Росс Линч (Ross Lynch) – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2022
Биография Росса Линча
Актёр и музыкант, композитор, модель… для Росса Линча нет ничего невозможного. В поколении новых знаменитостей Росс выделяется своим разносторонним талантом и целеустремлённостью. Одной из самых заметных ролей Росса в кино стал серийный убийца Джеффри Дамер («Мой друг Дамер»).На фото: Росс Линч (Ross Lynch)
Ранние годы
Полное имя молодой звезды – Росс Шор Линч. Четвёртый ребёнок Марка и Сторми Линч, он появился на свет 29 декабря 1995 года в городке Литлтон. Второе имя Росс получил в честь своего дяди, с которым родился в один день. Всего в семье Линчей пять детей, и все они с самого раннего детства подавали большие надежды, занимаясь музыкой и танцами.Росс Линч в детстве
Решив начать музыкальную карьеру, в 2007 году старший брат Росса, Райкер, переехал в Лос-Анджелес, и вскоре за ним последовала вся семья.
В 2009 году дети Линчей образовали поп-рок группу R5. «R» – потому что имена братьев и сестры начинались с «р»: Райкер, Рокки, Росс и Райдел. Младший ребёнок, Райланд, родившийся в 1997 году, не вошёл в состав R5, – на тот момент он учился в начальной школе и мечтал стать ди-джем.
В 2009 году дети Линчей образовали поп-рок группу R5
Росс был ведущим вокалистом R5, писал музыку и тексты песен. Появление в медийном пространстве яркого талантливого юноши не осталось незамеченным, и в 2010 году Росс стал гостем Пайпер Риз в её телевизионном шоу, участие в котором принимали такие известные артисты, как Ариана Гранде, Дженнифер Стоун и Белла Торн.Росс Линч в сериале «Остин и Элли»
Вскоре после своего появления на телеэкранах Росс получил несколько небольших ролей в сериалах, а в 2011 году был утверждён на главную роль в музыкальном сериале для детей и подростков «Остин и Элли», который положил начало актёрской карьере Росса.Творческий путь: кино и музыка
Четыре сезона сериала о сложных, порой смешных, и очень романтических отношениях Остина (Росс) и Элли (Лора Марано), были обречены на популярность.
Росс Линч и Лора Марано
Росс, который был и автором, и исполнителем песен в сериале, отчасти играл самого себя, ведь он, как и Остин, выкладывал первые записи своей группы в интернете, и стал знаменитым ещё до выхода первой пластинки.Следом за первым предложением стали поступать другие. Молодой актёр участвовал в сериале «Маппеты», и исполнил одну из главных ролей в молодёжном сериале «Лето. Пляж. Кино». Исключительные внешние данные и незаурядные актёрские способности Росса завоевали искреннюю зрительскую любовь, миллионная армия поклонников начала создавать фан-клубы и страницы, посвящённые Россу в социальных сетях по всему миру.
Росс Линч в сериале «Лето. Пляж. Кино»
Музыкальное творчество артиста развивалось вместе с его актёрской карьерой. В 2013 году группа Росса заключила контракт с престижной Hollywood Records.
R5 — «Loud»
В 2017 году актёр сыграл в картине «Статус: Обновлён». Красивая музыкальная комедия продолжила список несомненных побед Росса на актёрском поприще, и, казалось бы, надолго закрепила за ним амплуа милого парня, но вышедшая в этом же году криминальная драма «Мой друг Дамер» показала, что Росс – прекрасный драматический актёр, обладающий уникальным даром перевоплощения. «Статус: Обновлён» — трейлер Юные годы одного из самых страшных и отвратительных серийных убийц в истории показаны на экране с пугающей реалистичностью. Критики отметили тонкую игру Росса Линча, которому удалось передать почти документальное сходство с преступником в юности.
Личная жизнь Росса Линча
Жизнь молодого артиста расписана по часам, съёмки в кино, запись новых песен, сочинение музыки и тренировки, которым Росс уделяет много времени, стараясь держать себя в форме. Но в личной жизни звезды, в отличие от его творчества, не всегда всё складывается гладко.Росс Линч сейчас
В 2018 году R5 прекратила своё существование, напоследок порадовав поклонников зрелищным видео «The Last Show».
R5 — «The Last Show»
В 2018 году артист проявил свои способности и в модельном бизнесе, представив несколько образов Dolce & Gabbana. Где бы ни появился Росс Линч, он становится сенсацией, его поклонники увлечённо следят за его успехами и ожидали выхода первых серий мистического хоррор-сериала о повзрослевшей ведьме Сабрине («Леденящие душу приключения Сабрины»), в которой актёр занят в одной из главных ролей. Он играет возлюбленного и одноклассника ведьмочки Харви Кинкла. «Леденящие душу приключения Сабрины» (трейлер)Выпуск #21, 2005 «Джаз.Ру»:
портал |
|
Жизнь в оранжевом цвете – Weekend Украина – Коммерсантъ
99
3 мин.
. ..
Этим летом компания Netflix, бывшая служба доставки видео по почте, а ныне онлайн-видеотека, снимающая собственные сериалы, представила очередной свой продукт — «Оранжевый — это новый черный» (Orange Is The New Black), драматическую комедию про женскую тюрьму, в которой пусть и нет откровенной чернухи, но драмы все же больше, чем комедии. Netflix практикует абсолютно новый подход к потреблению сериалов, предлагая своим клиентам смотреть не серию за серией раз в неделю, в час по чайной ложке, а получить весь сезон сразу, чтобы при желании его можно было посмотреть взахлеб. Это развязывает руки и создателям телешоу — в данном случае Дженджи Коэн, известной по черной комедии «Косяки» (2005-2012), позволяя придумать и закольцевать сюжет целого сезона сразу. «Оранжевый» снят по мемуарам Пайпер Кернан, и в самом деле отмотавшей несколько лет в тюряге за контрабанду наркотиков. Ее альтер эго в сериале — Пайпер Чепмен, благополучная беззаботная блондинка из среднего класса — неожиданно попадает в ад, когда выясняется, что ее бывшая любовница Алекс, пользуясь юношеской неопытностью Пайпер, использовала ее как курьера для перевозки наркотиков, и теперь ей за это положен срок. По совету адвоката Пайпер садится в тюрьму добровольно — чтобы этот срок скостить. С Алекс она не виделась десять лет, успела за это время забыть о юношеских безумствах и обзавестись женихом, но прошлое неожиданно настигает Пайпер прямо на пороге замужества. Она всячески стремится быть законопослушной гражданкой и хочет искупить былые проступки искренним раскаянием, но совершенно не представляет себе, что ждет ее в забубенной тюряге, несмотря на все прочитанные подготовительные книжки о том, как не пропасть в новой враждебной среде. По большому счету это история о том, что ад — это другие, а также занятная зарисовка на тему, как интеллигенту вести себя с гопотой. Вежливую и послушную Пайпер для начала ставят враскорячку и обыскивают, пренебрегая всяким уважением к личному пространству.
Оказывается, что ее бывшая любовница Алекс сидит в той же тюрьме и не прочь возобновить старые отношения. А вокруг уже нарезает круги сексуально фрустрированный надзиратель-гомофоб, и вдобавок Пайпер начинает строить куры бешеная негритянка. В тюрьме царят странные порядки — здесь существует собственная иерархия, во главе которой стоит заведующая кухней (как в русской поговорке: «Подальше от начальства — поближе к кухне»). Вдобавок Пайпер начинает преследовать чокнутая набожная гопница-хиллбилли, почему-то убедившая себя, что Пайпер — сатанинское отродье, а она сама ангел мщения. А жених Пайпер — Ларри, трогательно обещавший дождаться ее из тюрьмы, похоже, просто не понимает, что на самом деле с ней происходит, и вместо поддержки от него одно расстройство.
Предыдущий слайд
Фотогалерея
Кто из политиков и знаменитостей предпочитал машины марки Cadillac
Фотогалерея
Как рэпер Эминем пришел к успеху
Фотогалерея
Кадры с призывных пунктов
Фотогалерея
Кадры с места событий
Фотогалерея
Яркие кадры вторника
Фотогалерея
10–16 октября
Фотогалерея
Многодетные политики и предприниматели
Спецпроекты
Тест на авторство известных цитат и крылатых выражений
Фотогалерея
Как произведения искусства подвергались атакам вандалов
Фотогалерея
Яркие кадры 10–14 октября
Фотогалерея
Как снимали культовый фильм о войне
Видео
За что трем экономистам досталась премия Банка Швеции памяти Нобеля
Следующий слайд
ТаблицаPiper Jam — Phish.

- Последние
- Показывает
- Музыка
- Сообщество
- .Net
- Логин
- Регистр
- Магазин
Назад к Jamcharts Обратная связь/исправления
Дата | Город | Время | Примечания |
---|---|---|---|
14.06.97 | Дублин, Ирландия | 4:58 | Дебют в Дублине. Многие версии 97–99 годов следуют этому формату, который включает (1) длинное, гармоничное, строящее вступление, (2) энергичную лирику и джем-секцию «Type I» и (3) короткую успокаивающую коду, но не исследовательский джем или импровизация. |
1997-12-06 | Оберн-Хиллз, MI | 14:20 | -> из «Твист». Первая Пайпер, которая действительно начала импровизировать. Варенье сначала бурлит, ненадолго вызревает, а потом набирает обороты.![]() |
1997-12-12 | Олбани, Нью-Йорк | 18:57 | -> из «Видел снова». Очень импровизационная версия, которая колеблется между жесткими взрывами рока и тихими, задумчивыми моментами. Включает тизер «BOAF» и красивое пространство перед > в «Swept Away». |
03.04.98 | Юниондейл, Нью-Йорк | 16:14 | После великолепного вступления к зданию эта версия несколько уникальна тем, что джем следует коду окончания, который был распространен в ранних версиях «Пайпер». Сам джем сдержанный и созерцательный, в чем-то основанный на финальной коде. |
06.07.98 | Прага, Чешская Республика | 19:49 | Безжалостный, суровый и жесткий джем ставит этот «Пайпер» прямо в ту же компанию, что и 11/19./97 «Брат волкодавов» и 29.12.97 «DwD». Как и те монстры, этот со временем успокаивается. -> в «Макисупа». |
08.![]() | Колумбия, Мэриленд, | 15:43 | Не ваш типичный накачанный «Пайпер», этот потрясающий джем, управляемый Майком и Пейджем, просторный, но с настоящими ногами. Примерно в 14:30 тизер в стиле «искры». Фаворит фанатов. |
1998-11-04 | Денвер, Колорадо | 17:40 | Красивое строительное вступление приводит к жесткому прямолинейному джему «Piper» до 13:40, когда джем превращается в приятный сдержанный и ритмичный грув с задержками. > до «2001». |
18.07.9999 | Волни, Нью-Йорк, | 25:02 | После долгого терпеливого вступления этот «Пайпер» бушует примерно до 14:00, когда джем переходит в фанковый, многогранный ритмичный грув. В этой версии гораздо больше пробных джемов, чем в большинстве ‘9.9 «Волынщиков», которые, как правило, сосредоточены на однослойной канавке. Крутая перкуссия Фишмана в конце приводит к -> к «Принцу Каспиану». |
17 сентября 1999 г. | Маунтин-Вью, Калифорния | 15:27 | Типично энергичный джем «Пайпер» после 12:00 переходит в сдержанное исследование с оттенком блюза, с тихими зацикленными космическими бомбами Трея и великолепным грувом Майка/Пейджа.![]() |
1999-10-02 | Миннеаполис, Миннесота | 21:58 | После довольно интенсивного качания эта версия постепенно превращается в джем в стиле «Manteca», который также звучит похоже на джем из «BOAF». В конце концов превращается в космос, прежде чем > до «YEM». |
1999-12-08 | Портленд, Мэн | 19:31 | Джем переходит от типично энергичной «Пайпер» к приглушенному низкотональному груву с космическими эффектами Пейджа. |
1999-12-13 | Провиденс, Род-Айленд, | 19:11 | Высокоэнергетическая версия с интенсивными джемами «Типа I» между куплетами. Далее следует энергичный ритмичный джем. |
1999-12-31 | Большой Сайпресс, Флорида | 19:03 | Болотный червь нового тысячелетия (он был сыгран около 4:00 01 января 2000 г.) начинается со стрельбы из всех орудий, а затем успокаивается грувом под руководством Майка и Пейджа, включая дразнилку «Жук» от Пейджа.![]() |
2000-06-10 | Кото-ку, Токио, Япония | 21:03 | Начав со стиля и звучания, столь типичных для 2000-х годов, группа затем превращает этот джем в унылый, кошмарный саундскейп. Оттуда он переходит в приличную канавку, прежде чем, наконец, уступить место. |
06.07.2000 | Торонто, Онтарио, Канада | 15:41 | Этот трек очень быстро выходит из стандартного яростного режима «Пайпер» и превращается в классический грувовый джем 2000-х под руководством Майка и Пейджа. |
08.07.2000 | Восточная Троя, Висконсин | 14:49 | Перегруженный бридж «Тип I» между куплетами приводит к пульсирующему ритму, характерному для многих «Пайперов» ’00. Отличный переход к «Рок-н-роллу». |
12.07.2000 | Ноблсвилль, IN | 13:18 | Типично высокооктановая версия ’00 с безумно интенсивным джемом между куплетами, переходящими в быстрый темп и интенсивный грув.![]() |
11.09.2000 | Мэнсфилд, Массачусетс, | 23:16 | Свирепый первоначальный джем приводит к повторяющемуся и фанковому исследованию с грувом под руководством Майка / Фиша, похожим на «Sand». |
15.09.2000 | Херши, Пенсильвания | 20:08 | Темповая перкуссионная работа Фишмана продвигает этот темный потусторонний просторный джем. |
23 сентября 2000 г. | Роузмонт, Иллинойс | 19:13 | После 10:00 Фиш ведет быстрый шаг с космическими эффектами и произносит комплименты Пейджу и Трею. Приятный пульсирующий грув появляется после 15:00 с тонкими размышлениями Трея, Майка и Пейджа. Эта хорошая версия страдает плохим качеством записи; выпуск деки будет приветствоваться. |
27 сентября 2000 г. | Энглвуд, Колорадо | 17:26 | Очень крутой и хорошо сыгранный джем из малоизвестного шоу.![]() |
05.10.2000 | Ирвин, Калифорния | 16:03 | Качественный джем на основе грува с хорошей модуляцией интенсивности. |
31 декабря 2002 г. | Нью-Йорк, NY | 14:55 | Фиш завершил Hiatus этой необычной вставкой. Слушайте волнение толпы и рев одобрения, когда группа возвращается на сцену. Трей возглавляет мальчиков в этой зажигательной и (соответственно) оптимистичной версии, в которой есть дразнилка «Low Rider», джем-сегмент между куплетами, а также код в конце, который на тот момент был необычным. |
16 февраля 2003 г. | Лас-Вегас, Невада | 19:51 | Короткое вступление ведет к быстрому, ритмичному, мелодичному джему. Это любимая версия для многих поклонников по причинам, которые станут очевидными, когда вы проверите эту версию. Быстрая работа Фишмана продвигает этот прикольный джем. |
01.03.2003 | Гринсборо, Северная Каролина | 17:02 | Скрученный червь! Эта версия представляет собой множество «Пайперов» в одном лице.![]() |
09.07.2003 | Маунтин-Вью, Калифорния | 19:14 | Отличный вариант. Как и 01.03.03, джем имеет одну основную движущую канавку. Однако есть множество динамических и тембровых сдвигов, наслоенных на этот драйвовый джем, который в конечном итоге переходит в приглушенный финал. |
19.07.2003 | Восточная Троя, Висконсин | 22:40 | Захватывающее и впечатляющее исследование. Первая из трех феноменальных версий лета 2003 года. Должен услышать. |
26 июля 2003 г. | Атланта, Джорджия | 21:07 | Еще одна большая и качественная импровизационная работа за год сильных «Пайперс». Невероятно на самом деле. В этой версии есть несколько движений, которые довольно хорошо переплетаются друг с другом, а также тизер «Разве ты не слышишь, как я стучу».![]() |
31 июля 2003 г. | Камден, Нью-Джерси | 21:45 | Третий большой, мощный и очень импровизированный «Пайпер» лета 2003 года. У этого есть красивое, но жуткое и тревожное пространство посередине перед финишем на полном газу. |
02.12.2003 | Бостон, Массачусетс, | 15:27 | Диссонирующий мощный джем в шоу-версии, посвященной 20-летию. |
29 декабря 2003 г. | Майами, Флорида | 15:08 | Создается качественный джем, затем группа возвращается к припеву, чтобы закрыть его, добавляя своего рода «старую» коду. |
19.06.2004 | Саратога-Спрингс, Нью-Йорк | 32:40 | Многосекционный импровизационный супертяжеловес. Джем начинается с сдержанного грува в стиле «Пайпер», затем успокаивается, затем перерастает в гневную и качающую часть, которая в конечном итоге перерастает в джем «Tweeprise». Отсюда джем переходит в пару великолепных и качающихся канавок с меньшей интенсивностью, которые -> переходят в «Jibboo».![]() |
26.06.2004 | Восточная Троя, Висконсин | 16:13 | Резкий, несколько диссонирующий, но роковой грув развивается и выходит наружу. Пейдж и Рыба превосходны. |
12.08.2004 | Камден, Нью-Джерси | 12:28 | Действительно приятное, мягкое и сдержанное движение, выходящее за рамки стандартного «Пайпер», развивает, заряжает энергией и > к «Подкрадывающейся Салли». |
15 августа 2004 г. | Ковентри, VT | 9:25 | Вспыльчивый, яростный, пулеметный Трей, временами похожий на Хендрикса в его лучших проявлениях! |
21.06.2009 | Восточная Троя, Висконсин | 12:50 | Пейдж отлично начинает джемовую часть, затем Трей сосредотачивается на хорошем блюзовом риффе. По очереди играя этот рифф, Трей и Пейдж прекрасно объединяются, прежде чем джем в конце концов растворится в знакомом переходном пространстве 2009 года. |
14.![]() | Хартфорд, Коннектикут | 13:02 | По прошествии 3 минут довольно неприятного бенда Трея, джем становится довольно импровизационным и многогранным с некоторыми замечательными вкладами Майка и Пейджа, включая дразнилку Пейджа «Spill The Wine». |
30.10.2009 | Индио, Калифорния | 11:03 | Одна из лучших (коротких) версий, определенно для «3.0». Несколько четких движений в джеме, и все участники группы вносят свой вклад. Ближе к концу вокальный джем в стиле «She Saved My Soul». |
20.10.2010 | Ютика, Нью-Йорк | 9:33 | Хороший джем в этой версии, часть бутерброда «SOAM-Have Mercy-Piper-SOAM». «BOAF» дразнить. |
04.09.2011 | Коммерс-Сити, Колорадо | 11:55 | Еще одна отличная версия для любой эпохи, некоторые слышат в ней поддразнивание (но не музыкальную цитату) «Roadrunner» (Modern Lovers). Другие просто слышат сииииик джем.![]() |
30.12.2011 | Нью-Йорк, NY | 15:16 | Ритмичный, закрученный и импровизационный джем развивается благодаря прекрасной работе Пейджа. К финалу и переходу к «Твисту» становится безмятежным и мечтательным. Действительно отличная версия. |
08.07.2012 | Саратога-Спрингс, Нью-Йорк | 15:31 | Многомерное, очень качественное глушение. «Пайпер» вернулась далеко с 2009 года. > на «Бесплатно». |
20.07.2013 | Чикаго, Иллинойс | 10:16 | Председатель правления принимает командование на B-3 в этой пропульсивной и качающейся версии, которая вмещает много вещей за 10 минут. |
05.07.2014 | Саратога-Спрингс, Нью-Йорк | 13:22 | «Пайпер» восстанавливается до той или иной формы своего прежнего «я», включая вступление (короткое), бридж (короткое) и несколько хороших джемов «Типа I» перед тем, как ворваться в землю «Типа II» с приятной ритмической игрой с сильными Пейдж, за которым последовала короткая «шланговая» секция под руководством Трея.![]() |
30.07.2014 | Портсмут, Вирджиния | 12:25 | Джем сначала превращается в качающуюся, ударную часть с Пейджем, ведущим на B-3. Затем Трей ненадолго берет поводья, прежде чем джем уляжется и перестроится, становясь в конце мелодичным. |
25.10.2014 | Чула-Виста, Калифорния | 9:23 | Очень приятная компактная версия, в которой все еще удается включать некоторые формы вступления, бриджа, второго припева, а также темный и пульсирующий джем, который имеет качество ’99-’00. |
02.11.2014 | Лас-Вегас, Невада | 13:25 | Солидная и «полная» версия, сначала прерывающаяся какой-то рычащей, наполненной эхом игрой, которая становится ритмической основой для игры Пейджа и Трея. В 7:45 тон джема становится ярче, но остается низкой интенсивности, а затем еще больше смягчается тихими размышлениями во главе с Пейджем. |
15.08.2015 | Колумбия, Мэриленд, | 15:48 | -> в «Steam».![]() |
25.06.2016 | Чикаго, Иллинойс | 8:27 | Со сверхкоротким вступлением, бриджем и джем-секциями «Пайпер» эта плотная компактная версия содержит больше энергии, чем можно предположить по продолжительности. Грубый, антиблаженный джем, созданный Майком и Фишем, звучит больше как большие летние версии 2003 года, чем что-либо более свежее. Отлично -> в «Steam». |
04.09.2016 | Коммерс-Сити, Колорадо | 19:07 | Вы не сошли с ума, если слышите такую импровизационную последовательность, как «Пайпер» -> «Барабаны» -> «Джем». После мощной, но типичной игры джем переходит в беспрецедентную игру на барабанах и перкуссии под руководством Фиша, причем все четыре исполняются на различных перкуссионных инструментах.![]() |
2016-10-16 | Джексонвилл, Флорида | 18:17 | После прохода через твердую территорию в пределах поля джем распадается на несколько частей, включая игру стоп / старт в стиле «Woo», несколько приятных оптимистичных игр с раскачивающейся атмосферой и возвращение к более раскачивающему действию с вокальными цитатами «C&P». , прежде чем остановиться на перкуссионном переходном пространстве. |
29.10.2016 | Лас-Вегас, Невада | 14:31 | Традиционный джем «Пайпер» мелодичен, рокарен и несколько отличается от типичного трели клочков прошлых лет. Около 7:00 джем приобретает перкуссионный характер, который становится все более мощным. После великого действия Fender-Rhodes от Пейджа все успокаивается, а затем взрывается воодушевленным, праздничным завершением. |
01.08.2017 | Нью-Йорк, NY | 13:05 | Типично оптимистичный, качающий джем «Piper» более или менее в течение 7 минут, затем переходит в сырой и фанковый грув, напоминающий стиль джема, характерный для его собратьев «2.![]() |
04.08.2018 | Альфаретта, Джорджия | 13:56 | Классный джем, с более длинным, чем (в последнее время) вступлением (или, по крайней мере, так кажется). Не риффуя «Manteca» в ее обычной фразировке и/или размере, группа какое-то время играет с этим звуком, прежде чем Пейдж и Трей уступают Майку, который, по сути, продвигает версию, которая остывает и > превращается в «Possum». . |
2018-08-12 | Колумбия, Мэриленд | 12:21 | Порция варенья типа I усилена водянистыми вибрациями Лесли, которые в короткие сроки прокладывают путь к краткому блаженству. Это, в свою очередь, подталкивает к немного более мрачному, нагруженному эффектами минорной тональности джему, который плавно -> возвращается к джему «Tweezer Reprise». |
01.09.2019 | Коммерс-Сити, Колорадо | 15:32 | Начав с более медленного темпа, этот «Волынщик» постепенно набирает нормальную скорость.![]() |
28.12.2019 | Нью-Йорк, NY | 10:30 | Варенье развивает приподнятое, праздничное настроение благодаря сильному вкладу Фиша и Пейджа. Интенсивность продолжает нарастать и нарастать, достигая яростного пика, прежде чем, наконец, скатится к спокойному переходному пространству. |
01.08.2021 | Альфаретта, Джорджия | 11:02 | Третий джем в превосходной последовательности из трех джемов с «Tweezer» и «Twist», этот «Piper» быстро превращается в яростную ртутную интерпретацию обычного джема «Piper», а Трей добавляет немного цвета с помощью своих педалей эффектов и Пейдж обращается к синтезаторам за дополнительным ароматом.![]() |
15.08.2021 | Атлантик-Сити, Нью-Джерси | 10:54 | Еще одно варенье современной эпохи, длина которого ничего не говорит о его качестве. Гупые эффекты Трея, Пейдж на электрическом пианино, Майк за работой, Фиш, переключающийся со своего обычного бита «Пайпер» на что-то более тяжелое и мощное — все это сочетается в зловеще мрачной манере. Скрытая жемчужина Летнего тура, и изящная -> в репризе «Carini» — это вишенка на торте. |
2021-10-15 | Сакраменто, Калифорния | 13:12 | > из «Billy Breathes». Игра Фиша выделяется в начале джема, поскольку он совершенно безжалостен. Трей играет летящую мелодию около 9:05, чтобы сдвинуть джем в новом направлении; Неустанная игра Фиша остается неизменной. Около 12:00 джем переключается на пониженную передачу и, в конце концов, > на «Призрак».![]() |
23.10.2021 | Чула-Виста, Калифорния | 17:55 | Отлично -> из «Песка». Драйвовый, почти слаженный джем-сегмент возникает из собственно «Piper», где Трей играет особенно запоминающийся рифф в стиле 70-х, а Фиш включает третью передачу. Бит переключается вверх, и Пейдж переходит к своим синтезаторам, когда появляется новый звук, а Трей переходит к своим эффектам, чтобы действительно добавить содержания в рукс на сцене. Фиш снова набирает темп, и группа переходит в напористый рок, а затем над сценой оседает облако эмбиентного шума, когда джем затихает, и Фиш стучит по своей установке. Но вместо того, чтобы покончить с джемом, группа углубляет и сгущает окружающее облако, каждый запускает любые эффекты, какие только может, а Майк делает все возможное, чтобы добавить немного оглушающей гадости. Необычайно напоминает одну из самых злых импровизаций из IT. Настоящий монстр-джем. |
23.04.2022 | Нью-Йорк, NY | 11:26 | Медленно и мягко выходит из «Каспия», прежде чем разогнаться до обычного для современной эпохи темпа.![]() |
19.07.2022 | Филадельфия, Пенсильвания | 13:59 | Jam начинается в типичной для «Пайпер» манере с сильного взаимодействия между четырьмя участниками группы. тонкий модуляция происходит чуть позже 5-минутной отметки, и музыка становится более психоделической. Майк и рыба заложите прочную основу, поскольку мелодическая окраска Трея и Пейджа становится более яркой и текстурированной. Затем джем постепенно набирает силу, что в конечном итоге приводит к мощному гитарному пику под руководством Трея. > «Tweezer», чтобы закрыть набор, предшествующий «Tweezerfest», махинациям. |
01.09.2022 | Коммерс-Сити, Колорадо | 12:33 | «Пайпер» впервые получает приглашение на съемочную площадку, и группа дает волю своему мощному джему, который яростно несется вперед от начала до конца.![]() |
Версии джем-чарта выбраны из-за импровизационных и других характеристик, которые отличают их от типичных версий песни.
Группа разработчиков джем-чарта отметила некоторые версии 9-ю0691 желтый фон; это версии, которые команда считает особенно импровизационными или иным образом примечательными.
Фиолетовая дата означает, что вы присутствовали.
Phish продолжает подрывать тропы сет-листа необычным шоу в Санта-Барбаре [Фото]
Фото: Эндрю Блэкштейн
Phish вернулся в Santa Barbara Bowl в Санта-Барбаре, Калифорния, во вторник, чтобы дать последний концерт перед заключительным четырехдневным туром группы в честь Хэллоуина в Лас-Вегасе на этой неделе.
Амфитеатр резко отличался от остальных остановок этого короткого тура. В дополнение к вместимости на 4500 человек — что составляет небольшую часть от остальных площадок осеннего тура — сценическая инфраструктура гарантировала, что «марионетка» световой установки Криса Куроды оставалась на месте в течение всей ночи (а-ля ). Дир-Крик ). Место проведения строго соблюдает 22:00. комендантский час, что побудило группу начать работу сразу после 18:20, на два часа раньше, чем несколько последних концертов. При этом Фиш дал поклонникам западного побережья почувствовать вкус чего-то, что нечасто можно было увидеть в этом туре: последние блики калифорнийского заката.
20-минутная версия Round Room «Галька и мрамор» положила начало шоу, ознаменовав первое появление песни на открытии шоу. Каждая часть этого предложения, возможно, звучала неожиданно в прошлом, но после тура, характеризовавшегося как инверсией типичных порядков сет-листа, так и импровизацией на ранних выступлениях, это беспрецедентное начало казалось в порядке вещей.
После нескольких контрастно-прекрасных «мыслей на уме» воздерживается Майк Гордон на все более безумной 17-минутной отметке джема барабанщик Джон Фишман упростил бит, изменил ритм и направил группу в игривую песенку в стиле регги «Makisupa Policeman».
Трей Анастасио был явно взволнован перспективой глупости, предлагая два отдельных «ключевых слова», чтобы передать соло Пейдж МакКоннелл на клавинете и Гордону на басу. После легкого «вокального джема» Трей и Майк приступили к тому, что казалось отрепетированным фрагментом диалога, маскирующимся под ритмический прием.
Трей: «Привет». Майк: «Привет». Трей: «Как дела?» Майк: «Хорошо». Трей: «Надеюсь хорошо провести время». Майк: «Спасибо». После нескольких прогонов этого сценария толпа с готовностью вошла в роль Майка, отвечая на вопросы Трея о каком-то юмористическом вызове и ответе. Новое, но старое… Отложите это на потом.
Еще одно необычное прочтение старой любимой песни последовало за тем, как Анастасио спел текст «Sample In A Jar» в более высоком, чем обычно, регистре — и подтвердил этот факт несколькими забавными вокальными импровизациями — прежде чем МакКоннелл подтолкнул обычно -the-book настройтесь на просторную секцию импровизации.
Без паузы группа перешла к карантинной мелодии Трея «Серебряный свет» — она же. песня «игра в туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук» — для ее первого выступления с Phish. Последовавшая за этим удовлетворительная «Halley’s Comet» включала интерполяцию «Oye Como Va», массивные синтезаторы и множество отрывистых рок-риффов от Anastasio поверх твердого ритма Fishman, прежде чем группа сбавила истерию и скользнула в деликатную «Mountains In». Туман».
Gordon Original «Mull», дебютировавший ранее в этом году в Нэшвилле, появился в третий раз. Фанковая мелодия растянулась здесь более чем на девять минут, проходя через гитарные пики белого света, булькающие, тяжелые долины и оттенки субботнего фестиваля «NICU» в Чула-Виста. Наконец, терпеливо нарастающий джем «Set Your Soul Free» завершил первый сет.
Второй набор часто перемещался на импровизационную территорию. От диссонирующих гармонических движений и прощупывания электрического пианино в «Blaze On» до аритмичных трепетаний в «Beneath a Sea of Stars Pt. 1» по отношению к тяжелому предательству, произведенному «46 Days», мелодичные повествования с самого начала отошли в сторону в пользу тщательно продуманных звуковых ландшафтов.
Фанк снова начал сливаться с эфира, когда «46 Days» переместились в Новоорлеанский экспорт «Sneakin’ Sally Through The Alley». Играя на контрасте с предыдущей «46 Days», «Sally» сохранила свой прыгающий бит после трех номеров подряд, основанный в основном на ритмической импровизации свободной формы.
Майк Гордон возглавил веселый мелодичный вокальный джем перед тем, как запустить грув и запустить один из самых впечатляющих грувов вечера. Почувствовав его горячую руку, Гордон продолжал вести атаку с отчетливо похожей на «Триллер» басовой партией, которая вскоре соблазнила Трея подыграть.
Каскадные гитарные риффы с задержкой и несколько особенно потрясающих огней удерживали внимание толпы, пока Трей ловко ловко выхватывал «Weekapaug Groove» из ниоткуда, не сбавляя темпа. Как некоторые помнят, это не первый раз в этом году, когда «Weekapaug» появляется без своего постоянного партнера, «Mike’s Song». Однако когда это произошло на первом концерте 2021 года в Арканзасе, группа, похоже, склонялась к тому, что было равносильно случайному переходу. В Санта-Барбаре «Weekapaug» без «Майка» был явно сознательным решением — еще один шанс держать в напряжении любителей сет-листов.
«Weekapaug» быстро стало интересным, поскольку Трей начал выкрикивать «Салли», а затем повторил вызов «Макисупа» и ответил — Трей: «Привет». Майк: «Привет». Трей: «Как дела?» Майк: «Хорошо». Трей: «Надеюсь, ты хорошо проведешь время». Майк: «Спасибо». Вскоре к ним снова присоединилась толпа. Просто ваш обычный старый Phish hi-jinx? Подсказка о Хэллоуине? Отвлекающий маневр в стиле «удара сковородой по голове»?
[ОБНОВЛЕНИЕ]: ботаники OG и интернет-сыщики с тех пор заметили, что эти отрывки звонков и ответов на самом деле были извлечены из малоизвестного протофиш-проекта, Бивак Жаун . В то время как демо 1983 года, записанное Анастасио, клавишником/автором текстов Томом Маршаллом , перкуссионистом Марком Добертом и другими, никогда не было широко распространено, некоторые из его треков впоследствии были включены в альбом The White Tape , который широко считается стать первым «альбомом» Phish. Последний трек демо — «Little Squirrel», не столько «песня», сколько глупая, сбитая с толку аудио-поздравительная открытка. Хотя слушать особо нечего, но его «лирику» слышно как божий день: «Здравствуйте. Как дела? Мы надеемся, что вы хорошо проведете время». После тура, полного редких живых чтений малоизвестных старых записанных песен, этот намек на «Маленькую белку» и Bivouac Jaun может быть самым старым и самым малоизвестным из группы.
Этот уникальный «Groove» продолжал удивлять, поскольку он ненадолго трансформировался в «Piper», что позволило Трею включить красного, красного червя в свои вокальные импровизации, в то время как группа вернулась к «Weekapaug» и погрузилась в темную, нисходящую прогрессия: «Пайпер, Салли, вы оба, мы надеемся, что вы хорошо проведете время».
«Это было неплохо», — рассмеялся Трей, когда группа взяла первую за ночь паузу в середине сета, признавая необычность исполнения. 9Следующим был рокер 0702 Ghosts of the Forest «About to Run», который начинался мягко и успокаивающе, а затем погрузился в дисторшн. Затем последовала все более популярная баллада Hoist «Если бы я мог», демонстрирующая рояль Пейджа, после чего сет завершила полноценная «Sigma Oasis», изобилующая эффектами, импровизациями и кричащими риффами Трея.
Завершив «Sigma Oasis» моментом гитарной обратной связи в стиле «First Tube» «Jedi», Трей подытожил настроения вечера с должной простотой. — Всем спасибо, — улыбнулся он. «Надеемся, вы хорошо провели время».
Возможно, свидетельством совершенно необычного характера этого шоу является выход на бис четырех песен, включающих одобренную Майклом Скоттом комбинацию «Fuck Your Face» > «Meatstick», популярную классику Gamehendge «The Lizards» и более новую винтажную композицию. ближе «Жизнь за пределами мечты» больше походила на запоздалую мысль, чем на основной момент.
Свободный и творческий всю ночь, Фиш, казалось, отдавал предпочтение акту экспериментирования над его конечными результатами в Санта-Барбаре. Достоинства получившейся музыки — это вопрос мнения, но вывод неоспорим: на пороге четырехдневного Хэллоуина в Лас-Вегасе Трей, Майк, Пейдж и Фиш настроены бросить вызов своим собственным условностям. Ожидать неожидаемое.
Прослушайте полную аудиозапись шоу через LivePhish. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть галерею фотографий с выставки, любезно предоставленных фотографом Эндрю Блэкштейном .
Нажмите ниже, чтобы вернуться к полному обзору Live For Live Music осеннего тура Phish 2021, включая фотографии, видео и отчеты о концертах. Для получения дополнительной информации о предстоящих датах тура Phish, перейдите сюда.
Итоги осеннего тура Phish 2021
15.10.21 Golden 1 Center, Сакраменто, Калифорния – Итоги
16.10.21 Chase Center, Сан-Франциско, Калифорния – Итоги
17.10.21 Chase Center, Сан-Франциско, Калифорния – Итоги
19.10.21 Matthew Knight Arena, Юджин, Орегон – Итоги
20/10/ 21 Мэтью Найт Арена, Юджин, Орегон – Резюме
22.10.21 Павильон Ак-Чин, Финикс, Аризона – Резюме
23.10.21 Амфитеатр интенсивной терапии, Чула-Виста, Калифорния – Резюме
24.10.21 Форум, Инглвуд, Калифорния – Резюме
26. 10.21 Санта-Барбара Боул, Санта-Барбара, Калифорния
28.10 MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Резюме
29.10.MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Предстоящие
30.10 MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Предстоящие
31.10 MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Предстоящие
Посмотреть репортаж осеннего тура
Сет-лист [через phish.net]: Phish | Чаша Санта-Барбары | Санта-Барбара, Калифорния | 26.10.21
Первый набор: галька и мрамор[1] -> Полицейский Макисупа[3] > Образец в банке[1] > Серебряный свет[2] > Комета Галлея > Горы в тумане, Малл > Освободи свою душу
Второй набор: Blaze On, Under a Sea of Stars Part 1 > 46 Days > Sleakin ‘Sally Through the Alley > Weekapaug Groove > Собираюсь бежать, если бы я мог > Sigma Oasis
Encore: Fuck Your Face > Meatstick > The Lizards > A Life Beyond the Dream
[1] Незавершенный.
[2] Фиш дебют.
[3] с цитатами из лирики «Little Squirrel» (Bivouac Jaun)
Камешки и шарики и Образец в банке остались незавершенными. Это был фишовский дебют The Silver Light. У кометы Галлея был джем Oye Como Va. Blaze on изменил лирику на «We’ll be dance at the Bowl». У Weekapug было варенье Piper.
Поделиться этой статьей
Йордан Альварес снова возвращается домой, когда Астрос обходит Маринерс со счетом 4:2 и ведет ALDS со счетом 2:0. Atlanta Braves в прошлогодней Мировой серии.
Альварес и его могучая летучая мышь сделали это еще раз, запустив хомер с двумя ранами в шестом иннинге с Сиэтла, ас Луис Кастильо, который поднял Астрос над Моряками 4-2 в четверг и повел 2-0 в Серия AL Division.
«Я зову его Гранде», — сказал менеджер Дасти Бейкер. «Он становится большим. Нам нравится иметь его на тарелке. Ему нравится быть в важном моменте. Его концентрация и дисциплина намного опережают его годы».
Это выступление произошло после того, как он выиграл всего 0,100 (2 из 20) без хомеров и шести аутов, поскольку Хьюстон проиграл Мировую серию в шести играх.
Когда весь бейсбол говорил о его ударах, 25-летнего парня спросили, как бы он описал себя в тарелке.
— Я бы сказал, умный, — сказал он по-испански через переводчика. «Всякий раз, когда я подхожу к тарелке, я пытаюсь визуализировать, какие разные результаты я могу получить, когда наношу удары. Если все пойдет по плану, мы получим положительный результат».
У него уже было много таких в этом постсезонье.
Альварес стал звездой первой игры благодаря своему мощному удару в живот и трехкратному броску с действующего победителя AL Cy Young Робби Рэя с двумя аутами в девятом иннинге, который принес «Астрос» победу со счетом 8–7 в игре, в которой они отставали. к четырем.
Кастильо, приобретенный у «красных» ближе к крайнему сроку обмена и отыгравший 7 1/3 иннинга локаут-бола против «Торонто» в раунде с подстановочными знаками, уступил Кайлу Такеру ранний хоумран, но мало что еще, поскольку он взял 2- 1 ведет в шестую.
Но с двумя аутами Джереми Пенья выбрал ляп между вторым игроком с низов Адамом Фрейзером и центральным полевым игроком Хулио Родригесом. Кастильо наклонился и разочарованно хлопнул себя по ногам, наблюдая, как мяч падает в неглубокий центр.
«Нам просто нужно немного лучше общаться», — сказал Фрейзер.
Это вывело Альвареса, который на скорости 98 миль в час улетел на противоположное поле, на короткое левое крыльцо, чтобы вывести «Астрос» на первое место со счетом 3-2.
«Он бросил мяч на 3 или 4 дюйма от пластины и совершил хоумран на противоположное поле», — сказал менеджер Скотт Серве. «Он такой талант».
Родригес добавил: «Он один из лучших нападающих, которые у нас есть».
Альварес, у которого в регулярном чемпионате было 37 хоумеров, рысью прогуливался по базам, пока камеры поворачивались к его кубинским родителям, которые смотрят свой первый постсезонный сериал после прибытия в Хьюстон в августе. Левша указал на них, когда он достиг пластины, прежде чем воспроизвести мощный удар, в результате которого Astros на одну победу от их шестой серии чемпионатов AL подряд.
«Моя семья здесь, я думаю, что это дает мне много душевного спокойствия, когда они здесь», — сказал он. «Да, определенно я думаю, что это помогло моему выступлению».
Альварес стал первым игроком в постсезонной истории, который забил несколько хоумеров в шестом иннинге или позже, а его команда отставала.
Было два аута и раннер первым в восьмом, когда Сиэтл, конечно, насмотрелся на Альвареса, покидающего двор. «Моряки» намеренно обогнали его, и Алекс Брегман заставил их заплатить, добавив немного страховки, когда он выделил 4-2.
«Там было что-то вроде Барри Бондса», — сказал Бейкер, который управлял Bonds в Сан-Франциско. «Это высшее уважение».
Стартер из Хьюстона Фрамбер Вальдес хорошо стартовал, допустив четыре попадания и два пробежки за 5 2/3 иннинга. У него был другой вид, чем в его последнем появлении в постсезонье после того, как он и его товарищ питчер Луис Гарсия нарастили волосы в этом сезоне.
Гектор Нерис одержал победу, выиграв последний из шестого иннинга и избежав джема с базами. Брайан Абреу получил первые два аута в седьмом, прежде чем пришел Рафаэль Монтеро и бросил 1 1/3 нулевых по счету подач.
Райан Прессли лидировал в девятом месте, прежде чем Джей Пи Кроуфорд начал двойную игру. После этого Родригес удвоился, но Прессли спас Тай Франс. Astros выиграли, несмотря на то, что в целом они провели семь прогулок.
Моряки вернутся в Сиэтл на игру 3 в субботу, и это будет огромная дыра в серии лучших из пяти, поскольку они проводят свою первую игру плей-офф за 21 год.
«Я знаю, как тяжело побеждать на выезде, и им будет очень трудно победить в Сиэтле, — сказал Серве. «Я скажу вам это. Потому что я знаю, на что это будет похоже, когда наша толпа начнет работать в субботу».
Альварес нес «Астрос» в начале этого дивизиона, взяв на себя такой груз, что хьюстонский кэтчер Мартин Мальдонадо спросил Альвареса после первой игры, не болит ли у него спина, потому что «вы несете нас как команду». Слаггер, которого в прошлом критиковали за плохую защиту, также хорошо играет на левом поле.
Альварес схватил острый лайнер, сбитый Эухенио Суаресом, и завершил седьмое место. В первом матче он выставил сингл Суареса в четвертом и нанес идеальный удар Мальдонадо, который поразил Францию в тарелке.
Кастильо совершил пять попаданий и три рана с семью аутами за семь подач.
Был один аут во втором иннинге, когда Такер ударил ползунком Кастильо по сиденьям в правом поле, чтобы вывести Хьюстон вперед 1-0.
Кроуфорд удвоился с двумя аутами в третьем. Но второй игрок с низов Хосе Алтуве сделал бросок в прыжке после того, как Родригес нанес резкий удар по земле, который просто обыграл его до первой базы и завершил подачу.
Суарес вышел с одним аутом в четвертом, а Митч Ханигер удвоился. Затем Карлос Сантана нанес один бросок, который Вальдес точно нанес в сторону третьей базы, но его бросок домой был отключен из-за ошибки, которая позволила Суаресу сравнять счет со счетом 1-все.
Сантана выбыла из игры после того, как попала в засаду. Ханигер забил, когда Дилан Мур выделил «Морякам» счет 2:1.
Вальдес обогнал Ханигера на полном счету с двумя аутами в шестом, Сантана удвоился, а Мур сделал ход, чтобы загрузить базы и преследовать Вальдеса.