+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото штурмовик: D1 88 d1 82 d1 83 d1 80 d0 bc d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D1 88 d1 82 d1 83 d1 80 d0 bc d0 be d0 b2 d0 b8 d0 ba

0

Лучшие фото недели: девушка и штурмовик, пенная вечеринка и полчище крабов

https://ria.ru/20211119/foto-1759676317.html

Лучшие фото недели: девушка и штурмовик, пенная вечеринка и полчище крабов

Лучшие фото недели: девушка и штурмовик, пенная вечеринка и полчище крабов — РИА Новости, 19.11.2021

Лучшие фото недели: девушка и штурмовик, пенная вечеринка и полчище крабов

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе. РИА Новости, 19.11.2021

2021-11-19T12:43

2021-11-19T12:43

2021-11-19T13:34

фото

мода

выборы

колумбия

индонезия

софия (город)

афины

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759690273_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_7cb29fd2af4ac0049ba476f6031ef11a.jpg

Ria.ru предлагает вниманию читателей самые яркие и эмоциональные фотографии, сделанные корреспондентами мировых агентств на уходящей неделе.

колумбия

индонезия

софия (город)

афины

мельбурн

даллас

белоруссия

сочи

венесуэла

канада

монтевидео (город)

барбадос

новосибирск

куала-лумпур

польша

аргентина

дубай

кабул

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/12/1759690273_225:0:2956:2048_1920x0_80_0_0_76324314920f05f6d19a02d779320a95.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фото, фото, мода, выборы, колумбия, индонезия, софия (город), афины, мельбурн, даллас, белоруссия, сочи, венесуэла, канада, монтевидео (город), барбадос, новосибирск, куала-лумпур, польша, аргентина, большой театр, тихоокеанский флот вмф россии, книга рекордов гиннесса, у никитских ворот (театр), протесты, dubai airshow, мигранты, дубай, кабул, детройт ред уингз, даллас старз, мандарины, коронавирус covid-19

характеристики, фотографии и описание самолёта.

Су-25 — известный на всю планету бронированный дозвуковой штурмовик. Су-25 используется для поддержки сухопутных войск. Он способен атаковать наземные цели при прямой видимости, а также в условиях плохой видимости уничтожать объекты с заданными координатами. Этот штурмовик применяется в любое время суток в любых метеоусловиях. В армиях России и Украины Су-25 получил прозвище «Грач».

В далёком 1956 году в армии СССР было принято решение упразднить штурмовики, как тип боевого самолёта. Функции штурмовой авиации возложили на истребители-бомбардировщики. И только к середине 70-х годов стало очевидно, что это решение было ошибочным. Сразу же КБ «Сухого» в инициативном порядке начала проводить работы по созданию новой боевой машины.

В 1975 году Су-25 совершил первый полёт. В 1981 году самолёт был принят на вооружение и с тех пор участвовал во многих конфликтах и войнах.

Сразу же после принятия на вооружение, в 1981 году, эскадрилья из 12 новейших на то время штурмовиков Су-25 уже выполняла боевые задачи в Афганистане.

Машина показала себя как надёжная и эффективная. Постоянно модернизируясь, Су-25 будет ещё долго состоять на вооружении. По крайней мере, в 2015 году не было сообщений о разработках нового штурмовика.

Для огня по наземным целям Су-25 двуствольной 30-миллиметровой авиапушкой ГШ-30-2. Используя эту пушку можно уничтожить бронетехнику, живую силу, также можно вести огонь по воздушным целям, но она не предназначена для ведения воздушного боя.

Ствол авиапушки ГШ-30-2 весьма вынослив, он позволяет без ухудшения характеристик сделать до 4000 выстрелов. Полный боезапас на Су-25 составляет 250 снарядов, причём штурмовик может израсходовать боезапас орудия, сделав одну непрерывную очередь.

Хотя Су-25 предназначен для поражения наземных целей, но он может уничтожать и воздушные цели. Штурмовик Су-25 может сбить вертолёт, для этого он оснащён двумя управляемыми ракетами Р-60.

Р-60 – это ракета «ближнего боя» малого радиуса действия. Ракета Р-60 достаточно старая, хотя она оснащена инфракрасной головкой самонаведения, но морально устарела. В настоящее время эти ракеты уже не производятся, на их замену пришли более совершенные ракеты Р-73. На модернизированных версиях штурмовика Су-25СМ используется именно эта ракета.

Сейчас больше всего штурмовиков Су-25 находится на вооружении ВКС России. Также штурмовик Су-25 находится на вооружении многих других стран.

Например, на вооружении армии Украины состоит примерно 20 единиц Су-25. Точное число рабочих машин не известно.

На фото Су-25 армии Украины, модернизация Су-25М1.

Су-25 также состоит на вооружении ВВС Беларуси.

На фото Су-25 армии Беларуси.

Фото Су-25 армии Казахстана, модификация Су-25УБ (учебно-боевой).

Кроме стран бывшего СССР, штурмовик Су-25 стоит на вооружении армий Болгарии, Ирана и Перу.

Фото Су-25 армии Болгарии, модификация Су-25УБК (учебно-боевой коммерческий).

Фото Су-25 армии Туркменистана. Всего армия этой страны имеет 55 единиц Су-25, в том числе 16 единиц, произведённых в первой половине 2000-х на предприятии «Тбилавиамшени».

В 2014 году правительство Ирака закупило у России партию Су-25 для борьбы с ИГИЛ. Точное число закупленных машин засекречено.

Имперские штурмовики британской короны: принцы снялись в «Звездных войнах»

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Бойега общается с принцем Уильямом, пока принц Гарри ищет общий язык с Чубаккой

Наследники британской короны принцы Уильям и Гарри тайно снялись в «Звездных войнах» в роли имперских штурмовиков для восьмой серии киносаги — «Последние джедаи», которая выходит на экраны в декабре.

Тайну раскрыл английский актер Джон Бойега, играющий в этой и в предыдущей сериях Финна — бывшего сослуживца героев Уильяма и Гарри, штурмовика-дезертира, примкнувшего к сопротивлению.

Внуки британской королевы Елизаветы II кратко появятся на экранах с головы до ног облаченные в белые доспехи безжалостных солдат звездной империи. Компанию им составит еще один британец, актер Том Харди — в таком же обезличенном наряде.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Том Харди — королевский брат по оружию

Слухи об участии принцев в «Звездных войнах» появились в апреле прошлого года после их поездки на студию Pinewood неподалеку от Лондона, где в тот момент проходили съемки восьмой серии.

Герцог Кембриджский Уильям, второй по счету претендент на британский престол, сразился тогда с младшим братом Гарри на световых мечах, попозировал в компании лохматого космического пилота и контрабандиста Чубакки и пообщался с актерами, включая Бойегу.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Ни один принц в бою не пострадал

А теперь Бойега признал, что снялся в одной из сцен фильма с принцами, «облаченными в костюмы штурмовиков», сообщил сайт Hollywood Reporter.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Имперским штурмовикам не свойственна индивидуальность

Тайно облачаться в белоснежные доспехи и сниматься в «Звездных войнах» становится традицией среди британских знаменитостей. В седьмой серии «Пробуждение силы» одного из штурмовиков на службе его императорского величества сыграл Дэниел Крейг.

Актер, известный ролью Джеймса Бонда, отрицал участие в съемках, а тайну раскрыл только после выхода фильма на экраны режиссер Джей Джей Абрамс.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

«Звездные войны»: 5 вопросов, оставшихся у зрителя после трейлера

В этом месяце владелец франшизы Disney объявила, что он же снимает следующую, девятую серию «Звездных войн», а режиссеру декабрьской премьеры Райану Джонсону доверят 10-ю или 11-ю.

В Германии около центра вакцинации дежурят черные штурмовики (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW

Дуйсбург • В Германии продолжается кампания по вакцинации населения от коронавирусной инфекции. Согласно официальным данным, по состоянию на воскресенье, 15 августа, одну прививку сделало уже не менее 63 процентов жителей страны. Две прививки — не менее 57 процентов. Реальные показатели могут быть выше из-за проблем, возникших при сборе этой информации, о чем на днях сообщили немецкие СМИ со ссылкой на заявление Института Роберта Коха (RKI) и данные социологического опроса.

Вас приветствует Дарт Вейдер

По данным специального сайта RKI impfdashboard.de, каждую секунду в Германии сейчас вакцинируются в среднем по четыре человека. При этом в последнее время темпы кампании несколько замедлились, так что власти и организаторы вакцинации ищут способы повысить интерес тех, кто еще не привился. Где-то, например, угощают жареными колбасками. Эти фотографии сделаны в немецком городе Дуйсбург в Рурской области, где около центра вакцинации дежурят штурмовики и разные другие персонажи «Звездных войн» — вроде Дарта Вейдера, впрочем, в особом представлении не нуждающиеся, так что не будем называть всех слева направо.

Необычный бонус после прививки. Фотографии

Не подумайте ничего плохого. Они не пытаются силой заставлять людей прививаться. Просто ждут на месте, чтобы только что вакцинировавшиеся могли сделать фотографию на память. Прививки в Германии сейчас делают не только взрослым, но и детям с 12-летнего возраста при отсутствии противопоказаний и с согласия родителей.

Смотрите также: 

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    BioNTech/Pfizer: начало мРНК-революции

    Первой вакциной от COVID-19, разрешенной к применению в США и ЕС, стала разработка немецких ученых с турецкими корнями Угура Шахина и его жены Озлем Тюречи. Их фирма BioNTech из Майнца заключила альянс с американским гигантом Pfizer, и вакцину стали называть «пфайзеровской». В 2021 году будут выпущены 2 млрд доз. СМИ заговорили о «революции» в фармацевтике, поскольку впервые создана мРНК-вакцина.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Moderna: родом из университета Гарварда

    На РНК-технологиях, считающихся новым словом в медицине, специализируется и американская биотехнологическая компания Moderna. Ее штаб-квартира находится в Кембридже, штат Массачусетс, вблизи Гарвардского университета, ученые которого и учредили эту фирму в 2010 году. Вакцина Moderna, созданная при финансовой поддержке властей, стала второй, зарегистрированной в США и ЕС на рубеже 2020-21 годов.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    У AstraZeneca — «оксфордская вакцина»

    Ученые Оксфордского университета заключили для клинических испытаний и производства своей вакцины альянс с британо-шведской компанией AstraZeneca. Она в значительной мере обеспечивает вакцинацию жителей Великобритании, выполняет крупный заказ ЕС и активно работает с развивающимися странами, ведь у «оксфордской вакцины» — очень низкая цена. Так, в Индии ее выпускают для местного рынка и на экспорт.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    «Спутник V»: самая первая регистрация

    В августе 2020 года Россия объявила, что первой в мире зарегистрировала вакцину от коронавируса, названную «Спутник V». Массовая вакцинация российского населения официально началась в январе 2021 года. На зарубежные рынки эту векторную вакцину, разработанную учеными московского Центра Гамалеи, продвигает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ). На снимке: прибытие первой партии в Боливию.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Sinovac: тихий конкурент из Китая

    Без лишнего шума и подробных отчетов о результатах клинических испытаний Китай разработал как минимум три вакцины. Одну из них, созданную на основе инактивированного (убитого) коронавируса, компания Sinovac Biotech тестировала в нескольких странах Азии, в том числе в Индонезии, которая ее затем закупила. Чтобы подать пример соотечественникам, президент страны Джоко Видодо привился первым.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    CureVac: принтер для вакцин от Tesla

    Регистрация второй немецкой мРНК-вакцины пока откладывается: она недостаточно эффективная, сообщила в июне 2021 компания CureVac, заключившая альянс с концерном Bayer. Это срывает план изготавливать ее прямо в клиниках повсюду в мире. Образец мобильного принтера, созданного своей немецкой дочерней фирмой Tesla Grohmann, Илон Маск (в центре) демонстрировал летом 2020 года депутатам бундестага.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Sanofi: две неудачи и помощь Евросоюзу

    Французская фармацевтическая компания Sanofi — один из крупнейших в мире производителей вакцин. Но на сей раз она дважды потерпела неудачу: ни совместная разработка с британской GlaxoSmithKline, ни попытка создать мРНК-вакцину пока не дали желаемого результата. Чтобы помочь обеспечить страны ЕС, ее завод во Франкфурте-на-Майне (на снимке) выпустит летом 125 млн доз вакцины BioNTech/Pfizer.

  • Какими вакцинами человечество прививается от коронавируса

    Johnson&Johnson: достаточно одной дозы

    Одним из шести производителей вакцин от коронавируса, с которыми ЕС заключил предварительные договоры о поставках, стала американская корпорация Johnson&Johnson. Ее векторная вакцина предполагает только одну прививку, а не две, и хранится в обычных холодильниках. Для ЕС вакцину, зарегистрированную 11 марта 2021 года, выпускать будет бельгийская дочерняя фирма корпорации — Janssen.

    Автор: Андрей Гурков


Перспективный турбовинтовой штурмовик Calidus B-350

Макет B-350 накануне выставки. Фото Secretprojects.co.uk



Сейчас в Объединенных Арабских Эмиратах проходит международный авиасалон Dubai Airshow-2021. Одной из главных и наиболее интересных новинок этого мероприятия стал перспективный турбовинтовой штурмовик B-350 от эмиратской группы компаний Calidus LLC. От других машин своего класса он отличается увеличенными размерами и массой, благодаря чему может нести значительную боевую нагрузку.

На пути к выставке


Группа Calidus достаточно давно занимается тематикой турбовинтовых штурмовиков. Еще в 2017 г. она представила перспективный самолет B-250, а позже получила первый заказ на серийное производство такой техники. Любопытно, что непосредственная разработка и строительство такого штурмовика осуществлялись бразильской компанией Novaer и ее субподрядчиками, тогда как Calidus LLC выступила в роли инициатора работ, организатора и инвестора. Вероятно, такой подход оправдал себя, и его использовали при разработке следующего проекта.

В конце прошлого года корпоративный журнал чешской компании Charvát Group s.r.o. впервые упомянул проект Calidus B-350 и раскрыл некоторые его подробности. Утверждалось, что это будет многоцелевой учебно-боевой самолет, и его разработка осуществляется при поддержке правительства ОАЭ. Сообщались некоторые особенности конструкции и технические характеристики. Также упоминалось, что Charvát участвует в проекте в качестве разработчика шасси.

Официальная премьера проекта B-350 состоялась 14 ноября, в первый день работы салона Dubai Airshow-2021. В состав статической экспозиции включили полноразмерный макет будущего штурмовика. Все узлы внешней подвески под крылом заняты макетами различного оружия, и еще несколько таких изделий выложили перед самолетом.

Самолет и его вооружение. Фото Flight Global


Как следует из опубликованных данных, в ближайшее время завершится строительство первого летного прототипа и начнутся его испытания. Чешские авиастроители сообщают, что им заказали три комплекта шасси для опытных самолетов. По условиям контракта, первый должны сдать через 18 мес. после заключения контракта, а два других ожидаются в течение следующих полутора лет. Дата подписания соглашения неизвестна, но, по всей видимости, это было начало или середина 2020 г.

Технические особенности


Согласно предыдущим публикациям, Calidus B-350 является многоцелевым учебно-боевым самолетом. Такая машина действительно может использоваться для подготовки летчиков. Однако технический облик показывает, что самолет, прежде всего, предназначается для нанесения ударов по наземным объектам.

B-350 построен по нормальной аэродинамической схеме. Он имеет вытянутый фюзеляж длиной ок. 15 м. В носовой части помещается двигательная установка, а за ней находится тандемная двухместная кабина. Используется низкорасположенное крыло малой стреловидности размахом более 16 м. Конструкция хвостового оперения традиционная, со стабилизатором и одним килем. Шасси разработки Charvát Group имеет носовую стойку и две основные под крылом. Максимальный взлетный вес достигает 9 т.

Как и в случае с предыдущим B-250, планер нового самолета практически полностью выполнен из композитов. За счет этого удалось получить выгодное соотношение прочности и массы. В частности, сэкономленная масса планера позволяет улучшить возможные летные характеристики и нарастить боевую нагрузку.

На фоне другой техники. Фото Secretprojects.co.uk


Штурмовик получил турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney Canada PW127 мощностью 2600 л.с. с шестилопастным винтом. Расчетные летно-технические характеристики пока не раскрывались.

Самолет должен нести все необходимое пилотажное и связное оборудование в двух кабинах. Вероятно, оснащение кабин отличается: в одной работает летчик, а другая предназначена для оператора. Под днищем подвешивается оптико-электронный «шар» с дневным, ночным и дальномерным каналами. С его помощью экипаж может в любое время суток искать цели и применять управляемое вооружение разных типов.

За счет больших размеров и массы конструкции обеспечивается рост полезной нагрузки и боевых качеств. Под крылом удалось разместить 14 точек подвески. Максимальная нагрузка превышает 3800 кг. Выставочный макет «вооружен» блоками неуправляемых ракет, ракетами «воздух-воздух» и управляемыми бомбами, состоящими на вооружении ВВС ОАЭ. Отдельно демонстрируются держатели с вооружением иных типов.

Таким образом, новейший самолет B-350 значительно крупнее и тяжелее предыдущего B-250, а также выгодно отличается от него повышенным боевым потенциалом. Так, более старый штурмовик имеет крыло размахом 12 м и взлетную массу ок. 6 т. Под крылом и фюзеляжем удалось разместить только семь точек подвески общей грузоподъемностью 1,9 т.

Преимущества и недостатки


Проект B-350 можно считать очередной попыткой создания «противопартизанского» штурмовика, способного эффективно уничтожать наземные цели в условиях локального конфликта. В проекте активно используются современные решения и технологии, что дает заметный рост основных характеристик и повышает боевую эффективность. Впрочем, имеются и явные недостатки.

Боковая проекция самолета. Графика Calidus LLC / Charvát Group


Главные преимущества нового B-350 связаны с увеличением размеров и общей массы, а также с применением более мощного двигателя. Все это позволяет получить приемлемые летные характеристики, но при этом нарастить боевую нагрузку в весовом и количественном отношении. Соответственно, за один вылет штурмовик может уничтожить большее количество целей, чем другая техника того же класса, включая более старый B-250. Большим плюсом является возможность использования широкой номенклатуры средств поражения, в т.ч. современных управляемых ракет и бомб.

Важнейшим нововведением проекта B-350 следует считать встроенную оптико-электронную станцию. За счет нее резко повышаются возможности по обзору, поиску и поражению целей. При этом использование ОЭС и применение вооружения возлагаются на летчика-оператора, что снижает общую нагрузку на экипаж и тоже положительно сказывается на результатах боевой работы.

Очевидным минусом проектов B-350 и B-250 является композитный планер. При всех своих преимуществах, такая конструкция не соответствует специфике работы штурмовиков. «Самолет поля боя» постоянно подвергается риску поражения или повреждения и может едва ли не из каждого вылета возвращаться с пробоинами. Однако композитные конструкции не отличаются ремонтопригодностью, что затруднит восстановление штурмовиков. Как решается эта проблема – большой вопрос.

Коммерческие перспективы


В целом самолет Calidus B-350 имеет заметные преимущества. Он вполне способен заинтересовать потенциальных заказчиков и обойти конкурентов по тендерам. Однако эта машина еще даже не начинала летные испытания, а кроме того, была впервые показана всего несколько дней назад. Соответственно, будущие покупатели пока только присматриваются к новому штурмовику и ждут, когда его можно будет оценить в полной мере.

Вид сверху. Графика Calidus LLC / Charvát Group


Круг потенциальных заказчиков пока не известен, хотя уже имели место любопытные слухи. Так, на профильных ресурсах ранее сообщалось, что группа Calidus подавала заявку на конкурс Armed Overwatch от Командования спецопераций США. В мае заказчик выбрал участников программы, и B-350 не попал в нее. Будут ли снова предлагать этот самолет Пентагону, неизвестно.

В контексте перспектив нового B-350 следует вспомнить успехи более старого B-250. Этот самолет, представленный в 2017 г., в 2019-м впервые стал предметом контракта. ВВС ОАЭ заказали Calidus LLC партию из 24 таких машин. Их производство планировалось наладить на территории ОАЭ, для чего собирались построить новый завод. Впрочем, о запуске предприятия и старте производства пока не сообщалось. Кроме того, пока отсутствуют и другие заказы.

Возможно, и в случае с проектом B-350 стартовым заказчиком станут вооруженные силы ОАЭ. По завершении летных испытаний, которые займут некоторое время, они могут приобрести до нескольких десятков новых самолетов. Возможно, что к этому времени заработает собственный авиазавод, и ему придется осваивать сборку второго типа штурмовиков.

Таким образом, показанный на Dubai Airshow-2021 самолет-штурмовик Calidus B-350 представляет определенный технический интерес и вполне способен привлечь внимание тех или иных заказчиков. Однако контракты следует ожидать только в будущем, а на данный момент главной задачей его создателей является проведение испытаний и доводка конструкции. Без этих мероприятий новый самолет не будет иметь никаких коммерческих перспектив.

Самолет Ил-20: фото, характеристики

При ведении боевых действий штурмовиками Ил-2 применялся в основном единственный прием штурма с так называемого бреющего полета. Бомбометание выполнялось в горизонтальном полете на довольно низких высотах. Для точного прицеливания экипажи должны были иметь хороший обзор поля боя. При существующем устройстве штурмовика угол обзора вперед-вниз имел величину лишь 8 градусов.

Более скоростной Ил-10 выполнял атаки в режиме пикирования, имея в этот момент довольно большую скорость и практически не имея времени на прицеливание. Для выполнения точного бомбометания Ил-10 приходилось выполнять несколько заходов над целью. Однако за это время противник успевал передислоцироваться или вообще скрыться. Одновременно возрастала угроза поражения самолетов средствами вражеской ПВО. Улучшение обзора экипажам штурмовиков представляло собой немаловажную задачу для конструкторов. Решение этой проблемы позволило бы увеличить боевые качества машин.

Первые пробы

В конце 1940 года авиаконструктором С.А. Кочеригиным был представлен руководству авиапромышленности СССР эскиз многоцелевого (включая штурмовик) одноместного самолёта поля боя (обозначение ОПБ). Для получения хорошего, (до 15 градусов), обзора вперед-вниз из кабины пилота конструктор осознанно ухудшил некоторые аэродинамические свойства машины. Были увеличены размеры кабины и применено высокое расположение летчика. Однако проект не реализовался из-за отсутствия подходящего двигателя. К этому времени среди конструкторов все более утверждалось мнение, что хороший обзор вперед-вниз можно достичь, используя оригинальные схемы конструкции машин.

В это же время группой конструкторов А.А.Архангельским, И. В. Веневидовым и Г. М. Можаровским был разработан проект двухбалочного самолета с фюзеляжем по типу гондолы и двигателем с толкающим винтом. Двое последних были конструкторами-оружейниками и являлись авторам нового вида вооружения — комбинированного артиллерийского вооружения с бомбардировочным — КАБВ. Для отработки изобретения требовался самолет-штурмовик специальной конструкции. Схему такого самолета они предложили. Предложенный ими проект был интересен тем, что обеспечивал угол обзора вперед-вниз из кабины пилота около 15 градусов. Макет с многочисленными рекомендациями по доработке был утвержден. Но начавшаяся война не позволила завершить проект.

История создания

Еще в военном 1942 году С.В. Илюшин направил руководству вооруженных сил доклад, в котором изложил причины сворачивания работ над Ил-6 и преимущества постройки нового самолета. К письму прилагался эскизный проект модернизированного штурмовика (МШ) с двигателем АМ-38 увеличенной мощности. Главным отличием проекта называлось кардинальное изменение обзора вперед-вниз из кабины летчика и повышение точности прицельного огня по наземным объектам. Для достижения этой цели предполагалось применение необычной схемы устройства самолета. Новый самолет получил обозначение Ил-20. Предназначался он для уничтожения вооружения и армии противника на линии фронта и в глубоком тылу врага.

11 марта 1947 года вышло постановление Совмина страны, предписывавшее ОКБ С. В. Ильюшина разработать новый штурмовик с улучшенным по сравнению со штурмовиком Ил-10 бронированием и улучшенным обзором летчику вперед-вниз и в стороны, используя для него отработанный и проверенный серийный двигатель М-45ш. В постановлении также были сформулированы технические характеристики (см.таблицу) новой машины и требования к вооружению. Самолет должен иметь максимальную скорость на высоте 3 км — 560 км/час, над землей — 500 км/час, потолок высоты – 8 км, дальность полета — 1200 км. Вооружение должно состоять из шести наступательных пушек калибра 23 мм, одной оборонительной пушки калибра 20 мм, 400 кг бомб и шести реактивных орудий калибра 132 мм.

Работы над проектом продвигались быстро. В феврале 1948 года был разработан эскизный проект  под двигатель М-45ш, а уже в июле макет новой машины был представлен комиссии. Выводы комиссии были неутешительными: макет был признан недоработанным. В числе недоработок указывались:

  • Небезопасно близкое расположение к винту кабины летчика;
  • Не предусмотрен сброс фонаря в аварийной ситуации;
  • Отсутствовало противокапотажное устройство;
  • Сложность эксплуатации и обслуживания машины с новой схемой компоновки машины.

В числе преимуществ было отмечено улучшение обзора вперед-вниз из кабины пилота (с одновременным ухудшением обзора вниз-в-сторону).

Удачным решением была размещение под углом внизу фюзеляжа пушечных установок, ведущих огонь вниз. Постройку опытного экземпляра Ил-20 было решено отложить до утверждения макета машины. Однако С.В.Ильюшину удалось обойти запреты. Самолет в первом варианте был все-таки изготовлен и допущен к заводским испытаниям.

Испытания на заводе-изготовителе начались 20 ноября 1948г. Испытания проводил летчик-испытатель В.К.Коккинаки. Первый полет на новой машине был выполнен в начале декабря 1948г. Испытания показали неудовлетворительные летные характеристики машины и их несоответствие требованиям, изложенным в правительственном постановлении. Также не выполнены были требования заказчика по вооружению. Новый двигатель М-47 тоже требовал доводки. В связи со всем этим работы по Ил-20 в мае 1949г. были прекращены. Самолет был осмотрен также руководящими лицами военного ведомства. В результате осмотра были подтверждены многие недостатки, среди которых:

  • небезопасное размещение бензобака между кабинами стрелка и летчика;
  • отсутствие эффективных противопожарных средства;
  • недостаточное исследование поведение машины в режиме пикирования;
  • несоответствие установленного вооружения требованиям заказчика (4 пушки вместо 6) и т. д.

Итак, хороший обзор вперед-вниз в самолете Ил-20 с двигателем М-47 удалось достичь, но за счет ухудшения других характеристик самолета Ил-20. В результате о серийном выпуске машин не могло быть и речи. А идея решения проблемы применением оригинальной схемы компоновки конструкции была обречена на провал.

Причины завершения

Итак, в связи с несоответствием требованиям правительственного постановления проект штурмовика Ил-20 необычной конструкции был отклонен. Летно-технические характеристики новой машины оказались неудовлетворительными. Также заказчика не удовлетворяли количество и мощность наступательного вооружения. Огневая мощь Ил-20 была меньше по сравнению с Ил-10. Нельзя было одновременно вести огонь из всех имеющихся на борту пушек. Огонь велся поочередно из двух пушек – или из расположенных в крыльях, или из фюзеляжа. Стандартная загрузка бомбами составляла всего 300 кг.

Высокое расположение кабины пилота привело к увеличению боковой поверхности фюзеляжа и миделя, как следствие, к увеличению взлетной массы. В результате ухудшились аэродинамические свойства машины, и возросла вероятность поражения самолета огнем противника. Усложнилось обслуживание двигателя из-за затрудненного доступа к нему и его агрегатам. Для любых ремонтных работ на двигателе требовался его демонтаж с машины. Летчик в кабину мог попасть только при отключенном двигателе. А в ситуации аварийного покидания кабины существовала угроза столкновения с винтами работающего мотора.

Несмотря на отрицательное отношение специалистов к предложенному С.В.Ильюшиным варианту штурмовика с необычной компоновкой конструкции, конструкторским бюро была предпринята еще одна попытка создания самолета с аналогичной схемой. На этот раз был предложен проект 2-местного БШ Ш-218 с двигателем М-251 конструктора С.М.Алексеева. Но и его ТТХ оказались неудовлетворительными. Ниже приведено фото Ил-20 М на аэродроме Кубинка.

Особенности исполнения

Как уже отмечалось ранее, при разработке проекта Ил-20 была использована необычная схема устройства конструкции самолета. Необычным было расположение кабины пилота прямо над двигателем и впереди, насколько позволяла конструкция машины. Такое устройство кабины обеспечивало летчику довольно широкий сектор обзора вперед-вниз под углом около 37 градусов, для сравнения — на серийном Ил-2 угол обзора составлял всего 8 градусов. В режиме пикирования летчик мог видеть намеченные цели.

В остальном самолет Ил-20 был обычный низкоплан с двигателем М-47 жидкостного охлаждения. Хвостовое оперение — обычное однокилевое. Горизонтальное оперение и крыло – трапециевидной формы. Кабины пилота, стрелка, двигатель, топливные баки и все системы обеспечения находились внутри бронекорпуса. Радиаторы размещались в центроплане.

На самолете был установлен современный на то время пилотажно-навигационный комплекс (ПНК), система противообледенения (ПОС) и радиооборудование. Установленная аппаратура позволяла действовать самолету в любых погодных условиях и в любое время суток.

Была изменена бронезащита машины. Толщина металлических бронелистов была увеличена почти наполовину – на 46%, а бронестекло на кабинах экипажа — на 59%. Бронезащита двигателя состояла из бронированного капота. Радиаторы со всех сторон прикрывались бронелистами разной толщины.

Предполагалось разработать два проекта машины для разных вариантов расположения стрелка, и соответственно, разного состава вооружения. В первом варианте проекта стрелок располагался сразу за бензобаком  и управлял 23-мм пушкой, размещенной в верхней подвижной пушечной установке Ил-ВУ-11.

 

Во втором варианте проекта стрелок располагался в хвостовой части корпуса машины и управлял пушкой, размещенной в кормовой пушечной установке Ил-КУ-8. Второй вариант проекта не был осуществлен.

 

Вооружение

Согласно требованиям, изложенным в постановлении Совмина, самолёт Ил-20 должен был иметь мощное вооружение — для поражения вражеских целей (наступательное) и для собственной защиты (оборонительное). В связи с этим он классифицировался как тяжелый штурмовик. Оба типа вооружения штурмовика предусматривались в двух вариантах. Первый вариант для наступательного вооружения включал:

  • 2 пушки 23-мм калибра, размещенные в крыльях, — для стрельбы по целям впереди в горизонтальном полете или в режиме пикирования;
  • 2 пушки 23-мм, размещенные внизу корпуса под углом, — для стрельбы по наземным объектам в бреющем полете;
  • бомбы не более 400 кг со стандартной бомбовой нагрузкой, размещенные внутри центроплана.
  • 2 бомбы по 500 кг размещенные на внешних держателях;
  • 4 снаряда РС-132 или 8 снарядов PC-82;
  • 10 специальных авиагранат Аг-2, размещенных внизу фюзеляжа, предназначенных для защиты задней полусферы снизу.

Во 2-м варианте предусматривалось использование:

  • 1 пушка 45-мм калибра;
  • 2 пушки 23-мм калибра;
  • 6 снарядов РС-132;
  • Бомбовая нагрузка не изменялась.

В 1-м варианте для обороны применялась 23-мм подвижная пушка Ш-3 с запасом боевых снарядов 200 штук, размещенная в верхней оборонительной установке Ил-ВУ-11, разработанной ОКБ Ильюшина специально для этого проекта. В другом варианте предполагалась замена верхней установки Ил-Ву-11 пушечной установкой Ил-КУ-8, расположенной в хвостовой (кормовой) части фюзеляжа самолета.

Заключение

Тяжёлый штурмовик Ил-20 был построен в одном экземпляре и выполнил всего несколько полётов. На этом история его, запоздавшего во времени самолёта, закончилась. Его судьба могла сложиться более удачно, появившись он вначале войны, или хотя бы не в начале эпохи реактивной авиации. Позже такое обозначение было присвоено самолету совершенно другого назначения – самолету-разведчику Ил-20.

Отвергнутая советскими военными специалистами необычная схема компоновки самолета, нашла применение среди западных авиаконструкторов. В 1949 году английской фирмой «Фейри» по такой схеме был построен противолодочный самолет с турбовинтовым двигателем. Расположение кабины летчика над двигателем обеспечивала ему отличный обзор при посадке на палубу корабля. Через несколько месяцев в США с такой компоновкой был построен палубный штурмовик «Скайшарк» Дуглас А2Д-1. Вот еще одна грустная история.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

В Геленджике водолазы поднимают на поверхность детали затонувшего штурмовика

С остова одной детали начинается история. Поисковики признаются – никак не ожидали найти военный штурмовик прямо по соседству с гаванью для прогулочных яхт.

Такой неожиданной находкой закончилось очередное исследование дна геленджикской бухты. На экраны сканеров попался фрагмент с похожими на самолет очертаниями.

«При детальном изучении, когда уже водолазы погрузились и начали смотреть, было установлено, что это штурмовик ИЛ-2. Довольно-таки в разбитом состоянии. Самолет заиленный, и предстоит еще его отмывать, переносить оттуда грунт, потому что нужно еще добраться до того, что там лежит», — рассказал руководитель водолазных спусков Сергей Гмырин.

Предположительно, самолет принадлежал Черноморскому флоту, а катастрофа произошла в 43-ем, при взлете с военного аэродрома. Но точную причину крушения еще предстоит узнать.

Сейчас, покрытые ржавчиной и ракушками останки самолета с трудом напоминают части крыла или кресла, но уже после восстановления они займут свое место в музее исследовательского центра.

Как говорят поисковики – самое главное, что двигатель на месте. По его номеру они смогут определить точную причину крушения ила и судьбу пилотов боевой машины.

«После того, как мы определим номер, мы будем точно знать, если летчики погибли здесь и находятся здесь, они не похороненные считаются. Они не вернулись с боевого задания. Будем более плодотворно работать над поиском останков летчиков. Будем искать родственников, если не найдем, то будем хоронить здесь. У нас есть Аллея Героев в Геленджике и Аллея Славы летчиков», — рассказал капитан научно-исследовательского судна «Черномор» Алексей Трунтаев.

За все время поисков, водолазы нашли немало военной техники: самолетов, кораблей и других артефактов. Сами говорят – море скрывает еще много тайн, которые только предстоит раскрыть.

48+ лучших фотографий штурмовиков, делающих крутые дела

В саге Star Wars имперские штурмовики, возможно, не самые умные орудия в сарае, но, чувак, могут ли эти длинноногие солдаты действительно дать волю! От танцевальных вечеринок до дрэг-рейсинга — прокрутите вниз, чтобы увидеть, что на самом деле делают штурмовики и клоны , когда их босс Дарт Вейдер не смотрит!

Штурмовики разгуливают на Netflix

Штурмовики прослушиваются для Cake Boss

Штурмовики собираются купаться в полночь

Штурмовики Убивают его на танцполе

Штурмовики загоняют дома в школу

Штурмовики Всеобщие любящие отцы

Штурмовики Делают селфи как профессионалы

Штурмовики серфинг, винтажное порно

Штурмовики празднуют Синко де Майо.Каждый. Одинокий. День

Штурмовики в эпических походах по Эндору

Штурмовики едут грязно

… и хвастаться

Собачий парк

Полевой выход штурмовиков на Луну

Звуковое путешествие на Темную сторону Луны

Facetiming с втулкой

Штурмовики отдыхают на кучке сыра

Фоторепортажи Comic-Con с фанатками

Побаловать себя в спа

Сбор цветов… только для вас

Штурмовики Ловятся так, будто завтра не наступит

Штурмовики на крыше, как вау

Раскрытие преступлений в CSI: Звезда Смерти

Самые крутые танцевальные номера

Штурмовики шутят друг над другом

Быть скейтбордистом

Набор молодых людей завтрашнего дня

Коктейли у бассейна

Хождение по канату по Облачному городу (Смеем вас вдвойне, Ландо!)

Посещение зоопарка

Прокатка пуансонами, как у champs

Поездка на ледяной Хот

Сделай сам крутой хак

Генеральная уборка офиса

Совершение случайных добрых дел

Просто качаю с ребятами

Дрэг-рейсинг с суперзаряженными варп-приводами

Обучение использованию Силы… и неудача

Соблазнение женщин

Проведение аккуратных свиданий

Делаем граффити на Звезде Смерти

Попробовать кофейное искусство

Омномном…

На «Звезде смерти» 4 мая — это день «Приведи детей на работу»

Найдите других штурмовиков.
Хотите увидеть больше натюрмортов с игрушками, занимающимися классными вещами? Кликните сюда.

Вам также могут понравиться эти статьи:

Связанные

Штурмовик PNG картинки скачать бесплатно

Дом » ФАНТАЗИЯ, РЕЛИГИЯ » Штурмовик

Штурмовик — вымышленный солдат из франшизы «Звездные войны», созданной Джорджем Лукасом.Штурмовики, представленные в «Звездных войнах» (1977), являются основной наземной силой Галактической Империи под руководством Императора Палпатина и его командиров, в первую очередь Дарта Вейдера и гранд-моффа Таркина. В «Пробуждении силы» (2015) модернизированные штурмовики служат Первому Ордену под руководством верховного лидера Сноука и его командиров, в первую очередь Кайло Рена, генерала Хакса и капитана Фазмы.

Порядок сражений Корпуса штурмовиков во вселенной «Звездных войн» не определен.Сопровождая Имперский флот, штурмовики могут быть быстро развернуты и реагировать на гражданские беспорядки или восстания, действовать как планетарный гарнизон и полицейские участки в пределах Галактической Империи. Они представлены в виде коллективных групп различного организационного размера, от отрядов до легионов, а для некоторых их броня и подготовка модифицированы для специальных операций и условий.

Корпус штурмовиков увеличился в размерах после того, как Палпатин полностью заменил клонов новобранцами и призывниками Империи, хотя замена клонов естественными существами снизила эффективность солдат Империи.После прочной стабилизации Империи и создания Имперской армии / Имперского флота штурмовики интегрированы в личную армию Палпатина и размещены на Имперских базах и крейсерах, а также на Звезде Смерти.

Как установлено в «Звездных войнах: Пробуждение силы» (2015), после смерти Палпатина штурмовики продолжают служить фракциям, отделившимся от Империи. С переработанной броней они в конечном итоге служат под предводительством Первого Ордена. В этом фильме также установлено, что нераскрытое количество штурмовиков было мобилизовано в раннем детстве, им были даны порядковые номера для имен и они были психологически подготовлены для верной службы.Штурмовик FN-2187, позже известный как Финн, планирует побег, когда его сопротивление этому условию ставит его в очередь на перепрограммирование.

На этой странице Вы можете скачать бесплатно PNG изображения: Штурмовик PNG изображения бесплатно скачать

В этой галерее «Stormtrooper» у нас 48 изображений в формате PNG с прозрачным фоном.


Мужчина из Ванкувера фотографирует игрушечных штурмовиков, и они великолепны

Stormtrooper AW-1988 обходит стороной.

Специально для игрушки.

Игрушка штурмовика — главная особенность многих фотографий Энтони Вана и звезды @ trooperaw1988 в Instagram. Ван ставит реалистичную (хотя и небольшую) игрушку по городу (или в других местах, когда путешествия были делом), создавая разные сцены, от серьезных до глупых.

«Одна из причин, по которой они мне нравятся, потому что вы не видите их лиц», — говорит Ван. «Поскольку по иронии судьбы не видно их лиц, они более выразительны.«

У них также есть много точек артикуляции, добавляет он, поэтому он может ставить фигурки в естественных положениях, заставляя их оплакивать павших солдат, размышлять о каком-то искусстве или маршировать по лесу.

Ван как бы увлекся своим хобби. Живя один в маленькой квартире, он хотел сделать свое рабочее место более личным. Штурмовик на всю жизнь был фанатом «Звездных войн» и немного военным, поэтому был естественным выбором (если вы работаете в большом офисе, то, по крайней мере, у одного человека будет персонаж из «Звездных войн» в своей кабине).

Оттуда он начал фотографировать своего нового коллегу по офису в разных положениях, делясь ими с друзьями. В каком-то смысле это не было новым хобби; в молодости фотографировал модели игрушек. Однако на этот раз в 2016 году его друзья и семья уговорили его завести аккаунт в Instagram.

Однажды в Instagram он понял, что не одинок в своем хобби.

«Я нашел это удивительное сообщество игрушечных фотографов как за границей, так и здесь, в Ванкувере, — говорит Ван.

Примерно через год его фотографии игрушек стали достаточно популярными, и он решил создать учетную запись только для штурмовика вместе с растущей коллекцией других. Помогло то, что он нашел акт фотографии здоровым местом для своей творческой энергии.

«Это творческий выход, который мне лично нужен как средство для снятия стресса», — говорит он. «Это не физическая мышца, но это мышца, которую нужно использовать».

Это также позволяет ему иметь серьезные моменты и глупые, в зависимости от ситуации.

И была признательность за его работу. В настоящее время у Вана чуть менее 1500 подписчиков в Instagram, и его фигурируют в других аккаунтах, посвященных игрушечной фотографии. У него даже были люди из мира «Звездных войн», которым нравились его работы, в том числе концепт-художник и актер, сыгравший молодого Бобу Фетта.

В другой раз он был отмечен в посте в Instagram подростком, который сделал собственное игрушечное фото.

«Он сказал, что его вдохновил мой снимок», — говорит Ван.«Это было действительно приятно, ребенок почерпнул кое-что положительное, что я сделал».

Когда он на съемках, реакция не такая сильная, хотя иногда к нему подходят дети, которым интересно, чем он занимается. Однажды у него даже кто-то узнал, кто он такой.

Но он не снимает фото для признания.

«Я трачу это время на настройку кадра, создание чего-то, постановку фигур, которые мне нравятся, и процесс», — говорит он.

Хотя он иногда заранее придумывает сцену, а затем должен искать обстановку, чаще у него есть несколько игрушек под рукой, если приходит вдохновение.Он сосредотачивается на штурмовиках, называя их «супер крутыми» и «яркими», но у него есть и другие машины, а также несколько старых машин, когда он был ребенком, которые теперь получают вторую жизнь в виде фотографий.

Несмотря на то, что у него есть большая и популярная коллекция фотографий в Интернете, Ван говорит, что он один из многих в сообществе игрушечной фотографии (он говорит, что люди должны проверять хэштег #cdntoyphotography, чтобы узнать, что там есть), и это опытная группа. Он отмечает, что некоторые из них на «световые годы» впереди, а другие стали друзьями.

«Мне действительно нравится это хобби, и я рад, что нашел его», — говорит он.

Комокс Имперский штурмовик — SAMBlog

Я хотел бы отметить, что музей находится на территории коренных народов побережья Салиш в городе Джидулалич (переименованном в Сиэтл для вождя силиша) и его окрестностях.

Моя работа — это ответ на то, как фотография использовалась как механизм колонизации. Деколонизация фотографии для использования американскими индейцами должна происходить через артикуляцию репрезентативной субъективности коренных жителей.Вместо колонизирующей репрезентации я хочу создавать образы и чувственный опыт, которые передают репрезентацию американских индейцев и для них.

— Уилл Уилсон

С 2012 года Уилл Уилсон ставит культурный суверенитет в основу событий по созданию изображений, которые он называет «Критическим обменом фотографиями коренных народов» (CIPX). Тысячи изображений, созданных в ходе этого проекта, теперь составляют крупнейший архив изображений коренных народов, созданный коренными народами.Эти фотосессии, в которых Уилсон использует старую технологию мокрой пластины для создания тонировок, проводятся в племенных общинах и в городских учреждениях, таких как музеи. Мероприятие CIPX Уилсона в Художественном музее Сиэтла, которое состоялось в ноябре 2017 года, было сосредоточено на запечатлении богатой сложности коренных народов, живущих в окрестностях Сиэтла, членов местных племен, проживающих в резервациях, и «городских индейцев», которые приехали в Сиэтл из другие места. Уилсон предлагает всем, кто хочет сфотографироваться, представить себя так, как они хотят, — носить то, что они выбирают, держать в руках важные для них предметы и позировать по своему вкусу.В рамках обмена он передает красочный образец натурщику, прося разрешения оцифровать изображение для использования в крупномасштабных репродукциях, таких как работа из коллекции SAM, K’ómoks Imperial Stormtrooper (Andy Everson) . Это удивительный процесс, который можно засвидетельствовать, и он напоминает нам о том, что для тех, кто берет на себя власть над процессами представительства, важны методологии и межличностные обмены. 1

На этом портрете изображен художник Энди Эверсон из народа комоксов.Его последние работы основаны на двух его увлечениях: искусстве коренных народов и «Звездных войнах». Он превратил штурмовика в позитивную фигуру, покончив с белизной униформы и покрыв ее узорами форм. Эверсон хотел превратить штурмовика из того, кто слепо следует инструкциям своего начальства, на человека, способного действовать для себя и своего народа. Так началась идея воина Западного побережья, защитника земли. 2

Ткачи

Chilkat вдохновили Эверсона на создание модели Northern Warrior (2015) с ее характерными желтыми, синими, белыми и черными цветами.Он также заменил шлем штурмовика традиционной конической шляпой из кленового дерева, которую носили его предки на Аляске. 3 Многие из его предков были воинами, и когда их территория находилась под угрозой, они без колебаний защищались. Когда они вступали в бой, они носили решетчатые доспехи и твердые деревянные шлемы с вырезанным на них гербом, гордо олицетворяющим их родословную. На шляпе этого шлема изображен герб кваквака’вакв сисиютл — двуглавый змей.Этот символ воина напоминает нам о дихотомиях в жизни — добро и зло, добро и зло — и помещает человеческое лицо посередине, чтобы научить нас, что мы должны выбирать, где мы стоим. 4

Штурмовики Эверсона рассказывают коренным и некоренным народам историю о важности воинственного духа. Работы говорят об истории сопротивления и неповиновения коренных народов против колонизирующих сил, а также о важности сохранения стойкости перед лицом адаптации и изменений. 5 Подобно серии CIPX Уилсона, штурмовики Эверсона привлекают людей своей знакомой фигурой и приглашают людей заниматься видом искусства, возможно, неизвестным некоторым, что в конечном итоге способствует новому виду культурного обмена.

Кстати о штурмовиках, не пропустите премьеру второго сезона The Mandalorian 30 октября. Узнаем ли мы происхождение Малыша Йоды? Их больше? Я надеюсь на это, и я надеюсь, что вы все желаете счастливого Хэллоуина!

«Я хочу увидеть ребенка.» — Клиент, Мандалорианец

— Тина Ли, менеджер по выставкам и публикациям SAM

Изображения: Императорский штурмовик Комок (Энди Эверсон), гражданин первой нации комок, из серии «Критический обмен фотографиями коренных народов: Джидлалич», 2017, напечатано 2019, Уилл Уилсон, архивный пигментный отпечаток

56 1/4 × 44 1/4 дюйма, Фонд приобретения произведений искусства древних и коренных американцев, 2019 г. 26.2 © Artist or Artist’s Estate. Northern Warrior , 2015, Энди Эверсон, выпуск 99, giclée, источник изображения: andyeverson.com. Изображение любезно предоставлено Pixabay.
[1] Браттон, Барбара. «Новые архивы самопредставительства коренных народов». В
Двойная экспозиция: Эдвард С. Кертис, Марианна Николсон, Трейси Ректор, Уилл Уилсон , 22–26. Художественный музей Сиэтла, 2018.
[2] The Huffington Post B.C. «Штурмовик Энди Эверсона действует как современный воин из числа первых наций». По состоянию на 27 октября 2020 г., https://www.huffingtonpost.ca/2014/07/24/andy-everson-stormtrooper-first-nations_n_5618449.html
[3] Baluja, Tamara.«Персонажи из« Звездных войн »становятся коренными художниками Comox First Nation». По состоянию на 27 октября 2020 г. https://www.cbc.ca/news/indinent/star-wars-indigenized-andy-everson-1.4463320
[4] Эверсон, Энди. «Северный воин». Работа Энди Эверсона. По состоянию на 27 октября 2020 г. http://www.andyeverson.com/2014/nintage_warrior.html
[5] Авдеев, Мелисса. «Энди Эверсон: сопротивление и неповиновение в области цифрового искусства коренных народов». По состоянию на 27 октября 2020 г.

сообщение навигации

TK300 Stormtrooper

Ниже приведены скриншоты различных штурмовиков из A New Hope, я добавил их в качестве справки о том, как были отделаны оригинальные костюмы. и вместе, это может быть полезно для тех из вас, кто обрезал фильм аккуратные костюмы.Работа над этим разделом все еще продолжается.

Деталь шлема

  • Глядя на шлем Люка Героя выше, вы можете следующее:
  • Синие полосы на трубках — это линия синих отметок в виде полумесяца, проходящая через верхнюю часть трубок (см. Красную стрелку). Пока мы знаем, что отдел костюмов Elstree использовал как минимум два разных голубых цвета, так как шлемы TE имели разные оттенки синего. Один цвет — более темный Humbrol Midnight Blue (15), другой — более светлый синий — Humbrol Mediterranean Blue (48). Вы можете услышать, как некоторые люди говорят, что использовался французский (14). Увидев, что у TE было 2 шлема, я показал ему, как выглядел цвет Humbrol French blue несколько лет назад, он сказал, что его шлемы не имеют этого оттенка. Тем не менее, кто знает, может быть, это сделали другие ??
  • Серый хмурый взгляд, слезы и трапеции — снова видя, как Гамброл поставлял Студиям нравится Elstree. Humbrol Dark Ad Gey (5) был нарисован на всех этих частях, мелкие черные детали, такие как края и полосы, были закрашены с помощью Gloss чернить.Глянцевый черный был также нанесен на черный вокодер (рот).

Шлем Маркировка ушей и расположение винтов

  • У большинства штурмовиков в ANH есть единственная черная полоса на антенне.
  • Также обратите внимание на фото Люка выше, шлем Героя имеет только один винт над антенной., в отличие от 2 винтов сверху и снизу на Stunt солдат показан ниже. Также обратите внимание, что у этого солдата нет полосок для трубок.

  • Для более детального ознакомления с шлемом штурмовика взгляните на удивительный сайт Starwarshelmets.com

Колокольчик на плечо

  • Вверху — левый наплечный колокол Люка — обратите внимание, что приподнятый гребень заканчивается вспышка сужалась вперед, его правое плечо было прямым. Обратите внимание на полоску из АБС-пластика, закрывающую соединение ракушки на бицепсе.

  • Над колокольчиком на правом плече Хана с расширением, сужающимся назад, на его левом плече не было выступа.Плечи должны быть перевернуты, поэтому Люк держит его слева, а Хан — справа.

  • Над колоколом правого плеча каскадера обратите внимание на то, что с этой стороны приподнятый профиль гребня имеет одинаковую ширину по всей длине, без расширения.

Бицепс

  • Выше фотография моей брони на бицепс с правильной отделкой.
  • Бицепсы были обрезаны по-разному, Питер Даймонд был обрезан с глубоким вырезом, так как он был солдатом, лежащим и стреляющим по Люку и Лее на «Звезде Смерти».

  • На фото выше бицепс Люка, вы заметите овальную форму, это отпечаток большого пальца, оставленный в форме. Вы также можете увидеть эту отметку на ESB и ROTJ броня.

Пластины для рук / перчатки

  • Пластины для рук были изготовлены из белого каучука (латекса) и вклеены в черный перчатка. Для TK было 2 типа ручных пластин, один вид показан выше.На фото ниже вы можете увидеть другую ручную пластину.

  • Тип перчаток: черные резиновые химические перчатки.

Сундук

  • Вверху — броня Люка на груди была вырезана выше и по-другому из-за метки Роста Хамиля. Это сделало видимыми все кнопки Ab.


  • Сверху — грудь каскадера, форма отличная от формы Люка, обратите внимание на мигание слева, чтобы броня выглядела толще — также обратите внимание на другой цвет кнопки на пластине AB.

  • На фото выше показано, как нагрудная пластина соединялась с АВ. раздел. Также обратите внимание, что по бокам есть щель, показывающая черное нижнее белье. Так что, если у вас есть пробел, это точно фильм ;-).
  • Белые эластичные ремни использовались для предотвращения падения груди в раздел AB.

Назад

  • Выше фотография доспехов Хана в форме OII.

  • На всех десантниках соединительные мосты оставлены плавающими на спину, удерживаемую белой веревкой или резинкой.
  • Спереди соединительные перемычки были приклеены. Они были чисто косметическими, передняя и задняя части держались вместе. с белыми ремешками из эластичного материала, приклеенными к пластику.


Обрезка ленты боеприпасов. форма

  • Обратите внимание на фотографию выше, на которой Хан наклоняется, вы можете видеть, что края ремня обрезаны по диагонали.

  • Сверху ремень Люка из промо-ролика, он крепится заклепками, а не крепежными винтами. Кроме того, это не брезентовый пояс. Выглядит как винил или кожа (обратите внимание на светло-коричневые потрепанные края, холст не такой).

Боковые заклепки и крепежные винты для ремня

  • Обратите внимание на фотографию выше, на которой показано, как оригинальные костюмы скреплялись вместе, передняя и задняя части были приклепаны с одной стороны, что позволяло актеру ступать в спокойную оболочку, закрывая ее вокруг себя.
  • Также обратите внимание на крепежные винты, удерживающие кобуру на месте.
  • Квадрат с кружком на ленте с боеприпасами использовался для прикрытия винта (заклепки), который крепил материал ленты к АБС-пластику.

  • Обратите внимание на значок над кнопкой и немного черного материала, показывающего, что он использовался как часть скрытой системы обвязки.

Кнопки секции AB

  • Обратите внимание на разные цвета. Если посмотреть на край синей кнопки, он темнее.Вот там краска не стерлась. Если вы рисуете пуговицы AB с помощью Midnight Blue, используйте разбавители, так как вы получите более светлый потертый цвет. * Обратите внимание, что вы можете увидеть приведенную выше картинку в другом месте, это моя оригинальная фотография в фотошопе, когда я впервые проводил исследование, она была размещена на сайтах RPB, RPF и UKG, а также здесь, я добавил на нее водяные знаки из-за плагиата.
  • Некоторые люди считают, что французский синий использовался на солдатах ANH, если вы посмотрите раздел ESB Reference на этом сайте, вы увидите французский синий цвет на солдате, он имеет тот светло-голубой вид, я не видел этого на любые солдаты ANH.

Обрезка стыковой части. форма

  • Фотографии выше дают вам представление о том, как правильно обрезать броню.
  • Спинка состоит из двух частей: верхней части почек и нижней части ягодиц.
  • Обратите внимание на две защелки в нижней части стыковой секции, они использовались для соединения секции AB (треска), предотвращая движение передней части вперед.
  • Также обратите внимание на тепловой детонатор, посмотрите, как он был прикреплен к ремню с помощью стальных полос (почти как зажим для денег).Тепловой детонатор был изготовлен из внешней водопроводной трубы британского серого цвета с вырезанными концами и лицевой панелью.

Отделение брюшной полости и трески

  • Обрезка секции трески. состоит из трех строк с каждой стороны. Опять таки Обратите внимание, что коробка для переноски имеет внутреннюю часть, поэтому она двусторонняя.

Бедра

  • На фото выше, в отличие от многих современных костюмов, длинные тонкие полоски ABS были приклеены, чтобы скрыть швы половинок раковины моллюска.Это повторяется на частях брони икры и бицепса.
  • Также обратите внимание на коробки для капель, обратите внимание, что у них есть еще один продолговатый пластик внутри, что делает их замкнутой продолговатой формы.

Бедренный ремень для силового агрегата

  • Бедренный пояс силового блока штурмовика был обрезан только с изогнутым краем по нижним краям пояса.
  • Бедренный ремень силового агрегата Sandtrooper с закругленным краем на все края.Фото внизу.

Ботинки

  • Черные ботинки челси (джодхпурские ботинки) были в изобилии в 70-е годы, поэтому эти были выкрашены в белый цвет, а подошва осталась черной, и использовались в качестве обуви для Персонаж штурмовика.

  • Вы можете ясно видеть, что с вышеперечисленных солдатских ботинок сошла белая краска, показывая оригинальные черные ботинки.

Бесплатные фотографии Штурмовик Звездные войны Игрушки Штурмовики Звездные войны

Наш фотограф создал камеру Nikon D5300 с режимом съемки 11.0-16,0 мм f / 2,8 — 13,0 мм · Ƒ / 8,0 · 1/125 с · ISO 100 . Наш фотограф отметил для этой фотографии: Звездные войны, Штурмовики, Игрушки, Звездные войны, Штурмовик. размер изображения 6000 × 4000 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

Изображения на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

Наша система ИИ выбирает и предлагает несколько связанных изображений.Надеюсь, это поможет вам.

Дерево, Озеро, Отражение, Воды, Спокойствие, Спокойная Сцена

Небо, Звезды, Созвездия, Астрономия, Галактика, Темный

Дерево, Озеро, Отражение, Воды, Спокойствие, Спокойная Сцена

Млечный Путь, Галактика, Ночь, Небо, Звезды, Вселенная, Космос

Аврора, Северное сияние, Северное сияние, Северное сияние

Звезды, Ночное небо, Млечный Путь, Тьма, Астрономия, Ночь

Астрономия, Яркий, Созвездие, Темный, Пыль

Лего, Звездные войны, Игрушки, Штурмовики, Офис, Люди

Млечный Путь, Звездное Небо, Ночное Небо, Звезда, Ночь, Небо

Кошка, Черный, Животные, Домашнее Животное, Перо, Звезда

Океан, Звездное Небо, Млечный Путь, Отдых, Парусная Лодка, Лодка

Звездные войны Штурмовые войска Игрушки Звездные войны Штурмовик Научная фантастика Фотомонтаж Фотошоп Рейн река Драконий камень Фантазия Гигант Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

бесплатных клипартов Stormtrooper, скачать бесплатные изображения Stormtrooper cliparts png, бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

клипарт штурмовик

Наброски шлема штурмовика

рисунков штурмовиков из звездных войн

шлем штурмовика звездных войн клипарт

штурмовик вектор

звездные войны штурмовик картинки

звездные войны штурмовик svg

звездные войны повстанцы штурмовик

мультфильм Звездные войны штурмовик png

персонажей звездных войн штурмовик

штурмовик svg бесплатно

Клипарт

troopers

детские картинки Дарт Вейдер

шлем штурмовика арт

костюм штурмовика звездных войн

Эскиз шлема штурмовика

звездные войны клон шлем арт

раскраски Звездные войны

Клон-солдат

штурмовик настенная

логотип штурмовика

рисунков штурмовиков из звездных войн

звездных войн бесплатные трафареты

звездные войны солдат вектор

тыквенных трафаретов 2019 звездные войны

шлем штурмовика прозрачный фон

Рисунок шлема штурмовика

cartoon panda bear клипарт

Раскраска имперский штурмовик

undertale pixel art без рисунка

Раскраска

лего штурмовик

Наклейка

Семья штурмовиков

Звездные войны Рождественский бал

звездные войны штурмовик ребенок

звездные войны фон круто

bebe 8 звездных войн

черный и красный компьютерный фон

мультфильм звездные войны кайло рен

Звездные войны штурмовик лего картинки

clone star wars клипарт

клипарт штурмовик

wwi sturmtruppen шлем

звездные войны гифка прозрачный

прозрачный злые птицы красная птица

anovos rogue one штурмовик

солдат-осьминог

олень герб

симпсоны персонаж звездные войны

клипарт штурмовик

рисунок шлем штурмовика

католическая церковь святого семейства

звездные войны штурмовик рисунок

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта