+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фото внутри аэропорта пулково: D0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bf d1 83 d0 bb d0 ba d0 be d0 b2 d0 be картинки, стоковые фото D0 b8 d0 bd d1 82 d0 b5 d1 80 d1 8c d0 b5 d1 80 d0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d0 bf d0 be d1 80 d1 82 d0 b0 d0 bf d1 83 d0 bb d0 ba d0 be d0 b2 d0 be

0

история аэропорта Пулково в фотографиях — FrequentFlyers.ru

Петербургский аэропорт Пулково отмечает 45-летие. Да, именно 45-летие: с 1932 года ленинградский аэропорт назывался просто ленинградским аэропортом (и, кстати, никак не «Шоссейная»), а современное название получил только в 1973 году, когда открылись знаменитые «5 стаканов»: терминал Пулково-1. В честь относительно круглой даты в аэропорту открылась интересная фотовыставка, посвященная истории терминала. Рекомендуем сходить: она находится вокруг одного из «стаканов» около «Камчатки» и «Макдоналдса». А если вы в ближайшее время никуда не летите внутренними рейсами, не беда: вот вам оттуда интересный фоторепортаж. Благодарим за старые фото музей гражданской авиации Петербурга.

Аэропорт строили стахановскими темпами даже зимой. Здание имеет стальной каркас

Сами «стаканы» тоже стальные, хотя так и на скажешь: благодаря остеклению все выглядит красиво и воздушно

На самом деле, конечно, не стаканы, а световые фонари.

Идея была в том, чтобы свет попадал внутрь и дополнительно рассеивался от пола, сделанного из особого камня.

А это строятся легендарные сателлиты, утраченные во время последней реконструкции. Они тоже имели стальной каркас

Вот так выглядели сателлиты в последние годы своего существования. В каждом было по 6 выходов на посадку

Стоянки у сателлитов позволяли размещать там Ил-86. А в него садились прямо с багажом по лесенке, помните? Никаких телетрапов не надо.

В сателлиты вели тоннели с двумя траволаторами, они тоже работали до последнего момента. А вот эскалаторы вверх и вниз к 2000 годам вышли из строя.

Имелся зал выдачи багажа с круглыми каруселями. В начале девяностых карусели заменили на более вместительные.

Стюардессы фотографируются на открытии Пулково-1. На заднем плане — прожекторы для съемки кинохроники

Символический ключ от терминала. Вернее, аэровокзального комплекса. Именно так расшифровывается аббревиатура АЭВК на ключе

Ключ сохранился и вот губернатор Петербурга Валентина Матвиенко передает ее управляющей компании «Воздушные ворота северной столицы». 2011 год. Кстати, прозвище Матвиенко имеет самое прямое отношение к стаканам.

А тем временем электрокары везут багаж пассажиров Ту-134. Как тебе такое, Илон Маск?

Вообще Ту-134 был основным самолетом Ленинградского авиаотряда в семидесятые. И да, их парковали параллельно терминалу. Почему? Чтобы не буксировать. При открытии было 35 стоянок.

Позднее уже стали ставить самолеты носом к аэровокзалу. Обратите внимание на велосипед авиационного техника. Тогда по перрону ездили именно так.

Вот как светло и просторно было в семидесятых. Через двери на заднем плане можно было выйти на балкон, причем туда пускали даже встречающих. А с балкона на перрон вели лестницы. Кстати, все хорошо видно в фильме 1975 года «Шаг навстречу», буквально в самом начале фильма большой эпизод в аэропорту. Как зайти на рутрекер, сами знаете.

А вот так это выглядит сейчас

Начало восьмидесятых. Расписание прибытия внутренних рейсов. А других тут и не было, международным терминалом был старый Пулково-2.

Стойки регистрации, семидесятые.

Подобные стойки с выемкой для сумки до сих пор встречаются в некоторых региональных аэропортах.

В начале девяностых стойки еще были здесь, и терминал сохранял практически первоначальный вид. Фото 1994 года или позднее: именно в 1994 году в России появились мониторы Samsung Syncmaster, рекламируемые на баннере справа.

А это уже фото начала нулевых. В конце девяностых понаставили перегородок, поскольку появились новые правила безопасности, в частности, предполетный досмотр. Зону его проведения видно внизу слева.

Светодиодное табло работало почти до последнего.

В нулевых Utair летал еще на Ту-134, и не было авиакомпании «Россия», а было Пулковское авиапредприятие, получившее три стареньких Боинга 737-500.

Но в основном «Пулково», а потом и «Россия» летали на Ту-154М, их списали только в 2010-х годах.

Прилетали и другие интересные типы. Вот грузинский Ил-62, 2003 год.

В 2014 году терминал Пулково-1 закрыли для реконструкции, которая длилась 11 месяцев.

В конце будет ссылка на фоторепортаж из заброшенного терминала.

В нашем веке умудрились даже сделать тут зону для международных рейсов, при помощи кучи перегородок окончательно превратив терминал в сарай.

В ходе реконструкции за счет пристройки небольшой части справа и пристройки телетрапов площадь терминала увеличилась с 42 до 65 тыс. кв. м.

Сейчас Пулково-1 — это часть единого аэровокзального комплекса, рассчитанного на 18 млн. пассажиров в год. Он по-прежнему предназначен для внутренних рейсов. В 1973 году считали только вылетающих и только по дням. Всего было до 25 тыс. пассажиров в день в обоих терминалах. Минимум — около 1000 во время волнений в кавказских республиках в конце перестройки.

После реконструкции терминалу придали вид, близкий к первоначальному.

Заброшенный аэропорт: Пулково-1. Фоторепортаж
Пулково-2 после реконструкции. Фоторепортаж.
Пулково-1 за месяц до открытия. Фоторепортаж.
Пулково-1 за месяц до открытия. Видео.

ВИП зал Пулково 1

Важно! Если пассажир планирует заехать в VIP-зону на автомобиле, он должен заказать предварительно пропуск. Для этого он должен оформить заявку, указав марку автомобиля и гос. номер.

Стоимость обслуживания на человека в рублях:

 ВылетПрилетДоплата
за срочность
Вип зал Пулково-1 «Россия»

23500 ₽

23500 ₽

1 500 ₽

 Пулково «Международный»

11 500 ₽

11 500 ₽

1 500 ₽

Ребенок от 2-х до 12 лет (в сопровождении взрослых)

50%

50%

1 000 ₽

Ребенок до 2-х лет (в сопровождении взрослых)

0

0

0

Фотогалерея ВИП зала

Предложения ВИП зала Пулково 1 для внутренних перелетов

ВИП зал Пулково 1, в котором могут пребывать пассажиры, осуществляющие перелеты внутри Российской Федерации, предлагает им следующие виды услуг:

  • Регистрация на рейс
  • охраняемая стоянка и отдельный вход в зал с ее территории;
  • персональное сопровождение пассажиров, как на борт самолета, так и встреча их у трапа;
  • условия для ожидания повышенного уровня комфорта;
  • внимательное отношение персонала;
  • услуги бара – за дополнительную оплату, на месте;
  • конференц-зал для проведения переговоров- за дополнительную оплату.

Организация вылета

ВИП зал Пулково 1 осуществляет международные встречи и проводы только во время проведения массовых мероприятий.

В аэропорт Пулково-1 пассажир должен прибыть за полтора часа до отправки рейса. В случае с терминалом, осуществляющим внутренние перелеты, это время может быть сокращено до 1 часа. По прибытию VIP пассажир называет свою фамилию и данные о рейсе, после чего направляется к регистрационной стойке.

В VIP-зале для международных перелетов порядок действий пассажира выглядит следующим образом:

  • прохождение контроля авиабезопасности;
  • таможенный контроль и осмотр багажа;
  • паспортный контроль.

К моменту вылета самолета пассажир будет сопровожден к телетрапу. В случае удаленного расположения воздушного судна предусмотрена персональная доставка через летное поле автотранспортом. В случае наличия других пассажиров VIP-зале, они доставляются одновременно тем же транспортом.

Организация прилета

По прилету самолета прилетевший должен обратиться к встречающему агенту с табличкой «VIP», сообщив свою фамилию, отдать багажные чеки и проследовать за агентом в зону регистрационного контроля. В зависимости от метода подачи самолета, это может произойти посредством микроавтобуса, либо встреча состоится непосредственно в аэровокзальном помещении.

В VIP-зале для внутренних перелетов клиент может дождаться своего багажа и покинуть помещение. VIP пассажирам международных рейсов необходимо пройти таможенный и паспортный контроль в VIP-зале. После этого, вместе с багажом, наши клиенты будут сопровождены к такси или личному автотранспорту.

Встречающие также могут ожидать прибытия самолета на территории VIP-зала, сообщив фамилию и номер рейса встречаемых ими персон.

Важно! Покидать летное поле по собственной инициативе после прилета самолета категорически запрещено. Если вы не увидели встречающих вас сотрудников с табличкой, свяжитесь с представителями компании «ВИП ЗАЛ» по телефону, и мы оперативно решим этот вопрос.

Прием и аннуляция заказа

  • заявки, размещенные менее чем за 24 часа, считаются срочными;
  • штраф за аннуляцию брони менее чем за 24 часа — 100%;
  • изменеие даты, фамилии пассажира, номера рейса в заявке является аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой на условиях, приведенных выше.

Важная информация

  • В связи с усиленными мерами безопасности в аэропорту: на пандус автомобили пропускают при условии, что на пандусе задерживаться нельзя (время нахождения транспорта на пандусе 5-15 мин)!
  • Если на вылете пассажиров необходимо встретить на пандусе у входа в здание терминала, то пассажиру или провожающему его лицу необходимо обязательно сделать телефонный звонок в нашу компанию за 30 минут до подъезда к аэропорту, сообщить номер заказа и сказать о прибытии пассажира в аэропорт, подтвердить номер автотранспорта (номер и марка авто сообщается при бронировании заказа).
  • Провожающие могут пройти в VIP- зал вместе с пассажиром. Плата за нахождение провожающих в VIP-зале не взимается.
  • Услуги автостоянки не предоставляются. На территории аэропорта есть платная автостоянка для пассажиров/провожающих. По вопросам стоянки и оплаты рекомендуем обратиться в справочную аэровокзала Пулково.
  • Не обслуживаются на вылет рейсы следующих авиакомпаний: AirBaltic, El-Al, Estonian Air, Korean Airlines;
  • Авиакомпании, обслуживаемые на вылет при отсутствии багажа (только с ручной кладью): Air France, KLM

Схемы Пулково терминала-1

В чем отличие вип-зала от бизнес-зала?

В Пулково установили капсулы для отдыха пассажиров :: Санкт-Петербург :: РБК

«Мы давно хотели привести капсульный отель, аэропорт Пулково только приветствует технические новинки, в проработке находится еще ряд проектов», — говорит Татьяна Батенева, заместитель коммерческого директора по неавиационной деятельности управляющей компании аэропорта. Она отмечает, что в отличие от отеля Park Inn (находится рядом с аэропортом — ред.), проект Aerosleep ориентирован на импульсный спрос и людей, которые приехали на ранний рейс или специально ищут новый сервис.

Капсульный отель в Пулково (Фото: пресс-служба)

Читайте на РБК Pro

По словам Татьяны Батеневой, кроме дополнительной выручки, капсульный отель даст аэропорту имидж технологически развитого хаба. Она напомнила, что недавно Пулково начал предоставлять услугу доставки еды на гейты лоукостеров совместно с сервисом «Яндекс. Еда».

У компании Aerosleep уже есть опыт работы в аэропорту Внуково, где ранее она установила 18 капсул. Там проект окупился за три месяца. В основном, капсулами пользуются пассажиры в возрасте 25-40 лет, и мужчины, и женщины, которые приехали на свой рейс заранее. Чаще всего капсулу арендуют на два часа. «Рынок капсульных отелей пока не развит, даже в Москве работают всего 12 отелей, но мы хотим открыть еще 5-10 своих отелей», — говорит Александр Данилин. Следующий такой проект он планирует открыть в аэропорту Домодедово 15 января, там будет 32 капсулы в зоне внутренних рейсов и около 25 — в зоне международных.

Без альтернативы

«Для бизнеса большая удача располагаться на территории аэропорта, практически во всех мировых аэропортах есть три-четыре отеля, а Пулково долгое время катастрофически отставал в этом плане. Даже Park Inn, который недалеко от аэропорта, не очень помогал пассажирам», — говорит Сергей Бульзов, партнер управляющей компании HotelAdvisors Hospitality Management.

Он убежден, что при такой стоимости капсулы будут загружены на 100%, потому что альтернативы им нет — в аэропорту больше негде ни поспать, ни зарядить телефон. «Тот же бизнес-зал позволяет поесть и даже выпить, но это open air, где спать некомфортно. Главное, чтобы при такой стоимости сохранился высокий уровень услуг капсульного отеля», — отмечает Сергей Бульзов.

Справка

Аэропорт Пулково занимает четвертое место по объему пассажиропотока в России. За десять месяцев 2018 года аэропорт Санкт-Петербурга обслужил 15,6 млн человек, что на 11,5% превышает результат за аналогичный период 2017 года. По итогам 2018 года аэропорт Пулково планирует обслужить около 18 млн пассажиров.

Автор

Елена Домброва

В Петербурге открыли обновленный терминал Пулково

В Петербурге после почти годичной реконструкции официально открылось здание старого терминала аэропорта Пулково-1. Он будет работать исключительно на обслуживание внутренних авиаперелетов. В первый день работы сюда перевели внутренние рейсы авиакомпаний «Россия» и «Аэрофлот», остальные переведут в обновленный терминал в течение семи-десяти дней.

Около года историческое здание, построенное в 1972 году, было закрыто — здесь усиливали несущие конструкции, меняли электропроводку, вентиляцию, кондиционеры и противопожарные системы. Также построили новый перрон, комплекс зданий технических служб аэропорта, новые очистные сооружения и энергоцентр. Внешний вид здания, прозванного петербуржцами «Стаканами» за характерный дизайн, не изменился — лишь со стороны перрона к нему добавили шесть телетрапов. Теперь помещение интегрировано в единый аэропортовый комплекс Пулково.

Все ремонтные работы проходили внутри. Зал стал просторнее и светлее, в центральной части появилась зона ожидания с кафе, ресторанами и магазинами. Если раньше выходов на посадку раньше было девять, то теперь их стало шестнадцать. Кроме того, летом 2015 года планируется ввести в эксплуатацию дополнительное здание площадью три тысячи квадратных метров, которое будет непосредственно примыкать к терминалу Пулково-1. Там оборудуют три автобусных выхода на посадку с двумя телетрапами.

Как сообщила корреспонденту «РГ» представитель аэропорта «Пулково» Маргарита Потехина, после реконструкции площадь терминала стала больше на 43 процента за счет демонтажа ненужного оборудования.

Раньше не раз поднимали вопрос о том, что Пулково готово принять у себя рейсы авиакомпаний-лоукостеров. Корреспонденту «РГ» пояснили, что неважно, в каком формате будет работать компания — если это внутренние рейсы, то сосредоточатся они в старом здании, а международные рейсы буду отправлять из главного терминала.

При этом представители аэропорта уточняют, что пройти в обновленный аэровокзал теперь можно только через большой терминал — здания отныне соединяет галерея. Вся предполетная подготовка — досмотр, регистрация и оформление багажа — будут по-прежнему осуществляться в здании нового терминала, открывшемся около года назад.

По прогнозам, с момента ввода в эксплуатацию здания Пулково-1 пропускная способность аэропорта при максимальной загрузке возрастет до 17 миллионов пассажиров в год по классу С Международной ассоциации воздушного транспорта IATA.

Как заявлял ранее генеральный директор ОАО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев, общая стоимость реконструкции Пулково-1 оценивается в 60 миллионов евро.

Тем временем

Проект строительства легкорельсовой трамвайной ветки до Пулково вряд ли успеют реализовать к моменту старта чемпионата мира по футболу 2018 года, заявил на церемонии открытия терминала заместитель министра транспорта Николай Асаул. По его словам, время уже упущено — Смольный сам попросил исключить проект из плана подготовки к мировому первенству, и теперь вернуть его туда почти невозможно. Так что, скорее всего, возить игроков и болельщиков от аэропорта будут автобусы по выделенной полосе.

Новый терминал аэропорта Пулково открылся

Фото: Анастасия Шевченко

4 декабря 2013 г. , AVIADO.RU — Сегодня через новый терминал аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге были отправлены в рейс первые пассажиры. Его строили три года, и вот он начал работу в тестовом режиме. Уже до конца января туда должны перевести все маршруты из двух старых терминалов, а пока новый комплекс обслуживает международные рейсы. Чтобы пассажирам было удобнее ориентироваться, в терминале дежурят сотрудники с табличками «Спросите меня», сообщают Вести.

Большое событие в жизни Петербурга: город обрел аэропорт, достойный статуса второй столицы. Что уж говорить, прежний терминал — красивый, узнаваемый — не то, чтобы устарел, но не хватает его уже давно. Впрочем, к строительству нового здания аэровокзала тоже подошли ответственно. Это – архитектура, и архитектура очень красивая.

Новый терминал получился узнаваемым. Одна крыша чего стоит — ломаные линии, пропускает солнечный свет, и весьма дорогая, хотя сумма не разглашается. Впрочем, дело уже не в экономических категориях, а в эстетических.

Рейс номер 243 уже вошел в историю. Пассажиры базового перевозчика Пулково — авиакомпании «Россия», которым сегодня из Питера нужно попасть в Дюссельдорф, первыми в новом терминале прошли регистрацию и паспортный контроль.

Никаких торжественных мероприятий, вроде разрезания ленточки. Первые рейсы, говоря официальным языком, — это начало тестовой эксплуатации. 243-й уже улетел. Всего же новый Пулково сегодня обслужит всего шесть самолетов: три — туда, три — обратно.

Фото: Анастасия Шевченко

«Мы не можем точно сказать, когда именно терминал начнет работать на полную мощность. Рейсы в него будут переводиться постепенно. В самом начале авиасообщение будет вестись преимущественно с Германией, так как это  международное направление, что позволит тестировать все пограничные и таможенные службы аэропорта. Тестовый режим работы аэропорта может продлиться до двух месяцев. Сегодня вечером будет проведено совещание, на котором мы поймем, как справились с первым днем работы», — заявил Дмитрий Звонарев, заместитель генерального директора по коммерции авиакомпании «Россия» в интервью Baltinfo.

В эти и ближайшие дни пассажиров просят быть очень внимательными, потому как некоторые рейсы авиакомпании «Россия» — в Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт — теперь будут отправляться из нового терминала. А полеты в Гамбург, Берлин и Алма-Ату перенесут из Пулково-2 в старый Пулково-1. Впрочем, совсем скоро терминал с пятью стеклянными башнями закроют на реконструкцию. И уже с 2015 года он, обновленный, тоже с телетрапами без всяких автобусов, начнет обслуживать внутренние рейсы. Новому терминалу в Пулково пророчат большое будущее: крупный пересадочный узел, через который можно будет попасть практически в любую точку мира.

 

 

Дизайн Пулково признан одним из лучших в мире

Аэропорт Пулково стал победителем ежегодной премии Business Travel Awards-2016 известного американского журнала о бизнесе Entrepreneur Magazine. Список лауреатов был опубликован в майском номере издания. Журнал признал дизайн нового терминала воздушной гавани Санкт‑Петербурга одним из самых интересных и инновационных в мире. 
«Терминалы аэропортов часто оставляют ощущение стерильной пресности. К аэропорту Пулково в Санкт‑Петербурге это не относится. Золотая мозаичная крыша нового терминала изгибается высокими сводами, больше напоминая легкий навес, нежели жесткую неподвижную конструкцию. Это ода угловатым звездам в геометрии советской архитектуры и позолоченным куполам церквей города», ‒ отмечают авторы статьи. 
Entrepreneur ежегодно публикует список победителей Business Travel Awards, основывая отбор компаний на лучшем сочетании услуг для путешественников и оригинального, предпринимательского взгляда. Как отмечают в журнале, победители не только предлагают качественный и красивый продукт, но подходят к удовлетворению потребностей путешественников в продуманной и нестандартной манере, вдохновляя своим примером других.
Проект здания нового терминала аэропорта Пулково разработан известным лондонским архитектурным бюро Grimshaw & Partners Ltd. Волнистый потолок на первом этаже терминала ‒ метафора Невы и ее изгибов, а оригинальная, сложной конструкции, крыша, которая при свете солнца становится золотой, вызывает в памяти образы позолоченных куполов соборов, шпилей Адмиралтейства, Петропавловского собора и ярких огней города. Если смотреть на крышу изнутри, она кажется скоплением бумажных самолетиков. Стеклянные элементы отсылают к знаменитым световым фонарям на историческом здании Пулково-1 ‒ это дань уважения архитектору Пулково-1 Александру Жуку. А мостами связаны в новом терминале два «острова»: часть, где пассажиры регистрируются на рейс, и часть, расположенная за предполетным контролем.
Аэропорт Пулково не раз становился лауреатом российских и международных премий. В 2014 г. проект здания нового терминала завоевал награду крупного международного конкурса в области строительного проектирования Structural Awards в номинации «Инфраструктурные и транспортные проекты». По итогам 2015 г. Международный совет аэропортов признал Пулково лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров.

 

«Меня зовут Сергей Савельев, и я передал страшные кадры пыток заключенных»

31-летний белорус Сергей Савельев, предоставивший правозащитной организации Gulagu.net видео пыток заключенных в саратовской колонии, дал первое после раскрытия своей личности интервью СМИ. С разоблачителем зверств внутри ФСИН России пообщался канал BBC.

На вопрос о том, как он оказался во Франции, Савельев ответил, что впервые почувствовал угрозу со стороны российских властей 24 сентября, когда направлялся из Минска в гости к друзьям в Новосибирск — во время пересадки в аэропорту Пулково ему пришлось пройти тщательный досмотр и допрос. Во время общения силовики пытались дискредитировать Владимира Осечкина (основатель Gulagu.net), а также угрожали информатору обвинением в госизмене и шпионаже и неизбежной смертью в тюрьме.

«Да и выбор, выбор-то где? Тут у меня появился другой вариант уже — жить или умереть. Я выбрал жить и начал искать способы, как это сделать», — продолжает Савельев, отмечая, что правоохранители настаивали на повторной встрече в Домодедово, однако бывший сисадмин саратовской колонии не пришел на регистрацию рейса в Минск, а уехал на родину наземным транспортом.

Дальше информатору пришлось пять дней провести в Стамбуле и еще 6 — на карантине в отеле в Тунисе. Савельев воспользовался возможностью получить транзитную визу во время пересадки во Франции, чтобы попросить о политическом убежище, и сейчас он находится в Париже.

Также Савельев рассказал о побоях, которые пережил во время своего собственного заключения в СИЗО и колонии. «Это была статья 228.1, часть 5 [«Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств»] и неоконченный состав преступления. <…> Мне дали всего 9 лет», — поделился Савельев. В саратовской колонии ему практически сразу дали работу, и через полгода он был допущен к ведению служебной документации, что и привело к знакомству с видео пыток.

Напомним, в начале октября правозащитная организация опубликовала видео пыток над заключенными, Генпрокуратура проводит проверку. Возбуждено 7 уголовных дел, уволены четыре сотрудника тюремной больницы. После публикации видео за помощью к правозащитникам обратились еще 14 осужденных.

Выполняется: Аэропорт Пулково / Grimshaw Architects

Выполняется: Аэропорт Пулково / Grimshaw Architects

Визуализация

+ 25

Поделиться Поделиться
  • Facebook

  • Twitter

    2

  • Почта

Или

https://www.archdaily.com/307869/in-progress-pulkovo-airport-grimshaw-architects

Обновление строительства аэропорта Пулково: ноябрь 2012 г. от Grimshaw on Vimeo.

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Grimshaw работает в команде с Naco, Arup, Buro Happold и Chapman Taylor над проектированием нового терминала и Airport City для аэропорта Пулково, Санкт-Петербург, Россия.

Предоставлено Grimshaw Architects

Генеральный план представляет и отвечает климату и наследию Санкт-Петербурга. Впечатляющая новая крыша и оболочка терминала спроектированы с учетом экстремальных климатических условий города. Наиболее заметными из них являются сильные снегопады зимой.Крыша состоит из ряда 18-метровых отсеков, которые эффективно действуют как большие бункеры, достаточно мелкие, чтобы не способствовать сбору снега, но достаточно глубокие, чтобы обеспечить эффективный дренаж.

Предоставлено Grimshaw Architects

Аэропорт Пулково должен служить воротами в Санкт-Петербург и Россию, отражая город, который он обслуживает. Таким образом, внутренняя планировка нового терминала состоит из четко определенных и отдельных зон, соединенных отдельными пешеходными дорожками, что перекликается с внешней планировкой островов и мостов, составляющих город.Эти большие открытые залы аналогичны многим общественным пространствам Санкт-Петербурга, подчеркивая роль аэропорта как первого и последнего большого общественного пространства города.

Предоставлено Grimshaw Architects

Этот акцент перенесен в генеральный план аэропорта города. Основное внимание уделяется обрамленному скульптурами бульвару, который образует ворота в аэропорт. Он напоминает Большой проспект Санкт-Петербурга и заканчивается большой площадью, которая представляет прошлое, настоящее и будущее Санкт-Петербурга через серию павильонов.Наследие Санкт-Петербурга воплощено здесь в серии скульптур, представляющих ключевые символы города: скипетр, речной и морской якорь. Размещение этих символов позволяет рассматривать их по отдельности или вместе, как вид с входа на Большой проспект, чтобы создать герб Санкт-Петербурга.

Рендер

Международный аэропорт Пулково | Grimshaw Architects + Ramboll + Pascall + Watson

Новый терминал Grimshaw в международном аэропорту Пулково теперь официально открыт для посещения.Гримшоу работал в команде с Ramboll и Pascall + Watson над проектированием аэропорта в Санкт-Петербурге, Россия.
Открытие нового терминала знаменует собой завершение первой фазы поэтапного устойчивого генерального плана аэропорта и, по прогнозам, будет перевозить 12 миллионов пассажиров в год. Гримшоу выиграл этот проект в 2007 году на международном конкурсе среди лучших мировых архитектурных практик. Готовясь к завершению первого и второго этапов в 2015 году, готовый аэропорт будет обслуживать 17 миллионов пассажиров в год.

Фотография Grimshaw Architects

Международный аэропорт Пулково, третий по величине аэропорт в стране, станет воротами в Санкт-Петербург и Россию, одновременно отражая город, который он обслуживает. Внутренняя планировка нового терминала состоит из отдельных связанных зон, которые перекликаются с внешней планировкой островов и мостов, составляющих город. Эти открытые залы сопоставимы со многими общественными пространствами Санкт-Петербурга, что подчеркивает роль аэропорта как первого и последнего крупного общественного пространства региона для авиапассажиров.

Фотография Grimshaw Architects

Партнер проекта

Grimshaw Марк Миддлтон сказал: «Это здание представляет собой отправную точку для Grimshaw. Мы известны своей выразительной структурой и вниманием к деталям. Мы хотели сохранить все эти элементы — практичность и возможность строительства, а также нашу заинтересованность в экологичности — но также постарались сделать это здание более ориентированным на форму и пространство.
«Эта разработка — качественный скачок, она легко удерживает свои позиции среди лучших аэропортов мира.Я думаю, что у Санкт-Петербурга светлое будущее; Пулково станет крупным центром, привлекающим бизнес из Азии и Восточной Европы ».

Фотография Grimshaw Architects

Генеральный план аэропорта представляет и отвечает климату и наследию Санкт-Петербурга. Эффектная новая крыша и ограждение терминала спроектированы с учетом экстремальных климатических условий, в которых находится город, включая характерные для этого сильные снегопады зимой.

Фотография Grimshaw Architects

Финансирование схемы международных аэропортов осуществляется через программу развития государственно-частного партнерства на сумму 1 млрд евро — первую в своем роде в России. Консорциум «Ворота Северной Столицы» (NCG) получил 30-летнюю концессию и назначил Рамболла ведущим консультантом по дизайну в 2008 году. Гримшоу был привлечен к проекту в качестве хранителя концепции, а Паскаль + Ватсон были назначены исполнительными архитекторами.

Фотография Grimshaw Architects

Информация о проекте:
Архитекторы: Grimshaw Architects + Ramboll + Pascall + Watson
Расположение: Pulkovo VIP International, аэропорт Пулково (LED), Санкт-Петербург, Россия, 196140
Год проекта: 2014
Проект Название: Международный аэропорт Пулково
Все изображения любезно предоставлены Grimshaw Architects

Пассажиропоток через аэропорт Пулково увеличился на 30%

Международный трафик аэропорта Пулково в январе этого года увеличился на 43% (Фото аэропорта Пулково)

Пассажиропоток через г.Петербургский аэропорт Пулково в январе 2017 года вырос на 29,8% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Аэропорт обслужил 1,018 миллиона пассажиров. Рост произошел в основном за счет международных перевозок, объем перевозок которых увеличился на 43% и достиг 337 000 пассажиров. На внутренних рейсах пассажиропоток составил 681,3 тысячи человек, что на 24,2% больше, чем в январе прошлого года.

Перекрытие темпов роста международного сегмента над внутренним соответствует тенденции, установившейся во всей отрасли коммерческой авиации в России.Ранее сообщалось, что совокупный международный трафик, обслуживаемый российскими авиакомпаниями, в январе вырос на 28,8% до 2,583 миллиона пассажиров, тогда как внутренние перевозки увеличились на 15,3% до 4,054 миллиона пассажиров. Укрепление национальной валюты — один из факторов всплеска спроса на поездки за пределы России.

Столица Беларуси Минск возглавил список предпочтительных направлений из Санкт-Петербурга. Минский аэропорт развивается как транзитный узел, а его базовая авиакомпания «Белавиа» была названа вторым по величине международным клиентом Пулково. Минск служит транзитным пунктом между пунктами назначения в России и Украине с тех пор, как две страны приостановили прямое авиасообщение в 2015 году. Он также предлагает стыковочные рейсы в Европу.

На пять крупнейших международных перевозчиков, в число которых, помимо Белавиа, входят Lufthansa, Emirates, Uzbekistan Airways и KLM, приходилось 7,7% от общего объема перевозок Пулково в январе. На долю пяти крупнейших российских клиентов — «Россия», «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», «ЮТэйр» и S7 — 67,5% общего пассажиропотока аэропорта.

В 2016 году пассажиропоток через Пулково снизился на 1,7% до 13,265 млн пассажиров. Аэропорт Санкт-Петербурга вплотную приблизился к Внуково, третьему по величине аэропорту России, который потерял 11,8% своего трафика и обслужил 13,947 миллиона пассажиров.

Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. Sankt-Peterburg at HRS с бесплатными услугами

Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.

Часто задаваемые вопросы об отеле Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.

Предлагает ли Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. бесплатный WLAN в номере?

Бесплатный WLAN в номере доступен для всех гостей Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.

Есть ли в Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. парковочные места для гостей?

Гости отеля Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. могут воспользоваться следующими парковками.

Могу ли я позавтракать в Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.?

К сожалению, отель Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.не предлагает завтрак для гостей.

Какой средний рейтинг для отеля Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.?

Средняя оценка 3 гостей Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. — 7,8.

Какая услуга в отеле Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. особенно хорошо оценена?

Качество ресторана, конфигурация номеров и чистота были оценены особенно хорошо.

В какое время можно пройти регистрацию в отеле Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. в ближайшее время?

Заезд возможен не ранее 14:00.

Когда последний раз выезжать?

Выезд возможен не позднее 12:00.

Как далеко ближайшая железнодорожная станция?

Ближайшая станция находится в 10,5 км от отеля.

Как далеко до ближайшего аэропорта?

Ближайший аэропорт находится в 3,7 км от отеля.

В чем преимущества бронирования Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.через HRS?

Клиенты HRS получают следующие преимущества при бронировании Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St .:
  • 1 бутылка минеральной воды
  • WLAN в номере
.

Есть ли ресторан в отеле Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.?

В отеле нет собственного ресторана.

Безбарьерный ли отель?

Парк Инн от Рэдиссон Пулково Аэропорт Ст. Относится к безбарьерным отелям Санкт-Петербурга.

Оборудованы ли гостиничные номера кондиционерами?

К сожалению, в номерах отеля Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St. нет кондиционеров.

Можно ли бесплатно отменить бронирование в Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.?

Благодаря нашему гибкому тарифу клиенты HRS всегда могут бесплатно отменить бронирование отелей до 18:00 в день заезда.

Какие способы оплаты я могу использовать для оплаты в Park Inn by Radisson Pulkovo Airport St.?

Вы можете произвести оплату в отеле следующими способами:
  • Diners Club
  • Visa
  • Eurocard / MasterCard
  • American Express
  • Japan Credit Bureau (JCB Intl.)

Могу ли я накапливать мили и баллы во время поездки?

С вашей учетной записью myHRS вы будете зарабатывать мили и баллы с нашими партнерами «Miles & More», «BahnBonus» или «Boomerang Club» каждый раз, когда вы бронируете отель. Более подробную информацию вы найдете здесь ..

Боинг-777 с неисправным двигателем совершил вынужденную посадку в Москве

Боинг-777 российского авиаперевозчика «Россия» совершил вынужденную посадку в Москве из-за проблем с двигателем.

Самолет следовал из Гонконга в Мадрид в качестве грузового рейса, но в пятницу утром был направлен в международный аэропорт Шереметьево.

Инцидент, подтвержденный авиакомпанией в заявлении, произошел менее чем через неделю после того, как Boeing 777 United Airlines должен был вернуться в аэропорт Денвера через несколько минут после взлета из-за отказа двигателя.

Подразумевается, что оба самолета оснащены разными двигателями, произведенными разными производителями.

«Во время грузового рейса № 4520 Гонконг — Мадрид была выявлена ​​некорректная работа датчика управления двигателем», — говорится в кратком сообщении авиакомпании «Россия», предоставленном The Independent .

«На маршруте находился базовый аэропорт авиакомпании« Россия »- международный аэропорт Шереметьево (Москва).

«Экипаж самолета запросил вынужденную посадку.Посадка прошла нормально.

«Самолет продолжит рейс в Мадрид после 12.00 мск 26 февраля 2021 года».

Служба слежения Flightradar24 показала, что 15-летний самолет, ранее принадлежавший Эмирейтс, приземлился в Москве в 4. 44 утра по местному времени (1.44 утра по Гринвичу) после девяти с половиной часов полета.

Файловая фотография самолетов авиакомпании «Россия», припаркованных в международном аэропорту Шереметьево

(REUTERS)

Российское информационное агентство Интерфакс сообщило, что пилоты запросили экстренную посадку из-за неисправности левого двигателя.О травмах не сообщалось.

Согласно веб-сайту AirFleets, самолет был оснащен двигателями General Electric GE90-115B.

Представитель производителя двигателей сообщил изданию The Independent : «GE Aviation знает об этом событии. Безопасность — наш главный приоритет, и наши группы технической поддержки тесно сотрудничают с авиакомпанией, чтобы быстро решить проблему и вернуть самолет к нормальной эксплуатации ».

Инцидент с самолетом United Airlines в субботу касался двигателей Pratt & Whitney PW4000.

Двигатель, вышедший из строя на 26-летнем Боинге 777, разлетелся над пригородом Денвера, причинив ущерб, но не пострадав.

Обнародованы полицейские записи паники Boeing 777 в Денвере

Национальный совет по безопасности на транспорте США заявил в понедельник, что треснувшая лопасть вентилятора от двигателя United Flight 328, который загорелся и был запечатлен на драматических кадрах, снятых изнутри самолета, соответствует при усталости металла.

Двигатели PW4000 используются на 128 самолетах, что составляет менее 10 процентов мирового парка из более чем 1600 поставленных 777 широкофюзеляжных самолетов.

The Independent связалась с Boeing для получения комментариев.

Grimshaw завершает строительство аэропорта Санкт-Петербурга золотыми складчатыми потолками

Монументальные складчатые потолки этого нового терминала аэропорта в Санкт-Петербурге украшены мерцающими золотыми панелями, спроектированными лондонской студией Grimshaw (+ слайд-шоу).

Grimshaw в сотрудничестве с инжиниринговой фирмой Ramboll и архитектором доставки Паскалл + Ватсон завершил строительство первого терминала международного аэропорта Пулково, который, как ожидается, будет принимать 12 миллионов пассажиров в российский город и из него ежегодно.

Архитекторы наделили аэропорт большой плоской крышей, чтобы он мог справиться с сильным снегопадом. Это позволило выразить нижнюю часть в виде ряда загнутых поверхностей, которые помогают распределить вес между различными частями конструкции.

«Мы использовали этот язык складывания, чтобы уменьшить вес среднего пролета, а затем создать больше места и высоты для пассажиров в ключевых местах», — объяснил сотрудник Grimshaw Эд Росс.

Металлические мозаичные панели придают этим складчатым поверхностям золотой цвет, напоминающий позолоченные шпили церквей в окрестностях Санкт-Петербурга.Осветительные приборы проходят вдоль складок, а пустоты между поверхностями открывают окна в крыше, которые помогают пассажирам ориентироваться в терминале.

«Это здание представляет собой отправную точку для Grimshaw», — сказал партнер Grimshaw Марк Миддетон. «Мы известны своими выразительными структурами и вниманием к деталям. Мы хотели сохранить все эти элементы — практичность и возможность строительства, а также нашу заинтересованность в устойчивости, — но также постараемся сделать это здание более ориентированным на форму и пространство».

Внешний вид терминала разделен на две части; первый предназначен для регистрации и безопасности, а второй — для зала вылета.По словам Миддлтона, это расположение было разработано, чтобы отразить острова, составляющие ландшафт города.

«Мы сделали это по нескольким причинам, — сказал архитектор. «Во-первых, чтобы отразить Санкт-Петербург как город островов и мостов, а во-вторых, чтобы отметить прибытие, создав пространство над зоной выдачи багажа, чтобы прибывающие пассажиры могли ознакомиться с терминалом».

Большие окна, выходящие на передний и задний фасады здания, были спроектированы для поддержания температуры в помещении и уменьшения бликов от низкого солнца.

Команда разработчиков сейчас работает над вторым, заключительным этапом проекта, который увеличит пропускную способность до 17 миллионов пассажиров. Строительство планируется завершить в 2015 году.

Прокрутите вниз от дополнительной информации из Grimshaw:


Первый проект Grimshaw в России открыт для публики

Новый терминал Grimshaw в международном аэропорту Пулково теперь официально открыт для посещения. Гримшоу работал в команде с Ramboll и Pascall + Watson над проектированием аэропорта в Санкт-Петербурге, Россия.

Открытие нового терминала знаменует собой завершение первой фазы поэтапного устойчивого генерального плана аэропорта, и, по прогнозам, будет перевозить 12 миллионов пассажиров в год. Гримшоу выиграл этот проект в 2007 году на международном конкурсе среди лучших мировых архитектурных практик. Готовясь к завершению первого и второго этапов в 2015 году, готовый аэропорт будет обслуживать 17 миллионов пассажиров в год.

Аэропорт Пулково, третий по величине аэропорт в стране, станет воротами в Санкт-Петербург и Россию, отражая город, который он обслуживает.Внутренняя планировка нового терминала состоит из отдельных связанных зон, которые перекликаются с внешней планировкой островов и мостов, составляющих город. Эти открытые залы сопоставимы со многими общественными пространствами Санкт-Петербурга, что подчеркивает роль аэропорта как первого и последнего крупного общественного пространства региона для авиапассажиров.

Генеральный план аэропорта представляет и отвечает климату и наследию Санкт-Петербурга. Эффектная новая крыша и ограждение терминала спроектированы с учетом экстремальных климатических условий, в которых находится город, включая характерные для этого сильные снегопады зимой.

Финансирование схемы аэропорта осуществляется через программу развития государственно-частного партнерства на сумму 1 млрд евро — первую в своем роде в России. Консорциум «Ворота Северной Столицы» (NCG) получил 30-летнюю концессию и назначил Рамболла ведущим консультантом по дизайну в 2008 году. Гримшоу был привлечен к проекту в качестве хранителя концепции, а Паскаль + Ватсон были назначены исполнительными архитекторами.

Архитектор концепции: Гримшоу
Консультант по дизайну: Рамболл
Исполнительный архитектор: Паскаль + Ватсон
Инженер-конструктор: Arup
Инженер по обслуживанию: Buro Happold
Инспектор количества: Turner & Townsend
Специалист по аэропорту: Naco
Специалист по розничной торговле: Чепмен Тейлор

✅ аэропорт пулково скачать премиум стоковые фото для коммерческого использования.

формат: изображения jpg высокого разрешения

Дорога к терминалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Парень с девушкой с багажом по дороге к аэровокзалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Санкт-Петербург, Пулково, Россия, аэропорт, шоссе, дорожный знак, ниг

Здание аэровокзала международного аэропорта Пулково в ночное время. Россия, Санкт-Петербург. 25 октября 2018

Дорога к терминалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Девушка в аэропорту летит

Санкт-Петербург Пулково Аэропорт Россия Шоссе Дорожный Знак

Дорога к терминалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Санкт-Петербург Пулково Аэропорт Россия Знак шоссе

Парень с девушкой с багажом по дороге к аэровокзалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Пробка в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Дорога к терминалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Дорога к терминалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Дорога к терминалу аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Пробка в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Санкт-Петербург, Россия, 30 апреля 2020 года: франчайзинговый ресторан Macdonalds в аэропорту Пулково с современными системами обслуживания клиентов без персонала

Пробка в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге (Россия)

Вход в аэропорт Пулково

Санкт-Петербург, Россия, 21. 05.2018: скульптура металлического одуванчика с руками возле пассажирского терминала аэропорта Пулково. Символ мира и добра, созданный российским скульптором Григорием Потоцким

.

Санкт-Петербург, Россия, 30 апреля 2020 года: франчайзинговый ресторан Macdonalds в аэропорту Пулково с современными системами обслуживания клиентов без персонала

Санкт-Петербург, Россия, 30 апреля 2020 г .: Вид сверху на франчайзинговый ресторан Macdonalds в аэропорту Пулково с современными системами обслуживания клиентов без персонала

Хельсинки, шоссе, аэропорт Вантаа, дорожный знак

Стильный мужчина-путешественник с багажом в Международном аэропорту Пулково — экстерьер здания

Аэропорт Пулково интерьер

Красивый путешественник с багажом использует смартфон для вызова такси из аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге

Самолет с трапой в аэропорту Пулково.Россия.

Аэропорт Пулково интерьер

Путешественник с чемоданом выходит из терминала аэропорта

Медицинское обследование и мазки на коронавирус у туристов, прибывших по плану

Интерьер Starbucks в аэропорту Пулково.

бариста варит кофе в Starbucks

Интерьер Starbucks в аэропорту Пулково.

бариста варит кофе в Starbucks

женщина, сидящая в Starbucks

Интерьер Starbucks в аэропорту Пулково.

рождественская смесь в Starbucks

бариста варит кофе в Starbucks

бариста варит кофе в Starbucks

Российский самолет в аэропорту Пулково. 28 ноября 2018 — Россия Санкт-Петербург

женщина, сидящая в Starbucks

Путин и Трамп

рождественская смесь в Starbucks

Интерьер Starbucks в аэропорту Пулково.

Виски Джек Дэниэлс

Путин и Трамп

Санкт-Петербург — около мая 2018: Аэрофлот российские авиалинии логотип в течение 95 лет в международном аэропорту Пулково.Аэрофлот — национальный авиаперевозчик и крупнейшая авиакомпания Российской Федерации.

Улыбающийся работник Starbucks в аэропорту Пулково

Виски Джек Дэниэлс

Санкт-Петербург — около мая 2018: архитектурная деталь международного аэропорта Пулково.

Интерьер салона Аэрофлота

Интерьер кафе Starbucks.

Аэропорт Пулково интерьер

Аэропорт Пулково интерьер

Интерьер кафе Starbucks

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково.Различные самолеты на заднем плане. Дождливый весенний день.

Санкт-Петербург / Россия — 17 марта 2020 года: Airbus A320 Аэрофлота окрашен в старую советскую ливрею такси Добролет вдали от ворот в аэропорту Пулково

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно самолета. На размытом фоне ворота аэропортов и разных авиакомпаний. Штормовая погода. Серое небо.

Российский самолет в аэропорту Пулково. 28 ноября 2018 — Россия Санкт-Петербург

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково.Различные самолеты на заднем плане. Дождливый весенний день.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно самолета. На размытом фоне ворота аэропортов и разных авиакомпаний. Штормовая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно аэропорта. На размытом фоне авиакомпания «Аэрофлот» у выхода на посадку. Дождливая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 17 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково.Позади машины аэропорта и другие самолеты авиакомпании «Россия». Солнечный день.

Санкт-Петербург / Россия — 17 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково. Позади машины аэропорта и другие самолеты авиакомпании «Россия». Солнечный день.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно аэропорта. На размытом фоне авиакомпания «Аэрофлот» у выхода на посадку. Дождливая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно самолета.На размытом фоне ворота аэропортов и разных авиакомпаний. Штормовая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково. Различные самолеты на заднем плане. Дождливый весенний день.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково. Различные самолеты на заднем плане. Дождливый весенний день.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково.Различные самолеты на заднем плане. Дождливый весенний день.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно самолета. На размытом фоне ворота аэропортов и разных авиакомпаний. Штормовая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г . : капли дождя стекают в окно самолета. На размытом фоне ворота аэропортов и разных авиакомпаний. Штормовая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 16 марта 2020 г .: капли дождя стекают в окно аэропорта.На размытом фоне авиакомпания «Россия» у выхода на посадку. Дождливая погода. Серое небо.

Санкт-Петербург / Россия — 17 марта 2020 г .: Airbus A319 авиакомпании «Россия» у выхода на посадку в аэропорту Пулково. Позади машины аэропорта и другие самолеты авиакомпании «Россия». Солнечный день.

Санкт-Петербург / Россия — 17 марта 2020 г .: За окном терминала аэропорта у выхода стоит самолет Airbus A319 авиакомпании «Россия».

Стойки регистрации пассажиров в аэропорту Пулково. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Стойки регистрации пассажиров в аэропорту Пулково.Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Аэропорт Пулково, пассажиры в зале вылета. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Вид на фасад здания аэровокзала аэропорта Пулково с ул. , День. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Самолет S7 Airlines в аэропорту Пулково. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Стойки регистрации пассажиров в аэропорту Пулково. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Аэропорт Пулково в г.Петербург, вход в аэропорт. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Самолет авиакомпании Аэрофлот в аэропорту Пулково. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Вид на фасад здания аэровокзала аэропорта Пулково с ул., День. Россия, Санкт-Петербург июнь 2021 г.

Вид сбоку на взлет роскошного корпоративного или частного самолета в движении. Взлет бизнес-джета, дневной свет, размытый фон. Деловая авиация, транспортная концепция

Широкофюзеляжный пассажирский авиалайнер взлетает на закате над взлетно-посадочной полосой, вид сзади, копия пространства.Самолет взлетает, желтое небо на фоне, мягкий фокус. Отпуск, концепция авиации

Женщина с желтым багажом стоит на эскалаторе почти пустого терминала аэропорта из-за ограничений на поездки из-за пандемии коронавируса / вспышки Covid-19. Карантин.

Санкт-Петербург, Россия, 27 марта 2020 г. Пустые стойки регистрации в терминале аэропорта Пулково из-за пандемии коронавируса, ограничений на поездки из-за вспышки Covid 19. Финансовый кризис индустрии туризма

Санкт-Петербург, Россия 27 марта 2020 г.Пустые стойки регистрации в терминале аэропорта Пулково из-за пандемии коронавируса, ограничений на поездки из-за вспышки Covid 19. Финансовый кризис индустрии туризма

Санкт-Петербург, Россия, 27 марта 2020 г. Пустые стойки регистрации в терминале аэропорта Пулково из-за пандемии коронавируса, ограничений на поездки из-за вспышки Covid 19. Финансовый кризис индустрии туризма

Санкт-Петербург, Россия, 27 марта 2020 г. Пустые стойки регистрации в терминале аэропорта Пулково из-за пандемии коронавируса, ограничений на поездки из-за вспышки Covid 19.Финансовый кризис индустрии туризма

Санкт-Петербург, Россия, 27 марта 2020 г. Пустые стойки регистрации в терминале аэропорта Пулково из-за пандемии коронавируса, ограничений на поездки из-за вспышки Covid 19. Финансовый кризис индустрии туризма

Вид на фасад здания аэровокзала аэропорта Пулково с ул., День. Россия, Санкт-Петербург июль 2020

Вид на фасад здания аэровокзала аэропорта Пулково с ул., День. Россия, Санкт-Петербург июль 2020

Пассажиры выходят из самолета Airbus A320-200 Аэрофлота — Российские авиалинии в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге, Россия

S7 Airlines Airbus A320-200 в международном аэропорту Пулково, Санкт-Петербург, Россия.

Санкт-Петербург аэропорт Пулково (LED) Башня аэропорта управления воздушным движением в солнечный день. Санкт-Петербург, Россия.

Санкт-Петербург аэропорт Пулково (LED) перрон аэропорта в солнечный день. Санкт-Петербург, Россия.

Санкт-Петербург аэропорт Пулково (LED) перрон аэропорта в солнечный день. Санкт-Петербург, Россия.

S7 Airlines Airbus A320-200 в международном аэропорту Пулково, Санкт-Петербург, Россия.

Санкт-Петербург аэропорт Пулково (LED) Башня аэропорта управления воздушным движением в солнечный день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта