+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото норд винд авиакомпания: Boeing 777-200ER | Официальный сайт авиакомпании Nordwind Airlines

0

Расположение мест боинг 777 200 норд винд. Авиакомпания Nordwind Airlines

В в эксплуатации находятся 6 самолетов Boeing 777-200ER. Компоновка самолетов предусматривает 2 класса обслуживания: бизнес и экономический. Общая пассажировместимость — 393 человека.

Боинг 777-200 используется для перелетов на длинные расстояния, либо на маршрутах с большим пассажиропотоком.

Теперь подробнее рассмотрим конфигурацию этих самолетов, которая используется в «Северном ветре».

1 ряд — это единственный ряд бизнес-класса. Единственное, что можем сказать, заявленное авиакомпанией расстояние до перегородки от кресла — 127 сантиметров.

Переходим к эконом-классу. Заявленное расстояние между рядами 74 см. Отметим, что на этих самолетах используется схема расположения кресел 3-4-3. Это достаточно неудобная конфигурация для пассажиров, в салоне, мягко скажем, «тесновато».

5-6 ряды , отмеченные желто-зеленым цветом, имеют ряд преимуществ и недостатков.

Начнем с минусов.

Перед вами будет расположена жесткая перегородка, отделяющая бизнес и эконом классы. На этих местах достаточно места для коленей, но вот ноги вытянуть вперед будет проблематично. Также смотреть весь перелет в стену не очень комфортно.

Плюсом этих мест является то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла. В условиях дальних перелетов и скромного расстояния между рядами это достаточно важно.

12-14 ряды . Все кресла на этих рядах, кроме 12H, 12J, 12K , могут иметь ограничение в отклонении спинки. Также близость бортовой кухни не добавляет удобства.

20 ряд — точно те же плюсы и минусы, как и в 5 ряду. Однако, перед вами будет не перегородка, а стена туалетов. Близость WC — это всегда излишняя суета. постоянные хождения пассажиров, звуки бачка, дверей и т.д.

То же самое касается 21 рада, мест D, F, E, G .

Отметим, что места 21H и 21K можно было бы назвать местами повышенного комфорта, так как перед ними достаточно свободного пространства. Однако, близость туалетов портят всю картину.

Кроме вышеперечисленных минусов добавим, что возле вас могут образовываться очереди, могут наступить на ногу или задеть локтем.

Кресла в 38 и 39 рядах отмечены красным. Скорее всего спинки не откидываются или имеют в этом ограничение. Также близко находятся туалеты.

В некоторых моделях данного самолета существуют 1-2 места с отсутствующим иллюминатором. В данной конфигурации это могут быть места в средней секции салона, где-то с 20 по 39 ряды.

В 45 ряду из-за расположения аварийных люков, достаточно свободного места впереди для ног и коленей.

46 ряд D,E,F,G — упираются в стенку.

53C и 53H . За этим рядом начинается сужение фюзеляжа. Спинку вашего кресла могут задевать проходящие пассажиры или стюардессы с тележками.

57 и 58 ряды, отмеченные красным — последние ряды в самолете. Спинки в этих рядах, скорее всего, заблокированы. Также находятся рядом с туалетами и другими техническими помещениями.

Места с 54 по 56 ряды , в которых по 2 кресла, вместо 3, немного удобнее, благодаря этому факту. Особенно, если вы летите вдвоем.

Авиакомпания «Россия» начала свою деятельность еще в 1992 году. За это время компания приобрела большую популярность среди пассажиров, а сейчас «Россия» входит в состав групп «Аэрофлот». Ежегодно компания перевозит миллион пассажиров, увеличивая маршрутную сеть. Для всех полетов нужно иметь в арсенале хороший флот. Именно поэтому в составе авиапарка находятся современные самолеты, например Boeing 777 .

Технические характеристики

Boeing 777 появился не так давно, в 1994 году. Лайнеры сразу стали популярны, их заказывали многие лидирующие компании мира. У авиакомпании « несколько таких самолетов и еще несколько находятся под заказом. Технические характеристики Боинга 777-300 следующие:

  • Длина – 74 метра.
  • Вместимость – около 400 человек.
  • Крейсерская скорость – 905 километров в час.
  • Дальность полета – до 12 тысяч километров.
  • Максимальная высота полета – 13 100 метров.

Boeing 777-300 хорош для дальних полетов , которые часто проводятся авиакомпанией. Лайнеры находятся в отличном состоянии, ведь они поступили на службу не так давно. Средний возраст всех самолетов – два с половиной года. Следует знать, что вообще весь флот «России» очень новый, средний возраст всех Боингов – 4 года.

Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»

Места в самолете компании расположены так:

Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов :

  • Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
  • Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
  • Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.

Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.

Лучшие места в самолете Боинг 777-300

Выбирая места для полета, изучите схему самолета и прислушайтесь к своим желаниям. На картинке фото салона самолета, чтобы легче было ориентироваться:

  • С первого по пятый ряды — бизнес-класс . Места здесь стоят по два, всего 6 кресел в ряду. Сами кресла достаточно широкие, расстояние между ними увеличено, а значит, здесь больше места для ног. Сами кресла удобные и мягкие.
  • 11-16 ряды. Эти сидения находятся в отсеке комфорт-класса . Места тут расположены по схеме «2-4-2». Расстояние между креслами немного уменьшено, поэтому места для ног меньше. Но у такого класса есть свои плюсы и минусы. Самым некомфортным рядом является 11 ряд, его минус состоит в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко. К тому же поблизости тут находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд. Это первый ряд эконом-класса , тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно, а в других — сидения уже расположены по трое.
  • 18 ряд, места С и Н. Спереди нет соседей, поэтому пространства для ног много. Эти места расположены посередине самолета, качка будет заметна минимально.
  • 24 ряд. Располагается после аварийных выходов, перед вами нет соседей. Но рядом расположен туалет, поэтому до вас могут доноситься неприятные звуки и запахи, особенно это может быть заметно на местах D и G.
  • 38 ряд. Аналогичен 24. Поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. Зато много места для ног.
  • 47-49 ряды, места А, С, Н и К. С этих мест боковые кресла снова располагаются попарно. Но проходы из-за этого шире не становятся, вполне возможно, что вам будут мешать проходящие пассажиры или стюардессы.

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода . Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет , поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения
    . Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения , к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Худшие места в Боинг 777-300

В Boeing 777 мало плохих мест. У каждого сидения бывают плюсы и минусы.Но вот такие места не стоит выбирать:

  • 37 ряд. Ряд расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения – D и G будут задеваться прохожими.
  • 51 ряд. Похожая ситуация, как и у 37 ряда. Позади кресел расположен буфет, а значит, спинки кресел нельзя будет откинуть.

Интерьер салона

В бизнес-классе удобные кожаные сидения. Они имеют откидной столик, удобные подлокотники, плазменный экран. Сами сидения можно разложить на 180 градусов. Дизайн этой части салона обычно выполнен в классических цветах – синий, красный, белый.

Бизнес-класс Boeing 777-300 выглядит примерно так

Комфорт-класс очень удобный и просторный. Кресла тут располагаются по схеме «2-4-2». Интерьер немного отличается от бизнес-класса. Кресла тут не кожаные, расстояние между ними сократилось. Сидения выполнены в фирменных цветах. Не на каждом рейсе предоставляется этот класс обслуживания.

Расположение кресел в комфорт классе Boeing 777-300 Россия

Эконом-класс – самый простой в оформлении, сидения тут стандартные, но удобные. Планировка салона может немного отличаться в разных самолетах. Основные цвета в оформлении – темные. Проход и расстояние между рядами очень узкие.

Вообще, Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» – это большой и комфортабельный лайнер, который способен перевозить большое количество пассажиров на дальние расстояния.

Вставьте сюда свой текст

Как летать и чем — вопросы, которые каждый решает сам для себя. Но все-таки, как выбрать из всего многообразия воздушных судов, которые предлагают перевозчики, и познакомить потенциальных пассажиров воздушных перевозок, попробуем разобраться в этом кратком описании.

А конкретно, опишем одно воздушное судно, это «Боинг 777-200».

История самолета

Самолет относится к классу дальнемагистральных. Из истории разработки воздушного судна известно, что оно создавалось без традиционных бумажных чертежей, а полностью было спроектировано в середине 90-х гг. на основе компьютерной графики (трехмерной модели).

Первый полет «Боинг 777-200» состоялся в 1994 году.

Существуют несколько модификаций этого воздушного судна:

  • пассажирский 777-200ER;
  • пассажирский 777-200LR;
  • 777-200 Frighter — грузовой.

Воздушным судном Boeing 777-200LR производятся самые длинные, и к тому же беспосадочные перелеты по перевозке пассажиров, в мире.

Продолжением линейки этих самолетов является Boeing 777-300 с удлиненным фюзеляжем и большей пассажировместимостью.

Летные данные

Краткие летные характеристики двух модификаций самолета можно увидеть на небольшой таблице:

Компоновка и расположение мест в самолете

По пассажировместимости на сегодняшний день лидерами являются самолеты семейства «Боинг 777-200». Схема салона воздушного судна обладает множеством конфигураций с разной вместимостью пассажиров от 306 до 550. По дальности беспосадочного перелета (от 9,1 тыс. км до 17,5 тыс. км.), «Боинг» тоже не имеет себе равных.

Авиакомпания «Трансаэро» на дальних перелетах использует самолет в двух конфигурациях — 306 и 323 пассажира, соответственно, салон разделен на 4 или 3 класса.

На лайнерах компании «Трансаэро» разделение на классы проходит по категориям:

  1. Империал-класс.
  2. Премиальный (как подвид бизнес-класса).
  3. Бизнес-класс.
  4. Экономический класс.
  5. Туристический класс (как подвид экономического).

Империал-класс

Места для пассажиров первого класса в самолете «Боинг 777-200» схема салона показывает, как самые передние в салоне. Они отличаются от остальных пассажирских мест повышенной комфортностью. Оценить интерьер этого класса можно на фото:

Бизнес-класс

Места бизнес-класса в «Боинг 777-200» — повышенной комфортности. Но если обратить внимание на кресла, расположенные в 5 ряду C,D,E, то может создаться впечатление, что они не откидываются. Но это не так.

Экономический класс

Места пассажиров в 10 ряду принято считать неудобными. Причиной этому служит расположенная перед ними перегородка. Добавляют дополнительные неудобства и находящиеся рядом туалеты. И очередь в туалет возле пассажира, конечно, не поднимает настроения в полете.

Туристический класс

В туристическом салоне есть места, которые находятся перед аварийным выходом. Это 30 ряд A,B,H,K.

Тут есть свои плюсы и минусы.

Так, например, удобством выступает свободное пространство для ног. Это вызвано тем, что эти места расположены вблизи с аварийным выходом. Тот фактор, что на дальних перелетах можно свободно вытянуть затекшие ноги, имеет важное значение для пассажиров.

Но то, что кресла пассажиров расположены рядом с туалетами, может обременять при перелете.

Также возле туалетов расположены места в 30 ряду C,D,E,F,G.

Самые последние места наименее удобны при дальних перелетах. Это вызвано тем, что расположены они в самом хвосте, мало того, спинки не откидываются, этому мешает перегородка за креслами. За перегородкой к тому же находятся туалеты.

Но тут тоже есть свои «плюсы». По статистике, при крушении самолета, это места, которые имеют больше шансов на выживание.

Как легче перенести длительный перелет

Место

Выбор места при длительном перелете имеет большое значение. И в этом пассажиру «Боинг 777-200» схема лайнера очень поможет. В связи с тем, что выполняются трансконтинентальные перелеты, лучше будет, если места окажутся возле прохода. При 12-ти часовом перелете не избежать прогулки в туалет.

Но встречаются самолеты с конфигурацией кресел 2-4-2. И в таком случае шансы на то, что через вас будут перелезать пассажиры с центральных мест, гораздо выше.

Движение

При таких длительных перелетах, которые осуществляет «Боинг 777-200», обеспечение нормального кровотока в конечностях имеет большое значение. Даже бортпроводники время от времени показывают пассажирам тот минимум упражнений, которые они должны делать в полете, когда происходит демонстрация техники безопасности.

При посещении уборной можно немного размяться и несколько минут походить в хвосте самолета, или, если разрешат проводники, пройтись пару раз по салону.

Питание

К дальнему перелету надо подготовиться. Для этого лучше всего перед полетом ограничить себя в жирной пище, так как она является тяжелой для желудка. Лучше заранее перейти на легкое питание. Иначе все могут представить себе ситуацию, что придется сидеть с «камнем» в желудке, да еще и в замкнутом пространстве, и ограниченном в передвижении.

Так что специалисты советуют, перед тем как пассажир попал в салон «Боинг 777-200» «Трансаэро», перейти на щадящий режим питания или при перелете вообще отказаться от питания на борту.

Время обеда на борту самолета тоже требует внимания со стороны пассажира. Так как размеры порций достаточно умеренные, то, естественно, что большинство пассажиров займут очередь в уборную. И если ждать придется очень долго, то некомфортные ощущения только усилятся.

А вот когда бортпроводники разнесли чай и кофе, тогда проходы свободны до того времени, пока не начали собирать посуду. Но тут стоит заметить, что это может доставить неудобств другим пассажирам, так как посуда еще не убрана и есть вероятность, что ее можно перевернуть и опрокинуть.

Перевозки сегодня

Росавиация в своей статистике отмечает, что еще в прошлом году было перевезено 56,5 млн. пассажиров пятью крупнейшими российскими авиаперевозчиками. Большую долю в этих перевозках занимал «Боинг 777-200». «Трансаэро» активно использовал эти самолеты.

По статистике, эта авиакомпания, которая прекратила полеты осенью 2015 года, была крупнейшим авиаперевозчиком на территории России.

Многие эксперты предрекали упадок авиаперевозок на фоне международного экономического кризиса. Но специалисты Росавиации отмечают, что перевозки если не возросли, то остались, по крайней мере, на том же уровне.

Пассажирский самолет Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — первая модификация серии 777, широкофюзеляжный лайнер для дальнемагистральных авиарейсов.

Боинг 777-200 совершил свой первый полет 12 июня 1994 года, а затем был передан в эксплуатацию авиакомпании United Airlines.

Модификация ER отличается дополнительной топливной емкостью, установленный двигатель рассчитан для трансатлантических маршрутов.

Особенность модификации LR — входит в число самых длинных лайнеров. К тому же именно этот самолет установил мировой рекорд для самого протяженного безостановочного перелета коммерческого лайнера в 2005 году.

Для международных перелетов Boeing 777-200 и его модификации продолжают использоваться авиакомпаниями Air China‎, British Airways, Cathay Pacific Airways и другими крупными перевозчиками, у Emirates на службе — самолеты Boeing 777-200LR.

Действующий эксплуатант лайнера Боинг 777-200 в России — Nordwind Airlines.

В парках «Аэрофлота» и «России» используется более современная и удлиненная модель Боинг 777 — 777-200.

Ранее самолеты Боинг 777-200ER были во флоте авиакомпании «Трансаэро» (закрылась в 2015 году) и «Оренбургские авиалинии» (перестала существовать в марте 2016 года).

Схема Боинг 777-200 у Нордвинд

В авиапарке Nordwind Airlines («Нордвинд», «Северный Ветер») эксплуатируется модификация Boeing 777-200ER. Всего во флоте компании 4 таких лайнера.

Обратите внимание: несмотря на то, что Nordwind использует одну общую схему компоновки Боинг 777-200, количество мест все же может отличаться — в зависимости от борта.

Основная схема реализуется на самолетах (бортовые номера):

  • VQ-BUD: эконом-класс — 387 мест, бизнес-класс — 6 мест;
  • VP-BJF: эконом-класс — 387, бизнес-класс — 6.

Количество мест отличается на рейсах (бортовые номера):

  • VP-BJH: эконом-класс — 255, бизнес-класс — 30;
  • VP-BJG: Бизнес-класс — 49, эконом-класс — 228.

Общее количество туалетов на борту — 10.

Бизнес-класс на борту Боинг 777-200 у Нордвинд

  • Общее количество мест — 6;
  • Ряды — только первый;
  • Схема расположения: 2-2-2.

Места с увеличенным пространством для ног

  • 5 ряд: D, E, F, G, H, J, K
  • 6 ряд: A, B, C
  • 12 ряд: D, E, F, G
  • 14 ряд: A, C, H, K
  • 33 ряд: D, E, F, G
  • 34 ряд: A, B, C, H, J, K

В основном такие места располагаются у аварийных выходов. Следующие за ними 2-3 ряда кресел относятся к предпочтительным местам, хотя и не имеют дополнительных преимуществ — только близкое расположение к выходам и началу раздачи бортового питания.

Плохие места

Неудачные места в самолете 777-200 у Nordwind — это кресла в последнем ряду каждого сектора. Кроме того, что они в основном располагаются у туалетов и далеко от выхода, неудобство доставляет и особенность устройства спинки — она не откидывается. К тому же именно для вещей пассажиров последних рядов, как правило, не хватает места на верхней полке для ручной клади, и приходится класть вещи под впереди стоящее кресло.

Покупая билет на самолет, мы часто переживаем, какие места нам достанутся. Конечно, если вы имеете возможность летать бизнес-классом, то это все упрощает. Остальным остается надеяться на лучшее. Мы покажем вам все лучшие места в Боинге 777-200.

Боинг 777-200 рассчитан на длительные беспересадочные перелеты до 10 000 километров. У него повышенный запас топлива и максимальная вместимость около 400 человек. Это не новая модель. она выпускается с 1995 года.

  • Размах крыльев – 60,9 метров.
  • Длина – 63,7 метров.
  • Высота – 18,3 метров.
  • Ширина салона – 5,86 метров.
  • Максимальная высота полета – 13,14 километров.

Российские авиакомпании тоже пользуются этими машинами. К сожалению, они уже далеко не новые и налетали не одну сотню тысяч километров. Каждый авиаперевозчик устанавливает кресла так, как он считает нужным. Мы рассмотрим схему салона на примерах двух авиакомпаний: «Норд винд» и Emirate s.

«Норд винд»

Эта авиакомпания предполагает вместить в салон 393 пассажира в два класса – эконом и бизнес. При этом мест в бизнес-классе всего 6. Они располагаются в 1 ряду. Расстояние от сидения до перегородки – 127 см, у кресел есть удобные подголовники, подножники и в них можно принять полулежачее положение.

Остальные сидения входят в эконом класс. Расстояние между спинками кресел в одном ряду составляет 74 см, как заявлено на сайте авиакомпании. Они находятся в салоне тремя рядами. Центральный ряд состоит из 4 кресел, боковые – из 3. Большинство пассажиров считает такую схему неудобной. Большая скученность, проблемы с выходом в туалет.

В салоне находится 3 кухни в передней части и одна в хвосте. Имеется несколько туалетных комнат, преимущественно в центральном и в хвостовом отсеках. Всего в самолете предусмотрено 8 выходов, по 4 на каждую сторону.

Самые удобные места

Хороших мест как таковых нет. Можно посчитать ими кресла, стоящие перед аварийным выходом или рядом с перегородкой в бизнес-класс. На них можно сесть более комфортно и вытянуть ноги. Тут будет удобнее пассажирам с детьми. Но и здесь далеко не всем понравится соседство с туалетом.

Комфортными для тех, кто путешествует вдвоем станут места в хвосте салона, где сужается фюзеляж. Там три кресла переходят в два. Но соседство с туалетом и постоянно стоящая очередь из желающих попасть в него не добавляет романтизма полету.

Удобно сидеть рядом с проходом, чтобы не просить никого, если вам вдруг захочется размять ноги. Но с другой стороны, через вас будут «ходить» соседи, а вам придется отрываться от своих дел.

Самые неудобные места

Вот их гораздо больше. Самые некомфортные места те, которые стоят спиной к аварийным выходам. Их спинки не откидываются, вам придется провести весь полет в положении 90 градусов. Если полет длительный, то это грозит проблемами со спиной и ногами. Также не откидываются последние кресла, стоящие спинкой к перегородкам.

Пассажиры, летящие на остальных местах, находятся примерно в равнозначном положении.

Emirates

Эта авиакомпания считается одной из лучших в мире. Она не экономит на своих пассажирах. Впрочем, цены на выполняемые ею авиарейсы довольно высокие. Emirates использует две схемы рассадки – 2-классовая и 3-классовая.

Салон с 2-мя классами

Сюда входят места эконом и бизнес-класса. В носовой части расположены 42 комфортных кресла бизнес-уровня. Между ними большое расстояние, можно откинуть спинку и поднять подставку под ноги. В этом отсеке имеется своя кухня и свои туалетные комнаты. Кресла стоят тремя рядами. В крайних находится по два кресла, в центральном – три. Все это позволяет лететь в намного более приятных условиях, чем обычные пассажиры. Впрочем, билет в эту часть салона стоит значительно выше.

Остальные 304 кресла занимают пассажиры эконом-класса. Они также стоят тремя рядами, но уже по схеме 3-4-3. Спинки здесь не откидываются, а лишь приходят в положение 45-50 градусов. Расстояние между сидениями позволяет вытянуть ноги.

Схема похожа на салон «Норд Винд» , но в «Эмирэйтс» на 50 мест меньше, а это дает еще +20-25 сантиметров между креслами. Здесь несколько кухонь, в основном в хвосте. Туалеты находятся в центре салона.

Самые удобные кресла также расположены перед перегородками, там больше места для ног и есть возможность поставить детскую люльку. Но некоторые наоборот любят, чтобы перед ними стояло кресло. Ведь в момент снижения за него удобно держаться.

Неудобные места у туалетов, стоящие спинкой к перегородкам. У Emirates есть небольшой запас места для наклона спинки, но не такой, как у остальных. Также у этой авиакомпании нет кресел, стоящих спинкой к аварийным проходам. Их запрещено наклонять по технике безопасности.

Салон с 3-мя классами

В таком самолете находятся кресла первого, бизнес и эконом-классов.

В носовой части расположены 12 мест элитного первого класса. Их не назовешь креслами, это мини-комнаты с кроватью. Больше похожие на СВ-купе поезда.

Центральную и хвостовую части салона занимают 176 мест экономического класса. Они расположены тремя рядами. В центре стоят 4 кресла, у иллюминаторов – по 3. В середине и в конце этого отсека находятся туалеты, кухня – в хвосте. Про удобные и неудобные места мы повторяться не будем, они совпадают с условиями предыдущей схемы.

Сейчас очень просто выбрать удобные места в салоне – воспользуйтесь онлайн-регистрацией на рейс.

Приятного полета!

Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в июне.

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в июне.
Май-21
Апрель-21
Март-21
Февраль-21
Январь-21
RRJ-95 — 2
А-333 — 2
Б-738 — 7
А-321 — 2
A-350 — 1
А-320 — 3

—————————————-——————————
02.06.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A320-251N с номером VP-BRG. Заводской номер — 10180. Дата первого полета — 19.01.2021. Движки — 2x LEAP-1A26. Компоновка — 12+144 бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый. Назван в честь Николая Егоровича Жуковского, основоположника российской авиации (Отличное имя, но смотрелось бы лучше на А-350 или на отечественной машине).

—————————————-——————————
04.06.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A320-251N с номером VP-BSF. Заводской номер — 10481. Дата первого полета — 12.02.2021. Движки — 2x LEAP-1A26. Компоновка — 12+144 бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый. Назван в честь Евгения Николаевича Мешалкина, советского медика-кардиохирурга.

—————————————-——————————
08.06.21 в авиакомпанию Азимут были переданы два RRJ-95B с номерами RA-89179 и RA-89180. Заводские номера — 95182 и 95184. Дата первого полета — 06.02.2019 и 11.03.2019. Движки — 2x Sam146. Компоновка — 100 кресел эконом класса.
Самолёты новые, названы, по традиции, в честь российских рек — Тобола и Амура. Хотя на берегах второго Азимут увидим нескоро.

—————————————-——————————
09.06.21 в авиакомпанию Победа был передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHD. Заводской номер — 41221/6903. Дата первого полета — 09.04.2018. Движки — 2x CFM56-7B26E. Компоновка — 189 мест, переделана из 20+138 бизнес и эконом класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в Победе. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь И. Фролова.
Фото Аэрофлот.

—————————————-——————————
09.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан A321-253N с номером VQ-BJC. Заводской номер — 7694. Дата первого полета — 08.06.2017. Движки — 2x LEAP-1A33. Компоновка — 218 мест эконом класса.
У самолёта интереснейшая судьба. После постройки он попал в Исландскую WOW Air, однако через полтора года авиакомпания прекращает своё существование и самолёт остаётся на земле на полгода. После чего оказывается в Турции, в Onur Air. Там он эксплуатировался чуть больше полутора лет, после чего оказался у болгар, Holiday Europe. Но и у них задержался на полгода всего. Теперь он во флоте Нордвинда, который стал четвёртым эксплуатантом А-321нео (после Сибири, Уральских и Аэрофлота) в России. И это первый эксплуатант достаточно редкой модификации 253 с более мощными двигателями. Таких в России ни у кого нет. Это версия N с классическим расположением аварийных выходов, поэтому вместить полуилось только 218 кресел.
Фото Holiday Europe.

—————————————-——————————
11.06.21 в авиакомпанию Атран был передан Boeing 737-8AS(BCF)(WL) с номером VQ-BFX. Заводской номер — 33717/1310. Дата первого полета — 04.04.2003. Движки — 2x CFM56-7B26. Компоновка — грузовой.
В течение 17 лет самолёт летал во флоте авиакомпании RyanAir. Но сейчас востребованы грузовые самолёты, поэтому Атран с лизингодателем переделали борт в грузовой вариант.
Фото RyanAir.

Фото Атран.

—————————————-——————————
12.06.21 в авиакомпанию ЮТэйр были переданы два Boeing 737-8KN(WL) с номерами VQ-BLP и VQ-BLT. Заводские номера — 31716/3270 и 31765/3302. Дата первого полета — 04.05.2010 и 04.06.2010. Движки — 2x CFM56-7B27. Компоновка — 189 кресел эконом класса.
В течении 10 лет самолёты находились в парке flydubai. Один раз (2017) на полгода сдавались в Smartwings. Парой летали, парой прилетели во флот ЮтЭйра.

—————————————-——————————
17.06.21 в авиакомпанию Победа был передан Boeing 737-8LJ(WL) с номером VQ-BHQ. Заводской номер — 41226/7001. Дата первого полета — 05.06.2018. Движки — 2x CFM56-7B26E. Компоновка — 189 мест, переделана из 20+138 бизнес и эконом класса.
Изначально борт перешел в Аэрофлот, но сейчас Аэрофлот передает флот Боингов и Сухих в Россию и Победу, поэтому данный борт оказался в Победе. В Аэрофлоте самолёт был назван в честь Дмитрия Александровича Хворостовского, оперного певца.
Фото Аэрофлот.

Фото Победа.

—————————————-——————————
18.06.21 в авиакомпанию Аэрофлот был передан A350-941 с номером VP-BXC. Заводской номер — 437. Дата первого полета — 05.03.2021. Движки — 2x RR Trent XWB-84. Компоновка — 28+24+264 бизнес, комфорт и эконом класса.
Борт абсолютно новый. Назван в честь Родиона Яковлевича Малиновского, маршала, начальника генштаба, полководца (очень достойное имя, при этом в честь маршала назван уже второй А-350).

—————————————-——————————
22.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-302 с номером VP-BUM. Заводской номер — 1361. Дата первого полета — 09.11.2012. Движки — 2x GE CF6-80E1A4. Компоновка — 34+259 бизнес и эконом класс. Думаю, что долго не продержится и будет сменена на плотную 3+3+3.
В течение 7 лет самолёт летал во флоте индийской авиакомпании Jet Airways. После прекращения её деятельности началась пандемия, в результате которой самолёт простоял 2 года на земле.
Фото Нордвинд.

—————————————-——————————
24.06.21 в авиакомпанию Сибирь был передан A320-271N с номером VQ-BYT. Заводской номер — 10413. Дата первого полета — 10.06.2021. Движки — 2x PW1127G. Компоновка — 8+156 кресел бизнес и эконом класса.
Борт абсолютно новый.
—————————————-——————————
25.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Boeing 737-8AS(WL) с номером VP-BDQ. Заводской номер — 40311/3599. Дата первого полета — 21.03.2011. Движки — 2x GE CFM56-7B26. Компоновка — 189 кресел эконом класс.
В течение 9 лет самолёт находился во флоте RyanAir, сейчас попал в российское небо. Немного нестандартная ливрея — нижняя асть фюзеляжа осталась покрашена в тёмно-синий цвет.
Фото Нордвинд.

—————————————-——————————
25.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Airbus A330-302 с номером VP-BUP. Заводской номер — 1370. Дата первого полета — 07.12.2012. Движки — 2x GE CF6-80E1A4. Компоновка — 34+259 бизнес и эконом класс. Думаю, что долго не продержится и будет сменена на плотную 3+3+3.
В течение 7 лет самолёт летал во флоте индийской авиакомпании Jet Airways. После прекращения её деятельности началась пандемия, в результате которой самолёт простоял 2 года на земле.
Фото Нордвинд.

—————————————-——————————
26.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан Boeing 737-8AS(WL) с номером VP-BDP. Заводской номер — 40309/3593. Дата первого полета — 16.03.2011. Движки — 2x GE CFM56-7B26. Компоновка — 189 кресел эконом класс.
В течение 9 лет самолёт находился во флоте RyanAir, сейчас попал в российское небо. Немного нестандартная ливрея — нижняя часть фюзеляжа осталась покрашена в тёмно-синий цвет.
Фото Нордвинд.

—————————————-——————————
30.06.21 в авиакомпанию Нордвинд был передан A321-253N с номером VQ-BJD. Заводской номер — 8085. Дата первого полета — 11.06.2018. Движки — 2x LEAP-1A33. Компоновка — 218 мест эконом класса.
У самолёта интереснейшая судьба. После постройки он попал в Исландскую WOW Air, однако через менее года авиакомпания прекращает своё существование и самолёт остаётся на земле на полгода. После чего оказывается в Турции, в Onur Air. Там он эксплуатировался чуть больше полутора лет, после чего оказался у болгар, Holiday Europe. Но и у них задержался на полгода всего. Теперь он во флоте Нордвинда, который стал четвёртым эксплуатантом А-321нео (после Сибири, Уральских и Аэрофлота) в России. И это первый эксплуатант достаточно редкой модификации 253 с более мощными двигателями. Таких в России ни у кого нет. Это версия N с классическим расположением аварийных выходов, поэтому вместить получилось только 218 кресел.
Фото Holiday Europe.

———————————————————————-
Копия данной статьи расположена на платформе Яндекс.Дзен по адресу:
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/postavki-v-otechestvennye-aviakompanii-samoletov-v-iiune-60f9c75c901eba1b17f6a81b

Авиакомпания НОРДВИНД авиабилеты информация | Air-Agent.ru

Авиакомпания Nordwind airlines (Северный ветер)

IATA код авиакомпании: N4

Международное название авиакомпании: Nordwind airlines (Норд Винд Эйрлайнс)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров Нордвинд: Nordwind Club

Бонусная программа для корпоративных клиентов: нет

Авиационный альянс: не состоит

Официальный сайт авиакомпании Nordwind: www.nordwindairlines.ru

Офис представительство Нордвинд в Москве: +7(499) 730-50-80
Офис представительство Нордвинд коллцентр для звонком по РФ: 8 800 222 48 44

Авиакомпания Nordwind Airlines была образована в 2008 году и начала полеты на 3-х воздушных судах по 6-ти направлениям. Со дня основания авиакомпания предлагает безопасный перелет, обеспечивает безупречное качество обслуживания и оказывает искреннее гостеприимство. Маршрутная сеть полетов состоит из более чем 200 направлений, авиакомпания выполняет рейсы из 75 городов в 17 странах мира. Маршрутная сеть авиакомпании Нордвинд включает внутренние маршруты по России из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Анапу, Воронеж, Геленджик, Симферополь, Владивосток, Благовещенск, Краснодар, Новосибирск, Омск и многие другие.

Международные полеты осуществляются по направлениям Баку, Ереван, Фергана, Ташкент, Карши, Фергана, Карши, Душанбе и др.

Сегодня Nordwind Airlines входит в ТОП-10 авиакомпаний России по пассажирообороту

Авиакомпания постоянно расширяет и модернизирует свой флот. Молодой современный авиапарк состоит из 30 воздушных судов.

Флот Нордвинд

Boeing 737
Boeing 777
Airbus A330
Airbus A321

Поиск и бронирование билетов Nordwind
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании НОРДВИНД онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.

Найти билеты Москва — Санкт-Петербург в календаре низких цен


Посмотреть архив новостей авиакомпании Норд Винд Эйрлайнс

на главную

Впервые в истории новосибирского аэропорта заявлен рейс на Мальдивы

Nordwind Airlines — фото предоставлено пресс-службой аэропорта Толмачёво

25 декабря российская авиакомпания Nordwind Airlines собирается совершить первый прямой чартерный рейс по маршруту Новосибирск-Мале.

В пресс-службе новосибирского международного аэропорта Толмачёво «Континенту Сибирь» сообщили, что авиакомпания Nordwind Airlines, входящая в десятку крупнейших российских авиаперевозчиков, сделала заявку на выполнение прямого рейса по маршруту Новосибирск-Мале. Это будет первый прямой рейс на Мальдивы в истории воздушной гавани имени А.И. Покрышкина.

Вылет из новосибирского аэропорта в столицу островной республики заявлен на 25 декабря 2021 года. Обратный рейс авиакомпания готовится совершить 2 января. Оба перелёта запланированы в формате чартерной перевозки. В Nordwind Airlines «Континенту Сибирь» рассказали, что пассажирами мальдивского рейса станут клиенты туроператора «Pegas Touristik».

Напоминаем, что действующий флот авиакомпании Nordwind Airlines составляют 43 воздушных судна. Основная специализация перевозчика – чартеры для авиапутешественников из городов России в в курортные города Африки, Ближнего Востока, Азии, Европы, Северной и Центральной Америки, а также регулярные грузопассажирские перевозки из Москвы в города России и стран СНГ. Перевозчик базируется в московском аэропорту Шереметьево.

В декабре 2021 года программу полётов из Новосибирска расширила и авиакомпания S7 Airlines. Перевозчик начинает выполнять рейсы на линиях: Новосибирск-Ижевск, Новосибирск-Пхукет, а также Новосибирск-Бангкок.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Российские авиакомпании лишили сертификатов на полеты в ЕС — Новости

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) объявило о приостановке действия сертификатов авиакомпаний РФ. Теперь российские самолеты не смогут летать в небе над странами Европейского союза (ЕС).

«EASA приняло решение приостановить действие всех выданных им сертификатов, в том числе сертификатов на продукцию, запчасти и приборы, а также сертификатов на тренировочные центры и авиатренажеры, если владелец сертификата находится или проживает в России или иным образом подпадает под санкции», — сказано в сообщении регулятора.

В опубликованном списке, в частности, есть: «Аэрофлот», «Газпром-Авиа», S7, «Волга-Днепр», «Уральские авиалинии», «Россия», Nord Wind, Utair, «Победа», Red Wings, IFly, «Якутия», «Ямал», «Алроса». Также в перечне вся авиация МЧС, учебные центры и сервисные компании.

Гендиректор A11 Group Владислав Берлев в разговоре с корреспондентом РБК заявил, что считает решение EASA «политическим». Он добавил, что теперь российскую авиатехнику не будут поставлять в Европу и другие страны, признающие сертификаты стран ЕС.

«Даже если бы мы хотели, то исполнять многие договоры лизинга просто бы не смогли. У авиакомпании «Алроса» и «России» самолеты были зарегистрированы в ирландском реестре и обслуживались на основании сертификатов EASA. Теперь такой возможности нет. Значит, придется переводить в российскую регистрацию, чтобы продолжать эксплуатацию», — высказал он свое мнение журналисту РБК.

При этом он пояснил, что сертификаты не обнулены, а приостановлены, «поэтому есть надежда».

После объявления спецоперации на Украине западные страны начали активно вводить санкции против России и запрещать российским самолетам полеты в своем воздушном пространстве. Ранее аналогичные сертификаты отозвали в Бермудских островах и Ирландии.

Что означает продолжение полетов без сертификатов летной годности? | Общественный транспорт | Общество

Российские авиакомпании продолжили полеты зарегистрированных на Бермудах самолетов, несмотря на приостановку их сертификатов летной годности. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные портала Flightradar24. 

Какие авиакомпании продолжили полеты?

13 марта в небо каждый час поднимались около ста самолетов российских авиакомпаний, зарегистрированных на Бермудах, с приостановленным сертификатом летной годности, пишет издание. По данным Flightradar24, это были Airbus и Boeing всех крупных перевозчиков: группа «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии» и Utair. Также на радарах были замечены лайнеры других компаний.

По различным оценкам Минтранса, Росавиации и аналитиков, в России около 730–770 самолетов имеют бермудскую регистрацию. При этом общий парк российских судов включает более 980 машин.

Что значит эксплуатация судов без сертификатов летной годности?

12 марта Управление гражданской авиации Бермудских островов (ВСАА) приостановило их сертификаты летной годности для самолетов из РФ. В ВСАА эту меру объяснили тем, что санкции против России ограничили возможности по надзору за безопасностью полетов российских воздушных судов. Поэтому регулятор не может «уверенно утверждать, что эти самолеты пригодны для полетов».

Эксплуатацию самолетов без сертификата летной годности запрещает также Воздушный кодекс РФ.

По информации «Коммерсанта», с 10 марта Росавиация запретила полеты за рубеж на самолетах с иностранной регистрацией. 4 марта некоторые авиакомпании получили от ведомства телеграмму с рекомендацией срочно подать заявку на перерегистрацию всех иностранных бортов в госреестре. Однако позже Минтранс письменно уведомил перевозчиков, что подобные телеграммы «не носят характера нормативно-правовых актов». 

По данным издания, далеко не все российские авиакомпании успели перерегистрировать самолеты в российском реестре. Все полеты самолетов в бермудском реестре с 3:00 мск 13 марта фактически нелегальны, отметил один из руководителей перевозчиков.

Почему самолеты продолжают летать?

По словам источника «Коммерсанта» в руководстве одной авиакомпании, 14 марта в Росавиации запланировано совещание, по итогам которого перевозчики рассчитывают получить официальное разрешение на продолжение полетов. 

Источник издания в другой авиакомпании заявил, что она смогла договориться с ирландским лизингодателем о полетах в другие страны до 28 марта.

«Летаем на честном слове», — отметил один из собеседников издания в авиаотрасли.

В условиях, когда авиаотрасль находится на грани остановки, «пренебрежение действующими в прошлой жизни правилами становится новой нормальностью», заявил исполнительный директор «АвиаПорта» Олег Пантелеев. По его словам, отказ от установленных правил — это экстренная и очень краткосрочная мера.

Днем в понедельник, 14 марта, стало известно, что президент РФ Владимир Путин подписал закон, дающий возможность регистрировать в России иностранные самолеты, взятые в лизинг отечественными авиакомпаниями.

Кто из авиакомпаний приостановил полеты?

Единственная пассажирская авиакомпания, прекратившая полеты к 13 марта, — чартерный перевозчик Royal Flight (выполнял рейсы туроператора Coral Travel). 

Также полеты приостановили самолеты группы «Волга-Днепр» после того, как у нее арестовали в Канаде Ан-124. Борт доставлял в страну заказанные правительством Канады наборы для тестирования на COVID-19.

Кто успел перерегистрировать самолеты?

«Аэрофлот» пока не перевел самолеты в российский реестр, а лишь зарезервировал места в нем и оплатил номера, сообщил источник «Коммерсанта» в Минтрансе.

В процессе переоформления своих самолетов также находятся Nord Wind и Pegas Fly, сообщила изданию гендиректор Pegas Touristik и член совета директоров авиакомпании Pegas Fly Анна Подгорная. О других перевозчиках не сообщается.

Олег Пантелеев считает, что авиавласти РФ после перевода парка воздушных судов в отечественный реестр должны провести «не формальный, а полноценный» технический аудит каждого самолета. И только на основании этого аудита необходимо выдавать сертификаты летной годности. Это поможет сохранить доверие пассажиров, а также авиационных специалистов, для которых всегда в приоритете безопасность полетов и профессиональная этика, полагает эксперт.

Источники:

https://www.kommersant.ru/doc/5252553

https://www.kommersant.ru/doc/5251904 

https://ria.ru/20220314/zakon-1778066191.html

AirlineFan Фотографии Nordwind Airlines

Ваш поиск возвращает 13 фотографий Фотографии с 1 по 13

94 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ: yp-bjj
МСН: (32719)

ФОТОГРАФ

116 просмотров

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VP-BPI
МСН:

ФОТОГРАФ

Джон Вуд    
(Дата выхода на пенсию: 7 мая 2007 г.)

150 просмотров

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VQ-BAK
МСН:

ФОТОГРАФ

Джон Вуд    
(Дата выхода на пенсию: 7 мая 2007 г.)

174 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VQ-BHR
МСН:

ФОТОГРАФ

Джон Вуд    
(Дата выхода на пенсию: 7 мая 2007 г.)

183 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VQ-BBT
МСН:

ФОТОГРАФ

Джон Вуд    
(Дата выхода на пенсию: 7 мая 2007 г.)

ЗАМЕЧАНИЕ

Принадлежит Nordwind, но сдана в аренду ИКАР-Пегас и окрашена в их цвета.Хранится в Лашаме после спада в российской туриндустрии.

163 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VQ-BBU
МСН:

ФОТОГРАФ

Джон Вуд    
(Дата выхода на пенсию: 7 мая 2007 г.)

ЗАМЕЧАНИЕ

Хранится в Лашаме после спада в российской туриндустрии.

196 просмотров

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: N927AG
МСН: (2927)

ФОТОГРАФ

ЗАМЕЧАНИЕ

Возвращен арендодателю Aviation Capital Group (ACG).Был VQ-BRO с авиакомпанией Nordwind.

274 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VP-BRD
МСН: (3120)

ФОТОГРАФ

222 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VP-BPI
MSN: (28244/958)

ФОТОГРАФ

214 просмотров

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ: VP-BOW
MSN: (30040/1693)

ФОТОГРАФ

232 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VP-BOQ
МСН: (28042)

ФОТОГРАФ

310 просмотров

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: VQ-BHR
МСН: (30046)

ФОТОГРАФ

292 просмотра

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

РЕГ.: N765NA
МСН:

ФОТОГРАФ

Фотографии Нордвинд Эйрлайнз | Воздушный флот авиации

19 фотографий соответствуют вашим критериям поиска Новый поиск

Страница 1/1

   
Самолет
Место и дата
Мале — Мальдивы (MLE/VRMM)
30.01.2022

Фотограф
Анатолий Соловьев

   
Самолет
Место и дата
Неаполь, Каподикино — Италия (NAP / LIRN)
11.12.2021

Фотограф
JC RAVON

   
Самолет
Место и дата
Дюссельдорф, Рейн-Рур — Германия (DUS / EDDL)
28.11.2021

Фотограф
Торстен Урбанек

   
Самолет
Место и дата
Берлин, Бранденбург – Германия (BER/EDDB)
08.14.2021

Фотограф
Стефан Гайзенбергер

   
Самолет
Место и дата
Мехико, Международный Хуарес — Мексика (MEX / MMMX)
29.09.2021

Фотограф
Себастьян Фостер

   
   
Самолет
Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет — Таиланд (HKT / VTSP)
04.10.2014

Фотограф
Питер Леу

   
Самолет
Место и дата
Афины, Элефтериос Венизелос — Греция (ATH / LGAV)
08.09.2021

Фотограф
Статис Панайотопулос

   
Самолет
Место и дата
Берлин, Бранденбург – Германия (BER/EDDB)
18.07.2021

Фотограф
Крис Гмр

   
Самолет
Место и дата
Барселона, Эль Прат – Испания (BCN/LEBL)
28.06.2014

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Барселона, Эль Прат – Испания (BCN/LEBL)
28.06.2014

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Мюнхен, Франц Йозеф Штраус — Германия (MUC/EDDM)
01.03.2021

Фотограф
Кристиан ШУЛЕНБЕРГ

   
Самолет
Место и дата
Барселона, Эль Прат – Испания (BCN/LEBL)
29.06.2013

Фотограф
ЖЕРМИНАЛ ЛУЕНГО

   
Самолет
Место и дата
Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, Гандо — Испания (LPA / GCLP)
05.08.2013

Фотограф
Ромн Вальядарес Курбело

   
Самолет
Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет — Таиланд (HKT / VTSP)
03.02.2013

Фотограф
Эрик Фрикке

   
Самолет
Место и дата
Амстердам, Схипхол — Нидерланды (AMS / EHAM)
07.01.2020

Фотограф
Коос Ван Дер Хейден

   
Самолет
Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет — Таиланд (HKT / VTSP)
23.02.2011

Фотограф
Эрик Фрикке

   
Самолет
Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет — Таиланд (HKT / VTSP)
03.02.2013

Фотограф
Эрик Фрикке

   
Самолет
Место и дата
Пхукет, Международный Пхукет — Таиланд (HKT / VTSP)
03.02.2013

Фотограф
Эрик Фрикке

Страница 1/1

Фирменный стиль | Нордвинд Эйрлайнз

Наша торговая марка является основным элементом бренда.Есть 4 версии (A, B, C, D), базовая это.

Логотипы доступны в следующих форматах:

  • вектор (SVG) для публикации в рекламных материалах
  • изображения (JPG, PNG) для цифровых экранов

Версия А (базовая)

Версия B

Версия C

Версия D

Скачать все в виде zip-файла (zip, 1 Мб) Использование запрещено
  • Не используйте материалы бренда Nordwind и его вариации в собственных элементах продукта. и имена, названия услуг, товарные знаки, логотипы, названия компаний, доменные имена и аккаунты в социальных сетях.
  • Не используйте товарные знаки, логотипы и другие элементы, аналогичные Nordwind, и не не предлагать какие-либо товары или услуги под названиями, которые можно спутать с нашими товарами или Сервисы.
  • Не копируйте фирменный стиль Nordwind и не имитируйте его, не используйте дизайн, похожий на уникальные визуальные элементы бренда Nordwind или веб-сайт www.nordwindairlines.ru.
  • Не используйте бренд Nordwind в отношении любых продуктов, услуг или веб-сайтов, которые могут рассматриваться как порнографические, вульгарные, оскверняющие или оскорбительные; непристойный, унизительные, ложные, дискредитирующие или иным образом незаконные; подстрекательство к религиозной, расовой или иная ненависть или нарушающие действующее законодательство или иным образом неприемлемые с нашей точки зрения Посмотреть.
  • Использование бренда Nordwind не должно выражать или подразумевать какое-либо партнерство, связь, спонсорство, поддержка, сертификация или одобрение с нашей стороны.
  • Все ссылки на Nordwind должны быть правдивыми, точными и беспристрастными, не должны сбивающие с толку или спекулятивные с нашей точки зрения.
  • Не используйте товарные знаки Nordwind в качестве ключевых слов и критериев поиска в рекламных объявлениях.

Примеры ненадлежащего использования товарного знака:

Бермудские острова приостанавливают российские самолеты, некоторые из них все равно летают

Получить инсайдерское приложение

Персонализированная лента, режим сводки и отсутствие рекламы.

Скачать приложение Значок «Закрыть»Две пересекающиеся линии, образующие букву «Х». Указывает способ закрыть взаимодействие или отклонить уведомление.
  • Бермудские острова приостановили сертификацию 740 российских самолетов на острове.
  • Это часть усилий Великобритании по обеспечению соблюдения британских санкций на заморских территориях страны.
  • Юридически это означает, что самолеты не могут летать, но системы отслеживания полетов показали самолеты в воздухе после установленного срока.
LoadingЧто-то загружается.

Бермудские острова временно отключили все российские самолеты на острове от своей системы летной годности в субботу.Хотя это юридически запрещает полеты самолетов, по данным сайта FlightRadar24, на следующий день десятки самолетов, исключенных из списка, все еще были активны.

На Бермудских островах зарегистрировано 740 российских самолетов. Согласно снимку экрана Flightradar24, опубликованному в Twitter, около 50 человек были замечены в полете над Россией и Казахстаном по состоянию на 11:50 воскресенья.

Управление гражданской авиации Бермудских островов объявило в субботу, что международные санкции в отношении авиационного сектора сделали невозможным «уверенное утверждение» годности российских самолетов к полетам.

«Поэтому с 23:59 UTC 12 марта 2022 года BCAA временно приостановило действие всех сертификатов летной годности тех самолетов, которые эксплуатируются в соответствии со статьей 83bis Соглашения между Бермудскими островами и Российской Федерацией», — говорится в заявлении BCAA.

«Эти самолеты остаются в реестре Бермудских островов. BCAA отменяет регистрацию самолетов по запросу зарегистрированного владельца в соответствии с применимым законодательством и процедурами BCAA», — сообщил Insider представитель агентства.

—Flightradar24 (@flightradar24) 13 марта 2022 г.

 

Субботняя приостановка является частью усилий Великобритании по обеспечению соблюдения на заморских территориях, таких как Бермудские острова и Британские Виргинские острова, британских санкций, введенных против России после вторжения страны в Украина.

Министр иностранных дел Великобритании Лиз Трасс ранее заявила парламенту, что правительство «тесно сотрудничает с заморскими территориями, чтобы убедиться, что путинским олигархам негде спрятаться.

После того, как Россия вторглась в Украину, изъятие самолетов, арендованных у российских авиакомпаний, оказалось юридическим кошмаром, сообщили Reuters авиационные советники. из которых зарегистрированы на Бермудских островах, сообщила авиационная консалтинговая компания IBA, сообщает US News.

Однако из-за санкций лизингодатели должны вернуть эти самолеты, но российские чиновники и перевозчики не облегчают задачу.

Российский авиационный регулятор, Росавиация, запретил международные полеты, поскольку существует «высокий риск задержания или ареста самолетов российских авиакомпаний за границей». По словам главного юрисконсульта Valkyrie BTO Aviation Дина Гербера, по состоянию на среду только около 24 из более чем 500 самолетов были конфискованы, сообщает Bloomberg.

Сюда входит самолет Boeing 777 авиакомпании Nordwind Airlines, который был задержан в Мексике после выполнения только грузового рейса в страну, по данным поставщика разведывательных данных авиакомпании ch-aviation.

По оценкам авиационной консалтинговой компании «Ишка», в России застряли самолеты на сумму около 10 миллиардов долларов.

«Арендодателям может потребоваться списание», — сказал Bloomberg Ник Каннингем, аналитик Agency Partners.

Этот шаг последовал за санкциями, запрещающими Boeing и Airbus отправлять запчасти российским авиакомпаниям. Аналитики говорят, что это может побудить компании прибегнуть к некачественным методам получения запасов для ремонта самолетов, таким как «каннибализация» деталей от самолетов на земле, в том числе принадлежащих арендодателям, или покупка несертифицированных запчастей в Китае.

Бермудские острова приостановили полеты всех российских самолетов на острове, но система отслеживания полетов показывает, что десятки пострадавших самолетов все равно летают. струи на острове.

  • Это часть усилий Великобритании по обеспечению соблюдения британских санкций на заморских территориях страны.

  • Юридически это означает, что самолеты не могут летать, но система отслеживания полетов показала, что самолеты находятся в воздухе после установленного срока.

  • Бермудские острова временно отстранили все российские самолеты на острове от своей системы летной годности в субботу. Хотя это юридически запрещает полеты самолетов, по данным сайта FlightRadar24, на следующий день десятки самолетов, исключенных из списка, все еще были активны.

    На Бермудских островах зарегистрировано 740 российских самолетов. Согласно снимку экрана Flightradar24, опубликованному в Twitter, около 50 человек были замечены в полете над Россией и Казахстаном по состоянию на 11:50 воскресенья.

    Управление гражданской авиации Бермудских островов объявило в субботу, что международные санкции в отношении авиационного сектора сделали невозможным «уверенное утверждение» годности российских самолетов к полетам.

    «Поэтому с 23:59 UTC 12 марта 2022 года BCAA временно приостановило действие всех сертификатов летной годности тех самолетов, которые эксплуатируются в соответствии со статьей 83bis Соглашения между Бермудскими островами и Российской Федерацией», — говорится в заявлении BCAA.

    «Эти самолеты остаются в реестре Бермудских островов.BCAA отменяет и будет продолжать отменять регистрацию самолетов по запросу зарегистрированного владельца в соответствии с применимым законодательством и процедурами BCAA», — сообщил представитель агентства Insider. Британские Виргинские острова — британские санкции, введенные против России после вторжения страны в Украину. .»

    История продолжается

    С тех пор, как Россия вторглась в Украину, изъятие самолетов, арендованных российскими авиакомпаниями, оказалось юридическим кошмаром, сообщили Reuters авиационные консультанты. арендованные самолеты, большинство из которых зарегистрированы на Бермудских островах, сообщила авиационная консалтинговая компания IBA, сообщает US News.

    Однако из-за санкций арендодатели должны вернуть эти самолеты, но российские официальные лица и перевозчики не облегчают задачу.

    Российский авиационный регулятор, Росавиация, запретил международные полеты, поскольку существует «высокий риск задержания или ареста самолетов российских авиакомпаний за границей». По данным генерального юрисконсульта Valkyrie BTO Aviation Дина Гербера, по состоянию на среду только около 24 из более чем 500 самолетов были конфискованы, сообщает Bloomberg.

    Сюда входит самолет Boeing 777 авиакомпании Nordwind Airlines, который был задержан в Мексике после выполнения только грузового рейса в страну, по данным поставщика разведывательных данных авиакомпании ch-aviation.

    По оценкам авиационной консалтинговой компании «Ишка», в России застряли самолеты на сумму около 10 миллиардов долларов.

    «Арендодателям может потребоваться списание», — сказал Bloomberg аналитик агентства Agency Partners Ник Каннингем.

    Этот шаг последовал за санкциями, запрещающими Boeing и Airbus отправлять запчасти российским авиакомпаниям. Аналитики говорят, что это может побудить компании прибегнуть к некачественным методам получения запасов для ремонта самолетов, таким как «каннибализация» деталей от самолетов на земле, в том числе принадлежащих арендодателям, или покупка несертифицированных запчастей в Китае.

    Прочитать оригинальную статью на Business Insider

    Похоже, что IATA не планирует исключать российские авиалинии

    Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), похоже, не планирует в ближайшее время исключать 11 российских авиакомпаний-членов и белорусскую авиакомпанию Белавиа, несмотря глобальное давление с целью изоляции России и ее союзника для вторжения в Украину. Представитель отраслевого органа на этой неделе заявил, что любое такое решение должно сначала рассмотреть множество практических проблем и, в любом случае, должно быть принято его советом управляющих или на ежегодном общем собрании, запланированном на июнь в Шанхае.

    290 перевозчиков-членов IATA в 120 странах мира в настоящее время включают следующие авиакомпании из России и Беларуси: Аэрофлот, Россия, AirBridge Cargo Airlines, Белавиа, РусЛайн, NordStar, Smartavia Airlines, Уральские авиалинии, Pegas Fly, NordWind, ЮТэйр Авиакомпания и S7 Airlines. Михаил Полубояринов, генеральный директор и председатель совета директоров «Аэрофлота», одного из нескольких российских перевозчиков, конкретно подвергшихся западным санкциям, входит в совет директоров IATA и, таким образом, будет иметь право голоса в любых действиях по исключению членов.

    «Мы потрясены вторжением России в Украину и глубоко сочувствуем человеческим страданиям», — заявил представитель IATA AIN . «Однако любое обсуждение или решение о членстве российских перевозчиков в ИАТА должно учитывать влияние на деятельность ИАТА в России и негативные последствия для потребителей во всем мире».

    Один из примеров таких проблем связан с тем фактом, что ИАТА, на членов которой приходится 83 процента мировых авиаперевозок, в настоящее время обрабатывает возмещение за отмененные рейсы в Россию и из России, которые были произведены через ее системы расчетов по транзакциям.«Поскольку 140 авиакомпаний участвуют в российском BSP IATA [План выставления счетов и расчетов] и тысячи турагентов по всему миру, потребители во всем мире рассчитывают на эффективную обработку своих возмещений», — пояснил представитель.

    Устав IATA предусматривает приостановку или прекращение членства авиакомпаний по таким причинам, как неуплата взносов или банкротство. Российские перевозчики могут столкнуться с трудностями при выплате взносов из-за жестких ограничений на международную систему банковских переводов Swift, и риск банкротства нельзя сбрасывать со счетов с учетом таких факторов, как платежи по аренде самолетов, которые им необходимо поддерживать.

    Статья V учредительной политики ИАТА также предусматривает, что правление может прекратить членство, «если член совершил какое-либо действие или бездействие, которое наносит ущерб миссии и целям ИАТА, или если член был подвергнут ограничению на срок не менее один год.» В статьях говорится , что авиакомпания может лишиться членства после голосования двух третей членов IATA на общем собрании.

    Одним из ключевых требований к членству в ИАТА является необходимость сохранения регистрации Аудита эксплуатационной безопасности (IOSA) ИАТА.Все вышеперечисленные российские авиакомпании-члены, а также несколько нечленов теперь имеют «временный» статус, что указывает на то, что ИАТА приступила к изучению обстоятельств их эксплуатации. Регистрация IOSA для «Международных авиалиний Украины» также зарегистрирована как временная до дальнейшего уведомления.

    Изменение статуса IOSA, по-видимому, связано с нарушениями, вызванными такими факторами, как санкции, запрещающие ввоз частей самолетов и исключение из международного воздушного пространства. Авиакомпании обязаны сообщать о значительных изменениях в ИАТА, которая затем должна пересмотреть, могут ли они поддерживать стандарты IOSA.

    Настойчивость ИАТА в том, чтобы ставить прагматические соображения выше принципиальной позиции против российской агрессии, похоже, следует схеме. На прошлой неделе организация заявила, что не поддерживает запрет на поставки запчастей для самолетов российским авиакомпаниям на том основании, что эти меры могут подорвать безопасность полетов.

    Аналогичным образом, в июне 2021 г. IATA выступила против директивы EASA, запрещающей белорусским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Европы, в ответ на инцидент, когда рейс Ryanair из Греции в Литву был вынужден истребителями Беларуси направиться в столицу Минск, где находились два политических оппонента. членов правительства на борту были арестованы.Генеральный директор IATA Уилли Уолш выступил против того, что он охарактеризовал как политизацию безопасности полетов.

    Flydubai приостанавливает некоторые рейсы из ОАЭ в Россию «до дальнейшего уведомления»

    Поскольку Россия продолжает наступление на Украину, было объявлено о приостановке рейсов из ОАЭ.

    Flydubai приостановила полеты в Краснодар и Ростов-на-Дону, оба города на юге России, на неопределенный срок. Рейсы, а также рейсы в города Украины и Минск в Беларуси были приостановлены в конце февраля, первоначально на несколько дней.Теперь представитель flydubai подтвердил The National , что они приостановлены «до дальнейшего уведомления».

    «Мы связываемся с нашими пассажирами по поводу их возврата и вариантов перебронирования», — сказали они.

    «Он может открыться завтра, а может и дольше, все зависит от самой ситуации.»

    Рейсы Etihad Airways в Россию продолжают выполняться в обычном режиме, подтвердил представитель.

    National обратился за комментариями к Emirates, Wizz Air Abu Dhabi и Air Arabia.

    Последние кадры украинско-российского конфликта:

    Полицейские задерживают женщину в центре Москвы во время акции протеста против российских военных действий в Украине. AFP

    На прошлой неделе российские авиакомпании приостановили международные рейсы, а такие авиакомпании, как S7 и Урал, приостановили рейсы из ОАЭ.

    Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) рекомендовало российским авиакомпаниям с самолетами, зарегистрированными в зарубежных направлениях, приостановить международные рейсы с 6 марта «на фоне массовых арестов самолетов за рубежом», согласно местным сообщениям, опасаясь, что самолеты могут быть захвачены иностранными правительствами.

    Аэрофлот, Azur Air и Nordwind Airlines также оказались в числе перевозчиков, отменивших рейсы за границу.

    Аэрофлот, флагманский авиаперевозчик России и крупнейшая авиакомпания, объявил о приостановке полетов за границу с 8 марта, но заявил, что продолжит внутренние полеты за временным исключением рейсов в города на юге России. Рейсы в Минск, Беларусь, также освобождены.

    Полеты в Украину также были приостановлены из ОАЭ вскоре после вторжения России в страну 24 февраля.Украина закрыла свое воздушное пространство для гражданских рейсов, сославшись на высокий риск для безопасности.

    Flydubai, Wizz Air, Air Arabia и Etihad Airways приостановили свои рейсы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2019 © Все права защищены. Карта сайта