+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото самые опасные аэропорты: Самые опасные аэропорты мира (10 фото) | Екабу.ру

0

Самые опасные аэропорты мира: в чем их опасность

В большинстве своем, как все знают, аэродромы строят далеко за пределами города. Желательно, в том районе, где и по погодным, и по прочим условиям можно удобно и спокойно посадить разные пассажирские лайнеры. Тем не менее, не везде в мире это возможно. Есть очень гористые местности или совсем маленькие острова, где строят аэропорты в крайне опасных местах.

О самых опасных аэропортах мира с фото, а также о самых опасных аэропортах России мы и поговорим в этой статье. Для начала выясним критерии, по которым определяется опасность аэродромов. А если вы хотите узнать самые опасные и самые безопасные самолеты в мире, то читайте об этом здесь.

Содержание

  • 1 Каким образом определяется опасность аэродрома?
  • 2 10 самых опасных аэропортов мира
    • 2.1 Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия
    • 2.2 Аэропорт Агатти, Лакшадвип, Индия
    • 2.3 Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия
    • 2.4 Международный аэропорт Кансай, Япония
    • 2.5 Аэропорт Паро, Бутан
    • 2.6 Международный аэропорт Барра, Шотландия
    • 2.7 Аэропорт Принцессы Юлианы, о. Сен-Мартен
    • 2.8 Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия
    • 2.9 Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари, Непал
    • 2.10 Аэропорт Куршевель, Франция
  • 3 Самые опасные аэропорты России

Каким образом определяется опасность аэродрома?

На первую очередь, здесь выступает сложный ландшафт, где строят аэродромы. Например, там, где расположены горные цепи, как Гималаи.

Или если ВПП была построена на узком или слишком коротком отрезке, так как другого варианта его постройки просто не было.

Другая причина — разрастание городов или изначальная постройка вблизи города.

Города растут с ужасающей быстротой в современном мире, поэтому некоторые из них оказываются слишком близко к нему. Так, например, произошло с аэропортом Ростова-на-Дону. Это и явилось одной из причин строительства новых “воздушных ворот” города “Южный” или “Платов”.

С другой стороны, это сложные погодные условия, которые не добавляют легкости работе пилотов. Есть места, в которых очень сильна турбулентность, а в горных районах она может быть и еще сильнее в силу их особенностей.

10 самых опасных аэропортов мира

Здесь представлены одни из самых небезопасных аэродромов в мире, посадка в которых подчас может стоить жизни пассажирам.

Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия

Пассажирам следует запастись успокоительными таблетками, если они, конечно, не поклонники экстремальных видов спорта. ВПП (Взлетно-посадочная полоса) здесь длиной всего 1 811 м. Как будто этого мало, да еще и она быстро переходит в море.

Ко всему прочему, сильные порывистые ветра добавляют еще больше опасности и в без того сложную посадку там.

Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия.

Аэропорт Агатти, Лакшадвип, Индия

Это штат Индии, в котором находится около 36 роскошных, великолепных островов, где можно так замечательно отдохнуть. Однако, чтобы попасть туда, вам придется приземлиться в единственном аэродроме штата, который, мягко говоря, внушает опасения.

Размер аэропорта очень маленький. В длину он всего 1 219 м. Аэропорт кругом окружен Индийском океаном, так что пилоты просто не могут ошибиться при посадке.

Аэропорт Агатти, Лакшадвип, Индия.

Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия

Красота этой страны удивительная. Она очаровывает и привлекает. Но вот посадка там может обратиться в сущий кошмар. Проблема тут в сильной турбулентности, которая просто заставляет болтаться самолет из стороны в сторону.

Даже когда ветра нет, она может быть. Поэтому приготовьтесь к тяжелой посадке.

Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия.

Международный аэропорт Кансай, Япония

Его построили на искусственном острове, вблизи г. Осака. Сам аэропорт в городе уже не справлялся с без конца увеличивающимся пассажиропотоком, поэтому было принято решение о строительстве этого острова. Японцы прекрасно справились с поставленной задачей.

Международный аэропорт Кансай, Япония.

Однако, они столкнулись со многими проблемами при его эксплуатации. Во-первых, остров начал медленно, но верно уходить под воду.

Практичные японцы снова вложили деньги и постарались исправить ситуацию, но проблема так и не решена окончательно. К этому прибавляются землетрясения и частые циклоны в этом регионе.

Аэропорт Паро, Бутан

Бутан — одна из самых высокогорных стран в мире, которая находится как раз в районе Гималаев. Конечно, пейзажи там просто завораживающие. Но вот чтобы туда добраться, нужно пережить не самый приятный перелет в своей жизни.

От 8 до 25 пилотов во всем мире имеют специальное разрешение и достаточно опыта, чтобы совершить там посадку.

Аэропорт Паро, Бутан.

Дело в том, что пилоты должны подниматься по спирали, чтобы не задеть окружающие аэродром горы. Согласитесь, это очень сложно.

Международный аэропорт Барра, Шотландия

Этот аэродром тоже пользуется дурной славой, как у пилотов, так и у пассажиров. Вместо нормального ВПП там три треугольника на пляже.

Вишенка на торте — треугольники отмечены только деревянными шестами.

Международный аэропорт Барра, Шотландия.

Аэропорт Принцессы Юлианы, о. Сен-Мартен

Наверное, многие видели фотографии этого аэропорта, на которых огромные Боинги или Аэробусы заходят на посадку прямо над головами людей. Это он и есть.

ВПП тут всего 2 180 м, а самолету приходится снижаться до 10 м над уровнем моря, чтобы правильно сесть. Пилотам приходится рассчитывать только на свою дальнозоркость и естественные ориентиры.

Аэропорт принцессы Юлианы, о. Сен-Мартен.

Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия

Если бы кто-то вам сказал, что есть аэропорт, ВПП которого пересекает железная дорога, вы бы наверное не поверили. А зря. Потому что такой аэродром действительно существует в Новой Зеландии.

Диспетчерам там точно не позавидуешь. Ведь им надо не только координировать рейсы самолетов, но и стыковать их с расписанием поездов.

Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия.

Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари, Непал

Горы с одной стороны и обрывистая пропасть с другой, этот аэродром в Лукле заставит ваше сердце биться с ускоренной силой. В 2900 м над уровнем моря, он принимает только легкие и небольшие самолеты и вертолеты вместимостью не более 20 человек.

Сюда прилетают как раз альпинисты и просто треккеры, решившие отправится на исследование Гималаев.

Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари, Непал.

В случае плохих погодных условий, рейс могут задержать или совсем отменить, так как пилоту приходится маневрировать между горами вплоть до аэропорта. Но и это еще не все. ВПП тут находится под уклоном.

С одной стороны она обрывается, с другой — находится на самом краю обрыва. Пилот вынужден садиться сразу же, так как второй возможности тут не будет.

Аэропорт Куршевель, Франция

Шикарный французский курорт оборудован не слишком удобно для путешественников. Он построен на склоне горы, из-за чего ВПП — не ровная, с горкой.

Посадка там не самая приятная, как для пассажиров, так и для пилотов. Ведь ВПП ко всему проему еще и очень короткая — только 537 м!

Аэропорт Куршевель, Франция.

Самые опасные аэропорты России

6 аэродромов в России квалифицируются как опасные, как для посадки, так и для взлета. Причины тут кроются те же самые.

Аэропорт Адлера (аэропорт «Сочи»)

Неудобное географическое положение, а также сложные погодные условия делают этот аэродром одним из самых нелюбимых у пилотов России.

Посадка там требует изрядного мастерства от них, так как попыток, чтобы ее совершить, у них не так много, а именно только 1.

Аэропорт Адлера (аэропорт «Сочи»).

Зажатый с одной стороны горами, с другой — морем, он — крайне сложен для посадки. Сильные, боковые ветры еще увеличивают степень риска.

Аэропорт Иркутска

Он крайне опасен для посадки лайнера в силу многих сочетающихся факторов. Тут и близкое соседство с городов, и низкое давление из-за горного характера региона, и расположение самого аэропорта на высоте 600 м над уровнем моря.

Все это создает крайние неудобства для пилотов, а также крайне волнующие минуты при заходе на посадку у пассажиров.

Аэропорт Иркутска.

Аэропорт “Елизово” Петропавловска-Камчатского

Он находится недалеко от величественных камчатских вулканов и сопок. Низкое давление, а также сильные ветра могут подвергнуть самолет серьезному испытанию. Поэтому пилоты соблюдают тут предельную осторожность при посадке.

Аэропорт “Елизово” Петропавловска-Камчатского.

Аэропорт Воркуты

Близость к городу (всего в 1 км от его центра), а также относительно небольшое ВПП (2200 м — длина и 50 м — ширина) превращают его в очень опасное место для посадки. Он принимает только вертолеты, легкие самолеты и некоторые русские модели самолетов.

Некоторые сравнивают посадку там с посадкой на авианосец.

Аэропорт Воркуты.

Аэропорт “Игнатьево” Благовещенска

Он сам по себе очень маленький, в 16 км от самого города. Чтобы сесть туда, надо быть крайне внимательным.

Этот аэропорт принимает в основном вертолеты и легкие самолеты. Однако, является запасным вариантом для трансконтинентальных лайнеров.

Аэропорт “Игнатьево” Благовещенска.

Аэропорт на о. Итуруп

Небольшая ВПП длиной в 2300 м и шириной в 42 м, а также соседство с морем делают его не таким уж безопасным, как это может показаться со стороны.

Аэропорт оборудован по последнему слову техники и призван быть главным на Сахалинской гряде. Однако, его расположение заставляет сомневаться в его полной безопасности.

Аэропорт на о. Итуруп.

А ниже вы можете посмотреть видео: “Самые опасные аэропорты мира”.

Самые опасные аэропорты мира (фото, видео)

119

18 самых опасных аэропортов мира

Страх перемещений по воздуху довольно распространен. Пассажиры, которые пытаются бороться с ним путем изучения статистики авиаперелетов, знают, что большинство несчастных случаев происходит при взлете и во время посадки.

Аэропорт Принцессы Юлианы, остров Святого Мартина

Однако есть аэропорты, садиться и взлетать в которых опасаются не только самые хладнокровные пассажиры, но и высокопрофессиональные пилоты.

Паро, Бутан

Взлетно-посадочная полоса расположена между гималайскими вершинами-пятитысячниками. Аэропорт считается одним из самых сложных для посадки. Чтобы ее совершить, пилотам приходится закладывать виражи между гор, что возможно только в светлое время суток.

Взлетно-посадочная полоса Матекане, Лесото

Полоса протяженностью 400 метров заканчивается обрывом высотой 600 метров. Редкому самолету удается разогнаться для набора высоты, не достигнув конца взлетно-посадочной полосы. Согласно идее проектировщиков аэропорта, авиасуда для набора нужной полетной высоты должны совершать свободное падение.

Хуанчо-Ираускин, остров Саба

Взлетно-п осадочная полоса аэропорта самая короткая в мире — длина составляет менее 400 метров. Посадка здесь не для слабонервных: пилот должен направить судно прямо на скалу, в последний момент перед приземлением совершить крутой вираж вправо, чтобы оказаться на возвышенности, с трех сторон омываемой океаном. Приземляться в аэропорту разрешено самолетам трех типов, и реактивные не входят в их число.

Аэропорт Принцессы Юлианы, остров Святого Мартина

Главный аэропорт Карибских островов. При заходе на посадку самолеты пролетают прямо над головами (на высоте 10–20 метров) отдыхающих на пляже Махо, так как полоса расположена вплотную к нему. При взлете пилот вынужден совершить U-образный поворот, чтобы не врезаться в скалу, которой полоса заканчивается.

Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари, город Лукла, Непал

Аэропорт, где пилот не имеет права на ошибку, в 2008 году был переименован в честь первых покорителей Эвереста: Тенцинга Норгея и Эдмунда Хиллари. После продолжительного маневрирования среди скал судно необходимо резко направить вниз, чтобы избежать столкновения со скалой, которой оканчивается короткая, протяженностью 537 метров взлетно-посадочная полоса. К слову, полоса начинается сразу после обрыва и расположена под уклоном. Взлеты и посадки выполняются в аэропорту исключительно по правилам визуальных полетов, без использования современных систем навигации.

Аэропорт Мадейры, Португалия

Главный аэропорт Мадейры когда-то был еще страшнее, чем сейчас. Однако его реконструировали после катастрофы 1977 года, унесшей жизни 131 пассажира. Сегодня две взлетно-посадочные полосы, расположенные на скале, имеют протяженность 1,8 километра. Однако значительная часть полотна представляет собой эстакаду, держащуюся на 180 столбах диаметром 3 метра и высотой до 50 метров. За счет гор и моря аэропорт оказался в зоне повышенной турбулентности.

Барра, Шотландия

Функционирование расположенного на пляже аэропорта периодически прерывается естественным образом — во время приливов, размывающих взлетно-посадочную полосу на песке. Также невозможны здесь приземления (почти приводнения) ночью.

Гибралтарский международный аэропорт

Аэропорт принадлежит Великобритании. Пилотам, совершающим здесь посадку, нужно хорошо владеть тормозами, чтобы не утопить самолет в проливе, которым оканчивается взлетно-посадочная полоса. Кроме того, нужно следить за движением автомобилей, следующих по пересекающей полосу дороге.

Веллингтон, Новая Зеландия

Крайне загруженный аэропорт имеет всего одну взлетно-посадочную полосу, да и та относительно короткая — чуть больше 1,8 километра. Это обстоятельство, а также необходимость маневрировать среди холмов делают невозможной посадку крупных самолетов. Что же касается небольших судов, то их пилотам жизнь омрачают неимоверно сильные воздушные потоки.

Александрос Пападиамантис, остров Скиатос, Греция

Посадка в аэропорту Скиатоса далека от идеала и способна обеспечить острые ощущения даже самым хладнокровным пилотам. Относительно короткая (1,6 километра) и узкая взлетно-посадочная полоса заканчивается в океане. На побережье — отдыхающие. Поэтому пилотам требуется воля и умение сильно давить на тормоз. Взлет щекочет нервы не меньше.

Конгоньяс, Бразилия

Расположенный в нескольких километрах от центра города Сан-Паулу аэропорт — подарок для пассажиров, но не для пилотов, которым приходится маневрировать между высотными зданиями. Также здесь есть проблемы с покрытием взлетно-посадочной полосы — она часто оказывается скользкой из-за дождей. Так, в 2007 году по этой причине при посадке разбился самолет, в результате крушения 187 пассажиров погибли в салоне, 12 — на земле.

Аэропорт Густав III, остров Сен-Бартелеми, заморское сообщество Франции

Расположенный на острове в Карибском море, аэропорт имеет взлетно-посадочную полосу протяженностью всего 650 метров. Также она очень узкая, поэтому при каждой посадке в непосредственно близости от склонов самолет рискует упасть в океан.

Нарсарсуак, Гренландия

Красивейшие пейзажи за окном не дают пилотам повода расслабляться — местность славится повышенной турбулентностью, из-за чего к полетам здесь допускаются только хорошо подготовленные пилоты, знающие местность.

Международный аэропорт Тонконтин, Гондурас

Здесь с 2008 года запрещена посадка больших самолетов. Причиной вето стала авария, в результате которой самолет съехал со взлетно-посадочной полосы и врезался в набережную, смяв несколько автомобилей. Пострадали 65 человек, 5 погибли.

Куршевельский аэропорт, Французские Альпы

Сажать самолет на расположенной среди гор 525-метровой взлетно-посадочной полосе, имеющей уклон 18,5 %, имеют право только сертифицированные пилоты.

Кито Марискал Сукре, Эквадор

Находится в центре густонаселенной столицы Эквадора. Пилотам приходится сажать самолет на ухабистую, окутанную туманом взлетно-посадочную полосу среди гор.

Кай-Так, Гонконг (ныне закрыт)

Принимавший самолеты с 1925 по 1998 год аэропорт предусматривал посадку над загруженным портом и густонаселенными районами. В данных условиях и при сильном переменчивом ветре пилотам приходилось на высоте 200 метров до посадки разворачивать судно на 47°.

Ice Runway, Антарктика

Взлетно-посадочную полосу на острове Росса сооружают здесь ежегодно, аэропорт действует начиная с декабря. Основная сложность — в погодных условиях. Чтобы посадка была возможна, лед должен выдержать самолет. Поэтому пилоты и диспетчеры тщательно следят за температурой воздуха и таянием льдов и снега. Допустимое погружение судна в лед при посадке составляет примерно 25 сантиметров.

инф vokrugsveta

25 самых опасных аэропортов Мира

Аэрофобия – боязнь полёта в самолётах у большей части населения. В основном она проявляется уже после 25 лет. Возможно, это связано с необходимостью путешествий в профессиональной деятельности. Командировки по обмену опытом, на различные международные конференции и так далее.

Бывает и так, что поездка в заморские страны отменяется из-за того, что вы испытываете сильную нервозность перед походом в аэропорт. Кто-то может перебороть свои страхи, кто-то нет.

Но есть и такие люди, которые обожают летать и не видят в этом происшествии никаких дурных предзнаменований. Видеть мир облаков и познавать другие страны, народы, цивилизации – что может быть волшебнее? Однако прибытие бывает не таким уж привлекательным, а иногда и пугающим.

1Международный аэропорт Тонконтин, Гондурас

Хотя Boeing 757 приземлялся и взлетал с этого аэропорта уже долгое время, History Channel оценивает его вторым по опасности в мире из-за гористой местности.

2Аэродром Агатти, Лакшадвип, Индия

Аэродром имеет огромное значение для туристических островов Индии, однако опасен тем, что взлётно-посадочная полоса его слишком коротка.

3Cleveland Hopkins International

Не столько страшен сам аэропорт, как обслуживание и некомпетентный персонал. А также долгая возня с парковкой самолёта из-за неразберихи с протоколами и прочих проблем. Забавные времена.

4Международный Гибралтарский аэропорт

Взлётная полоса пересекается с основной дорогой.

5Kansai International Airport, Япония

Достаточно большой, он виден даже из космоса. Однако подвержен тяжёлым погодным изменениям и землетрясениям.

6Международный аэропорт Веллингтон, Новая Зеландия

Опасно короткая взлётно-посадочная полоса. Часто пилоты не справлялись с управлением, в результате чего самолёт падал прямо в океан.

7Международный аэропорт Hilton Head, Саванна

Не столько опасный, сколько жуткий, ведь находится на паре мемориальных досок, принадлежащих предыдущим владельцам земли, на которой и был построен этот аэропорт.

Огромная высота и разряженный воздух не производят на пассажиров и пилотов приятного впечатления.

9Princess Juliana International Airport, Сен-Мартен

Фото говорит само за себя. Вот это да!

10Paro Airport, Бутан

В мире существует лишь 8 квалифицированных пилотов, которые могут приземлиться здесь. Удивительно, как пассажиры не принимают успокоительное перед посадкой.

11Old Mariscal Sucre International Airport, Эквадор

Был закрыт в прошлом году из-за опасного расположения: гористой местности, действующих вулканов и туманных долин.

12Нарсак, Гренландия

Зона подвержена сильной турбулентности и переменчивости ветра в любое время года. Этот аэропорт признан одним из самых сложных.

13Лукла, Непал

14Мадэйра, Португалия

Искусственная взлётно-посадочная полоса являет собой особую зону риска.

15Лос-Анджелес (LAX)

Занял первое место в списке наиболее опасных аэропортом США.

16Ice Runway, Антарктида

Был создан для перевозки исследователей в пассажирских самолётах.

17Кайтак, Гонконг

Был назван «матерью самых страшных аэропортов», после чего в 1998 году его закрыли, поскольку все его пилоты не выдержали и уволились.

18Juancho E. Yrausquin Airport, остров Саба

Подходит только для маленьких самолётов, но даже у них есть риск сорваться в пропасть.

19Gustaf III Airport, Saint Barthélemy

Взлётно-посадочная полоса настолько мала, что может вынести только небольшие пассажирские самолёты.

20Гисборн, Новая Зеландия

Этот аэропорт является уникальным, ибо только через него проходит регулярный грузовой поезд.

21Международный аэропорт Дон Мыанг, Таиланд

22Альтипорт Куршавель, Франция

Опасность обусловлена близостью дорожек для лыжников. Ну и сама взлётно-посадочная полоса довольно коротка.

23Международный аэропорт Dammam King Fahd, Саудовская Аравия

Является одним из крупнейших в мире.

24Конгоньяс, Бразилия

Расположен всего в 5 км от центра города Сан-Паулу. Видимо, пилотам нужны большие дозы алкоголя после такого полёта, дабы успокоить нервы.

25Международный аэропорт Барра, Шотландия

Единственный аэропорт, где в качестве взлётно-посадочной полосы используется пляж.

Материалы предоставлены List25.

Самые опасные аэропорты мира (11 фото) — Интересно


По статистике около 75 % авиакатастроф происходят в момент совершения взлета и посадки. И даже если самолет полностью исправен, а погодные условия близки к идеальным, опасность может представлять сам аэропорт. Мы изучили воздушные гавани разных стран мира и составили список аэропортов, посадка в которых заставить приложиться к бутылке с 40-градусным алкоголем даже убежденных трезвенников.

1

Лукла, Непал (Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари)

2

Многие альпинисты, решившие покорить Эверест, начинают свой путь к вершине мира из города Лукла. Местный аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари будто был создан для таких вот искателей приключений, чтобы проверить серьезность их намерений и стойкость. Воздушная гавань расположена на высоте 2900 метров над уровнем моря. Взлетно-посадочная полоса окружена вершинами и заканчивается обрывом. И без того непростую обстановку взлета и посадки усложняют скапливающиеся вокруг облака.

Осака, Япония (Аэропорт Кансай)

3

За исключением мощной просадки, превысившей все расчетные величины, аэропорт Кансай является примером совершенства инженерной мысли. Поскольку свободная земля в Японии в дефиците, его решено было строить на двух искусственных островах, насыпанных рядом с Осакой. Но именно такое месторасположение и обеспечило Кансай местом в списке самых опасных аэропортов мира. А все потому, что воздушная гавань находится недалеко от сейсмически опасной зоны и района формирования тайфунов. Аэропорт периодически потряхивает, а в 1998 году над аэропортом прошел тайфун, правда, за счет своей конструкции зданию удалось выстоять.

Гибралтар (Аэропорт Гибралтара)

4

Аэропорт, находящийся в ведомстве Министерства обороны Великобритании, построен всего в 500 метрах от центра города. То ли из-за такой близости, то ли из-за нехватки места, но по каким-то причинам инженеры возвели взлетно-посадочную полосу длиной 1829 метров прямо через одну из главных транспортных артерий города. Рядом с местом пересечения установлены шлагбаумы и  семафоры, и во время взлета и посадки лайнера движение транспорта останавливают точно так же, как на железнодорожном переезде. Хотя вся система отлажена, у пассажиров рейсов гражданской авиации данное соседство вызывает опасения, да такое, что аэропорту Гибралтара они отдали место в списке самых опасных в мире.

Мадейра (Аэропорт Фуншала)

5

Изначально в аэропорту Мадейры было две взлетно-посадочных полосы, протяженность каждой из которых составляла 1600 метров. Но после авиакатастрофы в 1977 года, в результате которой погиб 131 пассажир, инженеры, наконец, осознали, что такой длины не вполне достаточно для маневров и удлинили полосы на 200 метров. Подобное преобразование не сильно улучшило условия взлета и посадки, и в 2000 году было принято решение достроить полосу, разместив ее часть на 180 железобетонных опорах. Необычную конструкцию дополняет разнообразный ландшафт: с одной стороны аэропорта находится море, с другой — горы, что требует от пилотов определенной сноровки при выполнении маневров.

Антарктика (Ice Runway)

6

Строго говоря, это даже не аэропорт, а отдельная взлетно-посадочная полоса. Покрытием служит лед и снег, которые подготавливают к каждому сезону, а длится он до момента таяния снега. На полосу приземляются самолеты, перевозящие груз и исследователей на ближайшую станцию под названием Мак-Мердо. Место вполне надежное и безопасное, но лишь до того момента, пока все не начинает таять. В таких условиях самолет может попросту увязнуть в снегу или того хуже — проломить лед. На этот период самолеты перенаправляют на другую полосу, но риск упустить тот самый момент все же есть, поэтому полоса стабильно удерживает свою позицию списке самых опасных аэропортов мира.

Куршевель, Франция (Аэропорт Куршевель)

7

Куршевель славится не только своими горнолыжными курортами, но и очень короткой взлетно-посадочной полосой. Ее длина составляет всего 525 метров, а угол наклона — 18.5 %. Кроме всего прочего на полосе не установлена система ILS, что ограничивает режим работы аэропорта в условиях тумана. Кстати, сцены восемнадцатого фильма бондианы «Завтра не умрет никогда» снимали именно здесь.

Сан-Паулу, Бразилия (Аэропорт Конгоньяс)

8

По нынешним стандартам аэропорт считается устаревшим, и вопрос не ограничивается одной лишь инфраструктурой. Например, при строительстве аэропорта инженеры совсем не подумали о дренажной системе. В результате после дождя местные полосы становились настолько скользкими, что напоминали скорее каток. В 2007 году полосу прокладывали повторно и уже с водоотводами. Кроме того, аэропорт находится всего в 8 км от центра города, поэтому в какой-то момент был установлен максимально допустимый порог веса самолетов. Проблемы с пропускной способностью, постоянно всплывающие недоработки, требующие модернизациии, и близость городу не добавляют спокойствия пассажирам, продолжающих утверждать, что он один из самых опасных в мире.

Остров Сен-Мартен (Аэропорт Принцессы Юлианы)

9

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту начинается сразу за пляжем Махо, поэтому заход на посадку происходит прямо в 10-20 метрах над головами отдыхающих. С точки зрения авиации, в зависимости от погодных условий, взлет и посадка здесь считаются средней и высокой степени сложности. Но туристы, догоняющие свои полотенца и периодически обнимающие забор дабы не улететь, и пассажиры, лицезреющие из иллюминаторов данную картину, полагают, что все это делает местный аэропорт одним из самых опасных в мире.

Норвегия (Аэропорт Свальбард)

10

Аэропорт у подножья горы Платоберге является самым северным в мире гражданским аэропортом. Воздушная гавань располагает всего одной взлетно-посадочной полосой без рулевых дорожек. Основную опасность здесь составляют частая непогода и резкие порывы ветра.

Остров Саба (Аэропорт Хуанчо-Ираускин)

11

Взлетно-посадочная полоса в этом аэропорту является самой короткой в мире и составляет чуть менее 400 метров. Сразу за полосой начинается крутой склон, а за ним океан. Садиться в аэропорту разрешено только трем типам самолетов, но даже их пилотам надо обладать недюжинной сноровкой, чтобы благополучно посадить здесь самолет.

VN:F [1.9.22_1171]

Rating: 0.0/10 (0 votes cast)



Самые опасные аэропорты мира – 15 жутких воздушных гаваней

Существует мнение, что самые опасные этапы перелетов – это взлеты и приземление. Однако есть много других факторов, от которых становится жутко. Иногда виной становятся взлетные полосы, в других случаях пилотам приходится проявлять чудеса маневрирования. Ниже читайте, какие самые опасные аэропорты мира.

Читайте об одном из красивых мест на Земле – Долине диких калл в Калифорнии – https://www.moyaindia.ru/samoe-samoe-v-mire/dolina-dikix-kall.html

Аэропорт в Матекане

Он находится в Королевстве Лесото. На аэропорт он в принципе не похож, хоть им и считается. Взлетно-посадочная полоса там всего 400 м., причем заканчивается крутым 600-метровым обрывом.

Инженеры при строительстве были уверены, что любой самолет успеет взлететь или упасть в свободное падение и оттуда – подняться. Но на местные и международные перевозки было наложено табу и теперь он используется только для частных воздушных судов.

Хуанчо Ираускин

Он находится на остров Саба в Карибском бассейне. Он отличается очень короткой взлетно-посадочной трассой – примерно 396 м. К тому же полосу окружают высокие скалы и крутой склон, который ведет прямо в океан. При ошибке в расчетах для приземления самолет может разбиться или запросто сорваться в пропасть.

Большинство даже профессиональных пилотов не решаются там садиться. Маневры очень сложные даже для небольших самолетов. Дополняет удручающую картину и непредсказуемость погоды. Все эти факторы снижают туристический поток, хотя места там очень красивые.

Чамдо Бамда

Он находится в Тибете, на высоте 4,25 км над морем. На такой высоте опасно взлетать и приземляться, поэтому длина взлетно-посадочной полосы – 5500 м. Пользоваться аэропортом разрешается любым воздушным судам, независимо от габаритов.

Скорость при подлете к Чамдо Бамба (на уровне моря) – 241 км/в час. Чтобы безопасно приземлиться и остановиться требуется примерно 3000 м полосы.

Густав III

Он находится на Карибах, на о. Сен-Бартельми. В этом аэропорте очень узкая взлетно-посадочная трасса. При неправильных расчетах самолет может задеть рядом находящиеся склоны либо упасть в океан. Протяженность полосы – 640 м.

Эти условия подходят только для небольших самолетов, на которых умещаются не больше 20 пассажиров. Интересно, что взлетная полоса начинается у авто-развязки, а заканчивается на пляже. В итоге самолеты летают прямо над головами туристов.

Айс Ранвей (Ice Runway)

Ice Runway – ледовый аэропорт, расположенный в Антарктике. За счет непредсказуемости погоды и ледяного покрова на взлетно-посадочной полосе аэропорт входит в десятку самых опасных. В основном он используется сотрудниками станции Мак-Мердо. Чтобы помочь пилотам, за полосой старательно ухаживают. Однако только пилоту приходится рассчитывать все нюансы посадки.

Из-за неправильных данных самолет может застрять в снегу или уйти под лед. Поэтому при первых же признаках потепления воздушные судна перенаправляются в другие аэропорты.

Аэропорт Куршевель

Он находится рядом с популярным горнолыжным курортом, во французских Альпах. Взлетно-посадочная полоса оборудована прямо в горах, на склоне, с уклоном в 18 градусов. Это еще не все трудности.

Протяженность посадочной трассы всего 530 м., плюс на ней еще имеется небольшой горбик возвышенности. Посадки и взлеты превращаются в экстремальные. Дополнительные проблемы часто создает погода и многие рейсы отменяются.

Барра

Этот аэропорт находится в Шотландии и базируется прямо на пляже. Он и есть взлетно-посадочная полоса. Пилотам приходится рассчитывать время приливов. Если посадка осуществляется ночью, то помогает сориентироваться только свет от фар машин, которые проезжают мимо.

Чтобы отдыхающие могли узнать о прибытии самолета – пляж оборудован предупреждающими знаками. Однако, несмотря на это дух каждый раз захватывает не только у пилотов.

Тонконтин

Он находится в Гондурасе и приобрел печальную известность за счет несчастных случаев. Самолеты на аэродром начали садиться с 1934 г. Тогда воздушным судам не нужно было много места для разгона или остановки. Хватало взлетно-посадочной полосы длиной в 1863 м. Она единственная, расположена в долине, окружена горами. Из-за этого и опасного рельефа в аэропорте произошла не одна катастрофа.

Например, в 1989 г самолет при посадке врезался в горный массив. Итог – 131 погибший из 146 человек, находившихся на борту. В 2008 г. самолет соскользнул с полосы и «впечатался» в набережную. Несколько машин превратились всмятку, а пятеро из 65 человек скончались. После этого полоса была удлинена до 2133 м. Однако за счет рельефа посадка все равно остается опасной.

Тенцинг-Хиллари

Он расположен в Непале, в г. Лукла. Чаще всего здесь приземляются любители альпинизма. Опасность аэропорта отчетливо осознается при подлете, когда судно треплет сильный ветер (довольно частое явление) а видимость перекрывают густые плотные облака. Любые маневры при таких условиях выполняются тяжело.

При этом взлетно-посадочная полоса заканчивается крутым обрывом. Другая опасность заключается в системе навигации – там используется только простая радиостанция.

Мадейра

Аэропорт находится в Португалии. Опасность заключается в малой длине взлетно-посадочной трассы. Аэропорт находится в окружении скал и океана. Полоса оборудована на высоких сваях и по виду напоминает простой мост.

Перед посадкой пилоты должны так все просчитать, чтобы сначала направить самолет прямо в гору, а потом резко свернуть на посадку. В список опасных аэропортов он попал в 2016 г., после катастрофы, когда пилот не сумел правильно рассчитать данные посадки и самолет врезался в гору. В результате погибло 131 человека.

Аэропорт Гибралтар

Аэропорт расположен в Гибралтаре но, несмотря на статус опасного, это крупный авиахаб в мире. Его взлетно-посадочная полоса проходит через главную городскую улицу. В результате всему транспорту приходится останавливаться, пока воздушное судно не взлетит либо сядет. Интересно что, несмотря на такое неудобство, там еще не произошло ни одной серьезной аварии.

Нарсарсуак

Аэропорт находится в Гренландии. Длина бетонной ВПП всего 1830 м, а ширина – 45 м. В опасной близости находится много фьордов. К этим опасным условиям добавляется повышенная турбулентность, которая появляется даже без сильного ветра. В итоге для полетов туда допускаются лишь профессионалы.

Принцессы Юлианы

Аэропорт расположен в Нидерландах, на острове Святого Мартина. Боковая часть взлетной полосы вплотную примыкает к пляжу Махо. Он используется в основном, туристами, там всегда много народа. Однако самолеты летают над головами отдыхающих, на 10-20 метрах над пляжем. При этом ударная волна почти сбивает людей с ног. Экстремальные условия посадки и для пилотов. Им приходится делать крутой вираж для приземления, да еще и не задеть при этом людей.

Кансай

Он расположен в Японии, в Осакском заливе, на искусственном острове. Его длина – всего 4 км, а ширина – 2,5 км. Инженеры не смогли предвидеть, что остров начнет быстро погружаться в воду. Этому способствуют частые землетрясения и неустойчивость морского дна. Сейчас аэропорт, расположенный на тонущем участке земли вошел в список самых опасных.

Закончить список можно аэропортом Веллингтон в Новой Зеландии. Опасность его – в очень короткой взлетной полосе, которая при этом уходит прямо в море. Однако этот аэропорт также можно назвать и самым красивым и живописным. По краям ВПП сверкает голубая гладь.

Автор: менеджер по туризму Кацкая Алена

Топ-10 самых опасных аэропортов мира

Информационные бюллетени по понедельникам всегда содержат 10 лучших списков путешествий, чтобы вдохновлять.

Сегодня (7 октября 2019 г.): 10 самых опасных аэропортов мира.

Хотя полет является одним из самых безопасных способов путешествия, многие пассажиры страдают от страха перед полетом, включая меня. Тем не менее, некоторые подходы к аэропорту намного сложнее, чем другие, и могут превратиться в ужасающий опыт, заставляющий самых смелых часто летающих пассажиров хвататься за подлокотники.Вот десять самых опасных аэропортов в мире, от горных хребтов и океанов до взлетно-посадочных полос длиной менее полумили, для приземления и взлета которых требуются высочайшая точность и огромные навыки пилотов.

Дополнительная информация (с клипами Youtube) под слайд-шоу. Думаешь, я пропустил один? Оставить комментарий .

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

*** Подписывайтесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


10.МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ВЕЛЛИНГТОНА, НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ

Международный аэропорт Веллингтона, обслуживающий столицу Новой Зеландии, является третьим по загруженности аэропортом в стране после Окленда и Крайстчерча. Он имеет единственную взлетно-посадочную полосу длиной 2081 м (6827 футов), которая, кажется, начинается и заканчивается в океане. Аэропорт имеет репутацию мест, где иногда происходят резкие и бурные посадки, даже для более крупных самолетов, из-за эффекта направления пролива Кука, создающего сильные и порывистые ветры, особенно в северо-западных условиях.Это крайне затрудняет пилотам выполнение посадок и иногда может превратить полет в непростое занятие для пассажиров.


9. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАР, БРИТАНСКАЯ ЗАМОРСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту Гибралтара пересекает главную дорогу, ведущую в Британскую заморскую территорию и выезжающую из нее, и, следовательно, движение должно быть закрыто каждый раз, когда самолет приземляется или вылетает. Возникшие в результате пробки привели к строительству туннеля под взлетно-посадочной полосой, но проект страдает от задержек и все еще не завершен.Впрочем, пересечение трассы — не главная проблема для пилотов; именно сильная турбулентность и сдвиг ветра вокруг Гибралтарской скалы и через залив Альхесирас делают высадку здесь сложной задачей и особенно неудобной. Диверсии и уходы на второй круг обычны, особенно зимой.


8. АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССА ДЖУЛИАНЫ, СЕНТ-МАРТЕН

Печально известный аэропорт принцессы Юлианы на карибском острове Сен-Мартен известен во всем мире своими низкими посадками над океаном, так как один конец его единственной взлетно-посадочной полосы длиной 7 546 футов (2300 м) находится очень близко к берегу.Близость пляжа Махо к взлетно-посадочной полосе сделала аэропорт одним из самых любимых мест в мире для идеальных снимков в Instagram, поскольку приземляющиеся самолеты, кажется, находятся всего в нескольких футах над головами публики непосредственно перед приземлением, а взлет создает сильные порывы ветра. и песок для загорающих. Впрочем, здесь есть и опасность: в 2017 году новозеландская женщина скончалась от ран, полученных в результате взрыва реактивного самолета вылетающего самолета.


7. АЭРОПОРТ НАРСАРВАГ, ГРЕНЦИЯ

Один из двух аэропортов Гренландии, способных обслуживать большие авиалайнеры, аэропорт Нарсарсуак расположен во фьорде Тунуллиарфик на южной оконечности страны.Аэропорт был построен в 1941 году Министерством обороны США. Пилоты должны иметь дело с сильным ветром, сильной турбулентностью и сдвигом ветра в гористой местности (даже в самые спокойные дни года), прежде чем они увидят относительно короткую взлетно-посадочную полосу в 6000 футов (1823 м). Хотя сильный ветер во фьордах — серьезная проблема для пилотов, близлежащий вулкан может стать еще большей головной болью. Когда оно извергается, его облако вулканического пепла содержит очень маленькие частицы стекла (кремнезема от тающего льда), которые могут повредить авиационные двигатели.


6. АЭРОПОРТ ТОНКОНТИН, ГОНДУРАС

Подъезд к аэропорту Тонконтин, расположенному недалеко от столицы Гондураса, долгое время считался одним из самых опасных в мире, особенно в сложных погодных условиях. Гористая местность, окружающая небольшой аэропорт, вынуждает пилотов совершать драматический заход на посадку с крутым спуском и крутым поворотом, прежде чем выровняться с взлетно-посадочной полосой. Это также один из самых опасных аэропортов в мире.В 1989 году коммерческий самолет Boeing на подходе врезался в склон горы, в результате чего погибли 132 человека. С тех пор их примеру последовали еще как минимум 5 самолетов и разбились в аэропорту или вокруг него. В настоящее время в Комаягуа строится новый аэропорт, который заменит международный аэропорт Тонконтин.


5. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ МАДЕЙРА, ПОРТУГАЛИЯ

Международный аэропорт Мадейры Криштиану Роналду, ранее известный как аэропорт Фуншала, на португальском архипелаге Мадейра в Атлантическом океане, считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за своей впечатляющей конструкции.Первоначальная взлетно-посадочная полоса была всего 1600 м (5249 футов) в длину, но была увеличена до 2781 м (9124 фута) после авиакатастрофы со смертельным исходом в 1977 году (164 человека погибли, когда Boeing 727 упал с конца взлетно-посадочной полосы на пляж ниже) . Удлинение взлетно-посадочной полосы поддерживается 180 колоннами (частично над океаном), которые должны выдерживать серьезные ударные нагрузки при посадке. Аэропорт также опасен из-за сильных ветров, высоких гор с одной стороны и океана с другой. Для посадки в аэропорту пилоты должны пройти дополнительную подготовку.


4. АЭРОПОРТ ТЕНЗИНГ-ХИЛЛАРИ, НЕПАЛ

Аэропорт Тенцинг-Хиллари — также известный как аэропорт Лукла — в Непале — лучший аэропорт для всех, кто посещает гору. Эверест. Взлетно-посадочная полоса со всех сторон окружена крутым гималайским ландшафтом, с горной полкой с одной стороны и крутым спуском в долину внизу с другой стороны. Взлетно-посадочная полоса очень короткая, ее длина составляет всего 527 м (1729 футов), хотя она также имеет уклон почти 12%, что помогает самолетам замедляться во времени.Что еще хуже, нет процедуры ухода на второй круг из-за окружающих гор. Учитывая эти факторы, приземление разрешено только вертолетам и малым самолетам с неподвижным крылом. С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.


3. АЭРОПОРТ КУРШЕВЕЛЬ, ФРАНЦИЯ

В то время как аэропорт в Лукле имеет опасно короткую взлетно-посадочную полосу — всего 527 м (1729 футов), взлетно-посадочная полоса в аэропорту Куршевеля еще короче — 525 м (1722 фута).Этот аэропорт, который обслуживает эксклюзивный горнолыжный курорт Куршевель во французских Альпах, также обрывается в скале, поэтому пилотам необходимо убедиться, что они набирают достаточную скорость для взлета, если они не хотят упасть с края обрыва. Взлетно-посадочная полоса также имеет наклон вниз 18,6%, что еще больше затрудняет взлет и посадку. Более того, при заходе на посадку или во время взлета пилоты должны маневрировать своим самолетом между Альпами без использования приборов; единственная четкая рекомендация — воздерживаться от движения из-за окружающих гор.


2. АЭРОПОРТ ДЖУАНЧО Э. ИРАУСКВИН, ОСТРОВ САБА

Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин расположен примерно в 45 км к югу от Сен-Мартена, на крохотном голландском карибском острове Саба, также известном как оригинальный остров из фильмов о Кинг-Конге. Общая длина взлетно-посадочной полосы составляет всего 400 м (1300 футов), что делает ее самой короткой взлетно-посадочной полосой для коммерческих аэропортов в мире. Аэропорт закреплен на скалистом выступе у подножия горы, с неровной местностью с одной стороны и обрывами, спускающимися в море на других концах взлетно-посадочной полосы, поэтому любая посадка здесь — это нервное испытание.Хотя аэропорт закрыт для движения реактивных самолетов, винтовые самолеты региональных авиакомпаний могут приземляться в нем без разрешения Управления гражданской авиации Нидерландских Антильских островов.


1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПАРО, БУТАН

Паро — единственный международный аэропорт Бутана. Крошечный аэропорт расположен в глубокой долине и окружен острыми пиками высотой до 5 500 м (18 000 футов). По долине дуют сильные ветры, часто вызывающие сильную турбулентность.Считающийся самым опасным аэропортом в мире, полеты разрешены только в дневное время и в визуальных метеорологических условиях, в которых пилоты принимают решения на глаз, а не полагаются на приборы самолета. Драматический подход к взлетно-посадочной полосе полностью недоступен для пилотов до последней минуты, поскольку они маневрируют между горами под углом 45 градусов, прежде чем быстро упасть на взлетно-посадочную полосу. Только ограниченное количество пилотов имеет право приземлиться в Паро. Ниже вы можете посмотреть мой клип на Youtube с полной последовательностью посадки в Паро.


*** Подпишитесь на меня в Instagram, Youtube, Twitter или Facebook, чтобы ежедневно получать вдохновение от путешествий ***


Как это:

Нравится Загрузка …

10 самых опасных посадок в аэропортах в мире

10 самых страшных аэропортов мира. Это одни из самых опасных посадок в аэропортах. Самый экстремальный, страшный и опасный из всех аэропортов мира.Аэропорты в этом списке расположены в экстремальных условиях на больших высотах, на сложных подходах или коротких взлетно-посадочных полосах, что затрудняет посадку.

Вот 10 самых опасных посадок в аэропортах мира.

10. Аэропорт Саба — самая короткая в мире взлетно-посадочная полоса для коммерческих аэропортов.

Расположен примерно в 28 милях к югу от Сен-Мартена. Международный аэропорт Саба имеет самую короткую в мире взлетно-посадочную полосу для коммерческих аэропортов. Общая длина составляет 400 метров (1300 футов).Считается самым опасным аэропортом для посадки. Эта взлетно-посадочная полоса выглядит невероятно. Чтобы посадить здесь свой самолет, нужно быть пилотом-стрелком.

9. Аэропорт Тонконтин, Тегусигальпа, Гондурас.

Проехать через горы — это только одно препятствие, которое нужно преодолеть для безопасной посадки в Тегусигальпе, Гондурас. У Тонконтина есть несколько ударов по этому поводу. Он расположен в долине на высоте 3 294 фута (1004 м) над уровнем моря. Во время снижения самолетам необходимо сделать крен под 45 градусов, чтобы достичь 7000-футовой взлетно-посадочной полосы, расположенной в долине.Из-за окружающей горной местности пассажиры испытают быстрое падение высоты, чтобы самолет выровнялся с взлетно-посадочной полосой. Частые ветры усложняют ситуацию, поскольку пилоты вынуждены делать несколько корректировок в последнюю секунду. Одна из самых опасных посадок в аэропорту.

8. Посадка в аэропорту Ла Гуардия в Нью-Йорке, США

Потрясающие виды на город при приземлении — США. Основные взлетно-посадочные полосы высотой 7000 футов над водой в нью-йоркском аэропорту Ла Гуардия были расширены еще в 196 году.На случай, если скольжение над бухтами Флашинг и Бауэри — это еще не острые ощущения. Пилоты должны избегать помех полетам из двух других близлежащих очень загруженных аэропортов: JFK и Newark. Еще один тревожный факт: взгляд на местоположение аэропорта показывает, что он расположен всего в восьми милях от центра Манхэттена.

7. Посадка в международном аэропорту Куршевель во Франции.

Известно, что у аэропорта Куршевеля самая короткая взлетно-посадочная полоса длиной всего 525 метров.К тому же уклон взлетно-посадочной полосы составляет 18,5%. аспекты, которые ежедневно влияют на взлеты и посадки. Самая опасная посадка в аэропорту в мире. Перед посадкой пилоты должны пройти по популярной горе Альпы. Если этого недостаточно, чтобы вызвать мурашки по коже, самолеты должны приземлиться под наклоном, просто чтобы замедлить движение.

6. Экстремальные посадки в международном аэропорту Веллингтона в Новой Зеландии.

С единственной короткой взлетно-посадочной полосой длиной 6 351 фут, которая, кажется, начинается и заканчивается в кристально голубой воде.Легко понять, почему полет в Веллингтон может вызвать у вас беспокойство. Для тех, кто считает это своим домом, полет в аэропорт Веллингтона — радость, но не для слабонервных. Иногда опасность приближается как раз тогда, когда уже почти пора выходить на берег.

5. Страшная посадка в аэропорту Кай Так в Гонконге.

Самые страшные в мире взлеты и посадки в аэропортах. Сильный боковой ветер и окружающие горы только усложняли здесь посадку. В свое время путешественники были весьма оптимистичны по поводу аэропорта Кай Так в Гонконге.Однако это было до того, как его окрестили «матерью всех страшных аэропортов». Аэропорт, который привез нам самые опасные приземления на Земле, был закрыт в 1998 году. Раньше он был базой Cathay Pacific, а также многих региональных перевозчиков. Пилоты самолетов старались проявлять осторожность при посадке или взлете.

4. Беспорядочная посадка в аэропорту Лукла в Непале.

Переименован в аэропорт Тенцинг-Хиллари в честь двух мужчин, которые первыми покорили Эверест.Посетители Эвереста часто используют этот непальский аэропорт. Взлетно-посадочные полосы здесь очень короткие. Аэропорт работает на высоте 8000 футов (2438 м) и практически не имеет современных средств управления воздушным движением. Даже света и совсем мало электроэнергии. Это одна из самых опасных посадок в аэропортах. Потому что Эверест считается самой высокой точкой на Земле.

3. Скользкая посадка на ледяной взлетно-посадочной полосе в Антарктиде.

Самое холодное место на планете.Того, что в Антарктиде нет взлетно-посадочных полос с твердым покрытием, достаточно, чтобы кусать пальцы. Все под самолетом представляет собой длинный участок ухоженного снега и льда. Одна из важнейших проблем — это вес самолета, который должен приземлиться на этой взлетно-посадочной полосе. Вес каждого самолета необходимо проверять, чтобы избежать растрескивания ледовой взлетно-посадочной полосы или застревания самолета в снегу.

2. Волосатая посадка в международном аэропорту принцессы Юлианы на острове Сен-Мартен.

Один из самых загруженных аэропортов на Карибах.Чтобы приземлиться в международном аэропорту принцессы Юлианы, пилоты должны пролететь над небольшой частью пляжа, пересечь забор, затем пересечь дорогу и приземлиться на взлетно-посадочной полосе. Это самый опасный аэропорт в мире. Взлетно-посадочная полоса аэропорта слишком короткая, всего 7 150 футов в длину. Большим самолетам требуется не менее 8 000 футов для обеспечения безопасной посадки, в то время как некоторым действительно тяжелым самолетам требуется 10 000 футов. Он был построен для малых и средних самолетов. Однако здесь приземляются джамбо, такие как A340 и 747.

1. Аэропорт Паро в Бутане, Гималайские горы.

Этот гималайский аэропорт является вершиной самых опасных посадок аэропортов. Только восемь пилотов имеют право приземлиться здесь. Аэропорт находится на высоте 1,5 мили над уровнем моря и окружен острыми пиками высотой до 18 000 футов. Взлетно-посадочная полоса всего 6500 футов в длину. Один из немногих в мире, высота которого меньше их высоты над уровнем моря. Пассажирам, летящим в этот отдаленный регион, возможно, придется взять что-нибудь, чтобы успокоить нервы.Крошечный аэропорт, расположенный среди крутых гор Гималаев, считается самым опасным в мире.

Самые опасные аэропорты мира

Марк Овуор Отиено, 19 июня 2019 в World Facts

Марка с изображением некогда страшного, но теперь разрушенного аэропорта Кай Так в Гонконге.Кредит редакции: HUANSHENG XU / Shutterstock.com.

Воздушный транспорт — один из самых безопасных видов транспорта в мире. Хотя инженеры строят аэропорты так, чтобы они были максимально безопасными для посадки и взлета, в некоторых местах, погодных условиях и обстоятельствах требуется строительство взлетно-посадочных полос в местах, которые считаются небезопасными. Этот список состоит из пятнадцати таких аэропортов и того, чем они опасны.

15.Аэропорт Лукла — Непал

Аэропорт Лукла расположен на высоте 9 334 фута над уровнем моря у подножия Эвереста, что делает его одним из самых высоких аэропортов в мире. Он находится в эксплуатации с 1965 года. Расположение этого аэропорта в непростом гималайском ландшафте делает его опасным для самолетов. Лукла — главный аэропорт для тех, кто хочет подняться на Эверест или исследовать Гималаи. Что делает аэропорт сложным даже для самых опытных пилотов, так это то, что его окружают горные хребты, у него очень короткая взлетно-посадочная полоса, экстремальный климат, нет управления воздушным движением и нет огней, следовательно, пилоты должны быть особенно осторожны при посадке и взлетать. -выкл.С 1973 года в аэропорту произошло несколько аварий, в результате которых многие люди погибли и получили травмы.

14. Международный аэропорт Куршевель — Франция

Этот аэропорт обслуживает горнолыжный курорт Куршевель, расположенный во французских Альпах.В большинстве авиационных блогов этот аэропорт считается одним из самых опасных в мире. При заходе на посадку или взлете из аэропорта пилоты должны маневрировать по узким маршрутам между Альпами без каких-либо процедур приземления или взлета. Нет никаких огней или процедур захода на посадку по приборам, чтобы направлять пилотов в темноте или во время тумана, тумана и низких облаков, что еще больше усложняет процесс. Единственная четкая рекомендация — избегать объездов из-за окружающих гор. Мало того, что взлетно-посадочная полоса очень короткая, высотой 1762 фута, это взлетно-посадочная полоса с уклоном 18.6% заканчиваются долиной соседнего холма. Эта ситуация означает, что пилоты рискуют упасть с края обрыва, если они не наберут достаточно скорости для взлета.

13.Аэропорт Тонконтин — Тегусигальпа, Гондурас

Этот аэропорт — военный и гражданский аэропорт, расположенный в четырех милях от горного региона Тегусигальпа на высоте 3297 футов. В большинстве аэропортов с экстремальными погодными условиями Тонконтин занял второе место в рейтинге самых опасных аэропортов в мире из-за трудного подхода и непредсказуемых погодных условий. При заходе на посадку самолеты делают резкий разворот на 45 °, чтобы попасть на взлетно-посадочную полосу, расположенную внутри долины, и быстро, но осторожно снижаться.С 1962 года в аэропорту произошло десять несчастных случаев, повлекших за собой травмы и смерть.

12. Международный аэропорт Принцессы Юлианы — С.Maarten

Этот аэропорт расположен на голландской стороне Карибского острова Сен-Мартен, рядом с пляжем Махо и берегом, что способствует его включению в этот список. У принцессы Юлианы низкий заход на посадку и эстакада. Махо — это общественный пляж, граничащий со взлетно-посадочной полосой, и самолеты обычно летают на несколько футов над пляжем, оставляя людей ощущать струю реактивной струи и, следовательно, вызывая волнение воды и песка. Подход к взлетно-посадочной полосе, полет с глиссадой 3 градуса над водой, ситуация, при которой пилоты могут неправильно оценить высоту, используя правила визуального полета.Выезд за взлетно-посадочную полосу более проблематичен и требует крутого поворота, чтобы избежать холмов. Взлетно-посадочная полоса составляет 7 546 футов в длину и 148 футов в ширину.

11.Аэропорт Паро — Гималаи, Бутан

Также в Гималаях находится аэропорт Паро в Бутане. Этот аэропорт настолько рискован, что лишь несколько пилотов могут приземлиться в нем в любое время. Высокие холмы окружают взлетно-посадочную полосу длиной 6445 футов, по которой Бутан разрешает только дневные полеты при видимых погодных условиях. Соседние вершины требуют быстрых спусков и подъемов. Менее 25 пилотов имеют право приземлиться в этом аэропорту.

10. Международный Гибралтар — Гибралтар

Этот аэропорт — военный и гражданский аэропорт на британской заморской территории Гибралтара.Авеню Уинстона Черчилля, главная дорога, соединяющая Гибралтар с Испанией, проходит через взлетно-посадочную полосу и обычно закрывается, когда самолет приземляется или вылетает. Несмотря на то, что для автомобилей установлен знак остановки, было несколько столкновений. Во-вторых, на взлетно-посадочной полосе возникают сильные боковые ветры, которые затрудняют посадку зимой. Чтобы увеличить ее длину, часть взлетно-посадочной полосы находится на суше, отвоеванной у моря.

9.Аэродром Макмердо — Антарктида

Несмотря на то, что в этом аэропорту много места и нет препятствий, ледяная поверхность, которая сохраняется большую часть года, требует идеальной посадки. В этом месте нет электричества, а также большую часть года темнота из-за движения земли, поэтому пилоты приземляются в очках ночного видения. В 1960 году самолет ВМС США разбился при посадке, что привело к травмам экипажа, однако им не удалось восстановить самолет, и он затонул после таяния льда.

8. Аэропорт Мадейры — Португалия

Этот объект, также называемый международным аэропортом Мадейры имени Криштиану Роналду, имеет расширение платформы на искусственном острове для увеличения его размеров.Платформу удерживают около 180 столбов. Этот четвертый по величине аэропорт Португалии также испытывает сильные ветры, которые увеличивают риск приземления на узкую платформу. Чтобы приземлиться в таком экстремальном аэропорту, пилоты должны пройти дополнительную подготовку. Океан и горы окружают этот аэропорт, который инженеры дважды расширяли с 1982 года.

7.MCAS Futenma — Окинава, Япония,

Авиационная база морской пехоты Футенма — стратегическая авиабаза США на Окинаве. Первое, что делает станцию ​​опасной, — это то, что она находится на небольшом острове, а в окрестностях густонаселенная территория. В случае возникновения чрезвычайной ситуации из близлежащих населенных пунктов может возникнуть проблема для эвакуации, что может привести к серьезным последствиям. Взлетно-посадочная полоса составляет 8 990 футов в длину и 148 футов в ширину.Пилоты должны приземляться и взлетать в опасной близости от домов. Этот риск, наряду с другими факторами, способствует нескончаемой дискуссии о перемещении станции.

6.Аэропорт Нарсарсуак — Гренландия

В Гренландии экстремальные погодные условия, и этот аэропорт покрыт льдом большую часть года. Помимо льда, в этом районе плохая видимость, сильные ветры и штормы, что делает посадку и взлет для пилотов настоящей проблемой. Рядом с аэропортом есть активный вулканический объект, который покрывает местность вулканическим пеплом, что еще больше ухудшает видимость и создает риск повреждения самолета.

5.Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин — остров Саба,

Этот аэропорт находится на голландской территории острова Саба в Карибском море и имеет одну из самых коротких взлетно-посадочных полос для коммерческих рейсов, ее длина составляет 1312 футов. Холмы с двух сторон и скалы, уходящие в море, с обоих концов взлетно-посадочной полосы заживают взлетно-посадочную полосу. Поскольку общая площадь острова составляет всего пять квадратных миль, пилоты должны быть осторожны, чтобы не пропустить холмы, а при посадке и взлете — не упасть в море.

4. Международный аэропорт Дамаска — Сирия

В отличие от других аэропортов в этом списке, в международном аэропорту Дамаска нет проблемной местности или погоды, однако непрекращающаяся гражданская война и периодические международные инциденты вблизи этого аэропорта делают его опасным.Рядом с этим районом происходило несколько боев и убийств, поэтому аэропорт функционировал лишь изредка. Вокруг аэропорта часто встречаются ракеты «земля-воздух» и истребители.

3.Аэропорт Барра — Шотландия

Этот аэропорт — единственная в мире взлетно-посадочная полоса общественного пляжа. Три взлетно-посадочные полосы видны во время отливов и погружаются в воду во время приливов, хотя аэропорт находится на высоте пяти футов над уровнем моря. Хотя и редко, но ночные посадки возможны за счет использования автомобильных огней, позволяющих пилотам видеть взлетно-посадочную полосу. Три взлетно-посадочные полосы образуют треугольник и отмечены деревянными столбиками по углам для направления самолетов.

2. Аэродром Агатти (AGX) — Лакшадвип, Индия

Этот аэропорт расположен на архипелаге у западного побережья Индии и имеет короткую взлетно-посадочную полосу, которая обслуживает более 35 островов.Помимо короткой взлетно-посадочной полосы, есть только узкие полосы по обеим сторонам взлетно-посадочной полосы, и пилоты должны осторожно размещать самолеты в центре, в дополнение к посадке и взлету с короткой взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 98 футов в ширину и 3950 футов в длину. Планы по расширению аэропорта за счет строительства моста на соседний остров столкнулись с экологическими проблемами в 2010 году.

1.Аэропорт Кай Так — Гонконг

Аэропорт Кай Так был прекращен в 1998 году, но когда-то был самым опасным аэропортом в мире. Из-за того, что небоскребы блокируют взлетно-посадочные полосы и гавань в конце взлетно-посадочной полосы, посадка стала настолько сложной, что пилоты больше не могли четко видеть взлетно-посадочную полосу. Близлежащие горы вызвали ветры, которые пересекли местность, что еще больше затруднило посадку. Пилоты должны были быть не только опытными, но и достаточно храбрыми, чтобы приземлиться в аэропорту.

  1. Главная
  2. Мировые факты
  3. Самые опасные аэропорты мира

8 самых опасных аэропортов в мире, которые могут вызвать у вас фобию полета

Самолеты предлагают нам самый быстрый вид транспорта на Земле, и за такую ​​скорость приходится расплачиваться — боязнь авиационных происшествий.Эти восемь самых опасных аэропортов в мире требуют точности и огромных навыков, чтобы безопасно приземлиться здесь.

С крошечными взлетно-посадочными полосами, выступающими над обрывом, или покрытыми льдом взлетно-посадочными полосами, по которым можно скользить в любое время, снижаясь или взлетая из этих опасных мест, вы будете дрожать с сердцем в руках!

Вот восемь самых опасных аэропортов в мире:

1. Аэропорт Лукла: Непал

Один конец очень высокого и очень маленького аэропорта Лукла в Непале обрывается на скале в 2000 миль. в то время как другая сторона упирается в каменную стену с проходом к буддийскому храму.Тем не менее, аэропорт всего в 1729 футов является самым загруженным в стране, так как вам нужно пройти через него, если вы собираетесь посетить гору Эверест. Другой вариант — отправиться в пятидневный поход после 11-часовой поездки на автобусе из Катманду.

Короткие взлетно-посадочные полосы и плохое электричество, что означает, что у пилотов часто возникают проблемы с контактом с авиадиспетчерами на земле, и им необходимо посадить самолет без посторонней помощи. Тем не менее, посещение этого места, расположенного в Гималаях, вызывает трепет.

Кроме того, аэропорт был построен сэром Эдмундом Хиллари еще в 1940-х годах, но асфальтировали его только в 2001 году.Это дало аэропорту первоначальное название — Tenzing-Hillary Airport.

2. Аэропорт Тонконтин: Тегусигальпа, Гондурас

Посадка рейса в этом городе является сложной задачей. Чтобы добраться до этого опасного аэропорта в долине, расположенной на высоте 3294 фута над уровнем моря, пилоты должны сделать крутой 45-градусный поворот среди гор, а затем быстро спуститься, следя за тем, чтобы нижняя часть самолета не царапала местность внизу.

Сильный ветер часто требует от пилотов зигзагообразного движения на спуске.Взлет — еще одно стрессовое событие, поскольку самолетам придется держаться подальше от высоких вершин.

3. Международный аэропорт Куршевеля: Франция

В то время как у аэропорта в Лукле опасно короткая взлетно-посадочная полоса всего 1729 футов, взлетно-посадочная полоса в аэропорту Куршевеля еще короче — 1722 футов. Этот аэропорт тоже падает в обрыв; поэтому пилотам необходимо убедиться, что они набирают достаточную скорость перед падением.

После маневрирования самолета через Альпы самолет должен приземлиться под углом, наклоненным вперед, поскольку французский аэропорт имеет наклон вниз под углом 18.5 процентов. Это делает взлет даже опаснее, чем здесь приземлиться.

4. Международный аэропорт принцессы Юлианы: Сен-Мартен

Этот аэропорт на Карибах является одним из самых опасных в мире не то, насколько опасно приближается к людям самолет при посадке; Дело в том, что тяжелым самолетам часто необходимо приземляться на взлетно-посадочную полосу, длина которой меньше их длины.

Взлетно-посадочная полоса длиной всего 7 150 футов была построена для небольших самолетов.Но планы должны были измениться с ростом туризма, и теперь большие самолеты, такие как A340 и 747, также должны приземляться здесь время от времени, которым требуется от 8 000 до 10 000 футов.

Чтобы добраться до взлетно-посадочной полосы, пилот пересекает узкую полосу пляжа, дуя ветром и песком прямо над головами посетителей на пляже, и пересекает забор и дорогу, чтобы добраться до места посадки.

5. Аэропорт Паро: Бутан, Гималаи

Это определенно один из самых опасных аэропортов в мире, так как только восемь пилотов имеют право приземляться здесь.Окруженный гималайскими пиками высотой до 18044 футов, этот аэропорт, расположенный среди гор, является трудным для приземления.

Как и в других аэропортах в такой местности, пилот должен одним быстрым прыжком спуститься на высоту 3900 футов. длинная взлетно-посадочная полоса.

6. Аэродром Мак-Мердо: Антарктида

Не всем нужно постоянно ехать в Антарктиду, поэтому аэропорт там не очень развит. Самолеты должны приземлиться на гладкий, ухоженный лед, и если неосторожно, это может привести к серьезной аварии в случае заноса.Вес самолета необходимо тщательно проверять, чтобы он не повредил взлетно-посадочную полосу или не застрял в снегу.

Так как темно несколько месяцев в году, пилотам необходимо носить очки ночного видения, чтобы безопасно приземлиться.

7. Аэропорт Саба: Сен-Мартен

Этот аэропорт на острове Саба на острове Синт-Мартен, также известный как аэропорт Хуанчо Э Юраускин, имеет самую короткую в истории взлетно-посадочную полосу для коммерческих аэропортов, длина которой составляет всего 1300 футов.Обе стороны взлетно-посадочной полосы уходят в море.

Спуск на остров открывает невероятный вид, особенно на посадочную полосу.

8. Аэропорт Нарсарсуак: Гренландия

Как и Антарктида, этот аэропорт большую часть времени покрыт льдом, что делает его одним из самых опасных аэропортов в мире. Хотя это редкое место, многие посещают Гренландию, чтобы полюбоваться северным сиянием.

Погода здесь довольно суровая, с сильными и штормовыми ветрами, а также с плохой видимостью, что усложняет жизнь.Более того, действующие вулканы рядом с аэропортом также иногда извергаются, что посылает в воздух запросы, которые могут разрушить двигатели.

Прочитано: 10 самых опасных компьютерных вирусов

Прочитано: 6 самых опасных стран мира

Заинтересованы в Общие знания и текущие события ? Нажмите здесь , чтобы оставаться в курсе событий и узнавать, что происходит в мире, с нашим G.K. и раздел «Текущие новости» .

23 особо опасных аэропорта

  • Аэродром Агатти, Лакшадвип, Индия

Самолеты, постоянно готовые к потенциальному расширению (ее длина составляет всего 4000 футов), вынуждены рисковать короткой взлетно-посадочной полосой, чтобы обслуживать 36 местных туристических островов Индии.


  • Международный аэропорт Барра, Шотландия

Международный аэропорт Барра — единственный аэропорт на планете, где регулярные рейсы используют пляж в качестве взлетно-посадочной полосы.


  • Аэропорт Конгоньяс, Бразилия

Расположен всего в 5 милях от центра города Сан-Паулу. Судя по всему, пилотам нужны сильные дозы алкоголя после полета, чтобы успокоиться.


  • Куршевель Альтипор, Франция

Эта невероятно короткая взлетно-посадочная полоса предназначена для богатых людей, которые хотят покататься на лыжах в Альпах. В центре ее находится горнолыжный магнат.


  • Международный аэропорт Даммам Король Фахд, Саудовская Аравия

Международный аэропорт Кинг Фахд — крупнейший аэропорт в мире по площади, раскинувшийся на территории более трехсот квадратных миль пустыни.


  • Международный аэропорт Гибралтара, Гибралтар

Поскольку основная дорога проходит посередине, движение должно прекращаться для каждого приземляющегося самолета.


  • Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия

Этот аэропорт уникален.Уникален, потому что через него каждый день проезжает обычный грузовой поезд!


  • Аэропорт Густав III, Сен-Бартелеми

Эта взлетно-посадочная полоса настолько мала, что самолеты могут перевозить не более 20 человек.


Одна из трех основных взлетно-посадочных полос, используемых для доставки грузов и исследователей на антарктическую станцию ​​Мак-Мердо. Это было разработано для того, чтобы пассажирские самолеты Boeing могли приземляться, а не занимать место на грузовых самолетах.


  • Аэропорт Свальбарда, Шпицберген, Норвегия

Этот аэропорт находится на архипелаге Шпицберген, который представляет собой группу норвежских островов в Северном Ледовитом океане.


  • Аэропорт Кай Так, Гонконг

Когда-то его называли «матерью всех страшных аэропортов», но в 1998 году его закрыли после того, как пилоты больше не могли этого терпеть.


  • Международный аэропорт Кансай, Япония

Достаточно большой, чтобы его можно было наблюдать из космоса, он подвержен землетрясениям, циклонам и нестабильному морскому дну.


Международный аэропорт Лос-Анджелеса на протяжении многих лет неоднократно признавался самым опасным аэропортом в США.S.


  • Аэропорт Мадейры, Португалия

Довольно легко понять, почему это так опасно с приподнятой (и искусственной) взлетно-посадочной полосой


  • Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия
из самых сложных подходов в мире, он требует взлета фьорда с сильной турбулентностью и сдвигом ветра даже в самые тихие дни года.


Учитывая, что в этом гималайском аэропорту всего восемь пилотов, неудивительно, что пассажиры принимают успокаивающие лекарства перед посадкой.


  • Аэропорт Принцессы Юлианы, Сен-Мартен

Этот в значительной степени говорит сам за себя. Вау.


  • Аэропорт Камдо Бамда, Тибет

На высоте 14 000 футов разреженный кислород часто наносит серьезный ущерб двигателям, оставляя пилотов и пассажиров напуганными.


  • Старый международный аэропорт Марискаль Сукре, Эквадор

Был закрыт в прошлом году из-за того, что был слишком опасен, он был окружен гористой местностью, действующими вулканами и долиной, склонной к туманам.


  • Взлетно-посадочная полоса Саба, аэропорт Хуанчо Э. Ираускин

Подходит только для самых маленьких самолетов, и даже они часто ОЧЕНЬ близки к тому, чтобы упасть с края.


  • Аэропорт в Лукле, Непал

Эта взлетно-посадочная полоса обеспечивает ужасающий взлет, ее конец находится на высоте 2900 метров.


Боинг 757 постоянно приземляется и взлетает из этого аэропорта.Он считается одним из самых опасных аэропортов в мире из-за гористой местности.


  • Международный аэропорт Веллингтона, Новая Зеландия

Действительно опасная и короткая взлетно-посадочная полоса заканчивается смертельным падением прямо в океан.


25 безумно опасных аэропортов по всему миру

Размещено ММК 30.10.2014

Я люблю летать. Увидеть мир с облаков и отправиться в путешествие за границу — это всегда волшебное переживание.Но, как и в случае любой хорошей еды, в конце всегда нужно оплатить счет. А в полете это иногда сопровождается коварной посадкой. Хотя при полете в «нормальный» аэропорт это только немного раздражает, просто подождите, пока не увидите эти смертоносные приближения. Вы можете никогда больше не летать.

1. Международный аэропорт Тонконтин, Гондурас

Хотя Boeing 757 все время приземляется и взлетает из этого аэропорта, History Channel оценил его как второй по опасности аэропорт в мире из-за гористой местности.

2. Аэродром Агатти, Лакшадвип, Индия

Постоянно готовясь к потенциальному расширению (его длина составляет всего 4000 футов), самолетам приходится рисковать короткой взлетно-посадочной полосой, чтобы обслуживать 36 местных туристических островов Индии.

3. Международный аэропорт Кливленда Хопкинса

Не страшен, как настоящий аэропорт, но известен некомпетентным персоналом. Это включает в себя сон по протоколам посадки и чрезмерное увлечение DVD, чтобы помочь припарковать самолеты у ворот. Веселые времена.

4. Международный аэропорт Гибралтара, Гибралтар

Поскольку главная дорога проходит через середину, движение должно останавливаться перед каждым приземляющимся самолетом.

5. Международный аэропорт Кансай, Япония

Достаточно большой, чтобы его можно было наблюдать из космоса, он сталкивается с землетрясениями, циклонами и нестабильным морским дном.

6. Международный аэропорт Веллингтона, Новая Зеландия

Поистине опасная и короткая взлетно-посадочная полоса заканчивается смертельным падением прямо в океан.

7. Международный аэропорт Саванна / Хилтон-Хед

Не так опасно, как и жутко, на взлетно-посадочной полосе 10 есть пара могильных знаков, принадлежащих предыдущим владельцам земли, на которой сейчас расположен аэропорт.

8. Аэропорт Камдо Бамда, Тибет

На высоте 14000 футов разреженный кислород часто сильно разрушает двигатели, оставляя пилотов и пассажиров до смерти напуганными.

9. Международный аэропорт принцессы Юлианы, Сен-Мартен

Это говорит само за себя.Вау.

10. Аэропорт Паро, Бутан

В этом гималайском аэропорту всего восемь пилотов, поэтому неудивительно, что пассажиры принимают успокаивающие лекарства перед посадкой.

11. Международный аэропорт Олд Марискаль Сукре, Эквадор

Закрыт в прошлом году из-за того, что был слишком опасным, он был окружен гористой местностью, действующими вулканами и долиной, склонной к туманам.

12. Аэропорт Нарсарсуак, Гренландия

Один из самых сложных подходов в мире, он требует взлета фьорда с сильной турбулентностью и сдвигом ветра даже в самые спокойные дни года.

13. Аэропорт Лукла, Непал

Эта взлетно-посадочная полоса обеспечивает ужасающий взлет, ее конец находится на высоте 2900 метров над уровнем моря.

14. Аэропорт Мадейры, Португалия

Довольно легко понять, почему это так опасно с приподнятой (и искусственной) взлетно-посадочной полосой.

15. Лос-Анджелес (LAX)

Международный аэропорт Лос-Анджелеса на протяжении многих лет признавался самым опасным аэропортом США.

16. Ice Runway, Антарктида

Одна из трех основных взлетно-посадочных полос, используемых для доставки грузов и исследователей на антарктическую станцию ​​Мак-Мердо.Это было разработано для того, чтобы пассажирские самолеты Boeing могли приземляться, а не занимать место на грузовых самолетах.

17. Аэропорт Кай Так, Гонконг

Когда-то его называли «матерью всех страшных аэропортов», но в 1998 году его закрыли после того, как пилоты больше не могли этого терпеть.

18. Аэропорт Хуанчо Э. Юраускин, остров Саба

Подходит только для самых маленьких самолетов, и даже они часто ОЧЕНЬ близки к тому, чтобы упасть с края.

19. Аэропорт Густав III, Сен-Бартелеми

Эта взлетно-посадочная полоса настолько мала, что самолеты могут перевозить не более 20 человек.

20. Аэропорт Гисборн, Новая Зеландия

Этот аэропорт уникален. Уникальный, потому что через него каждый день проезжает обычный грузовой поезд!

21. Международный аэропорт Дон Мыанг, Таиланд

Да, это 18-луночное поле для гольфа посреди взлетно-посадочной полосы.

22. Куршевель Альтипорт, Франция

Эта невероятно короткая взлетно-посадочная полоса предназначена для самых богатых людей, которые хотят покататься на лыжах в Альпах. Посреди нее находится лыжный магнат.

23.Международный аэропорт Даммам Кинг Фахд, Саудовская Аравия

King Fahd International — крупнейший аэропорт в мире по площади, раскинувшийся на территории более трехсот квадратных миль пустыни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта