Тайская ловушка для самотуристов
Так можно или нет прилететь в страну на регулярном рейсе, а в Россию вернуться на чартере?
Пассажиры рейса FV 5876 а/к «Россия» Пхукет-Москва, которые 25 июля не смогли попасть на борт из-за того, что получили отказ в регистрации, отправили коллективную претензию на адрес авиакомпании и туроператора «Библио Глобус», консолидатора рейса. В ней они указали, что им не представили документы о причинах отказа, и просят выполнить перевозку по выданным билетам. Копия обращения поступила и в адрес редакции. На что могут рассчитывать несостоявшиеся пассажиры с учетом того, что билеты они покупали не у туроператора и перевозчика, а совсем в других компаниях?
Авиакомпания винит туроператора
33 россиянам было отказано в посадке на рейс FV 5876 а/к «Россия» Пхукет-Москва 25 июля 2015 года в 13.55 по местному времени. Об этом сообщил представитель билетного агентства PhuketCharter.
В компании «Россия» связали этот отказ с законом авиавластей Таиланда, согласно которому, пассажир, прилетевший в страну на регулярном рейсе, не может улететь обратно на чартерном. Авиакомпания во всем винит заказчика чартера – «Библио Глобус».
«Компания («Библио Глобус» – ред.) выписала 32 билета на рейс авиакомпании «Россия» без учета правил осуществления туристических перевозок воздушным транспортом в/из Королевство Тайланд. В частности, правила выполнения данного чартерного рейса требуют продавать на него билеты в оба конца и в составе туристического пакета, что соблюдено не было», – заявляет «Россия». По всем претензиям перевозчик велит обращаться к туроператору.
Информированный источник в Таиланде рассказал Hotline.travel, что вопросы с разрешением на посадку различных авиакомпаний возникали и раньше, но их удавалось решить с тайскими властями в экстренном порядке.
Сейчас по какой-то причине сделать это не удалось.В то же время, представитель турагентства Trip For Me, которое также продавало билеты на этот рейс, сообщил редакции, что заранее получил уведомление от «Библио Глобуса» о том, что статус билетов не подтвержден, и им лучше закрыть продажу. Что и было сделано. Другие агентства по каким-то причинам не последовали указаниям. За что и поплатились их клиенты.
«Я еще в Таиланде, бесплатную замену билетов нам не предоставили, я уехал из аэропорта. Ситуация была неприятной для маленьких детей, их не получалось кормить, они плакали и бегали. Сейчас я общаюсь со своим билетным агентом – PhuketCharter, пока он гарантирует только возврат средств, но в неопределенный срок. О замене билетов прямо сейчас речи не идет», – рассказал
Фото со страницы Yulia Ey в Facebook
Продавец винит туроператора
А вот, что говорит по этому поводу PhuketCharter. Ru, который купил билеты напрямую у «Библио Глобуса»:
«Официальных документов об отказе ни от «России», ни от «Библио Глобуса», консолидатора рейса, мы не получили. Есть подтвержденная информация от «Библио Глобуса» от 27 мая: предлагался регулярный рейс FV 5876 а/к «Россия» из Пхукета 18.07, 21.07, 25.07. Местного закона, запрещающего то, что невозможно запретить – свободу перемещения, не существует. Не существует и закона запрещающего авиакомпании кого-либо перевозить. Поэтому пассажирам и не дают документы об отказе в перевозке. Это коррупционная ловушка для «просящих» авиакомпаний», – сказал директор PhuketCharter Игорь Зенин.
Имеется в виду формальное несоблюдение заявленного статуса перевозки – возможно, «Россия» не смогла организовать регулярный рейс, вместо этого поставила чартерный, а департамент гражданской авиации Таиланда не уведомила.
Зенин подчеркнул, что PhuketCharter не отказывается возвращать деньги за билеты 24 своим покупателям. Но возвраты начнутся, как только авиакомпания и туроператор представят документы и вернут всю сумму PhuketCharter.ru. Кроме того, по его словам, многим пассажирам нужны не деньги, а перевозка на родину. Он добавил, что туроператор обещал отправить туристов назад за свой счет рейсом «Аэрофлота» SU275 26 июля, но потом взял свои слова обратно и предложил им покупать билеты самостоятельно.
«Это не первый случай, когда нас так подставляют. То же самое было в декабре с «Оренбургскими авиалиниями». И сейчас мы намерены добиться возврата пассажиров домой», – заявил Зенин.
Говорит юрист
Директор по организации юридического обслуживания в сфере туризма BLS Custos Group Полина Барабанова считает, что заставить авиакомпанию и туроператора вывезти туристов из Таиланда (если они не захотят это сделать добровольно) нельзя. Если они сейчас откажутся, туристам придется покупать билеты за свой счет. А уже по возвращении в Россию пассажиры могут подать жалобу на билетное агентство за то, что оно не уведомило их о правилах перевозки. В данном случае они не покупали пакетные туры, и у них нет договорных отношений с «Библио Глобусом». Шансы взыскать деньги за обратный билет с агентства в таком случае достаточно высоки. А вот агент, в свою очередь, должен будет через суд разбираться с «Библио Глобусом», у которого он купил билет.
Тайские грабли: попытка номер два
Подобный инцидента с российскими туристами уже был в Таиланде полгода назад. В конце декабря 2015 года компания «Оренбургские авиалинии» заявила, что регистрация на ряд рейсов из Таиланда не будет открыта. Тогда власти страны не согласовали возможность перевозки пассажиров, прилетевших в Таиланд рейсами других авиакомпаний.
Виталий Жуляков, замдиректора компании «Пилон», прошел этот сценарий от начала до конца. Вот, что он говорит:
«Действительно, есть такое правило, оно существовало много лет. Года два назад тайцы достали его из-под одеяла и начали жестко применять.
Закончилось все тогда возвратом денег от туроператоров не вылетевшим пассажирам. Теперь «Пилон», перед продажей билетов в Таиланд, через сайт запрашивает копию билета на рейс, которым пассажир прилетел. И предупреждает, что вылететь обратно можно только чартером той компании, которая привезла пассажира в Королевство.
Учиться, учиться…
Вывод напрашивается неутешительный для самостоятельных туристов. Все риски при покупке билетов они берут на себя. Особенно это касается Таиланда, Индии, Китая (Хайнаня) и Доминиканы. Чтобы не оказаться в ловушке, самотуристам нужно изучать правила перевозки из этих стран.
К такому выводу пришли и сами читатели. «Коллеги, это абсолютно нормальная практика. […] Можно очень долго рассуждать о том, что это «несправедливо», но закон есть закон. Что же касается того, регулярный рейс или чартерный – как правило, чартерные рейсы имеют 4 цифры после кода авиакомпании. То есть, рейс FV 5876 не был и не мог быть регулярным. Если туроператор продает билеты на чартер – это его право. Если самотурист, прилетевший регуляркой, или тот, кто живет в Таиланде, или кто-то еще, кто не имеет право таким рейсом улететь, купил такой билет – это не вина ТО. Это все равно, что купить билет до Нью-Йорка, не имя визы в США, а потом ругать авиакомпанию, что она вам его продала. Все верно, билет есть, и место в самолете под этот билет есть», – написал Джалал Исмаилов в комментарии к новости на TourDom.ru.
Сюжет канала «Москва 24»
Опубликован полный список авиарейсов, пассажиры которых должны соблюдать карантин в Москве
19 марта 2020, 18:02
Пандемия COVID-19
МОСКВА, 19 марта. /ТАСС/. Полный список авиарейсов, пассажиры которых должны соблюдать карантин в Москве, опубликовали в четверг в официальном Telegram-канале оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в столице.
Читайте также
Главное о коронавирусной эпидемии. Что делать прямо сейчас
«Публикуем полный список авиарейсов, пассажиры которых должны быть особенно внимательны, этими рейсами пользовались пациенты, заболевшие коронавирусом. Список регулярно обновляется в соответствии с новыми данными. Напоминаем, если вы или ваши близкие путешествовали этими рейсами, необходимо позвонить в скорую помощь по телефону 103. К вам незамедлительно приедут врачи и возьмут анализы, чтобы исключить вариант заражения. Не выходите на улицу и не отправляйтесь в больницу самостоятельно», — говорится в сообщении.
В список рейсов вошли:
- от 20 февраля — SU 2613 Милан — Москва;
- от 22 февраля — SU 2322 Москва — Мюнхен;
- от 24 февраля — 9U 175 Кишинев — Москва;
- от 26 февраля:
SU 2323 Мюнхен — Москва
SU 2417 Милан — Москва
FV 5876 Таиланд — Москва
- от 29 февраля:
SU 2413 Милан — Москва
3510 Верона — Москва,
U6-3514 Верона — Домодедово
S7 3584 Верона — Москва
- от 1 марта
S7 3586 Верона — Москва
DP 804 Бергамо — Москва
S7 3588 Верона — Москва
DP-804 Бергамо — Москва
- от 2 марта — В3 832 Жирона — Москва;
- от 4 марта:
W6 2489 Будапешт — Москва
SU 2629 Брюссель — Москва
AF 1044 Париж — Москва;
- от 6 марта — SU 2383 Женева — Москва;
- от 7 марта:
1326LX Мюнхен — Москва (через Цюрих)
S7 3586 Верона — Москва
S7-3618 Неаполь — Москва
SU 2483 Верона — Москва
S7 3584 Верона — Москва
SU 2329 Мюнхен — Москва
U6-800 Мюнхен — Москва
- от 8 марта:
S7 3720 Инсбрук — Москва
SU 7157 Гренобль — Москва
SU 2487 Цюрих — Москва
AZ-548 Рим — Москва
SU 2481 Неаполь — Москва
DP 804 Милан — Москва
SU 2595 Мюнхен — Москва
SU 55 Санкт-Петербург — Москва
- от 9 марта:
SU 2487 Цюрих — Москва
SU 2381 Женева — Москва
SU 2639 Барселона — Москва
SU 2377 Лион — Москва
SU 2375 Лион — Москва
- от 10 марта:
SU 2329 Мюнхен — Москва
SU 2515 Барселона — Москва
SU 2613 Милан — Москва
SU 2639 Барселона — Москва
- от 11 марта:
SU 2383 Женева — Москва
S7 3556 Мюнхен — Москва
- от 12 марта — SU 2415 Милан — Москва;
- от 13 марта — SU 2409 Рим — Москва;
- от 15 марта — SU 2513 Барселона — Москва.
Теги:
РоссияПандемия COVID-19
Fylkesvei 5876 – Wikipedia
Rundebrua
Forbi Remøy gravplass
Oversiktskart
Fylkesveg 5876 går mellom Runde og Buholmen i Heruneø. Veiens lengde er 15,6 км.
Иннхолд
- 1 История
- 2 коммуникатора и ключа
- 3 реферансера
- 4 Экстерне ленкер
Goksøyrvegen mello Goksøyr og Runde ble påbegynt 1895 og fullført 1897 с 2,5-метровой породой. Меллом 1934–1937 ble deler av veien oppgradert, og Goksøyrtunnelen åpnet. Rundebrua åpnet i 1982, Sæviktunnelen i 1980 og Remøybrua i 1967. Strekningen Remøyholmen–Buholmvika sto ferdig i 1956. [1]
Frem til 2019 hadde veien betegnelsen Fv18.
Herøy
Goksøyrvegen
- Endepunkt Goksøyr, Runde
- Goksøyrtunnelen (139 м)
Langeneset
|
Рундавеген
|
|
- Сэвиктоннелен (968 м)
Невеген
|
|
Лайнвеген
Лейнстранд |
- 9 Om samferdsel i Møre og Romsdal: Møre og Romsdal fylkesbåtar 1920-1995 . [Молде]: Møre og Romsdal fylkesbåtar. 2000. с. 70, 84. ISBN 8279550208. .
- Вегвесенец вегкарт
- (нет) Statens vegvesen – trafikkmeldinger Fv5876
- (нет) Statens vegvesen – trafikkmeldinger
Rhinobatidae
- Набор данных
- Таксономия магистральной сети GBIF
- Классифицировать
- СЕМЬЯ
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons. org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/
Классификация
- царство
- Анималия
- тип
- Хордовые
- учебный класс
- Пластиножаберные
- заказ
- носорогиобразные
- семья
- ринобатиды
Имя
- Омонимы
- носороговые
- Общие имена
- Guitares de mer на французском языке
- Guitarfishes на английском языке
- гитары на испанском языке
- гитары на английском языке
- гитары на английском языке
- サカタザメ科 на японском языке
- サカタザメ科 на японском языке
Библиографические ссылки
- Бентон, MJ (ред. ). (1993). The Fossil Record 2. Chapman & Hall, Лондон, 845 стр.
- Компаньо, Леонард Дж. В. / Гамлет, Уильям К., изд., 1999: Контрольный список живых эластичножаберных. Акулы, скаты и скаты: биология пластиножаберных рыб. 471-498.
- Каталог рыб Эшмейера (онлайн-версия), версия 2012 г.
- FishBase
- Фрике Р. , Эшмейер В. Н. и Ван дер Лаан Р. (ред.). (2022). ЭКОФ. Каталог рыб Эшмейера: роды, виды, ссылки. Калифорнийская академия наук. Сан-Франциско. Доступ к электронной версии: дд ммм 2022.
- Фрике Р., Эшмейер В. Н. и Ван дер Лаан Р. (ред.). (2022). ЭКОФ. Каталог рыб Эшмейера: роды, виды, ссылки. Калифорнийская академия наук. Сан-Франциско. Доступ к электронной версии: дд ммм 2022.
- Нельсон, Джозеф С., 1994: ноль. Рыбы мира, третье издание. XVII + 600.
- Паркер, С. П. (ред.). (1982). Краткий обзор и классификация живых организмов. Макгроу-Хилл, Нью-Йорк. 2 тома.
- Шиино, Суэо М., 1976: Список общих названий рыб мира, преобладающих среди англоязычных народов. Научный отчет Shima Marineland, нет. 4. 262.
- Ван Дер Лаан, Р.; Эшмейер, В. Н.; Фрике, Р. (2014). Семейно-групповые названия современных рыб. Zootaxa. 3882(1): 1–230.
- Ван Дер Лаан, Р.; Эшмейер, В. Н.; Фрике, Р. (2014). Семейно-групповые названия современных рыб. Zootaxa. 3882(1): 1–230.
- ван дер Ланд, Дж.; Костелло, MJ; Заводник Д.; Сантос, Р.С.; Портейро, FM; Байи, Н.; Эшмейер, В. Н.; Фрезе, Р. (2001). Рыбы, в: Костелло, М. Дж. и др. (ред.) (2001). Европейский реестр морских видов: контрольный список морских видов в Европе и библиография руководств по их идентификации. Коллекция Patrimoines Naturels, 50: стр. 357–374.
- ван дер Ланд, Дж.; Костелло, MJ; Заводник Д.; Сантос, Р.С.; Портейро, FM; Байи, Н.; Эшмейер, В. Н.; Фрезе, Р. (2001). Рыбы, в: Костелло, М.