+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото пайпер джем: Пайпер джем санс — фото и картинки abrakadabra.fun

0

Росс Линч (Ross Lynch) – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост и вес 2022

Биография Росса Линча

Актёр и музыкант, композитор, модель… для Росса Линча нет ничего невозможного. В поколении новых знаменитостей Росс выделяется своим разносторонним талантом и целеустремлённостью. Одной из самых заметных ролей Росса в кино стал серийный убийца Джеффри Дамер («Мой друг Дамер»).

На фото: Росс Линч (Ross Lynch)

Ранние годы

Полное имя молодой звезды – Росс Шор Линч. Четвёртый ребёнок Марка и Сторми Линч, он появился на свет 29 декабря 1995 года в городке Литлтон. Второе имя Росс получил в честь своего дяди, с которым родился в один день. Всего в семье Линчей пять детей, и все они с самого раннего детства подавали большие надежды, занимаясь музыкой и танцами.

Росс Линч в детстве

Решив начать музыкальную карьеру, в 2007 году старший брат Росса, Райкер, переехал в Лос-Анджелес, и вскоре за ним последовала вся семья.

В 2009 году дети Линчей образовали поп-рок группу R5. «R» – потому что имена братьев и сестры начинались с «р»: Райкер, Рокки, Росс и Райдел. Младший ребёнок, Райланд, родившийся в 1997 году, не вошёл в состав R5, – на тот момент он учился в начальной школе и мечтал стать ди-джем.

В 2009 году дети Линчей образовали поп-рок группу R5

Росс был ведущим вокалистом R5, писал музыку и тексты песен. Появление в медийном пространстве яркого талантливого юноши не осталось незамеченным, и в 2010 году Росс стал гостем Пайпер Риз в её телевизионном шоу, участие в котором принимали такие известные артисты, как Ариана Гранде, Дженнифер Стоун и Белла Торн.

Росс Линч в сериале «Остин и Элли»

Вскоре после своего появления на телеэкранах Росс получил несколько небольших ролей в сериалах, а в 2011 году был утверждён на главную роль в музыкальном сериале для детей и подростков «Остин и Элли», который положил начало актёрской карьере Росса.

Творческий путь: кино и музыка

Четыре сезона сериала о сложных, порой смешных, и очень романтических отношениях Остина (Росс) и Элли (Лора Марано), были обречены на популярность.
Трогательная тема первой любви, развивающейся параллельно с историей о покорении музыкального олимпа, затронула сердце буквально каждого подростка.

Росс Линч и Лора Марано

Росс, который был и автором, и исполнителем песен в сериале, отчасти играл самого себя, ведь он, как и Остин, выкладывал первые записи своей группы в интернете, и стал знаменитым ещё до выхода первой пластинки.

Следом за первым предложением стали поступать другие. Молодой актёр участвовал в сериале «Маппеты», и исполнил одну из главных ролей в молодёжном сериале «Лето. Пляж. Кино». Исключительные внешние данные и незаурядные актёрские способности Росса завоевали искреннюю зрительскую любовь, миллионная армия поклонников начала создавать фан-клубы и страницы, посвящённые Россу в социальных сетях по всему миру.

Росс Линч в сериале «Лето. Пляж. Кино»

Музыкальное творчество артиста развивалось вместе с его актёрской карьерой. В 2013 году группа Росса заключила контракт с престижной Hollywood Records. Первый и единственный студийный альбом молодых исполнителей «Louder», выпущенный в 2013 году, не занял первых мест в рейтингах, но благоприятно сказался на популярности Росса как актера. В течение трёх лет ребята выпустили три альбома, много гастролировали, завоевали победу сразу в нескольких номинациях Radio Disney Music Awards.

R5 — «Loud»

В 2017 году актёр сыграл в картине «Статус: Обновлён». Красивая музыкальная комедия продолжила список несомненных побед Росса на актёрском поприще, и, казалось бы, надолго закрепила за ним амплуа милого парня, но вышедшая в этом же году криминальная драма «Мой друг Дамер» показала, что Росс – прекрасный драматический актёр, обладающий уникальным даром перевоплощения.

«Статус: Обновлён» — трейлер

Юные годы одного из самых страшных и отвратительных серийных убийц в истории показаны на экране с пугающей реалистичностью. Критики отметили тонкую игру Росса Линча, которому удалось передать почти документальное сходство с преступником в юности. Тихий неуклюжий парень, превращающийся в монстра почти на глазах у родителей и друзей, не замечающих его извращённые наклонности. В фильме показано самое начало трагедии, которой можно было избежать, будь люди более чуткими и внимательными друг к другу. Партнёрами Росса по съемкам этой картины стали Энн Хетч, Даллас Робертс и Винсент Картайзер.

Личная жизнь Росса Линча

Жизнь молодого артиста расписана по часам, съёмки в кино, запись новых песен, сочинение музыки и тренировки, которым Росс уделяет много времени, стараясь держать себя в форме. Но в личной жизни звезды, в отличие от его творчества, не всегда всё складывается гладко.

Росс Линч и Кортни Итон

Отношения с актрисой Кортни Итон, продолжавшиеся с 2015 года, закончились в ноябре 2017 года, по причинам, которые Росс предпочитает не называть. По его постам в инстаграме можно понять, что молодой актёр расстроен разрывом со своей девушкой, но сохранил с ней дружеские отношения.

Росс Линч сейчас

В 2018 году R5 прекратила своё существование, напоследок порадовав поклонников зрелищным видео «The Last Show». Однако фанатам не пришлось горевать слишком долго – весной Росс объявил, что продолжит музыкальную карьеру вместе с братом Рокки. Дуэт The Driver Era стал музыкальным открытием 2018 года и настоящим подарком для поклонников творчества Росса.

R5 — «The Last Show»

В 2018 году артист проявил свои способности и в модельном бизнесе, представив несколько образов Dolce & Gabbana. Где бы ни появился Росс Линч, он становится сенсацией, его поклонники увлечённо следят за его успехами и ожидали выхода первых серий мистического хоррор-сериала о повзрослевшей ведьме Сабрине («Леденящие душу приключения Сабрины»), в которой актёр занят в одной из главных ролей. Он играет возлюбленного и одноклассника ведьмочки Харви Кинкла.

«Леденящие душу приключения Сабрины» (трейлер)

«Джаз у старой крепости» отметил 20-летие

Выпуск #21, 2005

«Джаз.Ру»: портал
«Джаз.Ру»: журнал
«оглавление онлайн-публикаций»:
все публикации с 1998
наши новости:
rss
использование
информации

Юбилейный фестиваль в Сибири: «Джаз у старой крепости» отметил 20-летие
В Новокузнецке прошел трехдневный международный джазовый фестиваль.
Это ежегодное мероприятие перешагнуло свой двадцатилетний рубеж и проделало это под аккомпанемент прославленных музыкантов, отметив таким образом свой юбилей.
Продюсер, музыкант и автор, пожалуй, важнейшего на сегодняшний день джаз-фестиваля к востоку от Урала Анатолий Берестов и на сей раз порадовал ценителей элитарной музыки звездным составом приглашенных исполнителей — 1 и 2 июня прошли выступления с именитых джазменов США, Италии и России.
Открытие фестиваля украсил своим выступлением наш соотечественник — контрабасист-виртуоз Виктор Двоскин в трио с гитаристом Полом Пайпером и вокалисткой Анной Бутурлиной. Этот импровизированный ансамбль, состоящих из ярких представителей джазового сообщества, контрастирующих между собой, представил яркую и разнообразную программу. Полуакустическая гитара Пола Пайпера чутко улавливала и поддерживала всю глубину исполненных композиций.
Легко и без малейшего напряжения кисть Пола скользила по грифу, не «забалтывая» ни единой ноты в пассажах. При этом эмоциональная насыщенность джазовых композиций контрастировала с его внешней «клэптоновской» отрешенностью.
Пол Пайпер, музыкант «от бога», начал творческую карьеру в 1986 г., изучая классическую гитару и занимаясь джазом. Быстро вырвавшись на передовые позиции, уже в 1995 г. он становится лауреатом престижного джазового конкурса имени Телониуса Монка (джазовый аналог конкурса Чайковского). Примечательно, что при своей сверхчеловеческой технике Пайпер выбирает амплуа неспешного лирического музыканта. Очень органично звучал его тандем с Бутурлиной, исполняющей мелодичную композицию на русском языке. А вот между Двоскиным и Пайпером несыгранность чувствовалась, что впрочем не умаляло личных заслуг каждого из них.
Поглядывая с отеческой теплотой на Пола во время выступления, Виктор Двоскин, видимо, нет-нет, да и вспоминал их встречу несколько лет назад. Да, они играли вместе в США, где Двоскин преподает контрабас в Университете штата Вирджиния. С красавицей Анной Бутурлиной Виктор познакомился несколько позже, выступая в России на «Джазовых вечерах Даниила Крамера». Анна начала активную джазовую деятельность, еще будучи студенткой Российской академии музыки им. Гнесиных. Дебютировав на сцене фестиваля «Московская осень», талантливая девятнадцатилетняя вокалистка стала солисткой легендарного биг-бэнда под управлением Анатолия Кролла. Ее неоднократно приглашали сотрудничать со знаменитым оркестром Олега Лундстрема. В настоящее время Анна — солистка биг-бэнда Игоря Бутмана. Забавно, что в век высоких технологий Анна Бутурлина и Пол Пайпер, разделенные расстоянием, смогли подготовить свое выступление посредством интернета. Программа трио была составлена как из классики мирового джаза — »Lullaby of Birdland», бразильские пьесы Жуана Жилберто, Ивана Линса, Антонио Карлоса Жобима — так и из собственных произведений.
Сценические эксперименты Виктора Двоскина были высоко оценены новокузнецкой публикой.
Продолжил программу первого дня известный во всем мире джазовый трубач, композитор и вокалист Рекс Ричардсон, приехавший в Россию впервые. Свое «русское турне» он открыл в Новокузнецке, чтобы затем выступить в Москве 4 и 5 июня. Ричардсон также является профессором Университета Вирджинии (США), но по классу трубы.
Автор сольных пластинок и сайдмен десятка джазовых альбомов, в Сибири Ричардсон продемонстрировал блестящую технику — в том числе и сложную технику «цепного дыхания». А юные музыканты из городков Осинники и Калтан, привезенные на фестиваль Сергеем Неверовым, слушая выступление трубача, пожалуй, получили незабываемый урок классного звучания. В свои молодые годы Ричардсон дает сольные концерты и мастер-классы в Шанхайской консерватории в Китае, университете Мельбурна и Сиднейской консерватории (Австралия), Университете Фессалоник (Греция), Королевском музыкальном колледже (Англия). В последние годы музыканта часто приглашают выступать именно в качестве джазового и классического вокалиста в лучшие джазовые ансамбли с разных концов света — симфонические оркестры Гуанчжоу (Китай), Токио и Осаки (Япония), U.S. Navy Band and Orchestra (США, Вашингтон), All Stars Big Band (Австралия, Сидней). Неудивительно, что журнал Down Beat включил Рекса в список лучших трубачей мира.
Вот с таким феноменальным партнером ученице продюсера фестиваля Анатолия Берестова — Елене Жилиной — пришлось сдавать свой, наверное, «главный экзамен» в жизни. Шутка ли — петь с мастером такого уровня! Тем отраднее, что сибирячка продемонстрировала достойное исполнение и богатый диапазон. Будем надеяться, что Анатолий Михайлович оценил выступление ученицы по достоинству и будет к ней снисходителен. Ведь это была ее «звездная» премьера.
Первый день выступления так и завершился бы в рамках официальной программы, если бы Берестов не был Берестовым. Появившись в конце вечера на сцене в своем амплуа творческого хулигана, неожиданно для всех собравшихся он предложил трио Двоскина и Рексу Ричардсону сыграть небольшой джем-сейшн. Каким-то непонятным образом автор проекта втянул в это дело и ветерана джаза Джеймса Оуэнса. Корифей времен расцвета джазовой культуры готовился выступать только на второй день, но вызов принял. Ричардсон с готовностью предоставил в его распоряжение свои инструменты, и темнокожий трубач явил настоящий фейерверк — технический и музыкальный. Многие тогда, наверное, вспомнили озорную эпатажность вкупе с взрывной энергетикой Сергея Манукяна, а сочное звучание трубы в руках Ричардсона придавало композиции вкус и выдержку.
Свое яркое шествие Оуэнс продолжил и на второй день. Его выступление с итальянскими музыкантами закрепило за мероприятием статус фестиваля невероятно смелых экспериментальных составов. Как играли итальянцы! Безусловно, творчество потомков Цезаря требует к себе более пристального внимания. Джеймс Оуэнс, как всегда, творил мощно и ярко. Его способность, как сейчас говорят, «зажечь», его феерия драйва, вкус «того самого» джаза середины прошлого столетия вызывали восторг.

В тот же день фестиваль продолжил Йотам Зилберстайн с обновленным составом трио — Аркадий Овруцкий (бас-гитара), Ким Плейнфилд (ударные) — представлявшего, соответственно, Израиль, Россию и США. Йотам — израильский музыкант, преподносящий джазовую музыку в тонком ближневосточном преломлении. Кроме того, его программа всегда украшена вкраплениями бразильских мотивов ударных инструментов. На концерте Йотам исполнял композиции со своего последнего альбома «Arrival», а также представил на суд слушателей свежую пьесу, созданную под впечатлением от испробованного на Украине борща, который и дал пьесе название — «Борщ». Подтверждением тому, что для джазового музыканта даже узор на пирожном может послужить почвой для возникновения новых идей, стала композиция «Вода без газа», принадлежащая перу Овруцкого. На протяжении всего осеннего турне 2004 года Аркадий и Йотам пили воду без газа, и вот результат — взрывная, веселая и бесшабашная музыка. Кроме того, на суд слушателей Зилберстайн представил композицию, посвященную Эхуду Маноку, который в свое время вдохновил своей музыкой Йотама на творческие поиски.
Аркадий и Йотам встретились в июле 2004 г. в Италии на творческом семинаре. А на новокузнецком джем-сейшне в ночь со 2 на 3 июня Зилберстайн и Ричардсон нащупали «общую волну» и очень понравились друг другу в творческом плане. Кто знает, какой проект нас ждет в будущем…

Есть у джазменов такое жаргонное выражение -«порвать зал”, что значит — заставить зрителя забыть обо всем, донести до слушателя всю гамму звуковых ощущений и взорвать его душу эмоциональным зарядом. На такое способны немногие музыканты, даже из именитых. Легенда джаза, композитор и барабанщик Билли Кобэм — как раз из разряда «подрывников». Именно он и стал «гвоздем программы» фестиваля на третий день. Имя этого афроамериканского исполнителя зазвучало в мире в 70-х годах. Тогда, наряду с Майлсом Дэйвисом, он стоял у истоков нового направления — джаз-рока, поставив для последующих исполнителей высокую планку профессионализма. На сегодняшний день Билли Кобэм является самым влиятельным мастером игры на барабанах в стиле джаз-рок/фьюжн. Описывать ритмические рисунки, исполненные маэстро — все равно, что черпать воду ситом. Отмечу лишь, что многослойная программа была насыщена разностилевыми, богатыми гармонически и динамически, протяженными туттийными эпизодами и сменами ритмических фактур — под стать составу квинтета, с которым приехал Кобэм. Один из наиболее ярких музыкантов Билли Кобэма — перкуссионист Уилберт Джилл, мастер игры на стил-пэне — карибском ударном инструменте («стальной котел с многочисленным выпуклостями на внутренней поверхности, удар по каждой из которых дает звук определенной высоты», так определяет этот инструмент портал «Джаз. Ру»). Именно с его помощью создавались яркие краски в музыке ансамбля, развивающиеся при содействии Кобэма в полиритмические пласты. Приятно будоражащий звук стил-пэна Джилла запомнился всем — в Кузбасс, а возможно и в Сибирь, этот экзотический инструмент попал впервые.
Впрочем, каждый из участник состава Culture Mix был по-своему шедеврален. Впечатлили смачные, яркие соло со скрипичным звучанием Пера Гаде (гитара). Бас-гитарист Штефан Радемахер играл на контрастах фантастической экспрессии исполнения и отрешенной флегматичности поведения. Используя разнообразные инструменты, он добивался богатого звука — бархатистого, похожего на «электрический» контрабас. А Марка Соскина вообще язык не поворачивается назвать клавишником — он Пианист от бога. Многослойность его исполнения запомнилась всем.

И, конечно же, бескомпромиссно агрессивные барабаны Кобэма. Их, кстати, специально для маэстро новокузнецкий джаз-клуб «Геликон» закупил в Японии. На основе коммерческого соглашения Кобэм играет только на барабанах фирмы «Yamaha”.
Для зрителей прозвучали незабвенный «Yellow Cabriolet», «Red Baron», написанная на Кубе «Cuba On Horizon».
На суд публики было представлено несколько композиций из нового альбома «Colours», записанного в октябре 2004 года. Он стал вторым для нового состава группы Culture Mix. Была и своеобразная премьера «забытой мелодии» в свежей аранжировке — «By Design». Билли Кобэм планирует включить эту композицию в следующий альбом. Кроме того, известный джазмен раздумывает об использовании в своих композициях звучания еще одного ударно-мелодического инструмента — вибрафона.
Надо сказать, что за последние 15 лет Анатолий Берестов избаловал новокузнечан хорошей музыкой и воспитал в новокузнецких слушателях изысканный вкус, не терпящий пошлости и намека на халтуру. И Кобэм, по понятным причинам, пришелся им по душе. Неистовая публика настойчиво требовала виновника на бис, не позволяя шестидесятиоднолетнему музыканту передохнуть, наконец, за кулисами после трехчасового выступления. Взяв себя в руки, он задал-таки еще 15 минут драйва.
Как и полагается по законам жанра, закрытие фестиваля происходило под массовые танцы зрителей. Билли Кобэм «порвал зал”.

Денис Измайлов,
Новокузнецк
Илья Пилипенко (фото)

На первую страницу номера

Жизнь в оранжевом цвете – Weekend Украина – Коммерсантъ

99 3 мин. . ..

Этим летом компания Netflix, бывшая служба доставки видео по почте, а ныне онлайн-видеотека, снимающая собственные сериалы, представила очередной свой продукт — «Оранжевый — это новый черный» (Orange Is The New Black), драматическую комедию про женскую тюрьму, в которой пусть и нет откровенной чернухи, но драмы все же больше, чем комедии. Netflix практикует абсолютно новый подход к потреблению сериалов, предлагая своим клиентам смотреть не серию за серией раз в неделю, в час по чайной ложке, а получить весь сезон сразу, чтобы при желании его можно было посмотреть взахлеб. Это развязывает руки и создателям телешоу — в данном случае Дженджи Коэн, известной по черной комедии «Косяки» (2005-2012), позволяя придумать и закольцевать сюжет целого сезона сразу. «Оранжевый» снят по мемуарам Пайпер Кернан, и в самом деле отмотавшей несколько лет в тюряге за контрабанду наркотиков. Ее альтер эго в сериале — Пайпер Чепмен, благополучная беззаботная блондинка из среднего класса — неожиданно попадает в ад, когда выясняется, что ее бывшая любовница Алекс, пользуясь юношеской неопытностью Пайпер, использовала ее как курьера для перевозки наркотиков, и теперь ей за это положен срок. По совету адвоката Пайпер садится в тюрьму добровольно — чтобы этот срок скостить. С Алекс она не виделась десять лет, успела за это время забыть о юношеских безумствах и обзавестись женихом, но прошлое неожиданно настигает Пайпер прямо на пороге замужества. Она всячески стремится быть законопослушной гражданкой и хочет искупить былые проступки искренним раскаянием, но совершенно не представляет себе, что ждет ее в забубенной тюряге, несмотря на все прочитанные подготовительные книжки о том, как не пропасть в новой враждебной среде. По большому счету это история о том, что ад — это другие, а также занятная зарисовка на тему, как интеллигенту вести себя с гопотой. Вежливую и послушную Пайпер для начала ставят враскорячку и обыскивают, пренебрегая всяким уважением к личному пространству. Оказывается, что ее бывшая любовница Алекс сидит в той же тюрьме и не прочь возобновить старые отношения. А вокруг уже нарезает круги сексуально фрустрированный надзиратель-гомофоб, и вдобавок Пайпер начинает строить куры бешеная негритянка. В тюрьме царят странные порядки — здесь существует собственная иерархия, во главе которой стоит заведующая кухней (как в русской поговорке: «Подальше от начальства — поближе к кухне»). Вдобавок Пайпер начинает преследовать чокнутая набожная гопница-хиллбилли, почему-то убедившая себя, что Пайпер — сатанинское отродье, а она сама ангел мщения. А жених Пайпер — Ларри, трогательно обещавший дождаться ее из тюрьмы, похоже, просто не понимает, что на самом деле с ней происходит, и вместо поддержки от него одно расстройство.

Предыдущий слайд

Фотогалерея

Кто из политиков и знаменитостей предпочитал машины марки Cadillac

Фотогалерея

Как рэпер Эминем пришел к успеху

Фотогалерея

Кадры с призывных пунктов

Фотогалерея

Кадры с места событий

Фотогалерея

Яркие кадры вторника

Фотогалерея

10–16 октября

Фотогалерея

Многодетные политики и предприниматели

Спецпроекты

Тест на авторство известных цитат и крылатых выражений

Фотогалерея

Как произведения искусства подвергались атакам вандалов

Фотогалерея

Яркие кадры 10–14 октября

Фотогалерея

Как снимали культовый фильм о войне

Видео

За что трем экономистам досталась премия Банка Швеции памяти Нобеля

Следующий слайд

Таблица

Piper Jam — Phish.

Net
  • Последние
  • Показывает
  • Музыка
  • Сообщество
  • .Net
  • Логин
  • Регистр
  • Магазин

Назад к Jamcharts Обратная связь/исправления

Дата Город Время Примечания
14.06.97 Дублин, Ирландия 4:58 Дебют в Дублине. Многие версии 97–99 годов следуют этому формату, который включает (1) длинное, гармоничное, строящее вступление, (2) энергичную лирику и джем-секцию «Type I» и (3) короткую успокаивающую коду, но не исследовательский джем или импровизация.
1997-12-06 Оберн-Хиллз, MI 14:20 -> из «Твист». Первая Пайпер, которая действительно начала импровизировать. Варенье сначала бурлит, ненадолго вызревает, а потом набирает обороты. Нет закрывающей части коды (что стало бы более привычным).
1997-12-12 Олбани, Нью-Йорк 18:57 -> из «Видел снова». Очень импровизационная версия, которая колеблется между жесткими взрывами рока и тихими, задумчивыми моментами. Включает тизер «BOAF» и красивое пространство перед > в «Swept Away».
03.04.98 Юниондейл, Нью-Йорк 16:14 После великолепного вступления к зданию эта версия несколько уникальна тем, что джем следует коду окончания, который был распространен в ранних версиях «Пайпер». Сам джем сдержанный и созерцательный, в чем-то основанный на финальной коде.
06.07.98 Прага, Чешская Республика 19:49 Безжалостный, суровый и жесткий джем ставит этот «Пайпер» прямо в ту же компанию, что и 11/19./97 «Брат волкодавов» и 29.12.97 «DwD». Как и те монстры, этот со временем успокаивается. -> в «Макисупа».
08. 08.98 Колумбия, Мэриленд, 15:43 Не ваш типичный накачанный «Пайпер», этот потрясающий джем, управляемый Майком и Пейджем, просторный, но с настоящими ногами. Примерно в 14:30 тизер в стиле «искры». Фаворит фанатов.
1998-11-04 Денвер, Колорадо 17:40 Красивое строительное вступление приводит к жесткому прямолинейному джему «Piper» до 13:40, когда джем превращается в приятный сдержанный и ритмичный грув с задержками. > до «2001».
18.07.9999 Волни, Нью-Йорк, 25:02 После долгого терпеливого вступления этот «Пайпер» бушует примерно до 14:00, когда джем переходит в фанковый, многогранный ритмичный грув. В этой версии гораздо больше пробных джемов, чем в большинстве ‘9.9 «Волынщиков», которые, как правило, сосредоточены на однослойной канавке. Крутая перкуссия Фишмана в конце приводит к -> к «Принцу Каспиану».
17 сентября 1999 г. Маунтин-Вью, Калифорния 15:27 Типично энергичный джем «Пайпер» после 12:00 переходит в сдержанное исследование с оттенком блюза, с тихими зацикленными космическими бомбами Трея и великолепным грувом Майка/Пейджа.
1999-10-02 Миннеаполис, Миннесота 21:58 После довольно интенсивного качания эта версия постепенно превращается в джем в стиле «Manteca», который также звучит похоже на джем из «BOAF». В конце концов превращается в космос, прежде чем > до «YEM».
1999-12-08 Портленд, Мэн 19:31 Джем переходит от типично энергичной «Пайпер» к приглушенному низкотональному груву с космическими эффектами Пейджа.
1999-12-13 Провиденс, Род-Айленд, 19:11 Высокоэнергетическая версия с интенсивными джемами «Типа I» между куплетами. Далее следует энергичный ритмичный джем.
1999-12-31 Большой Сайпресс, Флорида 19:03 Болотный червь нового тысячелетия (он был сыгран около 4:00 01 января 2000 г.) начинается со стрельбы из всех орудий, а затем успокаивается грувом под руководством Майка и Пейджа, включая дразнилку «Жук» от Пейджа.
2000-06-10 Кото-ку, Токио, Япония 21:03 Начав со стиля и звучания, столь типичных для 2000-х годов, группа затем превращает этот джем в унылый, кошмарный саундскейп. Оттуда он переходит в приличную канавку, прежде чем, наконец, уступить место.
06.07.2000 Торонто, Онтарио, Канада 15:41 Этот трек очень быстро выходит из стандартного яростного режима «Пайпер» и превращается в классический грувовый джем 2000-х под руководством Майка и Пейджа.
08.07.2000 Восточная Троя, Висконсин 14:49 Перегруженный бридж «Тип I» между куплетами приводит к пульсирующему ритму, характерному для многих «Пайперов» ’00. Отличный переход к «Рок-н-роллу».
12.07.2000 Ноблсвилль, IN 13:18 Типично высокооктановая версия ’00 с безумно интенсивным джемом между куплетами, переходящими в быстрый темп и интенсивный грув. Все постепенно успокаивается, после чего следует более тихая игра с хорошим сочетанием Майка и Рыбы и космическими эффектами от Пейджа и Трея.
11.09.2000 Мэнсфилд, Массачусетс, 23:16 Свирепый первоначальный джем приводит к повторяющемуся и фанковому исследованию с грувом под руководством Майка / Фиша, похожим на «Sand».
15.09.2000 Херши, Пенсильвания 20:08 Темповая перкуссионная работа Фишмана продвигает этот темный потусторонний просторный джем.
23 сентября 2000 г. Роузмонт, Иллинойс 19:13 После 10:00 Фиш ведет быстрый шаг с космическими эффектами и произносит комплименты Пейджу и Трею. Приятный пульсирующий грув появляется после 15:00 с тонкими размышлениями Трея, Майка и Пейджа. Эта хорошая версия страдает плохим качеством записи; выпуск деки будет приветствоваться.
27 сентября 2000 г. Энглвуд, Колорадо 17:26 Очень крутой и хорошо сыгранный джем из малоизвестного шоу. Отличный космический фанк!
05.10.2000 Ирвин, Калифорния 16:03 Качественный джем на основе грува с хорошей модуляцией интенсивности.
31 декабря 2002 г. Нью-Йорк, NY 14:55 Фиш завершил Hiatus этой необычной вставкой. Слушайте волнение толпы и рев одобрения, когда группа возвращается на сцену. Трей возглавляет мальчиков в этой зажигательной и (соответственно) оптимистичной версии, в которой есть дразнилка «Low Rider», джем-сегмент между куплетами, а также код в конце, который на тот момент был необычным.
16 февраля 2003 г. Лас-Вегас, Невада 19:51 Короткое вступление ведет к быстрому, ритмичному, мелодичному джему. Это любимая версия для многих поклонников по причинам, которые станут очевидными, когда вы проверите эту версию. Быстрая работа Фишмана продвигает этот прикольный джем.
01.03.2003 Гринсборо, Северная Каролина 17:02 Скрученный червь! Эта версия представляет собой множество «Пайперов» в одном лице. Джем похож на американские горки со взлетами и падениями интенсивности и ритма. Просто отличный грув, который то нарастает, то отливы, и частично основан на «Oye Como Va» Сантаны.
09.07.2003 Маунтин-Вью, Калифорния 19:14 Отличный вариант. Как и 01.03.03, джем имеет одну основную движущую канавку. Однако есть множество динамических и тембровых сдвигов, наслоенных на этот драйвовый джем, который в конечном итоге переходит в приглушенный финал.
19.07.2003 Восточная Троя, Висконсин 22:40 Захватывающее и впечатляющее исследование. Первая из трех феноменальных версий лета 2003 года. Должен услышать.
26 июля 2003 г. Атланта, Джорджия 21:07 Еще одна большая и качественная импровизационная работа за год сильных «Пайперс». Невероятно на самом деле. В этой версии есть несколько движений, которые довольно хорошо переплетаются друг с другом, а также тизер «Разве ты не слышишь, как я стучу».
31 июля 2003 г. Камден, Нью-Джерси 21:45 Третий большой, мощный и очень импровизированный «Пайпер» лета 2003 года. У этого есть красивое, но жуткое и тревожное пространство посередине перед финишем на полном газу.
02.12.2003 Бостон, Массачусетс, 15:27 Диссонирующий мощный джем в шоу-версии, посвященной 20-летию.
29 декабря 2003 г. Майами, Флорида 15:08 Создается качественный джем, затем группа возвращается к припеву, чтобы закрыть его, добавляя своего рода «старую» коду.
19.06.2004 Саратога-Спрингс, Нью-Йорк 32:40 Многосекционный импровизационный супертяжеловес. Джем начинается с сдержанного грува в стиле «Пайпер», затем успокаивается, затем перерастает в гневную и качающую часть, которая в конечном итоге перерастает в джем «Tweeprise». Отсюда джем переходит в пару великолепных и качающихся канавок с меньшей интенсивностью, которые -> переходят в «Jibboo».
26.06.2004 Восточная Троя, Висконсин 16:13 Резкий, несколько диссонирующий, но роковой грув развивается и выходит наружу. Пейдж и Рыба превосходны.
12.08.2004 Камден, Нью-Джерси 12:28 Действительно приятное, мягкое и сдержанное движение, выходящее за рамки стандартного «Пайпер», развивает, заряжает энергией и > к «Подкрадывающейся Салли».
15 августа 2004 г. Ковентри, VT 9:25 Вспыльчивый, яростный, пулеметный Трей, временами похожий на Хендрикса в его лучших проявлениях!
21.06.2009 Восточная Троя, Висконсин 12:50 Пейдж отлично начинает джемовую часть, затем Трей сосредотачивается на хорошем блюзовом риффе. По очереди играя этот рифф, Трей и Пейдж прекрасно объединяются, прежде чем джем в конце концов растворится в знакомом переходном пространстве 2009 года.
14. 08.2009 Хартфорд, Коннектикут 13:02 По прошествии 3 минут довольно неприятного бенда Трея, джем становится довольно импровизационным и многогранным с некоторыми замечательными вкладами Майка и Пейджа, включая дразнилку Пейджа «Spill The Wine».
30.10.2009 Индио, Калифорния 11:03 Одна из лучших (коротких) версий, определенно для «3.0». Несколько четких движений в джеме, и все участники группы вносят свой вклад. Ближе к концу вокальный джем в стиле «She Saved My Soul».
20.10.2010 Ютика, Нью-Йорк 9:33 Хороший джем в этой версии, часть бутерброда «SOAM-Have Mercy-Piper-SOAM». «BOAF» дразнить.
04.09.2011 Коммерс-Сити, Колорадо 11:55 Еще одна отличная версия для любой эпохи, некоторые слышат в ней поддразнивание (но не музыкальную цитату) «Roadrunner» (Modern Lovers). Другие просто слышат сииииик джем.
30.12.2011 Нью-Йорк, NY 15:16 Ритмичный, закрученный и импровизационный джем развивается благодаря прекрасной работе Пейджа. К финалу и переходу к «Твисту» становится безмятежным и мечтательным. Действительно отличная версия.
08.07.2012 Саратога-Спрингс, Нью-Йорк 15:31 Многомерное, очень качественное глушение. «Пайпер» вернулась далеко с 2009 года. > на «Бесплатно».
20.07.2013 Чикаго, Иллинойс 10:16 Председатель правления принимает командование на B-3 в этой пропульсивной и качающейся версии, которая вмещает много вещей за 10 минут.
05.07.2014 Саратога-Спрингс, Нью-Йорк 13:22 «Пайпер» восстанавливается до той или иной формы своего прежнего «я», включая вступление (короткое), бридж (короткое) и несколько хороших джемов «Типа I» перед тем, как ворваться в землю «Типа II» с приятной ритмической игрой с сильными Пейдж, за которым последовала короткая «шланговая» секция под руководством Трея.
30.07.2014 Портсмут, Вирджиния 12:25 Джем сначала превращается в качающуюся, ударную часть с Пейджем, ведущим на B-3. Затем Трей ненадолго берет поводья, прежде чем джем уляжется и перестроится, становясь в конце мелодичным.
25.10.2014 Чула-Виста, Калифорния 9:23 Очень приятная компактная версия, в которой все еще удается включать некоторые формы вступления, бриджа, второго припева, а также темный и пульсирующий джем, который имеет качество ’99-’00.
02.11.2014 Лас-Вегас, Невада 13:25 Солидная и «полная» версия, сначала прерывающаяся какой-то рычащей, наполненной эхом игрой, которая становится ритмической основой для игры Пейджа и Трея. В 7:45 тон джема становится ярче, но остается низкой интенсивности, а затем еще больше смягчается тихими размышлениями во главе с Пейджем.
15.08.2015 Колумбия, Мэриленд, 15:48 -> в «Steam». Сплошной и разнообразный «Type I», играющий до 8:40, когда джем затихает и приобретает заводной, но темный и проницательный смысл. Энергия нарастает до энергичного, качающегося пика, а затем аккуратно -> до «Пинцета».
25.06.2016 Чикаго, Иллинойс 8:27 Со сверхкоротким вступлением, бриджем и джем-секциями «Пайпер» эта плотная компактная версия содержит больше энергии, чем можно предположить по продолжительности. Грубый, антиблаженный джем, созданный Майком и Фишем, звучит больше как большие летние версии 2003 года, чем что-либо более свежее. Отлично -> в «Steam».
04.09.2016 Коммерс-Сити, Колорадо 19:07 Вы не сошли с ума, если слышите такую ​​импровизационную последовательность, как «Пайпер» -> «Барабаны» -> «Джем». После мощной, но типичной игры джем переходит в беспрецедентную игру на барабанах и перкуссии под руководством Фиша, причем все четыре исполняются на различных перкуссионных инструментах. Короткий, но впечатляющий джем получается из перкуссионной сессии и включает в себя цитаты из «C&P».
2016-10-16 Джексонвилл, Флорида 18:17 После прохода через твердую территорию в пределах поля джем распадается на несколько частей, включая игру стоп / старт в стиле «Woo», несколько приятных оптимистичных игр с раскачивающейся атмосферой и возвращение к более раскачивающему действию с вокальными цитатами «C&P». , прежде чем остановиться на перкуссионном переходном пространстве.
29.10.2016 Лас-Вегас, Невада 14:31 Традиционный джем «Пайпер» мелодичен, рокарен и несколько отличается от типичного трели клочков прошлых лет. Около 7:00 джем приобретает перкуссионный характер, который становится все более мощным. После великого действия Fender-Rhodes от Пейджа все успокаивается, а затем взрывается воодушевленным, праздничным завершением.
01.08.2017 Нью-Йорк, NY 13:05 Типично оптимистичный, качающий джем «Piper» более или менее в течение 7 минут, затем переходит в сырой и фанковый грув, напоминающий стиль джема, характерный для его собратьев «2. 0″. Через 10 минут становится больше и становится более мрачным с цитатами из «46 Days» и множеством басовых эффектов.
04.08.2018 Альфаретта, Джорджия 13:56 Классный джем, с более длинным, чем (в последнее время) вступлением (или, по крайней мере, так кажется). Не риффуя «Manteca» в ее обычной фразировке и/или размере, группа какое-то время играет с этим звуком, прежде чем Пейдж и Трей уступают Майку, который, по сути, продвигает версию, которая остывает и > превращается в «Possum». .
2018-08-12 Колумбия, Мэриленд 12:21 Порция варенья типа I усилена водянистыми вибрациями Лесли, которые в короткие сроки прокладывают путь к краткому блаженству. Это, в свою очередь, подталкивает к немного более мрачному, нагруженному эффектами минорной тональности джему, который плавно -> возвращается к джему «Tweezer Reprise».
01.09.2019 Коммерс-Сити, Колорадо 15:32 Начав с более медленного темпа, этот «Волынщик» постепенно набирает нормальную скорость. Джем отходит от привычного, становясь слегка диссонансным и атональным, прежде чем перейти к более теплому и оптимистичному настроению. Затем варенье становится энергичным, пульсирующим и раскачивающимся. Около 11:00 музыка снова меняется, с более тихими размышлениями и перкуссионным драйвом, что предполагает большой пик, но вместо этого > на «Tweezer».
28.12.2019 Нью-Йорк, NY 10:30 Варенье развивает приподнятое, праздничное настроение благодаря сильному вкладу Фиша и Пейджа. Интенсивность продолжает нарастать и нарастать, достигая яростного пика, прежде чем, наконец, скатится к спокойному переходному пространству.
01.08.2021 Альфаретта, Джорджия 11:02 Третий джем в превосходной последовательности из трех джемов с «Tweezer» и «Twist», этот «Piper» быстро превращается в яростную ртутную интерпретацию обычного джема «Piper», а Трей добавляет немного цвета с помощью своих педалей эффектов и Пейдж обращается к синтезаторам за дополнительным ароматом. Набирает скорость, когда Трей переключает клавиши, а Фиш удерживает темп, затем аккуратно останавливается и переходит в «Фермерский дом».
15.08.2021 Атлантик-Сити, Нью-Джерси 10:54 Еще одно варенье современной эпохи, длина которого ничего не говорит о его качестве. Гупые эффекты Трея, Пейдж на электрическом пианино, Майк за работой, Фиш, переключающийся со своего обычного бита «Пайпер» на что-то более тяжелое и мощное — все это сочетается в зловеще мрачной манере. Скрытая жемчужина Летнего тура, и изящная -> в репризе «Carini» — это вишенка на торте.
2021-10-15 Сакраменто, Калифорния 13:12 > из «Billy Breathes». Игра Фиша выделяется в начале джема, поскольку он совершенно безжалостен. Трей играет летящую мелодию около 9:05, чтобы сдвинуть джем в новом направлении; Неустанная игра Фиша остается неизменной. Около 12:00 джем переключается на пониженную передачу и, в конце концов, > на «Призрак».
23.10.2021 Чула-Виста, Калифорния 17:55 Отлично -> из «Песка». Драйвовый, почти слаженный джем-сегмент возникает из собственно «Piper», где Трей играет особенно запоминающийся рифф в стиле 70-х, а Фиш включает третью передачу. Бит переключается вверх, и Пейдж переходит к своим синтезаторам, когда появляется новый звук, а Трей переходит к своим эффектам, чтобы действительно добавить содержания в рукс на сцене. Фиш снова набирает темп, и группа переходит в напористый рок, а затем над сценой оседает облако эмбиентного шума, когда джем затихает, и Фиш стучит по своей установке. Но вместо того, чтобы покончить с джемом, группа углубляет и сгущает окружающее облако, каждый запускает любые эффекты, какие только может, а Майк делает все возможное, чтобы добавить немного оглушающей гадости. Необычайно напоминает одну из самых злых импровизаций из IT. Настоящий монстр-джем.
23.04.2022 Нью-Йорк, NY 11:26 Медленно и мягко выходит из «Каспия», прежде чем разогнаться до обычного для современной эпохи темпа. Немедленно переходит в ночную минорную тональность, затем сворачивает во что-то более оптимистичное и бодрое, углубляется в нетипичную дразнилку «Dave’s Energy Guide», которую группа немного подтасовывает, а затем замедляется до густой как патока фанковости, чтобы закрыться. Упаковывает много удара в одиннадцать с половиной минут.
19.07.2022 Филадельфия, Пенсильвания 13:59 Jam начинается в типичной для «Пайпер» манере с сильного взаимодействия между четырьмя участниками группы. тонкий модуляция происходит чуть позже 5-минутной отметки, и музыка становится более психоделической. Майк и рыба заложите прочную основу, поскольку мелодическая окраска Трея и Пейджа становится более яркой и текстурированной. Затем джем постепенно набирает силу, что в конечном итоге приводит к мощному гитарному пику под руководством Трея. > «Tweezer», чтобы закрыть набор, предшествующий «Tweezerfest», махинациям.
01.09.2022 Коммерс-Сити, Колорадо 12:33 «Пайпер» впервые получает приглашение на съемочную площадку, и группа дает волю своему мощному джему, который яростно несется вперед от начала до конца.

Версии джем-чарта выбраны из-за импровизационных и других характеристик, которые отличают их от типичных версий песни.
Группа разработчиков джем-чарта отметила некоторые версии 9-ю0691 желтый фон;
это версии, которые команда считает особенно импровизационными или иным образом примечательными.
Фиолетовая дата означает, что вы присутствовали.


Phish продолжает подрывать тропы сет-листа необычным шоу в Санта-Барбаре [Фото]

Фото: Эндрю Блэкштейн


Phish  вернулся в Santa Barbara Bowl в Санта-Барбаре, Калифорния, во вторник, чтобы дать последний концерт перед заключительным четырехдневным туром группы в честь Хэллоуина в Лас-Вегасе на этой неделе.

Амфитеатр резко отличался от остальных остановок этого короткого тура. В дополнение к вместимости на 4500 человек — что составляет небольшую часть от остальных площадок осеннего тура — сценическая инфраструктура гарантировала, что «марионетка» световой установки Криса Куроды оставалась на месте в течение всей ночи (а-ля ). Дир-Крик ). Место проведения строго соблюдает 22:00. комендантский час, что побудило группу начать работу сразу после 18:20, на два часа раньше, чем несколько последних концертов. При этом Фиш дал поклонникам западного побережья почувствовать вкус чего-то, что нечасто можно было увидеть в этом туре: последние блики калифорнийского заката.

20-минутная версия Round Room «Галька и мрамор» положила начало шоу, ознаменовав первое появление песни на открытии шоу. Каждая часть этого предложения, возможно, звучала неожиданно в прошлом, но после тура, характеризовавшегося как инверсией типичных порядков сет-листа, так и импровизацией на ранних выступлениях, это беспрецедентное начало казалось в порядке вещей.

После нескольких контрастно-прекрасных «мыслей на уме» воздерживается  Майк Гордон на все более безумной 17-минутной отметке джема барабанщик Джон Фишман упростил бит, изменил ритм и направил группу в игривую песенку в стиле регги «Makisupa Policeman».

Трей Анастасио был явно взволнован перспективой глупости, предлагая два отдельных «ключевых слова», чтобы передать соло Пейдж МакКоннелл на клавинете и Гордону на басу. После легкого «вокального джема» Трей и Майк приступили к тому, что казалось отрепетированным фрагментом диалога, маскирующимся под ритмический прием.

Трей: «Привет». Майк: «Привет». Трей: «Как дела?» Майк: «Хорошо». Трей: «Надеюсь хорошо провести время». Майк: «Спасибо». После нескольких прогонов этого сценария толпа с готовностью вошла в роль Майка, отвечая на вопросы Трея о каком-то юмористическом вызове и ответе. Новое, но старое… Отложите это на потом.

Еще одно необычное прочтение старой любимой песни последовало за тем, как Анастасио спел текст «Sample In A Jar» в более высоком, чем обычно, регистре — и подтвердил этот факт несколькими забавными вокальными импровизациями — прежде чем МакКоннелл подтолкнул обычно -the-book настройтесь на просторную секцию импровизации.

Без паузы группа перешла к карантинной мелодии Трея «Серебряный свет» — она же. песня «игра в туалетную бумагу и дезинфицирующее средство для рук» — для ее первого выступления с Phish. Последовавшая за этим удовлетворительная «Halley’s Comet» включала интерполяцию «Oye Como Va», массивные синтезаторы и множество отрывистых рок-риффов от Anastasio поверх твердого ритма Fishman, прежде чем группа сбавила истерию и скользнула в деликатную «Mountains In». Туман».

Gordon Original «Mull», дебютировавший ранее в этом году в Нэшвилле, появился в третий раз. Фанковая мелодия растянулась здесь более чем на девять минут, проходя через гитарные пики белого света, булькающие, тяжелые долины и оттенки субботнего фестиваля «NICU» в Чула-Виста. Наконец, терпеливо нарастающий джем «Set Your Soul Free» завершил первый сет.

Второй набор часто перемещался на импровизационную территорию. От диссонирующих гармонических движений и прощупывания электрического пианино в «Blaze On» до аритмичных трепетаний в «Beneath a Sea of ​​Stars Pt. 1» по отношению к тяжелому предательству, произведенному «46 Days», мелодичные повествования с самого начала отошли в сторону в пользу тщательно продуманных звуковых ландшафтов.

Фанк снова начал сливаться с эфира, когда «46 Days» переместились в Новоорлеанский экспорт «Sneakin’ Sally Through The Alley». Играя на контрасте с предыдущей «46 Days», «Sally» сохранила свой прыгающий бит после трех номеров подряд, основанный в основном на ритмической импровизации свободной формы.

Майк Гордон возглавил веселый мелодичный вокальный джем перед тем, как запустить грув и запустить один из самых впечатляющих грувов вечера. Почувствовав его горячую руку, Гордон продолжал вести атаку с отчетливо похожей на «Триллер» басовой партией, которая вскоре соблазнила Трея подыграть.

Каскадные гитарные риффы с задержкой и несколько особенно потрясающих огней удерживали внимание толпы, пока Трей ловко ловко выхватывал «Weekapaug Groove» из ниоткуда, не сбавляя темпа. Как некоторые помнят, это не первый раз в этом году, когда «Weekapaug» появляется без своего постоянного партнера, «Mike’s Song». Однако когда это произошло на первом концерте 2021 года в Арканзасе, группа, похоже, склонялась к тому, что было равносильно случайному переходу. В Санта-Барбаре «Weekapaug» без «Майка» был явно сознательным решением — еще один шанс держать в напряжении любителей сет-листов.

«Weekapaug» быстро стало интересным, поскольку Трей начал выкрикивать «Салли», а затем повторил вызов «Макисупа» и ответил — Трей: «Привет». Майк: «Привет». Трей: «Как дела?» Майк: «Хорошо». Трей: «Надеюсь, ты хорошо проведешь время». Майк: «Спасибо». Вскоре к ним снова присоединилась толпа. Просто ваш обычный старый Phish hi-jinx? Подсказка о Хэллоуине? Отвлекающий маневр в стиле «удара сковородой по голове»?

[ОБНОВЛЕНИЕ]: ботаники OG и интернет-сыщики с тех пор заметили, что эти отрывки звонков и ответов на самом деле были извлечены из малоизвестного протофиш-проекта, Бивак Жаун . В то время как демо 1983 года, записанное Анастасио, клавишником/автором текстов Томом Маршаллом , перкуссионистом Марком Добертом и другими, никогда не было широко распространено, некоторые из его треков впоследствии были включены в альбом The White Tape , который широко считается стать первым «альбомом» Phish. Последний трек демо — «Little Squirrel», не столько «песня», сколько глупая, сбитая с толку аудио-поздравительная открытка. Хотя слушать особо нечего, но его «лирику» слышно как божий день: «Здравствуйте. Как дела? Мы надеемся, что вы хорошо проведете время». После тура, полного редких живых чтений малоизвестных старых записанных песен, этот намек на «Маленькую белку» и Bivouac Jaun может быть самым старым и самым малоизвестным из группы.

Этот уникальный «Groove» продолжал удивлять, поскольку он ненадолго трансформировался в «Piper», что позволило Трею включить красного, красного червя в свои вокальные импровизации, в то время как группа вернулась к «Weekapaug» и погрузилась в темную, нисходящую прогрессия: «Пайпер, Салли, вы оба, мы надеемся, что вы хорошо проведете время».

«Это было неплохо», — рассмеялся Трей, когда группа взяла первую за ночь паузу в середине сета, признавая необычность исполнения. 9Следующим был рокер 0702 Ghosts of the Forest «About to Run», который начинался мягко и успокаивающе, а затем погрузился в дисторшн. Затем последовала все более популярная баллада Hoist «Если бы я мог», демонстрирующая рояль Пейджа, после чего сет завершила полноценная «Sigma Oasis», изобилующая эффектами, импровизациями и кричащими риффами Трея.

Завершив «Sigma Oasis» моментом гитарной обратной связи в стиле «First Tube» «Jedi», Трей подытожил настроения вечера с должной простотой. — Всем спасибо, — улыбнулся он. «Надеемся, вы хорошо провели время».

Возможно, свидетельством совершенно необычного характера этого шоу является выход на бис четырех песен, включающих одобренную Майклом Скоттом комбинацию «Fuck Your Face» > «Meatstick», популярную классику Gamehendge «The Lizards» и более новую винтажную композицию. ближе «Жизнь за пределами мечты» больше походила на запоздалую мысль, чем на основной момент.

Свободный и творческий всю ночь, Фиш, казалось, отдавал предпочтение акту экспериментирования над его конечными результатами в Санта-Барбаре. Достоинства получившейся музыки — это вопрос мнения, но вывод неоспорим: на пороге четырехдневного Хэллоуина в Лас-Вегасе Трей, Майк, Пейдж и Фиш настроены бросить вызов своим собственным условностям. Ожидать неожидаемое.

Прослушайте полную аудиозапись шоу через LivePhish. Прокрутите вниз, чтобы просмотреть галерею фотографий с выставки, любезно предоставленных фотографом Эндрю Блэкштейном .

Нажмите ниже, чтобы вернуться к полному обзору Live For Live Music осеннего тура Phish 2021, включая фотографии, видео и отчеты о концертах. Для получения дополнительной информации о предстоящих датах тура Phish, перейдите сюда.

Итоги осеннего тура Phish 2021

15.10.21 Golden 1 Center, Сакраменто, Калифорния – Итоги
16.10.21 Chase Center, Сан-Франциско, Калифорния – Итоги
17.10.21 Chase Center, Сан-Франциско, Калифорния – Итоги
19.10.21 Matthew Knight Arena, Юджин, Орегон – Итоги
20/10/ 21 Мэтью Найт Арена, Юджин, Орегон – Резюме
22.10.21 Павильон Ак-Чин, Финикс, Аризона – Резюме
23.10.21 Амфитеатр интенсивной терапии, Чула-Виста, Калифорния – Резюме
24.10.21 Форум, Инглвуд, Калифорния – Резюме
26. 10.21 Санта-Барбара Боул, Санта-Барбара, Калифорния
28.10 MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Резюме
29.10.MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Предстоящие
30.10 MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Предстоящие
31.10 MGM Grand Garden Arena, Лас-Вегас, Невада – Предстоящие

Посмотреть репортаж осеннего тура

Сет-лист [через phish.net]: Phish | Чаша Санта-Барбары | Санта-Барбара, Калифорния | 26.10.21

Первый набор: галька и мрамор[1] -> Полицейский Макисупа[3] > Образец в банке[1] > Серебряный свет[2] > Комета Галлея > Горы в тумане, Малл > Освободи свою душу

Второй набор: Blaze On, Under a Sea of ​​Stars Part 1 > 46 Days > Sleakin ‘Sally Through the Alley > Weekapaug Groove > Собираюсь бежать, если бы я мог > Sigma Oasis

Encore: Fuck Your Face > Meatstick > The Lizards > A Life Beyond the Dream

[1] Незавершенный.
[2] Фиш дебют.
[3] с цитатами из лирики «Little Squirrel» (Bivouac Jaun)

Камешки и шарики и Образец в банке остались незавершенными. Это был фишовский дебют The Silver Light. У кометы Галлея был джем Oye Como Va. Blaze on изменил лирику на «We’ll be dance at the Bowl». У Weekapug было варенье Piper.

Поделиться этой статьей

Йордан Альварес снова возвращается домой, когда Астрос обходит Маринерс со счетом 4:2 и ведет ALDS со счетом 2:0. Atlanta Braves в прошлогодней Мировой серии.

Альварес и его могучая летучая мышь сделали это еще раз, запустив хомер с двумя ранами в шестом иннинге с Сиэтла, ас Луис Кастильо, который поднял Астрос над Моряками 4-2 в четверг и повел 2-0 в Серия AL Division.

«Я зову его Гранде», — сказал менеджер Дасти Бейкер. «Он становится большим. Нам нравится иметь его на тарелке. Ему нравится быть в важном моменте. Его концентрация и дисциплина намного опережают его годы».

Это выступление произошло после того, как он выиграл всего 0,100 (2 из 20) без хомеров и шести аутов, поскольку Хьюстон проиграл Мировую серию в шести играх.

Когда весь бейсбол говорил о его ударах, 25-летнего парня спросили, как бы он описал себя в тарелке.

— Я бы сказал, умный, — сказал он по-испански через переводчика. «Всякий раз, когда я подхожу к тарелке, я пытаюсь визуализировать, какие разные результаты я могу получить, когда наношу удары. Если все пойдет по плану, мы получим положительный результат».

У него уже было много таких в этом постсезонье.

Альварес стал звездой первой игры благодаря своему мощному удару в живот и трехкратному броску с действующего победителя AL Cy Young Робби Рэя с двумя аутами в девятом иннинге, который принес «Астрос» победу со счетом 8–7 в игре, в которой они отставали. к четырем.

Кастильо, приобретенный у «красных» ближе к крайнему сроку обмена и отыгравший 7 1/3 иннинга локаут-бола против «Торонто» в раунде с подстановочными знаками, уступил Кайлу Такеру ранний хоумран, но мало что еще, поскольку он взял 2- 1 ведет в шестую.

Но с двумя аутами Джереми Пенья выбрал ляп между вторым игроком с низов Адамом Фрейзером и центральным полевым игроком Хулио Родригесом. Кастильо наклонился и разочарованно хлопнул себя по ногам, наблюдая, как мяч падает в неглубокий центр.

«Нам просто нужно немного лучше общаться», — сказал Фрейзер.

Это вывело Альвареса, который на скорости 98 миль в час улетел на противоположное поле, на короткое левое крыльцо, чтобы вывести «Астрос» на первое место со счетом 3-2.

«Он бросил мяч на 3 или 4 дюйма от пластины и совершил хоумран на противоположное поле», — сказал менеджер Скотт Серве. «Он такой талант».

Родригес добавил: «Он один из лучших нападающих, которые у нас есть».

Альварес, у которого в регулярном чемпионате было 37 хоумеров, рысью прогуливался по базам, пока камеры поворачивались к его кубинским родителям, которые смотрят свой первый постсезонный сериал после прибытия в Хьюстон в августе. Левша указал на них, когда он достиг пластины, прежде чем воспроизвести мощный удар, в результате которого Astros на одну победу от их шестой серии чемпионатов AL подряд.

«Моя семья здесь, я думаю, что это дает мне много душевного спокойствия, когда они здесь», — сказал он. «Да, определенно я думаю, что это помогло моему выступлению».

Альварес стал первым игроком в постсезонной истории, который забил несколько хоумеров в шестом иннинге или позже, а его команда отставала.

Было два аута и раннер первым в восьмом, когда Сиэтл, конечно, насмотрелся на Альвареса, покидающего двор. «Моряки» намеренно обогнали его, и Алекс Брегман заставил их заплатить, добавив немного страховки, когда он выделил 4-2.

«Там было что-то вроде Барри Бондса», — сказал Бейкер, который управлял Bonds в Сан-Франциско. «Это высшее уважение».

Стартер из Хьюстона Фрамбер Вальдес хорошо стартовал, допустив четыре попадания и два пробежки за 5 2/3 иннинга. У него был другой вид, чем в его последнем появлении в постсезонье после того, как он и его товарищ питчер Луис Гарсия нарастили волосы в этом сезоне.

Гектор Нерис одержал победу, выиграв последний из шестого иннинга и избежав джема с базами. Брайан Абреу получил первые два аута в седьмом, прежде чем пришел Рафаэль Монтеро и бросил 1 1/3 нулевых по счету подач.

Райан Прессли лидировал в девятом месте, прежде чем Джей Пи Кроуфорд начал двойную игру. После этого Родригес удвоился, но Прессли спас Тай Франс. Astros выиграли, несмотря на то, что в целом они провели семь прогулок.

Моряки вернутся в Сиэтл на игру 3 в субботу, и это будет огромная дыра в серии лучших из пяти, поскольку они проводят свою первую игру плей-офф за 21 год.

«Я знаю, как тяжело побеждать на выезде, и им будет очень трудно победить в Сиэтле, — сказал Серве. «Я скажу вам это. Потому что я знаю, на что это будет похоже, когда наша толпа начнет работать в субботу».

Альварес нес «Астрос» в начале этого дивизиона, взяв на себя такой груз, что хьюстонский кэтчер Мартин Мальдонадо спросил Альвареса после первой игры, не болит ли у него спина, потому что «вы несете нас как команду». Слаггер, которого в прошлом критиковали за плохую защиту, также хорошо играет на левом поле.

Альварес схватил острый лайнер, сбитый Эухенио Суаресом, и завершил седьмое место. В первом матче он выставил сингл Суареса в четвертом и нанес идеальный удар Мальдонадо, который поразил Францию ​​​​в тарелке.

Кастильо совершил пять попаданий и три рана с семью аутами за семь подач.

Был один аут во втором иннинге, когда Такер ударил ползунком Кастильо по сиденьям в правом поле, чтобы вывести Хьюстон вперед 1-0.

Кроуфорд удвоился с двумя аутами в третьем. Но второй игрок с низов Хосе Алтуве сделал бросок в прыжке после того, как Родригес нанес резкий удар по земле, который просто обыграл его до первой базы и завершил подачу.

Суарес вышел с одним аутом в четвертом, а Митч Ханигер удвоился. Затем Карлос Сантана нанес один бросок, который Вальдес точно нанес в сторону третьей базы, но его бросок домой был отключен из-за ошибки, которая позволила Суаресу сравнять счет со счетом 1-все.

Сантана выбыла из игры после того, как попала в засаду. Ханигер забил, когда Дилан Мур выделил «Морякам» счет 2:1.

Вальдес обогнал Ханигера на полном счету с двумя аутами в шестом, Сантана удвоился, а Мур сделал ход, чтобы загрузить базы и преследовать Вальдеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта