+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото салона аэробус а321: Аэробус А321 – схема салона, фото, характеристики

0

Аэробус Airbus A321

На 3D фотографии базовая модель без новых законцовок крыла (шарклетов).

Тип воздушного судна по ИКАО А321.
При длине 44,5 метра он является «большим братом» в семействе триста двадцатых. Он на треть больше, чем A319. Самолеты этого типа используются на рейсах малой и средней дальности, как внутри стран, так и на международных маршрутах.
Стоимость перевозки одного пассажира на условный километр или милю, как кому больше нравится, у триста двадцать первого самая низкая среди самолетов с узким фюзеляжем и сравнима с широкофюзеляжными.



Как и у других лайнеров семейства, у Airbus А321-100/200 низкий расход топлива, низкий уровень шума и выбросов. На триста двадцать первом устанавливаются два типа двигателей: V2500 International Aero Engines или CFM International CFM56.

Эрбас A321-100 совершил первый полет в 1993 году. Эта модификация уступала конкуренту Boeng 757-200. Конструкторы концерна поработали над грузоподъемностью и дальностью полета, разместили в хвостовой части грузового отсека топливный бак на без малого 3 тысячи литров, и в 1996 году в небо поднялся новый самолет

А321-200

Салон самолета Airbus A321

Фото можно увеличить по клику.

Эконом-класс Поперечные размеры салона в первом и экономном классе

Схема салона Airbus A321

A321 обычно вмещает 185 пассажиров в конфигурации с салонами первого класса (15 мест, два кресла в ряду с каждого борта) и эконом-класса с бизнес-классом (169)

Расположение кресел и выходов:

Уплотненный вариант для чартеров и недорогих перевозчиков с сидениями для 220 пассажиров в котором отсутствует первый класс дает дополнительную экономию. Типичная схема расстановки кресел и расположение выходов в этой версии самолета:



Лучшие места на схеме салона Аэробуса А321 в первом классе. В  эконом-классе и бизнесс-классе каждый пассажир может выбрать место соответственно своим предпочтениям. Одному лучше сидеть возле иллюминатора, другому возлне прохода. Один не любит, когда перед ним нет кресла, другому необходимо больше пространства для ног. У разных авиакомпаний разные компоновки салона, поэтому нужно смотреть каждый конкретный самолет. В качестве примера можно посмотреть схемы салона

самолетов Турецких авиалиний Также можно посетить страницу со схемами салона семейства А320

Корпоративный вариант Airbus A321 Jet имеет код ACJ321

Все о схеме салона Аэробус a321 авиакомпания S7: лучшие места в самолете

В каждом воздушном путешествии важен комфорт во время перелета. Для этого пассажир, изучив отзывы, может выбрать рейсы компании, лайнер по техническим параметрам и посадочные места, на расположение которых напрямую влияет удобство. Рассмотрим особенности модели Airbus A321 s7 и расположение кресел в самолете.

Общее описание аэробуса А 321

Это самый большой в категории узкофюзеляжных лайнеров марки Airbus. В схеме s7 А 321 всего один проход между сидениями. Самолет при максимальной загрузке осуществляет перелеты на 5950 км, длина корпуса 44,5 метра.

Конфигурация

Аэробус А321 компании S7 обладает двумя классами посадочных мест, но среди действующих лайнеров есть версии с одним экономическим классом. Для двухклассных моделей вместимость 185 кресел, а при одном классе количество мест возрастает до 220. Размещение линий стандартное для всех аэробусов, по схеме 3*3, с типовым ножным пространством.

Схема салона самолета s7

Отличие А321 от А320 заключается в расположении аварийных выходов — они находятся не рядом друг с другом, а на большом расстоянии.

Обустройство салона

В Airbus a321 схема салона предусматривает 8 кресел бизнес-класса и 189 мест экономкласса. Расположение мест в самолете s7 типичное для большинства моделей — три линии сидений с одной стороны, продольный проход из носовой до хвостовой части, ещё три линии посадочных мест по другому борту.

Бизнес-класс

Его отличие от экономического в повышенном комфорте перелета пассажиров. Места для ног человека достаточно, чтобы вытянуть их на полную длину. Обслуживание стюардесс всегда начинается именно с этих рядов, что дает большой выбор блюд в предлагаемом питании на борту. Тишина и малое количество посадочных мест предполагает особый комфорт при необходимости работы в пути.

Для А321 s7 в расположении кресел бизнес-класса в Аэробусе всего 2 ряда с 8 местами. Стена перед сидениями первой линии мест отгораживает салон от кабины пилотов. Перед вторым рядом нет перегородки, больше места в ножной части.

Близость к шумному и многолюдному экономклассу может доставлять неудобства.

Экономкласс

Среди всех Аирбусов А321 компании S7 Airlines в экономклассе есть более и менее удобные посадочные места. Перед заказом авиа билетов часто пассажиров интересует информация об airbus a321, схема салона, лучшие места s7. Рассмотрим фото мест и рядов, которые стоит избегать при бронировании и регистрации.

Экономкласс

№ 3

Эти места отличаются самым лучшим расположением:

  • Не опускаются спинки предыдущей линии, что существенно ограничивает пространство.
  • В течение всего полета перед лицом авиапассажира находится изображение с символикой компании, а не голова впереди сидящего человека.
  • На спинках часто играют дети, игрушки которых иногда падают назад.
  • Близость к бизнес-классу дает преимущество в очередности обслуживания, больший выбор блюд и напитков, предлагаемых в полете.
  • Туалет в носовой части не так популярен среди пассажиров, что обеспечит отсутствие очередей ожидающих.

Ручная кладь, перевозимая человеком, может быть размещена над головой, где оборудованы удобные и широкие полки. Если в верхнем багажном отсеке не хватает места, вещи можно отдать стюардессе, которая всегда найдет место для размещения.

4 —8

Эти ряды не имеют особых достоинств или недостатков. Шаг сидений стандартен для лайнеров любой марки, места по ширине обычные. Здесь есть иллюминатор, причем обзор не закрыт крылом самолета или его двигателем.

В местах у прохода есть отличие от средней части — не будет передвигающихся по салону людей или очередей в уборную.

№ 9

Неудачный выбор для людей, любующихся видами при полете, нет обзорных иллюминаторов. При выборе мест B и E 9-го ряда пассажир весь полет невольно смотрит на ноги людей, сидящих на местах A и F в следующем, 10-ом ряду.

10-19

Места располагаются в средней части самолета. В таких крупных аэробусах стюардессы разносят питание с хвостовой и носовой части одновременно, навстречу друг другу. Люди, сидящие в центре, получают ограниченный выбор блюд и напитков. Иллюминаторы возле крайних к бортам сидений есть, но вид из них полностью закрыт крыльями лайнера.

№ 20

Эти сидения будут не самым удачным выбором пассажира, поскольку обзор из иллюминатора закрыт больше половины крылом самолета и расположенным на нем двигателем. При взлете, посадке и маневрах воздушного судна возможен дополнительный шум от работающего мотора.

№ 22

Эти места по уровню комфорта близки к бизнес-классу. Всего пара кресел, а по сторонам нет соседей. Иллюминатора здесь нет, поскольку место 22F отсутствует.

№ 23

Сидения 23-го ряда имеют увеличенное ножное пространство. Иллюминаторов нет, комплектация мест зависит от модели лайнера. У А321 S7 с бортовыми номерами QI, QH, QJ и QK есть все кресла на этой линии, а в моделях PC и PO есть места только А и F.

23-34

Расположение этих линий идет по направлению из средней части к хвостовой. Начиная с 28-й линии кресел, в проходе может увеличиваться количество ожидающих очереди в уборную.

№ 35

Эти места — худшие в самолете любой марки и компании. Из-за перегородки сзади сдения не откидываются. Рядом расположен туалет, шум от которого мешает в течение всего полета. Также дискомфорт будет от ожидающих своей очереди людей в проходе.

Салон аэробуса А321

Выбирая место при полете в лайнере А321 компании S7, пассажиру рекомендуется учитывать особенности самочувствия. Если долгий перелет сидя затруднителен по состоянию здоровья, стоит предпочесть места возле прохода, чтобы иметь возможность периодически вставать. Для душевного равновесия окажутся полезными места возле иллюминаторов. В полете требуется соблюдать правила авиакомпании, тогда путешествие будет безопасным и спокойным.

Аэробус А321 S7 Airlines – обзор, нумерация мест в салоне, где лучше сидеть

Авиакомпания S7 выполняет пассажирские перевозки на современных лайнерах, оснащенных комфортабельными салонами разного класса обслуживания. Основную часть авиационного парка составляют аэробусы разных моделей.

Самый большой лайнер нового поколения в линейке аэробусов – А321 признан самым тихим и экологически безопасным. Он рассчитан на перелеты дальностью до 4630 км. Крейсерская скорость – 850 км/ч.

Пассажиры, путешествующие на самолетах надежного российского авиаперевозчика S7, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне. В статье мы расскажем об особенностях пассажирского самолета А321 авиакомпании Сибирь, рассмотрим схему борта и определим самые комфортные места.

Описание и схема А321 авиаперевозчика S7

Российская авиакомпания S7 совершает перелеты по внутренним и международным направлениям, предлагая своим пассажирам высокий уровень комфорта и демократичные цены на авиабилеты. Сегодня перевозчик эксплуатирует 7 аэробусов А321 и один аэробус А321 NEO.

Аэробус 321

В компании S7 задействуются Аэробусы А321 с разной компоновкой салона на 197 и 198 пассажирских мест. В первых двух рядах – 8 мест бизнес класса. Сиденья расположены в два ряда (2х2).

С 3 по 35 – класс эконом, разделенный на три сектора. Здесь также установлены пассажирские кресла в два ряда в компоновке 3х3.

В носовой и хвостовой части самолета расположены туалетные комнаты, кухня и другие технические помещения. Еще один санузел находится в средней части лайнера за перегородкой 20 ряда.

Схема салона

Аэробус А321 NEO

В салоне этого лайнера 203 пассажирских кресла, 8 из которых предназначены для путешествующих бизнес классом. Он занимает первые два ряда. Компоновка сидений – 2х2.

С 3 по 35 – экономический класс обслуживания, разделенный на три сектора. Сидения расположены в компоновке 3х3.

В самолете 3 выхода, несколько туалетных комнат, кухня и технические помещения. Салон оборудован держателями для портативных устройств, розетками и USB-выходами. Как выбрать и забронировать лучшие места в самолетах S7, можно прочитать тут.

Где лучше сидеть в Аэробусе 321 S7 Airlines

В салоне бизнес класса установлены самые комфортные кресла для перелета. Между сиденьями в ряду большое пространство, позволяющее пассажирам принимать удобное положение тела. За вторым рядом установлена перегородка, разделяющая класс бизнес с экономическим.

Лучшие места экономического класса:

  • Места повышенного комфорта находятся на 3 и 23 ряду. Основное преимущество – увеличенное пространство для ног, обусловленное отсутствием впереди других пассажирских кресел.
  • Аналогичными преимуществами обладают места A и F на 10 ряду.

Самые неудобные кресла для перелета с заблокированным механизмом опускания спинки находятся в 8, 22 и 35 ряду. Кроме этого, они расположены близко к туалетной комнате, поэтому здесь могут часто собираться очереди других пассажиров, желающих посетить санузел.

Другие статьи по теме:

Аварийные выходы из самолета находятся между 8-10 и 22-23 рядом. Преимущество этих мест – увеличенное пространство между сиденьями. Данные кресла нельзя занимать пассажирам с детьми, домашними животными, а также инвалидам, беременным женщинам и старикам. Это правило введено исключительно в целях безопасности. Предлагаем также ознакомиться – правила безопасного поведения пассажира в самолете.

На остальных рядах в салоне экономичного класса все кресла имеют идентичный шаг расположения друг от друга.

Где выбрать место в Аэробусе А321 авиакомпании S7:

  • При желании наблюдать с высоты за красивыми видами нужно занимать места возле иллюминаторов в любом ряду салона, за исключением 12-20. Здесь весь обзор из окна закрывают крылья самолета.
  • Пассажиры с детьми чаще занимают места в носовой и средней части лайнера. Здесь меньше укачивает при перелете. К тому же, с первых рядов начинается раздача блюд и напитков.

Впрочем, практически все места в самолете Аэробус А321 весьма комфортны и удобны для перелета, за исключением последнего ряда. Планируя авиапутешествие на лайнере данной модели, постарайтесь заранее забронировать удобное кресло для расположения, учитывая личные интересы и доступные варианты.

Самолёты гражданской авиации

Выберите страну производителя

  • Бразилия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индонезия
  • Канада
  • Китай
  • Нидерланды
  • Россия
  • США
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швейцария
  • Швеция
  • Япония

СМИ: в ФСБ установили тип взрывчатки на борту А321

https://ria.ru/20151215/1342268979.html

СМИ: в ФСБ установили тип взрывчатки на борту А321

СМИ: в ФСБ установили тип взрывчатки на борту А321

Как полагают специалисты, взрывчатка является аналогом пластита. Взрывное устройство могло находиться в конце салона самолета Airbus А321, разбившегося 31 октября над Синаем, сообщает «Коммерсант».

2015-12-15T09:50

2015-12-15T09:50

2020-03-02T18:35

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/sharing/article/1342268979.jpg?13243983471583163339

россия

египет

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2015

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, airbus 321, крушение airbus a321 в египте, федеральная служба безопасности рф (фсб россии), египет, итоги расследования причин крушения a321, происшествия

09:50 15.12.2015 (обновлено: 18:35 02.03.2020)

Как полагают специалисты, взрывчатка является аналогом пластита. Взрывное устройство могло находиться в конце салона самолета Airbus А321, разбившегося 31 октября над Синаем, сообщает «Коммерсант».

Самолет Airbus A320 ☆ схема салона и экипаж аэробуса ⭐ doblest.club

В 1981 году компанией Airbus Industrie началась работа над проектами двух лайнеров вместимостью 154 и 172 места. В результате разработаны самолеты Airbus А320 100 и Airbus А320 200. Изначально был выпущен в небо 21 авиалайнер.

Смотрите также статью Пассажирский самолет A 321 и его конструкция

Аэробус А320

Спустя несколько лет проект сократился до одной модели, но в двух вариантах исполнения, в основном различия касались объемов топливных баков и вместимости пассажирского салона (150 или 180 мест). Таким образом, оба названия сохранились и на сегодняшний день.

Консорциум пристальное внимание уделяет как улучшению технических возможностей аэробусов, так и соответствию запросам пассажиров. Сегодня, Airbus A320 (100-200) по праву считается одним из лидеров воздушных перевозок.

Смотрите также статью Аэробус Ил-96 и его технические характеристики

Отличием Airbus А320-100/200 является многообразие новейших разработок:

  • использование композитных материалов позволило уменьшить вес конструкции, сохранив необходимые механические свойства;
  • электродистанционная система управления заменила штурвалы;
  • дополнительные топливные баки (основное отличие Аэробуса А320 200 от А320-100).

В настоящее время компания Airbus также продолжает модернизацию самолетов:

  • Sharklets(шарклеты) — законцовки крыльев самолета, получившие свое название из-за формы, схожей с акульим плавником. Данная конструкция позволяет как можно более оптимально распределить подъемные силы воздушного судна. Дальность полета при оборудовании самолета шарклетами вырастает на 185 км, расход топлива уменьшается на 4 %, а грузоподъемность исчисляется 450 кг;
  • NewEngine Option (Neo) — программа, направленная на оснащение Аэробуса А320-100 -200  новыми экономичными силовыми установками;
  • Установка видеорегистраторов в кабине пилотов — в настоящее время идет обсуждение и такого нововведения. Данная мера призвана увеличить безопасность пассажиров и экипажа самолета;
  • Дизайн салона также регулярно обновляется в соответствии с потребностями пассажиров и требованиями безопасности.

Основные характеристики самолета Airbus A320 Конструкция аэробуса А320
  • Длина (м): 37,57;
  • Высота (м): 11;
  • Ширина (м): 3,7;
  • Размах крыла (м): 34,1;
  • Максимальный взлетный вес (т): 77;
  • Максимальная скорость км/ч: 840;
  • Вместимость (чел): 150-180;
  • Дальность полета (км): 6150;
  • Топливные баки (л): 30000;
  • Расход топлива (л/ч): 2700;
  • Аварийные выходы: 4;
  • Основные выходы: 4.

Конструкция салона самолета А320 отличается особенным вниманием к максимальному удобству как пассажиров, так и всего экипажа:

  • широкая кабина;
  • удобные, продуманные до мелочей кресла командира экипажа Airbus A320 и второго пилота;
  • увеличенное грузовое пространство облегчает погрузку багажа.

Схема салона аэробуса
ФотоНазваниеХарактеристика
 СалонСовременная отделка просторного салона панелями; салоны бизнес-класса и эконом-класса разделены перегородками
Полки для ручной кладиВместительные и удобные полки для ручной клади
Сенсорный дисплейFlight Attendant Panel
Светодиодное освещениеВсе пассажирские места оснащены светодиодными светильниками
Освещение всего салонаЯркость регулируется от 0 до 100%
Бизнес класс12 мест, по 2 кресла. Первые пять рядов. Спинки кресел бизнес-класса далеко откидываются, не создавая неудобства остальным пассажирам. Также есть возможность установить детскую люльку. Минус — мало места для ног
Эконом класс138 мест, по 3 кресла. Так же, как и в бизнес-классе, спинки кресел полностью откидываются, но места меньше, соответственно, не так просторно. Первый ряд эконом класса не оборудован дисплеями
Аварийные выходыРасположены между рядами эконом класса в середине салона. Сиденья, расположенные рядом с аварийным выходом, либо вовсе не откидываются, либо имеют ограничения
ТуалетТуалеты располагаются в начале и в конце салона
Airbus A320 200 — схема салона

Лучшие места

Как известно, существует множество моделей аэробуса А320, основными являются 320-100 -200. Соответственно, количество рядов бизнес и эконом-класса и их нумерация может не совпадать. При выборе наиболее комфортного места рекомендуется ориентироваться на расположение перегородок, аварийных выходов и технических помещений. Всю необходимую информацию легко найти на схеме салона самолета:

  • 1-5 ряды. Бизнес-класс, само название говорит за себя – это самые комфортные места в самолете;
  • 6 ряд. Первый ряд эконом-класса: отсутствуют дисплеи, пассажирам приходится смотреть в перегородку весь полет – на этот случай лучше заранее продумать, чем занять себя на время полета. Тесновато, нет возможности полностью вытянуть ноги. В качестве компенсации, пассажиры данных мест первыми получают еду и напитки;
  • 9, 10, 11 ряды. Речь идет о рядах, расположенных у аварийных выходов. Поскольку существует несколько конфигураций Аэробуса 320, расположение запасных выходов может не совпадать – ряд нужно уточнять при регистрации. Достаточно места для того, чтобы вытянуть ноги и расслабиться, но градус откидывания кресел ограничен, или кресла и вовсе не откидываются. Кроме того, места у аварийного выхода отличаются более высокой степенью продуваемости, может понадобиться плед;

Места у аварийного выхода отличаются более высокой степенью продуваемости.

  • 26 ряд. В хвосте самолета расположен туалет, что влечет за собой почти непрерывное хождение людей по салону. Конечно, мимо мест в данном ряду пассажиры будут проходить чаще всего;
  • 27 ряд. Последний ряд в салоне. Спинки кресел этого ряда не откидываются, кроме того, остаются неудобства от близко расположенного туалета;
  • Места у окна. Здесь наименьшая вероятность, что побеспокоят соседи, однако и выйти с такого места незаметно не получится. С другой стороны, есть возможность насладиться видом облаков;
  • Места у прохода. Можно вытянуть ноги в проход, проще встать с места при необходимости. Кроме того, с такого места проще и быстрее пройти к выходу при приземлении. Однако, высока вероятность неудобств от проходящих мимо пассажиров и бортпроводников;
  • Места посередине.Нельзя сказать, что это плохие или хорошие места, все зависит от соседей;
  • Места в хвосте самолета.Считаются наиболее безопасными. По статистике, при авиакатастрофах большая вероятность спасения именно у пассажиров, сидящих на последних рядах.

Смотрите также статью Истребитель Су-47 Беркут и его технические характеристики

Катастрофы самолетов Airbus A320

Самолеты А320 летают по всему миру с 1987 года и небезосновательно считаются не только самыми комфортными, но и самыми надежными. По статистике, большая часть крушений произошла из-за человеческого фактора, либо в связи с погодными условиями, а вовсе не по причине неисправности самого аэробуса. За все годы эксплуатации крушение потерпел лишь 31 самолет А320-200/100. Ниже представлен список наиболее известных авиакатастроф с аэробусами А320.

ДатаМаршрутПричина катастрофыЖертвы
19 мая 2016Париж — КаирПричина неизвестна66/66
31 октября 2015Шарм-эль-шейх – Санкт-ПетербургВзрыв на борту224/224
24 марта 2015Барселона- ДюссельдорфВторой пилот намеренно направил самолет в горный склон150/150
28 декабря 2014Индонезия – СингапурТехнические неполадки и ошибка при их устранении162/162
27 июля 2014Аэропорт Триполи в ЛивииОбстрел аэропорта0
3 июля 2013Триполи, ЛивияВзрыв кислородного баллона при техническом обслуживании0
5 мая 2012Сендай, ЯпонияСамолет задел ВПП хвостом, заходя на второй круг при посадке0
24 сентября 2010Палермо, ИталияГрубая посадка0/129
28 июля 2010Карачи – ИсламабадПлохие погодные условия152/152
27 ноября 2008Технический полет, аэропорт Перпиньян-РивальтВыход из строя датчиков угла атаки при попадании в них воды во время техобслуживания7/7
30 мая 2008Сан-Сальвадор – Тегусигальпу (Гондурас)

 

Самолет А320 вылетел с ВПП3/121, 2 человека на земле
17 июля 2007Порту-Алегри – Сан -Паулу

 

Скользкая дорога, самолет вылетел с ВПП; неверный режим двигателя199
3 мая 2006Ереван – СочиСложные метеоусловия при посадке113/113
23 августа 2000Каир – МанамаПилот не справился с управлением143/143
22 марта 1998Баколод, ФилиппиныОшибка пилота0/127, 3 человека на земле погибли
20 января 1992Лион – СтрасбургНеверно заданы параметры автопилота87/96
14 февраля 1990Мумбаи – БангалорНеубранные при посадке стойки шасси92/146

Фото самолетов А320-100/200

Смотрите также статью Штурмовик Су-25 «Грач» и его ТТХ

Sharklets

Самолет Airbus A320

Салон самолета А320-200

Салон самолета А320-200

Кабина пилотов, современные электронные дисплеи, «сайдстики»

Кабина пилотов, современные электронные дисплеи, «сайдстики»

«Сайдстик» в кабине пилотов — расположен по левую руку от командира воздушного судна и по правую руку от второго пилота; отвечает за крен лайнера.

Смотрите также статью Самолет А380 и его вместимость

«Сайдстик» в кабине пилотов

Схематичный чертеж А320

Схематичный чертеж А320

Основные параметры

А320 100 200 — схема салона

В Египте разбился российский Airbus А321 :: Общество :: РБК

Премьер-министр Египта заявил, что на Синайском полуострове потерпел крушение российский авиалайнер А321 компании «Когалымавиа» с 224 пассажирами на борту. Ранее поступили сообщения об исчезновении лайнера с радаров

Самолет Airbus компании «Когалымавиа» (она же MetroJet). Архивное фото (Фото: Lori)

Канцелярия премьер-министра Шерифа Исмаила сообщила, что российский пассажирский самолет А321, следовавший рейсом из Шарм-эш-Шейха в Петербург, разбился на Синайском полуострове, сообщает Reuters.​ На борту самолета находились в основном российские туристы.

Как сообщили египетские службы безопасности, место падения самолета обнаружено, судно полностью разрушено, вероятно, выживших нет, передает агентство.

Ранее в Росавиации подтвердили пропажу российского самолета на Синае. «По предварительным данным, самолет Airbus A320 «Когалымавиа», выполнявший рейс 92-68 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, вылетел в 6:51 по мск. В 7:14 он не вышел на связь с Ларнакой (Кипр), метка исчезла с экранов радаров», — рассказал ТАСС представитель ведомства Сергей Извольский. В ведомстве уточнили, что среди пассажиров лайнера было зарегистрировано 17 детей.

​Согласно онлайн-табло аэропорта «Пулково», прибытие рейса авиакомпании «Когалымавиа» 7К 9268 из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург по расписанию ожидалось в 12:10 мск. Позже время прибытия было изменено на 13:40. Еще через некоторое время информация о рейсе исчезла с табло.

МЧС России привело в готовность к вылету три самолета со спасателями на борту в связи с возможным крушением российского лайнера в Египте, сообщает ТАСС. «В готовность к реагированию приведена аэромобильная группа отряда центра «Спас», Центра «Лидер» МЧС России, два самолета Ил-76 и один самолет Бе-200», — сказала собеседник агентства. Ведомство открыло горячую линию. ​

фото авиации airbus a321-211 на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

Где будет отдыхать экипаж на Airbus A321XLR?

Новый Airbus A321XLR обещает многое. Но остается вопрос, как пассажиры отреагируют на более длительные полеты на узкофюзеляжных самолетах.Пострадает и летный экипаж из-за меньшего пространства и отсутствия специально отведенных мест для отдыха. Это еще одна вещь, которую нужно изменить в новой магистрали.

A321XLR много чего обещает; бортовое пространство не входит в их число. Фото: Airbus

Представляем A321XLR

Самолет A321XLR, вероятно, станет одним из важнейших новинок в развитии дальнемагистральных полетов. Это эффективный узкофюзеляжный самолет с грузоподъемностью от 175 до 244, в зависимости от конфигурации.

В настоящее время ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к 2023 году, а производство ожидается в июне 2021 года.На данный момент 22 авиакомпании и две лизинговые компании заказали более 450 самолетов A321XLR.

Основное отличие заключается в диапазоне. A321XLR будет предлагать запас хода до 8700 километров. Это предложит не только легкие трансатлантические перелеты, но и такие маршруты, как из Южной Азии в Европу, с Ближнего Востока в Южную Африку или из южных штатов США в Аргентину и Чили. При продолжительности полета от 9 до 10 часов это хорошо подходит для широкофюзеляжных самолетов.

A321XLR предлагает новые варианты маршрута с узким кузовом.Фото: Airbus

На борту меньше места для отдыха экипажа

Как бы ни был сконфигурирован самолет, простой факт заключается в том, что в нем меньше места, чем на широкофюзеляжном самолете. Экипаж найдет камбуз меньшего размера, а места общего пользования будут иметь меньше места для работы и отдыха во время полета.

Очень важно, что места для отдыха экипажа не будет. Вполне вероятно (но не гарантировано), что авиакомпании оставят некоторые места свободными на более длительных рейсах, чтобы экипаж мог отдохнуть. Но ряд сидений в задней части секции эконом-класса сильно отличается от отдельных кают для отдыха экипажа и спальных мест, которые можно увидеть на многих дальнемагистральных самолетах.Simple Flying заглянул внутрь этого пространства на Qantas A380.

Кабина А321 — не самая комфортная для отдыха. Фото: Кристофер Дойл через Wikimedia

И FAA, и европейское EASA имеют правила для отдыха экипажа. Тот факт, что у пилотов многих широкофюзеляжных самолетов есть отдельная комната с кроватью для отдыха, — это не просто щедрость авиакомпаний; это фактически предписано правилами FAA для самых продолжительных полетов. К сожалению для экипажа A321XLR, авиакомпании, скорее всего, смогут избежать этого с ожидаемой продолжительностью полета.

Зона отдыха экипажа на Qantas A380. Фото: Qantas News Room

Одно небольшое преимущество (с точки зрения экипажа) будет заключаться в том, что меньшему количеству членов экипажа приходится делить пространство для отдыха. A321XLR мог работать с пятью или шестью экипажами. В то время как у широкофюзеляжного 787 минимум восемь, а у А380 больше 21.

Космос тоже коснется пассажиров

Пассажиры также могут пострадать из-за плотных сидений, единственного прохода и меньшего пространства камбуза и проходов, чтобы растягиваться и ждать ванных комнат.

Airbus пытается компенсировать меньшее пространство и потенциальную клаустрофобию кабиной «Airspace» с декоративной подсветкой.Это может помочь пассажирам на случайных рейсах, но не будет иметь большого значения для загруженного экипажа на повторяющихся участках.

Салон самолета Airspace на A320neo. Фото: Airbus

. Планируется также предложить новый бизнес-класс. Мы уже видели, как кресла бизнес-класса вводятся на узкофюзеляжных самолетах, а еще одну новую версию разрабатывает STELIA Aerospace. Хотя это, очевидно, лучше, чем стандартные кресла, это далеко от просторных люксов и конфиденциальности, которые сегодня внедряются на многих широкофюзеляжных самолетах.Также сомнительно, что какая-либо авиакомпания заблокирует такие рабочие места для использования бортпроводниками, хотя это может помочь пилотам.

Сиденье Stelia OPERA, разработанное для таких самолетов, как A321XLR Фото: Stelia Aerospace

Дальнемагистральный с узким кузовом расширяется

A321XLR — не единственный узкофюзеляжный самолет, поступающий на рынок дальних перевозок. Boeing 737 MAX и Airbus A220 также предлагают возможности и имеют тот же недостаток пассажиров и экипажа.

И поскольку концепция более эффективных узкофюзеляжных машин, работающих на больших расстояниях, набирает обороты, мы, вероятно, увидим больше разработок.Возможно, некоторые из них будут лучше обслуживать экипаж и пассажиров. А если полеты станут еще длиннее, правила могут означать, что потребуется больше места. Но, по крайней мере, с первым самолетом на этом рынке начало могло быть неприятным.

Хотели бы вы поделиться своими мыслями о A321XLR и его удобствах на борту для экипажа или пассажиров? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Airbus A321 Руководство по поиску, советы для корректировщиков самолетов, фотографии, сравнительные таблицы, разработка и производство


LAN Airbus A321

Первой производной от Airbus A320 был удлиненный Airbus A321, также известный как Stretched A320 , A320-500 и A325 .

А320 был растянут на 22 фута 9 дюймов в А321 через заглушки перед и за крылом. А321 стал самым длинным фюзеляжным членом семейства А320.

Это узкофюзеляжный узкофюзеляжный авиалайнер с шестью сиденьями. Типичная вместимость 2-го класса составляет 185 пассажиров, максимальное количество пассажиров — 236. Дальность полета 321ceo составляет 3200 морских миль.

Длина A321 составляет 146 футов 0 дюймов (44,51 м).

Airbus A321 Предпосылки и разработка

Первый полет Airbus A321 произошел в марте 1993 года, когда прототип, регистрационный F-WWIA, летел с двигателями IAE V2500; Второй прототип, оснащенный ТРДД CFM56-5B, поднялся в воздух в мае.

Lufthansa и Alitalia первыми заказали удлиненные аэробусы.

Сегодня A321 является основным конкурентом в качестве самолета на замену Boeing 757, который больше не производится, но остается популярным компонентом парка многих авиалайнеров. Его главный конкурент — Boeing 737.

Самолет A321 имеет такую ​​же кабину, что и меньшие A319 и A320, и имеет тот же типовой рейтинг, что и эти самолеты.

Более 100 операторов используют A321. Самый большой парк самолетов A321 принадлежит American Airlines, за ней следует China Southern Airlines.

Airbus A321 Оригинальные модели

Две оригинальные модели: A321-100 и A321-200 , расширенная версия модели -100.

-200 имеет двигатели с большей тягой и дополнительный топливный бак, что увеличивает дальность полета на 350 морских миль.Внешне две модели одинаковы. Оригинальные модели обозначались как A321ceo (текущий вариант двигателя).

Air France A321
AtlasJet Airbus A321
Lufthansa Airbus A321
Scandinavian Airlines Airbus A321-200

A321neo и A321LR

Первый полет Airbus A321neo-LR 31 января 2018 г. (Фото любезно предоставлено Airbus)

Более новые версии включают A321neo (новый вариант двигателя) и A321LR (Long Range), а также имеют «акулы» на законцовках крыла для улучшения характеристик.Некоторые более поздние модели самолетов A321ceo также имеют шарклеты.

На A321neo Airbus увеличил пассажировместимость за счет оптимального использования пространства в салоне, увеличенных пределов выхода и новой конфигурации дверей кабины. Эта опция «Cabin-Flex» увеличила максимальную вместимость лайнера до 244 мест, при этом обеспечивая высокий уровень комфорта для пассажиров.

Вариант A321LR обеспечивает увеличенную дальность полета для самой длинной версии фюзеляжа семейства A320neo, способной летать по маршрутам протяженностью до 4000 морских миль с 206 пассажирами за счет использования дополнительного топлива в трех дополнительных центральных баках (ACT).

Идеально подходящий для трансатлантических маршрутов, A321LR позволяет авиакомпаниям выйти на новые рынки дальнемагистральных перевозок, которые ранее были недоступны для существующих узкофюзеляжных самолетов

Самолет A321LR совершил первый полет 31 января 2018 года.

A321XLR

Airbus A321XLR (Фото любезно предоставлено Airbus)

Анонсированный в 2019 году самолет A321XLR расширяет возможности использования узкофюзеляжных самолетов в качестве следующего шага в эволюции семейства A321neo от Airbus.Ввод в эксплуатацию этого сверхдальнего авиалайнера запланирован на 2023 год. Он будет предлагать еще большую дальность полета — до 4700 морских миль (8700 км) — в комфортабельной двухклассной компоновке.

В салоне A321XLR с полностью плоскими сиденьями для дальних перевозок — или до 244 пассажиров в одноклассной компоновке — будет использоваться интерьер «Airspace by Airbus» с рядом элементов салона, обеспечивающих преимущества для пассажиров и дифференциацию для авиакомпаний.

С A321XLR семейство A320neo не только будет иметь общую эргономику кабины с широкофюзеляжными лайнерами Airbus, но также будет иметь общий язык дизайна салона и новейшие технологии.

Подробнее … Airbus запускает самый дальнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер: A321XLR

Фотографии моделей Airbus A321neo и ACF

Airbus A321neo (Фото DELEHELLE Eric)


Ниже показан Airbus A321neo с конфигурацией Airbus Cabin Flex (ACF)

В этой конфигурации дверь 2 удалена и заменена двухстворчатым выходом.Также в этой конфигурации дверь 3 сдвинута дальше на корму. Сообщается, что эта конфигурация обеспечивает максимальную пассажировместимость 240 человек. Airbus и Saab работают над проектированием и производством компонентов ACF. (Изображение любезно предоставлено Saab Group)


Ниже показано развертывание первого Airbus A321neo ACF 5 января 2018 г. (Изображение предоставлено Airbus)

Airbus A321 Руководство по обнаружению
У A321 есть два двигателя под крыльями, два двухколесных основных шасси, четыре двери кабины, равномерно расположенные вдоль фюзеляжа, и классический нос Airbus с «зубчатым» окном.


Airbus A321 имеет типичные для серии A320 характеристики, в том числе «закругленный нос» и лобовое стекло прямо через нижнюю часть, а также заднее лобовое стекло кабины с «выемками» в верхнем углу.

На фото ниже Air France A321 показано расположение шасси и конструкция крыла.

Ниже показано сравнение самолетов Airbus A321ceo и A310neo.Основные видимые внешние отличия заключаются в двигателях и законцовках крыла.

У A321ceo есть двигатели меньшего размера, без небольших выступов сверху / снизу в задней части двигателей, как у A321neo.

У A321ceo маленькие треугольные законцовки крыла, а у A321neo есть «акулы».

Помимо того, что шарклеты стали стандартными на самолетах A321neo, они стали доступны для более новых версий A321ceo и предлагались в качестве решения для модернизации ранее построенных самолетов серии A321.

Двигатель Airbus A321ceo
Airbus A321neo Двигатель

Диаграмма, показывающая параллельное сравнение
Airbus A321 (вверху) и Boeing 757 (внизу).

Обратите внимание, что A321 имеет два двухколесных основных шасси в сборе, а 757 имеет два четырехколесных шасси.

Авиакомпании, эксплуатирующие Airbus A321

Более 100 авиакомпаний по всему миру используют A321. Ниже показаны эксплуатанты, имеющие в своем парке 40 или более самолетов A321 (по состоянию на сентябрь 2019 г.):

Авиакомпания Количество авиалайнеров A321
Американские авиалинии 219
Китайские Южные авиалинии 99
Китайские восточные авиалинии 77
Турецкие авиалинии 68
JetBlue 63
Люфтганза 63
Air China 61
Delta Air Lines 93
Вьетнамские авиалинии 56
Аэрофлот 40

Заказы и поставки Airbus A321

Общее количество заказов и поставок Airbus A321 показано в таблице ниже (по январь 2020 г.).

Airbus A321 Модель Заказы Поставки
A321ceo 1,791 1,754
A321neo 3 373 296
Руководство по обнаружению авиалайнеров семейства Airbus A320

Airbus A321 является частью двухмоторной узкофюзеляжной серии A320 ближней и средней дальности.

Семейство включает оригинальный A320, удлиненный Airbus A321 (1994 г.), укороченный A319 (1996 г.) и A318 (2003 г.) (см. Ниже).

Для получения дополнительной информации о семействе A320 посетите официальный сайт Airbus Commercial Aircraft

Больше фотографий Airbus A321

A321-211 G-TCDY авиакомпании Thomas Cook Airlines (Фото DELEHELLE Eric)


Airbus A321 компании Onurair, регистрация TC-OBZ (Фото DELEHELLE Eric)

Airbus A321 XU-722 авиакомпании Sky Angkor Airlines (Фото DELEHELLE Eric)

Airbus A321 CS-TRJ ВВС Бельгии (Фото DELEHELLE Eric)

ФОТОТУР: Внутри Airbus A321 Trans-Con компании American Airlines

Airbus A321 American Airlines сидит в аэропорту Кеннеди — Фото: Эрик Дунец

Эта история написана для AirlineReporter.com Эрик Дунец (@southpawcapture)

Долой старое и добавляйте новое.

Американские авиалинии продемонстрировали свой новый Airbus A321 во вторник в международном аэропорту имени Джона Кеннеди (JFK) и повысили популярность на постоянно конкурентном трансконтинентальном рынке. Меня пригласили на экскурсию.

A321 будет заменять устаревший американский Boeing 767-200 на маршруте JFK / LAX с 7 января и JFK / SFO вскоре после этого, и предложит долгожданное обновление для пассажиров.

Место первого класса в американском Airbus A321 — Фото: Эрик Дунец

American будет единственным перевозчиком, предлагающим трехклассный салон с полностью плоскими сиденьями в первом и бизнес-классе с узким кузовом. самолет. Салон Первого класса будет оборудован 10 полностью горизонтальными сиденьями в конфигурации 1-1, что обеспечит прямой доступ к проходу для каждого сиденья.

Бизнес-класс будет иметь 20 полностью разложенных кресел в конфигурации 2–2. Каждое место премиум-класса имеет 15 мест.4-дюймовый сенсорный монитор с высокой четкостью изображения, предлагающий широкий выбор развлечений в полете, включая фильмы, телепрограммы, выбор аудио и игры.

В основной кабине (эконом-класс) на каждом сиденье будет 8,9-дюймовый сенсорный монитор с поддержкой HD и выбором фильмов, телепрограмм, игр и аудио. Только часть контента бесплатна.

Это не то, что широко используется на транс-конных рейсах, хотя это становится все более распространенным. Фото: Эрик Дунец

Что касается транс-конусного продукта с узким кузовом, я думаю, что новый американский A321T стал лидером на этих маршрутах.Будет интересно, как American будет конкурировать с новым продуктом JetBlue Mint и более устоявшимся PS от United.

Новый продукт полностью повторяет внешний вид нового американского самолета Boeing 777-300ER и продолжает движение авиакомпании к статусу #NewAmerican. Но вопрос все еще остается; останется ли флаг на хвосте у этого A321 или он будет заменен классическим логотипом AA?

Бизнес-класс на американском A321 — Фото: Эрик Дунец

Места бизнес-класса на американском A321 — Фото: Эрик Дунец

Основная каюта (также известная как эконом) не очень большая — Фото: Эрик Дунец

Каждое место имеет развлечения в полете — Фото: Эрик Дунец

Места у выхода из самолета Airbus A321 American Airlines — Фото: Эрик Дунец

Американский самолет A321 в полете — Фото: Эрик Дунец

Американские авиалинии снова меняют окраску? Может быть,

Что подарить AvGeek? У нас есть идеи подарков от авиакомпаний

Как бортпроводник, я не мог придумать ничего хуже, чем Airbus A321XLR

Главной новостью с Парижского авиашоу на этой неделе в Ле Бурже (помимо неожиданного письма IAG о намерении приобрести до 200 самолетов Boeing 737MAX) стал запуск Airbus A321XLR — узкофюзеляжного самолета, способного летать до 8700 самолетов. км, который, по словам Airbus, был разработан после «очень положительных отзывов рынка», которые позволят удовлетворить потребности отрасли в еще большей дальности.

И, кстати, рынок положительно отреагировал на последний вариант Airbus A321 — самолет, который когда-то считался реактивным самолетом малой и средней дальности. Стартовые клиенты включают Middle East Airlines и Air Lease Corporation. Множество других известных авиакомпаний также поддержали A321XLR с заказами, поступающими от IAG (предназначенного для Aer Lingus и Iberia), Cebu Pacific, Wizz Air, Frontier и Qantas.

Сообщается, что и American Airlines, и jetBlue серьезно рассматривают возможность заказа самолета с большей дальностью полета — способного пролететь на 700 морских миль больше, чем A321LR.

Изображение предоставлено Airbus

В одноклассной компоновке A321XLR сможет разместить 244 пассажира — это на два пассажира больше, чем двухпроходный Boeing 787-8 Dreamliner. Но в то время как Dreamliner выигрывает от смены часовых поясов на высоте 6000 футов, давление в A321XLR будет составлять около 8000 футов — это нормально для более коротких полетов, но определенно является шагом назад, если это предназначено для будущего долгого полета. перевозить авиаперелеты.

И негативы на этом не заканчиваются. Как бортпроводник, этот самолет заставляет меня дрожать по спине.

Подсветка Mood не скроет, что места меньше

Хотя Airbus A380, несомненно, превратился в коммерческий провал, невозможно скрыть тот факт, что пассажиры любят этот самолет — они любят его, потому что он кажется просторным и воздушным. Широкие каюты и высокие потолки создают непревзойденное ощущение простора и комфорта. Там было пространство для передвижения, и авиакомпании смогли поэкспериментировать с новаторскими конфигурациями салонов — культовый душ-спа Эмирейтс, пожалуй, самый известный.

A321 — это, без сомнения, еще один шаг назад. Как бы Airbus ни пытался продать его, салон будет казаться меньше, теснее и у некоторых, возможно, даже будет клаустрофобия. Салон Airbus Airspace с необычной декоративной подсветкой может в некоторой степени решить эти проблемы, как и эргономичные сиденья, но помните, что фактическая конфигурация остается на усмотрение авиакомпаний, а модное слово — «уплотнение».

В салоне Airbus Airspace есть декоративная подсветка и незначительные косметические изменения.Фото: Airbus

. Там некуда будет пошевелиться или размять ноги и ожидать, что очереди в туалет растянутся по всей длине салона. Семейство Airbus A320 может быть шире, чем у конкурирующего Boeing 737, но оно все равно будет более тесным, чем альтернативы с двумя проходами, такие как A350. Во время короткого полета это может быть не о чем беспокоиться, но A321XLR способен летать около 10 часов.

Airbus надеется, что в двухклассной конфигурации авиакомпании установят полностью плоские сиденья.Производитель самолетов заявляет, что они будут предлагать тот же уровень комфорта, что и на дальнемагистральных самолетах, но простой факт заключается в том, что многие из них будут уже, чем их двухфюзеляжные аналоги.

То же количество пассажиров, без кабинного экипажа

A321XLR сможет эксплуатировать от 5 до 6 членов кабинного экипажа. Это совершенно законно, но это большой отход от того, что можно было бы ожидать от двухкорпусного самолета. Например, Boeing 787-8 обычно будет эксплуатироваться с минимальным экипажем из восьми человек — многие авиакомпании имеют большее количество членов экипажа, чем это минимальное количество, поэтому ожидайте, что уровень обслуживания упадет.

Фото: Airbus

. Это будет гораздо более дешевый самолет для авиакомпаний, который будет эксплуатировать его по разным причинам — не только с точки зрения затрат на экипаж, но и с точки зрения затрат на топливо (Airbus оценивает экономию до 30% по сравнению с самолетами конкурентов предыдущего поколения). Еще неизвестно, перейдет ли эта экономия на пассажиров с более дешевыми авиабилетами и дополнительными льготами на борту … Я, например, скептически отношусь к этому.

Меньше комфорта для бортпроводников

Счастливый бортпроводник делает пассажира счастливым, но вряд ли A321XLR подойдет для экипажа.Там нет места для отдыха в полете, поэтому вместо этого авиакомпании могут заблокировать несколько сидений, чтобы бортпроводники могли немного отдохнуть в дальнемагистральных рейсах. Опять же, это совершенно законно, но далеко от идеала и вряд ли будет комфортной или приятной поездкой для бортпроводников.

Действительно ли это лучше для окружающей среды?

Снижение расхода топлива впечатляет, но Airbus продвигает A321XLR как авиакомпанию, которая может открыть новые парки в городах на «менее загруженных маршрутах». По сути, Airbus предлагает поднять в воздух больше самолетов — чистое увеличение выбросов может значительно превысить сокращение расхода топлива на рейс.

A321XLR вряд ли станет решением проблемы загрязнения воздуха, которое ищут многие защитники окружающей среды.

Потенциальные выгоды

Тем не менее, у A321XLR есть потенциальные преимущества. Во-первых, это будет популярный самолет среди бюджетных авиакомпаний, поэтому мы можем увидеть усиление конкуренции на дальнемагистральных рейсах и, в свою очередь, более низкие цены на авиабилеты. Пассажиры также могут летать по более прямым маршрутам, что означает сокращение времени в пути.

Какими бы ни были преимущества, я не хотел бы работать над этим самолетом.

Подпишитесь на трусики Cabin Crew Brief

Получайте последние новости о найме бортпроводников на свой почтовый ящик раз в неделю …

Матеуш Машчинский

Матеуш Машчинский — международный бортпроводник с опытом работы в крупной ближневосточной и европейской авиакомпании. Матеуш увлечен авиационной отраслью и помогает начинающим бортпроводникам реализовать свои мечты. Набор бортпроводников может быть сложным, сверхконкурентным и немного запутанным — Матеуш был там и сделал это.Он знает, что действительно работает.

Newsroom — Как фильтры HEPA очищают воздух в салоне с 1990-х годов

Поскольку маски для лица, дезинфицирующее средство для рук и средства индивидуальной защиты стали частью нашей повседневной жизни, одна мера предосторожности позволила клиентам и членам команды American дышать чистым воздухом на высоте 30 000 футов. Высокоэффективные воздушные фильтры для твердых частиц (обычно известные как HEPA) очищают воздух на всем американском магистральном парке — и на большинстве региональных самолетов — с конца 1990-х годов.Технология HEPA также используется в больницах и медицинских учреждениях по всему миру, помогая защищать медицинскую среду от бактерий и вирусов, обеспечивая при этом чистый воздух.

HEPA-фильтры, используемые на американском флоте, улавливают не менее 99,97% переносимых по воздуху микробов за счет циркуляции воздуха в салоне каждые 2–4 минуты. Поскольку фильтры очищают воздух внутри самолета, свежий воздух поступает в компрессор двигателя снаружи. Затем он попадает в систему кондиционирования и смешивается с рециркулирующим отфильтрованным воздухом.Эта смесь приводит к более высокому уровню влажности в салоне, обеспечивая более комфортные условия для клиентов. Этот процесс смешивания также помогает окружающей среде, поскольку смешивание свежего воздуха с рециркуляционным воздухом приводит к снижению общего расхода топлива.

Например, на американских самолетах семейств Airbus A320 и Boeing 737 воздух фильтруется через два HEPA-фильтра, расположенных рядом с носовым грузовым отсеком. На нашем более крупном семействе самолетов Boeing 787 воздух фильтруется через три фильтра HEPA — один расположен в центре кабины самолета, а два — рядом с носовым грузовым отсеком.На нашем самом большом самолете семейства Boeing 777 установлено восемь HEPA-фильтров — четыре возле носового грузового отсека и по два над каждым проходом около середины кабины самолета. Фильтры меняются регулярно, чтобы обеспечить непрерывный приток чистого свежего воздуха в салон. American также периодически проверяет снятые фильтры, чтобы убедиться, что они соответствуют требованиям к производительности, и при необходимости корректирует интервалы замены.

American также принимает дополнительные меры, чтобы клиенты и члены команды дышали чистым воздухом на борту нашего самолета.

«В течение последних нескольких лет компания American продолжала совершенствовать наши фильтры HEPA, добавляя в наши фильтры слой активированного угля, чтобы обеспечить дополнительное удаление дыма, запахов и летучих органических соединений», — сказал Бен Тисс, старший инженер компании Airbus. Семейство A320. «Сегодня эти угольные фильтры HEPA установлены на всех американских самолетах A320 и 787».

Воздух в салоне фильтруется сверху вниз, поэтому обязательно откройте верхнее вентиляционное отверстие, чтобы пропустить отфильтрованный воздух во время следующего полета.Когда воздух выталкивается вниз, он снова попадает в систему фильтрации вдоль стенок самолета и повторяет процесс фильтрации, смешивая наружный воздух с фильтрованным воздухом.

Будущее полетов Alaska Airlines (ФОТО)

Alaska Airlines в среду откатила занавески на новые кресла и современные интерьеры, которые перевозчик устанавливает на все свои самолеты Airbus и Boeing в течение следующих двух лет.

Перевозчик взял на борт Airbus A321neo с новым интерьером большое количество гостей, продавцов, партнеров по сообществу и представителей СМИ для специального 1-часового чартерного «полета в никуда» из международного аэропорта Сан-Франциско.Alaska Air использовала это мероприятие, чтобы продемонстрировать то, что она называет заключительным этапом своей интеграции с Virgin America Airlines, приобретенной чуть более двух лет назад (декабрь 2016 г.).

Также было большое мероприятие у ворот, наполненное образцами новой еды на борту, кофе-бариста, выступлениями и подарочными пакетами для посетителей. ( См. Слайд-шоу выше, чтобы увидеть торжества)

«Virgin America начала здесь что-то великое, — сказал на мероприятии коммерческий директор Alaska Airlines Эндрю Харрисон.«Они положили начало великому наследию, и на самом деле мы здесь сегодня для того, чтобы попытаться продемонстрировать все, над чем мы работаем, чтобы продвигать это наследие вперед».

Аляска провела большую часть последних трех лет, кропотливо придумывая новые интерьеры самолетов — необходимый шаг для гармонизации внешнего вида ее самолетов Boeing 737 и Airbus.

Тем не менее, те, кто давно летает в Virgin America, не увидят многих знакомых элементов при посадке в модернизированный Airbus в SFO в следующем году.И лояльные пилоты с Аляски, привыкшие к парку самолетов Boeing 737, тоже могут быть удивлены изменениями.

Пурпурная декоративная подсветка, которая стала синонимом посадки на борт рейса Virgin? Исчез — теперь он темно-синий — дань обновленной цветовой палитре Аляски.

Также исчезли прозрачные пластиковые и фиолетовые переборки из оргстекла Virgin. И больше нет знаковых рисунков на переборках Аляски, которые отдавали бы дань уважения местной аляскинской одежде — обычной на большинстве самолетов Boeing.Также пропали: Честер (лицо на хвосте авиакомпании Alaska Airlines) с лей на своих самолетах, летящих на Гавайи. Теперь это просто Честер.

В обновленном облике Alaska установила голубоватую полупрозрачную подвесную перегородку, которая отделяет первый класс от экономичного — это больше не стена, а просто визуальный разделитель. Многие авиакомпании делают это, чтобы втиснуться в дополнительный ряд сидений и избавиться от веса переборки.

Как вы увидите на слайд-шоу выше, в самолетах A321 Alaska Airlines теперь 190 мест, по сравнению с конфигурацией Virgin в 185 мест.В А320 будет 150 мест вместо 146. А в А319 будет 123 места по сравнению с 119.

Что примечательно, так это то, что шаг сидений практически не изменился. Согласно приведенной ниже таблице от Alaska Airlines, вы заметите наиболее резкое изменение шага на A319s — с 33 дюймов до 31. Но в эконом-классе на A320 и A321 ситуация в основном остается неизменной. Те, кто сидит в креслах премиум-класса рядом с передней частью эконом-класса, также увидят сокращение с 37 дюймов в Virgin до 35 дюймов в переконфигурированных самолетах Аляски.

Диаграмма, показывающая, как изменяется шаг сиденья с обновленными интерьерами.

Alaska Airlines

Alaska переняла у Virgin интенсивное использование расслабляющей мелодической музыки, чтобы успокоить нервы измотанных путешественников, создав плейлист, излучающий «атмосферу западного побережья». Мелодии будут звучать, когда самолет будет у выхода на посадку и у посадочных площадок. (Также скоро появится собственный ароматерапевтический аромат Аляски под названием Ocean Citron.)

Аляска также в значительной степени взяла реплики из кулинарного меню Virgin, приняв на вооружение свои изобретательные, свежие и ароматные блюда на борту, которые в значительной степени опираются на сезонные продукты и поставщиков западного побережья.Подробнее об этом здесь.

Развлекательные мониторы на спинках сидений, которые также использовались для заказа еды и напитков на Virgin, исчезли. (В парке Boeing 737 на Аляске их никогда не было.) Вместо этого авиакомпания переходит на потоковое вещание на личных устройствах. На более длительных рейсах Аляска раздает планшеты с фильмами (сначала бесплатно; 10 долларов в эконом-классе). Несмотря на потерю экранов спинок кресел Virgin, потоковые развлечения на Аляске довольно надежны: 300 фильмов и 200 телешоу, но, увы, нет прямых телетрансляций.Смотрите полную линейку здесь.

Не пропустите важные туристические новости! Подпишитесь на наших бесплатных еженедельных обновлений по электронной почте!

Эти культовые кресла-кресла цвета маршмеллоу, которые были визитной карточкой первоклассного продукта Virgin, были заменены на недавно разработанные на заказ угольно-серые и белые кресла от производителя кресел Recaro. А количество мест в первом классе увеличилось вдвое: всего с восьми в самолетах Virgin до 16 в A321 на Аляске.(Его реконфигурированные A320 и 319 будут иметь 12 кресел первого класса.)

«Много деталей было уделено дизайну, эстетике, а также комфорту сиденья», — сказал Мартин Рехмет, региональный директор по продажам Recaro в США. «Мы провели исследования комфорта и множество испытаний, чтобы определить, что лучше всего подходит с точки зрения эстетики и функциональности».

Новое сиденье включает в себя легко доступные розетки USB и переменного тока, держатели для стаканов, подставки для ног и встроенный держатель для планшета в столике для подносов.Рехмет объяснил, что в спинку и основание сиденья встроена пена с эффектом памяти, обеспечивающая дополнительную амортизацию, особенно на длительных трансконтинентальных рейсах или рейсах на Гавайи.

В новых креслах первого класса нет удлинителя для ног, в отличие от кресел Virgin. Вместо этого есть подставка для ног, которая простирается вниз от сиденья перед вами. Шаг уменьшился с чрезмерно щедрых 55 дюймов, которые когда-то предлагала Virgin, до 40 дюймов. Это по-прежнему неплохо, поскольку некоторые перевозчики США сократили пространство для ног первого класса внутри страны до 36-38 дюймов.

Хотя новые кресла в салоне эконом-класса на Аляске не сильно отличаются от того, к чему сейчас привыкли летчики на рейсах на Аляску, эти новые кресла, также производимые Recaro, предлагают некоторые улучшения для пассажиров.

В частности, перевозчик установил держатели для планшетов на спинках каждого сиденья, что позволит пассажирам устанавливать iPad и другие устройства на уровне глаз. Авиакомпании, за исключением Delta, отказываются от использования мониторов для спинок на внутренних рейсах U.С. полеты. Вместо этого они предпочитают транслировать бесплатные развлечения в полете на планшеты и телефоны пассажиров через бортовой Wi-Fi. (Система, получившая неоднозначные отзывы пассажиров.)

Не пропустите слайд-шоу в верхней части этого поста , чтобы заглянуть внутрь A321

Fliers может выбирать между USB-разъемами и розетками питания, расположенными на каждом сиденье от носа до хвоста. Это реальная выгода, поскольку некоторые перевозчики предлагают только два выхода на три места.Летчикам не придется беспокоиться о разряде батареи устройств, пока они будут использовать коллекцию из более чем 500 телешоу и фильмов, собранную авиакомпанией.

«Варианты, которые есть у пассажира с точки зрения AC и USB, действительно на высшем уровне», — сказал Рехмет. «Обычно у нас не так много вариантов для места эконом-класса, как здесь».

Следите за TravelSkills и Крисом МакГиннисом в Instagram!

В креслах премиум-класса с увеличенным пространством для ног на Аляске (расположенных в первых шести рядах эконом-класса на A321) перевозчик установил подстаканник в столике для подносов, что дало пассажирам еще одно дополнительное преимущество.

На модернизированных самолетах будет установлено следующее поколение бортовой сети Wi-Fi Gogo со спутниковым питанием. Аляска заявила, что скорость соединения будет в 20 раз выше, чем у текущей версии, и даст пассажирам возможность транслировать Netflix или HBO Go. Как обычно на Аляске, обмен текстовыми сообщениями бесплатный для тех, кто вошел в систему.

По словам главного операционного директора Бена Миникуччи,

Аляска в настоящее время управляет флотом из 71 самолета Airbus, еще два будут доставлены в ближайшие пару месяцев.Он сказал, что четыре самолета Airbus в месяц будут обновляться до новых интерьеров, начиная с марта. Он ожидает, что весь парк Airbus на Аляске будет переконфигурирован к этому времени в следующем году.

На Airbus A321neo, на котором мы летели, было 16 мест первого класса, 24 места премиум-класса с дополнительным пространством для ног и 150 мест в стандартном экономическом классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта