+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Фотографии илья муромец: Илья Муромец фото на — 24СМИ

0

Теплоход «Илья Муромец»: фото, описание, схема

 

Теплоход «Илья Муромец»: описание, фото, схема

Трёхпалубный комфортабельный теплоход, проекта 588 М построенный в 1958 г. в Германии. Прошёл полную модернизацию в 2004 г. Теплоход оснащён современной навигационной техникой. Пассажировместимость – 146 чел.

 

Фотографии теплохода «Илья Муромец»

  • Длина — 97 м
  • Ширина — 14 м
  • Осадка — 2,4 м
  • Скорость — до 25 км/ч

На борту теплохода:

  • конференц-зал
  • 2 ресторана-бара
  • бар
  • караоке-бар
  • музыкальный салон
  • сувенирный киоск
  • медицинский пункт
  • гладильная комната

К Вашим услугам:

  • Президентский люкс
  • Люкс
  • Полулюкс А
  • Полулюкс Б
  • 1-местная каюта
  • 2-местная каюта увеличенной площади
  • 2-местная каюта

 

 

 

Схема теплохода «Илья Муромец»

 

Во всех каютах: шкаф для одежды, радио, телевизор,  кондиционер, холодильник, душ, санузел, обзорное окно (или иллюминатор), электророзетка 220 V.

 

Каюты теплохода:

Принципы классификации кают: «А» — каюты с удобствами (душ, туалет, умывальник). Цифра, идущая за литерой «А» означает максимальное количество мест в каюте. Дальнейшие обозначения означают степень комфортабельности или место размещения каюты на теплоходе: «+» — каюта увеличенной площади, «к» — расположение в корме теплохода, «н» — расположение на нижней палубе.

Описание кают теплохода «Илья Муромец»:
Все каюты теплохода оборудованы душем, санузлом, холодильником и телевизором. На теплоходе имеется система центрального кондиционирования.

Шлюпочная палуба

  • Президентский люкс А на шлюпочной палубе. Двухкомнатная каюта с удобствами (душевая кабина, санузел кондиционер), рассчитана на размещение двух-трех человек. Комфортабельная гостиная с современным интерьером: мягкая мебель, телевизор, холодильник, радио,фен, обзорные окна, электророзетка на 220 V. В спальне: двуспальная кровать, шкаф для одежды, обзорные окна.
  • Люкс (№№ 401, 402). Двухместная каюта (с дополнительным местом) повышенной комфортности увеличенной площади (гостиная + спальня — отделены ширмой) с удобствами (душ, туалет), обзорные окна, двуспальная кровать + кресло кровать, стенка, шкаф, столик, холодильник, телевизор.
  • Полулюкс (№ 411). Однокомнатная каюта увеличенной площади с удобствами (душ, санузел, кондиционер, в каютах на средней палубе общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. Комфортабельная просторная каюта с современным интерьером: двуспальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, 2 обзорных окна, электророзетка на 220 V. В каюте №411 возможно размещение 3-го туриста на доп.месте (кресло-кровать).
  • 1-местня каюта А1 (№ 403). Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, бщая система кондиционирования) рассчитана на размещение одного человека. В каюте одна односпальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно.
  • 2-местная каюта А2+(I) (№№ 405-410). Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно.

Средняя палуба

  • Президентский люкс Б на средней палубе. Двухкомнатная каюта с удобствами (душевая кабина, кондиционер), рассчитана на размещение двух-трех человек. Комфортабельная гостиная с современным интерьером: мягкая мебель, телевизор, холодильник, радио,фен, обзорные окна, электророзетка на 220 V. В спальне: двуспальная кровать, шкаф для одежды, обзорные окна.
  • Полулюкс А (№№ 302, 324). Однокомнатная каюта увеличенной площади с удобствами (душ, санузел, кондиционер, в каютах на средней палубе общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. Комфортабельная просторная каюта с современным интерьером: двуспальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, 2 обзорных окна, электророзетка на 220 V.
  • Полулюкс Б (№ 308). Однокомнатная каюта увеличенной площади с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. Комфортабельная просторная каюта с современным интерьером: две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, 2 обзорных окна, электророзетка на 220 V.
  • 1-местня каюта А1 (325, 340, 341). 1-местня каюта. Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, бщая система кондиционирования) рассчитана на размещение одного человека. В каюте одна односпальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно.
  • 2-местная каюта увеличенной площади А2+(II) (№№ 310-323, 327). Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно (в каютах нижней палубы и в каюте 203 иллюминаторы). В каюте № 202 возможно размещение 3-го человека (дополнительное место-раскладушка).
  • 2-местная каюта А2 (№№ 303-307, 309). Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно.
  • 2-местная каюта А2к (№№ 326, 328-339). ДОднокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно.

Главная палуба

  • 2-местная каюта увеличенной площади А2+(III) (№№ 202-205, 207). Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно (в каютах нижней палубы и в каюте 203 иллюминаторы). В каюте № 202 возможно размещение 3-го человека (дополнительное место-раскладушка).
  • 2-местная каюта А2 (№№ 206, 208-213, 215) Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте две односпальные кровати, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, обзорное окно.

Нижняя палуба

  • 2-местная каюта увеличенной площади А2+(IV) (№№ 101-112). Двухместная однокомнатная каюта увеличенной площади с удобствами (душ, туалет), иллюминаторы, две односпальных кровати, шкаф, столик, холодильник, телевизор.
  • Семейная каюта А2 (№№ 113-114) на нижней палубе. Однокомнатная каюта с удобствами (душ, санузел, общая система кондиционирования) рассчитана на размещение двух человек. В каюте нестандартная двуспальная кровать, шкаф для одежды, телевизор, холодильник, радио, электророзетка на 220 V, иллюминаторы.

В каютах на шлюпочной палубе индивидуальные кондиционеры. В каютах на средней, главной и нижней палубах общая систем кондиционирования.

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Тольятти, Новый пр., 8

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Ресторан о себе

  • Мы сделаем Ваше торжество незабываемым:
    — банкеты, свадьбы ,пообщаться с друзьями, отметить какое-то событие
    — романтический вечер
    — престиж, встреча с деловым партнером
    — стихийный деловой обед, традиция вести переговоры в ресторане
    — попеть в караоке ,повеселиться, развлечься, отдо…
  • Мы сделаем Ваше торжество незабываемым: — банкеты, свадьбы ,пообщаться с друзьями, отметить какое-то событие — романтический вечер — престиж, встреча с деловым партнером — стихийный деловой обед, традиция вести переговоры в ресторане — попеть в караоке ,повеселиться, развлечься, отдохнуть — кейтеринг, еда на вынос, доставка ресторанного меню — корпоративы — семинары — высокий уровень приема гостей

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Самолет Илья Муромец. Фото. Видео.

 

Россия знаменита многими изобретениями, однако, одним из самых выдающихся стал первый в мире бомбардировщик. Название его было несколько необычным, но в то же время устрашающим. Еще бы, ведь аэроплан носил название сильного и могучего былинного богатыря Ильи Муромца.

«Богатырь» начал свое создание в августе 1913 года, но уже в декабре самый первый прототип данной модели собирался подняться в воздух. Условия были не самые благоприятные, потому что на дворе была зима. Но сообразительные российские конструкторы и из этой ситуации нашли выход, они попросту одели на Илью лыжи. Благодаря этому, пойдя 283 метра взлетной полосы, бомбардировщик взлетел на высоту в 1000 метров, еще и «неся на плечах» груз весом в 1100 кг. Однако именно благодаря этому ему удалось побить рекорд иного аэроплана, который вез вес всего в 653 кг.

 

Самолет Илья Муромец фото

В феврале 1914 года авиаконструктор Сикорский совершил полет с 6 пассажирами, среди которых был любимчик всего аэродрома — собака по кличке Шкалик. В этот раз вес груза был равен 1190 кг. Этот полет стал настоящим достижением, потому что помимо того, что на борту было относительно много пассажиров, Илья Муромец совершил полет над Петербургом, а после этого, летал над пригородами и даже не боялся опускаться на достаточно маленькую высоту. Все это благодаря тому, что Сикорский был уверен в том, что несколько двигателей смогут обеспечить должную безопасность самолета.

 

Самолет Илья Муромец видео

 

 

1 августа 1914 года было построено 4 Муромца, и уже через месяц они были доставлены в Императорский военно-воздушный флот. Именно тогда данную модель стали использовать, как бомбардировщика, ведь остальные самолеты предназначались исключительно для разведки. Еще спустя месяц была создана ЭВК – первое в мире соединение бомбардировщиков. Поскольку на такого рода аэропланах раньше не летали, пришлось обучать учеников и проводить для них мастер-классы. Но старания были оправданы своими результатами, ведь за все время войны на Муромце было совершено 400 боевых вылетов, сброшено 65 тонн бомб и уничтожено 12 истребителей .

 

Самолет Илья Муромец фото 2

 

Также было несколько серий «богатырей», начиная от А и заканчивая Г. Каждая из них была совершеннее, чем предыдущая, однако, несмотря на это, после войны бомбардировщики Илья Муромец еще несколько лет исполняли роль почтовых самолетов, а вскоре и вовсе были сняты с производства. 

 

Самолет Илья Муромец характеристики

Однако мы все равно должны гордится тем, что первый в мире бомбардировщик был сконструирован именно в СССР и показал не только отличные результаты, но во время войны помогал защищать нашу Родину!

Военная авиация

Avia.pro

Теплоход Илья Муромец — расписание на 2022 год, цены, отзывы, фото, схема

Единственный из оставшихся нынче «на плаву» речных богатырей. Два его коллеги по проекту 588 — «Алёша Попович» и «Добрыня Никитич» — уже, увы, не существуют. Интересно, что «Илья Муромец» за все годы своей работы ни разу не менял название. Случай довольно редкий для нашего флота.

Круизы между столицей и Казанью

Маршрут круизов «Муромца» все последние годы остаётся стабильным: на протяжении 5 месяцев навигации (с майских праздников и до конца сентября) теплоход курсирует между Москвой и Казанью. Полный оборот такого рейса составляет 10 дней.

При этом, что очень важно, у туристов есть возможность приобрести путёвки «в один конец». То есть можно отправиться из столицы России в главный город Татарстана на теплоходе, а затем продолжить изучение Казани, разместившись в одном из отелей. Соответственно, актуален и обратный вариант: сначала знакомство с Казанью, а потом речной круиз в Москву. Получается очень насыщенное комбинированное путешествие, которое можно «уложить» в неделю.

Каюты, рестораны, анимация на борту речного лайнера

После проведённой коренной модернизации каюты на всех палубах теплохода приобрели удобства. Помимо душа и туалета в них есть кондиционер, холодильник и телевизор. Так что путешествовать на «Илье Муромце» приятно, комфортно и интересно. Последнее весьма актуально, если учесть, что экскурсии во всех городах по маршруту входят в стоимость путёвок.

Отметим, что на месте бывшего читального салона (носовая часть средней палубы) на «Илье Муромце» располагается шикарный панорамный «Люкс», который по своим размерам является речным рекордсменом!

Питание организовано по заказному меню в двух салонах ресторана, находящихся на главной и шлюпочной палубах. Вечером в красивом концертном зале проходят различные анимационные мероприятия и дискотеки.

Бронирование на сайте «Круиз.онлайн»

Если Вы не хотите тратить время на переговоры с менеджерами и поездку в офис турфирмы, воспользуйтесь нашим интернет-порталом «Круиз.онлайн», который стал уже весьма популярным в России. Тысячи туристов оформляют круизные путёвки через него, пользуясь онлайн-форматом. Это просто и удобно. Ведь всё можно сделать дистанционно, прямо с Вашего компьютера или гаджета.

С-22 Илья Муромец Фото. Видео. Вооружение. ТТХ. Скорость

С-22 «Илья Муромец» — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в Российской империи на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1914—1919 годов. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъёмности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта. Является в истории первым серийным многомоторным бомбардировщиком.

Видео С-22 Илья Муромец

Самолёт разработан авиационным отделом Русско-Балтийского вагонного завода в Петербурге под руководством И. И. Сикорского. Технический персонал отдела составляли такие конструкторы, как К. К. Эргант, М. Ф. Климиксеев, А. А. Серебрянников, В.С. Панасюк, князь А. С. Кудашев, Г. П. Адлер и др. «Илья Муромец» появился в результате дальнейшего развития конструкции «Русского витязя», в ходе которого она оказалась практически полностью переработана, без существенных изменений была оставлена лишь общая схема самолёта и его коробка крыльев с установленными в ряд на нижнем крыле четырьмя двигателями, фюзеляж же был принципиально новым. В результате с теми же четырьмя моторами производства «Аргус» в 100 л. с. новый самолёт обладал вдвое большей массой нагрузки и максимальной высотой полёта.

В 1915 году на заводе «Руссо-Балт» в Риге инженером Киреевым был сконструирован авиадвигатель Р-БВЗ. Двигатель был шестицилиндровым, двухтактным с водяным охлаждением. Радиаторы автомобильного типа располагались по его бокам. Р-БВЗ устанавливался на некоторые модификации «Ильи Муромца».

«Илья Муромец» стал первым в мире пассажирским самолётом. Он впервые в истории авиации был оснащён отдельным от кабины комфортабельным салоном, спальными комнатами и даже ванной с туалетом. На «Муромце» имелось отопление (выхлопными газами двигателей) и электрическое освещение. По бортам располагались выходы на консоли нижнего крыла. Начало Первой мировой и Гражданской войны в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.

Постройка первой машины завершена в октябре 1913 года. После испытаний на ней производили показательные полёты и установили несколько рекордов, в частности рекорд грузоподъёмности: 12 декабря 1913 года 1100 кг (предыдущий рекорд на самолете Соммера составлял 653 кг), 12 февраля 1914 года в воздух было поднято 16 человек и собака, общим весом 1290 кг. Пилотировал самолёт сам И. И. Сикорский.

Весной 1914 года первого «Илью Муромца» переоборудовали в гидроплан с более мощными двигателями. В этой модификации он был принят морским ведомством и оставался крупнейшим гидропланом до 1917 года.

Второй самолёт (ИМ-Б Киевский) меньший по размеру и с более мощными двигателями 4 июня поднял на рекордную высоту в 2000 метров 10 пассажиров, 5 июня поставил рекорд продолжительности полёта (6 ч. 33 мин. 10 сек.), 16—17 июня совершил перелёт Петербург—Киев с одной посадкой. В честь этого события серия получила название киевской. В 1915—1917 выпущено ещё 3 самолёта с названием «Киевский» (один серии Г-1, другой Г-2, см. ниже).
Самолёты типа первого и киевского получили название серия Б. Всего их было произведено 7 экземпляров.

Использование С-22 Илья Муромец во время Первой мировой войны

К началу войны (1 августа 1914) было построено уже 4 «Ильи Муромца». К сентябрю 1914 года они были переданы в Императорский военно-воздушный флот.

10 (23) декабря 1914 года утверждено императором постановление военного совета о создании эскадры бомбардировщиков «Илья Муромец» (Эскадра воздушных кораблей, ЭВК), ставшей первым в мире соединением бомбардировщиков. Её начальником стал М. В. Шидловский. Находилось Управление эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец» при штабе Верховного главнокомандующего в Ставке Верховного главнокомандующего. Ему пришлось начинать работу практически с нуля — единственным лётчиком, способным летать на «Муромцах» был Игорь Сикорский, остальные с недоверием и даже враждебно относились к самой идее тяжёлой авиации, их следовало переобучить, а машины вооружить и переоборудовать.

Первый раз на боевое задание самолёты эскадры вылетели 14 (27) февраля 1915.

Во время войны начато производство самолётов серии В, наиболее массовой (выпущено 30 единиц). Они отличались от серии Б меньшими размерами и большей скоростью. Экипаж состоял из 4 человек, некоторые модификации имели два мотора. Использовались бомбы массой около 80 кг, реже до 240 кг. Осенью 1915 произведён опыт бомбометания крупнейшей в мире, на тот момент, 410-килограммовой бомбы.

В 1915 году начался выпуск серии Г с экипажем 7 человек, Г-1, в 1916-м — Г-2 со стрелковой кабиной, Г-3, в 1917-м — Г-4. В 1915—1916 годах выпущено три машины серии Д (ДИМ). Производство самолётов продолжалась до 1918 года. Самолёты Г-2, на одном из которых (третий по счёту с названием «Киевский») была достигнута высота 5200 м (по тем временам — мировой рекорд), использовались в Гражданскую войну.

Из боевого донесения:

…В полете (5 июля 1915 г.) на высоте около 3200-3500 м, самолёт под командованием поручика Башко был атакован тремя немецкими самолётами. Первый из них был замечен в нижний люк, причем он был метров на 50 ниже нашей машины. Наш самолёт в это же время находился над Шебриным, верстах в 40 от передовых позиций под управлением поручика Смирнова. Тотчас же поручик Смирнов был сменен поручиком Башко. Немецкая машина, обладая большей скоростью и большим запасом мощности быстро обогнала наш самолёт и оказалась метров на 50 выше с правой стороны спереди, открыв пулеметный огонь по нашему самолёту. В кабине нашей машины в это время работа членов экипажа распределялась следующим образом: поручик Смирнов находился возле командира, штабс-капитан Наумов открыл огонь из пулемёта и второй пилот Лавров из карабина. При первой атаке врага пулемётным огнём с неприятельской машины были пробиты оба верхних бака с бензином, фильтр правой группы двигателей, радиатор 2-го двигателя, перебиты обе бензинопроводные трубки левой группы двигателей, разбиты стекла правых передних окон и ранен в голову и ногу командир самолёта поручик Башко. Так как бензинопроводы к левым двигателям оказались перебиты, то тотчас же левые краники от бензиновых баков были закрыты и выключен бензонасос левого бака. Дальше полет нашей машины был на двух правых двигателях.

Немецкий самолёт после того как первый раз пересек нам дорогу, пытался вторично нас атаковать с левой стороны, но встреченный пулеметным и ружейным огнём с нашего самолёта, резко повернул направо и с громадным креном пошел на снижение по направлению к Замостью. После отбития атаки поручик Смирнов заменил поручика Башко, которому вторым пилотом Лавровым была сделана перевязка. После перевязки поручик Башко опять стал управлять самолётом, поручик Смирнов и второй пилот Лавров по очереди закрывали руками отверстия фильтра правой группы и принимали все возможные меры к сохранению оставшегося бензина в баках для продолжения полета. При отражении атаки первого неприятельского самолёта из пулемета была выпущена полностью кассета в 25 штук, из второй кассеты удалось выпустить всего 15 штук, затем внутри магазина заклинило патрон и дальнейшая стрельба из него была совершенно невозможна.

Вслед за первым самолётом тотчас же появилась следующая немецкая машина, которая пролетела только один раз выше нас слева и обстреляла наш самолёт из пулемета, причем был пробит масляный бак второго двигателя. По этому самолёту открыл огонь из карабина поручик Смирнов, второй пилот Лавров находился в переднем отсеке кабины у фильтра, а штабс-капитан Наумов ремонтировал пулемет. Так как пулемет полностью вышел из строя, то поручик Смирнов передал карабин Наумову, а сам сменил второго пилота Лаврова, принимая меры к сохранению бензина, т. к. у Лаврова от большого напряжения онемели обе кисти рук. Второй немецкий самолёт нас больше не атаковал.

На линии передовых позиций, наша машина была обстреляна из пулемёта третьим немецким самолётом, шедшим на большом отдалении слева и выше нас. В то же время по нам стреляла и артиллерия. Высота в это время была около 1400-1500 м. При подходе к г.Холму на высоте 700 м остановились и правые двигатели, т. к. вышел весь запас бензина, поэтому пришлось произвести вынужденный спуск. Последний был сделан в 4-5 верстах от г.Холма около д.Городище, возле аэродрома 24-го авиационного полка на болотистом лугу. При этом колеса шасси увязли до самых стоек и поломаны: левая половина шасси, 2 стойки, винт второго двигателя, несколько передаточных рычагов и слегка треснул правый задний нижний лонжерон среднего отсека. При осмотре самолёта после посадки обнаружены кроме вышеуказанных следующие повреждения от пулеметного огня: пробит в двух местах винт 3-го двигателя, перебит железный подкос у того же двигателя, пробита покрышка, поврежден ротор второго двигателя, пробита грузовая рама того же двигателя, пробита стойка сзади первого двигателя, передняя стойка у второго двигателя и несколько пробоин в поверхности самолёта. Спуск произвел лично командир самолёта поручик Башко, несмотря на ранения.

За годы войны в войска поступило 60 машин. Эскадра совершила 400 боевых вылетов, сбросила 65 тонн бомб и уничтожила 12 вражеских истребителей. При этом за всю войну непосредственно истребителями неприятеля была сбита всего 1 машина (которую атаковало сразу 20 самолётов), а подбито — 3.

  • 12 (25) сентября 1916 во время налёта на штаб 89-й армии в д. Антоново и станцию Боруны был сбит самолет (корабль XVI-ый) поручика Д. Д. Макшеева .

Ещё два «Муромца» были сбиты огнём зенитных батарей:

  • 2.11.1915 был сбит самолёт штабс-капитана Озёрского, корабль разбился
  • 13.04.1916 под обстрел попал самолёт поручика Констенчика, корабль сумел дотянуть до аэродрома, но из-за полученных повреждений восстановлению не подлежал.

В апреле 1916 года 7 немецких аэропланов разбомбили аэродром в Зегевольде, в результате чего получили повреждения 4 «Муромца».

Но самой распространённой причиной потерь были технические неполадки и различные несчастные случаи — из-за этого было потеряно порядка двух десятков машин. «ИМ-Б Киевский» совершил около 30 боевых вылетов, позже использовался как учебный.

Использование С-22 Илья Муромец после Октябрьской революции

В 1918 году не совершено ни одного боевого вылета «Муромцев». Лишь в августе — сентябре 1919 года Советская Россия смогла использовать две машины в районе Орла.

Первые в РСФСР регулярные рей­сы на внутренних авиалиниях начались в январе 1920 года полетами Сарапул — Екатеринбург — Сарапул на тяжёлом самолете «Илья Муромец».

В 1920 году совершено несколько вылетов в ходе Советско-польской войны и боевых действий против Врангеля. 21 ноября 1920 года состоялся последний боевой вылет «Ильи Муромца».

С 1 мая 1921 года открыта почтово-пассажирская авиалиния Москва — Харьков. Линию обслуживали 6 «Муромцев», сильно изношенных и с выработавшими ресурс двигателями, из-за чего уже 10 октября 1922 года её закрыли. За это время было перевезено 60 пассажиров и около 2 тонн грузов.

В 1922 году Сократ Монастырёв совершил перелёт по маршруту Москва — Баку на самолёте «Илья Муромец».

Один из почтовых самолётов был передан школе авиации (Серпухов), где на нём в течение 1922—1923 годов совершено около 80 учебных полётов. После этого «Муромцы» в воздух не поднимались. В музее ВВС экспонируется макет «Ильи Муромца», оснащенный двигателями чешского производства. Его сделали в натуральную величину по заказу киностудии «Мосфильм» для съемок фильма «Поэма о крыльях». Макет способен рулить и совершать пробежки по аэродрому. В музей ВВС он поступил в 1979 году и с 1985 года экспонируется после восстановительного ремонта.

Вооружение С-22 Илья Муромец

Бомбы размещались как внутри самолёта (вертикально вдоль бортов), так и на внешней подвеске. К 1916 году бомбовая нагрузка самолета возросла до 500 кг, а для сброса бомб был сконструирован электросбрасыватель.

Первым вооружением самолётов «Илья Муромец» стала корабельная скорострельная пушка «Гочкис» калибра 37 мм. Она устанавливалась на передней артиллерийской площадке и предназначалась для борьбы с «цеппелинами». В расчёт пушки входили наводчик и заряжающий. Площадки под установку пушки имелись на модификации «ИМ-А» (№ 107) и «ИМ-Б» (№ 128, 135, 136, 138 и 143), однако пушки установили только на двух машинах — № 128 и № 135. Они были испытаны, но в боевых условиях не использовались.

Также различные модификации самолетов «Илья Муромец» оснащались оборонительным стрелковым оружием: в различном количестве и в разных сочетаниях на них устанавливались пулемёты Максима, «Виккерс», «Льюис», «Мадсен», «Кольт».

Тактико-технические характеристики С-22 Илья Муромец

— Главный конструктор: Игорь Сикорский
— Первый полёт: 23 декабря 1913
— Начало эксплуатации: 1914 год
— Конец эксплуатации: 1923
— Единиц произведено: 76

Экипаж С-22 Илья Муромец

— 6—8 человек

Размеры С-22 Илья Муромец

— Длина, м: 18,2
— Размах верхнего крыла, м: 31,1             
— Площадь крыльев, м²: 200

Вес С-22 Илья Муромец

— Масса пустого, кг: 4800
— Масса загруженного, кг: 7500

Скорость С-22 Илья Муромец

— Максимальная скорость, км/ч: 130
— Скороподъёмность: 2000/25′

Двигатели С-22 Илья Муромец

— 4 шт. «Renault»
— Мощность, л.с: 220 л.с. (рядный)

Дальность полета С-22 Илья Муромец

— 460 км (максимальная)

Продолжительность полёта: 4,4 часа

Практический потолок С-22 Илья Муромец

— 2000 м

Вооружение

— 5—8 пулемётов
— до 1500 кг бомб

 

Фото С-22 Илья Муромец

 

Модель С-22 Илья Муромец

Неудачная посадка самолета С-22 Илья Муромец

Добавить комментарий

«Илья Муромец» тип Д-1. — Разное > Авиация  — ЭтоРетро.ru

Вы здесь: Главная страница > Разное > Авиация > «Илья Муромец» тип Д-1.
 
№ Публикации:  88674   (Автор публикации: gan), добавлена: 29.01.2015 07:44

Размер: Текущий 900*425 (140.7 KB) | Оригинал 939*444 (83.27 KB)

ID: 93366  (Пользователь  gan ), добавлена: 2015-01-29 09:07:38 Размер: Текущий 900*464 (228.47 KB) | Оригинал 1639*846 (322.72 KB)

Армейские офицеры держат 5- пудовую бомбу, унтер-офицер-пудовую. 1916г.


ID: 93367  (Пользователь  gan ), добавлена: 2015-01-29 09:08:55
ID: 95757  (Пользователь  korostenec ), добавлена: 2015-03-19 01:04:08

Добавить фото в этот пост

  
Проголосуйте

за публикацию, если понравилась!

0 голосов 2761 просмотров

0

В сумме по всем
«лайкам»
=

Поделиться ссылкой:
  



Реклама:


О проекте

EtoRetro.ru — фотографии старых городов.
Старых, любимых… таких, какими они были 20, 30, 50 и более лет назад.
Улицы, жилые дома, общественные учереждения…
Подробнее о проекте >>

Также полезно:
Вопросы и ответы >>

Подпишитесь на старые фото с доставкой в фейсбук — нажмите «нравится»:

Если понравился проект в целом — нажмите:

Владельцам тематических сайтов!

Мы всегда рады сотрудничеству с близкими по тематике и дружественными сайтами.
   а) Хотите получить обратную ссылку на Ваш проект из данного раздела? Разместите не менее 30 старых фотографий из Вашего проекта на ЭтоРетро.ру указав источник в соответсвующем поле. Напишите нам о факте публикации, и мы разместим ссылочку на Ваш сайт. Подробнее >>
   б) Если Вы нашли в разделе фотографии, которые были взяты, по Вашему мнению, с Вашего сайта, но без ссылки на Вас — просто напишите нам об этом на [email protected] — и мы скорее всего разместим ссылку на Вас. Подробнее >>

Остались старые фото?

Пусть их увидят другие!
Зарегистрируйтесь на проекте
и публикуйте свои фотографии!

->


Ещё не с нами?

Нас уже 18001 участников!
Нами опубликовано 442610 старых фото.
Присоединяйтесь и Вы к команде ЭтоРетро!

 

биография былинного героя, в фильмах, на картинах, памятники богатырю.

Прототипом былинного героя считается воин и монах Илия, чудотворец Муромский, живший в XII веке во время княжения Владимира Мономаха. Ратные подвиги Ильи окутаны легендами, а в конце жизни он принял монашество и упокоился в Киево-Печерской лавре.

Жизнеописание

Виктор Васнецов. Богатырский скок. 1914. Дом-музей В.М. Васнецова

Константин Васильев. Илья Муромец в ссоре с князем Владимиром. 1974

Евгений Шитиков. Илья Муромец. Гравюра. 1981

Историки до сих пор спорят, кто был прообразом былинного героя. По легенде, им стал силач Чобитько, одержавший немало воинских побед. Так, например, однажды он перебил врагов сапогом за неимением лучшего оружия — за что получил в народе прозвище «Чоботок», то есть «Сапожок».

После очередного тяжелого ранения богатырь принял постриг в Феодосиевом монастыре, став иноком, а впоследствии был канонизирован. Предполагают, что Илья погиб при взятии Киева князем Рюриком Ростиславичем, когда войска половцев разгромили лавру.

В 1988 году экспертизу мощей святого провела специальная комиссия Минздрава. Исследователи выяснили: преподобный страдал заболеванием позвоночника, а тело его покрывали следы многочисленных ранений. Смерть, как считают, наступила от удара копья или меча в грудь, сквозь прикрывавшую ее левую руку.

Именно таким — с одной пронзенной ладонью, а другой сложенной для крестного знамения — описывает Муромца в 1701 году настоятель собора Василия Блаженного отец Иоанн Лукьянов. В своем «Путешествии в Святую землю» он замечает: «Глубоко символично, что левая рука его свидетельствует о служении воина, а правая — о молитвенном подвиге».

Былинная биография

Георгий Юдин. Иллюстрация к былине «Болезнь и исцеление Ильи Муромца». Год неизвестен

Михаил Шемаров. Илья Муромец и калики перехожие. Иллюстрация к сборнику былин про Илью Муромца в пересказе Василия Старостина. Издательство «Советская Россия». 1967

Георгий Юдин. Иллюстрация к былине «Илья Муромец и Соловей-Разбойник». Год неизвестен

В былинах череда героических событий поджидала Илью после 30-летия, а до этого времени он страдал: «не владел» ни руками, ни ногами. Существует гипотеза, что это было редкое гормональное заболевание, спровоцировавшее в том числе и физические габариты богатыря. Однажды он, как обычно, сидел дома на печи, когда в ворота ему постучали странники и попросили впустить их. Илья встал, открыл двери — и только тут осознал, что исцелен. С этого момента началась жизнь, полная испытаний: встреча с самым древним русским богатырем — великаном Святогором, поездка к «камене неподвижному» за оружием и доспехами и подвиги на благо родной земли.

Упоминают Муромца даже европейские легенды. Например, в германских эпических поэмах ХIII века представлен он витязем Ильей Русским — княжеского рода и небывалой силы. Ilian von Riuzen помогает правителю Гарды добыть невесту и тоскует по Родине, по оставшимся на Руси жене и детям.

«Велик и разнообразен почтенный сонм витязей, собравшихся вокруг великого князя Киевского Владимира, все они выражают многие стороны русского духа. Но могущественнее их всех избранник народа русского Илия Муромец…»

Читайте также:

Илья Муромец в литературе

Владимир Перцов. Илья Муромец в каличьей одежде говорит с князем Владимиром. Иллюстрация к сборнику «Былины: книга для внеклассного чтения, 5-7 классы». Издательство «Просвещение». 1985

Любовь Лазарева. Иллюстрация к былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник». 2010

Юрий Иванов. Иллюстрация к сборнику Алексея Толстого «Курган: Баллады и былины». Издательство «Детская литература». 1982

Известный российский филолог, исследователь русского эпоса Сергей Азбелев насчитал пятнадцать героических сюжетов, связанных с богатырем Ильей Муромцем. К его образу обращались не только сказители — например, крестьянский богатырь предстал галантным рыцарем в неоконченной поэме «Илья Муромец» Николая Карамзина. «Он подобен мирту нежному: / тонок, прям и величав собой», — рассказывал «слогом древности» знаменитый историк.

Алексей Толстой написал о былинном богатыре балладу «Илья Муромец», в которой богатырь предстает уже в почтенном возрасте: «Под броней с простым набором, / Хлеба кус жуя, / В жаркий полдень едет бором / Дедушка Илья», а Василий Шукшин сделал былинного богатыря участником воображаемого спора классических литературных героев в современной библиотеке в рассказе «До третьих петухов».

Образ в кинематографе

Кадр из художественного фильма Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)

Постер к художественному фильму Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)

Кадр из художественного фильма Александра Птушко «Илья Муромец» (1956)

По мотивам былин в 1956 году был снят первый в Советском Союзе широкоэкранный художественный фильм «Илья Муромец» с Борисом Андреевым в главной роли. Режиссер Александр Птушко за эту работу два года спустя был удостоен почетного диплома Международного кинофестиваля в Эдинбурге.

Специально для съемок на берегу Симферопольского водохранилища пришлось воссоздать Древний Киев. Эпическая картина потребовала участия более ста тысяч военнослужащих и одиннадцати тысяч лошадей. Костюмы для богатырей были изготовлены по картине Виктора Васнецова «Богатыри».

Образ Ильи Муромца использован в кинолентах «Этот негодяй Сидоров», «Приключения в Тридесятом царстве», «Реальная сказка». В 70-х годах ХХ века и в 2007 году былинный богатырь стал героем мультипликационных фильмов.

На картинах русских художников

Виктор Васнецов. Богатыри. 1881-1898. ГТГ

Николай Рерих. Илья Муромец. 1910. ГРМ

Виктор Васнецов. Витязь на распутье. 1882. ГРМ

Илью Муромца не раз изображали и художники, и иллюстраторы: Николай Рерих и Василий Верещагин, Константин Васильев и Николай Кочергин. Главное во всех образах — недюжинная сила русского богатыря. Наиболее часто к былинному сюжету обращался Виктор Васнецов.

Илья на картине «Богатыри» — образ собирательный. Во время работы над полотном, прообразами становились то крестьянин Владимирской губернии Иван Петров, то абрамцевский кузнец, то извозчик, которого художник случайно встретил в Москве и уговорил позировать.

Картина Васнецова «Витязь на распутье» появилась под впечатлением былины «Илья Муромец и разбойники», над образом художник работал на протяжении десяти лет и написал два полотна: в 1877 и в 1882 году. Изначально богатырь был повернут лицом к зрителю, в окончательном варианте мы видим уже лишь понурые плечи и опущенную голову богатыря, в размышлениях взирающего на камень. Сам художник подчеркивал, что текст надписи взят из былинной поэзии.

Илья Муромец в бронзе

Памятник Илье Муромцу. Владивосток. Скульптор Константин Зинич. 2012

Скульптурная композиция «Илья Муромец на распутье». Екатеринбург. Скульптор Владимир Бондарев. 2011

Памятник Илье Муромцу. Муром, Владимирская обл. Скульптор Вячеслав Клыков. 1999

Хоть и минули века с описанных народным эпосом событий, но образ былинного героя не теряет свою актуальность. В 1999 году на берегу Оки в городе Муроме установлен памятник Илье Муромцу. Известный скульптор Вячеслав Клыков — автор памятника монументу маршалу Жукову на Манежной площади в Москве — соединил в бронзе образ богатыря и монаха. Под богатырской кольчугой — монашеское одеяние, в одной руке меч, а в другой — православный крест. Памятники Илье Муромцу есть также во Владивостоке, Екатеринбурге, Ижевске.

В небесах, на земле и на море

Бронепоезд №762 («Илья Муромец»). Муромский железнодорожный узел. 1941-1942

Бомбардировщик С-22 («Илья Муромец»). Главный конструктор Игорь Сикорский. 1913-1917

Ледокол «Илья Муромец». Главный конструктор Михаил Бахров. Спущен на воду в июне 2016

В честь Муромца называли корабли, самолеты, поезда, автомобиль и даже танк. В 1913 году первый серийный многомоторный бомбардировщик, разработанный конструктором Игорем Сикорским, получил это гордое имя за небывалую для того времени грузоподъемность. Первая в мире эскадра бомбардировщиков «Илья Муромец» принимала участие в Первой мировой войне.

Бронепоезд «Илья Муромец» был подарен фронту в начале Великой Отечественной войны железнодорожниками Муромского узла. За всю войну легендарный состав не получил ни одного серьезного повреждения, прошел боевой путь от Мурома до Франкфурта-на-Одере и был удостоен ордена Александра Невского. В 1971 году бронепоезд стал военным памятником, он установлен в Муроме. На адмиралтейских верфях Санкт-Петербурга достраивается ледокол, названный в честь богатыря, и после завершения работ, в конце 2017 года, «Илья Муромец» заступит на службу.

Илья Муромец Ссоры с князем Владимиром (Шкатулка), Муратовым, Вячеславом Сергеевичем (* 1948) Stock Photo 4266-21641492: Superstock

Superstock предлагает миллионы фотографий, видео и стоковых ресурсов для креативщиков со всего мира. Это изображение Ссоры Ильи Муромца с князем Владимиром (Шкатулка), Муратовым, Вячеславом Сергеевичем (* 1948) , автор А.Burkatovski / Fine Art Images доступна для лицензирования сегодня.

Детали

Номер изображения: 4266-21641492
Права управляемого
Кредит: А. Буркатовски / Fine Art Images
Разрешение модели: Номер
Разрешение собственности: Нет
Детали: 5079 x 3776px | 16.93 x 12,59 дюйма | 57.53MB | 300 точек на дюйм


ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ EASY RM

250 долларов США

Издательское дело / образование

400

Прямой маркетинг — внутреннее использование

$ 1600

Продлить лицензию

Для индивидуальных тарифных планов со скидкой, без водяных знаков или пакетов изображений для частных лиц или корпораций нажмите кнопку
НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ ниже.


В поисках запаса подписки посетите наш дочерний сайт PURESTOCK .

Добавить в корзину Нужны дополнительные параметры?

×

Свяжитесь с нами

Мы здесь, чтобы помочь! Свяжитесь с нами, если вам нужны более гибкие варианты лицензирования.

Позвоните нам по телефону 866-236-0087
. Представители доступны с 9:00 до 18:00 EST.



Ключевые слова

Пожалуйста, свяжитесь с

Продажи и исследования SuperStock
Эл. Почта: [email protected]
Телефон: 1-866-236-0087
Великобритания / ЕС: +44 (0) 20 7036 1800


sikorsky s-22 илья муромец авиация фото на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое обновляется автоматически по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Специальные схемы окраски», «Фотографии с полетной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо сопоставить свое ключевое слово со всеми полями базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Илья Муромец Российские бомбардировщики в Первой мировой войне

Илья Муромец Технические характеристики российских бомбардировщиков
Серия (год) Экипаж Двигатель, л.с. Масса пустого, кг Боевая масса, кг Скорость, км / ч Размах крыла, м Длина, м Построено
С-22 — (1913) 2 или 4 3
Б / С-23 (1914 г.) 6 4×140 3100.0,3600 4600..4800 96..105 30,95 19,0 6
В / С-23 (1915 г.) 4 4х125..150 2900..3800 4400..5100 100..125 29,8..30,9 17,1..17,5
G-1 / S-24
G-2 и G-3 / S-25 (1915 г.)
6 4×125..220 3700..4070 5200..6100 110..137 30,87 17,1 18 + 55
D / S-26 (1916)   4×150 3150..3800 4400..5200 110..130 24,9..29,7 15,5..17,0
E / S-27 (1916) 7..8 4×220 4200..5000 6100..7460 130..137 30,4..34,5 18,2..18,5


Фотографии времен войны, раскрашенные Климбимом.


Илья Муромец V серии с 400-килограммовой бомбой

Российский тяжелый бомбардировщик Илья Муромец V серии

Илья Муромец V (S-23) Con le Insegne dell’Aeronautica russa
(-23)

Бомбы для боевых самолетов Ильи Муромца времен Первой мировой войны.

bombardier bombardeo bombardeiro bombardeig aeroplan bombardues bombardmanci bombazo pommitaja bombardiman ucagi


Фото: Российский бомбардировщик Илья Муромец серии Е времен Первой мировой войны.


Хвостовой стрелок Ильи Муромца (серия Г-2) («гнездо»)

Сикорски Илья Муромец Летадло


Самолеты Ильи Муромца вид изнутри: кабина и фюзеляж.

Ilja Muromez Pilotenkanzel, кабина пилота, кабина пилота.


Илья Муромец серии Г-3

Советский бомбардировщик Илья Муромец

Ilja Muromiec samolot bombowy Sikorski, Ilja Muromec letadlo Sikorsky

Российская и советская авиация в Первой и Гражданской войнах

Война окончена На главную



основной URL

Другие статьи:

Железнодорожная броня — Гражданская война, бронепоезда красных

Nieuport технические характеристики и информация

-34,

Илья Муромец и Соловей-разбойник, Лубок печать

Гравюра Ильи Муромца и Соловья-разбойника в рамке, гравюра Лубок, XVIII век

Илья Муромец и Соловей-разбойник, гравюра «Лубок», XVIII век.Гравюры на лубках (множественное число «лубки») были русскими популярными гравюрами с простой графикой, изображающей истории из литературы, религии и народных сказок. Странствующий рыцарь Киевской Руси Илья Муромец — герой русских народных стихов. Находится в собрании Государственного Русского музея, Санкт-Петербург

.

Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Heritage Images

.

Heritage Images включает коллекции изображений наследия

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 14885148

18 век Животное Животные Броня Искусство куст Век Цвет Цвет Концепция Страна Преступление Одеваться Восемнадцатый век Гравировка Художественные Изображения Шлем Герой Героический Героизм Скрытый Прячется Лошадь Верхом Лошади Илья Муромец рыцарь Место расположения Лубок Мужской Установленный Мифическая фигура Мифология Люди Всадник Верховая езда Грабитель Грабеж Россия русский Военное дело Акварель

14 «x 12» (38 x 32 см), современная рама

Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 24.4 x 18,6 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 37,6 x 32,5 см (прибл.)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Рамка под дерево, на карточке, печать фотографий архивного качества 10×8. Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32 см). Экологически чистые и озонобезопасные молдинги Polycore® шириной 40 мм x 15 мм выглядят как натуральное дерево, они прочные, легкие и их легко повесить. Биоразлагаемый и сделанный с использованием нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производя 100 тонн пенополистирола, можно спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазируются легким небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую ​​же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Спинка — прошитый ДВП с прикрепленной пилообразной подвеской. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальный макет и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше

Код товара dmcs_14885148_80876_736

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Категории

> Животные > Птицы > Воробьиные > Чаты и мухоловки > Соловей

> Животные > Ферма > Лошади > Связанные изображения

> Животные > Млекопитающие > Лошадь > Связанные изображения

> Европа > Россия > Связанные изображения

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Печать фотографий (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Canvas Print (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что можно было бы сделать после оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Glass Coaster (9 долларов.72)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45–352,70 долларов)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Glass Frame (27,96 — 83,93 долларов) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 ковриков под стекло. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Памятник Илье Муромцу, описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Муром

Рейтинг: 7,8 / 10 (684 голосов)

Памятник Илье Муромцу Описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Муром.Подробная информация о аттракционе. Описание, фотографии и карта с указанием ближайших значимых объектов.

Фото и описание

Памятник воину Илье Муромцу, стоящий на массивном цилиндрическом постаменте, расположен на высоком берегу Оки, в городском парке имени Ленина (Окинский парк) древнего города Мурома. Скульптор — Вячеслав Михайлович Клыков. Его работы установлены во многих городах России. Его творения, такие как памятник маршалу Г.К. Жукова на Манежной площади в Москве, памятник Александру Невскому в городе Курске, звонница мемориального ансамбля «Прохоровское поле» в селе Прохоровка Белгородской области и другие.

Бронза Илья Муромец изображен в образе героя-монаха — в шлеме и кольчуге, из-под которых виден монашеский облачение. Его правая рука поднята, в ней он держит меч, а в левой — крест, прижатый к груди. Агрессивный жест эпического героя не случаен — здесь, на берегу Оки, в древности проходила граница русских земель.

Высота памятника от меча до постамента 21 метр. На базе можно увидеть грифонов, которые являются символом силы, победы. Левая лапа каждой мифической птицы опирается на щиты. Глядя на фигуру эпического героя, сразу вспоминаешь знаменитую фразу: «Кто придет к нам с мечом, тот от меча умрёт».

Памятник Илье Муромцу имеет глубокое символическое значение. Прежде всего, это памятник всероссийскому военному мужеству и торжеству Православия на русской земле.

Илья Муромец — самый известный муромец, отчасти благодаря былинам, отчасти — известной всем со школьной скамьи хрестоматийной картиной Виктора Михайловича Васнецова «Три богатыря». Правда, доподлинно неизвестно, был ли там русский эпический герой, это русский святой — родом из Муромской области. Некоторые источники утверждают, что на самом деле он родился в селе Карачарово на берегу Оки и уехал отсюда в Киев служить великому князю. Из других источников известно, что родиной Ильи Муромца являются города Чернигова — Моровийск или Карачев.Тем не менее практически все верят в реальное существование этого героя.

Наиболее достоверные источники считают прообразом героя из былин и легенд известного в XII веке силача Чобитко по кличке Чоботок, родом из Мурома, который под именем Илья принял постриг в Киево-Печерске. Лавра и в 1643 г. канонизирована в числе 69 киевских угодников. Известно его захоронение, из которого были извлечены частицы мощей святого, которые сейчас хранятся в Муроме.

Канонической жизни героя не существует, но по количеству легенд и былин он превосходит многих героев прошлого. Своеобразная «иллюстрация» к одному из его поступков находится во дворе Муромского музея. Это огромный дубовый пень, на котором есть табличка с надписью о том, что, по легенде, Илья Муромец выкорчевал такие дубы и бросил их в Оку, изменив тем самым русло реки. Многие гости желают сфотографироваться под этим дубом.

Память о знаменитом Илье Муромце увековечена в селе Карачарово.Здесь даже можно увидеть мемориальную доску на доме, которая считается установленной на месте избы эпического героя, а частица его мощей хранится в местной Троицкой церкви.

Несмотря на то, что памятник Илье Муромцу еще совсем молод, он уже полюбился землякам эпического героя и превратился в один из самых узнаваемых символов города.

Также рекомендуем ознакомиться с описанием и фотографиями Фавары — Италия: Агридженто (Сицилия)

Тема: Памятник Илье Муромцу, описание и фото — Россия — Золотое кольцо: Муром .

Автор: Келли Костин

Илья Муромец (Фильм) — TV Tropes

Илья Муромец — фантастический фильм по мотивам произведений русского эпоса.

Киевская Русь во главе с князем Владимиром Великим (Андрей Абрикосов) находится под осадой тугарской армии во главе с царем Калиным (Шукур Бурханов). Гигантский рыцарь Святогор завещает свой меч группе паломников, говоря им найти молодого героя, достойного этого; Через несколько дней они находят Илью Муромца (Борис Андреев), который очень силен, но парализован с рождения, и поэтому мог только наблюдать, как тугары похитили его возлюбленную Василису (Нинель Мышкова).Его патриотический пыл заставляет паломников решить, что он достоин меча Святогора, поэтому они вылечивают его от паралича и дают ему меч, и он едет, чтобы присоединиться к борьбе с тугарами. Победив грозного демона Соловья-разбойника, он направляется в Киев, чтобы представить своего противника князю Владимиру. Князь делает Илью рыцарем к себе на службу, в этом качестве он знакомится со своими собратьями-героями Добрыней Никитичем (Георгий Демин) и Алешей Поповичем (Сергей Столяров). Миссия на границе приводит его в контакт с туарами, которые похитили Василису, он освобождает и позже женится на ней.

Но у тугаров внутри есть человек в виде хриплого боярина Мишатичка (Сергей Мартинсон), который лжет Владимиру о лояльности и амбициях Ильи. Илья попадает в тюрьму, Добрыня и Алеша бросают княжескую службу, а беременная Василиса снова попадает в плен к тугарам. Царь Калин решает воспитать сына Ильи, Сокола, как своего, и когда он вырастет, тугары идут на Киев. Наказанный князь Владимир освобождает Илью, который может задержать наступление тугаров до прибытия Добрыни и Алеши с подкреплением, и все готово к решающей финальной битве, в которой тугары освобождают трехглавого дракона Змея Горынича…

Вышедший в 1956 году фильм стал настоящей эпопеей для российской киноиндустрии: в некоторых сценах сражений использовались десятки тысяч статистов и тысячи лошадей. Затем Роджер Корман заполучил фильм для выпуска в начале 1960-х годов. Хотя в целом мало что изменилось, «эпическое» ощущение оригинала, как кажется, было трагично потеряно в процессе преобразования. Фильм также известен в Америке как «Меч и дракон», , а в Великобритании — «Эпический герой и чудовище».Обе версии, конечно же, сильно изменились по сравнению с оригиналом. Копию полной версии с английскими субтитрами можно посмотреть здесь (качество 4K по состоянию на март 2021 года).

Режиссер фильма Александр Птушко, который также снял Садко ( Волшебное путешествие Синдбада в США) и Сампо ( День, когда Земля замерзла в США).

Интересный факт: трехголовый дракон в этом фильме — одно из созданий, на которых был основан король Гидора.

Для версии Mystery Science Theater 3000 перейдите на страницу описания эпизода.


Образы, использованные в

Илья Муромец :

3167647 АНДРЕЕВ Русский советский киноактер Илья МУРОМЕЦ ФОТО | Темы — Развлечения — Кино и телевидение

21 доллар.99

Продавец: postcardsworld (1298)

Андреев российский актер советского кино илья муромец фото Описание: >>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1957 года КОЛЛАЖ. >>> Прибл.Размер: 5,7×3,7 дюйма (14,5×9,5 см) >>> Издательство: ИЗОГИЗ общий тираж 10000 Россия >>> Серия # — >>> НОМЕР # 045 … Подробнее

Андреев российский актер советского кино илья муромец фото

Описание:

>>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1957 г. КОЛЛАЖ
>>> Прим.Размер: 5,7X3,7 дюйма (14,5X9,5 см)
>>> Издательство: ИЗОГИЗ общий отпечаток 10000 Россия
>>> Серия № —
>>> НОМЕР # 04534
>>> Подпись: Борис Андреев АНДРЕЕВ Российский советский киноактер Илья МУРОМЕЦ
>>> Тиснение: №
>>> Неразделенное заднее: №

Состояние:

>>> Оценка: Рядом с монетным двором
>>> Углы: Fine
>>> Используется по почте: №
>>> Марки: №
>>> Написание на обороте: №
>>> Запись на лицевую сторону: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
> >> Пятна на спине: №
>>> Сгибы и изгибы: №
>>> Разрывы: №
>>> Отверстия для PIN-кода: №

Мы отправляем только заказным письмом авиапочтой с номером для отслеживания.Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я дам вам бесплатную зарегистрированную почту. Обычно от нас отправляется международное заказное письмо через 3-4 недели.

Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (1298)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открытки мир
История продаж

Объявление не продано.

Расположение товара
Санкт-Петербург, Российская Федерация
отправлено в
Во всем мире
Возврат принят
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта