких целях их можно будет использовать? Ученые уже сейчас планируют запуск нового летательного аппарата, который отличается от Ingenuity и больше напоминает полноценный самолет. Звучит интересно, не так ли?

Читать далее

В апреле 2021 года произошло событие, которое является очень важным в истории развития человечества. Отправленный на Марс вертолет Ingenuity смог совершить свой первый полет на Красной планете — до этого момента ученые сомневались, что летательные аппараты земного типа могут работать в таких условиях. Это событие является почти таким же важным, как успешный полет первого в мире самолета «Флайер 1» в декабре 1903 года (в конструкции Ingenuity есть пасхалка на эту тему). Сейчас первый в своем роде вертолет летает по Марсу не просто так, а помогает мощному марсоходу Perseverance прокладывать легкий маршрут по поверхности кратера Езеро. И все это время он не перестает удивлять — каждый раз он показывает удивительные возможности, о которых руководители миссии ранее даже не догадывались.

Читать далее

Полет на самолете — это самый быстрый способ перебраться из одной точки мира в другую. Существует огромное количество видов пассажирских летательных средств, но самым быстрым среди них является бизнес-джет. Так принято называть реактивный самолет, который предназначен для перевозки небольших групп людей — как правило, ими становятся главы крупных компаний. По данным за 2019 год, в мире существует около 22 000 частных самолетов, и недавно их стало на один больше. Недавно фирма Bombardier официально представила новый бизнес-джет Global 8000, который явно заслуживает звание самого быстрого в мире. По словам производителя, бизнес-джет способен развивать скорость до 1152 километров в час и преодолевать расстояние до 14 800 километров.

Читать далее

Примерно до 2015 года все космические ракеты были одноразовыми, то есть все их составные части после запуска оставались на околоземной орбите или сгорали в атмосфере Земли. Из-за этого выведение в космос любого груза стоило по несколько десятков миллионов долларов, что сильно замедляло развитие технологий. Прорыв в этом деле совершила компания SpaceX, которая научилась возвращать первые ступени ракет-носителей Falcon 9 — после полета они садятся на плавучие платформы и, после технического осмотра, используются повторно. Это позволяет хотя бы немного, но снизить стоимость космических запусков. Этот опыт переняли и другие компании, в числе которых есть Rocket Lab, которая успешно возвращает первые ступени ракеты Electron на землю при помощи парашютов. Скоро компания попробует улучшить эту технологию, захватив первую ступень при помощи вертолета — так ее можно будет сразу же отправить на технический осмотр и сэкономить время и деньги.

Читать далее

Площадь поверхности Земли составляет 510 миллионов квадратных километров и за всем этим пространством нужно регулярно следить. Наблюдения помогают ученым быстро узнавать о природных катастрофах, контролировать состояние ледников и лесов, планировать строительство городов и так далее. Для регулярного снятия поверхности Земли на фото в высоком разрешении используется самое разное оборудование, начиная от спутников и заканчивая небольшими дронами. Запуск космических аппаратов стоит очень дорого — каждый килограмм обходится в более 10 000 долларов. Самолеты и тем более дроны обходятся еще дешевле, однако в идеале ученые хотят свести расходы к минимуму, чтобы направить деньги на выполнение еще более важных задач. Недавно компания Urban Sky представила технологию, которая позволяет заметно снизить стоимость наблюдений за поверхностью Земли.

Читать далее

В Новый год ночное небо освещается сотнями и даже тысячами фейерверков, потому что сегодня пиротехнические изделия может купить любой желающий. Для людей это отличный способ поднять настроение, только вот для животных и растений все эти огоньки и взрывы представляют большую угрозу. У кошек и собак они вызывают стресс и порой пугают настолько, что они сбегают от своих хозяев. А растения и окружающая среда в целом страдают от обилия вредных веществ, которые остаются в воздухе после взрывов. Возможно, в будущем людям придется отказаться от фейерверков и заменить их представлениями, которые устраивают беспилотные дроны. Одно из таких шоу было показано в ходе открытия Олимпийских игр в Токио и выглядело весьма впечатляюще.

Читать далее

Авиационный гламур | Самолет-Pictures.net

ГЛАМУР | маки | Матилья-де-лос-Каньос
Частный (EC-XTT) | — Авиационный Гламур — Люди, Пилот

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный Гламур — Модель

ГЛАМУР | маки | Матилья-де-лос-Каньос
Частный (EC-XTT) | — Авиационный Гламур — Люди, Пилот

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | маки | Матилья-де-лос-Каньос
Частный (EC-XTT) | — Авиационный Гламур — Люди, Пилот

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный Гламур — Модель

ГЛАМУР | маки | Матилья-де-лос-Каньос
Частный (EC-XTT) | — Авиационный Гламур — Люди, Пилот

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | маки | Матилья де лос Каньос
Якстарс (EC-IAS) | — Авиационный Гламур — Люди, Пилот

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный Гламур — Модель

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный Гламур — Люди, Пилот

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный Гламур — Модель

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Ориол Федерико | Sabadell
Fundació Parc Aeronàutic de Catalunya (SP-ALG) | — Авиационный Гламур — Модель

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Рамон Жорди | Сабадель
Частный (EC-FDH) | Дуглас C-47A Дакота C. 3

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный Гламур — Модель

ГЛАМУР | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Сан-Сальвадор — Илопанго, международный
— Aviation Glamour (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

GLAMOUR | Адриан Уррехола | Гватемала — Ла Аврора
— Авиационный гламур (-) | — Авиационный гламур — Модель

Как сделать потрясающую авиационную фотографию (самолеты)

Меган Кеннеди

А- А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

По выходным меня часто можно встретить в местном аэропорту, где я фотографирую самолеты, заходящие на посадку. Военные, гражданские, коммерческие — есть что-то красивое в этих неповоротливых зверях, летающих по небу. Человек и машина объединяются, чтобы совершать невероятные подвиги.
Моя любовь к фотографии и авиации всегда органично сочетались. Авиационная фотография — необычная тема, которая отлично подойдет для вашего портфолио. Это также расширяет ваши фотографические навыки по целому ряду предметов, от абстрактных до документальных.
И это выводит вас из зоны комфорта! Этот пост сделает этот прыжок в неизвестность немного проще. Он предоставит вам все, что вам нужно знать, чтобы начать работу с авиационной фотографией.

Универсальный диапазон увеличения

Canon EF 24,105mm f/4.0L IS II USM

Делайте потрясающие авиационные фотографии с помощью универсального объектива с превосходными оптическими характеристиками, улучшенной системой стабилизации изображения и широким углом обзора.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно [ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

Авиационная фотография: перед тем, как сесть в самолет

Ваш набор

Как и в случае с самой авиацией, одно из золотых правил авиационной фотографии — быть готовым.
Если вы планируете находиться на солнце, возьмите с собой солнцезащитный крем и головной убор. Сделать день? Упакуйте вкусный пикник. Носите удобную обувь, особенно на авиашоу. В авиационной фотографии много ходит. Бинокль
поможет вам заранее подготовиться к выстрелу. Некоторые самолеты пролетят мимо, оставив только одну или две секунды для возможности сфотографироваться.
Ты можешь упаковать даже кемпинговый стул! Обязательно возьмите с собой дополнительные аккумуляторы для камеры, если это возможно, и карты памяти.

Фотоаппарат и объектив

Часто можно увидеть плотный ряд фотографов, вооруженных телеобъективами, на переднем крае авиашоу. В зависимости от авиашоу самолеты, представленные на дисплее, будут недоступны для обычного зум-объектива.
Но телеобъективы дорогие и тяжелые. Если, как и я, вы не можете достать телеобъектив, у вас все еще есть множество вариантов для творчества. На самом деле, когда дело доходит до авиационной фотографии, все может быть связано с творчеством.
Снимаю своим старым верным объективом Canon EF 24-105mm. Он имеет довольно хороший радиус действия и является отличным объективом общего назначения. Кроме того, он относительно легкий. Это идеально подходит для прогулок по авиашоу в течение всего дня.
Выберите наиболее удобный объектив. Если вы не можете сфотографировать самолет с больших расстояний, есть много способов компенсировать это. И к ним мы вернемся чуть позже.
Если вы не хотите делать цейтраферную съемку в аэропорту, у вас не так много возможностей использовать штатив.
Продолжай двигаться! Сфотографируйте с разных ракурсов и ракурсов. Это особенно актуально на авиашоу, где вы можете поближе познакомиться с самолетом.
ExpertPhotography рекомендует: Canon EF 24-105mm
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. — Ред. ]

Неповоротливый Ан-124 Ан-124 – личный фаворит

Приложения для отслеживания

Чтобы получать наилучшие снимки, вы можете отслеживать входящий воздушный поток с помощью таких приложений, как Flightradar. Вы также можете проверить списки рейсов онлайн.
Иногда в сети транслируются авиационные сообщения, но будьте осторожны, чтобы не использовать много данных. Старайтесь подключаться к Wi-Fi, когда это возможно.

Вот мой любимый контрольный список вещей, которые нужно взять с собой в поездку для фотосъемки. профессиональный наконечник; держите свой список в пакете с застежкой-молнией, чтобы сохранить его для нескольких дополнительных применений.

Служба безопасности аэропорта

Времена, когда человек, увлеченный авиацией, мог бегло осмотреть ангар, прошли. Пилоты и обслуживающий персонал больше не просто приглашают людей для беседы.
Тем временем безопасность усилилась, и полезно знать, где вы можете и не можете находиться в данном аэропорту. Не вторгайтесь в закрытые места (обычно обозначенные вывесками) и обязательно держите при себе удостоверение личности с фотографией.
По моему опыту, я могу без проблем припарковаться под траекторией полета. Чаще всего охрана обращалась ко мне из любопытства, а не беспокойства. Но это верно не для каждого аэропорта. Сотрудничайте с охраной, и все будет хорошо.

Первый шаг

После того, как вы разобрались со своим комплектом, начать фотографировать в авиации очень просто. Берите камеру и отправляйтесь в аэропорт или на авиашоу.
Большинство самолетов в аэропортах — это коммерческие или легкие самолеты, тогда как на авиашоу выставляются более необычные самолеты. Кроме того, в крупных аэропортах могут быть зоны, предназначенные для споттинга самолетов.
Наличие Google вашего местного аэропорта обычно указывает, где найти хорошее место. Не забудьте также проверить направление ветра. Это может повлиять на то, где самолет взлетает и приземляется на взлетно-посадочной полосе.
Когда дело доходит до аэропортов, я предпочитаю фотографировать приземляющийся самолет, но вы можете снимать и сбоку или по более крутой траектории при взлете. Тебе решать.

Авиашоу — работа на вашем уровне

Это может удивить людей, но вам не нужен гигантский объектив, чтобы стать отличным авиационным фотографом.
Ищите моменты, когда самолеты летят ниже, чем обычно, например, при взлете или посадке в аэропортах. Расположитесь ниже траекторий полета или немного в стороне от них и используйте специально отведенные места для наблюдения за самолетами.
На авиашоу используйте «низкие и медленные» проходы, которые часто выполняются, чтобы зрители могли хорошо рассмотреть самолет в полете.

Изучение сложных деталей самолета дает уникальное представление о его устройстве.

Следует также помнить, что авиационная фотография не ограничивается фотографированием самолетов в воздухе!
На самом деле, большая часть моих авиационных фотографий состоит из самолетов на земле. Таким образом, я могу сосредоточиться на более тонких качествах самолетов.
Многие люди не могут увидеть самолет вблизи. Если вы сфотографируете детали одного из них, это даст зрителю уникальную информацию.
Все самолеты разные, поэтому постарайтесь отточить некоторые интересные особенности, формы, узоры или текстуры. Таким образом, вы можете создавать вдохновляющие абстрактные фотографии. Особенно хорошо они смотрятся в сериале.
Использование окружения — еще один трюк в авиационной фотографии. Оглянитесь вокруг и посмотрите, сможете ли вы добавить дополнительные детали к изображению, используя окружающую среду.
Лужи, пушистые облака, ориентиры. Все это можно включить в изображение, чтобы создать более содержательную историю.

Для этой фотографии карибу я решил использовать лужу, чтобы добавить изображению больше глубины. Воспользуйтесь преимуществами «грязных проходов», когда самолет включает шасси, чтобы лететь очень низко и медленно для публики

Композиция

Линия, фигура, форма, фактура, рисунок, цвет и пространство являются строительными блоками фотографии. И авиационная фотография ничем не отличается.
Как я упоминал ранее, при изучении необычной природы наших летательных аппаратов важно сосредоточиться на деталях. Фотографии заклепок, краски и механики крупным планом могут создавать абстрактные изображения. Фотографии самолетов с расстояния могут подчеркнуть сложные очертания и формы.
И не ограничивайтесь фотографированием только самолетов.
Симбиоз самолета и человека — это захватывающая связь. Попробуйте сфотографировать людей, взаимодействующих с самолетами, и посмотрите, сможете ли вы создать более динамичную серию изображений.
Дайте себе время на композицию образов и не бойтесь немного экспериментировать.

Не забудьте включить людей в свою авиационную фотосъемку

Замер, выдержка и диафрагма

Авиационная фотосъемка может производиться в помещении (например, в музеях) или на открытом воздухе. Чтобы убедиться, что вы получаете правильную экспозицию, вам необходимо точно измерить различные уровни освещенности в сцене.
Центрально-взвешенный замер идеален, поскольку экспозиция рассчитывается путем считывания центра заданного изображения. Это означает, что центр изображения будет иметь приоритет с точки зрения экспозиции и обеспечит красивую, равномерно освещенную сцену.
Выдержка и диафрагма в авиационной фотографии редко отличаются от любого другого типа фотографии. В зависимости от скорости вашего объекта, которая может варьироваться от сверхбыстрой до устрашающе медленной, вам может понадобиться панорамирование, чтобы создать больше движения. Если это так, это требует более медленной скорости затвора.
Чтобы подвесить самолет в небе или тот, который только что приземлился, выберите более высокую скорость затвора. Лично я придерживаюсь режима приоритета выдержки, чтобы легко переключаться между быстрой и медленной выдержкой.
Я также использую непрерывную съемку, которая является лучшим режимом затвора для динамичной фотографии. Непрерывная съемка позволяет быстро сделать серию фотографий, удерживая кнопку спуска затвора нажатой.

На авиашоу никогда не знаешь точно, что увидишь в следующий раз, поэтому съемка на быстром затворе помогает запечатлеть уникальный кадр. Для самолетов с пропеллерами старайтесь избегать очень высоких выдержек, превышающих 1/1000 секунды. Это может привести к неестественному замерзанию лезвий. Из-за этого самолет может выглядеть так, будто он вот-вот упадет с неба!
Сказав это, диафрагма — фантастический инструмент в авиационной фотографии, потому что у самолетов так много линий, что вы можете следовать по кадру.
Положитесь на свое воображение, чтобы оценить глубину резкости размещенных самолетов. Перемещение объекта может вдохновить вас на интересные и творческие ракурсы. Это может быть значительно улучшено с малой глубиной резкости.

Как и во всех областях фотографии, малая глубина резкости может значительно улучшить авиационную фотографию

Сделайте шаг назад

Иногда легко увлечься фотографированием события. Настолько, что мы можем забыть наслаждаться тем, что нас окружает вне кадра камеры.
Даже если вы беспокоитесь о том, чтобы сделать идеальный снимок, не забудьте выделить время и хорошенько осмотреться.
Избавление от фотографического туннельного зрения поможет вам увидеть свежим взглядом, открывая кадры, которые вы, возможно, пропустили раньше. Это также может привести к обнаружению большего количества возможностей для фотографирования.

Заключение


Авиация — увлекательный предмет для работы фотографа. Точно так же, как камера является продолжением фотографа, самолет позволяет нам достигать удивительных результатов, которые мы не смогли бы сделать в одиночку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта