+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото ред вингс ту 204: Парк самолётов

0

Самолет Ту-204: фото, схема салона, характеристики

Самолет Ту-204 был разработан в 1980-1990-х годах на смену своему предшественнику Ту-154, что стало прорывом в советском и российском авиационном судостроении. В линейке моделей данного судна имеется 50 различных вариаций, которые разработаны для пассажирских, грузовых, специальных и VIP-перевозок. Каждая новая версия самолета использовала наработки и удачные конструкторские решения уже имеющихся модификаций, сочетая различные варианты самолета с конечной целью его использования.

Основные модификации Ту-204 и их отличия от оригинала

  • Ту-204 100 — большая на 10 тонн взлетная масса.
  • Ту-204 200 — большее число баков топлива, что увеличивает расстояние полета.
  • Ту-204 100Е — кабина оснащена англоязычным оборудованием, улучшенные двигатели.
  • Ту-204 100В — дальнейшие улучшения технического оснащения предыдущей модели.
  • Ту-204 100В-04 — в этой модификации учтены международные требования по уровню шума.
  • Ту-204 120 — в этой модели появилась зарубежная авионика и новые двигатели из Англии. Модель была продана в Египет в количестве пяти единиц.
  • Ту-204 300 — в этой вариации укорочен фюзеляж, что сокращает число пассажиров. Расстояние полета увеличено. Модель отвечает всем международным стандартам.
  • Ту-204 300А — модель была специально разработана для административных рейсов с целью увеличения расстояния полета.
  • Ту-214 — успешная модификация самолета с большей взлетной и коммерческой массой.
  • Ту-204СМ — наиболее удачная вариация оригинальной модели. В ней полностью пересмотрены технические характеристики с использованием предыдущих удачных модификаций. Эта модель может конкурировать с титанами западного производства, такими как Боинг.

Кроме пассажирских моделей имеются грузовые версии Ту-204, а также планируемые версии самолета, выпуск которых ожидается в ближайшие годы.

Этапы создания самолетов Ту-204

Задумка о создании новой модели пассажирских самолетов зародилась еще в СССР 1970-х годов.

Первоначально его конструкция и техническое оснащение должны были походить на самолеты Ту-134 и 136. Однако, с течением времени возникающие нюансы сделали его подобным зарубежным аналогам.

Модель первоначального трёхдвигательного варианта Ту-204

Возникали споры по количеству двигателей. Изначальные два двигателя планировали заменить на три, но в 1980-х было окончательно решено внести в конструкцию два двигателя и закрепить их на пилонах крыльев, что было качественно новым решением для советского самолетостроения.

В 1987 полным ходом шла подготовка к производству Ту-204.

Через год был выпущен пробный экземпляр самолета. Год спустя, был совершен первый полет Ту-204. К окончанию 1993 года все испытания пригодности модели были успешно пройдены. В 1995 году самолет Ту-204 получил все необходимые сертификаты о его допуске к авиаперевозкам. С 1990 года началось серийное изготовление машин данной модификации.

Общая характеристика Ту-204

Характеристики Ту-204 отражают его современность и надежность.

Самолеты этой категории соответствуют международным стандартам по уровню шума, загрязнения воздуха и безопасности. В связи с этим модели Ту-204 беспрепятственно вылетают в рейсы в Евросоюз, страны Азии и Америки.

Самолет Ту-204, фото которого можно сравнить с его изображениями его предшественников, отличается от них расположением двигателей и массивностью конструкции. Его сильной стороной является способность совершения перелета и посадки с обоими вышедшими со строя двигателями.

В конструкции самолета используются легкие и прочные композитные материалы и алюминиевые сплавы, а форма крыльев и вместительный бензобак, расположенный в оперении судна, значительно улучшают его маневренность.

В Ту-204 впервые в России появилась система дистанционного управления, позволяющая совершить посадку в условиях низкой видимости, что сокращает риск аварий.

Кабина Ту-204 оснащена по последнему слову техники, чтобы максимально уменьшить давление на пилотов самолета. На приборной панели установлено 6 экранов, с помощью которых пилоты полностью контролируют состояние всего самолета при поддержке спутниковой связи.

Кабина экипажа

Крылья и шасси Ту-204 выполнены по особой технологии, упрощающей полет и посадку воздушного судна.

Самолет оснащен современной системой подачи воздуха внутрь салона, вырабатываемого непосредственно из компрессоров судна. Температура воздуха автоматически поддерживается на заданном уровне.

Гидравлика модели состоит из насосов, приводимых в действие двигателем. На случай поломки имеются дополнительные насосы.

Вероятность аварийной ситуации вследствие обледенения двигателей и их компонентов, а также лобового стекла кабины пилотов исключена в силу ряда технических улучшений. Этот факт был подтвержден рядом испытаний, в том числе и под эгидой международных экспертных комиссий.

Востребованность самолетов Ту-204

Проектирование качественно новой модели самолетов на смену Ту-154 длилось не одно десятилетие.

К разработкам были подключены ведущие советские, а после — российские и зарубежные эксперты в области конструирования авиатехники. Результат превзошел все ожидания: получившаяся модель отвечает всем международным стандартам, имеет выгодную конструкцию и является экономичной.

Ожидаемый спрос на Ту-204 в соответствии с этим был высоким, на модель возлагались большие надежды. Предполагалось, что этот самолет полностью вытеснит своих устаревших предшественников и положит начало качественно новому уровню гражданской авиации.

Тем не менее, самолеты этой модели не оправдали возлагаемых на них надежд. В первую очередь, этому препятствовала высокая стоимость самолета Ту-204. Он более чем в два раза дороже, чем Ту-154.

В годы выпуска, которые пришлись на 90-е, необходимости и возможностей для приобретения больших партий этой модели попросту не было. Число рейсов стремительно сокращалось, а финансовые проблемы препятствовали покупке новых моделей самолетов. Есть основания полагать, что неудачный период выпуска этой модели в дальнейшем затормозил ее популяризацию и востребованность на рынке.

На сегодняшний день число выпущенных экземпляров Ту-204 составляет 40 единиц.

Некоторые из них были проданы за рубеж. В современной российской авиации, как ни странно, авиакомпании предпочитают закупать не новые Боинги для обновления и пополнения парка авиатехники. Поэтому многочисленные хвалебные отзывы самолету Ту-204 не помогли занять лидирующую позицию на рынке.

Наибольшим числом самолетов Ту-204 обладает авиакомпания Ред Вингс.

В ее парке авиатехники насчитывается шесть единиц данной модели. У Трансаэро во владении пять самолетов этой марки. Также Ту-204 можно было встретить на рейсах Пермских авиалиний, S7-Siberia Airlines, Aviastar и Orenair.

Затрудняет положение Ту-204 отсутствие большого количества произведенных машин. Именно это делает рентабельным производство, но заказов на Ту-204 немного. Некоторые компании, планирующие закупить эти машины, впоследствии обанкротились. Тем не менее, государство стремится поддерживать производство этой модели. Так, две единицы техники были заказаны Почтой России.

Плюсом Ту-204 является численность экипажа всего в 2 человека, что повышает его экономическую эффективность.

Расположение мест в самолете Ту-204

Фото салона Ту-204 отражает его удобство и достаточное количества пространства для комфортного перелета.

Однако, для того чтобы выбрать подходящие места, его недостаточно. В этом путешественникам поможет схема салона самолета Ту-204.

 

Схема салона Ту-204 Ред Вингс характеризуется наличием в нем только одного вида класса — эконома.

Всего борт вмещает 220 пассажиров. Тем не менее, места в различных частях самолета отличаются по уровню комфорта и свободного пространства. Условно все зоны можно разделить на несколько видов.

Удобные места

Места в первом ряду традиционно считаются хорошими, благодаря отсутствию спереди других пассажиров.

Но при этом пространство между сиденьями и перегородкой ограничено, что затруднит полет для высоких людей.

9 и 28 ряд имеют преимущество в виде только двух сидений, что обрадует летящих парами пассажиров. Спереди много места, чтобы вытянуть ноги. Однако для размещения на этих посадочных местах есть серьезные ограничения: из-за непосредственной близости к аварийному выходу туда не посадят беременных женщин, пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. Это правило продиктовано техникой безопасности, так как в случае аварийной ситуации возле экстренного выхода должны находиться взрослые и здоровые люди. Поэтому если вы не проходите по одному из вышеперечисленных пунктов, вас пересадят.

За 9 и 28 рядом по краям расположены места 10A, F и 29 A, F. Перед ними нет кресел, поэтому места для ног более чем достаточно. Эти места не имеют ограничений, поэтому опытные пассажиры раскупают их быстрее всего.

Места с определенными неудобствами

В рядах под номером 8 и 27 нет возможности изменить положение спинки кресла в силу нахождения сзади аварийного выхода.

Это может создать определенный дискомфорт для тех, кто не может долго сидеть в одном положении и людей, страдающих от болей в спине.

В 35 ряду по краям к проходу расположены места C и D. Возможные неудобства создает близость туалетов, из-за которой мимо пассажиров этих мест постоянно проходит большое количество людей, которые могут задевать сидящих.

Плохие места

В хвосте самолета располагаются самые неудобные места салона.

Кресла на этих местах не меняют положения спинок, а непосредственная близость туалетов не только несет риск неприятного запаха, но и повышает концентрацию пассажиров рядом, из-за чего шум на этих местах мешает спокойному полету.

Обычные места

Остальные места обладают стандартным набором характеристик.

Здесь, как и в вышеперечисленных пунктах, многое зависит, в том числе, от соседей по ряду. На любом посадочном месте можно совершить комфортный перелет и наоборот.

Кроме представленных выше категорий сидений, места можно подразделить на категории, выбор которых обусловлен индивидуальными потребностями каждого человека. Так, место у иллюминатора скрасит перелет для любителей смотреть в окно и наслаждаться видом облаков, но может стать невыносимым для людей с аэрофобией. Также при необходимости часто отлучаться в уборную такие места создадут дискомфорт, как для самого пассажира, так и для его соседа. Свет от иллюминаторов потревожит сон любителей спать в темноте.

Места у прохода удобны для того, кто хочет часто вставать и перемещаться по салону, не потревожив сидящего рядом.

При посадке с прохода быстрее можно выбраться к выходу. Достоинство этих мест также заключается в отсутствии соседа с одной стороны. Однако, проходящие мимо пассажиры и стюардессы могут нечаянно задевать сидящих в проходе и мешать им.

В середине удобно сидеть тем, кто не хочет видеть иллюминатор и сидеть у самого прохода. Минусами будет наличие пассажиров по обеим сторонам и необходимость вставать, чтобы позволить сидящим у окна выйти.

Выбор нужного места в самолете Ту-204

Чтобы полет принес минимум неудобств, следует заранее озаботиться о предпочтениях в выборе посадочного места.

Схему самолета можно визуально рассмотреть на сайте авиакомпании. При учете вышеизложенных рекомендаций, достоинств и недостатков каждой посадочной зоны салона, вы можете выбрать нужное вам место из имеющихся в наличии.

Это удобно сделать при онлайн-регистрации или непосредственно в аэропорту на регистрации полета. Работники аэропорта обязаны бесплатно предоставлять информацию о расположении мест в салоне и информировать о наличии незанятых мест.

Если место по каким-либо причинам не устраивает вас, вы можете попросить персонал самолета о пересадке при условии наличия свободных сидений.

Обратите внимание на расположение вашего сидения у иллюминатора относительно сторон света. Так вы не будете ослеплены ярким солнцем и сможете комфортно наблюдать за полетом из окошка иллюминатора.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Самолет ТУ-204 — схема салона, технические характеристики, лучшие места

Добрый день, дорогие мои читатели. На днях вернулся с рейса «Симферополь-Ульяновск» авиакомпании «Ред Вингс». Летел я в экономическом классе на самолёте ТУ-204. В этой статье я хочу  поделиться с Вами своими впечатлениями от этого самолёта

 

Технические характеристики

Самолет Ту-204-100 (базовая версия):

• Длина: 46,14 м.
• Высота: 13,88 м.
• Размах крыльев: 41,8 м.
• Площадь крыла: 184,17 м2
• Ширина фюзеляжа: 3,8 м
• Крейсерская скорость: 840 км/ч.
• Максимальная скорость: 860 км/ч
• Дальность полета: 6800 км
• Потолок: 12200 м
• Число пассажирских мест: 210 мест
• Экипаж: 3 человека

Пройдя в салон и сев в кресло, я обратил внимание, что шаг кресел намного больше, чем в эконом-классе у иномарок; во-вторых, очень просторные и удобные кресла, большие багажные полки для ручной клади. Лететь было удобно и комфортно.
Мне стало интересно, и я решил пройтись во время полета по рядам салона, отметив лучшие и худшие места.

Схема салона Ту — 204

 

 

 

 

На мой взгляд, первый ряд неудобен тем, что он находится рядом с туалетом и около него выстраивается длинная очередь пассажиров, желающих туда попасть. Ряды со 2 по 7 являются достаточно хорошими местами для полета.
Ряд 8 , 27.
Спинки кресел не откидываются из-за аварийных выходов.
Ряды 9 , 28.
В этих рядах установлено по 2 кресла. Спереди много пространства для ног. Есть возможность откинуть спинку кресла.
Ряд 10 и 29, места A , F.
Достаточно много пространства для ног из-за отсутствия кресла соседа перед Вами является большим плюсом.
Ряд 35, места C , D.
Плохие места, поскольку являются крайними к проходу и идущие мимо пассажиры могут нечаянно задеть Вас своими локтями.
Ряд 36.
На мой взгляд, самые худшие места, так как спинки кресел не откидываются назад, а из-за расположенных рядом двух туалетов иногда доносится неприятный запах.
Но самое главное, что взлет и посадка были великолепными!
Отличного Вам полета!

Red Wings прекратила эксплуатацию самолетов Ту-204

Red Wings была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип воздушных судов на регулярных рейсах.

«Пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4-6 рейсов в сутки, в основном между Сочи и крупными российскими городами», – пишет издание.

Как сообщил газете сотрудник авиакомпании, три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды, где находится 411-й авиаремонтный завод, и переданы на хранение. Еще у одного Ту-204 21 августа при вылете из Уфы загорелся двигатель, он вернулся в аэропорт и до сих пор находится там. Пятый самолет Red Wings арендовала у авиакомпании «Авиастар-Ту». Его компания вернула владельцу.

«Red Wings действительно приостановила эксплуатацию Ту-204, это связано прежде всего с необходимостью продлить их ресурс, а также с сезонным снижением спроса на авиаперевозки», – объяснил представитель «Ильюшин финанс» Андрей Липовецкий. Он добавил, что после продления ресурса до 12 тыс. часов лайнеры или будут переданы в лизинг другому эксплуатанту либо проданы, или вернутся в Red Wings.

«Ведомости» также сообщает, что «Алроса» осталась единственной российской авиакомпанией, которая использует самолеты Ту на регулярных пассажирских рейсах. В авиапарке остались один Ту-134 и один Ту-154. Как рассказал изданию гендиректор авиакомпании Андрей Гулов, первый из этих самолетов планируется вывести из эксплуатации в мае 2019 года, второй — использовать до конца следующего года.

Кроме «Алросы», самолеты семейства Ту продолжают использовать в России авиакомпании «Авиастар-Ту» для перевозки грузов и ведомственная авиакомпания «Роскосмоса» «Космос», а также компании бизнес-авиации и федеральные ведомства.

Ту-204 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет, разработанный в конце 1980-х — начале 1990-х годов в ОКБ Туполева. Производился с 1990 года на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске, с 1996 г. — на КАПО имени С.П. Горбунова в Казани.

Парк Red Wings сейчас состоит из восьми самолетов Airbus А321 и четырех А320.

Дело о катастрофе Ту-204 во Внуково закрыто в связи со смертью пилотов :: Общество :: РБК

По их мнению, уровень профессиональной подготовки членов экипажа и их квалификация «соответствовали установленным требованиям нормативных документов и воздушного законодательства Российской Федерации».

Воздушное судно, по данным СКР, «готовилось к полету установленным порядком, было исправным и пригодным для производства полетов».

Читайте на РБК Pro

«Взлетно-посадочная полоса, система ее светосигнального оборудования соответствовала условиям приема воздушного судна. Фактическая погода на аэродроме Внуково на момент захода на посадку и посадки самолета соответствовала прогнозируемой погоде и позволяла самолету Ту-204 совершить благополучную посадку и соответствовала требованиям регламентирующих и нормативных документов. Метеообеспечение при обеспечении полета воздушного судна было организовано правильно», — заключили представители СКР.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings потерпел крушение 29 декабря 2012 года, возвращаясь из чешского Пардубице во Внуково после выполнения чартерного рейса. После приземления лайнер, пробежав взлетно-посадочную полосу, выкатился за концевую полосу безопасности, разрушился на три части и загорелся. Одна часть фюзеляжа упала на Киевское шоссе и перекрыла движение в сторону Московской области. Всего на борту самолета находились восемь человек, пятеро из них погибли. Пассажиров на борту лайнера не было.

Международный авиационный комитет (МАК) в марте 2014 года пришел к выводу, что причиной катастрофы во Внуково стали разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные действия экипажа на пробеге после посадки самолета.

«Указанные обстоятельства привели к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы взлетной полосы, столкновению с препятствием на большой скорости (около 190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей», — отмечалось в сообщении комитета.

В феврале 2014 года МАК задумался о приостановке действия сертификата производства самолетов ТУ-204 из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора.

Ту-204 — российский среднемагистральный пассажирский самолет, который с 1990 года производится на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. Основные эксплуатанты в России — Red Wings Airlines (восемь самолетов), специальный летный отряд «Россия» (12 самолетов) и «Владивосток Авиа» (шесть самолетов).

К настоящему моменту с самолетами Ту-204 произошли два серьезных авиаинцидента. Катастрофе во Внуково предшествовало происшествие с лайнером авиакомпании «Авиастар-ТУ» в марте 2010 года: самолет совершил аварийную посадку в лесу недалеко от аэропорта Домодедово.

Сергей Канашевич

Авиакомпания Red Wings Airlines | авиабилеты, отзывы, официальный сайт Red Wings Airlines


Red Wings Airlines контакты

Национальность Red Wings Airlines:

Россия

Штаб-квартира Red Wings Airlines:

Москва

Код Red Wings Airlines по IATA:

WZ

Официальный сайт Red Wings Airlines:

http://www.flyredwings.com

в закладки
ДОБАВИТЬ В ЗАКЛАДКИ
x
Чтобы добавить закладку, вы должны быть авторизованы на сайте.

 

Всё об авиакомпании Red Wings Airlines:

Авиапредприятие Red Wings Airlines – авиакомпания Российской Федерации со штаб-квартирой в Москве.

Авиакомпания Red Wings Airlines была основана 24 июня 1999 года и имела название «Авиалинии 400», свое теперешние название авиаперевозчик получил в 2007 году. Авиакомпания полностью принадлежала корпорации бизнесмена А. Лебедева — НРК (Национальная резервная корпорация) до 2013 года. После авиакатастрофы с одним из самолетов авиакомпании 4 февраля 2013 года, «Росавиация» приостановила действие сертификата эксплуатанта компании Red Wings Airlines. Возобновление операционной деятельности авиаперевозчика будет возможно только после инспекционной проверки компании.

  • Аэропорт базирования – Международный аэропорт Внуково, Москва.
  • Авиаперевозчик предоставляет услуги по чартерным и регулярным авиаперевозкам пассажиров и грузов как внутри страны, так и по международным маршрутам.

Авиакомпания осуществляет регулярные перевозки в такие города Российской Федерации как: Москва, Омск, Екатеринбург, Уфа, Калининград, Челябинск, Красноярск, Новосибирск и Махачкала.

Услуги чартерных авиаперевозок Red Wings Airlines предоставляет из таких городов страны как: Уфа, Москва, Мурманск, Сургут, Архангельск, Сыктывкар, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, в страны: Египет, Болгарию, Грецию, Италию, Турцию, Испанию, Марокко, Чехию и Хорватию.

Авиапарк Red Wings Airlines

Воздушный флот авиаперевозчика состоит из восьми самолетов марки Ту-204-100. Авиакомпания Red Wings Airlines основной эксплуатант воздушных судов данной марки в стране.

Самолеты авиакомпании Red Wings Airlines

Ту-204

 

Red Wings Airlines расписание

Red Wings Airlines авиабилеты

Программы лояльности Red Wings Airlines

Нормы провоза багажа в авиакомпании Red Wings Airlines

Классы обслуживания в авиакомпании Red Wings Airlines

Новости авиакомпании Red Wings Airlines в интернете:

  • 17. 09.2019 Самолет Red Wings загорелся перед вывозом туристов из Черногории
  • 29.05.2019 Задержка вылета Челябинск – Анталия проверяется прокуратурой
  • 26.12.2018 Туроператоры рассказали о самых интересных «остатках» туров на новогодние каникулы
  • 26.10.2018 «Русь-Тур» снова отложил вылеты на Хайнань
  • 27.03.2018 Пассажиропоток российских авиакомпаний вновь показал рост: +11% за февраль

 

авиакомпания Red Wings Airlines на видео


Видео 622 Видео Red Wings.

Самолеты «Ту» почти перестали возить пассажиров

Авиакомпания Red Wings прекратила эксплуатацию всех имевшихся в ее парке самолетов Ту-204. Она была единственным авиаперевозчиком в России, использовавшим этот тип судов на регулярных рейсах. В парке у Red Wings также 11 Airbus320/321.

Согласно ресурсу flightradar24, отслеживающему полеты гражданских судов по сигналам их транспондеров, пять самолетов Ту-204 Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября. Летом и в сентябре они летали очень интенсивно, совершая по 4–6 рейсов в сутки, – в основном между Сочи и крупными российскими городами. Три последних лайнера в октябре и ноябре перелетели в Минеральные Воды. Там находится 411-й авиаремонтный завод, куда суда переданы на хранение, знает сотрудник авиакомпании.

Еще у одного Ту-204 21 августа при вылете из Уфы загорелся двигатель, он вернулся в аэропорт и до сих пор согласно flightradar24 находится в Уфе.

Четыре Ту-204 (их возраст – 9–10 лет), как и сама авиакомпания Red Wings, принадлежат лизинговой компании «Ильюшин финанс». Та входит в принадлежащую «Ростеху» Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Red Wings действительно приостановила эксплуатацию Ту-204, это связано прежде всего с необходимостью продлить их ресурс, а также с сезонным снижением спроса на авиаперевозки, объяснил представитель «Ильюшин финанс» Андрей Липовецкий. После продления ресурса на 12 000 часов суда или будут ремаркетированы (переданы в лизинг другому эксплуатанту либо проданы), или вернутся в Red Wings, добавил Липовецкий.

Пятый самолет Red Wings арендовала у грузовой авиакомпании «Авиастар-Ту». Его компания вернула владельцу.

Очень маловероятно, что Red Wings продолжит летать на Ту-204, говорят два человека, близких к ОАК и Минтрансу. Скорее всего «Ильюшин финанс» поставит их государственным ведомствам, считают они. В 2017 г. Red Wings уже вывела из эксплуатации три самолета Ту-214 в связи с истечением ресурса, после продления они были ремаркетированы.

Сейчас из регулярных пассажирских перевозчиков согласно данным Росавиации самолеты семейства «Ту» эксплуатирует только авиакомпания «Алроса», принадлежащая одноименному алмазному холдингу. Да и то в ее парке осталось лишь два самолета – Ту-134 и Ту-154. Один Ту-154 компания вывела из эксплуатации этой осенью, такая же судьба ждет единственный Ту-134 через полгода – в конце мая, говорит гендиректор авиакомпании «Алроса» Андрей Гулов.

Оставшийся Ту-154, которому согласно flightradar24 26 лет, компания будет эксплуатировать весь 2019 год, сказал Гулов.

Пять грузовых и один пассажирский Ту-204 остаются в собственности Авиастар-Ту. Но она не осуществляет пассажирские перевозки и специализируется на экспресс-доставке грузов и почты. Во вторник, 27 ноября, гендиректор Авиастар-Ту Дмитрий Коваленко был недоступен для журналистов.

Найти другого эксплуатанта для Ту-204 непросто: самолет потребляет почти на 1 т больше керосина за час полета, чем Airbus 321, весит примерно на 15 т больше (что приводит к дополнительным аэропортовым сборам), сложен в техобслуживании из-за нехватки компонентов, плюс на него пришлось бы переобучать пилотов с других типов судов, признает менеджер российской авиакомпании.

Еще один Ту-204 и три Ту-134 принадлежат компаниям бизнес-авиации, три Ту-134 у ведомственной авиакомпании Роскосмоса Космос. Также самолеты семейства Ту эксплуатируют федеральные ведомства.

Семейство Ту безусловно доминировало на советском рынке авиаперевозок, напоминает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Федор Борисов. Среднемагистральный Ту-154 и ближнемагистральный Ту-134 самые массовые советские реактивные самолеты, каждого типа выпущено почти по 1000 шт. Ту попадали в самый востребованный сегмент. Были еще вместительные Ил-86 для курортных перевозок, Ил-62 и Ил-96 создавались для дальнемагистральных перелетов, Ан-24 и Як-40 закрывали потребности региональных авиалиний.

Ту-204 задумывался в СССР как более вместительный и экономичный на замену Ту-154. Но выпускался он уже в России и в экономических реалиях, возникших после 1992 г., оказался слишком дорог в эксплуатациии и переразмерен — в то время была потребность в менее вместительных судах. И несмотря на серийный выпуск, у Ту-204 было много нетипичных отказов, отчего сильно дорожало его техническое обслуживание, отмечает Борисов.

Суда Ил-86 и Ил-96 авиакомпании прекратили эксплуатировать еще в 2013 г. (последним их вывел Аэрофлот), но региональные Як-40 и особенно Ан-24 летают в большом количестве до сих пор. В среднемагистральном сегменте советские лайнеры были вытеснены Boeing и Airbus, говорит профессор ГосНИИ гражданской авиации Александр Фридлянд. В региональном предложение меньше, плюс это очень низкодоходный рынок, у региональных авиакомпаний просто нет средств на лизинг иностранных судов, а советские самолеты находятся у них в собственности. И у Ан-24 относительно других советских самолетов неплохая экономика, но у них уже истекает ресурс, добавляет Борисов.

ту 204

Положение Ту-204 на сегодняшний день

До нашего времени было всего изготовлено 40 моделей Ту-204 разнообразных модификаций. Большинство их служит на благо родины, но некоторые были проданы за границу, а именно в КНР и Египет. В сентябре 2009 года конструкторам и разработчикам пассажирского самолета Ту-204 была присвоена Государственная премия Российской Федерации. Несмотря на несомненные достоинства, эта модель большого коммерческого ажиотажа не достигла.

Кроме того, что в 90-е годы гражданская авиация, можно сказать, развалилась, большую роль в этом также сыграло отношение авиакомпаний к отечественному производителю. Именно из-за этого большинство компаний по перевозке пассажиров считают, что в России еще не научились производить качественные пассажирские самолеты. Авиаперевозчики готовы потратить свои средства на приобретение списанного старого «Боинга», чем купить новый Ту-204, который мало в чем уступает заграничному аналогу.

Конструкторское бюро имени Туполева на базе пассажирского самолета Ту-204 создало целую линейку различных модификаций, а именно было создано 16 специальных разновидностей данной марки. Некоторые из них были даже грузовыми самолетами, а один Ту-234 был дальнемагистральным, который мог пролететь 9 тысяч километров. Аппараты, которые производятся на заказ, а это, как правило, за кордон, идут с англоязычной кабиной. Но все же главным заказчиком является наше государство.

По мнению экспертов, наиболее удачной и конкурентоспособной моделью является модель Ту-204СМ. Именно она может поспорить за лидерство с такими иностранными аналогами, как «Боинг-737» и А320.

Ту-204 фото

Тестовый полет первого летного образца Ту-204 состоялся 2 января 1989 года. В ходе всех испытаний в конструкцию самолета вносились доработки и усовершенствования. Самолет был оборудован электродистанционной системой управления (ЭДСУ). В кабине пилотов установлено шесть цветных дисплея, для отображения полетных данных. На лайнер были установлены реактивные двигатели ПС90-А. Во время воздушных испытаний самолет налетал свыше тысячи часов.

В 1992 был представлен новый самолет который получил обозначение Ту-204-120.

На данной модели были использованы турбореактивные двигатели RB-211-535E4 английской фирмы «Rolls Royce» и западная авионика компании «Honeywell».

Салон ТУ-204 фото салона

Первый сертификат о пригодности к полету самолет получил 29 декабря 1994 года.

Авиалайнер отвечает всем современным европейским требованиям ИКАО.

Самолет Ту-204 является одним из тех авиалайнеров, которые могут безопасно совершать посадку со всеми отключенными двигателями.

Ту-204-300 был выпущен самолет VIP-класса – Ту-204-300А, пассажирский салон которого выполнен в классе «летающие апартаменты»

Помимо пассажирского варианта был спроектирован и грузовой самолет.

Грузовой экспортный вариант Ту-204-200С успешно эксплуатируется несколькими авиакомпаниями в Европе и в Египте.

В 2005 году начал эксплуатировался укороченный, на шесть метров — Ту-204-300. Который также известен как Ту-234. На эту версию установлены турбовентиляторные моторы ПС90-A2. Самолет имеет максимальный взлетный вес 107,6 тонн с дальностью полета до 9300 километров. Эта версия способна перевозить 166 пассажиров.

Ту-204 схема салона

На сегодняшний день произведено немного больше чем семьдесят самолетов Ту-204 различных модификаций.

Описание пассажирского авиалайнера Ту-204

При разработке этой модели самолета проводилось тесное сотрудничество между многими научными центрами РФ. Благодаря этому данный аппарат имеет множество преимуществ над аналогичными моделями мира. На самолете Ту-204 установлены высокоэффективные крылья, которые имели сверхкритические профили, а также вертикальные поверхности, которые повышали аэродинамику на концах консолей. Весь фюзеляж изготовлен из новых высокопрочных алюминиевых сплавов, а соединение деталей корпуса производится путем клепки.

При конструировании используются также композиционные материалы, доля которых составляет около 18%. Для лучшей балансировки самолета в его оперении встроен топливный бак, в который входит 2,8 тонн топлива.

Данная модель пассажирского самолета является первой в РФ, в которой установлена система электродистанционного управления. Она может выполнять автоматическую посадку машины даже в очень сложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена система под названием «темная кабина», она способствует снижению нагрузки на пилотов.

В самолете установлена отечественная система авионики, для которой используется 6 дисплеев. С их помощью выводится информация для пилотов о состоянии полета и всех функциональных деталях самолета. Эта система автоматически проводит диагностику всего оборудования, а также поддерживает спутниковую связь. Инновации коснулись и конструкции крыла. В нем появились закрылки, которые являются двухщелевыми, а также предкрылки, что идут вдоль передней кромки крыла. Что касается шасси, то оно изготовлено по новым технологиям.

Конструкторами была отлично продумана система снабжения воздухом всего салона аппарата. Ее основной задачей является отбор и охлаждение воздуха, который проходит через две независимые магистрали. Эта система способна автоматически поддерживать оптимальную температуру внутри самолета. Особенностью является то, что воздух, который поступает в средину самолета, отбирается непосредственно от компрессоров двигателя.

Говоря об электропитании, нужно отметить, что самолет снабжается от генераторов, которые установлены на двигателях машины, а также от штатных аккумуляторов. В сети самолета напряжение тока составляет 115 вольт, а в некоторых моделях − 200 вольт с частотой 400 герц.

Вся гидравлическая система приводится в действие с помощью насосов, которые работают от двигателей. На случай непредвиденных ситуаций каждая гидравлическая система оборудована дополнительными электрическими насосами.

На Ту-204, как и на многих других самолетах, существует проблема обледенения внешних агрегатов аппарата. Поэтому установлен целый комплекс систем, которые предотвращают данную проблему. В основной защите нуждаются воздухозаборники двигателей, приемники давления, обтекатели вентиляторов, а также лобовые стекла на кабине пилотов. Крылья и фюзеляж, как правило, не страдают от обледенения, поэтому не нуждаются в дополнительной защите. Следует отметить тот факт, что во многих других моделях самолетов обледенение корпуса возможно. Такая особенность Ту-204 отмечена специальными комиссиями международных организаций.

Пассажирский авиалайнер Ту-204 был качественно новым поколением отечественного авиастроения. При создании этой машины были учтены все требования современного авиастроения и требования международных стандартов. Конструкторы качественно нового агрегата учитывали то, что бы он был экономичным и не создавал при этом большого шума, а также соответствовал международным экологическим требованиям. По первоначальным планам конструкторов и заказчиков самолет Ту-204 должен быть таким же успешным, как и Ту-154, и заменить его. Но в 90-е годы авиаперевозки значительно сократились, что привело к малому заказу новых самолетов. Проблемы 90-х не позволили осуществить всех планов, которые касаются самолета Ту-204.

Обзор салона и схема мест самолета Ту-204

В зависимости от типа компоновки пассажирского самолёта Ту-204 может вмещать в себе от 164 до 215 человек. На предоставленной схеме мест самолёт имеет два класса (бизнес и эконом). В бизнес-классе места могут располагаться по схеме «2-2», так и по «3-3» и имеют широкий проход посередине. Самыми лучшими в бизнес-классе однозначно являются места, расположенные в середине (не в первом и не в шестом рядах), так как рядом с ними располагаются туалетные и подсобные помещения. Также места шестого ряда также примыкают к перегородке между бизнес-классом и шумным эконом-классом. Поэтому при бронировании мест следует помнить эти особенности.

Места эконом-класса располагаются по схеме «3-3». Для эконом-класса лучшими смело можно назвать места 7 и 22 рядов. Удобство и большую комфортабельность даёт им то, что данные ряды не имеют перед собой других мест, а, следовательно, и места для ног больше, чем обычно. Неудачными в эконом-классе являются места 29 ряда ввиду своего близкого расположения к туалетам, что обеспечивает здесь большие очереди в определённые часы.

Лучшие места в салоне ТУ-204 Ред Вингс

Наличие описанной выше услуги очень удобно и позволяет занять пассажиру наиболее комфортное место на воздушном судне. Главное — знать, в каких частях самолета ТУ-204 авиакомпании Ред Вингс расположены лучшие с позиции удобства сидения.

Пройдемся по рядам:

  • Места в 1-м ряду считаются весьма комфортными для перелета. Благодаря тому, что спереди никто не сидит, можно не переживать о наклоненной на коленки спинке соседа. Но расстояние до панели небольшое, поэтому пассажирам с большим ростом будет некомфортно. Лучше отдавать предпочтение другому месту, где расстояние между креслами достигает 0,81 м. Недостаток и в том, что рядом находится туалет, поэтому пассажиры будут ходить туда-сюда на протяжении всего рейса.
  • В 8 и 27 ряду откинуть спинки кресел не получится, что создает определенные неудобства. Так что нужно быть готовым просидеть весь полет в одной позиции.
  • Места А и Е в рядах 10 и 29. Главный плюс заключается в отсутствии кресел в девятом ряду, что позволяет полностью вытянуть ноги и расслабиться. Спереди никто не опустит спинку, что также является преимуществом. Считается, что это лучшие места в ТУ-204 Ред Вингс, из-за чего забронировать их крайне сложно.
     

    Популярные направления авиакомпании Ред Вингс


    МестоНаправлениеНайти билет

    1

    Москва → Анталия

    2

    Москва → Адлер

    3

    Санкт-Петербург → Анталия

    4

    Москва → Симферополь

    5

    Москва → Тбилиси

  • В 9 и 29 рядах находится по паре кресел, что делает эти позиции в салоне популярными среди парочек. Но для них существуют ограничения — их не удастся забронировать пассажирам с детками, престарелым людям и инвалидам. Также они закрыты для людей, провозящих в салоне самолета животных.
  • Наиболее «шумными» считаются места C и D в 35-м ряду. Здесь происходит постоянное перемещение пассажиров, что создает неудобства в процессе перелета.
  • В 36-м ряду находятся худшие места в самолетах ТУ-204 авиакомпании Ред Вингс. Причин несколько — спинка откинуть не получится, рядом туалет, из которого могут доноситься неприятные «ароматы». Кроме того, при наличии проблем с кондиционированием здесь будет крайне жарко.

Схема салона самолета Ту-204 на авиалиниях Red Wings

Разберем подробнее план салона Ту-204 авиалиний «Ред Вингс». Красным цветом на схеме выделены лучшие места.

1 ряд. Комфортные места первого ряда обычно предоставляются пассажирам с маленькими детьми, беременным или инвалидам. Пространство перед этими местами немного больше, чем между стандартными рядами и перелет пройдет с большим комфортом.

Пассажирам крупной комплекции и высокого роста эти места не подходят. Причиной является перегородка, которая ограничивает возможность таким пассажирам вытянуть ноги.

2-8 ряды – стандартные места. Спинки 8 ряда отклоняются на очень ограниченный угол.

В носу самолета перелет наиболее комфортный по нескольким причинам:

  • меньше шум в салоне;
  • возможность быстро выйти из самолета после приземления;
  • раздача еды начинается с носовой части и пассажиры первых рядов получают обед раньше других;
  • панорама из иллюминаторов не закрывается крыльями.

9 ряд. Перед местами этого ряда в салоне Ту-204 «Ред Вингс» расположены люки аварийных выходов (см. фото). Места этого ряда могут получить не все пассажиры. Ограничения касаются:

  • детей до 18 лет;
  • пассажиров с ограниченными возможностями;
  • беременных;
  • пассажиров, перевозящих животных;
  • иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком.

10 и 29 A, F – перед этими местами нет других кресел, благодаря чему можно с удобством вытянуть ноги.

С 13 по 23 ряд – места над крыльями. Эта часть всегда самая стабильная, здесь меньше болтает. Но вид из иллюминаторов ограничен.

27 ряд. Неудобные места с малоотклоняющимися спинками.

28 ряд. Комфортные места перед аварийными выходами.

С 29 по 35 ряд – стандартные места. Выбирая места в хвостовой части самолета, следует учитывать, что здесь шумно из-за близости двигателей и больше болтает.

36 ряд. Места последнего ряда перед туалетами. Самые нежелательные места. Люди, проходящие в туалет, будут мешать во время всего перелета. После посадки придется долго ожидать выход из самолета.

История создания среднемагистрального самолета Ту-204

Главным конструктором, который занимался разработкой нового пассажирского лайнера, был назначен Л.Л. Селяков. По первоначальной версии планировалось создать самолет, который будет иметь 2 двигателя, и в основном новая модель очень сильно должна была быть очень похожей на Ту-134. Также много конструкторских решений было позаимствовано с уже проектируемого Ту-136.

Уже в средине 70-х самолет становился все более похожим на американские аналоги, такие как MD-10 и L-1011. В проектной модели продумывались большие багажные отделения, в которых можно было бы перевозить контейнеры. Из-за этого агрегат становился двухпалубным, и пришлось менять планировку фюзеляжа. Это новшество дало возможность менять соотношение заполнения самолета грузом и пассажирами.

В августе 81-го года правительство поставило задачу создания трехмоторного самолета, в котором должны использоваться двигатели Д-90, которые на то время были самыми прогрессивными и экономичными. Но после создания проектного макета самолета применения ему не нашлось, именно поэтому было принято решение к возврату к двухдвигательной модели. Двигатели планировалось подвешивать на пилонах крыльев. Этот проект пассажирского самолета был полностью пересмотрен и был положен в основу создания Ту-204.

В 1987 году на Ульяновском заводе началась подготовка к выпуску Ту-204. Первый прототип этой модели был изготовлен в 88 году, а в воздух первый Ту-204 был поднят в начале 89 года. Полный комплекс испытаний был завершен в конце 1993 года. Компания «Авиастар» не стала дожидаться окончания испытаний и приступила к изготовлению этого самолета еще в 90 году. В январе 1995 года Ту-204 получил сертификат Российской Федерации о лётной пригодности. Первый полет данная машина совершила между Москвой и Минеральными Водами.

Флот

В прошлом компания единственная в России эксплуатировала только российские воздушные суда (включая Sukhoi Superjet 100 и ТУ-214). Но в 2017 году пришли первые Аэробусы. Сейчас в парке самолетов Ред Вингс имеются следующие модели:

  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • ТУ-204.

Все самолеты компании выполнены в одноклассной компоновке — то есть отсутствует бизнес-класс, а все места относятся только к эконом-классу. И это несмотря на то, что Red Wings не позиционирует себя классическим лоукостером.

Общее количество воздушных судов — 17, средний возраст составляет 15. 4 года. Размещены заказы также на 10 самолётов Bombardier CS300 и 16 экземпляров МС-21-300.

Ту-204-120

«Ту-204-120» и «Ту-204-220» являются соответственно модификациями «Ту-204-100» и «Ту-204-200». Они оснащены западной авионикой и (2 × 19 500 кгс) — английского производства Rolls-Royce. Это нововведение сделали для того, чтобы расширить потребительские свойства модели, которая первый раз поднялась в воздух в августе 1992 года. Заграничные поставки чартерной авиакомпании Cairo Aviaton в Египет производились на данном воздушном судне с 1998 года. После этого указанные самолеты Туполева, фото которых имеется в данном тексте, поставлялись в Китай. Кабина пилотов данной модели изготовлена в англоязычном исполнении. Это облегчает поставки в другие государства. Указанный воздушный агрегат впервые в истории российского самолетостроения был сертифицирован в соответствии с определенными евростандартами.

Конструкция

Самолет «Ту-204» – это свободнонесущий моноплан нормальной схемы. Его стреловидные крылья расположены довольно низко. Два его турбореактивных двигателя установлены на особых пилонах. Места их расположения находятся под крыльями. Это придает модели своеобразный стиль. На окончании каждого крыла расположены винглеты. Это способствует снижению индуктивного сопротивления и увеличению Кроме того, они оснащены двухщелевыми закрылками. Это важные элементы. Также здесь находятся предкрылки. Они регулируют несущие свойства данного самолета. Расположены они вдоль передней кромки крыла. Шасси имеет три опоры и носовую стойку. В состав силовой установки входит RB211-535E4 или 2 ТРДД «ПС-90А»

Ту-214

Данная модель представляет собой модификацию «Ту-204». Максимальная взлетная масса этого агрегата была увеличена до 110,75 т, а размер коммерческой нагрузки – до 25,2 т. Воздушное судно грузовой модификации прошло сертификацию в согласии с российскими нормами «АП-25», которые гармонизированы с западными FAR-25 и JAR-252. Серийное производство налажено в Казанском авиаобъединении им. С. П. Горбунова. Впервые взлет данной модели состоялся в 1989 году. Запустили на поток эти самолеты гражданской авиации СССР только в 1997 году. То есть уже после развала Советского Союза. В апреле 2010 года данное воздушное судно начали производить исключительно в спецкомплектации. Однако создавать его в коммерческой версии прекратили, так как это было нерентабельно. Хотя в приобретении указанного агрегата заинтересовался крупный перевозчик — «Трансаэро».

Airbus A320

Самолеты авиакомпании Победа

Все самолеты Ред Вингс этого типа (их четыре) относятся к модификации Airbus A320-200. Они произведены на заводе в Тулузе (Франция), в Red Wings поступили в июне-августе 2017 года, средний возраст 14 лет (т.е. 2003-2007 год выпуска).

Airbus A320 компании Red Wings

В салоне 180 мест, расположенных по схеме 3+3. Это максимум для данного воздушного судна. Места «в ногах» и «в плечах» в целом не очень много, но перелёты по несколько часов человек «обычного» роста может выдержать без особых затруднений.

Ряд 1. С одной стороны, пространства для ног здесь больше, чем у остальных мест, а откинуться на пассажира никто не сможет. Раздача напитков и еды происходит именно отсюда. Обратная сторона медали — столики в подлокотниках и необходимость на протяжении всего полёта смотреть в глухую стенку. Кроме того, рядом находятся туалет, кухня и различное служебное оборудование, которое может неприятно шуметь.

Ряд 11. Не самый лучший выбор. Спинки этих кресел не откидываются ввиду того, что сзади расположены аварийные выходы, а сокращать для них пространство категорически запрещено требованиями безопасности.

Ряд 12. Места у первой секции аварийных выходов. Преимущество — огромный простор для ног относительно всех других кресел. Однако спинки не откидываются, так как позади — аналогичные двери для экстренного покидания салона. Кроме того, ручную кладь здесь запрещено размещать на полу — она должна быть уложена только на закрывающуюся полку под потолком. Столики находятся в подлокотниках.

В этом ряду запрещено располагаться беременным женщинам, пассажирам с детьми, лицам с ограниченными физическими возможностями, психически больным и некоторым другим категориям пассажиров. Всё потому, что в экстренной ситуации человек должен быстро открыть соответствующую дверь и вытолкнуть её наружу. Если тот, кто сидит на 12 ряду, не удовлетворяет такому критерию, его могут пересадить члены экипажа.

Ряд 13. Идеальные места для такой компоновки салона. Очень много пространства для ног благодаря второй секции аварийных выходов, спинка при этом нормально откидывается. Но занимать данные кресла также можно не всем — ограничения точно такие же, как и в случае с рядом 12.

Ряд 29, места С и Е. Они расположены возле проходов, а недалеко — туалет. Поэтому на протяжении всего полёта люди будут ходить мимо, образуя очереди. Ненароком могут повредить или запачкать одежду и вещи. Встать же самому с кресла будет не очень удобно — придётся «вклиниваться» в толпу.

Ряд 30. Наименее удачный выбор. Соглашаться стоит только если других мест уже нет, в противном случае лучше попросить дать другие либо уже в самолёте попытаться пересесть на свободные. Спинки не откидываются вообще, так как сразу позади — два туалета. Комфортному путешествию будут мешать специфические запахи и звуки, включая постоянное хлопанье дверей. При раздаче еды и напитков пассажиры находятся в несколько ущемлённом положении — им предложат то, что осталось и выбор, как правило, будет значительно ограничен.

Заключение

Самолёт Ту-204 является настоящим прорывом для отечественного авиастроения. Это доказывается тем, что даже сегодня, через 30 с лишним лет после начала его разработки, самолёт (в основном его новейшие модификации) благодаря своим характеристикам фактически способен конкурировать с пассажирскими лайнерами западных компаний, обладая немалой экономичностью и простотой в использовании.

Тем не менее, плохую службу этому детищу ОКБ Туполева сослужили те времена, в которые проводились его испытания, а также начиналось его серийное производство. Так, в 90-х годах XX века финансирование проекта несколько раз останавливалось, а испытания затянулись на целых 6 лет.

И всё же большой потенциал машины и её экономичность позволяют надеяться на лучшие времена для Ту-204.


Автор статьи:
Тихонов Евгений

Увлекаюсь авиацией.

Свежие публикации автора:

Битва за Москву: провал гитлеровского блицкрига

Афганская война 1979-1989 гг: вся хроника событий от начала до конца

Война во Вьетнаме

Red Wings Туполев ТУ204 Пожар двигателя: вынужденная посадка (+ Видео)

МАЙАМИ — Ранним утром 22 августа левый двигатель Red Wings Tupolev TU204 (RA-64050) загорелся в полете, в результате чего самолет совершил вынужденную посадку в международном аэропорту УФА.

Самолет выполнял рейс WZ808 между УФА и Сочи с 202 пассажирами и экипажем на борту.

Впечатляющий инцидент был запечатлен пассажиром через мобильное устройство.

По сообщениям местных СМИ, у TU204 возникла проблема с воспламенением в 05:00 по местному времени, в результате чего левый двигатель зажег пламя и впоследствии загорелся в воздухе, что побудило его немедленно вернуться в УФА. Пилоты объявили ЧП.

Источник: Moscow_Approach

По сообщениям местной прессы, аварийным службам аэропорта удалось эвакуировать всех пассажиров с самолета и потушить пламя.

Аэропорт УФА подтверждает, что пострадавших нет.

В аэропорту также отмечают, что Red Wings работает над тем, чтобы все пассажиры достигли места назначения другими рейсами.

Фото: @moscow_approach в Твиттере.

Девятилетний TU204 был снят с эксплуатации, пока проводится полное расследование.

После инцидента все рейсы в / из UFA International выполняются в обычном режиме.

RA-64050 был доставлен Red Wings в марте 2009 года. Самолет оснащен двумя двигателями «Авиадвигатель» ПС-90.

Средний возраст парка Red Wings составляет 15,5 лет, он состоит из восьми самолетов Ту-204, восьми самолетов Airbus A321 и четырех самолетов A320.

Фото: Анна Зверева

FlightRadar24 Данные показывают, что Red Wings удалось найти запасной самолет, еще один TU204 (RA-64017) для выполнения полета.

Запасной рейс вылетел из UFA International в 11:20 LT и приземлился в Сочи примерно через три часа.

Последний крупный инцидент с самолетом Ту-204 в составе флота Red Wings произошел в декабре 2012 года, когда рейс WZ9268 пересек взлетно-посадочную полосу в аэропорту Москва-Внуково после приземления в аэропорту Пардубице в Чешской Республике.В результате инцидента погибли пять членов экипажа.

RA-64049 | Туполев Ту-204-100Б | Красные Крылья | Святослав

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Есть три варианта на выбор:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных имеется 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Россия превратит пассажирские самолеты Ту-204 в грузовые

Российское правительство и промышленность приступили к разработке программы преобразования наземных пассажирских самолетов Ту-204 в грузовые с целью продления срока их коммерческой эксплуатации. После переоборудования уцелевших узкофюзеляжных самолетов, которые поступили на вооружение в 1995 году, Ту-204 войдут в состав авиационного флота Почты России. Общенациональный оператор почтовых и почтовых услуг принадлежит центральному правительству и заявляет о «немедленной потребности» еще в десяти Ту-204С.В случае успеха программа конверсии может повлечь за собой завершение строительства еще нескольких планеров на заводе «Авиастар» в Ульяновске с использованием запасных частей, имеющихся на заводе.

В конце прошлого года Red Wings — последняя российская авиакомпания, которая эксплуатировала Твинджеты Туполев на регулярных пассажирских и регулярных рейсах — сняла с эксплуатации восемь Ту-204-100. Генеральный директор Red Wings Евгений Клычарев объяснил, что 210-местный Ту-204-100 не смог экономически конкурировать с Airbus A321, что доказано за два года их одновременной эксплуатации на маршрутной сети авиакомпании.Red Wings отозвали Туполев раньше, чем планировалось; Первоначальные планы предусматривали замену Ту-204 на МС-21.

Между тем Почта России настаивает на том, что грузовые самолеты Ту-204С, на которых она летает с декабря 2016 года, оказались экономически выгодными. 4 марта оператор объявил о решении расширить авиационные услуги в Китае, добавив Нанкин к уже используемым маршрутам Харбин, Ханчжоу и Чжэнчжоу. Сегодня Почта России использует два Ту-204С на китайских рейсах.Китай генерирует более 90 процентов посылок в Россию, и его доля будет расти и дальше за счет расширения взаимной торговли и благоприятных условий для интернет-магазинов.

В прошлом году Почта России сообщила о рекордном количестве обработанных входящих посылок, рост в значительной степени обусловлен китайским притоком, который увеличился на 26 процентов. Авиакомпания начала полеты Ту-204С с двух самолетов, арендованных у «Ильюшин-Финанс» на внутренних рейсах в декабре 2016 года.Он открыл маршруты в Китай в конце 2017 года.

Помимо обслуживания Почты России, Ту-204 летают на самолетах Авиастар-ТУ, Cairo Aviation и Cubana. Пассажирские перевозки этого типа начались в 1996 году и продолжаются северокорейской компанией Air Koryo и российскими государственными органами. С 1989 года годовой объем производства этого типа колебался от одного до шести, достигнув максимума в 10 самолетов в 2008 году. С 2014 года «Авиастар» собрал девять новых самолетов семейства Ту-204.

Туполев Ту-204 — цена, характеристики, фото галерея

Ту-204 — авиалайнер средней дальности с двумя двигателями, позволяющий легко перевозить до 210 пассажиров.Этот авиалайнер, призванный быть эквивалентом Boeing 757, должен быть немного более конкурентоспособным, иметь лучшую топливную эффективность, меньшую полезную нагрузку и дальность полета. Он претерпел множество изменений и обновлений, чтобы создать мощный самолет, который сегодня так часто встречается в небе.

Развитие

Ту-204, разработанный для использования с различными вариантами компоновки, обладает широкими возможностями настройки. Первый сертификат на этот самолет был выдан в 1994 году, вскоре после этого появилось несколько вариантов.Ту-204, оснащенный новым оборудованием и обновлениями, доступен как с зарубежной, так и с российской авионикой. У него есть хвосты и крылья, которые сопротивляются нарастанию льда.

Ту-204 / 204С — базовая модель самолета, предназначенная для пассажиров. Ту-204С — грузовая модель, идеально подходящая для удобной обработки большого количества грузов.

Ту-204-100 / 200 был сертифицирован в 1995 году и предназначен для перевозки большего количества топлива на дальние расстояния.

Другие варианты включают Ту-204-120, Ту-204-300 и Ту-204-500.

Заказы и поставки

Ту-204 заказали многие авиакомпании по всему миру. Некоторые из клиентов, которые используют большую часть этого мощного самолета, — это Air China Cargo, Палестинская администрация, China Cargo Airlines, Трансаэро, Icaro Air и Red Wings.

Дизайн

Разработанный для перевозки грузов, пассажиров или их комбинации, Ту-204 легко адаптируется к определенным требованиям. Фюзеляж этого самолета намного короче, чем у других самолетов, и у него есть современные крылья и крылья.Ту-204, построенный в Ульяновске, собирается на современном большом заводе.

При создании этого самолета было внесено около 700 конструкторских новшеств. Конструкторское бюро Туполева много работало над улучшением технических, аэродинамических, конструктивных функций и характеристик Ту-204.

Полетная палуба

Одна вещь, которая отличает этот лайнер от других, — это то, что у него такая продвинутая кабина пилота. Кабина большая и способна легко разместить трех человек.В кабине есть шесть экранов, на которых отображаются данные, относящиеся к полету.

Дополнительно имеются системы электронного летного оборудования, системы дистанционного управления полетом, диктофон, метеорологический радар и другое оборудование.

Стеклянная кабина усовершенствована, хотя в более поздних вариантах она была изменена. Например, на Ту-204СМ кабина экипажа рассчитана только на двух человек. Он имеет обновленный компьютер, систему управления полетом, ЖК-дисплеи и диагностическую систему.

Кабина

Просторный салон спроектирован так, чтобы быть очень комфортным для пассажиров. В одноклассной компоновке с легкостью могут летать до 210 пассажиров. При обновлении до двух- или трехклассной компоновки Ту-204 вмещает от 164 до 193 пассажиров.

Салон делится на бизнес и эконом класс. Пассажиры бизнес-класса располагаются по схеме 2–2 кресла, а пассажиры экономического класса — по схеме «3–3». Есть съемные шторы, чтобы разделить два класса.

Благодаря большому количеству верхнего света под мусорными ведрами и пространству для передвижения, кабина удобна. Его размеры — 2,16 м в высоту, 30,18 м в длину и 3,57 м в ширину. Он также очень тихий, что гарантирует, что пассажиры могут наслаждаться спокойной поездкой, а сиденья просторные, с большим количеством места в верхних полках для хранения вещей.

Двигатели

Ту-204 питается от сдвоенных ТРДД «Авиадвигатель» ПС-90А. Каждый из этих двигателей обеспечивает тягу 157 кН при взлете.Двигатели оснащены вентиляторами, реверсорами тяги, основными воздушными потоками и системой шумоподавления.

Эти двигатели, оснащенные системами шумоподавления, легко удовлетворяют требованиям четвертого уровня шума. Дополнительно у двигателей есть системы контроля и электронное управление. Это позволяет устранять неполадки и помогать во время работы.

Производительность

Этот самолет может легко развивать скорость до 900 км / ч, с крейсерской скоростью 850 км / ч. Его практический потолок составляет 12 600 м, а дальность действия — 4300 км.

Ту-204 весит 21 000 кг и имеет внушительную взлетную массу 103 000 кг.

Шасси шасси

Этот самолет имеет типичное трехопорное убирающееся шасси, которое так часто встречается на самолетах этого типа.

Конкуренты

Созданный для конкуренции с Boeing 757, у Ту-204 есть и другие конкуренты. Airbus A321 — аналогичный самолет, а McDonnell Douglas MD-90 — еще один его конкурент.

Все самолеты Туполев

  1. Самолеты
  2. Самолеты
  3. Коммерческие самолеты
  4. Средние пассажирские самолеты
  5. Туполев Ту-204

Туполев Ту-204-100 Коммерческий самолет.Картинки, характеристики, отзывы.

Диапазон с максимальной полезной нагрузкой (км)

9018 214 9018

Ту-204-100 Ту-204-120
Габаритные размеры
9018 9018 9018 9018 9018 9018 9019 Размах крыла (м) 42,0 42,0
Высота (м) 13,9 13,9
Площадь крыла (м2) 182.4 182,4
Масса
Максимальная взлетная масса (кг) 103 000 103 000
Максимальная посадочная масса (кг) 89500 88 200192

Эксплуатационная масса пустого (кг) 56920 59300
Максимальный вес без топлива (кг) 83575 80300
Максимальная полезная нагрузка (кг) 21000 9019 21000
Стандартный запас топлива (литры) 30812 30812
Производительность
Максимальный запас хода (км) 6 900 7000 4400 4500
Крейсерская скорость (км / ч) 810 850
Максимальная рабочая высота itude (м) 12500 12500
Длина взлетного поля (м) 2150
Длина посадочного поля (м) 2130
Двигатели PS-90A,
2 x 35250 фунтов
Rolls-Royce RB211-535E4B,
2 x 43070 фунтов
Топливная эффективность (г / пасс * км) 19.6 19,1
Расход топлива (кг / ч) 3460 3420
Данные салона
Пассажиры (1-класс)
Пассажиры (2-класс) 196 196
Пассажиры (3-класс) 190 190
Шаг сиденья эконом-класса (см) 81 81 81 Ширина салона (м) 3.57 3,57

Число погибших увеличилось до пяти (ВИДЕО ПОБЕДЫ) — RT World News

Пятая жертва субботней авиакатастрофы под московским аэропортом Внуково скончалась от полученных травм. Ужасная авария была заснята камерой приборной панели в одной из машин на шоссе.

Запись реальной авиакатастрофы, записанная видеорегистратором в одном из проезжающих мимо автомобилей, появилась в сети в мгновение ока. 30-секундное видео показывает, как самолет врезается в дорожное ограждение, и его обломки, ударяясь о автомобиль с камерой, помещены, а другой автомобиль проезжает мимо.В момент аварии шоссе не было загружено, поэтому водителям удалось избежать крупной аварии. Однако, по словам очевидцев, инцидент вызвал массовую пробку, не позволившую мчаться к месту происшествия командам спасателей и скорой помощи. Водители, оказавшиеся поблизости от места крушения, пытались спасти раненых на борту. получил много травм, спасая их от обломков: «Мы оторвали часть самолета, поставили на землю и посадили на нее ребят. Повсюду были разбросаны одеяла, поэтому мы накрыли их одеялами », — сказал он телеканалу« Россия-24 ».Спасатели случайно также попытались организовать транспортировку пострадавших в больницы. «Мы искали машину, где могли бы разместить его [пострадавшего в аварии], к сожалению, легковая машина ему не подошла, поэтому мы остановили маршрутное такси… посадили в нее пострадавшего и отвезли его в больницу», — сказал другой свидетель. Водители не могли помочь только пилотам, застрявшим в кабине. Свидетели пытались разбить стекло, чтобы дотянуться до них, но оно было слишком толстым, поэтому им пришлось ждать прибытия спасателей.Подробности смотрите в репортаже RT Мадины Коченовой с места происшествия.

Самолет Ту-204 российской лоукостера Red Wings совершил жесткую посадку в аэропорту Внуково на юго-западе Москвы в субботу вечером. Самолет, летевший из Чехии, был практически пуст, на борту находился экипаж из восьми человек. Четверо погибли, еще четверо получили тяжелые травмы в результате крушения. Одна бортпроводница скончалась от травм в воскресенье, в результате чего число погибших в результате крушения достигло пяти.По состоянию на воскресенье трое выживших находились в реанимации в московских больницах. В субботу в авиакатастрофе погибло четверо: первый пилот, второй пилот, бортинженер и бортпроводник. Официальная процедура опознания прошла в воскресенье, и было объявлено, что семьям погибших в авиакатастрофе будет выплачена компенсация в размере 1 млн рублей (около 33000 долларов США) по распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина. Остается несколько крупных частей самолета. на обочине шоссе, так как их сложно удалить из-за их размера и веса.Спасатели укрыли останки тканью.

Официальное расследование и предположения СМИ

Вероятная причина крушения — ошибка пилота, но расследование все еще продолжается. Обнаруженные на месте происшествия два регистратора полетной информации изучаются экспертами Межгосударственного авиационного комитета. Следователи получили полетную документацию, записи разговоров пилотов с авиадиспетчерами и образцы топлива. Они также планируют допросить четырех выживших в аварии, как только их состояние позволит это сделать.Хотя результаты еще впереди, власти раскрыли очень мало информации. Однако СМИ поспешили предположить о возможных причинах трагической аварии. Самые распространенные версии — личный конфликт на борту, плохие погодные условия или технические проблемы. Это очень странная ситуация, когда в нормальных погодных условиях самолет не мог нормально затормозить и выехал из аэропорта первым классом. Пилот Александр Акиментов сообщил газете «Комсомольская правда», что в самолете есть три отдельные тормозные системы, которые, если их использовать, остановили бы самолет прямо посреди посадочной площадки.«Моя теория состоит в том, что на борту произошел конфликт. Самолет второй раз пытался приземлиться. И кто-то — командир или второй пилот — говорил: «Все, мы приземляемся», а другой уговаривал его сделать третью попытку … Подозреваю, что спор длился до последнего момента и две другие тормозные системы просто не были включены », — заключил он. С ним согласился летчик-испытатель Магомед Толбоев, сказав, что единственная причина, которая могла быть причиной крушения, — ошибка пилота.Учитывая протяженность взлетно-посадочной полосы и прекрасную погоду, он сказал: «Я не вижу ни одной причины, чтобы не посадить самолет. Но пилоты действовали непрофессионально, если позволяли этому случиться ». Другие, однако, предполагают, что погода была далека от идеальной: сильный ветер при посадке, низкая облачность и плохая видимость — возможные причины аварии. Другая популярная теория — отказ тормозов. Механизм реверса на Ту-204 был в очень плохом состоянии, сообщил анонимный источник в Следственном комитете российскому таблоиду LifeNews.Подобная авария произошла неделей ранее в российском аэропорту Новосибирска, где самолет Ту-204 также пролетел мимо взлетно-посадочной полосы из-за отказа заднего хода, сообщила «Комсомольская правда». Ранее российское авиационное агентство сообщало об инцидентах с обратным отказом самолетов Ту-204, однако ни одна из них не закончилась смертельным исходом.

Конец эры пассажирских самолетов Туполев-204 в России

Время чтения: 3 минуты

Авиакомпании России достигли конца взлетно-посадочной полосы в отношении действующих пассажирских версий среднемагистрального авиалайнера Ту-204, срок которой длился 23 года.

История этого типа оказалась намного короче, чем у его знаменитых предшественников — Ту-134 находился в эксплуатации 53 года, а Ту-154 все еще летает и, вероятно, достигнет полувекового рубежа.

Red Wings Airlines , последний коммерческий оператор Ту-204 в России, пассажирский самолет, не устроил прощальную вечеринку для самолета, как это сделала авиакомпания Алроса, когда в конце концов рассталась с последним Ту-134. Май.

Основанная два десятилетия назад, Red Wings начинала свою деятельность как Airlines 400 с одноместного Ту-154.Летом 2007 года он получил свой первый Ту-204 и изменил название. Все Ту-204 Red Wings принадлежат арендодателю Ильюшин Финансовая Компания (IFC), которая сегодня является основным держателем акций Red Wings .

При запуске в эксплуатацию Ту-204 старое руководство Red Wings охарактеризовало выбор самолета как «наиболее подходящий для бизнес-модели авиакомпании и ее специфики». IFC также была уверена в этом типе, отметив в то время: «Самолет очень конкурентоспособен, и в рамках проекта [Red Wings] он будет на 15 процентов эффективнее, чем Boeing 737 с Sky Express.”

Последний был пионером в области льготных авиаперелетов в России, но был вынужден покинуть рынок в 2011 году. Red Wings совершил свой последний рейс Ту-204 семь лет спустя, в октябре 2018 года.

Решение о снятии с вооружения самолетов российского производства было продиктовано их ограниченным сроком службы. «Авиакомпания постепенно сокращала использование Ту-204 в расписании полетов. Мы начали этот процесс в середине сентября (2018 г.) и планировали остановить работу типа к концу летней навигации, то есть к 27 октября прошлого года.

Вот что мы сделали. Самолет сейчас находится на безопасном хранении », — пояснила Russian Aviation Insider советник генерального директора Red Wings Дарья Каплунова.

По данным Росавиации, в мае 2019 года пять Ту-204, выпущенных в период с 1996 по 2009 год (RA-64017, RA-64043, RA-64046, RA-64049 и RA-64050), все еще были зарегистрированы. с сертификатом эксплуатанта Red Wings (AOC) и авиакомпания продолжает вносить арендные платежи за самолет .

«Ни мы, ни Red Wings не можем предсказать, когда закончится сотрудничество [Ту-204]. Есть договор лизинга, — напоминает Russian Aviation Insider пресс-директор IFC Андрей Липовецкий.

В эксплуатации Ту-204 Red Wings участвовали 95 пилотов, 132 бортпроводника и 60 техников. «Эти сотрудники были напрямую затронуты реструктуризацией в конце 2018 года, и теперь этот процесс завершен», — говорит Каплунова.

Весь технический персонал переведен в сервисный центр КаПО в Казани.Летный отряд Ту-204 был распущен, а некоторые пилоты прошли переподготовку для работы с самолетами Airbus, поскольку авиакомпания начала добавлять A320 в мае 2017 года и на сегодняшний день имеет в своем парке 14 самолетов A320 / A321.

Остальные пилоты либо ушли в отставку, либо ушли из авиакомпании в отряд спецподразделения «Россия», который продолжает эксплуатировать 14 некоммерческих самолетов Ту-204/214. Члены экипажа, которые остались в Red Wings, прошли переподготовку для работы с Airbus. Таким образом, возможность возврата Ту-204 в авиакомпанию сейчас стала невозможной.

Red Wings отказывается делиться своим опытом и сравнивать эффективность А320 и Ту-204, хотя Липовецкий из IFC говорит, что четыре Ту-204, произведенные в 2008 и 2009 годах, все еще могут быть перепродажными активами.

Такой прецедент существует с двумя самолетами — RA-64044 и RA-64045, которые ранее принадлежали «Владивосток Авиа», а весной этого года были переданы Роскосмосу, российскому космическому агентству. IFC также подтвердила, что на авиасалоне МАКС-2017 она подписала контракт с Red Wings на поставку 16 МС-21 начиная с 2021 года, поэтому сотрудничество с авиакомпанией сохранится.

Списание

Red Wings самолета Ту-204 привело к сокращению летного состава этого типа. «Всего сегодня в эксплуатации находится 25 различных модификаций самолета Ту-204. Из них 12 эксплуатируются за пределами России авиакомпаниями Air Koryo (Северная Корея), Cubana (Куба) и Cairo Aviation (Египет) . Остальные самолеты либо находятся в парке российских госструктур, либо у грузовых перевозчиков », — сообщил Туполев.

Артём Кореняко

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта