+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Fv 5876: Рейс FV-5876 самолет Пхукет — Москва, Россия

0

Тайская ловушка для самотуристов

Так можно или нет прилететь в страну на регулярном рейсе, а в Россию вернуться на чартере?


Пассажиры рейса FV 5876 а/к «Россия» Пхукет-Москва, которые 25 июля не смогли попасть на борт из-за того, что получили отказ в регистрации, отправили коллективную претензию на адрес авиакомпании и туроператора «Библио Глобус», консолидатора рейса. В ней они указали, что им не представили документы о причинах отказа, и просят выполнить перевозку по выданным билетам. Копия обращения поступила и в адрес редакции. На что могут рассчитывать несостоявшиеся пассажиры с учетом того, что билеты они покупали не у туроператора и перевозчика, а совсем в других компаниях?


Авиакомпания винит туроператора


33 россиянам было отказано в посадке на рейс FV 5876 а/к «Россия» Пхукет-Москва 25 июля 2015 года в 13.55 по местному времени. Об этом сообщил представитель билетного агентства PhuketCharter.

Ru, у которого туристы купили билеты отдельно от туров. При этом, остальные пассажиры, купившие пакетный тур у «Библио Глобуса», улетели без проблем.

В компании «Россия» связали этот отказ с законом авиавластей Таиланда, согласно которому, пассажир, прилетевший в страну на регулярном рейсе, не может улететь обратно на чартерном. Авиакомпания во всем винит заказчика чартера – «Библио Глобус».

«Компания («Библио Глобус» – ред.) выписала 32 билета на рейс авиакомпании «Россия» без учета правил осуществления туристических перевозок воздушным транспортом в/из Королевство Тайланд. В частности, правила выполнения данного чартерного рейса требуют продавать на него билеты в оба конца и в составе туристического пакета, что соблюдено не было», – заявляет «Россия». По всем претензиям перевозчик велит обращаться к туроператору.

Информированный источник в Таиланде рассказал Hotline.travel, что вопросы с разрешением на посадку различных авиакомпаний возникали и раньше, но их удавалось решить с тайскими властями в экстренном порядке.

Сейчас по какой-то причине сделать это не удалось.

В то же время, представитель турагентства Trip For Me, которое также продавало билеты на этот рейс, сообщил редакции, что заранее получил уведомление от «Библио Глобуса» о том, что статус билетов не подтвержден, и им лучше закрыть продажу. Что и было сделано. Другие агентства по каким-то причинам не последовали указаниям. За что и поплатились их клиенты.

«Я еще в Таиланде, бесплатную замену билетов нам не предоставили, я уехал из аэропорта. Ситуация была неприятной для маленьких детей, их не получалось кормить, они плакали и бегали. Сейчас я общаюсь со своим билетным агентом – PhuketCharter, пока он гарантирует только возврат средств, но в неопределенный срок. О замене билетов прямо сейчас речи не идет», – рассказал

Владимир Безруков, который застрял в Таиланде. Он добавил, что часть группы купила билеты на утренний рейс «Аэрофлота» за свой счет и уже покинула страну.


Фото со страницы Yulia Ey в Facebook

Продавец винит туроператора


А вот, что говорит по этому поводу PhuketCharter. Ru, который купил билеты напрямую у «Библио Глобуса»:

«Официальных документов об отказе ни от «России», ни от «Библио Глобуса», консолидатора рейса, мы не получили. Есть подтвержденная информация от «Библио Глобуса» от 27 мая: предлагался регулярный рейс FV 5876 а/к «Россия» из Пхукета 18.07, 21.07, 25.07. Местного закона, запрещающего то, что невозможно запретить – свободу перемещения, не существует. Не существует и закона запрещающего авиакомпании кого-либо перевозить. Поэтому пассажирам и не дают документы об отказе в перевозке. Это коррупционная ловушка для «просящих» авиакомпаний», – сказал директор PhuketCharter

Игорь Зенин.

Имеется в виду формальное несоблюдение заявленного статуса перевозки – возможно, «Россия» не смогла организовать регулярный рейс, вместо этого поставила чартерный, а департамент гражданской авиации Таиланда не уведомила.

Зенин подчеркнул, что PhuketCharter не отказывается возвращать деньги за билеты 24 своим покупателям. Но возвраты начнутся, как только авиакомпания и туроператор представят документы и вернут всю сумму PhuketCharter.ru. Кроме того, по его словам, многим пассажирам нужны не деньги, а перевозка на родину. Он добавил, что туроператор обещал отправить туристов назад за свой счет рейсом «Аэрофлота» SU275 26 июля, но потом взял свои слова обратно и предложил им покупать билеты самостоятельно.

«Это не первый случай, когда нас так подставляют. То же самое было в декабре с «Оренбургскими авиалиниями». И сейчас мы намерены добиться возврата пассажиров домой», – заявил Зенин.

Говорит юрист


Директор по организации юридического обслуживания в сфере туризма BLS Custos Group Полина Барабанова считает, что заставить авиакомпанию и туроператора вывезти туристов из Таиланда (если они не захотят это сделать добровольно) нельзя. Если они сейчас откажутся, туристам придется покупать билеты за свой счет. А уже по возвращении в Россию пассажиры могут подать жалобу на билетное агентство за то, что оно не уведомило их о правилах перевозки. В данном случае они не покупали пакетные туры, и у них нет договорных отношений с «Библио Глобусом». Шансы взыскать деньги за обратный билет с агентства в таком случае достаточно высоки. А вот агент, в свою очередь, должен будет через суд разбираться с «Библио Глобусом», у которого он купил билет.

Тайские грабли: попытка номер два


Подобный инцидента с российскими туристами уже был в Таиланде полгода назад. В конце декабря 2015 года компания «Оренбургские авиалинии» заявила, что регистрация на ряд рейсов из Таиланда не будет открыта. Тогда власти страны не согласовали возможность перевозки пассажиров, прилетевших в Таиланд рейсами других авиакомпаний.

Виталий Жуляков, замдиректора компании «Пилон», прошел этот сценарий от начала до конца. Вот, что он говорит:

«Действительно, есть такое правило, оно существовало много лет. Года два назад тайцы достали его из-под одеяла и начали жестко применять.

Они перестали выдавать разрешения на посадку на чартерные рейсы. В декабре мы начали продавать билеты «Оренбургских авиалиний» с номерами из трех цифр. По правилам, это должна быть регулярка, по аналогии с «Трансаэро», но оказалось, что это не так».

Закончилось все тогда возвратом денег от туроператоров не вылетевшим пассажирам. Теперь «Пилон», перед продажей билетов в Таиланд, через сайт запрашивает копию билета на рейс, которым пассажир прилетел. И предупреждает, что вылететь обратно можно только чартером той компании, которая привезла пассажира в Королевство.

Учиться, учиться…


Вывод напрашивается неутешительный для самостоятельных туристов. Все риски при покупке билетов они берут на себя. Особенно это касается Таиланда, Индии, Китая (Хайнаня) и Доминиканы. Чтобы не оказаться в ловушке, самотуристам нужно изучать правила перевозки из этих стран.

К такому выводу пришли и сами читатели. «Коллеги, это абсолютно нормальная практика. […] Можно очень долго рассуждать о том, что это «несправедливо», но закон есть закон. Что же касается того, регулярный рейс или чартерный – как правило, чартерные рейсы имеют 4 цифры после кода авиакомпании. То есть, рейс FV 5876 не был и не мог быть регулярным. Если туроператор продает билеты на чартер – это его право. Если самотурист, прилетевший регуляркой, или тот, кто живет в Таиланде, или кто-то еще, кто не имеет право таким рейсом улететь, купил такой билет – это не вина ТО. Это все равно, что купить билет до Нью-Йорка, не имя визы в США, а потом ругать авиакомпанию, что она вам его продала. Все верно, билет есть, и место в самолете под этот билет есть», – написал Джалал Исмаилов в комментарии к новости на TourDom.ru. 


Сюжет канала «Москва 24»

Опубликован полный список авиарейсов, пассажиры которых должны соблюдать карантин в Москве

19 марта 2020, 18:02

Пандемия COVID-19

МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Полный список авиарейсов, пассажиры которых должны соблюдать карантин в Москве, опубликовали в четверг в официальном Telegram-канале оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в столице.

Читайте также

Главное о коронавирусной эпидемии. Что делать прямо сейчас

«Публикуем полный список авиарейсов, пассажиры которых должны быть особенно внимательны, этими рейсами пользовались пациенты, заболевшие коронавирусом. Список регулярно обновляется в соответствии с новыми данными. Напоминаем, если вы или ваши близкие путешествовали этими рейсами, необходимо позвонить в скорую помощь по телефону 103. К вам незамедлительно приедут врачи и возьмут анализы, чтобы исключить вариант заражения. Не выходите на улицу и не отправляйтесь в больницу самостоятельно», — говорится в сообщении.

В список рейсов вошли:

  • от 20 февраля — SU 2613 Милан — Москва;
  • от 22 февраля — SU 2322 Москва — Мюнхен;
  • от 24 февраля — 9U 175 Кишинев — Москва;
  • от 26 февраля

SU 2323 Мюнхен — Москва

SU 2417 Милан — Москва

FV 5876 Таиланд — Москва

  • от 29 февраля:

SU 2413 Милан — Москва

3510 Верона — Москва,

U6-3514 Верона — Домодедово

S7 3584 Верона — Москва

  • от 1 марта

S7 3586 Верона — Москва

DP 804 Бергамо — Москва

S7 3588 Верона — Москва

DP-804 Бергамо — Москва

  • от 2 марта — В3 832 Жирона — Москва;
  • от 4 марта:

W6 2489 Будапешт — Москва

SU 2629 Брюссель — Москва

AF 1044 Париж — Москва;

  • от 6 марта — SU 2383 Женева — Москва;
  • от 7 марта:

1326LX Мюнхен — Москва (через Цюрих)

S7 3586 Верона — Москва

S7-3618 Неаполь — Москва

SU 2483 Верона — Москва

S7 3584 Верона — Москва

SU 2329 Мюнхен — Москва

U6-800 Мюнхен — Москва

  • от 8 марта:

S7 3720 Инсбрук — Москва

SU 7157 Гренобль — Москва

SU 2487 Цюрих — Москва

AZ-548 Рим — Москва

SU 2481 Неаполь — Москва

DP 804 Милан — Москва

SU 2595 Мюнхен — Москва

SU 55 Санкт-Петербург — Москва

  • от 9 марта:

SU 2487 Цюрих — Москва

SU 2381 Женева — Москва

SU 2639 Барселона — Москва

SU 2377 Лион — Москва

SU 2375 Лион — Москва

  • от 10 марта:

SU 2329 Мюнхен — Москва

SU 2515 Барселона — Москва

SU 2613 Милан — Москва

SU 2639 Барселона — Москва

  • от 11 марта:

SU 2383 Женева — Москва

S7 3556 Мюнхен — Москва

  • от 12 марта — SU 2415 Милан — Москва;
  • от 13 марта — SU 2409 Рим — Москва;
  • от 15 марта — SU 2513 Барселона — Москва.

  

Теги:

РоссияПандемия COVID-19

Fylkesvei 5876 – Wikipedia

Rundebrua

Forbi Remøy gravplass

Oversiktskart

Fylkesveg 5876 går mellom Runde og Buholmen i Heruneø. Veiens lengde er 15,6 км.

Иннхолд

  • 1 История
  • 2 коммуникатора и ключа
  • 3 реферансера
  • 4 Экстерне ленкер

Goksøyrvegen mello Goksøyr og Runde ble påbegynt 1895 og fullført 1897 с 2,5-метровой породой. Меллом 1934–1937 ble deler av veien oppgradert, og Goksøyrtunnelen åpnet. Rundebrua åpnet i 1982, Sæviktunnelen i 1980 og Remøybrua i 1967. Strekningen Remøyholmen–Buholmvika sto ferdig i 1956. [1]

Frem til 2019 hadde veien betegnelsen Fv18.


Herøy

Goksøyrvegen

  • Endepunkt Goksøyr, Runde
  • Goksøyrtunnelen (139 м)

Langeneset

Магазиновоген

Рундавеген

Гравпласт Рунде
  • Рундебруа (Рунде-Ремёйя, 428 м, 1370 м от вершины Моло)
  • Сэвиктоннелен (968 м)

Невеген

Ремой гравопласс
  • Remøybrua (Remøya–Leinøya, 340 м)

Лайнвеген

Лейнстранд

  • 0

    2
    • 9 Om samferdsel i Møre og Romsdal: Møre og Romsdal fylkesbåtar 1920-1995 . [Молде]: Møre og Romsdal fylkesbåtar. 2000. с. 70, 84. ISBN 8279550208. .
      • Вегвесенец вегкарт
      • (нет) Statens vegvesen – trafikkmeldinger Fv5876
      • (нет) Statens vegvesen – trafikkmeldinger

      Rhinobatidae

      Набор данных
      Таксономия магистральной сети GBIF
      Классифицировать
      СЕМЬЯ

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/

      Классификация

      царство
      Анималия
      тип
      Хордовые
      учебный класс
      Пластиножаберные
      заказ
      носорогиобразные
      семья
      ринобатиды

      Имя

      Омонимы
      носороговые
      Общие имена
      Guitares de mer на французском языке
      Guitarfishes на английском языке
      гитары на испанском языке
      гитары на английском языке
      гитары на английском языке
      サカタザメ科 на японском языке
      サカタザメ科 на японском языке

      Библиографические ссылки

      1. Бентон, MJ (ред. ). (1993). The Fossil Record 2. Chapman & Hall, Лондон, 845 стр.
      2. Компаньо, Леонард Дж. В. / Гамлет, Уильям К., изд., 1999: Контрольный список живых эластичножаберных. Акулы, скаты и скаты: биология пластиножаберных рыб. 471-498.
      3. Каталог рыб Эшмейера (онлайн-версия), версия 2012 г.
      4. FishBase
      5. Фрике Р. , Эшмейер В. Н. и Ван дер Лаан Р. (ред.). (2022). ЭКОФ. Каталог рыб Эшмейера: роды, виды, ссылки. Калифорнийская академия наук. Сан-Франциско. Доступ к электронной версии: дд ммм 2022.
      6. Фрике Р., Эшмейер В. Н. и Ван дер Лаан Р. (ред.). (2022). ЭКОФ. Каталог рыб Эшмейера: роды, виды, ссылки. Калифорнийская академия наук. Сан-Франциско. Доступ к электронной версии: дд ммм 2022.
      7. Нельсон, Джозеф С., 1994: ноль. Рыбы мира, третье издание. XVII + 600.
      8. Паркер, С. П. (ред.). (1982). Краткий обзор и классификация живых организмов. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк. 2 тома.
      9. Шиино, Суэо М., 1976: Список общих названий рыб мира, преобладающих среди англоязычных народов. Научный отчет Shima Marineland, нет. 4. 262.
      10. Ван Дер Лаан, Р.; Эшмейер, В. Н.; Фрике, Р. (2014). Семейно-групповые названия современных рыб. Zootaxa. 3882(1): 1–230.
      11. Ван Дер Лаан, Р.; Эшмейер, В. Н.; Фрике, Р. (2014). Семейно-групповые названия современных рыб. Zootaxa. 3882(1): 1–230.
      12. ван дер Ланд, Дж.; Костелло, MJ; Заводник Д.; Сантос, Р.С.; Портейро, FM; Байи, Н.; Эшмейер, В. Н.; Фрезе, Р. (2001). Рыбы, в: Костелло, М. Дж. и др. (ред.) (2001). Европейский реестр морских видов: контрольный список морских видов в Европе и библиография руководств по их идентификации. Коллекция Patrimoines Naturels, 50: стр. 357–374.
      13. ван дер Ланд, Дж.; Костелло, MJ; Заводник Д.; Сантос, Р.С.; Портейро, FM; Байи, Н.; Эшмейер, В. Н.; Фрезе, Р. (2001). Рыбы, в: Костелло, М.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта